Прицеп категории в: Нужны ли права на прицеп

Содержание

Autoskola Master-Klass — Категории A,B,BE,C,CE,D


Категория А

А — мотоциклы, а также трициклы, чья мощность превышает 15 киловатт.

А1 — мотоциклы, чей рабочий объем двигателя не превышает 125 кубических сантиметров, мощность не превышает 11 киловатт и соотношение мощности к весу не превышает 0,1 киловатт на килограмм, а также трициклы, чья мощность не превышает 15 киловатт.

А2 — мотоциклы, чья мощность не превышает 35 киловатт, соотношение мощности к весу не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и которые не являются производными транспортных средств, имеющих в два раза и более большую мощность.


Категория B

В- механические транспортные средства, чья полная масса не превышает 3500 кг и количество сидячих мест (не считая места водителя) не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача. Получить категорию В можно с 18 лет.


Категория C

С — Механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг ( т.е. любые грузовики — без верхнего предела массы), и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.


Категория D

D — механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством посадочных мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Для получения категории D у Вас должна быть категория С (стаж не нужен), или С1 (2 года стажа и 21 год возраст), или D1.

Категория BE

BE — состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В (в этом случае полная масса прицепа, как правило, заметно превышает 750 кг — это автотрейлеры, прицепы для перевозки лошадей или спецтехники, прицепы-дачи и т.п.). Для получения этой категории Ваш стаж должен быть не менее 1 года и возраст — не менее 21 года.


Категория СЕ

СЕ — состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг — т.е. это любые грузовики с любыми прицепами (в том числе и фуры). Для получения этой категории у Вас должна быть категория С. Кстати, при получении категории СЕ букву Е «припишут» ко всем буквам, имеющимся в Ваших правах т.е. если, к примеру, до курсов было «В C D», после будет «BE CE DE».


Категория DE

DE — состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.

Суперлёгкий прицеп-дача под категорию «В» | Статьи

Adria Aviva – легкий и компактный прицеп на 4 спальных места по привлекательной цене. Все необходимые опции для комфортного отдыха.
Дополнительно установлен электрический бойлер обогрева воды.

  • Цвет: белый
  • Год выпуска: 2017
  • Спальных мест: 4
  • Производитель: Словения
  • Салон: ткань
  • Права категории: «В»
  • Цена: 17000 евро

 

Вес и размеры:

Масса 712 кг
Разрешенная макс.масса 750 кг
Общая длина с дышлом 5242 мм
Общая длина 4183 мм
Общая ширина 2070 мм
Общая высота 2580 мм
Внутренняя высота 1950 мм

Легкий, компактный и маневренный – все это можно сказать о прицепе-даче Adria Aviva. Но пусть вас не обманывают его скромные габариты. Уже

в базовой комплектации трейлера Adria Aviva предусмотрены: трансформируемая мебель (диваны, стол), светильники, цистерна для чистой воды с погружным электронасосом, санузел, включающий в себя биотулает с электросмывом, умывальник, универсальный смеситель со шлангом для принятия душа, полочки, зеркало, шкаф для умывальных принадлежностей.

В кухне установлены: газовая плита, мойка из нержавеющей стали, шкафы, ящики для продуктов и посуды, холодильник (работает от газа, электричества).

Внутри прицепа-дачи вам предлагаются 4 спальных места: две двухъярусные односпальные кровати и одна двуспальная. В модели прицепа Adria Aviva 360 DK двуспальная кровать разбирается из большой столовой группы.

Многие запомнили этот караван именно благодаря его легкому весу в 750 кг, который позволяет водителю управлять таким автопоездом с категорией «В» (легковой). При условии, что общая масса прицепа и авто не будет превышать 3,5 т.

Прицеп более 750 кг

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны.

Читайте также: Категория В1 — какие машины можно водить.

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя. Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2019 год. Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.

Прицеп, его виды — официальная терминология

В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:

«Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:

  • легкие — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
  • тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
  • тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.

Грузоподъемность, снаряженная и полная масса ТС

При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:

  • Грузоподъемностью называют предельную массу груза, которую он способен перевозить.
  • Снаряженной обозначают собственную массу прицепа, в том числе с массой запчастей, идущих в комплекте к транспортному средству.
  • Полной (или разрешенной максимальной) массой прицепа считают сумму снаряженной массы и грузоподъемности.

Типы прицепов и их обозначение

В зависимости от полной массы ТС, ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

Категория «В»: что разрешено водителю

Действующая редакция ПДД предусматривает в 2019 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ». Если буксируемый прицеп весит не более 0.75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В». При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг.

Пример:

Вы обладатель «Ford Focus». При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.

Условия использования прицепов массой более 750 кг

В 2019 году потребуются права не только на прицеп к легковому автомобилю, но и для трейлера. Категория «В», согласно ПДД, дает право на управление легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, внедорожниками (джипами), микроавтобусами, мотоколясками, ТС с разрешенной максимальной массой, не превышающей 0.75 тонны. Если этот показатель больше 750 кг, то такой автосостав должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным в ПДД РФ на 2019 год:

  1. Разрешенная максимальная масса трейлера не должна быть больше, чем масса автомашины без нагрузки.
  2. Сумма разрешенной максимальной массы обоих ТС не должна быть более 3,5 тонн.
  3. Если данные критерии не соблюдаются, водителю будет необходимо открыть раздел «ВЕ» в водительском удостоверении нового образца.

Правила перемещения груза

Безопасная для водителя и участников дорожного движения перевозка грузов в прицепах имеет свои особенности.

Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза. Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.

Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно.

Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД.

Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах». Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.

Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет для асфальтированной магистрали — 60 км/час, для твердого покрытия — 40 км/час, для грунтовой дороги — не более 20 км/час.

Специфика оформления

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

Регистрация в 2019 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.

Перечень документов для оформления прицепа

Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление, написанное в форме установленного образца о регистрации (заполняется в подразделении).
  2. Удостоверяющий личность заявителя документ.
  3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
  4. Паспорт на транспортное средство.
  5. Регистрационное свидетельство на транспортное средство.
  6. Документы, подтверждающие законное право собственности на мотоцикл (прицеп).
  7. Страховой полис ОСАГО (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю).
  8. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ).
  9. Государственные регистрационные знаки «Транзит» (если таковые на текущий момент были выданы).

После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
  • соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.

Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.

Срок привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет два месяца и исчисляется по истечении 10 дней с момента, когда собственник или иной владелец мотоцикла или прицепа обязан зарегистрировать его или изменить регистрационные данные о нем (Обзор N 2, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

До 750 кг — достаточно категории «В».
Свыше 750 кг — зависит от соотношения веса легкового тягача и веса прицепа.
Если прицеп больше 750 кг, но легче тягача, и общий вес менее 3500 кг — достаточно категории «В».
Если прицеп тяжелее тягача, или прицеп тяжелее 750 кг и при этом общий вес больше 3500 кг — нужна категория » Е к В».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 1999 г. N 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
.
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии
прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750
килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500
килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с
разрешающей отметкой в графе «В».

28 апреля 2009 года
Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с прицепами.. .

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о
неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств — проще говоря,
автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию «B», привлекались к административной ответственности за управление
автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая
разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория «Е».

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16,
которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет
значения — в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию («B», «C» или «D»), могут управлять ими
беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года) , согласно
которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает
750 кг. Кроме того, он может также буксировать «тяжелый» прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа
не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции.

Какая категория нужна на прицеп для легкового автомобиля

Прицеп-дача, он же караван, он же трейлер


Многие ездят на природу с палаткой. Это свобода выбора места, единение с природой.  Неудобства — её надо поставить-собрать, матрасы-спальники; в дождь мокро, в жару душно, в холод — холодно. Чтобы поесть, сходить в туалет — надо вылезать на улицу.  Если у вас  маленький ребенок — неудобства умножаются вдвое.
Кто-то отдыхает на даче – тепло, комфортно, чисто. У них свои минусы: дача сама по себе дорогая и каждый год на неё расходы. Кругом соседи, с соседями бывают конфликты. Зимой могут обворовать. Из года в год на одном и том же месте.
Есть компромисс — прицеп-дача, он же караван, он же трейлер.

В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.
В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов — от 800 кг  до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг — машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=Caravan
Бу в приличном состоянии — от 2500 Евро.
Прибавляем таможню ~40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас — непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер — тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше — тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций — каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке — отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска — специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (~1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном — просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика — это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги?  ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.
Если Вам стало интересно и захотелось купить караван — посмотрите какой я продаю:





Цена и контакты в объявлении на auto.ru:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4726625-c4ad82.html

Tags: Какая категория нужна на прицеп для легкового автомобиля

Двухосный прицеп мзса 817735. Гп 1т. Кузов 4,5м х 1,5м.

нужна ли категория Е для легкового прицепа по новым правилам? | Автор топика: Жанна

Валентина До 750 кг, нет не нужна !

Денис да.
а если в машине 5 человек считая водителя то нужно на «д» сдавать

Нина Смотря какой прицеп.
Смотрим ПП РФ № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений»:
Категория «Е» — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
В остальных случаях нужна категория Е.

категория В и прицеп до 750кг — Правовые вопросы — Авто Mail.Ru

кто в курсе можно управлять легковым авто с прицепом до 750кг с правами категории В или надо открывать Е к В ???меня интересует могу ли я …

изменений водительских прав означает, что гонщикам больше не нужно будет сдавать экзамен, чтобы буксировать лошадей по дороге.

Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств объявило, что водителям, прошедшим автомобильный тест после 1 января 1997 года, больше не придется сдавать экзамены. испытание для буксировки прицепа или каравана с максимальной разрешенной массой (MAM) до 3 500 кг — вес, обычно требуемый при буксировке двух лошадей в прицепе.

Испытания категории B + E (легковой автомобиль + прицеп) прекратятся 20 сентября 2021 года, а новые изменения вступят в силу осенью.Точная дата пока не подтверждена.

Изменения являются результатом недавних консультаций с правительством и позволят вместо этого предлагать больше тестов для грузовиков, что поможет бороться с нехваткой водителей грузовиков в Великобритании.

Когда закон изменится, это означает, что владельцы лошадей и всадники, сдавшие экзамен по вождению автомобиля после 1 января 1997 года, больше не должны будут проходить отдельный тест на прицеп, чтобы буксировать своих лошадей по дороге.

В настоящее время буксировать прицеп весом более 750 кг могут только водители, прошедшие испытания автомобилей до этой даты.Любой, кто прошел тест после этой даты, должен был пройти тест трейлера, чтобы добавить категорию B + E к своей лицензии.

В своем заявлении Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) подтвердило, что оно будет автоматически обновлять записи водительских прав новыми надбавками, и категория BE будет добавлена ​​к водительским правам, когда будет заказано новое водительское удостоверение с фотокарточкой.

Тесты, забронированные на 20 сентября 2021 года и позднее, будут автоматически отменены и возвращены средства.Те, кто уже прошел тест на трейлере, не получат возмещение, и компенсация за уже оплаченное обучение не предусмотрена.

В заявлении DVLA добавлено, что водители должны продолжать соблюдать действующие правила в отношении того, что вам разрешено буксировать, в зависимости от даты, когда вы сдали экзамен по вождению автомобиля. Любой, кто буксирует что-то более тяжелое до осенних изменений закона, может быть оштрафован на сумму до 1000 фунтов стерлингов.

В заявлении также говорится, что «лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению, если вы хотите начать водить автомобиль с прицепом».

Прочтите полное руководство DVLA здесь.

Посмотрите, что внутри последнего номера Your Horse

Получите копию последнего номера

Ознакомьтесь с нашим последним предложением по подписке

LCD Driving Academy — Тест для автомобилей и прицепов

Тест для автомобилей и прицепов B + E

Есть ли у вас права на буксировку?

Лицензии на автомобили, полученные до 1 января 1997 г.

Все водители, прошедшие автомобильный тест до 1 января 1997 г., сохраняют свое существующее право на буксировку прицепов до истечения срока их лицензии.Это означает, что им, как правило, разрешается управлять автомобилем и прицепом массой до 8,25 тонн MAM (максимально разрешенная масса). Они также имеют право управлять микроавтобусом с прицепом МАМ массой более 750 кг. Владельцы B + E могут управлять транспортным средством категории B с MAM производителя до 3500 кг, буксирующее транспортное средство должно быть покрыто производителем для буксировки прицепа до 3500 кг, вместе взятых 7000 кг.

LCD Driving Academy предлагает курсы повышения квалификации для тех, кто уже имеет лицензию, но хочет получить опыт буксировки или даже улучшить свои существующие навыки буксировки или маневрирования.

Лицензии на автомобили, полученные не ранее 1 января 1997 года

Закон о водительских правах изменился 1 января 1997 года. Обычно любой, кто сдал свой первый экзамен по вождению автомобиля (категории B) в Великобритании после этой даты, должен сдать отдельный Автомобиль и Прицеп Тест (категория B + E) для буксировки прицепа весом более 750 кг. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой штраф, штрафные баллы и недействительную страховку.

Собираетесь ли вы буксировать караван, конюшню, лодку или автомобильный прицеп, в LCD Driving Academy есть квалифицированные инструкторы Driving Vehicle Agency (DVA) с богатым опытом работы с автомобилями, автомобилями LGV и PCV, которые помогут вам в процессе обучения. и тест.

LCD Driving Academy охватывает обучение автомобилей и трейлеров в Северной Ирландии и обучает всех своих клиентов исключительно высоким стандартам. Первоначальная оценка вождения и движения задним ходом определит ваши потребности в обучении. Затем курс будет структурирован специально для стажеров, и будут даны советы о возможной дате сдачи экзамена в испытательных центрах Белфаста, Л’Дерри, Крейгавона или Ома.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с дополнительными сведениями на веб-сайте nidirect. Все наши курсы гибки, чтобы соответствовать вашим личным обязательствам и требованиям или коммерческим потребностям вашего бизнеса.

Практический тест с автомобилем и прицепом (B + E)

Практический тест с автомобилем и прицепом (B + E) основан на тесте по вождению грузовика и длится примерно один час. Обратите внимание, что тесты B + E проводятся в профессиональных центрах по вождению (автобусные и грузовые).

Испытание на буксировку (B + E) включает в себя маневр задним ходом на бездорожье, контролируемую остановку, расцепление и сцепление и движение по дороге.

Автомобиль и прицеп (B + E) Проверка зрения

Клиенты должны читать номерной знак на 20.5 м или 20 м, если номерной знак нового образца.

Вопросы безопасности для автомобиля и прицепа

Кандидатам будет задано пять вопросов, которые будут представлять собой комбинацию «покажи мне» и «расскажи мне». Ошибка вождения будет регистрироваться за каждый неправильный ответ максимум на четыре ошибки вождения. Если кандидат неправильно ответит на все пять вопросов, будет зафиксирована серьезная ошибка.

Чтобы записаться на оценочную поездку, курс обучения прицепа или один из наших полудневных или полнодневных курсов, позвоните в LCD Driving Academy (028) 777 62200 или 078 0319 7737.Дополнительные сведения доступны на сайте www.nidirect.gov.uk

Руководство по безопасности при буксировке

В руководство включены:

  • Советы по безопасности дорожного движения, если вы управляете длинномером или буксируете прицеп

  • Информация по буксировке правила

  • На что вы можете ездить с лицензией

  • Максимальный вес, который вы можете буксировать

  • Проверки безопасности перед началом поездки с караваном, конным фургоном или прицепом

Скачать Руководство по безопасности при буксировке

Trailer Training Глазго — Highfield Heavies Heavies

Здесь, в HGV Training Glasgow, мы предлагаем обучение автомобилям и трейлерам, и на этой странице необходимую информацию, если вы хотите пройти этот курс вместе с нами.

Сдали ли вы экзамен по вождению 1 января 1997 г. или после этой даты? Если да, вы можете водить автомобиль или фургон с максимальной разрешенной массой до 3.500 кг (Mam), буксирующий прицеп до 750 кг (Mam) или буксировать прицеп массой более 750 кг (мам) при условии сочетания (мам) прицепа и буксировки автомобиль не более 3.500 кг. Если вы хотите буксировать прицепы большего размера, вы должны получить автомобиль и Лицензия категории B + E прицепа.

Если вы сдали экзамен по вождению до 1 января 1997 года, вы можете получить автомобиль и прицеп. комбинация до 8.25 тонн МАМ (максимальная разрешенная масса ).

Экзамен по практическому вождению Cat B + E основан на экзамене по практическому вождению грузового автомобиля.

Цены:
  • 5-часовой курс — однодневный курс с тестом в конце. �235 плюс тестовый сбор
  • 10-часовой курс — 2-дневный курс с тестом по окончании. �420 плюс тестовый сбор
  • 15-часовой курс — 3-дневный курс с тестом в конце. £ 520 плюс тестовый сбор
  • Цены указаны полностью
  • Депозит в размере 115 фунтов стерлингов за тестовый сбор должен быть оплачен во время бронирования

На практическом экзамене по вождению категории B + E вас попросят:

  • Примите участие в проверке зрения
  • Ответить на вопросы по безопасности автомобиля
  • Двигайтесь по дороге (это может включать в себя движение по автомагистрали)
  • Выполнить маневр задним ходом на бездорожье
  • Присоединение и отсоединение прицепа

Вам не будет предложено выполнить:

  • Поворот на дорогу
  • Реверс за углом
  • Задний парк
  • Аварийная остановка на дороге общего пользования

Как упоминалось ранее, в тесте Cat B + E вам будет предложено ответить на пять вопросов безопасности транспортного средства. например, вас могут спросить, как проверить уровень жидкости в автомобиле.Вопросы задается комбинация вопросов «Покажи мне» и «Скажи мне». За каждый неправильный ответ ставится Ошибка вождения будет записана, и вам будет разрешено максимум четыре ошибки вождения.

Заинтересованы?

Если обучение категории B + E улучшит вашу профессиональную карьеру вождения, пожалуйста, не стесняйтесь Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Зайдите на нашу страницу в Facebook и посмотрите нашу галерею румян.

Встреча в нашем площадь разворота:

Moss land road
Hillington park
Glasgow
G524ZX (см. Карту)




Объяснение запутанных правил буксировки в Ирландии

На ирландских дорогах часто можно увидеть автомобиль, буксирующий прицеп, когда он едет со скоростью 120 км / ч, несмотря на то, что законное ограничение скорости для буксировки прицепа составляет всего 80 км / ч.

Скорость — это лишь одно из правил использования прицепов, которым часто пренебрегают. Законы и лицензирование использования прицепов сложны и порой сбивают с толку. Реальность такова, что многие водители буксируют прицепы без надлежащей лицензии, несмотря на риск получения штрафных баллов и потенциального аннулирования своей страховки. При использовании прицепа ключевым фактором является вес.

Что я могу буксировать по водительскому праву? По стандартной лицензии на автомобиль B вы можете буксировать прицеп с максимальной разрешенной массой (Mam) 750 кг; это включает вес как прицепа, так и его груза.(Технические характеристики прицепа выбиты на прикрепленной к нему металлической пластине.) Вы также можете буксировать прицеп и груз весом более 750 кг, если общий вес транспортного средства и загруженного прицепа не превышает 3500 кг. Прицепу типа 01 без тормозов тормозной механизм не требуется. Этот прицеп, скорее всего, будет небольшим — когда он пустой, его можно будет передвигать без особых усилий — обычно с одной осью.

Могу ли я буксировать конюшню с лицензией на автомобиль? Согласно Управлению по безопасности дорожного движения: «Как правило, лицензия категории B не дает владельцу права буксировать конюшню или прицеп для перевозки скота, поскольку общая масса груза превышает 3500 кг.«Но это не всегда так. Опять же, если общий вес перевозимого автомобиля, прицепа и груза не превышает 3500 кг, вы можете управлять им с лицензией B. Например, семейный универсал Skoda Octavia, буксирующий прицеп типа 02 — один с весом более 750 кг — с двумя быками, весит вместе 3085 кг, но тот же прицеп и скот, буксируемый внедорожником Toyota Land Cruiser, весит меньше. при весе 4440 кг, что значительно превышает лимит B-лицензии в 3500 кг.

Водители больших внедорожников с лицензией B должны проявлять осторожность, так как их более тяжелые автомобили часто могут превышать общий вес 3500 кг, для чего требуется лицензия категории BE (легковые автомобили и прицепы).

Это кажется изначально глупым, поскольку большой внедорожник, как правило, должен обладать большей мощностью, чем автомобиль, чтобы облегчить буксировку, но так действуют правила.

Конечно, прежде чем прикрепить сцепное устройство к Ford Ka, стоит отметить, что тягач должен быть сертифицирован для буксировки веса прицепа и груза.

Что делать, если транспортное средство, прицеп и груз вместе весят более 3500 кг и у меня нет лицензии BE? Чтобы получить категорию BE по автомобильным лицензиям, вы должны иметь полную лицензию B.Вам необходимо получить разрешение на обучение и сдать практический экзамен по вождению. Вы должны сдать теоретический тест по категории BW (если вы еще не получили лицензию B), чтобы получить разрешение на обучение. Вы должны установить L-образную пластину на трейлере, и при тренировках с ней должен сопровождать водитель с полными правами BE. Уроки не являются обязательными для теста BE, но RSA рекомендует их. Во время теста водителям предоставляется возможность повернуть задним ходом влево или вправо за угол. Могу ли я использовать любой трейлер для теста BE? Нет, это должен быть постоянный прицеп с коробкой, такой как бокс для лошадей, шириной и высотой не менее 2.4 метра в длину. Прицеп должен быть представлен с 30 четырехдюймовыми цементными блоками в качестве груза.

Что позволяет мне буксировать лицензия BE? С BE прицеп и груз могут весить до 3500 кг, а ваш автомобиль может весить до 3,5 тонн, в результате чего общий вес достигает 7000 кг. Владелец лицензии BE может буксировать автомобиль, а владелец лицензии B — нет.

Могу ли я купить у кого-нибудь новый прицеп? С конца октября 2012 года ушли в прошлое дни покупки прицепа, построенного местным парнем, который хорошо владеет своими руками.Все новые прицепы, выставленные на продажу, должны иметь «одобрение типа транспортного средства в целом Европейским сообществом». Национальное управление по стандартам Ирландии отвечает за испытания и выдачу национальных разрешений на прицепы, произведенные в Ирландии. Закон не ясен в отношении старых прицепов и их использования, но в конечном итоге ответственность за безопасность своего прицепа и груза несет водитель.

Примером масштаба рынка буксировщиков в Ирландии являются заказы на автомобили, оснащенные сцепным устройством.Skoda Ireland сообщает, что в прошлом году 22 процента проданных ею новых автомобилей были заказаны с заводскими системами буксировки.

Преимущество устанавливаемой на заводе системы состоит в том, что она оснащена совместимыми электрическими соединениями, а система стабилизации автомобиля и другие вспомогательные средства вождения автоматически адаптируются к присоединению прицепа.

Сигнализация автомобиля также распознает присоединение прицепа и контролирует его; также отслеживаются лампочки в прицепе; стоп / старт выключен; А АБС подстраивается под прицеп.Заводские фаркопы стоят недешево, но они того стоят. Цена Skoda начинается с 499 евро и поднимается до 899 евро.

Нас пригласили испытать наши навыки буксировки на новом мероприятии. У нас была Skoda Octavia Combi (от 32 710 евро), к которой мы прицепили универсальный двухосный прицеп.

Первой задачей было собрать и погрузить круглый тюк соломы, а затем проехать по смешанным дорогам.За фиксацию груза, в данном случае с помощью ремней с храповым механизмом, отвечает водитель. Незакрепленный груз является правонарушением. Участок автострады был невероятно скучным, так как мы придерживались ограничения скорости автомобиля с прицепом 80 км / ч.

Иногда мы чувствовали легкое беспокойство, потому что позади нас быстро появлялись машины и автобусы, а затем обгоняли. У нашего прицепа были тормоза, поэтому у него были внутренние тормоза, которые срабатывали каждый раз, когда машина замедлялась.Прицеп был новым, поэтому он не дергал и не дергал — то, на что способны старые или плохо обслуживаемые прицепы.

В конце поездки автостоянка была закрыта, и Джон Кирни, инструктор автошколы Hynes Quinn, поставил перед нами ряд заданий задним ходом.

«Профессиональное обучение может иметь решающее значение между успешной сдачей или провалом теста. Чаще всего люди склонны к чрезмерной поворачиваемости; с профессиональным обучением вы сможете получить лучший совет, как доставить трейлер туда, куда вы хотите », — сказал он.

Мы справились неплохо, но движение задним ходом с прицепом — это навык, который можно освоить только с практикой.

Движение прицепа задним ходом нелогично, но как только вы это почувствуете, ваша уверенность возрастет. С ростом числа автомобилей, оснащенных сцепными устройствами, на наших дорогах, это навык, которому автомобилисты должны формально обучаться, а не надеяться, что им придется овладеть по пути.

Автомобиль и прицеп — Категория B + E Лицензия

Буксируете ли вы конюшню, фургон или большой прицеп, если вы получили водительские права после 1997 года, по закону вы должны получить лицензию B + E.

Не оставляйте лошадь на морозе, когда дело доходит до ее транспортировки. Вы изо всех сил пытаетесь найти кого-нибудь, кто сможет водить Horse Box? Мы предлагаем обучение по лицензиям категории B + E, после успешного завершения которого вы сможете водить машину.

Мы предлагаем широкий спектр курсов в соответствии с вашими требованиями, включая корпоративное или частное обучение.


Варианты курсов и стоимость курсов TrainDrive B + E:

Если у вас уже есть опыт работы с прицепами задним ходом, мы рекомендуем однодневный курс продолжительностью 7 часов, который включает тест во второй половине того же дня.

350 фунтов стерлингов плюс НДС плюс 115 фунтов стерлингов за тестирование без НДС = 535 фунтов стерлингов полностью включительно

Если у вас нет опыта работы с прицепами задним ходом, мы рекомендуем двухдневный курс по 14 часов, который включает тест во второй половине второго дня.

600 фунтов стерлингов плюс НДС плюс 115 фунтов стерлингов за тестирование без НДС = 835 фунтов стерлингов полностью включительно

Мы проводим обучение на фургоне Vito с ручным управлением или фургоне VW Caddy с ручным управлением, оба будут буксировать современный 1,7-тонный прицеп.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

TrainDrive использует комфортабельный фургон Mercedes Vito или VW Caddy, оба буксируют современный трейлер для этого курса.

Вы освоите движение задним ходом, сцепление и отцепление прицепа, а также общее улучшение навыков вождения.

Компании также могут извлечь выгоду из того, что сотрудники пройдут наш курс по обращению с прицепами, чтобы научить сотрудников безопасно буксировать и задавать большие прицепы, снижая риск, повреждения и травмы.

Используйте форму бронирования или напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 01322 901 306, чтобы узнать цену.


Что я могу водить после получения лицензии BE?

Вы можете управлять транспортным средством с максимальной разрешенной массой ( MAM ) 3500 кг с прицепом. (MAM означает вес транспортного средства или прицепа, включая максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить при использовании на дороге) .

Размер трейлера зависит от даты BE «действительно с», указанной в вашей лицензии. Если дата:

  • до 19 января 2013 года можно буксировать прицеп любого размера
  • 19 января 2013 года или позже, вы можете буксировать прицеп с MAM до 3500 кг

Водительские права Дополнительная информация о категориях водительских прав и таких терминах, как «собственный вес» и «опускание» в GOV.Великобритания


Зачем использовать TrainDrive?

  • Наши инструкторы дружелюбные, квалифицированные и опытные.
  • Мы проведем для вас самое лучшее обучение в течение 1-2 дней, с обучением 1-1 и использованием современного простого в использовании транспортного средства, соединенного с двухосным прицепом, который соответствует требованиям теста DSA.
  • TrainDrive предлагает широкий спектр курсов в соответствии с вашими требованиями, с возможностью корпоративного или частного обучения.


Высокий процент сдачи с лицензионных испытаний автомобилей и прицепов с использованием курса TrainDrive для автомобилей и прицепов

TrainDrive подготовит вас к практическому тесту на автомобили и прицепы.Вы узнаете:

  1. Безопасность транспортных средств — чтобы ответить на 5 вопросов типа «покажи, расскажи», которые будут заданы во время теста.
  2. Управляемость автомобиля — с двусторонним движением, с односторонним движением, по автомагистралям
  3. Упражнение задним ходом — вы узнаете, как повернуть трейлер задним ходом в пространство.
  4. Отцепление и сцепление — при испытании нужно будет это показать
  5. Стандарты вождения — У нас есть многолетний опыт исправления ошибок вождения и подготовки слушателей к очень сложным экзаменам по вождению DVSA

Для B + E категории

экзамен по теории не требуется

Также можно использовать собственный автомобиль или прицеп.Но он должен соответствовать требованиям к экзамену по вождению, и у вас должна быть соответствующая страховка, включающая обучение вождению.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DVSA, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 01322 901 306.

Если кандидат не сдал экзамен, будет проанализирован отчет об испытании, и при необходимости будет предложена дальнейшая программа переподготовки.


ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ

Тел .: 01322 901 306


Моб: 07973 731274
Эл. Почта: info @ traindrive.co.uk


Экзамены по вождению легковых автомобилей и прицепов будут отменены

Отказ от дополнительной квалификации для прицепов и караванов, чтобы позволить экзаменаторам сосредоточиться на тестировании грузовых автомобилей

Правительство подтвердило, что оно откажется от экзаменов по вождению легковых автомобилей и прицепов, чтобы упростить процедуры тестирования .

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационная рассылка i прорезает шум

Это требование будет снято позже этой осенью, хотя точная дата еще не объявлена.Однако с 21 сентября DVSA отменило все экзамены по вождению B + E.

В настоящее время любой, кто сдал экзамен по вождению после 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством с максимальной разрешенной массой (MAM) до 3 500 кг, буксируя прицеп или караван массой до 750 кг. Они также могут буксировать более тяжелый прицеп, если общая МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг.

Для чего-то тяжелее требуется квалификация B + E. Для пилотов, прошедших квалификацию до 1997 года, разрешена максимальная масса тела 8250 кг.

В 2018 году испытание прицепов прошли 30 000 человек — на 50% больше, чем в 2014/15 году.

Подробнее

Этот шаг является частью пакета изменений, которые вводятся, чтобы попытаться решить текущую нехватку водителей грузовиков.

Цепочки поставок по всей стране страдают из-за нехватки квалифицированных водителей грузовых автомобилей, и DVSA надеется, что эти изменения позволят освободить 50 000 человек для прохождения тестирования грузовых автомобилей в год.

Помимо испытания на падение автомобиля и прицепа, испытание грузового автомобиля упрощается, с одним испытанием для жестких и сочлененных транспортных средств и устранением упражнений с реверсивным сцеплением и сцепкой с прицепом.

Благотворительная организация по обучению водителей и безопасности дорожного движения IAM Roadsmart предупредила, что снятие автомобиля и испытания прицепа может нанести ущерб безопасности дорожного движения.

Директор по исследованиям Нил Грейг сказал: «У DSA была четкая причина безопасности для введения теста в 1997 году, и эти причины все еще актуальны. Людям необходимо надлежащее обучение, чтобы они могли управлять сочлененным транспортным средством, особенно когда они делают это впервые.

«Мы очень обеспокоены тем, что это решение усугубит существующую ситуацию с безопасностью, поскольку в настоящее время, согласно собственным проверкам безопасности DVSA, каждый шестой караван, который они остановили, имел серьезные проблемы с безопасностью, в то время как четыре из 10 небольших прицепов также были обнаружены с серьезными проблемами безопасности. вопросы безопасности.Многих из них можно было бы избежать, если бы лучше обучили и лучше знали передовые методы безопасности при буксировке ».

Видео: все, что вам нужно знать о прохождении теста прицепа B + E

Итак, вы управляете автомобилем с тех пор, как научились дотягиваться до педалей, сдали тест трактора в 16 лет, тест автомобиля в 17 лет и можете развлечься задним ходом 40-футовых прицепов по двору.

Тем не менее, если вы хотите вывезти коробку с запасами на рынок за Land Rover, на вашем пути стоит еще одно неприятное препятствие.

Да, это тест на прицеп B + E, и тем, кто сдает экзамен по вождению после 1997 года, буксировка тяжелых прицепов без него является незаконной.

Для тех, кто попал в такую ​​ситуацию, единственный вариант — укусить пулю и записаться на еще один гриль.

К сожалению, это не относится к категории более практичных испытаний на ферме (таких как вилочный погрузчик повышенной проходимости), так что это означает необходимость иметь дело с DVSA.

В результате кандидат снова сдает экзамен по вождению.

К счастью, здесь нет компьютерного элемента теории, но практическая часть оценивается аналогичным образом, хотя и с более сложным набором маневров, которые необходимо освоить.

По сути, это немного похоже на разбавленную версию теста HGV.

На стойке Farmers Weekly мы все взяли и, к счастью, прошли B + E, но, как и многие люди, некоторые из нас откладывали это дольше, чем следовало бы.

Ниже мы предлагаем несколько советов, основанных как на нашем собственном опыте, так и на опыте преподавателей, которые нам помогали.

См. Также: Основные советы по прохождению теста телескопического погрузчика

Посмотрите видео и прочтите полный отчет ниже.

Кому нужно пройти тест?

Каждый, кто прошел испытание на своем автомобиле (категория B) 1 января 1997 года или после этой даты, должен сдать экзамен B + E для буксировки автопоезда с прицепом весом более 3,5 т.

Все правила основаны на весе, поэтому при наличии стандартных водительских прав можно буксировать прицеп за автомобилем, при условии, что все оборудование весит не более трех человек.5t (См. Объяснение пределов буксировки ниже).

Лицам, сдавшим экзамен по вождению до 1 января 1997 года, как правило, разрешается буксировать прицеп и автопоезда массой до 8,25 т.

Пределы буксировки объяснены

Категория B — испытание сдано до 1 января 1997 г.

Людям, прошедшим тест категории B в течение этого времени, обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой (MAM) до 8 250 кг *.

Им также разрешено водить микроавтобус с прицепом МАС массой более 750 кг.

Категория B — тест пройден 1 января 1997 г. или после этой даты

Водители, прошедшие экзамен в этот день или позже, могут управлять транспортными средствами с количеством пассажирских мест до восьми и максимальной массой тела 3,5 тонны, а также прицепом весом до 750 кг.

Однако можно буксировать более тяжелые прицепы, чем этот, если общая МАС транспортного средства и прицепа не превышает 3,5 т.

Например, стандартный Isuzu D-Max весит чуть более 1,9 т, а 12-футовый прицеп Ifor Williams весит около 1 тонны.3т. Вместе они составляют чуть менее 3,5 т, но когда добавляются люди и грузы, это вскоре становится незаконным.

Категория BE

Прохождение теста B + E дает водителю право буксировать прицеп с МАС до 3,5 т при условии, что полная масса поезда (транспортное средство плюс прицеп плюс груз) не превышает 7 тонн.

Если тягач весит более 3,5 т, потребуются лицензии C1 и C1 + E.

Те, кто прошел B + E до 19 января 2013 года, технически не имеют ограничений по размеру прицепа, который они могут буксировать.Однако важно отметить, что водители не должны превышать возможности буксировки своего автомобиля и прицепа.

* Максимальная разрешенная масса (MAM) означает вес транспортного средства или прицепа, включая максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить при использовании на дороге. Это также называется полной массой транспортного средства (GVW) или допустимым максимальным весом.

В каком возрасте я могу пройти тест?

Возрастное ограничение для сдачи теста B + E — 17 лет, но для подачи заявления кандидатам необходимо сдать экзамен по вождению.

Тем, кто планирует пройти тест HGV, можно избежать теста B + E. Однако важно отметить, что это должна быть лицензия C + E, поскольку C применяется только к грузовикам с жесткой рамой и прицепам до 750 кг.

Возрастное ограничение для этого составляет 18 лет, с 21 в 2009 году.

Другой вариант — пройти тест C1 (грузовые автомобили до 7,5 т), а затем пройти тест C1 + E.

Что здесь происходит?

Тест B + E состоит из двух отдельных разделов.Первый проходит в испытательном центре, где водителю необходимо отцепить и сцепить прицеп, провести визуальный осмотр, ответить на некоторые теоретические вопросы и выполнить стандартный маневр задним ходом (см. Маневр заднего хода).

Как только это будет завершено, начнется дорожный элемент теста. Обычно это занимает около часа и включает несколько задач.

Обычно они включают в себя участок свободного вождения по дорожным знакам, серию заездов и выездов на ровных, подъемах и спусках, а также преодоление некоторых сложных дорог.

Ожидайте очереди из припаркованных автомобилей, полос для автобусов с определенным графиком работы и крутых поворотов с бордюрами, в которые слишком легко попасть.

Когда мне следует сдавать тест?

Начало испытания прицепа сразу после прохождения экзамена по вождению имеет некоторые преимущества, поскольку у водителя не было возможности развить вредные привычки и он знает распорядок дня.

Тем не менее, возможно, более важно создать немного уверенности при вождении по дороге. Дополнительный опыт означает, что водители, как правило, могут читать дорогу и более эффективно предвидеть опасности.

Тем, кто планирует сдать тест со стажем вождения менее 12 месяцев, стоит потратить немного больше времени с инструктором.

Нужно ли мне проходить обучение?

Даже ниндзя, передвигающиеся задним ходом, почти гарантированно не пройдут испытание, если они попадут в холод.

Это связано с тем, что на удивление мало в экзамене на самом деле сосредоточено на движении задним ходом, что делает его более сложным экзаменом по вождению.

Для тех, кто неукоснительно выполняет домашнюю работу и должным образом готовит свой автомобиль, это возможно, но мы советуем обратиться за помощью к инструктору.

Помимо прохождения всех элементов теста, они будут указывать на сложные дорожные особенности, которые экзаменаторы используют для проверки способностей водителя.

Сюда могут входить такие вещи, как странное изменение ограничения скорости, которое мало кто замечает, сложный поворот с улицы с односторонним движением или сложная система стабилизации движения.

Могу ли я использовать свой автомобиль и прицеп?

Кто-то может использовать свой собственный автомобиль и прицеп, но он должен убедиться, что он соответствует строгим требованиям испытаний.

Это означает преодоление ряда препятствий, включая установку удлинителей зеркал для экзаменатора, L-образных пластин и должным образом закрепленного балласта, который доводит общий вес прицепа до минимум 800 кг. Многие экзаменаторы используют для этой цели бак IBC, наполненный водой.

Установка зеркала заднего вида или камеры, чтобы точно подобраться к прицепу, — еще один разумный шаг.

Также важно отметить, что автомобиль должен находиться в идеальном дорожном состоянии без сигнальных огней на приборной панели.На прицепе также должен быть соответствующий номерной знак.

Большинство инструкторов помогут тем, кто хочет использовать свой собственный автомобиль, и предоставят некоторое оборудование, необходимое для его правильной настройки. Однако, чтобы исключить автомобиль из тестового уравнения, все мы в Farmers Weekly решили немного доплатить за использование инструкторского оборудования.

Также стоит отметить, что если тест проводится на автомобиле с автоматической коробкой передач, водителям будет разрешено буксировать автомобили с автоматической коробкой передач только после прохождения теста.

Полные требования к транспортному средству и прицепу можно найти на правительственном веб-сайте

Где я могу найти инструктора?

По всей стране есть множество инструкторов, которые специализируются на подготовке водителей к прохождению теста B + E — быстрый поиск в Интернете поможет найти некоторых из них в вашем районе.

Некоторые из них будут более крупными корпоративными фирмами с командами инструкторов, в то время как другие будут операторами из одного человека, предлагающими более индивидуальный подход.

Сколько мне потребуется тренировок?

Для тех, у кого большой опыт вождения и буксировки прицепов, можно пройти несколько часов обучения и пройти тест на следующий день.

Тем не менее, люди чаще всего проводят полтора или два дня тренировок, прежде чем погрузятся в глубокий конец.

Для тех, у кого небольшой опыт вождения задним ходом, рекомендуется провести начальное занятие с инструктором, чтобы получить основы. Тогда будет разумно освоить движение задним ходом дома, прежде чем возвращаться, чтобы узнать, как пройти тест.

Сколько это будет стоить?

Людям, которые хотят действовать в одиночку, достаточно будет выложить плату за испытание DVSA, которая стоит 115 фунтов стерлингов.

Популярные полуторные дневные курсы по системе «все включено» с тестированием во второй половине второго дня начинаются примерно с 500 фунтов стерлингов.

Очевидно, что более короткие курсы для очень опытных будут немного меньше, а тем, кто требует дополнительного обучения, придется платить немного больше.

Стоит отметить, что цены колеблются в зависимости от региона.

Насколько легко пройти?

Текущий проходной балл составляет 70%, который вырос с 64,5% в 2010 году. Согласно DVSA, это, скорее всего, связано с тем, что кандидаты лучше подготовлены и осведомлены.Большинство инструкторов сообщают о более высоких показателях успеваемости среди своих учеников, часто более 80%.

Во время самого теста экзаменаторы выявляют три типа неисправностей — общие неисправности вождения, серьезные неисправности и опасные неисправности.

Водители могут допустить до 15 ошибок при вождении и при этом пройти, но только одна серьезная ошибка или опасная ошибка считается отказом. Неоднократное повторение одной и той же неисправности при вождении может привести к тому, что экзаменатор выдаст серьезную ошибку.

Интересно, что люди гораздо чаще терпят неудачу на дороге, чем при маневре задним ходом и упражнении на сцепление.

Что будет, если я проиграю?

Это сложный тест, поэтому нет ничего постыдного в его провале. В конце экзаменатор укажет, где кандидат ошибся, чтобы он мог поработать над этими областями в следующий раз.

Перед повторным тестом есть всего трехдневный перерыв, и большинство инструкторов предложат быстрые курсы повышения квалификации, чтобы подготовиться к нему.

Что я могу буксировать после теста?

Сдача теста дает право водителю буксировать прицеп за автомобилем или 4 × 4 до максимум 3.5 т, при условии, что все снаряжение плюс нагрузка не превышает 7 т.

Тем не менее, водитель по-прежнему зависит от буксируемой грузоподъемности автомобиля, которая во многих случаях составляет менее 3,5 т. Даже некоторые из самых последних пикапов от известных брендов имеют более низкий рейтинг, чем этот. На транспортном средстве будет табличка или пометка в справочнике, подтверждающая его вместимость.

От тех, кто планирует буксировку для деловых целей, не относящихся к сельскохозяйственным, также могут потребовать установить на тягач тахограф.

Что произойдет, если я буксирую незаконно?

Лицам, уличенным в незаконной буксировке буксировки, грозит крупный штраф плюс баллы по лицензии. Также вероятно, что страхование водителя будет недействительным, что может иметь более серьезные последствия.

Реверсивный маневр

Для любого, кто хорошо разбирается в реверсивных прицепах, стандартный маневр DVSA поначалу покажется пустяком.

Все, что нужно сделать водителю, это сделать небольшой поворот налево, прежде чем выпрямиться и припарковаться в бухте из конусов.

Но это еще не все. Во-первых, область довольно узкая, а это значит, что нужно правильно расположить ее, чтобы завершить ее аккуратно.

Также нельзя поворачиваться, чтобы неопределенно повернуть прицеп в правильном направлении перед троганием с места.

Экзаменаторы также будут проверять правильность использования зеркал, так что высовывать голову из окна не получится.

В конце упражнения крайняя задняя часть прицепа должна находиться в пределах 1 метра зоны остановки, и есть только одна возможность выйти и проверить правильность.

Для тех, кто хочет пройти тест самостоятельно, будет хорошей идеей установить один из этих отсеков и практиковаться, пока они не прибьют его каждый раз.

У инструкторов будет надежный распорядок, которому должны следовать слушатели.

Во время теста у водителей будет две возможности исправить маневр и один шанс выйти и проверить, находится ли задняя часть прицепа в пределах 1-метровой зоны остановки.

Задание движения задним ходом также будет объединено с упражнением по отсоединению и сцепке, в котором есть установленная процедура, обеспечивающая безопасное выполнение.

Здесь эксперты ищут правильное использование ручного тормоза, троса отрыва и опорного колеса, а также способность водителя проверить, правильно ли прикреплен прицеп и находится в пригодном для эксплуатации состоянии.

Советы инструктора

Roger Light, Light Trailer Training, Абергавенни, Монмутшир

Испытательный центр: Ньюпорт

Советы для успеха

  • Экзаменаторы не хотят подводить вас и обычно дают вам время вспомнить задачи, которые вы забыли выполнить.Если есть пауза перед тем, как дать вам следующее задание, дважды проверьте, что вы все запомнили.
  • Будьте внимательны и обращайте пристальное внимание на дорожные знаки и любые обнаруживаемые вами опасности. Я говорю своим ученикам, что вы должны «управлять тем, что видите», и если вы будете делать это эффективно, у вас есть хорошие шансы на успех.
  • Сообщите экзаменатору, что вы делаете. Если они просят вас выполнить маневр, и вы видите опасность или чувствуете, что заставляете других участников дорожного движения останавливаться или замедляться, укажите на это и сообщите им, что вы планируете с этим делать.
  • Некоторые люди борются с нервами, но действительно стоит держать их под контролем. Умелый руководитель поможет вам предвидеть дорогу и принимать более обоснованные решения.

Типичные ошибки студентов

  • Плохая оценка при обгоне велосипедистов
  • Отсутствие проверки зеркал и слепых зон
  • Принуждение других участников дорожного движения к остановке или снижению скорости
  • Неправильное использование троса отрыва и ручного тормоза
  • Забыл проверить, находится ли прицеп в пригодном для эксплуатации состоянии

Более подробную информацию о тесте B + E можно найти на правительственном сайте

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *