Признаки износа маслосъемных колпачков: как заменить, ресурс работы, зачем нужны Какая функция у маслосъемных колпачков

Содержание

Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто

Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.

Признаки износа

Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.

Видео инструкция

Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.

Советы и нюансы

Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.

Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.

признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ, какой ресурс работы

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

Зачем нужны маслосъемные колпачки

Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

Ресурс работы маслосъемных колпачков

Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана.

Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
  4. Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.

Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Загрузка…

5 признаков износа маслосъемных колпачков | LAVR_avtohimia

Маслосъемные колпачки, как и любые детали, подвержены износу. Когда пора менять маслосъемные колпачки можно определить по основным признакам выхода из строя детали. Каким? Читайте в нашей статье.

Признаки износа маслосъемных колпачков

1. Резьба свечей в масляной пленке.

Однако бывает, что колпачки уже требуют замены, но на свечах нет следов масла, т.к. в камеру сгорания оно попадает еще в небольших объемах и не успевает сгорать.

2. Сильное дымление из выхлопной трубы. Свечи в черном нагаре.

Это также может быть признаком износа цилиндро-поршневой группы, показателем чрезмерно богатой смеси, а также неисправностей в системе зажигания.

3. Дымный выхлоп при перегазовке.

Также может быть показателем износа цилиндро-поршневой группы и чрезмерно богатой смеси.

Если неисправны колпачки, то постоянного дымления, как правило, нет, а цвет дыма «сизоватый», не всегда заметный, или белый на прогретом двигателе.

В случае неисправности цилиндров и поршней дымный выхлоп наблюдается постоянно, дым густой и сизый.

Белый дым также может указывать на попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя вследствие неисправности прокладки головки блока.

Если же белый дым наблюдается на холодном двигателе и пропадает после прогрева, — это абсолютно нормально.

4. Повышенный расход топлива.

Какая связь? Масло, попадающее в цилиндры при работе двигателя, затрудняет горение топливно-воздушной смеси. Соответственно, для необходимой мощности требуется больше смеси.

Этот признак также характерен для износа цилиндро-поршневой группы, неисправности системы зажигания или сигнализации и неоптимального состава горючей смеси.

5. Падение мощности и приемистости, а также провалы в работе двигателя.

Чаще всего при таких изменениях рекомендовано промыть или ремонтировать систему подачи топлива. Либо же обратить внимание на систему зажигания.

Но бывает и так, что из-за высокого износа маслосъемных колпачков происходит подсасывание порции масла, которое попадает в цилиндр, заливая свечу зажигания и выключая ее из работы.

Конечно же, замену колпачков лучше производить до того, как появятся явные признаки износа. На сегодняшний день срок службы маслосъемных колпачков в среднем составляет около 100000 км.

Несвоевременная замена колпачков ведет к ускоренному закоксовыванию впускных клапанов, что приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах и, как следствие, к падению мощности двигателя. Повышается расход топлива, возникает неровный холостой ход и ускоряется износ.

Очистить маслосъемные колпачки от загрязнения и пролить им еще немного жизнь можно с помощью 5-минутной промывки LAVR. Препарат смягчает резиновые детали, очищая их от загрязнения и продлевая срок службы.

Маслосъемные колпачки признаки износа

Каждый владелец автомобиля, когда-то сталкивался с проблемой маслосъемных колпаков. Итак, для начала нужно понять, что это и где используется. Они используются в двигатели, исполняя роль преграды, предотвращая вытекания масла. Изготавливаются колпаки обычно из специальной резины. Все не вечно, через некоторое время сальники стареют и теряют свои свойства. 

Расслаивание резины сильно влияет на эффективность детали. Деталь неплотно прилегает, из-за этого расход масла значительно увеличивается. Чрезмерный расход жидкости это полбеды. Не исправный сальник, может сильно навредить двигателю автомобиля.

В блоке цилиндров располагаются специальные клапаны, принимающее участие в работе самого двигателя. Часть детали все время контактируют с распределительным валом. Нижняя часть детали, находиться в контакте с бензином и газами. Для продолжительной работы все деталей нужно много жидкости для смазки. Но при этом, масло не должно попадать в зону сгорания бензина.

Причины износа маслосъемных колпачков

Итак, при движении автомобиля двигатель вращает вал с большой скорость (примерно 5000 оборотов минуту). При движении часть нагрузки в двигатели распределяется на сальники. И при этом на них влияет не только нагрузка, но и воздействие химические пары. На резину колпачка воздействует раскаленная масляная жидкость и выхлопные газы автомобиля. Мягкая резина, из которой сделан колпак, начинает затеривать. Итог, увеличение трения детали, впоследствии стирание ее краев. Это значит, то, что требуется заменить сальник, а двигателю сделать профилактику.

Когда нужно менять сальники?

Главное не нужно думать, что деталь нужно менять каждые полгода или год. Замена сальников происходит, после того как машина проехала определенный километраж. Сальники нужно менять раз в 90 тысяч километров. Моторы все разные, замена деталей зависит от его типа.

Признаки износа маслосъемных колпачков
  • Густой белый или сизый дым из выхлопной трубы, при работающем двигатели.
  • Чрезмерный расход масла
  • Замасленная сеча зажигания.

Возникает вопрос, как можно заменить сальник? Конечно, в любом СТО вашего города, мастер провеет замену за несколько часов. Но если вы решили, сделать это самостоятельно эти правила для вас:

  • Нужно выбрать качественную деталь. Наше время нет проблем с покупкой нужно детали. Но, иногда хочется иметь действительно качественную деталь, из хорошо материала. За халатности производителей эксплуатация детали с плохого материала, гораздо меньше. Если говорить про колпачки, их роль уплотнителя. Это значит, они плотно прилегать к деталям двигателя внутреннего сгорания. Сейчас колпачки изготавливаются из каучука. Это довольно хороший материал, который прослужит довольно много. Эта деталь с легкость подойдет к новым и старым моделям автомобиля.
  • Разобрались с выбором детали, перейдем к установке. Сначала нужно снять верхнюю крышку мотора.
  • Затем нужно прокручивать вал, пока отметка на распределительном вале не сойдется с отметкой на корпусе подшипников.
  • Затем снимаем распределительный вал и подшипники. Отсоединяем провода сечи зажигания.
  • Прижимаем и снимаем рычаг привода.
  • Выкручиваем регулирующий винт, его место зажимаем пассатижами, чтоб пружина сжать пружину.
  • Теперь видно сальники, с помощью специального прибора, легким ударом снимаем сальники.
  • Новые колпачки нужно надеть на место старых, предварительно смазав внутреннею часть маслом. Чтобы надеть сальник нужно легонько по нему постучать.
  • Собираем двигатель в исходное положение.

Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросе


Что такие маслосъемные колпачки

Клапан и маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.

Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:

  • Основание;
  • Собственно колпачок;
  • Пружина.

Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.

Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.

Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Для работы понадобится: набор ключей, рассухариватель клапанов, щипцы для маслосьемных колпачков, оправка. Удобнее всего менять маслосьемные колпачки на демонтированной головке блока цилиндров. Есть возможность снятия маслосъемных колпачков без снятия головки. Для этого нужно будет при снятии сальников с клапанов для каждого поршня выставлять верхнюю мертвую точку. Иначе, у клапанов есть все шансы провалиться в цилиндр, даже если вы их будете придерживать, к тому же при установке новых колпачков без упора будет крайне неудобно.

Процедура замены маслосъемных колпачков

Итак, как поменять маслосъемные колпачки? Устанавливается ВМТ или снимается ГБЦ. Для работы лучше всего использовать специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков, но также мы рассмотрим, как можно снять маслосъемные колпачки без съемника. С помощью рассухаривателя изымается тарелка и пружина клапана. Далее специальными щипцами для маслосъемных колпачков демонтируется сальник (некоторые используют пассатижи в качестве съемника маслосъемных колпачков своими руками, но стоит учитывать риск повреждения штока клапана при использовании неспециализированного инструмента). Специальной оправкой для маслосъемных колпачков забивается молотком новый сальник (заменить оправку можно металлической трубкой подходящего диаметра, но крайне нежелательно). Для более легкого хода шток и внутреннюю поверхность резинового элемента можно смазать моторным маслом. Удары должны быть несильными и точными, так как данная деталь хрупкая, подвергается деформации. Об установке маслосъемного колпачка в посадочное гнездо свидетельствует глухой звук. То же самое проделывается с остальными клапанами. После того, как новые сальники штока клапанов установлены, возвратный механизм обратно засухаривается, ГБЦ собирается, прочее навесное оборудование возвращается на место. Операция закончена.

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.

Кроме того, нередко случается так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков.

Признаки

Проблемы с маслосъемными колпачками имеют вполне определенные признаки. Но, эти же показатели могут свидетельствовать и о других проблемах. Поэтому, обязательно учитывайте все варианты. Заподозрить неисправность колпачков можно по следующим признакам:

  • Синий дым при запуске мотора, после прогрева он пропадает. Связано это с расширением рассохшегося колпачка. Нагревшись, он начинает становиться шире, и снова может выполнять свои функции;
  • Масляный нагар на свечах, это свидетельствует о попадании масла в цилиндр. При этом следует определить, нет ли других проблем с двигателем;
  • Увеличение расхода масла.

Помимо основных признаков нужно обращать внимание на различные дополнительные показатели. Поэтому, при появлении такой проблемы обязательно проведите диагностику двигателя, и убедитесь в исправности остальных элементов. Обратите внимание на пробег, средний срок службы колпачков 70.000-80.000 километров. При появлении признаков их износа на таком пробеге, вероятность проблемы именно из-за них увеличивается.
Проверьте компрессию. Износ колпачков не влияет на этот показатель. Если, у вашего автомобиля наблюдается снижение компрессии, проверяйте состояние колец на поршне и сами клапана. Наиболее отчетливо о проблемах с колпачками говорит расход масла. Но, тут также нужно обратить внимание на некоторые признаки.

В первую очередь осмотрите мотор на предмет течи. Особенно внимательно просмотрите прокладки и сальники. Проблемы с задним сальником вызывают пробуксовку сцепления из-за замасливания диска. Только проверив все возможные причины появления таких явлений, можно сказать, что проблема в маслосъемных колпачках.

Признаки износа

Маслосъемные колпачки.

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Существенно выросший расход масла;
  • Появление нагара на электродах свечей зажигания;
  • Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кромо этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Периодичность замены

Как и любое другое устройство, маслосъемные колпачки со временем выходят из строя и подлежат замене. В течение одной минуты элемент должен выполнять более 1000 тактов и на каждом из них обязан снимать излишки масла. Температура в зоне работы маслосъемных колпачков достаточно высокая, что также сказывается на их сроке эксплуатации. Да и среда, в которой они работают агрессивная, что также влияет на их работоспособность. Со временем резина, из которой они изготавливаются, начинает лопаться, отслаиваться и теряет свою эластичность. В следствие чего масло попадает в камеру сгорания. Ресурс работы элемента находится в пределах 80-100 тысяч километров пробега. При простое автомобиля маслосъемные колпачки рекомендовано заменять, поскольку за это время они обычно успевают сильно рассохнуть.

Как распознать наличие износа?

Распознавание износа маслосъемных колпачков на ранней стадии позволит избежать серьезных проблем с двигателем автомобиля. Для выявления признаков неисправности следует обратить внимание на:

  • Наличие густого дыма из выхлопа синего или белого цвета;
  • Возрастание расхода масла;
  • Появление нагара на свечах зажигания.

При возникновении этих признаков водителю нужно тщательно осмотреть маслосъемные колпачки, а также проверить на исправность весь газораспределительный механизм и клапана. Чрезмерный износ маслосъемных колпачков необходимо в срочном порядке устранить, иначе будет наблюдаться следующее:

  • Падение мощности двигателя;
  • Транспортное средство будет глохнуть на холостом ходу;
  • Существенно снизиться давление в двигателе.

Кроме всего, при таком повороте событий возникает нагар на поршнях и цилиндрах силового агрегата. Такое нарушение приведет с капитальному ремонту двигателя и сильно ударит по карману.

Технология замены маслосъемных колпачков будет описана в видео:
Опубликовано: 14 марта 2020

Последствия износа маслосъемных колпачков

Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

  • Снизится мощность силового агрегата;
  • На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
  • Обороты станут «плавать»;
  • Значительно упадет компрессия;
  • На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Как меняют маслосъемные колпачки?

Если автовладелец обнаруживает, что маслосъемные колпачки на его машине износились, то их необходимо заменить. Эту процедуру успешно осуществляют мастера станций технического обслуживания автомобилей.

Сначала они дают двигателю остыть, после чего демонтируют крышку ГРМ. Далее на распределительном и коленчатом валу они делают соответствующие метки, после чего снимают распредвал. На следующем этапе клапаны «рассухариваются» (то есть с них снимаются толкающие пружины), с них демонтируются неисправные маслосъемные колпачки. Для этого специалисты чаще всего используют или обычные пассатижи, или специально предназначенную для этой цели цангу. Затем штоки клапанов смазываются маслом, после чего на них надеваются новые маслосъемные колпачки. Далее сборка газораспределительного механизма автомобиля осуществляется в обратном порядке.

Причины замены маслосъемных колпачков. Признаки износа | Depot

Для начала расскажем, зачем нужен маслосъемный колпачок. Его предназначение — не пропускать излишек моторного масла. Он должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины.

Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла. Как правило, на отечественных автомобиля интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего масла, но только если не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта, самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по замене можете найти в техническом руководстве для вашего автомобиля. К тому же, там все объясняется доступно, тщательно и с картинками. Но следует уточнить некоторые нюансы.

Большая опасность операции замены колпачков подстерегает при попытке расухаривания клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами. Только будьте осторожны, ведь если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможных. А на практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их будет невозможно.

Также для предосторожности, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать моторным маслом.

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа. Рекомендации по выбору

Маслосъемные колпачки (сальники) препятствуют попаданию масла в камеру сгорания и позволяют экономно расходовать масло.

Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами. Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.

Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.

Признаки износа маслосъемных колпачков:

  1. Повышенный расход масла автомобиля. Расход масла может достигать до 1 литра масла на 1000 км.
  2. Появление синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или при торможении.
  3. Электроды на свечах замаслены и засалены.

Причины износа:

  1. Время. Со временем маслосъемные колпачки неизбежно теряют свою эластичность и пропускают больше масла. Для отечественных автомобилей после преодоления 20 000 километрового пробега рекомендуется обязательная замена.
  2. Условия работы. Износ колпачков обусловлен их постоянной работой. Каждый раз (от 150 до 12000 раз в минуту), когда клапан открывается, колпачок снимает излишки масла с него.
  3. Химическое воздействие. Колпачки изготавливаются из резины и находятся в агрессивной химической среде продуктов сгорания и масляной взвеси. Неизбежно со временем каучук теряет эластичность и твердость и маслосъемные колпачки выходят из строя.

На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:

Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.

Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:

  1. Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
  2. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.

На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.

Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz.

Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.

Опубликовано: 07.09.2016

Признаки неисправности уплотнений клапана

Уплотнения клапана помогают контролировать расход масла и смазку клапана

Клапаны

являются важной частью регулирования в любой системе, а их уплотнения предназначены для использования в различных типах двигателей для регулирования расхода масла и смазки клапанов. Конструкция и изготовление уплотнения являются ключом к обеспечению рабочих характеристик и долговечности уплотнения. .

Клапаны

имеют множество применений и используются практически во всех промышленных процессах, включая обработку воды и сточных вод, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии, переработку нефти, газа и нефти, производство продуктов питания, химическое и пластиковое производство и многие другие области.

Некоторые примеры уплотнений клапана включают: седла шарового клапана, диски шаровых клапанов, набивку штока, уплотнения штока, диски клапана, набивку клапана, уплотнения клапана и набивку штока клапана.

Наличие надлежащего уплотнения клапана может сэкономить вам тысячи долларов на ремонт в конце дня, поэтому важно проверять их нерегулярно. Например, мы сосредоточимся на автомобилях, но это можно применить к различным системам и отраслям. Вот некоторые симптомы плохого уплотнения клапана, которые, возможно, необходимо заменить:

Выполнение теста холодного двигателя

Один из надежных способов определить, неисправно ли уплотнение клапана, — это выполнить тест холодного двигателя. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение более длительного периода времени, на верхней части крышки клапана будет немного масла, оставшегося с момента последней поездки. Когда вы запускаете двигатель, масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания, из-за чего из выхлопной трубы выходит голубоватый дым. Это может указывать на то, что ваш клапан не герметичен и пора покупать новый.

Холостой ход

Еще один способ проверить плохое уплотнение клапана — знать, что происходит, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.Когда ваш автомобиль останавливается на значительный период времени, высокий уровень вакуума приведет к скоплению масла вокруг клапанной системы, когда она закрыта. В случае неисправного уплотнения клапана, когда вы снова начинаете ускоряться, это масло может в конечном итоге попасть через уплотнение в направляющую клапана. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы выходит еще больше синеватого дыма из-за горения масла.

Высокий уровень расхода масла

Высокий уровень расхода масла — еще один показатель того, что у вас плохое уплотнение клапана. Это происходит из-за того, что масло выливается или чрезмерно сжигается, что приводит к снижению уровня масла с большей скоростью, чем обычно. Вы можете обнаружить эту потерю масла с помощью базового масляного щупа и ведения регулярного журнала уровней масла. Если вокруг транспортного средства не обнаружено утечек масла, возможно, у вас плохое уплотнение клапана, поскольку масло, скорее всего, сгорит, что приведет к чрезмерному дыму.

Высокий уровень дыма

Еще одним признаком неисправного уплотнения клапана, как упоминалось выше, является большое количество дыма.Обычно при первом запуске автомобиля присутствует дым от выхлопных газов, но если он начинает длиться дольше, чем обычно, уплотнение клапана может ухудшиться. Кроме того, если у вас плохое уплотнение клапана, чрезмерный дым будет волнообразно двигаться как индикатор горения масла.

Тест торможения двигателем

Торможение двигателем — это когда другие способы, помимо внешнего торможения, используются для замедления вашего автомобиля внутри двигателя. Если у вас плохое уплотнение клапана, масло, которое скапливается на передней крышке головки, в конечном итоге сгорит, когда вы нажмете на акселератор после некоторого выбега.Это особенно заметно при спуске с горы и снова будет обозначаться чрезмерным дымом, выходящим из выхлопной трубы. Масло здесь горит дольше, чем в обычных случаях.

Разгонная мощность нарушена

Последний показатель плохого уплотнения клапана — это недостаток силы разгона. Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень сжатия будет указывать на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень сжатия укажет на проблему с поршневым кольцом.Эти две области могут быть очень похожи по своим ошибочным симптомам, поэтому лучше знать об их различиях.

Плохо спроектированное уплотнение может привести к заливанию моторного масла, что в конечном итоге может привести к поломке. Gallagher Fluid Seals понимает важность хорошо спроектированного промышленного уплотнения и может помочь разработать индивидуальное решение для вас или предоставить стандартные готовые уплотнения от ведущих мировых поставщиков.


Для получения дополнительной информации о уплотнениях клапанов, почему они не работают, или для поиска решений, обратитесь в технический отдел Gallagher.

Оригинал статьи можно найти на сайте Real Seals.

7 общих симптомов неисправных уплотнений клапанов

]]]]>]]>

Многие автовладельцы не осознают, что клапаны играют жизненно важную роль. Они контролируют количество воздуха и топливной смеси в цилиндрах для сгорания. Втулки клапана предотвращают прохождение через них дымовых газов. Кроме того, уплотнение в верхней части клапанов предотвращает засасывание масла в крышке в двигатель.Уплотнения, сделанные из сверхпрочной резины, легко надеваются на верх клапана внутри небольшого воротника. Однако, когда клапаны начинают изнашиваться, это легко обнаружить, зная симптомы плохих уплотнений клапана .

Итак, чтобы ответить на вопрос: « Каковы симптомы плохого уплотнения клапана ?», Автовладельцы должны знать определение автомобильного клапана и уплотнения клапана.

Клапан и определение уплотнения клапана Клапан

— это деталь автомобиля, предназначенная для обеспечения плавной работы двигателя, закрывания и открытия в нужный момент.Внутри автомобиля есть много клапанов, которые играют разные роли: выпускной клапан выводит отработанные газы наружу, а впускной клапан позволяет смеси попадать в цилиндр.

И, конечно же, клапаны — одна из самых важных частей регулирования в любой системе. Для поддержки клапана создаются клапанные уплотнения с целью регулирования смазки клапана и расхода масла в различных типах двигателей. По этой причине уплотнение должно быть очень хорошо спроектировано, чтобы обеспечить его работу.

Как работает клапан?

Лепестки грушевидной формы, называемые кулачками, управляют работой клапанов. Наряду с вращающимся валом, называемым шестернями распредвала и коленчатого вала, клапаны помогают контролировать выдыхаемый дым.

Внутри блока цилиндров, на котором установлен распределительный вал, над каждым кулачком расположены различные небольшие толкатели металлических цилиндров. От толкателей металлический толкатель поднимается вверх в головку цилиндра. Верх толкателя соединяет коромысло.Эта часть должна опираться на шток клапана.

Это когда работает система верхнего клапана: когда толкатель поднимается на кулачок, он играет роль поворота коромысла. Это действие толкает клапан вниз против давления пружины. С другой стороны, когда кулачок поворачивается дальше, пружина клапана перемещается и закрывает клапан.

Основные симптомы неисправных уплотнений клапана

Любая проблема с клапаном автомобиля — серьезная проблема, особенно когда она включает двигатель.Итак, , каковы симптомы плохих уплотнений клапана? Для того, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, решающее значение имеют клапаны с надлежащими уплотнениями. Любая проблема с уплотнением или клапаном означает, что вам придется ремонтировать двигатель автомобиля, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Обратите внимание на информацию ниже, чтобы узнать о симптомах неисправных уплотнений клапанов в вашем автомобиле. Вы также можете просмотреть в Интернете лучшие советы по обслуживанию клапана двигателя вашего автомобиля.

1. Шум тикания / хлопка

Когда дело доходит до проблем с автомобильным клапаном, тиканье или треск — это первое, что дает почувствовать его присутствие.Иногда вы можете заметить, что эти проблемы возникают раньше, чем возникнут другие проблемы. Когда вы ускоряете двигатель, шум становится громче. Это означает, что некоторые компоненты механизма клапана не выровнены или изношены. Последней причиной может быть недостаточная смазка двигателя автомобиля.

Большинство автомобилей имеют гидравлические подъемники. Они требуют постоянной смазки и постоянного давления. В случае, если давление немного снизится, это приведет к чрезмерному перемещению клапана.Помните, что треск или хлопанье являются первыми из симптомов неисправных уплотнений клапана в вашем автомобиле.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Сильное задымление

Сильный дым — второй признак неисправности уплотнений клапана. Водители могут видеть много выхлопного дыма при запуске автомобиля, однако слишком много дыма может быть результатом ухудшения уплотнения клапана. По этой причине рекомендуется проверять уплотнение клапана, когда автовладельцы видят волны дыма.

3. Потеря мощности двигателя

Еще один индикатор проблем с клапанами вашего автомобиля — снижение мощности и производительности двигателя. Производители автомобилей проектируют автомобильные клапаны так, чтобы они идеально входили в их посадочные места и сводили к минимуму свободное движение. В случае, если направляющие клапана и уплотнения протекают, масло может накапливаться в верхней части клапана, что приведет к потере седла или образованию зазора. Это могло также привести к проблемам со сжатием, что могло бы вызвать плохое сгорание и потерю мощности.

Другая проблема связана с сгоревшими клапанами, которые вызывают проблемы с мощностью двигателя. Когда клапан горит, он теряет материал и имеет большие отверстия, через которые выходят газы и снижается степень сжатия. Самая частая причина сгоревших клапанов — негерметичные уплотнения и направляющие. Это также может включать их неспособность решить проблему с компрессией автомобиля. Когда эта проблема сочетается с проблемой системы охлаждения или EGT (рециркуляция выхлопных газов), вероятность сгорания клапана увеличивается.Это еще один признак неисправности уплотнения штока клапана , который нельзя игнорировать любой ценой.

4. Выполнение теста холодного двигателя

Проверка холодного двигателя, безусловно, лучший способ ответить на вопрос , как определить, протекают ли уплотнения клапана . Если вы оставите машину на длительное время или на ночь, в верхней части крышки клапанной крышки останется немного масла, и в следующий раз, когда вы едете, масло застревает в плохом уплотнении и создает синий дым.Этот тест — лучший способ найти плохие уплотнения клапана.

5. Выполнение теста торможения двигателем

Еще одно испытание для выявления симптомов неисправных уплотнений клапанов — торможение двигателем. Чтобы узнать, изношено ли у вас уплотнение клапана или нет, водители могут нажать на акселератор после выбега, и масло, оставшееся на передней крышке, будет гореть.

6. Синий дым из выхлопной трубы

Если вы ищете очевидные признаки неисправности направляющих клапанов , синий дым, идущий из выхлопной трубы, является верным признаком неисправности автомобильного двигателя.Хотя синий дым не является результатом проблем с автомобильным клапаном, он является общим признаком. Когда направляющие клапана и уплотнения изнашиваются, это позволяет маслу проходить в камеру сгорания и сжигаться вместе с автомобильным топливом. Владельцы автомобилей также заметили бы, что уровень масла продолжает падать или нужно добавлять масло чаще, чем часто.

Несмотря на то, что количество синего дыма, наблюдаемого при выходе из строя направляющей клапана и уплотнения, невелико и практически незаметно, большое количество дыма может быть причиной повреждения поршневых колец.

Если присутствует большое количество, возможно, вы повредили поршневое кольцо (Источник фото: youtube)

7. Холостой ход, стоп, вперед Вождение

Плохие сальники клапанов чаще всего проявляются на холостом ходу при стоп-сигналах. Причина этого симптома в том, что высокий уровень вакуума во впускном коллекторе возникает, когда автомобили простаивают в течение длительного времени. Это приводит к тому, что масло всасывается головками и собирается на штоках клапанов.

При плохом уплотнении клапана масло будет притягиваться к направляющей клапана, проходя через эрозионное покрытие при ускорении.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы узнать больше о неисправных автомобильных уплотнениях клапанов, наши автомобильные эксперты помогут водителям ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по этим связанным темам:

Что вызывает неисправность уплотнений клапана?

Основным фактором, вызывающим затвердевание и хрупкость низкосортных материалов, таких как нитрил, являются высокие рабочие температуры. Когда уплотнения выходят из строя, он не может контролировать масло, которое попадает в направляющую. Изношенные уплотнения клапанов вызывают различные проблемы, такие как растрескивание, снижение контроля масла и т. Д.

Не вызовут ли плохие уплотнения клапана низкую компрессию?

Да.Некоторые проблемы с клапаном могут привести к низкой компрессии. У этой проблемы много причин: впускные и выпускные клапаны перегреваются, происходит утечка газа, плохие уплотнения клапанов, поэтому газ не может полностью герметизировать.

Как долго служат уплотнения клапана?

150 000 км при нормальных условиях. Однако уплотнения клапанов могут выйти из строя из-за нечастой замены масла и фильтров, а также из-за неправильной установки.

Как устранить утечку через уплотнение клапана?

Не паникуйте, если в вашем автомобиле есть негерметичность уплотнения клапана.Мы здесь, чтобы помочь. Есть 3 способа решить эту проблему. Первый и самый простой способ — заменить протекающее уплотнение. Вы можете просто снять крышку и соскрести любой налет, прилипший к этой области. После этого установите новую прокладку на место и не забудьте затянуть болты.

Во-вторых, водители могут добавлять в двигатель присадку для предотвращения протечек масла. Этот продукт продлевает срок службы уплотнений клапанов, вызывая их разбухание, что может остановить утечку. Однако это временное решение, и водители должны доставить вашу машину к автомеханику.

И последнее, но не менее важное: рекомендуется использовать моторное масло с большим пробегом. Это масло может поддерживать мягкость уплотнений клапана, чтобы уменьшить коррозию. Применяя моторное масло, кондиционеры уплотнения из него могут уменьшить или даже остановить утечки.

Сводка

Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам подробно разобраться в симптомах неисправных уплотнений клапана . Помните, что вы не должны вмешиваться в какие-либо детали автомобиля, чтобы устранить проблему, а лучше обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы решить проблему.

5 Симптомы неисправных уплотнений направляющей клапана и стоимость замены

(Обновлено 7 ноября 2019 г.)

После смешивания воздуха и топлива смесь попадает в цилиндры, где происходит внутреннее сгорание. Клапаны отвечают за регулирование количества этой смеси, которая попадает в цилиндры.

Каждый клапан имеет направляющее уплотнение, которое предотвращает утечку токсичных газов сгорания через них. Верх каждого клапана также имеет уплотнение, которое предотвращает попадание масла из клапанной крышки в двигатель.

Каждое уплотнение изготовлено из очень прочного резинового материала. Однако этот материал со временем изнашивается, что приводит к выходу из строя уплотнений направляющих клапанов.

Top 5 Признаки неисправности уплотнений направляющей клапана

Если у вас плохие уплотнения направляющей клапана, вы заметите определенные симптомы, которые легко распознать. Вы должны понимать, что они собой представляют, и тогда вы сможете предпринять соответствующие действия после того, как встретите их. Вот пять наиболее распространенных признаков неисправности уплотнений направляющих клапанов.

1) Слишком много дыма

Если износ уплотнений клапана стал достаточно сильным, выхлопной дым, который выходит из автомобиля после запуска двигателя, остается там некоторое время. Этот голубовато-белый дым будет появляться не только во время бездействия, но и при ускорении.

В конце концов дым ослабнет и уйдет после того, как двигатель проработал долгое время.

2) Чрезмерное использование масла

Если вы повредили или изношены уплотнения направляющих клапанов, ваш автомобиль будет использовать больше масла, чем обычно.Если вы регулярно проверяете уровень масла с помощью щупа, вы сможете обнаружить этот симптом на ранней стадии.

До тех пор, пока нет утечек масла и компрессия вашего двигателя работает нормально, вы можете быть уверены, что ваша проблема связана с направляющими уплотнениями.

3) Торможение без газа

Каждый раз, когда вы выполняете торможение без газа или даже просто спускаетесь по крутой дороге, не касаясь педали газа, у вас могут быть плохие уплотнения направляющих клапанов, если во время этих действий из выхлопной трубы начнет выходить сгоревшее масло. .И это будет не просто немного масла. Он будет выходить в большом количестве.

4) Холостой ход

Во время движения с остановками вы можете заметить, что ваш автомобиль остается на холостом ходу после остановки на светофоре или знаках остановки. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, это означает, что у вас плохое уплотнение направляющей клапана.

Вы, вероятно, также заметите большие клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы каждый раз, когда вы останавливаетесь.

5) Холодный двигатель

Если вы живете в северном климате, где обычно холодно, и оставляли машину на холоде на долгое время, тогда у вас будет «холодный двигатель», когда вы попытаетесь запустить зажигание.Кроме того, масло, которое использовалось ранее, более густое, и это густое масло остается внутри крышки клапана.

Уплотнение направляющей клапана также будет иметь крошечный зазор после того, как некоторое время будет на холоде. Это означает, что когда вы запустите двигатель, это густое масло вытечет через зазор в уплотнении и попадет в камеру сгорания. В результате после первого запуска автомобиля из выхлопной трубы выходит большое облако белого дыма.

Стоимость замены уплотнений направляющей клапана

Стоимость замены уплотнений направляющей клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля.Хорошей новостью является то, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов в среднем составляет от 30 до 100 долларов.

Плохая новость в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отнесете свой автомобиль к механику. Так как средний механик будет брать от 60 до 100 долларов за час, вы рассчитываете от 120 до 400 долларов только на оплату труда. Таким образом, общая средняя цена, которую вы можете рассчитывать заплатить, составляет от 150 до 500 долларов.

6 признаков неисправного уплотнения клапана, расположение и стоимость замены

Транспортное средство имеет около 30 000 функционирующих деталей, больших и малых.

При таком большом количестве деталей неудивительно, что некоторые детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Самая высокая концентрация износа в транспортном средстве проявляется в двигателе. Поскольку двигатель нагревается и создает большое давление, некоторые компоненты неизбежно теряют свою целостность.

Клапанные уплотнения являются одним из таких компонентов, которые могут подвергаться воздействию тепла и давления двигателя через долгое время.

6 Признаки неисправного уплотнения клапана

  1. Синий дым из выхлопа
  2. Свечи зажигания засорены маслом
  3. Плохой расход топлива
  4. Внешние утечки масла
  5. Грубый холостой ход
  6. Потеря ускорения

Уплотнения клапанов жизненно важны для удержания моторного масла и давления в двигателе автомобиля на разных сторонах.Плохие уплотнения клапанов в современных двигателях встречаются нечасто, но случаются.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных симптомов плохого уплотнения клапана.

Синий дым из выхлопных газов

Самый частый симптом плохого уплотнения клапана — синий дым из выхлопной трубы. Это может быть вызвано утечкой уплотнения впускного клапана, которая заставляет двигатель потреблять и сжигать масло внутри камеры сгорания.

Это также может быть утечка через уплотнение выпускного клапана, которое выталкивает масло прямо в выхлопную трубу, вызывая его испарение.

По мере усугубления проблемы дым становится все хуже и хуже. Вы заметите, что синий дым держится дольше, чем раньше, и не исчезает даже на высоких скоростях.

Свечи зажигания забиты маслом

Если вы недавно заменили свечи зажигания и заметили, что на наконечниках свечей была какая-то странная глина — это, скорее всего, от сгоревшего масла после сгорания.

Это масло пригорает к свече зажигания и образует глину, которая там остается. Это масло, скорее всего, происходит из-за негерметичного уплотнения впускного клапана или неисправного турбокомпрессора.

Плохой расход масла

Как мы обсуждали ранее, утечка из впускного или выпускного клапана приведет к тому, что моторное масло будет выливаться в выхлопную трубу.

В нормальном двигателе содержится около 4 литров моторного масла, и если вы продолжаете водить машину с протекающими уплотнениями клапанов, вы можете заметить, что уровень масла снижается.

Если вы заметили плохой расход масла вместе с любыми другими симптомами, сейчас самое время взглянуть на свою машину механику.

Внешние утечки масла

Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, турбонаддув может пройти через уплотнения впускных клапанов, если они изношены, что приведет к увеличению давления в картере.

Повышенное давление в картере может привести к внешним утечкам масла из различных уплотнений двигателя и даже к полному выходу уплотнений из двигателя.

Грубый холостой ход

Неисправное уплотнение клапана легко заметить на холостом ходу. Двигатель автомобиля часто поддерживает стабильно низкие обороты холостого хода.

Из-за этого, когда уплотнение клапана плохое, и масло поступает в камеру сгорания, вы можете заметить резкий холостой ход или даже иногда заглох.

Это также может быть вызвано засорением маслом свечей зажигания из-за плохих уплотнений впускных клапанов.

Если вы испытываете резкую работу на холостом ходу вместе с синим дымом, определенно пора проверить уплотнения клапана.

Потеря ускорения

Уплотнения клапанов могут быть настолько плохими, что клапаны, свечи зажигания и катализатор забиваются сгоревшим маслом.

Это может вызвать серьезные проблемы с производительностью вашего автомобиля, и он может работать намного медленнее, чем обычно, особенно если ваш каталитический нейтрализатор забит.

Функция уплотнения клапана

A Уплотнение клапана вокруг вала клапана

Уплотнение клапана предназначено для разделения впускного и выпускного потоков, попадающих в картер. И наоборот — чтобы масло не попадало в цилиндры и не выходило через выхлоп.

Уплотнения клапана состоят из металлического внешнего кольца и термостойкого резинового уплотнения клапана.

Уплотнения клапанов в современных двигателях выходят из строя редко, но это может случиться в некоторых редких случаях.

Расположение уплотнения клапана

Уплотнения клапанов расположены в головке блока цилиндров, под пружинами клапанов, установлены вокруг и уплотняют клапаны.

Они расположены под пружинами клапана, поэтому вам, возможно, придется снять крышку клапана, чтобы увидеть их. Они расположены под пружинами клапанов, поэтому вам придется снять пружины клапана, чтобы добраться до них.

Стоимость замены уплотнения клапана

Уплотнения клапанов дешевые, и вы можете ожидать, что все они будут стоить от 50 до 100 долларов.Стоимость рабочей силы часто составляет от 200 до 2000 долларов. Вы можете рассчитывать на общую стоимость замены всех уплотнений клапана от 250 до 2100 долларов.

Для замены уплотнений клапана необходимо снять крышку клапана, чтобы снять пружины клапана, чтобы можно было достать уплотнения клапана.

Во многих случаях вы можете создать давление в камере цилиндра, чтобы снять клапанные пружины, не снимая головку цилиндра полностью, но иногда вам необходимо снять всю головку цилиндра.

Конечно, это может занять очень много времени, и на замену уплотнений клапана может уйти много часов.

Если вы можете выполнить работу самостоятельно, вы можете сделать это дешево, потому что стоимость клапанных уплотнений довольно низкая — пришло время их заменить, что требует больших затрат.

Изношенные уплотнения клапана — не очень распространенная проблема, и из-за высокой стоимости замены необходимо тщательно изучить, прежде чем заменять уплотнения клапана.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Можно ли заменить уплотнения штока клапана, не снимая головок?

Замена уплотнений штока клапана без снятия головок, как правило, требует установки пары специальных инструментов. Пока клапаны и должным образом герметизируются, давление воздуха в цилиндре будет удерживать клапаны на месте, в то время как вы снимаете , держатели пружины клапана , а пружина клапана закрывает .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим можно ли заменить уплотнения клапана, не снимая головку?

После многих миль обслуживания уплотнения клапана в головке цилиндра вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. На большинстве автомобилей можно заменить на эти уплотнения клапана , не снимая головку . С помощью подходящих инструментов научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на расходах на ремонт .

Аналогично, сколько стоит замена уплотнений стержня клапана? Стоимость этой замены составит долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока не дойдете до пружины клапана . Снимите крышку головки цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла.

Просто так, как мне узнать, плохие ли уплотнения штока клапана?

Признаки неисправности уплотнения штока клапана

  1. с холодным двигателем. Одним из наиболее заметных признаков износа уплотнений стержней клапана будет сразу после запуска холодного двигателя.
  2. Вождение на холостом ходу и с остановками.
  3. Торможение без газа.
  4. Расход масла.
  5. Чрезмерный дым.

Как исправить негерметичное уплотнение клапана?

Как остановить протечки в уплотнениях клапанов двигателя

  1. Добавьте в двигатель присадку для предотвращения утечек масла для временного устранения. Добавьте его в маслозаливную трубку так же, как и моторное масло.
  2. Используйте моторное масло с большим пробегом. Эти масла содержат кондиционеры для уплотнения, чтобы остановить или уменьшить утечки.
  3. Заменить негерметичное уплотнение. Снимите крышку над уплотнением.

Отказ штоков и направляющих клапанов

FEDERAL-MOGUL ОБЪЯСНЯЕТ ОТКАЗЫ ШТОКОВ КЛАПАНА И НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Впускные и выпускные клапаны могут вызвать чрезмерный износ штока клапана и направляющей. Хотя существует большое количество потенциальных причин отказа, некоторые из них на самом деле являются симптомами другой проблемы. Хотя одни причины обнаружить легче, чем другие, к наиболее вероятным причинам чрезмерного износа штока клапана и направляющей относятся:

Неправильная установка

Слишком большой зазор между штоком и направляющей может привести к сужению направляющей.Несоосность направляющей клапана к седлу приводит к боковой нагрузке. Неправильная высота клапана после капитального ремонта может привести к чрезмерному боковому давлению на клапаны с коромыслом. Клапан будет сильно утоплен, поскольку с седла и поверхности клапана было удалено слишком много металла. Неправильная установка специальных кулачков с высоким подъемом также может быть причиной, поскольку они влияют на геометрию коромысла.

Загрязнение

Захваченные инородные частицы вызывают абразивный износ. Это может произойти, в частности, после капитального ремонта, когда присутствуют остаточные частицы каборунда.Слишком большое количество углеродного набивки на конце порта направляющей приводит к задирам штока.

Плохая смазка

Недостаток масла или разрыв масляной пленки может привести к задирам на штоке и задирам. Временное плохое смазывание при холодном пуске при минусовых температурах также может быть проблематичным.

Проблемы с синхронизацией клапана

Изогнутые штоки клапанов из-за проскальзывания или неправильной установки фаз газораспределения или столкновения поршня с клапаном из-за превышения скорости при отскоке клапана.

ШТОК КЛАПАНА ЗАПОРНЫЙ ИЛИ РАЗМЕР

Вышеупомянутые проблемы могут привести к другим проблемам. Например, изогнутый шток клапана приведет к заеданию штока. Однако это также может быть вызвано отсутствием смазки, слишком маленьким зазором между штоком и направляющей или поврежденным штоком.

Шток клапана имеет тенденцию заедать в экстремальных температурных условиях — из-за отложений смолы, когда он холодный, или из-за углеродного уплотнения между штоком и направляющей, когда двигатель горячий. В любом случае заедание стержня клапана является признаком другой проблемы, которая может привести к более серьезным проблемам, если основная причина не определена.

Основные причины включают:

• Чрезмерный зазор между штоком и направляющей

• Неправильный сорт смазочного масла

.

• Перегруженный двигатель

• Слишком много холода при небольшой нагрузке

• Неисправность сальника — приводит к образованию чрезмерного окисленного смазочного масла на штоке клапана

• Слабые или сломанные пружины клапана

КЛАПАН ИЗНОС НАКОНЕЧНИКА

Сильно изношенный наконечник клапана может быть признаком различных потенциальных проблем. Установщикам рекомендуется искать:

• Подходит ли наконечник клапана к изношенной подушке коромысла

• Несоосность коромысел

• Неверно закаленный наконечник

• Неправильная смазка или неправильный сорт смазочного масла

• Пружины клапана слишком сильные

• Неправильная синхронизация, из-за которой выпускной клапан открывается при чрезмерном противодавлении

• Чрезмерный зазор толкателя

Для устранения неполадок клапанного механизма необходимо, чтобы установщик знал, что проблема клапанного механизма, вероятно, является признаком основной причины.Таким образом, необходимо обязательно решить основную проблему, чтобы гарантировать длительный результат после ремонта.

3 признака того, что уплотнения клапана могут быть сожжены или неисправны

Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля, и он не может нормально работать без уплотнений клапана.

Каждое уплотнение клапана проходит через верхнюю часть клапана, чтобы предотвратить утечку масла в двигатель. Эти детали сделаны из прочной резины, но это не значит, что они прослужат вечно.

Неисправное уплотнение клапана может повлиять на работу вашего автомобиля. По этой причине лучше узнать, как определить симптомы плохих уплотнений клапана и кто будет нести ответственность за этот ремонт.

Общие симптомы неисправных уплотнений клапана

1. Сине-белый дым

Обратите внимание на пары, выходящие из выхлопной трубы, когда вы впервые заводите машину утром. Камера сгорания двигателя будет всасывать остаточное масло при первом запуске автомобиля, если уплотнения клапана не работают должным образом.

Это создаст значительное количество сине-белого дыма, который выйдет из выхлопной трубы вскоре после запуска автомобиля. Это один из самых заметных симптомов плохих уплотнений клапанов.

2. Чрезмерный расход масла

Плохие уплотнения штока клапана не могут предотвратить утечку масла в двигатель, поэтому чрезмерный расход масла является одним из основных симптомов этой проблемы.

Масломерный щуп может помочь вам определить, потребляет ли ваш автомобиль слишком много масла.Если уровень масла падает быстрее, чем обычно, это может указывать на проблему с уплотнениями клапана.

Чрезмерный расход масла — один из самых серьезных симптомов плохого уплотнения клапана двигателя, поскольку он может вызвать дополнительные повреждения.

Например, в деле Кучер против Даймлер-Крайслер Корпорейшн двигатель истца требовал замены в результате повреждения, вызванного чрезмерным расходом масла.

3. Плохая работа двигателя

Плохая работа двигателя — распространенная жалоба на автомобили, к которой нельзя относиться легкомысленно.

На самом деле это один из основных симптомов сгоревшего выпускного клапана.

Клапаны, которые не закрыты должным образом, подвергаются воздействию горячих дымовых газов. Если этот вопрос не устранить, клапаны начнут гореть.

Это может привести к пропускам зажигания в двигателе, резкому холостому ходу или снижению мощности.

Кто несет ответственность за неисправные уплотнения клапана?

Лимонные законы защищают потребителей, купивших новые или подержанные автомобили с дефектными деталями. Если дефект вашего автомобиля будет покрыт, вы можете иметь право на полный возврат средств или замену автомобиля.

Закон

Lemon распространяется на значительные дефекты новых автомобилей.

Законы различаются от штата к штату. В Пенсильвании, Нью-Йорке, Мэриленде и Нью-Джерси действуют новые автомобильные лимонные законы, защищающие потребителей, приобретающих новые автомобили со значительными дефектами. Дефектные уплотнения клапана покрываются страховкой, если они существенно снижают эффективность использования, стоимость или безопасность автомобиля. Автомобиль должен соответствовать ряду других требований, предусмотренных законом.

Лимонные законы о подержанных автомобилях более сложны.

Нью-Йорк и Нью-Джерси использовали законы об ограничении автомобильного транспорта. В каждом штате есть свои правила относительно того, на какие части автомобилей распространяются эти законы.

Закон штата Нью-Джерси о подержанных автомобилях прямо гласит, что все уплотнения двигателя покрываются защитой, а закон штата Нью-Йорк о запрете на подержанные автомобили — нет.

Однако этот закон утверждает, что все внутренние смазываемые детали покрываются, включая уплотнения клапана, поскольку они играют роль в смазке.

Закон Нью-Йорка также дает дилеру право исключить определенные виды покрытия, включая ремонт клапана, вызванный нормальным износом, и некоторые услуги по техническому обслуживанию, связанные с уплотнениями.Если эти условия включены в вашу гарантию, будет сложнее получить возмещение или замену автомобиля из-за плохого уплотнения клапана.

Дефекты, не подпадающие под действие лимонных законов, могут подпадать под действие федерального закона о гарантии Магнусона-Мосса.

Законы об отзыве и ремонте транспортных средств сложны, поэтому лучше поговорить с юристом о возможных юридических вариантах, если вы заметили симптомы неисправных направляющих или уплотнений клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *