Ремонт помпы на ВАЗ 2106
Помпа – один из элементов охладительной системы автомобиля ВАЗ 2106, находящийся в водяном насосе. Его назначение – принудительно заставлять перемещаться охладительную жидкость, по всей системе охлаждения двигателя. Данная деталь считается очень важной, так как в случае прекращения ее работы, блок цилиндров перестает охлаждаться, и может заклинить.
Неисправности
Любая помпа, может прослужить довольно долго. Срок ее эксплуатации, напрямую зависит от условий ее работы. Иногда, поломка бывает незначительная, и может подлежать ремонту. Например, заменить можно неисправный сальник или подшипник.
Однако, бывают ситуации, когда деталь починить не удается, и ей необходима замена. Причем, замена помпы на автомобиле ВАЗ 2106, должна быть неотложной, так как при игнорировании данной поломки, мотор может перегреться, и в конечном итоге – заклинить.
Как можно уже понять, одним из первых признаков неисправности помпы, является перегрев двигателя. Если вы, во время движения, чувствуете жар в области ног, следует остановиться и открыть крышку капота. Визуально осмотрите помпу. При износе сальников, на данной детали будут заметны существенные потеки охлаждающей жидкости.
В таких случаях, следует незамедлительно ехать на ремонт, периодически останавливаясь, и доливая воду в радиатор. Остальные признаки – визуальные потеки. Больше, как токового, признаков поломки помпы быть не может.
Ремонт
Если на вашем ВАЗ 2106, данный элемент подлежит ремонту, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Слейте охлаждающую жидкость с системы.
- Демонтируйте насос, открутив гайки его крепления на корпусе.
- Далее, следует извлечь саму помпу.
- После того, как данная деталь будет извлечена, ее нужно будет разобрать, и вынуть сальники.
- Осмотрите сальники на наличие дефектов, и если таковы имеются – замените элемент на новый.
- После этого, вытащите подшипник, и также его осмотрите. Если он тоже будет поврежден, его необходимо заменить.
После проведенной замены, соберите помпу, и установите ее, вместе с насосом, на сове место. Заведите двигатель, и прогрейте его до рабочей температуры. Если, при оборотах коленчатого вала в 2000 – 2500 об/мин, на помпе наблюдаются явные подтеки, ее необходимо заменить целиком. Если же потеков больше нет, и двигатель ВАЗ 2106 не греется, значит работа выполнена правильно.
Вывод
Процедура ремонта и замены помпы – дело довольно нетрудное, и очень просто осуществляется своими руками, при помощи отвертки и набора гаечных ключей. Так что, обнаружив такую неисправность, не спешите платить деньги специалистам, а попробуйте починить ее сами.
Помпа ваз 2106: Замена, Ремонт
Тосол выполняет функцию охлаждения двигателя, проходя по трубкам и магистралям, расположенных, как внутри двигателя, так и патрубкам в силовом отсеке транспортного средства. Но тосол должен нагнетаться и циркулировать под воздействием специального устройства, которым и является водяной насос. Двигатель «шестерки» охлаждается по схожему принципу, поэтому помпа ВАЗ 2106 и заставляет охладитель перемещаться. При выходе ее из строя при работающем двигателе его температура начинает повышаться, что может привести к перегреву мотора и к разрушению охладительных магистралей.
Оглавление
Замена
Ремонт
Как поменять
Как снять
Как проверить
Замена
Для проведения такой технологической операции, как снятие и замена водяного насоса ВАЗ 2106 необходимо подготовить слесарный инструмент следующего назначения:
набор головок торцевых с трещотками и воротком;
металлический удлинитель небольшого сечения;
отвертка;
набор слесарных ключей для работы на транспортном средстве.
На предварительном этапе требуется демонтировать ременную передачу с генераторного устройства, и в чистую емкость слить тосол или иной охладитель из системы в полном объеме.
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Закрепите водяной насос в отрезке металлической трубы, направляя крыльчатку вверх; затем, пользуясь выколоткой из мягкого металла, выпрессуйте вал через крыльчатку, а вал с подшипниками — через корпус насоса. Снимите крыльчатку.
Выпрессуйте скользящее кольцевое уплотнение при помощи выколотки, направленной с внешнего конца насоса.
Снимите центральное и прокладочное кольца с крыльчатки.
Очистите корпус насоса и крыльчатку керосином и вытрите насухо.Имейте в виду, что вал и подшипники вместе со ступицей вентилятора и уплотнительными деталями должны обязательно заменяться новыми.
Закрепите корпус насоса с крыльчаткой, направленной вниз, затем поставьте оправку (отрезок металлической трубы) на внешнюю дорожку качения подшипника и запрессуйте новый вал и подшипник так, чтобы дорожка качения была вровень с концом копруса.
Поставьте корпус насоса с крыльчаткой, направленной вверх, и смажьте уплотнительной пастой гнездо кольцевого уплотнения в корпусе.
При помощи оправки (металлической трубки) запрессуйте кольцевое уплотнение под прямым углом в корпус.
Поставьте новое прокладочное кольцо на упорное кольцо. Затем смажьте прокладочное кольцо пастой для тормозного цилиндра и запрессуйте кольцо в крыльчатку скошенной стороной вперед.
Очистите вал, гнездо в крыльчатке и уплотнительные поверхности, затем поставьте вал на опору и напрессуйте крыльчатку вровень с концом вала. Проверьте размер «а» (см. иллюстрацию Поперечный разрез водяного насоса).
Нагрейте новую ступицу вентилятора до синего цвета (примерно до 300°С). Очистите вал и при помощи двухмиллиметровой металлической проставки установите ступицу. Поставьте ступицу на оправку (металлическую трубку), вставьте вал и запрессуйте его до регулировочной прокладки. Подождите, пока ступица плотно охватит вал, затем окуните ее в поду и удалите проставку.
Как поменять
При замене помпы рекомендуется поменять охлаждающую жидкость в системе.
Необходимые инструменты для замены помпы
Набор ключей на «8», «10», «13», «17» «27-30» (рожковые и накидные). Емкость для слития охлаждающей жидкости
Снятие помпы
Устанавливаем под мотор, пустую емкость, и сливаем охлаждающую жидкость, открутив пробку на блоке двигателя. Если вы решились на замену ОЖ, тогда придется еще открутить сливную пробку на радиаторе охлаждения.
Отключаем и вынимаем из моторного отсека аккумуляторную батарею
Отсоединяем контактную колодку от электровентилятора и снимаем его, предварительно окрутив ключом на «17» три болта.
С помощью ключа на «17» ослабляем гайку натяжителя ремня генератора и снимаем его.
Откручиваем гайку на 17 на скобе помпы и отводим скобу в сторону.
Теперь необходимо снять шкив привода помпы. Для этого нужно открутить три болта, предварительно зафиксировать шкив с помощью отвертки.
Следующим этапом будет снятие помпы с двигателя. Для этого открутите четыре гайки крепления и демонтируйте ее.
После снятия снимите старую прокладку и тщательно зачистите посадочные места на помпе и блоке двигателя.
Установите новую прокладку и новую помпу. Произведите остальную сборку в обратной последовательности.
Залейте охлаждающую жидкость в систему, при этом краник радиатора отопителя должен быть открыт. Также для удаления воздушной пробки из системы необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора и подождать пока ОЖ не начнет из него вытекать, затем снова одеть на место.
Как снять
Крышка водяного насоса ВАЗ -2106 зафиксирована на корпусе четырьмя гайками (ремень привода генератора и шкив для наглядности сняты).
1. Демонтируйте с автомобиля аккумуляторную батарею (для комфорта работы).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ваз 2106»).
3. Отпустите три болта фиксации шкива, фиксируя его от прокручивания отверткой.
4. Демонтируйте ремень привода генератора.
5. Открутите три болта фиксации шкива помпы ВАЗ -2106 и демонтируйте шкив.
6. Открутите гайку фиксации натяжной планки генератора к крышке насоса, демонтируйте шайбу.
7. Демонтируйте натяжную планку со шпильки, отодвинув генератор от двигателя.
8. Открутите четыре гайки фиксации крышки насоса, демонтируйте пружинные шайбы, отверткой осторожно отсоедините крышку от основания и демонтируйте ее.
9. Демонтируйте прокладку крышки насоса.
Как проверить
Если с нее не капает, снять ремень, пошатать, покрутить. Шатается/шумит, поменяй.
Доработка печки — установка помпы от ГАЗели | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…
На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного. Схема подключения немного изменилась
После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью (т.к. её достаточно при любых условиях, особенно когда салон прогреется , и при этом шума значительно меньше ), очень редко третьей на классике первая, и в течении зимы ни разу не пользовался 4, обычно это вторая. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным.
Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель. Кольцо выпиливал из старой полки при помощи набора коронок для дерева подходящего диаметра.
Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели (в тот же день разобрана и промазана герметиком), т. к. я не явлюсь первопроходцем вычитал из статей в интернете что есть два образца помп, 16 мм патрубки и 18мм, я собирался оставить родную трубку возле двигателя, а она как раз 16мм, да и возврат к изначальной схеме в случае чего был бы не труден. Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, (который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось бы), реле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив.
Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы. (Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять.)
Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Установленная помпа.
Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии.
С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет на штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем. Теперь электрическое подключение. Мне захотелось и на то были у меня основания, что бы помпа работала только начиная со второй скорости, потому как первой скоростью пользуюсь в осеннее/весенний период и большого количества тепла не нужно достаточно работы в штатном режиме. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему.
Из картинки видно что эта схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону двигателя купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом.
Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому (на пример на «рыбе»), но мне не хотелось. Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!!, при не значительном холоде -5 -7 воздух их печки идет очень горячий, руку держать очень тяжело, но в сильные морозы в машине холодно (по моим ощущениям, или я слишком много хочу ). При езде с работы (меньше 10 км), салон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы (при прогреве всегда включена печка+помпа+свет, возможно нагрузка на генератор тоже дает такой эффект), и третье мне показалось что двигатель стал теплее в холода когда включена помпа, у меня только одно объяснение что при быстром обороте тосола через печку он не успевает сильно выхолаживаться, тем самым делая общую температуру двигателя выше, по БК температура при любой забортной температуре не опускается ниже 85 градусов, хотя по моим наблюдениям раньше не поднималась выше 82-84 градусов. Именно не прогрев салона за короткие пробеги меня двигает дальше, думал что дело в радиаторе печки но!!! При небольшом морозе как я писал выше дует просто очень горячий воздух, поэтому еще продумывал вариант установки ШВ термостата, но купив его и попытавшись поставить понял что будет не очень легко это сделать из за особенности компоновки подкапотного пространства инжевой классики. При установке его, он постоянно упирался во что либо, поэтому пока все оставлено как есть. Возможно еще будут доработки, и соответвующие статьи. Автор статьи «Олежек» Обсуждаем как всегда на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=17831#17831
lada 2102 для продажи usa
(1) 1 оценок товара — Комплект фонарей для LADA 2106 1600, 2121 niva, 2106-3716010 + 2106-3716011 54,99 $. 18 Beobachter. 25.01.21. 17 автомобилей lada 2102 использовались на парковке, это самый быстрый поиск подержанных автомобилей в Интернете. Это как фиат. ВАЗ старый Большой каталог запчастей 2101 Копейка 2102 ВАЗ 1200 2103 Жигули 21011 156,55 $. Finden Sie Top-Angebote für MADE IN СССР 2102 LADA COMBI-GAZ — СИНИЙ + БЕЛЫЙ 1:43 — ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ — 2 на eBay. Aus Deutschland. В разделе «Каталог запчастей для интерьера» вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей, описаниями, фотографиями и подробными характеристиками товаров.VIN: XTA210100C4073272 Всего 3500 километров в новом состоянии Без ржавчиныОригинальная краскаОригинальные шины4 SpeedGasОригинально из Германии По всем вопросам обращайтесь по телефону 503-250-1392 Klikkaa tästä kuvat ja lisätiedot vaihtoautosta. Купите 2102 2104 на eBay сейчас! 1200 долларов США. Aus Russische Föderation. ПРОДАЖА 1:43 Агат Тантал Радон Lada 1200 Estate Ваз 2102 1999 Fiat 124 Почта России. Kostenlose Lieferung für viele Artikel! Для более быстрой доставки выберите TNT. Брандной. Марка Lada, модель: 2102, версия: год: 1978, цвет: красный, продается в Александрии, за 20000, опубликовано: 24.08.2020 на Hatla2ee.com 2102 Lada 1978 Alexandria Red 3457435 — Продажа автомобилей: Hatla2ee × Найти подержанный автомобиль lada 2102 1978 The Parking — это поисковая система для подержанных автомобилей, объединяющая тысячи объявлений со всего мира. 64 lada 2103 apróhirdetés, Magyarország. Машина после первого хозяина. Дома; Инвентарь. Брандной. Kostenlose Lieferung für viele Artikel! Nyt myynnissä Lada 2102 1.7 Turbo, 130 000 км, 1984 — Туусула. ВАЗ 21053 1990 года выпуска — 3400 фунтов стерлингов. Экспортные модели получили задний омыватель / дворник. Комби предоставил это крайне важное дополнительное пространство для длительных поездок и для перевозки товаров и товаров.Хранится в гараже с 2008 по 2019 год. Ergebnisse für weniger suchbegriffe. NACHSCHALLDÄMPFER LADA 2102, 2104/2102… LadaMoscow.com | Тюнинг, OEM и винтажные запчасти для LADA 2101-2107, Samara, NIVA 4×4 с доставкой по всему миру. ВСЕ РАСХОДЫ НА ИМПОРТ ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ ПОКУПКИ. 02.02.21. ? Машина отлично ездит и ездит. Stryker 2108, 2104, 2102 Instruments Stryker 2108, 2108, Instruments 2104, 2102 Stryker Stryker 2108, 2104, 1200 долларов США. Не стесняйтесь использовать парковку, чтобы найти машину своей мечты.Также известна как Lada 1300 Combi. ** У нас есть шоу-рум с примерно 25 автомобилями, которые доступны только по предварительной записи. Почти нет. Ваз лада, ваз лада подержанные автомобили. ВАЗ-2102 (1971–1986) — также известный как Lada 1200 Combi (1200 ES Estate). Лада 2102 1976 года. Работает на 1,2-литровом ВАЗ-2101 I4 цилиндре… ВАЗ 2102 ЛАДА… Чистое название Индианы. 29,14 швейцарских франков. Лада 2105 б / у на продажу в Египте, лучшие цены на Лада 2105 во всем Египте, ищите свой новый автомобиль страница 1 из 6. Finden Sie Top-Angebote für Аптечка СССР LADA 2101 2102 2103 2106 2105 нива, Москвич, Scaldia Volga.3 на eBay. Sofort-Kaufen + CHF 43,18 Versand. Также известна как Lada 1500 Combi (1500 DL Estate). ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ; Партия. Обратите внимание, что следующее ** транспортное средство находится в доме наших клиентов, а не в Кадиллаке, штат Мичиган. Почта России в настоящее время не доставляет в Южную Америку — в этом случае TNT снова ваш выбор. Classics на Autotrader содержит объявления о продаже новых и подержанных Lada Classics рядом с вами. Расскажите нам о своем автомобиле, чтобы быстрее найти нужные запчасти. ВАЗ-21023 (1973–1985) — с двигателем объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов).Бесплатная доставка. 49,24 швейцарских франков. S p Z 6 o W L n Z s o S 8 r 8 A e d 2 G. Хромированные молдинги и резиновые уплотнители для LADA 2101 2103 2106 2105 2107 Комплект окон. ВАЗ 2102 ЛАДА А11 НОВОЭКСПОРТ СССР РОССИЯ РОССИЯ МОСКВИЧ ВОЛГА ЗИЛ ГАЗ ЗИС 125.25 $. Продажа lada 2101 3505008 — 33 — lada 2101 3505008 оптовиков и производителей lada 2101 3505008 от китайских производителей. Просмотрите наш инвентарь, позвоните нам сегодня 231-468-2809. 5 Stryker Drills 2102… 978-263-9000 Посетить магазин 1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби в белом Цвет кузова: белый Цвет салона: коричневый Тип кузова: Универсал Трансмиссия: Механическая Трансмиссия: Задний привод Двигатель: 1.2L ВАЗ-2101 I4 Состояние заголовка: Ясно Описание автомобиля AlphaCars «Коллекция советских автомобилей MASSACHUSETTS НАЗВАНИЕ И ГОТОВА К РЕГИСТРАЦИИ В США. Или Preisvorschlag + CHF 32,52 Versand. SAHI на номер 4350 бесплатно SMS с телефона. Марка: Other Makes : Субмодель: 2102: Год: 1973: Пробег: 18019: VIN: 11111111111111111: Цвет: Серый: Цилиндры: 4: Топливо: Бензин: Коробка передач: Механическая коробка передач: Название транспортного средства: Ясно: Расположение товара: Филадельфия, Пенсильвания, США: 1973 Другое Приводит дополнительную информацию: Эта Лада (Ваз) 2102 1973 года была недавно импортирована из России.Эти двое … читать дальше. 11 500 1973 Lada 2102 1973 Lada 2102 18 019 Miles Grey 1.2 Руководство 18 019 бензин серый Руководство Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. HIMMELBEZUG LADA 2102, 2104 KOMBI // 2104-5004102. Многие пункты приема посылок в ЕС закрыты из-за ограничений в нескольких странах. Stryker System 2000 Sag Saw Reamer Drill Рифленая пила Surgical 2102 2108 2104 2106 Stryker System.Свежая краска, чистая машина музейного качества. АЛ 014 1/43 литой советский российский автомобиль ВАЗ 2102 Лада Универсал СССР CCCP $ 9.99. Classic Cars For Sale at Classic Car Deals предлагает вам на выбор множество прекрасных классических автомобилей, таких как Buy Classic Corvettes, Corvettes For Sale Near You, Classic Car Deals. В 2019 году проведен сервисный осмотр. Совершенно новый. Ищете Ладу 2101 на продажу? В настоящее время мы проводим только 2-3 дневные экспозиции и с нетерпением ждем возможности найти место, где мы сможем поддерживать нашу постоянную работу.Госпрограммы предусматривают 10% -ную льготу при покупке автомобиля в кредит: • в части … подробнее. Lada VAZ Подержанные автомобили, цены на новые автомобили в продаже и технические характеристики Lada VAZ на крупнейшем автомобильном рынке Турции: sahibinden.com Присоединяйтесь к миллионам пользователей мобильного приложения sahibinden! Официальный партнер Lada * Доставка по всему миру * Доставка со склада * Доступно 4000 различных запчастей Lada Covid-19 / Corona Virus: Имейте в виду, что мы продолжаем принимать все меры для продолжения наших услуг. ВСЕ РАСХОДЫ НА ИМПОРТ ВКЛЮЧЕНЫ В… 99 долларов США.00. Válogass a Jófogás.hu lada 2103 hirdetései között! Продажа автомобилей Музей советских автомобилей Клуб CCCP; ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ; События; О нас; Свяжитесь с нами Музей советских автомобилей. У нас есть тысячи списков и множество инструментов для поиска, которые помогут вам найти идеальный проданный автомобиль или грузовик 16. Сделайте шаг назад во времени с этой прекрасно ухоженной Lada (ВАЗ) 2102 1200 Combi 1978 года выпуска. Популярные марки и модели автомобилей Найдите подержанные и новые автомобили — покупайте автомобили из подержанных и новых автомобилей на авторынке carlist24.com Весь инвентарь; Выставочный зал Cadillac; Проданный инвентарь; Поиск по состоянию.Совершенно новый. Купить сейчас. Найдите машину своей мечты. Автомобиль не разбит, без ржавчины, в оригинальной краске и с оригинальным км. 1975 Другие марки LADA 2102 ВАЗ-2102 Описание ТРУДНО НАЙТИ! РЕДКАЯ LADA-2102 Универсал. Модернизированная версия FIAT 124 Familiare. Сделана в Советском Союзе в 1975 году. Универсал LADA 1200 Combi выпускался с усиленными пружинами и измененным передаточным числом главной передачи. сравнимо с седанами.Эта машина еще в оригинальном состоянии, не реставрирована по проекту. Никакой ржавчины. Отличное и редкое цветовое сочетание.Первый американский музей советских автомобилей находится в Саммамише, штат Вашингтон, США. Поиск запчастей Контакты Страны Европа, Ближний Восток и Африка Продукты Бизнес Fanshop Сервис Новости О нас Продавайте Lada 2101-2107 2102 2103 2104 2105 2106 Трапеция переднего стеклоочистителя в Европе, Украине за 19,99 долларов США из Российской Федерации. САРАТОВ / НОВОЭКСПОРТ — A11 — Lada Vaz 2102 — Bleu ciel — Enboite 1985 — СССР $ 72,77. Замена водяного и топливного насосов, охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и др. В течение февраля продолжают действовать фирменные акции LADA и условия госпрограмм, позволяющие купить новый автомобиль по оптимальной цене.ВАЗ-21021 (1974–1985) — с двигателем объемом 1294 куб. См (79 куб. Дюймов). — общего обслуживания. Специальная машина для своего времени. Продажа классических автомобилей / Другие марки / Лада 2102 1973 г. В интернет-магазине PARTLADA вы можете купить Интерьер с гарантией и доставкой по всему миру. Пригнан из Украины, название Нью-Джерси. Изменения отечественных инженеров сводились к «точечным» доработкам подвески, установке пластиковых и резиновых пыльников, брызговиков и защитных накладок. VIN 21020413669 Старая русская машина, под названием Жигули, 2102 В продаже 2104.Связаться с нами; Ваз 2102 Лада. Мы рады предложить вам LADA ВАЗ 21053 на продажу. Посмотрите цены, фотографии и найдите ближайших к вам дилеров. Экспортные модели получили задний омыватель / дворник. Из-за covid-19 время доставки может быть увеличено, поэтому, если вы выберете доставку обычной почтой или EMS — наберитесь терпения. ВАЗ 2102 LADA 1200 универсал универсал редкий ПРОДАН, 1499 фунтов стерлингов lada 2102 vaz 1200 универсал универсал универсал, отлично ездит и ездит, сертифицирован как Исторический автомобиль. Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти его. Агрегат Lada Largus ничем не отличается от своего европейского «аналога», который вскоре будет представлен во втором поколении.2000 Saw Sag 2108 2106 Drill 2102 Reamer Saw 2104 Surgical Recip Stryker System Stryker System 2000. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 машин соответственно. Отправьте свой автомобиль; Лучшие фотографии; Выставочный зал Консигнация. Смотреть; S p o D 4 7 C n R D T s o r X T e d S D. Новый радиатор LADA 2106 Решетка радиатора хром. Под капотом бензиновый двигатель 1.6 мощностью 84 или 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой механикой. МАССАЧУСЕТС НАЗВАНО И ГОТОВ К РЕГИСТРАЦИИ В США.Малкольм Значение имени Городской словарь, C20 Chevy Van Junkyard, Суть дела, Жалюзи для охоты Fleet Farm, Mojo Rippler Decoy Отзывы, Коллин Миллер Чистая стоимость, Овощи, похожие на лук,
помпа ваз 2106 — achat en ligne
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or.Вам не завидует помпа ваз 2106? N’allez pas plus loin! Nous Proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de удовлетворительно, которым вы завидуете. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous Trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des mode de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la количественный показатель командовать.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles.Вотр насос ваз 2106 ва faire envie à tous vos proches, croyez-nous! »
AliExpress для сравнения, чтобы узнать о различных ценностях и рекламных акциях. Notre site regroupe également des commentaires de véritables client, chaque produit étant noté selon plusieurs commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies.Il voussuppit de suivre les consils des миллионов клиентов удовлетворяет услуги по номинальной стоимости ».
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre / vos pump ваз 2106! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comm bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prevu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux.Pensez à les récupérer pour obtenir ce (s) pump vaz 2106 à un prix imbattable. «
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous Engagementons à leur offrir le meilleur.
how to pump — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Теперь рассмотрим , как прокачать тормоза на практике.
Самый первый метод подсказывает , как прокачать тормоза с помощником.
El primer método explica cómo bombear los frenos con un asistente.И он мог стрелять в него из двух комнат и не повредить то, на чем он был, потому что он знал , как накачать , ровно настолько, чтобы убить муху и не повредить то, на что она приземлилась.
Y que podía dispararla desde dos Habitaciones sin dañar nada, porque él sabía cómo cargarla apenas para matar la mosca y no dañar donde ella se posaba.И что меня поразило — это было круто; он убивал муху в доме из ружья — но что меня поразило, так это то, что он знал достаточно , как накачать его.
Y lo que para mí era sorprendente… bueno ya era todo un número lo de matar una mosca en la casa con una gun. Para mi lo sorprendente era que justo sabía cómo cargarla .Поэтому нужно знать , как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2106.
Por lo tanto, debe saber cómo bombear los frenos del VAZ 2106 rightamente.Все, на данном этапе вопрос , как накачать тормоза на ВАЗ-2109, можно считать закрытым.
Все, что нужно сделать, это установить cómo bombear los frenos en el VAZ-2109, se puede considerar cerrada.Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106
Как откачать мокроту у ребенка
Как накачать пресс для мужчин и женщин
Как накачать грудных мышц девушке
Совет 1: Как накачать колеса коляски
Как накачать пресс в домашних условиях
Тогда вам стоит прочитать статью , как накачать икры стоп.
Entonces a usted tiene que leer el artículo como hinchar las pantorrillas de los pies.Я снял квартиру и начал давать Джимми инструкции по , как накачать Neff.
И как только вы почувствуете , как накачать тормоза, остановиться на самом деле не так уж и сложно.
Y una vez que le pillas el truco a los frenos no es tan diffícil parar.Мы собираемся изучить , как качать газ .
Итак, он придумал , как прокачать ваш сигнал и попасть на информационную супермагистраль.
Bien, así que descubrió cómo captar su señal y conguir la superautopista de la información.Другие научились , как перекачать антибиотик обратно из бактерий, прежде чем он сможет причинить какой-либо вред.
Отрасль han aprendido a desplazar al antibiótico fuera de las bacterias antes de que tenga la oportunidad de actar.Я бы много подумал здесь, особенно когда узнал , как качать .
Сделка заключалась в том, что моя жена говорила с вашей бывшей женой, а не для того, чтобы вы сидели на звонке или инструктировали Корин по телефону , как накачать Мара для получения информации.
El trato era que mi esposa habla con tu ex, no que tú te sientas ahí, o guías a Corrine para sonsacarle a Mara.Прокачка тормозов на ВАЗ-2106 своими руками: правила работы
Для повышения экономичности и безопасности необходимо прокачать тормоза на ВАЗ-2106. Это необходимо делать в тех случаях, когда ремонтируется тормозная система или заменяется жидкость в ней. Другими словами, при каждом вмешательстве в дизайн.Ресурс всех элементов ограничен. Например, жидкость нормально работает не более 100 тыс. Км. Он содержит множество присадок, которые улетучиваются при воздействии высоких температур и давлений.
Что нужно для прокачки?
Для того, чтобы без проблем провести ремонт, вам понадобится набор стандартного инструмента и запасные части. Обратите внимание на то, что желательно устанавливать новую фурнитуру — на старых гранях они стираются очень быстро и с ними невозможно работать.
Для ремонта потребуется:
- Набор ключей — рожковый и корончатый на «8» и «10».
- Баллончик с распылителем.
- Джек.
- Противооткатные упоры — не менее двух штук.
- Опоры — несколько деревянных балок.
- Ключи на «17» и «13».
- Специальный ключ на «8» и «10» для откручивания фитингов и тормозных трубок.
Необходимо приобрести проникающую смазку, приготовить небольшую банку и прозрачный тюбик.Внутренний диаметр последнего должен быть таким же, как и внешний диаметр штуцера для удаления воздуха.
Подготовительные работы
Для начала нужно выполнить подготовительные работы перед тем, как приступить к прокачке тормозов на ВАЗ-2106. Последовательность работ следующая:
- Осмотреть все компоненты тормозной системы. Если трубки или шланги повреждены, замените их.
- Проверьте работу главного цилиндра. Если есть подтеки жидкости, значит, это необходимо отремонтировать.
Перед тем, как накачать тормоза на ВАЗ-2106, обязательно произведите ремонт, замените все вышедшие из строя элементы.
Это обеспечит максимальную эффективность ремонта. Однако многие автомобилисты делают прокачку только в крайнем случае — при проведении ремонта, замене суппортов, трубок и шлангов.
Порядок работы
При работе самое главное придерживаться схемы накачки тормозов на ВАЗ-2106. Как и на любой другой машине с левым рулем.Прокачка всегда начинается с того контура, который находится дальше всего от ГТЦ. И последним прокачивается последний ближайший к нему контур. Последовательность следующая:
- При необходимости приподнимите борт автомобиля и снимите колесо.
- Первое спереди — заднее правое колесо, оно самое дальнее от ГТЦ.
- Наденьте один конец гибкой трубки на штуцер для выпуска воздуха, а другой опустите в емкость. В нем должно быть небольшое количество тормозной жидкости.
- Помощник должен проехать и несколько раз выжать педаль тормоза.В расширительном бачке должно быть достаточно жидкости — не менее половины.
- После пятого нажатия помощник фиксирует педаль, и вы откручиваете штуцер, тем самым выпуская воздух из системы.
- Повторите процедуру несколько раз, пока полностью не выйдет воздух.
Затем проделайте ту же процедуру с левым задним колесом и правым передним колесом. Последним в очереди идет левый передок, так как он ближе всего к ГТЦ.
Как сделать прокачку без помощника?
Иногда нет возможности воспользоваться услугами помощника, поэтому возникает резонный вопрос, как на ВАЗ-2106 сделать самопрокачку тормозов.Автомобилисты придумали массу хитростей, одна из них — использование камеры, в которой воздух находится под давлением. Для этого сделайте крышку расширительного бачка. Установите фитинг с катушкой, которая позволит воздуху течь в том же направлении. Установите новую крышку и подсоедините к ней шлангом камеру (предварительно накачанную до давления 2,0-3,0 бар). Теперь осталось только по очереди открутить штуцеры и вовремя долить жидкость в бачок.
Насос на ВАЗ-2106: как работает, из чего состоит, особенности замены самостоятельно
На автомобилях ВАЗ-2106 помпу нужно менять, если она дает даже малейшие признаки поломки — появляется фоновый шум, стуки, течь антифриза.Насос в системе охлаждения должен работать тихо и равномерно, не допускаются дребезжания. Но непосредственно перед началом работы убедитесь, что причина не в генераторе, а в жидкостном насосе. При обнаружении утечек можно заменить только сальник. Но практика показывает, что на долго этого не хватает — из-за развития насоса ротор на роторе быстро разрушается.
Для чего нужен насос?
Насос легкового автомобиля — «сердце» системы охлаждения. Именно с его помощью происходит принудительная циркуляция через форсунки, кожух двигателя, радиаторы.Насос обеспечивает давление антифриза, за счет этого рубашка двигателя охлаждается намного быстрее.
Если бы не было насоса и жидкость произвольно перемещалась в системе, вся работа была бы нарушена. Закипит антифриз, двигатель перегреется, а это чревато тем, что кольца на поршнях залягут.
Основные элементы насоса
Привод осуществляется от шкива на коленчатом валу двигателя. Ремень привода общий для насоса охлаждающей жидкости и генератора.Когда шкив насоса вращается, крыльчатка перемещается внутри полости, расположенной в блоке двигателя. Эта крыльчатка полностью погружена в антифриз и циркулирует. Цена насоса на ВАЗ-2106 зависит от материала, из которого он изготовлен.
Обычно весь корпус изготавливается из алюминиевого сплава, ротор — из стали, а рабочее колесо — из пластика. Подшипники устанавливались на некоторые типы насосов, но бронзовые втулки намного дешевле и долговечнее. Некоторые рабочие колеса изготовлены из алюминия — преимуществ это не дает, так как этот металл более подвержен разрушению, чем пластик.
Запасные инструменты
Насос на ВАЗ-2106 желательно заменить, а не ремонтировать. Стоимость нового насоса составляет порядка 700-900 рублей, а для работы потребуется максимум час времени. И это при условии, что антифриз остынет до температуры окружающей среды. Для работы необходимо:
- Несколько ключей: «10», «13», «17». Храповики желательно с головками, так как с ними работать намного удобнее.
- Герметик на силиконовой основе. Лучше всего белый. Нежелательно использовать красный или черный цвет; при последующем ремонте очистить поверхности будет сложно.
- Таз для слива жидкости из системы охлаждения.
- Крестообразные и плоские отвертки.
Для снятия старой прокладки может понадобиться нож, но делать это нужно осторожно, чтобы не повредить поверхность.
Снятие жидкостного насоса
Нет необходимости полностью менять помпу, достаточно поставить новую крышку, в которой находятся ось и крыльчатка.Для ремонта ВАЗ-2106 нужно произвести следующие манипуляции:
- Дать двигателю остыть до температуры 20-40 градусов.
- Вы устанавливаете таз под сливное отверстие в радиаторе. Избавьтесь от антифриза. Чтобы он лучше стекал, нужно сверху открутить колпачок.
- Затем, установив таз под двигатель и открутив ключ на 13 заглушку в блоке, слить остатки рубашки охлаждения. Клапан печи при этом должен быть открыт.
- Снимите ремень привода генератора и помпу на ВАЗ-2106. Для этого отверните гайку сверху генератора ключом на 17 и ремень ослабнет.
- Ключом на 10 откручиваем трубку, идущую от помпы к вентилю отопителя.
- Слить остатки антифриза.
- Ключом на 13 откручиваем все гайки крепления крышки помпы.
- Осторожно снимите насос.
Для ослабления натяжения ремня можно снять шкив с помпы.Но при установке вам все равно придется ослабить крепление генератора, так как вы не сможете установить шкив на место.
Установка нового насоса
Перед установкой нового насоса охлаждающей жидкости оцените его состояние — на корпусе не должно быть повреждений, задиров. Для обеспечения максимальной герметичности нужно всю поверхность на блоке двигателя, к которой крепится корпус помпы, очистить до блеска и обезжирить. Нанесите тонкий слой белого герметика на прокладку с обеих сторон.Слишком толстым делать не стоит — он будет дольше сохнуть, и от этого пострадает надежность, так как часть герметика может попасть внутрь системы охлаждения.
После этого установите прокладку и насос на место, насадите гайки, но не затягивайте их. Необходимо подождать, пока герметик не начнет застывать — это займет 15-25 минут. Только после его застывания можно для равномерности затягивать все резьбовые соединения крест-накрест. На этом ремонт ВАЗ-2106 не закончен — потребуется замена всех соединений.Хомуты желательно использовать новые, заменять и прокладывать под трубку, идущую к крану отопителя.
Система удаления воздуха
Без него не обойтись, так как необходимо заливать антифриз в систему. Просто выполните серию действий:
- Откройте кран печки и установите машину так, чтобы ее передняя часть была немного выше задней. Так получится добиться того, чтобы антифриз равномерно заполнил всю систему.
- Убедитесь, что все сливные отверстия закрыты.
- Залить антифриз в радиатор до максимума. Надавите на сопла руками, чтобы вытеснить из них воздух.
- Закройте крышку радиатора и залейте антифриз в расширительный бачок чуть выше нижней отметки.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание, есть ли утечки из системы.
- Если помпа на ВАЗ-2106 исправна, то охлаждение будет происходить в штатном режиме. Чтобы избавиться от воздушных пробок, сожмите форсунки руками.Но не забывайте, что они горячие, поэтому используйте перчатки.
При работе с системой охлаждения обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Если на руки попадет антифриз, то ничего не пойдет. Но не допускайте контакта с дыхательными путями или глазами. Если это произойдет, немедленно обратитесь к врачам. С горячим антифризом нужно быть особенно осторожным — при выходе из строя трубы можно получить очень сильный ожог.
Топливный насос механический MASTER-SPORT (№ 7-21440-51-PR-PCS-MS)
Отзывы (0)
- Режим работы: Механический
- Вес нетто [кг]: 0,49
- Вес брутто [кг]: 0,54
- Состояние: Новый
16,53 фунтов стерлингов * Экономия: 15%
£ 14,05
вкл. НДС 20%, стоимость доставки
В настоящее время нет в наличии
— +
Добавить в корзину- Прочие сведения
- Производитель: МАСТЕР-СПОРТ
- Тип: Топливный насос
- EAN: 4250083926605
Топливный насос MASTER-SPORT 4250083926605 подходит для следующих транспортных средств:
OEM номера
Ссылочный номер (а) OEM:
Производитель | OE номер |
---|---|
FIAT | 4102819 |
FIAT | 4163954 |
FIAT | 4384373 |
ВАЗ | 21011106010 |
Следующие продукты также подходят для указанного OE-номера:
Рекомендуемые альтернативы
PIERBURG Топливный насос механическийНомер статьи: 7. 21640.50.0
£ 15,58
Подробности
Топливный насос VALEO механическийНомер статьи: 247063
£ 15,45
Подробности
PIERBURG Топливный насос механическийНомер статьи: 7.02242.38.0
£ 18,80
Подробности
Топливный насос JOHNS электрический, 100л / чНомер артикула: КСП 55 08-001
£ 19,88
Подробности
Топливный насос JOHNS электрический, 180л / чНомер артикула: КСП 20 16-001
£ 18,97
Подробности
Топливный насос VALEO механическийНомер статьи: 247099
£ 20,83
Подробности
JAPANPARTS Топливный насос МеханическийНомер артикула: ПБ-302
£ 25,13
Подробности
JAPANPARTS Топливный насос МеханическийНомер артикула: ПБ-309
£ 25,13
Подробности
Топливный насос VALEO механическийНомер статьи: 247000
£ 21,34
Подробности
PIERBURG Топливный насос механическийНомер статьи: 7. 21636.50.0
£ 22,98
Подробности
Отзывы клиентов о топливном насосе МАСТЕР-СПОРТ 7-21440-51-PR-PCS-MS
Этот продукт еще не был рассмотрен.Напишите первый отзыв и поделитесь своим мнением о покупке с другими покупателями Написать комментарий 5(0)
4(0)
3(0)
2(0)
1(0)
Особенности ремонта
Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ-2106, необходимо тщательно проверить механизм ГРМ. Если возможности регулировки нет, потребуется установить новый привод. По мере износа цепи цепь растягивается, увеличивается ее длина, следовательно, происходит нарушение фаз газораспределения. Не совпадают сроки впрыска и выпуска — это сказывается на работе двигателя в целом. Цепь также может порваться при плохом качестве и чрезмерном износе.
Подготовка к замене цепи привода
Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ-2106, ее необходимо заменить. Для проведения работ вам понадобится такой инструмент:
- Ключи карабины и накидные на «10», «13», «17».
- Ключ храповика на «38». С его помощью проворачивается коленчатый вал.
- Отвертки крестовые и плоские.
- Лопата монтажная.
- Молоток.
- Трещотка и набор головок.
Обязательно приобретите новую цепь и прокладку, закрывающую головку агрегата. Но, как показывает практика, повторное использование прокладки возможно, герметичность нарушается только после того, как она полностью прорвется.
Замена цепи
Для того, чтобы самостоятельно заменить цепь ГРМ, потребуется выполнить ряд таких действий:
- Снимите крышку с головки агрегата.Для этого откручиваем все гайки, с помощью которых крепится. Не теряйте шайбы и снимайте любые мешающие насадки.
- Ключ для храпового механизма должен провернуть коленчатый вал так, чтобы метка на звездочке распределительного вала совпадала с меткой.
- Удерживающую пластину с помощью тонкого долота и молотка необходимо выпрямить.
- Выверните болт крепления звездочки распределительного вала. Чтобы облегчить скручивание, нужно включить пятую скорость (или четвертую), выжать ручник.Полностью откручивать болт не нужно.
- Снимите натяжитель и башмак натяжителя, затем отвинтите ограничительный штифт.
- Не допускайте падения звездочки и цепи. Осторожно снимите звездочку с распредвала, затем с коленчатого вала и осторожно вытащите.
- Новую цепь необходимо смазать свежим маслом, затем надеть на звездочку коленчатого вала, а затем на привод вспомогательных шестерен.
- Из стальной проволоки сделайте небольшой крючок и, пододевая его цепочкой, поднимите вверх.
После проведенных манипуляций можно установить звездочку на распредвал, затянуть болт и закрепить его пластиной. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, нужно убедиться, что метки ГРМ совпадают. Для этого проверните коленчатый вал (при выключенной шестерне) и убедитесь, что все отметки совпадают.
Замена натяжителя
Этот элемент необходим для натяжения цепи ВАЗ-2106. Заменить его очень легко, достаточно проделать следующее:
- Для демонтажа старого натяжителя, для этого нужно открутить две гайки, которыми он крепится.
- Откручиваем накидную гайку — это удобно с помощью тисков.
- Зажмите натяжитель в тисках и поверните гайку. Осмотрите зажим цанги, расположенный внутри гайки.
- В случае, если этот зажим не имеет дефектов, можно собрать механизм и произвести его «зарядку». Для этого нужно утопить поршень внутрь корпуса, после чего завернуть гайку.
Привод натяжения цепи
При установке натяжителя нужно немного ослабить гайку и повернуть коленчатый вал по часовой стрелке — это потянет цепь.Затем гайка затягивается. Если внутри зажима есть дефекты, необходимо установить новый механизм. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе газораспределения исправны.
После откручивания гайки нужно аккуратно повернуть коленчатый вал. При этом башмак должен двигаться на натяжителе. Если этого не произошло, нужно нанести легкий удар прямо по натяжителю — плунжер должен сдвинуться с места. Коленчатый вал следует проворачивать до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.Но нельзя допускать появления отдачи.
.