Код товара: 296817 ПружинаАртикул: 76601421 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 21 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
* без скидки 50 ₽
Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 593466 Пружина ВАЗ LADA Largus Logan1 колодок тормозных передних QUARTZАртикул: 410271417R* Производитель QUARTZ QZ1200410 | МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ
|
Код товара: 587659 Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗАртикул: 440264369R Производитель АвтоВАЗ 440264369R |
МКАД 2 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК ![]() |
2 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1111 колодок задних прижимная
|
Артикул: 1111-3502102 Производитель СеАЗ 11110-3502102-00 |
МКАД 7 шт.![]() |
80 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх. ![]()
|
Код товара: 023478 Артикул: 1111-3502035 Производитель АвтоВАЗ 1111-3502035 |
МКАД 8 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 0 шт.
Интернет 8 шт.![]() |
40 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.прав.
|
Код товара: 023477 Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.![]() Артикул: 1111-3502034 Производитель АвтоВАЗ 11110-3502034-00 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
65 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 343562 Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная к-тАртикул: 1111-3502034/35/38-2шт Производитель СеАЗ 11110-3502034/35/38 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт. |
120 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1118 замка капота
|
Код товара: 276689 Пружина ВАЗ-1118 замка капотаАртикул: 1118-8406034 Производитель АвтоВАЗ 11180-8406034-00 |
МКАД 6 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 3 шт.![]() |
30 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1118,2123 щитка панели приборов
|
Код товара: 161174 Пружина ВАЗ-1118,2123 щитка панели приборовАртикул: 2123-5325128 Производитель АвтоВАЗ 21230-5325128-00 |
МКАД 26 шт.![]() |
20 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1шт
|
Код товара: 484034 Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1штАртикул: 1118-2912712 Производитель АвтоВАЗ 11180-2912712-10 |
МКАД 0 шт.![]() |
750 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 242492 Пружина ВАЗ-11194 подвески передней дв 1,4 АвтоВАЗ (к-т 2шт)Артикул: 11196-2902712 Производитель АвтоВАЗ 11196-2902712-00 |
МКАД 1 шт.![]() |
3 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 007159 Пружина ВАЗ-2101 грузика балансировочногоАртикул: ГРУЗИК 40 Производитель — 21010-3101305-00 |
МКАД 215 шт.![]() |
2 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 замка капота
|
Код товара: 002649 Пружина ВАЗ-2101 замка капота
Артикул: 2101-8406034
Производитель АВтоНормаль г. |
МКАД 30 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 30 шт. |
20 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 клапана внутренняя АвтоВАЗ
|
Код товара: 002652 Пружина ВАЗ-2101 клапана внутренняя АвтоВАЗАртикул: 2101-1007021 Производитель АвтоВАЗ 21010-1007021-00 |
МКАД 78 шт.![]() |
60 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная АвтоВАЗ
|
Код товара: 002654 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная АвтоВАЗАртикул: 2101-1007020 Производитель АвтоВАЗ 21010-1007020-00 |
МКАД 50 шт.![]() |
80 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 242347 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних к-тАртикул: 2101-3502035/38 Производитель РОССИЯ GRJ 19001 |
МКАД 3 шт.![]() |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя
|
Код товара: 002661 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя
Артикул: 2101-3502035
Производитель АВтоНормаль г. |
МКАД 58 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 58 шт. |
25 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняя
|
Код товара: 002662 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняя
Артикул: 2101-3502038
Производитель АВтоНормаль г. |
МКАД 70 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 70 шт. |
20 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок суппорта
|
Код товара: 002695 Пружина ВАЗ-2101 колодок суппорта
Артикул: 2101-3501035
Производитель АВтоНормаль г. |
МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 13 шт. |
6 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 крышки люка бака топливного
|
Код товара: 014548 Пружина ВАЗ-2101 крышки люка бака топливногоАртикул: 2101-8404116 Производитель АвтоВАЗ 21010-8404116-00 |
МКАД 1 шт.![]() |
12 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
242492 |
Пружина ВАЗ-11194 подвески передней дв 1,4 АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 11196-2902712-00 |
11196-2902712 | org/Offer»> | |||
403594 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина ВАЗ-2108, 2110 подвески передней SS-20 занижение -70мм (к-т 2шт)
Производитель SS-20 SS30135 |
2108-2902712 |
3 900 ₽ |
||
023584 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина ВАЗ-2120 подвески передней ФОБОС (к-т 2шт)
Производитель ФОБОС 27324 |
2120-2902712 | org/Offer»> | ||
582929 |
Пружина ВАЗ-21928 Калина Кросс подвески передней АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 21928-2902712-00 |
21928-2902712 |
3 100 ₽ |
|||
270018 |
Пружина подвески передней ВАЗ-21214 АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 21214-2902712-00 |
21214-2902712 | org/Offer»> | |||
023439 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-1111, 1113 ОКА Орел (к-т 2шт)
Производитель СеАЗ 11110-2902712-00 |
1111-2902712 |
1 950 ₽ |
||
260337 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-1111, 1113 ОКА ФОБОС (к-т 2шт)
Производитель ФОБОС 34114 |
1111-2902712 | org/Offer»> | ||
041483 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-1111, 1113 ОКА ФОБОС пер.шаг (к-т 2шт)
Производитель ФОБОС 25965 |
1111-2902712 |
1 550 ₽ |
||
137415 |
Пружина подвески передней ВАЗ-1119 Лада калина АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 11190-2902712-00 |
1119-2902712 | org/Offer»> | |||
242493 |
Пружина подвески передней ВАЗ-11198 Калина Спорт АвтоВАЗ заниж 30мм (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 11198-2902712-00 |
11198-2902712 |
3 250 ₽ |
|||
342253 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-2101, 2106, 2107 SS-20 (к-т 2шт)
Производитель SS-20 SS30106 |
2101-2902712 | org/Offer»> | ||
284868 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-2101, 2106, 2107 АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 21010-2902712-00 |
2101-2902712 |
1 500 ₽ |
||
342254 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-2108, 2109, 2114 SS-20 (к-т 2шт)
Производитель SS-20 SS30101 |
2108-2902712 | org/Offer»> | ||
219440 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-2110, 2111, 2112 АвтоВАЗ (к-т 2шт)
Производитель АвтоВАЗ 21120-2902712-00 |
2112-2902712 |
1 400 ₽ |
||
342256 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина подвески передней ВАЗ-2121, 21213 SS-20 (к-т 2шт)
Производитель SS-20 SS30109 |
2121-2902712 | org/Offer»> |
Пружина задней подвески (без занижения) на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пружин задней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий).
Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.
Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.
Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.
Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.
Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.
Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:
1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.
Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.
Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.
Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.
Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.
Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110291271210, 2110-2912712.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить пружины задней подвески на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Пневмоподвеска ВАЗ Своими Руками
ВАЗ (Ока) 1111 ✔
ВАЗ (Калина) 1118 ✘
ВАЗ 2101 ✔ проверено
ВАЗ 2102 ✔ проверено
ВАЗ 2103 ✔ проверено
ВАЗ 2104 ✔ проверено
ВАЗ 2105 ✔ проверено
ВАЗ 2106 ✔ проверено
ВАЗ 2107 ✔ проверено
ВАЗ 2108 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2109 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 21099 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2110 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2111 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2112 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2113 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2114 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2115 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2120 Надежда ✔ Пример установки: Лада 2120 Надежда.
ВАЗ (Нива) 2121 ✔ Необходимо подрезать отбойник из комплекта. Можно установить на переднюю и заднюю подвеску
ВАЗ (Шеви Нива) 2123 ✔ Пример Установки
Лада Веста ✔ BlackStone S
Лада X-Ray ✔ BlackStone S
ВАЗ (НИВА) 2131 ✔ Пример Установки
ВАЗ (Приора) 2170 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ Ларгус ✔ Пример установки
Lada Largus Cross ✔ BlackStone MHD
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины ВАЗ?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
Типоразмеры пневмобаллонов:
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т. д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
Прокладка пружины задней подвески верхняя для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Улучшено гашение вибрации
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 16 комплектов.

Прокладки пружины «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» произведены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK. Имеют повышенную грузоподъемность и лучшие виброизолирующие свойства. Это связано одновременно с более высокой твердостью и эластичностью резины. Поэтому более приспособлены для работы в наших тяжелых дорожных условиях.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2101 | 1970-1988 |
ВАЗ | 2102 | 1971-1985 |
ВАЗ | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ | 2104 | 1984-2012 |
ВАЗ | 2105 | 1979-2010 |
ВАЗ | 2106 | 1976-2006 |
ВАЗ | 2107 | 1982-2014 |
ВАЗ | 2120 | 1998-2006 |
ВАЗ | 2121 | 1977-2006 |
LADA | 4×4 | 2006- |
LADA | 4x4M | |
LADA | 4×4 URBAN | 2014- |
ВАЗ | 2131 | |
ВАЗ | 21213 | |
ВАЗ | 21213-214i | |
ВАЗ | 2123 | 1998-2002 |
CHEVROLET | NIVA | 2002- |
Пружины на ВАЗ 2107 от компании Техно Рессор — ПОДВЕСКА
Новые пружины на ВАЗ 2107 от компании Техно Рессор — простое и финансово выгодное предложение для решения многих проблем. Ваше авто заметно «просело» и раз за разом цепляется кузовными элементами за выступающие неровности на дороге? Машину словно перекосило? Или она потеряла в управляемости? Или вам просто хочется тюниноговать подвески, придав тем самым своему авто индивидуальности. Для решения всех этих проблем порой достаточно поменять пружины на 2107.
Компания Техно Рессор выпускает передние и задние пружины ВАЗ 2107: стандартные, полностью соответствующие по своим техническим характеристикам пружинам от производителя авто, и пружины с занижением от 30 до 90 мм. Пружины изготовлены из высококачественной стали и соответствуют общепринятым стандартам качества.
Передние и задние пружины 2107 укороченные придадут вашему авто более спортивный вид. При этом подвеска в целом станет жестче, а автомобиль — более управляем. Благодаря увеличенной жесткости грузоподъемность его несколько увеличится, а потеря скорости при разгоне будет меньше.
Передняя и задняя подвески авто содержат по две пружины, соответственно и менять их надо парами, а потому на передние и пружины задние ВАЗ 2107 цена обозначена за комплект.
Передние пружины Классика Стандарт
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины. ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика Стандарт 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины. ..
1,200.00 р.
Передние пружины Классика -30мм 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика -30мм 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. Установив пружины Техно Рессор серии Спорт Комфорт -30мм Вы: уменьшите клиренс авто на 30мм уменьшите боковой крен авто ограничите сжатие пружины во время р..
1,200.00 р.
Передние пружины Классика -50мм 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика -50мм 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид. Установив пружины Техно Рессор серии Спор -50мм Вы: уменьшите клиренс авто на 50мм уменьшите боковой крен ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшите потерю скорост..
1,200.00 р.
Передние пружины Классика -70мм
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика -70мм 2шт.
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид. Установив пружины Техно Рессор серии Супер Спор -70мм Вы: уменьшите клиренс авто на 70мм уменьшите боковой крен ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшите потерю с. .
1,200.00 р.
Передние пружины Классика -90мм
Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика -90мм 2шт.
Данная серия была специально разработана для тюнинга подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Установив пружины Техно Рессор серии Экстрим Спорт -90мм Вы: уменьшите клиренс на 90мм прибавите жесткость подвески ..
1,200.00 р.
Передние пружины Классика -120мм 2шт.
Данная серия была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход. Установив пружины Техно Рессор серии Эксклюзив -120мм Вы: уменьшите клиренс на 120мм ..
1,200.00 р.
Задние пружины Классика -120мм 2шт.
Данная серия была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход. Установив пружины Техно Рессор серии Эксклюзив -120мм Вы: уменьшите клиренс на 120мм ..
1,200.00 р.
Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 20 Декабря 2011
Маркировка пружин по цвету
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k.
Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса. Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.
Классификация
Различают несколько видов пружин:
- Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
- Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
- Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
- Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.
Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.
Особенности изготовления
Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.
Отличия пружин подвески и их маркировка
Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:
- изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
- изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
- изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.
Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.
Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.
- Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
- Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.
Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.
Важное
Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.
Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.
Интересно
Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.
Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.
Белла Ваз — Худл
- Спорт
- Продукты
- Около
- Поддержка
- Зарегистрироваться
- Войти
Белла Ваз
Белла Ваз
Белла Ваз
23 августа 2014 г.
присоединился к Hudl
23 августа 2014
Семейная медицина Монтгомери | TriHealth
Часы
- Понедельник, 7 а.м. — 17:00
- вторник, 7.00-17.00
- Среда, 7.00-17.00
- Четверг, 7.00-17.00
- Пятница, 8.00 — 16.00
- Суббота, 8.00 — 12.00
Ознакомьтесь с нашими рейтингами качества
по сравнению с более высокими средними показателями Цинциннати.
Эта клиника участвует в Инициативе «Комплексная первичная медицинская помощь плюс» (CPC +). Узнайте больше здесь.
Врачи |
---|
Томас В.Гримм MDСпециальностьСемейная медицина Медицинская школаМедицинский колледж Университета Цинциннати, Цинциннати, Огайо РезиденцияMoses H. Cone Health System, Гринсборо, Северная Каролина Сертификация совета директоровАмериканский совет семейной медицины |
Сара М.Kindt DOСпециальностьСемейная практика Медицинская школаКолледж остеопатической медицины озера Эри — Эри, Пенсильвания РезиденцияПрограмма резидентуры по семейной медицине Bethesda — Цинциннати, Огайо Сертификация СоветаАмериканский совет семейной медицины |
Джеффри Мерлинг MDСпециальностьСемейная медицина Медицинская школаМедицинский факультет государственного университета Райта, Дейтон, Огайо РезиденцияПрограмма ординатуры по семейной медицине Bethesda, Цинциннати, Огайо Сертификация совета директоровАмериканский совет семейной медицины |
Дуглас К.![]() СпециальностьСемейная медицина Медицинская школаМедицинский колледж Университета Цинциннати, Цинциннати, Огайо РезиденцияГоспиталь Святой Елизаветы, Аплтон, Висконсин Сертификация совета директоровАмериканский совет семейной медицины |
Ричард У.Vonder Brink MDСпециальностьСемейная медицина Медицинская школаМедицинский колледж Университета Цинциннати, Цинциннати, Огайо РезиденцияУниверситетская больница, Цинциннати, Огайо Сертификация совета директоровАмериканский совет семейной медицины |
Практикующие медсестры |
---|
Энни Дженнингс, RN, MSN, FNP-BCОбразование и профессиональная подготовкаСтепень магистра сестринского дела — практикующая семейная медсестра: Университет Огайо, Афины, Огайо Степень бакалавра медсестер: Университет Ксавьера, Цинциннати, Огайо СертификатАмериканская академия практикующих медсестер |
Энн Ваз, RN, MSN, FNP-BCОбразование и профессиональная подготовкаСтепень магистра сестринского дела — практикующая семейная медсестра: Школа медсестер Университета Мэриленда, Балтимор, Мэриленд Степень бакалавра медсестер: Колледж медсестер Лилабая Текерси, Мумбаи, Индия СертификацияАмериканский центр аттестации медсестер |
Apartamento Vaz Ferreyra Отзывы и предложения- Фото и цена 2021
Сколько стоит проживание в Apartamento Vaz Ferreyra?
Цены в Apartamento Vaz Ferreyra могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
Какой аэропорт ближе всего к апартаментам Vaz Ferreyra?
Ближайший аэропорт — аэропорт Пунта-дель-Эсте. Он находится в 25,1 км от отеля и примерно в 27 минутах езды на такси.
В какое время заезд и выезд в апартаментах Vaz Ferreyra?
Время заезда с 15:00, а время выезда до 11:00.
Предоставляют ли апартаменты Vaz Ferreyra услуги трансфера из аэропорта?
Нет, в апартаментах Vaz Ferreyra не предоставляются услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в апартаментах Vaz Ferreyra?
В апартаментах Vaz Ferreyra есть следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, тренажерный зал, сауна.
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra бассейн?
Да, в отеле Apartamento Vaz Ferreyra есть бассейн. Тип бассейна: Открытый бассейн.
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra фитнес-центр?
Да, в апартаментах Vaz Ferreyra есть фитнес-центр.
Предоставляется ли в апартаментах Vaz Ferreyra бесплатный Wi-Fi?
Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra номера для некурящих?
Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra ресторан?
Нет, в апартаментах Vaz Ferreyra нет ресторана.
Есть ли парковка в отеле Apartamento Vaz Ferreyra?
Да, на территории апартаментов Vaz Ferreyra есть парковка.
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra детские принадлежности?
Нет, в апартаментах Vaz Ferreyra нет детских удобств.
Где находятся апартаменты Vaz Ferreyra?
Адрес отеля: Amazonas y Vaz Ferreira, Arenas del Mar II Departamento 902. Отель находится в 2,12 км от центра города.
Находятся ли апартаменты Vaz Ferreyra недалеко от популярных достопримечательностей?
Апартаменты Vaz Ferreyra находятся рядом со следующими достопримечательностями: Авенида Горлеро (примерно 1,1 км), Ла-Пляж (примерно 1,8 км), Пуэрто-де-Пунта-дель-Эсте (примерно 1,8 км).
Есть ли в апартаментах Vaz Ferreyra горячие источники?
Нет, в апартаментах Vaz Ferreyra нет горячих источников.
Сравнить ВАЗ Lada 1600 1978 с Chevrolet Aveo T200 1.4 16v 2006
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1569 см3 / 95,7 куб. Дюймов
1399 см3 / 85,4 куб. Дюймов
79,00 мм / 3,11 дюйма
77,9 мм / 3,03 дюйма
80,00 мм / 3,15 дюйма
73,4 мм / 2,87 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил79 л.с. / 78 л.с. / 58 кВт
94 л.с. / 93 л.с. / 69 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
122.0 Нм / 89 фунт-футов
130 Нм / 95 фунт-футов
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
242,3 см / 95,39 дюйма
248,0 см / 97,64 дюйма
406,4 см / 160 дюймов
431,0 см / 169,69 дюймов
160 см / 62. 99 дюймов
171,0 см / 67,32 дюйма
137,2 см / 54,02 дюйма
150,0 см / 59,06 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — Размер дисков
1030 кг / 2271 фунтов
1022 кг / 2253 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13.04 кг / л.с.
10,87 кг / л.с.
кг / л.с.
Пружины винтовые.
Независимый. Макферсон. винтовые пружины
Пружины винтовые. Продольный рычаг. Ось De Dion.
140 км / ч / 87 миль / ч
176 км / ч / 109 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6. 7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономия — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
39.1 литр / 10,3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании
45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании
г / км (ВАЗ)
160 г / км (Chevrolet)
РОЖДЕНИЙ
Бодон, Тоня и Пьер, Тарпон-Спрингс, Никайла Мари Бодон, 8 фунтов 9 унций, 13:13 5 января 2004 г. , Мемориальная больница Хелен Эллис, Тарпон-Спрингс.
Cisek, Staci L. и Andrew IV, Clearwater, Ryan Jacob Cisek, 8 фунтов 7,7 унций, 14:05 29 декабря 2003 г., больница Мисе Данидин.
Демирдог, Кэролайн Томас и Реджеп, Тарпон-Спрингс, Хейли Элван Демирдог, 6 фунтов 8 унций, 8:28 утра, 5 января 2004 г., больница Мис Данидин.
Файвленд, Гвен и Тимоти Э. Гилены, Ларго, мальчик, 8 фунтов 10 унций, 13:35. 26 января 2004 г., Больница Мортон Плант, Клируотер.
Гонсалес, Николь и Роберто Антонио Бургос Назарио, Тарпон-Спрингс, Селена Бургос 7 фунтов 3 унции, 19:07 вечера 7 января 2004 г., Мемориальная больница Хелен Эллис, Тарпон-Спрингс.
Холл, Вирджиния Линн и Шон-Райан Скотт Дженнингс, Данидин, Дамиан Аллен Дженнингс, 5 фунтов 7 унций, 3:38 стр.м. 4 января 2004 г., больница Мисе Данидин.
Джексон, Стейси и Энтони Смук, Данидин, девушка, 6 фунтов 7 унций, 8:14 утра, 1 января 2004 г., больница Мортон Плант, Клируотер.
Халил, Сухад А. и Анас Х. , Ларго, Марьям Анас Халил, 8 фунтов 2 унции, 16:24 12 января 2004 г., Санкт-Петербургская больница общего профиля.
Мэйн, Кристина М. Санчес и Дональд Э., Ларго, Эмерсон Алиая Мэйн, 6 фунтов 1 унция, 10:13, 10 января 2004 г., Санкт-Петербургская больница общего профиля.
Мамиди, Бхавани М.и Сандип К., Ларго, девушка, Ааста Сандип Мамиди, 7 фунтов 6 унций, 12:42 вечера. 12 января 2004 г., Санкт-Петербургская больница общего профиля.
Манин, Марсия Г. Маклеод и Кристофер Т., Клируотер, Натан Джон Манин, 6 фунтов, 12:22 12 января 2004 г., Санкт-Петербургская больница общего профиля.
Филлипс, Линда и Леандер, Тарпон-Спрингс, мальчик, Джейлон Леброн Филлипс, 7 фунтов 12 унций, 9:41 утра 8 января 2004 г., Мемориальная больница Хелен Эллис, Тарпон-Спрингс.
Сантьяго, Мишель и Лео, Палм-Харбор, Мирабелла Делэйн Сантьяго, 7 фунтов 11 унций, 1:01 стр.м. 9 декабря 2003 г., больница Мисе Данидин.
Шаттлы, Кэрри и Чарльз, Палм-Харбор, Тайлер С. Шаттл, 6 фунтов 15 унций, 1:14 утра 14 декабря 2003 г. , больница Миз-Данидин.
Трош, Ноэми С.В., Ларго, девушка, 7 фунтов 5 унций, 13:07 8 января 2004 г., Медицинский центр Bayfront, Санкт-Петербург.
Ваз, Кэтрин Дж. Лютер и Голдвин П., Ларго, девушка, Камерин Лесли Ваз, 6 фунтов 11 унций, 19:40 10 января 2004 г., Санкт-Петербургская больница общего профиля.
Кто такой Франко в Андхадуне? Узнайте больше об отце Софи
, героини Радхики Апте.В своем последнем подношении, Andhadhun , Шрирам Рагхаван удивляет зрителей.Однако то, что осталось незамеченным, так это присутствие в фильме некоего Франко Ваза. Имя, которое не будет знакомо большинству зрителей, Ваз — опытный барабанщик, принадлежащий к прославленной семье музыкантов, внесших большой вклад в музыку для фильмов на хинди.
Отец Франко, Фрэнсис Ваз, тесно сотрудничал с легендарным трубачом и руководителем оркестра Chic Chocolate (Антонио Ксавье Ваз) и был одним из первых музыкантов, мигрировавших в киностудии Бомбея, когда джазовая сцена в Индии пережила крутой поворот судьбы. время независимости страны.Утрата индийского джаза стала завоеванием кинематографа Бомбея, поскольку эти (в основном гоанские) музыканты с благословения предприимчивых композиторов, таких как С. Рамчандра, привнесли столь необходимый азарт в музыку для фильмов на хинди и вывели ее на новый уровень.
Почти за семь десятилетий до того, как его сын дебютировал на экране, у Фрэнсиса Ваза был свой момент славы под дуговыми огнями студии, когда он вместе с Chic Chocolate и Джонни Гомесом оказал похвальную поддержку искрометному дуэту Гиты Бали и Бхагвана в фильме песня Deewana Parwana из классики 1951 года Albela .Одетые в пончо с оборками, которое, кажется, было смоделировано по образцу тех, которые носили посещающие латиноамериканские группы той эпохи, музыканты, кажется, развлекаются.
Однако это было не первое появление сессионного музыканта на экране фильма. В 1949 году Радж Капур обратился к услугам скрипача Джо Менезеса в решающей сцене своего амбициозного Barsaat . В том же году Вистасп Балсара сыграла музыкального дирижера в Mumtaz Shanti-starrer Putli .
Балсара был уважаемым инструменталистом и композитором, который в начале пятидесятых принял неожиданное решение перебраться в Калькутту. Примерно через десять лет протеже Балсары, аккордеонист Хоми Муллан, совершил противоположное путешествие, но не раньше, чем он поделился экранным пространством с бенгальской суперзвездой Уттамом Кумаром в песне из популярного фильма 1963 года Deya Neya .
Деэвана Парвана, Альбела (1951). В том же году, когда Фрэнсис Ваз и компания выставили напоказ свои вещи в Albela , легендарный аккордеонист Гуди Сирвай мимолетно появился в альбоме Раджа Капура Awara (1951).Другие последующие появления на экранах сессионных музыкантов включают «Золотой гитарист Индии» Ван Шипли в Cha Cha Cha (1964), Chic Chocolate в Aakhri Khat (1967) и Даттарам Вадкар, перкуссионист и долгое время Шанкар-Джайкишана. — выдающийся помощник в фильме Merchant-Ivory Bombay Talkie (1970), где он играет певца, синхронизирующего губы с песней Рафи.
В фильме 1982 года Teri Kasam многие члены команды RD Burman ненадолго появились в песне Dil Ki Baat Labh Pe Na Aa Jaaye .(Интересно, что роль музыкального руководителя здесь играет Лакшмикант Кудалкар, известный как Лакшмикант-Пьярелал, а не Бурман.) Годиньо, которого мы видим как тень на занавесе в запоминающейся сцене в классическом произведении Виджая Ананда « Тизри Манзил » (1966). Между прочим, Годиньо — тесть Франко Ваза. «Он был моложе моего отца, но они стали коллегами и очень близкими друзьями», — сказал Ваз.«Однажды он сказал мне, что вначале у него не было достаточно денег, чтобы посещать музыкальные шоу, и поэтому он забирался на кокосовые пальмы, чтобы посмотреть, как играет папа».
Годиньо, который родился в Уране, тоже начинал играть на барабанах в различных танцевальных коллективах и много гастролировал. В интервью этномузыкологу Грегори Буту, записанному незадолго до своей смерти в 2006 году, Годиньо рассказал, что, раздраженный преобладающими ограничениями на импорт, он построил целую барабанную установку самостоятельно, прежде чем отправиться в Бангкок в 1954 году с Руди Коттоном, чтобы играть в клубе. называется Оазис.
Вскоре Годиньо начал играть на киностудиях и, как и его друг Фрэнсис Ваз, работал с некоторыми из лучших музыкальных режиссеров той эпохи. Знаменитый саундтрек Teesri Manzil невозможно представить без энергичной игры на барабанах Годиньо.
Лесли Годиньо. Предоставлено Франко Вазом. Франко Ваз, родившийся в 1956 году, начал ходить вместе со своим отцом в студии, когда ему было около 10 или 11 лет. Он вспоминает, что очень любил закусочную в Бомбей-Саунд.В студии ему часто передавали тот или иной ударный инструмент и просили подыграть. «После записи музыкальный руководитель вручал мне банкноту в десять рупий или что-то в этом роде, что в те дни было для меня огромным богатством», — сказал он.
Когда Вазу было около 14 или 15 лет, он начал ходить на Всеиндийское радио. «Мой отец дважды в месяц ходил в студию AIR для записи», — сказал он. «Он начал отправлять меня на репетиции. Музыкальным руководителем там был Кану Гош [не путать с Кану Роем], помощник Салила Чоудхури.«Это были« в основном патриотические песни », — сказал Франко. Хотя он, возможно, играл только на ударных инструментах, таких как литавры или боковые барабаны, опыт оказался бесценным. «У меня появился шанс улучшить свои навыки чтения нотации», — сказал Ваз. «Это также открыло мне возможность работать с Салил-да».
Молодой Франко Ваз. Помимо игры на нескольких ударных инструментах, Франко Ваз также изучил игру на скрипке, и именно с этим инструментом он начал профессионально работать в студии. «Раньше я был в последнем ряду», — сказал он.«Все хотели быть в первом ряду, знаете ли, где у вас были лучшие скрипачи. Но эти музыканты работали годами, и я понял, что к тому времени, когда доберусь до первого ряда, я стану старым ».
Итак, Ваз перешел со скрипки на барабаны. Аранжировщик Себастьян Д’Суза оказал большое влияние. «Дядя Себастьяна действительно дал мне много информации о моей музыке и о том, как это делать», — сказал Ваз.
Большой прорыв Ваза наступил в 1975 году, когда RD Burman позвал его играть за него в Kasme Vaade (1978).Бурману понравилось то, что он услышал, и он попросил барабанщика остаться. Франко тогда еще не было 20 лет. На него не было оглядки.
Говоря о индивидуалисте Р. Д. Бурмане, Ваз сказал, что, хотя с композитором было весело общаться, он также был очень упрям и требовал совершенства. «Часто мы репетировали, а потом он внезапно менял вещи перед дублем», — сказал он. «Вы должны были очень внимательно следить за тем, что он говорил».
Ваз сказал, что завидует нынешнему поколению музыкантов.«В те дни я уходил из дома рано утром, потому что мы записывали рекламные джинглы с 7 до 9 часов», — сказал он. «Потом у нас была запись песни с 9.30. Иногда, даже во время обеденного перерыва, мы записывали быстрый джингл. А после завершения фоновой партитуры в 22:00 мы снова отправлялись в студию, чтобы записать джинглы. Я приходил домой в 2 часа ночи. Мои дети спали, когда я уходил из дома, и они спали, когда я пришел домой. В наши дни он стал более расслабленным ».
Новые технологии значительно упростили этот процесс.«Теперь ошибка не обходится дорого», — отметил Ваз. «В то время даже магнитные ленты были дорогими. Если была допущена ошибка, вам нужно было стереть ленту и использовать ее повторно. Также сейчас не так много цейтнота. Каждый инструмент можно записать отдельно. Каждый такт музыки можно записать отдельно. «
Анил Дхаван и Франко Ваз на съемках« Андхадуна »(2018). Предоставлено изображениями Matchbox. Фрэнсис Ваз, который ушел на пенсию в начале 1980-х после того, как его сын начал карьеру, умер в 1991 году.Сын Лесли Годиньо, Лестер, пошел по стопам отца и сегодня является одним из самых уважаемых джазовых барабанщиков Индии. Между прочим, он начинал сессионным музыкантом в Болливуде, а затем перебрался в Гоа.
Между тем, сын Франко Ваза, Джошуа, является многообещающим профессиональным барабанщиком. Франко Ваз, конечно же, по-прежнему занят записью фильмов, живыми выступлениями и своим институтом ударных и перкуссии Trackadoom.
Именно во время записи фоновой партитуры Франко впервые встретился со Шрирамом Рагхаваном.«Я познакомился с ним через Дэниела», — сказал Ваз, имея в виду композитора Дэниела Би Джорджа, который работал с Рагхаваном над Johnny Gaddaar (2007) и Agent Vinod (2011). Когда Рагхаван связался с ним где-то в 2017 году, Франко Ваз подумал, что режиссер хочет, чтобы он стал фоновой музыкой для своего следующего фильма. «Это был очень напряженный период для меня. Я сказал ему, дай мне ссылку, я буду работать над этим ».
Только когда Рагхаван посетил Ваза в академии последнего в Маладе в Мумбаи, он понял, что у директора были другие планы на него.«Я сказал ему, что никогда в жизни не играл», — сказал Ваз. «Он сказал, что эта часть тебе очень подходит.