Радиатор печки гольф 3 – как выбрать и заменить⋆I Love My Car

как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

радиатор печкиСтарый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h2 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

радиатор печкиРадиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

гольф 3 панельПереднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

гольф 3 панель

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

гольф 3 панель

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

гольф 3 панель

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

гольф 3 панель

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

гольф 3 панель

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

гольф 3 панель

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

гольф 3 панель

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол.гольф 3 панель

Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

1 103

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Радиатор печки VALEO Франция для Volkswagen Golf Mk3 хэтчбек

Радиатор печки VALEO для Volkswagen Golf Mk3 хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Citystromer

    Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.8 Syncro

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

  • 2.0 GL

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 2.0 Syncro

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

  • 2.0 GTI 16V

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

  • 2.8 VR6

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

  • 2.9 VR6 Syncro

    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

  • 1.9 SDI

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

  • 1.9 D

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.9 TD,GTD

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

  • 1.9 TDI

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

  • 1.9 TDI Syncro

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

  • 1.9 TDI

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Volkswagen Jetta White Jet> Bortjournal> Как изменить радиатор печи 2, jetta 2.

    Бронирование, сразу. Род занятий глупо, дибильно, грязно, противно и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз через 3-4 минуты я сожалел, что не дал денег военнослужащим или кулибину, я так вскочил. Но нет ничего сложного, если вы подумаете об этом. Замена радиатора плиты golf2 составляет только часы 5-6-7, но мне потребовалось 3 дня, чтобы поцарапать. Нет необходимости снимать торпеду. Но если вам нечего делать, вы можете.

    Начнем с хранения инструмента. Нам понадобится:
    — Головной и открытый ключ для 10
    — Голова за 19
    — Резкие ножницы
    — Плоскогубцы
    — Скользящие плоскогубцы или другие регулировки для снятия пружинных зажимов или зажимов.
    — Крестовая отвертка
    — Отвертка плоская.

    Материал:
    — Звукоизоляционная пена или на основе фольги, термостойкая на основе клея. Приблизительно 80 х 50 см.
    — Уплотнение пены на основе клея.
    — Салфетки.

    Прежде всего, мы вытаскиваем шланг из-под капота. Я не знаю, кому, как удобнее, я для этого снял катушку и убрал точно провода. Скользящие плоскогубцы толкали зажимы на патрубках. Жидкости почти не разливались.

    Затем мы идем в салон. Снимите карманы со стороны водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 со стороны пассажира у двери и 1 болт сбоку от карманов на центральной консоли.) Снимите ручку рычага переключения передач, снимите кожу накройте переднюю часть винта 1 болтом под крестом, отвинтите, надавите «бороду» на ручку так, чтобы 2 крючка были выпущены и удалены. Перед бородой мы видим черный щит, который распределяет воздух из печи над дефлекторов. Он удерживается двумя пластиковыми гайками по краям под ключом 10.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Мы сразу видим окно заслонки. Сразу же вы можете увидеть состояние пены на нем. Хлеб пенистый, прямой. Но мы не расслабляемся. Мы продолжаем курить. Вынимаем дефлекторы. Как обычно, мы поддею тонкую отвертку с краев решетки, слушаем ее, в самой рамке на верхней части болта, снизу 2 крючка. Мы отвинчиваем болт, затягиваем тонкую отвертку. В двойном центральном. естественно, двойная застежка.

    Читайте так же

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Мы продолжаем и дальше. Снимите защитный кожух со стороны водителя, сразу в сторону педали газа, 3 болта. Аккуратно снимите нижнюю часть от корпуса печи в центре, под окном демпфера. Он распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Он удерживается 1 болтом на стороне справа, есть здравизка. Я отвинтил забыл, вынул, так что ничего не сломалось. Убрать надо приловчиться. Затем один орешек, который не был написан на известных форумах. Он расположен на стороне пассажира сверху, прямо за дефлектором.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Мы поднялись и раскрутились. Снимите корпус снизу.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Он держит 4 винта, но если вы не хотите. вы не можете купаться. У меня это, например, вполне живое и просто уклонилось так. Однако, чтобы так поступить, это не сработает. Затем удалим пульт дистанционного управления. Вытаскиваем ползунки и крутилку, отжимаем переднюю панель и отвинчиваем 3 болта под крестом, нажимаем механизм глубже. Это необходимо, потому что петли тоже отключают проблему.

    Теперь самое интересное, шпильки. Вот она

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Частые слоты. под капотом, редко. в теле печи. Мы берем голову на 10 с удобным воротником и идем под капот. Первый. слева от шлангов, второй. почти под ним, но ниже, рядом с трубкой для забора CO, третий. почти рядом с входом горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием мы чистим, ведь под капотом этого только не создается. Я пропитал его вместе, почистил его кистью и снова промочил. В результате этого нет. Отвинтите 1 гайку, остальные 2 прокрутите. Но, как оказалось, не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, так что, наверняка, мы идем в салон, чтобы вынуть печь, она убирает шпильки. Вспоминая много плохих слов, тело в наших руках! Вот он с блоком управления. Перфорированная конструкция. Длинная часть, прилегающая к корпусу с кожухами, поддерживается 6 металлическими защелками, их осторожно подталкивают отверткой со стороны крючка. Он просто отключен. Вы не можете отделить, если вам не нужно стирать.

    Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

    Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить, отремонтировать радиатор печки Произведение «Как снять торпеду.

    Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

    Если кому то интересно, как снять радиатор отопителя, могу записать видео на эту тему.

    Читайте так же

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Процесс занял около 2 часов.

    Потому что у меня прохладный антифриз, было решено носить и мыть, тк промывать бензином в гараже. Это же печь, все равно. И не в деревенском режиме. Все тщательно промывают моющим средством для мытья посуды, протирают кистью. Внимание. Если винты на этапе снятия крышки корпуса не отвинчиваются (4 шт.), Вы можете сильно поцарапать свою руку. Только не забудьте получить радиатор. Удерживает по 2 защелки по бокам.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    После сушки я начал склеивать все суставы, где должен быть герметик. Аккуратно их вытерла. Затем он демонтировал дефлектора и восстановил там разрушенную пену. Я взял главное тело и приклеил жалюзи. Теперь нет отверстий. По пути я был удивлен, как я только что сделал что-то бочкообразное, да, и где это необходимо :).

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3
    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3
    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Все, самый приятный этап закончился.

    Мы устанавливаем радиатор на место. Не забудьте приклеить его из пенорезины из набора.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Мы отвинчиваем шпильки, оставшиеся в моторном щите. Вам нужен помощник. Мы берем голову на 10 и под капотом, помощник держит голову за 19 штифтов из салона. Возможно, нужно немного взломать битум, потому что почти ничего не поймать. Поэтому лучше взять голову на 19 без фаски.

    Читайте так же

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Мы скручиваем шпильки обратно в тело.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    В общем, их нельзя трогать, если они останутся, но процесс изготовления корпуса на них будет крайне унылым. Вот, действительно, лучше удалить торпеду. Но у меня все прошло и так хорошо. Кстати, перед установкой назад вы можете приклеить дефлектор стекла, посмотрим, получим ли мы магнитофон.

    Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

    Существует обратный процесс. Мы собираем кусок плиты, щелкаем ее, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к вашим ногам. Тщательно попытайтесь поразить шпильки в моторном щите, убедитесь, что фланцы радиатора не сломаются, поэтому делайте все осторожно. Они просунули его, завинтили 3 гайки на шпильках, закрепили шланги, снова включили катушку, не забывая правильно подключать провода. Мы скрутили эту «секретную» гайку сверху рукой, намотали воздухораспределитель, скрутили боковую защиту возле педали, везде, где мы клали пенопласт, где он был. Кстати, я долго пытался найти охранника :). Затем он понял, что его роль играет одна и та же крышка на 4 винта. Мы одеваем его тоже, вращаемся, вешаем полки, центральную консоль и т. Д.

    Поскольку я, кстати, слегка облагородил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, проводка от тревоги и проводка от esp была приличной запутанной связкой проводов. Разделенные и заложенные. Первое, что я сделал. разогреться до рабочей температуры с открытым баком, чтобы получить пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, плита работает, и это хорошо. Я просто слегка выдохнул, пробка исчезла. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, я советую вам включить печь и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Моя вызванная тошнота. 20 минут работы было достаточно, чтобы немного пахнуть. Не лишним повторять процедуру, когда машина остывает, но при закрытой крышке проверьте прочность радиатора. Убедившись, что в печи нет ничего, все было перекручено. Примерно такая работа.

    Сбор, с учетом модернизации проводки, занял почти 7 часов.

    Всего, для работы, с учетом раковины, необходимо выделить 2 дня, чтобы на ночь все высохло. У меня, например, двигатель духовки заполнил антифриз и, поэтому он только час 2 промывал хлопковыми палочками, а затем около 2 часов ковры в салоне из жира и неизгладимого жижи. Это не май во дворе, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко делается самостоятельно, за исключением работы со шпильками. Работа, опять же, не сложна, но кропотлива и требует внимания. Например, при сборке вам нужно помнить о том, чтобы соединить боковые втулки воздуходувок с центральным распределителем. Ну, другие мелочи, которые легко упускать из виду. Итак. Болты и орехи в банке, включают в себя логику и экономят деньги на работу.

    PS. ответственность за что-то сломано и другие сбои несут. Я все сделал, все работает, я счастлив. Только не очень доволен, что печь не очень дорогая, она нагревается до 3 раз слабее, чем оригинальная Valeo. Валео на белой зоне, обжаренной в Африке, уже начинает жарить после белой зоны.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *