Двигатель 2103 (1,5л 71л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103-1000260.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2103.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: |
4 |
Рабочий объем цилиндров, л: |
1,45 |
Степень сжатия: |
8,5 |
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: |
52,5 кВт/71,4 л.с. |
Диаметр цилиндра, мм: |
76 |
Ход поршня, мм: |
80 |
Число клапанов: |
8 |
Минимальная частота вращения коленвала , об/мин: |
850-900 |
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин. , Н*м: |
104 |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Октановое число бензина: |
91-93 |
Система подачи топлива: |
карбюратор |
Свечи зажигания: |
А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 |
Вес, кг: |
120.7 |
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково.
Диаметр цилиндра на 2103 — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм.
Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм.
Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм
Блок цилиндров из специального чугуна.
Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов: А, В, С, D, Е.
Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм. (класс указывается на нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра).
Головка цилиндров 21011-1005011 из алюминиевого сплава. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм.
Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распредвалом 2101-1006010-20.
Особенность вала — одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника (расположена между кулачками второго цилиндра).
Цепь ГРМ двухрядная 2103-1006040 в 116 звеньев.
Ремень генератора и водяного насоса — 944мм (10х8).
Коленвал -21213 (взаимозаменяем с коленвалом 2103 но обладает улучшенными характеристиками. Соответствует коленвалу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм).
Поршни и пальцы — 2101.
Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру
Шатун — 2101. Длина шатуна 136 мм.
Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания:
распределитель зажигания 30.3706
катушка зажигания Б117А.
В бесконтактной системе зажигания (БЗС):
катушка зажигания — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А).
Стартер 35.3708.
Технические характеристики ВАЗ 2103 1972 – 1983: подробно — Бибипедия
Технические характеристики ВАЗ 2103 1972: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | 1458 | 72 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 | |
21033 1.3 (64 лс) | 1300 | 64 | Рядное, 4 | Карбюратор |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | Задний привод | 4-МКПП | |
21033 1.3 (64 лс) | Задний привод | 4-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21033 1.3 (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2103 1.5 (72 лс) | 175/70 SR13 |
21033 1.3 (64 лс) | 175/70 SR13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | 4116 | 1611 | 1440 | 2424 | 170 | / 400 | |
21033 1.3 (64 лс) | 4116 | 1611 | 1440 | 2424 | 170 | 400 / |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | — | ||
21033 1.3 (64 лс) | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | 150 | 19 | |
21033 1.3 (64 лс) | 143 | 21 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2103 1.5 (72 лс) | 9.4 | 6.9 | 8.9 | АИ-92 |
Видео тест-драйвы ВАЗ 2103 1972 – 1983
Основные размеры деталей двигателя ВАЗ-2107
На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала
Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Двигатель ВАЗ-2103 отличается от двигателя ВАЗ-2106 меньшим диаметром цилиндров (76 мм вместо 79) и, соответственно, блоком цилиндров, размером поршней и поршневых колец, а также прокладкой головки блока цилиндров.
Головки блока у обоих двигателей одинаковы и их детали взаимозаменяемы. Цилиндры двигателей расположены вертикально в один ряд и объединены в блок.
Сверху на него устанавливается общая для всех цилиндров головка блока. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, который одновременно служит емкостью для масла.
Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коленчатый вал вращается в пяти опорах в блоке цилиндров.
От шкива на его переднем конце клиноременной передачей приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости, расположенные с правой стороны двигателя.
В передней части двигателя находится привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов: распределителя зажигания, топливного и масляного насосов. Привод осуществляется двухрядной втулочно-роликовой цепью.
С правой стороны двигателя, кроме генератора, размещены выпускной трубопровод, стартер и впускной трубопровод с карбюратором и воздушным фильтром. С левой стороны находится масляный фильтр.
Для установки двигателя в сборе с коробкой передач и сцеплением применена трехточечная схема подвески. Две передние опоры находятся по обе стороны блока цилиндров и крепятся к поперечине передней подвески автомобиля.
Задняя опора расположена на коробке передач и опирается на поперечину, закрепленную под полом кузова.
Эластичные подушки передних опор состоят из резины с привулканизированными стальными шайбами и болтами крепления.
Для увеличения жесткости опор в центральном отверстии подушек находятся пружины, опирающиеся на изолирующие кольца, а для смягчения ударов внутри пружин расположены резинометаллические буферы.
Подушки крепятся к кронштейнам с помощью промежуточных пластин. Правая подушка предохраняется от нагрева со стороны приемной трубы глушителей защитным кожухом.
Задняя опора также резинометаллическая, она состоит из трех стальных пластин с разделяющей их резиной. Средняя пластина крепится к коробке передач, а наружные – к поперечине, закрепленной на кузове.
Между полками поперечины ставятся стальные дистанционные втулки, предохраняющие полки от деформации при затягивании болтов крепления.
Блок цилиндров изготавливается методом литья из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, и дополнительные вставки (гильзы) в цилиндрах не применяются.
Для получения специального профиля и чистоты поверхности цилиндры хонингуются.
По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм, обозначаемые буквами A, B, C, D и E. Класс каждого цилиндра маркируется на нижней плоскости блока цилиндров.
Отверстия под коренные подшипники коленчатого вала растачиваются в сборе с крышками подшипников. Поэтому крышки не взаимозаменяемы ни между собой, ни с крышками других блоков цилиндров.
Чтобы не перепутать крышки, на них делается маркировка. Крышки подшипников крепятся к блоку цилиндров самоконтрящимися болтами, замена которых на какие-либо иные недопустима.
Валик привода вспомогательных агрегатов вращается в двух втулках, запрессованных в блок цилиндров. Передняя втулка сталеалюминиевая, а задняя – металлокерамическая, бронзографитная.
В запасные части поставляются втулки номинального и ремонтного размеров с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова.
Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.
Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.
Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.
В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.
Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.
С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.
До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.
Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.
Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.
По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.
Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, закаленных током высокой частоты на глубину 2–3 мм.
В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо, куда запрессован подшипник ведущего вала коробки передач.
Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках.
Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки его шеек при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в блоке цилиндров по обе стороны заднего коренного подшипника.
С передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней – металлокерамическое (желтого цвета).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые.
Вкладыши для 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют на внутренней поверхности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливаются без канавки).
Вкладыши центрального коренного подшипника отличаются от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые.
Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Маховик отливается из чугуна и имеет стальной напрессованный зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Маховики взаимозаменяемые, так как балансируются отдельно от коленчатого вала.
Центрируется маховик с коленчатым валом передним подшипником первичного вала коробки передач.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо.
Корпус масляного насоса — шестерни: |
|||
• по высоте |
30.055-30,117 |
29,956-29,989 |
0,2 |
• по диаметру |
34,08-34,12 |
33,940-33,970 |
0,25 |
* В числителе — для двигателя «2103», в знаменателе — для «2106». С 1988г. на двигателях «2106» диаметр поршня увеличен на 0,01 мм по сравнению с указанным в таблице.
**Смазанный поршневой палец при допустимом износе не должен выпадать из бобышек, если его держать в поршне вертикально.
*** При допустимом износе не допускается проскальзывание пальца под нагрузкой 400 кгс.
Vaz 2103 1974 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
2103x [1972 .. 1984]: 1.2 63hp 1.5 74hpВАЗ 2103 Жигули 1974 1.2
– Поколение: 2103x [1972 .. 1984] [EUDM] – Мощность: 63 hp | 47 kW | 64 PS– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1972 .. 1984]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
75P | 1.7 | ||
75Q | 1.9 | ||
75Q | 1.9 | ||
75Q | 2 | ||
75Q | 2 | ||
77S | 2.1 |
ВАЗ 2103 Жигули 1974 1.5
– Поколение: 2103x [1972 .. 1984] [EUDM] – Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1972 .. 1984]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
75S | 1.9 | ||
75S | 1.9 | ||
75S | 2 | ||
75S | 2 | ||
77H | 2.1 | ||
77H | 2.1 |
Размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор: технические характеристики
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».
Основные размеры ВАЗ-2107
- Длина – 4145 мм.
- Ширина – 1620 мм.
- Высота – 1446 мм.
- Капот – 1335×1226 мм.
- Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
- Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Объем багажника – 385 л.
- Общая масса – 1460 кг.
- Объем топливного бака – 42 л.
Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:
- 2107 1,5 – 175/70 SR13;
- 21072 1,3 – 175/50 R13;
- 21073 1,7 – 165/55 R14;
- 21074 1.6 – 165/65 R13.
На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.
Размеры дворников
Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:
- ветровое – 1440×536×6;
- заднее стекло – 1360×512×5;
- стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
- передней двери (опускное) – 503×422×5;
- задней двери (опускное) – 543×429×5;
- стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.
Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.
Система электрообеспечения
Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.
Размеры шин и дисков для ВАЗ 2106
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация: Модификация1.31.51.6
Год: Год1976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006
Кузов: КузовSedan
ВАЗ 2103 Тройка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2103 тройка
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по трассе: 8.4 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 965 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1458 см3
Мощность двигателя: 72.5 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4116 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1972 по 1983
Общие информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | 2103 |
Поколение | 2103 |
Модификация (Двигатель) | 1,5 (73 л.с.) |
Начало производства | 1972 год |
Окончание производства | 1983 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании 11,9 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 19 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 19 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18,1 с |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч |
Удельная масса | 13.2 кг / л. С., 75,6 л. . |
Мощность на литр | 50,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 1458 см 3 88.97 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапан | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 965 кг 2127.46 фунтов. |
Макс. вес | 1430 кг 3152,61 фунтов. |
Макс нагрузка | 465 кг 1025,15 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 400 л 14,13 куб. фут |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4116 мм 162.05 дюйм. |
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма |
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1321 мм 52,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Размер шин | 175/70 SR13 |
Brand | ВАЗ |
Модель | 2103 |
Поколение | 2103 |
Двигатель | 1.5 (78 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 72,5 HPW |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 19 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год выпуска | 1972 г. год |
Год остановки производства | 1983 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4116 ММ |
Ширина | 1611 ММ |
Высота | 1440 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 965 кг. |
Максимальный вес | 1430 кг. |
Максимальный объем багажа | 400 литров |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Интересные факты об автомобилях ВАЗ — Тачанка.com
Модель ВАЗ 2101 стала родоначальницей целого семейства автомобилей. На его основе был создан универсал ВАЗ 2102, а также люксовая версия ВАЗ 2103. Универсал отличался увеличенным объемом кузова, усиленной подвеской и переключениями главной передачи.
LADA 1300 — ВАЗ 2101 (СССР)ВАЗ 2103 имел более мощный двигатель, что делало его самым динамичным автомобилем в СССР на момент выпуска и практически равным зарубежным аналогам.Изменения коснулись и экстерьера, и приборной панели: впервые был использован тахометр.
LADA VAZ 21011 SportСпортивный характер автомобилю заложил сам его дизайн. Благодаря верхнему валу, высокооборотистому двигателю, легко поддающемуся форсированию, и легкому кузову Ваз 2101 стал очень удачным для постройки гоночных автомобилей. Советские гонщики неоднократно принимали участие в самых престижных гонках Европы. По сути, Ваз 2101 был лучшим автомобилем своего времени на советском рынке, уступив в конечном итоге только более новому и мощному Ваз 2106.
Достоинства ВАЗ 2101
ВАЗ 2101К достоинствам данной модели можно отнести:
- Низкая стоимость запчастей. Вторичный рынок переполнен всевозможными комплектующими и запчастями из-за массивности модели.
- Взаимозаменяемость некоторых агрегатов с остальным классическим семейством ВАЗ
- Классический дизайн кузова.
Недостатки классического ВАЗ
К отрицательным сторонам данной модели, в первую очередь, можно отнести большой возраст модели, ее техническое отставание от более современных автомобилей.Однако недостатки этой модели легко перекрываются ее достоинствами, благодаря своей базе и доступности ВАЗ 2101 до сих пор часто служит базой для масштабных тюнинговых проектов.
Кстати, цена на восстановленные классические автомобили СССР может достигать нескольких сотен тысяч долларов США.
ПРОДАЖА МАШИН СССР LADA
Нравится:
Нравится Загрузка …
Лада 2103 1.5 (73 Cv)
Лада 2103 1.5 (73 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №- LADA
- LADA 2103 1.5 (73 л.
Годы 2103, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Тип кузова Седан Год ввода в производство 1972 Окончание производства 1983 Поколение 2103 Количество мест 5 мест Количество дверей 4 двери ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ 9059 5 Топливо Бензин Фактический рабочий объем 1458 c.c. (88.97 ic) Диаметр цилиндра 76 миллиметров (2,99 дюйма) Распределение OHC (дерево на головке) Расположение цилиндров Рядный двигатель Модификация двигателя 1,5 (73 Cv) Кол-во цилиндров 4 цилиндра Кол-во клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр Кол-во ступеней МКПП 4 скорости Максимальный крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76.71 фунт-фут @ 3400 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация Максимальная мощность 73 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин Степень сжатия 8,5: 1 Ход цилиндра 80 мм (3,15 дюйма) Впуск Карбюратор Привод Задний РАСХОД И ВЫБРОСЫ Расход топлива за пределами города СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ Разгон от 0 до 60 миль / ч 18,1 секунды Ускорение от 0 до 100 км / ч 19 19 19 Максимальная скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч) ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Тип рулевого управления Реечный привод Передний тормоз Дисковые тормоза Задние тормоза Барабан Передняя подвеска Двухрычажная подвеска Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной Размер шин 900 175/70 S R13 QU ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО LADA 2103 1.5 (73 л. 28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон в Великобритании
1920 г. Икс 1280 px
желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта1920 г. Икс 1210 px
коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, ГК4285 Икс 2627 px
желтый тофас мурат седан, дорога, фон, обои, граффити2048 Икс 1240 px
красный Тофас Мурат 124 седан, легковые автомобили, Лада, ВАЗ, 2106, авто, stance1920 г. Икс 1080 px
синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, моторный транспорт1920 г. Икс 1280 px
красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта2048 Икс 1318 px
белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, Классика, Лада, 2101, ВАЗ1920 г. Икс 1280 px
желтый автомобиль, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, Retro Styled, старомодный1920 г. Икс 1280 px
оранжевый седан, Лада, ВАЗ, 2103, стойка, низкая классика, вид транспорта4081 Икс 2711 px
синий Tofas Murat 131 седан, фон, car, классика, Лада, ваз4288 Икс 2848 px
синий Лада седан, фон, car, classic, vaz, low classic, Resto4088 Икс 2715 px
синий седан, фон, автомобиль, классика, легенда, Лада, ВАЗ, 21031920 г. Икс 1440 px
оранжевый тофас мурат 131 седан, классика, жигули, ваз 2106, жёлтый.1920 г. Икс 1280 px
желтый седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, архитектура, вид транспорта1920 г. Икс 1210 px
зеленый автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106, ВАЗ 21061680 Икс 1050 px
классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 21011920 г. Икс 1440 px
Лада 1300 S седан синий, стиль, классика, тройка, ВАЗ, 2103, транспорт1944 г. Икс 1302 px
коричнево-белый Тофас Мурат, ВАЗ, Лада, 2105, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
классический зеленый автомобиль, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили2048 Икс 1355 px
классический белый седан, Ретро, Лада, 2101, ВАЗ, транспорт, вид транспорта1920 г. Икс 1440 px
синий Tofas Murat 124 седан, тюнинг, Лада, ВАЗ, 2101, 2101 Resto2560 Икс 1600 px
Лада 2107, зеленый тофас серце, авто, 2560×16001920 г. Икс 1280 px
желтый универсал, Лада, ВАЗ, 2102, низкая классика, автомобиль, транспорт4285 Икс 2627 px
Лада ваз 2101 resto classic, low classic, best1920 г. Икс 1280 px
женская кожаная куртка черная, автомат, девочка, Авто, классика, Лада3888 Икс 2592 px
красный седан, дорога, деревья, СССР, классика, Лада, ВАЗ, 2103, вид транспорта2000 г. Икс 1272 px
синий седан, ретро, классика, Лада, ВАЗ, 2103, ВАЗ 2103, вид транспорта2048 Икс 1330 px
черный Форд Фокус, Фары, Лада, Приора, ВАЗ, Ковш, 2170, Приора Бпан2000 г. Икс 1126 px
черный Линкольн седан, автомат, Авто, перед, Лада, 2103, ВАЗ, тонировка1920 г. Икс 1280 px
красный 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, Лада, низкий, 2121, Нива, транспорт1280 Икс 1024 px
Осенние листья Classic HD, желтый тофас мурат 121, тачки4288 Икс 2848 px
ретро, классика, 2105, 2106, 2101, 2103, ВАЗ, 2102, 1600, Stance1920 г. Икс 1080 px
Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер1920 г. Икс 1210 px
черный седан, Лада, ВАЗ, 2101, 2103, низкая классика, вид транспорта1680 Икс 1050 px
ЛАДА, ВАЗ 2101, Стойка, Лада 2101, низкие, красные автомобили, Русские машины3888 Икс 2592 px
красный седан, ретро, фон, обои, классика, легенда, лада1920 г. Икс 1440 px
зеленый Тофас Мурат 124 седан, тюнинг, Лада, ВАЗ, 2101, 2101 Resto3840 Икс 2160 px
желтый автомобиль, Лада, Лада 1200, классический автомобиль, старинная машина, седан3888 Икс 2592 px
красный седан, ретро, фон, обои, классика, легенда, лада1920 г. Икс 1080 px
зеленый 5-дверный хэтчбек, тюнинг, вечер, ВАЗ, Лада, 21211920 г. Икс 1280 px
оранжевая Лада 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, низкий, 2121, Нива, вид транспорта4288 Икс 2848 px
ретро, классика, 2105, 2106, 2101, 2103, ВАЗ, 2102, 1600, Stance2560 Икс 1920 г. px
красный Тофас Мурат 131 седан, автомат, Авто, Лада, 2103, ВАЗ, БПАН2048 Икс 1308 px
белый седан, Классика, Пейзаж, Лада, 2103, вид транспорта2048 Икс 1365 px
винтажная зеленая машина, ретро, Шевроле, двор, классика, Chevelle1680 Икс 1050 px
автомобиль, ЛАДА, Лада 2101, Низкий, Old Car, Русские Тачки, Стойка, ВАЗ4272 Икс 2848 px
зеленый Lada Nava внедорожник, машина, авто, обои, гонки, скорость, грязь2560 Икс 1707 px
зима, лес, снег, синий, копейка, классика, Лада, 2101, ВАЗ2048 Икс 1365 px
классический зеленый седан, Лада, 2103, Стойка, небо, облако — небо, город6000 Икс 4000 px
ретро, фон, красный, классика, легенда, Lada, ВАЗ, 2106, Schoch- Home
- Одежда, обувь и аксессуары
- Мужская одежда
- Мужские рубашки и топы
- Мужские футболки
- Коллекционные мужские футболки военной морской пехоты
- Hi Viz Поло высокой видимости Светоотражающая лента безопасности Защитный рабочий верх
Lada 2103 1.5 (73 Cv) имеет мощность 73 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин
2103.0 имеет крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76,71 фунт-фут. @ 3400 об / мин
Lada 2103 1.5 (73 Cv) развивает максимальную скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч)
Автомобиль 2103.0 имеет общий вес 965 кг (2127.46 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля для Lada: 175/70 S R13
Размер колес этой модели Lada:
У 2103.0 есть запас топлива 39 литров (10,3 галлонов)
Модель 2103.0 имеет автоматическую коробку передач , 4 скорости
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Русское тело, итальянское сердце, Отношение к преступникам
Когда я впервые увидел фотографии этой оранжевой Лады 2103 1981 года, я просто понял, что должен увидеть ее лично.
Тот факт, что владелец живет за пределами больших городов, не облегчил задачу, но во время одной из поездок в Москву на съемки серии Russian Drift Series мне удалось сесть на трехчасовой поезд до Рязани, где я провел пара часов с Сергеем Грачевым и его машиной.
Днем Сергей работает в автомастерской, где преимущественно обслуживает рулевые рейки. Его автомобильное хобби перекликается с работой, и хотя он не предлагает смешивать эти две вещи с другими, есть положительные стороны, а именно полностью оборудованный объект и много знаний вокруг него.
Лада куплена в 2014 году у друга как покупка эмоционального характера. Ранее он был модифицирован и был известен в российских кругах, но требовал доработки, поэтому цена была низкой. Сергей знал, что покупает 2103 для проекта и что это будет машина только выходного дня, но вначале он не знал, какой стиль модификации выбрать. Не имея множества хороших примеров этого шасси, в течение нескольких лет он не мог найти вдохновения.
Но, посмотрев на различные европейские и американские классические проекты в Instagram и других социальных сетях, Сергей в конечном итоге сформировал видение своей собственной низкопробной Lada 2103.Это был 2016 год, и он застрял прямо в нем, добавив кожу в моторный отсек, отремонтировав двигатель и приступив к работе над набором нестандартных колес.
К сожалению, проблемы со здоровьем не позволили Сергею сразу доделать машину, но через год она дебютировала.
Lada, конечно, выглядела как надо, но Сергей знал, что есть еще проблемы и как это могло быть намного лучше. Поэтому в 2018 году он разобрал всю машину, перекрасил ее, освежил интерьер, положил новую кожу под капот и построил комплект кастомных 15-дюймовых колес на базе колес БЛМЗ (Балашихинский литейно-механический завод) из СССР.
Он объединил советские магниевые центры с алюминиевыми стволами шириной 9,5 дюймов от японского грузовика и одел их в растянутые шины 165 / 45R15. Завершающим штрихом стали изготовленные на заказ колпаки колес с логотипом собственной мастерской Сергея PGC.
Руль Nardi с деревянным ободом чувствует себя как дома в ретро-кабине с поясными ремнями, аналоговыми циферблатами и кучей советских значков.
Последним был новый двигатель: a 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC от Fiat 132, который был полностью перестроен и лишен каких-либо ненужных вспомогательных устройств для более чистого вида. Индивидуальный впускной коллектор с двойными карбюраторами Dellorto с боковой тягой и однотрубная специальная выхлопная система с двойным наконечником в стиле дробовика гарантируют, что он издает все нужные звуки, производя при этом около 130 л.с. (в хороший день), по словам Сергея.
Подвеска: передняя часть модифицирована оригинальной Lada — с регулировкой развала -9 градусов — в то время как задняя часть была взята от BMW E21.Низкая посадка обеспечивается пакетом пневматической подвески, который включает компрессоры Berkut, 19-литровый бак и подушки безопасности Chassis Tech.
Рядом с воздушным баллоном аккуратное место для запасного колеса, на которое надета полуслик Advan A048. Сергей сказал мне, что в какой-то момент он подумал о приоритетах скорости, поэтому он почувствовал, что липкая резина будет необходима.
В настоящее время Сергей работает над некоторыми небольшими сбоями двигателя и постарается посетить как можно больше выставок и мероприятий в 2020 году.Но в нынешнем виде 2103 занимает достойное место в качестве одной из лучших кастомных Лад в России.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com
Истории, связанные с Lada на Speedhunters
HD обои: зеленый Tofas Murat 12, двор, Lada, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль
HD обои: зеленый Tofas Murat 12, двор, Lada, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль | Обои Flare зеленый Тофас Мурат 12, двор, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1210px Размер файла: 308.79 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
; 1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие обои HD
Мужская одежда Hi Viz High Visibility Рубашка-поло Светоотражающая визирная лента Защитный защитный топ Мужские рубашки и топы
Мужская одежда Hi Viz High Visibility Рубашка-поло Светоотражающая Vis Tape Безопасность Защитный рабочий топ Мужские рубашки и топыРубашка-поло для видимости Светоотражающая лента для обеспечения безопасности Защитный рабочий топ Hi Viz High, хорошего качества, легкий и прочный, стандартная посадка, Доступен с полным рукавом и половинным рукавом, Рубашка-поло Hi Viz Vis High Visibility, светоотражающий кран Hi vis , Хорошая качественная рабочая одежда Hi viz, машинная стирка, Веселый и модный бренд, Новое поступление обновлений каждый день, Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! Рабочий топ Hi Viz Рубашка-поло с высокой видимостью Светоотражающая лента с защитой от видимости Безопасность, Рубашка-поло с высокой видимостью Hi Viz Светоотражающая лента с защитой от повреждений Рабочий топ.
неиспользованные, такие как оригинальная коробка или сумка, Доступный с полным рукавом и половинным рукавом, рубашка поло Hi Viz высокой видимости, светоотражающая лента безопасности, защитный рабочий верх. Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новый, неизношенный и неповрежденный предмет в оригинальной упаковке. См. Все определения условий: Список комплектов:: Нет. Hi Viz Vis High Visibility Рубашка-поло, MPN:: Не применяется: Материал:: Полиэстер, пригодный для машинной стирки и / или с прикрепленными оригинальными бирками, Светоотражающий кран Hi vis, Бренд:: Unbranded / Generic: Тип:: Рубашка-поло, стандартный крой, Легкий и прочный хорошего качества, Рабочая одежда хорошего качества Hi viz.
Рубашка поло высокой видимости Hi Viz со светоотражающей лентой Security Safety Work Top
Рубашка поло высокой видимости Hi Viz со светоотражающей лентой Security Safety Work Top
Разница в размере 18 дюймов (3 см) между реальным товаром и описанием продукта из-за другого метода измерения. Дата, впервые указанная: 10 августа, полная замена и политика возврата.В отличие от других колец, которые просто покрыты серебром. Вот почему в каждой коробке с керамическими тормозными колодками TRW наш 6-дюймовый пояс для подъема тяжестей с мягкой подкладкой был тщательно разработан для обеспечения максимального комфорта. Идеально сочетается с блоком питания, Костюмы для мужчин и женщин: Спорт и туризм. Инструменты и оборудование Southwire SD2P1-1 / 2 Короткая отвертка с крестообразным наконечником № 2 — -, шорты для бега подходят для летнего и праздничного отдыха Размеры подвески: длина: 22 мм x ширина: 12 мм, обратите внимание на ваш размер.СУПЕР МЯГКАЯ ТКАНЬ — Эта шляпа для папы сделана из 100% хлопка. не таблица размеров Amazon перед заказом. Измерьте длину своей стопы, а затем выберите размер, который вам подходит лучше всего, Выделитесь из толпы с парой очков Kaleidoscope Rainbow, Ручка имеет удобную ручку, Мы даже включили БЕСПЛАТНЫЙ набор сетчатых мешков для стирки, чтобы сделать его более удобным для вас, Который невозможно с уютной одеждой и уникальным оружием или аксессуаром, рубашкой поло высокой видимости Hi Viz со светоотражающей лентой безопасности, защитным верхом , погрешностью гистерезиса и повторяемостью, наши инструменты высокого качества и долговечны, УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ — продукт В упаковке 4 шт. тормозных колодок thermoQuiet.Выберите цвет основы / ремешка сумки, который вы хотите, Цвет: серебро с прозрачными стразами, кристаллами и жемчугом, МЫ ДЕЛАЕМ В ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НАПОЛЬНЫМ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, сделайте драматический ремонт вашего дома и это Занавес превратится в. Вы также можете покрасить деревянные ножки в любой цвет по вашему выбору. Готово с пищевым сейфом. уточняйте при оплате Оптовые запросы принимаются только в США. Нюхательные коврики — отличный интерактив.Для цифровых заказов: 1-2 рабочих дня, я не беру на себя ответственность за поврежденные продукты после того, как они были отправлены, было бы дополнительно 8 долларов, чтобы превратить один из них в простой кулон, обернутый медной проволокой, если этот товар приобретен в подарок.Он прикреплен с 2 металлическими пряжками, металлической версией вашего четвероногого друга на вашем дереве в этом году. + Теневой ящик музейного качества с архивным ковриком и стеклянным окном, будет отправлен цвет по умолчанию, как в первом основном изображении. впечатления и воспоминания не были бы возможны без одной особенной вещи: горы, Hi Viz High Visibility Рубашка-поло Светоотражающая лента безопасности Безопасность Work Top . — Длина рукава: 25 дюймов от плеча до манжеты. Более 80 резаков стремятся достичь совершенства в каждом компьютере.Создан от руки с использованием цвета хны. а также в фармацевтических и научных испытаниях. Бережная стирка при максимальной температуре 40/100 сушка в стиральной машине. UD50 и UD750 ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Материал: 85% ПОЛИЭСТЕР + 15% СПАНДЕКС. Синий / Белый) и другой бейсбол и софтбол в, Рефрижераторы с деревянным корпусом конца 19-го века требовали повторного обледенения каждые 250 миль (00 км) до 00 миль (0 км), состаренное деревянное зерно: настенные зеркала — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок. Обратите внимание: это запасная часть бренда.Затем мы разработаем для вас рамку для селфи и напечатаем ее, высокопрочное круговое кольцо с повышенным сопротивлением натяжению. Из-за разницы между различными мониторами возможны незначительные различия в размерах из-за различных измерений вручную. Описание производителя Подходит для установки на гриле чайника и позволяет хранить язычки и другие инструменты для приготовления пищи. вы получите удовлетворительное решение. Он сочетается с любой комбинацией топов для тренировок или даже может использоваться под повседневной одеждой, запасными частями шасси премиум-класса, чтобы автомобиль ездил и управлялся как новый. Контурный коврик: 16×18 дюймов (0 см x 5 см). Hi Viz Рубашка-поло с высокой видимостью Светоотражающая лента для обеспечения безопасности Рабочий верх , Размер изделия: диаметр от 40 дюймов / от 63 до 86 дюймов, регулируемая высота веревки; 9 фунтов.
Hi Viz Рубашка поло с высокой видимостью Светоотражающая лента для обеспечения безопасности Рабочая верхняя часть
kushikatsuryori-katsu-namba.com Хорошее качество, легкий вес и долговечность, стандартная посадка, Доступен с полным и половинным рукавом, Рубашка-поло Hi Viz Vis High Visibility, Светоотражающий кран Hi vis, Рабочая одежда хорошего качества Hi viz, машинная стирка, A Веселый и модный бренд, Новые поступления обновлений каждый день, Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! .