Порог на ваз 2107: 2101540106110 Порог ВАЗ-2101-07 левый — 2101-5401061-10

Содержание

2101540106110 Порог ВАЗ-2101-07 левый — 2101-5401061-10

2101540106110 Порог ВАЗ-2101-07 левый — 2101-5401061-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

23

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2101-5401061-10

Код для заказа: 002427

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 6 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.09.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 12 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 11 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 07:49

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 07:49

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 002427 Артикулы 2101-5401061-10
Производитель
НАЧАЛО Каталожная группа: ..Боковина кузова
Кузов
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.05 Длина, м: 1.52
Вес, кг: 1.086

Описание

Правый/левый порог ВАЗ-2101 предназначен для установки на автомобили ВАЗ семейства «классика»: 2101-2107 и их модификации.
Для защиты от коррозии порог ВАЗ-2101 проходит несколько стадий обработки:
— фосфатирование
— покрытие грунтовкой В-МЛ-0143
— горячая сушка при температуре 180 ° С.
Для защиты от подделок порог ВАЗ-2101 маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя, штрих кода EAN № 4 604290 000878.

Совместимость:
ВАЗ-2101
ВАЗ-21011
ВАЗ-21013
ВАЗ-2102
ВАЗ-2103
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
ВАЗ-21012
ВАЗ-21043
ВАЗ-21045
ВАЗ-21047
ВАЗ-21053
ВАЗ-21061
ВАЗ-21063
ВАЗ-21065
ВАЗ-21072
ВАЗ-21074
ВАЗ-21074-20

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.09.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6e56640bc63d84518a365c7a892583bd

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

Разное

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

[tip]

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

    Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

 

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

 

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

 

пошаговая инструкция (фото и видео)


Конструкция кузова современного легкового автомобиля представляет собой пространственный каркас из силовых элементов и наружных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 пороги и другие части подвергаются воздействию внешних факторов. Это приводит к их частичному или полному разрушению, что снижает жесткость кузова и портит его внешний вид. Решение проблемы единственное – замена поврежденных элементов.

Кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 требует выполнения сварных работ и соответствующего инструмента. Поврежденные коррозией пороги и участки кузова, непосредственно прилегающие к ним, удаляются, а на их место крепятся новые детали кузова. По окончании слесарных и сварных операций на вновь установленные элементы лакокрасочные покрытия в специальных камерах, где создаются необходимые условия.

Порядок работ по замене деталей кузова

Ремонт силового каркаса обычно довольно длительный процесс, который проводится в электрифицированном гаражном боксе. Машина устанавливается на смотровой яме или подъемнике. Замена коррозировавших порогов осуществляется в такой последовательности:

  1. Салон автомобиля разбирается для обеспечения доступа ко всем деталям кузова.
  2. Силовые элементы внимательно осматриваются, и производится их дефектация. Для этих целей используется обычно шило, которым проверяются проблематичные места.
  3. Поврежденные детали вырезаются из конструкции при помощи электрической угловой шлифовальной машины.
  4. Места сопряжения несущих элементов тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины при помощи металлических щеток и крупнозернистой наждачной бумаги.
  5. Полости и другие малодоступные места обрабатываются модификаторами коррозии.

Место для установки новых деталей на автомобиле ВАЗ 2107 подготовлено и следующим этапом будет их непосредственная замена. Дальнейший кузовной ремонт предполагает выполнение следующих работ:

  1. Закрепление усилителя осуществляет и наружной обшивки осуществляется при помощи струбцин или саморезами по контуру.
  2. Двери закрываются и проверяются на предмет равномерности зазоров по нижней кромке.
  3. После этого производиться приваривание порогов специальным аппаратом в среде инертного газа.

На этом непосредственно замена элементов кузова ВАЗ 2107 можно считать завершенным. Заканчивается кузовной ремонт такого рода окрашиванием деталей и нанесением специальных защитных покрытий.

Пороги из профильной трубы на ВАЗ-2107. Год спустя — OffRoadRest.ru

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.



Читайте также:

Основная статья по замене порогов
Типы полного привода
Самодельный внедорожный трицикл с китайским двигателем
Мотобуксировщик на деревянных склизах
Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Замена порогов на ваз 2107

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.

  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Пороги из профильной трубы на ваз 2107

Ну для начала я знаю что вы скажите по поводу данного поста, мол «колхоз», «зачем это нужно?», «совершенно не смотрится» и тд и тп.На что в свою очередь я отвечу: «Мне захотелось — я зделал!»

И так что мы имеем:

–Пороги зделаны из 57х3 железных труб
–Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону
–Вес одного порога примерно 8.3 кг(если применыть невероятные математические способности то получается по 4 с копейками кг. на поддомкратник, а это не много)
–Крепёжные планки зделаны из профильной трубы
–Длинна порога 166 см

Итак первый вопрос который вам недаёт покоя — это «почему железные, а не нержавеющие?» Ответа 2:
–Нехватка средств на нержавеющие(цена готового комплекта около 1500 грн)
–Просто не вижу смысла ставить нержавеющие, так как они всё равно будут покрашены в чёрный матовый(что собственно говоря уже зделано)!

И так теперь по-порядку:

Фото ниже-Для тех кто не верит по поводу веса порогов

Далее видим отдельно лежащие куски железа))

После подгонки по длинне следует обезательная примерка(пока что на ящиках)

После примерки завариваем заглушки и приваривает профильную трубу в ранее отмеченные места)
Получаем такие пороги(на фото планки крепления, они же просто профильная труба не подогнаны по длинне,поэтому такие длинные)

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

ваз 2107 пороги из профиля — поиск по DRIVE2

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

Направляющие для конвейеров – РЕ 1000 и РЕ 500

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

u0026quot;Трубные»

пороги на ваз 2107

Отзыв владельца Лада 2107 — стайлинг.

Email Или номер телефона, если он указан в профиле .

Пороги зделаны из 57х3 железных труб –Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону –Вес одного порога примерно 8.3 кг.

пороги из профильной трубы . — Лада 2104, 3.0 л., 1991 года на.

Отзыв владельца Лада 21043 — кузовной ремонт. пороги из профильной трубы .

Я когда свою машинку в поварку отдал, мне тоже пороги из U-образного профиля металла наварили, как раз нижняя «гребёнка» — стык родных

на днях выложу фото ваз 2104 с трубами 100+100 оценишь .

Замена

порога ваз 2107 #1

Пока моя машина стояла и выдалось не много свободного времени решил поменять порог тестю на его семерке. До этого никогда не делал подобного и полуавтомата у меня нет, по этому пришлось варить дуговой сваркой.

Пороги из профильной трубы. Часть 2 — Лада 2111, 1.6 л., 2008.

Отзыв владельца Лада 21114 — кузовной ремонт. Немного продвинулся в ремонте одиннадцатой, практически всё доварено, остались мелочи по внешней части, типа молдинга под двери и его стыковки с задним крылом, подрезка передних крыльев. Внутрянку уже можно.

Профиль или долговечный порог .Часть 2. — Лада 2109.

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем небыло, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Замена

порогов на швеллера! — Лада 2106, 1.6 л., 1993 года на.

Доброй ночи друзья, сгнил у меня порог с водительской стороны, а с пассажирской ещё целый и решил я их поменять, ну раз менять, то сразу 2,что бы 2 раза не ездить, а сразу сделать обе стороны.Как то раз, я приехал в гараж к нашим гонщикам.

Пороги из профильной трубы 80х40 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2003.

Заглушил профиль : Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.

Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм: С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один.

Замена

порогов на профильную трубу.

Всем доброго. Собрался с силами, и поменял наконец-то свои гнилые пороги на профильную прямоугольную трубу (80х40/2мм). По деньгам выходило всё равно что купить внешние пороги с усилителями, но труба меня впечатляет больше.

Замена и усиление карнизов

Ваз 2101-07 — Лада 2107 .

Всем привет и хорошего настроения! Начну с того, что после покупки машины стало ясно -прошлый владелец вообше не ухаживал за авто (бывают такие), сразу заменил всю ходовую и расходники.

САмодельные

пороги из профеля — Лада 2107 , 1.5 л., 1996 года.

Лада 2107 ВТОРАЯ ЖИЗНЬ › Бортжурнал › САмодельные пороги из профеля. KENTROMIKAS Был 1 день назад.

Лада 2107 1996 — кузовной ремонт. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ЗАМЕНА

ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС. — Лада 2107 .

Лада 2107 ваз 21074 «Мой Фантом. » › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС.

Замена порога дело не сложное и не долгое (1 час сторона примерно) у меня заняло много

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.9 л., 100 л. с., задний привод, механическая.

Переварка

порога в классике) — Сообщество « ВАЗ : Ремонт. »

Метки: ваз , жигули, классика, переварка, днище, коррозия, кузовной ремонт.

Затем я съездил на рынок и купил просто «супер-люкс тройной ресурс и толщина» пороги и усилители: З.Ы. Здесь планировались фото усилителей, но из-за ограничения на количество фотографий, я их.

Пороги из проф. трубы | Форум

Форум сообщества « ВАЗ 2106 (Лада)» на DRIVE2. Имеется классика, у которой гнилое днище (перед, до средней стойки), пороги . Заказал на днище лист 1*2м 0,8, думаю хватит. А вместо порогов решено вварить профильную трубу 60*60*2

Как правильно вварить профиль ?

Пороги ч2 — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2002 года

С остатков профиля вырезал полосу для уплотнителя и приварил к накладке порога . По высоте вышло около 7 мм. Осталось вылепить и красиво заварить открытые места на усилителях + обрезать и заварить торцы порогов .

пороги из трубы — Лада 2107 , 1.6 л., 2010 года

Всем привет давно нечего не писал про ВАЗ 2107 так как проект был заморожен не хватало времени.ват решил

Email Или номер телефона, если он указан в профиле .

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг.

Замена

порога ваз 2107

Сосед менял сегодня порог на своей 7, решил зафоткать, часть процесса отсутствует, мне нужно было отойти по делам, а так я ему помогал чем мог… в цвет не попали, но и так лучше чем то что было… завтра будем делать правую сторону.

замена

порогов и усиление поддомкратников — Лада 2106.

Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)

Установка

порога и фрагментов крыльев — Лада 2107 , 1.5 л., 1998.

Всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие:( жизнь на данный момент разрывается между гаражом, работой и сессией, времени очень мало. Сегодня расскажу Вам об установке порога на его законное место. из подготовительных работ следует обработать внутреннюю часть порога .

Замена

порога ваз 2107 #2

Собственно вот конечный результат ремонта порога . Желаю всем ровных дорог и не запускать ржавчину на ваших авто!)).

Пороги в салоне (порядок разбора и сборка, чистка) — Лада 2107 .

Отзыв владельца Лада 2107 — своими руками. Не нашел, на просторах интернета, как же все-таки разобрать и собрать пороги в салоне на ВАЗ 2107 . Надеюсь поможет это кому-нибудь 🙂 Разбирать можно в любой последовательности, но я придерживался такой: 1) Снять коврики 2).

ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

Мне нравится мода, появившаяся на «рубленую классику». В отличие от прежних увлечений пациента брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочим «тюнингом», лоядеры с искусственно обтянутыми крыльями выглядят довольно интересно и, главное, не мешают спать по ночам. И мне в голову пришла идея поискать «донора» на достаточно лифтинговые деньги студента (или его родителей).

Честно говоря, в этот раз мне захотелось найти действительно отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая« семерка ».Это не стыдно за доработку! «Но у меня ничего не получилось. В отличие от Автомамы, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины были полным хламом, и потратить неделю или две на поиски действительно хорошей« классики »не представлялось возможным. Поэтому , сегодня название нашей рубрики звучит как «Что покупать точно не обязательно! Без денег »….

Что и где ищем?

Где искать — сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую« классику »от частного продавца.В Москве и Санкт-Петербурге обнаружить неплохие ВАЗ-2107 в принципе сложно: здесь их не лопатят, а зимние реагенты «убивают» и без слабых кузовов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно особо не заморачивались. Ну пороги отвалились — и блин! Стоимость сварки иногда будет отпускаться больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не довести до падения из пола. Так что поиск изначально был не простой, а так то…пускай и просят «классики» обычно мало.

А как насчет вопроса «Что искать?» Вы также можете не беспокоиться сильно. Лучший выбор — это самый последний выпуск релиза, желательно с одним владельцем. И не мутиферное время, а этот самый хозяин.

Если вы вдруг не знаете «Дядю Васю» из умирающего класса карбюраторов, то со старыми моторами нет смысла связываться. Самый оптимальный выбор — машина после выпуска 2004 года, когда появился как минимум двухлитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1.6-литровый 21067 появился чуть позже). Кроме того, возможно получение пятиступенчатой ​​МКП с инжекторным мотором (четырехступенчатые трансмиссии обычно стояли на машинах с карбюраторным двигателем).

В целом все моторы «семерки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копейки» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надежные. Точнее предсказуемо. Из них Тосплан могут течь, могут растрескивать масло и стучать цепями (кроме двигателей ВАЗ-2105 ВАЗ-2105 объемом 1.3 л), но до определенного момента будет идти. Именно этот момент обычно возникает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешевый, а главная сложность — найти на Жигулях качественные детали.

Каждую тысячу десять пробегов нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это по «классике» можно в каждом гараже. Чаще ремонтировать какую-то мелочь, а что конкретно не скажу, ни Ванга, ни глобус, ни главный инженер ВАЗ.Все что угодно может отвалиться. Но опять же, это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробка передач тоже простая, и пятая передача часто летает в пятом предложении.

Отдельная тема — Приемы «чочиков» ребят: наклепанная тонировка на тонировку фары, с нестандартным «спортивным» рулем, на диск-покраске и с сабом в багажнике. Этих машин всегда следует избегать, несмотря на все заверения продавца, что машина аки Дикий Зверь и рвет в клочья всех соперников на дрифте по льду (на асфальте на «семерке» дрифтить не получится. ).Впрочем, все то же самое и для любой другой «чотки» автомобиля — это самые разбавленные экземпляры.

Вот и Тосол!

Начнем с недорогой машины 2006 года выпуска за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тыс. Пробегов. Пропущенный даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, сделавшего анонс.

Ладно, на бампере ржавчина — с него от «семерки» на конвейере отвалился хром.

Это в порядке вещей.Но печальные вещи начались и у всех. Даже толщиномера не достал: всю машину, кроме крыши, покрасили валиком. Да и вообще он почти весь ржавый. Даже не буду перечислять крашеные элементы и очаги коррозии — все печально. За исключением изумительных порогов. Задний правый порог помят (видимо, машина упала с домкрата), но все железо по-прежнему на месте.

Теперь откройте капот.

Это как сделать макет для передачи вашего пепелаца в Trade-in с ключами! Видимо, очень хотелось избавиться от завалов. Если вы параноик, то особые опасения должен вызывать свечной гаечный ключ: часто откручивают свечи только тогда, когда они либо быстро покрыты нагаром, либо — маслом. В любом случае с зажиганием что-то не так. А может с поршневой группой.

И еще один замечание по радиатору.

Сверху слева на нем — пятно тоосола, справа — просто вмятины.Его обязательно нужно будет заменить. Хорошо, что за полторы можно купить тысячи. Плохо, что Тосола нет в танке. Вы перебрали радиатор?

Скорее всего, нет. Потому что Тосол был обнаружен в ковре в ногах водителя.

Что-то жирное и липкое? Определенно тоосол! Кстати, обычно он здесь проваливается через дырявый радиатор печки, который стоит 500-600 рублей, мелочи, но вопрос в другом: сколько времени двигатель этой машины страдает от перегрева? А он, скорее всего, пострадал из-за того, что Тосол течет отовсюду.И хотя Мотор «Семерка» не является мотором БМВ, но перегрев тоже категорически противопоказан.

Руль и кресла дают повод сомневаться в ходовой. Все переборщили с сцеплением и запели. Хотя, может быть, за этой машиной просто никто не следил.

Я бы оценил эту машину в 20, но вот что интересно: анонс был в интернете только на третий или четвертый день. Кто-то уже купил эту машину, что меня очень удивляет.Что ж, дай бог человеку терпения!

Почти хорошо

Следующая машина поновее и дороже — 2011 г., 140 тыс. Пробега, 63 тыс. Руб. Мотор — 1,6 л, 73 л.с. Ну что ж, посмотрим.

Странно, что в объявлении написано, что машина не попала в ДТП. Крыло запомнилось, видимо, духом Чапаева на коне. Ладно, крыло можно заменить. Главное, чтобы все остальное сохранилось.

И действительно хорошо выглядит! Почти. Не хватает левого порога, но в целом машина все равно будет жить.

Если очень хочется, порог можно переварить. Но вот салон такой, что двигатель вообще в вполне удовлетворительном состоянии. Что-то правда затыкаем от кнопок на туннель, но это не страшно.

Кстати, салон с пробегом 140 тысяч выглядит намного лучше салона предыдущей машины с заявленным пробегом 80 тысяч. Это лишний раз подтверждает догадку о том, что предыдущая «семерка» его крутила.Ну или просто перестала отрабатывать одометр и спидометр — такое часто бывает. И при этом мы еще раз убедились, что при поиске любой машины желательно сравнивать состояние салонов с разными пробегами: если опыта недостаточно, эти действия часто помогут распознать скрученный пробег. Если, конечно, продавец машины не опытный тупик, который не только попал в цифры на одометре, но и заменил какие-то салонные мелочи, резиновые накладки на педали, иногда дверные ручки или кнопки в салоне.Однако с «Жигулями» такого уровня почти нет.

Ну а падающий и аккуратно прикрепленный проволочный глушитель — норма для ваз тех лет.

В общем этот ВАЗ еще жив. Удивительно, но даже в родной краске. Конечно, с «железом» поработать придется, но пока в машине есть полы, хоть какой-то смысл в рекавери имеется. Если бы не одно «но»: даже с отбитыми порогами и новым передним левым крылом эта машина стоит 45-50 тысяч, а не 60.Так что вложения не окупятся, и такую ​​машину можно взять с огромным желанием стать обладателем «классики»

.

Первый парень в деревне

Если честно, то это машина 2001 года с пробегом 120 тысяч километров, я только смотрел из детского любопытства: машина уже сделала первый шаг к спортивной «корочке», но так и не стала . За это просят 40 тысяч рублей. Это нормально? 1,5 литра огненного азарта и 72 л.с. Что нужно в автоспорте!

У машины красивые ненормальные колеса.Настолько ненормально, что арок передних крыльев должно было быть немного. Но чего вы только за красоту не пойдете!

Толщиномер в принципе брать нельзя: все помято и покрашено. Это из любопытства …

Господа, неужели она тоже дергалась? Беспрецедентная роскошь для 18-летней «классики».

Видно, что машину хорошо прикрепили к «морде», а потом ее варили, как могли.

Но, судя по состоянию подкапотного пространства, их было не очень много.

Справа машина тоже била. Причем — в обеих дверях и переднем крыле. Но порог, как ни странно, не гнил.

Не нужен ни зоркий глаз, ни толщиномер — это ветеран боевых действий. Странно, что машина оказалась цельной.

Стоит обратить внимание на зазор между крыльями и крышкой багажника: и сама крышка, и задняя панель на «семерке» слабо, и даже при очень сильном ударе зазор становится очень неровным.Здесь все практически идеально.

Двигатель чистый и работает без сбоев. Но в салоне была обнаружена еще одна «спортивная» деталь.

Да не всем нравится большой диаметр руля «семерки». Но он там нужен: усилие на рулевом колесе «классики» велико, а на руле будет сложно повернуть этот «спорт». Но уговорить инспектора зарегистрировать такую ​​машину в МРЭО будет сложнее. По большому счету может отказать в регистрации даже из-за обрезанных рессор, поэтому на все подобные низкие и «прикладные» автомобили лучше не обращать внимания.

Что ж, если вы нашли что-то действительно интересное, обязательно осмотрите машину снизу: шасси хоть и простое и дешевое в ремонте, но может быть очень запущено. А на дешевой машине тлеть вся подвеска — в ней еще интенсивно. Мягко говоря, не слишком разумно. А по-другому нельзя: шаровые опоры с соответствующими последствиями могут быть сняты, а также могут упасть на дорожный мотор (из-за сгнившей балки). Такая непростительная даже «семерка» даже за 40 тысяч рублей.

Ну а наш модный тюнинг отложен до лучшего из-за отсутствия достойного экземпляра переделки. А для других целей, по крайней мере, в мегаполисе эти автомобили уже непригодны. Для работы по доставке они малоэффективны, в такси не занимают много времени, а вот для перевозки самого себя близкому человеку небезопасно и комфортно.

Прямо в яблоко!

Автомама имеет достаточно богатый опыт общения с ВАЗовой классикой. Даже несмотря на то, что эти машины не соответствуют нашим розничным стандартам.В офисах продаж попадают исключительно в рамках обмена на проверенные автомобили. Иногда попадаются удивительно приличные экземпляры.

Итак, ВАЗ-2107 2010 года выпуска. Всего один хозяин, а сама машина приобретена у официального дилера в апреле 2010 года. Пробег на одометре 84000 км. 70 тыс. Руб.

Сразу видно, что хозяин управлял автомобилем аккуратно и аккуратно. За девять лет — всего одно окрашенное крыло.

Салон тоже на удивление сохранился, правда, не подтверждают цифры на одометре — последний, скорее всего, заканчивает второй круг.

Но даже самый аккуратный и сбежавший хозяин не сможет повернуть время вспять.

На кузове небольшая сквозная коррозия на пороге, царапины на заднем левом крыле, переднем левом крыле и передней правой двери, небольшая вмятина на переднем бампере и холодок на заднем левом крыле.

В салоне порвана ткань, карта дверей, небольшой холл на сиденье.

Клиент хотел обменять свою машину на наш Polo 2014.

Мы с радостью пошли ему навстречу: довести до машины до машины в идеальном состоянии и без единой перекраски — одно удовольствие!

В итоге Автомама получила достойную «семерку», которая в считанные дни нашла нового покупателя на нашем экспресс-аукционе, а заказчик — современный проверенный автомобиль со скидкой при обмене.

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Крестовину на автомобиле ВАЗ-2107 удобнее заменять после снятия карданного вала. Открутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты на коробке передач. Он соединен с коробкой передач с помощью шлицев.

Вам понадобится

  • — набор ключей;
  • — отвертка плоская;
  • — молоток деревянный;
  • — съемник для стопорных колец;
  • — маркер.

Инструкция по эксплуатации

1

Установите автомобиль в смотровую яму или эстакаду. Подставьте под задние колеса противооткатные упоры. Не пытайтесь делать ставки на скорость, так как вам придется снимать карданный вал. Для аккуратности установите машину на ручник. Теперь вам понадобится маркер или отвертка. Необходимо нанести на карданный вал несколько меток. Один на фланце, которым кардан крепится к заднему редуктору, другой — на шлицевом соединении с редуктором.Если карданный вал установлен неправильно, при движении иногда возникает посторонний шум.

2

Снимите четыре болта, которыми фланец карданного вала крепится к коробке передач. Головки болтов круглые с одной гранью. Если болт повернут, то его можно зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. А пока кресты снимать раньше, лучше разобранный кардан заменить. Так удобнее и качественнее можно заменить крестовины.В дальнейшем вам не придется разбирать привод несколько раз.

3

Снимите два болта, которыми подвесной подшипник крепится к корпусу. Болты имеют головку под ключ на 13, удобнее всего это делать храповым ключом. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Ведь это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, от чего металл ржавеет, а гайки и болты после такого воздействия на окружающую среду открутить нереально.

4

Вывести карданный вал из муфты. Аккуратными, но резкими ударами деревянного молотка выбейте кардан. Вполне возможно, что это выйдет с трудом, поэтому использовать металлические молотки крайне не рекомендуется, так как можно погнуть карданный вал, что приведет к потере равновесия и станет источником вибрации во время езды.

5

Снять старые кресты. Они устанавливаются на карданный вал и фиксируются стопорными кольцами, которые необходимо снимать специальным съемником.Старые кресты выбивают резкими ударами деревянного молотка по чашкам. Достаточно опустить одну чашку с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь будет легче.

6

Установите новые крестовины, стараясь не повредить игольчатые подшипники. Если они рухнут, то собрать их будет непросто. Плюс в стаканчиках есть специальная смазка. Чашки следует устанавливать в отверстия без резких и сильных ударов. Только после того, как чашка хотя бы немного надета на крестовину, можно аккуратно постучать по ней, чтобы она полностью села.Остальные чашки с игольчатыми подшипниками устанавливаются аналогично. И, наконец, установите стопорные кольца. Точно так же меняется крестовина, расположенная посередине карданного вала.

примечание

Осторожно установите новые стопорные кольца, чтобы они четко вошли в канавку. Если одно кольцо потеряно, чашка с подшипником выпадет и соединение карданного вала нарушится.

Полезный совет

Заменяйте поперечины и внешний подшипник одновременно.Это даст возможность реже разбирать детали привода.

Замена крестовины и подвесного подшипника на ВАЗ-2107

Продается

Lada 2107 за 25000 дирхамов ОАЭ. Серый / Серебристый, 2011

Серый цвет:

Серый
Марка: Lada
Модель: 2107
Год: 2011
Колеса: 13´
Тип автомобиля: Седан
Километров: 29644
Экспортный статус: Не на экспорт
Коробка передач Механическая коробка передач Механическая коробка передач 9037
Технические характеристики:
Топливо: Бензин
Кол-во мест: 5
Цилиндры: 4
Интерьер: Серый
AED 25,000
Описание 9 0002 Подержанная Lada 2107 выставлена ​​на продажу в Дубае компанией Prestige Motors с 4-цилиндровым двигателем, цвет кузова Серый / Серебристый, с механической коробкой передач.Поставляется с 13-дюймовыми колесами и серым салоном. На одометре 29 644 км, импортные спец.

Посмотреть все подержанные Lada 2107 на продажу в Дубае

Prestige Motors LLC ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • Аналоговые часы
  • CD-плеер
  • Блоки питания
  • Тюнер / радио
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • ABS
  • подушки безопасности (передние и боковые подушки безопасности
  • )
  • Задний привод
Закажи тест-драйв!

Связаться с Prestige Motors L.LC

Время (24-часовой формат):

Воскресенье: 9–14, 16–21
Понедельник: 9–14, 16–21
Вторник: 9–14 , 16-21
Среда: 9-14, 16-21
Четверг: 9-14, 16-21
Пятница: Закрыто
Суббота: 9-14, 16-21
Сообщить о машине

Найдите или поделитесь этой машиной

Показать машину на карте Распечатать

Lego — 1x поезд шасси для таблички Eisenbahn 6×28 синий / синий 92339 NEUF

.
Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий Номер производителя: 6058179
Тип: Брики, блоки Марка: Лего
Piéce Détachée: Элементы EAN: Не применимо
Поп! Винил — Коралина — Коралина с кошачьим попом! Виниловые бревна LINCOLN — Олово к 100-летию — 111 деревянных деталей — Возраст от 3 лет… 2 новых Lego Box / Crates / Grey Box W-Clear Front / Crate / City / 2x Parts Primeape 72/181 SM Team Up RARE Pokemon Card NEAR MINT 2x Number 5: Doom Chimera Dragon — DANE-EN092 — Super Rare 1st Edition NM Carte Yu Gi Oh La Marche Triomphale Des Animaux FET-FR048 3x Magic Planter 1-е издание Супер редкий SHVA-EN055 Yu-Gi-Oh! ВАЗ 2107 СССР Лада Рива 1500SL белого цвета, литая под давлением металлическая модель Масштаб 1/24 Porsche Panamera Turbo Black Diecast Car Масштаб 1/64 (2,5 дюйма) RMZ City Minneapolis Moline style 1/16 МАСШТАБ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ В МАСШТАБЕ 1/16 — ИГРУШЕЧНЫЙ ТРАКТОР ЧАСТЬ Z — Марклин E211912 5-полюсный мотор Original Marklin — новый Hasegawa CR32 Lancia Statos HF 1977 Monte Carlo Rally Winner 1/24 набор Playmobil SERIES 14 MODERN ARCHER W / BOW & ARROWS новая фигура + оригинальная упаковка PM # 9443 Hobbywing SkyWalker 60A Бесщеточный регулятор скорости ESC + UBEC Для радиоуправляемого самолета H9A0 Serpent Shock spring blue 2.3 фунта rr (2) SRX2 — SER500233 Держатель аксессуаров для протектора стабилизатора лопасти пропеллера, подходящий для DJI Mavic Air HM Tamiya 50577 Саморез 3×10 мм 49/6284 (10) Disney Tangled Rapunzel 4 шт. Набор фигурок Pascal Beyblade BURST B-117 Starter Revive Phoenix.10. Fr No Launcher TW для Lexus NX200t Защитная накладка на пороги из углеродного волокна с защитой от царапин и царапин

Lego — 1x поезд шасси для таблички Eisenbahn 6×28 синий / синий 92339 NEUF

Lego — 1x поезд шасси для таблички eisenbahn 6×28 bleu / синий 92339 NEUF

Игрушки и хобби

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112.Когда пришло время

Довольно часто возникает необходимость замены порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество оборудования у этой модели не очень высокое. Также большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом и вызывают его коррозионные повреждения, негативно влияют на его состояние. Многие владельцы «десятки» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет существенно сэкономить при обслуживании автомобиля.Тем более, что у вас не должно возникнуть трудностей с этой работой.


Инструменты


Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112, требует довольно внимательного подхода к себе. Для успешного ремонта нужно правильно выбрать инструменты. Для этого вам потребуются:
    Шлифовальный диск
  • — 3 шт .;
  • Корсет для болгарки. Выбирая, убедитесь, что он хорошо гофрирован и достаточно жесткий;
  • Диск для снятия изоляции — 2 шт.;
  • Мастика;
  • 2 щетки;
  • Грунтовка;
  • Разбавитель 646.
Вам обязательно понадобятся сварочный аппарат (полуавтомат), болгарка и дрель. Не забудьте запастись классическим автомобильным набором инструментов.

Детали … Конечно, нужны пороги. Кроме них потребуется приобрести от ВАЗ 2108 одну из боковин днища, это железо пойдет на заплатки. Также вам может понадобиться ремонтный комплект переднего крыла.


Подготовка


Автомобиль необходимо должным образом подготовить к ремонту.Обязательно отсоедините аккумулятор. Снимите рундук со стороны ремонта. Демонтировать правое крыло. Для дополнительного удобства двери можно снять. Но это необязательно. Убираются сиденья, коврики, пластиковые накладки. Если есть звукоизоляция, то ее тоже лучше удалить.

Вырезан старый порог. Обратите внимание на состояние утюга около порога. Отрезать все гнилые кусочки до «здорового» металла. Края оставшегося металла зачищаем щеткой до чистого железа.В этом случае обязательно закройте стекло в машине картоном. Окалина может серьезно повредить их.

Ремонт


Выполнив все предварительные действия, можно переходить к основным работам. Помните, что сварка пожароопасна, приготовьте несколько ведер воды. Все это делается в следующем порядке:
  • Очищаем место сварки болгаркой. Привариваем коннектор;
  • К порогу приварен усилитель.После этого необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
  • Новый порог приварен к разъему;
  • С помощью кельмы тщательно зачищаем поверхность швов;
  • На пороге есть специальный изгиб. Так прикатил к разъему. Это сделает порог более прочным;
  • На все оставшиеся дырочки накладываем заплатки. Их следует аккуратно приварить к корпусу. Дно от ВАЗ 2108 отлично подходит для лоскутков, нарезано на нужные части;
  • Опять все зачищено и покрыто мастикой;
  • Далее нужно загрунтовать место ремонта.Раскрасьте это.
Все остальные детали, снятые во время подготовки, устанавливаются обратно. При необходимости проводят ремонтные работы с другой стороны.


Лечение


Чтобы продлить жизнь частям тела, их нужно своевременно лечить. Учтите, что образование ржавчины не остановит ее. Поэтому проделайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь, пока тело «зацветет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *