Калькулятор расхода топлива
На нашем сайте представлены два вида калькуляторов, которые позволяют рассчитать сколько нужно топлива для поездки на дачу, к родственникам, или для подсчета расходов в путешествии:
- Калькулятор, высчитывающий средний расход горючего и его цену по километражу и объему потребленного топлива.
- Калькулятор, позволяет подсчитать расход топлива за пройденное расстояние, а также цену всего путешествия, учитывая потребление горючего на сто километров, дистанцию и стоимость горючего за один литр.
Вводите истинные значения – и калькулятор рассчитает точно и без погрешностей!
Как рассчитывается расход топлива на 100 километров
Изначально нужно подсчитать расстояние, за которое автомобиль тратит целый бак горючего (дизтопливо, бензин или метан/пропан). Выполняем следующие действия:
- Требуется выяснить, сколько литров топлива вмещает бак вашего автомобиля. Ездите, пока на панели не появится значок «бензобака» — предупреждение о том, что пора заправляться. Загорание лампочки значит, что в баке осталось примерно 10 л.
- Заправьте весь бак до срабатывания предохранителя пистолета. В чеке с заправки будет указано количество залитого горючего. Прибавьте к нему 10 л. Теперь вы знаете объем бака.
- Далее необходимо сбросить счетчик пробега и ездить, пока снова не сработает датчик. Тогда запишите километраж, который был пройден на целом баке топлива.
Когда мы знаем все показания, можно высчитать в калькуляторе, сколько в среднем расходует автомобиль топлива, достаточно просто перенести показания, также добавив стоимость одного литра топлива.
Чтобы самостоятельно подсчитать потребление топлива на 100 километров
Расход топлива = X * 100 / Y
Где:
- X – объем топливного бака
- Y – расстояние, за которое было истрачено все это топливо
Вот другой способ расчета: загорелась лампочка на панели, залейте 10 литров горючего и катайтесь до очередного появления значка «бензоколонка». Запомните пройденное расстояние (например, пройдена 75 км), тогда:
10 * 100 / 75 = 13,3
Получаем на 100 километров двигатель расходует 13,3 литра.
Рассчитываем расход топлива на нужное расстояние
Провести расчет топлива на расстояние уже не составит столько сложностей. Что для этого нужно?
И так, понадобится значение среднего расхода топлива. Его можно узнать в руководстве по эксплуатации, или же выяснить с помощью калькулятора среднего расхода на 100 км.
Далее нужно внести данные планируемого расстояния и стоимость одного литра топлива.
Что вы получаете в итоге:
- Количество топлива, которое будет израсходовано за определенное расстояние,
- Общую стоимость топлива.
Марка автомобиля | Расход бензина |
ВАЗ-1111 «Ока» | 6,5 |
ВАЗ-2104 | 8,5 |
ВАЗ-2105 | 8,5 |
ВАЗ-2106 | 8,5 |
ВАЗ-2107 | 8,6 |
ВАЗ-2108 | |
ВАЗ-21093 | 7,7 |
ВАЗ-11183 «Калина» | 8,0 |
ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» | 10,5 |
ГАЗ-3110 | 13,0 |
УАЗ-31512 | 15,5 |
УАЗ-31514 | 16,7 |
УАЗ-315195 Hunter | 13,8 |
УАЗ-3159 «Барс» | 16,5 |
УАЗ-3163-10 «Патриот» | 13,5 |
Alfa Romeo 116 2.4 | 8,3 |
Alfa Romeo 166 2.5 V6 | 13,1 |
Audi 80 1.6 | 8,5 |
Audi 100 2.3 | 10,1 |
Audi A4 1.6 | |
Audi A4 1.8 | 10,0 |
Audi A6 1.8 T | 9,1 |
Audi A6 2.0 | 9,4 |
Audi A6 2.4 | 10,6 |
Audi A6 2.4 quattro | 12,2 |
Audi A6 2.5 TDI | 6,9 |
Audi A6 2.6 | 10,0 |
Audi A6 2.7 Biturbo quattro | 13,2 |
Audi A6 2.8 | 11,5 |
Audi A6 3.0 quattro | 13,1 |
Audi A6 3.2 quattro | 11,6 |
Audi A6 4.2 quattro | 14,8 |
Audi A8 2.8 | 11,5 |
Audi A8 4.2 | 14,4 |
Audi Allroad 2.7 quattro | 14,2 |
Audi Q7 3.0 TDI | 12,3 |
BMW 316i | 7,7 |
BMW 318i | 8,3 |
BMW 320iA | 10,3 |
BMW 325CI | 10,4 |
BMW 520i | 9,9 |
BMW 523i | 9,6 |
BMW 523iA | 10,9 |
BMW 525i | 10,0 |
BMW 528i | 10,4 |
BMW 530D | 9,4 |
BMW 530i | 10,7 |
BMW 545i | 11,5 |
BMW 545iA | 12,3 |
BMW 725 TDS | 10,1 |
BMW 735i | 12,8 |
BMW 740i | 13,4 |
BMW 745iLA | |
BMW 750iLA | 13,2 |
BMW 760iLA | 15,1 |
BMW M3 | 11,0 |
BMW X5 4.4 | 15,8 |
BMW X5 4.8 | 15,5 |
Cadillac Escalada 6.0 | 19,3 |
Cadillac SRX 4.6 4WD | 15,2 |
Chevrolet Astro Van 4.3 | 17,9 |
Chevrolet Blazer 116 DW | 15,0 |
Chevrolet Blazer 3506 | 11,6 |
Chevrolet Blazer LT | 15,5 |
Chevrolet Caprice 5.7 | 16,2 |
Chevrolet Cavalier 2.2i | 8,5 |
Chevrolet Chevy Van | |
Chevrolet Evanda 2.0 | 10,4 |
Chevrolet Lacetti 1.6 | 7,6 |
Chevrolet Lanos 1.5 | 8,0 |
Chevrolet Suburban 7.4 | 23,3 |
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD | 17,0 |
Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD | 15,8 |
Chevrolet Voyager 2.5 TD | 9,8 |
Chevrolet Voyager 2.4 SE | 13,2 |
Chrysler 300M 3.5V | 12,5 |
Chrysler Status LX 2.5 V6 | 11,5 |
Citroen Berlingo 1.4 | 8,1 |
Citroen Berlingo 1.8 | 9,1 |
Citroen Berlingo 1.9D | 7,4 |
Citroen C5 2.0 | 10,4 |
Citroen C5 3.0 | 11,0 |
Daewoo Espero 1.5 | 8,2 |
Daewoo Espero 2.0 | 10,0 |
Daewoo Nexia 1.5 | 7,9 |
Daewoo Nexia 1.5 GL | 7,7 |
Daewoo Nexia 1.5 GLX | 8,2 |
Dodge Caravan 3.8 V6 | 13,9 |
Dodge RAM 2500 | 15,6 |
Fiat Marea 1.6 | 8,5 |
Ford Escort 1.4 | 7,8 |
Ford Escort 1.6 | 8,3 |
Ford Escort 1.8D Wagon | 7,5 |
Ford Explorer 4.0 4WD | 13,5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD | 19,0 |
Ford Focus 1.4 | 7,4 |
Ford Focus 1.6 | 8,8 |
Ford Focus 1.6 16V | 8,1 |
Ford Focus 1.8 | 8,1 |
Ford Focus 2.0 | 8,5 |
Ford Focus II 2.0 | 8,1 |
Ford Galaxy 2.0 CLX | 9,7 |
Ford Galaxy 2.8 GLX | 11,4 |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD | 11,0 |
Ford Mondeo 1.6i CLX | 8,1 |
Ford Mondeo 1.8 | 8,2 |
Ford Mondeo 2.0 | 10,7 |
Ford Mondeo 2.0i CLX | 8,8 |
Ford Mondeo 2.5 | 11,1 |
Ford Ranger 2.5TD 4WD | 12,0 |
Ford Scorpio 2.0 | 8,5 |
Ford Scorpio 2.3i 16V | 10,0 |
Ford Taurus 3.0 | 13,5 |
Ford Tourneo Connect 1.8 | 10,3 |
Ford Transit Connect 1.8 | 10,4 |
Ford Windstar 3.0 6V GL | 12,5 |
Honda Accord 2.0 | 9,1 |
Honda Accord 2.2 | 9,5 |
Honda Civic 1.4 | 7,5 |
Honda CR-V 2.0 | 10,3 |
Honda CR-V 2.0 4WD | 12,3 |
Honda Legend V6 3.5i | 12,5 |
Hyundai Accent 1.3 GLS 75 PS | 7,0 |
Hyundai Accent 1.5 | 8,9 |
Hyundai Elantra 1.6 GLS | 8,4 |
Hyundai Elantra 1.8 GLS | 8,7 |
Hyundai Getz 1.3 | 6,7 |
Hyundai Lantra GLS 1.6i | 8,9 |
Hyundai NF 2.4 GLS | 11,4 |
Hyundai Sonata 2.0 | 9,5 |
Hyundai Sonata 2.7 | 11,4 |
Hyundai Santa Fe 2.0D | 8,3 |
Hyundai Santa Fe 2.4 GLS 4WD | 11,4 |
Hyundai Terracan 2.9 TD | 10,0 |
Hyundai Terracan 3.5 | 18,1 |
Hyundai Trajet 2.0 | 12,4 |
Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD | 10,2 |
Hyundai XG 2.5 | 11,9 |
Infiniti QX 56 4WD | 19,3 |
Isuzu Trooper 3.5 4WD | 16,4 |
Jaguar Magestic 4.0 | 13,3 |
Jaguar Sovereign X58 4.0 | 13,0 |
Jaguar XJ8 3.5 | 11,8 |
Jeep Cherokee 2.5D | 10,3 |
Jeep Cherokee 4.0 | 13,5 |
Jeep Grand Cherokee 2.7 TD | 11,4 |
Jeep Grand Cherokee 4.7 | 17,6 |
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 | 16,8 |
Kia Avella 1.5 | 8,0 |
Kia Carnival 2.5 | 14,5 |
Kia Clarus 2.0 | 11,7 |
Kia Magentis 2.0 | 9,9 |
Kia Magentis 2.5 | 11,9 |
Kia Opirus 3.0 | 12,0 |
Kia Rio 1.5 | 8,2 |
Kia Sorento 2.4 | 11,5 |
Kia Spectra 1.6 | 8,2 |
Kia Spectra 1.6 | 9,4 |
Kia Sportage 2.0 | 12,9 |
Kia Sportage 4 door HB | 12,2 |
Land Rover Discovery 2.5D | 9,4 |
Land Rover Discovery 2.7 TD | 13,3 |
Land Rover Discovery V8i | 15,5 |
Lexus GS 300 | 12,2 |
Lexus LS 400 | 12,8 |
Lexus LS 430 | 13,7 |
Lexus LX 450 | 17,8 |
Lexus LX 470 | 16,8 |
Lexus RX 300 | 15,0 |
Lincoln Navigator 5.4i V84WD | 18,0 |
Lincoln Town Car 4.6 | 15,8 |
Mazda 6 2.0 | 9,2 |
Mazda 626NB 1.9 Comfort | 8,2 |
Mercedes-Benz C 180K | 9,3 |
Mercedes-Benz C 200K | 10,0 |
Mercedes-Benz C 320 | 11,7 |
Mercedes-Benz E 200 | 9,5 |
Mercedes-Benz E 240 | 11,0 |
Mercedes-Benz E 280 | 13,8 |
Mercedes-Benz E 320S | 12,0 |
Mercedes-Benz E 430 | 12,6 |
Mercedes-Benz G 500 | 18,7 |
Mercedes-Benz ML 320 | 14,0 |
Mercedes-Benz S 320L | 12,3 |
Mercedes-Benz S 350 | 11,5 |
Mercedes-Benz S 420 | 15,0 |
Mercedes-Benz S 500 | 14,8 |
Mercedes-Benz S 500 4Matic | 15,1 |
Mercedes-Benz S 600 | 16,8 |
Mercedes-Benz S 600L | 15,2 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 | 13,7 |
Mercedes-Benz Vito 110D | 9,6 |
Mitsubishi Carisma 1.6 | 7,8 |
Mitsubishi Carisma 1.8 | 8,0 |
Mitsubishi Galant 2000 V6-24V | 9,5 |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 10,8 |
Mitsubishi L 200 2.5TD | 11,9 |
Mitsubishi Lancer 1.6 | 9,0 |
Mitsubishi Lancer 1300 | 7,5 |
Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 4WD | 9,3 |
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD | 10,7 |
Mitsubishi Pajero 2500 TDGL | 11,0 |
Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V | 15,5 |
Mitsubishi Pajero Sport 3000 | 13,8 |
Mitsubishi Space Gear 2500 | 10,7 |
Mitsubishi Space Star 1.6 | 9,1 |
Mitsubishi Space Wagon 2.4WD | 11,2 |
Nissan Almera 1.5 | 7,6 |
Nissan Almera 1.6 GX | 8,0 |
Nissan Almera 1.8 | 8,0 |
Nissan Maxima 2.0 | 11,2 |
Nissan Maxima 3.5 SE | 11,3 |
Nissan Patrol 4.5 | 16,2 |
Nissan Patrol GR 3.0D | 12,8 |
Nissan Primera 1.6 | 7,3 |
Nissan Primera 1.8 | 9,4 |
Nissan Teana 2.0 Elegance | 10,0 |
Nissan Teana 2.3 | 10,5 |
Nissan Terrano 2.7 TD | 11,2 |
Nissan X-Trail 2.5 4WD | 11,1 |
Nissan X-Trail 4WD 2.0 | 11,9 |
Opel Astra Caravan 1.6 | 8,3 |
Opel Frontera 2.2i | 12,0 |
Opel Omega 2.0 16V | 9,8 |
Opel Omega 2.5 V6 | 11,4 |
Opel Tigra 1.6i | 7,5 |
Opel Vectra 1.8 | 9,3 |
Opel Vectra 2.0 | 9,9 |
Opel Zafira 2.2 | 10,6 |
Peugeot 205 | 7,0 |
Peugeot 306 | 7,7 |
Peugeot 406 2.0 | 10,1 |
Peugeot 407 2.2 | 10,8 |
Peugeot 607 | 9,6 |
Peugeot Partner 1.6 | 8,4 |
Pontiac Trans Sport 3.8 | 14,6 |
Pontiac Trans Sport 3.8 V6 | 12,6 |
Porsche 911 Carrera | 11,0 |
Range Rover 4.0 | 16,7 |
Range Rover 4.4 | 16,8 |
Renault 19 Europa 1.4 | 7,5 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 7,3 |
Renault Laguna 1.6 | 8,3 |
Renault Laguna RXE 2.0 16V | 9,7 |
Renault Logan 1.4 | 7,0 |
Renault Megane 1.6e | 7,5 |
Renault Megane Classic 1.6 | 8,8 |
Renault Safrane 2.4 20V | 10,0 |
Renault Scenic 1.6 | 8,4 |
Saab 9-5 2.3 | 11,4 |
Saab 900 2.0i | 9,7 |
Saab 9000 CD 2.0 turbo | 10,5 |
Saab 9000 Griffin 3.0 | 12,0 |
Skoda Fabia 1.4 | 7,7 |
Skoda Felicia Combi LX 1.3 | 7,3 |
Skoda Felicia Combi LX 1.6 | 7,8 |
Skoda Octavia 1.6 | 9,5 |
Skoda Octavia 1.8 T | 8,5 |
Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4WD | 6,8 |
Skoda Octavia Combi 1.6 | 8,7 |
Skoda Octavia Combi 1.8 SLX | 9,0 |
Skoda Super B 1.8T | 9,0 |
Subaru Forester 2.0 | 12,1 |
Subaru Legacy 2.0 | 8,8 |
Subaru Legacy Outback 2.5 | 11,0 |
Subaru Legacy Wagon 2.5 | 11,1 |
Suzuki Grand Vitara 1.6 | 10,0 |
Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD | 11,0 |
Suzuki Grand Vitara 2.7 XL-7 4WD | 13,3 |
Toyota Avensis 1.8 | 8,6 |
Toyota Avensis 2.0 | 9,8 |
Toyota Avensis 2.4 | 10,3 |
Toyota Camry 2.2 | 10,0 |
Toyota Camry 2.4 | 11,2 |
Toyota Camry 3.0 | 12,1 |
Toyota Camry 3.5 | 11,1 |
Toyota Corolla 1.6 | 9,0 |
Toyota Corolla 1.6 Combi | 8,2 |
Toyota Crown 2.0 | 10,6 |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD | 13,5 |
Toyota Land Cruiser 100 4.7 | 17,2 |
Toyota Land Cruiser FZi 80 | 16,3 |
Toyota Land Cruiser HDj 80 | 11,8 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD | 13,0 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.4 | 13,7 |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 | 14,1 |
Toyota Previa 2.4 | 12,3 |
Toyota RAV-4 2.0 | 11,0 |
Toyota Town Ace 2.0 4WD | 9,2 |
Volkswagen Bora 1.6 | 7,8 |
Volkswagen Bora 1.8T | 8,5 |
Volkswagen Bora 2.0 | 10,3 |
Volkswagen Golf 1.8 | 8,8 |
Volkswagen Golf III 2.9 Syncro | 11,7 |
Volkswagen Passat 1.8 | 9,0 |
Volkswagen Passat 1.8T | 10,1 |
Volkswagen Passat 2.0 | 9,9 |
Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion | 14,9 |
Volkswagen Polo 1.6Ti | 6,5 |
Volkswagen Sharan 1.8T | 10,5 |
Volkswagen Touareg 3.2 | 13,9 |
Volkswagen Vento GL 1.8 | 9,0 |
Volvo 440 GLT 1.8 | 8,5 |
Volvo 460 2.0i | 9,3 |
Volvo 850 GLT 2.4 | 10,0 |
Volvo 940 2.3 | 10,3 |
Volvo 940 T 2.3 | 10,5 |
Volvo 960 2.5 | 11,5 |
Volvo 960 3.0 | 12,2 |
Volvo S40 1.8i | 8,3 |
Volvo S40 2.0i | 9,5 |
Volvo S60 2.4 | 9,3 |
Volvo S60 2.5T AWD | 11,3 |
Volvo S70 2.0i 10V | 10,4 |
Volvo S80 2.4 | 10,7 |
Volvo S80 2.8 T6 | 12,7 |
Volvo S90 3.0 | 12,5 |
Volvo S90 3.0i | 11,8 |
Volvo V70 2.5L | 10,4 |
Volvo V70 XC 2.4 | 11,8 |
Volvo XC 90 2.5 | 13,9 |
Расход топлива — Средний калькулятор Потребление для вашего автомобиля
Потребление:
—
—
Цена/1 км: — $
↓Translated by automatic translator↓
Расход топлива автомобиля Средняя
Средний расход топлива является информация, которая имеет важное значение для большинства предприятий, чтобы оценить, насколько это экономическое и движение их автомобиля. Какие автомобили имеют свои собственные панели приборов компьютер может рассчитать средний расход топлива автоматически проверять и бизнес и знает о немедленном и потреблении и о среднем расходе топлива. Если вы не получили компьютер в машине, которая могла бы рассчитывать потребление Автоматически, этот калькулятор должен быть полезным для вас. Калькулятор выше, обеспечивает расчет среднего расхода топлива. Вы можете выбрать и единицы измерения объема для вашего расчета, между литрами и галлонами, расстояние, пройденное за выбор единиц между километрах и милях. Калькулятор автоматически подсчитывает, сколько километров или миль вы едете за одну единицу топлива (один литр или на один галлон). Вы можете заполнить и стоимость топлива в качестве дополнительной информации и калькулятор автоматически проверять! Рассчитать стоимость за один километр пройденного пути.
Как Расход топлива Рассчитать?
Вы можете использовать калькулятор, который доступен на веб-сайте или вы можете использовать эту простую формулу:
Средний расход = потребленного топлива / (расстояние / 100)
или
Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100
Оба они эквивалентны с использованием которой вы хотите.
Расход топлива Метод измерения
Мы всегда начинаем с полным баком, чтобы мы заправить автомобиль полный топливный бак. Через какое-то расстояние (например, 500 км — как больше расстояние, таким образом, тем лучше результат), мы снова заправлять машину бак. Теперь у нас есть значения расстояния и потребляемого топлива (это означает заправленный количество топлива,), это то, что нам нужно к вашему расчету. Когда мы хотели бы рассчитывать и стоимость за один километр пройденного пути, мы используем информацию о цене нашего предпоследнего дозаправки (не нашей последней дозаправки) Потому что наша машина потребляла это топливо. Если вы хотите узнать информацию о результате весьма пунктуально, вы всегда рассчитать расход топлива от максимального расстояния вы едете на один полный бак (вы дозаправки ваш топливный бак после красного контроля запаса топлива загорается).
Топливо Пример расчета Потребление
Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100
Средний расход = (52/847) * 100
Средний расход = 0,06139 * 100
Средний расход = 6,139 л/км
Рассчитать расстояние поездки и расход топлива
Как рассчитать расстояние поездки и расход топлива
Собираясь в дальнюю поездку, полезно заранее рассчитать точное расстояние между пунктами на маршруте. Еще лучше – учесть нужный объем топлива, который понадобится автомобилю в пути.
Это удобно сделать с помощью сервиса на нашем сайте. Воспользоваться им легко.
Для этого необходимо:
- Перейти на страницу расчета расстояния и расхода топлива — расчет расстояния
- Указать пункт «А» – это место, откуда поездка начинается, и точку «Б» – пункт назначения.
- Справа нужно добавить средний расход топлива. Эти данные указываются в документации транспортного средства. Если автомобиль взят на прокат в нашей компании, информацию можно уточнить у менеджера или на странице автомобиля на сайте.
- Рядом – цена за литр бензина или дизеля. Для Беларуси цифры указываются в рублях. Если поездка зарубежная, то можно выбрать евро или доллары.
У каждого автомобиля в каталоге аренды авто в карточке авто указан его расход топлива на 100 км. - Чуть ниже выберите тип транспорта – грузовик или легковой.
Если на маршруте планируются грунтовые переезды или паромные переправы, то укажите на это, поставив галочку у соответствующего пункта.
Когда все данные вписаны, нажмите на кнопку «Рассчитать». Появится карта, показывающая маршрут. Также сайт выдаст информацию: длина пути, ожидаемое время поездки и литры топлива, которые будут израсходованы.
Обычно карта выдает, как минимум, два варианта маршрута. Это быстрый путь, позволяющий сэкономить время, и эконом. Эконом отличается тем, что позволяет сжечь меньше топлива, а значит такая поездка обойдется дешевле.
Ниже карты есть легенда маршрута, показывающая, какие пункты встретятся по пути и где нужно повернуть. Тут же можно внести изменения, например, отметить нежелательные объекты. Тогда маршрут перестроится в объезд этих пунктов.
Если вы берете автомобиль в прокат, то подобные расчеты будут нужны по двум причинам. Первая – вы точно знаете, сколько времени займет поездка. Это поможет вернуть автомобиль вовремя и не переплатить за лишние сутки. Вторая – вы знаете, сколько топлива уйдет и можете внести это в бюджет. Особенно полезно, если поездка деловая и расходы оплачиваются бухгалтерией компании.
Расход топлива в час. Расчет параметров от нагрузки на двигатель.
Расход топлива в час. Расчет параметров от нагрузки на двигатель.Расход топлива в час. Расчет параметров от нагрузки на двигатель.
Калькулятор теоретического расхода топлива автомобиля / грузовика по идеальному стехиометрическому отношению воздух / топливо, объему двигателя и оборотам вращения коленвала / распредвала … Ввиду повышенной сложности — вычисления выполняются в два этапа …
При вводе числовых значений — использовать точку, вместо запятой, в качестве разделителя (требование JavaScript) … Поле, следующее за знаком = 0 — является расчетным, калькулируемым … Изменять его значение — не требуется, иначе, оно — все равно будет перезаписано на вычисленное при расчетах … Подставлены примерные значения параметров грузового дизельного двигателя магистрального тягача …
Часть 1. Узнать обороты и нагрузку двигателя.
Расчет нагрузки двигателя и оборотов … Вспомогательные вычисления …
Максимально, по паспорту ТС … Текущее значение, параметры … Расчет нагрузки по ***, проценты …
… … = % : по HPR / лошадиные силы …
… … = % : по NM / крутящий момент …
Ввести полученное значение в окно формы — ниже … Или — сразу указать в процентах, если известно …
: Нагрузка на двигатель / Load Engine, % … Значение используется для дальнейших расчетов …
: Текущие обороты двигателя, об/мин …
= : Расчетные обороты коленвала в час, об/час …
= : Расчетные обороты распредвала в час, об/час …
Часть 2. Узнать расход топлива, литров в час и отклонение от нормы.
Расчет воздуха для двигателя …
: Объем двигателя в литрах …
: Коэффициент наполнения цилиндров …
: Коэффициент перевода воздуха литры в кг …
= : Расчетное потребление воздуха, литров в час …
= : Расчетное потребление воздуха, килограмм в час …
Расчет топлива для двигателя …
: 1 , Отношение воздух / топливо …
: Плотность топлива … Коэффициент перевода литры в кг …
= : Расчетное максимальное потребление топлива, литров в час …
= : Расчетное максимальное потребление топлива, килограмм в час …
Сравнение заданного и фактического расхода топлива …
л/ч : текущий расход топлива по параметрам …
= л/ч : заданный расход топлива двигателем — по формулам …
= % : отклонение в процентах …
Количество цилиндров двигателя — не играет значения, так как учитывается общий объем потребляемого воздуха и вычисляется предполагаемый расход топлива — по нагрузке на двигатель … Калькулятор расхода топлива (литров в час) может применяться для сравнения заданного и фактического потребления топлива двигателем (с учетом нагрузки на двигатель) : …
— на холостом ходу …
— на PTO (принудительный холостой ход / отбор мощности) …
— на произвольных оборотах …
— Однако, с ростом количества цилиндров — нагрузка на двигатель — естественным образом снижается, что обуславливается более равномерной (более — частой) поддержкой заданной скорости оборотов вращения двигателя (толчков ускоряющих сил, способствующих инерционному вращению валов мотора, в противодействие самоторможению от создаваемой ходом поршней — компрессии в цилиндрах) …
Изначально — мне неизвестно, по какой формуле ЭБУ (электронный блок управления) производит вычисление нагрузки на двигатель : …
— по отношению полного объема потребляемого воздуха к текущему …
— по требуемой текущей мощности в HPR / лошадиных силах … HP, HorsePower …
— по требуемому крутящему моменту в NM от максимального …
— в процентах от полной 100% нагрузки …
Также — я не могу прояснить ситуацию с отклонением топлива — значение : отрицательное или положительное — свидетельствует об избытке или недостатке топлива … Смотря с какой стороны подходить к этому вопросу … Однако, чрезмерное отклонение — указывает на неисправности в работе электронной системы расчета и / или механического дозирования подачи топлива в двигатель … Сбои в показаниях датчиков и механические неисправности могут привносить ошибки в расчеты компьютера управления двигателем и создавать нереальные представления о текущей ситуации работы мотора, что не позволит делать аналитические выводы относительно диагностики неисправностей и способов / путей их устранения …
Примечание : …
— Все значения (кроме рассчитываемых автоматически) — можно и нужно заменить на свои …
— Коэффициент наполнения цилиндров (сопротивление воздуха на впуске) … Средний теоретический показатель …
— Температура, атмосферное и давление во впускном коллекторе (турбонаддув), а также степень (процент) открытия EGR — в этом ознакомительном калькуляторе — не учитываются … Также — как и лямбда выхлопных газов … Задача расчетов — показать, откуда берется значение расхода топлива литров в час на холостом ходу и его взаимосвязь с основными параметрами работы двигателя внутреннего сгорания / ДВС, бензинового и дизельного типа …
— Стехиометрическое отношение воздух / топливо … Бензин, 14.7 : 1 … Дизель, 14.6 : 1 (до 29 : 1 — на разных режимах работы) …
— Плотность топлива … Бензин, АИ-80 : 0.735 ; АИ-92 : 0.745 ; АИ-95 : 0.755 … Дизтопливо, летнее : 0.835 ; зимнее : 0.825 …
— Несмотря на понятное, литровое измерение — все расчеты в ЭБУ выполняются в килограммах … Результаты, обычно, отображаются — в привычных литрах в час … Все значения — конвертируются при вычислении …
— Обычное измерение оборотов вращения двигателя — по оборотам коленвала … 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала … Именно полный оборот распредвала — указывает, что двигатель выполнил полный цикл всех 4-рех тактных операций — для всех цилиндров …
— Измерения желательно производить на прогретом двигателе, так как — непрогретый мотор может проявлять нестабильную работу и повышенный расход топлива …
— Допустимые отклонения заданного / фактического расхода топлива : 5% — по управлению системой топливоподачи ; 20% — по параметрам двигателя … В настоящее время, мне — достоверно неизвестно, какие ограничения накладываются на этот параметр, но (думаю), что — допускается 10% … Нужно уточнить …
О калькуляторе. Калькулятор часового расхода топлива одинаково подходит для отечественных и импортных — легковых и грузовых автомобилей … Если подставить правильные значения, то — для бензиновых, дизельных, газовых и даже смешанных видов топлива … Даже, при диагностике ВАЗ и ГАЗ — владельцы видят этот параметр со значением от 0,7 … 0.9 до 1.7 … 2.1 и часто спрашивают нормально это или нет ? … Не знаю … Все очень индивидуально для каждого двигателя и степени исправности подсистем его управления … Надо брать и считать … Сравнивать напрямую параметры разных автомобилей — нельзя … То, что — применимо для одного авто — совершенно неприемлемо для другого … Хотя, конечно — в отрасли автомобиле- и моторо- строения — есть опорные средние показатели, которых — можно и нужно придерживаться … Но и использовать диагностические средства инструментального контроля, такие, как — газоанализатор, лямбда-метр или калькулятор расхода топлива литров в час — никто не запрещает, а даже — рекомендуется при выявлении неисправностей в работе двигателя автомобиля …
20:46 20.07.2020
Меню раздела, новости и новые страницы.
Главная страница сайта …
… Стоимость грузоперевозок. Калькулятор стоимости. Руб км. Цена километр. Пер … … Мощность, сила авто и грузовика. Динамометрическое измерение, мощностных ха … … Фундамент строения — предварительный расчет, вес и размер, прочность, площа … … Километр. Топливо. Расход. Литр в час. Калькулятор. Cкорость расход топлива … … Оборот колеса, значение. Ratio. Передаточные числа коробки передач. Правиль … … Калькулятор мотора, двигателя. Ход поршня по окружности демпфера и повороту … … Калькулятор. Расход топлива литров в час. Расчет параметров работы цилиндро … … Война, борьба с грибами. Люди в панике. Земля — в опасности. Онлайн игра Гр … … Калейдоскоп, детская забавная игра относительно оси симметрии — привлекател … … Кубики — онлайн компьютерная игра, конструктор для детей и взрослых любого … … Играть в пазлы онлайн на компьютере — простые и бесплатные компьютерные игр … … Быстрый поиск в браузере при серфинге в интернете поможет быстро найти нужн … … Свежие российские и мировые новости одной строкой. Новостной дайджест. Сайт …
Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.
С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас …
Калькулятор расхода топлива — вычисляет экономию топлива: литров на 100 км, цену за км и т. Д.
Используйте этот калькулятор расхода топлива , чтобы легко рассчитать расход топлива транспортного средства: легкового автомобиля, автобуса, грузовика и т. Д. В литрах на 100 км, километров за литр, цена за километр и т. д.
Быстрая навигация:
- Формула расхода топлива
- Различные способы расчета экономии топлива
- Как добиться большей топливной экономичности?
Формула для расчета расхода топлива, используемая в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:
Расход топлива = Израсходованное топливо / Пройденное расстояние
Результат зависит от метрик, используемых в качестве входных: миль на галлон, если входные данные были в милях и галлонах, и км на литр, если входные данные были в километрах и литрах.
Кроме того, калькулятор расхода топлива выведет стоимость топлива на милю или стоимость топлива на км , в зависимости от выбранных единиц измерения, а также миль на доллар / км на доллар. Они очень полезны при оценке ваших затрат на топливо и могут помочь вам легче спрогнозировать ваши расходы в будущей поездке. Например, если вы заметили, что обычно тратите 0,15 доллара за милю (15 центов за милю), то, если вы знаете, что будете путешествовать на 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200 миль на 0 долларов.15 = 30 долларов за поездку на 200 миль. Аналогично для км.
Различные способы расчета экономии топливаТопливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной задачей. Понимание этого является ключом к правильной интерпретации и сравнению оценок расхода топлива, например, полученных с помощью этого калькулятора.
Например, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы ставите перед задачей два исследования, одно американское и одно французское, причем первое использует километры на литр в качестве показателя эффективности, а второе — литры. за км.Каждый исследователь записывает эффективность двух автомобилей каждого типа или, в качестве альтернативы, потребление одного и того же автомобиля в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обоих), и результаты, записанные ими, выглядят следующим образом :
Данные для автомобиля типа A:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Среднее значение |
---|---|---|---|
Американский (км на литр) | 1 км / л | 4 км / л | 2.5 км / л |
Французский (литров на км) | 1 л / км | 0,25 л / км | 0,625 л / км |
Данные для автомобиля типа B:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Среднее значение |
---|---|---|---|
Американский (км на литр) | 2 км / л | 2 км / л | 2 км / л |
Французский (литров на км) | 0.5 л / км | 0,5 л / км | 0,5 л / км |
Среднее арифметическое. Американский инженер увидит, что для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B — всего 2,0, делая вывод, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолеть большее расстояние с литром дизельного топлива, бензина, газа и т. Д. Французы увидят, что для типа A среднее значение составляет 0,625, а для типа B — 0,5, и сделают вывод, что тип B более эффективен, чем тип A, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние.Два исследователя пришли бы к разным выводам , поскольку они использовали разные метрики!
Но кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива верен в обоих случаях. Вопрос в том, что нас волнует при расчете расхода топлива и топливной эффективности. Большинство людей возразят, что, когда мы заботимся о , сколько топлива нам потребуется, чтобы преодолеть заданное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, поскольку среднее значение вводит в заблуждение американского исследователя.Вот объяснение, почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 километров на каждой из них, вам понадобится не 200 / 2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров для первой машины. и 25 литров на второй). Французы правильно сделают это, умножив 200 на 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для одной и той же задачи потребуется 100 литров. Следовательно, тип B более эффективен, чем тип A.
Однако, если вы определите эффективность как при преодолении наибольшего расстояния при определенном количестве топлива , то исследователь из США будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа A литр топлива, они преодолеют 5 километров вместе, а каждому автомобилю типа B будет предоставлен литр топлива, они преодолеют только 4 км вместе. Отсюда следует, что тип A более эффективен, чем тип B, используя это определение. Обратите внимание, что среднее значение км / л не вводит в заблуждение здесь, так как оно составляет 2,5 км / л, и 2 x 2,5 = 5, что верно.
Выше показано, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять поставленный вопрос, прежде чем проводить измерения и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не является инвариантным для монотонных преобразований, поэтому это проблема при усреднении производительности двух или более транспортных средств или при усреднении производительности одного транспортного средства в различных ситуациях , например Расход топлива по шоссе и расход по городу может заменить автомобиль 1 и автомобиль 2 в приведенной выше таблице и дать тот же результат.
В примере с автомобилем за основу взят автомобиль Hand D.(1994) «Деконструкция статистических вопросов», , Журнал Королевского статистического общества, , серия A, том 157-3: 317-356. Расчет расхода топлива производится с помощью этого онлайн-калькулятора.
Как повысить топливную экономичность?Вкратце, лучший способ добиться большей экономии топлива — это:
- Поддерживайте свой автомобиль и шины в хорошем состоянии
- Избегайте частых ускорений и замедлений
- Двигаться с меньшей общей средней скоростью
- Избегайте или уменьшите использование кондиционирования воздуха
- Уменьшить вес автомобиля, не перевозя лишний груз
Все это позволит снизить расход топлива на единицу пройденного пути.Для получения более подробных советов ознакомьтесь с нашим списком способов повышения экономии топлива.
Калькуляторы топлива »Fuel-Economy.co.uk
Fuel-Economy.co.uk сделал все возможное, чтобы обеспечить точность представленной информации, однако имейте в виду, что она предоставляется только в качестве руководства.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько на самом деле стоит поездка в магазин ? Сколько топлива вам понадобится, чтобы добраться до ваших родственников за много миль? Или, может быть, вам просто интересно посмотреть, как литры на 100 км действительно сравниваются с добрым старомодным MPG?Что ж, теперь еще больше! Калькуляторы на этой странице абсолютно бесплатны и предназначены для того, чтобы помочь вам получить реальное представление о реальной стоимости этих поездок.Для использования этих калькуляторов в вашем браузере должен быть включен javascript — обратитесь за помощью к файлу справки вашего браузера (нажмите клавишу «F1»).
Стоимость поездки
Чтобы рассчитать, сколько на самом деле будет стоить поездка с точки зрения топлива, укажите пройденных миль, миль на галлон для вашего автомобиля и стоимость бензина в пенсах.Наше приложение также доступно для вашего телефона Android! |
Или, если приложения не для вас, почему бы не попробовать наш новый калькулятор бензина в Petrol-Calculator.co.uk?
Требуемое топливо
Чтобы рассчитать, сколько топлива вам понадобится для данной поездки, укажите расстояние в милях, которое вы будете преодолевать во время поездки, и примерное миль на галлон вашего автомобиля.реальных миль на галлон
Чтобы определить, сколько MPG вы действительно получаете, укажите стоимость топлива, сколько вы потратили на топливо и как далеко это у вас ушло. Например, стоимость топлива может быть 96.9, сумма может составлять 10 фунтов, а пройденное расстояние может составлять 80 миль.литров / 100 км и миль на галлон
Чтобы преобразовать литры на 100 км в мили на галлон, укажите значение и нажмите нужную кнопку. Например, чтобы узнать эквивалентное значение MPG для 6L / 100KM, введите «6» в текстовое поле значения, затем нажмите кнопку «Преобразовать из L / 100KM в MPG».Расчеты расхода мазута на судах: что должны знать моряки
Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судна — одна из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер.
Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен отчитываться перед ними каждый день с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и потребностях в следующем рейсе.
Применяемый метод измерения для корабля кратко описан в этой статье. В описании объясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. Д.
Измерение и учет расхода мазутаЕсли расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. Д.)), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.
Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12.00 (полдень) среднего времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отбытия (как указано в отчете о прибытии), в электронная таблица Excel, содержащая все правильные формулы расчета.
Кредит: Wikimedia / Mtaylor848
Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150C X [1 — {(температура топлива (0C) — 150C) X 0.00065}]) следует использовать для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этой цели в таблице Excel предоставлена таблица расчетов.
Прочтите по теме: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на кораблях
Помимо отчетов о расходе топлива каждый полдень, а также по прибытии и отбытии судна, также необходимо записывать показания расходомера при следующих событиях:
• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива
Дополнительная информация: Процедура замены топлива для судового главного и вспомогательного двигателей
Топливо, переданное из сливного бака или сливного бака мазута обратно в топливный / отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местонахождении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива рейса.
Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами, или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.
В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием данных зондирования / незаполненного объема или показаний указателя уровня должны быть записаны в Журнал зондирования машинного отделения. Расходы должны регистрироваться в таблице Excel.
Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно определяться периодически, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.
Количества могут быть определены с использованием стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или ручным зондированием:
• При каждом заходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может отличаться в зависимости от политики компании)
• Предварительная бункеровка / разгрузка
• После бункеровки / дебункеровки
• Минимум один раз в семь дней
Прочтите по теме: 20 пунктов, которые инженеры на борту корабля должны учитывать при планировании дальнего плавания
Отчеты о местонахождении, прибытии и отбытииОтчеты о местонахождении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством представления данных, связанных с MRV, включая потребление топлива, работу транспорта и другие данные, связанные с рейсом.
Отчет о местоположении должен подаваться каждый день в 12:00. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).
Как правило, если перерыв составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить недостающий отчет (с перерывом менее или равным 24 часам.) первый.
Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта / места) находится:
— Все пришвартованы к причалу / буйным швартовкам / SBM (при швартовке напрямую, без якорной стоянки), или
— Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») в пределах порта, или
— Стоят на якоре (т.е. ) за пределами порта, или
— Стоянка на якоре в районе лифта, или
— Все пришвартованы к более легкому судну (при швартовке непосредственно у него, без постановки на якорь), или
— Прибытие в район лихтера (если дрейфует, без якоря, в ожидании лихорадки)
Отчет об отбытии должен быть представлен для окончательного отбытия из порта.«Конечная отправка из порта» означает отход от последней:
. — Причал / швартовка буя / SBM (все ярусы отстранены), или
— Якорная стоянка в пределах порта (якорная нагрузка), или
— Якорная стоянка за пределами порта (якорная платформа в прибрежной зоне), или
— Место лихорадки (все шнуры, снятые с лихтера / якорного груза)
Прочтите по теме: 7 важных моментов для безопасного зажигания на судах
За отчетом о прибытии в конкретный порт или прибрежное местоположение должен следовать отчет об отправлении из того же порта или из того же морского местоположения.Невозможно подать отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от названия в отчете о прибытии.
В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении должны быть заполнены другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.
Определение бункерного топлива и топлива в цистернахКоличество заправленного топлива, как указано в накладной на бункеровку (BDN), должно проверяться путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применения соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получения количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне — это разница между количеством топлива до и после бункеровки.
Судовая цифра считается официальным количеством бункерованного топлива и является количеством, указанным судовым персоналом в отчете об отправлении
Письменные отчеты, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие количество судна в метрических тоннах заправленного бункером, должны храниться на борту.
Температура топлива в баках должна быть получена с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры сторон бака с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках перед заправкой. и топлива, заправленного в каждый бак.
Плотность бункерованного топлива должна быть получена из BDN.
Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.
Прочтите по теме: Процедура бункеровки на судне
Плотность топлива следует скорректировать с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C — 150C) X 0,00065}] , где T0C — температура топлива в градусах Цельсия.
В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть проверены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также должны быть проверены на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих зондирований и проверок бесплатной воды.
Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.
Количество топлива (в тоннах) во всех бункерованных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно будет использовано в течение 24 часов после бункеровки) для учета возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.
Прочтите по теме: Злоупотребления в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать
Перед входом в ECA необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система полностью переключилась на топливо с низким содержанием серы. Соответственно, должны быть сделаны записи в журнале, регистрирующие объем топлива с низким содержанием серы в баках, дату, время и местонахождение судна, когда была завершена замена жидкого топлива.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.
Измерение и регистрация пройденного расстоянияПройденные расстояния должны быть измерены над землей между отправлением и прибытием и должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояние, пройденное по земле, может быть получено с помощью ECDIS или GPS, или путем ручного измерения на карте. Пройденные расстояния по воде также должны указываться в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из (водного) журнала скорости.
Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время транзита от якорной стоянки до причала или при переключении между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсе, но их следует указывать в журнале учета палубы.
Связанное чтение: Почему морские мили и узлы используются в море?
Метод измерения часов в пути«Количество часов в пути» от последней причала в порту отправления до первой причала в порту прибытия рассчитывается на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), указанных в отчетах об отправлении и прибытии.
Время и дата должны быть записаны как в GMT, так и в SMT. Время, проведенное между первой пристанью в порту прибытия и последней пристанью в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды пребывания у причала, стоянки на якоре и периоды маневрирования в порту.
Расходомеры топлива, устройства для измерения стационарных резервуаров и устройства / датчики температуры должны проверяться и калиброваться на точность с интервалами, рекомендованными производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки должны выдаваться после этих проверок и храниться на борту.
Действительность сертификатов калибровки будет проверяться во время ежегодного внутреннего аудита.
Коэффициент выбросовCF — это безразмерный коэффициент преобразования между расходом мазута и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового расхода мазута на CF для типа топлива.
Прочтите по теме: 20 способов для моряков уменьшить углеродный след на судах
Информация для отправки в базу данных ИМО по расходу мазута на судахС 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и отправлять в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, расход мазута в метрических тоннах, тип мазута и методы, используемые для сбора данных о расходе мазута, пройденное расстояние и время в пути.
Эти данные, предоставленные судном, помогут им суммировать потребление мазута на всех судах и будут использованы для исследования и поиска способов сокращения выбросов и загрязнения.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: мазут
myE6B.com
myE6B.comРешите наиболее распространенные проблемы планирования и навигации, связанные с полетами, с помощью этого удобного калькулятора E6B для iPhone.
Я летаю все быстрее и выше, как мне выбрать в калькуляторе более высокие значения?
Если значения высоты, скорости, топлива и других параметров по умолчанию слишком ограничивают ваш самолет, нажмите кнопку «Редактировать» в верхней части большинства экранов расчета e6b.Экраны «Редактировать» позволят вам настроить e6b на значения, подходящие для вашего самолета.Могу ли я вводить свои ответы вместо того, чтобы выбирать их из списка?
Большинство экранов вычислений E6B имеют кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу. При нажатии кнопки «Редактировать» отображается экран «Редактировать». Экран «Редактировать» позволяет вам настроить калькулятор E6B и настроить параметры того, как вам следует запрашивать информацию. Вы можете выбрать значения из списка или ввести свои ответы.Вы также можете указать, какую цифровую клавиатуру использовать — большие числа или маленькие!Как я могу ввести десятичное значение для некоторых вычислений?
Это можно сделать несколькими способами. Если вы выбираете значения из списка, вы можете настроить свой список для включения десятичных значений на экране «Редактировать». Если вы используете полную клавиатуру, просто нажмите кнопку с десятичной запятой. Если вы используете большую цифровую клавиатуру, поверните iPhone в альбомной ориентации, а затем нажмите кнопку с десятичной запятой.Где платить?
Почти ежедневно мы получаем электронные письма с этим вопросом, и я всегда рад ответить, что это веб-приложение E6B абсолютно бесплатно! Если вы находите это полезным, мы с радостью вам его предоставим! Но если вы чувствуете, что должны что-то заплатить, расскажите другу о myE6B.com и сочтите этот платеж достаточным. Спасибо!На верхних уровнях полета у меня нет доступа в Интернет — у вас есть автономная версия?
Да, загружаемая версия включает более высокую производительность, больше вычислений и преобразований, а также больше метеостанций со всего мира.Стоимость составляет всего 8,99 долларов США, и ее можно загрузить из iTunes App Store, нажав здесь.Когда у вас появится родной iPhone E6B?
Уже доступно. Вы можете скачать его, нажав здесь.Как я могу запросить добавление расчета в этот калькулятор E6B?
Скоро myE6B будет действительно означать «мой E6B»! Мы работаем над версией, которая позволит вам добавлять свои собственные расчеты в E6B и делиться этими расчетами с другими! Пока эта версия не будет готова, вы можете отправить запрос по электронной почте в службу поддержки @ myE6B.com.Как часто вы обновляете этот E6B для iPhone?
Запланированные выпуски — раз в месяц, обычно во вторую пятницу месяца.
myE6B.com v1.2
Поздравляем, вы нашли один из лучших авиационных калькуляторов, разработанный для Apple iPhone. Мы уверены, что вам будет удобно решать задачи планирования и навигации, связанные с полетом.
Этот продукт содержит ваши самые популярные запросы, и ваши постоянные отзывы помогут сделать myE6b.com даже лучше.
Спасибо за посещение. Мы надеемся увидеть Вас снова скоро.
С уважением,
William DeWeese
C.S.A. myE6B.com
Форт-Уэрт, Техас, США
Какова истинная воздушная скорость при полете на указанной высоте в футах с настройкой высотомера, равной., температурой наружного воздуха в ° и указанной воздушной скоростью?
Загрузка …
При полете на указанной высоте футов с высотомером, установленным на.дюймов, что такое барометрическая высота?
Загрузка …
Если самолет летит на указанной высоте в футах, высотомер устанавливается на. дюймов, и температура наружного воздуха °, какова высота плотности?
Загрузка …
Если вы летите по курсу со скоростью относительно земли и истинной воздушной скоростью, каковы направление и скорость ветра?
Погрузка…
Во время полета по курсу с истинной воздушной скоростью и ветром от at, каковы направление, скорость относительно земли и угол поправки на ветер?
Загрузка …
Во время полета по курсу с истинной воздушной скоростью и ветром от °, каковы курс, скорость относительно земли и угол поправки на ветер?
Загрузка …
- Загрузка станций WX в E6B …
- Загрузка станций WX в E6B…
- Загрузка станций WX в E6B …
- Загрузка станций WX в E6B …
Загрузка …
Калькулятор расхода топлива »Страница таблицы
Этот калькулятор расхода топлива является шаблон Excel для расчета средней стоимости и пробега на литр за определенный период времени. Стоимость может быть установлена в вашей валюте, поскольку она не имеет прямого отношения к письменным формулам. Пробег также можно указать в милях или километрах.Вам просто нужно заменить эти слова своими собственными терминами. Это полезный калькулятор для измерения состояния вашего автомобиля в конкретном путешествии. Либо это для ваших личных целей, либо для целей компании.
В личных или семейных целях вы можете легко отслеживать, когда вашему автомобилю нужно отправить в автосервис. Вы можете попросить ваш автомобиль отремонтировать или позволить технику проверить вашу топливную систему. Вы можете сделать то же самое, если вы управляете несколькими работающими транспортными средствами в своей компании.Если средний расход топлива имеет тенденцию к снижению, вы можете заземлить подозрительные автомобили и запланировать их ремонт.
Вы можете попробовать создать свою формулу и рассчитать ее самостоятельно. Чтобы найти средний пробег на литр, вы можете просто указать общий пробег, а затем разделить его на общий расход топлива между последующими заправками. Это должно быть легко, если требуемые данные могут быть извлечены точно. В настоящее время большинство автомобилей оснащено электронным устройством, отображающим расход топлива в режиме реального времени.Но большинство из них дадут вам средний расход на основе всего пройденного пути. Они не предоставляют вам информацию о вашей единственной поездке, за исключением того, что вы сбрасываете одометр каждый раз, когда идете.
В этом шаблоне есть таблица, которую нужно заполнять каждый раз при заправке автомобиля. Вы можете выделить один рабочий лист для одной машины. Записывая всю информацию о заправке, вы можете извлекать эти данные каждый раз, когда они вам нужны. В результате вы можете отслеживать, в какой поездке ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.Почему не на основе начала и конца поездки? Потому что цель состоит в том, чтобы рассчитать средний расход топлива на автомобиль, а не на поездку. Если вам нужно рассчитать больше критериев, вы можете использовать мой шаблон управления автопарком.
Как пользоваться калькулятором расхода топлива
На этом листе есть три большие части, на которые нужно обратить внимание.
Калькулятор расхода автомобильного топлива Исходные данные
Эти исходные данные являются необязательными и не влияют на записываемую формулу.
- Модель автомобиля, номер и отдел, в котором он используется
- Максимальная емкость бака, вы можете изменить литр в правой части поля на другую метрическую единицу объема
- Тип бензина
Данные о заправке автомобиля
Вы должны записать требуемые данные каждый раз, когда вы заправляете свою машину. Помните, что заправку можно производить после нескольких поездок или в рамках одной длительной поездки. Я поместил несколько фиктивных данных, которые помогут вам правильно его заполнить.
Обязательные поля:
- Дата.В первый день заправки предполагается, что в баке не осталось топлива.
- Значение одометра
- Купленный объем
- Общая стоимость
- Название заправочной станции (необязательно)
Помните, что вы можете вводить необходимые данные в ячейки с белым фоном.
Сводка среднего расхода топлива
В этой части есть три столбца, где вы можете увидеть его расчетные значения (на основе информации о заправке). Они являются средними для всех заправок, средними для первой и четырех последних заправок.Все данные указаны в пробеге и стоимости за единицу (литр). Слева от вычисленного среднего в последних двух столбцах есть зеленый и красный маркеры. Они используются, чтобы показать вам сравнение значений между первой и последней четырьмя дозаправками.
Как рассчитывается средний расход топлива?
Я объясню это на основе фиктивных данных в электронной таблице. Среднее значение первой заправки рассчитывается путем вычитания значения одометра из 2-й строки и 1-й строки из таблицы заправок.Затем он делится на покупной объем из 1-го ряда. Поэтому предполагается, что вначале в баке нет топлива. Среднее значение второй заправки рассчитывается путем деления данных одометра из строк 3 и 2 на данные об объеме из строки и т. Д. Затем все рассчитанные значения усредняются для получения ожидаемого среднего числа.
Эту таблицу калькулятора расхода топлива можно бесплатно изменять для ваших конкретных целей. Вы можете продублировать рабочий лист для других автомобилей, продублировать формулы таблицы заправки для большего количества строк и настроить формулу среднего расхода топлива для других конкретных измерений.
Выполняется техническое обслуживание системыСпасибо, что посетили OneMotoring.
Эта цифровая служба в настоящее время находится на ежедневном плановом техническом обслуживании с 12.00 до 6.00.
Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение.
Следующие цифровые услуги будут доступны по номеру 1.00:00 .
Сохранять мои данные
Продлить дорожный налог (для моего автомобиля)
Продлить дорожный налог (для других)
Купить лицензию e-Day (для моего автомобиля)
Купить лицензию e-Day (для других)
Запросить комиссию за перевод
Запросите скидку PARF / COE для зарегистрированного автомобиля
Запросить сведения о подлежащем уплате дорожного налога / предварительные условия для выполнения требования
Информация об отмененном регистрации автомобиля для покупки
Получить сведения об отмененном регистрации автомобиля
Подать заявку на перевод моей скидки PARF / COE
Подтвердить / отклонить незавершенную передачу мне бонуса PARF / COE
Отмена отложенного перевода моей скидки PARF / COE
Подать заявку на передачу моего TCOE
Подтвердить / отклонить незавершенную передачу TCOE мне
Отмена ожидающей передачи моего TCOE
Подать заявку на передачу моего автомобиля
Подтвердить / отклонить незавершенную передачу автомобиля мне
Отмена ожидающей передачи моего автомобиля
Подать заявку на отмену регистрации автомобиля
Изменить уполномоченное лицо для утилизации моего автомобиля
Загрузить документ об утилизации для моего автомобиля
Зарегистрируйте электронный скутер / велосипед с усилителем мощности (PAB)
Передача электросамоката / PAB (Продавец)
Электросамокат Disposal
Подтвердить ожидающую передачу электросамоката / PAB
Калькулятор экономии топлива
Этот интерактивный калькулятор экономии автопарка разработан, чтобы помочь вам определить, сколько вы можете сэкономить на топливе.Узнайте о многочисленных преимуществах управления автопарком.
Возможно, вы делаете все возможное, чтобы сократить расходы на топливо для автопарка, но как узнать, работает ли это? Во-первых, вам нужно знать, сколько топлива вы в настоящее время используете. Вы можете узнать это, посчитав количество миль на галлон транспортных средств вашего автопарка. Это дает вам отправную точку для определения расхода топлива вашим автопарком, так что, когда вы действительно принимаете меры по экономии топлива, вы можете видеть, работают они или нет. Однако вместо того, чтобы делать все вычисления самостоятельно, вы можете воспользоваться этим калькулятором экономии автопарка, чтобы увидеть, где находится ваша отправная точка.
Установка решения MiX Telematics Fleet Management, такого как MiX Fleet Manager, позволяет автоматически измерять расход топлива вашим парком. Он подключается непосредственно к двигателю каждого автомобиля, что дает вам точные результаты. Вам не нужно измерять расход топлива вручную, вы можете получить результаты в отчете, который показывает общий расход топлива вашим автопарком и детализацию транспортного средства и водителя.
12 советов по сокращению расходов на топливо
Как только вы узнаете свой начальный расход топлива, вы можете предпринять шаги по его снижению.Некоторые из этих шагов требуют обучения водителей или надлежащего обслуживания транспортного средства, но все они могут помочь снизить расходы на топливо для автопарка.
- Улучшение поведения водителя
Увеличение скорости, слишком быстрое ускорение, чрезмерный холостой ход, резкое торможение и другие агрессивные манеры вождения могут увеличить ваши расходы на топливо. Установка MiX Telematics позволяет узнать, агрессивно ли водят ваши водители, и помогает разработать программу обучения водителей, которая поможет им стать лучше.
- Планирование маршрута
Благодаря лучшему планированию маршрута ваши водители быстрее доберутся до места назначения.Это означает меньше времени на вождение и работу на холостом ходу, что позволяет сэкономить топливо. MiX Telematics GPS Fleet Tracking может помочь вам спланировать более эффективные маршруты для ваших водителей.
- Проверяйте шины регулярно
Шины могут существенно повлиять на расход топлива вашим автопарком. Давление в шинах имеет более существенное значение, чем вы можете себе представить. Не забывайте, что температура может влиять на давление в шинах, поэтому обязательно проверяйте давление в шинах по сезонам, а также в жаркую или холодную погоду.
- Минимизация перегрузки
Чем тяжелее ваши грузовики, тем больше топлива они расходуют. Чтобы сэкономить на топливе, убедитесь, что ваши грузовики перевозят только оборудование, необходимое вашим водителям. И убедитесь, что они не перегружают груз. Оборудование может прибавлять в весе, и если оно вам не нужно, зачем его брать. Убедитесь, что есть надежное место для хранения неиспользуемых инструментов и оборудования. Убедитесь, что ваши водители знают максимальную грузоподъемность их транспортных средств, и установите ограничение на количество груза, которое они могут перевозить.
- Оптимизация использования парка
Контролируя передвижения и использование вашего автопарка с помощью телематического решения, вы можете быть уверены, что ваши водители будут отправлены на работу, которая находится рядом с ними, избегая длительных поездок. Вы также можете убедиться, что они выберут наиболее эффективный маршрут и у них будет достаточно времени, чтобы добраться туда, чтобы им не приходилось ускоряться.
- Улучшение технического обслуживания и ремонта автомобилей
Двигатель, не обслуживаемый в плохом состоянии, сжигает больше топлива. Грязные воздушные фильтры, неправильный сорт моторного масла, недостаточно накачанные шины и неправильно выровненные шины — все это приводит к тому, что двигатель работает более интенсивно и менее эффективно.С помощью MiX Telematics вы можете автоматизировать оповещения, чтобы не отставать от графика технического обслуживания вашего автомобиля.
- Снижение потребления переменного тока и нагревателя
Работа кондиционера или обогревателя снижает экономию топлива. Хотя вы не будете препятствовать водителям использовать их, так как не хотите лишать их комфорта в экстремально холодную или жаркую погоду, вы можете научить их ответственно использовать кондиционер и отопление. Они могут поддерживать воздух, достаточный для комфорта, использовать функцию рециркуляции, чтобы автомобиль не работал так сильно, как охлаждение воздуха, и многое другое.
- Исключение личного и несанкционированного использования транспортных средств
Топливо расходуется впустую, когда транспорт используется для личного пользования. Составьте политику компании, в которой четко указано, для каких видов деятельности разрешено использовать автомобили компании, а что запрещено. Используя систему идентификации водителя, GPS-слежение и гео-ограждение, вы можете отслеживать и сокращать несанкционированное личное использование транспортных средств вашего парка.
- Сократить время прогрева
Если температура не опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту, двигатели не должны работать более десяти минут.Кроме того, водители не должны увеличивать обороты двигателя во время прогрева. Эти действия снизят вашу топливную экономичность. Не прогревайте двигатель летом и не оставляйте его работать надолго.
- Используйте программы обучения для предотвращения несчастных случаев
В случае аварии автомобиль и водитель могут выйти из строя. Разработайте и проведите учебные программы для ваших водителей, чтобы они познакомились с безопасным вождением. С MiX Vision вы можете использовать видеоматериалы как часть обучения поведению водителя.
- Уменьшить холостой ход
Холостой ход — неизбежная часть вождения. Плотное движение, красный свет и ожидание вне офиса с включенным кондиционером — все это случаи, когда водители простаивают. Периодический холостой ход в течение короткого времени не является большой проблемой, но чрезмерный холостой ход — это проблема. Решение телематики может отслеживать избыточный холостой ход и помочь вам осознать проблему, а также определить, когда ее можно избежать, а когда нет.
- Уменьшить скорость
Снижение скорости — один из самых известных способов сократить расход топлива.Эту проблему также можно решить с помощью осведомленности и обучения водителей. MiX Fleet Manager может помочь вам отслеживать скорость вашего водителя и определять, какие из них превышают скорость. Вы можете использовать эту информацию, чтобы информировать их о том, как часто они превышают скорость, и помочь им снизить количество случаев превышения скорости.