Ран флэт что это такое: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Содержание

Технология Goodyear RunOnFlat, что такое технология RunOnFlat

Все современные автошины маркируются стандартным образом, на покрышке указывается маркировка вида 175/70 R13, обозначающая ее типоразмер. Но встречаются и обозначения об использованных технологиях, которые не всегда бывают знакомы. Что такое Run Flat? В буквальном переводе с английского означает «плоская езда».

Что такое технология Run Flat в шинах

Прокол автошины — ситуация, с которой приходится не раз сталкиваться даже опытным автолюбителям на хорошей резине.

Покрышки с технологией «Ранфлэт» продолжать движение даже после прокола. Это стало возможным благодаря значительному усилению каркаса и боковин, особенному составу резиновой смеси и ужесточению бортового кольца, которое не дает автошине соскочить с обода.

Что происходит с такой покрышкой после прокола? В случае возникновения прокола в любой покрышке неизменно падает давление. Обычная шина при этом спускается, шина «Ранфлет» для автомобиля — лишь немного прогибается, позволяя двигаться дальше.

Преимущества шины Runflat

Что такое Run Flat? По сравнению с аналогом без такой технологии, резина «Ранфлет» обладает целым рядом преимуществ:

  • Безопасность. Движение на спущенной шине — рискованное мероприятие, так как управляемость и устойчивость автомобиля снижается в несколько раз;
  • Защита от повреждений автомобиля. Езда на проколотом колесе неизбежно ведет к повреждению дисков, а иногда и подвески. С покрышками Ранфлет шанс повреждения намного меньше;
  • Экономия места в багажнике. При использовании таких покрышек многие автороизводители не устанавливают запасное колесо.

Недостатки шины Runflat

К сожалению, особенности технологии Run Flat имеют и недостатки. Они не столь существенны, но все же автомобилисту стоит о них знать.

Двигаться после прокола колеса получится недолго. В идеале — до ближайшего шиномонтажа. Дело в том, что при продолжительной поездке на спущенной резине повреждения дисков неизбежны.

Установка такой авторезины возможна не на все автомобили. Диски под беспрокольную резину Runflat могут быть любыми, а транспортное средство обязательно должно быть оборудовано системой курсовой устойчивости и контроля давления в автошинах, а также усиленной подвеской, которая позволяет использовать жесткие покрышки.

Еще одна особенность беспрокольной резины — практически полная неремонтопригодность.

Шины RunOnFlat от Goodyear

Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.

Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.

Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.

Популярные модели шин

Что стоит знать о Goodyear RunOnFlat

Теперь, когда вы знаете, что такое Run Flat, важно узнать и о правилах эксплуатации этих автошин. Выбирая покрышки бренда Goodyear, следует учитывать рекомендации производителя:

  • покрышка RunOnFlat может быть заменена только на идентичную: с тем же индексом скорости и типоразмером;
  • если произошел прокол шин Goodyear Runflat следует снизить скорость до 80 километров в час;
  • при проколе вы сможете безопасно доехать до ближайшего шиномонтажа

Выбирая технологию RunOnFlat от Goodyear и соблюдая условия эксплуатации резины, вы можете быть уверены в безопасности вождения.

Тест шин «Ранфлет», проводимый независимой австрийской компанией ÖAMTC, показал, что движение после прокола или пробития без негативных последствий возможно на расстояние до 160 километров

1.

Где купить шины RunOnFlat в Москве

Полный каталог резины с технологией Runonflat есть на официальном сайте интернет-магазина Goodyear. Здесь вы сможете подобрать всесезонные, летние или зимние шины, подходящие для вашего автомобиля, и заказать их в пару кликов напрямую у изготовителя с премиум-гарантией и доставкой, по доступной цене. Технология RunOnFlat реализована практически для многих популярных моделей и типоразмеров шин.

Кроме того, здесь вы сможете узнать о других особенностях и технологиях этих шин, получить грамотную консультацию специалиста и помощь при выборе покрышек для своего автомобиля.

1 Runflat-Test 2006, 205/55R 16 Goodyear Eagle NCT5, Opel Astra. Источник https://www.oeamtc.at/html_seiten/reifentests/runflat/goodyear.htm

«Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat

 Несмотря на доступность выбора шин на сегодняшний день, еще не все автомобилисты знакомы с тем, что может предложить производитель покрышек, заботясь о вашей безопасности и комфорте.  В этой статье мы хотели поговорить о разновидности шин «Ранфлет» или по другому Run-flat, а также о альтернативах применения таких шин.

Что такое «Ранфлет» Run-flat  (преимущества)

 Если попытаться перевести это непонятное для русского человека слово («Ранфлет»  Run-flat) на родной язык, то получится нечто как, катящийся за счет плоскости.
  Фактически это и есть главная особенность и преимущество таких шин.  На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, это в случае полной загрузки машины. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущенной шине можно продолжать до 150 км, но на скорости не более 80 км/ч.  Тем самым производители шин хотели избавить автовладельцев от работы шиномонтажников. То есть нет необходимости менять колесо непосредственно на дороге, недалеко от места прокола. С такой технологией («Ранфлет»  Run-flat) вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, где вашим прокол и займутся мастера сервисного центра. При этом важно заметить, что после столь длительного пробега покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Типы шин «Ранфлет» Run-flat и альтернативная технология «Ранфлет» Run-flat

 Итак, мы уже поняли, что технология Run-flat, применяемая при производстве шин, которые можно эксплуатировать даже при проколе, то есть когда шина фактически спущена. Способы решения такой задачи, можно разделить на два типа.
 Это непосредственно шины «Ранфлет»  Run-flat.

 В этом случае используется усиленная боковина, которая и старается удерживать покрышку шины в исходном положении, даже после прокола. Боковины такой покрышки очень жесткие. Надо заметить, что такая технология применяется в низкопрофильных шинах, так как именно для них оправдан такой способ удержания шины, в исходной состоянии.

 Второй вариант, это установка неких полуколец вокруг обода колеса.

Этот способ не совсем относится к шинам, но его вполне можно приравнять к принципу «Ранфлет» Run-flat.  Вокруг диска внутри шины устанавливается полукольцо (сегменты 2 и более), которые принимают нагрузку на себя, в случае спуска шины.

  

 Плюсом такого решения является то, что для этого случая возможно применение даже обычных шин.

Требования к установке шин «Ранфлет»

Run-flat По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.  Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры, что может привести к заносу.

Недостатки шин Ранфлет» Run-flat

  Прежде всего, это цена. Цена таких шин или применения технологии «Ранфлет»  (Run-flat) , гораздо выше использования обычных шин. Второе, это увеличенная масса и увеличенная жесткость, что может сказаться на управляемости и комфорте. Ну и обязательный контроль, за давлением в шинах, о чем мы уже говорили выше.

Из истории шин с технологией «Ранфлет» Run-flat  

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

 Именно низкопрофильные шины в полной мере могут обеспечить качественное решение задачи эксплуатации шин, даже если она уже спущена, о чем мы уже говорили ранее.

Что такое Run Flat (Ран Флэт) шины

Выезжать в дальнее путешествие на собственной машине без запасного колеса попросту нельзя. При проколе запаска станет единственным спасением. Если вы едете по городу, при этом прокололи шину, а запасного колеса под рукой не оказалось, дотянуть до ближайшей мастерской может и не получиться.

Современная промышленность не стоит на месте, потому разработала уникальные Run Flat шины. Что это такое и почему они помогут вам доехать до автосервиса даже с проколом, вы узнаете далее.

Особенности конструкции

Резина «Ран Флэт» — это запатентованный продукт, главной особенностью которого является дополнительное усиление боковин покрышки. За счет этой конструктивной особенности, шина не проседает под давлением автомобиля (в отличие от обычной). Также существуют более технологичные варианты, которые помимо усиленного корда предусматривают наличие специальных полиуретановых полуколец, которые дополнительно усиливают покрышку. Таким образом, даже если воздух полностью вышел, покрышка сохраняет свою форму, при этом еще и позволяет ехать на небольшой скорости.

Шины «Ран Флэт» устанавливаются практически на любой автомобиль премиум-класса. Активно данную технологию используют компании Audi, BMW, Mercedes, Lexus и другие. Это не означает, что вы не сможете купить себе комплект подобных покрышек. Прежде чем делать покупку, рекомендуется ознакомиться со всеми плюсами и минусами подобного варианта.

Преимущества и недостатки шин Run Flat

Если говорить о положительных сторонах данной технологии, то можно выделить:

  • возможность проехать на сдутой покрышке до 100 километров;
  • водителю будут не страшны проколы и порезы;
  • обеспечивают дополнительную безопасность, так как в случае прокола на большой скорости автомобиль сохранит траекторию движения;
  • благодаря усиленным боковинам, вы можете не беспокоиться об образовании шишек;
  • в городских условиях вы можете не возить запаску, а также инструмент для ее монтажа. Так вы сможете освободить пространство в багажнике под другие вещи.

Благодаря многочисленным достоинствам, многие крупные автопроизводители заключили контракты с известными производителями шин на поставку покрышек Run Flat. Также монтаж подобных шин можно осуществить практически в любом автосервисе. «Ран Флэт» могут быть установлены как на обычную штамповку, так и на дорогостоящие литые диски. 

При этом существует ряд минусов, которые обязательно следует учитывать при покупке. Во-первых, шины характеризуются высокой жесткостью и шумностью. Водители отмечают ухудшение управляемости авто при езде на покрышках Run Flat. По этой причине их рекомендуется использовать в паре с системой курсовой устойчивости и адаптированной усиленной подвеской. Это позволит максимально сгладить неудобства на плохих дорогах. Во-вторых, выявить прокол бывает достаточно трудно. Если автомобиль не оснащен системой контроля давления в шинах, водитель может даже и не узнать о проколе.

Весомым недостатком является то, что в большинстве случаев такие шины не подлежат ремонту. Так как при проколе нагрузку на себя берет корд, он деформируется и не подлежит восстановлению. Если ремонт и возможен, сделать его смогут далеко не в каждой мастерской. Это обуславливается необходимостью наличия специализированного оборудования. Многие мастера даже не знают, что такое «Ран Флэт» на шинах. 

Отдельно стоит отметить их стоимость. Учитывая низкую ремонтную пригодность и необходимость полной замены всего комплекта, регулярные покупки таких шин могут серьезно ударить по вашему кошельку. Также износ протектора на моделях Run Flat проходит быстрее, чем на обычных покрышках. 

Разбираемся с маркировкой

Многие водители задают вопрос, что означает Run Flat в маркировке шин. Большинство современных производителей шин вооружились данной технологией, поэтому предлагают покрышки собственного производства. Каждая компания имеет собственную маркировку. В данном списке представлены обозначения Run Flat шин от самых известных производителей.

  • Pirelli — RFT (RunFlat Technology).
  • Yokohama — ZPS (Zero Pressure System).
  • Nokian — RF (FlatRun/ RunFlat).
  • Hankook — HRS (Hankook RunFlat System).
  • Toyo — TRF (Toyo RunFlat).
  • Michelin — ZP (Zero Pression).

В большинстве случаев наличие латинских букв RF говорит о применении данной технологии в шинах. Также на автомобилях марки «Мерседес-Бенц» можно встретить аббревиатуру MOE, которая говорит об использовании усиленных покрышек. В компании Audi аналог данной маркировки звучит как AOE. Также определить покрышку данного типа можно по весу. За счет усиленных боковин, конечно же, они существенно тяжелее.

Выводы

Технология RunFlat позволяет без проблем ехать непродолжительное время на спущенном колесе. Из-за своей жесткости, их установка возможна только на современные автомобили, оснащенные различными вспомогательными системами и качественной подвеской. Практически полная непригодность к ремонту и высокая цена многих отталкивают от покупки. Однако с улучшением состава резины и появлением большего количества специализированных автосервисов по ремонту, естественно, ситуация может кардинально измениться.

что это такое, отличие от обычных, преимущества и недостатки

Одной из передовых технологий в конструкции шин является Run Flat. Прямое значение данного словосочетания в переводе с английского языка — «езда на спущенной». Это особый вид скатов, которые допускают дальнейшее движение автомобиля после того, как колесо получило прокол.

Сравнение поперечного разреза обычного ската и шины Runflat

Популярность технологии привела к тому, что шины Ранфлет начали ставить штатно на многие автомобили. С такой резиной с конвейера сходят Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Lexus, Mercedes и BMW.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

ПроизводительОбозначение
NokianRFT, RunFlat Tyres, RunFlat
GoodyearROF
ContinentalSSR, Self Supporting RunFlat
ToyoTRF
Pirelli RunFlat Technology, RFT
KumhoXRP
DunlopDSST
YokohamaZPS
BridgeStone RunFlat Tyres, RFT III
HankookHRS
BMW RSC
MichelinZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Преимущества поддерживающей резины

Одним из главных преимуществ шин Runflat является возможность их использования с имеющимся комплектом колесных дисков. Производители скатов выпускают широкий ассортимент, позволяющий подобрать резину любого радиуса и профиля. Поэтому автовладельцу нет необходимости тратить деньги, приобретая специализированный комплект дисков.

Шины Ранфлет при соблюдении правил езды после прокола, подлежат восстановлению. Ремонт способны выполнить многие шиномонтажки. При этом следует учитывать, что при значительных деформациях более целесообразной является замена ската на новый.

Шины Run Flat повышают безопасность. Так, например, исключается необходимость остановки и замены колеса на оживленном участке трассы или дороге с ограниченным обзором. Поэтому снижается риск попадания в аварийную ситуацию.

Шины Run Flat отбрасывают необходимость возить с собой запасное колесо. Это позволяет освободить дополнительное место, например, в багажном отсеке. Многие автовладельцы отмечают, что для них наибольшую радость доставляет отсутствие необходимости контакта с вечно грязной, пыльной запаской или докадкой.

Также скаты Run Flat снижают риск попадания в ловушку от злоумышленников. Проколотое колесо перестает быть причиной необходимости остановится и покинуть салон авто. Это снижает риск как угона машины, так и нападения на ее владельца.

Повышенная прочность шин Run Flat нашла свое применение на бездорожье. Они отлично себя показывают в самых суровых условиях. При этом в случае повреждения всегда есть возможность отложить ремонт до «появления цивилизации».

Недостатки шин

Главный недостаток который отмечают автовладельцы заключается в том, что после прокола машину невозможно использовать в штатном режиме. Накладывается ограничение как по скорости, так и по пройденному пути. То есть после прокола обязательно требуется ехать на шиномонтаж.

Некоторые методы изготовления шин Run Flat предполагают усиление боковины. Поэтому для их разбортовки и монтажа требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. В результате далеко не все СТО подходят для ремонта поврежденного ската.

Также недостатком является невозможность использования шин Run Flat на любой машине. Обязательное наличие датчиков давления в колесах и системы курсовой устойчивости накладывают ограничение для многих автовладельцев.

Отсутствие единой технологии и постоянный поиск улучшения шин Run Flat сказывается на их стоимости. В результате такие скаты доступны лишь владельцам престижных иномарок.

Увеличенный вес шин Run Flat негативно сказывается на динамике и эффективности торможения. При плохих дорожных условиях такие скаты обеспечивают посредственный комфорт и управляемость. Владельцы отмечают наличие паразитной вибрации.

Излишняя жесткость шин Run Flat накладывает дополнительную нагрузку на подвеску. При неадаптированной к данной технологии ходовой, она быстро исчерпывает свой ресурс и рассыпается. Увеличение неподрессоренной массы негативно сказывается на многих характеристиках транспортного средства.

В условиях провинциального города крайне сложно восстановить шину. При этом практически любая деформация сразу же делает скат дефектным и непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление приводит к необходимости более часто посещать станцию сервисного обслуживания. Производители шин рекомендуют максимально сократить интервалы контроля схода и развала колес на стенде.

При невозможности ремонта шины Run Flat, потребуется менять оба ската на оси. В противном случае возможен увод машины в сторону и потеря контроля над автомобилем.

На автомобилях, на которых шины Run Flat установлены штатно, крайне нежелательно переходить на обычные скаты. Это чревато ухудшением устойчивости, управляемости и безопасности.

Run flat шины, что это такое

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 694

У каждого водителя на уровне рефлексов вбито понимание, что нельзя выезжать на дорогу, не имея запаски. И необходимого инструмента для замены колеса. Хотя сейчас приходят другие времена, и порой невозможное становится возможным.

Нечто такое делают шины run flat, достаточно новое понятие в привычном мире колес и резины.

Run Flat шины, что это такое?

Перевод с английского подобного выражения означает «езда на спущенной». Комментарии здесь излишни – с шинами run flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито.

Что при этом происходит с разными типами резины, помогает понять приведенный рисунок.

Как видно из него, обычная резина и run flat различаются толщиной боковины. Технология, обеспечивающая создание нового типа шины, предусматривает значительное ее усиление.

И если при проколе обычного колеса оно полностью сдувается, то подобная резина при таком повреждении, лишь слегка прогибается и позволяет автомобилю двигаться дальше, не используя запаску.

Правда, в первую очередь лучше всего ехать до ближайшего шиномонтажа ремонтировать колесо. Чтобы сложилось более ясное представление о такой резине, можно сравнить две покрышки в разрезе, как это сделано на фото.

Следует отметить, что подобные шины включают в свой ассортимент все известные производители, правда название у каждого из них может быть свое.

Так:

  • Bridgestone выпускает их под маркой RFT;
  • Michelin обозначает ZP;
  • Goodyear маркирует RunOnFlat;
  • Dunlop как ROF;
  • Continental такие колеса обозначает SSR;
  • Yokohama называет их ZPS;
  • Nokian представляет как Flat Run;
  • Pirelli называет Run Flat.

Ну и для окончательного понимания, что собой представляет рассматриваемая технология, позволяющая двигаться на спущенном колесе, на рисунке показано, какие места покрышки подлежат усилению при ее производстве.

Резина Ran Flat, особенности и недостатки

Несмотря на отмеченные ранее достоинства, позволяющие двигаться далее на пробитом колесе, резина run flat требует к себе осторожного отношения. Дело в том, что ее использование связано с рядом недостатков.

  1. Двигаться на спущенном колесе можно непродолжительное время – не более пятидесяти километров, и не превышая восьмидесяти км/ч. В пределах города этого как раз хватает, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Однако даже если вы туда доберетесь, не обязательно, что вам смогут помочь. Особенно, если дело происходит где-то в глубинке или на трассе. Шины run flat из-за своей конструкции требуют особого оборудования, на шиномонтажном стенде должна быть «третья рука» (специальное приспособление). А это есть далеко не везде.
  3. Использовать подобные покрышки можно не на всех автомобилях, а желательно только на тех, которые оснащены системами курсовой устойчивости и контролем давления колес. В данном случае недостатки являются следствием достоинств. Если произойдет прокол колеса, то порой без средств контроля обнаружить его бывает достаточно сложно. Ведь по внешним ощущениям движение на нем будет почти таким же, как и на обычном. Проще всего это удается сделать по контролю давления. А если своевременно не выявить проколотое колесо, то при экстремальной ситуации оно может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Увеличенная вибрация и ухудшение управляемости на плохих дорогах также присущи таким шинам. Лучше всего использовать их на машинах, оснащенных подвеской, способной адаптироваться к подобным условиям движения.
  5. Шины run flat практически не подлежат ремонту. Их основу составляет корд, а он всегда деформируется, если движение происходит при пониженном давлении в колесах. Можно считать подобные покрышки одноразовыми, как подушки безопасности.
  6. Увеличенный вес резины. А это вызывает рост неподрессоренной массы, ухудшение управляемости и динамических характеристик.
  7. Повышенная цена.

Так нужна или нет автолюбителям технология run flat?

При всех существующих замечаниях и недостатках, подобные колеса автопроизводителями используются все чаще и чаще. Дело в том, что это позволяет им увеличить полезный объем багажника машины, избавившись от запаски. Кроме того, повышается безопасность, а также улучшаются потребительские характеристики автомобиля, за счет возможности движения на спущенном колесе и исключения операции его замены собственными силами.

Особенно это характерно для автомобилей премиум класса, для которых цена не является определяющим фактором.

Шины, изготовленные как run flat, все более широко входят в повседневный обиход автолюбителей. И пусть им характерен большой перечень недостатков, тем не менее, порой возможность продолжать движение на проколотом колесе превышает все неудобства. Но это уже личный выбор каждого.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

особенности технологии / Для каких авто подходит.

Тут можно купить шины в интернете в Симферополе.

Основная рекомендация при любом повреждении автошины заключается в прекращении движения и установке запасного колеса. Но, если используется покрышка, сделанная по технологии Run Flat, возможно без замены доехать до ближайшего автосервиса. Главное соблюдать технику безопасности.

Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat

Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.

Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.

Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.

  • Боковина более жесткая. Это приводит к ухудшению уровня комфорта. Особенно на некачественном дорожном покрытии.
  • Требуется специальное оборудование для демонтажа покрышки.
  • Зачастую небольшой прокол выявить сложно.
  • Шина Ранфлет имеет повышенную массу. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, увеличивая износ, ухудшая управляемость.
  • Бывают сложности с ремонтом.
  • Покрышки дороже обычных.

В чем отличие шин Run Flat от обычных

Основным отличием, тут является более прочные боковины. Фактически это самонесущие шины. Автошина имеет дополнительное усиление боковой части. Причем отличие также касается основного слоя покрышки, он выполняется из теплостойкой резиновой смеси.

Перечислим дополнительные слои, имеющиеся в боковине.

  • Увеличенное по размеру бортовое кольцо.
  • Дополнительный боковой наполнитель. Обязательно теплостойкий. Он обеспечивает жесткость каркаса, теплостойкость позволяет выдерживать дополнительный нагрев, возникающий при движении на покрышке с минимальным давлением.

Помимо этого, протектор имеет резину, которая частично перекрывает прокол. Это значительно снижает скорость потери воздуха в шине.

Ехать на пробитой шине Run Flat, можно примерно 50-60 километров. Важно выдерживать определенную скорость, она не должна превышать 80 км/ч.

Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat

Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.

  • Обязательное наличие системы контроля давления в шинах. Это позволит своевременно заметить прокол, иначе он будет практически не заметен некоторое время.
  • Должна быть система курсовой устойчивости (ESP). В случае повреждения покрышки, она поможет сохранить безопасное управление автомобилем.
  • Подвеска должна быть усиленной. Иначе жесткие и тяжелые покрышки приведут к частым поломкам.

Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.

Подлежат ли шины Run Flat ремонту после прокола

Частым вопросом, является может ли быть восстановлена подобная покрышка после прокола. В большей части случаев отремонтировать ее не получится. Причин тут несколько.

  • Найти прокол крайне сложно. Протектор выполнен из резиновой смеси, частично закрывающей прокол. Это позволяет дольше проехать на пробитой шине, но осложняет процесс ремонта.
  • Несмотря на повышенную прочность боковин, они при движении на сниженном давлении повреждаются. Если отремонтируете покрышку, гарантировать надежность не получится.

Ну, и как писалось выше, монтировать колесо намного сложнее в сравнении с обычной шиной.

Другие названия технологии самонесущих шин

Иногда можно слышать, что разные производители используют различные технологии. Связан слух с применением различной маркировки. На самом деле все они используют технологические решения, попадающие под определение Run Flat. Могут отличаться следующие составляющие:

  • состав резиновой смеси;
  • конструкция боковины и протектора.

Перечислим, какая маркировка может встречаться на практике.

  • RSC (RunFlat System Component) – комплектуются BMW, MINI и ROLLS-ROYCE;
  • RF (FlatRun/ RunFlat) – характерна для Nokian;
  • SSR (Self Supporting RunFlat) – используется Continental;
  • PAX или ZP (Zero Pression) – встречается на Michelin;
  • HRS (Hankook RunFlat System)– встречается на Hankook;
  • RFT (RunFlat Tyres) – характерна для BridgeStone;
  • MOExtended или MOE (Mercedes Original Extended) – характерна для Mercedes-Benz;
  • DSST (Dunlop Self Support System) – используется Dunlop;
  • ZPS (Zero Pressure System) – встречается на Yokohama;
  • RFT (RunFlat Technology)– используется Pirelli;
  • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho;
  • TRF (Toyo RunFlat) — характерна для Toyo;
  • AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для AUDI;
  • ROF (RunOnFlat) — встречается на Goodyear.

Несмотря на современность технологии, она не до конца отработана. Существует множество недостатков. Их необходимо учитывать, выбирая подобные автошины.

Почему стоит выбрать шины Run Flat

Что такое шины Run Flat

Шины Run Flat (имеют обозначение RS или RSC), созданные c использованием особой технологии, позволяющей обеспечить безопасность водителя и пассажиров, гарантируя возможность продолжить движение в случае прокола, потери давления или другого повреждения шины. Это означает, что нет необходимости в резервном колесе, домкрате и монтажном ключе, так как шина Run Flat позволяет продолжить путь до ближайшего сервиса.

В свою очередь, недостатки шин Run Flat связаны с особенностями их строения – увеличенный вес и жесткость шины, что сказывается на уровне комфорта, а также разница в цене шин Run Flat и стандартных шин. 

Технология шин Run Flat

Технология шин Run Flat основывается на укреплении бортов шины, за счет чего увеличивается жесткость и сопротивление температурам, чтобы шина могла выдерживать высокую нагрузку даже при очень низком или нулевом давлении.

Шины Run Flat характеризуют два фактора:

1) толстый, укрепленный борт, сделанный из устойчивой к высоким температурам резины, благодаря чему выдерживающий очень низкое или нулевое давление;

2) жесткие края боковин, предотвращающие деформацию шины даже после полной потери воздуха.  

Как действуют шины Run Flat

Если, например, стандартная шина теряет давление, она просто «разваливается» под весом автомобиля, край шины отходит от диска, края прижимаются к дороге. Проехав всего несколько метров, шина может быть полностью разрушена.

 

В свою очередь, на шинах Run Flat можно продолжать путь без внутреннего давления до ближайшего сервиса, где можно будет правильно заменить шину. Расстояние, которое позволяет преодолеть шина Run Flat в случае прокола или другого повреждения шины, составляет 80 км при максимальной скорости 80 км/ч.

Важно помнить, что и покрытие дороги влияет на выбор скорости, и если дорожное покрытие плохое, следует выбрать более низкую скорость. 

 

 

Как следить за давлением шины Run Flat

Шины Run Flat могут использоваться только при использовании системы контроля за давлением (TPMS), измеряющей давление и своевременно предупреждающей водителя о проблемах, подавая сигнал.

Сегодня наиболее распространенными являются две системы контроля:

1. Контроль за давлением, используя систему ABS.

2. Контроль за давлением, используя сенсоры, встроенные в шины.

    Автомобили, оригинальная комплектация которых предусматривает шины Run Flat, например, BMW, MINI, Lexus, Audi и Chevrolet Premium, обычно оборудованы TPMS. 

Важно помнить

Выбирая шины Run Flat, важно помнить, что автомобиль нужно оборудовать только шинами Run Flat, так как производители машин и шин не предусматривают установку на автомобиль и стандартных, и Run Flat шин. 

Шины

Run Flat: как они работают

Несмотря на то, что они впервые появились в середине 80-х годов прошлого века, шины с пробегом в спущенном состоянии (RFT) сейчас популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

ЧТО ТАКОЕ РАБОТАЮЩИЕ ПЛОСКИЕ ШИНЫ?

Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

КАК РАБОТАЮТ ПЛОСКИЕ ШИНЫ?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОЧИХ ШИН

Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.

По мере того, как потребители по-прежнему высоко оценивают безопасность в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти. Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Шины

Run-Flat: плюсы, минусы и принцип работы

Выглядит не так уж плохо, правда?

Эмме Холл / Roadshow Шины

Run-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после того, как в шине полностью пропадет давление воздуха. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?

Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero 245 / 45R19, требовал другого подхода.

Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .Тот факт, что может разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.

Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.

Pirelli

Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, на самом деле шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в автосалон, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.

Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм из-за дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.

Ой! Эмме Холл / Roadshow

Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо труднее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине практически без давления может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту у разных производителей шин различаются, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.

Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь на борту запасное колесо — не самая лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в ​​любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.

Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и управляемость. Более толстые боковины не только повышают дорожный шум, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенной шины сделало его слишком опасным для ежедневной езды.

Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но, если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

Run-Flat Tyres: плюсы и минусы

Спокойствие по цене

Спросите покупателей автомобилей, есть ли в их новом автомобиле запасное колесо, и большинство ответит: «Конечно, есть.«Однако во многих случаях современные автомобили поставляются без запасных шин. Вместо этого они оснащены комплектом для ремонта шин или шинами для спуска.

Неисправные шины не оставят вас на обочине дороги и не заставят выкапывать запасное и менять колесо. Однако они не идеальны, так как катастрофический выход из строя шины может привести к тому, что ваш автомобиль будет выведен из строя без запасного колеса, а заменять спущенные шины стоит дорого.

В случае прокола или другого выхода из строя шины в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются жесткие самонесущие боковины, которые позволяют автомобилю продолжать движение по дороге с очень низким давлением воздуха.Часто единственным признаком того, что у вас прокол, является индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) на приборной панели.

Причина исчезновения запасного колеса заключается в том, что автопроизводители могут значительно сэкономить в весе, исключив тяжелую шину, колесо, домкрат и гаечный ключ. Каждая унция веса, которую они не вкладывают в автомобиль, увеличивает его топливную экономичность. Большинство водителей никогда не используют запасные, вместо этого обращаются за помощью на дороге.

Потребители должны учитывать плюсы и минусы неработающих шин, когда они ищут новый автомобиль или заменяют существующие шины.Изучите следующие слайды, чтобы увидеть плюсы и минусы традиционных шин по сравнению с шинами, спущенными с пробегом.

Pro: нельзя менять спущенное колесо на обочине дороги

Это, конечно же, самое большое преимущество шин с технологией Run-Flat. Даже без воздуха они позволяют вам продолжать движение, чтобы вы могли вернуться домой, на работу или в ремонтную мастерскую. Их более толстые боковины позволяют двигаться со скоростью до 50 миль в час, пока шина не будет отремонтирована.

Даже те, кто знает, как поменять шину , часто испытывают дискомфорт, делая это на обочине дороги с пробками. проносится мимо.

Вуди Роджерс, представитель TireRack.com , крупнейшего в стране интернет-магазина шин розничный торговец, согласно сообщениям новостей, каждые три-четыре дня в США убивают или получают травмы, пытаясь заменить шину на обочине дороги. Большинство людей не готовы пойти на такой риск.

Против: ограниченный выбор и доступность

Учитывая широкий спектр автомобилей на рынке и тот факт, что многие из них имеют разные типы шин и размеры для разных уровней отделки салона, существует тысячи шин на выбор.Из них только небольшая часть оснащена технологией Run-Flat.

Большинство моделей шин, пригодных для спуска, предназначены для использования в качестве оригинальных шин для новых автомобилей, а не для замены шин. Только Bridgestone производит полную линейку сменных шин для подержанных автомобилей. Их линейка шин DriveGuard может быть установлена ​​на многие седаны, кроссоверы, минивэны и вагоны .

Продавцы шин стараются иметь в наличии самые популярные типы шин для автомобилей, которые уже находятся в дороге, поэтому, если у вас возникла проблема с выбросом воздуха, и вам нужно заменить шину для более нового автомобиля, их иногда бывает трудно найти или заказать время. .Это может быть особенно неудобно, если вы находитесь в длительной поездке, а не просто едете на работу.

Стоит отметить, что у большинства шин со спущенным пробегом есть свои собственные названия моделей, а не одно и то же имя для моделей с пробегом и без спуска.

Pro: вы можете получить домой или в ремонтную мастерскую

Большинство спущенных шин способны проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час без воздуха. Этого достаточно, чтобы добраться домой, не меняя шину. Шины Run-Flat имеют более жесткие боковины, которые предназначены для удержания колеса от земли во время движения, даже когда он спущен.

Однако перекатывание жестких боковин беговой дорожки заставляет их многократно сгибаться, и они могут сгибаться лишь определенное количество раз, прежде чем полностью выйдут из строя. Чем быстрее вы едете, тем меньше миль они могут проехать. 50 миль на скорости 50 миль в час с полной загрузкой в ​​автомобиле — это минимальный стандарт для шин, обозначенных как беговые дорожки.

Когда вы доставите машину домой или в ремонтную мастерскую, гораздо проще и безопаснее поменять шину или дождаться эвакуатора, пока вы выполняете работу, — даже если вам придется подождать несколько дней для замены шины. .

Против: они могут стоить немного дороже

Многие автомобильные обозреватели и потребители жаловались на то, что замена спущенных шин может быть дорогостоящей. В 2013 году компания JD Power опубликовала исследование, показывающее, что шины со спущенным спущенным колесом служат в среднем на 6000 миль меньше, чем шины без спуска (частично из-за того, что шины следует менять попарно, а поскольку спущенные шины не подлежат ремонту, водители часто имеют заменить вторую неповрежденную шину вместе со спущенной).

В исследовании также отмечалось, что замена спущенных шин обходится дороже.Мы попросили людей из TireRack.com, крупнейшего в Америке интернет-магазина шин, провести для нас сравнение стоимости шин без спуска и без спуска на одних и тех же автомобилях.

Они обнаружили, что только несколько автомобилей предлагали на выбор шины с пробегом или без спуска с одинаковым размером и спецификацией. Во многих случаях затраты были схожими: разница в 39 центов для Bridgestones на BMW 3 серии 2016 года и чуть более 50 долларов за шину для Michelins на той же машине. Средняя разница между исследованными шинами составила 13 долларов.Недостаток подходящего варианта антикоррозийной защиты для вашего автомобиля может усугубить проблему.

Это не обязательно означает, что квартиры с плохим ремонтом не являются дорогими. Шины Run-Flat, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные и роскошные автомобили с низкими и широкими шинами, которые по своей природе дороги. Даже шины, не подверженные пробегу, для этих автомобилей начинаются от почти 150 долларов за шину и составляют более 200 долларов.

Некоторые ранние технологии шин, работающие без спуска, такие как система Michelin PAX, требовали специальных инструментов для ремонта или замены шин и их уникальных внутренних опор.Затраты на замену шин, которые больше не доступны для новых автомобилей, могут достигать 1600 долларов за комплект из четырех шин.

Pro: они могут продолжать работу, даже если у вас есть выброс в боковой стенке

В большинстве случаев спущенные шины возникают в результате наезда на гвоздь, винт или другой острый предмет, который протыкает протектор. Это можно исправить, установив патч-комплект и повторно накачав шину. Это идея, лежащая в основе комплектов для накачивания шин, которые во многих автомобилях входят в стандартную комплектацию вместо запасных шин.

Однако в последнее время, когда все больше автомобилей оснащается низкопрофильными шинами (45-й серии и ниже), по словам Вуди Роджерса, представителя TireRack.com, растущий процент спущенных шин происходит из-за обдува боковины. Такие выбросы обычно вызывают большие разрывы в боковинах, которые герметик не может исправить, поэтому шину необходимо заменить.

Пробки часто могут продолжать движение даже с пробоиной в боковой стенке. Так что, если вам все равно придется заменять перегоревшую шину, прокатывание может по крайней мере доставить вас домой или с дороги.Конечно, если повреждение шины слишком велико для того, чтобы остатки шины выдержали вес автомобиля, вам придется вызвать помощь на дороге.

Con: Hard ride

Поскольку боковины имеют меньшую упругую деформацию, спущенные шины, как правило, сильнее ударяются о неровности, чем другие шины. По словам Роджерса, у последних моделей улучшились ходовые качества. Тем не менее, самая комфортная шина в спущенном состоянии может не сравниться с самой удобной обычной шиной, когда дело касается ездовых качеств.

Многие автомобили, которые поставляются с завода с оптимизированной подвеской, имеют настройку подвески с учетом характеристик шин. Это одна из причин, по которой некоторые производители не рекомендуют заменять их традиционными шинами.

Pro: запасная шина не тратит пространство и не требует затрат на бензин

Большая часть запасных шин попадает на свалку в конце срока службы автомобиля, в котором они не использовались, и занимают ценное пространство в багажнике или грузовом отсеке, которое вы могли бы использовать для другие вещи.Компактные запасные шины типа «бублик» также весят около 25 фунтов. Со временем это сказывается на экономии топлива.

Учитывая, как мало запасных шин когда-либо устанавливали, неудивительно, что все больше автопроизводителей ставят под сомнение ценность их использования. Запасные части — это хороший способ обеспечить душевное спокойствие, которое дает компактная запчасть без лишнего веса или места. Большинство компактных запчастей также имеют ограничение, заключающееся в том, что они не могут двигаться со скоростью более 50 миль в час или более 50 миль — точно так же, как и беговые дорожки (хотя в крайнем случае, компактные запчасти могут идти и дальше).

На каких автомобилях установлены шины с пробуксовкой?

Вы можете купить неработающие шины с пробегом на вторичном рынке для самых разных автомобилей. В настоящее время немногие производители предлагают их с завода. Заметным исключением является BMW, предлагающая пробеги для ряда моделей, включая 5 Series и 7-я серия .

В некоторых случаях некоторые уровни отделки салона модели будут поставляться с шинами, работающими без спуска, а в других — нет.Например, полноприводная версия Toyota Sienna 2017 года оснащена шинами, работающими без пробега. Вы можете узнать, едет ли на них машина, проверив ее Монруни наклейка на окно (на которой обычно указывается тип шины), инструкция по эксплуатации или символ на боковой стороне шины, похожий на быстро движущуюся улитку.

Подробнее о BMW 7-й серии 2018

Самоуплотняющиеся шины

Другой способ, которым производители защищают свои автомобили от повреждения шин, — это установка самоуплотняющихся шин вместо традиционных шин или противоскользящих покрышек.У них нет такой прочности боковин, как у асфальта, чтобы продолжать работу без давления воздуха. Вместо этого они в первую очередь пытаются не дать воздуху выйти из шины.

Благодаря использованию специальных резиновых смесей внутри шины прокол сразу же герметизируется, без каких-либо ограничений для вашего вождения. Если это не серьезная травма шины, индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), скорее всего, никогда не предупредит вас о возможной аварии. Самоуплотняющиеся шины не спасут вас от выхода из строя шин из-за повреждения боковины или полных разрывов, как, например, при сползании.

Заключение

Спущенные шины могут быть отличной страховкой от застревания из-за спуска, позволяя вам добраться до безопасного и удобного места для буксировки или замены шин. Они экономят место и немного газа. Конечно, их замена может быть дорогостоящей, но ненамного дороже, чем сопоставимые современные шины без спуска. Если более жесткая поездка вас не беспокоит, неплохо было бы подумать о запасных частях для вашей следующей машины.

Главное — найти правильную шину подходящего размера для вашего автомобиля и поддерживать надлежащий уровень накачивания, чтобы обеспечить долгий срок службы, управляемость и комфорт.

Вы все равно можете подумать о том, чтобы добавить в свой автомобиль запасное колесо, домкрат и гаечный ключ, если вы совершаете длительные поездки, когда часто оказываетесь более чем в 50 милях от своевременной помощи на дороге или от предприятий, которые могут отремонтировать спущенное колесо.

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Если вы ищете автомобиль, у U.S. News Best Cars есть ряд ресурсов, которые помогут вам найти отличный автомобиль по доступной цене. Изучите наши рейтинги новых автомобилей и рейтинги подержанных автомобилей , чтобы узнать поездка, соответствующая вашим потребностям и образу жизни.

Когда вы будете готовы совершить покупку, воспользуйтесь нашей программой лучших цен . Мы работаем с местными дилерами, чтобы получить значительную экономию от рекомендованной производителем розничной цены.

Почему шины со спущенными шинами — отстой? Наука и компромиссы

Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва. Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций.Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и шинным гуру Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все основные бренды шин в настоящее время продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

Почему автопроизводители используют прогоны?

В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запаску или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так резко едут?

«Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине », — говорит Роджерс. «В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая усиленная боковина, которая выдерживает нагрузку в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run-Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая в спущенном состоянии, ходовые характеристики которой максимально приближены к характеристикам обычных шин, благодаря запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что едете по спущенным шинам, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими оригинальными шинами с пробегом, DriveGuard едет очень хорошо », — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметика, сказал он нам.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, спущенные по спущению, не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. Посмотрите, как Грэм Козак ездил на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как они работают и что их отличает

Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным. Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


Что такое шины, работающие без пробега?

Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля. Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние.Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


Почему были созданы шины, работающие без спуска

Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо. Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной экономичности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


Преимущества шин с пробегом в спущенном состоянии
  • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
  • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
  • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
Недостатки технологии шины Run-Flat
  • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
  • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
  • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в рамках гарантийных стандартов, движение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
  • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
  • Наличие: Некоторые конкретные размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами

На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора. Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов.Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные без спуска, со стандартными шинами.


Стоит ли устанавливать шины, работающие без спуска?

Если в стандартной комплектации ваш автомобиль идет с шинами, спущенными с пробегом, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab. В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

МАГАЗИН ШИНЫ

Могу ли я заменить шины Run Flat на обычные?

Со временем необходимо заменить все шины. Иногда шины необходимо заменить, потому что они слишком стары, изношены или просто больше не подходят для вашего стиля вождения. То же самое относится и к шинам с пробегом, которые, по данным Edmunds, теперь входят в стандартную комплектацию 14% новых автомобилей.

Если в настоящее время у вас есть набор противоскользящих шин, вы можете задаться вопросом, можно ли заменить шины с противоскользящим покрытием (RFT) обычными шинами.Мы здесь, чтобы ответить на ваш вопрос!

Замена спущенных шин

Да, вы можете заменить четыре спущенных шины на четыре стандартные шины , если они соответствуют рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Имейте в виду, что разные шины предназначены для разных результатов. Шина с пробуксовкой предназначена для безопасного и контролируемого движения транспортного средства на ограниченном расстоянии даже после прокола.RFT не полагаются на давление воздуха, чтобы сохранять свою форму и возможности на ограниченном расстоянии.

По сравнению со стандартной шиной, шина Run-Flat имеет более толстую и усиленную боковину из специальной термостойкой резины, чтобы выдерживать вес автомобиля и пассажиров на ограниченном расстоянии, даже если в шине мало или совсем нет давления воздуха. .

От производителей шин и транспортных средств следует учитывать еще несколько соображений, которые следует учитывать при выборе обычных шин для автомобиля, который поставлялся с шинами, работающими в спущенном состоянии.

  • Транспортные средства, у которых есть спущенная шина, обычно не оснащены оборудованием для экстренной мобильности, так как спущенная шина — это решение . Водители, заменяющие спущенные шины на обычные шины, должны учитывать, что автомобиль не может быть оборудован запасным колесом, ободом или колесом, а также ручным домкратом.
  • Технические характеристики, такие как TPMS, сигналы тревоги и внутреннее программирование, могут быть затронуты при замене плоских шин обычными шинами.
  • Всегда выбирайте обычные шины, которые соответствуют требованиям по размеру, скорости, грузоподъемности и давлению в шинах, указанным производителем вашего автомобиля.

Шины со спущенными шинами, совместимые с обычными шинами

Вы бы поставили на свой автомобиль одну зимнюю шину и три всесезонные шины? Eek. Возможно нет. Итак, зачем смешивать шины Run Flat с обычными шинами? Как говорят сотрудники Bridgestone, никогда не следует смешивать шины с пробегом с обычными шинами, если только это не чрезвычайная ситуация или временное решение проблемы.

«Обычные шины не способны спуститься, и характеристики управляемости автомобиля с этими шинами могут отличаться», — отмечает Бриджстоун.Комбинируйте и подбирайте шины, и вы не только получите несбалансированное управление, но и потенциально различный износ шин между осями.

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет другого выбора, кроме как смешать два, убедитесь, что размер заменяемой шины, грузоподъемность, давление в шине и характеристики скорости соответствуют требованиям автомобиля. Затем как можно скорее замените обычную шину на подходящую для спуска. Также желательно, чтобы все шины были одного и того же типа самонесущей, спущенной.

Ремонт спущенных шин

Допустим, у вас повреждена одна спущенная шина. Можно ли отремонтировать шину? Ответ: это зависит от обстоятельств.

«Проколотая шина может прийти в негодность из-за прокола или другой дорожной опасности», — пишет Bridgestone в своих часто задаваемых вопросах. «Некоторые проколы можно отремонтировать при определенных ограничениях», но это зависит от «скорости транспортного средства, нагрузки и маневрирования; величины потери давления в накачке; и температуры окружающей среды», а также от «протяженности и местоположения прокалываемого объекта».«

Спущенные шины не подлежат ремонту, если на шине указано «Не ремонтировать»; если шина приводится в движение, когда давление в шине упало ниже 15 фунтов на квадратный дюйм; если есть истирание снаружи или внутри шины; или, если какое-либо другое состояние делает шину непригодной для ремонта.

Чтобы обеспечить надлежащий ремонт или замену вашей шины, лучше всего, чтобы эту работу выполнял обученный техник. Шиномонтажники местного отделения Firestone Complete Auto Care полностью осмотрят вашу шину изнутри и снаружи, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать.Также проверьте руководство по эксплуатации. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют использовать отремонтированные шины. Ремонт RFT также может привести к аннулированию гарантии на шину, если применимо.

Что следует учитывать при замене приработки

Прежде чем вы решите сменить шины Run-flats на обычные шины, примите во внимание следующие моменты:

  • Run-flats могут помочь вам избавиться от необходимости менять шину на обочине дороги, поскольку они разработаны, чтобы позволить водителям двигаться в безопасном месте.Шины Bridgestone DriveGuard могут проехать до 50 миль с максимальной скоростью 50 миль в час даже после прокола.
  • Проколотые шины могут быть безопаснее в обращении, чем обычные шины. Шина с пробуксовкой продолжит выдерживать вес вашего автомобиля после прокола на ограниченном расстоянии благодаря усиленным боковинам, в то время как обычная шина — нет.
  • Run-flats уменьшают потребность в ношении запасного колеса, что оставляет вам больше места в багажнике для дорожного снаряжения, продуктов, щенков — что угодно!

Нужны новые шины? Если у вас только что спустила шина или вам нужно заменить все четыре шины, вы найдете подходящие шины для своего автомобиля по разумной цене в нашем онлайн-каталоге шин, который включает в себя шины, пригодные для спуска.Вы можете выбрать по марке, модели, году и уровню отделки салона и доставить свои шины в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для получения бесплатных услуг по установке.

Шины

Run-Flat: как они работают?

Шины

Run-Flat отличаются усовершенствованной конструкцией, которая некоторым образом усиливает шину, так что вы можете продолжать движение на них и найти ремонтную станцию ​​в случае прокола или утечки. Хотя на них нельзя ездить слишком долго, при движении со скоростью не более 50 миль в час большинство беговых дорожек дают водителям дополнительные 50-100 миль, чтобы безопасно добраться до автомастерской или шиномонтажа.

Типы шин без спуска (система опорных колец и самонесущая система)

В настоящее время существует два основных типа шин, не пропускающих спущенный грунт; те, которые используют систему опорных колец, и те, которые используют самонесущую систему.

Самонесущие шины со спущенными шинами

Эти шины имеют усиленную боковину, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать вес автомобиля в случае внезапной потери воздуха в шине.

Шины без спуска, в которых используется система опорных колец

В этих шинах используется усиленная лента из закаленной резины или другого материала, способного выдержать вес автомобиля в случае внезапной потери воздуха.

Плюсы и минусы шин с пробегом

Плюсы

Вы можете продолжать водить — Имея больше времени, чтобы добраться до ремонтной мастерской, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти из машины, чтобы самостоятельно заменить шину. Прошли те времена, когда нужно было менять шины посреди дождя, холода или жары. С помощью беговых дорожек вы можете безопасно съехать с оживленного шоссе или из неблагополучной части города, не беспокоясь о дальнейшем повреждении вашего автомобиля.

No Spare Tire — Не беспокоясь о том, что ваши шины спустятся, вам также не нужно беспокоиться о сохранении запасного колеса.Отсутствие запасного колеса, домкрата и гаечного ключа также означает, что общий вес вашего автомобиля уменьшится, что поможет улучшить экономию топлива в течение длительного периода времени и освободит грузовое пространство для других целей.

Устойчивость — Площадки для бега спроектированы таким образом, чтобы поддерживать ваш автомобиль независимо от того, сколько воздуха вылетело из шин. Из-за этого шины с пробегом дают водителю больше контроля и стабильности при рулевом управлении, чем традиционные шины в случае полной потери воздуха.

Минусы

Более грубая езда — Усиленные боковины этих шин означают, что они, естественно, имеют меньшую гибкость при движении по неровностям. Это может привести к тому, что поездка станет немного сложнее, чем обычно, но большинство производителей автомобилей, чьи автомобили поставляются с противоскользящими балками, тщательно настраивают подвеску, чтобы приспособиться к этому.

Наличие — В настоящее время только Bridgestone предлагает полную линейку сменных шин, предназначенных для предотвращения пробега. Большинство других шин, не подверженных пробегу, считаются оригинальным оборудованием для новых автомобилей, а не заменяемыми шинами, что может затруднить поиск нужного размера и модели.Шиномонтажные магазины, как правило, продают самые популярные типы шин для автомобилей, уже находящихся в дороге, поэтому, если у вас есть новый автомобиль, может быть сложно найти замену.

Шины

Run-Flat от Action Gator Tire

По словам Эдмундса, шины Run Flat входят в стандартную комплектацию только 12% всех новых автомобилей. В следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, подумайте о приобретении пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *