Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате
Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.
Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
Бензиновые:
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км
Mazda CX-7 отзывы владельцев
С двигателем 2.3
- Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
- Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
- Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
- Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
- Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
- Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
- Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
- Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
- Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
- Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
- Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
- Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
- Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.
С двигателем 2,5
- Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
- Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
- Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
- Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
- Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.
Расход топлива Мазда СХ-7 на 100 км. Вид топлива Mazda CX-7
Расход топлива Mazda CX-7 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-7:
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)
Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Mazda CX-7 предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической или автоматической трансмиссией. По информации производителя средний расход топлива Мазда СХ-7 составляет от 7,5 до 14,7 литров на 100 километров пути.
Расход топлива Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12,7 | 7,5 | 9,4 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 9,1 | 6,6 | 7,5 | Дизельное топливо |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 14 | 8,4 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 10,8 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,1 | 9,8 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 11,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.5 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,4 | 9,7 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 10,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 14,7 | 10,7 | 12,1 | Бензин АИ-98 |
Mazda
Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 17к. Опубликовано Обновлено
Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.
Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.
Официальные цифры расхода
Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:
- Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
- Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.
К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.
Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.
Мазда CX-7 2.3 автомат
- Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
- Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
- Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
- Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
- Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
- Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
- Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
- Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
- Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
- Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2.3, 2.5 автомат, механика
Впервые в мире Mazda CX-7 показали на Женевском автосалоне в 2006 году. В этот же год автомобиль поступил в продажу на территории России. Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но раскупалась со средними темпами. Эта Мазда перенесла лишь один рестайлинг в 2009 году, на данный момент в таком виде автомобиль и продается. Внедорожник имеет полный привод и работает только на автоматической трансмиссии. Производитель представил для автомобиля всего два двигателя, что дает большой минус, так как россияне привыкли выбирать из большого числа моторов.
Содержание страницы
Mazda CX-7 2.3л.
Официальная информация
Данный мотор поставляется для базовой версии автомобиля. Максимальная скорость — 181 км в час при мощности 238 л.с. Этот бензиновый мотор имеет неплохую мощность, но главный его недостаток – огромный расход топлива. Так, в городском цикле по версии производителя расходуется до 15 литров, а на трассе — не менее 9.
Реальный расход
- Геннадий, Калининград. Купил год назад с мотором 2.3л для поездок за город, с бездорожьем легко справляется, везде на ней лазил. Расход конечно очень большой, в городе выходит литров 17, а на бездорожье — не меньше 20 с работающим кондиционером.
- Николай, Пермь. Катаюсь уже года два на ней (модель 2007 года), пока проблем не было, даже под капот не лазил. Расход большой, но это и понятно, ведь мощность-то под 250 лошадок.
- Станислав, Саратов. В общем, машина очень даже нечего, купил у друга. Он меня не обманул по технической части, машина пока проблем не видела, хотя часто бывает на плохой дороге, расход в городе не меньше 15 литров, что очень не нравится. Дизель надо было брать.
- Евгений, Ставрополь. Езжу не больше года (авто 2010 года выпуска), но машину думаю менять, очень нужен автомобиль с большой проходимостью, а это просто кроссовер какой-то. Чуть побольше колеи и грязи и все — застрял. А про расход вообще молчу, по трассе выходит не меньше 10 литров.
- Георгий, Москва. Машина для поездок на дачу, катаюсь в основном в городе, в пробках съедает очень много топлива.
Mazda CX-7 2.5л.
Норма расхода топлива на 100 км
Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.
Реальный расход
- Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
- Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
- Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
- Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
- Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.
Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.
2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.
Mazda CX-7 двигатель 2.3 л
Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.
Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы
- Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
- Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
- Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
- Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
- Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
- Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
- Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает!!! ДО 25 литров!!!! В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
- Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.
Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л
В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.
Расход бензина Мазда СХ-7, 2.5 л на 100 км. Отзывы
- Дмитрий, Москва. Очень хороший автомобиль. Полный привод мне не нужен – хватает и переднего, а мотор достаточно мощный и тяговитый. В городе расход 12-14 литров, на трассе до 10 – не больше, чем у дизеля.
- Петр, Казань. Машину покупали жене, причем она сама выбирала. Я сразу подумал, что купила какой-то паркетник, который большой, но еле едет – оказалось, что совсем не так. Теперь сам часто сажусь за руль. Расход особо не замерял, но в среднем по городу выходит до 13 литров.
- Анатолий, Сочи. Мазда СХ-7, 2.5АТ. Так как у нас постоянная жара, приходится ездить с кондиционером. В таком режиме у меня расход не превышает 14 литров – впрочем, на работе мотора 2.5 л кондер не сильно сказывается.
- Андрей, Киров. Сначала рассматривал базовую версию с мотором 2.3 литра, но потом все таки решил купить 2.5-литровую модель. Несмотря на то, что у нее мотор имеет меньше лошадей, она дороже, чем с 2.3 л, хотя там почти 240 л.с. Но по расходу моя намного выгоднее – расход почти в полтора раза меньше, максимум 13 литров.
- Константин, Старов. Mazda CX-7, 2.5, 2011 г. До Мазды ездил три года на Киа Спортейдж. Несмотря на то, что Мазда классом повыше и мотор у нее намного мощнее, по расходу разницы нет – на трассе до 10 литров, в городе – 12-13.
- Илгиз, Тюмень. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ-7. Выбрал Мазду, потому что по комфорту и динамике она не уступает дизельному Туарегу, но на порядок дешевле стоит. Из плюсов – хороший экономичный мотор со средним расходом 12.5 л/100 км, высокий клиренс и быстрый запуск в мороз. Из минусов – плохая шумоизоляция и в некоторых местах сильно дешевая отделка салона.
- Дмитрий, Воронеж. Долго перед покупкой присматривался на Мазду СХ-7, но не устраивал меня прожорливый мотор с турбиной – дорого и к тому же, турбина ломается часто. Как только узнал, что появилась модель с мотором 2.3 л на 163 л.с. – сразу же бросился оформлять автомобиль. Отъездил уже 30 000 км. Сначала расход был высокий, но после обкатки устаканился – на трассе у меня выходит 8.5 л, в городе с кондером и пробками – максимум 13.5 л.
- Борис, Тверь. Нормальный такой автомобиль. С одной стороны – реальный кроссовер, высокий, проходимый и удобный, с мощным мотором. С другой стороны – расход как у двухлитрового, в городе больше 13 литров не бывает, на трассе 8-9. Зачем, в общем.
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Содержание статьи
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
Снижаем реальный расход топлива Мазда CX-7:Пошаговая инструкция
Вместо пролога
Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.
Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?
Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.
Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на 100 км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л. Согласитесь, разница более чем внушительная.
Что влияет на «аппетит» машины?
Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.
Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.
Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».
Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?
Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.
Сюда также можно отнести:
- качество горюче-смазочных материалов;
- качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
- сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.
Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.
Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).
Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.
При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.
В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.
Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.
Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.
Безусловно, стоит такая «модификация» недешево, но она точно позволит сократить объем потребляемого топлива. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:
- установить новую турбину TD05 20G;
- изменить параметры заводской турбины.
И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении 2500-3000 оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.
Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.
Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео
Mazda CX-7 MPG — Фактическая MPG от 278 владельцев Mazda CX-7
278 автомобилей Mazda CX-7 обеспечили 4,5 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda CX-7, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Mazda CX-7s в продаже около
- 2013
- 0.0 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- N / A Отслежено миль
- Просмотреть все 2013 Mazda CX-7s
- 2012
- 24,1 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 334 Заправки
- 99 764 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Mazda CX-7s
- 2011
- 22.2 В среднем миль на галлон
- 53 Транспортные средства
- 3478 Заправки
- 913 065 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Mazda CX-7s
- 2010
- 20,7 В среднем MPG
- 55 Автомобили
- 5059 Заправки
- 1,333,793 пройденных миль
- Просмотреть все 2010 Mazda CX-7s
- 2009
- 17.7 В среднем миль на галлон
- 25 автомобилей
- 2249 Заправок
- Прослежено 566747 миль
- Просмотреть все 2009 Mazda CX-7s
- 2008
- 19,3 В среднем MPG
- 59 Транспортные средства
- 3345 Заправки
- 912 049 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 Mazda CX-7s
- 2007
- 18.4 В среднем миль на галлон
- 76 Машины
- 2580 Заправки
- 672911 пройденных миль
- Просмотреть все 2007 Mazda CX-7s
Реальные данные об экономии топлива в TrueDelta
Вернуться к началу
Что наши участники говорят о реальном пробеге Mazda CX-7 на бензине
Mazda CX-7 Real Gas Пробег: Плюсы | ||
Год | Кузов / Трансмиссия | Комментарий |
2011 | 4др внедорожник 161-сильный 2.5L I4 5-ступенчатая АКПП FWD | с возможностью переключения передачТорговал на F-150. CX-7 не самый лучший, но намного лучше пикапа. В среднем 22–28 миль на галлон. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr Внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | разумный полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | плохая экономия топлива, я думаю, поэтому в моделях 2006-2008 гг. Есть бортовой компьютер, а бортовой компьютер — нет.2009 по настоящее время все имеют один и тот же бортовой компьютер, который показывает MPG, расстояние до пустого места и несколько улучшенный расход бензина. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr Внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Достаточная производительность, когда это необходимо, но 23 мили на галлон на шоссе полный обзор Mazda CX-7 |
Mazda CX-7 Real Gas Пробег: минусы | ||
Год | Кузов / трансмиссия | Комментарий |
4др внедорожник 161-сильный 2.5L I4 5-ступенчатая АКПП FWD | с возможностью переключения передачОпять адекватно, но могло быть и лучше. полный обзор Mazda CX-7 | |
2008 | 4dr Внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Движение газа могло быть лучше. 19/22. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | При европейских ценах на топливо вы можете опустошить свой кошелек заправляя этот автомобиль.Однако, если сравнивать с другими, имеющими 260 л.с., это все еще не так уж и плохо. полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr Внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Низкая по сравнению с другими кроссоверами, за счет турбонаддува. Однако фактические результаты оказались выше ожиданий — 22 / шоссе. (собственник 8 месяцев) полный обзор Mazda CX-7 |
2008 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая АКПП с полным приводом | Моя Toyota Rav4 экономия топлива была намного лучше. Иногда я сожалею о том, что получил 16 миль на галлон полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | нужен премиальный газ. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | Экономия топлива не так хороша, как у многих конкурентов в этом классе, в сочетании с высокими требованиями к топливу.полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | Потребление слишком велико, но если вам нужна мощность, вы должны пойти на некоторые компромиссы. полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr внедорожник с турбонаддувом, 244 л.с., 2.3L I4 , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | Он меньше, но расходует столько же топлива, как и более крупный и тяжелый Q7.полный обзор Mazda CX-7 |
2007 | 4dr Внедорожник с турбонаддувом 244 л.с. 2.3L I4 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD | Есть 30 000 миль — ср. смешанная экономия топлива = 19 миль на галлон полный обзор Mazda CX-7 |
Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.16/5 Среднее
540 Всего отзывовMazda CX-7 — компактный кроссовер, рассчитанный на пять человек.Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарной модели Tribute и, как и большинство более новых Mazda, отличается спортивным поведением. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе управляемость как автомобиль, доступный полный привод и полезная грузоподъемность.
Хотя CX-7 доставляет удовольствие ездить на кроссоверах, его базовый четырехцилиндровый двигатель запомнился медленным ускорением и невысокой экономией топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже.Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, производство CX-7 было прекращено после 2012 модельного года.
Показано с 1 по 10 из 540.00Эта машина не надежна.Если у вас возникла проблема, не тратьте время на ремонт денег. После одной проблемы возникает другая проблема. После 187000 миль на свалку.
Я купил 2 Mazda: CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы с окнами, все четыре окна в разное время приходилось заменять мотор окна. У монитора слепых зон были проблемы.У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только смена шин и масла и общее обслуживание, наши две Mazda похожи на лимоны. Я бы никогда больше не купил Mazda. Обе Mazda были куплены совершенно новыми, и даже в этот момент водительская сторона окна CX-9 требует повторного ремонта, а компьютер Mazda 7 требует перепрограммирования.
У меня была привилегия выбрать тип автомобиля, который купил мой работодатель.Я выбрал кроссоверы, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Тест-драйв всех троих был забавным, но я обнаружил, что Mazda имеет больше характеристик спортивного автомобиля, чем другие. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день со встречами. Машина офигенная для таких поездок. Я приезжаю с комфортом, отдохнув и готов проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда я почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы.Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.
За 9 месяцев проехал 25к км (17к миль) и все идеально. Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих длительных поездках — вот где это лучшее.Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот. Пока что люблю эту машину.
Я не собирался покупать новую машину, но не смог устоять перед CX-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная навигационная система. Просто восхитительно.
CX7 — это круто для вождения, по крайней мере, когда он работает, но впечатления от вождения могут скрыть от вас дешевый интерьер, крайне дефицитный технологический пакет и общее ощущение, что автомобиль построен не с должным качеством. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких опытов, когда автомобиль просто не запускается, я считаю, что CX7 имеет некоторые реальные инженерные недостатки. Бегите, не ходите, прочь от автосалона Mazda и не увлекайтесь первоначальным удовольствием от вождения. Скорее всего, в будущем вы столкнетесь с настоящими проблемами.
Мне только что доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06.10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд Масса.и назад. Вот тощий. Звуковая система … все, что о ней говорили, было правильным. Качает мощность … лучше, чем ожидалось для веса, приятный разгон. Технический пакет … должен быть, вот и все. Управляемость … безусловно, лучшее в машине. Я ехал со скоростью 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что этот автомобиль управляется примерно так же, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Этот автомобиль компактный, и от него приятно водить, особенно в подходящих условиях.
Моя Mazda CX-7 у меня уже месяц. Это был не что иное, как отличный опыт. Полезно отображение средней и текущей экономии топлива. Что отличает его от других в своем ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Пространство в багажнике просто потрясающее, здесь достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для отдыха на выходных. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется на поворотах, холмах и т. Д. Весна для модели iSport по сравнению с выпуском iSV. Один только Bluetooth того стоит.
Гладкий.Быстрый. Комфортный. Я получил за это отличную цену. CX-7 не был той машиной, которую я искал, но наткнулся на нее. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем я это осознаю. По крайней мере, плавнее, чем Jeep Liberty, на который я обменял. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не прогоните его. Внутренняя функциональность намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажения при громкости). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.
Куплен новенькой женой (46 лет). 50 тыс км. перечень ремонтов; 3 аккумулятора не покрыты, 4 комплекта покрышек на первый комплект хватило на 8000 км, 2 разных ступичных подшипника, первый покрыл, второй был 460.00:00, морозы не помешают парковке. А теперь главный, выходной в День труда, мотор взорвался на оживленной двухполосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Сломалась цепь привода ГРМ с повреждением головки 3200 долларов на ремонт. МАЗДА НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они создали TURD и не поддерживают свой продукт. Если вы хотите подать коллективный иск, включите нас.
: Mazda CX-7: один для топливной стойкости
- Общий рейтинг
- 7
- Общий
- Не о чем расстраиваться или волноваться.Делает работу. Вам понравится эта машина, если: вы хотите купить Mazda, но CX-5 слишком прост для вас.
- Внешний вид Рейтинг
- 6
- Внешний вид
- Довольно безобидно, но все же имеет этот смайлик на передней панели.
- Внутренний рейтинг
- 7
- Интерьер
- Немного скучноват, но практичный и удобный.
- Рейтинг езды
- 7
- Поездка
- Mazda обычно понимает это правильно: твердо и послушно, но не сурово.
- Рейтинг безопасности
- 7
- Безопасность
- Контроль тяги, контроль устойчивости автомобиля, ABS, полный список подушек безопасности.
- Зеленый рейтинг
- 5
- Зеленый
- Неожиданно хочется пить, требуется бензин премиум-класса.
Когда Mazda представила CX-5 в прошлом году, возник вопрос: означает ли это, что CX-7 ушел в прошлое? В конце концов, эти два, похоже, нацелены на одинаковых покупателей и в некоторых отношениях очень похожи, несмотря на то, что CX-5 имеет новую топливосберегающую технологию SkyActiv от Mazda, а CX-7 — нет.Все же.
Одним словом: нет. солдат CX-7, по крайней мере, на данный момент, и доступен в двух основных вариантах: турбо и без наддува.
Но сначала несколько сравнений с новым CX-5. Сходные по концепции и назначению, CX-7 и CX-5 имеют примерно одинаковые габариты. Например, колесная база близка — 2750 мм против 2700 мм, а внутреннее грузовое пространство аналогично — 1658 литров против 1835 литров. Удивительно, но здесь преимущество у CX-5.
История продолжается под рекламой
Оба автомобиля также похожи друг на друга за рулем, хотя CX-7 значительно мощнее.Даже версия без наддува живее, а модель с турбонаддувом имеет почти на 90 лошадиных сил больше. Когда дело доходит до производительности, CX-5 — настоящая собака. Однако гораздо лучшая экономия топлива и лучшая управляемость. Он также на 3700 долларов дешевле, чем базовый CX-7, и стоит на 13 600 долларов меньше, чем CX-7 GT.
Тем не менее, с одним или двумя квалификаторами CX-7 является привлекательным пакетом. Он может быть с передним или полным приводом, без наддува или с турбонаддувом. Мой тестер, версия с турбонаддувом GT, хорошо оборудован, с кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, системой контроля слепых зон и сиденьем водителя с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию.Он кажется менее утилитарным, чем CX-5, и за дополнительные 2600 долларов вы можете заказать навигационную систему с сенсорным экраном. Я бы не назвал интерьер CX-7 роскошным, но он соответствует этому рынку, и здесь нет ничего, из-за чего можно было бы злиться. CX-7 также работает тише, чем один из его основных конкурентов, Honda CR-V.
Мощность передается через 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 244 лошадиных силы, а крутящий момент — 258 фунт-футов.Это единственный вариант трансмиссии для этой модели, и он хорошо подходит, с большим запасом мощности и почти без турбонаддува или управления крутящим моментом.
CX-7 GT также оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и системой полного привода Mazda с разделением крутящего момента. Короче говоря, передняя муфта контролирует дорожные условия и при необходимости передает мощность двигателя на передние или задние ведущие колеса с помощью электроники. Несмотря на то, что CX-7 далеко не кустарник, такая конфигурация доставит вас домой в метель, обеспечит лучшее сцепление с гравием или песком и сделает CX-7 более устойчивым при ухудшении дорожных условий.Вы также найдете четырехколесные дисковые тормоза и 19-дюймовые колеса и шины на GT, по сравнению с 17 или 18-дюймовыми на моделях GS.
Одно замечание: для версии GT CX-7 требуется топливо с октановым числом 91 или лучше, чего нельзя сказать о CX-5 или CX-7 без турбонаддува. В прошлый раз, когда я заправлялся, бензин премиум-класса стоил более 1,55 доллара за литр, так что это пища для размышлений.
Как и большинство предложений в этом сегменте — CR-V, RAV4, Escape, Rogue, Equinox и т. Д. — CX-7 не является транспортным средством, которое заставляет вас подпрыгивать в воздухе и щелкать каблуками.Акцент делается на практичности и полезности, и в этом отношении CX-7 идет в ногу со своими конкурентами. Тем не менее, он может иметь преимущество в изысканности и практичности перед некоторыми конкурентами. Он определенно кажется более собранным, чем, например, Dodge Journey или Chev Equinox.
Помимо складывающегося на 64/40 заднего сиденья, CX-7 имеет открывающуюся вверх заднюю дверь, которая обеспечивает полный и удобный доступ к заднему отсеку для хранения вещей. Сложите заднее сиденье, и вы сможете спрятать туда велосипед, а для большинства вещей, которые вы можете взять с собой, достаточно места.Опять же, никаких сюрпризов.
История продолжается под рекламой
Но что удивительно, так это расход топлива у этого щенка. Короче говоря, это не то, чем могло бы быть. Практически каждый из его соперников получает лучшую экономию топлива. Acura RDX значительно экономнее в городе, и даже Kia Sorento с V6 лучше расходует бензин как в городе, так и на шоссе. То же самое с Toyota RAV4 V6. Примите во внимание потребность CX-7 в бензине премиум-класса, и вы поймете, почему покупатели могут обратиться к CX-5.
Но в автомобильном бизнесе ничего не остается. Технология Mazda SkyActiv работает в модельном ряду компании, и вскоре мы можем увидеть ее на CX-7.
Он мог бы это использовать.
Технические характеристики: Mazda CX-7 GT 2012 года
Тип: Среднеразмерный кроссовер
История продолжается под рекламой
Базовая цена: $ 36 690; при испытании: 39 290 долл. США
Двигатель: с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый
Мощность / крутящий момент: 244 л.с. / 258 фунт-фут
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Экономия топлива: (литров / 100 км): 12,2 град; 8.7 hwy. Топливо премиум-класса
История продолжается под рекламой
Альтернативы: Acura RDX, Honda CR-V, Toyota RAV4, Chev Equinox, BMW X1, Nissan Rogue, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Infiniti FX35, Ford Побег.
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Luxury Performance | |||
Максимальная скорость: | 211 км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,2 с | ||
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Роскошный размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 275 см или 108,27 дюйма | ||
Длина: | 468 см или 18414,25 | ||
187 см или 73,62 дюйма | |||
Высота: | 164,5 см или 64,76 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.34 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые тормоза (30214 901 | 888||
Передние шины — Размеры ободьев: | 235/55 R19 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 235/55 R19 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 455-1348 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Mazda CX 7 2.2 CRTD 173HP Luxury Engine Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
9014 тип: | Дизель | ||
Расположение двигателя: | Поперечное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2184 см3 или 133.3 ун. | Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,3 | ||
Максимальная мощность — выходная мощность 40 или 127 л.с. При 3500 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтов.футов при 2000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | 14 | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 6,6 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||
9,1 л / 100 км 31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 920 км или 572 миль | ||
Емкость бака | 69 л 15.2 британских галлона 18,2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 199 г / км (Mazda) |
Mazda CX-7 MPG Review — mpgomatic.com
.
.
MPG-o-Matic CX-7 Обзор обзора: . Mazda CX-7 с полным приводом выделяется из группы пятиместных кроссоверов своим поистине спортивным подходом и характерным дизайном. Без вопросов … это внедорожник водителя.
Спортивная Mazda CX-7 2009 года доступна как в полноприводной (AWD), так и в переднеприводной (FWD) конфигурациях, с тремя уровнями отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.
CX-7 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском искрового зажигания (DISI) с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Четверка с турбонаддувом производит 244 лошадиных силы (л.с.) и 258 фунт-фут крутящего момента.
Официальные оценки расхода бензина для Mazda CX-7 2009 года составляют 17 городских / 23 мили на галлон (MPG) для версии FWD и 16/22 для версии AWD.
Мы проскользнули мимо официальных оценок для нашего экземпляра обзора Mazda CX-7 2009 года True Silver Metallic Grand Touring AWD, набрав в среднем 24,1 миль на галлон на шоссе между штатами и 19,8 миль на галлон вместе взятых. Температуры в период испытаний варьировались от двадцати до тридцати градусов, а скорость на шоссе составляла от 60 до 72 миль в час (миль в час).
В то время как четыре фейерверка немного мягкие вне линии, веселье начинается, когда он начинает раскручиваться, с красной линией, достигающей 6700 оборотов в минуту (об / мин).
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим переключением передач — это большой плюс как для экономии топлива, так и для удовольствия. Коробка передач особенно хорошо реагирует на легкий стиль вождения.
CX-7, несомненно, один из лучших кроссоверов на дороге на сегодняшний день. В отличие от многих конкурентов, спортивный кроссовер Mazda далек от громоздкого зефира.
У нас была возможность испытать CX-7 GT на проселочных дорогах и в снегу. Он хорошо себя проявил в любых условиях.
Несмотря на то, что CX-7 нельзя принять за полноценный внедорожник, наш тестовый образец был оснащен дополнительными передними и задними защитными кожухами.
CX-7 GT явно создан для водителя: от обтянутого кожей трехспицевого рулевого колеса и переключателя передач до поддерживающих кожаных сидений (с их быстрой вставкой из искусственной крокодиловой кожи). Передние сиденья с одной регулировкой и подогревом, две розетки на 12 В и гнездо аудиовхода на консоли согреют вас в тепле под звуки мелодий, а управление аудиосистемой на рулевом колесе и управление Bluetooth не дадут вам расслабиться.
Несмотря на свою дороговизну, пакет опций Technology включает аудиосистему Bose с 9 динамиками, сенсорным экраном мощностью 240 Вт, голосовой навигацией и спутниковым радио, интегрированную с хитрым устройством смены компакт-дисков на шесть дисков с откидной передней панелью. Удобная камера заднего вида и люк на крыше с электроприводом завершают комплект.
CX-7 не может отображать среднюю экономию топлива в реальном времени. В то время как отсутствие датчика MPG легко исправить с помощью вторичного дисплея, мы надеемся, что Mazda решит включить стандартный датчик MPG в модели 2010 года.
Наши самые высокие результаты по пробегу по шоссе были достигнуты с отключенным круиз-контролем CX-7. Мы смогли набрать лучшие результаты, внимательно следя за нашим ScanGaugeII и легким прикосновением к ускорителю. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия CX-7 добавляет большую экономичность при подъеме дроссельной заслонки, понижая обороты почти до холостого хода.
Как мы всегда говорим, чтобы добиться максимальной эффективности, нужно знать, когда нужно отпускать. Чем больше расстояние вы проедете с полностью оторванной от педали ногой, тем выше будет ваш MPG.
В целом, мы обнаружили, что AWD CX-7 GT представляет собой интригующе разработанную альтернативу типичному пятиместному внедорожнику или кроссоверу.