Правила дпс: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

Правила дорожного движения дореволюционной России

Регентша Софья Алексеевна подошла к вопросу безопасности на дорогах более строго — запретила в Москве кататься в «в санях на вожжах», повелев «ездить с возницею». Всадники на невзнузданных лошадях по городу ездили «небрежно» и часто направляли большие «бичи» — кнуты — не только на лошадей, но и «побивали» ими людей.

При Петре I в стране утвердили правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные «крашенные и подписанные цифрами» верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости — не более 15 верст в час, или примерно 16 километров в час. А следить за порядком на дорогах стала учрежденная в 1718 году Главная полиция во главе с генерал-полицмейстером Антоном Девиером.

Анна Иоанновна в 1730 году установила систему штрафов: за первое нарушение правил били кошками — четырехвостными плетями с узелками на концах, за второе — кнутом, за третье — ссылали на каторгу. Через два года тех, кто людей «санями и лошадьми давил», стали отправлять на смертную казнь. А вскоре в России появился аналог экипажей ДПС — «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицам и прочих пристойных местах».

Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за быструю езду: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Через два года императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». А в 1756 году ограничила езду по Петербургу «тройкою». Также при Елизавете появилась первые платные трассы. Например, на Першпективной дороге — это часть пути от Москвы до Петербурга — кареты и коляски, запряженные шестью лошадьми, платили 24 копейки, а проход по дороге скота стоил всего 2 копейки.

Екатерина II закрепила определенные виды транспорта за служащими разных чинов. Чиновникам 1-го и 2-го классов и генералам предписывалось ездить цугом (6-10 запряженных лошадей) и с форейторами, которые предупреждали пешеходов о проезде высоких чинов. Остальные же служащие не могли пользоваться живыми «мигалками». Императрица также запретила опасную ночную езду с зажженными факелами — частую причину пожаров.

В годы правления Екатерины извозчикам стали выдавать «номера»: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них — штраф. А с 1784 года ввели «права» — «Извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрестку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, женок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».

В течение XIX века правила дорожного движения дополнялись. В основном они касались частных извозчиков: «лихачей», «ванек», «голубчиков», «ломовиков», — а также новых видов гужевого транспорта: дилижансов, фаэтонов, омнибусов, линеек, конки.

В августе 1895 года по улицам Петербурга проехала первая «коляска без лошадей» — немецкий автомобиль Motorwagen, купленный архитектором А.К. Жиргалевым. «Самодвижущиеся экипажи» поначалу пугали и пешеходов, и лошадей, поэтому в 1896 году для них придумали свои ПДД.

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Материалы по теме

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда»
.

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

Материалы по теме

Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:
«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Материалы по теме

Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

МВД разработало правила скрытого надзора за водителями

МВД разработало проект нового регламента надзора за соблюдением ПДД. Согласно документу, сотрудники ГИБДД смогут фиксировать разговоры по телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах — с помощью машин в гражданской окраске и сотрудников без форменной одежды. А вот прятаться в кустах сотрудникам окончательно запретят. О чем еще говорится в проекте приказа МВД — в материале «Газеты.Ru».

Люди в штатском

Сотрудники ГИБДД смогут фиксировать случаи опасного вождения и разговоров по мобильному за рулем, проводя скрытый надзор на дорогах. Об этом говорится в проекте приказа МВД, регламентирующем порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения.

Осуществляющие скрытый надзор гаишники могут быть одеты в штатское, а их патрульный автомобиль может не иметь специальной цветографической схемы. Однако в этом случае, обнаружив нарушение, они не смогут самостоятельно остановить автомобиль и составить протокол — вместо этого инспекторы в штатском обязаны будут передать сведения другим нарядам.

Отмечаться, согласно проекту приказа, будут действия водителей, «способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезда на встречную полосу, превышения скорости, правил пользования телефоном».

При этом если сотрудники ГИБДД будут в форменной одежде, но за рулем нераскрашенного в полицейские цвета автомобиля, они смогут составить протокол сами.

Без засад

Прятаться в кустах гаишникам хотят окончательно запретить. Согласно проекту приказа МВД, патрульная машина или сотрудник ГИБДД на дежурстве всегда должны находиться в зоне видимости водителя.

«Размещение… должно происходить так, чтобы патрульный автомобиль или сотрудник был отчетливо виден участникам дорожного движения, и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения», — говорится в документе.

При этом на аварийно-опасных участках дороги и в случае наблюдения за движением с использованием камер патрульная машина может размещаться «в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги». Умышленное создание помех для распознавания водителями полицейской раскраски автомобиля, его сирен и мигалок не допускается.

Обжалованию подлежит

Водители смогут обжаловать время выполнения действий дорожных полицейских во время остановки их машины. «Сроки выполнения сотрудниками административных действий должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки», — говорится в проекте приказа.

При выполнении надзора за соблюдением правил ПДД сотрудники ГИБДД должны быть одеты в форменную одежду или мотоциклетную форму, «иметь опрятный внешний вид, служебное удостоверение и нагрудный знак».

Гражданин, мне нужна ваша машина

В документе также говорится об использовании личных автомобилей граждан. «При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, что в случае отказа [наступает] ответственность за невыполнение данного требования», — заявили в МВД.

Управлять своей машиной водитель должен сам, если нет оснований для отстранения его от вождения. Сотрудник дорожной полиции при этом должен выдать автомобилисту справку с указанием продолжительности поездки, своей фамилии и должности, номера жетона.

Преследовать нарушителей на машинах граждан сотрудники ГИБДД не имеют права.

Делать это они могут только на патрульном автомобиле со спецсигналами. Требование об остановке должно быть подано с помощью громкоговорителя, жестом руки или жезла, или же диска с красным сигналом. Принудительно остановить автомобиль нарушителя полицейский может с применением специальных средств, оружия или разместив на дороге патрульные машины.

«Использование грузовых автомобилей в целях принудительной остановки транспортного средства может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей», — говорится также в проекте приказа.

Взяткам бой

Еще одно нововведение касается передачи сотрудникам ДПС документов на проверку. Гаишник будет обязан вернуть водителю паспорт или права, если к ним приложены деньги, ценные бумаги или любые другие предметы. Водителю можно предложить дать документ на проверку еще раз, без дополнительного содержимого. Изучать документ при этом необходимо без обложек, не делая в них никаких пометок.

«С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах», — говорится в проекте приказа.

Инспекторам также запрещается принимать от водителей материальные ценности, любые вещи или предметы, которые не требуются для выполнения административных действий. Нельзя пользоваться средствами связи граждан — кроме случаев, не терпящих отлагательств.

Если гражданин предлагает сотруднику злоупотребить служебным положением, то «сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке».

ДПС разрешат скрытый надзор – Авто – Коммерсантъ

Госавтоинспекция подготовила новые правила работы инспекторов ДПС. Сотрудники смогут вести «скрытый надзор» за движением — без форменной одежды и на автомобилях без цветографической раскраски. Однако они вправе лишь фиксировать нарушения и передавать информацию другим сотрудникам, чтобы те остановили машину нарушителя и оформили протокол. Подобная норма существовала и ранее, но была прописана в закрытом приказе.

ГИБДД разместила на regulation.gov.ru проект приказа, в котором будет прописан «порядок осуществления надзора за соблюдением участниками движения требований о безопасности дорожного движения». Действующий порядок описан в приказе МВД №664 2017 года, о разработке и вступлении в силу “Ъ” рассказывал.

Самая резонансная и обсуждаемая в соцсетях норма касается так называемого скрытого надзора за дорожным движением — с использованием служебного авто без цветографической схемы на борту, при этом сотрудник может быть одет в штатское.

В этом случае инспектор может только фиксировать нарушения, но самостоятельно остановить автомобиль и оформить протокол права иметь не будет — он должен передать информацию наряду, работающему в «стандартном» режиме (в форме и на машинах с цветораскраской). Предусматривается и смешанный вариант: инспектор в полицейской форме на нераскрашенной машине — он сможет остановить машину нарушителя и оформить протокол.

Скрытый контроль допускался наставлением по работе ДПС (приказ №297 1999 года), рекомендовалось использовать этот инструмент в дневное время, а ночью — только на освещенных участках дорог. В 2009 года приказ отменили, на смену ему был принят новый, но в статусе ДСП (приказ 186). Госавтоинспекция Мурманской области в 2013 году разъясняла законность мероприятия «Встречная полоса», которое проводилось в форме скрытого патрулирования, ссылаясь на закрытое «наставление». На этот документ часто ссылаются и суды, информация есть в ГАС «Правосудие». Действующий с 2017 года публичный регламент (664-й приказ МВД) также допускает применение патрульных машин без цветораскраски.

Отличие нового приказа в том, что термин «скрытый надзор» вводится официально, при этом оговаривается, что сотрудник в форме на обычной машине может остановить водителя и оформить нарушение.

Член конституционного комитета Совфеда Александр Башкин заявил «РИА Новости», что у сотрудников ДПС уже есть все «организационные и технические возможности» пресекать нарушения, не снимая форму. «Мне, как гражданину, такая идея пока не нравится»,— прокомментировал господин Башкин новый документ.

Зампредседателя комитета ГД по транспорту и строительству Владимир Афонский назвал «приемлемым» скрытый надзор. «К сожалению, опасное вождение, выезд на полосу встречного движения не редки,— заявил он.— Все завесить камерами невозможно, но все мы понимаем, что машина — источник повышенной опасности. Поэтому ради безопасности всех участников дорожного движения такая форма, на мой взгляд, приемлема». При этом он отметил, что должна существовать «безусловная доказательная база» совершения правонарушения, «чтобы не было возможности злоупотребить правом наказания водителя».

Новый приказ также более подробно раскрывает правила применения форменной одежды. Оговорено, что она должна быть по сезону, а если инспектор несет службу на мотоцикле, то она должна быть специальная мотоциклетная. У сотрудника должен быть «опрятный внешний вид».

По решению руководителя подразделения ГИБДД (исходя из погодных условий и времени суток) инспекторы должны будут также носить светоотражающие жилеты или куртки.

Уточнены рекомендации для разговора с водителем или пешеходом. Как и сегодня, инспекторы должны «воздерживаться» от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства». А вот обязанность сотрудника воздерживаться от «действий, провоцирующих противоправное поведение», из нового приказа исключается: для чего внесена такая поправка в МВД не поясняют.

Предлагается новая формулировка для случаев, когда инспектор выясняет, что у машины неисправны тормоза или рулевое управление, либо не работают стеклоочистители в дождь, либо фары в темное время суток. В действующем регламенте сказано, что «движение транспортного средства прекращается», в новом приказе формулировка другая: «сотрудник вправе потребовать от водителя прекратить движение транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий».

Если водитель отказывается подчиниться, то инспектор составляет материал по ст. 19.3 КоАП «Неповиновение требованию сотрудника полиции» (максимальное наказание — административный арест на срок до 15 суток).

Это право у сотрудника, отметим, есть и сейчас. При остальных видах неисправностей водитель вправе «проследовать к месту ремонта».

Правила остановки транспортного средства изменений не претерпели. Ряд СМИ сообщили о новой якобы норме, позволяющей инспекторам перекрывать дорогу грузовиками для остановки нарушителей, а также использовать в ряде случаев транспортные средства водителей: это есть и в действующем приказе №664. Не является нововведением, вопреки сообщениям СМИ, норма, обязывающая инспектора вернуть документы водителю, если в них вложены деньги, и особые правила остановки автомобиля со спецсигналами — все это уже есть с 2017 года. Помимо этого опубликовано большое количество сообщений, что МВД или ГИБДД якобы что-то «утвердило» и «прописало»: сейчас опубликован лишь проект документа с неизвестной датой вступления в силу.

Проект приказа разработан «с учетом анализа проблемных вопросов, возникающих при осуществлении надзора», а также с учетом предложений региональных подразделений Госавтоинспекции, пояснили в ГИБДД России. Общественное обсуждение документа продлится до 18 июня.

Иван Буранов

ПДД он-лайн

ПДД Республики Беларусь с изменениями и дополнениями на 1 января 2021 года

Текст Правил содержит изменения и дополнения:

— Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 611 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 288, 1/12128) <P31000611>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 621 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 8, 1/13223) <P31100621>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.10.2012 г., 1/13774) <P31200426>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013 г., 1/13981) <P31300008>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2013 г. № 268 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.06.2013 г., 1/14327) <P31300268>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 589 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.01.2014 г., 1/14751) <P31300589>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 20 февраля 2014 г. № 71 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.02.2014 г., 1/14823) <P31400071>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2014 г. № 165 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014 г., 1/14942) <P31400165>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.10.2014 г., 1/15346) <P31400483>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 349 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2015 г., 1/15968) <P31500349>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2020 г., 1/18765) <P31900492>.

Редакционные изменения

В оригинальном тексте Правил Приложение 2 разделено на две главы — «Описание дорожных знаков» и «Изображение дорожных знаков» (из-за того, что изображения знаков в печатной версии располагаются обычно на цветном вкладыше). В данной редакции эти главы были совмещены между собой, но деление на параграфы было сохранено.

Внимание!

Авторские права на графический материал (графические изображения светофоров, дорожных и опознавательных знаков, дорожной разметки и т.п.) принадлежат ООО «Новый поворот» и охраняются законом об авторском праве.

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 1329, Москва

ДОКУМЕНТЫ ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве

В рамках Недели безопасности прошёл конкурс творческих работ, на котором были представлены плакаты на тему безопасности. подробнее

обновлено: 05.10.2021

Учащиеся нашей школы и члены объединения дополнительного образования «Юные инспекторы движения» Саенко Д. и Парфенов И. продолжают активно участвовать в онлайн-мероприятиях, проверяя свои знания правил дорожного движения. подробнее

обновлено: 15.12.2020

Поздравляем Саенко Д. и Парфенов И. с победой в международной олимпиаде «Классный час» по дисциплине «ПДД» (1 и 3 место)!

подробнее

обновлено: 24.11.2020

2 октября учащиеся школы и члены школьного объединения дополнительного образования «Юные инспекторы движения» Саенко Д., Никаноров М. и Прозоров М. приняли участие в Международной онлайн-олимпиаде «Глобус» по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 20.10.2020

Отряд юных инспекторов движения помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. подробнее

обновлено: 06.03.2020

24 января в учебном корпусе 1 состоялась городская акция «Засветись!» в рамках зимнего марафона по обучению правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 28.01.2020

18 января учащиеся школы № 1329 Реховская М., Петровская Т., Виноградов Н. и Недбайло М. приняли участие в межрайонном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди 27 команд ЗАО города Москвы. подробнее

обновлено: 09.02.2020

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в преддверии зимних школьных каникул с 18 по 27 декабря 2019 года в городе Москве проводится профилактическое мероприятие «Зимние каникулы».
Листовка ГИБДД. подробнее

обновлено: 17.12.2019

9 декабря в ГБОУ Школа «Тропарево» состоялась межрайонная игра-соревнование по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Я пешеход». подробнее

обновлено: 13.12.2019

Материалы участников общегородского онлайн совещания для родителей «Повышение ответственности родителей за организацию перевозки детей» 13.11.2019, предоставленные Экспертно-консультативным советом родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы. подробнее

обновлено: 19.11.2019

7 ноября прошли занятия по правилам дорожного движения в 6 классах. подробнее

обновлено: 08.11.2019

6 ноября в 5-х классах прошли занятия по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 07.11.2019

6 ноября инспектором ГИБДД ЗАО была проведена профилактическая беседа-лекция по правилам дорожного движения в 6Б. подробнее

обновлено: 07.11.2019

В октябре месяце в начальной школе УК 2 состоялся конкурс рисунков на тему «Мы знаем Правила дорожного движения». подробнее

обновлено: 29.10.2019

Накануне каникул, 3-4 октября, в УК-3 прошел урок-игра «Правила дорожные детям знать положено!» подробнее

обновлено: 14.10.2019

27 сентября в УК-3 прошёл игровой праздник для детей по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 30.09.2019

2 сентября 2019 года, в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ в целях предупреждения ДДТТ с участием детей и подростков на базе ГБОУ Школа № 1329 (ул. Никулинская, дом 10) было проведено мероприятие-акция «Родительский патруль» при содействии сотрудников ГИБДД. подробнее

обновлено: 04.09.2019

На подъездных дорогах к дошкольным и учебным корпусам установлены искусственные дорожные неровности и соответствующие дорожные знаки. подробнее

обновлено: 21.08.2019

За 4 месяца 2019 года на территории обслуживания Отдельного батальона дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве произошло 23 дорожно–транспортных происшествия, в которых 27 детей получили ранения.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в преддверии летних школьных каникул, с 13 по 24 мая 2019 года в городе Москве будет проводиться общегородское профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» подробнее

обновлено: 08.05.2019

Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Будьте осторожны на дороге!», созданный учениками 7-го класса. подробнее

обновлено: 22.03.2019

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон.
Продолжение на сайте Госавтоинспекции. подробнее

обновлено: 12.02.2019

Уважаемый родители! Напоминаем вам о необходимости обучить своих детей безопасному поведению на дорогах.
Предлагаем вашему вниманию обучающий фильм «Научи ребенка ПДД». подробнее

обновлено: 07.12.2018

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в городе Москве с 14 по 24 мая 2018 года в преддверии летних школьных каникул проводится профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» подробнее

обновлено: 14.05.2018

Уважаемы родители, обратите свое внимание на изменения в ПДД РФ, в части, касающейся перевозки детей (п.22.9 ПДД РФ). подробнее

обновлено: 09.04.2018

С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в п. 4.1 Правил дорожного движения. С этого времени пешеходы обязаны иметь при себе световозвращающие элементы и обеспечивать их видимость для водителей. подробнее

обновлено: 20.12.2017

16 октября прошла акция за безопасное движение «Велосипед и самокат мой лучший друг!» . подробнее

обновлено: 18.10.2017

16 сентября в 1Д классе прошел классный час по правилам дорожного движения. подробнее

обновлено: 27.09.2017

Для параллели 2-х классов прошел брейн -ринг. Ребята отвечали на вопросы, рассуждали и разбирали дорожные ситуации. Команды классов боролись за правильные ответы. Победила дружба. подробнее

обновлено: 03.04.2017

13 февраля в параллелях 6-х и 7-х классов прошел краш-курс.
В рамках плана совместной работы Департамента образования г. Москвы и УГИБДД России по г. Москва по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма краш-курс «Береги свою жизнь и жизнь тех, кто рядом» подробнее

обновлено: 14.02.2017

В дошкольном отделении №2 прошли циклы занятий по изучению правил дорожного движения. подробнее

обновлено: 28.11.2016

13 сентября 2016 года в подготовительной группе № 5 дошкольного отделения № 3 воспитателями Гришиной Н.В., Куринной А.А. и логопедом Далечиной Н.Б. был проведен досуг по образовательной деятельности «Познание» в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну дорожных знаков». подробнее

обновлено: 16.09.2016

«Дорожное ПДД-шоу»прошло первого сентября у первоклассников Школьного отделения № 1.
Главной целью мероприятия стало повторение правил безопасного перехода дороги. подробнее

обновлено: 09.09.2016

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения с 22 мая по 4 июня 2016 года в городе Москве проводится профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!» приуроченное к летним школьным каникулам. подробнее

обновлено: 23.05.2016

12 мая 2016 г. инспектором ГИБДД ЗАО была проведена регулярная беседа-лекция по правилам дорожного движения в первом и третьем классах Школьного отделения № 2. подробнее

обновлено: 17.05.2016

19 апреля 2016 г. в Доп. Отд. №1, ул. Покрышкина, 11 «Город Всезнаек» был проведен Конкурс «Правила дорожного движения». подробнее

обновлено: 22.04.2016

По итогам марта месяца 2016 года на территории обслуживания ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве произошло пять дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 6 детей. Среди пострадавших, 4 ребенка-пешехода и 2 ребенка-пассажира. подробнее

обновлено: 26.04.2017

Правила дорожного движения – ДХО

Дневные ходовые огни ПДД – это правила, которые указаны для всех автомобилей и водителей, и которым обязательно необходимо следовать. Если придерживаться ПДД, ДХО будут законными и не принесут вам штрафов и неприятностей на дороге. Изначально, давайте разберемся, что также ДХО, какими они должны быть, как ставятся на автомобиль, то есть все, что прописано в ГОСТе.

Требования к огням дневного света

ДХО регламент – это то, чему должен следовать каждый водитель на автостраде, поэтому именно сюда и можно внести такие положение, касательно характеристик и особенностей самих устройств:

  • ДХО должны ставиться на автомобили факультативно, запрещается производить монтаж огней на прицепы автомобиля или же сзади.
  • ДХО – это не габариты, а специальные устройства, которые работают только днем и выполняют функцию сигнального броского огня, который обозначает автомобиль на автостраде.
  • Огни должны быть обязательного белого цвета, а не желтого, голубого или же синего. Только белое свечение огней максимально броское в солнечных условиях, где они и применяются. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе фонарей дневного света, вы можете узнать в статье «Световые характеристики ДХО».
  • Расположение огней на бампере автомобиля должно быть таким, чтобы от поверхности земли было расстояние, не менее 25 см и не более 150см.
  • От габаритного края автомобиля, модули должны располагаться, не менее, чем на 40см.
  • Между огнями допустимое расстояние не менее 60см. Но, в этом пункте были внесены изменения, которые касаются малогабаритных автомобилей, имеющих размер по ширине кузова 1300 сантиметров. Таким образом, мини-автомобили могут вооружиться ДХО, расположив так, чтобы между ними было расстояние в 40 сантиметров.
  • Сила света, которую выдают ДХО обязательно должна находиться от 400 до 800 Кд. Считается, что именно такая интенсивность излучения не просто эффективна, но и максимально броска для водителей, к тому же не ослепляет встречку, что несомненно важно для безопасности.
  • Угол видимости должен быть 10 градусов.
  • Самое главное, на что обращает внимание и ГОСТ, и правила дорожного движения, ходовые огни обязательно должны автоматически включаться. Такая функция присутствует у всех современных моделях модулей. Она позволяет не забыть про них, а соответственно не получить штраф или же не попасть в ДТП.
  • Довольна значима и специальная функция, которая позволяет сделать интенсивность света ДХО на 1/3 меньше при включении ближнего света или же габаритов. Это необходимо для того, чтобы в сумраке вы не засвечивали водителей встречных транспортных средств.

Это все правила, которые прописаны в ГОСТе России и их обязательно необходимо придерживаться. Стоит отметить, что есть еще один нюанс. Дневные огни можно устанавливать только на автомобили, где это предусмотрено штатно. Если вы обладаете старыми моделями машин, и у вас нет предусмотрено штатных мест для ДХО, то считается, что если вы произведете монтаж огней, то нарушите ГОСТ и правила ПДД. Ходовые огни ставятся только в те автомобили, где это предусмотрено производителем-изготовителем. Но, если же вы все-таки решились произвести модернизацию машины и поставить себе огни, тогда это уже будет вмешательство в конструкцию автомобиля, а соответственно необходимо будет собирать большой пакет документов, чтобы сделать такие действия законными и лицензионными.


Ходовые огни ПДД

Стоит отметить, что касательно дневных огней, то в ПДД мало информации и упоминаний про такое наружное освещение. В ПДД 2013 дневные ходовые огни фигурируют только в двух положениях – это пункты 19.4 и 19.5.

19.4. Фары противотуманного типа могут использоваться в дополнительных назначениях:

  • при плохой видимости на улице, вместе с ближним/дальним лучом света головной оптики;
  • в темное суточное время, вместе с ближним/дальним лучом света;
  • а также вместо ближнего света фар, выполняя функции ДХО.

19.5. В целях повышение безопасности и обозначения автомобиля на дороге в светлое суточное время на всех транспортных средствах обязательно должны присутствовать ДХО, либо же включаться свет ближних фар.

Стоит отметить, что дневные ходовые огни получили популярность благодаря тому, что они созданы из светодиодных ламп, отличающихся максимальной интенсивностью и яркостью белоснежного света. Именно белый свет имеет максимум броскости, особенно, когда на улице солнечная погода. К тому же, если сравнивать головную оптику и ДХО, то вторые имеют меньшее энергопотребление, а соответственно не садят аккумулятор автомобиля.

HF756 — Новый закон штата Айова о разрешении на оружие

Что означает для вас новый закон штата Айова о разрешении на оружие HF756?

Губернатор Рейнольдс подписал закон о HF756 2 апреля 2021 года. Закон отменяет требование о разрешении на приобретение или разрешении на ношение для покупки пистолета или ношения огнестрельного оружия в общественных местах с некоторыми ограничениями. Жители Айовы по-прежнему могут получить разрешение на приобретение пистолетов и револьверов или разрешение на ношение оружия для непрофессионалов, подав заявку через офис шерифа в округе их проживания.

Начиная с 1 июля 2021 года, лицо в Айове, пытающееся приобрести пистолет через Федерального лицензиата огнестрельного оружия (FFL) без предъявления разрешения на приобретение или разрешения на ношение, должно будет пройти проверку в рамках федеральной национальной мгновенной проверки уголовного прошлого. Система (NICS) для каждой покупки.

Причины, по которым жители Айовы все еще могут рассмотреть возможность получения разрешения Айовы на перевозку:

  1. Позволяет жителям Айовы провозить в штатах с обоюдным разрешением во время путешествий.
  2. Может предотвратить возможные задержки в результате задержки проверки NICS при покупке через FFL.
  3. Может прояснить любые вопросы, возникающие у человека относительно его права на ношение или владение огнестрельным оружием.
  4. Может предотвратить юридические проблемы, связанные с приближением человека на расстояние 1000 футов от территории государственной, приходской или частной школы без разрешения, выданного государством, в нарушение Закона о зонах, свободных от огнестрельного оружия, 18 USC § 921 (a) (25) и 18 USC § 922 (q) (2).
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Когда вступит в силу новый закон, нужно ли мне разрешение на приобретение или ношение пистолета для покупки пистолета в FFL?

№С 1 июля 2021 года разрешение на покупку огнестрельного оружия в штате Айова больше не требуется. Вполне возможно, что FFL может потребовать разрешение для завершения продажи, но это не будет требованием штата.

Когда вступит в силу новый закон, мне понадобится разрешение на ношение пистолета?

Нет. С 1 июля 2021 г. разрешение на ношение огнестрельного оружия не требуется для ношения огнестрельного оружия в штате Айова до тех пор, пока этому лицу не запрещается иным образом носить или владеть огнестрельным оружием по закону штата или федеральному закону и соблюдается все остальные положения нового закона.Вы все равно можете рассмотреть вопрос о разрешении на ношение, чтобы предотвратить юридические проблемы, связанные с приближением человека на расстояние 1000 футов от территории государственной, приходской или частной школы без разрешения, выданного государством, в нарушение Закона о зонах бесплатного использования оружия, 18 USC. § 921 (a) (25) и 18 USC § 922 (q) (2).

Я не уверен, запрещено ли мне владеть или носить огнестрельное оружие из-за чего-то в прошлом. Как определить, имею ли я право?

Лицо, не уверенное в своем праве на владение огнестрельным оружием, должно обратиться за юридической консультацией к адвокату.Они также могут завершить процесс подачи заявления на получение разрешения или разрешения на получение через офис местного шерифа. Выдача любого из этих разрешений будет означать, что человек может законно владеть или носить огнестрельное оружие в штате Айова.

Потребуется ли частному лицу разрешение на продажу или передачу огнестрельного оружия другому частному лицу?

Нет. После 1 июля 2021 года при продаже огнестрельного оружия другому частному лицу не требуется предъявлять разрешение.Однако человек совершает тяжкое преступление класса D, если он передает огнестрельное оружие кому-то, кого он знает или должен знать, что ему запрещено владеть огнестрельным оружием. Если вы не уверены в праве того или иного лица на владение огнестрельным оружием, вы можете потребовать от получателя предъявить государственное разрешение перед любой передачей.

Изменит ли новый закон порядок получения разрешения на приобретение или разрешения на ношение?

Нет. Способ, которым лицо подает заявление на получение разрешения на приобретение или разрешения на перевозку, не изменится.Физические лица должны связаться с офисом местного шерифа, чтобы определить способ подачи заявления на получение разрешения.

Если мне не нужно разрешение на перевозку в Айове, смогу ли я перевозить в другом штате без разрешения?

В каждом штате есть свои законы относительно возможности ношения оружия в своем штате. Мы призываем людей связаться со штатами, в которых они будут путешествовать, и ознакомиться с соответствующими законами об оружии этого штата. Разрешения Айовы на ношение может быть достаточно в штатах, которые в настоящее время разрешают взаимность разрешений.

Могу ли я приобрести пистолет, если мне меньше 21 года?

Человек должен быть не моложе 21 года, чтобы приобрести пистолет или получить разрешение на ношение оружия в Айове для непрофессионалов. Существуют определенные исключения для лиц в возрасте 18, 19 или 20 лет, имеющих профессиональное разрешение на ношение оружия во время работы по профессии, требующей ношения огнестрельного оружия.

Водительский экзамен — Департамент общественной безопасности Арканзаса

Каждый командир отряда дорожного патруля несет ответственность за составление регулярного графика проверки водительских прав в каждом из округов войск.Наведите курсор мыши и выберите область на карте ниже, чтобы определить штаб войск вашего округа и места для тестирования водительских прав. Учебные пособия также доступны для загрузки в формате Adobe PDF ниже.

Учебные руководства по водительским и коммерческим водительским правам

Руководство по тестированию водительских прав в Арканзасе — ТОМ 1 — ВЫПУСК 8 (январь 2018 г. )

Руководство по эксплуатации Arkansas Guja de Estudio — Volume 1 Edicio’n 7 (Обновлено Январь 2018 г.)
Учебное пособие по тестированию водительских прав в Арканзасе — Том 1, издание 6 (* звуковая версия)
Учебное пособие по коммерческим водительским правам
Мотоциклетное одобрение — Учебное пособие

Инструкции по тестированию звука для водителей полиции штата Арканзас для малообучаемых ( Обновлено в августе 2017 г. )

Официальный практический тест на получение водительских прав полиции штата Арканзас доступен в Интернете

Нажмите на значок выше, чтобы перейти на веб-сайт практического теста.

Также доступно для ваших мобильных устройств:

Тесты на водительские права проводятся во всех округах Арканзаса:

  • Выберите округ на карте или в списке ниже, чтобы загрузить информацию о местах и ​​времени проведения тестов в вашем районе.
  • Даты и время испытаний различаются в зависимости от местоположения, особенно в местах, отличных от штабов войск.
  • Расписание тестирования может неожиданно измениться. Перед продолжительной поездкой рекомендуется позвонить, чтобы уточнить расписание проверок.
  • Учебные пособия доступны для загрузки в формате PDF ниже, их можно распечатать.
  • Узнайте больше о законе Арканзаса о водительских правах высшего образования и информации о безопасности для подростков-водителей и их родителей.

Щелкните по округу ниже, чтобы просмотреть список центров тестирования и часы работы.

Карта осмотра водителяСоздано с помощью эскиза.

Тестовые площадки

Сдаете ли вы тест на знания в штабе войск А или L? Если да, то теперь вы можете запланировать его онлайн для следующих категорий: новые / существующие соискатели, знания CDL, соискатели иммиграционных знаний и устное тестирование для теста знаний NCL.

Вы уже прошли тест знаний ?? Не стойте в очереди ни в каком месте! Вы ДОЛЖНЫ назначить все встречи для проверки навыков.

Вам нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки DL здесь: [email protected]

ЗАЯВИТЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАЦИЯМИ ДО НАЧАЛА ТЕСТА ВОДИТЕЛЯ

Прежде чем соискателю водительского удостоверения будет разрешено начать процесс тестирования, существуют определенные документы. и записи, которые кандидат должен будет подготовить для проверки экзаменатором: Приведенные ниже контрольные списки помогут вам взять с собой именно то, что вам нужно, на сайт тестирования водителей !!!:

ТЕСТИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ АРКАНСАСА 1-2- 3 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК (ДО 18 лет)

ТЕСТИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ АРКАНЗАСА 1-2-3- КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК (старше 18 лет)

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НАВЫКОВ ВОДИТЕЛЯ ASP (все возрасты)

Форма принятия финансовой ответственности (сейчас действительна) для всех возрастов — Аффидевит с подписью полиции штата Арканзас для кандидатов на тестирование в возрасте 18 лет и старше больше не требуется.)

Информация о тестировании CDL (коммерческое водительское удостоверение)

Закон 922 о коммерческом водительском удостоверении вступил в силу 31 июля 2017 года. Подробнее

Этот закон требует завершения курса по предотвращению торговли людьми для выдача или продление CDL класса «А». Этот курс предоставит свидетельство об окончании (сертификат) Департаменту финансов и администрации, чтобы получить новый класс «A» или продление лицензии класса «A».Посетите http://www.truckersagainsttrafficking.org, чтобы выполнить требования и получить сертификат.

Чтобы увидеть сертификаты, которые будут приняты в соответствии с этим новым постановлением, щелкните здесь. ** ПРИМЕЧАНИЕ ** — принимаются ТОЛЬКО сертификаты, изображенные на картинке.

ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ CDL: вы должны приобрести форму CDL-1 (тестовый пакет) в Департаменте финансов и администрации, Налоговое управление. Вам потребуются действующие водительские права штата Арканзас и 1 (один) документ, подтверждающий законное присутствие.Приемлемое доказательство легального присутствия включает: свидетельство о рождении в США, паспорт США, свидетельство о рождении за границей, свидетельство о гражданстве, свидетельство о натурализации, карту постоянного жителя или карту разрешения на работу (за исключением Канады и Мексики). Кандидаты должны предъявить действующие водительские права штата Арканзас, действующую форму CDL-1 и один 91) документ, подтверждающий законное присутствие, при каждом посещении центра тестирования.

Письменный тест на коммерческие водительские права проводится на ВСЕХ наших полигонах для тестирования войск.Тесты на навыки CDL проводятся ТОЛЬКО в следующих местах расположения войск:

Денверские государственные школы Правила использования масок: для всех

требуется маскировка в помещении.

ДЕНВЕР (KDVR) — FOX31 подтвердил, что все учащиеся, сотрудники и посетители государственных школ Денвера, независимо от статуса вакцинации, должны будут носить маски для лица в помещении.

Штат и город Денвер настаивают на увеличении количества вакцинаций, а не на восстановлении требований к маскам

Требование маски начнется с августа.9, но будут сделаны исключения для сотрудников, которые находятся в офисе одни и подтвердили со своим руководителем, что они вакцинированы.

Список: правила COVID-19 школьного округа Колорадо

Чартерные школы будут принимать свои собственные решения относительно руководств по маскам.

Вакцины для сотрудников COVID-19 теперь требуются для сотрудников Денвера, учителей, полиции и пожарных

Дженнифер Перси — мать дошкольника и пятиклассника.

«Я понимаю. Для них это не весело, но мне это нужно.Я не знаю, как (дошкольник) будет с этим справляться, потому что он довольно молод, — сказал Перси.

В связи с ростом числа заболевших за последнюю неделю, округ сообщил, что проконсультировался с Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера, и в своем заявлении говорится:

«Начиная с понедельника, 9 августа, маски требуются для всех учащихся, посетителей и сотрудников во всех школах и зданиях DPS, независимо от статуса вакцинации. Это требование к маске распространяется на любое время, когда люди встречаются с сотрудниками или студентами.”

«Я в порядке. Я имею в виду, я просто хочу, чтобы все были в безопасности. Это действительно приоритет здесь. Определенно личное обучение — мой приоритет. Я хочу, чтобы они были там », — сказала Ванесса Уолш, мать двух учениц DPS.

DPS — первый округ штата, объявивший о полной маскировке для всех в школах.

В округе заявили, что «поскольку риск передачи COVID на открытом воздухе значительно ниже, студенты и персонал не будут обязаны носить маски на улице.”

Родителям и ученикам может не понравиться эта идея или они даже согласны с предписанием, но большинство из них согласились, что хотели бы снова видеть детей в классе.

«Пока они не занимаются дистанционным обучением, я в порядке. Требования к маске, без маски — это хорошо, пока они в школе, — сказал Джефф Джонс.

«Я думаю, что если мы все соберемся и сделаем это вместе, мы сможем это пережить», — сказал Уолш.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

DPS Усиление применения Закона о движении / замедлении

Почти 20 лет назад Закон о движении / замедлении вступил в силу на автомагистралях Техаса.Это один из тех правил дорожного движения, по которым вы не слышите, чтобы многие люди получали билеты … вроде как левую полосу нужно использовать для прохождения закона.

Ну считайте себя предупрежденным. В среду, 19 мая, военнослужащие Департамента общественной безопасности Техаса будут проводить «принудительную операцию» в районе Лафкин. DPS было и будет продолжать периодически проводить эти операции, уделяя особое внимание тем, кто нарушает Закон о перемещении / замедлении.

Итак, в чем специфика этого закона, принятого в Техасе в 2003 году? Автомобилистам требуется передвигаться или замедляться, когда определенные транспортные средства, в том числе полицейские, пожарные, службы скорой помощи, транспортные средства Департамента транспорта Техаса (TxDOT) и эвакуаторы, останавливаются на обочине дороги с включенными аварийными огнями.В результате законодательной сессии 86 -го к списку транспортных средств, требующих от автомобилистов движения или замедления, были добавлены транспортные средства для технического обслуживания или строительства дорог по контракту с TxDOT, служебные автомобили и стационарные автомобили для твердых отходов или переработанные автомобили.

В частности, закон Техаса гласит, что водитель должен:

  • Освободить полосу движения, ближайшую к подходящим транспортным средствам, остановившимся на обочине дороги (если дорога имеет несколько полос движения в одном направлении), или
  • Снизиться до На 20 миль в час ниже допустимой скорости.(Если ограничение скорости ниже 25 миль в час, водитель должен снизить скорость до 5 миль в час)

Водители должны переезжать только в том случае, если они могут сделать это безопасно и законно; в противном случае они должны замедлиться.

Нарушение закона может повлечь наложение штрафа до 200 долларов США; штраф увеличивается до 500 долларов в случае материального ущерба. Если нарушители причинят телесные повреждения, им может быть предъявлено обвинение в правонарушении класса B, что может привести к тюремному заключению и максимальному штрафу в размере 2000 долларов США. Это может быть дорогостоящим нарушением, но основная причина, по которой вы должны соблюдать закон, — это безопасность других.

Данные, собранные с января 2021 года, показывают, что солдаты DPS выпустили более 5000 предупреждений и цитат автомобилистам, нарушающим закон о передвижении / замедлении движения. Вероятно, в результате разгрома нарушителей в нашем районе в среду их будет еще больше.

СМОТРЕТЬ: Потрясающие фотографии животных со всего мира

От пасущихся тибетских антилоп до мигрирующих бабочек-монархов — эти 50 фотографий дикой природы со всего мира запечатлевают потрясающее изящество животного мира.Предстоящая галерея проходит последовательно от воздуха к суше и воде и фокусируется на птицах, наземных млекопитающих, водных обитателях и насекомых, когда они работают парами или группами, а иногда и все по отдельности.

Управление полиции штата Аризона нарушило закон в связи с запросом Республики о публичных записях.

Судья Верховного суда постановил, что Департамент общественной безопасности штата Аризона неоднократно нарушал закон штата о публичных записях при обработке запросов Республики Аризона о предоставлении информации о пограничных ударных силах департамента.

В одном случае департаменту потребовалось 18 месяцев, чтобы выполнить запрос на обновленный список расследований пограничных войск. Судья постановил, что затрачивание такого количества времени нарушило законодательное требование о том, чтобы документы составлялись «в кратчайшие сроки».

Республика запросила список дел в сентябре 2019 года. ДПС не предоставило этот список до марта 2021 года, и сделал это только после того, как поверенный газеты уведомил штат о том, что он начал судебный иск против ведомства.

В другом случае Республика подала запрос в соответствии с законом о публичных записях о документах, которые отражали бы действия членов Ударного отряда. Сотрудник ДПС сообщил, что эта информация может быть раскрыта в табелях учета рабочего времени.

Но когда позже ДПС выпустило сотни этих записей для Республики, табели учета рабочего времени показали только отработанные часы без каких-либо подробных сведений о том, что офицеры делали в свои рабочие дни.

Судья Рэндалл Уорнер, вынесший решение в пользу Республики в понедельник, приказал DPS либо предоставить эти записи, либо признать, что таких записей не существует.Он также пришел к выводу, что у ведомства нет приемлемого объяснения задержек.

«В конечном итоге, — писал Уорнер, — закон требует, чтобы DPS незамедлительно отвечала на запросы публичных документов».

Border Strike Force: Ducey рекламирует 3 задержания с наркотиками, организованные Border Strike Force. Все происходило на обычных остановках транспорта, вдали от границы

Дэвид Бодни, поверенный газеты, сказал, что 18-месячная задержка ДПС была самой вопиющей из тех, что он видел в своей юридической карьере.

DPS заявило, что причины задержки включают пандемию COVID-19 и обработку запросов, связанных со стрельбой, связанной с офицерами, в том числе той, которая вызвала протесты Black Lives Matter.Бодни сказал, что он рад, что судья отклонил эти причины как задержку с выполнением запроса, который произошел на несколько месяцев раньше тех событий.

«Они ссылаются на серьезные главы о страданиях нашей страны за последние полтора года, чтобы оправдать многомесячное игнорирование этого запроса об открытых записях», — сказал он. «Это просто ложные аргументы, и судья с готовностью отказался от них».

Грег Бертон, исполнительный редактор газеты, сказал: «В конечном итоге это победа народа Аризоны.Когда государственные агентства так безнаказанно попирают закон о публичных записях, редакции вынуждены обращаться в суд. У большинства людей не будет ресурсов для возбуждения такого рода судебных исков, поэтому мы сражаемся от их имени. Мы никогда не откажемся от этой борьбы за прозрачность ».

Запросы на дополнительные записи: Республика подает в Сенат Аризоны, кибер-ниндзя в суд для проверки записей

18-месячная задержка

Республика впервые получила таблицу со списком Граница Дела Strike Force в 2018 году.Этот документ, полученный в соответствии с Законом о публичных записях, был частью репортажа, целью которого было определить, как действовала получившая много шума сила.

В течение 2018 года губернатор Дуг Дьюси часто упоминал пограничные ударные силы во время официальных выступлений, выпусков новостей и рекламных роликов кампании. С момента своего создания в 2015 году Strike Force финансировался в размере 100 миллионов долларов.

Эта таблица показывает, что, хотя Дьюси сказал, что Border Strike Force был организован для борьбы с контрабандой наркотиков, во многих задержаниях с наркотиками были задействованы незначительные суммы, не свидетельствующие о контрабанде, и многое другое. случаи имели место в городских округах, в которых проживают Феникс и Тусон, а не в четырех округах Аризоны, граничащих с Мексикой.

Серия историй, оторвавшаяся от обложки Border Strike Force, была названа газетной ассоциацией Аризоны историей года.

Для подписчиков: Власти Аризоны не объясняют, почему они позволили признанному контрабандисту выйти на свободу

The Republic провела повторное наблюдение и запросила обновленный список случаев 30 сентября 2019 года. при условии, что предыдущая таблица была представлена ​​в течение месяца, Республика не получит новую таблицу до марта 2021 года.

ДПС в судебных документах обвиняет задержку в кадровых проблемах, пандемии COVID-19 и других приоритетных запросах, в том числе касающихся стрельбы дорожным патрульным Дион Джонсон, невооруженного человека, чья смерть вызвала протесты во время летом 2020 года.

В документах также говорится, что записи задерживались на несколько месяцев после того, как были отправлены в офис губернатора для проверки.

Когда более года спустя отдел в конечном итоге представил обновленный список, в заголовке файла заглавными буквами было слово «отредактировано», хотя в нем не указывалось и не указывалась в файле, какая информация была сейчас редактируется.

Решение судьи

Уорнер в постановлении о 18-месячной отсрочке для первого набора рекордов заявил, что ДПС нарушило закон задолго до начала пандемии. «Эта шестимесячная задержка до того, как DPS даже приступила к проверке документов, сама по себе не была быстрой, и пандемия не повлияла на нее», — написал Уорнер.

Судья также искоса посмотрел на почти шестимесячную задержку, вызванную проверкой документов офисом Дьюси. Уорнер сказал, что такая проверка «не противоречит закону Аризоны о публичных записях, она не может отменять законодательное требование о незамедлительном предоставлении публичных записей.”

На слушаниях в пятницу помощник генерального прокурора штата Аризона заявил, что согласно политике DPS должен предоставлять записи на рассмотрение, но с тех пор эта политика изменилась.

Офис губернатора еще не ответил на запрос Республики, сделанный на прошлой неделе, о каких-либо материалах, связанных с этой политикой. Администрация губернатора не ответила на просьбу прокомментировать статью о данной политике.

Кроме того, в феврале «Республика» запросила документы, свидетельствующие о действиях членов Ударного отряда.В телефонном разговоре сотрудник отдела общественной информации сказал репортеру, что табели, известные как еженедельники, будут содержать эту информацию.

Газета заплатила сотни долларов за просмотр записей по ставке DPS 15 долларов за копию каждого цифрового диска.

Но когда эти табели были выпущены, они содержали только список отработанных часов. Единственная подробная информация содержалась в поле, оправдывающем оплату сверхурочных, в которое иногда входила охрана труда в играх Arizona Cardinals.График работы офицеров не содержал подробностей.

В своем постановлении Уорнер потребовал, чтобы ДПС сообщило, есть ли у него какие-либо документы, которые, в отличие от предоставленных им временных карт, отражали бы деятельность персонала, прикомандированного к пограничным ударным силам.

Уорнер сказал, что агентство может помочь репортерам и представителям общественности найти документы, которые могут содержать нужную им информацию. «Но создание альтернативных записей удовлетворило запрос только в том случае, если эти записи содержат запрошенную информацию», — написал он.

Warner также приказал DPS объяснить, почему определенная информация в предоставленной им электронной таблице была отредактирована.

Судья дал ДПС 30 дней на выполнение требований.

Бодни сказал, что судья приказал агентству следовать закону, что оно должно было сделать в первую очередь.

«В соответствии с законом Аризоны нет места для полного игнорирования просьбы человека, — сказал Бодни, — а тем более терпимости к агентству, которое отправляет заказчиков в дикую и дорогую погоню за гусями».»

Обратитесь к корреспонденту по адресу [email protected].

Переместитесь или приготовьтесь, чтобы вас перетащили на

EAST TEXAS (KLTV) — Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) заявляет, что они будут улучшать в округе Вуд в пятницу, 31 августа.

DPS будет уделять особое внимание нарушениям закона штата о передвижении / замедлении движения. Эти периодические правоприменительные операции с участием солдат DPS запланированы в течение года в различных местах Техаса.

Закон, первоначально принятый в 2003 году, требует от автомобилистов передвигаться или замедлять движение, когда определенные транспортные средства, в том числе полицейские, пожарные, службы скорой помощи, транспортные средства Департамента транспорта Техаса и эвакуаторы, останавливаются на обочине дороги с включенными аварийными световыми сигналами. .

«Наши патрульные и другие офицеры каждый день рискуют жизнью ради жителей Техаса, и их безопасность особенно уязвима при работе на обочине дороги, где малейшая ошибка проезжающего автомобилиста может закончиться трагедией», сказал директор DPS Стивен МакКроу.«Пока наши офицеры служат и защищают техасцев, мы просим водителей внести свой вклад, соблюдая закон — просто переместитесь или снизьте скорость».

В частности, закон Техаса гласит, что водитель должен либо:

• покинуть полосу движения, ближайшую к подходящим транспортным средствам, остановившимся на обочине дороги (если дорога имеет несколько полос движения в одном направлении), либо

• Медленно на 20 миль в час ниже предельной скорости. (Если ограничение скорости ниже 25 миль в час, водитель должен снизить скорость до 5 миль в час.)

Водители могут передвигаться только в том случае, если они могут сделать это безопасно и законно; в противном случае они должны замедлиться.

«В дополнение к соблюдению закона о защите тех, кто работает на обочине дороги, мы призываем автомобилистов проявлять такую ​​же вежливость по отношению к другим водителям, остановившимся у нас на проезжей части. Давайте все благополучно доберемся домой», — сказал МакКроу.

Нарушение закона может повлечь наложение штрафа в размере до 200 долларов США; штраф увеличивается до 500 долларов в случае материального ущерба. Если нарушители причинят телесные повреждения, им может быть предъявлено обвинение в правонарушении класса B, что может привести к тюремному заключению и максимальному штрафу в размере 2000 долларов США.

Предварительные данные за 2017 год показывают, что DPS выдало более 10 650 предупреждений и цитат автомобилистам, нарушающим закон о перемещении / замедлении.

Авторские права 2018 KLTV. Все права защищены.

Департамент общественной безопасности | Мичиганский университет Флинт

  1. Дом
  2. Департамент общественной безопасности

Обеспечение безопасного кампуса для учащихся и ученых

Добро пожаловать на веб-сайт Департамента общественной безопасности (DPS) Мичиганского университета во Флинте.Наш веб-сайт содержит информацию о доступных вам услугах безопасности, личной безопасности и поддержки, а также информацию о парковках и транспортных услугах.

DPS предоставляет университетскому городку полные правоохранительные услуги. Наши полицейские имеют лицензию Мичиганской комиссии по стандартам правоохранительной деятельности (MCOLES) и уполномочены обеспечивать соблюдение всех федеральных, государственных и местных законов и правил Мичиганского университета. Наши офицеры также замещены округом Дженеси. Наши сотрудники хорошо обучены услугам, уникальным для академического учреждения.Мы привержены философии работы полиции с общественностью как способу предоставления полицейских услуг сообществу нашего кампуса.

Система экстренного оповещения

Ваша безопасность — главная забота UM-Flint. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории кампуса этот веб-сайт будет содержать подробную информацию для вас. Эта информация может включать:

  • Статус университета, включая отмену занятий
  • Контактная информация для экстренных случаев
  • Все пресс-релизы, связанные с чрезвычайными ситуациями

Общение в разгар кризиса имеет первостепенное значение для того, чтобы помочь нашему сообществу университетского городка снизить риски.UM-Flint будет предоставлять студентам, преподавателям и сотрудникам предупреждения и информационные обновления по мере необходимости.

Подпишитесь на систему экстренного оповещения

Здесь можно найти часто задаваемые вопросы.

* Обратите внимание: номера телефонов +86 не будут автоматически регистрироваться в системе оповещения о чрезвычайных ситуациях единой системы обмена сообщениями. Из-за правил и ограничений, установленных правительством Китая, номера +86 не могут получать экстренные оповещения единой системы обмена сообщениями с помощью SMS / текстовых сообщений. Дополнительные сведения см. В разделе «Об оповещениях единой системы обмена сообщениями».

Сообщить о преступлении или беспокойстве

членов университетского сообщества, студентов, преподавателей, сотрудников и гостей призываются своевременно сообщать в полицию обо всех преступлениях и инцидентах, связанных с общественной безопасностью. Посторонним или свидетелям рекомендуется сообщать, когда жертва не может сообщить об этом. Помогите обеспечить безопасность нашего кампуса — звоните в DPS, как только вам станет известно о любом преступлении, подозрительной деятельности или проблеме общественной безопасности.

На территории кампуса
UM-Flint Департамент общественной безопасности (DPS)
(810) 762-3333
* DPS обладает юрисдикцией полиции в отношении любой собственности UM-Flint; если инцидент произошел за пределами университетского городка, отчет должен быть направлен в правоохранительный орган, имеющий юрисдикцию.DPS может помочь вам определить применимую юрисдикцию правоохранительных органов.

Вне кампуса
Департамент полиции Флинта
Центр связи 911 округа Дженеси
Наберите 911 для экстренных и неэкстренных инцидентов

** Вы также можете использовать телефоны для экстренной помощи с синим светом, расположенные по всему университетскому городку, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации. Службы безопасности кампуса (CSA) могут сообщать о преступлениях по закону Клери здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *