Расход ваз 21074: ВАЗ 21074 инжектор расход топлива на 100 км.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 21074 — это модификация семерки,которая стала последней выпускаемой классикой АвтоВАЗа. Производить ее начали в 2001 году, делая это вплоть до 2014 года. Машина не отличалась по интерьеру от классических моделей, однако, в 2007 году оснащение было существенно пересмотрено.

Сделано это было для упрощения производства и уменьшения стоимости автомобиля. Как итог – машина упала в популярности и перестала конкурировать с современными моделями.

ВАЗ 2107

Содержание

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 9.8 6.8 8.5

ВАЗ 21074 оснащался мотором от шестерки, который имел объем 1.6 литра. Двигатель состоит из четырех цилиндров, где в каждом по два клапана. Карбюратор осуществлял подачу топлива. Мощность этой силовой установки держалась на отметке в 72 лошадиные силы. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой модификации достигал значения в 10 литров.

Была еще версия, где устанавливался инжектор – ВАЗ 210740. Такая комплектация выдавала уже 75 лошадиных сил мощности, а расход бензина составлял 9 литров.

Отзывы владельцев

«Машину взял только потому, что на лучшее не было денег. Всегда не любил наши автомобили, но другого выхода я не нашел. Брать с рук иномарку за эти деньги – только если убитую в хлам. Приходится терпеть то, что сотворили наши конструкторы. выглядит она плохо, дизайн ужасен. Может, в те годы, когда семерка начала производиться, это было красиво, но сейчас точно нет. Салон пустой, кроме печки, фар и дворников нет ничего больше. В управление деревянная, повороты проходит сложно, подвеска плохая, все ямы ощущаются очень сильно. Мотор очень слаб и для города, и для трассы. Съезжать с дороги вообще не рекомендую, так как можно увязнуть и не выехать. А больше всего раздражает то, что у автомобиля еще и большой расход. Тратить до 13 литров топлива – безумие. Скорее бы избавиться уже от нее и купить что-то нормальное», — так об автомобиле отозвался Алексей из Москвы.

«Автомобиль купил на первом курсе университета, чтобы ездить до него не на общественном транспорте. Денег особо не было, поэтому был выбор между нашей классикой, либо убитой иномаркой. Решил, что буду возиться с тазом. Однако, мне повезло, и сильно возиться не пришлось. За машиной я следил всегда, поэтому у меня она вообще не ломается. В сервисе за три года вообще не был. Правда, езжу я редко. Глупо говорить о плюсах и минусах, так как машине уже много лет. Но главное, что надежная и в обслуживании дешевая. Моя норма расхода – 10 литров в городе и 7 на трассе», — такие слова написал Андрей из Тюмени.

«Досталась модель от отца, после того, как он решил поменять ее на иномарку. И я полностью его понимаю, так как я тоже бы поменял как можно скорее эту машину на что-то нормальное. Очень сложно на ней ездить, а мне, как новичку, так особенно. Едет медленно, разгона нет вообще. Салон ужасен, материалы дешевые, собрано все кое-как, функционал просто нулевой. Управление тяжелое, в повороты на большой скорости невозможно войти. Также у автомобиля просто гигантский расход. Я спокойной могу потратить до 15 литров топлива в городе», — пишет Роман из Рязани.

«Купил эту машину исключительно для перевозки стройматериалов на дачу. Дешевле, и в лучшем состоянии, найти ничего не смог. Вообще не хотел связываться с нашими автомобилями, но пришлось. Не хочу комментировать дизайн, салон и все такое. Просто скажу, что для городского использования автомобиль вообще не приспособлен. Использовать можно только на сельской местности, где его ужасное управление и подвеска не будут выделяться. Плюсы: много места и дешевое обслуживание. Все остальное меня не устраивает. А больше всего я недоволен расходом бензина, который тратится в количестве 13 литров на 100 км», — отозвался Валерий из Перми.

«Покатался на машине три года и продал. Но сделал я это не потому, что не понравилась. Просто нужны были деньги. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Очень надежный, ремонта вообще не делал, только менял расходники. Единственное, что подвело – кузов, который начал быстро сгнивать, даже с учетом того, что я ухаживал за автомобилем как мог. Также еще отмечу небольшой расход у машины, двигатель которой имеет объем 1.6 литра. Съедал он у меня всего до 10 литров в городе и 6 на трассе», — это слова Никиты из Ставрополя.

«Сразу после того, как купил по объявления эту модель, сделал ремонт. Покрасил, заменил расходники все, которые требовались, ходовую подкрутил. Первый год все было отлично, автомобиль вообще не огорчал. Но потом начались проблемы. Машина стала ломаться стабильно раз в месяц. То с одним проблемы, то с другим. В итоге, в ремонт вложил столько, сколько стоила сама машина. Пришлось продавать, так как содержать автомобиль стало вообще не выгодно. А жалко, мне он очень нравился. Особенно расход, который не превышал 10 литров», — так написал об этой машине Петр из Санкт-Петербурга.

Расход топлива на Ваз 2107: инжектор, карбюратор

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

Авто ВАЗ 2107Авто ВАЗ 2107

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.
    rashod2rashod2

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  2. Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  4. После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

 

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.
rashod3rashod3

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

ВАЗ 2107 реальные отзывы о расходе топлива на инжекторе и карбюраторе

ВАЗ-2107 – автомобиль производства российской компании «АвтоВАЗ», на конвейере с 1982 года. В основе модели лежит оригинальный ВАЗ-2101 образца 1972-го. «Копейка», в свою очередь, базируется на итальянской иномарке Fiat 124 1960-ых годов. Что касается ВАЗ-2107, это самая современная модификация вышеуказанных машин, на данный момент уже не выпускается. Выпуск модели в России остановили в 2012 году, а в 2014 году сборка «семерки» завершилась в Египте. Кроме того, автомобиль массово выпускали во многих городах Украины – Кременчуге, Запорожье, Луцке и Херсоне. Это был самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа», на смену которому пришла более современная Lada Granta.

ВАЗ-2107 двигатели (мощность 75 – 80 л. с.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2103, 1,5 л 8 кл карбюратор
  • 2105, 1,3 л, 8 кл карбюратор (с ременным приводом ГРМ)
  • 21073, 1,7, 8 кл моновпрыск (для Европы)
  • 21074, 1,6, 8 кл карбюратор
  • 21070, 1,5, 8 кл карбюратор
  • 2107-20, 1,5 л, 8 кл, распределенный впрыск (поддержка Евро-2)
  • 2107-71, 1,4 л., 66 л. с. (поддержка бензина АИ-76 для китайского рынка)
  • 21074-20, 1.6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-2)
  • 21074-30, 1,6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-3)
  • 210740, 1,6, 8 кл, инжектор/катализатор (производство с 2007 года)
  • 21077, 1,3, 8 кл, карбюратор (с ременным приводом, версия для британского рынка)
  • 21078, 1,6, 8 кл, карбюратор (для Великобритании)
  • 21079, 1,3, 140 л. с. (роторно-поршневой) (Для КГБ СССР, производство 1986 – 1991)
  • 2107 ЗНГ, 1.7, 8 кл, центральный впрыск

ВАЗ-2107 отзывы владельцев

Карбюратор

  • Александр, Подмосковье 1.6.Надежная городская тачка для ежедневных поездок. Максималка в 150 км/час отвечает паспортным данным, это приятно. Особенно если учесть, к какому классу относится Семерка. С запчастями проблем нет, их ассортимент в России обширный. Благодаря дешевым детям семерку можно считать надежной и доступной в эксплуатации.
  • Антон, Питер 1.6 МКПП. Автомобиль 2005 года выпуска, проехал свыше 150 тысяч км. Меня тачка целиком устраивает, сел и поехал как говорится. Приборка уже давно потухла, стеклоподъемники заедают, печка под конец зимы перестала работать – все это обычное дело. С мотором 1.5 и механической ПП Расход составляет 9-10 литров на сотню. Комфортный и надежный авто, его ремонтирует мой муж. Эх, повезло мне. С мотором 1.6 на трассе получается 7-8 л на 100 км.
  • Даниил, Тюмень, 1.5. Машиной доволен, автомобиль на каждый день. Модель в кузове седан. Я вообще люблю ретро-тачки, семерка вся такая оригинальная, и брутальная, с мотором 1.5 потребляет от 7 до 11 л. Комфортные передние сиденья, у них развитая боковая поддержка, не точно на задней галерке.
  • Нина, Ярославль, 1.5. Семерка в моем владении без малого 20 лет, за это время проехала 405 тысяч км. На 250-й тысяче поменял двигатель. На 180-ой – заменил коробку передач. Сцепление полетело гораздо раньше. В общем, машина довольно надежная, даже не ожидал. Обслуживаю регулярно, имеется собственный гараж. Расход бензина на сотню 9-10 литров.
  • Татьяна, Калининград, 1.6. Идеальный авто на каждый день, использую для работы – туда и обратно. Про семерку говорить нечего, то что она надежная – вряд ли кто поверит из тех, кто на ней не ездил и читает только автожурналы. Эту тачку надо понять и простить, купить справочник и радоваться жизни. Я так и поступила, с ремонтом проблем нет, ну по крайней мере там где не нужна мужская сила… Двигатель 1.6 потребляет 9-10 литров марки АИ-92.
  • Анатолий, Липецк, 1.6. У меня четырехдверный седан, с механикой и 1.6-литровым мотором. 8-клапанник обладает хорошим запасом тяги на низких и средних оборотах, на высоких быстро скисает. Машина неплохая, но есть немало косяков, с которыми надо мириться. Расход 10 л.
  • Карина, Сахалинская область, 1.5. С такой тачкой я бы отправился в дальнее путешествие, если бы в соседние страны вернули такой огромный сервис запчастей для моей Лады, как у нас в России. Мотор 1.5 потребляет 10 литров. Хорошее соотношение цены и ремонтопригодности.
  • Владимир, Пенза, 1.5. Хороший автомобиль, мне понравился. Если сильно не придираться, то можно сказать что это лучшая тачка среди самых дешевых авто на вторичном рынке. Брал в 2007 году, попался хороший владелец. В хорошем состоянии, пробег 98 тысяч км. Двигатель 1.5 потребляет 8-9 литров.
  • Сергей, Иркутск 1.5 8 кл. 75 л. с. Машина 2000 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Автомобиль на каждый день. Идеально подходит для новичка. Машина простая в обслуживании. Если своевременно ремонтировать, тогда проблем не будет, особенно в дальней дороге. Я постоянно следую этой закономерности, иначе без нее с семеркой никуда не поехать. Езжу до сих пор. Несколько раз перекрашивал кузов. Само собой, были серьезные неисправности, хотя основные агрегаты живучие – двигатель и КПП родные, ни разу не ремонтировал. Вовремя заливаю масло и меняю фильтры. У меня версия с мотором 1.5, расход 10 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
  • Максим, Смоленск 1.6 8 кл. Машиной доволен, семерка обладает неоспоримым плюсом на фоне современных машин – это конечно ремонтопригодность. Безопасности считай нет, зато есть возможность подобраться к любому месту, и починить. Благодаря этому можно обслуживать самостоятельно. Справочник в помощь, автоновички будут довольны. У меня 1.6-литровая версия, 8 клапанная. Карбюратор тяговитый, в городе его хватает. Впереди сидеть удобно, а задний диван слишком мягкий, в него словно проваливаешься. Расход бензина на 100 км 9 – 10 л.
  • Василий, Свердловск, 1.5 8 кл. Тачка 2005 года выпуска, пришла на смену моей бывшей пятерке. По сути, это одинаковые модели, только у семерки немного другой салон и больше приборов на передней панели. Под капотом установлен 8-клапанник, кушает он 8-10 литров на 100 км.
  • Надежда, Екатеринбург, 1.6. Машина на все случаи жизни, самое главное, что эту тачку мне вообще не жалко. Езжу и не боюсь, что где-то что-то разобью или протараню кого-нибудь. С иномаркой в этом плане было бы сложнее. Двигатель 1.6 потребляет 8-10 литров.
  • Олег, Воркута, 1.5 8 кл. Автомобиль 2011 модельного года, достойная рабочая лошадка на каждый день. Эксплуатирую ежедневно, по 20 часов в сутки. Перед каждым выездом (утром) проверяю днище, и для этого у меня есть яма в гараже. За машиной надо реально следить, и тогда она будет надежной. 92-бензин потребляет 10 литров на сотню.
  • Алексей, Таганрог, 1,5 8 кл. Хорошая машина на каждый день. Я к семерке особо не придираюсь, она такая какая есть. Естественно, сравнивать хотя б с Калиной бессмысленно, мой авто сливается по всем параметрам. Главный плюс – простая конструкция, простой ремонт. Механическая КПП и 1,5-литровый мотор работают без перебоев, расход бензина на сотню 10 литров.

Инжектор, 1.6

  • Лариса, Екатеринославль. Достойный автомобиль, своих денег стоит. Пожалуй, это самый дешевый авто, который я знаю. И самый простой в обслуживании и эксплуатации. Вот за что его до сих пор покупают. Классика не стареет, классика еще в самом соку и задает жару, но уже на вторичке. Мотор 1.6, механика и задний привод – все по старинке. Двигатель потребляет 8-10 л.
  • Владимир, Калининград. Классический четырехдверный седан – семейный и добротный автомобиль для города. ВАЗ-2107 сначала был во владении отца, потом перешел мне, можно сказать по наследству. Ремонтирую сам, расход 8-9 литров с мотором 1.6.
  • Дмитрий, Чебоксары. Тачка понравилась, она нисколько не надоедает, если конечно закрыть глаза на некоторые недочеты по надежности. Мягко и плавно едет по всем дорогам, потребляет в среднем 8 литров.
  • Олег, Тольятти. Прекрасный авто, покупал его на вторичке за копейки. Можно сказать за бесплатно я получил средство передвижения, мой источник заработка. Работаю в такси, пока не жалуюсь. Расход 10 л.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, к нему не стоит сильно придираться или требовать чего-то большего. Семерка – средство передвижения из пункта А в пункт Б, не более того. Думаю, даже новички это поймут. Смотрю на статистику, машину до сих пор покупают. Значит вазовская классика еще до сих пор актуальна, поэтому продолжаю на ней ездить. Автомобиль идеален для хозяйственных нужд. Оснащен 1.6-литровым мотором, выдает под 80 сил. Можно заливать дешевый 92-й бензин. Расходы на эксплуатацию минимальные. Потребление бензина на сотню – в среднем 8 литров.
  • Ярослав, Пермь. Машина 2000 года выпуска, пробег на данный момент 190 тысяч км. Планирую продавать не из-за того, что семерка якобы мне надоело. Скорее наоборот, эта машина еще способна послужить, но уже другому хозяину. У этой тачки превосходный запас прочности – сломалась, отремонтировал и поехал дальше. И так можно до бесконечности. Наверняка какой-нибудь автоновичок или пенсионер подберет. Средний расход 9-10 литров.
  • Митя, Липецк. Машина на все случаи жизни, универсальная тачка как для города, так и легкого бездорожья. Не смотря на отсутствие полного привода, семерка способна штурмовать глубокие грязевые преграды благодаря большому клиренсу. У меня версия с 1.6 и МКП, расход 9 л.
  • Николай, Донецк. ВАЗ-2107 – автомобиль моего детства, был такой у моего отца. Мы его продали, когда я еще был маленький. Когда повзрослел, сдал на права и купил свою мечту – в хорошем состоянии, с 1.6-литровым мотором. Машина надежная, с ремонтом проблем не возникает – я это умею. Да и что там уметь – справочник в руки и давай вперед. Простая и хорошо изученная конструкция, в крайнем случае можно обратиться к знатокам, они дадут совет. Машина потребляет 9 литров 92-го бензина.
  • Людмила, Пермь. У меня семерка с 2015 года, покупала на вторичке. Нужна была простая машина для поездки на работу. В целом пока устраивает, езжу уже второй год. Проблем особых не доставляет, но если что так сразу к дилеру. Обслуживание копеечное, расход 8-9 л.
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и механикой. Трансмиссия работает слаженно, тачка тянет на ура – и по проселку, и по трассе. Укладывается в свои паспортные 150 км/час. Расход 8-9 л.
  • Ринат, Днепропетровск. Тачка огонь, это мой первый авто. У меня такой был в автошколе, так что решил начать именно с семерки. Весьма быстрая и заводная тачка, по крайней мере на динамичную езду настраивает слишком громкий мотор и вибрации в салоне. Машина с мотором 1.6 потребляет 8-10 л.
  • Алексей, Нижегородская область. Ну конечно, ВАЗ-2107 не идеален и мало кого-устроит – я про современную молодежь. Главные плюсы – это цена и ремонтопригодность, остальное все неважно. Я следовал именно этим принципам когда, покупал семерку. Заливаю 92-й бензин, расход 10 л на сотню.
Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074

расход топлива ВАЗ 2105, 2107, 2104Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.

Нормы расхода топлива двигателями автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

расход топлива ВАЗ 2105ВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км

120 км/ч – 9,5 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

ВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км

120 км/ч – 9,1 л/100 км

Город – 9,9 л/100 км

ВАЗ 21051

Двигатель 2101 1.2 л  58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –  6.9 л/100 км

120 км/ч –  9.7 л/100 км

Город – 10.1 л/100 км

ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км

120 км/ч —  9.3 л/100 км

Город – 9,5 л/100 км

ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км

120 км/ч —  8.6 л/100 км

Город – 9,3 л/100 км

 

расход топлива ВАЗ 2107ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км

120 км/ч – 8.6 л/100 км

Город – 9,4 л/100 км

ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км

120 км/ч – 9.2 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км

120 км/ч – 8.4 л/100 км

Город – 9,2 л/100 км

 

расход топлива ВАЗ 2104ВАЗ 2104

Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч —  9.9 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 10,3 л/100 км

ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 8.9 л/100 км

Город – 10,1 л/100 км

Еще пять статей на сайте по расходу топлива автомобилями ВАЗ

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063

— Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины. связанные с карбюратором)

— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ

Большой расход топлива ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: причины, как уменьшить

Расход топлива — важнейшая характеристика транспортного средства. Эффективность работы двигателя во многом определяется именно количеством горючего, которое он потребляет. Это правило справедливо для всех легковых автомобилей, и ВАЗ 2107 не исключение. Ответственный водитель тщательно следит за тем, сколько бензина расходует его «семёрка». В определённых ситуациях количество потребляемого бензина может резко возрасти. Разберёмся, что это за ситуации и как их устранить.

Нормы расхода топлива для ВАЗ 2107

Как известно, ВАЗ 2107 в разное время комплектовался разными двигателями.

Первая ВАЗ 2107

Самые первые модели ВАЗ 2107 комплектовались только карбюраторными моторами

Следовательно, нормы расхода топлива тоже менялись. Вот как это выглядело:

  • изначально ВАЗ 2107 выпускался только в карбюраторном варианте и комплектовался полуторалитровым двигателем марки 2103, мощность которого составляла 75 л. с. При езде по городу первые карбюраторные «семёрки» потребляли 11.2 литра бензина, а при езде по трассе эта цифра снижалась до 9 литров;
  • в 2005 году вместо карбюраторного двигателя на «семёрки» начали ставить полуторалитровый инжекторный двигатель марки 2104. Его мощность была ниже, чем у предшественника, и составляла 72 л. с. Ниже был и расход горючего. По городу первые инжекторные «семёрки» в среднем потребляли 8.5 литра на 100 км пути. При езде по трассе — 7.2 литра на 100 км пути;
  • наконец, в 2008 году «семёрка» получила ещё один двигатель — модернизированный 21067, который на сегодняшний день и является самым популярным. Объём этого мотора составляет 1.6 литра, мощность — 74 л. с. В результате расход топлива у самых последних инжекторных «семёрок» вновь увеличился: по городу 9.8 литра, по трассе — 7.4 литра на 100 км пути.

Климат и нормы расхода

Климат, в котором эксплуатируется машина, является важнейшим фактором, влияющим на расход горючего. Не упомянуть об этом факторе нельзя. Зимой в южных регионах нашей страны средний расход топлива может варьироваться от 8.9 до 9.1 литра на 100 км пути. В центральных регионах эта цифра варьируется от 9.3 до 9.5 литра на 100 км пути. Наконец, в северных регионах зимний расход топлива может достигать 10 литров и более на 100 км пути.

Возраст машины

Возраст машины является ещё одним фактором, который многие автолюбители часто упускают из виду. Всё просто: чем старше ваша «семёрка», тем больше её «аппетит». Например, для автомобилей старше пяти лет с пробегом более 100 тыс. км средний расход топлива составляет 8.9 литра на 100 км пути. А если автомобилю больше восьми лет и его пробег превышает 150 тыс. км, то такая машина будет потреблять в среднем 9.3 литра на 100 км пути.

Другие факторы, влияющие на расход топлива

Помимо климатических условий и возраста автомобиля на расход топлива влияет ещё множество факторов. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, поэтому остановимся лишь на самых основных, влияние которых водитель может уменьшить.

Низкое давление в шинах

Как и у любого другого автомобиля, у ВАЗ 2107 есть нормы давления в шинах в зависимости от нагрузки. Для стандартных шин 175–70R13 эти показатели таковы:

  • если в салоне находится 3 человека, то давление в передней шине должно составлять 1.7 бар, в задней шине — 2.1 бар;
  • если в салоне 4–5 человек, а в багажнике находится груз, то давление в передней шине должно составлять минимум 1.9 бар, в задней 2.3 бар.

Любое отклонение от вышеуказанных значений в сторону понижения неизбежно приводит к повышению расхода топлива. Это связано с тем, что у спущенной шины пятно контакта с дорогой значительно увеличивается. Трение качения при этом существенно возрастает и двигатель вынужден сжигать больше топлива для того, чтобы это трение преодолеть.

Пятно контакта шин «семёрки»

Чем больше пятно контакта шин «семёрки» с дорогой, тем выше расход топлива

Зависимость между давлением и расходом обратная: чем ниже давление в шинах, тем выше расход топлива. На практике это означает следующее: если снизить давление в шинах «семёрки» на треть, то расход топлива может возрасти на 5–7%. Здесь же следует отметить, что езда на полуспущенных колёсах попросту опасна: на крутом повороте шина может слететь с обода. Колесо разбортируется, а автомобиль тут же потеряет управление. Это может стать причиной серьёзного ДТП.

Стиль езды и его коррекция

Стиль езды — ещё один важнейший фактор, влияние которого водитель вполне может скорректировать самостоятельно. Если водитель хочет снизить расход топлива, машина должна двигаться как можно равномернее. В первую очередь это правило касается торможения. Тормозить следует как можно меньше (но конечно же, не в ущерб собственной безопасности). Чтобы выполнить это условие, водитель должен научиться чётко прогнозировать ситуацию на дороге, а затем разгонять машину до той скорости, которая целесообразна в настоящий момент, без превышения. Начинающему водителю следует научиться плавно подъезжать к светофорам, заранее перестраиваться в другой ряд и т. д. Все эти навыки приходят со временем.

Агрессивный стиль езды

При агрессивном стиле езды ВАЗ 2107 придётся заправлять очень часто

Конечно, тормозить водителю всё равно придётся. Но при этом нужно знать следующее: на инжекторных машинах с механическими коробками передач торможение с включённой передачей выключает систему впрыскивания. В результате машина продолжает двигаться по инерции, не расходуя горючее. Так что подъезжая к светофору, полезнее тормозить двигателем.

Что касается разгона, то здесь есть одно распространённое заблуждения: чем спокойнее разгон, тем ниже расход топлива. Это не так. При такой схеме разгона итоговый (а не сиюминутный) расход топлива получится больше, чем при быстрых разгонах с глубоко утопленной педалью. Когда автомобиль разгоняется плавно, его дроссельная заслонка прикрыта наполовину. В результате топливо дополнительно расходуется на прокачивание воздуха через дроссель. А если водитель утопит педаль в пол, дроссельная заслонка открывается почти полностью, а потери на прокачку снижаются.

Низкая температура

Выше уже упоминалось о том, что низкая температура способствует увеличению расхода топлива. Разберёмся подробнее, почему это происходит. Когда на улице мороз, все рабочие процессы в моторе ухудшаются. Плотность холодного воздуха значительно возрастает, следовательно, масса воздуха, которую всасывает двигатель, увеличивается. Холодный бензин тоже имеет повышенную плотность и вязкость, а его испаряемость при этом резко снижается. В результате всех этих процессов топливная смесь, поступающая в мотор на холоде, становится очень обеднённой. Она плохо воспламеняется, плохо горит и никогда не сгорает полностью. Возникает ситуация, когда холодный двигатель, не успев полностью сжечь предыдущую порцию топлива, уже требует следующую. Что в конце концов и приводит к серьёзному перерасходу бензина. Расход этот может колебаться в пределах от 9 до 12% в зависимости от температуры воздуха.

Сопротивление трансмиссии

В автомобиле, помимо бензина, есть ещё и моторное масло. И на холоде оно тоже сильно густеет.

Загустевшее масло в трансмиссии

Моторное масло на холоде густеет, и становится вязким как солидол

Особенно сильно вязкость масла увеличивается в мостах автомобиля. Коробка передач в этом смысле защищена лучше, поскольку располагается ближе к двигателю и получает от него часть тепла. Если масло в трансмиссии загустело, двигателю придётся передать на неё крутящий момент, величина которого будет почти вдвое больше стандартной. Для этого двигателю придётся сжигать больше горючего до тех пор, пока моторное масло не прогреется (на прогрев может уйти от 20 минут до 1 часа, в зависимости от температуры воздуха). А пока трансмиссия не прогрелась, расход топлива будет на 7–10% больше.

Увеличение аэродинамического сопротивления

Рост аэродинамического сопротивления — это ещё одна причина, по которой увеличивается расход горючего. И эта причина неразрывно связана с температурой воздуха. Как уже говорилось выше, с понижением температуры плотность воздуха повышается. В результате меняется и схема обтекания воздухом кузова машины. Аэродинамическое сопротивление может возрасти на 5, а в некоторых случаях и на 8%, что неизбежно ведёт к повышению расхода топлива. Например, при температуре -38°C расход топлива ВАЗ 2106 при езде по городу возрастает на 10 %, а при езде по загородным трассам — на 22%.

Декоративный спойлер

Декоративные элементы далеко не всегда улучшают аэродинамику машины

Кроме того, аэродинамику машины может ухудшить и сам водитель, устанавливая на неё различные декоративные спойлеры и тому подобные элементы тюнинга. Даже обычный багажник на крыше «семёрки» способен увеличить зимний расход топлива на 3%. По этой причине опытные водители стараются не злоупотреблять декоративным «обвесом» своих машин, особенно в зимнее время.

Затянутые подшипники

На ступицах колёс ВАЗ 2107 есть подшипники, которые нельзя затягивать слишком сильно. Если ступичные подшипники затянуты сверх меры, они мешают движению машины и расход топлива возрастает на 4–5%. Поэтому следует особенно тщательно следить за моментом затягивания ступичных гаек.

Передняя ступица ВАЗ 2107

Гайки на шпильках передней ступицы следует затягивать очень аккуратно

На передних колёсах он не должен превышать 24 кгс/м, а на задних колёсах не должен быть выше 21 кгс/м. Соблюдение этого простого правила поможет не только сэкономить значительное количество бензина, но и продлит срок службы ступичных подшипников «семёрки».

Неисправен карбюратор

Проблемы с карбюратором тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива на ранних моделях ВАЗ 2106. Вот две самые распространённые неисправности:

  • ослабление держателя на жиклёре холостого хода. Если держатель на топливном жиклёре со временем ослаб, то смесь начинает просачиваться в обход жиклёра, так как он начинает сильно болтаться в своём гнезде. Таким образом в камерах сгорания оказывается избыточное количество топливной смеси, причём эта смесь попадает туда не только во время езды, но и во время работы в режиме холостого хода. И чем больше водитель давит на газ, тем сильнее разрежение в камерах сгорания и тем больше в них попадает лишней смеси. В результате общий расход горючего может возрасти на 25% (всё зависит от того, насколько сильно ослаб держатель жиклёра).Устройство карбюратора ВАЗ 2107

    Винт жиклёра холостого хода на этой схеме обозначен цифрой 2

  • игольчатый клапан в камере поплавка утратил герметичность. Если теряется герметичность этого клапана, то топливо постепенно начинает переполнять поплавковую камеру в карбюраторе. А потом оно достигает и камер сгорания. В результате водитель очень долго не может завести свою «семёрку». А когда ему это наконец удаётся, запуск мотора сопровождается громкими хлопками, а расход топлива при этом может возрасти на треть.

Неисправен инжектор

Расход топлива на последних моделях «семёрок» может увеличиться и из-за проблем с инжектором. Чаще всего инжектор просто засоряется.

Инжекторная форсунка

Распылительное отверстие инжекторных форсунок «семёрки» имеет очень маленький диаметр

У инжекторов на «семёрке» очень маленький диаметр сопла. Поэтому даже крохотная соринка способна серьёзно повлиять на процесс создания топливной смеси, существенно снизив КПД мотора и увеличив расход горючего на 10–15%. Поскольку инжектор забит, он не может создать нормальное облако горючего. Бензин, не попавший в камеры сгорания, начинает гореть прямо в выпускном коллекторе. В результате КПД мотора снижается примерно на 20%. Всё это сопровождается повышением нагрузки на электронное оборудование машины. Катушка зажигания изнашивается быстрее, как и свечи. А в особо тяжёлых случаях может расплавиться и проводка.

Проблемы с поршневой группой

Проблемы с поршнями в двигателе ВАЗ 2107 удаётся выявить далеко не сразу. Но именно из-за них расход топлива может увеличиться на 15–20%. Подозревать поршневую группу водитель обычно начинает уже после того, как клапана в моторе начинают отчётливо звенеть, а сам мотор начинает рычать как трактор, и всё это сопровождается клубами сизого дыма из выхлопной трубы. Все эти признаки говорят о резком снижении компрессии в цилиндрах мотора из-за износа поршневой группы.

Изношенный и новый поршни ВАЗ 2107

На поршнях ВАЗ 2107 первым делом изнашиваются кольца, что хорошо видно на поршне слева

Чаще всего изнашиваются поршневые кольца. Именно они являются самым слабым элементом в этой системе. Иногда вместе с кольцами изнашиваются и клапаны. Тогда-то водитель и начинает слышать характерное позвякивание, раздающееся из-под капота. Решение очевидно: вначале замеряется компрессия, и если она оказывается низкой, меняются поршневые кольца. Если вместе с кольцами пострадали и клапаны, придётся поменять и их. Здесь же следует сказать, что замена клапанов сопровождается очень кропотливой процедурой их притирки. Начинающему водителю вряд ли удастся произвести эту процедуру самостоятельно, поэтому без помощи квалифицированного механика тут не обойтись.

Изменение углов расположения колёс

Если углы расположения колёс, установленные в процессе регулировки развала-схождения, по каким-то причинам изменяются, это приводит не только к преждевременному износу покрышек автомобиля, но и к увеличению расхода горючего на 2–3%. Колёса, развёрнутые под неестественными углами, сильнее сопротивляются качению машины, что в итоге и ведёт к повышению расхода горючего. Выявить эту проблему довольно просто: о ней красноречиво скажут покрышки, изношенные с одной стороны. Параллельно с этим автомобиль может начать вести в сторону во время езды, а вращать рулевое колесо станет труднее.

Меры по снижению расхода топлива

Как уже говорилось выше, водитель может сам устранить некоторые факторы, вызывающие повышенный расход топлива.

Заливка бензина с нужным октановым числом

Октановое число показывает, насколько хорошо бензин сопротивляется детонации. Чем выше октановое число, тем сильнее бензин можно сжать в цилиндре, и тем позже он взорвётся. Следовательно, если водитель хочет получить от двигателя как можно больше энергии, двигатель должен сжимать бензин как можно сильнее.

Выбирая бензин, владелец ВАЗ 2107 должен помнить общее правило: если залить в машину бензин с октановым числом ниже расчётного, то расход топлива увеличится. А если залить бензин с числом выше расчётного, то расход не снизится (а в некоторых случаях — тоже повысится). То есть если в инструкции к «семёрке» написано, что её двигатель рассчитан на бензин АИ93, то при заливке АИ92 расход топлива увеличится. А если двигатель рассчитан на АИ92, а водитель заливает АИ93 или АИ95, то ощутимых плюсов от этого не будет. И более того, расход может увеличиться, если заливаемый бензин окажется некачественным, что сегодня наблюдается сплошь и рядом.

О капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя является радикальной и очень дорогостоящей процедурой. В случае с ВАЗ 2107 такая процедура оправдана далеко не всегда, так как за деньги, потраченные на капитальный ремонт мотора, вполне можно купить другую «семёрку» в хорошем состоянии (возможно, с небольшой доплатой). Если же водитель всё-таки решил провести капитальный ремонт из-за возросших аппетитов двигателя, то такой ремонт обычно сводится к замене поршневых колец и к притирке клапанов, о чём уже упоминалось выше.

Двигатель после капремонта

Капитальный ремонт двигателя требует времени и серьёзных финансовых вложений

Произвести такой ремонт в условиях гаража сможет далеко не каждый, поскольку для этого требуется масса специального оборудования и приборов (чтобы точно измерить и отрегулировать компрессию в цилиндрах, к примеру). Поэтому решение тут только одно: гнать машину в сервисный центр и договариваться о цене с квалифицированными автомеханиками.

О прогревании мотора

Прогрев мотора — это ещё одна простая мера, которую может предпринять водитель для снижения расхода топлива. Это особенно актуально в холодное время года. Приступая к прогреву мотора водитель должен помнить: карбюраторную «семёрку» придётся прогревать дольше, чем инжекторную. Дело в том, что карбюраторный мотор нельзя нормально эксплуатировать до тех пор, пока обороты на холостом ходу не стабилизируются.

Прогрев карбюраторной «семёрки»

Вот последовательность прогрева ранних моделей ВАЗ 2107.

  1. Мотор запускается, причём воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
  2. После этого заслонка понемногу открывается, при этом следует следить за тем, чтобы стабильность оборотов не снижалась.
  3. Теперь у водителя есть два вариант действий. Вариант первый: тронуться с места и не дожидаться, пока температура мотора превысит отметку в 50°С.
  4. Вариант второй. Понемногу снижать подсос до тех пор, пока двигатель не будет стабильно работать без подсоса и только после этого начинать движение. Время прогрева в этом случае увеличится, но всего на две-три минуты.
Видео: прогрев «классики» на морозе

Прогрев инжекторной «семёрки»

Прогрев инжекторного двигателя имеет свои особенности. В частности, летний прогрев несколько отличается от зимнего. В инжекторном двигателе есть блок управления, который способен сам определить время, необходимое для полного прогрева. После этого водитель увидит на приборной панели сигнал, показывающий, что мотор готов к работе. А обороты мотора при этом будут автоматически снижены. Так вот, летом водитель может ехать сразу же после автоматического снижения оборотов. А зимой рекомендуется подождать 2–3 минуты, и только после этого начинать движение.

Как отрегулировать карбюратор

При повышенном расходе топлива на карбюраторных «семёрках» первым делом регулируется поплавок. Обычно этого бывает более чем достаточно для устранения высокого расхода горючего.

  1. У поплавка в карбюраторе ВАЗ 2107 есть свободный ход: 6.4 мм в одну сторону, и 14 мм в другую. Проверить эти цифры можно с помощью специального щупа, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.Внутренний свободный ход поплавка

    Свободный ход поплавка не должен быть больше 6–7 мм

  2. Если внутренний свободный ход оказался меньше 6.4 мм, то следует слегка приоткрыть игольчатый клапан. У этого клапана есть небольшой язычок, который легко отгибается плоской отвёрткой. В результате клапан начинает пропускать больше бензина, и свободный ход поплавка увеличивается.
  3. Наружный свободный ход поплавка (14 мм) настраивается аналогичным образом. Только в этом случае игольчатый клапан следует не приоткрыть, а закрыть сильнее.

Как отрегулировать инжектор

Если инжекторная «семёрка» потребляет много горючего, и водитель твёрдо уверен, что причина в инжекторе, то обычно регулируется холостой ход этого устройства.

  1. Двигатель машины глушится. С машины снимается аккумулятор.
  2. Снимается регулятор холостого хода.
  3. Гнездо, в котором он установлен, продувается сжатым воздухом.
  4. Регулятор разбирается, из него извлекается посадочная втулка. Она проверяется на предмет износа и механических повреждений. Если таковые обнаружены, втулка заменяется новой.Разборка инжекторного регулятора

    Вначале с инжекторных форсунок снимаются контакты, потом с держателя снимаются сами форсунки

  5. Аналогичным образом осматривается игла инжектора. При малейших признаках повреждений игла заменяется.
  6. С помощью мультиметра проверяется целостность обмоток на регуляторе. Наждачной бумагой тщательно очищаются все контакты регулятора.
  7. После этого регулятор устанавливается на место, и начинается проверка работы двигателя на холостом ходу. Двигатель должен проработать не менее 15 минут. Если никаких проблем не возникло, регулировку можно считать законченной.

Итак, повышенный расход топлива — это явление, которое зависит от огромного количества факторов, причём далеко не все из них поддаются корректировке. Тем не менее пагубное влияние некоторых вещей водитель вполне может устранить самостоятельно. Это позволит сэкономить существенную сумму, ведь денег, как известно, много не бывает.

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км

Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.

ВАЗ 2107 1.3 карбюратор

Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л.с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Москва. Была у нас когда-то такая машинка 88-го года выпуска – непривередливый карбюраторный мотор со 64 л.с. тянул везде и всегда, потребляя при этом до 8 литров бензина в смешанном цикле. Проблем особо не было, в городе тратилось около 10 литров горючего, на трассе всего 6 или в районе того.
  • Степан, Нижний Новгород. Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких. Движок 1.3 литра со 64 л.с. почти неубиваемый. Достаточно только ухаживать и будет служить вечно. По расходу никаких особенностей нет – как указано в паспорте, так и тянет свои средние 8 с половиной литра бензина (трасса – 7, город – до 11 литров). Модель 1984 года.
  • Анатолий, Тула. Не скажу, что не бывал в ремонте – частенько приходилось посещать ТО (такой уж я водитель). Но запчасти дешевые, достать легко, а потому не жалуюсь. Расход горючки на 135-сильном движке скромный, с полным баком (39 литров) в смешанном цикле проезжаю спокойно расстояние до 350 километров. То есть, получаются ровно 9 литров бензина на сотню.
  • Олег, Астрахань. Мой дедушка до сих пор на такой ездит. Год выпуска – 1990-й, двигатель 1.3 со 64 л.с. Ремонтирует все сам, говорит, что машинку надежнее сегодня не так легко найти. Расход бензина держится на уровне 11 литров в городе и 6-7 на шоссе. Скорость набирает тяжело, зимой долго прогревается. Кстати, в зимнее время средний расход вырастает до 10 литров.

ВАЗ 2107 1.5 инжектор

Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Остап, Севастополь. Если нужно научиться ездить и не думать о возможных повреждениях, то 2107-ая идеальный вариант. У меня сборка 2004 года (72 л.с.), так что я только с машиной не делал. Ест абсолютно любой бензин, потребляя при этом 9.5 литра в городе и чуть меньше 8 на трассе. Зимой аппетит просыпается, но редко превышает 10 литров в среднем.
  • Станислав, Владимир. Говорить о плюсах и минусах отечественного автопрома можно говорить долго, но факт остается фактом – наши машины служат дольше иномарок. Свой ВАЗ 2107 купил в 2010 с пробегом 120 тысяч (сборка еще 89-го года). Не ломается, расход всегда предсказуемый: город/трасса – 9.3/7.8. На полном баке до 370 км вытягиваю. Главный минус – полное отсутствие комфорта в салоне.
  • Иннокентий, Казань. ВАЗ 2107 1.5 (68 л.с.). Я третий владелец и, чувствую, не последний – авто не боится ни ям, ни огня, ни конца света. Пройдет везде, кушая при этом 9-9.5 литра любого бензина в смешанном цикле. На трассе вообще 7.6 получается, но говорят, что карбюраторные версии лучше.
  • Андрей, Москва. Таксую потихоньку на 2107-ой уже 5-й год. Машинка подустала, но не капризничает. Менял уже много чего, чистил движок, и за это автомобиль благодарно проезжает каждый следующие 100 км с расходом до 11 литров в городе. За городом не скажу – выезжаю нечасто. Главный минус – неудобные сиденья и маленький салон. Сборка 2003 года, пробег 57 тысяч.
  • Виктор, Астрахань. Взяли такую Ладу на фирму в службу доставки пиццы. Дешевая в обслуживании, неприхотливая к горючке и ездит – что еще нужно от служебной машины? Ремонтируем своими силами (попробуйте сами иномарку починить!), когда это необходимо. Расход бензина на инжекторном движке редко превышает 9.5-10.5 литра в городе. Прогрев в морозные дни накручивает показатель до 12 литров, но это не критично.

ВАЗ 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
  • Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
  • Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
  • Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
  • Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.

ВАЗ 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
  • Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
  • Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
  • Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
  • Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.

ВАЗ 2107 1.7 инжектор

Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Антон, Стерлитамак. Отличный отечественный автомобиль на все случаи жизни – заправляй полный и полный вперед. Гоняет Лада 1.7 как ракета. А самое интересное, что как бы круто ты не водил, средний расход 8 литров вряд ли удастся преодолеть. Минус только в инжекторных уплотнителях. Сборка 2000 года.
  • Кирилл, Вологда. У нас в городе таких машин уйма. Красивая внешность, резвый инжектор, выносливый движок. До 100 км/час разгоняется медленно, зато потом выстреливает. Расход в городе 10-12 литров бензина и не больше. На скорости 160 км/час чувствуется, что нос отрывается от дороги. Трасса забирает 8-9 литров.
  • Вадим, Волжский. Работаю механиком на СТО – очень редко Лада 2107 попадает с серьезной поломкой. Обычно, это элементарное обслуживание или чистка мотора. Вот и купил себе такую же новую 2003 года выпуска. Расход топлива и правда оправдывается поведением машины на дороге – залил полный бак и проехал 370-380 км с расходом до 9 литров в смешанном цикле.
  • Артур, Старый Оскол. Вечный вопрос о выборе между карбюратором и инжектором у меня решился выбором последнего. Купил себе 10-летний (выпуск 1995 года) ВАЗ 2107 1.7 МТ. Пока не жалею, так как для подработки на такси подходит идеально. Бензина уходит 9-9.5 литра в городе, а это, если учесть заправку 92-м, не так уж и бьет по кошельку.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Была у нас такая Лада лет 5 назад – неудачная попалась, вечно барахлил инжектор. Так и не понял, в чем была причина, но 20 литров по Питеру на 100 км ни одна мега-пробка не оправдывает. После первого ТО расход упал до 14 литров, на чем и остановился. Продали мы сие «чудо» и теперь на те же 14 литров ездим на внедорожнике от Хендая.

ВАЗ 21074 1.6 (79 л.с.)

VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  General information Главная Информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2107
Поколение: 21074
Двигатель / модификация: 1.6 (79 л.с.)
Начало производства: 1982 год
Конец производства:
Тип купе: Седан
Num.Дверей:
Num. мест: 4 + 1
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Fuel economy (consumption) Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономия — городская: 10.5 л / 100 км | 22,4 миль на галлон США | 26,9 миль на галлон Великобритания
Расход топлива / экономия — вне города: 8 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,3 миль на галлон Великобритания
Расход топлива / экономия — в сочетании: 9,5 л / 100 км | 24,8 миль на галлон США | 29,7 миль на галлон Великобритания
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (Бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 39 л | 10.3 галлона США | 8,6 британских галлона
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Performance Производительность
Мощность : 79 л.с. 58 кВт
Максимальная мощность в: 5400 об / мин.
Максимальная скорость : 154 км / ч | 96 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч: 15 сек
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 116 Нм / 3000 об / мин.
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Engine двигатель
Модель двигателя: 2106
Положение двигателя: Передний, продольный
Объем двигателя: 1569 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Карбюратор
Положение цилиндров: В линию
Valvetrain: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 8.5
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Среднее энергопотребление (WLTP):
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Electric motor Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Transmission Передача инфекции
Полный привод:
Количество передач (механическая коробка передач): 5
VAZ  21074  1.6 (79 Hp)  Chassis Шасси
Длина:
Ширина:
Передняя подвеска: Независимо, весна
Задняя подвеска : зависимая пружинная подвеска
Максимальный вес:
Передние тормоза: диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса:
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Полностью электрическая плита (WLTP):
Технические характеристики
ВАЗ 2107 1,6 МТ (21074). 1.6 MT (21074) и другое оборудование на AutoTras

Выберите марку Acura FAW Land Rover Rolls-Royce Альфа-Ромео Ferrari Lexus Saipa Aston Martin указ Lifan сиденье Audi брод Линкольн Skoda Bentley Geely Luxgen умная BMW GMC Maserati SsangYong Buick Великая стена Mazda Subaru BYD Honda Mercedes Suzuki Cadillac Hyundai MG тесла Chery Infiniti МИНИ Тойота Chevrolet Иран Ходро Mitsubishi Volkswagen Chrysler JAC Nissan Volvo Citroen ягуар Opel Zotye Daewoo Джип Peugeot ВАЗ Daihatsu KIA Porsche ГАЗ Datsun Lamborghini Qoros ZAZ изворачиваться Lancia Renault UAZ

,

Ваз 21074/2011 թ. — Купить и продать

Ваз 21074/2011 թ.
Harceri depqum zangaharel

FirmaVAZ (Лада) Model2107

Year2011 ConditionUsed

BodySedan TransmissionMechanical

RudderFactory оставил ColorSilver

FuelPetrol

Mileage- Объем двигателя1.7л

Мощность двигателя- Piston4

Приводная единицаЗадний диапазон Hydr. Руль простой

Шина RR13 TireNew

Салон ColorBlack Салон МатериалЦвет

VIN код Modification-

импортно Недавно принесенный

Dealer- Таможенное оформлениеТаможенное оформление

Обмен Не предлагать обмен Часть за частью Не предлагайте часть этого

ABS- TRC-

ESP- EBD-

Turbonasos- Бортовой компьютер-

Зеркала с подогревом- Колесо с подогревом

Лавки с подогревом Электро зеркала-

Индикатор дождя Световой индикатор-

Круиз-контроль- Ксеноновые

Омыватель фар Panarama-

Система оповещения- Датчик парктроника-

Управление парковкой Задняя камера-

CD / MP3 + DVD-

Монитор / ТВ- Система навигации-

Воздушная подушка- Регулировка сиденья

Кондиционер- Климат контроль-

Электрический руль- Электростеклоподъемники

Soundproofing- Tuning-

,

21074 1.6 | Лада /

: 2105
:
2105 «» 1980.

: 2107
:
«» 2107 (LADA 2107) 1982.

: 2110
:
Лада 2110. ,

: 2115
:
2115 -21099 (1990 — 2004.) «».

:
:
(Лада Калина). ǻ 18 2004 г. — 2004 г.

:
:
2007. Приора. 98-, -3.

: 2113
:
2113,.2 LADA 2108,.

: 2114
:
-2114 -21093. ,.

:
:
(1119).

:
:
. 3.1.

:
:
21728 18 2010 -. 2172.

:
:
-2112. ,.

: 2104
:
-2104 1984. 1985 -2102.

: 2111
:
2111 1998. ,

:
:
2007..

:
:
2009. ,

: 2121
:
«» (2121) 1976, 1977-1980.

: 2131
:
2131 — 1995. -21213.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о