Проставки между кузовом и рамой: Комплект проставок для лифта кузова УАЗ — Лифт кузова (бодилифт) для УАЗ

Содержание

Боди-лифт кузова… материал проставок? — Страница 2 — Тюнинг и самострой

Не стоит так категорично, есть целый ряд положительных моментов:

— кузов приподнимается над рамой, собственно + лифт
— легче мыть раму, антикоры всякие наносить
— можно выровнять трубу глушителя (на тлк-80)
— провода, трубки легче протягивать
— проще установить рессивер, или другие баки, например для воды
— запас при артикуляции подвески, особенно когда пружинки просядут

Другое дело, боди-лифт должен быть правильным! а решение только с шайбами из пластика или дюрали — НЕПРАВИЛЬНО!

В идеале нужно делать кронштейны, или хотя бы кронштейны на передних и задних подушках, по середке можно и шайбы.
Высота лифта, ну я тут думаю, конструктивно меньше 35мм сделать проблемно, а выше 50мм и смысла мало, потому что нужно усилять штатные кронштейны на раме, и достаточно много переделок вылазит.

Себе делал боди-лифт 35мм, кронштейны под передние и задние подушки, остальные — шайбы из дюральки Д16Т. Заменил подушки на новые. Болты купил новые оригинальные на перед и зад, промежуточные — высокопрочные автомобильные болты (нужны длиннее на 4см). В состав комплекта еще вошла проставка под шланги ГУРа, и новые кронштейны крепления радиатора.

Установил и нисколько не жалею, вот так…


Все псевдоположительные моменты перечеркиваются одним-завышением центра тяжести,на уклонах сразу это чувствуется,а на асфальте..да…-поднимай амашинку хоть до небес.
Лифт подвески делается для-колес(клиренс),ходов (артикуляция),ну и на штатной подвеске не попрыгаешь….
И где нужна такая артикуляция(при лифте 2-3) чтоб делать еще и бодик?35-е ствновяться практически на все рамные авто,опять же при лифте в 2 дюйма.

На своей 80-ке ,когда менял подушки кузова(ставил газоновские+ивековские) таки получился бодик,но крайне минимальный-чем не решение ?
Просто проставки для бессмысленного задирания кузова,меня крайне смущают-))))

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

 

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style.

 

      Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

    Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

    Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор,  отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

    Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

    Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

 

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя. 

 

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

    После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

    Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу. 

    Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

    Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

    Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

    Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

    Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

    Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

    Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

    Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными  (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

 

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц… ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн  под рулевой редуктор, вот такой.

 

 

 Примеряем…

Красим…

Ставим

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

 

    Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

    Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

 

В добрый путь, Буханочка!

Сделать боди лифт кузова Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Установка проставок между кузовом и рамой внедорожника так называемый бодилифт это  как вы понимаете, поднятие кузова над рамой или лифт кузова. При поднятии кузова появляется дополнительное пространство в колесных арках. Таким образом

установка бодилифта дает возможность использовать резину большего размера и соответственно увеличивать клиренс и улучшать проходимость автомобиля. 

Практически каждого владельца полноприводного автомобиля рано или поздно посещают мысли о замене штатных колес на колеса большего диаметра. Для того чтобы установить колеса большего диаметра прибегают к боди лифту, или по-другому подъему кузова над рамой внедорожника. Суть боди лифта заключается в установке проставок между рамой и кузовом, как следствие увеличение арочного пространства и установка больших колес. Осуществить лифт кузова можно у любого рамного внедорожника. На рынке представлены лифт комплекты практически для всех марок автомобилей. Важно отметить, что материалов, из которых изготавливаются проставки несколько, в основном применяются: капролон и сталь. Высота самих проставок также варьируется от 30 до 80 мм.

К преимуществам бодилифта относятся:

  • Возможность установки колес большего диаметра;
  • Увеличение проходимости автомобиля за счет больших колес, как результат и большего клиренса;
  • Сохранение штатной работы геометрии подвески;

Лифт кузова начинается с предварительной подготовки, которая включает в себя приобретение готового лифт комплекта, либо его самостоятельное изготовление и поиск подходящих болтов и гаек. Далее оослабление крепления рулевой колонки,ослабление натяжения тормозных шлангов, шлангов системы охлаждения и откручивание стандартных болтов крепления кузова к раме без их снятия.

После подготовительного этапа приступают непосредственно к лифту. Для этого с помощью домкратов или хай-джека, приподнимают кузов над рамой и устанавливают проставки. Важно указать, что подъем кузова осуществляется постепенно, либо спереди либо сзади. После установки всех проставок производят их затяжку.

К нюансам лифта относятся необходимость удлинения шлангов, подъема бамперов на высоту лифта, в некоторых случаях может потребоваться удлинение рычагов КПП и РК, а при чрезмерном лифте удлинение шлицевого соединения рулевой колонки.

Экстремальный лифт УАЗ 469 | 4×4 Клуб

Приветствуем всех любителей внедорожников и УАЗоводов в частности! Предлагаем Вашему вниманию новую статью с нашего сайта, в которой мы подробно рассматриваем особенности лифта УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

Фото 1: Лифтованный УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Фото 2: Лифт-комплект для УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.
Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним. В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Фото 2: Проставки для лифтовки подвески (источник: Яндекс.Картинки)

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Фото 1: Лифтованный УАЗ 469. Фото №2 (источник: Яндекс.Картинки)

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Еще больше материалов о тюнинге УАЗ 469 и других внедорожников читайте на нашем сайте https://4x4funclub.ru/

УАЗ — Лифт подвески и кузова автомобиля

Процесс лифта подвески УАЗ, установка проставок рама-рессора:

— Проставки устанавливаются между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.

— Устанавливать проставки рама-рессора необходимо на передних и задних рессорах. На переднюю рессору рекомендуется проставки 40 мм, на заднюю 60 мм. Если на передней оси пружины, необходима замена пружин на более длинные — Рекомендации.
— При поддомкрачивании рамы обязательно используйте специальные упоры.
— После установки проставок рама-рессора рекомендуется перенести отбойник моста вниз и перенести точку крепления амортизатора или заменить амортизатор на более длинный.

Выбрать комплект

Отзывы клиентов о комплектах лифта УАЗ

Рекомендации по выбору пружин и амортизаторов при лифте подвески УАЗ.

Пружинная передняя подвеска УАЗ, удлиненные пружины:

— Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738,
— Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка — 16 мм.
— Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702,
— УАЗ пружины Dobinsons +50mm,
— Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712,
— Установка проставок под пружины.

Рессорная передняя подвеска УАЗ, установка проставок рама-рессора 40 мм.

Рессорная задняя подвеска УАЗ, установка проставок рама-рессора 60 мм.

На УАЗ Patriot с таким лифтом подходит резина 32″ на штатных дисках.

На УАЗ 315195 / Hunter при лифте кузова на 60мм подойдет резина 33″ на дисках с вылетом -19мм.

Удлиненные амортизаторы Газель.

Выбрать комплект 

Процесс лифта кузова УАЗ, установка проставок для лифта кузова 40 мм или 60 мм:

— Поставить рычаг КПП на нейтраль, а рычаг пониженной передачи в режим полного привода.
— Открутить 12 болтов крепящих кузов к раме, но сами болты не вытаскивать. Перед началом рекомендуется смазать болты WD40. Возможно, придется открутить тяги крепления радиатора, и снимать/переделывать крепления масляного радиатора.
— Рассверлить отверстия на 12 мм.
— Установить проставки между рамой и кузовом, поднимая кузов домкратом через дощечку. Удобно поднимать сначала сзади, потом спереди и с боков.

— Затянуть новыми удлиненными болтами из комплекта, подложив шайбы.

При необходимости, проверить:
— Вал рулевой колонки может упираться в моторный щит, вырезать дополнительное место под него.

— Вал рулевой колонки смещается вверх и натягивается, ослабить крепление крестовины вала на необходимую длину.

— Рычаг переключения передач может упираться в кожух при включении задней и четвертой передачи, увеличить отверстие под рычаг.
— Ослабить тросик ручника на Hunter, или заменить трос ручника от УАЗ-3160, номер 3160-3508068, он длиннее троса Hunter, также понадобятся 2 гайки с прорезями, номер 3160-3508091 и две шайбы на резьбу М16.

Выбрать комплект.

Проставки между кузовом и рамой уаз

Целью лифтовки кузова в совокупности с вырезанием арок колес было обеспечение эксплуатации колес размерностью 275/70R16.
Для осуществления данной процедуры потребовалось:
1. Проставки (я использовал самодельные — 12 шт.
2. Болты диаметром 12 мм, длиной 160 мм. и с прочностью 8,8 — 12 шт.
3. Шайбы под эти болты — 24 шт.
4. Граверные кольца — 12 шт.
5. Гайки под эти болты — 24 шт.
6. Дрель со сверлом по металлу диаметром 12 мм. и длиной не менее 50 мм.
7. Хай Джек.
8. Электролобзик с полотном по металлу.
9. Набор инструментов (молоток, отвертки, ключи…)
Сразу оговорюсь, что всю процедуру, а именно подготовку, лифтовку и конечную сборку я производил не один, а огромной помощью сына.

Итак, сам процесс.
Машина ставится на скорость, ручник, под колеса подкладываем упоры.
Далее открываем капот. Под капотом, освобождаем провода идущие вниз к стартеру, к переду машины (в общем все те, что могут быть натянуты при подъеме кузова над рамой и соответственно двигателем). Пучок проводов, что идет вдоль рулевого вала. Освобождается это все путем разгибания зажимов проводки и вытаскиванием оттуда проводов.
Затем, ослабляем крепеж радиатора к кузову (это два металлических стержня идущие слева и справа от радиатора к кузову.) ослаблением гаек в месте крепления крепежа к кузову и отсоединяем этот крепеж от радиатора (там один болт на левом крепеже и один болт на правом). Для этого предварительно снимаются кожухи слева и справа радиатора.

Отсоединяем или же проверяем запас хода шланга от расширительного бачка до горловины радиатора. В общем внимательно смотрим, что может еще натянутся оборваться и т.д. Отворачиваем и сдвигаем по валу вперед (чтобы не мешался) пыльник рулевой колонки (он находится в месте входа рулевой колонки из моторного отсека в салон). Ослабляем и по возможности добиваемся свободы перемещения в месте шлицевого соединения рулевого вала с рулевым редуктором. Проверяем наличие запаса на изгиб трубок тормозной системы и сцепления. Ну, а в принципе все остальное поддается изгибу и смещению.
Следующий шаг- это отсоединение рулевой колонки (крепеж под торпедой 2 болта). Это нужно сделать обязательно т.к. в противном случае при лифтовке вылетает защитный колпачок в месте выхода рулевого вала из рулевой колонки в моторном отсеке. Снимаем защитные пластмассовые накладки рулевой колонки (модели УАЗ Люкс).
Сиденья мы вытащили полностью с целью их замены на другие, но если нет такой необходимости, то можно просто сдвинуть передние сидения максимально вперед до получения доступа к крепежному болту кузова за ними. Если хода сидений не достаточно то отворачиваем болты и вытаскиваем передние сидения. Берем электролобзик и делаем из салона два вертикальных пропила в месте входа рулевой колонки из моторного отсека в салон. Если у вас новая модель УАЗа, и там стоит шлицевой карданчик, то с рулевой вообще ничего делать не нужно. Чтобы не мешалась, отсоединяем и отводим в сторону гофрированную трубку печки. Пропилы делать вниз от отверстия по его ширине. Пропилы длиной примерно 3 см. После этого металл нужно загнуть в сторону обеспечив таким образом возможность смещения рулевой колонки в этом отверстии вниз.
Залезаем под машину и отворачиваем все гайки крепления кузова к раме. Это 12 точек, по 2 гайки на каждом болту.
Полностью отворачиваем гайку, вынимаем вверх (если туго идет, то вышибаем) штатный болт крепления кузова к раме, рассверливаем в этом месте отверстие сверлом на 12мм. вставляем в полученное отверстие новый болт и снизу через шайбу наживляем новой гайкой на 1-2 оборота. И так во всех 12 точках. То есть получается процедура последовательной подмены старых болтов крепления на новые. Для удобства опишу места расположения болтов крепления в салоне.
2 находятся спереди машины за передним бампером между радиатором и передней решеткой машины.

Пока идет работа по сборке кузова после покраски решил, что было бы не лишним сразу поставить его на новые подушки с проставками. Местный ценник в магазинах на комплект проставок скажем совсем не гуманный, да и заказывать через инет цена пугающая. Решил собирать проставки сам. Вариант с круглой или профильной трубой как то мне сразу не понравился по ряду причин, хотя имеет место быть. Нашел где у нас продают капролоновый стержень и прикупил 60×950мм.
Также пришлось поискать болты с гайками на 200×12мм класс 8.8.
Дальше дело техники, распустить по 60мм 12штук, насверлить. Думал щас я болгаркой нарежу, а хрен!))

Лайфхак по нарезки капролона — Пилой по металлу долго и нудно резать 60мм, балгаркой плавится, дымит, течет, диск вязнет и ровно не получается. И тогда я попробовал плоской пилой по дереву — пилится хорошо, спил ровный, но долго. Один пропил 20 мин без перерыва. Запасайтесь терпением!))

Проставку ставил на раму, а половинку подушки между кузовом и проставкой. Хотелось хоть как то изолировать кузов от рамы.

Взял трубу внешний диаметр 57мм внутренний 49мм лист 3мм листового железа и вот что получилось

Recommendations

Comments 73

Когда сам делаешь, оно как то надёжнее!

класс.А кругляшки чем резали?

по кондуктору? или так от РУКИ?

Такое впечатление, что тут прям все гуру 4×4 собрались…
На таких и более дохлых проставках, ездит половина лифтованных УАЗов и прочих говномесов.
Чёрд! Надо им сказать, что это не безопасно! Всё сгниёт и срастётся! Срежет на первой кочке, или прям в гараже! Мужики-то не знают! И как я раньше жил? Неведал!

Дааа… обхаяли твоё творение… Плюнь на них! )))
У самого такие стоят! И дальше будут стоять!
Удачи!

Можно и так, через годик-другой посмотреть и делать выводы о результатах. А по началу обычно все хорошо, «медовый месяц» пройдет, посмотрим.

Сверло зачетное!
Жесткости проставок хватит за глаза!
Можно было вообще набрать шайб на нужную толщину с прокладками из резины чтоб не брякало.
Дешево, сердито и всем назло! )

Нормальный такой колхоз получился ! Это мне предстоит года через 3 ))) становлюсь старше, ШНивы мало уже ))))

Нормальные проставки, делали такие на Ford Explorer с ними и продали. На свой авто сделал другие — www.drive2.ru/l/3046110/

имхо, без обид но трубу капролона тупо проще и быстрее нарезать и насверлить, к чем лишний гемор, капролон стоит копейки

Неплохо, только не забудь резинки между проставкой подкладывать, чтоб скрипа не было

Не слушай сильно умных (заржавеет, сгниёт, не демпфирует). Ставь и ездий на здоровье. Уазик быстрее заржавеет и сгниет, чем проставки.

вогнет во внутрь при затяжке. Надо было распорную втулку вваривать от жигулевских штанг… Лучшеб токарю отдали, он бы из алюминия выточил.

Что мешает залить внутрь отработки и поболтать ее, и смазать соприкосновения…отработка с кпп это мега вещь

оно же не жесткое!

Хорошая и бюджетная идея!
Сам хотел неделю назад так делать. Но порывшись в мастерской накопал капролон листовой толщиной 20мм. А труба 57 мм уже нарезана была. В общем вместо металлических шайб и сварки использовал капролон.
Загляни через пару дней в мой бортовой. Фото выложу.

Добавлю + к автору. Ничего никуда не уедет. Сотни уазоводов так делают (сами режут и даже просто профиль квадратный сверлят и ставят). И эксплуатируют ого го как…
Трубки внутри смысла особого не имеют — все будет держаться за счет жесткости стенок.
Касательно поста про амортизацию — подушки стандартные останутся все равно?

Так же не понимаю утверждений про капролон — чем он лучше? Что металл, что капролон… . Все равно старые подушки остаются… .

В краш тестах и по жизни, как правило, срезает болты, а не подушки коверкает… . Поэтому лифт кузова хоть и сказывается на опасности отрыва кузова при аварии, но незначительно.

Когда работал в конторе по подготовке гряземешалок, для лифта кузова использовали круглые нивские подушки. Только отверстие рассверливали и, естественно, брали длинные болты…

Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift

Главная / Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift

   Мы предлагаем качественную установку лифт комплектов подвески с соблюдением всех конструктивных особенностей. Изготовление и установку дополнительных проставок подвески под Ваши цели и задачи автомобиля в любых разумных пределах. Изготовление рычагов с изменением геометрии, установку регулируемых тяг, усиление мест крепления рычагов. В случае установки комплекта (боди-лифт), принимается во внимание все штатные узлы и механизмы. Проставки Боди-лифт изготавливаются на месте и можно выполнить с точностью до (мм), в любом разумном размере и любого материала на выбор (Алюминий, фторопласт, капролон). В каждом отдельном случае может понадобиться перенос бамперов, радиаторов, тормозных трубок/шлангов, шлангов системы охлаждения, удлинение тяг кулисы кпп, рулевого вала и т.д.

Теперь расмотрим за чем это нужно, и что такое лифтинг?!

    Лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Здесь вопрос конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

   Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

  Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова внедорожников (БОДИ-ЛИФТ / body lift)

    Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.

    Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

Лифт подвески внедорожников (suspension lift)

   На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

    Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см! 

    Если вы все же решили делать все своими руками, то здесь самое сложное, с чем придется иметь дело — это точность в расчетах и выборе материала и использование технически грамотных проверенных решений.

Самый оптимальный вариант лифта подвески — это купить фирменный лифт-комплект с удлиненными усиленными пружинами (или рессорами, торсионами), которые сразу компенсируют и дополнительно упавший на машину вес бамперов, лебедок, дополнительных запасок и баков (который весьма не мал и очень ощутим автомобилем), удлиненными амортизаторами, китом для исправления кастора, и если лифт большой (свыше 5 см), то и удлиненными тормозными шлангами, тягами панара, стойками стабилизаторов.

    Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.  Если рессоры снизу, то тут только усиленные рессоры или с измененной геометрией, и удлененными серьгами. Как вариант перенос моста под рессору, с первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Однако, на деле все сложнее.

    Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» еще в большие колеса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне. Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

   На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Unibody и корпус на раме: что это значит и в чем разница?

По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами автомобильного жаргона. ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: unibody и body-on-frame.

Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси).Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.

Что такое автомобиль с кузовом на раме?

Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля. Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса.Большая кабина для сидения, или корпус, затем располагается поверх горизонтальной рамы. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Впрочем, современные рамы явно усложнились. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы. Однако до сих пор существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.

Преимущества кузова на раме

Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси.Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью. Представьте себе внедорожник на неровной местности. Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи. Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.

Для автопроизводителей автомобили с кузовом на раме легче перепроектировать и модифицировать.Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями только прикрепленного к ней тела. Это приводит к снижению затрат на проектирование и изготовление. Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварии, если не повреждена вся рама.

Недостатки кузова на раме

В то же время у этого стиля оправы есть несколько явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по краш-тестам, потому что у них нет четких зон деформации.Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести. Это особенно актуально, когда речь идет о поворотах на высоких скоростях.

Что такое автомобиль Unibody?

Большинство легковых автомобилей в США и даже многие внедорожники отказались от моделей кузова на раме из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. Вместо независимой горизонтальной рамы с прикрепленным сверху корпусом конструкции unibody имеют корпус в виде клетки, который объединяет корпус и раму в единое целое.Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников. Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы смягчить недостатки, присущие традиционным внедорожникам с кузовом на раме.

Преимущества Unibody

Преимущество автомобилей

Unibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетических кризисов 1970-х и 2000-х годов и введения государственных стандартов экономии топлива автопроизводители выбрали цельнолитые рамы из-за экономии топлива.Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее подверженными опрокидыванию транспортного средства.

Дизайн

Unibody также получил более высокие оценки в ходе испытаний на безопасность при столкновении. Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме автомобиля поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.

Недостатки Unibody

Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции цельной рамы.Это может означать более дорогой дизайн и предварительные затраты на производство при переходе от старой модели к новой. Однако, когда производство запущено и запущено, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.

Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если повреждена рама, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите множество стилей кузова на раме в отраслях, которые в значительной степени зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и машины скорой помощи).Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.

Что это значит для обычного водителя?

Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если в первую очередь вас привлекает дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большую квадратную форму и широкую стойку.Сравните это с недавно выпущенным цельным пиджаком Chevy или Jeep Compass. Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с простым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, у Compass более пологое лобовое стекло и наклонная вниз линия крыши.

Автомобили

Unibody управляются гораздо больше как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам. CR-V от Honda и RAV4 от Toyota — прекрасные тому примеры.У них есть пространство и обзор, как у внедорожника, с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну. Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.

Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подходят модели с кузовом на раме, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксировочной способностью и лучше двигаются по бездорожью, чем их цельнометаллические конкуренты. Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline или будущий Hyundai Santa Cruz, больше ориентированы на ежедневную езду по городу с возможностью работы от случая к случаю.У них большая экономия топлива благодаря несущему корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.

Различия между подъемниками кузова, комплектами для выравнивания и подъемными комплектами подвески

В то время как ваша жена может не одобрить предложение об увеличении груди или ваш муж может обидеться, если вы намекнете на уменьшение мужской груди, все грузовики любят косметику, особенно подъемники и нивелиры.

Практически во всех случаях подъем или выравнивание грузовика улучшает его внешний вид.

Если вы хотите сделать что-то особенное для любимого человека, но не уверены, какой подъемник или уровень лучше всего соответствует потребностям вашего пикапа, лучше всего разбить варианты на подъемники кузова, комплекты выравнивания и подъемники подвески.

Кузовные подъемники

Кузовной лифт — это дополнительное пространство между рамой вашего пикапа и кузовом. Кузов не влияет на геометрию подвески вашего грузовика.

Колодки и распорки используются для увеличения расстояния между рамой и корпусом.

Неровности и ямы на дороге, резкое торможение или ускорение, и даже ползание по камням не изменят подъемное расстояние между кузовом грузовика и рамой.

Плюсы Body Lift

Если вам нравится ручка вашего грузовика, но вы хотите больше дорожного просвета по минимальной цене, кузовной лифт — отличный вариант.

Минусы Body Lift

Если вы хотите кардинально изменить клиренс, подъемники кузова ограничены.С блоками и распорками вы можете сделать так много.

Популярные бренды

  • Рабочие аксессуары
  • Синергия

Можно было бы подумать, что кузов пикапа от природы ровный, но это не так. Все грузовики идут с разной степенью граблей . Грабли — это технический термин в автомобильной промышленности, обозначающий грузовики с уклоном от хвоста к носу, которые должны компенсировать падение хвостовой части, когда платформа загружается грузом.

Без граблей при загрузке подборщик провисает в задней части. Помимо того, что грузовиком с провисающей задней частью при загрузке выглядит нелепо, им труднее управлять. Достаточно прогиба и через капот дорогу не видно.

Но не все грузовики используются для перевозки тяжелых грузов в кузове. Если это касается вашего грузовика, комплект для выравнивания поднимет переднюю часть в соответствии с высотой станины.

Фактически, набор для выравнивания поднимает переднюю часть грузовика, что делает дорожный просвет пикапа одинаковым от передней части до задней.

Плюсы прокачки

Выравнивание грузовика придает ему единообразия. Удаление граблей грузовика почти всегда придает пикапу эстетическую привлекательность.

Минусы граблей

В дополнение к тому факту, что снятие граблей с грузовика может привести к преждевременному выходу из строя втулок, амортизаторов и пружин, если вы выровняете грузовик и начнете перевозить тяжелый груз — например, подъемник кузова — набор для выравнивания добавляет ограниченное количество разрешения на грузовик.

Популярные бренды

Как следует из названия, подъемники подвески включают изменение подвески вашего автомобиля. Для небольшого подъема подвески вы можете изменить амортизаторы или стойки или добавить листы к пружинам, но более серьезные изменения могут потребовать изменения компонентов рулевого управления и даже карданного вала.

Будучи значительно более сложными, чем подъемник кузова, подъемники подвески позволяют значительно увеличить дорожный просвет, увеличить размеры шин и увеличить максимальный ход подвески вверх-вниз.

Как правило, чем дальше по бездорожью, тем больший подъемник требуется вашему грузовику.

Минусы подвесного подъемника

В зависимости от того, насколько радикально вы измените подвеску, вы можете снизить устойчивость автомобиля, уменьшить радиус поворота, если добавите шины большего размера, и даже изменить его до такой степени, что это больше не разрешено для проезда на дорогах.

Плюсы подвесного подъемника

Подъемник подвески — это одна из самых значительных модификаций грузовика, которую можно увидеть, не открывая капот или двери!

Популярные бренды

Подробнее здесь

Дом

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Какой подъемник подходит для вашего автомобиля?

Кузовные подъемники и подъемники подвески предлагают более высокий ход и место для больших колес и шин, но у них есть различия, такие как стоимость, изменение центра тяжести и управляемости, а также дорожный просвет.Мы подробно рассмотрим некоторые из этих характеристик и, надеюсь, дадим вам лучшее представление о том, какой метод подтяжки вам нужен.

Вот «краткая» версия сходств и различий между подъемниками кузова и подъемниками подвески:

Сравнение кузовных и подвесных подъемников

Подъемник Стоимость Шины большего размера Клиренс Дорожный просвет Погрузочно-разгрузочные работы Размер подъемника Сделай сам
Кузовной подъемник дешевые Возможно Увеличение Нет Заводская поездка от 2 до 5 дюймов Легкая-умеренная
Подвесной подъемник Дорого Возможно Увеличение Увеличение Увеличение крена кузова от 2 до 9 дюймов Сложный-Очень сложный *

* Прокладки стойки довольно просты в установке и обычно поднимаются на 2-3 дюйма.

Определены подъемные комплекты

Во-первых, важно знать, что на самом деле делают подъемник кузова и подъемник подвески, и, глядя на названия, это довольно просто: подъемник кузова поднимает кузов от рамы, а подъемник подвески удлиняет подвеску и поднимает все части автомобиля. . Комплект для выравнивания — это в основном подъемник передней подвески, который поднимает переднюю подвеску на уровень задней подвески в автомобиле с наклонной стойкой, выравнивая высоту передней и задней подвески.

Кузовной подъемник VS Подъемник подвески

Стоимость:

Если вы спрашиваете: «Сколько стоит поднять мой грузовик?» Ответ в том, что это зависит от того, говорите ли вы о дорожном просвете или дорожном просвете. Кузовной лифт — самый недорогой способ увеличить дорожный просвет, но подъемник подвески или шины большего размера — единственные варианты увеличения дорожного просвета.

Если вы ограничиваете бюджет, общая стоимость выполнения подъема будет иметь значение.В этой области бодилифтинг — лучший вариант. Часто они представляют собой простые комплекты кузовных блоков и обычно не требуют регулировки подвески или рулевого управления.

Наборы для выравнивания

могут быть дешевле, так как они часто состоят только из двух проставок для передних стоек Макферсон, но полный лифт подвески — сложный проект, который может включать модификации рулевого управления, подвески, шпинделя и может легко удвоить стоимость бодилифт такого же размера. Если ваша конечная цель — колеса и шины большего размера, то бодибилдинг будет самым дешевым вариантом.

Стоимость установки:

Кстати, комплекты кузовных лифтов обычно устанавливаются в домашнем гараже, что снижает их общую стоимость. Установка полного подъемного комплекта подвески может быть сложной задачей и требует наличия магазина и опытных автотехников, а это означает, что вам нужно будет добавить комиссию к стоимости вашего проекта.

Наконечники на рамы грузовиков | Строители кузовов для прицепов

РИЧАРД ТОНЕР провел целые дни, проводя семинар по рамам грузовиков для Национальной ассоциации грузового оборудования.Он знает , что много о рамах грузовиков.

Тонер, президент Toner & Associates (Пентуотер, Мичиган) и первый штатный инженер NTEA, сказал, что рама является «основой грузовика», потому что «она несет грузы, которые мы кладем на грузовики».

Он сказал, что в большинстве грузовиков используются рамы лестничного типа с боковыми направляющими и поперечинами, и эти рамы подвергаются трем типам нагрузок: вертикальным, скручивающим и боковым.

Боковые поручни выдерживают вертикальные и боковые нагрузки, такие как двигатель, трансмиссия, топливные баки, аккумуляторные отсеки, подвески, кузова, рабочее оборудование и грузы.Поперечины обеспечивают жесткость на кручение и поддерживают такие компоненты, как двигатель, трансмиссия и радиатор. Кроме того, по его словам, поперечины предотвращают скручивание боковых направляющих под воздействием боковых нагрузок, таких как топливный бак и аккумуляторный отсек.

«Секция рамы, поддерживаемая с каждого конца, нагруженная посередине, сжимается вверху и растягивается внизу», — сказал он. «Есть нейтральная ось, где в раме нет напряжения. Отверстия и сварка на нейтральной оси существенно не повлияют на прочность рамы.Отверстия и сварка возле фланцев могут привести к выходу из строя рамы. Производители шасси ограничивают размер и расположение отверстий, а также ограничивают сварку рам ».

Он сказал, что моменты — это сила или вес, умноженный на расстояние. Один фунт, умноженный на один фут, составляет 1 фут-фунт. Один фунт, умноженный на 12 дюймов, составляет 12 дюймов на фунт. Это один и тот же момент. Он сказал, что моменты на раме грузовика могут быть измерены от передней оси, переднего конца рамы или любой другой точки, если все силы Вверху силы положительные, а внизу отрицательные.

«Самый важный момент находится прямо за кабиной», — сказал он. «А где мы любим ставить крепления? Прямо за кабиной. Они в порядке, если держаться подальше от фланцев.

«Теперь вы видите тракторы, переоборудованные в самосвалы. Рама трактора — это не прямая рама. У них нет подходящей поперечины, чтобы быть самосвалом. Обращаем внимание на боковые перила. Мы не уделяем должного внимания перекрестным членам. При одинаковой нагрузке максимальный момент трактора более чем в два раза превышает прямой грузовик.”

Он подробно остановился на некоторой номенклатуре рам грузовых автомобилей, сказав: стенка — это вертикальная часть рельса рамы; фланец — горизонтальный участок рельса рамы, расположенный вверху и / или внизу рельса; центроид — это центр материала в поперечном сечении рельса рамы; а центр сдвига — это точка, которая принимает вертикальную нагрузку, не разрушая рельс рамы.

Он сказал, что предел текучести определяет материал и является максимальным напряжением, которое материал выдержит без постоянной деформации.Это связано с пределом прочности.

«Если он меняет форму, значит, вы превысили предел текучести», — сказал он.

Он сказал, что типичные значения: 35 000 фунтов на квадратный дюйм для низкоуглеродистой стали, 110 000 фунтов на квадратный дюйм для легированной стали и более 110 000 фунтов на квадратный дюйм для термообработанной стали. При смешивании материалов с различным пределом текучести для расчетов необходимо использовать наименьшее значение.

«Если у меня есть рама на 50 000 фунтов на квадратный дюйм и арматура на 50 000 фунтов на квадратный дюйм, используйте предел текучести 50 000», — сказал он.

Он сказал, что модуль упругости сечения определяет форму материала рамы в дюймах в третьей степени.Это связано с моментом инерции и жесткости. Он сказал, что опубликованная литература может быть на 30% больше.

«Информация улучшается — я скажу так», — сказал он. «Но не верьте им. Плохую информацию предоставляют не инженеры, а маркетологи. Они не могут продать раму, которая на 30% меньше, чем в прошлом году ».

Тонер: указанный предел прочности / предел прочности на разрыв представляет собой максимальное напряжение перед разрушением при разделении; динамическая нагрузка — это нагрузки на раму от разгона, торможения, неровностей дороги и т. д .; а усталость — это поведение материала при воздействии циклически приложенного напряжения, которое может привести к трещине и разрушению.

«Усталость убивает раму грузовика, а не предел прочности на разрыв или предел текучести», — сказал он. «Усталость — это когда что-то сгибаете, пока оно не сломается. У каждого материала есть эластичная зона. Если я согну материал и не превыслю предел текучести, он вернется. Если я превысил предел текучести, я напряг его. Он не возвращается к исходной форме ».

Тонер: указанный сопротивляемый изгибающий момент (RBM) описывает способность рамы противостоять моментам от компонентов груза и грузовика; модуль сечения описывает форму материала; а предел текучести описывает прочность материала.

Toner сказал, что RBM является произведением модуля упругости сечения (SM) и предела текучести (YS) в дюймах-фунтах и ​​является мерой способности рельса рамы. Он сказал, что некоторые производители оборудования, такого как краны, указывают либо модуль упругости сечения, либо RBM для рамы шасси. Производители шасси предоставляют информацию о раме с RBM, модулем упругости сечения и пределом текучести в справочниках по грузовым автомобилям и сборщикам кузовов.

Итак, RBM = SM × YS.

«Почему это важно?» он спросил.«Он описывает максимальную нагрузку, которую, по словам производителя, мы можем приложить к раме за считанные секунды».

Подкрепления популярные

Он сказал, что подкрепления популярны, потому что их легко надеть. Но «Я не особо разбираюсь в подкреплении на болтах. Если приварить, он будет прочным ».

Момент инерции — это математическое представление формы рельса рамы, обозначаемое буквой «I.» SM = I / d. И прогиб = W × l3 / k × E × I.

Он сказал, что по мере увеличения колесной базы прогиб становится важным.Практическое правило заключается в том, что с колесной базой менее 160 дюймов конструкция рассчитана на прочность, а с колесной базой более 160 дюймов — на прогиб. При той же нагрузке увеличение колесной базы на 10% требует увеличения RBM на 10% для прочности и увеличения момента инерции на 33% для того же отклонения.

«Если вы собираетесь удлинить колесную базу шасси, никогда не выходите за пределы колесной базы, рекомендованной производителем шасси, не взглянув на нее и не увидев, что вы собираетесь делать», — сказал он.

Он сказал, что предел выносливости — это максимальное напряжение, которое материал может выдерживать бесконечно без разрушения; усталостная прочность — это уровень напряжения, соответствующий определенной жизни; а концентрация напряжений — это отверстие, сварной шов, трещина, надрез или другой разрыв, в котором сосредоточено напряжение.В открытом стволе концентрируются напряжения от 2,5 до 3 раз. Болт класса 8 снижает концентрацию до 1,5–1,9.

«Если я ниже, скажем, 45 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью обращенном изгибающем напряжении, я могу делать это вечно, и это не подведет», — сказал он. «Если я выше 60 000, то у меня ограниченная жизнь. Вы хотите оставаться ниже предела выносливости ».

Концентрация напряжения — это эффект шестой степени, когда уровень стресса превышает предел выносливости. Удвоение нагрузки сокращает срок службы в 64 раза, поэтому грузовик на 300 000 миль становится грузовиком на 5 000 миль.Увеличение стресса на 12% сокращает жизнь вдвое. Снижение стресса на 12% увеличивает жизнь вдвое.

«Рамы грузовиков обычно модифицируются для изменения колесной базы шасси для правильного распределения веса», — сказал он. «Модификации рамы более распространены на грузовиках средней и большой грузоподъемности, хотя некоторые легковые шасси расширены для использования, например, для перевозки автомобилей. По возможности лучше изменить положение задней оси, чем вырезать и модифицировать раму ».

Он сказал, что рыбные пластины представляют собой большие плоские пластины, прикрепленные болтами к стенке рельса рамы, и обычно имеют толщину от 3/8 до 1/2 дюйма и значительно увеличивают модуль упругости сечения.Высота пластины для рыбы часто превышает высоту рельса рамы. Рыбные пластины часто устанавливаются между задней частью кабины и концом рамы, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые краном, установленным непосредственно за кабиной. Концы рыбных пластин должны быть сужены, чтобы снизить концентрацию напряжения в этой области. Пластины для рыбы следует прикручивать болтами, используя технику сверления спичек, чтобы пластина для рыбы и рама работали как одно целое. Заклепки, кронштейны и другие компоненты в области, где должна быть установлена ​​пластина для рыбы, необходимо будет удалить и повторно установить вместе с пластиной для рыбы на месте.

Соединители рам

Что касается стыков рамы, он сказал, что общее правило состоит в том, что арматура должна иметь конус как минимум в два раза больше высоты рамы. Volvo рекомендует угол конуса 20-30 градусов; 20 градусов — это в 2,7 раза больше высоты рамы, а 30 градусов — в 1,7 раза больше высоты рамы.

Он сказал, что если увеличенная колесная база меньше или равна максимальной колесной базе, произведенной производителем шасси с рамой на транспортном средстве, то следуйте этим рекомендациям:

  • Однослойный рельс — минимальное усиление должно быть равным RBM исходного рельса рамы.
  • Многоступенчатый рельс — минимальный RBM усилений должен быть равен RBM самого прочного одиночного элемента. Стыки должны располагаться в шахматном порядке как минимум в два раза больше высоты направляющей рамы.
  • Заповеди по сращиванию рамы тонера:
  • Не переходите от жесткого к гибкому. Конусные и шахматные арматуры.
  • Держитесь подальше от областей с высоким моментом или расширьте арматуру в области с более низким моментом.
  • Подбирайте стали по пределу текучести как можно точнее.
  • Вытяните арматуру минимум на удвоенную высоту рамы за местом стыка, прежде чем начинать конусность.
  • Прочность рельса рамы — во фланцах.
  • Больше стали прочнее, чем меньше стали.
  • Сделайте прямой надрез на стыке.

Тонер сказал, что цель креплений кузова — прикрепить кузов к раме грузовика, не нанося больше вреда, чем пользы, и удерживать кузов во всех горизонтальных направлениях.

«Можно нанести вред, сконцентрировав нагрузку и не позволяя раме гнуться», — сказал он.«Задние крепления могут представлять собой срезные пластины или другую жесткую конфигурацию, предотвращающую перемещение. Передние крепления должны быть гибкими или размещаться таким образом, чтобы избежать концентрации напряжений и высоких моментов ».

Он сказал, что крепления можно комбинировать, чтобы воспользоваться лучшими характеристиками более чем одного типа. Прокладки, используемые между кузовом и рамой грузовика, выполняют несколько функций: амортизирующий элемент, расходный изнашиваемый элемент и элемент распределения напряжений. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие.Переднее крепление не должно находиться в передней части корпуса.

Toner сообщает, что существует три основных типа креплений для тела: гибкие, жесткие и комбинированные. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие.

Он сказал, что, хотя крепления корпуса с U-образными болтами популярны, они являются одной из наименее эффективных систем крепления.

«Они плохи сами по себе? Нет, — сказал он. «Но они не склонны оставаться в напряжении».

Он сказал, что если они используются, необходимо использовать соответствующие распорки рамы.Некоторые из проблем — расшатывание, не препятствующее движению корпуса вперед, и повреждение рамы. Он сказал, что на фланцах рамы никогда не должны быть выемки для крепления на корпусе.

«Кузов не должен быть жестким спереди», — сказал он. «Лучше монтироваться прочно сзади и плавать спереди. Избегайте участков с высоким моментом для монтажных кронштейнов. По возможности используйте существующие отверстия в раме ».

Список литературы

  • Руководство по дуговой сварке от Фонда дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна.216-383-2211. www.jflf.org.
  • Программное обеспечение для проектирования стали и руководство по программе Auto / Steel Partnership Program в Саутфилде, штат Мичиган. 248-945-4777.
  • Государственная типография стандартов безопасности. www.gpo.gov. Свод федеральных правил, раздел 49 (год выбора), части 500-599, часть 571 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

Актив или обязательство? Плюсы и минусы Unibody на автомобиле

Автомобильной промышленности потребовалось столетие, чтобы полностью перейти на unibody конструкции, по крайней мере, для автомобилей.Однако это вряд ли «новая» технология. Первым американским цельнолитым автомобилем стал Nash 600 1941 года.

Каковы преимущества цельного автомобиля? Давайте посмотрим на разницу между корпусом на раме и цельным дизайном, а также на их плюсы и минусы.

Конструкция кузова на раме

Автомобили изначально проектировались с использованием конструкции «кузов на раме». Панели кузова крепились к лежащей под ним лестничной раме. Эта конструкция лучше сопротивляется скручиванию, чем цельная, поэтому она до сих пор используется в большинстве грузовиков и внедорожников.По крайней мере, более крупные внедорожники. Остается только 15 внедорожников, которые все еще используют конструкцию кузова на раме.

Автомобили продолжали использовать конструкцию кузова на раме до последнего десятилетия, особенно в таких автомобилях, как Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car. Эти транспортные средства часто использовались в качестве полицейских машин, такси и лимузинов, которые могут быть тяжелыми для транспортного средства.

Еще одна причина, по которой производители автомобилей предпочитали конструкцию кузова на раме на заре автомобилестроения, заключалась в простоте изменения стиля кузова.Панели кузова можно было изменить, используя ту же основную раму. Это позволило им быстрее перерабатывать конструкции, а также строить разные автомобили на одной раме.

Дизайн Unibody

В конструкции

Unibody рама интегрирована в конструкцию кузова. Вместо стальной лестничной рамы под автомобилем каждая панель кузова является частью конструкции.

Поскольку нет необходимости в тяжелой стальной раме, цельные автомобили намного легче. Это означает, что они могут получить гораздо лучшую экономию топлива и лучшую управляемость.Комфортность езды также может быть намного лучше без жесткой рамы, ограничивающей амортизацию.

Автомобили Unibody более безопасны, чем их предшественники с кузовом на раме. Если вы попали в аварию, конструкция unibody позволяет всему телу поглощать энергию удара. Это дает дизайнерам больше гибкости в поиске способов перенаправить эту энергию от пассажиров в автомобиле.

Поскольку цельный корпус может поглощать эту энергию, убедитесь, что ваш автомобиль был оценен на предмет повреждений после аварии.Могут быть невидимые повреждения, которые могут повлиять на безопасность автомобиля.

Больше гибкости

Еще одним преимуществом unibody-дизайнов является то, что они более гибкие, как в стиле корпуса, так и в использовании пространства. Это позволяет дизайнерам предлагать гораздо более аэродинамический и привлекательный дизайн, обеспечивая при этом больше места для хранения и сидения, чем это было бы возможно с кузовом на раме.

И вишенка на торте заключается в том, что цельные автомобили дешевле в сборке, поэтому вы получаете все преимущества за меньшие деньги, чем вы бы заплатили за аналогичную конструкцию кузова на раме.

Итог

Если вам нужен грузовик или большой внедорожник, вы, вероятно, будете водить кузов на раме. И это лучший вариант, учитывая их силу.

Но почти всем остальным будет лучше с автомобилем unibody. Он будет дешевле покупать, дешевле в эксплуатации и обеспечит вам большую безопасность, если вы когда-либо попадете в аварию.

Если вы попали в аварию, Limerick Autobody поможет вам быстро и безопасно вернуться в дорогу. Мы будем относиться к вашему автомобилю, как к своему собственному, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить оценку сегодня.

Установка на платформе тележки — HDT

Да, это может быть большой грузовик, но не переоценивайте его. Вы берете грузовик с одной железной дорогой, загружаете все свое мирское имущество в большие шпалы, устанавливаете высокий cg drom сразу за спальным креплением, загружаете автомобиль сбоку с края кровати за ним, а затем загружаете остальное свое имущество. в большом количестве ящиков для инструментов, которые нужно открывать в любом месте, где вы можете припарковаться, а затем уравновесить все это прицепом, находящимся на расстоянии 10 футов от линии.Затем останавливайтесь и пробивайтесь к парковке каждые 250 миль. Быть грузовиком на колесах непросто.

Тем не менее, если корпус предназначен для легкого применения, то его необходимо где-нибудь пометить на дверном косяке или установить загрузочную табличку где-нибудь на видном месте. Вам не нужно переоценивать грузовик (за исключением первой розничной продажи), но люди есть люди, и если он выглядит как полуавтомат, то кто-то где-то собирается погрузить его как полуавтомат, если он не будет хорошо отмечен.

Кажется, что у большинства кроватей есть подрамник, вероятно, из-за опыта и, вероятно, из-за необходимости чистить шины, но я предполагаю, что вы также хотите, чтобы эта вещь была жесткой на кручение, чтобы она не раздирала вашу машину и не оставляла дверцы вашего ящика для инструментов открытыми. может где угодно припарковаться, не ломает все уголки тела и т. д.Таким образом, вы привязываете его к достаточно гибкому, чтобы этого не произошло, и вы не получите прямой отскок передней части грузовика. Но вам все равно нужно сделать его достаточно прочным, чтобы не получить звук самосвала. Вот почему приведенное выше руководство KW имеет гибкую спереди и жесткую сзади (BAM3). Однако европейцам и производителям оборудования это не нравится, и они делают то же самое со всеми гибкими и рамными распорками (BAM1). Все, что полное жесткое имеет кучу требований и отсутствие кадров распорки. Так что есть много способов снять шкуру с кошки и рамки или нет, зависит от того, как вы это делаете.

Теперь добавьте свои Volvos (или это просто Mack’s?), У которых есть определенные кронштейны / X-элементы с болтами для крепления на корпусе, и я не знаю, как бы вы сделали жесткое крепление вручную, расширяя отверстия для них. Я предполагаю, что вам придется сделать его гибким, чтобы иметь дело с допусками, созданными вручную. Или сначала создайте подрамник и крепления на грузовике, а затем перенесите на станину. В любом случае распорка рамы не сможет выдержать для них допуски. Они добавляют совершенно новое измерение.

В любом случае, короче говоря, руководство DAF, вероятно, лучшее, что есть в университете бодибилдеров.Да, здесь много всего, и вы должны прочитать его хорошенько 5 раз, но все решения относительно места или отсутствия места и места размещения всех креплений находятся там. В нем также рассказывается, как сделать подрамник. CF и XF соответствуют грузовым автомобилям класса 8.

http://www.dafbbi.com/~/media/files/bbi/bodybuilders-guidelines/en/bbg201222en.pdf Начните со страницы 51.

2 распорки рамы — Апимайе-США

Проставки для рамок — это удобные маленькие приспособления для ваших ульев.Хотя они не являются частью основных принадлежностей пчеловодства, они имеют 3 основных преимущества для пчеловодов. Каждый из наших полных наборов ульев Apimaye включает в себя 2 пары рамок, даже если улей не имеет рамок. Они также входят в состав глубоких суппортов с удобными рамками.

Зачем нужны распорки рамы?


Распорки рамок в основном используются для равномерного распределения рамок внутри улья. Если расстояние между рамками слишком велико, пчелы втягивают гребешок между рамками и усложняют работу.Если между рамками мало места, то пчелам может не хватить места. Последнее не является проблемой с текущими конструкциями рамы, где верхняя часть рамы шире, чем фактическая рама. Даже если рамки будут установлены плотно, пчелам хватит места.

Если в улье с несколькими коробками используются разделители рамок, то рамки гарантированно будут выровнены друг над другом. Улучшенный воздушный поток и, следовательно, вентиляция внутри улья обеспечивается выравниванием всех рамок.Вентиляция внутри улья особенно важна в помещениях с высокой относительной влажностью. Высокая влажность внутри улья может вызвать конденсацию и проблемы с плесенью внутри улья.

Распорки рамы также полезны при транспортировке пчелиных ульев. Если в ульях меньше 10 рамок, они могут перемещаться во время транспортировки. Прокладки следят за тем, чтобы каждая рамка оставалась там, где она должна быть, и предотвращают скольжение или падение рамок. Всегда полезно заполнять поле рамками.

Обратите внимание


Это только дополнительный элемент, то есть мы можем продать их только в том случае, если вы купите другой элемент, который поставляется в коробке, например, наши комплекты ульев, надстройки, нижняя доска и т. Д. Доставка одних прокладок стоит слишком дорого, чтобы оправдать их покупку в Интернете . Однако мы будем рады поместить их в любую из наших коробок при покупке других коробок. Нам придется отменить любой заказ, который состоит только из распорок рамы или других дополнительных элементов. Спасибо за Ваше понимание.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *