Замена распредвала на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106
Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания и своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звездочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи.
Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала. При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.
Кроме того, замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.
В сегодняшней статье речь пойдет о том, как заменить распредвал своими руками на автомобиля ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.
1. Первым делом следует снять клапанную крышку ГБЦ.
2. Затем поверните распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.
3. Используя ключ на «13», немного отпустите натяжитель цепи. Упершись монтажкой в башмак натяжителя, сожмите шток натяжителя и зафиксируйте его в этом положении, при помощи затяжки гайки натяжителя цепи. В случае необходимости снимите натяжитель полностью.
4. Отогните стопорную шайбу крепежного болта звездочки распредвала, используя отвертку.
5. Зафиксируйте распредвал, включив 4-ю скорость, это избавит вас от его прокручивания.
6. Используя ключ на «17», открутите болт крепления звездочки.
7. Извлеките крепежный болт распредвала с шайбами и звездочку вместе с цепью, положите все это в нишу головки блока цилиндров. Это позволит избежать перескакивания цепи.
8. Теперь возьмите ключ на «13» и открутите 9 крепежных гаек «постели» распредвала.
9. Снимите со шпилек распредвал вместе с «постелью».
10. Открутите два болта крепления упорного фланца, используя ключ на «10», после чего снимите сам фланец.
11. Приподнимая кулачок, освободите его от давления пружины и снимите сам кулачок.
12. Достаньте из «постели» распредвал.
13. Теперь можете снять пружину кулачка.
Вот собственно и вся разборка. Замена распредвала заканчивается сборкой, установка нового распредвала производится в обратной последовательности.
Важно! Затяжка гаек крепления «постели» должна производится в строгой последовательности, в порядке указанном на рисунке.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.
К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или прогиб распредвала (деформация).
Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.
Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.
Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.
Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.
1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ. см. Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками
2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.
3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.
4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.
5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.
6. Далее возьмите ключ на «17», и открутите крепежный болт звездочки.
7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.
8. Ключом на «13» открутите 9 гаек «постели» распредвала.
9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.
10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10», затем снимите сам фланец.
11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.
12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.
13. Снимите пружину кулачка.
Готово!
На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.
 Важный момент!!! Производите затяжку гаек крепления «постели» распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой.
Замена распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107 своими руками
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107 (классика). В нашем случае не машине не работал один цилиндр, подозрение сразу же пали на неисправный клапан, но после того как мы вскрыли блок, то увидели повреждённый корпус распредвала, а именно выбитый кусок, а также рядом лежал ролик с пружиной. Так что запасаемся новыми деталями и приступаем.
Для ремонта нам понадобиться стандартный набор инструментов который есть в стандартном гараже.
Внимание!!! Не забудьте по окончанию работы отрегулировать клапана.
Причина поломки.
Новая деталь.
Первым делом снимаем клапанную крышку, открутив ключом на 10 все ее гайки крепления, после чего получается вот такая картина.
Теперь необходимо плоской отверткой отогнуть шайбу под гайкой крепления звезды распредвала.
Откручиваем гайку ключом на 17.
Теперь откручиваем болт натяжителя цепи ГРМ, который находится на передней стороне справа.
После того, как цепь ослаблена, можно аккуратно постучать с внутренней стороны звезды, чтобы она соскочила.
Далее можно приступать к отворачиванию гаек крепления крышки распредвала на ВАЗ 2101-2107, как это показано на фото внизу.
И затем можно снимать корпус вместе с распределительным валом двигателя, просто взявшись за нее и потянув с определенным усилием вверх.
Окончательный результат работы можно посмотреть на приведенной ниже картинке.
Теперь берем новые рокера, и устанавливаем их вместо старых. Это обязательно, так как на старых уже есть выработка и отрегулировать клапана будет довольно проблематично, да и от стука можно вообще не избавиться. Рокера меняются довольно просто. Необходимо поднять его до конца вверх и он извлекается без проблем
12
Затем берем новый распредвал 2101-2107 в сборе и устанавливаем на ГБЦ, после чего производим затяжку гаек динамометрическим ключом.
13
Затягивать их стоит в строго определенной последовательности, как показано на схеме.Прилагать необходимо усилие от 18 до 21 Нм. Не превышайте заданный диапазон значений, так как можете повредить резьбу.
Классификация распредвалов. Все тюнинговые распредвалы можно условно разделить на две группы: низовые и верховые. Исходя из названия, первые увеличивают момент в области низких оборотов двигателя, а вторые — в области высоких. Достигается это изменением высоты подъема и профиля кулачков, а также фазами открытия/закрытия клапанов. 1. Низовые валы. Низовые валы имеют небольшую высоту подъема и отсутствие зоны перекрытия клапанов, что предотвращает выбрасывание рабочей смеси обратно во впуск на низких оборотах. Уменьшение высоты подъема влечет за собой неизбежную потерю наполнения на высоких оборотах, что приводит к уменьшению макимальной мощности двигателя. Однако это не столь важно, так как основная область их применения — езда по городу. Следует заметить, что сама по себе мощность двигателя влияет только на максимальную скорость автомобиля и не более. Например, уменьшение мощности двигателя автомобиля 21093 на 10 л.с. приведет к уменьшению максимальной скорости на 6 км/час, что не очень заметно. Основное достоинство таких валов — повышение крутящего момента на низах, что позволяет заметно быстрее ускоряться со светофора и лишний раз не включать пониженную передачу. На этом все преимущества заканчиваются. В области средних оборотов такие валы ведут себя в лучшем случае, как серийные, а на высоких оборотах совсем «умирают». 2. Верховые валы. Верховые валы, напротив, имеют широкие фазы, высокие подъемы и довольно большую зону перекрытия клапанов. Это позволяет увеличить наполнение на верхах, как по причине увеличения проходного сечения в зоне клапана, так и за счет использования эффекта инерционного наддува. При этом почти всегда повышается мощность двигателя, а пик крутящего момента смещается в зону более высоких оборотов. Широкие фазы приводят к обратному выталкиванию смеси во впускной коллектор на низких частотах вращения, что вызывает снижение наполнения и провал на низах. Чем более «верховой» распредвал — тем сильнее этот эффект. 3. Тюнинговые и спортивные распредвалы. Среди верховых валов можно выделить еще две группы: «тюнинговые» и «спортивные». Распредвалы для тюнинга и спорта отличаются подъемом, фазовой характеристикой и высотой перекрытия. Чем выше подъем — тем выше момент и мощность на высоких оборотах. Спортивные валы мало пригодны для обычной езды по городу, так как имеют ощутимый провал в области низких частот вращения и повышенные (к тому же неустойчивые) обороты холостого хода. Кроме того, такие валы могут иметь максимальную отдачу в области очень высоких частот вращения двигателя (8500 об/мин и выше), что совершенно неприемлемо для обычных гражданских моторов. Производители распредвалов. «Тольяттинские» валы Широкое распространение получили так называемые «Тольяттинские» валы, неполнобазные, изготовленые перешлифовкой обычных серийных распредвалов. Такие валы встречаются с высотой подъема 10,2; 10,3; 10,4; 10,63; 10,9 мм. Все эти валы имеют повышенную отдачу в области высоких оборотов, пропорциональные высоте подъема клапанов. | RS-толкателиRS (Radius Side) толкатели отличаются от обычных плоских толкателей тем, что периферийная часть рабочей поверхности сформирована радиусом, выходящим на край толкателя под небольшим углом к плоской части рабочей поверхности. RS-толкатели – новая разработка, защищенная Российским патентом 2257479. Они являются крайне полезным дополнением, расширяющим возможности широко известных распредвалов DynaCAMS. Для чего это сделано и что это дает. Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности толкателя. Как правило, линия контакта кулачка и толкателя не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с толкателя. Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Такие задиры присутствуют, например, на 100% распредвалов ВАЗ 2108/2110. По теории механизмов и машин смещение линии контакта от оси толкателя является аналогом скорости. И ограничивая при проектировании кулачка смещение линии контакта, мы тем самым уменьшаем скорость подъема клапана. Это приводит, при заданном подъеме клапана, к увеличению фазы открытия клапана и/или к увеличению положительных ускорений (определяющих нагрузки в механизме), отрицательных ускорений (определяющих разрыв кинематики), к заострению вершины кулачка и увеличению контактных напряжений. Геометрия RS-толкателя эквивалентна увеличению эффективного диаметра рабочей поверхности толкателя примерно на 10%. RS-толкатель не допускает кромочного касания кулачка и рабочей поверхности толкателя. А возможность увеличить скорость подъема толкателя (клапана) приводит к тому, что при проектировании распредвала можно уменьшить перекрытие клапанов, или увеличить при заданном подъеме и фазе открытия клапана, снизить нагрузки в механизме и уменьшить требования к клапанным пружинам. Подобным, даже более значительным эффектом обладают RX-толкатели – невращающиеся толкатели с цилиндрической рабочей поверхностью. Это направление активно разрабатывалось в ОКБ «Динамика» в 2002-04 гг. Но их производство оказалось трудоемким, а необходимость доработки головки блока цилиндров ограничивала их использование. Поэтому RX-толкатели, при всех своих положительных качествах, не получили широкого распространения. Опыт использования RX-толкателей привел в результате к созданию RS-толкателей, которые технологически являются менее трудоемкими, а их установка не отличается от установки обычных серийных плоских толкателей и не требует никакой доработки головки блока цилиндров. RS-толкатели оказались простым и легко реализуемым техническим решением, обеспечивающим положительный эффект, ранее достигаемый только применением RX-толкателей. RS-толкатели легко получаются из любых плоских толкателей, гидротолкателей или регулировочных шайб. Технология доработки позволяет выполнение данной операции непосредственно при установке распредвала. «ОКБ Двигатель» предоставит все необходимое для доработки RS-толкателей всем, кто будет их использовать. Это особенно актуально для двигателей ВАЗ 2108/2110/2111, в которых для выставления зазоров используются регулировочные шайбы. |
Распредвал в сборе ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ИЖ 2126 АвтоВАЗ (оригинал)
Вал распределительный / распредвал
в сборе с корпусом
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, 21213, 2131
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ, ИЖ 2126, ИЖ 2717
Каталожный номер:
21010-1006008-00
На вкладке МОНТАЖ есть полезная информация по замене распредвала
Распределительный вал и корпус его подшипников.
Допускные размеры шеек вала и их подшипников
С чего начать замену распредвала?
Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.Заводской комплект распредвала поставляется в фирменной упаковке и имеет отметку производителя. Показать, что есть отметка завода, нужно потребовать от продавца, так как вы можете не знать где она расположена. Сегодня на заводе существует множество ООО, которые выпускают свою продукцию, которую продают под видом завода.
При покупке существует опасность, что вам под видом кованого распредвала продадут стальной. Отличительной особенностью кованого распредвала является отлитый шестигранник посредине распредвала, у стального такой шестигранник отсутствует.
Процесс замены распредвала ВАЗ
При снятой крышке клапанов, можно визуально определить не требуется ли замена сальников клапанов. Это нетрудно определить. Если какой-либо сальник пропускает, то на постели распредвала будет видна круговая черная полоса, и именно над тем клапаном, который пропускает масло через сальник клапана. Правда это относится к постели, если она не полностью черная от используемого некачественного масла.Выставляете заводские установочные метки. Для этого совмещаете внизу, метку на шкиве коленвала с ДЛИННОЙ (их всего три – одна длинная и две коротких) меткой на передней крышке двигателя и вверху, лунку на звездочке распредвала (если смотреть с внутренней стороны звездочки) с приливом, расположенным по центру постели распредвала.
Ослабляете натяжителем натяжку цепи и отдаете болт крепления звездочки распредвала, и снимаете ее. Начиная от центра, сначала отпускаете все гайки крепления постели, затем полностью откручиваете их и снимаете постель распредвала вместе с распредвалом. Снимаете старые рокера и, смазав вершины регулировочных стоек маслом, устанавливаете новые. При выполнении этой процедуры, закройте куском ветоши отверстие для цепи, чтобы не упустить пружины рокеров.
На новой, смазанной маслом постели с распредвалом, выставляете метки совпадения звезды с постелью, предварительно одев ее на распредвал. Вал прокручиваете рукой за звездочку и, совместив метки, снимаете ее. В таком виде устанавливаете постель с распредвалом в головку блока и затягиваете гайки крепления. Перед этим нелишне будет убедиться, что метки внизу на коленвале не «сбиты».
Затянув болты крепления постели распредвала, ставите звездочку вместе с цепью и, убедившись, что метки совпадают, затягиваете болт ее крепления. Затянув болт, производите натяжку цепи, для чего можно воспользоваться длинной мощной отверткой, заведя ее за башмак натяжителя и отжав его в сторону цепи. Убедившись, что цепь натянута, затягиваете головку натяжителя.
Затем прокручиваете двигатель на два оборота, проверяете совпадение меток, выполняется регулировка клапанов и можно закрывать крышку клапанов.
Как заменить распределительный вал на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его главная функция – обеспечить приток чистого воздуха, а также выход отработанных газов за пределы камеры сгорания путем открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов.
Место расположения – верхняя часть головки блока цилиндров (ГБЦ).
Обычно замена распредавала требуется из-за повышенного износа, царапин на его шейках, деформации.
Следствием износа шеек и повреждения посадочных гнезд подшипников распределительного вала в ГБЦ является снижение давления системы смазки двигателя. При этом такой дефект как нарушение гнезд можно исправить только полной заменой головки блока цилиндров, потому как гнезда расположены в теле ГБЦ.
Кроме того, может возникать стук клапанов при рабочих гидрокомпенсаторах, наращивание зазоров механизма приводов клапанов. Источником этих неполадок является чрезмерный износ кулачков распредвала, некачественное моторное масло, забитый масляный фильтр. Помимо перечисленных неприятностей, могут возникнуть еще такие неисправности как потеря мощности и перебои в работе двигателя.
Некоторые автовладельцы заменяют распредвал при тюнинге двигателя. Вместо штатного устанавливается спортивный – с лучшими характеристиками, фазами, видоизмененными кулачками. Результатом подобной замены становится увеличение мощности и улучшение КПД мотора.
Алгоритм замены распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106
- Демонтировать крышку клапанов головки блока цилиндров. Вам будет также полезно ознакомиться со следующей публикацией: Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров без посторонней помощи.
- Установить распредвал в конец сжатия четвертого цилиндра.
- Ключом на «13» опустить натяжитель цепи, упереть монтажку в башмак, крепко сжать шток, зафиксировать его гайкой натяжителя цепи. В случае когда сделать это не получается, необходимо демонтировать натяжитель.
- Плоской отверткой отогнуть стопорную шайбу болта крепления звездочки распредвала.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Четвертая передача поможет зафиксировать распредвал, избежать его проворачивания.
- Ключом на «17» выкрутить крепежный болт звездочки.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Вместе с шайбами, звездочками и цепью извлечь крепежный болт. Цепи при этом лучше соединить со звездочками ниткой, благодаря этому можно избежать перескакивания цепи по зубьям звездочки.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Также ознакомьтесь
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Используя ключ на «13», выкрутить девять гаек с «ложа» распределительного вала.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Снять распредвал со шпилек, демонтировать его вместе с «ложем».
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Вывернуть крепежные болты упорного фланца ключом на «10», снять фланец.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Приподнять кулачок, тем самым освободить от давления пружины, снять его.
- Извлечь распредвал из «постели».
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
- Снять пружину кулачка.
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками
Сделать сборку в обратном порядке. На этом можно считать законченной замену распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.
Обратите внимание!
Затяжку гаек крепления «ложа» распредвала следует осуществлять в точном соответствии нижеприведенной схеме.
Рекомендуем почитать
Как заменить распредвал в ВАЗ 2106 и Ваз 2107
Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.
К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или прогиб распредвала (деформация).
Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.
Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.
Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.
Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.
ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ.
2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.
3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.
4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.
5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.
6. Далее возьмите ключ на «17″, и открутите крепежный болт звездочки.
7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.
8. Ключом на «13″ открутите 9 гаек «постели» распредвала.
9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.
10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10″, затем снимите сам фланец.
11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.
12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.
Готово!
На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Текущая цена стартовая цена: 60.00 BGN Число 3026573 Начинать 26.10.2021 19:39: 5826 Октябрь 2021 19:39:58 Конец 05.11.2021 19:39: 585 Ноябрь 2021 19:39:58 Место нахождения Болгария Этот аукцион был просмотрен 1346 раз Вы должны быть авторизованы, чтобы задать вопрос. |
Сальник, коленчатый вал, сальник, распредвал для Лада 2105/2107 02.1980 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
конструкция и способ установки
Для обеспечения эффективной работы двигателя можно установить регуляторы зазора.На ВАЗ-2107 устанавливать такие устройства довольно проблематично, да и дорого — стоимость переделки просто безумная. Зато снижает шум при работающем двигателе, все стуки оставляют от клапанов. Но самое главное — больше не нужно регулировать тепловые люфты. И «семерки», и автомобили «классической» серии, это болезнь — регулировку нужно делать каждые 10-15 тысяч км, иначе двигатель после прогрева заглохнет.
Как работают гидроподъемники
Подъемники в ВАЗ-2107 позволяют при работающем двигателе устранить тепловые зазоры в клапанах.Операция полностью автоматическая, требуется корректировка любой другой конфигурации.
В ремонте ГРМ достаточно поменять клапаны и сделать их шлифовку. Никаких шайб или регулировочных гаек в конструкции не предусмотрено. Моторное масло перемещается к подъемникам за счет изменения давления размеров этих элементов. Смещается относительно клапана под действием толкателя гидравлического типа с одной стороны и пружины с другой.
Преимущества гидравлики
Если на автомобиле ВАЗ-2107 установить гидрокомпенсатор, вы получите следующие преимущества:
- Полностью пропадут высокочастотные звуки, возникающие при работе двигателя.
- Общий шум мотора снижен в несколько раз. Конечно, звук движущейся цепи все равно не пропадает.
- Пониженный уровень шума от двигателя в салоне. Если ехать со скоростью менее 80 км / ч, звука почти нет.
- Существенно снижает износ элементов газораспределительного механизма. Утрачены постоянные ударные нагрузки, возникающие при наличии зазоров в элементах.
- Сохраняет целостность кулачков и коромысел независимо от пробега автомобиля.Обязательно нужно уметь проверять самих лифтеров — это повысит эффективность их работы.
- Для крепления гидроподъемников на клапанной шестерне, которая носит коромысла и кулачки на распредвале, все поверхности постепенно выравнивают.
- Все параметры двигателя остались прежними — мощность и отклик дроссельной заслонки не зависят от настройки гидроталькита. Но за счет того, что не было разницы в зазорах клапанов, двигатель работал максимально равномерно.
- При наличии достаточного количества смазки все элементы гидроподъемников обладают колоссальным ресурсом — практически не изнашиваются.
На 20-30 тыс. Км пробега после установки гидротолкателей происходит притирка втулок и плунжеров, и их соприкасающиеся поверхности становятся зеркальными. Впоследствии на выходе не появляется, размеры не меняются.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Недостатки использования гидроподъемников
Неисправностей при установке подъемников в ВАЗ-2107 практически нет. Но нужно учитывать одно — нужно использовать только качественное масло и фильтры. При контакте с мелкими частицами внутри гидравлических толкателей происходит полный или частичный отвод.
Изменяет размер зазора, что приводит к возникновению нагрузок ударного типа.И они являются причиной уменьшения ресурсного механизма. Такой же эффект будет и в том случае, если снизить давление масла в системе. Поэтому, если вы решили установить подъемники на ВАЗ-2107, придется покупать только качественное масло и фильтры, а также следить за уровнем.
Что потребуется для установки семерки
Чтобы взяться за установку элементов на «семерку», вам понадобятся подручные инструменты и приспособления:
- Гаечные ключи.
- Набор гаечных ключей (колпачок, торцовая головка, рожковый).
- Сверло и дрель.
- Проволока медная и стальная.
- Новая прокладка под крышкой распредвала.
- Угловая шлифовальная машинка или несколько напильников.
- Тряпки.
- Круг шлифовальный мелкоабразивный.
- Комплект гидравлических люков.
- Шайбы рамы головного устройства.
- Механизм для замены плунжеров.
Еще до проверки гидроподъемников нужно подготовить специальный инструмент — без него будет довольно сложно.
Подготовительные работы
Предварительная подготовка включает следующие манипуляции:
- Демонтаж корпуса и фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Снятие троса привода дроссельной заслонки. Его можно установить на крышку распредвала. Возможна установка гидроподъемников на ВАЗ-2107 (карб). Их ставят не только на инжекторные моторы.
- Проворачивая коленчатый вал до распределения, установленного таким образом, до совмещающих меток на звездочке и корпусе.
- Шайбы развальцованные под звездочку крепления распредвала.
- Выкрутить болт.
- Выкрутить гайки крепления распредвала пастелью с последующей его разборкой вместе с коромыслами.Обязательно отметьте, где они были установлены — при сборке монтируйте их точно так же.
- Полное снятие распредвала, закрутка регулировочных кулачков.
После подготовительных работ нужно спилить прилив, который находится возле второго клапана — он помешает.
Установка гидроподъемников
Гораздо проще было бы купить ГБЦ в сборе с гидравлическими регуляторами зазора на ВАЗ-2107. Но если вы все же решили поменять, то выполните следующие действия:
- Все каналы, в которые поступает масло, необходимо во время работ закрыть.
- Комплект привода гидроталькита.
- Блок головки пресс-шайбы.
- Вдавить уплотнительные кольца в пластину толкателей гидравлических систем.
- Установите весь механизм на головку.
- Установить пружины и толкатели, после чего поставить рычаги привода 4, 6, 7, 8 клапана.
- Проверить ход плунжера и при необходимости отрегулировать.
- Пастели распредвал надо проделать в нем дырочку чтобы положить телефон.
- Сделайте установку гидравлической системы, чтобы все трубки были проложены правильно.
Обычно вместе с гидротальцитами имеется подробное руководство, в котором указывается прокладка труб для каждого типа двигателя.
АвтоВАЗ — Academic Kids
АвтоВАЗ — Academic Kidsот академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.- Если вы создавали эту страницу за последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Art ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Wars ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Математика )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Aviation ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Sports ( http: //www.academickids.ru / энциклопедия / index.php / Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines ) ,
- Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
U040U Код неисправности OBD / 2 Lada Vaz 2107 — U040U Код DTC двигателя: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
U040U Код неисправности OBD / 2 Lada Vaz 2107 — U040U Код DTC двигателя: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD / 2 U040U и симптомы.Датчик давления в топливной рампе в пределах допустимого диапазона, но низкое. Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует давление FRP для обеспечения приемлемого давления топлива.Тест не проходит, когда давление топлива падает ниже калиброванного значения. Низкое давление топлива Поврежден датчик FRP. Избыточное сопротивление в цепи. Низкое или полное отсутствие топлива. Значение FRP PID ниже 551 кПа (80 фунтов на кв. Дюйм) указывает на неисправность. Низкое или полное отсутствие топлива. Значение FRP PID более 896 кПа (130 фунтов на квадратный дюйм) указывает на неисправность.
Чтобы проверить на разрыв цепи, проследите по длине цепи управления коробкой передач, проверяя на наличие разрывов в проводке. Отремонтируйте любую сломанную проводку и убедитесь, что все разъемы полностью вставлены и зафиксированы.Обратите особое внимание на разъемы, ища коррозию, погнутые или сломанные контакты или влагу в разъеме. Устраните любые проблемы с разъемами, даже если они не являются частью цепи управления трансмиссией, поскольку они могут выполнять функцию обеспечения питания цепи управления трансмиссией.
U040U Lada Vaz 2107 Процесс восстановления кода ошибки:
Если ваш автомобиль не прошел тест U040U и индикатор проверки двигателя U040U НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, сгоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь — это, по сути, дожигатель, который очищает выхлопные газы после их выхода из двигателя. Система OBDII использует низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала и кислородный датчик собственного потока для контроля эффективности преобразователя, и он должен обнаруживать падение эффективности преобразователя, если преобразователь загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и масло. горение может повредить преобразователь). На что вы хотите обратить внимание: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала: любые условия, которые могут вызвать пропуски зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.Используйте свой OBD Express DIY для просмотра выходных сигналов кислородного датчика, температуры охлаждающей жидкости, воздушного потока, расчетной нагрузки двигателя и температуры воздуха на впуске.
Уровень сложности ( Soso ) |
Время ремонта ( 50 мин.) |
Прогноз стоимости: $ 20-50. |
Распространенные причины Лада Ваз 2107 U040U Код OBD2
Распространенной причиной кода U040U является сбой низкого входного сигнала цепи датчика положения распределительного вала, но есть и несколько других возможных причин, таких как;- Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
- Неисправность соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1, ряд 1
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- Цепь масляного регулирующего клапана (OCV) обрыв или короткое замыкание
U040U — это своего рода код неисправности сети U-код указывает на ошибки связи двигателя и указывает на потерю связи с частями двигателя.U-коды довольно просты, учитывая все статьи и технические публикации, которые были написаны по этим проблемным кодам. В большинстве случаев все сводится к идентификации модуля, который по какой-либо причине не взаимодействует с другими модулями на линии CAN-шины. |
Код U040U для других автомобилей Lada
Вы можете просмотреть код неисправности U040U для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, щелкните и просмотрите их.
СайтEngine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.
О нас | Контакты | Конфиденциальность
Copyright 2017 © Все права защищены
P151B Lada Vaz 2107 диагностический код и P151B Lada Vaz 2107 OBD-II поиск кода
P151B Lada Vaz 2107 диагностический код и P151B Lada Vaz 2107 OBD-II поиск кода | DiagnosticTrouble.com P151B Lada Vaz 2107 определение кода:P151B — это своего рода диагностический код неисправности P-Powertrain OBD-II для Lada Vaz 2107.
P151B Lada Vaz 2107 определяется как датчик положения распредвала, низкий уровень сигнала. Это означает, что цепь датчика CMP (положения распределительного вала) на блоке 1 двигателя выдает неправильные показания. Затем PCM использует эти данные для обеспечения правильных стратегий подачи топлива и угла опережения зажигания двигателя.
СимптомыСимптомы P151B Lada Vaz 2107 с диагностическим кодом неисправности могут включать:
|
Возможные причины:
|
Распространенные неправильные диагнозы
- Проблема выходной цепи скорости автомобиля
- Сервопривод круиз-контроля указывает на низкую проблему
- Проблема с высоким давлением и высокой температурой системы кондиционирования
- Проблема переполнения стека PCM
- Проблема с перепрограммируемой памятью модуля управления коробкой передач
Процессы ремонта:
Вы можете продолжить, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и получив все сохраненные коды и данные стоп-кадра.Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму. Проверить на повреждения разъем жгута проводов.
Советы по процессу
Диагностический код неисправности P151B Лада Ваз 2107 диагностировать и отремонтировать несложно. Таким образом, всегда стоит иметь квалифицированного специалиста, который позаботится о вашем автомобиле в случае возникновения этого кода ошибки.
Для диагностики этого кода требуется, чтобы двигатель был в хорошем рабочем состоянии, без попадания неизмеренного воздуха в двигатель.Если присутствуют другие коды, связанные с пропуском зажигания, обедненной смесью или попаданием воздуха в двигатель, то вы должны сначала исправить эти коды ошибок до P151B Lada Vaz 2107.
К счастью, P151B Lada Vaz 2107 — это довольно распространенный код OBD, то есть он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенным после 1996 года.
Диагностический код неисправности найдите и проверьте средство просмотра световых кодов двигателя.
Авторские права 2021 — https: // DiagnosticTrouble.com
GT Распредвалы для 3800 | ZZPerformance
Распределительные валы GTZZP в настоящее время удерживают все рекорды мощности и ET для безнаддувных L36. Каждый раз, когда вы модернизируете распредвал со стандартного, мы настоятельно рекомендуем использовать клапанную пружину Comp Cams или Crow Cams 105 #, или очень распространенную клапанную пружину LS 90 фунтов, а также модифицированные фиксаторы ZZP, подъемники LS7, толкатели 7,00 дюймов и вы Можно запустить стандартную цепь привода ГРМ с новым заменяющим демпфером или лучшим вариантом является двойная цепь привода ГРМ Rollmaster, очень толстая прокладка передней крышки и механически обработанная крышка масляного насоса.Однако все эти обновления не всегда требуются, это просто очень хорошая комбинация, которая очень хорошо работает вместе.
Распредвал GT1 cam был разработан для применений без наддува, где важны выбросы и проходимость по улице. Обычно он не включает индикаторы SES. Камера GT использует крутые темпы нарастания и узкие базовые лепестки, чтобы компьютер и анализатор были довольны, при этом обеспечивая отличную производительность. Этот кулачок не устанавливает код P0300 и может быть установлен на стоковую 3800 полностью до радикала.Он был разработан для NA L36, но также будет хорошо работать с закись азота или промежуточным охлаждением наддува. Это единственный крупный измельчитель L36 на рынке, которому не нужен преобразователь или переключение передач, чтобы получить прибыль. GT1 можно использовать на стандартных головках с пружинами и фиксаторами, но рекомендуется обновить до 90 или 105 вместе с более высокими точками переключения.
Ищите прирост на 30+ л.с. в зависимости от текущей конфигурации вашего автомобиля с падением на 1/2 секунды на 1/4 мили.
- 210 ° / 210 ° при 0,050 «
- Впускной лифт.317 дюймов (0,507 дюйма при передаточном числе коромысел 1,6: 1)
- Выхлопной подъемник 0,317 дюйма (0,57 дюйма при передаточном числе коромысел 1,6: 1)
- 113 LSA
Распределитель GT2 cam был разработан для применения в Северной Америке с максимальной мощностью при более высоких оборотах в минуту. Рекомендуется модернизировать пружины клапана (125 # или выше), модифицированные фиксаторы и подъемники LS7. У него крутой холостой ход, и он лучше всего работает с гидротрансформатором с более высокой частотой вращения.
Этот кулачок был разработан для применений с безнаддувным двигателем, где важна максимальная производительность стандартных головок.Он установит код P0300, если он не запрограммирован из PCM. Бездействие неровное, особенно с заголовками. Рекомендуются повышенные точки переключения (6500), повышенный ограничитель оборотов (7k) и передачи / преобразователь.
Ищите прирост в 40 л.с. в зависимости от текущей конфигурации вашего автомобиля.
- 216 ° / 216 ° при 0,050 «
- Высота подъема на впуске 0,317 дюйма (подъем 0,57 дюйма при передаточном числе коромысел 1,6: 1)
- Выхлопной подъемник 0,317 дюйма (0,57 дюйма при передаточном числе коромысел 1,6: 1)
- 111 LSA