Радиатор печки 21213: В продаже %d0%a0%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80+%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8fЗапчасти ВАЗ-2121, 21213, 21214, 21215, 2129, 2131 «НИВА» купить на AvtoALL.RU!. Покупайте %d0%a0%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80+%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Цена Радиатор отопителя ВАЗ 2121-8101050 алюминиевый в сб с краном. ДААЗ

Радиатор отопителя ВАЗ 2121-8101050 алюминиевый в сб с краном. ДААЗ

Применяемость: 2121-21214 Нива

Купить Радиатор отопителя ВАЗ 2121-8101050 алюминиевый в сб с краном. ДААЗ


Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Радиатор отопителя для автомобилей 2101-2107 LRh 0101 2101-8101060

Антон

12 Февраля 2019

Доброго дня! Необходим радиатор отопителя + кран печки, подскажите возможные варианты, в комментариях не нашел, по номеру тел. указанному выше никто не берет трубки. Спасибо!

Вам нужны: 1. Радиатор отопителя LRh 0106 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-2105-lrh-0106/ 2. Кран отопителя LV 0101 https://luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/kran-otopitelya-2101-2107-lv-0101/

Олег

10 Октября 2016

Добрый день! можете прислать габаритные размеры радиатора отопителя ваз 21213 и 2123, именно радиатора, не считая патрубков

В ВАЗ 21213 устанавливалось 2 вида радиаторов отопления: LRh 0101 габаритный размер 252х184х65 мм LRh 0106 габаритный размер 252х194х56 мм габаритные размеры без учета патрубков LRh 0123 — 260х194х49

Евгений

16 Декабря 2013

Здравствуйте.ВАЗ 21043 (1997).Какой радиатор отопителя подойдет на замену медно-латунного родного из вашей продукции? LRH0101c-LRh0105b.

По размерам штатного медно-латунного радиатора у нас есть:

1) меднолатунный LRh 0101c

2) алюминиево-паяный LRh 0101b

3) алюминиевый сборный LRh 0101

Константин

7 Февраля 2013

Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

Теплоотдача медного радиатора выше лишь порядка 10-15% — вряд ли вы это почувствуете и ощутите без специального оборудования.

максим

27 Декабря 2012

Скажите пожалуйста ваз 2107 2008 г.в. в печке стоит радиатор LRh 0101c все щели заткнуты поролоном в контур печки установлена эл. помпа от газели, кран открыт полностью, уровень ож в норме, воздуха в системе нет, температура двс держится стабильно 83-85гр по бк штат на всех режимах, но печка во время стоянки на хх дует горячим воздухом, а при движении чем больше скорость тем холодней воздух из печки. В чем может быть причина. Где можно приобрести вашу продукцию в г. Златоусте Челябинской обл. Спасибо Довольно сложный вопрос, и после раздумий, нам кажется наиболее правдоподобной следующая версия:
Заслонка радиатора неплотно закрывается и на скорости часть потока холодного воздуха под давлением поступает в воздуховод минуя радиатор отопителя, где и смешивается с нагретым воздухом, идущим от радиатора. Поэтому чем выше скорость, тем больше давление воздуха поступающего в воздуховод, тем больше холодного воздуха проходит мимом радиатора.
Осмотрите заслонку радиатора, плотно ли она перекрывает поток воздуха при закрывании прямого потока воздуха в салон.
По поводу приобретения нашей продукции обратитесь к нашим дистрибьюторам в г. Челябинск, они подскажут где можно приобрести нашу продукцию в г. Златоуст.
1) Интерком-Л тел. (351) 262-36-47, 262-66-16, 262-71-48
2) ТД Вираж тел. (351) 262-13-28, 269-99-48, 269-42-91

Константин

19 Декабря 2012

Радиатор отоп.алюм.
2104-07
LRh 0106

купил в ваз 2106 в замен медного, но Ваш не входит в кожух печки так как крепление на самом радиаторе, что делать?

Мы уже неоднократно отвечали на подобный вопрос,  последний ответ 18.08.2012.
На ВАЗ 2101-2107 с завода устанавливалось 3 типа радиаторов отопления: алюминиевый паяный, медно-латунный и алюминиевый сборный.
Алюминиевый паяный и медно-латунный радиаторы отопления для ВАЗ 2101-2107 имеют одинаковый габарит 255х186х66.
Алюминиевый сборный радиатор отопления имеет габарит 255х195х52.
Мы выпускаем 5 видов радиаторов отопителя для ВАЗ 2101-2107.
3 вида изготавливаются под размер 255х186х66 — это медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, алюминиевый сборный LRh 0101 и алюминиевый паяный радиатор повышенной теплоотдачи LRh 0101b.
2 вида изготавливаются под размер 255х195х52 — это алюминиевый сборный радиатор LRh 0106 и алюминиевый паяный радиатор с повышенной теплоотдачей LRh 0105b.
Соответственно, если у вас был установлен медно-латунный радиатор или алюминиевый паяный, то вам подойдут радиаторы отопления LRh 0101c, LRh 0101, LRh 0101b.
Если был установлен алюминиевый сборный радиатор, то подойдет LRh 0106, LRh 0105b.

Дмитрий

14 Декабря 2012

Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий».
Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
Спасибо! Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

Андрей

18 Августа 2012

Купил радиотор печки на ваз 2107 .А он не подходит т.к. шире .Для чего их делают шире родных? К сожалению, вам попался неквалифицированный продавец. Сообщаем, что:
заднеприводные автомобили ВАЗ комплектовались 3 различными видами радиаторов отопителя: медно-латунным, алюминиевым паяным производства Бугуруслан и алюминиево-сборным.
По габаритам медно-латунный и алюминиевый паяный радиаторы отопителя одинаковы, их габариты: 255х186х66, они шире, чем алюминиевый сборный. По  просьбам потребителей мы изготовили с такими же габаритами 2 радиатора отопителя медно-латунный — наш фирменный номер LRh 0101c и алюминиево-сборный — фирменный номер LRh 0101.
Алюминиевый сборный радиатор имеет свои габариты: 255х195х52, у нас в наличии под его типоразмер изготавливаются 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRh 0106 и алюминиевый паяный повышенной теплоотдачи LRh 0105b.
Поэтому перед покупкой необходимо выяснить радиатор какого типоразмера установлен на вашем автомобиле.

Михаил

20 Июля 2012

Здравствуйте.
На ВАЗ 21061 95 г.в. вместо родного латунного радиатора отопления поставил LRh 0101. Теперь он гремит (болтается). Как быть?

По габаритам радиатор отопления LRh 0101 такой же как медно-латунный. При установке радиатора его всегда обклеивают по периметру доньев (донья — это металлические пластины в которые входят трубки), чтобы он не болтался, поролоновой самоклеющейся полоской, которая вкладывается в индивидуальную упаковку с радиатором.

максим

10 Марта 2012

у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101 по результатам испытаний при условии расхода воды 800л/час и расходе воздуха 300 кг/час, теплоотдача LRh 0101c составляет 4,35 кВт, теплоотдача LRh 0101 — 4,74 кВт

юра

11 Января 2012

на ваз 2121 стоял радиатор отопителя,поменял на luzar 2101 греет хуже воздух»выгнал» кран работает

Возможно неплотное соединение воздуховодов, так как по периодическим испытаниям продукции по параметрам теплоотдачи в аттестованных лабораториях показывают, что радиатор LRh 0101 имеет теплоотдачу на 20% выше требований Автоваза.

Александр

25 Декабря 2011

Здравствуйте! 23.12.11 стал счастливым обладателем радиатора отопления 2105-8101060 LRh 0106 купив его на ВАЗ 2107 в магазине АВТОСТАР г.Пермь. Без проблем сняв старый медный радиатор,начались мои мучения. Запихав с большим трудом купленный мною новый радиатор, другими словами это не назовешь, попытался собрать отопитель, да не тут то было. В результате получасовой безуспешной борьбы со сборкой печки пришлось снять радиатор назад, при помощи отверток и какой то матери, при этом загнув радиатор винтом. Начал разбираться в чем дало, проверив маркировку на коробке и радиаторе ошибки не обнаружил, значит продавец продала тот самый радиатор который мне требовался. Взяв линейку я обнаружил, что ширина старого медного радиатора 190мм , а нового алюминевого 195мм. Так что прикажете мне делать????? А сколько таких радиаторов????? А сколько СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ????? Сколько истраченного материала и использованного рабочего
времени????? Я думаю репутация все таки важнее… Или все таки в магазин ходить ( ездить ) с измерительным инструментом… С уважением и большой досадой Александр.

Уважаемый Александр!
Мы уже неоднократно писали о том, что радиатор 2105-8101060, наша маркировка LRh 0106 не является взаимозаменяемым с медным радиатором отопителя! На всех семинарах, которые мы проводим мы постоянно обращаем на это внимание. Взаимозаменяемым по размерам радиатором является наш радиатор отопителя LRh 0101 (2101-8101060). Вам попался неграмотный продавец, который к сожалению не знает о невзаимозаменяемости. Поэтому идите в магазин и требуйте обменять купленный вами радиатор на алюминиевый LRh 0101, который мы специально разработали 3 года назад, чтобы он мог бы быть взаимозаменямым с медным, так как раньше владельцам у которых стоял медный радиатор приходилось опять покупать медный, так как ни у одного производителя не было взаимозаменяемых алюминиевых радиаторов. Поэтому ваш случай не может быть признан случаем брака или нашей ошибкой.

максим

23 Сентября 2011

ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый. радиатор LRh 0101c имеет большую теплоотдачу, чем алюминиевый радиатор отопителя ВАЗ 2105-8101060.

Артем

12 Сентября 2011

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста? У меня ваз 21063 1993г.в.Стоял медный радиатор, потек, решил поменять его на алюминиевый. В магазине продали радиатор LRh0106, начал ставить, а он не влазит в кожух. Поехал в магазин, мне там продали кожух пошире, по-моему от ваза пятерки теперь радиатор влазит. Но не тут-то было. Стал прикручивать патрубок выхода, и кран отопителя к радиатору, и не получилось. Т.к кран упирается в патрубок местом крепления тросика. Упирается прилично, около 1 см мешает (кран тоже производства вашего завода, керамический, новый купил). Следовательно, не могу установить его на автомобиль. На старый медный примеряю все подходит (трубки параллельно друг другу), а на новом алюминиевом клином получаются, если с силой прикрутить (но я этого не сделал). Почему у меня этот радиатор не подходит на авто? У вас каталоге есть радиатор LRh 0101 (узкий) может мне он нужен, раз этот не подходит? И сойдутся ли патрубки на нем параллельно друг другу? Будте добры!!! Разъясните мне пожалуйста решение этой проблемы! Какой радиатор мне нужен, и где его можно купить в г.Кемерово. Заранее благодарю!!!

Радиатор отопления LRh 0101 является взаимозаменяемым по своим габаритам с медным радиатором отопителя на классику. Поэтому, если у вас стоял медный радиатор отопителя, то вам нужен радиатор LRh 0101. Если стоял алюминиевый радиатор отопителя – то вам нужен радиатор LRh 0106. К сожалению, у нас нет официальных представителей в г. Кемерово, продукция туда поставляется из Новосибирска, Барнаула Официальный представитель в Новосибирске: 1) Автостандарт +7 / 383/ 353-1466; 349-9864 www.autostandart.ru 2) АВТОЦЕНТР ЛАДА тел.: +7/383/ 260-1892; 260-1891 www.ladacentr.ru 3) ООО «ИНТЕРСИБ» тел.: 383/ 342-99-24, 342-73-64 www.intersib.su Официальный представитель в Барнауле: ИП ОЛЕЙНИК С.А. тел.: +7 / 3853/ 220-396

ИП Дубровин Юрий Александрович

3 Июня 2011

Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \\\»Лузар\\\» медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

напишите нам, пожалуйста, на [email protected] просьбу и ваш контактный телефон, так как при написании вопроса с форума, нам не показывает адрес вашей почты, чтобы мы могли вам лично ответить

Дубровин Юрий Александрович

30 Апреля 2011

1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя \»Лузар\» медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??

1) Можете проверять на ваше усмотрение, все наши радиаторы проходят 100% контроль на герметичность. 2) Нормативных документов, которые обязывают СТО проверять радиаторы на герметичность не существует. 3) На усмотрение СТО, форма акта произвольная. 4) Без гарантийного талона радиатор не принимается.

Динар

25 Ноября 2010

Здравствуйте. Купил радитор отопления LRh 0101 2101-8101060 на Ваз 2106.Как работал первое время понравилось.Но при первых марозах -10 начал капать.Разобрал печку, проверил места всех соединений и радиатора и патрубков,сухо. Капли образуются на середине радиатора, на пластинах. Дома залил воду на ночь и оставил, сухо.патрубки не снимал.Прокладки не текут. в чём причина? Возможно микротрещина в трубке, на марозе метал усадку даёт????

Скорее всего, в одной из трубок есть микротрещина, которая расширяется в мороз. Любой металл имеет свойство расширяться при повышении температуры и сжиматься при остывании.

Алексей

11 Ноября 2010

Купил радиатор отопителя медно-латунный LRh 0101с 2101-8101060М на ВАЗ 21074.Отличное качество изделия.Одна проблема-невозможно установить уплотнительную прокладку патрубков отопителя между моторным отсеком и салоном автомобиля.В чем причина?Устанавливал радиатор в автосервисе.И еще вопрос-входят ли в комплект другая прокладка, либо другие патрубки?Спасибо.

Скорее всего, причина заключается в транспортном браке, патрубки могли изогнуться при транспортировке. Прокладка между моторным отсеком и салоном и другие патрубки, не входят в комплектацию радиатора, входит только поролоновый самоклеящийся уплотнитель.

Алексей

13 Августа 2010

У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101? 1) Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 21074 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. 2) Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты, как и медно-латунный LRh 0101c (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, как медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07) – т.е алюминиевый радиатор LRh 0101 является полным аналогом медного LRh 0101c. Радиатор LRh 0106 имеет большую высоту, но меньшую ширину. По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является алюминиевый радиатор отопления LRh 0101.

Роман

2 Марта 2010

Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю. Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 2106 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты бачков, как и медно-латунный (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, чем медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07). По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является радиатор отопления LRh 0101.

Радиатор отопителя 2105-07,21213,21214 алюмин.»ДААЗ» упаковка Лада-Имидж 21050810106000 Дааз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2105 алюминиевый ДААЗ

1 шт.

832 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ-2104-07 2121-2131 1111 Ока алюминиевый ДЗА

350 шт.

925 ₽

Радиатор печки 2101-07 ОКА ДААЗ алюминиевый ОАТ

21 шт.

979 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 993 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Радиатор печки алюм. /2105-07/ широкий

18 шт.

1 003 ₽

Другие предложения

РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ

1 шт.

842 ₽

Еще 6 предложений 

от 8 дн

от 925 ₽

На нашем складе

Радиатор печки алюм. /2105-07/ широкий (ДЗА)

79 шт.

1 013 ₽

Радиатор отоп 2104-07,2121-21214,2120-31 алюм (ДЗР) фирм.упак.

325 шт.

1 027 ₽

Другие предложения

Радиатор отопителя 2105-8101060-73 (в кор. 9 шт) ДЗР

53 шт.

837 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 3 дн

от 852 ₽

На нашем складе

Радиатор отопителя ВАЗ-2105-07 алюминиевый АвтоВАЗ

1 шт.

1 300 ₽

Другие предложения

Радиатор отопителя

5 шт.

945 ₽

Радиатор отопителя Автобусы: Богдан, Радимич, Isuzu, ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ ОАТ ДЗА

2 шт.

953 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 995 ₽

Радиатор отопителя Автобусы: Богдан, Радимич, Isuzu, ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ АвтоВАЗ

1 шт.

727 ₽

Радиатор отопителя

1 шт.

791 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ (21050810106004)

1 шт.

860 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 4 дн

от 953 ₽

РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ

1 шт.

851 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 (2-х рядный) алюминиевый (уп. LADA) АвтоВАЗ

19 шт.

972 ₽

Радиатор отопителя ПАЗ, КАвЗ (алюм.) «ДЗР» (фирм. упак. LADA)

11 шт.

1 284 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 1 351 ₽

На нашем складе

Радиатор отопителя ПАЗ,ЛИАЗ, КАВЗалюмин (ДЗА)

4 шт.

1 260 ₽

Другие предложения

Радиатор отопителя ПАЗ,ЛИАЗ, КАВЗалюмин (ДЗА)

4 шт.

1 167 ₽

На нашем складе

Радиатор отопителя ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ 200х282 «ДЗА» (9 шт)

2 шт.

1 725 ₽

Другие предложения

Радиатор отопителя(Z)

50 шт.

1 423 ₽

Радиатор отопителя ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ 200х282 «ДЗА» (9 шт)

2 шт.

1 597 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 1 611 ₽

Радиатор отопителя(Z)

50 шт.

955 ₽

радиатор отопителя ДААЗ 2105 алюминиевый

6 шт.

957 ₽

радиатор отопителя ДААЗ 2105 алюминиевый

6 шт.

1 034 ₽

радиатор отопления

20 шт.

850 ₽

Радиатор отопителя 2107

1 шт.

1 003 ₽

Радиатор отопителя ВАЗ-2104-07 2121-2131 1111 Ока алюминиевый ДЗА (ДААЗ)

350 шт.

1 027 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 1 493 ₽

Радиатор отопителя КТ104004

1 шт.

897 ₽

Радиатор отопителя КТ104004

1 шт.

922 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена печки на 21213

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:

Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:

Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:

Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа – моторчику печки:

Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Начал замечать скопление жидкости под пассажирским ковриком, думал кран потёк, ан нет… Куда больнее, потек радиатор отопителя… Что ж, любая поломка — к тюнингу! Не стоит отчаиваться, друзья!

А тюнинг будет связан с установкой правильного крана отопителя, который никогда не потечёт!

В первую очередь, закупил всё необходимое:
1) Радиатор отопителя 3х рядный медный — 2101-8101060-022740 р.
2) Отводящий патрубок печки — 50 р.
3) Мини-кран шаровый сантехнический — 215 р.
4) Переход резьба-шланг 18мм. — 90 р.
5) Переход резьба-шланг 16 мм. — 35 р.
6) Антифриз зеленый GOSTIN 10 л + 2 л. на долив — 1120 р.
7) Термостат — 450 р.

Термостат заменил, т.к. машина долго прогревалась, а значит заклинил в открытом положении…

Чтобы установить этот радиатор с правильным краном нужно немного подготовиться, для этого болгаркой укорачиваем переход резьба-шланг тот, что на 18 мм, т.к. он короче. Дальше той же болгаркой отрезаем приёмную трубку радиатора. Меняем новую трубку обратки на старую, наверное, это грозит только владельцам ВАЗ 2121, т.к. у меня трубка обратки длиннее, чем шла в комплекте с радиатором… Вырезаем из купленного отводящего патрубка печки уголок. Вот собственно все изменения видны на данном фото:

Процесс слива ОЖ из системы и снятие радиатора печки описывать не буду, т.к. много информации на просторах Интернета, например, здесь и здесь.

Подсоединяем переходы резьба-шланг к крану, резьбовое соединение обязательно сажаем на герметик! Переход, который длиннее на 16 мм распологаем со стороны мотора, чтобы удобнее было одевать патрубок, который идёт к блоку ДВС! А тот переход, что укоротили, со стороны салона.

Затем подсоединяем к печки краник с помощью вырезанного из патрубка уголка и затягиваем хомуты. Далее устанавливаем печку на своё место:

Собираем всё в обратной последовательности, заливаем ОЖ. Процесс довольно прост!

Хейтерам прошу не писать, знаю, что скажите, что этот кран может заклинить. Чтобы этого не произошло время от времени нужно просто-напросто покрутить кран. С точки зрения удобства переключения краника, то он находится в салоне, и сидя на водительском кресле легко до него дотянуться!

P.S. С новым термостатом и антифризом машина стала быстро прогреваться и понизилась температура! На 90 держится и не растёт!

P.P.S. Всем сухого салона и надёжных узлов! Подписываемся, друзья, не проходим мимо! Впереди много доработок!

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 4 024 км

Лада 4×4 3D 1978, двигатель бензиновый 1.7 л., 73 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2005

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Смотрите также

Комментарии 35

какой диаметр внутренний у шлангов отопления?

извиняюсь, не замерял

какой диаметр внутренний у шлангов отопления?

Альтернатива крану отопителя, — комплект Колхоз.

где такой можно купить?

Кран газовое оборудование, — попадается сантехнический!

как греет радиатор ШААЗ?

ну и как этот радиатор, или лучше Luzar 3 х рядный взять ?

Да в машине довольно тепло, по началу немного пахло каким-то не очень понятным новьём:) А вообще говорят ДААЗ радиаторы хорошие делает;)

ну по сравнению со стандартным, теплее ?

не могу сказать, потому что месяц машину уже не видел, сейчас в мороз проверим:)

Кран конечно правильный, но если его поставить на выход из радиатора, то дотянуться будет легче . А лучше делать вот так — www.drive2.ru/l/6045812/

так и так удобно же))) осенью вкл. весной выкл. грубо говоря))) некоторые вообще суют его под капот и ничего))

Я часто на ходу открываю-закрываю

ммм, ну мне как бы не критично это)) так что здесь точно ничего переделывать не буду. Вот только байпас внедрить для лучшего охлаждения мотора

ббайпас у меня есть в БЖ.

извиняюсь, но найти не могу(

насчет антифриза — рекомендую G12 ++ Брать только в концентрате и расбавлять дистиллированной водой по схеме, для нужной вам температуры начала криссталлизации на морозе. При этом температура кипения у него примерно 120 градусов!
На свой танчик хотел именно его но руки не дошли, а щас просто денег жалко, так как машина доживает последние годы.

Классно, но два замечания:
1. натыкался на подробный обзор по антифризам. Полностью расписывать не буду, но суть такова, что по своим свойствам «зеленые» антифризы более подходят для алюминиевых радиаторов, а «красные» для медных. Из этого следует вывод, что в идеале нужно использовать радиаторы из одинаковых материалов и антифриз подбирать уже под это.
2. данное использование герметика считаю неразумным. Для обеспечения сухого и чистого соединения следует использовать прокладку. Мы все знаем чудесное качество запчастей, поэтому перед установкой следует все недочеты штампов, как на соединяемых элементах, так и на прокладке, подчистить наждачной бумагой для обеспечения наилучшего прилегания. Обезжирить и соединить. Если нет прокладки, то можно использовать герметик, но использовать его нужно иначе. На подготовленную(ОДНУ) поверхность наносится ровным тонким слоем герметик. Даем время ему высохнуть, в таком случае он будет выполнять функцию прокладки, его не будет выдавливать, не будет попадания герметика в систему, все чисто и аккуратно. Если не дать герметику просохнуть, то его раздавит, при скоропостижном запуске системы появляется вероятность течи и попадания герметика в систему. Да и эстетическая сторона момента от излишков герметика тоже страдает. А самое неприятное это извлечения лишнего старого герметика изо всех щелей при ревизии узла, а рано или поздно эта ревизия должна быть.

Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом. К тому же на работу отопителя влияет эксплуатация ВАЗ 2121, 2131 в сложных дорожных условиях. Происходит засорение радиатора печки, воздуховодов, разрушение патрубков. Поэтому понимание принципов работы отопителя и умение его ремонтировать своими руками становятся важной задачей для водителя «Нивы».

Радиатор печки «Нивы»

Радиатор отопителя ВАЗ 2121, 2131 не относится к критически важным узлам автомобиля. Но в холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стёкол, что приводит к ухудшению обзора, а это уже вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Внешне он выглядит также, как аналогичный узел на других автомобилях.

Для «Нивы» и «классики» ВАЗов используется один и тот же тип радиатора отопителя

Радиатор от «Шевроле-Нива» не подходит для семейства ВАЗ-2121, 2131. Это следует учесть при подборе запчасти в магазине.

Местоположение радиатора

Радиатор отопителя на «Ниве» расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира. Это стандартное место для печки в большинстве автомобилей. По сравнению со многими другими моделями машин доступ к радиатору в «Ниве» довольно прост. Специалисту средней квалификации на это потребуется около 10–15 минут.

Устройство и функции радиатора

Радиатор печки представляет собой узел, в котором происходит передача тепла от нагретой жидкости окружающему воздуху. Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами (рёбрами). С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.

Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.

Установлен радиатор в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля

Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, поступающего в салон через воздуховоды.

Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Медный радиатор работает эффективнее, но стоит дороже. К преимуществам медного радиатора следует отнести и его ремонтопригодность: возможность запаивания трещин на трубках.

Типичные неисправности радиатора

Существуют две основные неисправности радиатора:

  1. Засорение решётки и трубок радиатора.
  2. Нарушение герметичности радиатора.

Поскольку Нива часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то вероятность загрязнения решётки от пыльного забортного воздуха очень велика. Засорение ячеек снижает площадь теплоотдачи радиатора, и как следствие приводит к уменьшению тепла, выделяемого из воздуховодов в салон. В таких случаях радиатор печки демонтируется и подвергается промывке под высоким давлением.

Засор трубок радиатора тоже встречается часто. Если выходной патрубок едва тёплый или холодный, то забиты трубки радиатора. Это происходит по разным причинам, в том числе и попадание инородных предметов в магистраль охлаждения во время проведения ремонтных работ. В таких случаях тоже выполняется промывка самих трубок. Для этого необязательно снимать радиатор отопителя. Достаточно отделить патрубки радиатора от системы охлаждения, и в один из патрубков радиатора подать воду под давлением.

Нарушение герметичности трубок радиатора можно определить по течи охлаждающей жидкости, которая обычно образуется с правой стороны центральной консоли в зоне ног пассажира. Как правило, течь сопровождается запахом антифриза (тосола) в салоне. Не стоит ориентироваться на один только запах антифриза. Пары охлаждающей жидкости очень летучи и могут ввести в заблуждение относительно источника течи. Запах тосола говорит и об утечке в подкапотном пространстве.

Нарушение герметичности радиатора отопителя происходит вследствие естественного износа металла, из которого он сделан. Постоянные циклы нагревания и охлаждения, воздействие различных химических реагентов и расходных жидкостей со временем приводят к разрушению металла и образованию трещин. Трещины в медном радиаторе поддаются запаиванию. Алюминиевый радиатор придётся менять на новый.

Типичные неисправности радиатора печки ВАЗ-2121 можно устранить в гаражных условиях

Снятие радиатора печки ВАЗ-2121

Процедура снятия радиатора печки на вазовской «Ниве» не требует особых навыков и умений. Важно подготовить заранее необходимые материалы и инструменты. Большинство инструкций по ремонту автомобильных печек содержит рекомендацию по сливу охлаждающей жидкости перед началом работ. На практике многие автолюбители ограничиваются сливом только той части антифриза, которая находится в самом радиаторе и ближних патрубках системы охлаждения.

Подготовка инструментов

Для работ по замене радиатора потребуются следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • шлицевая отвёртка;
  • крестовидная отвёртка;
  • набор маркеров для идентификации проводов;
  • гаечный накидной ключ на «7»;
  • гаечный накидной ключ на «10»;
  • торцевой ключ на «7»;
  • торцевой ключ на «10».

Порядок работ по демонтажу радиатора

Все операции необходимо выполнять в такой последовательности:

    Отвернуть левый саморез крепления вещевой полки.

Саморез откручивается крестовой отвёрткой

Правая сторона полки крепится к обивке салона

Центральная часть полки откручивается от щитка передка

Правый край полки свободно опускается вниз

С левой стороны полки имеется специальный шип

Нижняя часть панели тоже зафиксирована саморезом

Процесс показан с правой стороны, с левой стороны выполняется аналогично

Панель отводится в сторону

Колодки проводов отсоединяются, чтобы убрать полностью панель радиоприёмника

После отключение проводов панель свободно снимается

Ослабление хомута показано на примере нижнего патрубка, аналогичная операция выполняется и с верхним

Винты откручиваются торцевым ключом с головкой на «7»

Снятый уплотнитель позволяет вывести патрубки радиатора из моторного отсека

Гайка крепления откручивается ключом на «7»

Тяга снимается с рычага крана

Тяга отсоединяется от кожуха вентилятора

Скобы поддеваются шлицевой отверткой

Кожух с вентилятором отводится в сторону

После снятия вентилятора радиатор аккуратно вынимается из своего отсека

Кран и патрубки отворачиваются ключом на «10»

Снятый кран проверяется на герметичность

Нижняя гайка часто выпадает и теряется

Отсоединить исходящий патрубок.

Две гайки крепления откручиваются ключом на «10»

После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора.

Видео: установка радиатора

Процесс замены радиатора печки на классической «Ниве» изучен многими автовладельцами вдоль и поперёк. По сути, порядок действий похож на всем семействе классики АвтоВАЗа. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и технику безопасности. После окончания ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо убедиться в том, что все узлы и механизмы автомобиля работают в штатном режиме. Только после этого следует начинать повседневную эксплуатацию машины.

Замена радиатора печки ВАЗ 21213. Чем официалы, лучше сам!

Куат

Как вариант можно было влупить 120*80 целиком и заглушить герметично под рессивер. Я в коротыше сделал из 80*40, но с герметичностью беда! У соседа по гаражу и без радиатора печки на ваз полно чего полетело 🙂

Ясин

Петушара однозначно,,, сам без интернета то кто ‘Говно’,,там и начитался!!!

Taya

Склифосовский…

Vinn

вот только на этом видео понятно,у других долго и нихера непонял

Талыков Толеген

ктож так сальник достаёт а потом это ни я вот та давай машины в ремонт

Malik

Подскажите пожалуйста) после лифта захрустели гранаты боюсь что с новыми тоже самое может стать.. Мне приятель сказал на vaz с радиатором печки пока все слава богу нормально,

Все сервисы по ремонту ВАЗ 21213 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки ВАЗ 21213

Руслан

зачем один и тот же ролик под разными названиями??? не понимаю. тупизм какой то

Айсулу

Сногсшибательный видос,четко,ясно и познавательно,автор красавец,побольше интересных видио???

Bick

добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый…

Златоуст

Электрочяйник эффективней получается а так всё то же? Желательно в деталях по радиатору печки на вазе порекомендовал бы!

Рольф

Патрубков как на турбованом моторе))))

Грищено Гора

Поменяй торпеду

Юрик

Постоянные геморрои с радиатором печки начинают напрягать ))) Мужики, вы красавцы! Видео из разряда ‘Все гениальное просто’. Все дома чайники моют лимонной кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимонную кислоту и в гараже использовать, при этом не боясь за шланги.

Валера

Доброго времени суток!!!У меня Лада Приора,температура двигателя от 90 до 120 доходит,срабатывает вентилятор.Уже поменял термостат,помпу,радиатор печки, пробку на расширительном бочке, а она как дула холодным так и продолжает дуть((((

Рейд

купи новые фильтра я чистил непомогло новые поставил окна патеть перестали, У приятеля с радиатором печки на ВАЗ до сих пор проблем еще не было )))

Степан

Я так понял, заливали Антифриз красного цвета? тоесть G12? но в этот двигатель нельзя лить G12 так как этот антифриз очень плох для этого мотора, он не для алюминия.

Amen

Качественный контент???? Редкие геморрои с радиатором печки не особо напрягают )

Bundy

DPR рулит. В обратную сторону, то пустил правильно. Вот бы еще при перекачке всю эту жижу фильтровать…

Радик

а потом и порисоваться перед всеми…

Хелена Лежахина

Причем промывка?

Акиф Райнот

НЕНУЖНО СНИМАТЬ ТОРПЕДУ И СИДЕНИЯ. НЕДАЙ БОЖЕ ПОПАСТЬ КТАКОМУ МАСТЕРУ ЛОМАСТЕРУ. МОЗГИ … БЕЗТОЛКУ И ЛАВЕ СЛИЖЕТ … Не частые геморрои с радиатором печки не особо напрягают ))

Дальтон ⚠Предупреждение за CapsLock

ДРУГ, ТЫ ВСЁ ПРО НИВУ В ТАЙГЕ РАССКАЗЫВАЕШЬ. Я ЛЕТ ПЯТЬ ПОМАТАЛСЯ ПО СЕВЕРАМ И ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ. НИВУ, РЕАЛЬНО, ТЯЖЕЛО ВСТРЕТИТЬ. ВСЯКИЕ ЭСКУДИКИ, ДЖИМНИКИ, КРУЗАЧКИ С ПАТРУЛЯМИ ЧАСТЕНЬКО ПОПАДАЮТСЯ, ИЗ РУССКИХ — УАЗ МОЖНО ВСТРЕТИЬ, НО НИВА — ЭТО ТОЧНО РЕДКИЙ ЗВЕРЬ ТАМ!

Огден Чеглинцев

Спасибо за видео!

Burn

Где при этом должен находиться замок расшерителя маслоколец? (наборное)

Радиатор отопителя 2121 медный ОРЕНБУРГ 2121-8101050 doktormobil.ru

бренд: Оренбург

наличие

в наличии

производитель

-

страна производства

РОССИЯ

модель

ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131 НИВА

* Ваше имя

* Почта или телефон для ответа

* Ваш вопрос

* Обязательные поля

задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15