Расход топлива на мазда cx 7: Страница не найдена | АвтоМера

Содержание

Mазда CX 7 (Mazda CX 7) расход топлива

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Рис. 1. Автомобиль CX-7.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

ПараметрЗначение
Объём мотора, л2,32,52,2
Вид топливабензиндизтопливо
Мощность, л. с.238163173
Расход топлива (город/трасса/смешанный)15,3 / 9,3 / 11,5
12,7 / 7,5 / 9,49,1 / 6,6 / 7,5
Максимальная скорость211200173

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.

Рис. 4. Поездка модели по городу.

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

Рис. 5. Поездка по плохой дороге.

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.
Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Отзывы владельцев

Владельцы модели CX семь оставляют разные отзывы о своём автомобиле – и положительные, и отрицательные. Однако в отношении потребления топлива мнения однозначны у всех пользователей. Все они похожи друг на друга, если речь идёт о кроссоверах с бензиновыми моторами. По поводу дизельных агрегатов отечественные водители практически не оставляют отзывов, так как такие машины официально не продавались в России.

Алексей, CX-7 с 2,3-литровым мотором, МКПП, пробег 80 тыс. км: Удивлён и разочарован серьёзным расходом топлива – при объёме мотора всего 2,3 литра она потребляет не меньше двадцатки даже по шоссе. В городе цифры растут до 24 литров.

Николай, модель Мазда СХ-7, 2.3 л, АКПП, 110 тыс. км пробега: Машина любит быстрое движение. Если еду по городу, трачу от 20 литров и больше. А тем, кто любит ездить размеренно, стоит приготовиться к цифре в 15–16 литров даже на трассе.

Сергей, CX-7 с мотором 2,5 литра, АКПП, 175 тыс. км

: Ежедневно добираюсь на автомобиле на работу. В смешанном цикле трачу не меньше 12 литров, по городу – почти 18. Посчитал, сколько приходится тратить за год – и думаю менять авто на более экономичное транспортное средство.


Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.

Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев

Данная статья — обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Мазда СХ-7 отзывы

В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:

  • высокий уровень безопасности;
  • современный дизайн;
  • отличная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • стойкость кузова к коррозии;
  • очень неплохая проходимость;
  • надежная коробка передач;
  • в меру жесткая подвеска, «сглатывающая» все неровности дороги.

Хотя в коленях задних пассажиров места не слишком много, но тоннель по центру почти ровный.

Так как сама машина достаточно широкая, три человека на заднем диване не теснятся и не задевают друг друга локтями.

Посадка в авто высокая, а поэтому удобная, большие боковые зеркала информативные, «слепые» зоны практически отсутствуют.

Однако в процессе эксплуатации кроссовера было выявлено немало недостатков, и минусы эти весьма серьезные:

  • турбина мотора 2.3L недолговечна, считается чуть ли не «расходником», при этом стоит дорого;
  • быстро вытягивается цепь ГРМ, в некоторых случаях замена ее требуется уже на 50 т. км пробега;
  • большой расход топлива, при динамичной езде в городе он доходит до 18 литров на 100 км пути;
  • дорогое техобслуживание и ремонт;
  • низкий спрос на вторичном рынке;
  • повышенный расход масла в моторе;
  • при забившемся радиаторе и неисправном термостате двигатель легко перегревается, что приводит к дорогостоящему ремонту;
  • довольно быстро выходят из строя гидроопоры двигателя.

Также не вызывает положительных эмоций относительно слабая шумоизоляция, периодическое запотевание передних фар, небольшой объем багажника.

Многим автомобилистам известны проблемы японского кроссовера, поэтому продать такой подержанный автомобиль за нормальную цену, особенно с большим пробегом, непросто.

Зато купить Мазда СХ-7 б/у можно очень недорого, но нужно быть готовым к непредвиденным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».

Продал Мазду СХ-7, что и как, ситуации из жизни.

Мазда СХ-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км, на автомате

Содержание страницы + отзывы

Мазда СХ-7 – кроссовер среднего класса, представленный в 2006 году. Машина создана с прицелом на американский регион, однако впоследствии стала доступной в других странах, в том числе в РФ и на Украине. Кроссовер дебютировал с безальтернативным бензиновым мотором 2.3 л (260 л. с.), позаимствованным у Мазды 6 MPS. Мотор агрегатировался с шестиступенчатым «автоматом». Версию для российского рынка дефорсировали до 244 л. с. В 2009 году состоялся рестайлинг, по результатам которого автомобиль получил доработанный дизайн и двигатель объемом 2.5 литра (163 л. с.), агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом». В 2011 году обновленная машина появилась на российском рынке. В Европе еще предлагали модификацию с дизелем 2.2 литра (173 л. с.) и механической КПП-6. В 2012 году компания Мазда завершила производство СХ-7 в связи с появлением более актуальной и современной модели СХ-5.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 2006
Бензиновые:
ДвигательТип КППРасход по городу (л)Расход по трассе (л)Расход средний (л)
2.3 238 л. с.АКПП11.5
2.5 163 л. с.АКПП9.4

 

Отзывы о расходе топлива для Mazda CX-7

С двигателем 2.3
Маргарита, Днепропетровск

Я владелец Мазды СХ-7 2008 года выпуска. Комплектация с топовым двигателем объемом 2.3 литра, который выдает 240 л. с. – по сути, это дефорсированная версия аналогичного мотора, установленного в Мазду 6 MPS 2007, на которой ездит мой муж. Безусловно, кроссовер проигрывает седану не только из-за меньшей мощности, но и по причине более тяжеловесной и громоздкой конструкции, хотя обладает легковыми повадками. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.

Людмила, Минск

У меня кроссовер Мазда СХ-7, который увы не снискал популярности на российском рынке, но зато стал весьма популярным на вторичном рынке. Автомобиль оснащен топовым 240-сильным турбомотором объемом 2.3 литра, который агрегатирован с автоматической КПП. У меня максимальная комплектация с полным приводом, от которого толку мало. Двигатель 2.3 съедает порядка 15-16 литров в самом динамичном режиме, что весьма неплохо.

Богдан, Тамбов

Владею Маздой СХ-7 с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, агрегатированным с АКПП. Полноприводный кроссовер весьма хорош с точки зрения динамики и управляемости, несмотря на довольно высокий кузов и большой клиренс. А чего тут удивляться, учитывая тот факт, что автомобиль спроектирован на легковой платформе. По-моему, дизайн СХ-7 до сих пор актуален, а ведь машину придумали в первой половине 2000-ых.

Елена, Тыва

Моя Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 л и автоматической КПП съедает 15 литров в городском и до 12 литров в загородном режиме езды. На пересеченной местности автомобиль очень жесткий и некомфортный, что вполне ожидаемо для шасси, по сути позаимствованного у Мазды 6 MPS. И двигатель практически тот же, только немного дефорсированный – видать ради уменьшения расхода, который все равно не впечатляет по современным меркам.

Алексей, Белгородская область

Покупал Мазду сХ-7 в 2018 году с пробегом 80 тыс. км. Являюсь большим фанатом этого японского бренда, потому готов мириться с различными заводскими болезнями, свойственными этой машине. По крайней мере, такой психологический настрой был изначально, но позже оказалось я зря волновался, ведь мне достался практически идеальный автомобиль без подводных камней. Правда, пришлось выложить серьезную сумму – но это же лучше, чем потом каждый раз тратиться на внеплановые ремонты. 2.3-литровый агрегат съедает под 15 литров.

Вениамин, Липецкая область

У меня кроссовер Мазда СХ-7 с мотором объемом 2.3 л, агрегатированным с автоматической КПП. Интерьер автомобиля впечатляет по сей день, если не обращать внимания на отсутствие сенсорного дисплея. Аудиосистема у СХ-7 итак басит мама не горюй – даже лучше чем в некоторых современных Маздах. Автомобиль оказался непопулярным из-за высокой стоимости, т. к. японцы видать его хотели продвинуть в премиум-класс, но увы не сложилось. В городских условиях укладываюсь в 15 литров.

Виталий, Кировск

У меня СХ-7 2007 года выпуска, версия с бензиновым турбомотором объемом 2.3 литра, работающим с АКПП. Полноприводный кроссовер в этом исполнении считался одним из самых дорогих в классе, что наверняка было основной причиной низких продаж – по крайней мере у нас в России. Но я решил завладеть этим прекрасным кроссовером, еще когда этот сегмент только зарождался. У машины купеобразный дизайн, но довольно большой багажник с низкой погрузочной высотой. В городе машина потребляет 14-15 литров.

Александр, Питер

Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2008 года. У меня модификация с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, который дает о себе знать с ростом оборотов. Это я к тому, что на трассе в салоне настолько шумно, что шумоизоляция салона уже не спасает. Увы сей паркетник не соответствует премиальной цене, кто бы что ни говорил. Еще у него жесткая подвеска с короткими ходами, что негативно сказывается на комфорте в ходе преодоления дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Игорь, Таганрог

Я владелец Мазды СХ-7 2007 модельного года. Покупал тачку с пробегом 110 тыс. км. Автомобиль в нормальном состоянии для своих лет, по крайней мере соответствует своей цене, за которую запросил предыдущий хозяин. Еще отдал в подарок комплект зимних шин. Нравится динамика и эластичность на трассе и в городе, ведь 240 лошадиных сил под капотом говорит о многом. Правда, шум в салоне порой заставляет сбросить скорость, особенно если в салоне дети. В городе укладываюсь в 15 литров.

Борис, Мурманск

У меня 2.3-литрвоая версия Мазды СХ-7 с пробегом 85 тыс. км. Автомобиль оснащен пятиступенчатым автоматом, который вполне способен раскрыть возможности 240-сильного ДВС, правда ему не хватает шестой передачи, с которой было бы еще динамичнее и экономичнее. А так имеем то, что имеем. Двигатель объемом 2.3 л потребляет от 13 до 14 литров в городском режиме, а также до 11 л в загородном цикле.

Давид, Челябинск

Мазда СХ-7 – стильный купеобразный кроссовер, опередивший время. Я в этом убежден, поскольку такой спортивный дизайн был большой редкостью в середине 2000-ых. Кроме того, отмечу высокое качество материалов, почти как в премиум-классе. С эргономикой полный порядок. В моем исполнении есть воздуховоды для отопления и вентиляции задних пассажиров. Раздельный климат-контроль добавляет уюта и комфорта, впрочем как и подогрев всех кожаных сидений спереди и сзади. Динамика для меня – дело второстепенное. Но машина реально спортивная и уверенно тянет со старта. Мотор объемом 2.3 л кушает в районе 15 литров максимум.

Сергей, Тольятти

У меня Мазда СХ-7 2008 года, с текущим пробегом 83 тыс. км. Неплохое состояние для 12-летнего кроссовера, и все же я решил его обновить, чтобы добиться совсем идеального результата. К тому же, у меня еще был запас денег, т. е. изначально я был раскошелиться на совсем идеальный экземпляр, но таких увы найти мне было не суждено. Перемотка мотора и обновление электрики потребовали колоссальных средств, но это того стоило. Езжу без проблем, только наслаждаюсь адским разгонным потенциалом мотора 2.3 турбо, которому в городе требуется 15 литров на 100 км.

Василий, Мурманск

Являюсь владельцем кроссовера Мазда СХ-7 2008 года выпуска. У меня версия с бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил, которому на мой взгляд больше бы подошла шестиступенчатая механика. Но и автоматическая КПП – не самый худший вариант в сравнении с каким-нибудь роботом DSG или вариатором. Коробка не склонна к масложору и настроена на плавное переключение передач без рывков – безусловно, для такого мягкого характера необходима высококачественная смазка, которую надо менять каждые 50 тыс. км, если не раньше – все зависит от условий эксплуатации. Реальный расход безнина составляет 15 литров.

Алексей, Екатеринославль

Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2008 года. Жаль, что у этой модели не существует второго поколения, ведь вместо СХ-7 по сути начали выпускать СХ-5 – идеологически более компактный и дешевый кроссовер, который зашел массовому покупателю. Но вот для настоящих ценителей Мазда СХ-7 подходит без всяких оговорок. Ее оборотистый 240-сильный мотор объемом 2.3 литра способен подарить такую динамику, о которой раньше в этом классе можно было только мечтать – это я сравниваю с конкурентом Шевроле Каптивой того времени, на котором ездит моя жена. Двигатель потребляет 15 литров.

Михаил, Брянск

Моя Мазда сХ-7 с мотором 2.3 турбо, полным приводом и автоматом укладывается в 14-15 литров в городском режиме езды. заправляюсь 95-м бензином, но даже с ним мотору приходиться туго – летом случаются перегревы, а зимой необходимы антизамерзающие присадки, чтобы избежать проблем с запуском. При должном уходе кроссовер будет только радовать, но ежедневная эксплуатация данного авто в любом случае обойдется в круглую сумму – на уровне с премиальным БМВ Х3.

Павел, Тверь

В городских условиях мой кроссовер съедает по 14 литров минимум по городу, но в этом случае машина едет не быстрее 60 км/час. Зимой укладываюсь в 15 литров. Сам по себе двигатель прожорливый, но настроен на динамику и любит высокие обороты. жесткая подвеска только добавляет азарта. Реальный расход Аи-95 на шоссе достигает 11 литров.

Ринат, Кировск

У меня Мазда СХ-7 с пробегом 95 тыс. км. Автомобиль с полным приводом и автоматом в городе укладывается в 14-15 литров в зависимости от динамики и условий эксплуатации, а также качества дорожного покрытия, которое крайне важно для данного авто – ведь у него настолько жесткая подвеска, что машина почти не кренится в поворотах и отсутствует боковая раскачка, даже несмотря на довольно большой клиренс. Вот что значит легковое шасси с короткими пружинами. Система стабилизации работает ненавязчиво, и на нее можно положиться в экстремальных ситуациях. На шоссе укладываюсь в 11-12 литров.

Марина, Петропавловск

Я владелец Мазды СХ-7 с роторно-поршневым мотором объемом 2.3 с турбонаддувом. Это очень редкий двигатель который Мазда уже давно похоронила – наверняка причина связана с его низкой надежностью. Увы, мне попался неудачный экземпляр, но с точки зрения динамики при должном уходе машина только впечатляет. Правда нужны хорошие дороги, в т. ч. и извилистые дороги, которые Мазда преодолевает без усилий благодаря острому рулю. Реальный расход бензина составляет 15 литров.

Даниил, Рязань

Моя Мазда СХ-7 с двигателем объемом 2.3 литра съедает 15 литров в городском цикле, а также 12 литров на трассе. Просторный и функциональный салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами, а шумоизоляция наверняка одна из лучших в классе. Мотор малость шумноват на высоких оборотах, а на средних оборотах его совсем не слышно. При резких стартах можно услышать басовитое звучание где-то впереди капота, но оно не вызывает раздражения. Обзорность по всем сторонам – на высоком уровне даже без камеры заднего вида.

Анатолий, Екатеринбург

У меня Мазда СХ-7 с бензиновым 240-сильным турбомотором, который в городских условиях потребляет 15 литров, а за городом можно уложиться в 11 литров. Машина порадовала отзывчивым рулем и хорошим сцеплением колес с дорогой, ведь у меня версия с низкопрофильной резиной. С другой стороны, такое решение негативно сказывается на комфорте, а также не очень хорошо с точки зрения надежности, если часть преодолевать дачные проселки.

Дементий, Севастополь

Автомобиль в целом понравился, не взирая на многочисленные недостатки. Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.3 л склонен к перегреву на максимальных оборотах, хотя после замены масла данная проблема проходит – выходит, надо просто раньше менять полусинтетику или вовсе перейти на синтетику, что означает и без того большие расходы на обслуживание. Капризная жесткая подвеска хороша только с точки зрения управляемости, так что выехать на таком авто на природу будет явно не самым лучшим решением. Реальный расход 95-го бензина составляет 14-15 литров.

Борис, Приозерск

В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения мой кроссовер СХ-7 съедает от 14 до 16 литров. Прожорливый мотор объемом 2.3 литра выдает 238 лошадиных сил, если быть точным. Этот движок надо содержать в чистоте, своевременно проверять уровень масла и следить за его состоянием, поскольку данный агрегат плохо адаптирован к суровым российским условиям. И еще у него крайне неудачная роторно-поршневая конструкция.

Александр, Саратовская область

Мазда СХ-7 2008 года выпуска, текущий пробег 88 тыс. км, в эксплуатации с 2018 года. Я третий владелец этого легендарного кроссовера, который у нас все продолжают и продолжают покупать на вторичке. никаких сенсорных дисплеев, минимум новомодной электроники в салоне, который оформлен в строгом классическом стиле без каких-либо украшательств – только кожа и мягкий пластик, а также устаревший кнопочный интерфейс на центральной консоли. В городе укладываюсь в 14-15 литров, а на трассе выходит 12 литров.

Виталий, Питер

Езжу на Мазде СХ-7 с 240-сильным мотором и автоматической КПП, которая настроена на плавный режим работы. Кто-то покупает машину ради управляемости и большого клиренса, а также небольших внедорожных возможностей, но мне машина понадобилась для семейных и хозяйственных нужд. И еще я давний почитатель японского автопрома. Взамен 240-сильного мотора я бы предпочел и более слабый 160-сильный агрегат объемом 2.5 литра, но увы я покупал машину на старте продаж, когда была актуальна версия только с мотором 2.3 литра. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Алексей, Нижний Новгород

Классный автомобиль, способный дарить удовольствие от езды на любом покрытии. Правда, приходиться мириться с нежной жесткой подвеской, но к счастью до пробоя дело не доходит. Сайлент-блоки, амортизаторы, втулки и другие элементы ходовой части – все это быстро изнашивается и требует частой замены. Пожалуй, шасси является чуть ли не ключевой проблемой Мазды сХ-7, а вот роторный двигатель объемом 2.3 л на удивление крепкий, хотя его сняли с производства именно из-за низко надежности. Так что может мне просто повезло с удачным экземпляром. В городских условиях кроссовер потребляет 15 литров на 100 км.

С двигателем 2.5
Вадим, Петрозаводск

У меня Мазда СХ-7 2010 года выпуска. Рестайлинговый кроссовер с доступным набором опций в отличие от 2.3-литровой версии. Под капотом моего авто 2.5-литровый 160-сильный мотор с проверенной конструкцией, которая более простая и надежная в сравнении с роторно-поршневым решением у мотора 2.3 л. Мотор потребляет 14 литров в городском режиме езды, хотя летом есть возможность уложиться в 13 литров. У меня версия с механической КПП.

Артур, Нижегородская область

Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2013 года. Я первый владелец автомобиля. По сути, это мой первый кроссовер, а моя жена ездит на более доступном Ниссан Кашкай первого поколения. Безусловно, обе машины не сравнить, однако Ниссан гораздо лучше в плане комфорта – у него менее жесткая подвеска. С проходимостью у Мазды беда – причина в небольшом клиренсе и свисающих передних и задних свесах. На трассе машина потребляет 13 литров на сотню.

Вениамин, Ялта

Являюсь владельцем Мазды СХ-7 2011 года выпуска. Кроссовер оснащен передним приводом, двигателем объемом 2.5 литра с мощностью 163 л. с., агрегатированным с автоматической КПП. Автомобиль весьма впечатляет набором опций даже по современным меркам. Есть все необходимые электронные системы безопасности и комфорта, что является очень важным. Реальный расход 95-го бензина составляет 15 литров.

Максим, Белгород

У меня Мазда СХ-7 2012 года. Типичный среднеразмерный кроссовер, только непозволительно дорогой в максимальной комплектации. Видать Мазда замахнулась на премиум-класс, но судя по продажам – весьма неудачно. Потому в 2009 году и решила выпустить более доступную версию с двигателем 2.5 литра – вот это как раз мой выбор, тогда и купил. Двигатель мощностью 163 л. с. обеспечивает достаточную динамику и неплохую экономичность. В городском режиме езды ему требуется 14 литров на 100 км.

Игорь, Томск

В городских условиях Мазда СХ-7 с 2.5-литровым атмосферником укладывается в 14 литров, а за городом можно уложиться в 11 литров на сотню. Летом получается 12-13 литров в зависимости от динамики, главное избегать пробуксовок, которые часто возникают зимой на скользком покрытии. У меня всесезонные покрышка, так что причина перерасхода может быть еще от них. К качеству сборки в салоне не придраться.

Виктор, Саранская область

Мазда СХ-7 2007 года, исполнение с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, который не впечатляет мощностью по меркам своего литража. 160 лошадей уже можно сказать прошлый век, но только не с точки зрения динамики и надежности. Если кому мало, то никто не мешает сделать чип-тюнинг, установить турбину и т. д., но в этом случае придется пожертвовать надежностью. У меня полностью штатная версия. Расход по городу на уровне 13 литров.

Петр, Тверь

Моя Мазда СХ-7 потребляет 13 литров в городе и 8-9 литров в загородном режиме езды. Кроссовер среднего класса весьма просторный внутри и стильный снаружи – это можно сказать и по современным меркам. Мне нравятся строгие и обтекаемые формы кузова, и это нисколько не вредит обзорности и эргономике. 2.5-литровый атмосферник исправно переваривает Аи-95 и не перегревается. В салоне усядутся пятеро рослых пассажиров.

Егор, Воркута

Мазду СХ-7 в свое время недооценили, а на самом деле это был удачный автомобиль с точки зрения конструкции, дизайна экстерьера и интерьера, особенно после появления 2.5-литровой версии. Я приобрел рестайлинговую машину 2011 года, с 2.5-литровым атмосферным мотором мощностью 163 л. с., агрегатированным с АКПП. Коробка передач работает плавно и не раздражает рывками и подергиваниями, как и двигатель – он не троит, не стучит и не издает посторонних шумов. Спустя 90 тыс. км состояние автомобиля стабильное и при должном уходе не вызывает претензий. Реальный расход бензина достигает 13 литров.

Николай, Томск

Являюсь обладателем Мазды СХ-7 2010 года, который я приобрел на замену Форд Куге первого поколения. С точки зрения динамики и управляемости это безусловно лучший автомобиль в своем классе. Да и дизайн у Мазды соответствующий, выполненный в спортивном стиле. Но внедорожные возможности СХ-7 – как будто капля в море, не более того, хотя в наличии есть полный привод, от которого никакого толку. Жесткая подвеска ограничивает проходимость машины даже на легком бездорожье. двигатель объемом 2.5 л потребляет от 12 до 14 литров.

Людмила, Рязань

Моя Мазда СХ-7 с бензиновым 2.5-литровым атмосферником съедает по 14 литров в городе и 10-11 литров на трассе с включенным круиз-контролем. Эту тачку есть за что похвалить, несмотря на ряд существенных недостатков, по большей части актуальных для суровых российских условий. Отмечу продуманную эргономику водительского места и качественные материалы отделки, которые почти не изнашиваются, довольно большой клиренс по кросс-меркам и просторный салон.

Давид, Белгород

Мазда СХ-7 2010 года, версия с 2.5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Реальный расход бензина достигает 13-14 литров максимум, что является приемлемым показателем для довольно старого атмосферного мотора. Динамика кроссовера строго зависит от качества дорог, поскольку на дефектном покрытии желательно сбросить скорость, т. к. хочется поберечь жесткую подвеску.

Андрей, Кировоградская область

Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 с бензиновым 2.5-литровым атомсферником, который не доставляет неполадок при пробеге 140 тыс. км. Перегрев летом отсутствует, а зимой после долгой ночной стоянки при минус 30 отсутствуют проблемы с запуском. Все благодаря качественной синтетике и другим проверенным расходникам, рекомендованным по совету опытных мастеров. Хорошо, что конструкция автомобиля уже давно изучена – будет меньше проблем с дефицитом запчастей. Реальный арсход бенизна составляет 13 литров.

Михаил, Ульяновск

Мой кроссовер с двигателем объемом 2.5 литра съедает по 13-14 л в городской суете, а также 10-11 литров в загородном цикле. Автомобиль оснащен всем необходимым с точки зрения комфорта и безопасности, поэтому в этом плане Мазда СХ-7 все еще актуальна, несмотря на очень дорогое обслуживание – по расходам сравнима с БМВ Х3 и другими премиальными тачками, схожими по размерам.

Богдан, Мурманск

Мазда СХ-7 2011 года выпуска, исполнение с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, агрегатированным с автоматической КПП. Полноприводный кроссовер идеально подходит для города с точки зрения динамики и комфорта. Для ежедневных поездок это оптимальный вариант и в плане практичности, и даже экономичности. Но надо признать двигатель объемом 2.5 требователен к качеству масла и бензина, поэтому здесь сэкономить не получиться. В городе укладываюсь 14 литров, а на трассе можно уложиться в 11 литров.

Игорь, Ленинградская область

Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 с 2.5-литровым атмосферником мощностью 163 л. с. Безусловно, это не самый производительный агрегат, еще и состыкованный с весьма задумчивым пятиступенчатым автоматом, который далеко не первой свежести. Даже при своевременной замене трансмиссионного масла бывают проблемы с переключением передач, что особенно заметно при переходе между пониженной и повышенной скорости во время обгонов или резких стартов на светофорах. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Григорий, Свердловск

Машиной в целом доволен. Это лучшее, что было в моем гараже. Со временем я установил дополнительные опции, направленные на комфорт и удобство. Кожаный салон входил в штатное оснащение. Добавил дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, а также улучшенную мультимедиа-систему с сенсорным тачскрином, навигатором. В общем, обновил Мазду СХ-7 и теперь она ничем не хуже современных аналогов. Но возраст увы скрыть пне получиться, вон достаточно взглянуть под днище – наличие коррозии в самых уязвимых местах говорит о многом. Реальный расход бензина составляет 14 литров.

Ярослав, Тамбов

У меня Мазда СХ-7 2012 года выпуска. Машина в хорошем состоянии – досталась мне в 2018 году с пробегом 90 тыс. км. По кузову и подвеске ничего не делал, просто выполнил химчистку салона и в добрый путь как говорится. Хотя по-хорошему следовало еще изначально поменять амортизаторы, рычаги, втулки, сайлент-блоки и т. д. Так обычно делается перед началом эксплуатации. Я ограничился только заменой масла. Ну и ничего, кроссовер жив здоров. Его мотор 2.5 съедает по 13-14 литров.

Василий, Челябинск

Владею кроссовером Мазда СХ-7, который мне напоминает стильное кросс-купе. Подумать только, что японцы опередили время – ну хотя бы с точки зрения дизайна, а техническая начинка здесь не причем. Тем не менее, двигатель объемом 2.5 литра – старый добрый атмосферник с проверенной конструкцией, хорошо изученной на сегодняшний день. Благодаря этому машина никогда долго не простаивает в сервисе, поскольку в РФ много запчастей в наличии. Реальный расход бензина составляет 14 литров.

Игорь, Приозерск

У меня Мазда СХ-7 с мотором 2.5 литра мощностью 163 л. с. Агрегат функционирует с пятиступенчатым автоматом, который периодически страдает возрастными болячками, и с этим ничего не поделать – многие запчасти под замену стоят колоссальных денег, но перед покупкой поддержанного авто это заметить было невозможно. В любом случае, старая машина на вторичке это как кот в мешке, особенно если речь идет о каком-то престижном авто. Мазда сХ-7 как раз из этой категории, ну хоть радует надежность 2.5-литрового атмосферника. Он потребляет от 12 до 14 литров.

Николай, Ростов

Езжу на Мазде СХ-7 2012 года, у меня версия с атмосферником мощностью 163 л. с., полным приводом и автоматом. Реальный расход топлива достигает 14 литров, что обычно бывает зимой на обледенелом и снежном покрытии, а вот летом можно уложиться в 12-13 литров. На пересеченной местности Мазда СХ-7 явно не лучший выбор с точки зрения проходимости и комфорта. Этой тачке не страшны только хорошие дороги, но я как раз любитель динамичного стиля езды.

Светлана, Тольятти

Езжу на Мазде СХ-7 2014 года. У меня комплектация с полноприводной трансмиссией, которая мягко говоря звезд с неба не хватает, а ведь летом я часто выезжаю за город в сельскую местность, у меня там большая дача и много хозяйственных забот. В связи с этим автомобиль весьма посредственный для моих нужд. Тем не менее, в городе к управляемости и комфорту претензий не возникает. У мазды большой багажник и тяговитый 2.5-литровый мотор, что очень важно с точки зрения грузоподъемности, практичности и т. д. Клиренс тоже приличный. Реальный расход Аи-95 достигает 14 литров.

Марина, Симферополь

Являюсь владельцем Мазды СХ-7 2013 года, у меня версия с бензиновым атмосферником объемом 2.5 литра. Этот мотор имеет давнюю историю, что можно считать большим плюсом с точки зрения надежности, и это очень важно для поддержанного автомобиля. Езжу на нем с 2017 года, на тот момент пробег составлял 85 тыс. км. Машина оснащена автоматической КПП. Передний привод пошел как раз на пользу кроссоверу, т. к. система 4WD гораздо тяжелее, а значит больше расход топлива. В городе укладываюсь в 13 литров.

Максим, Оренбург

У меня поддержанная Мазда СХ-7 2011 года – обновленная модель после рестайлинга, проведенного в 2009 году. Жаль, что японцы сразу не запустили в продажу эту модификацию, ведь изначально был доступен только проблемный мотор 2.3 турбо, знакомый по Мазде 6MPS. Агрегат 2.5 л более надежный и долговечный, у него нет турбины и какой-либо сложной электроники. Есть запас мощности и тяги, а также приемлемая экономичность и отсутствует масложор. В городе кроссовер съедает по 13 литров.

Виталий, Нижний Новгород

У меня переднеприводная Мазда СХ-7 в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Атмосферник хорош в плане надежности и акустического комфорта, т. е. малошумный и спустя 110 тыс. км не постукивает, не троит и не издает вибраций. В салоне достаточно тихо, да и вообще по уровню шуму СХ-7 дотягивает до премиум-класса, хотя сам бренд Мазда к нему не относится. У кроссовера привлекательный дизайн в спортивном стиле, что делает его актуальным по сей день. В городском цикле можно уложиться в 14 литров.

Владимир, Липецкая область

Моя Мазда СХ-7 с мощностью 163 л. с. потребляет от 12 до 14 литров в зависимости от динамики. Автомобиль годится и для города, и для трассы, а управляемость у него на уровне типичных легковушек а-ля Мазда 6 первых поколений. Крены в поворотах минимальные, ну разве что на дачных проселках присутствует боковая раскачка. Большие колеса и крепкое шасси уверенно выдерживают удары об неровности, и все же гораздо больший комфорт и удовольствие от езды машина дарит на скоростных прямых и извилистых трассах. В городе укладываюсь в 14 литров.

Видео отзыв

 

“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Mazda CX-7

Новый автомобиль Mazda CX-7, двигатель 2.3, турбо. Коробка – автомат. Пробег 16 000 км. Что написать в отзыве владельца? Девушке трудно описывать автомобиль: меня все устраивает. Дизайн отличный, разгон прекрасный. Честно, Mazda CX-7 по разгонной динамике похожа на спорткар. Просто ураган! Едва на педаль нажмешь, со светофора первой улетаешь. Салон просторный и удобный. Много места. Честно: идеальный автомобиль.

Расход топлива 18 литров по городу – это слишком. Жалко, что в Беларуси не продают дизельные автомобили Mazda

Но есть один и очень большой недостаток: расход топлива. В городе она расходует 18 литров “95-го” бензина»! Я считаю, это слишком. Честно, знала бы, что такой будет большой расход – никогда не покупала бы CX-7. Или искала дизельный вариант: слышала, в Европе такие автомобили уже продаются. Почему бы у нас их не продавать?

Очень нравится обслуживание у дилера Mazda. “Атлант-М Холпи” просто супер. До этого у меня был Volkswagen. Там ребята работают хуже. То есть работают нормально. Но до уровня “Холпи” им далеко. О Nissan я вообще молчу: с теми ребятами у меня было много негативных историй. До этого был X-Trail: у него двигатель “ел” масло, так мне понадобилось сервисменам доказывать, что это гарантийный случай! С Mazda таких проблем нет: очень грамотный, вежливый, квалифицированный персонал. Гарантийных случаев не было, но мне кажется, проблем с ними не будет.

Поэтому мой отзыв владельца Mazda CX-7, может, и коротенький. Но емкий: все хорошо. Не устраивает только большой расход топлива!

Подробные технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Mazda — в нашем каталоге.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!