Совпадение по номеру | ||||||
Дааз | 21080810106000 | РАДИАТОР ПЕЧКИ 2108-099 АЛЮМИНИЕВЫЙ ДААЗ (2108-8101060-00) 21080-8101060-00 | ||||
Автоваз | 21080810106000 | Радиатор отопителя (печки) для ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2120, ЗАЗ-1102, 1103, 1105 алюминиевый (Лада И | ||||
Дааз (Дзр) | 21080810106000 | Радиатор печки 2108-099 Таврия ДААЗ алюминиевый ОАТ | ||||
Димитровград | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 LADA ДЗА | ||||
Оренбургский Радиатор | 21080810106000 | Радиатор печки 2108 медный Оренбург | ||||
Сааз | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 (ДААЗ) | ||||
Прамо | 21080810106000 | Радиатор отопителя — печки | ||||
Российские Автомобили | 21080810106000 | Радиатор отопителя (21080) (ДАК) | ||||
FARET | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 алюминиевый (ДААЗ) | ||||
ОАТ | 21080810106000 | Радиатор отопителя (печки) алюминиевый ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2120, ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | ||||
Gamma | 21080810106000 | Радиатор отопителя 2108 алюминиевый | ||||
Аксессуары | 21080810106000 | РадиаторPпечкиP2108-099PТаврияPДААЗPалюминиевыйPОАТ | ||||
Россия | 21080810106000 | Радиатор отопителя LADA 2108-099 Samara, Samara II 213-2115, Надежда 2120 ОАТ ДЗА 21080-8101060-00 | ||||
General Motors | 21080810106000 | радиатор отопителя | ||||
Oem | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108-99,2113-15 алюминиевый (фирм. упак. LADA) | ||||
_Lada/Ваз | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 (ДААЗ) | ||||
Luzar | 21080810106000 | Радиатор отопителя (2108) (LUZAR) алюмиевый (LRh0108b) |
autopiter.ru
Радиатор печки отопления ДААЗ — «Супер жаркая печка в авто»
Здравствуйте!
Наконец то я победил свой холодный автомобиль…
Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз — из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.
Печка работала… Она не была завоздушена… Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.
Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.
Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой — медный (к сожалению не помню какой фирмы).
Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.
Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.
Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз — медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.
Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.
В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) — фирмы ДААЗ.
Купил…
Идет он вот в такой коробке
На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок
В коробке документ от производителя
А вот и сам радиатор
Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.
Сравните сами (слева старый медный радиатор) …
Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).
Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение — невозможно держать руку, обжигает.
Всем удачного ремонта…
Совпадение по номеру | ||||||
Дааз | 21080810106000 | РАДИАТОР ПЕЧКИ 2108-099 АЛЮМИНИЕВЫЙ ДААЗ (2108-8101060-00) 21080-8101060-00 | ||||
Автоваз | 21080810106000 | Радиатор отопителя (печки) для ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2120, ЗАЗ-1102, 1103, 1105 алюминиевый (Лада И | ||||
Дааз (Дзр) | 21080810106000 | Радиатор печки 2108-099 Таврия ДААЗ алюминиевый ОАТ | ||||
Димитровград | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 LADA ДЗА | ||||
Оренбургский Радиатор | 21080810106000 | Радиатор печки 2108 медный Оренбург | ||||
Сааз | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 (ДААЗ) | ||||
Прамо | 21080810106000 | Радиатор отопителя — печки | ||||
Российские Автомобили | 21080810106000 | Радиатор отопителя (21080) (ДАК) | ||||
FARET | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 алюминиевый (ДААЗ) | ||||
ОАТ | 21080810106000 | Радиатор отопителя (печки) алюминиевый ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2120, ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | ||||
Gamma | 21080810106000 | Радиатор отопителя 2108 алюминиевый | ||||
Аксессуары | 21080810106000 | РадиаторPпечкиP2108-099PТаврияPДААЗPалюминиевыйPОАТ | ||||
Россия | 21080810106000 | Радиатор отопителя LADA 2108-099 Samara, Samara II 213-2115, Надежда 2120 ОАТ ДЗА 21080-8101060-00 | ||||
General Motors | 21080810106000 | радиатор отопителя | ||||
Oem | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108-99,2113-15 алюминиевый (фирм. упак. LADA) | ||||
_Lada/Ваз | 21080810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-2108 (ДААЗ) | ||||
Luzar | 21080810106000 | Радиатор отопителя (2108) (LUZAR) алюмиевый (LRh0108b) |
Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет) — logbook Lada 2114 2005 on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Lada 2114
- Все 2114 на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 99+
www.drive2.com
Ремонт и Доработка» on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
www.drive2.com
какой лучше медный или алюминиевый
Любой современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В холодное время года без печки в машине очень некомфортно, но, к сожалению, любое транспортное средство имеет свойство рано или поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится искать причину поломки.
Радиатор отопителяРАДИАТОР ПЕЧКИ
Часто причиной отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей жидкости, проходящей через него, в салон автомобиля. Этот элемент со временем забивается грязью и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пытается промывать систему, добавляя в антифриз специальные химические жидкости, но практика показывает, что лучше замены здесь ничего придумать нельзя. Замена более целесообразна, радиатор стоит в целом недорого, а лишний раз его снимать и устанавливать довольно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола.
Все радиаторы печки (РП) условно можно разделить на три типа по материалу изготовления и типу изготовления:
- Сборные алюминиевые;
- Несборные алюминиевые;
- Медные (латунные).
Заводским считается алюминиевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).
В свою очередь, алюминиевые детали могут быть и неоригинального производства. Как правило, они ощутимо дешевле заводских запасных частей, но вот качество бывает разным.
Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, единого мнения у автовладельцев нет, но однозначно оригинальные запчасти являются самыми надежными. Среди фирм-производителей деталей можно отметить:
- ДААЗ;
- LUZAR;
- Pramo;
- Fenox;
- Kraft;
- Bautler;
- «Оренбургский радиатор».
Стоимость у всех радиаторов разная, самыми дорогими считаются медные детали. Следует знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) абсолютно идентичен с печным элементом модели 2114, поэтому взаимозаменяемость у них полная. Кроме того, запасная часть безо всяких доработок легко установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, а также ЗАЗ 1102 («Таврия»).
Много негативных отзывов о РП фирмы LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают. Поэтому стоит задуматься, стоит ли приобретать продукцию этой компании.
ВЫБОР
Так какой радиатор печки лучше, медный или алюминиевый на ВАЗ 2114? Рассмотрим недостатки каждого материала изготовления.
Медь или алюминий?Что можно сказать про алюминиевый радиатор печки? Алюминий обладает хорошей теплопроводностью, и поэтому довольно быстро нагревается. Правда, и остывает он тоже практически сразу. Поэтому при выключении двигателя в салоне 2114 через некоторое время станет холодно.
Целиковый (или сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластины, а внутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Такая конструкция наиболее дешевая, но и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя. В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и чаще сделаны из металла. Но пайка заводская, и кустарным методом заделать течь в алюминии очень проблематично.
Преимущества алюминиевых изделий:
- Высокая теплопроводность и, как следствие, быстрый нагрев;
- Относительно низкая цена, особенно у сборных конструкций;
- Достаточная ширина отводных каналов;
- Небольшой вес и значительная жесткость.
Хороший обогрев салона на любых оборотах дает оригинальный радиатор печки, а вот на неоригинальный товар очень часто жалуются автовладельцы. Но последнее время продукция ДААЗ не всегда бывает на прилавках автомагазинов, и поэтому хозяевам ВАЗ 2108-2115 приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. К недостаткам алюминиевых деталей относится:
- Недостаточно длительный срок службы;
- Низкая ремонтопригодность;
- При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.
Медный радиатор печки по типу изготовления очень похож на алюминиевый тип несборной конструкции. Медь обладает хорошей теплоотдачей, и поэтому изготовленные из нее детали лучше нагревают окружающее пространство (не путать теплопроводность с теплоотдачей – это разные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится делать уже и расстояние между трубками больше. Бачки такого РП усиливают латунью.
Преимущества медного радиатора:
- Высокая теплоотдача, нагрев более качественный, чем у алюминия, дольше сохраняется тепло;
- Высокая ремонтопригодность, медь легко запаять;
- Более долгий срок службы.
Но недостатков у медных деталей все же больше, и в наше время медные радиаторы считаются уже конструктивно устаревшими. Тем более, что оригинальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном исполнении очень много брака, и качество в целом низкое.
Недостатки:
- Высокая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже алюминиевых;
- Долгий прогрев, салон в автомобиле нагревается не сразу;
- На холостых оборотах двигателя из-за узких трубок салон машины плохо прогревается:
- Низкое качество изготовления.
Срок службы алюминиевого радиатора печки в среднем составляет не менее трех лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но нужно ли такое преимущество – машину можно за это время не один раз поменять.
Прежде, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, нужно взвесить все преимущества и недостатки обоих типов и сделать свой выбор. Последнее время все меньше остается поклонников медных печных систем отопления, алюминиевые детали практичнее, а невысокая стоимость их не так заметно ударяет по карману.
autovaz-2114.ru