Развал на машине: Как часто требуется регулировать сход-развал колес в автомобиле — Лайфхак

Содержание

Простыми словами о том, что такое сход-развал

Подвеска в автомобиле требует не меньшего внимания, чем двигатель и другие узлы. От того, насколько она исправна и правильно настроена, зависит управляемость и безопасность. Поэтому даже с полностью исправной, но ненастроенной подвеской можно легко попасть в ДТП. Такая настройка называется регулировкой угла развала и схождения колёс.

Выставляем колёса правильно

Схождением колёс называется такое положение колёс, когда они сходятся друг к другу или на оборот расходятся в разные стороны в горизонтальной плоскости. Положительным схождением называется такое положение колёс, при котором передние колёса как бы стремятся друг к другу, машина при этом выглядит косолапой. Отрицательное схождение – когда передние колёса расходятся в разный стороны, левое больше смотрит влево, а правое вправо.

Развалом называется угол отклонения колеса по вертикальной оси. Если встать перед машиной и посмотреть на неё на уровне капота, то при положительном развале верхняя часть колёс будет выпирать наружу, а нижняя, наоборот, уходит внутрь.

Автомобиль будто поджимает под себя передние колёса. Отрицательным развалом называется такой угол, когда нижняя часть колёс выпирает в стороны относительно верха, внешне это напоминает своеобразный автомобильный «шпагат».

Что будет при неправильных углах?

При идеальных настройках все колёса должны стоять с одинаковыми углами, рекомендованными производителем автомобиля. Если нарушить установку колёс, то машину начнёт уводить в стороны при движении. Стоит отметить, что даже минимальные отклонения от нормы приводят к ощутимому уводу с прямолинейной траектории движения. Водителю приходится буквально бороться с машиной, которая отказывается ехать в нужном направлении. На высокой скорости победить машину будет очень сложно, что в любой момент может окончиться аварией.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Ещё одна проблема, с которой столкнётся автомобилист при неправильной регулировке колёс, – это износ шин. Замечено, что достаточно на 5 градусов неправильно выставить схождение, и уже через 1 000 км можно выкидывать передние шины на помойку. Любые отклонения от нормы неминуемо отражаются на состоянии протектора шин. Поэтому, покупая себе подержанный автомобиль, обращайте на шины особое внимание. Например, при положительном развале значительно сильнее изнашивается внешняя часть шины. А при проблемах со схождением больше подлежит износу внутренняя часть.

Чтобы избежать проблем с управляемостью и предупредить преждевременный износ шин, необходимо хотя бы раз в год проверять углы установки колёс на специальном стенде. Делать это лучше всего при прохождении регулярного ТО.


Фото с интернет-ресурсов

5 признаков того, что машине нужно немедленно на сход-развал | АВТО-МУДРЕЦ

Середина ноября для людей считается самым подходящим временем для того чтобы «переобуть» свой автомобиль и поставить зимние шины вместо летних. На СТО как правило сразу же происходит балансировка колес и если потребуется сход-развал. На первый взгляд — ничего сложного нет, но с другой стороны автолюбители после этой нехитрой работы нередко жалуются на поведение машины. Некоторые водители и вовсе никогда не заезжали на процедуру развал схождения и зря. Если запустить, то придется как минимум менять резину, сайлентблоки и даже ступичные подшипники. Ведь ушатать машину из-за неправильного сход-развала было бы очень обидно.

Факторов того, что машине необходимо немедленно на сход развал куча. Причиной странного поведения машины может быть банальная разница давления в шинах, плохое состояние покрышек, дисков или другие механические проблемы в авто. Но если вы чувствуете, что изменения в управлении авто начались именно после замены шин то не затягивайте и отправляйтесь на сход-развал. Перейдем к самим признакам.

1. Руль стоит неровно

Криво стоящий руль при прямо стоящих колесах первый признак «косячно» настроенного развала схождения

Криво стоящий руль при прямо стоящих колесах первый признак «косячно» настроенного развала схождения

Первое что должно вас насторожить и броситься в глаза при подозрении в неправильном сход-развале это криво стоящий руль при прямо стоящих колёсах. Нередко причиной является большая разница в развале задних колес, криво выставленных осей и других тех.причин. Необходимо ехать на СТО. Важно, что все показатели в сход развале могут быть в идеале, но руль все равно может стоять неровно. Часть автовладельцев решает проблему заменой наконечника и покупкой новой резины (если причиной были изношенные шины).

2. Машину уводит в сторону

Вы переобулись, едете прямо по ровной дороге, отпускаете руль и машину уводит в сторону — это тоже серьезный признак того, что пора посетить развал-схождение для выставления верных углов положения колес. Опять же чтобы отмести лишние подозрения, попробуйте поменять колеса местами и проехаться. Если дело не в «СХ», а в резине, то тянуть машину будет уже в противоположную сторону. Также виной увода машину влево или право может быть целый ряд причин: кривые диски, некорректная балансировка и проблемы по ходовке и тд — в общем помимо сход-развала очень много факторов. Но опять же если проблема появилась после замены шин — скорее всего прямой пусть на развал схождения.

3. Тугой руль при управлении

Бывает так, что после настройки развала-схождения руль становится тяжелым и тугим. Автовладелец долго чешет репу, не понимая в чем суть. Первое что нужно проверить это давление в шинах — колеса могут быть подспущены. Если с давлением все в порядке, то как вариант — перебор с углом развала, шины сильно и большей плоскостью упираются в асфальт, отсюда и тугое сложное управление.

4. Шум и вибрации

Повышенный шум и вибрации в салоне передающиеся на руль могут быть связаны напрямую с неверно выставленным углом колес и последующим износом. Если чувствуете что после переобувки появились серьезные вибрации — не поленитесь заглянуть и проверить состояние шин.

5. Износ покрышек

При неправильном сход/развале шины начинают изнашиваться неравномерно и быстро. Протектор на колесе стирается участками и так же неравномерно. Это самый наглядный метод для определения того, что настройка схода и развала необходима как можно скорее. Только вот проблема в том, что на первых порах износ резины определить сложно и не так просто.

Развал-схождение на автомобиле — что такое и зачем его делать?

Никому не нужно доказывать, что система управления автомобилем выполняет наиболее важные задачи в машине. Во первых — управление должно быть предсказуемым, водитель всегда должен чувствовать автомобиль, во вторых – устойчивым на виражах и поворотах. В противном случае Вам не обойтись без услуг эвакуатора.

Кроме рулевой системы, в управлении немалую роль играют шины, их износ, давление в баллонах, вид протектора. Большое значение имеет развал и схождений колес. Что же это такое.

Этим термином называют вертикальный угол наклона колес к дороге. Если колесо верхней частью наклонено к середине машины, то развал отрицательный, а если наклон в наружу – положительный. Развалы колес, левого и правого, должны быть наиболее близкими друг к другу.

Между колесами на одной оси максимальная разница в развалах должна составлять не больше 30 градусов. Схождение колес — это угол меж плоскостью, которая проходит через центры левого и правого колес и продольной осью машины.

Зачем делать развал-схождение колес?

Регулировка углов развала-схождения — очень нужная процедура сервиса автомобиля. Правильно сделанный он намного улучшит управляемость автомобиля и сбережет шины от неравномерного изнашивания.

При ошибке регулировки ваши шины в скором времени потребуют замены. Что является причиной сбоя регулировок? Наезды на твердые предметы, например бордюры, камни, попадание на скорости в дорожные ухабы. Первыми признаками смещения углов является износ шин, а потом и управляемость автомобиля.

Как часто нужно проверять развал-схождение?

Каждый раз, когда вы наезжаете на скорости на твердый предмет и после ощущаете изменения в управлении автомобилем.

  1. После любого ремонта подвесной системы автомобиля.
  2. При сезонной замене шин с летних на зимние и наоборот.

Как производится развал-схождение?

Перед регулировкой углов надо обязательно выставить колеса автомобиля в одном направлении. Если говорить техническими терминами, угол движения должен равняться нулю. Между автомобилями с ведущими передними и задними осями есть существенные различия. Так, сила тяги машины, у которого ведущая передняя ось, разворачивает колеса в направлении движения.

Компенсация данного явления делается с помощью небольшой разницы углов схождения. При движении автомобилей, с задней ведущей осью, опять же, колеса при езде стремятся в сторону развала. Это нарушения устраняют небольшим развалом.

Практическая регулировка углов управления

Для удачной регулировки, выровненный горизонтально автомобиль, как в поперечном, так и продольном направлениях, устанавливаем на платформу. Давление колес должно соответствовать норме, тяги или подшипники ослаблены. Диски колес должны иметь идеально круглую форму. Иначе проведенная работа будет бессмысленной.

После того как установили автомобиль на платформу, проверяем состояние управляющих подшипников и тяг. Давление в колесах накачивается по инструкции. Если для этого есть рекомендации производителя, в салон кладем вес.

После установки измерительных головок на колеса, начинается проверка. Измерения проводятся в соответствии с программой наладки ориентации по направлению. Исправление регулировок обычно начинается с задних колес, развал оставляют на последок, в связи с тем, что регулировка углов повлияет и на углы развала. Порядок работ при регулировании задней и передней осей одинаково.

Возможно, Вас интересует стоимость услуг эвакуатора в Нижнем Новгороде.

Oni-kyan (Demon Camber) — тюнинг с японским уклоном

Может показаться, что автомобили (на фото) попали в странное ДТП или сломались от большой нагрузки, а теперь ожидают автотехнической экспертизы. Но такой необычный развал колес — всего лишь вариант тюнинга под названием Oni-kyan (англ. — Demon Camber, Демоны развала), который стал популярным в Японии, а затем перекочевал в США.

Популярность такой модификации автомобиля у дрифтеров быстро прошла — сказались негативные последствия наклона колес: повышенный износ, а также потеря общей стабильности.
Технология регулировки углов установки колес обеспечивает надежный контакт шин автомобиля с поверхностью. Качественный сход развал свао предлагают специалисты на современном оборудовании в кратчайшие сроки.
Оценка ущерба, проведение автоэкспертизы, осмотр неисправных автозапчастей не входят в сферу интересов автолюбителей, поэтому Oni-kyan используется только для изменения визуального стиля, и преимущественно в VIP-автомобилях.

Часто развал колес делают разным для переднего и заднего мостов. Иногда передние оси вообще не подвергаются модификации. Но, как и при обычной корректировке развала, важно настроить угол наклона колес симметрично, иначе можно потерять возможность прямолинейного хода.

Самые смелые экспериментаторы в тюнинге Demon Camber не боятся раскорячить колеса своего автомобиля настолько, что кажется, будто он лежит днищем на поверхности дороги. Впрочем, была бы дорога такая прямая и ровная, как на видео:

А вот еще подборка видеороликов и фотографий с изображением машин, у которых имеется тюнинг з наклоном колес. Отрицательный наклон, когда верхняя часть колеса наклонена в сторону автомобиля, у модифицированных экземпляров может достигать 10, 15 градусов и больше — как известно, не только японцы известны своим умением раздвигать рамки нормального.

http://www.youtube.com/watch?v=h21E0zwI7QA

Как часто необходимо регулировать сход-развал в автомобиле? | Автомобили | Полезный выбор

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 15-20 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по нашим дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум два раза в год при сезонной смене покрышек. Бывает, что после ремонтных работ, таких, как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин, или установки новых сайлент-блоков геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге. Чаще всего на прямой и ровной дороге автомобиль начинает уклоняться в сторону. Он предательски сползает ближе к обочине, и водителю приходится корректировать траекторию. Вторым фактором, свидетельствующим о необходимости срочной проверки углов схода и развала колес, является повышенный износ резины. Если новые шины трутся неравномерно, а протектор срезается лишь по бокам, то это верный признак сбившихся настроек схода и развала колес.

Что такое схождение?

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны. Поэтому для правильных настроек их стараются повернуть друг к другу, чтобы во время движения колеса выравнивались к нулевым положениям. У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Поэтому в результате реактивного действия они стремятся повернуться внутрь в сторону друг друга. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны, чтобы под нагрузкой они возвращались в прежние положения. При этом неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость и повредить колесам. При уводе колеса в сторону на 5 мм больше нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

Что такое развал?

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный. Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют для настроек машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров. Эти же принципы применимы и для настроек гражданских машин.

Как проводят процедуру регулировки?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений. Затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.

Развал-схождение колес: что это такое, и зачем он нужен?

Загрузка…

Все, наверно, слышали про развал-схождение колес, и о том, что это очень важный регулируемый параметр в автомобиле. Но кое-кто до сих пор не имеет четкого представления, о чём, собственно, идёт речь. Давайте попробуем разобраться с этим термином, и узнаем, как же в современных автосервисах происходит процесс регулировки развал-схождения колес.

Регулировка развал-схождения колес призвана научить машину ездить прямо, и если периодически не проверять этот параметр, то со временем получите плохую управляемость машины, плюс, повышенный износ шин. Ещё совсем недавно для регулировки развал-схождения колес использовали специальные линейки и уровни с отвесами. Теперь вся процедура измерения и регулировки происходит на стенде.

Современные стенды, регулирующие развал схождение колес, представляют собой сложные электронные приборы, проверяющие геометрию ходовой части автомобиля, или другими словами, вычисляют параметры монтажа колес на передней и задней оси. Независимо от возраста автомобиля, загонять его на стенд рекомендуется не реже одного раза в год.

Перед началом проверки развал-схождение колес на стенде обязательно измеряется давление в шинах. Оно должно быть везде одинаковым. Следующий этап – установка специальных датчиков на колеса. Датчик, состоящий из кронштейна и считывающего устройства, крепится на колесе согласно параметрам (расстояние до поверхности) индивидуальным для каждой машины. Затем руль автомобиля фиксируется в положении «прямо», а машина ставится на тормоза. На этом подготовительная стадия завершена, теперь специалист приступает к считыванию параметров.

Как это происходит? Специальная камера посылает лучи на датчики-отражатели, установленные на колесах. При этом параметры отраженного луча обрабатываются на компьютере и сверяются с данными производителя. Для этого из базы данных выбирается марка автомобиля, год его выпуска, комплектация и рынок продаж.

Компьютерная программа, как впрочем и сам процесс измерения параметров развала-схождения колес, очень проста. Она показывает угол схождения передних колес и угол развала задних колес (он, как правило, в норме). Все отклонения от нормы отмечены в красной зоне.

Сайт АвтоНоватор содержит информацию про обслуживание и ремонт автомобилей своими руками, в том числе и регулировке развал-схождения.  Например, для регулировки параметра схождения правого колеса, ослабляется фиксирующий болт или гайка, и изменяется длина рулевой тяги, а вместе с ней и положение колеса в горизонтальной плоскости.

Почему, как пример, взято именно правое колесо? Потому что именно правое колесо чаще всего страдает при эксплуатации автомобиля: это и кочки при выезде на обочину, и бордюры, и мелкие ДТП, и прочее, прочее….

Как говориться, всё гениальное просто! Теперь можно забыть про линейки и отвесы, с помощью которых раньше измеряли сход-развал колес. В специализированном автосервисе за небольшие деньги вам грамотно, и, главное, качественно отрегулируют этот важный параметр.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Схождение и развал на автомобиле Renault Logan

Управляемый водителем автомобиль Логан должен держать свою траекторию. Функция контроля состояния движения возложена:
• на рулевое управление машины,
• и подвеску транспортного средства.

Малейшие отклонения в работе вышеперечисленных систем автоматически ведут к проблемам управления автомобиля Логан, его устойчивости на дорожном полотне.
Чтобы избежать проблем, необходимо проводить периодическую проверку транспорта. Речь идёт о техобслуживании ходовки и регулировке углов развал схождения.
Что входит в понятие процедуры проверки?
Буквально несколько слов об этих процедурах. Правильный угол развала колес, измеряющийся в градусах (0), предполагает устойчивое сцепление с дорожным покрытием. Управление транспортным средством более стабильное. Не надлежащим образом установленный развал колес авто в итоге приводит к преждевременному стиранию покрышек.
Положительный или отрицательный сход влечёт за собой преждевременный износ резины. Схождение выражается в угловых метрах (градусах 0) или миллиметрах (мм).

Рекомендации выполнения работ
1. Необходимость обслуживания автомобиля возникает при проведении работ связанной с заменой одной или нескольких деталей подвесной системы транспортного средства.
2. Поле изменения дорожного просвета с использованием приставок. Если меняется резина с большего на меньший размер или наоборот, процедура сход развала не нужна. Диаметр не влияет на угол установки.
3. Регулировка потребуется после установки новых пружин, которые проседают в процессе эксплуатации из-за постоянных нагрузок. Замену рекомендуется проводить перед холодами вместе со сменой «обуви» авто на зимний вариант.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Проведение развал схождения потребуется повторно после тридцатидневной эксплуатации автомобиля на новых пружинах. Машина может просесть на 20 – 30 мм.
4. После установки на авто любого дополнительного оборудования вес, которого превышает 30 кг. Это может быть монтаж установки ГБО (газобаллонного оборудования).
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,  что в этом случае процедура корректировки потребуется для всех 4 покрышек авто.

Специалисты рекомендуют для минимизации износа шин и стабильного поведения авто на дороге придерживаться вышеперечисленных советов.

О необходимости проведения работ:
1. Транспортное средство после регулировки приобретёт курсовую устойчивость. Машину не будет уводить в сторону.
2. Появится лёгкость в управлении. Автомобиль получит необходимую манёвренность. Будет противостоять заносам.
3. Повышается ресурс эксплуатации покрышек.
4. Уменьшается расход горючего.
Устанавливают угол колес:
• при торможении машину уводит в сторону;
• когда ощущается повышенная вибрация авто;
• затруднён вход в повороты;
• когда резина стирается неравномерно;
• при замене деталей рулевого управления;
• когда проводилась замена ходовки (подвески).

Где делать, вот в чём вопрос!
Возникает вопрос: официальное или неофициальное обслуживание авто, что выбрать, где проводить работы? Отдать машину Логан на СТО или выполнить работы самостоятельно?
На станции техобслуживания проведение работ гарантированно качеством. Для подобной операции есть все условия: база, оборудование (стенд развала схождения),  и обученный персонал. Но это стоит денег.
Если вы хотите сэкономить и обладаете определёнными знаниями и навыками, возможно, исправить положение вещей самостоятельно.
Необходимый инструмент
Для самостоятельного выполнения работ на машине Рено Логан потребуется инструмент. Вам не обойтись:
• без цифрового измерителя. С его помощью легко, удобно, а главное быстро проводятся замеры,
• регулятора схождения. Он предназначен для замера и подбора уровня схождения,
• набора ключей.

Набор выгодно покупать в том случае, если вы постоянно будете проводить самостоятельную регулировку.
Собственно процедура
Изначально нужно подготовить инструмент для проведения развал схождения на авто. Далее, замеряем старое расположение колес. Что это даёт? Это понадобится, если самостоятельный процесс не удался. Показания заносятся в блокнот. Затем, проверяется выравнивание после подсчёта измерений.
Процедура записи необходима. Если меняется развал, изменится схождение. Показания изменятся, если процесс проводится в обратном порядке.
Обратите внимание и проверьте, чтобы гайки были затянуты. Ослабление крепления ни в коем случае нельзя допустить. В обязательном порядке проверьте шины. Количество атмосфер в них должно быть равным.

НА ЗАМЕТКУ.
Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер.
Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала.
Самостоятельно выполняем работу
Развал на Логан своими руками начинается с поднятия авто на подъёмник или домкрат. Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Это может быть:
• износ,
• либо трещины.
Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью. Просмотрите состояние и других элементов. В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Поменять вышедшие из строя детали новыми.
Работы по замеру угла на авто Рено Логан. Контргайку и болт с эксцентриком крепят рычаги подвески автомобиля. Для процедуры регулировки необходимо ослабить гайку, чтобы затем легко прокручивать эксцентрик. Прокручивая его можно менять угол. При этом будет заметно, как вращается подвеска.
Вот и пригодились записи, сделанные на начальном подготовительном этапе. Достаём их. Смотрим насколько нужно выставить новое положение. Опущенные ранее гайки затягиваем. Осторожно снимаем автомобиль с подъёмника. Откатываем машину назад и возвращаем в исходное положение.
После этого нужно ещё раз провести замер. Если вам удалось с одной попытки выполнить работу, добившись оптимальных показателей – замечательно. При необходимости повторите попытку ещё раз. По образцу одного отрегулируйте все колеса.
? Следующая процедура
Для выполнения проверки и регулировочного процесса схождения на Логан своими руками нужно установить машину на домкрат или подъёмник. Ослабить контргайку. Не забываем о креплении рулевых тяг. Прокручиваем тягу, меняем длину.
ВАЖНО!
Пододвинуть тяги с 2 сторон можно всего на полдюйма. Это предел.
После этого необходимо закрутить ослабленные крепежи и снимаем авто. Проталкиваем машину на два — три метра вперёд и ставим назад. Измеряем новые показания схождения, сверяя с предварительными записями. Затягиваем контргайку и эксцентрик и занимаемся второй стороной авто. Если всё сделано правильно – отлично. Если не получилось, нужно выполнять сход до завершения.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,
что регулировка задних колес конструкцией модели Логан не предусмотрена.
На заметку
Угол развала передней покрышки составляет: °10’±30′.
Значение задних колес в цифрах выглядит следующим образом: ~. °51’±15′.
Цифры по схождению: передние покрышки автомобиля Рено Логан °10’±10′.
Задних колес: °44’±15′.
ПОМНИТЕ,
что допустимое различие углов установки между правой и левой покрышкой не может превышать 1°. Это касается как передних, так и задних покрышек.
И ещё
Работы выполнить по силам самостоятельно. Рекомендуется перед процессом ознакомиться с литературой. Большую помощь в изучении порядка и процедуры окажет просмотр видеороликов, которых в большом количестве можно найти на просторах интернета. Не нужно бояться выполнять какие-либо работы самостоятельно. Главный принцип в этом случае: не навредить!

(с) СТО АвтоАльянс

Что такое Камбер? (Положительный и отрицательный эффекты развала колес)

Последнее обновление 24 ноября 2020 г.

Развал относится к углу наклона колеса и шины по отношению к идеально ровной дороге. Если смотреть сзади, верхние части колес могут наклоняться как к центру автомобиля, так и от него.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Идеальный развал уравновешивает сцепление с дорогой и износ шин и, таким образом, варьируется для каждого транспортного средства в зависимости от того, как оно движется, дорожных условий, типа подвески, степени сцепления шин и типа транспортного средства.Развал изменяет пятно контакта или площадь контакта шины с землей, что влияет на сцепление.

Угол развала измеряется, когда автомобиль не движется (статический развал), поскольку он естественным образом изменяется во время поворота или поворота из-за крена кузова. Степень изменения этого развала при повороте называется усилением развала и зависит от типа подвески.

Шины с нулевым развалом или нейтралью имеют наибольшее пятно контакта и наибольшее сцепление (и устойчивость) на прямой.Крен кузова изменяет размер пятна контакта при наклоне автомобиля и шины, что снижает боковое сцепление, которое может обеспечить шина.

Это означает, что большинство транспортных средств имеют некоторый развал, поскольку статический развал может привести к нулевому развалу на некоторых шинах во время поворотов.

См. Также: Что такое Кастер?

Развал по сравнению с колесом и схождение

Подвеска автомобиля измеряется тремя разными способами на разных осях. Каждый из них влияет на другие, поэтому изменение одного из углов должно сопровождаться повторным измерением других и проверкой компонентов подвески.

Caster измеряет угол оси поворота или положение нижней точки поворота относительно верхней точки поворота. Этот угол влияет на легкость и устойчивость рулевого управления при движении по прямой.

У положительного ролика колесо транспортного средства находится впереди верхней точки поворота, а колесо находится за верхней точкой поворота с отрицательным колесом.

Носок относится к кончику передних колес, если смотреть на автомобиль сверху. «Схождение» означает, что передний край шин повернут к центру автомобиля, как если бы автомобиль «коснулся».

Это улучшает устойчивость на прямой на высокой скорости. «Схождение наружу» относится к шинам, которые направлены наружу от центра автомобиля и улучшают реакцию на поворот.

Развал, конечно же, влияет на износ шин и управляемость автомобиля. У большинства автомобилей есть небольшой отрицательный развал, но в некоторых случаях вместо этого требуется положительный развал.

Положительный развал автомобиля

Предоставлено: Club Lexus

Положительный развал снижает усилие на рулевом колесе и обеспечивает большую устойчивость на прямой.Благодаря этому он отлично подходит для внедорожников или сельскохозяйственных машин, поскольку в таких случаях иногда может быть сложнее повернуть.

Неровный грунт обычно может привести к отклонению транспортных средств в любую сторону (из-за тяги от развала колес), но положительный развал может помочь в решении этой проблемы.

Связано: Общие симптомы неправильной установки колес

Эффекты отрицательного развала колес

Кредит: Trenten Kelley

У большинства уличных автомобилей есть небольшой отрицательный развал всех колес, а задние колеса еще больше, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемость.

Высокопроизводительные водители предпочитают отрицательный развал на своих автомобилях по ряду причин, изложенных ниже. Однако не все эффекты отрицательного развала хороши; некоторые из них нежелательны для трамваев.

# 1 — Пониженная устойчивость при движении по прямой

Отрицательный развал может привести к снижению устойчивости при движении по прямой из-за осевого усилия при повороте. Это происходит, когда колеса с отрицательным углом развала колес естественным образом продвигают автомобиль к средней линии.

Если одна шина теряет сцепление с дорогой, другая шина толкает автомобиль к шине с потерей сцепления, что приводит к непреднамеренному повороту.

Чрезмерный отрицательный развал может привести к тому, что колеса выйдут из колеи или проседут по трещинам на дороге. Также ухудшается ускорение и торможение на прямой. Транспортное средство часто слишком чувствительно к вершине дороги (кривизна, предназначенная для отвода воды по краям дороги).

# 2 — Устойчивость при повороте

Автомобили с высокими характеристиками нуждаются в повышенной устойчивости при повороте, поскольку повороты выполняются на гораздо более высоких скоростях, чем обычно. Когда пятно контакта шины с дорогой во время поворота максимально велико, колеса лучше цепляются за дорогу и держатся за нее.

Статический отрицательный развал увеличивает пятно контакта на внешней передней шине во время поворота, что увеличивает сцепление с дорогой и скорость поворота.

Это компенсирует тенденцию внешней передней шины перекатываться на свой внешний край (положительный развал) из-за крена кузова во время поворота, что снизит сцепление с дорогой из-за уменьшения размера пятна контакта.

Внутренняя передняя шина не требует, чтобы пятно контакта было таким же большим, как внешняя передняя шина, потому что вес автомобиля в основном приходится на внешние колеса во время поворота, что хорошо, поскольку развал становится более отрицательным на внутренней колесо во время того же поворота.

Фактически, водители NASCAR всегда поворачивают налево (двигаясь по петле против часовой стрелки), поэтому их автомобили имеют отрицательный развал на правом колесе и положительный развал на левом колесе. Это ужасно для прямой езды, но идеально подходит для их типа гонок!

№ 3 — Изменения износа шин

Отрицательный развал увеличивает износ шин при нормальных условиях движения, обычно при движении по прямой.

Тем не менее, водителям, работающим с высокими динамическими характеристиками, не нужно так часто менять рабочие шины при прохождении большого количества поворотов, поскольку отрицательный развал снижает относительный износ шин в этих условиях.

Связано: 5 причин внутреннего износа шин

# 4 — Повышенный износ подвески

Втулки и другие компоненты подвески могут испытывать повышенный износ с отрицательным развалом из-за того, как силы действуют на эти детали.

Регулировка развала

Развал лучше всего измеряет профессионал с помощью специального оборудования, например, стойки для выравнивания. Его также можно измерить (хотя и менее точно) с помощью пузырькового уровня и датчика развала.

Перед измерением необходимо проверить соединения в подвеске, чтобы убедиться, что они находятся в пределах спецификации, так как это может нарушить измерения. Несоответствующий развал для транспортного средства и его использования может привести к чрезмерному износу шин, плохой устойчивости или другим проблемам с управлением.

Водители Performance, регулирующие развал своих автомобилей, часто также хотят знать, как изменяется пятно контакта. Это измеряется пирометром, также известным как бесконтактный инфракрасный термометр.

По сути, это термометр, который измеряет температуру шины в глубине протектора сразу после поворота автомобиля.Пятно контакта в повороте будет более горячим из-за трения.

См. Также: Сколько стоит регулировка углов установки колес?

Способ регулировки развала колес зависит от типа подвески. Пластины развала легко регулируются, что делает их гибкими для различных условий вождения (например, движение по шоссе до автокросса, автокросс, затем возвращение домой).

Высококачественные болты развала колес часто используются для выравнивания автомобилей, погнутых в результате столкновения.В других случаях длину рычагов можно отрегулировать, чтобы изменить развал.

Поскольку изменение развала влияет на другие углы подвески (схождение и кастер), а также на компоненты подвески, все они должны быть проверены после регулировки развала, чтобы убедиться, что измерения находятся в пределах спецификации.

Изгиб

Загрузка

Развал — это угол колес по отношению к земле, если смотреть спереди автомобиля. Взаимосвязь шины с дорогой меняется по мере того, как подвеска перемещается по дороге.
В идеале, вам нужна кривая развала, которая удерживает шину прямо вверх и вниз при движении по прямой и слегка наклоняет шину (на 1-2 градуса отрицательного развала) во время поворота.

Итак, нейтральный развал будет | — | (если смотреть на автомобиль спереди),
Отрицательный развал будет / — \ ,
А положительный развал будет \ — / .

(ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ) Положительный развал: нижние части колес расположены ближе друг к другу, чем верхние части.

(ВЕРХНИЙ СПРАВА) Отрицательный развал: вершины колес расположены ближе друг к другу, чем основания.

(ЦЕНТР) Когда подвеска не достигает развала колес во время прогиба, это приводит к серьезному положительному положительному развалу, когда автомобиль наклоняется во время поворота. Это может вызвать неприятное обращение.

(ВНИЗ) Борьба с фанком: подвеска, которая приобретает развал во время прогиба, компенсирует крен кузова. Настройка динамических углов развала колес — одно из черных искусств настройки подвески.

Отрицательный развал позволяет автомобилю опираться на внешние, более нагруженные шины, обеспечивая дополнительный контакт в повороте. Однако на ровной и прямой поверхности чем больше развал, тем меньше площадь контакта шины с дорогой.

Хотя это правда, что подвеска автомобиля, скорее всего, будет проходить через различные степени всех из них при нормальной работе транспортного средства (в зависимости от настройки и конструкции), наличие хорошей основы вначале будет иметь жизненно важное значение для конкурентоспособности. пакет для поставленной цели.
Всегда рекомендуется отрицательный развал передних шин, и в большинстве случаев значение развала передних колес должно быть выше, чем у задних. Благодаря небольшому развалу на задних колесах, сцепление с дорогой на правом и левом углах остается неизменным, несмотря на то, что внутренняя передняя шина немного отрывается от земли (в крайних случаях). Задний развал должен быть максимально приближен к нулю или нейтрали
, чтобы обеспечить как можно больший контакт и сцепление с задней частью. Если вы не настраиваетесь на уменьшение избыточной поворачиваемости, тогда небольшой отрицательный развал — это нормально.
На овальных трассах (американский тип гонок) внутренним колесам потребуется положительный развал, а внешним колесам потребуется отрицательный развал, чтобы противостоять углу трассы (если вы помните, об этом много говорили до первого Гран-при США. в Индианаполисе из-за последнего, наклонного угла).
Использование развала для уменьшения избыточной и недостаточной поворачиваемости следует рассматривать как второстепенный вариант по сравнению с регулировкой пружин и амортизаторов или крыльев в первую очередь. Если только вы специально не настраиваетесь на дрифт-кар. Не рекомендуется использовать больший развал, чем необходимо, это приведет к ухудшению сцепления на ровных прямых и увеличению перегрева и износа шин.Шина перегревается в зоне контакта и остывает на остальной поверхности шины. Эта ситуация может вызвать образование пузырей на шинах.

Однако у угла развала есть некоторые ключевые недостатки. Команды оптимизируют аэродинамику автомобиля в соответствии с определенным углом развала в аэродинамической трубе и с помощью программного обеспечения для проектирования CFD. Слишком большая регулировка развала колес по обе стороны от этого испытанного эталона может нанести вред аэродинамическим характеристикам, поскольку положение следа от шины может нанести ущерб тому, как воздушный поток управляется над автомобилем, а также нарушить свойства аэродинамических структур переднего крыла (e .грамм. вихрь Y250).


Явная разница в значениях развала между гоночными автомобилями Ferrari и RedBull Racing в течение Гран-при Мельбурна 2013


Впускной развал — это мера того, насколько изменяется угол развала при сжатии подвески. Это определяется длиной и углом между верхними и нижними рычагами подвески (или талрепами). Если верхние и нижние рычаги подвески параллельны, развал не изменится при сжатии подвески.Если угол
между рычагами значительный, развал будет увеличиваться по мере сжатия подвески. Так и будет с современными болидами Формулы-1 с нулевым килем.
Определенная величина впуска изгиба желательна, чтобы поверхность колеса
оставалась параллельной земле, когда автомобиль скатывается в поворот.

Примечание: рычаги подвески должны быть параллельны или ближе друг к другу с внутренней стороны
(со стороны автомобиля), чем со стороны колеса. Наличие рычагов подвески, которые расположены ближе друг к другу со стороны колеса, чем у автомобиля, приведет к радикальным изменениям углов развала (и к автомобилю, который ведет себя хаотично).Угол наклона
определяет, как ведет себя центр крена вашего гоночного автомобиля. Центр крена вашего автомобиля, в свою очередь, будет определять, как будет передаваться вес при прохождении поворотов, и это окажет важное влияние на управляемость.

Отрицательный развал: улучшает сцепление шины с дорогой во время поворота, помогая максимизировать сцепление и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Преимущество этого заключается в том, что внешнее колесо создает большую поперечную силу при входе в угол (так называемая осевая тяга от развала , аналогично тому, как мотоциклист создает поперечную силу, опрокидывая байк), но недостатком является то, что внутренние заплечики обеих передних шин будут испытывать большую нагрузку, когда автомобиль движется по прямой.Слишком большой отрицательный развал приведет к увеличению износа внутренних шин и может привести к дисбалансу при управлении, а также к перегреву и образованию пузырей.

Нейтральный развал: лучше всего подходит для максимального ускорения и торможения, эта настройка гарантирует сохранение плоского пятна контакта на ровной поверхности дороги. Внутренние колеса могут подниматься на внутренней контактной кромке шины во время экстремальных поворотов.

Положительный развал: больше используется для бездорожья, поскольку эта настройка помогает колесам поворачиваться с меньшим усилием рулевого управления.Внешнее колесо при экстремальных нагрузках на поворотах будет лучше, но уровни развала обычно связаны (может быть рассмотрено для овальных гусениц).

Опускание автомобиля может привести к увеличению отрицательного развала колес. Что происходит с
, когда вы роняете машину, это заставляет ваши шины наклоняться внутрь, и это то, что
вызывает нерегулярный износ ваших колес, если вы не примете меры для решения проблемы. Комплекты развала необходимы для исправления несоосности, вызванной установкой новых пружин, а также настоятельно рекомендуются, если вы модернизируете свои стандартные колеса и шины до неоригинальных, чтобы предотвратить любые проблемы с износом и выравниванием шин в будущем.

Когда автомобиль покидает завод-изготовитель, развал устанавливается в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей и долгими испытаниями, поэтому, когда вы опускаете автомобиль или добавляете к нему новый комплект колесных дисков, вы рискуете потерять развал.

Регулируя отрицательный развал, вы улучшите управляемость вашего автомобиля на дороге.

С другой стороны, наклон наружу называется положительным развалом. Такая регулировка снижает износ шин и упрощает управление.

Наконец, чтобы исправить проблему, вам нужно будет отметить следующее:
Автомобиль заниженный 2,5 см = -0.75 градусов развала
Автомобиль заниженный на 5 см = -1,50 градуса развала
Автомобиль заниженный 7,5 см = -2,50 градуса развала

Вернуться к началу страницы

Положительный развал и отрицательный развал

Вы видели машину с колесами, повернутыми внутрь или даже наружу? Неважно, автолюбитель вы или непрофессионал, вы бы почесали затылок. «Кто в их правильном расположении духа сделает это?» это самая частая реакция.Хотя нет сомнений в том, что подобная практика владельцев автомобилей может сбивать с толку большинство из нас, у нее есть свои плюсы и минусы.

Прежде чем обсуждать, как изогнутые колеса влияют на шины вашего автомобиля, уместно объяснить эту практику. Угол, под которым установлены колеса и шина, называется развалом. Угол выставлен относительно дороги. Есть два типа камер, которые обычно используются среди драйверов — положительная камера и отрицательная камера.

Положительный развал

Когда мы говорим о положительном развале, это означает, что верхняя часть колеса направлена ​​наружу, а не внутрь.Другими словами, колеса направлены в сторону от шасси автомобиля. Прежде чем обсуждать отрицательную камеру, давайте рассмотрим, как положительный развал может повлиять на автомобильные шины.

Эффекты

Одним из наиболее заметных эффектов положительного развала колес является то, что он обеспечивает стабильность. Поэтому он может без особых усилий повернуть в любую сторону. Положительный развал можно найти в основном на транспортных средствах для отдыха и сельскохозяйственных транспортных средствах, таких как тракторы. Более того, если вы едете по неровной поверхности, положительный развал обеспечит желаемую устойчивость.

Большинство переднеприводных автомобилей имеют нерегулируемый развал. Однако это не влияет на обычного водителя, поскольку его единственная забота — плавная и комфортная поездка. В случае аварии или другого повреждения детали колеса необходимо заменить. Для оптимальной работы необходимо воссоздать исходный положительный развал.

Однако легче сказать, чем сделать. Воссоздать оригинальный положительный развал колес может быть довольно сложно, а в некоторых случаях практически невозможно.

Отрицательный развал

Отрицательный развал — это когда колеса наклонены к шасси автомобиля. Если вы предпочитаете высокоскоростные повороты, отрицательный развал — идеальный вариант для вас. Угол поворота позволяет легко проходить повороты на высоких скоростях. Это стало возможным, так как нижняя часть шин не так сильно соприкасается с поверхностью.

Уменьшение контакта с дорожным покрытием резко снижает давление на шины. Следовательно, он делает прохождение поворотов на высокой скорости легким ветерком.Отрицательный развал можно найти в гонках F1 и других автоспортивных мероприятиях. Владельцы высокопроизводительных автомобилей также предпочитают иметь отрицательный развал.

Эффекты

Как обсуждалось выше, отрицательный развал кардинально улучшает управляемость автомобиля. Кроме того, он значительно снижает вибрацию колеса. Однако отрицательный развал имеет и недостатки. Одним из недостатков является то, что ускорение по прямой будет резко уменьшено. Причина в том, что угловые колеса должны будут работать больше, чтобы достичь более высоких скоростей.

Еще одним недостатком является увеличение тормозного пути, а это означает, что вам потребуется большая длина дороги, чтобы остановить транспортное средство. Кроме того, у вас больше шансов быстрее изнашивать шины из-за того, что колеса расположены под углом. Еще один недостаток заключается в том, что отрицательный развал снижает сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Camber 101, все, что вам нужно знать — Tech

Просмотреть все 13 фото

Вряд ли найдется какое-либо улучшение автомобиля, которое было бы более обычным, чем снижение дорожного просвета автомобиля.Будь то внешний вид или управляемость, мы убеждены, что удаление одного-двух (или даже трех) дюймов дорожного просвета является синонимом настройки Honda. За прошедшие годы было разработано множество разработок, разработанных для особых требований тюнеров с низкой посадкой. Амортизаторы с коротким корпусом, скользящие пластины и пружины с более высокой жесткостью — все они разработаны для обеспечения соответствия подвески и контроля управляемости за счет сопротивления днищу автомобиля или амортизаторов.

Модификация подвески сегодня очень распространена, но следует быть осторожным, чтобы не упростить динамику системы подвески.Это довольно сложно и было кропотливо затянуто инженерами шасси Honda во имя баланса управляемости. Конечно, ожидается, что опускание транспортного средства изменит этот тригонометрический балет и, как правило, нарушит некоторые компромиссы, заложенные на заводе. «Выравнивание» общих углов подвески, составляющих геометрию, в значительной степени зависит от опускания, и эта надпись предназначена для того, чтобы пролить свет на эти изменения.

Три угла, которые следует учитывать при настройке выравнивания, — это кастер, изгиб и схождение.Все эти настройки подвески диктуют важные соображения с точки зрения управляемости, ощущений и износа шин. Кастер в некоторой степени встроен в шасси и не регулируется на типичной Honda. Как правило, мы не занимаемся его корректировкой, кроме повышения производительности на гоночном уровне. Когда автомобиль опускается, он мало двигается.

Посмотреть все 13 фото Пластины развала Cusco обеспечивают легкую регулировку развала на автомобилях с амортизационной стойкой, таких как DC5 и EP3.

Развал — наиболее значимая настройка при опускании автомобиля.Это характерный «наклон» колеса прихлопнувшей машины. Верхняя часть шины наклоняется к колесной арке, и в серьезных случаях (особенно на шасси EF и DA) угол настолько серьезный, что вы можете поклясться, что колесо вот-вот упадет. Практически все автомобильные подвески имеют определенный изгиб, который измеряется в градусах. Извечное недовольство в сообществе Honda Tuning заключается в том, что нет возможности отрегулировать этот угол с помощью заводских рычагов подвески.

Фактически, единственный угол подвески, который Honda может регулировать, — это угол схождения.Это базовый угол поворота, который легко запомнить, если вы сравниваете его с взглядом на свои ноги: пальцы, направленные внутрь или наружу, будут имитировать состояние носка на автомобиле. Схождение, вероятно, является наиболее важным углом, который мы рассматриваем, поскольку он регулируется, и его настройка больше всего влияет на автомобиль. Если рулевое колесо смещено по центру или автомобиль тянет в одну или другую сторону, типичным виновником является зацеп.

Посмотреть все 13 фотоЭти рычаги схождения от Cusco предлагают дополнительную регулировку схождения задних схождений на шасси Odyssey RA.Они обеспечивают дополнительный диапазон, необходимый при опускании.

Когда автомобиль опускается, шины довольно сильно сносятся или выкручиваются, в зависимости от конструкции подвески. Странная вещь заключается в том, что палец ноги ударяется равномерно с обеих сторон, поэтому, когда палец ровный, тяга отсутствует. Многие ошибочно думают, что из-за отсутствия тяги регулировка выравнивания не требуется. К сожалению, вместо этого они обнаруживают, что их шины очень быстро изнашиваются и нуждаются в замене.

Важно понимать, что все автомобили имеют встроенный положительный ролик (регулируемый на некоторых автомобилях, но не регулируемый на Honda). Это означает, что при повороте колеса ось вращения не вертикальна. Вы можете заметить, что кастеры более преувеличены на европейских автомобилях. Лучший способ увидеть угол ролика — повернуть колесо до упора в одну сторону, выйти и посмотреть на свою машину. Заметили, что колесо повернулось, но тоже немного перевернулось? Попросите друга с Mercedes S500 делать пончики, пока вы смотрите на улицу.Колеса у этих танков действительно переваливаются!

Посмотреть все 13 фотографий Камерные болты от Suspension Techniques и Ingalls — лучшие детали для установки базового развала стоек подвески.

Думайте об этом, как о толкании тачки. Угол между осью и ручкой такой же, как у ролика. Поднимите тачку и поставьте ее вертикально на шину ручками вверх. Представьте, что вы толкаете его и пытаетесь повернуть. Теперь представьте, как вы толкаете и поворачиваете его в обычном режиме, и обратите внимание, насколько это будет проще и стабильнее.При повороте тачки замечаешь, что руля нет, переднее колесо наклоняется! Таким же образом поворачиваются и мотоциклы, и, в меньшей степени, так же поворачивается и ваша машина.

Посмотреть все 13 фото Не все рычаги развала колес регулируются. Эти верхние рычаги EF от Cusco лишены возможности регулировки в пользу более прочных шарниров, а не шаровых. Эти руки также добавляют отрицательный развал.

Caster отлично подходит для стабильности на высоких скоростях. Вот почему во всех машинах есть некоторые из них. Без этого машину было бы трудно контролировать.Это объясняет, почему у горелок для автобанов больше роликов, чем у типичного японского автомобиля. Само по себе это не сильно влияет на износ шин, но может вызвать растяжение подвески, если оно сильно различается по сторонам. Чрезмерный кастер приведет к медленному и вялому рулевому управлению, а в сочетании с схождением колеса это смертельно опасно для шин.

Camber пользуется плохой репутацией в автомобильной промышленности. Типичный образец преждевременного износа, который люди замечают на опущенном автомобиле, связан с чрезмерным износом внутренних шин.Люди естественно связывают с этим внутренним износом наклон колеса. Таким образом, они определяют, что устранение износа состоит в установке комплекта развала колес, который позволит регулировать развал. Если вас беспокоит износ шин, знайте, что виноват не только развал. Реальность такова, что из-за плохой настройки носка шины изнашиваются намного быстрее, чем развал.

На самом деле развал может быть очень хорошей вещью. В некоторой степени отрицательный развал пойдет автомобилю на пользу. У автомобилей с подвеской на двойных поперечных рычагах, таких как ’88 -’00 Civics, ’90 -’01 Integra, Accord или TSXs, угол развала всегда увеличивается в отрицательном направлении при каждом движении подвески вверх.Это то, что делает автомобиль лучше управляемым в поворотах, чем автомобили с распоркой, у которых отрицательный развал, но не такой большой, вообще говоря. Это естественный эффект езды на двухрычажной подвеске.

Посмотреть все 13 фотоЭтот верхний рычаг подвески имеет регулируемое шарнирное крепление. Следует проявлять осторожность, выбирая рычаг с высококачественным шаровым шарниром, такой как этот блок Ingalls.

Когда автомобиль сильно поворачивает, внешняя подвеска становится загруженной, и шина имеет тенденцию катиться под ободом колеса.При установке нулевого развала шина будет агрессивно затягиваться, и автомобиль фактически будет ехать по внешней стороне шины с уменьшенным пятном контакта. По мере того, как подвеска с двойным поперечным рычагом нагружена, угол развала становится более отрицательным при наклоне в повороте и эффективно вытягивает шину обратно под колесо во время поворота. Конечный результат: при отрицательном развале пятно контакта будет больше на поворотах.

Представьте, что когда такой автомобиль опускается, нейтральное положение подвески фактически будет результатом перемещения колес вверх, как если бы они были «предварительно нагружены».«Подвеска« думает », что она постоянно входит в повороты, даже когда идет по прямой. Развал отрицательный, схождение смещено. Чувство центра в целом ухудшается, как и шины на внутренних краях.

В этот момент , вам может быть интересно, что повреждает шины: носок или развал? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны забыть расхожее мнение и просто взглянуть на некоторые шины.

Просмотреть все 13 фотографий

Посмотрите, где внутри и снаружи шины Красные кружки [вверху] нужны, чтобы помочь вам определить индикаторы износа внутри канавок шин.Когда шины изнашиваются до этих изнашиваемых планок, вы понимаете, что пора их заменить. Этих покрышек почти нет. Вы можете увидеть, как шина изнашивается больше внутрь. Это износ изгиба. Эта машина была умеренно занижена с хорошим выравниванием. Человек, который ездил на этой шине, не увеличил износ шины до максимума, но и явно не сильно пострадал. Для исправления развала комплект не был установлен.

Посмотреть все 13 фотографий

Здесь [справа] у нас есть шина, которая была опущена агрессивно, машина не была выровнена и имеет необработанный носок.Посмотрите, как сильно шина изнашивается по внутреннему краю, так что корды даже видны. Этот износ вызван углом носка. Направление износа здесь резко отличается от изношенной шины. Этот тип износа убьет новый комплект шин за несколько месяцев.

Так почему же происходит износ? Проще говоря, состояние схождения в сочетании с положительным колесом и отрицательным развалом сосредоточит весь износ шин на самом внутреннем крае шин. По прямой шины должны катиться с минимальным износом.Идеальная буря несовпадений приводит к износу при движении по прямой, поэтому внутренние кромки изнашиваются очень быстро. Простая регулировка носка решит около 90 процентов проблемы.

Часто люди опускают свои машины и не могут выровнять их, когда не чувствуют тяги. Результатом является такой резкий рисунок износа, и пользователи склонны винить в этом изгиб. График продолжается, когда клиент покупает комплект для развала колес, устанавливает его, выравнивает автомобиль, и износ исчезает. Должно быть, изгиб вызвал износ, не так ли? Износ останавливал регулировка носка во время выравнивания.Комплект развала лишь незначительно помог продлить срок службы шин.

Посмотреть все 13 фотоРамки разработаны специально для разных автомобилей. Эти верхние рычаги Cusco регулируют развал на RA Odysseys.

Фактически, добавленный развал действительно улучшает управляемость автомобиля при более жестком вождении. В автомобиле, который едет агрессивно (мы говорим с вами о бомбардировщиках на рампе), можно было бы действительно заметить внешний износ шин и снижение тяги, если бы развал был на нулевом значении. При отрицательном развале агрессивные водители заметят равномерную картину износа, а не внутренний или внешний износ.

Наша общая рекомендация заключается в том, что автомобиль следует опустить до желаемой высоты, а затем обеспечить надлежащее выравнивание для регулировки схождения. Затем сознательный пользователь должен следить за шинами и часто вращать их, чтобы повысить осведомленность о состоянии шин. Если образуются резкие следы износа, их можно выявить и исправить задолго до того, как их потребуется заменить.

Если комплекты развала колес не нужны, почему их так много? Дело в том, что комплекты изгиба должны быть доступны тем, кто действительно в них нуждается.Чем точнее настроен автомобиль, тем больше контроля над настройками выравнивания может понадобиться водителю. Регулируемость — это ключ к выбору. Люди, использующие очень дорогие негабаритные комбинации колес / шин, обычно стремятся выжать из них каждую последнюю милю, прежде чем потребуется их замена. Исправление развала — единственный способ обеспечить абсолютно равномерный износ автомобиля, созданного для круизов.

Посмотреть все 13 фотоЭтот верхний рычаг подвески имеет регулируемое шарнирное крепление. Следует проявлять осторожность, выбирая рычаг с высококачественным шаровым шарниром, такой как этот блок Ingalls.

Когда автомобиль опускается и развал становится отрицательным, пятно контакта нарушается при движении по прямой. Очевидно, это плохо для вас, гонщиков, и вам нужно максимально увеличить площадь контакта, исправив изгиб.

Отрицательный развал визуально заметен снаружи автомобиля. Для некоторых это имеет большое значение, и это не всегда желательно. Это особенно верно для Accord, TSX и TL, где цель снижения — уменьшить зазор в шинах, а нежелательный угол развала непригляден.Необходимость в решении для фиксации развала очевидна.

Следует проявлять осторожность при выборе комплектов для развала колес самого высокого качества. Некоторые агрегаты заменят заводские втулки или шаровые шарниры Honda на регулируемые послепродажные. Здесь не было сравнимой стабильности по сроку службы или качеству между запасными частями и заводскими деталями. Ожидайте, что установка комплекта развала колес на вашем автомобиле не может быть постоянным решением и что замена детали может потребоваться раньше, чем вы ожидаете.

Посмотреть все 13 фото

Есть много причин изменить свой автомобиль.На ум приходят характеристики, внешний вид, личное удовлетворение и гордость владением. При всех факторах, которые необходимо учитывать при проектировании автомобиля, разве не должны присутствовать хотя бы некоторые из этих знаний при его модификации? Наша цель — сделать осознанный выбор при выборе продуктов для своих автомобилей.

Что такое Камбер? (Положительные и отрицательные эффекты развала)

(Обновлено 14 октября 2020 г.)

Что такое развал?

Когда слово «изгиб» используется в отношении автомобилей, оно относится к углу наклона колес транспортного средства и их вертикальному положению, когда они находятся на поверхности земли или дороги.

Если колеса имеют отрицательный развал, это означает, что вершины передних колес наклонены в сторону к центру рамы автомобиля. Если колеса имеют положительный развал, это означает, что вершины передних колес наклонены наружу и от центра шасси.

Важность угла развала связана с тем, насколько устойчиво он делает автомобиль на дороге, особенно при поворотах на поворотах. По общему мнению, положительный развал хорош для поддержания устойчивости транспортного средства для отдыха, в то время как отрицательный развал лучше для того, чтобы высокопроизводительные автомобили быстрее и точнее поворачивали повороты.

Вы используете градусы для измерения угла развала при вычислении расстояния, на которое колеса будут наклоняться от вертикальной оси.

См. Также: Что такое Кастер? (Положительные и отрицательные эффекты)

Положительные эффекты развала колес

Кредит

Когда ваши передние колеса имеют положительный развал, они наклоняются наружу. Это создает большую устойчивость, поскольку заставляет автомобиль тянуть в обе стороны. Вы часто будете видеть положительные углы развала на туристических и сельскохозяйственных транспортных средствах, таких как тракторы.

Преимущество положительного развала колес на этих автомобилях заключается в том, что вам не нужно прилагать больших усилий при управлении ими. Кроме того, если вы обычно едете по неровным дорогам или поверхностям, вам понадобится дополнительная устойчивость, которую обеспечивают положительные изгибы.

Большинство этих переднеприводных автомобилей не позволяют регулировать их положительный наклон. Для большинства владельцев транспортных средств это не имеет значения, потому что их волнует только комфортное вождение.

Проблема может возникнуть только в том случае, если вы попали в аварию и вам нужно заменить определенные компоненты колес на те, которые имеют правильный угол, необходимый для воссоздания эффекта положительного развала колес.В противном случае большинство водителей захотят иметь положительный развал передних колес.

См. Также: Симптомы плохой центровки колес

Влияние отрицательного развала колес

Кредит

Когда ваши передние колеса имеют отрицательный развал, они наклоняются внутрь. Преимущество этого угла заключается в поворотах на поворотах, поскольку колеса и шины лучше расположены для этой цели.

Нижняя часть шин также меньше соприкасается с землей, и на них оказывается меньшее давление.Это позволяет более плавно выполнять повороты.

Если ваши шины и колеса должны быть точно выровнены по вертикальной оси и не иметь никакого угла развала, то при повороте пятна контакта передних шин оторвутся от земли. Это не создаст для водителя плавного поворота.

Вот почему люди с высокопроизводительными автомобилями, которые часто поворачивают, захотят иметь отрицательный перекос на передних колесах.

Заключение

Если ваш автомобиль позволяет регулировать развал двух передних колес, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы знать, на какое количество градусов нужно наклонять колеса.Вы также захотите знать, как выполнять работу, если вы делаете всю работу самостоятельно.

Тем не менее, настоятельно рекомендуется поручить выполнение работы по изгибу профессионалам, если вы никогда раньше этого не делали. Одна неверная ошибка в расчете развала передних шин, и это может вызвать проблемы во время движения.

Важно, чтобы вы понимали, зачем вы вообще настраиваете развал. Регулировка угла развала не предназначена для обычных повседневных автомобилей, которые вы видите на основных дорогах и шоссе.Они предназначены для необычных транспортных средств, таких как тракторы, самолеты, гоночные автомобили и тому подобное.

Что такое развал?

Угол развала — это наклон воображаемой линии, которая проходит вертикально через центр шины, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Он сообщает вам, наклоняется ли шина внутрь или наружу.

Угол развала указывается в градусах. Он может быть положительным или отрицательным. Отрицательный развал означает, что верхняя часть шины наклоняется к автомобилю.Положительный развал означает, что верхняя часть шины отклоняется от автомобиля.

Как это измеряется и регулируется?

Для точной центровки требуется специальное оборудование. Для опытных автолюбителей доступны инструменты для регулировки углов установки колес и детали для регулировки углов установки колес. Однако большинству людей мы рекомендуем отнести свой автомобиль в авторитетную мастерскую по настройке центровки.

Как это влияет на производительность?

В идеальном мире развал мог бы изменяться в зависимости от того, что делает автомобиль:

Вождение по прямой — шина должна иметь нулевой развал.Это увеличивает пятно контакта с дорогой для лучшего сцепления с дорогой. Он также будет изнашивать шину равномерно, продлевая срок ее службы.

Прохождение поворотов — Шина будет иметь отрицательный развал. При нулевом развале шина будет «катиться» по внешнему краю и потенциально скользить. Отрицательный развал обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и помогает автомобилю эффективно управлять на высоких скоростях.

К сожалению, мы не можем делать и то, и другое одновременно. Итак, мы должны идти на компромисс. При настройке развала необходимо учитывать стиль вождения.

Для уличных транспортных средств соблюдайте рекомендации производителя. Обычно это означает слегка отрицательный развал. Это обеспечивает сцепление с дорогой во время обычных поворотов и продлевает срок службы шин. Для более агрессивных водителей установите развал на максимально допустимое отрицательное значение в допустимом диапазоне.

Для гоночных автомобилей можно увеличить отрицательный развал для улучшения прохождения поворотов. Это будет процесс тестирования и настройки. На управляемость автомобиля влияют и другие факторы. Итак, вам нужно будет найти настройки, которые лучше всего подходят для вас.

ID ответа 5256 | Опубликовано 28.01.2020 12:36 | Обновлено 28.01.2020 13:55

Как измерить развал | YourMechanic Advice

Развал — это угол между вертикальной осью колеса и осью колес, если смотреть спереди. Если колесо наклонено наружу вверху, развал положительный. Если колесо наклоняется наружу внизу, развал отрицательный. Большинство автомобилей поставляется с завода со слегка положительным развалом спереди и отрицательным сзади.

Развал может привести к износу шин и их растягиванию. Установленный слишком положительный развал приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а также может вызвать чрезмерный износ шины на внешнем крае шины. Слишком отрицательный развал может вызвать чрезмерный износ внутреннего края шины.

В большинстве мастерских используется высокотехнологичное оборудование для измерения развала и других углов выравнивания. Однако вы можете измерить развал дома с помощью цифрового датчика развала.

Часть 1 из 2: Подготовка автомобиля к измерению

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Перед измерением развала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Автомобиль также должен иметь нормальную снаряженную массу, без лишнего груза, а запасное колесо должно быть правильно уложено.

Шаг 2: Отрегулируйте давление в шинах . Проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя.

Спецификации давления в шинах для вашего автомобиля можно найти на табличке с шинами, прикрепленной к двери со стороны водителя, или в руководстве по эксплуатации.

Шаг 3. Проверьте характеристики развала автомобиля . Изгиб измеряется в градусах. Проверьте таблицу центровки, чтобы подтвердить желаемые размеры развала для вашего автомобиля.

Эту информацию можно найти в руководстве по ремонту автомобиля, и с ее помощью можно проверить, соответствует ли ваш развал техническим характеристикам.

Шаг 4: Проверьте ваш автомобиль на износ рулевого управления и подвески . Чтобы проверить наличие чрезмерного износа, поставьте автомобиль на домкрат.Затем покачивайте колесо вверх и вниз, а также из стороны в сторону.

Если вы чувствуете люфт, попросите помощника покачать колесо, чтобы вы могли определить, какие детали изношены.

  • Примечание : Определите, какие детали изношены, и замените их перед измерением развала.

Часть 2 из 2: Измерьте развал

Шаг 1: Присоедините датчик развала к шпинделю . Направьте колеса прямо. Затем прикрепите калибр к колесу или шпинделю в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к инструменту.

Если калибр поставляется с магнитным адаптером, убедитесь, что вы прикрепили его к поверхности, находящейся под прямым углом к ​​шпинделю.

Шаг 2: Выровняйте манометр . Поворачивайте датчик до тех пор, пока пузырек на конце датчика не покажет, что он ровный.

Шаг 3: Считайте показания манометра . Чтобы прочитать показания манометра, посмотрите на два пузыря во флаконах по обе стороны от манометра. Они помечены + и -. Линия возле центра каждого пузыря показывает значение изгиба.Каждая линия обозначает 1 / 4º.

  • Совет : Если у вас есть цифровой манометр, просто считывайте измерения на дисплее.

Если вы предпочитаете, чтобы юстировка была проверена профессионалом, а не покупать дорогостоящий инструмент для самостоятельной работы, обратитесь за помощью к механику. Если вы заметили неравномерный износ шин, обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы он их осмотрел и повернул за вас.

Всегда обращайтесь к профессиональному и опытному механику на проверку любых проблем с шиной, таких как коробление, заедание или чрезмерный износ внешних краев шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *