Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)
Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.
Клиренс Фольксваген Поло седан
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Как увеличить клиренс Поло Седан
Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»
Какой клиренс Поло седан на самом деле?
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.
При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.
Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.
Способы увеличения клиренса Поло Седан
Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.
- Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
- Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
- Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.
Каталоги Mitsubishi (инструмент Митсубиси/Митсубиши) — Журнал «Твердый сплав»
Для более неформального общения – приглашаем вас. Выбирайте, что вам ближе – Вконтакте или Facebook и присоединяйтесь.
Бонус – регистрация Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность общаться с другими пользователями и оставлять комментарии без ввода дополнительных данных. Это действительно удобно.
Система лёгкой замены пластин. Серии STAW – волнистая режущая кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, жёсткая система зажима пластин для стабильного и надёжного сверления отверстий малого диаметра TAW – общего применения для сверления материалов ISO P, M, K.
Волнистая металлорежущий инструмент mitsubishi кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, специальными рифлениями для точной установки пластин, система лёгкой замены пластин MVX – для сверления металлорежущий инструмент mitsubishi ISO P, M, K.
Scale your infrastructure with our simple service. Perfect for customer support or showing your interactive prototypes.
Mitsubishi Carbide –
Использование спецматериалов является главной металлорежущий инструмент mitsubishi изделий этой марки. К ним относятся фрезы с покрытиями повышенной стойкости, которыми обрабатывают закаленные материалы большой твердости; линейки инструментов для производства пресс-форм и штампов; инструмент и оснастка для металлообрабатывающих предприятий.
Mitsubishi Carbide является одним из признанных мировых лидеров на рынке металлорежущий инструмент mitsubishi для резки металла, занимая третье место среди производителей по объему выпуска товаров. Среди инструментов, предлагаемых Mitsubishi Carbide, — изделия из металлокерамики и спеченных металлов; сменные пластины и наконечники для металлообрабатывающего инвентаря; твердосплавные и алмазные инструменты, включая резцы, пластины, державки и сверла; режущее оборудование на основе боразона; инструмент и развертки для металлообрабатывающих станков, включая фрезы.
Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты
В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.
Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …
На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.
Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.
В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.
Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.
Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.
В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Первое поколение
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.
Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.
Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.
На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?
Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.
Дорожный просвет 21.04.2016
Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.
Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.
Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.
Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.
С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.
Клиренс «Фольксваген Поло», оптимальный дорожный просвет и другие характеристики
«Фольксваген Поло» — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. «Фольксваген Поло» — это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.
Первое поколение
Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
В 1976 году «Фольксваген Поло» получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.
Derby
В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс «Фольксваген Поло» (седан Derby) составлял 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс «Фольксваген Поло GT» понизился на 4 мм.
Экономичный Formel-E
В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс «Фольксваген Поло Formel-E» — 108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Второе поколение
Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше «Фольксваген Поло» появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. «Фольксваген Поло», клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.
Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда «Поло» уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс «Фольксваген Поло» второго поколения увеличился до 118 мм.
Третье поколение
Летом 1994 года началось производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.
Какие стойки поставить на Поло Седан 5 для плохих дорог? — 4 ответа
Здравствуйте! Пришла пора менять все четыре стойки, нужен увеличенный клиренс и амортизаторы с самым большим ходом штока, что посоветуете купить? Цена не важно, главное качество что бы на долго и дороги у нас плохие, что бы не цеплять днищем.
Поло Седан, 2012 год, 100 т. км пробег, стойки еле живые родные. Машина в одной семье. Заранее благодарим.
Andreich2137История изменений:
2020 Volkswagen Polo седан
Седан Фольксваген Поло на данный момент является одним из самых продаваемых автомобилей этого класса в нашей стране, хотя его цена не из дешевых. Этот седан производится на Калужском автозаводе. Дизайн, надежность и технические характеристики автомобиля получили хорошие отзывы отечественных автовладельцев.
2020 Volkswagen Polo Sedan фото
То, как внешне выглядит седан Volkswagen Polo 2020 года, понравится не только юным пользователям, но и тем, кому за 70.На фото и видео хорошо видно, седан — это классически сдержанный стиль, не насыщенный яркими формами, это придает бренду определенную солидность. Решетка радиатора в автомобиле имеет строгие очертания и форму прямоугольника. Дизайнеры наделили фары головным светом овальной формы, которая не бросается в глаза. На данный момент бампер большой воздухозаборник и по его краям расположены противотуманные фары.
Фольксваген Поло седан 2020 Фото
Автомобиль очень юркий, его аэродинамика проработана до мелочей.Elan, от которого исходит такая аэродинамика, очень сильно ощущается при езде. Предусмотрено, что заказчик может добавить в комплект своего автомобиля несколько приятных мелочей, например, комнатный кондиционер или климат-контроль, стереосистему, папктроник, электростеклоподъемник и много других опций.
- К габаритам автомобиля относятся следующие показатели. Длина Volkswagen Polo 2020 года составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм. Колесная база составляет 2552 мм., А клиренс составляет 170 мм, этого показателя достаточно для седанов своего класса.Багажное отделение имеет полезный объем 460 литров и может легко расшириться, если сложить задний ряд сидений.
Интерьер Фольксваген Поло седан 2020 г. Фото
Несмотря на то, что седан имеет небольшие размеры кузова, внутри очень просторно. Пассажирам на задних сиденьях удобно, так как ширины пространства и длины хватает. Пластик, который был использован в отделке внутреннего пространства, приятен на ощупь. Экономия материалов на отделку салона, а не в стиле моторов Volkswagen 2020 года.Панель с приборами очень эргономична. Бортовой компьютер обладает отличными качествами. Он оснащен навигационной системой, пользоваться которой удобно благодаря большому многофункциональному дисплею. С этой системой невозможно заблудиться ни на трассе, ни в городе, ни где-либо еще в поисках нужных вам адресов.
Фольксваген Поло седан2020 фото салона
Технические характеристики
Модель не может попасть в покупательское количество комплектаций.Их существует всего три вида: трендлайн, комфортлайн и хайлайн. Все без исключения имеют комплектный 105-сильный мотор, который имеет объем 1,6 л.
В первой комплектации (Трендлайн) поставлена 5-ступенчастая миссия, которая выполнена в виде систем с механическим переключением режимов. Второй и третий — это уже полный 6-диапазонный автомат. Все это выгодно отличает Polo Sedan от конкурентов. Автоматические трансмиссии для автомобилей конкурирующих производителей того же класса не предусмотрены.Нетрудно догадаться, что базовой платформой для нового седана послужил практически одноименный герой этого обзора — Volkswagen Polo 2020 года.
VW Polo седан фотографии
После апгрейда он приобрел более широкую колею, теперь доступна антиблокировочная система и возможность регулировки руля. До ста километров в час Polo Sedan может разогнаться за 10,5 секунды. При хорошей динамике машина потребляет сравнительно мало топлива. На каждую сотню пройденных километров приходится тратить всего 6.5 литров. Стоит отметить, что это характерно для потребления в смешанном цикле!
Тест-драйв Volkswagen Polo 2020 показал хорошие ходовые качества автомобиля. Кожа в этом седане несет в себе много информации. Крены при заходе даже в крутые повороты — минимальны. Продольные крены при движении не наблюдались.
Сравнить модели и цены
Цена седана Volkswagen Polo 2020 года уже объявлена региональными дилерами. За минимальную версию придется заплатить 450 тысяч рублей, а за максимальную -.642 тыс. Руб ..
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1,6 MT5 | 449900 | бензин 1.6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Комфортлайн 1,6 MT5 | 530100 | бензин 1.6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Комфортная линия 1.6 AT6 | 576800 | бензин 1.6 (105 лс) | автомат (6) | перед |
Highline 1.6 MT5 | 594500 | бензин 1.6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Highline 1.6 AT6 | 641200 | бензин 1.6 (105 лс) | автомат (6) | перед |
Заключение
Надо признать, что даже при невысокой потенциальной цене Volkswagun Polo Sedan — настоящий немецкий автомобиль со всеми бонусными функциями, присущими немецкому производителю.Он создан для езды по проблемным российским дорогам. Путешествовать на этом седане с таким состоянием дорог достаточно комфортно и максимально безопасно. Если вам нужны недорогие, но не обязательно качественные автомобили, нужно внимательно присмотреться к Volkswagen Polo Sedan 2020 года. Этот автомобиль определенно достоин внимания любого покупателя.
Тест-драйв
Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан
Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.
Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.
Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.
Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике
При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.
Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).
Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Volkswagen Polo Sedan (Vento) следующего поколения показали в России
Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; который может даже породить Vento
индийской спецификации следующего поколения.Volkswagen представил на российском рынке модель седана Polo нового поколения. Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.
Что касается дизайна передней части, седан Polo 2020 года имеет фирменный вид VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары. В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах.Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.
Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой автономной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с плоским дном. Седан Polo 2020 года также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.
Российский седан Polo (Vento) получил 1.6-литровый бензиновый двигатель MPI NA предлагается в двух вариантах: 90 или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также получил 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает акцент на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun.Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).
Цена |
Цена |
Цена без налога на выбросы |
Налог на выбросы включен в цену |
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Подстаканники |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронное распределение тормозов (EBD) |
Контроль устойчивости |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Количество подушек безопасности |
Автоматическая блокировка отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Усилитель руля |
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Возможность подключения по Bluetooth |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход на вспомогательном входе |
USB-порт |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя дворников авто |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
Электрорегулировка зеркал |
Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Дневные ходовые огни |
Ксеноновые фары |
Противотуманные фары фары |
3-й стоп-сигнал высокого уровня |
Задние противотуманные фары |
Парковочное дистанционное управление PDC |
Камера для парковочного контроля |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведомые колеса |
Количество ведущих колес |
Передаточное число |
Механизм переключения передач |
Тип трансмиссии |
Название трансмиссии |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Объем загрузки (л) |
Объем загрузки (л) |
Собственная / собственная / снаряженная масса (кг) |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Средний выброс CO2 (г / км) |
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб. См) |
Объем двигателя (л) |
двигательдетали короткие |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Схема цилиндра + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Кол-во клапанов |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийное расстояние (км) |
Сервисный план |
Срок действия плана (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
MMкод |
MM Вариант |
Введение |
ПОЛО СЕДАН Б / У 2016 модельного года 17 1.6i COMFORTLINE на продажу, Somerset West
VOLKSWAGEN
ПОЛО СЕДАН MY17 1.6i COMFORTLINE
Примечания дилера
Мы — крупный дилер по франчайзингу. Обмены приветствуются. Финансы организованы собственными силами. Возможна доставка в любую точку ЮАР. Сборы за регистрацию, лицензирование, администрирование и доставку не включены.
Заводские особенности этой модели
ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, SPACESAVER запасного колеса, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Выносные боковые зеркала заднего вида, Легкосплавные диски , Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОДНОЙ 4, Объем двигателя 1598 см3, CO2 143 г / км, Мощность 77 кВт при 5250, крутящий момент 155 Нм при 3500, SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, Шестерни 5, Привод 2, 0-100 км / ч 11.1 сек, Максимальная скорость 190 км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 6 л / км, Межсервисный интервал 15000 км
Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … добавить СтильКузов | СЕДАН |
Зеркала | КУЗОВ |
Бамперы | ОКРАШЕННАЯ |
Краска металлик | ОПЦИЯ |
Задний спойлер | НЕТ |
Кожа | НЕТ |
Гарантийный срок | 3 ГОДА / 120000 КМ, 12 ЛЕТ КОРССИИ, 3 ГОДА / 45000 КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Гарантийное расстояние | 120000 км |
Техобслуживание или план обслуживания | ДА |
Период плана | 36 |
План Пробег | 45000 км |
Интервалы обслуживания | 15000 км |
Замена масла | 15000 км |
Сервисный индикатор | НЕТ |
Подушки безопасности | 4 |
Подушка безопасности водителя | ДА |
Подушка безопасности пассажира | ДА |
Подушка безопасности при боковом ударе | ДА |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Ремни безопасности с ударным натяжением | НЕТ |
Система безопасности | ДА |
Сигнализация | ДА |
Иммобилайзер | ДА |
Зажигание | ЭЛЕКТРОННЫЙ |
Двигатель | ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4 |
Цилиндры | 4 |
Аспирация | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Вместимость | 1598 куб.см |
Клапаны | SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 76.5×86.9 |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Мощность | 77 кВт при 5250 об / мин |
Шестерни | 5 |
Ручное / Автоматическое | РУКОВОДСТВО |
Гибрид / без сцепления | НЕТ |
Детали | 5-СТУПЕНЧАТЫЕ РУКОВОДСТВО |
Высота | 1467 мм |
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1699-мм |
Зазор | 163 мм |
Массовое лицензирование | 1111 кг |
Масса в загруженном состоянии | 1570 кг |
Нагрузка | 454 кг |
Загрузочная емкость | 454l |
Расход по шоссе | 4.9 л / 100 км |
Городское потребление | 8 л / 100 км |
Среднее потребление | 6 л / 100 км |
Подача топлива | МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА |
Ускорение 0-100 | 11,1 секунды |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
ПОЛО СЕДАН ПОЛО КЛАССИЧЕСКОЕ ПОЛО 1.4 COMFORTLINE Технические характеристики
Размеры и вес
Загрузочная емкость
454
Нагрузка
454
Длина
4384
Дорожный просвет
170
Полная масса
1560
Высота
1466
Массовое лицензирование
1106
Ширина
1699-
Двигатель и коробка передач
Схема двигателя
ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4
Цилиндры
4
Аспирация
НАТУРАЛЬНЫЙ
Клапаны
SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР
Диаметр цилиндра / ход поршня
76.5×75,6
Вместимость
1398
Степень сжатия
10,5: 1
Тип зажигания
ЭЛЕКТРОННЫЙ
Гибрид / без сцепления
НЕТ
Ручное / Автоматическое
РУКОВОДСТВО
Детали коробки передач
5-СКОРОСТНОЕ РУКОВОДСТВО
Количество передач
5
Техническое обслуживание и гарантия
План обслуживания или план обслуживания
О
Исключения
NA
Расстояние
0
Плановое время
0
Интервалы замены масла
15000
Интервалы обслуживания
15000
Индикатор обслуживания
НЕТ
Гарантийное расстояние (км)
1 20000
Гарантия
3 ГОДА / 120000 КМ, 12-ЛЕТНИЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Производительность
Запас топлива
55
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
Расход топлива — шоссе
4.8
Расход топлива в городе
7,7
Среднее потребление
0
Подача топлива
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Разгон 0-100
0
от 100 до 0 секунд
0
Спринт на четверть мили
0
Максимальная скорость
0
Выходная мощность
63 кВт @ 5000
Момент
132 Нм @ 3600
Автоматический контроль тяги
НЕТ
Ограниченный дифференциал скольжения
НЕТ
Буксирная нагрузка (кг)
1055
Диаметр поворота (метры)
10.8
Поворачивает от упора до упора
3,1
Периферийные устройства и аксессуары
Кондиционер
ДА
Кондиционер автоматический
ДА
Климат-контроль
НЕТ
Автоматические фары
НЕТ
Противотуманные фары — передние
НЕТ
Противотуманные фары — задние
НЕТ
Ксеноновые фары
НЕТ
Выносные боковые зеркала заднего вида
ДА
Автоматические зеркала заднего вида
НЕТ
Дистанционное запоминание электрического зеркала
НЕТ
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ
Электрические окна
ДА
Деталь электрического окна
ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ
Окно с электроприводом в одно касание
НЕТ
Тонированные боковые окна
ДА
Тонированное лобовое стекло
ДА
Амортизатор заднего стекла
ДА
Сдвижная крыша
НЕТ
Количество сдвижных крыш
0
Стеклоочистители
НЕТ
Автоматические дворники
НЕТ
Стеклоочиститель задний
НЕТ
Сиденья с подогревом
НЕТ
Электрорегулировка сиденья, деталь
НЕТ
Память сиденья с электроприводом
Электрорегулировка сиденья
НЕТ
Разъем заднего сиденья
60:40 РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ
Подголовники — передние
РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ
Подголовники — задние
ДА
Телефон громкой связи
НЕТ
Предварительное подключение телефона
НЕТ
Радиолента
ДА
Радио
ДА
Лента
НЕТ
CD-проигрыватель
ДА
CD Shuttle
НЕТ
Многофункциональное рулевое колесо
ДА
Счетчик оборотов
ДА
Центральный замок
УДАЛЕННЫЙ
Код Старт
НЕТ
Бортовой компьютер
ДА
Круиз-контроль
ДА
Подстаканники
ПЕРЕДНИЙ
Бесключевой доступ
ДА
Дистанционное управление парковкой — назад
НЕТ
Система парковки — передняя
НЕТ
Спутниковая навигация
НЕТ
Средство открытия удаленной загрузки
НЕТ
Дистанционный фиксатор крышки топливного бака
НЕТ
Высокий стоп-сигнал
ДА
Охрана и безопасность
Система безопасности
ДА
Тревога
ДА
Иммобилайзер
ДА
Ремни безопасности с ударным натяжением
НЕТ
Подушка безопасности — номер
4
Подушка безопасности — водитель
ДА
Подушка безопасности — пассажир
ДА
Подушка безопасности — боковая
ДА
Зубчатая передача
НЕТ
Стоп-сигнал высокого уровня
ДА
Усилитель руля
ДА
и nbsp
и nbsp
Подушка безопасности — деталь
ВОДИТЕЛЬ, ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР, ПЕРЕДНИЕ СТОРОНЫ
Стиль и внешний вид
Тип корпуса
СЕДАН
Цветные бамперы кузова
ОКРАШЕННАЯ
Цветные зеркала заднего вида
КОРПУС
Краска металлик
ОПЦИЯ
Кожа
НЕТ
Задний спойлер
НЕТ
Разное
Класс
м
Двери
4
Количество мест
5
Стабильность
НЕТ
Тип
СЕДАН
Группа опций
VWGPOS001
Колеса, тормоза и рулевое управление
АБС
ДА
Литые диски
ДА
Передние тормоза
ДИСКИ
Задние тормоза
БАРАБАНЫ
Размер обода-передний
6J
Размер обода задний
6J
Ведущие колеса
ПЕРЕДНЯЯ
Количество ведущих колес
2
Передняя гусеница
1460
Колея задняя
1498
Размер передних шин
185/60 R15 S
Размер задней шины
185/60 R15 S
Регулировка досягаемости рулевого колеса
ДА
Регулировка высоты рулевого колеса / граблей
ДА
Передняя подвеска
СТРЕЛКИ МАКФЕРСОНА, НИЖНЯЯ ЖЕЛЕЗНАЯ КОСТЬ, АНТИКОРЛОННАЯ ДИНА
Подвеска задняя
СТРЕЛКИ ПОДВЕСКИ, КОРРЕКТИРОВКА НОСКА, ТОРСИОННАЯ БАЛКА, ОСЬ ТЯГА
Обзор нового Volkswagen Polo Sedan, выставленного на продажу в Южной Африке в 2021 году
Volkswagen Polo, несомненно, сделал себе имя, хотя седаны уже не так популярны, как раньше.Polo Sedan оказался не только подходящим семейным автомобилем, но и надежностью. Прочтите и узнайте больше о Volkswagen Polo Sedan.1
Стильный внешний вид Volkswagen Polo Sedan 63kW Comfortline1Куда бы вы ни посмотрели на дороги Южной Африки, вы обязательно найдете Volkswagen Polo того или иного типа. Можно подумать, что седан — это просто хэтчбек с дополнительным багажником, но это не так. Автомобиль больше, шире и длиннее, включая больший топливный бак.
Решетка радиатора имеет три хромированные решетки, по бокам которых расположены фары с интегрированным дальним светом. Для дополнительного освещения и безопасности седан оснащен передними и задними противотуманными фарами.
У Polo Sedan стильные колеса. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками Torsa, которые обеспечивают устойчивость на дороге.
Интерьер Polo Sedan1В стандартной комплектации хром присутствует практически везде в салоне, начиная от боковых панелей поворотных переключателей, рамок вентиляционных отверстий, рам чехлов передач и заканчивая блестящей ручкой ручного тормоза.Салон отличается профессиональным стилем благодаря кожаному многофункциональному рулевому колесу, кожаной ручке переключения передач и кожаному кожуху ручного тормоза. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю любого роста и роста с комфортом сесть за руль. Сиденья водителя и пассажира регулируются с помощью регулируемых подголовников.
Как там багажник? 1Объем багажника 450 литров более чем достаточно для любого багажа на семейном отдыхе. При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы освободить больше места, например, когда велосипед ребенка нужно забрать домой из школы.
А что насчет дорожного просвета? 1Дорожный просвет Polo Sedan был немного увеличен, что сделало его более удобным для входа в автомобиль и выхода из него.
Polo Sedan против хэтчбека Polo1Основным конкурентом седана является хэтчбек Polo, который дешевле, и некоторые считают, что им также легче управлять.
Какие особенности седана? 1Информационная система включает радио, MP3, SD-карту, USB, Bluetooth, App-Connect и четыре динамика.Есть также электрически регулируемые зеркала, электрические стеклоподъемники, розетка на 12 В, пылевой и пыльцевой фильтр, круиз-контроль и кондиционер с ручным управлением.
Насколько безопасен Polo Sedan? 1Polo Sedan обладает множеством функций безопасности. Он имеет две подушки безопасности спереди: подушку безопасности пассажира, точки крепления детского кресла ISOFIX на заднем сиденье, дистанционный центральный замок и иммобилайзер двигателя. Также он оснащен системами ABS и EBD, защитой от буксировки и ультразвуковым контролем салона.
Заявление об ограничении ответственностиЭту статью следует рассматривать только как информацию, поскольку страхование автомобиля является сложным. Вот почему, когда вы думаете о покупке продукта для автострахования, важно сначала проконсультироваться с сертифицированным финансовым консультантом за профессиональным советом.