Разрешенная масса прицепа категории в: Какой прицеп можно буксировать с категорией «В», нужны ли права?

Содержание

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Автомобиль с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Какой прицеп можно буксировать с категорией в, нужны ли права на прицеп?

Легковой прицепНесомненно, в настоящее время такое удобное средство, как прицеп для легкового автомобиля является просто незаменимым в случае перевозки крупногабаритных грузов.

Практичность применения прицепа

Используют их рядовые граждане, но еще и мелкие предприниматели, такие как: пчеловоды, транспортирующие ульи, хозяева ферм, чтобы перевозить свой урожай, скот и птицу, а также дачники и многие другие.

Более того, такие прицепы часто используют спортсмены и просто любители, которые занимаются мотоспортом и ездой на квадроциклах. А любители водных видов спорта используют прицепы в целях доставки катеров и гидроциклов к водоемам.

Каким бы образом не использовали прицеп для легкового автомобиля становиться понятно, что это максимально удобное, а главное практичное средство, позволяющие сэкономить копеечку на грузовых перевозках.

Прицеп

Но чтобы использовать такое средство обязательно требуются права на прицеп, нужно знать – какой прицеп можно буксировать с категорией в, нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю, благодаря чему можно избежать неприятностей с дорожной полицией, да и самому чувствовать себя более уверенно и комфортно.

Если говорить о самой категории, которая позволяет автолюбителю управлять транспортным средством с автоприцепом, то эти разговоры являются, пожалуй, самыми горячо обсуждаемыми среди автолюбителей. Даже опытные автомобилисты не могут с уверенностью ответить «какие права на легковой прицеп необходимо иметь», что уж тут говорить про начинающих водителях.

Даже во всемирной паутине эта тематика достаточно часто затрагиваемая, и на многочисленных тематических форумах можно увидеть разнообразные мнения на этот счет. Такой информации сегодня настолько много, что самостоятельно разобраться во всех тонкостях без посторонней помощи очень непросто.

Эта статья должна расставить точки над «и» и, пожалуй, ответить на главное, нужна ли категория для легкового прицепа, как открыть категорию, нужно ли открывать по новым правилам? Сначала обратимся к официальной терминологии, которую используют в данной ситуации.

Прицепы

Обратимся немного к терминологии

  • Трейлер является конструкцией, которая не имеет двигателя, поэтому для его транспортировки необходим тягач;
  • Тягач – это автомобиль, буксир, который будет тянуть трейлер;
  • Легкий прицеп является трейлером, у которого масса менее 750 килограмм;
  • Тяжелый прицеп оснащен системой тормозов и может весить более 750 килограмм;
  • Максимальная масса с грузом, указывается непосредственно компанией, которая произвела автоприцеп.

Основные правила использования

К основным правилам эксплуатации относятся 4 основных категории:

  • О1 – Масса не более 750 кг;
  • О2 – Масса от 750 до 3500 кг;
  • О3 – Масса до 10000 кг;
  • О4 – Масса более 10000 кг.

Если объяснять простым языком, какой автоприцеп можно буксировать с категорией «В», здесь все просто — это ТС, с массой, не превышающей 750 кг. Это правило также относиться и к другим подобным категориям: «C», «C1», «D», «D1», также в подобном случае нет необходимости в категории «Е».

Масса прицепа до 750 кг

Когда автопоезд, то есть, легковой автомобиль вместе с прицепным устройством имеет массу более 3500 килограмм, тогда обязательно понадобиться категория «Е». Учтите важный момент, если вместе автомобиль и прицеп весить больше этого показателя, тогда допускается управление прицепным устройством без наличия «Е» категории.

Главное условие, это непосредственно вес, который ни в коем случае не должен превышать установленный показатель.

В каких ситуациях достаточно «В» категории?

Как уже выше сказано, если вес автопоезда меньше 3500 кг, тогда допускается управлять автомобилем с «В» категорией. Если же полностью снаряженное авто вместе с прицепом превышает этот показатель, тогда понадобиться «Е» категория.

Стоит учитывать такой важный фактор, как вес авто. К примеру, вес внедорожника, как известно может превышать вес легкового автомобиля, соответственно, если вес автомобиля 2.5 тонн, тогда он может свободно транспортировать автоприцеп, масса которого до 750 кг.

Что касается боле легкого авто, то в таком случае он может перевозить более крупный трейлер, главное, чтобы общая масса не превышала 3500 кг.

Авто с прицепом

Категории О3 – О4

Нужна ли категория «Е» для управления легковым автомобилем с прицепом, и какой максимально дозволенный вес прицепа должен быть? Что касается данных категорий, то категории «В» здесь недостаточно, и в любом случае у водителя должна быть категория «Е». Эти условия регламентированы законом РФ, касающиеся безопасности дорожного движения — N 196-ФЗ.

Важно учесть, что для управления тяжелыми прицепами с обозначением «C1E» и «D1E», то их вес ни в коем случае не должен превышать максимально дозволенный в 12 тонн, а сам вес прицепного устройства должен быть меньше веса незагруженного автомобиля.

Что влечет за собой отсутствие соответственной категории на прицеп?

К сожалению водители очень часто нарушают данное правило и эксплуатируют прицепное устройство без необходимой категории. Иногда новичкам спускают по

Требования к прицепу | Прицепы для легковых

Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом

В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)

В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие

1 Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

2 Максимальная масса (полная масса)

Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:

  • максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)
  • максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)
  • максимальная масса от 3500 до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)

3Требования к прицепу по регистрационной массе

  • При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа. В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2  при следующих условиях:
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача. Определяющим здесь также является более низкое значение.

4Право на вождение транспортного средства

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  • Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом  легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна  превышать 3500 кг.
  • Категории D — допустимая категория для вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с легким прицепом.
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

6Требования к тормозам прицепа

  • Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.
  • Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.
  • Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединенны шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.

7Требования к колесам прицепа

В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.

Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.

Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.

P.S. В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.

8Требования к техническому осмотру прицепа

Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.

  • Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.
  • Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.

Читайте другую полезную дополнительную информацию о прицепах здесь. Там же можно посмотреть классный мультик о машинках 😉

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —

надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,

в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.  8-913-961-06-92 и  (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина

Курганские прицепыРазмеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

Размеры прицепа для легкового автомобиля

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

  • Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
  • Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
  • Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.

Размеры прицепа для легкового автомобиля

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

  • Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
  • Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
  • Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
  • Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
  • Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
  • Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.

Прицепы могут выполняться как:

  • одноосные;
  • многоосные.

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

Легковой прицеп

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

  • Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
  • Хорошая манёвренность и плавность в движении;
  • Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
  • Очень маленькая стоимость;
  • Вы
Допустимая масса

— Перевод на польский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Максимально допустимая масса самолета без топлива.

Максимально допустимая технически масса прицепа ни в коем случае не должна превышать 750 кг.

Максимальное техническое dopuszczalna masa przyczepy nie może w żadnym przypadku przekraczać 750 кг.

Характеристика симулятора буксируемого автомобиля в зависимости от его максимально допустимой массы

Charakterystyka symulatora pojazdu ciągniętego w zależności od jego dopuszczalnej masy maksymalnej

Шарики сцепления и буксирные крюки крепятся к транспортным средствам категорий М1, М2 (ниже 3.5t макс. допустимая масса ) и N1 в соответствии с размерами зазора и высоты, указанными на рисунке 25.

Zaczepy kulowe i wsporniki pociągowe muszą być mocowane do pojazdów kategorii M1, kategorii M2 (poniżej 3,5 tony maksymalnej dopuszczalnej masy ) и kategorii N1 wiadaarosób

Транспортные средства или прицеп с максимальной разрешенной массой , превышающей 3,5 тонны, должны быть проверены в соответствии со стандартами, установленными ISO 21069 или аналогичными методами.

Badanie pojazdów lub przyczep o dopuszczalnej masie całkowitej powyżej 3,5 tony należy wykonać zgodnie z normą ISO 21069 lub z użyciem metod równoważnych.

B Автомобили с разрешенной массой , не превышающей 3500 кг, в которых количество мест, помимо места водителя, не превышает восьми

Максимально допустимая технически масса транспортного средства, на котором устанавливается устройство :.

Technicznie maksymalna dopuszczalna masa pojazdu, w którym ma być zamontowane urządzenie: …

Будет указана максимально допустимая масса отходов , которую предприятие может хранить на одной установке (или другом месте хранения).

Określona zostanie dopuszczalna masa odpadów, którą przedsiębiorca będzie mógł magynować w ramach jednej instalacji (lub innego miejsca magazineynowania).

Не более 3,5 тонн общая допустимая масса .

Максимальная статическая вертикальная нагрузка / технически допустимая масса в точке сцепки:

Maksymalne statyczne pionowe obciążenie / technicznie dopuszczalna masa w punkcie sprzęgu:

Максимально допустимая масса на комплект путевых поездов [кг] [11]

Максимально допустимая масса сцепного устройства (если не установлено изготовителем):

Максимальна dopuszczalna masa urządzenia sprzęgającego (jeśli nie jest montowany przez producenta) :…

диаграмма A B C для максимально допустимой массы от до 14 тонн.

На оси должны быть нанесены данные о тормозах, оси, технически допустимой массе и номере соответствующего протокола испытаний.

Dane szczegółowe hamulców, osi, technicznie dopuszczalnej masy i numer odpowiedniego sprawozdania z badania zostaj oznakowane na osi.

Необходимо соблюдать требования производителя транспортного средства в отношении типа сцепного устройства, допустимой массы прицепа и допустимой статической вертикальной нагрузки на место сцепки.

Spełnione muszą być wymagania producenta pojazdu pod względem typu urządzenia sprzęgającego, dopuszczalnej masy przyczepy i dopuszczalnego w punkcie sprzdzenia statycznegoenia.

b) транспортные средства категории N 2 с максимальной разрешенной массой , не превышающей 7,5 тонны, на которых невозможно установить зеркало класса V таким образом, чтобы обеспечить выполнение следующих условий:

б) pojazdów kategorii N 2, których maksymalna dopuszczalna masa całkowita nie przekracza 7,5 tony, w przypadku których niemożliwe jest zamontowanie lusterek klasywcyęchły warantujb:

Масса должна быть либо максимальной допустимой массой , распределенной между осями, как заявлено изготовителем транспортного средства, либо массой, полученной при загрузке транспортного средства в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Приложения.

Musi to być albo maksymalna dopuszczalna masa rozłożona na osie zgodnie z deklaracj producenta pojazdu, albo masa podana przy obciążeniu pojazdu zgodnie z ust. 2.1 niniejszego dodatku.

масса багажа, который может перевозиться, когда транспортное средство загружено максимальным количеством пассажиров и экипажа и транспортное средство не превышает технически допустимую максимальную массу, или допустимую массу любой оси.

masa bagau, który może być przewożony przy pełnym obciążeniu maksymaln liczb pasażerów i załogi, przy założeniu, że pojazd nie przekracza technicznie dopuszczakalnej 9, 9, 9, 9.

Предполагаемая регистрация / в эксплуатации Максимально допустимая масса на каждую осевую группу (возможно несколько записей для каждой технической конфигурации (5)):…

Dopuszczalna masa całkowita pojazdu do celów rejestracyjnych i eksploatacyjnych przypadająca na każdą z grup osi (dopuszcza się wiele zakresów dla każdej konfiguracji (5 technfiguracji): …

Горизонтальная сила, соответствующая 25% максимальной технически допустимой массы транспортного средства , но не превышающая 5 × 104 Н, должна прилагаться последовательно к обеим точкам P1 и P3;

Do punktów P1 и P3 należy kolejno przyłożyć poziomą siłę odpowiadającą 25% maksymalnej technicznie dopuszczalnej masy pojazdu, jednak nie większą niż 5 × 104; ; .Допустимая масса

— перевод на голландский — примеры английский

Предложения: максимально допустимая масса

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Максимальная масса для двухколесных моторных транспортных средств составляет технически допустимую массу , заявленную производителем.

Максимальный размер автомобиля — это технический toelaatbare massa volgens fabrieksopgave.

На оси должны быть нанесены данные о тормозах, оси, технически допустимой массе и номере соответствующего протокола испытаний.

Bijzonderheden over de remmen, de as, de technisch toelaatbare massa en het nummer van het desbetreffende beproevingsrapport moeten op de as worden vermeld.

масса багажа, который может перевозиться, когда транспортное средство загружено максимальным количеством пассажиров и экипажа и транспортное средство не превышает технически допустимую максимальную массу, или допустимую массу любой оси.

de massa van de bagage die mag word vervoerd wanneer het voertuig is beladen met het maximaantal passagiers en bemanningsleden en het voertuig de technisch toelaatbare maximummassa de toelaatbare massa per as niet overschrijdt.

Тем не менее, наружные зеркала наблюдения должны быть установлены на высоте не менее 2 м над землей, когда транспортное средство находится под нагрузкой, соответствующей его максимальной технической допустимой массе .

Buitenhulpspiegels moeten echter wel op een hoogte van ten minste 2 m van de grond zijn gemonteerd, gemeten wanneer het voertuig tot de maximale technisch toelaatbare massa is belast.

b) транспортные средства категории N 2 с максимальной разрешенной массой , не превышающей 7,5 тонны, на которых невозможно установить зеркало класса V таким образом, чтобы обеспечить выполнение следующих условий:

б) Voertuigen van category N 2 met een maximaal toelaatbare massa van niet meer dan 7,5 ton waarop het onmogelijk is een spiegel van klasse V te monteren en aan de volgende voorwaarden te voldoen:

Не более 3.5 тонн всего допустимая масса .

Общая технически допустимая масса (е) автопоезда с прицепом для каждой конфигурации торможения прицепа: …

Technisch toelaatbare totale massa van de combinatie trekker-aanhangwagen voor elke remsysteemconfiguratie van de aanhangwagen: …

У Jiangling Landwind общая допустимая масса составляет 2510 кг.

Максимальная статическая вертикальная нагрузка / технически допустимая масса в точке сцепки:

Краш-тест применяется к механическим транспортным средствам категории M1 (легковые автомобили), общая разрешенная масса которых не превышает , — 2500 кг.

De botsproef — это машина, которая может перемещать автомобиль в категорию MI (personenauto), который имеет toelaatbare maximummassa de 2500 kg niet overschrijdt.

общей разрешенной массой , не превышающей 2,5 тонны.

Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категории M1 [1] с общей разрешенной массой , не превышающей 2,5 тонны; другие транспортные средства могут быть одобрены по запросу производителя.

Это регулирование осуществляется в соответствии с требованиями категории M1 [1] с массой с общей массой с общей массой 2,5 тонны; op verzoek van de fabrikant kunnen ook andere voertuigen worden goedgekeurd.

За исключением сцепных устройств класса Т, для сцепки прицепов с максимальной технически допустимой массой более 3,5 тонн разрешается использовать только устройства, допускающие автоматическое сцепление.

Встретился с заказчиком ван де коппелинген ван класс Тмоген воор хет анкоппелен ван анхангвагенс с еен техниш до максимального веса ван меер дан 3,5 тонны все автоматические коппелинрихтинген слова гэбруикт.

Для прицепа или полуприцепа, которые оказывают значительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство или седельно-сцепное устройство, эта нагрузка, разделенная на стандартное ускорение свободного падения, включается в максимальную технически допустимую массу .

Voor een aanhangwagen of een oplegger die een grote verticale belasting op de koppelinrichting of het vijfde wiel uitoefent, is deze belasting, gedeeld door de standaard zwaartekrachtversnelling, inbegrepen in de technisch toelaatbare maximummassa .

«Максимальная масса» означает максимальную технически допустимую массу , указанную изготовителем (эта масса может быть выше «разрешенной максимальной массы»).

Onder ‘maximummassa’ verstaat men de door de constructeur opgegeven technisch toelaatbare maximummassa (deze massa kan hoger zijn dan de toegestane maximummassa).

Для прицепов или полуприцепов, а также для транспортных средств, сцепленных с прицепом или полуприцепом, которые оказывают значительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство или пятое колесо, эта нагрузка, деленная на стандартное ускорение свободного падения, включается в максимальную технически допустимая масса .

Voor aanhangwagens of opleggers en voor voertuigen waaraan een aanhangwagen of oplegger gekoppeld is, die een aanzienlijke verticale Belasting uitoefenen op de koppelinrichting of de koppelschotel, wordt deze belasting, gedeeld Door 9 van de standaardwaard, 9, 9, 9, 9.

(3a) Комиссия должна изучить возможность расширения сферы действия данной Директивы на транспортные средства с общей допустимой массой до 3.5 тонн и доложить о полученных результатах в Европейский парламент и Совет.

(3 бис) De Commissie dient na te gaan of het haalbaar is het toepassingsgebied van deze richtlijn uit te breiden met voertuigen met een toelaatbare totale massa to 3,5 ton, en van haar bevindingen verslag uit te brengen aan Parlement en de Raad.

Общая технически допустимая масса (ов) тягача (транспортное средство категории T или C) и буксируемого транспортного средства (транспортное средство категории R или S) для каждой конфигурации шасси / тормозной системы транспортного средства категории R или S:

Technisch toelaatbare totale massa (s) van de combinatie van trekker (voertuig van category T of C) en getrokken voertuig (voertuig van category R of S) for elkessis / remconfiguratie van het voertuig van категории R of:

Горизонтальная сила, соответствующая 25% от максимальной технически допустимой массы транспортного средства , но не превышающая 5 × 104 Н, должна применяться последовательно к обеим точкам P1 и P3;

Na elkaar moet op de twee punten P1 en op punt P3 in Horizontale Richting een kracht word uitgeoefend die overeenkomt met een waarde van 25% van de technisch toelaatbare maximummassa van het voertuig, zonder een tempus van 5 × 104…

Системы двигателей, установленные на транспортных средствах категорий N2, N3 с максимальной технически допустимой массой , не превышающей 16 тонн, и M3 Класса I, класса II и класса A и класса B с максимальной технически допустимой массой , превышающей 7,5 тонн

Motorsystemen die zijn gemonteerd in voertuigen van category N2, van category N3 met een technisch toelaatbare maximummassa van niet meer dan 16 ton, en van категории M3, klassen I, II, A en B, met een technisch toelaat меер дан 7,5 тонн .Допустимая масса

— Перевод на румынский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Общая технически допустимая масса (е) автопоезда с прицепом для каждой конфигурации торможения прицепа: …

Максимально допустимая масса самолета без топлива.

Транспортные средства категории N3 с максимальной технически допустимой массой более 16 тонн

Автомобиль din категории N3 cu o masă maximă tehnic admisibilă de peste 16 tone

Характеристика симулятора буксируемого автомобиля в зависимости от его максимально допустимой массы

Характеристики симулятора автомобильного ремарка, функция , максимальная , , допустимая , максимальная

Прицепы и полуприцепы с максимальной разрешенной массой более 3500 кг

По соображениям безопасности дорожного движения также целесообразно включать максимально допустимую массу на группу осей.

Din motive de siguranță rutieră, este de asemenea oportună includerea masei maxime admisibile pe grupurile de ax.

Максимально допустимая масса , включая полуприцеп (где применимо):

Транспортные средства или прицеп с максимальной разрешенной массой , превышающей 3,5 тонны, должны быть проверены в соответствии со стандартами, установленными ISO 21069 или аналогичными методами.

Транспортное средство без ремонта у больше максимум допустимо больше 3,5 тона требуется проверить в соответствии со стандартом ISO 21069 в соответствии со стандартом ISO 21069.

Кроме того, если максимальная разрешенная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 т, разрешается использовать только антиблокировочную тормозную систему категории А.

De asemenea, în cazul în care masa maximă admisă a Vehicle remorcat depășește 10 t, este permis numai un sistem antiblocare din категории A.

Тем не менее, наружные зеркала наблюдения должны быть установлены на высоте не менее 2 м над землей, когда транспортное средство находится под нагрузкой, соответствующей его максимальной технической допустимой массе .

Cu toate acestea, oglinzile de supraveghere exterioare trebuie instalate la cel puțin 2 m deasupra solului in cazul în care carsulul are oncărcătură care corespunde cu masa sa maximă tehnic 10 admisibilate.

Транспортные средства с максимально допустимой массой > 7,5 т

(ii) максимально допустимая масса ;

Максимальная масса для двухколесных моторных транспортных средств составляет технически допустимую массу , заявленную производителем.

Максимальное количество автомобилей, которые можно купить за рулем автомобиля, составляет , больше, чем нужно, штук в соответствии с техническими требованиями, объявленными производителями.

Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категории M1 [1] с общей разрешенной массой , не превышающей 2,5 тонны; другие транспортные средства могут быть одобрены по запросу производителя.

Презентул регулирование, если применяется автомобиль в категории M1 [1] и имеет штук всего авторизованных без депозита 2,5 тона; la cererea fabricantului, pot fi aprobate și alte Vehicule.

За исключением сцепных устройств класса Т, для сцепки прицепов с максимальной технически допустимой массой более 3,5 тонн разрешается использовать только устройства, допускающие автоматическое сцепление.

Cu excepția dispozitivelor de cuplare din clasa T, numai dispozitivele care grant cuplarea automată vor fi autorizate pentru cuplarea de remorci a căror masă maximă tehnic admisibilă este mai mare 3,5 тон.

Максимально допустимая масса на ось (оси): … кг

Колеса оси с тормозом должны быть оснащены шинами наибольшего диаметра, предусмотренными заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства, при максимальной допустимой массе .

Roțile axei frânate sunt echipate cu cauciucurile cu cel mai mare diametru Precizat de producător pentru tipul respectiv de vehicle în cazul în care acesta este încărcat la masa maximă tehnic admisă .

В дополнение к испытанию типа I тракторы категорий Tb и Cb, имеющие максимальную разрешенную массу , превышающую 12 т, также должны пройти испытание типа II.

Pe lângă încercarea de tip I, tractoarele din category Tb i Cb cu o masă maximă admisă care depășește 12 t sunt supuse, de asemenea, încercării de tip II.

Максимально допустимая масса сцепного устройства (если не установлено изготовителем):

Masa maximă admisă a dispozitivului de cuplare (dacă acesta nu a fost montat de către producător):

На оси должны быть нанесены данные о тормозах, оси, технически допустимой массе и номере соответствующего протокола испытаний в Приложении 3.

Acen acest scop, informațiile referitoare la frâne, ax, masa tehnic admisă i numărul raportului de încercare corespunzător prevăzut la apendicele 3 sunt marcate pe ax. .Допустимая масса

— Flemenkçe çeviri — örnekler İngilizce

Энерилер: максимально допустимая масса

Бу örnekler aramanıza bağlı olarak kaba sözcükler içerebilir.

Bu örnekler aramanıza bağlı olarak günlük dilden sözcükler içerebilir.

Максимальная масса для двухколесных моторных транспортных средств составляет технически допустимую массу , заявленную производителем.

Максимальный размер автомобиля — это технический toelaatbare massa volgens fabrieksopgave.

На оси должны быть нанесены данные о тормозах, оси, технически допустимой массе и номере соответствующего протокола испытаний.

Bijzonderheden over de remmen, de as, de technisch toelaatbare massa en het nummer van het desbetreffende beproevingsrapport moeten op de as worden vermeld.

масса багажа, который может перевозиться, когда транспортное средство загружено максимальным количеством пассажиров и экипажа и транспортное средство не превышает технически допустимую максимальную массу, или допустимую массу любой оси.

de massa van de bagage die mag word vervoerd wanneer het voertuig is beladen met het maximaantal passagiers en bemanningsleden en het voertuig de technisch toelaatbare maximummassa de toelaatbare massa per as niet overschrijdt.

Тем не менее, наружные зеркала наблюдения должны быть установлены на высоте не менее 2 м над землей, когда транспортное средство находится под нагрузкой, соответствующей его максимальной технической допустимой массе .

Buitenhulpspiegels moeten echter wel op een hoogte van ten minste 2 m van de grond zijn gemonteerd, gemeten wanneer het voertuig tot de maximale technisch toelaatbare massa is belast.

b) транспортные средства категории N 2 с максимальной разрешенной массой , не превышающей 7,5 тонны, на которых невозможно установить зеркало класса V таким образом, чтобы обеспечить выполнение следующих условий:

б) Voertuigen van category N 2 met een maximaal toelaatbare massa van niet meer dan 7,5 ton waarop het onmogelijk is een spiegel van klasse V te monteren en aan de volgende voorwaarden te voldoen:

Не более 3.5 тонн всего допустимая масса .

Общая технически допустимая масса (е) автопоезда с прицепом для каждой конфигурации торможения прицепа: …

Technisch toelaatbare totale massa van de combinatie trekker-aanhangwagen voor elke remsysteemconfiguratie van de aanhangwagen: …

У Jiangling Landwind общая допустимая масса составляет 2510 кг.

Максимальная статическая вертикальная нагрузка / технически допустимая масса в точке сцепки:

Краш-тест применяется к механическим транспортным средствам категории M1 (легковые автомобили), общая разрешенная масса которых не превышает , — 2500 кг.

De botsproef — это машина, которая может перемещать автомобиль в категорию MI (personenauto), который имеет toelaatbare maximummassa de 2500 kg niet overschrijdt.

общей разрешенной массой , не превышающей 2,5 тонны.

Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категории M1 [1] с общей разрешенной массой , не превышающей 2,5 тонны; другие транспортные средства могут быть одобрены по запросу производителя.

Это регулирование осуществляется в соответствии с требованиями категории M1 [1] с массой с общей массой с общей массой 2,5 тонны; op verzoek van de fabrikant kunnen ook andere voertuigen worden goedgekeurd.

За исключением сцепных устройств класса Т, для сцепки прицепов с максимальной технически допустимой массой более 3,5 тонн разрешается использовать только устройства, допускающие автоматическое сцепление.

Встретился с заказчиком ван де коппелинген ван класс Тмоген воор хет анкоппелен ван анхангвагенс с еен техниш до максимального веса ван меер дан 3,5 тонны все автоматические коппелинрихтинген слова гэбруикт.

Для прицепа или полуприцепа, которые оказывают значительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство или седельно-сцепное устройство, эта нагрузка, разделенная на стандартное ускорение свободного падения, включается в максимальную технически допустимую массу .

Voor een aanhangwagen of een oplegger die een grote verticale belasting op de koppelinrichting of het vijfde wiel uitoefent, is deze belasting, gedeeld door de standaard zwaartekrachtversnelling, inbegrepen in de technisch toelaatbare maximummassa .

«Максимальная масса» означает максимальную технически допустимую массу , указанную изготовителем (эта масса может быть выше «разрешенной максимальной массы»).

Onder ‘maximummassa’ verstaat men de door de constructeur opgegeven technisch toelaatbare maximummassa (deze massa kan hoger zijn dan de toegestane maximummassa).

Для прицепов или полуприцепов, а также для транспортных средств, сцепленных с прицепом или полуприцепом, которые оказывают значительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство или пятое колесо, эта нагрузка, деленная на стандартное ускорение свободного падения, включается в максимальную технически допустимая масса .

Voor aanhangwagens of opleggers en voor voertuigen waaraan een aanhangwagen of oplegger gekoppeld is, die een aanzienlijke verticale Belasting uitoefenen op de koppelinrichting of de koppelschotel, wordt deze belasting, gedeeld Door 9 van de standaardwaard, 9, 9, 9, 9.

(3a) Комиссия должна изучить возможность расширения сферы действия данной Директивы на транспортные средства с общей допустимой массой до 3.5 тонн и доложить о полученных результатах в Европейский парламент и Совет.

(3 бис) De Commissie dient na te gaan of het haalbaar is het toepassingsgebied van deze richtlijn uit te breiden met voertuigen met een toelaatbare totale massa to 3,5 ton, en van haar bevindingen verslag uit te brengen aan Parlement en de Raad.

Общая технически допустимая масса (ов) тягача (транспортное средство категории T или C) и буксируемого транспортного средства (транспортное средство категории R или S) для каждой конфигурации шасси / тормозной системы транспортного средства категории R или S:

Technisch toelaatbare totale massa (s) van de combinatie van trekker (voertuig van category T of C) en getrokken voertuig (voertuig van category R of S) for elkessis / remconfiguratie van het voertuig van категории R of:

Горизонтальная сила, соответствующая 25% от максимальной технически допустимой массы транспортного средства , но не превышающая 5 × 104 Н, должна применяться последовательно к обеим точкам P1 и P3;

Na elkaar moet op de twee punten P1 en op punt P3 in Horizontale Richting een kracht word uitgeoefend die overeenkomt met een waarde van 25% van de technisch toelaatbare maximummassa van het voertuig, zonder een tempus van 5 × 104…

Системы двигателей, установленные на транспортных средствах категорий N2, N3 с максимальной технически допустимой массой , не превышающей 16 тонн, и M3 Класса I, класса II и класса A и класса B с максимальной технически допустимой массой , превышающей 7,5 тонн

Motorsystemen die zijn gemonteerd in voertuigen van category N2, van category N3 met een technisch toelaatbare maximummassa van niet meer dan 16 ton, en van категории M3, klassen I, II, A en B, met een technisch toelaat меер дан 7,5 тонн .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *