Регулировка клапанов двигателя авто — как сделать своими руками
Перечислим признаки плохой регулировки зазоров и расскажем как регулировать клапана двигателя машины своими руками. В конце статьи наглядное видео.
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.Если клапаны неправильно отрегулированы
Это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.Каждые 50-80 тысяч км нужно проверять, а также при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!
Как происходит регулировка
Чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку.
Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.Регулировка на двигателях ВАЗ
Видео — как отрегулировать клапана своими руками
После, как отрегулировали зазоры в клапанном механизме автомобиля, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно, чтобы клапана мотора были правильно притерты, не имели значительный износ их самих или направляющих втулок.
Проверка и регулировка автомобиля. Регулировка клапанных зазоров двигателя
Методы регулировки клапанов двигателя делятся на 2 вида: т. е. регулировка клапана каждого цилиндра и двукратная регулировка. Метод двукратной регулировки приведен ниже: нажмите на педаль сцепления, поверните маховик с помощью большой отвертки, чтобы нацелить отметки на маховике на отметку на отверстии проверки маховика для испытаний коромысел 2 клапанов 1-ого и 6-ого цилиндров, если коромысло определенного цилиндра имеет зазор, это обозначает, что данный цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия. Если 1-ый цилиндр находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 1, 2, 3, 5, 7, 10, а затем поверните двигатель на 1 оборот, отрегулируйте остальные 6 клапанов; если 6-ой цилиндр , находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 4, 6, 8, 9, 11, 12, а затем поверните двигатель на 1 оборот. Отрегулируйте остальные 6 клапанов.
При регулировке клапана, сначала затяните регулировочный винт коромысла с помощью отвертки, ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения зазора, для увеличения зазора поверните регулировочный винт против часовой стрелки (зазор впускного клапана 0,30 мм, зазор выпускного клапана 0,40 мм). Отрегулируйте до момента вытаскивания щупа, находящегося между коромыслом и клапаном, чувствуя легкое сопротивление, наконец, затяните контргайку.
Клапанные зазоры дизельного двигателя WP10: зазор впускного клапана (в холодном состоянии) 0,3 м;
зазор выхлопного клапана (в холодном состоянии) 0,4 м.
Регулировка клапанных зазоров показана на рис. 4-2, 4-3, 4-4а, 4-4 b, на рис. 4-4а, 4-4 b показана регулировка зазора выхлопного клапана системы WEVB.
Метод регулировки зазора выхлопного клапана после оснащения системой WEVB:
Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм | Зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм |
1. Поршень регулируемого цилиндра находится в верхней мертвой точке сжатия;
2. D положении ослабления регулировочного болта в сборе (2) от поверхности сальника коромысла выхлопного клапана, отрегулируйте регулировочный винт клапанного зазора регулировочного толкателя (10), доведите общий клапанный зазор до 0,4 мм, затяните контргайку.
Общий зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм | Клапанный зазор со стороны выхлопногоклапана в холодном состоянии 0,25 мм |
Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.
3. Как показано на рис. 4-4b, вставьте щуп толщиной 0,25 мм между поршнем омысла клапана (5) и концом штока клапана или колпаком штока клапана, отрегулируйте регулировочный болт в сборе (2), доведите клапанный зазор до 0,25 мм, затяните контргайку.
Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.
Фаза распределения (при зазоре впускного клапана 0,3 мм, зазоре выхлопного клапана 0,4 мм)
открытие впускного клапана: угол поворота коленвала 34-39° относительно передней верхней мертвой точки;
закрытие впускного клапана: угол поворота коленвала 61-67° относительно задней нижней мертвой точки;
открытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 76-81° относительно передней нижней мертвой точки;
закрытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 26-34° относительно задней верхней мертвой точки.
При измерении клапанного зазора, следует измерить зазор между поверхностью R головки коромысла клапана и концом штока клапана или колпаком штока клапана, регулировка зазора осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла.
После разборки, сборки или при выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории и выше, следует проверить клапанные зазоры, при проверке клапаны должны находиться в положении полного закрытия. В связи с этим, порядок проверки клапанных зазоров каждого цилиндра делятся на 2 вида: первый порядок проверки: поверните коленвал по последовательности зажигания цилиндров (1-5-3-6-2-4), чтобы данный цилиндр находился в верхней мертвой точке рабочего хода, при этом впускной клапан и выхлопной клапан находятся в положении полного закрытия, отрегулируйте клапанные зазоры, после завершения регулировки поверните коленвал 720°. Второй порядок проверки: только нужно повернуть коленвал 360°, в верхней мертвой точки начинания рабочего хода поршня 1-ого цилиндра отрегулируйте верхнюю мертвую точку начинания рабочего хода 1-ого цилиндра, отрегулируйте зазор впускного клапана и зазор выхлопного клапана 1-ого цилиндра, в то же время отрегулируйте зазор впускного клапана 2-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 3-его цилиндра, зазор впускного клапана 4-ого цилиндра, зазора выхлопного клапана 5-ого цилиндра, затем поверните коленвал до верхней мертвой точки начинания рабочего хода 6-ого цилиндра, отрегулируйте зазоры впускного клапана и выхлопного клапана 6-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 2-ого цилиндра, зазор впускного клапана 3-его цилиндра, зазор выхлопного клапана 4-ого цилиндра, зазор впускного клапана 5-ого цилиндра.
ᐉ Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80. Как выставить зазор
Регулирование клапанов и выставление зазоров на «МТЗ-80»: основные этапы и специфические нюансы процедуры
Под процедурой регулирования клапанов «МТЗ-80» подразумевается профилактическая операция, которую нужно проводить с регулярностью 1 раз в 480 моточасов и после капремонта двигателя. Существует пошаговая инструкция для спецмашин «Минского завода», которые обычно комплектуются силовыми агрегатами Д-240 и 243. Однако, как в любом ремонте техники и профилактическом обслуживании, требуются качественные комплектующие. Двигатели и запчасти для тракторов «МТЗ-80» можно заказать в интернет-магазине запчастей «Белагро». Склады компании расположены во многих городах РФ, поэтому доставка по регионам осуществляется в короткие сроки.
Основные ориентиры
Помимо того, что регулировка клапанов выполняется каждые отработанные 480 моточасов и после капремонта, проводить эту операцию нужно и при каждом снятии или разборке цилиндров. Обязательно требуется процедура при образовании стука в узле, это является сигналом надвигающейся серьёзной поломки.
Важно: под процессом регулировки подразумевается выставление зазора между стенкой клапанов и бойком. На «МТЗ-80» при холодном моторе этот параметр не должен быть выше номинального параметра на 0,25 мм.
Этапы выполнения работ
На начальной стадии затягивается головка на блоке цилиндров. Эта мера направлена на предотвращение повреждения резьбы и деформации шпильки.
Сам процесс регулировки состоит из последовательных этапов:
- Ослабляется натяжение стопорных гаек, которые крепят головку. Делается это с целью получения доступа к крышке.
- Демонтируется колпак. Он располагается на самой крышке от клапанов.
- Проверяется прочность крепления винтов на валике.
- Поршневая часть от 1 цилиндра устанавливается на мёртвую точку. Она расположена вверху механизма.
- Ослабляется натяжение контргайки, находящейся на винте регулировок коромысла.
- Устанавливается зазор нужного параметра от торцевой поверхности клапана до бойка.
- После регулирования на штатное место возвращается контргайка.
- Проверяется расстояние, которое получилось между клапанами, путём проворачивания вокруг оси стойки толкательной части на замедляющем механизме.
Регулирование цилиндровых элементов проводится в определённой последовательности. Она обязательно должна соответствовать порядку, в котором работает дизель: 1-3-4-2.
Важно: предшествовать регулировке каждого из элементов должна процедура проворачивания коленвала двигателя на 180 градусов по часовой стрелке.
После завершения процесса стоит обязательно протестировать силовой агрегат. Для этого нужно запустить мотор и проследить за его работой. Так можно понять, насколько правильно выставлено расстояние. Для малых зазоров характерен выхлоп с белым дымом и перебои в работе, а при увеличенных слышится стук клапанов. Причина неравномерного функционирования или посторонних звуков в моторе также может заключаться не только в неправильно подобранном расстоянии, но и в поломке пружины цилиндровых элементов.
Специфика выставления зазора
Эта процедура подразумевает регулирование расстояния между торцевой поверхностью клапанов и бойком. Для работы используется специальный измерительный прибор – щуп. Вся суть операции заключается во вкручивании или выкручивании болтов. Их регулируют, пока щупы не станут входить в образовавшийся зазор при совершении небольшого физического усилия.
Важно: нельзя, чтобы измерительные приборы туго зажимались. В сервисе для регулировки цилиндровых элементов трактора «МТЗ-80» используются щупы 0,35 мм
Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K
Случайная статья узнай что то новое
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
- Набор щупов.
- Прокладка крышки ГБЦ.
- Головка на 10, для крышки ГБЦ.
- Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
- Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
- Шлицевая отвертка.
- Накидной ключ на 10.
- Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
- Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
- Допуск к зазорам +\- 0.02мм.
Пример щупов, российского производства
Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic
двигатель | впускной клапан, мм | выпускной клапан, мм |
D14A3 | 0.20 | 0.25 |
D14A4 | 0.20 | 0.25 |
B16A3 | 0.15 | 0.19 |
B18B | 0.10 | 0.18 |
B18B1 | 0.10 | 0.18 |
B18C1 | 0.17 | 0.19 |
B18C5 | 0. 17 | 0.19 |
B20B4 | 0.10 | 0.18 |
C27A4 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A6 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C35A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
D13B | 0.20 | 0.25 |
D15B | 0.20 | 0.25 |
D15B2 | 0.20 | 0.25 |
D15B7 | 0.20 | 0.25 |
D15B8 | 0.20 | 0.25 |
D15Z1 | 0.20 | 0.25 |
D16Y5 | 0.20 | 0.25 |
D16Y6 | 0.20 | 0.25 |
D16Y7 | 0.20 | 0.25 |
D16Y8 | 0.20 | 0.25 |
D16Z6 | 0.20 | 0.25 |
G25A1 | 0.25 | 0.30 |
G25A4 | 0.25 | 0.30 |
h32A | 0. 25 | 0.30 |
h32A1 | 0.17 | 0.20 |
h33A1 | 0.17 | 0.20 |
h32A4 | 0.17 | 0.20 |
h33A | 0.09 | 16 |
F22A1 | 0.25 | 0.30 |
F22A6 | 0.25 | 0.30 |
F22B1 | 0.25 | 0.30 |
F22B2 | 0.25 | 0.30 |
F22B6 | 0.25 | 0.30 |
F23A1 | 0.25 | 0.30 |
F23A4 | 0.25 | 0.30 |
F23A5 | 0.25 | 0.30 |
F23A7 | 0.25 | 0.30 |
J30A1 | 0.22 | 0.30 |
J32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Регулировка клапанов (двигатель К7М) Lada Largus / Лада Ларгус
Подготовка к регулировке
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять корпус воздушного фильтра.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив коленчатого вала .
Снять правую опору подвески двигателя.
Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка Torx El4, удлинитель).
Рисунок 10-1 — Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:1 — пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Снять верхнюю крышку привода ГРМ .
Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка «на 18», ворток).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка «на 18»).
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала (головка «на 18»).
Убедиться, что установочная метка 1, рисунок 10-2, на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка 2 на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с меткой на блоке цилиндров.
Рисунок 10-2 — Проверка совпадения установочных меток на приводе ГРМ: 1 — установочная метка на шкиве распределительного вала;
2 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Регулировочные значения
Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 — 0,30 мм (без замены клапанов). Выпускные клапаны: 0,20 — 0,25 мм (с заменой клапанов).
Момент затяжки контргайки 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Регулировка
Метод «полного открытия выпускного клапана «
Внимание. Отсчет цилиндров ведется от маховика.
Рисунок 10-3 — Порядок регулировки зазоров в механизме привода ГРМ: |
1…4 — порядковый номер цилиндра двигателя; А, В, С — этапы регулировки механизма привода ГРМ.
Провести регулировку зазоров в механизме привода ГРМ в порядке, указанном на рисунке 10-3 (ключ «на 10», плоскогубцы).
А — Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия.
В — Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3.
С — Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.
Повторить операции по регулировке для других цилиндров в указанном на рисунке 10-3 порядке.
После регулировки клапанов затянуть контргайки моментом 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка «на 10»).
Завершение регулировки
Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 10-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку.
Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка Torx Е14, удлинитель).
Установить верхнюю крышку привода ГРМ .
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить правую опору подвески двигателя .
Установить шкив коленчатого вала.
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установить правый боковой грязезащитный щиток
Установить правое переднее колесо
Установить крышку головки цилиндров.
Установить корпус воздушного фильтра.
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Видео
Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3
4. Техническое обслуживание автомобиля.
Рекомендуемые смазочные материалы и специальные жидкости
Проверка и регулировка узлов и агрегатов автомобиля.
Регулировка зазоров клапанов двигателя
Внимание! Данный вид работ строго рекомендуем выполнять в условиях
сертифицированного СТО
Внимание! Описание ниже, в т.ч. регулировочные размеры, приведены для
случая силового агрегата WP-10.
При проверке используется 13 мм торцовый ключ (головка).
Используйте 32 мм ключ для прокручивания коленчатого вала (валоповоротный ключ). Применяя валоповоротный ключ вручную, медленно вращайте маховик дизеля до момента, когда верхняя шкала на корпусе маховика совместится с насечкой на картере, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхнем положении такта сжатия (впускной и выпускной клапаны первого цилиндра будут в закрытом состоянии).
Внимание! При проверке зазоров клапанов, дизель должен находиться в
холодном состоянии – температура ниже 60ºС. Когда измерительный щуп
скользит с заеданием между головкой штока клапана и рычагом, проверяемая
величина зазора является правильной.
Используется отвёртка и 14 | |
Снимите крышки цилиндров в количестве 6 шт
Зазор впускного клапана 0.3 мм.
Зазор выпускного клапана 0.4 мм.
Зазор в системе WEVB выпускного клапана — 0. 25 мм.
Приводы впускных (Е) и выпускных (I) клапанов представляет собой рычаги типа коромысла, свободно качающиеся на центральной оси.
Рычаг привода выпускного клапана передает усилие от кулачкового вала, через стержень толкателя на длинное плечо рычага, которое заканчивается устройством масляного компенсатора зазора (система WEVB, дет. 3, 4, 5, 6, 7, 8). Поршень наконечника системы WEVB контактирует непосредственно с торцом стержня клапана.
В системе WEVB под давлением моторного масла выдвигается поршень (деталь 5), который компенсирует зазор между рычагом и торцом клапана, уменьшая ударную нагрузку на выпускной клапан.
При уменьшении оборотов двигателя давление масла уменьшается и увеличивается зазор в приводе выпускного клапана.
Закрытие клапана происходит под действием клапанной пружины.
Регулировка зазоров в приводе выпускного клапана.
Установите коленвал двигателя в положение верхней точки хода сжатия 1-го цилиндра.
Отпустите на ½ оборота контргайку регулировочного болта 10. В зазор между торцом стержня клапана и поршнем системы WEVB вводите щуп 0,4 мм. Регулировочный болт 10 вращайте до момента, когда установленный в зазоре щуп 0,4 мм будет перемещаться с
трудом (с заедание). Контргайкой зафиксируйте положение регулировочного болта. Таким образом регулируется длина хода открытия выпускного клапана.
Далее, не вынимая щуп 0,4 мм из зазора поршень WEVB – стержень клапана, регулируется величина компенсационного зазора привода выпускного клапана.
Отпустите контргайку 1 регулировочного болта 2 на ½ оборота. В зазор между вкладышем регулировочного болта 2 и верхней частью рычага привода (дет. 3) вставьте щуп 0,25 мм. Вращением регулировочного болта 2 установите зазор, при котором щуп перемещается с заеданием.
Положение регулировочного болта 2 фиксируется контргайкой 1.
Детали привода клапана выпуска
1. Гайка для регулировки зазора клапана.
2. Комплект регулирующего болта.
3. Комплект рычага выпускного клапана.
4. Стальной шар.
5. Поршень рычага клапана.
6. Пружина рычага поршня.
7. Игла.
8. Пружина запорного клапана.
9. Комплект держателя рычага клапана.
10. Винт для регулировки зазора клапана.
11. Болт с шестигранной головкой.
12. Рычаг-держатель.
Регулировка зазора впускного клапана.
Рычаг привода впускного клапана не имеет на своем длинном конце систему WEVB. Регулировка тепловых зазоров проводится только вращением регулировочного болта на коротком плече рычага.
Отпустите контргайку регулировочного болта. В зазор между торцом стержня клапана и плоскостью рычага установите щуп 0,3 мм. Вращением регулировочного болта создайте зазор, при котором щуп перемещается с усилием. Затяните |
После регулировки зазоров, затяните контргайки рычагов, и снова проверите зазоры клапанов до доведения их соответствующим требованиям.
Ещё раз проверните коленчатый вал на 360°.
Проверьте регулировку зазоров клапанов 2, 3, 4, 5 и 6 цилиндров.
После регулировки контргайки рычагов снова затяните. Используйте 13 мм накидной или торцовый ключ. | |
После окончания регулировки, установите прокладки крышек |
Проверка натяжения клинового ремня
По отдельности нажмите большим пальцем руки на ремень генератора и ремень водяного насоса (см. Рис. 16 с усилием 30-40 Н, ремни должны провиснуть приблизительно на 5 мм, 10 мм). Если уровень провисания ремня превышает стандартное значение, это означает, что ремень ослаб. Чрезмерное ослабление ремня может привести к отрицательному воздействию на объем подачи воды водяным насосом, также влияет на охлаждение двигателя, что может привести к искажению отображения частоты вращения двигателя. При регулировке по отдельности ослабьте болт крепления генератора и болт крепления натяжного ролика, по отдельности отжимайте монтировкой генератор и натяжной ролик, после доведения натяжения ремней до требуемой нормы затяните 2 болта крепления.
Регулировка свободного хода педали сцепления Зазор между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного | |
При этом свободный ход должен составлять 6 мм (см. рис. 17), при регулировке свободного хода педали сцепления, лучше снизить давление в цилиндре усилителя для определения свободного хода. |
Таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107: порядок настройки
3.9 / 5 ( 78 голосов )
В этой статье приведена таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107. Она может использоваться для любого двигателя, установленного на автомобиле классической серии или внедорожнике «Нива».
Присутствуют небольшие нюансы в подготовке к настройке в случае с инжекторным и карбюраторным мотором. Недостаток двигателей, устанавливаемых на отечественной классике – необходимость в частой регулировке тепловых зазоров клапанного механизма. Но эта процедура несложная, сделать ее можно своими руками очень быстро. А как – сейчас расскажем.
Газораспределение двигателя
Клапанный механизм используется не на всех двигателях внутреннего сгорания. Если обратиться к мототехнике, то вы увидите, что там очень часто используют двухтактные моторы. В них нет клапанов, что упрощает конструкцию. Но если есть газораспределительный механизм, то вы получаете значительную прибавку в мощности. Кроме того, значительно снижается расход бензина.
Именно поэтому на автомобилях устанавливаются двигатели с клапанным механизмом. Мотор испытывает меньшие нагрузки в том случае, если система газораспределения работает максимально эффективно. Отсюда можно сделать вывод о том, что ресурс каждого элемента и двигателя в целом увеличивается. Поэтому мы сейчас и рассмотрим порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор).
Клапаны приводятся в движение распределительным валом, на котором находятся кулачки яйцеобразной формы. Именно между кулачком и клапаном необходимо регулировать зазор. Двигатель работает при температуре около 90 градусов, а это значит, что металл расширяется. Другими словами, вы запускаете мотор в мороз. Его температура была минус 10 градусов. Размеры элементов двигателя были одними, а вот после практически моментального прогрева до рабочей температуры, они изменяются.
Разница небольшая, но ее достаточно порой, чтобы нарушить работу механизма газораспределения. Если сделать зазор на холодном моторе немного меньше, то клапаны в седла клапанов ВАЗ 2107 не смогут полностью сесть.
Следовательно, продукты сгорания будут постоянно вырываться через узкую щель. Итог – прогорание клапана и необходимость ремонта ГБЦ. Если увеличить зазор, то быстро разрушится посадочное место или сама тарелка клапана. Именно по этим причинам необходимо проводить регулировку.
Процедура регулировки на инжекторных и карбюраторных моторах
Установите автомобиль на ровную поверхность. В процессе настройки придется вращать коленчатый вал, поэтому включите нейтральную передачу и под какое-нибудь колесо поставьте противооткатные упоры. Для настройки вам необходимы следующие размеры ключей: 10, 13 и 17. В этом деле рассухариватель клапанов ВАЗ 2107 не потребуется. Заменять под крышкой клапанов прокладку нет необходимости.
Признаться честно, на своем автомобиле никогда этого не делал, так как старая была в идеальном состоянии. Также нужен ключ храповика на 38. Но можно и сделать хитрее, например, проворачивать коленчатый вал (следовательно, распределительный тоже), проворачивая одно заднее колесо (заранее приподняв его над землей) и включив четвертую или пятую скорость.
И самый главный инструмент – это прибор для регулировки зазоров. Что можно использовать? Для этой цели идеально подойдет щуп для регулировки клапанов ВАЗ 2107 или рейка. Кому как удобнее. Итак, перед началом работ вам потребуется совершить несколько простых действий:
- Снять крышку и корпус воздушного фильтра.
- Выкрутить гайки, которыми произведен крепеж клапанной крышки.
- Дать мотору остыть до температуры около 20 градусов.
Таблица регулировки
Итак, убедившись в том, что натяжение цепи привода ГРМ нормальное, необходимо провернуть коленчатый вал до тех пор, покуда не совпадут метки на крышке масляного насоса и шкива. Обратите внимание на то, что распределительный вал тоже имеет несколько меток.
В изначальном положении проверяете величину зазоров в восьмом и шестом клапанах. Счет ведете от бампера ВАЗ 2107. А вот так выглядит таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107, ее можно увидеть на ручке любого щупа для этой цели:
Далее проворачиваете коленчатый вал на половину оборота. При этом распределительный переместится на четверть оборота. В этом положении проводите замер зазора в седьмом и четвертом клапанах. Следующие половина оборота коленчатого вала – замер в третьем и первом. И самыми последними идут второй и пятый. Обратите внимание на то, что необходимо после затяжки гайки повторно проверять зазор, чтобы клапан не зажать.
Есть небольшие особенности у инжекторных двигателей. В них метки находятся на шкиве, которым приводится в движение генератор, а также на звездочке, установленной на распределительном валу.
Это и все отличия, поэтому не стоит пугаться, если у вас установлен инжектор в системе питания, таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107 аналогичная. Регулировка зазоров происходит точно так, как и на двигателях, оборудованных карбюраторной системой впрыска.
И немного о том, как правильно настроить зазор. Для этого нужно ключом на 17 ослабить затяжку клапана. Затем устанавливаете щуп (толщина его должна быть 0,15 мм) между кулачком и клапаном ВАЗ 2107.
Идеальный зазор – это когда щуп немного трется о поверхности, имеется очень слабое сопротивление движению. Ключом на 13 нужно отрегулировать величину зазора. Затем, удерживая его в одном положении от проворачивания, затягиваете ключом на 17 гайку. Вот и все, по такой аналогии все восемь клапанов настраиваются. И перед запуском двигателя лучше еще раз перепроверить все зазоры.
Источник: https://etlib.ru/report/454-regulirovka-klapanov-na-vaz-2107
Процедура регулировки малоблочного клапанаGM Процедура регулировки малоблокирующего клапана
GMОбработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.
Боковая панель1.Клапаны можно установить как на горячий, так и на холодный двигатель. На холодном двигателе работать намного комфортнее. Основные производители распределительных валов рекомендуют устанавливать клапаны в холодном состоянии, чтобы избежать ошибочной регулировки подъемников, которые могут быть «накачаны». Если вы настраиваете клапаны на свежем двигателе, который не работал, перед началом работы все должно быть хорошо смазано.
2. Снимите крышки обеих клапанов и снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче было переворачивать. Кроме того, если вы настраиваете клапаны на всех цилиндрах, обычно проще и менее запутанно просто ослабить все гайки регулировки коромысел перед началом.Это также позволяет всем внутренним поршням подъемника вернуться в свое «исходное» положение.
3. Используя трещотку с длинной ручкой или брус, прикрепленный к болту кривошипа, поверните двигатель по часовой стрелке.
- A. Начиная с цилиндра № 1, проверните двигатель до тех пор, пока шток выхлопной трубы не начнет двигаться вверх.
- B. На этом этапе остановите и отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра.
1) Затяните коромысло до тех пор, пока вы не сможете катить толкатель между большим и указательным пальцами с малейшим сопротивлением.
2) На этом этапе затяните на дополнительную четверть — половину оборота.
- C. Вы отрегулировали впускной клапан №1. Теперь вы захотите перевернуть двигатель, наблюдая за тем же толкателем впуска, который вы только что установили, он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда он почти закроется, остановитесь и отрегулируйте коромысло выпускного клапана на этом конкретном цилиндре. Следуя этой процедуре, вы можете быть уверены, что оба подъемника находятся на базовой окружности кулачка и что в этой точке к ним не приложена дополнительная предварительная нагрузка от кулачкового подъемника.
- D. Теперь вы можете повторить эту процедуру для остальных цилиндров.
4) Установите на место крышки клапанов, и процедура регулировки клапана завершена
Нам нужен не только ваш бизнес сегодня.
Мы хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ ваш бизнес на ЖИЗНЬ! США
Собственные, эксплуатируемые и занятые
- GM LS Conversions Комбинированные комплекты двигателя и трансмиссии
- Уникальные готовые к работе двигатели
Есть вопросы?
, чтобы отправить электронное письмо нашим техническим специалистам и специалистам
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрывать
ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНА
НАСТРОЙКА ХОЛОДНОГО ЗАЗОРА В основном, что вам нужно сделать, это по одному довести каждый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда крышка клапана снята, это значительно упрощает задачу, потому что вы можете наблюдать, когда закрываются оба клапана для этого конкретного цилиндра. Оттуда это простой вопрос — довести этот конкретный поршень до ВМТ. Если вы хотите получить действительно точную информацию, вы можете приобрести индикатор ВМТ, который ввинчивается в отверстие для свечи зажигания. Лично я использую метод универсального ключа, при котором я вставляю шестигранный ключ в отверстие для пробки и чувствую, как поршень движется вверх. Как только он прекращает движение, поршень находится в ВМТ или, по крайней мере, достаточно близко для этого этапа работы.Очень важно, что если вы пройдете отметку ВМТ, вы должны повернуть рукоятку вверх примерно на четверть оборота, а затем снова повернуть ее до отметки. Это устраняет люфт и ставит поршень прямо на деньги! Теперь помните, что вы работаете только с одной стороны, поэтому вы не будете следовать порядку стрельбы. Просто пройдите мимо, когда клапаны начнут закрываться, и вы не ошибетесь. Итак, крышка клапана снята, оба клапана на цилиндре закрыты, так как поршень движется вверх на такте сжатия, а поршень находится в верхней мертвой точке.
Теперь, когда все эти факторы соблюдены, вы готовы установить холодный зазор для этого
цилиндр.
Надеюсь, вы предусмотрительно купили новый набор качающихся гаек с фиксатором. На рынке так много хороших, что в основном вопрос в том, сколько денег вы хотите потратить, но они безусловно необходимы. После снятия старых гаек коромысла вы можете установить новые, но убедитесь, что коромысла немного ослаблены, затем возьмите щуп 0,008 дюйма и затяните гайку до тех пор, пока манометр не будет едва скользить между коромыслом и верхней частью клапана. корень.Я не могу внушить вам достаточно того, что это вопрос «ощущения», и вам будет трудно найти двух людей с одним и тем же прикосновением, но это, безусловно, поставит вас в точку. Установив зазор на обоих клапанах, затяните гайки еще на 1/8 оборота, и все готово.
готов перейти к следующему цилиндру (в данном случае цилиндр номер 3).
После повторения всех шагов для каждого цилиндра на левом берегу, вы будете готовы к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ
!
НАЖМИТЕ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ
НА СТРАНИЦУ НАВИГАЦИИ
Авторские права на содержимое этого сайта принадлежат 2000, Jamos1 / Superduty455.com
Все права защищены.
Страница не найдена | WINCO
В этом месте ничего не было найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.
Ищи: Поиск
Рекомендуемые товары
WL16000HE-03 / A Упаковка
Рекоменд. Цена 5 490,00 долларов СШАDE40I4
Рекомендуемая производителем розничная цена 23 140,00 долл. США
Категории продуктов
Категории продуктов
- Детали в архиве (917)
- Генераторы с двумя подшипниками (в архиве) (40)
- Резервные системы с воздушным охлаждением (Архив) (63)
- Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
- Генераторы аварийных автомобилей (Архив) (17)
- Контроллер двигателя (Архивировано) (14)
- Мобильные дизельные генераторы (В архиве) (30)
- Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
- Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
- Переносные генераторы (Архивные) (396)
- Генераторы ВОМ (Архивные) (134)
- Резервные системы с водяным охлаждением (Архив) (86)
- Wincharger (В архиве) (2)
- Winco Автоматические переключатели (Архивные) (34) Дизельные генераторные установки Winpower
- (Из архива) (32)
- Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
- Текущие продукты (275)
- Аксессуары (66)
- Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
- Портативные аксессуары (21)
- Аксессуары ВОМ (15)
- Аксессуары для безобрывного переключателя (10)
- Коммерческий резервный (26)
- Дизельный резервный (16)
- Резервный газовый (10)
- Запчасти и аксессуары (31)
- Комплекты для обслуживания (31)
- Портативные генераторы (26)
- Портативные коммерческие устройства (26)
- Переносной мультитопливный (3)
- Prime (11)
- Diesel Prime (6)
- DR Prime Diesel (0)
- Прайм Пауэр Дизель (6)
- Первичный газообразный (5)
- Diesel Prime (6)
- ВОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
- ВОМ-генераторы (34)
- Двухопорные генераторы (4)
- Запасные части (33)
- Двигатель (0)
- Концы генератора (0)
- Mecc Alte (0)
- Стэмфорд (0)
- Масло (0)
- WINCO (0)
- Генераторы пены для распыления (15)
- Автоматические переключатели (79)
- Панели быстрого подключения ASCO (10)
- Автоматические переключатели резерва (34)
- Ручные переключатели резерва (35)
- Аксессуары (66)
- Без категории (439)
- Компоненты продукта (56)
Популярные товары
Поддержка модели: 25PTOC-3 / J
Поддержка модели: 50PTOC-3 / B
Поддержка модели: 40PTOC-4 / E
Поддержка модели: 45PTOC-17 / E
Рекомендуемая производителем розничная цена
1. Дайте двигателю остыть. | |||||||||||
2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). | |||||||||||
3. Снимите крышку коромысла в сборе (см.). | |||||||||||
| 4. Установите опорную пластину магнита специального инструмента (MB992854) на верхнюю поверхность цилиндра.
напор на впускной стороне.
6. При установке индикатора часового типа на опорную пластину магнита индикатор часового типа должен иметь почти такой же угол, как у впускного клапана. | ||||||||||
| 7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метку синхронизации держателя коромысла с
одна круговая отметка времени V.V.T. звездочка. Таким образом, цилиндр № 1 установлен на
верхняя мертвая точка на его такте сжатия. 8. Для впускного клапана цилиндра № 1 проверьте и отрегулируйте зазор клапана в соответствии с к следующим процедурам. | ||||||||||
| 9.
| ||||||||||
| 10. Установите индикатор часового типа на верхней поверхности держателя пружины клапана на переднем двигателе.
сторона. Установите индикатор часового типа на 0.
| ||||||||||
| 11.
| ||||||||||
| 12.
14. Убедитесь, что показания индикатора часового типа находятся в пределах стандартного значения. Стандартное значение: -0.11 ± 0,03 мм
<Пример> Если показание индикатора часового типа равно -0.11 мм, клапанный зазор = 0,26 мм + (-0,11) = 0,15 мм 16. Ослабьте стопорную гайку коромысла на передней стороне двигателя. Поднимите регулировочный винт однажды. Из верхней части регулировочного винта нанесите достаточное количество моторного масла между нижний конец регулировочного винта и конец оси клапана, чтобы обеспечить достаточное количество моторного масла.Затем выполните регулировку, повернув регулировочный винт так, чтобы индикатор часового типа мог читать -0,11 мм. 17. После регулировки удерживайте отвертку, чтобы регулировочный винт не вращался. Временно затяните контргайку. Поверните муфту против часовой стрелки. Верните червячное колесо примерно до среднего положения подъема. Вытащите щуп. 18. Для клапана на задней стороне двигателя проверьте зазор клапана таким же образом. как клапан на передней стороне двигателя.Если зазор клапана не в пределах нормы значение, выполните регулировку в той же процедуре, что и для клапана на переднем двигателе. сторона. 19. После регулировки удерживайте отвертку, чтобы регулировочный винт не вращался. Затяните контргайку до указанного момента. Затем убедитесь, что показания стрелочного индикатора не изменить. Момент затяжки: 9,0 ± 1,0 Н · м 20. Еще раз проверьте клапанный зазор на передней стороне двигателя.Если зазор клапана не находится в пределах стандартного значения, выполните регулировку так же, как и первую регулировку. 21. После регулировки удерживайте отвертку, чтобы регулировочный винт не вращался. Затяните контргайку до указанного момента. Затем убедитесь, что показания стрелочного индикатора не изменить. Указанный крутящий момент: 9,0 ± 1,0 Н · м 22. Поверните муфту против часовой стрелки. Верните червячное колесо примерно на средний подъемник. позиция.Вытащите щуп. 23. Для впускного клапана цилиндра № 2 проверьте и отрегулируйте зазор клапана в соответствии с к процедурам с шага 9 по шаг 22. 24. Для выпускных клапанов цилиндров № 1 и № 3 проверьте и отрегулируйте зазор клапана. в соответствии со следующими процедурами. 25. Вставьте щуп между концом оси выпускного клапана и регулировочным винтом. Измерьте клапанный зазор. Стандартное значение: 0.20 ± 0,03 мм 26. Если зазор клапана не в пределах стандартного значения, ослабьте стопорную гайку. Регулировать регулировочный винт так, чтобы зазор клапана находился в пределах стандартного значения. 27. После регулировки удерживайте отвертку, чтобы регулировочный винт не вращался. Затяните контргайку до указанного момента. Момент затяжки: 9,0 ± 1,0 Н · м | ||||||||||
| 28. Один раз поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите установочную метку шкива коленчатого вала (выемка).
с отметкой «Т» на корпусе цепи привода ГРМ. Таким образом, цилиндр №4 установлен в верхнем мертвом положении.
сосредоточиться на его ходе сжатия. 29. Для впускного клапана цилиндра № 3 проверьте и отрегулируйте зазор клапана в соответствии с процедурам с шага 9 по шаг 22. 30. Для впускного клапана цилиндра № 4 проверьте и отрегулируйте зазор клапана в соответствии с к процедурам с шага 9 по шаг 22. 31. Для выпускных клапанов цилиндров № 2 и № 4 проверьте и отрегулируйте зазор клапана. в соответствии с процедурами с Шага 25 по Шаг 27. 32. Снимите специальный инструмент и верните жгут двигателя в исходное состояние. 33. Установите узел крышки коромысла (см.). |
Как установить зазор клапана
Правильно настроенный двигатель — это невероятное сочетание компонентов, движущихся в гармонии.Воздух, топливо и металл работают вместе, чтобы произвести ту драгоценную магию, которую мы, редукторы, называем крутящим моментом.
Но двигатели — это не черная магия. Это старая добрая инженерия и наука. И это хорошая новость, потому что это означает, что каждый может создать и поддерживать свой собственный двигатель. Все, что вам нужно, — это правильные знания, и это то, что мы здесь, в Chevy High Performance, — предоставление информации, необходимой вам, чтобы максимально использовать вашу жизнь Bowtie.
Решающим фактором для любого двигателя являются правильные зазоры между частями.Зазор клапана — это доступный зазор (или зазор) между коромыслом и концом штока клапана, когда толкатель этого клапана сидит на основной окружности выступа кулачка (когда клапан предназначен для полного закрытия). На самом деле зазор не является проблемой с гидравлическим кулачком и подъемником, потому что плунжер в подъемнике перемещается, чтобы принять зазор. Но при использовании твердого кулачка и подъемника люфт очень важен, потому что его нужно устанавливать вручную.
Если вы пользуетесь солидными лифтерами, важно проверять свою ресницу хотя бы полурегулярно, потому что, если вы умен, это может быть сигналом, который поможет вам выявить развивающуюся проблему с двигателем, прежде чем она станет серьезной проблемой.Если зазор увеличился с момента последней установки, это может быть связано только с несколькими причинами: поврежденными наконечниками клапана, неисправной цапфой коромысла или механизмом регулятора зазора либо сдвинулся, либо с ним что-то не так.
Часто можно услышать стук в двигателе, когда зазор слишком сильно раскрывается. В других случаях вы можете не заметить этого, пока физически не проверите ресницу. Итак, в большинстве ситуаций проверяйте зазор хотя бы на нескольких подъемниках каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы обнаружите, что ресницы выросли, вам нужно определить, является ли это чем-то нормальным, например, ослаблением регуляторов, или вам нужно глубже вникнуть в двигатель, чтобы найти реальный источник проблемы.
С другой стороны, если вы обнаружите, что потеряли люфт, это обычно означает, что седло клапана разрушается, позволяя клапану перемещаться выше в головке блока цилиндров.
Понимание процесса
Фактический процесс крепления твердотельного клапанного механизма не является трудным или сложным. По сути, вы хотите проверить каждый клапан, когда он находится на пятке кулачка (когда клапан должен быть закрыт), используя щуп между концом штока клапана и концом коромысла, чтобы определить зазор.Если он выключен, зазор можно изменить с помощью регулировочной гайки в системах на шпильках или регулятора зазора в системах на валу.
На самом деле, самая сложная часть всего процесса — это определить, когда подъемник для клапана, который вы проверяете, на самом деле находится на пятке кулачка и не начинает подниматься по пандусу открытия или с пандуса закрытия, что может дать вам ложное чтение ресниц. Но есть отличный трюк, чтобы всегда проверять плетку в точное время в цикле двигателя, и это называется методом EOIC.
EOIC означает открытие выхлопа, закрытие входа. Другими словами, при работе с парой клапанов для одного цилиндра (один впускной и один выпускной) вы можете узнать, когда клапан находится на основной окружности кулачка, по действию его ответной части. Когда выпускной клапан открывается, вы знаете, что впускной клапан всегда будет закрыт. И точно так же, когда впускной клапан закрывается, вы знаете, что выпускной клапан всегда будет закрыт. Это верно независимо от количества цилиндров или характеристик кулачка, включая продолжительность и расстояние между лепестками.Черт возьми, он даже работает с теми чрезмерно сложными верхними кулачковыми двигателями, с которыми проводят время ваши друзья из Blue Oval и импортные фанатики.
Чтобы использовать метод EOIC, потяните за крышки клапанов, чтобы получить доступ ко всем коромыслам. Вы можете сделать это с двигателем либо на стенде, либо в машине, но вы должны иметь возможность вращать кривошип вручную или с помощью отбойного стартера.
Начните с цилиндра № 1. Проверните двигатель до тех пор, пока выпускной клапан не начнет открываться — но не до тех пор, пока он не откроется полностью — и проверьте зазор между концом штока впускного клапана и коромыслом.Если он выключен, используйте регулятор на коромысле до тех пор, пока щуп нужной толщины не войдет между штоком клапана и коромыслом, не прикладывая усилия, и заблокируйте регулятор. Наконец, всегда проверяйте свою ресницу после того, как все затянули, просто чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось.
После установки зазора впуска продолжайте вращать двигатель, пока впускной клапан не откроется полностью и не начнет закрываться. Теперь вы можете установить люфт на выпускном клапане этого цилиндра. Вместо того, чтобы пропускать, методично продвигайтесь вниз по каждой группе головок цилиндров, чтобы точно знать, что вы не пропустили клапан.
Горячие и холодные
О чем мы пока не говорили, так это о том, сколько зазоров вы действительно хотите получить на своем твердом клапанном механизме подъемника. Хорошая новость заключается в том, что производитель распредвала предоставит вам спецификации для этого прямо на карте распредвала. Доверьте производителю кулачка свои ресницы. Если у вас слишком мало, у вас есть шанс, что подъемник полностью проедет кулачком, и клапан никогда не закроется полностью. Однако слишком большое количество может серьезно повредить толкатель и остальную часть клапанного механизма.
Разумеется, производители распредвалов называют «горячую плетку». Как говорится, горячий зазор — это зазор в клапанном механизме, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и все задействованные компоненты, включая блок и головки цилиндров, расширились. Если вы проверяете плетку на уже работающем двигателе, в этом нет ничего страшного. Просто запустите двигатель на несколько минут, пока он не разогреется до рабочей температуры, выключите его, снимите крышки клапанов и (осторожно!) Проверьте зазор.
Но как сделать так, чтобы новая сборка двигателя или после того, как вы обновили существующий двигатель, потребовали подтягивания коромысел? Прежде чем вы сможете запустить двигатель в первый раз, вам нужно будет установить холодный удар, и это потребует нескольких предположений, чтобы вы могли приблизиться.
Уловка с настройкой зазора при холодном двигателе заключается в том, чтобы как можно точнее предсказать, насколько изменится зазор, когда двигатель нагреется и все металлические компоненты начнут расширяться.
Мы поговорили с несколькими производителями двигателей для этой истории и конкретно спросили о том, как найти правильные холодные плети, чтобы при нагревании двигателя горячие плети приходили прямо на место. И мы заметили, что в отрасли существует неофициальное практическое правило, которое может быть очень полезным. Он не идеален, потому что существует множество переменных, таких как блоки с высокой и короткой декой, а также различные конструкции головки блока цилиндров, но он должен, по крайней мере, приблизить вас.
Вообще говоря, если вы работаете с двигателем с железным блоком и головками, холодный удар такой же, как и горячий, потому что железный блок и головки расширяются примерно с той же скоростью, что и стальные толкатели.Однако, если вы используете железный блок и алюминиевые головки цилиндров с углом наклона 23 градуса, используйте холодный удар на 0,006 дюйма сильнее, чем ваш горячий. А для алюминиевого блока и головы холодную плеть затягивайте на 0,010 поверх горячей. Опять же, не ожидайте, что это руководство будет идеальным для каждой ситуации, но оно должно дать вам приблизительную оценку, так что двигатель будет по крайней мере безопасно запускать, пока вы не наберете свою горячую ресницу.
Петли для зазоров
Наконец, вы также можете управлять настройками зазоров на динамометрическом стенде, чтобы определить, можете ли вы потенциально увеличить мощность с другим распределительным валом.
Закрытие зазоров на двигателе заставляет распределительный вал действовать так, как если бы он был «больше», с большей подъемной силой и большей продолжительностью. Точно так же добавление зазора снижает эффективный подъем и продолжительность, поскольку большая часть подъема выступа кулачка израсходована до того, как зазор в клапанном механизме полностью закроется, в результате чего кулачок будет действовать меньше.
При тестировании на динамометрическом стенде вы можете выполнять петли или тесты, заставляя динамометрические прогоны постепенно увеличивать или уменьшать длину ресниц, чтобы увидеть, как это влияет на производительность.
Накладка петель для ресниц — отличная идея, когда у вас есть такая возможность.Обычно рекомендуется делать петли для ресниц с шагом 0,004 дюйма, делать натягивание на динамометрическом стенде и посмотреть, что он делает. Если вы выбрали меньший или больший размер и обнаружили, что это помогает, снова измените ресницу в том же направлении и посмотрите, что произойдет.
При смене ресниц не заходите больше 0,012 дюйма ни туже, ни шире, чем рекомендованная ресница. Если вы выйдете за пределы 0,012 — особенно если мы говорим о 0,012 слабее — вы можете повредить двигатель. Если вы хотите, чтобы динамометрический стенд работал близко к этой отметке, по крайней мере, не доводите до максимальной мощности.Таким образом, вы все еще можете посмотреть на кривую и сделать обоснованное предположение о том, что она будет делать, при этом защищая клапанный механизм.
Если вы обнаружите, что ваш двигатель развивает большую мощность с зазором, более узким или более свободным, чем рекомендованный производителем распредвала, вам нужно принять решение. Вы придерживаетесь смены ресниц? Вернуться к рекомендациям производителя и отказаться от найденной мощности? Или, может быть, потратиться на шлифовку нового распредвала?
Хотелось бы получить простой ответ, но, к сожалению, все ситуации разные.Поговорите со своим производителем двигателя, а также с производителем кулачка, чтобы узнать, что они рекомендуют. Просто помните, цель состоит не в том, чтобы двигатель просто работал мощно, а в том, чтобы он работал одновременно мощно и долго.
2/10
1. Если в вашем двигателе используется цельный подъемный клапанный механизм, установка и поддержание надлежащего зазора клапана имеет решающее значение не только для достижения максимальной мощности, но и для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии.Вот простой способ убедиться, что вы все делаете правильно.
3/10
2. Зазор важен, потому что всем компонентам клапанного механизма — кулачкам, толкателям, толкателям, коромыслам и штоку клапана — требуется пространство для расширения под действием тепла. Слишком маленький люфт — риск не позволить клапану полностью закрываться.Слишком большой зазор может привести к повреждению двигателя и клапанного механизма.
4/10
3. Если вы не работаете на двигателе с высококлассными коромыслами вала, вы, вероятно, будете работать с коромыслами на шпильках, которые выглядят примерно так. Эти алюминиевые рокеры Scorpion зависят от регулировочной гайки, которая помогает установить зазор.
5/10
4. Вот пример упомянутой ранее системы коромысла на валу. Этот конкретный пример находится на LS, созданном для шоссейных гонок. Как вы можете видеть, коромысла жестко прикреплены к стойке коромысла, поэтому вы не можете регулировать зазор, перемещая коромысло вверх или вниз на стойке.Вместо этого коромысло имеет регулятор, встроенный в толкатель коромысла.
6/10
5. Это новый малый блок Chevy, идущий вместе, но его клапанный механизм аналогичен почти всем другим системам крепления на шпильках. Первый шаг — убедиться, что толкатели имеют правильную длину для центрирования конца движения коромысла над концом штока клапана.Если вы не знаете, как это сделать, зайдите на сайт chevyhiperformance.com и выполните поиск по запросу «длина толкателя».
7/10
6. Используя метод EOIC, вращайте коленчатый вал, пока не увидите, как толкатель впускного клапана опускается (клапан закрывался бы, если бы коромысло было установлено). Теперь вы знаете, что подъемник для выпускной стороны этого цилиндра находится на основной окружности кулачка.Опустите коромысло на место и слегка навинтите регулировочную гайку.
8/10
7. Используйте щуп той же толщины, что и цель для ресниц. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока вы не сможете просто вставить щуп между коромыслом и наконечником штока клапана, не прикладывая усилий.
9/10
8. А вот и часть, которая немного похожа на попытку одновременно погладить себя по голове и потереть живот. Как только у вас будет регулировочная гайка на нужной высоте, чтобы дать вам желаемый удар, удерживайте ее на месте с помощью гаечного ключа с открытым зевом и затяните контргайку с помощью шестигранного ключа. Просто затяните его хорошо и плотно, не нужно сильно на него опираться.
10/10
9. После того, как вы установили холодный зазор, дайте двигателю поработать ровно столько, чтобы он нагрелся до температуры, а затем осторожно пройдите и снова установите все коромысла на горячий зазор.
Фотографии: Джефф Хьюникатт
Регулировка клапановна дизельном двигателе без руководства
Регулировка клапанов рядного шестицилиндрового дизельного двигателяСуществует способ без руководства для регулировки клапанов двигателя на любом рядном дизельном двигателе благодаря универсальной конструкции, которая упрощает выполнение этой процедуры .Эта процедура называется рокерным методом, при котором положение впускного и выпускного клапана используется в качестве ориентира при ручном переворачивании двигателя. Положение двигателя будет в верхней мертвой точке (ВМТ), и это зависит от положения клапана, определяющего, какой цилиндр готов к регулировке.
Конфигурация двигателя
С рядным 6 дизельным двигателем поршни № 1 и № 6 поднимаются и опускаются вместе в своих соответствующих цилиндрах, как и поршни № 2 и № 5 и поршни № 3 и № 4.Вы могли бы назвать эти пары родственными цилиндрами … Например, 1 и 6 цилиндры будут иметь оба поршня в ВМТ, но один будет на такте выпуска, а другой — на такте сжатия.
Метод коромысла
Таким образом, используя метод коромысла, я обычно начинаю с регулировки клапана №1, так как порядок зажигания на всех рядных 6-ти двигателях составляет 1 5 3 6 2 4. Чтобы добраться до ручки регулировки клапана цилиндра № 1, двигатель должен перевернуться. и следите за клапанами на цилиндре №6. Вы увидите закрытие выпускного клапана…… когда он полностью закрыт, впускной клапан ПРОСТО начнет открываться (это обычно называется перекрытием клапанов). Это указывает на то, что поршни №1 и №6 находятся в ВМТ, но впускные и выпускные клапаны цилиндра №1 находятся на такте сжатия и готовы к регулировке, в то время как цилиндр №6 находится на такте выпуска.
Следование порядку зажигания
Следующий цилиндр в порядке зажигания — №5. Проверните двигатель до тех пор, пока выпускной клапан цилиндра № 2 не закроется, а впускной клапан ПРОСТО начнет открываться.Так же, как поршни №1 и №6 находились в ВМТ, вместе поршни №2 и №5 теперь находятся в ВМТ. Для регулировки всех клапанов потребуется 2 оборота двигателя. Каждые 120 градусов поворота коленчатого вала будут позиционировать двигатель должным образом для каждой регулировки.
Зачем нужен рокер-метод?
Конечно, существует заводской метод, при котором в случае с двигателем DT466E, изображенным на картинке, вы выстраиваете референтную метку на крышке привода ГРМ и демпфере колебаний, то есть ВМТ. В этом положении вы можете отрегулировать половину клапанов.Вращение двигателя на 360 градусов настроит двигатель для оставшихся клапанов для регулировки. Основная причина использования кулисного метода заключается в том, что у вас нет под рукой руководства и вам известны зазоры клапанов. Я хотел бы видеть ваши комментарии ниже, если у вас есть опыт использования этого метода, или вы просто хотите оставить отзыв или задать вопрос.
Процедура регулировки дизельного клапана Mercedes
Процедура регулировки дизельного клапана MercedesMercedes Дизельный клапан Процедура регулировки |
Все детали, используемые в эти изображения доступны на дизельном запчасти для продажи стр.
Mercedes Дизельный клапан Процедура регулировки
Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, помимо жидкости и фильтров, должны
быть клапаном корректирование.Mercedes рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль
или один год. Я не могу сказать ты сколько старых дизелей мерседес я вижу что остро нужно
клапаны отрегулированы. это несложно сделать даже новичку. Есть парочка из
ключи специальные, щуп и новую прокладку клапанной крышки, которая необходима. Одна машина в
в частности, что я сделал на клапанах перешли от грубого ходового салазок до плавного
как Кадиллак только из-за регулировка клапана.Это изображение для модели
.Сделай сам, так что продолжай и давайте отрегулируем некоторые клапаны ……….
Охрана и безопасность подсказок:
Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре переработки. Быть Помните, что не проливайте и не брызгайте жидкость на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности помните, когда вы работаете, около или под ваш автомобиль, носить защитные очки и закрепить автомобиль с помощью упоров для колес и одобренные стойки домкрата!
Эта работа должна выполняться при ХОЛОДНОМ двигателе.Смысл он просидел всю ночь и не работал.
Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это 617
Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.
Для начала снимите шланг сапуна с крышки клапана. Турбо-модель будет иметь
немного другая конфигурация, которая крепится в воздухе очиститель.
Внимательно посмотрите на рычаг дроссельной заслонки.Делать рисовать или делать цифровые фото,
, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связей
для облегчения установки и устранения головной боли. Помните чем меньше разбирать, тем легче
работа будет. *** Изящный трюк *** Перед вами просто Разорвите тягу, возьмите немного силикона
или WD-40 распылите и распылите на стык. Со временем и вероятно из-за отсутствия собственно
, маленькая полупружина станет липкой и тяжело снимается и может сломаться.
Спрей помогает пружине немного смазывать роща, и позвольте мячу
выходят без поломки пружины.
После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и хлопаю сустав врозь. Пожалуйста,
Не применяйте силу для розетки, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁
Это сустав после того, как он развалился.Очистите и снова смажьте перед повторной сборкой.
Снимите соединение, где оно соединяется с впрыском. насос. Если у вас турбодизель,
затем также снимите шарнир на круиз-контроле привод.
Для всех владельцев турбодизелей вы наверняка заметили связь это другая установка на
двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретную связь, и удалите
минимум, что вам нужно.Также ослабьте четыре клапана закройте гайки головкой 13 мм.
*** Уловка *** Когда я буду делать эту работу, я удалю ровно настолько, чтобы освободить клапан
крышка. Все рычаги на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.
Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми
штука еще прикручена к клапанной крышке. Делает это Намного легче!
Для типов без турбонаддува: шланг должен быть свободным от воздуха. уборщик для дополнительной комнаты
при снятии клапанной крышки.
После снятия гаек просто поднимаю крышку клапана вверх и положите его на крыло водителя.
Все соединения и два кабеля, которые вы видели в более ранние фото, еще прикручен к клапану
крышка сверху.
Голая оголенная верхняя головка блока цилиндров.
Если вы когда-нибудь пытались перевернуть двигатель за болт коленвала, сам знаешь почти
невозможно добраться с вентилятором и т. Д.на. Используй свой Гаечным ключом 22 мм и проверните двигатель за
Болт насоса гидроусилителя руля. Да вам нужно сделать Убедитесь, что ваш ремень плотно прилегает к спецификациям.
*** Всегда поворачивайте по часовой стрелке, а не против часовой стрелки!
Получите выступ распределительного вала цилиндра номер 1, направленный прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К Ваш глаз будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении на 1 час.Никогда попробуйте отрегулировать клапан с лепестком в любом другом положении, кроме этого путь.
Еще один снимок из лобовой позиции.
Теперь может возникнуть некоторая путаница относительно того, какой клапан является впускным. и выхлоп. На 4цил
и дизели 5цил, самый первый клапан выхлоп. Вы можете сказать, посмотрев прямо на номер
пассажирская сторона двигателя и посмотрите, есть ли непосредственно на выпуске или впуске
коллектор.Я делаю такую простыню перед каждым регулировка клапана. Итак, я знаю, какой
клапан, который дает мне визуальное представление, чтобы «проверить» те, которые я завершил. Для модели
я должен помнить только на одну вещь меньше. Загрузите лист регулировки клапана здесь 5-цилиндровый лист 4-х цилиндровый лист
Спецификации для регулировки указаны в основной поддержке для вашего модель. Все 4-цил. И 5-цил. Дизели NON turbo используют (.10 мм или .004 дюйм) впускной и (0,30 мм или 0,012 дюйма) выпускной. Модели с турбонаддувом используют воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.
Убедитесь, что ваш щуп соответствует нужным характеристикам. клапаны. У меня два комплекта
щупов, и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «тонкий»
размеров. Как всегда, по возможности я использую Craftsman.
Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это .102 мм, нет. .10мм «Да знаю но разница
незначительно. Я никогда не видел щупа 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там есть, но помню
эта страна находится в зачаточном состоянии.
То же самое с выхлопом, что и с впуском. Я использую кусок ленты для маркировки выхлопа так
Нахожу быстро, когда делаю клапаны.
Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и подушечка коромысла.
Сопротивление щупа должно быть очень небольшим. скользит между ними. Помните
если вы собираетесь ошибиться, ошибитесь на стороне слишком слабого, скорее чем слишком туго. Если это было давно
так как вы сделали клапаны, то они, вероятно, будут ВСЕ быть очень плотным.Сделал тачки
, что мне не удалось провести щуп между ЛЮБОЙ из доли. Они были ПУТЬ слишком тугими и
давно пора и корректировка.
Вот две гайки, с которыми вы будете работать. В верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя
— стопорная гайка.
Ключ для регулировки клапана находится на нижней контргайке, готов к снятию затяните верхнюю регулировочную гайку.
Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку Все еще. После ослабления нижней гайки
, затем поверните верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения
тогда перепроверьте с помощью щупа. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка снова упирается в верхнюю гайку,
, удерживая верхнюю гайку неподвижно.Это требует небольшой практики, но когда вы это сделаете вы разовьете «чувство» к нему.
После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала. мочка указывает прямо вверх. Как вы
сделайте корректировку, отметьте на листе, чтобы знать, какой клапан был сделан.
ПРИМЕЧАНИЕ Я действительно делаю
регулировка, противоположная той, которую я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки, а
верхняя гайка в качестве стопорной гайки.Он одинаково хорошо работает в в любом случае, поскольку оба метода выполнят одно и то же
шт. Но, просматривая фотографии из руководства Mercedes, я хотел показать вам заводской путь ..
Прокладка новой клапанной крышки. Всегда заменяйте прокладку, когда вы регулируете клапаны. Если вы
нет, тогда у вас будет хорошая утечка масла.
Крышка клапана снова установлена и готова к прикручиванию.