Положительное схождение: Углы установки колес: влияние на износ шин

Содержание

Углы установки колес: влияние на износ шин

От правильной установки колес автомобиля зависит его устойчивость и управляемость, срок службы шин и расход топлива. Для того, чтобы обеспечить эффективные показатели, у каждого автопроизводителя есть рекомендации по установке передних управляемых колес. Причем для каждой модели автомобиля эти рекомендации индивидуальны.


Процедура по регулировке углов должна производиться после любого вмешательства в элементы подвески и рулевого управления автомобиля. Как правило, эта процедура проводится после серьезных ударов и замены изношенных деталей на новые в случае, если шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны, на руле ощущаются вибрации или автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении. Помимо этого, специалисты рекомендуют проверять углы установки колес каждые 30000 километров пробега.


Регулировка углов наклона представляет собой операцию, которая производится на специальном стенде, контролирующем параметры установки колес.

К таким параметрам относятся: схождение и развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса (кастер).

Угол наклона оси поворота колеса (кастер)

Кастером принято называть угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Угол считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения, нейтральным при вертикальном расположении и негативным при отклонении оси вперед.


На обычных автомобилях кастер позитивный, он превышает 6 градусов. Но большинство спортивных автомобилей имеют более позитивный угол кастера, что улучшает устойчивость, а также повышает стремление авто к прямолинейному движению. И, наоборот, там, где есть необходимость в повороте по меньшему радиусу (погрузчики, цирковые велосипеды), используется негативный угол наклона оси.

В легковом автомобиле кастер обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс при выходе из поворота. Отпущенный руль сам возвращается в положение прямолинейного движения (в идеальных условиях). Это происходит при позитивном угле наклона.

Развал и схождение колес


Конструкция автомобиля предусматривает установку передних или задних колес под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением. Схождение и развал могут иметь как положительное, так и отрицательное значение.

В случае с развалом колес, если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу — то это положительный развал.


Схождение проще всего определить, проведя две прямые линии вдоль колес. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади — отрицательное.

Влияние на износ шин

Неправильно отрегулированные углы наклона колес являются причиной ускоренного износа покрышек. Причем по износу протектора можно, зачастую, определить причину. Так, при неправильном развале и схождении быстро изнашивается одна сторона протектора.

При положительном схождении колес на протекторе появляется пилообразный износ наружных дорожек. При отрицательном схождении износу подвергаются внутренние дорожки.


При негативном и позитивном развале возникает односторонний гладкий износ. Он становится наиболее выраженным при недостаточном или избыточном давлении. Ситуация ухудшается в случае дисбаланса колеса.

Для того чтобы своевременно устранить причину преждевременного износа шин, их необходимо регулярно осматривать. Это поможет, не только повысить уровень безопасности, но и устранить первопричины износа, которыми зачастую являются неправильные углы установки колес.

Выставляем отрицательное схождение колес

Когда Вы передвигаетесь по дороге на автомобиле, то наибольшую нагрузку получает ходовая часть. В целом, ходовая автомобиля состоит из подвески и колес. Дабы частично уменьшить нагрузку и сделать движение машины прямолинейным, колеса нужно устанавливать под определенными углами. Эти углы влияют не только на положение машины на дороге, но и на ее устойчивость, а также на состояние шин. Углов, под которыми должны находиться колеса, несколько. Один из них называется развалом, а другой – схождением. Уделим внимание схождению.

Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Схождение нужно для того, чтобы скомпенсировать динамическую дестабилизацию, которая возникает из-за положительного развала колес. Благодаря этому шины изнашиваются в гораздо меньшей степени. Углы между собой взаимосвязаны, поэтому и регулировать их нужно одновременно.

Как определить отрицательное схождение

Общим и самым первым признаком того, что схождение Вашего автомобиля неправильное, является сильный визг покрышек при повороте во время движения на небольших скоростях. Если схождение больше 5 мм (а этот параметр может измеряться не только в градусах, но и в мм), то покрышку нужно будет менять через 1000 км. Если динамическим изменением схождения передних колес можно слегка пренебречь, так как оно компенсируется за счет управляющего воздействия водителя, то это никак нельзя допускать в случае с задними колесами. Неправильное схождение задних колес сильно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Схождение бывает положительным и отрицательным. В случае направленности верхней части колеса к центру машины схождение можно считать отрицательным, а в противоположном случае – положительным. Рассмотрим первый вариант. Если у передних колес автомобиля отрицательное схождение, то машина более остро реагирует на Ваши манипуляции с рулем, а само рулевое колесо становится более легким на поворотах. Если скорость автомобиля выше 80 км/ч, то передняя часть машины начинает «рыскать» по дорожному полотну, и чем выше скорость, тем заметнее будет это явление.

Еще при отрицательном схождении гораздо сильнее и быстрее изнашивается внешняя часть протектора шины.

Как исправить отрицательное схождение

Зачастую, развал-схождение регулируется на специальном стенде с использованием компьютерного обеспечения, вычисляющего данные углы. Но выполнить такую процедуру можно и самостоятельно, в условиях собственного гаража. Для этого необходимо понять, как именно сделать развал-схождение, чтобы управляемость автомобиля была наилучшей. Для регулировки Вам потребуются следующие инструменты:

— набор гаечных ключей;

— специальная линейка для измерения;

— мел;

— шнур и грузик;

— обычная линейка.

Регулировать схождение нужно после того, как будет закончена регулировка развала. Делать нужно следующее:

1) Поставьте машину на площадку и выровняйте колеса.

2) На внутреннюю плоскость колеса спереди нанесите две метки, наносите их ближе к ободу.

3) Подготовьте телескопическую линейку для измерения угла схождения посредством создания предварительного натяга. Уприте концы линейки в метки. Разметьте подвижную шкалу линейки так, чтобы нулевая отметка совпадала с неподвижным указателем.

4) После того, как Вы установите линейку, прокатите машину вперед до такой степени, чтобы линейка оказалась в задней области колеса. Проследите, чтобы линейку ничего не зацепило.

5) Посмотрите, каковы отклонения на шкале. Если авто переднеприводное, то схождение должно быть «0/+-1». Если на линейке другие показания, то нужно провести регулировку.

6) Регулировка производится посредством изменения длины рулевых тяг. Ослабьте контргайку на тяге, укоротите тягу или вкрутите. После этого нужно затянуть контргайку.

7) По окончанию регулировки повторно произведите замер.

Что нужно знать про отрицательное схождение

Помните, что за неправильную регулировку колес машины можно очень дорого заплатить.

Конечно, Вы можете установить отрицательное схождение колес для того, чтобы машина было более отзывчивой. Но все это будет в ущерб резине, которую нужно будет менять гораздо чаще обычного. Из-за неправильной регулировки может произойти следующее:

1) Руль при движении по прямой отклоняется от среднего положения.

Причиной такого явления может быть увеличенный люфт руля, который был пропущен при регулировке схождения из-за разницы давления в колесах, а также по причине наличия других скрытых изъянов в подвеске, которые Вы пропустили во время регулировки.

2) Машина сама отклоняется в ту сторону, куда движется машина.

Причинами этого дефекта являются:

— покрышки передних колес изготовлены по-разному, то есть у металлического каркаса неоднородные силовые характеристики. Подобное явление встречается достаточно часто. Дабы проверить, поменяйте передние колеса, после чего увод машины должен сменить направление. Если это так, то подберите такую пару колес, чтобы увод пропал вовсе;

— задний мост дефективный, причем изъян был пропущен;

— у подвески есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены при регулировке;

— регулировка была выполнена некачественно.

3) Машину стало уводить в одну сторону после регулировки, до работ увода не было, резина изнашивалась неравномерно.

Это может происходить из-за разного качества покрышек в совокупности с неправильно выполненным схождением. Чтобы решить эту проблему, нужно сменить резину.

Регулировка развала — схождения является достаточно важной процедурой, так как от этого зависит устойчивость машины, а также ее управляемость.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС?
К рекомендациям фирм-производителей автомобилей по установке колес следует относиться с полной ответственностью. Для каждой модели авто эти рекомендации различны. Эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.
 

Периодически при эксплуатации авто (через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на машине были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля.

 

ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката.

Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих автомобилях применяется подвеска Мак-ферсон . Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону.

В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего — практически исчезнет.

 
 
 
 
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Существует два вида схождения автомобиля: положительное и отрицательное. Определить тип схождения очень просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади — отрицательное. Если будет положительное схождение передних колес, то автомобиль будет легче заходить в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость.

На задней оси при положительном схождении колес, автомобиль при прямолинейном движении будет более устойчивым, а если будет отрицательное схождение — то автомобиль будет вести себя неадекватно, и рыскать из стороны в сторону.

Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения автомобиля от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

 
РАЗВАЛ КОЛЕС

Развал колес, как и схождение, может быть как отрицательным, так и положительным.

Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу автомобиля — то это уже положительный развал. Развал колеса необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном.

Изменение угла развала колес сказывается на поведении автомобиля на прямой, ведь колеса стоят не перпендикулярно дороге, а значит имеют не максимальное сцепление. Но это сказывается только на заднеприводных автомобилях при трогании с места с пробуксовкой.

Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля

На этой страничке мы постараемся объяснить вам как влияют углы установки колес

 — развал,кастер и схождение — на поведение вашего автомобиля.

Для начала разберемся в основных понятиях об углах установки колес.

 

РАЗВАЛ

Возможно , самый простой для понимания параметр из трех.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге , то это будет нулевой развал.

Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

 

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

 Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

 -0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

 — В повороте корпус автомобиля кренится , тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

 — Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины)

 — При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается , тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

  

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

— Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

— Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного , инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

 Идеальным вариантом было бы иметь колеса , установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но , по сравнению с гоночными , на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами,создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным , а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы , чтобы это было так 🙂 )

  
 

КАСТЕР

КАСТЕР — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Положительный кастер – когда ось поворота колеса  завалена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент , возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

 
КАК КАСТЕР ВЛЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Чем больше кастер смещен в сторону позитивного , тем более стабильна машина будет на прямой , но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

Кроме того , при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать , тем самым создавая боковой крен , который совсем не желателен.

 

СХОЖДЕНИЕ

 Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин , стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

 Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Отрицательным считается схождение , когда колеса смотрят в разные стороны по ходу движения.

ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ 

В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала , отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

 Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например , можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля , это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

 Стоит избегать чрезмерных значений схождения , т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин , и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

 

Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того , чтобы поддерживать рабочую температуру шины . Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой , для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище , обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

 

Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого , обычно такой же как и на передней оси.

Схождение бывает статическое и динамическое.

Дело в том , что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед — к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках  – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

 

ИТОГ

Как видим , углы установки колес имеют важнейшее значение для управляемости вашего автомобиля и безопасной езды . Поэтому , если возможно , мы рекомендуем использовать заводские настройки  или те , которые вами проверены – как точку отсчета для дальнейшей настройки управляемости после установки подвески . Вложить деньги в новую качественную подвеску и не произвести точную регулировку углов установки колес – значит потратить деньги впустую , ведь так вы не сможете почувствовать всей разницы .

В арсенале КМС имеется необходимое оборудование для тонкой работы с углами установки колес — мы можем предложить услуги по регулировке всем «продвинутым» клиентам , желающим сбросить еще дополнительные секунды с времени круга.

  

Положительное схождение передних колес — Все о Лада Гранта

Для чего нужны?

К рекомендациям фирм-производителей по установке колес следует относиться с полной ответственностью. Для каждой модели рекомендации различны. Эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин.

Максимальный угол поворота

Характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо машины при полностью вывернутом руле. Чем меньше он, тем больше точность и плавность управления. Ведь для поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем.

Не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус разворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет тяжело. Приходится производителям искать «золотую середину», маневрируя между большим радиусом поворота и точностью управления.

Плечо обката

Это кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении – ось вращения смещается наружу колеса, а при положительном – внутрь.

Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. На практике, из-за конструкции машины, сделать это сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при прохождении поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению.

Угол кастера

Отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если просто, то он заставляет машину ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если на авто действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.

Главная функция кастера – наклон колес в сторону поворота руля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит на управляемость. Если машина двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение.

При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. Чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо тоже наклоняется в сторону поворота. Но нужно знать меру, ведь при большом кастере, колесо будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.

Поперечный наклон оси

Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А т.к. весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката.

Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» как положительный развал и плечо обката.

Во многих автомобилях применяется подвеска типа «МакФерсон». Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота состоит из опоры одного единственного рычага, которой можно поместить внутрь колеса. Эта подвеска не совершенна, ведь сделать угол наклона оси маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону.

Схождение колес

Существует два вида схождения: положительное и отрицательное. Определить просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди машины, то схождение положительное, а если сзади – отрицательное.

Если положительное схождение, то авто легче заходит в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость, при прямолинейном движении будет более устойчивым. Если отрицательное схождение – то авто едет неадекватно, рыскает из стороны в сторону. Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

Развал колес

Бывает отрицательным и положительным.

Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь – это отрицательный развал. Если будут отклоняться наружу – положительный. Развал необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном. На серийных машинах делают нулевой или немного положительный развал. Если нужна хорошая управляемость – его делают отрицательным.

Регулировка задних колёс

На многих машинах не производиться регулировка углов задних колёс. Например, на переднеприводных машинах ВАЗ, где сзади установлена жёсткая балка. Нарушения могут быть только при серьезной аварии, когда погнётся задняя балка. Также не регулируются задние углы на внедорожниках с жестким мостом. На многих иномарках стоит многорычажная подвеска сзади. Значит, можно регулировать схождение и развал задних колёс.

Делать это нужно обязательно после удара об бордюр или аварии. Потому что любая машина очень чувствительна к изменению угла схождения задних колёс. Если он будет отрицательным, то автомобиль при прохождении поворота будет постоянно заносить. Если положительный – тоже плохо, у машины проявиться недостаточная поворачиваемость. В повороте машине будет стремиться ехать прямо.

Что делать сначала?

Сначала регулируются углы установки задних колёс (есть возможно), а только потом – передних. Сначала выставляют кастер, потом – развал и последним (обязательно) – схождение. Также нужно следить, чтобы рулевое колесо стояло прямо. Для этого используют специальные приспособления для его фиксации.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге, то это будет нулевой развал.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

Какие у этого плюсы:

— В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

— Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь(подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

— При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

— Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

— Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы, чтобы это было так 🙂 )

КАСТЕР — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Положительный кастер – когда ось поворота колеса завалена в сторону задней части машины, при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент, возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

Чем больше кастер смещен в сторону позитивного, тем более стабильна машина будет на прямой, но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

Кроме того, при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину, а внешнее опускать, тем самым создавая боковой крен, который совсем не желателен.

Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин, стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала, отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например, можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля, это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Стоит избегать чрезмерных значений схождения, т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин, и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того, чтобы поддерживать рабочую температуру шины . Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой, для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище, обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого, обычно такой же как и на передней оси.

Схождение бывает статическое и динамическое.

Дело в том, что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед — к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

Как видим, углы установки колес имеют важнейшее значение для управляемости вашего автомобиля и безопасной езды . Поэтому, если возможно, мы рекомендуем использовать заводские настройки или те, которые вами проверены – как точку отсчета для дальнейшей настройки управляемости после установки подвески . Вложить деньги в новую качественную подвеску и не произвести точную регулировку углов установки колес – значит потратить деньги впустую, ведь так вы не сможете почувствовать всей разницы .

  • В чем преимущество отрицательного схождения колес?
  • Как определить отрицательное схождение
  • Как исправить отрицательное схождение
  • Что нужно знать про отрицательное схождение

Когда Вы передвигаетесь по дороге на автомобиле, то наибольшую нагрузку получает ходовая часть. В целом, ходовая автомобиля состоит из подвески и колес. Дабы частично уменьшить нагрузку и сделать движение машины прямолинейным, колеса нужно устанавливать под определенными углами. Эти углы влияют не только на положение машины на дороге, но и на ее устойчивость, а также на состояние шин. Углов, под которыми должны находиться колеса, несколько. Один из них называется развалом, а другой – схождением. Уделим внимание схождению.

Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Схождение нужно для того, чтобы скомпенсировать динамическую дестабилизацию, которая возникает из-за положительного развала колес. Благодаря этому шины изнашиваются в гораздо меньшей степени. Углы между собой взаимосвязаны, поэтому и регулировать их нужно одновременно.

Как определить отрицательное схождение

Общим и самым первым признаком того, что схождение Вашего автомобиля неправильное, является сильный визг покрышек при повороте во время движения на небольших скоростях. Если схождение больше 5 мм (а этот параметр может измеряться не только в градусах, но и в мм), то покрышку нужно будет менять через 1000 км. Если динамическим изменением схождения передних колес можно слегка пренебречь, так как оно компенсируется за счет управляющего воздействия водителя, то это никак нельзя допускать в случае с задними колесами. Неправильное схождение задних колес сильно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Как исправить отрицательное схождение

Зачастую, развал-схождение регулируется на специальном стенде с использованием компьютерного обеспечения, вычисляющего данные углы. Но выполнить такую процедуру можно и самостоятельно, в условиях собственного гаража. Для этого необходимо понять, как именно сделать развал-схождение, чтобы управляемость автомобиля была наилучшей. Для регулировки Вам потребуются следующие инструменты:

– набор гаечных ключей;

– специальная линейка для измерения;

Регулировать схождение нужно после того, как будет закончена регулировка развала. Делать нужно следующее:

1) Поставьте машину на площадку и выровняйте колеса.

2) На внутреннюю плоскость колеса спереди нанесите две метки, наносите их ближе к ободу.

3) Подготовьте телескопическую линейку для измерения угла схождения посредством создания предварительного натяга. Уприте концы линейки в метки. Разметьте подвижную шкалу линейки так, чтобы нулевая отметка совпадала с неподвижным указателем.

4) После того, как Вы установите линейку, прокатите машину вперед до такой степени, чтобы линейка оказалась в задней области колеса. Проследите, чтобы линейку ничего не зацепило.

5) Посмотрите, каковы отклонения на шкале. Если авто переднеприводное, то схождение должно быть «0/+-1». Если на линейке другие показания, то нужно провести регулировку.

6) Регулировка производится посредством изменения длины рулевых тяг. Ослабьте контргайку на тяге, укоротите тягу или вкрутите. После этого нужно затянуть контргайку.

7) По окончанию регулировки повторно произведите замер.

Что нужно знать про отрицательное схождение

Помните, что за неправильную регулировку колес машины можно очень дорого заплатить. Конечно, Вы можете установить отрицательное схождение колес для того, чтобы машина было более отзывчивой. Но все это будет в ущерб резине, которую нужно будет менять гораздо чаще обычного. Из-за неправильной регулировки может произойти следующее:

1) Руль при движении по прямой отклоняется от среднего положения.

Причиной такого явления может быть увеличенный люфт руля, который был пропущен при регулировке схождения из-за разницы давления в колесах, а также по причине наличия других скрытых изъянов в подвеске, которые Вы пропустили во время регулировки.

2) Машина сама отклоняется в ту сторону, куда движется машина.

Причинами этого дефекта являются:

– покрышки передних колес изготовлены по-разному, то есть у металлического каркаса неоднородные силовые характеристики. Подобное явление встречается достаточно часто. Дабы проверить, поменяйте передние колеса, после чего увод машины должен сменить направление. Если это так, то подберите такую пару колес, чтобы увод пропал вовсе;

– задний мост дефективный, причем изъян был пропущен;

– у подвески есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены при регулировке;

– регулировка была выполнена некачественно.

3) Машину стало уводить в одну сторону после регулировки, до работ увода не было, резина изнашивалась неравномерно.

Это может происходить из-за разного качества покрышек в совокупности с неправильно выполненным схождением. Чтобы решить эту проблему, нужно сменить резину.

Регулировка развала – схождения является достаточно важной процедурой, так как от этого зависит устойчивость машины, а также ее управляемость.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Развал, схождение и кастер — что это такое? – Автомастерская №1

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето. Иногда рекомендуется делать развал и схождения даже на новом автомобиле.


Часто именно регулировка развала и схождения решают такие проблемы, как:

*быстрый износ покрышек

*биение руля

*когда авто тянет в сторону

Выполняются эта процедуры на специальном стенде, который позволяет выставлять значения с предельной точностью. В процессе, мастер обращает внимание на состояние колёса и подвески, т. к. в случае их износа не получится добиться хорошего результата.

Развал — это угол наклона колеса в вертикальной плоскости. Развал делится на положительный и отрицательный:

*Положительный — верхняя сторона колеса наклонена наружу. 

*Отрицательный — верхняя сторона колеса наклонена внутрь.

От развала зависит сцепление колёс с дорогой. При отрицательном развале сцепление становится больше, т. к. увеличивается пятно контакта, но при этом резина снашивается быстрее.

Схождение — угол плоскости колёс по отношению к направлению движения. Оно также бывает положительным и отрицательным

Положительное схождение — дальняя от водителя сторона колеса смотрит внутрь.

Отрицательное схождение — дальняя сторона смотрит наружу.

Если этот параметр будет выставлен неправильно, колёса также будут изнашиваться крайне быстро. Также, при неправильно схождении возникает биение руля, т. к.  колеса сильнее передают все неровности. Этот параметр также может настраиваться на задних колёсах, в зависимости от конструкции авто.

Положительное схождение делает авто более стабильным при большой скорости, но при этом мы столкнемся с недостаточной поворачиваемостью. Отрицательное схождение повышает точность рулевого управления, но повышает износ резины.

Кастер — угол продольного наклона оси поворота авто. Благодаря этой регулировке автомобиль при выходе из поворота сам возвращает руль в в прямое положение. 

Чем меньше этот показатель, тем меньше радиус разворота авто, но при этом хуже управляемость на скорости. На спортивных авто, этот показатель наоборот делается больше — дабы повысить устойчивость и сделать управление более острым. Однако для повседневной езды такие настройки менее комфортные — руль становится тяжелым.

Основы геометрии подвески VW | Сайт официального дилера Volkswagen в Москве

Сцепление колеса с дорогой. Настройка подвески выбирается так, чтобы при различных углах поворота колес и моментах инерции кузова обеспечить максимальное пятно контакта каждого колеса, т.е. повысить управляемость и безопасность.

Задача настройки подвески – обеспечить максимальное пятно контакта наиболее нагруженного колеса. С учетом настройки элементов подвески и величины неподрессоренных масс и различных кренов кузова и колес.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение. Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. Настройка подвески выполняется с учетом веса неподрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью, что сказывается на его управляемости.

Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение.

Углы установки колес передней и задней оси

Схождение колес. Обычно – положительное. Наиболее нагруженное колесо «едет» внутрь траектории. И повышается управляемость автомобиля. Увеличенный угол схождения приводит к неспособности колеса передавать силу бокового увода.

Слишком «большой» положительный угол схождения: односторонний наружный износ шин, плохое выдерживание направления, затрудненное управление автомобилем.

Слишком «большой» отрицательный угол схождения: односторонний внутренний износ шин, ухудшение динамических качеств, плохое выдерживание направления.

Для Passat суммарное положительное схождение 10«

Развал колес

При нагрузке и уменьшении длины стойки – отрицательный развал увеличивается = —1º —2º.

Слишком «большой» отрицательный развал при высокой скорости и нагрузке на ось приводит к чрезмерному нагреванию и повреждению шины. К рулевому колесу приходится прилагать большее усилие.

Слишком «большой» положительный развал ухудшает боковой увод колеса. При большой разнице развала слева и справа автомобиль плохо выдерживает направление.

Геометрическая ось движения. Угол тяги

Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. Задние колеса всегда имеют незначительное положительное схождение.

Геометрическая ось движения. Угол тяги. Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. В противном случае образуется паразитный угол тяги, влияющий так же направление крена.

Любая регулировка начинается обязательно с проверки углов установки колес задней оси.

Продольный и поперечный наклон шкворня

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. При повороте колес они выходят по наклонной плоскости. Вследствие кузов приподнимается. Под действием массы авто колеса стремятся вернуться в прямолинейное положение. И после завершения поворота рулевое управление возвращает автомобиль в прямолинейное направление.

Поворот из прямолинейного положения сложнее. Это благоприятно при движении по неровному дорожному полотну. Если задано нулевое плечо обкатки, самоцентрирующий эффект – отсутствует.

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Положительное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При положительном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, разворота увеличивается склонность автомобиля к заносу.

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Отрицательное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При отрицательном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону противоположную развороту склонность автомобиля к заносу — уменьшается.

Плечо обкатки

Продольный наклон шкворня. Увеличивает эффект динамической стабилизации «эффект флюгера» за счет плеча шкворня.

Полная информация в .pdf доступна здесь.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

положительных и отрицательных расхождений и схождений с использованием стохастического RSI

Я считаю расхождения и схождения очень важным инструментом для технического аналитика. Дивергенция сама по себе не является индикатором, так как не имеет математической формулы. Однако дивергенции могут работать как опережающий индикатор возможного изменения направления цены.

Дивергенция относится к движению, когда цена и индикатор имеют тенденцию двигаться в противоположных направлениях, а конвергенция означает движение индикатора в соответствии с ценой.

Существует шесть различных сценариев, которые важно понять чартисту. Я использовал стохастический RSI, чтобы проиллюстрировать это. Однако их можно применить ко всем осциллирующим индикаторам.

Это:

  1. Положительная расходимость
  2. Положительная конвергенция
  3. Скрытая положительная расходимость
  4. Отрицательная расходимость
  5. Отрицательная конвергенция
  6. Скрытая отрицательная расходимость

1 . Положительная дивергенция (Рисунок 1) Положительная дивергенция появляется, когда цена движется вниз и делает новое нижнее дно, в то время как Stochastic RSI делает более высокое дно. Это подтверждает разворот тренда с нисходящего движения на восходящий. Наиболее прибыльные положительные дивергенции появляются после 5-волнового движения вниз.

2. Положительная конвергенция (Рисунок 2) Положительное сходящееся движение — это когда и цена, и индикатор движутся вверх и достигают более высоких минимумов или более высоких максимумов. Положительное движение конвергенции в основном предполагает продолжение предыдущего восходящего тренда после фазы коррекции, которая заканчивается более высоким минимумом.

Рисунок 1 и 2

3. Положительная скрытая дивергенция (Рисунок 3) Положительная скрытая дивергенция появляется, когда цена движется вверх и достигает более высокого минимума, в то время как стохастический RSI показывает более низкое основание. Этот паттерн в основном указывает на то, что последнее снижение цены было коррекцией предыдущего движения вверх. Цена продолжает восходящий тренд после коррекции.

Загрузить сейчас — https://apple.co/37HQzwc

4. Отрицательная дивергенция (Рисунок 4) Отрицательная дивергенция появляется, когда цена движется вверх и делает новую более высокую вершину, в то время как Stochastic RSI делает более низкую вершину.Это подтверждает разворот тренда от восходящего движения к нисходящему. Наиболее прибыльные отрицательные дивергенции появляются после 5-волнового движения вверх.

Рисунок 3,4,5 & 6

5. Отрицательная конвергенция (Рисунок 5) Отрицательная конвергенция происходит, когда цена и индикатор тренд вниз и делают более низкие минимумы или более низкие максимумы. Негативное сходящееся движение в основном объявляет о продолжении продолжающегося нисходящего тренда после того, как фаза коррекции заканчивается более низким максимумом.

6. Отрицательная скрытая дивергенция (Рисунок 6) Отрицательная скрытая дивергенция появляется, когда цена идет вниз и делает более низкие максимумы цены, в то время как Stochastic RSI делает более высокий максимум. Этот паттерн в основном указывает на то, что последний рост цены был всего лишь коррекцией предыдущего движения вниз, и цена продолжает нисходящий тренд после коррекции.

Заключение

Дивергенции и конвергенции дает вероятное направление будущего движения цены, но не указывает уровни входа.n} + \ cdots}

$

сходятся? Можно ли «визуализировать» его схождение на действительной числовой прямой? Мы можем представить линию длиной $ 2 $ с последовательными отрезками, размеченными длиной $ 1 $, $ \ frac {1} {2} $, $ \ frac {1} {4} $ и т. Д. Всегда есть место для отметки следующий сегмент, потому что количество оставшейся линии всегда такое же, как и в последнем отмеченном сегменте: когда мы отметили $ \ frac {1} {2} $, у нас все еще есть кусок длины $ \ frac {1} { 2} $ не помечено, поэтому мы определенно можем отметить следующий $ \ frac {1} {4} $.Этот аргумент не доказывает, что сумма равна 2 $ (хотя это так), но доказывает, что она не превышает 2 $. Другими словами, у ряда есть верхняя граница. Однако доказательство того, что ряд равен $ 2 $, требует только элементарной алгебры. Если серия обозначена $ S $, можно увидеть, что:

$ \ displaystyle {\ frac {S} {2} \, = \ frac {1+ \ frac {1} {2} + \ frac {1 } {4} + \ frac {1} {8} + \ cdots} {2} \\ \ quad = \ frac {1} {2} + \ frac {1} {4} + \ frac {1} {8 } + \ frac {1} {16} + \ cdots} $

Следовательно:

$ \ displaystyle {S- \ frac {S} {2} = 1 \\ S = 2}

долл. США

Геометрическая сумма

Визуализация геометрической суммы в Примере 2.Длина линии ($ 2 $) может содержать все последовательные отрезки, размеченные длиной $ 1 $, $ \ frac {1} {2} $, $ \ frac {1} {4} $ и т. Д.

Для этих конкретных примеров есть простые способы проверить сходимость. Однако может оказаться, что простых способов проверить сходимость не существует. Для этих общих случаев мы можем поэкспериментировать с несколькими хорошо известными тестами сходимости (такими как тест отношения, интегральный тест и т. Д.). Мы изучим некоторые из этих тестов в следующих атомах.

Недостаточность конвергенции — Диагностика и лечение

Диагноз

Люди с недостаточностью конвергенции могут иметь в противном случае нормальное зрение, поэтому важно сообщить своему офтальмологу о проблемах чтения или обучения.Чтобы диагностировать недостаточность конвергенции, ваш глазной врач может:

  • Изучите историю болезни. Это может включать анамнез, а также вопросы о проблемах с фокусировкой, нечеткости или двоении в глазах, головных болях или других симптомах.
  • Измерьте ближайшую точку схождения (NPC). Этот тест измеряет расстояние от ваших глаз до места, где оба глаза могут фокусироваться без двоения в глазах. Экзаменатор держит перед вами небольшую мишень, такую ​​как напечатанная карточка или фонарик, и медленно приближает ее к вам, пока либо у вас не появится двоение в глазах, либо экзаменатор не увидит, как глаз смещается наружу.
  • Оценить положительную фузионную вергенцию (PFV). Во время этого теста вас просят читать буквы на глазковой диаграмме, глядя через призматические линзы. Экзаменатор заметит, когда у вас начнется двоение в глазах.
  • Проведите обычный осмотр зрения. Если у вас есть другие проблемы со зрением, например близорукость, ваш глазной врач может провести тесты, чтобы оценить степень проблемы.

Лечение

Если недостаточность конвергенции не вызывает симптомов, обычно лечение не требуется.Но для людей с симптомами лечение с помощью упражнений на фокусировку глаз может улучшить способность глаз к конвергенции.

Лечение, которое может проходить в офисе с обученным терапевтом или у вас дома, может включать:

  • Отжимания карандашом. В этом упражнении вы сосредотачиваетесь на маленькой букве на краю карандаша, когда приближаете ее к переносице, останавливаясь, как только видите двойное. Упражнение часто выполняется по 15 минут в день пять или более дней в неделю.
  • Компьютерная зрительная терапия. Упражнения на фокусировку глаз выполняются на компьютере с использованием программного обеспечения, предназначенного для улучшения конвергенции. Вы можете распечатать результаты, чтобы поделиться с окулистом.
  • Очки для чтения. Очки со встроенными призмами обычно не эффективны. Если у вас есть другая проблема с фокусировкой или зрением, например плохое зрение с близкого расстояния (дальнозоркость), вам могут помочь очки для чтения.

Недавние исследования показывают, что терапия в офисе с домашним подкреплением является наиболее эффективным методом лечения недостаточности конвергенции.Лечение в домашних условиях с помощью отжиманий карандашом или компьютерных программ не было столь же эффективным. Но лечение в домашних условиях обходится дешевле, удобнее и доступнее.

Лечение недостаточности конвергенции может занять три месяца или дольше. Лечение может устранить недостаточность конвергенции, но симптомы могут повторяться после болезни, недосыпания или когда вы много читаете или занимаетесь другой близкой работой. Обсудите варианты лечения со своим офтальмологом.

16 июля 2020 г.

Показать ссылки
  1. Friedman N, et al.Иллюстрированное руководство офтальмологии Массачусетского глазного и ушного госпиталя. 5-е изд. Эльзевир; 2021 г. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  2. Coats DK и др. Причины горизонтального косоглазия у детей. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  3. Янофф М. и др., Ред. Нарушения надъядерного контроля моторики глаза. В кн .: Офтальмология. 5-е изд. Эльзевир; 2019. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  4. Недостаточность конвергенции.Национальный глазной институт. https://www.nei.nih.gov/learn-about-eye-health/eye-conditions-and-diseases/convergence-insufficiency. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  5. Недостаточность конвергенции. Американская ассоциация детской офтальмологии и косоглазия. https://aapos.org/glossary/convergence-insufficiency. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  6. Softing Hataye AL (экспертное заключение). Клиника Майо. 28 июня 2020 г.

Связанные

Продукты и услуги

Показать больше продуктов и услуг Mayo Clinic

Недостаточность схождения

Недостаточность конвергенции — Американская ассоциация детской офтальмологии и косоглазия

Версия для печати

Что такое недостаточность конвергенции?

Недостаточность конвергенции — это неспособность поддерживать бинокулярную функцию (удерживая два глаза вместе) при работе на близком расстоянии.Обычно один глаз поворачивается наружу (прерывистая экзотропия), когда фокусируется на слове или объекте поблизости.

В чем разница между недостаточностью конвергенции и экзотропией?

При недостаточной конвергенции происходит смещение глаз при фокусировке вблизи. Иногда хорошо контролируемая прерывистая экзотропия (поворот глаз наружу) будет присутствовать вблизи и на расстоянии у пациента со слабостью конвергенции; однако при недостаточности конвергенции отклонение носит симптоматический характер и возникает спонтанно только при фокусировке на близких предметах.

Каковы симптомы недостаточности конвергенции?

Симптомы недостаточности конвергенции включают диплопию (двоение в глазах) и головные боли при чтении. Многие пациенты будут жаловаться на то, что им трудно сосредоточиться на работе (компьютер, чтение и т. Д.) И что написанные слова будут перемещаться и размываться после продолжительных периодов чтения. При чтении пациенты могут прищуриваться или закрывать один глаз. Симптомы могут варьироваться в зависимости от недостаточности конвергенции, и не все симптомы присутствуют у каждого пациента.

Как следует проверить пациента на недостаточность конвергенции?

Недостаточность конвергенции диагностируется офтальмологом, оптометристом или ортоптиком после сбора анамнеза симптомов пациента и измерения способности конвергенции. Обследование включает определение расстояния от глаз, на котором пациент может удерживать глаза вместе без двоения в глазах (близкая точка схождения), и количества призмы, которая может быть помещена перед глазами на определенном расстоянии до того, как двоится в глазах ( амплитуда фузионной вергенции).Экзаменатор также будет использовать призмы для измерения степени отклонения глаз наружу как на расстоянии, так и вблизи. Также следует оценить наличие любых аномалий рефракции, дисфункции глазных мышц или слабости в аккомодации (вблизи фокусировки).

Требуется ли лечение каждый пациент, отвечающий критериям недостаточности конвергенции?

Лечение показано только пациентам с симптоматической недостаточностью конвергенции.

При обычном осмотре глаз можно диагностировать слабость конвергенции даже при отсутствии вышеупомянутых симптомов.Некоторые пациенты испытывают в офисе плохую конвергенцию; однако они протекают бессимптомно. Это может быть результатом истинной слабости конвергенции, но часто обнаруживается, когда пациент отвлекается, стесняется, чрезмерно возбужден или не понимает данных указаний. Этим пациентам следует либо пройти повторное обследование в другое время, либо просто наблюдать за симптомами диплопии или головной боли на работе. Пациенту, у которого нет проблем с задачами, выполняемыми рядом, но положительный результат теста на недостаточность конвергенции в офисе, не требуется никакого лечения, но его следует соблюдать.

И наоборот, у ребенка с адекватной конвергенцией в офисе могут иногда появляться симптомы дома или в школе, соответствующие недостаточности конвергенции. В этих случаях может быть назначен курс лечения слабости конвергенции, и ребенок будет следить за улучшением симптомов.

Какой метод лечения недостаточности конвергенции?

У детей недостаточность конвергенции часто можно лечить, практикуя конвергенцию с помощью упражнений.Эти упражнения могут быть назначены ортоптиком (медицинским техником, специально обученным функции глазных мышц и бинокулярного зрения) или офтальмологом. Также доступна компьютерная программа, которую можно использовать на домашнем компьютере для увеличения возможности конвергенции. Ваш офтальмолог часто отслеживает результаты компьютерной программы с распечаткой, которую можно принести в офис. Наконец, некоторые специализированные врачи проводят офисные упражнения при недостаточности конвергенции, но обычно достаточно домашнего лечения.

Какой метод лечения будет использоваться для отдельного пациента, зависит от возраста пациента, нуждающегося в лечении, близости к ортоптику или офтальмологу и предпочтений пациента. Важными аспектами, которые следует учитывать при выборе схемы лечения, являются удобство и стоимость лечения, поскольку научные исследования окончательно не продемонстрировали превосходство любого из доступных вариантов лечения. Большинство исследований показывают, что короткий курс лечения обычно бывает успешным.Длительная терапия не дает существенных преимуществ и обычно не нужна.

Можно ли использовать очки или пластырь для лечения недостаточности конвергенции?

Одним из методов лечения недостаточности конвергенции является использование призматических очков с отводом, которые заставляют систему работать более интенсивно для схождения. Они используются только в течение коротких периодов времени при проведении терапии, так как они очень утомляют глаза.

Призматические очки с основанием можно использовать для искусственного выравнивания глаз при чтении; однако их использование сделает маловероятным, что пациент самостоятельно разовьет более сильную конвергенцию.

Патч — это не вариант для усиления конвергенции, потому что ношение повязки нарушит любую способность выполнять бинокулярную функцию (используйте два глаза вместе). Иногда пациенты накладывают пластырь на один глаз, чтобы уменьшить двоение в глазах в периоды, когда требуется большая работа вблизи.

Всегда ли успешно лечение недостаточности конвергенции?

Некоторые пациенты не реагируют на упражнения или призматические очки. В этих случаях может быть предложено хирургическое вмешательство.

Недостаточность конвергенции постоянна?

Пациенты с недостаточностью конвергенции могут быть полностью излечены после упражнений для усиления конвергенции. Продолжение около работы после терапии конвергенции, как правило, помогает поддерживать адекватную конвергенцию после прекращения лечения. Иногда симптомы недостаточности конвергенции проявляются снова после болезни, недостатка сна или повышенных требований к работе. Если лечение было успешным ранее, дополнительный курс лечения может быть успешным для устранения повторяющихся симптомов.

Связаны ли проблемы со зрением у пациентов с недостаточностью конвергенции?

Пациенты с недостаточностью конвергенции обычно имеют нормальный диапазон аномалий рефракции и хорошую зрительную функцию. Тестирование на аккомодационную амплитуду (способность фокусировать каждый глаз отдельно) всегда выполняется специалистом, оценивающим конвергенцию. В редких случаях обнаруживается также слабость. Если и аккомодация, и конвергенция слабые, для этих пациентов могут быть отличным вариантом для этих пациентов очки для чтения, иногда с добавленной призмой.{\ frac {n} {{n — 2}}} $$ в ограниченных областях ℝ n, n ≥3

  • [1]

    Амброзетти, А., Рабиновиц, PH: двойственные вариационные методы в теории критических точек и приложениях . J. Funct. Анальный. 14 , 349–381 (1973)

    Google Scholar

  • [2]

    Авилес, П .: Об изолированных особенностях в некоторых нелинейных уравнениях в частных производных. Индиана Univ. Математика. J. 35 , 773–791 (1983)

    Google Scholar

  • [3]

    Авилес, П.: Локальное поведение решений некоторых эллиптических уравнений. Commun. Математика. Phys. 108 , 177–192 (1987)

    Google Scholar

  • [4]

    Брезис, Х., Бетуэл, Ф., Корон, Дж. М .: Расслабленные энергии для гармонических карт. Вариационные задачи. Paris Juin 1988. Базель, Бостон: Birkhäuser 1989

    Google Scholar

  • [5]

    Брезис, Х., Либ, Э .: Связь между поточечной сходимостью функций и сходимостью функционала.Proc. Являюсь. Математика. Soc. 88 , 486–490 (1983)

    Google Scholar

  • [6]

    Чоранеску, Д., Мюрат, Ф .: Un terme étrange venu d’ailleurs. В: Brezis, H., Lions, J.L. (eds) Research Notes in Mathematics, vol. 60. Лондон: Pitman 1982

    Google Scholar

  • [7]

    ДиПерна, Р.Дж., Майда, В.Г .: Уменьшенная размерность Хаусдорфа и компенсация концентрации для двумерного несжимаемого потока.Варенье. Математика. Soc. 1 , 59–95 (1988)

    Google Scholar

  • [8]

    Гилбарг Д., Трудингер Н.С.: Эллиптические уравнения в частных производных второго порядка. (Grundlehren Math. Wiss., Том 224) Берлин Гейдельберг Нью-Йорк: Springer 1977

    Google Scholar

  • [9]

    Маццео Р., Смейл Н .: Конформно плоские метрики постоянной положительной скалярной кривизны на подобластях сферы.J. Differ. Геом. 34 , 581–621 (1991)

    Google Scholar

  • [10]

    Пакар, Ф .: Замечание о регулярности слабых решений — Δu = u α дюйм ℝ n , n ≥3. Houston J. Math. 18 (4), 621–632 (1993)

    Google Scholar

  • [11]

    Пакар, Ф .: Критерий регулярности положительных слабых решений — Δu = u α .{\ frac {n} {{n — 2}}} \) dans des ouvertsborn de ℝ n , n ≥3. C. R. Acad. Sci. Париж, сер. 1 314 , 729–734 (1992)

    Google Scholar

  • [13]

    Ривьер, Т .: Применение гармоник B 3 дан S 2 ayant une ligne de singularités. C. R. Acad. Sci. Париж, сер. 1 313 ​​, 583–587 (1991)

    Google Scholar

  • [14]

    Ривьер, Т.: Применение гармоник по B 3 и S 2 часть прекращена. C. R. Acad. Sci. Париж, сер. 1 314 , 719–724 (1992)

    Google Scholar

  • [15]

    Шен, Р .: Существование слабых решений с заданным сингулярным поведением для конформно-инвариантного скалярного уравнения. Commun. Pure Appl. Математика. 41 , 317–392 (1988)

    Google Scholar

  • [16]

    Schoen, R., Яу, С.Т .: Конформно плоские многообразия, клейновы группы и скалярная кривизна. Изобретать. Математика. 92 , 47–72 (1988)

    Google Scholar

  • [17]

    Zheng, Y .: Концентрация в последовательностях решений нелинейного уравнения Клейна-Гордона. Индиана Univ. Математика. J. 40 , 201–235 (1991)

    Google Scholar

  • [18]

    Цимер В.П .: Слабо дифференцируемые функции.Берлин Гейдельберг Нью-Йорк: Springer 1989

    Google Scholar

  • евро Конвергенция: ищите «положительные искры», — говорит Класен

    .

    Опубликовано: 6 мая 2021 г. | Кари Оукс

    Эрик Класен

    Ключевой организатор Евро конвергенции 2021 RAPS рассказывает о том, что нового в этом году, как конференция приближается к горячим темам в нормативном пространстве ЕС и как впервые посетители могут получить максимум впечатлений во время живого виртуального мероприятия.

    Эрик Класен из Waypoint LC Consulting является сопредседателем комитета конференции RAPS Euro Convergence 2021. Класен вместе с сопредседателями Гертом Босом, исполнительным директором Qserve Group, и Сабиной Хукстра-ван ден Бош, руководителем стратегии регулирования в TÜV SÜD, руководили работой комитета в прошлом году.

    В интервью Класен отметил, что, несмотря на множество проблем, с которыми сталкиваются отрасли фармацевтики и медицинского оборудования, сотрудничество и здоровые дискуссии могут спровоцировать положительные сдвиги.



    «В этом году мы попытались сделать это по-другому и посмотреть, сможем ли мы получить положительные искры, летящие вокруг. И, надеюсь, тогда из одной из этих искр — в ходе интересной дискуссии — вы сможете создать небольшое пламя », — сказал Класен. Он добавил, что со временем позитивные действия могут быть получены в результате позитивных дебатов.

    Класен отметил, что по мере того, как впервые посетители строят свое расписание, они не должны чувствовать, что должны придерживаться сессий, которые строго соответствуют их текущему профессиональному охвату.Кто-то, работающий с устройствами, может уловить идею новой комбинированной продукции, например, посетив сеанс, посвященный фармацевтике.

    По словам Класена, участники должны тщательно изучить и выбрать различные занятия при построении своих маршрутов. «Потому что слово« конвергенция »говорит об этом; мир сходится. Нормативно-правовая база сближается ».

    Примечание редактора: Focus будет обеспечивать ежедневное освещение с Euro Convergence , доступное через информационный бюллетень для посетителей и на странице новостей Regulatory Focus .

    © 2021 Общество профессионалов в области нормативного регулирования.

    Нейромеханизм недостаточности конвергенции в исследовании взрослого населения Рандомизированное клиническое испытание: клинические результаты

    Значимость: Эти данные подтверждают эффективность канцелярской вергентной / аккомодационной терапии для улучшения ближней точки конвергенции и позитивной слитной вергенции у молодых людей с симптоматической недостаточностью конвергенции в рамках продольного рандомизированного клинического исследования с двойной маской.

    Цель: Это исследование было направлено на то, чтобы сообщить об изменениях клинических признаков и симптомов недостаточности конвергенции по результатам рандомизированного клинического исследования, оценивающего эффективность стационарной вергентной / адаптивной терапии для молодых людей с симптоматической недостаточностью конвергенции.

    Методы: В этом двойном замаскированном рандомизированном клиническом исследовании пациенты с недостаточностью конвергенции (n = 50; средний возраст 21 ± 3 года; диапазон от 18 до 32 лет) были рандомизированы либо для лечения вергентной / аккомодационной терапии в офисе, либо для плацебо-терапии .Улучшение (1) близкой точки конвергенции, (2) положительной слитной вергенции и (3) симптомов, о которых сообщают пациенты (оценка симптомов недостаточности конвергенции [CISS]), оценивали после двенадцати 1-часовых сеансов лечения в офисе, сравнивая является результатом групповой / аккомодационной терапии и групп плацебо-терапии.

    Полученные результаты: Средняя близкая точка сходимости улучшилась на 6.0 и 3,1 см в группах лечения вергентностью / аккомодацией и плацебо, соответственно (средняя разница -2,9 см; 95% доверительный интервал [ДИ], от -4,6 до -1,0 см; P <0,01). Среднее значение положительной вергенции слияния увеличилось на 17,3 и 7,4Δ в группах терапии вергентностью / аккомодацией и плацебо, соответственно (средняя разница 9,9Δ; 95% ДИ, 4,9–16,0Δ; P <0,001). Средний балл по CISS улучшился на 12,4 и 10,1 балла в группах лечения вергентностью / аккомодацией и плацебо, соответственно (средняя разница 2.3 балла; 95% ДИ, от -8,3 до +4,6 балла; P = 0,56).

    Выводы: Наши результаты демонстрируют, что вергенция / аккомодационная терапия в офисе эффективна для улучшения ближней точки конвергенции и положительной слитной вергенции у молодых людей с симптоматической недостаточностью конвергенции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *