Прямоток на классику – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Эта запись для тех, кто хочет сделать прямоток и в тоже время что бы он был тихий.
Для этого понадобится:
-Паук 4-2-1
-Средняя часть с резонатором
-Гусь
-Банка Bosal 215-211 от SAAB 9000 2.3 turdo
-Фланец под диаметр трубы банки

Фланец я покупал под диаметр трубы банки, но в магазине был чуть меньшего диаметра и я чуть чуть загибал край трубы чтобы одеть фланец.

С той стороны гуся где он должен крепиться к средней части я приварил фланец от старой средней части.

Так как банка от сааба длиннее чем стандартная классическая, пришлось оставить вот такой коротенький кусочек.

Вырезал две пластинки чтобы подвесить на стандартные подушки от классики.

Отрезал фланец что бы приварить тот что купил я.

Сделал на работе вот такую насадку на глушитель, вместо того кривого и длинного рога=)

Тут я долго думал как лучше сделать. Сначала хотел сделать чтобы она смотрела слегка в сторону, но потом передумал и сделал что бы смотрела прямо.=)

Пришлось отрезать под корень и приварить прямой кусочек так как у нее идет сразу изгиб при выходе из самой банки.

На насадке сделал небольшой скос. Ну тут уже у каждого свой вкус, кто как захочет так и сделает=) Можно просто в магазине купить насадку какая понравится и приварить ее.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Просто стало скучно, вдруг кто соберется делать)
Скажу сразу — замена была произведена в связи с установкой инжекторного мотора в ваз 2106, у которого штаны имели внутренний диаметр 50 мм, и отсутствовало все остальное)

Походив по авторынку, узнав цены на относительно качественные родные запчасти, я подумал, что гораздо интересней будет сделать Кастом-выхлоп: т.е. убить сразу двух зайцев — сделать достаточно тихий прямоток и научиться варить полуавтом))

Я сразу отказался от всемозможных стингеров и т.д… Я не хотел «пацанский» звук реактивного трактора. (Если в итоге у меня получится такой — продам и поставлю сток)…

Но промучавшись 2 дня, не раз отрезая и переваривая получавшиеся части я добился относительно минимального свеса выхлопа)))

Фотографии ответят на большинство ваших вопросов, но если таковые останутся — с удовольствием отвечу на все)

Сразу:
1. Банка и резонатор сделаны неразъемными — снимать просто и удобно))) В процессе пригонки снимался раз 10)

2. Швы кривые из-за малого опыта варки (наверстаю)
3. Труба пищевая нержавейка, варил спец проволкой, среда, увы — углекислота без аргона.
4.Не смог найти фланцы для стыковки частей выхлопа, пришлось покупать бутылку горячительного напитка и идти в летнее место работы, дабы попросить сварщиков вырезать контур из 10ки) Ну и к друзьям, чтобы на 16К20(не мог опустить название столь известного станка) выточить центральное отверстие)

P.S. Незнаю как динамика, но звук мотора стал свистящим, более приятным) Добиться Стингеровского Ора не удалось… к счастью) Громче стока, но и звук в салон проникает лишь после 140) ШВИ рулит)

www.drive2.com

Модифицированная выхлопная система! (Тюнинг) — Сообщество «ВАЗ 2106 (Лада)» на DRIVE2

И Так Доброго Времени суток!

Наболевшая тема а именно: Как же разнообразить свой звук выхлопа на нашей классике! Эта темя интересует очень многих людей и все прекрасно любят тот самый басовитый выхлоп прожорливых 4 литровых восьмерок и.т.д))) Но так как у нас обычная полторашка то и создал эту самую тему для размышлений!
Давайте по рассуждаем какие же все таки можно придумать модификации на наши ласточки, так что бы был приятный боле менее улучшенный звук.
Всегда меня интересовала такая тема как бы переделать выхлоп так что бы был какой то бас более похожий на современные тюнингованные машины))) Многие ставят Субару коллектор, Стингер киты, всевозможные банки про спорт итд итп… Я очень заинтересован подобной темой в переделке и хочется сделать что то не обычное не такое как у всех!) и хотел бы поговорить на счет этого с вами! Кто что делал какие есть идеи по данной теме описывайте давайте по рассуждаем!

А к теме добавлю свои небольшие поиски и темы:
a) На первом месте я бы дал конечно системе Subaru Sound да очень мне понравилась это на данный момент готовая система какая есть и приятно слышать!

Subaru Коллектор

b) Второй мой вариант я думаю это прямая труба с пустой без сеток стоковой задней банки… был как то было приятно)

пустая банка

c) Третий вариант попробовать поставить с всевозможных других автомобилей банки глушителя и по экспериментировать над выхлопом таким вариантом есть идея поставить от бмв 525 но она большая и вряд ли влезет… либо от бмв 3.

Банка от bmw 525 либо 3ки

d) Четвертый вариант это попробовать поставить одну из маленьких банок от бмв Х5 4.4 там система двойного выхлопа и имеет на конце 2 маленькие банки. вот можно попробовать поставить одну из них.

Банки от Х5 можно поставить одну из них на прямой трубе

e) Пятый вариант попробовать сделать врезку задней сток банки без потрохов ваз в середину глушителя на прямой трубе.

f) Шестой вариант интересней… есть такая разновидность систем одна из них называется Prochamber — Х-образные трубы с небольшим резонатором в месте скрещивания. Врезав его в середину системы глушителя… но тут уже есть идеи по интересней! далее в описании…

prochamber

g) Седьмой вариант)
X-pipe — это когда трубы каждого полу блока V8 свариваются одна с другой, на

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет Драйверы!))

Чет стрельнуло мне тут внезапно- Хочу выхлоп прямой себе), к тому же все для установки давным давно пылилось дома)) И погода в сибири радует нас теплыми днями в ноябре, что не характерно вообще для нашей местности)

И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)

Список ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой россии из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома почти год- предназначались изначально для моей 2104,но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))

Все на 51 трубе)

Первым делом, дома накануне обмотал паука термолентой- делать в перчатках -иначе чесаться будете, мотать мокрой, предварительно смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совсем про них забыл и пришлось крепить ленту просто проволочкой, что минус к красоте, но функциональность от этого не испортится)
зачем вообще паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)

Во всем помогал отец, за что ему огромное спасибо) Делалось у деда в гараже)

Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление легко, беспроблемно)
Но вот чтоб снять старый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в труднодоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит вообще сюда лезть.

Сильно мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверно откручивал одну гайку)- с горе пополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совсем про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот только мимо литра 3 ушло(

Слил с блока тосол еще потом) -не забывайте сливать его перед началом работ)

сфоткал рядом старый стоковый выхлоп и новый прямоточный)- новый кстати даже легче чувствуется)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Просто стало скучно, вдруг кто соберется делать)

Скажу сразу — замена была произведена в связи с установкой инжекторного мотора в ваз 2106, у которого штаны имели внутренний диаметр 50 мм, и отсутствовало все остальное)

Походив по авторынку, узнав цены на относительно качественные родные запчасти, я подумал, что гораздо интересней будет сделать Кастом-выхлоп: т.е. убить сразу двух зайцев — сделать достаточно тихий прямоток и научиться варить полуавтом))

Я сразу отказался от всемозможных стингеров и т.д… Я не хотел «пацанский» звук реактивного трактора. (Если в итоге у меня получится такой — продам и поставлю сток)…

Но промучавшись 2 дня, не раз отрезая и переваривая получавшиеся части я добился относительно минимального свеса выхлопа)))

Фотографии ответят на большинство ваших вопросов, но если таковые останутся — с удовольствием отвечу на все)

Сразу:
1. Банка и резонатор сделаны неразъемными — снимать просто и удобно))) В процессе пригонки снимался раз 10)
2. Швы кривые из-за малого опыта варки (наверстаю)
3. Труба пищевая нержавейка, варил спец проволкой, среда, увы — углекислота без аргона.
4.Не смог найти фланцы для стыковки частей выхлопа, пришлось покупать бутылку горячительного напитка и идти в летнее место работы, дабы попросить сварщиков вырезать контур из 10ки) Ну и к друзьям, чтобы на 16К20(не мог опустить название столь известного станка) выточить центральное отверстие)

P.S. Незнаю как динамика, но звук мотора стал свистящим, более приятным) Добиться Стингеровского Ора не удалось… к счастью) Громче стока, но и звук в салон проникает лишь после 140) ШВИ рулит)

www.drive2.ru

Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Blog › Самодельный выпуск 4-2-1 на классику 16v часть 1 «Коллектор»

Всем привет! Доделал сегодня на конец таки коллектор!
Спросите почему не купил? Отвечу так: Много тому причин! Начнем с финансового вопроса, если его заказывать откуда либо это 3,500 + денег и + доставка, но это вообще не принципиально! Те которые продают там тоненькие трубы 1,5мм всего за место моих 2-2,5мм. Из за этого они быстро гниют и трескаются! Далее.многим не подходят покупные коллектора!где то что то упирается, приходится переваривать немного! Я от этой проблемы избавился сразу! Ну и вообще нахера покупать если можно сделать самому еще лучше! В этом же весь интерес постройки авто))
Ну теперь пару слов о самом коллекторе!
Для изготовления мне потребовалось три флянца 1 к головке(он у меня был) и два для соединения штанов!
Попросил крестного сделать на заводе два малых флянца, и расточить отверстия на большом! Можно конечно отпилить от штанов, но они чуть тоньше и диаметр у них меньше!
Внутренний диаметр труб, гибов и флянцев 34+мм
Далее девять отводов и где то пол метра трубы!
Ну естественно прямые руки, сварка, болгарка и 6 часов времени на изготовление!
Разница по длине труб 1-4 и 2-3 цилиндров где то в 3,5 см! 2-3 длиннее получился!
Ну думаю это не столь принципиально! как вы считаете?)
Ну и вот что из этого вышло! Надеюсь вам пригодится)Спасибо за внимания!
И до скорых встреч!Будет и 2ая часть!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Самодельный выпуск 4-2-1 на классику 16v часть 1 «Коллектор»

Всем привет! Доделал сегодня на конец таки коллектор!
Спросите почему не купил? Отвечу так: Много тому причин! Начнем с финансового вопроса, если его заказывать откуда либо это 3,500 + денег и + доставка, но это вообще не принципиально! Те которые продают там тоненькие трубы 1,5мм всего за место моих 2-2,5мм. Из за этого они быстро гниют и трескаются! Далее.многим не подходят покупные коллектора!где то что то упирается, приходится переваривать немного! Я от этой проблемы избавился сразу! Ну и вообще нахера покупать если можно сделать самому еще лучше! В этом же весь интерес постройки авто))
Ну теперь пару слов о самом коллекторе!
Для изготовления мне потребовалось три флянца 1 к головке(он у меня был) и два для соединения штанов!
Попросил крестного сделать на заводе два малых флянца, и расточить отверстия на большом! Можно конечно отпилить от штанов, но они чуть тоньше и диаметр у них меньше!
Внутренний диаметр труб, гибов и флянцев 34+мм
Далее девять отводов и где то пол метра трубы!
Ну естественно прямые руки, сварка, болгарка и 6 часов времени на изготовление!
Разница по длине труб 1-4 и 2-3 цилиндров где то в 3,5 см! 2-3 длиннее получился!
Ну думаю это не столь принципиально! как вы считаете?)
Ну и вот что из этого вышло! Надеюсь вам пригодится)Спасибо за внимания!
И до скорых встреч!Будет и 2ая часть!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *