Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт
Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1
Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.
Особенности
-
НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства. -
ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы.Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
-
ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М. -
БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность! -
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
Характеристики
Номинальное напряжение, В: 220
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С
Инструкция
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21
△
▽
Артикул: 8002
Описание
Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.
Принцип работы
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель).
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей
- ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
- ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181
- ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС
Комплектация
- Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
- Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
- Инструкция — 1 шт.
- Упаковочная коробка — 1 шт.
Характеристики
Штрих код: | 4607154782132 |
Артикул: | 8002 |
Модель: | 21 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Марка автомобиля: | ВАЗ |
Мощность: | 1.![]() |
Номинальное напряжение: | |
Температура отключения подогревателя: | 65 °С |
Температура, ниже которой включается подогреватель: | 50 °С |
Класс защиты: | IP34 |
Длина сетевого провода: | 1 м |
Вес брутто: | 1945 гр. |
Размеры (в упаковке): | 320х205х95 мм |
Гарантия: | 12 мес |
Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»
Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.
Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.
Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.
Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.
Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.
Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.
Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть.
Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте
Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой.
Как выбрать предпусковой подогреватель?
Предпусковые подогреватели и отопители
Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.
Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.
Виды отопителей
Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.
Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.
Электрические предпусковые подогреватели
Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.
Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.
Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.
В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).
Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.
Воздушные отопители
Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.
Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.
Автономный воздушный отопитель
Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.
Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.
Автономный воздушный отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.
Подогреватель предпусковой
Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.
Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.
Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.
Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.
Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.
Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя
Содержание статьи
В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.
Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.
Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.
Принцип действия
Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.
Предпусковые подогревателя делятся на две категории
- Электрические.
- Автономные.
Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.
Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.
Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.
Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.
Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:
- Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
- Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.
Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.
На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно из-за малого «срока хранения» запаса тепла и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».
Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.
Установка
Схема установки Бинар-5
Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».
Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.
Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками
f ص QP {dfGsi9pD̺6h $ jɝncGЋVq! 6 GVQ ֹ E ߮ q; 7 \, C pIhϋ ׯ 8 Sp ֧ ۧ aQZKj5qC $ hQ [DVYq {P ه> 9 QhBQizBλ {
Отправить отзыв и предложения
послать Закрывать
Спасибо за отзыв!
В нашу команду было отправлено письмо с вашим отзывом.
Произошла ошибка при обработке вашей информации.
Приносим извинения за неудобства и уведомили члена команды.
Закрывать
Rep Наши продукты
Вы заинтересованы в представлении CaptiveAire и продаже нашей продукции?
Заполните следующую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0/500
Какое у вас образование?
0/500
Какие территории продаж вас интересуют?
0/500
Какие продуктовые линейки вас интересуют?
0/1000
Есть ли у вас другие комментарии?
послать Закрывать
Мы искали везде, но не смогли найти эту страницу.

Может быть, его поразил один из наших высокоэффективных вытяжных вентиляторов.
Возможно, вы хотите перейти на главную страницу?
Продукция — Подогреватели жидкости ||
Подогреватели жидкости
Жидкостные нагреватели «Spheros» — это комбинация новейшие и проверенные временем технологии, обеспечивающие комфорт для водители и пассажиры, максимальная надежность и экономичность. Значительное доказательство Это то, что подогреватели «Spheros» установлены более чем в 1 50000 автобусов. по всему миру.
Автобусы, грузовики и коммерческие автомобили, строительство проектирование и конструирование обогревателей специального назначения «Сферос» используются для предпусковой прогрев двигателя до рабочей температуры, для обогрева кабины водителя и салона транспортных средств.
Нагреватели «Сферос» — это беспроблемный запуск
мотор даже в условиях сильного мороза, что значительно
снижает износ шатунно-поршневой группы, расход топлива и расходных материалов
материалов, снижает общую нагрузку на аккумулятор и потерю времени не только
для прогрева, но и для ремонта мотора, что неизбежно при постоянном
холодный запуск.
Обогреватели «Сферос» работают независимо от автомобиля. двигатель — как до его запуска (например, при остановке), так и во время его работы. Они иметь собственную систему подачи топлива — от штатного или дополнительного топливного бака.
Обогреватели «Spheros» компактны, поэтому могут быть встраивается даже в автобусы с низким полом.
Осуществляется оперативное управление отопителем автоматически с блоком управления, который в зависимости от температурных переключателей к режимам полной или частичной нагрузки или паузы.
Использование самых современных технологий, высокая качество продукции и наличие некоторых систем управления обеспечивают максимум надежность и полная безопасность эксплуатации обогревателей «Сферос».
Благодаря исключительно низкому расходу топлива, незначительный выброс вредных веществ и практически бесшумный Эксплуатация обогревателей «Сферос» отнесена к разряду экологически безопасных.
■ DBW серии
Подогреватели жидкости серии DBW — заслуженно пользуются популярностью
тип отопителей, используемых в автомобилях с дизельными двигателями.
В жидкостных нагревателях серии DBW охлаждающая жидкость используется как тепло Несущая — жидкостный контур подогревателя подключен к системам автомобиля охлаждение и обогрев. Обогреватель также подключен к системам электрооборудования. оборудования и подачи топлива и может работать при подаче топлива от отдельный бак.
■ THERMO E серии
Жидкостные нагреватели серииTHERMO E — новейшие дизельные отопители, имеющие возможность работать на альтернативных типах топливо.THERMO E со значительными запасами отвечает требованиям уровень выброса вредных веществ при истощении.
Конструктивные особенности нагревателей серии THERMO E являются:
— встроенный блок управления с влагозащитой стыки, обеспечивающие более высокий уровень надежности;
— теплообменник улучшенный, обеспечивающий высокую теплотворную способность мощность при небольшом расходе топлива;
— низкий уровень выброса выхлопных газов.
■ Серия GBW
Spheros — единственный производитель обогревателей, разработанных
специально для автомобилей, работающих на газе, особенно для автобусов, в мире
. В нагревателях серии GBW используется как сжатый природный газ (CNG), так и сжиженный газ.
(СНГ) используются в качестве топлива.
В газовых обогревателях GBW преимущества газа в качестве топлива используется: низкий уровень выброса выхлопных газов, бесшумность работы выше, чем у дизельных отопителей.
Как дизельные агрегаты, подогреватели GBW работают в соответствии с с принципом теплообмена и регулируется термостатом. Высокая температура, образуется в результате сгорания газовой смеси, нагревает жидкость в тепле теплообменник, циркуляционный насос пропускает подогретую жидкость через систему отопления автобуса, обеспечение тепла и комфорта в купе и подогрев мотора.
■ THERMO AC / DC серии
Электрические обогреватели THERMO AC / DCпредназначены в основном для современный экологический транспорт — автобусы с гибридным, электрическим и водородным двигателем. моторы.
На борту ТС подогреватели аккумуляторные
питаются и работают как от переменного тока (AC) напряжением 400 В, так и
постоянного тока (DC) — 600 В.
Нагреватели THERMO AC / DC также могут использоваться для электрообогрев гидро- и охлаждающих систем автобусов и транспортных средств в помещении или для электрического обогрева троллейбусов.В таких случаях питание Нагреватели выполнены от внешнего источника электроэнергии.
Существенными преимуществами нагревателей THERMO AC / DC являются: полное отсутствие выбросов вредных веществ, высокая энергоэффективность (98%), работоспособность при низких температурах окружающей среды, высокий уровень надежность и минимальные затраты на обслуживание в течение всего срока службы.
версия для печати
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО — Основа проектирования
2.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГАЗОВУЮ СИСТЕМУ ГВС:
Если водонагреватель с тепловым насосом невозможен или нецелесообразен, можно использовать газовый водонагреватель. Оборудование для сжигания должно быть «конденсационным» и быть способным работать как в конденсационном, так и в неконденсирующем режимах.
1. Используйте либо:
1. Водонагреватель (и) со встроенным нагревательным элементом : можно использовать прямой водонагреватель с прямым выпуском воздуха. Водонагреватель должен иметь тепловой КПД выше 90 и EF или UEF выше 0.8. Водонагреватель должен быть ENERGY STAR.
2. Или резервуар (и) воды с соседним котлом (ами) (2 варианта):
Вариант 1: котел (и) обеспечивает тепло для отопления и ГВС (комбинированная система): это идеальный вариант для отделения горячей воды от котлов отопления помещений. В некоторых зданиях ГВС может производиться котлами отопления помещений с косвенными баками, но только тогда, когда мощность и регуляторы бойлера подходят для работы в режиме ГВС. Критерии использования котлов отопления помещений для производства ГВС:
1.Мощность: Мощность котла должна выдерживать нагрузку ГВС. Если проект предусматривает установку нового комбинированного котла, его размер должен быть таким, чтобы он мог эффективно и эффективно выдерживать нагрузку на ГВС; I. E. не негабаритный.
2. Органы управления: Органы управления котлом должны обеспечивать приоритет ГВС. В больших зданиях с большими тепловыми нагрузками отопительная установка может включать в себя группу котлов. В дополнение к средствам управления для управления ими с подходящей модуляцией и опережением / запаздыванием для отопления помещения, такие отопительные установки также потребуют средств управления приоритетом ГВС.
3. Котлы должны быть маломассивными (короткое время восстановления для повторного нагрева) и иметь прямую вентиляцию.
Вариант 2: котел (-ы) обеспечивает тепло только для ГВС (независимая система): , если для нагрева ГВС предусмотрен специальный конденсационный, маломассовый (короткое время восстановления для повторного нагрева), котел с прямым выпуском воздуха, косвенный, накопительный можно использовать водонагреватель. Резервуар косвенного водонагревателя должен быть изготовлен из нержавеющей стали 316L (или лучше), с теплообменником из нержавеющей стали или медно-никелевого сплава, номинальные тепловые потери менее 1 ° F в час.
Пусковой подогреватель двигателя — Техническое обслуживание и уход за автомобилем — Техническое обслуживание автомобилей — Разнообразные советы автомобилистам
Зимой многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, связанными с замерзанием автомобилей. А перед тем, как пойти на работу, нужно потратить 10-15 минут на прогрев автомобиля. К тому же сидеть в холодном салоне тоже мало кому нравится. Для решения этой проблемы хорошо подходит предпусковой подогреватель ..
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель автомобиля, не запуская его.Предназначен для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для подогрева воздуха в автомобиле.
Среди всего многообразия предпусковых подогревателей очень сложно сделать выбор. Принципиально разные по принципу действия устройства предпускового подогрева: это электрические, топливные и автономные подогреватели, а также подогреватели дизельного топлива.
В самый сильный мороз сядешь в тёплую машину. Мотор, прогретый предпусковым обогревателем, заводится легко, нагретый воздух сразу потечет из печки, с окон будет стекать лед, и на руки не нужно будет дуть, чтобы не промерзать ледяной руль! Это тем более важно, если в машине есть дети.На них можно обратить все внимание, не отвлекаясь на мытье окон и прогрев мотора. Предпусковой подогреватель автомобильного двигателя работает независимо от внешних источников энергии и двигателя автомобиля (включен только двигатель штатной «печки»).
Уверенный старт. К тому времени, как вы сядете в машину, с лобового стекла будет отрываться лед. Немного утепленные «окна» на стекле и «звуковой» аттракцион навсегда остались позади! Поток теплого воздуха также борется с запотеванием и вторичным замерзанием стекла на дороге.Можно отказаться от громоздкой теплой одежды: не запихиваться за руль, а сразу садиться легко и комфортно. Безопасность повышается за счет оптимального положения ремня.
Предпусковые обогреватели от сети
Электронагреватели — это предпусковые обогреватели, которые работают от сети 220 В. Нагрев осуществляется трубчатым электронагревателем (так называемый ТЭН). Трубчатый электронагреватель нагревает странную охлаждающую жидкость, циркулирующую в системе охлаждения двигателя автомобиля. Там установлен ТЭН.После достижения необходимой температуры ТЭН с помощью теплового реле отключает ТЭН. В более продвинутых конструкциях также есть обогреватели салона или устройства для зарядки аккумуляторов. Недостатком предпусковых обогревателей этого типа является их зависимость от сети, поэтому их, вероятно, можно использовать как в гаражах, так и на стоянках. К достоинствам таких предпусковых подогревателей можно отнести невысокую стоимость, простоту монтажа и высокую надежность. В блоке двигателя установлены известные «финские котлы».
Предпусковые подогреватели Webasto (Вебасто)
Предпусковые подогреватели двигателя — как и кондиционеры — смело можно отнести к одному из самых полезных изобретений прошлого века.
Практически каждая машина за рубежом оснащена предпусковым подогревателем. Однако, несмотря на то, что в России уже более полугода минусовая температура, предпусковой подогреватель в автомобилях — редкость. Самая распространенная марка предпускового подогревателя — Вебасто (Webasto).
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
prestart — определение — английский
Пример предложений с «prestart», память переводов
OpenSubtitles2018.v3 Она инициировала предварительный старт. Обычное сканирование С дополнительными двумя днями плавания под их поясом, французская команда Match Racing вышла из первой гонки, чтобы выиграть предварительную гонку и защититься на односторонней дистанции, чтобы пройти к … OpenSubtitles2018.v3 в десяти минутах от начала предпусковой последовательности в варп-приводе. Обычное сканирование. Все установки и системы в предпусковом режиме работают нормально. openubtitles2. ) на первом входе полной мостовой схемы (30) и регулирует это напряжение промежуточной цепи во время фазы предварительного запуска посредством широтно-импульсной модуляции первого переключающего элемента (T1) в цепи (5) преобразователя постоянного тока в постоянный ток.

