Сход-развал: цены на развал схождение автомобилей
Повысим устойчивость и управляемость вашего авто, продлим жизнь покрышкам и сократим расход топлива.
Не терпите и не миритесь с «вилянием» авто: приезжайте на регулировку углов развала-схождения
Проверять и регулировать углы развала-схождения необходимо через каждые 10-15 тыс. км пробега, а также если вы угодили колесом в яму или заехали на бордюр, сделали ремонт ходовой части авто, если автомобиль уводит в сторону во время езды по прямой, руль стал тугим, вибрирует или не возвращается самостоятельно при выходе из поворота, шины изнашиваются неравномерно или сильно гудят при езде.
Почувствуйте, как должен ехать автомобиль, и наслаждайтесь процессом вождения
Мы уверены: ощущать вибрацию в салоне автомобиля, расходовать больше топлива, чем необходимо, регулярно сталкиваться с заносами авто не любит ни один водитель. Регулировка углов развала-схождения поможет забыть о подобных ситуациях, а заодно повысит устойчивость и управляемость автомобиля, продлит жизнь покрышкам. Благодаря этой простой, но очень важной операции вождение станет более безопасным, приятным и экономичным.
Принимаем на регулировку углов развала-схождения машины любых марок и габаритов
Доверяйте регулировку углов развала-схождения профессионалам: если выполнить ее на некачественном оборудовании или поручить неопытному мастеру, вы не исправите ситуацию или даже навредите своему авто.
Мы работаем с автомобилями разных марок, габаритов и типов, учитываем конструктивные особенности подвески, не боимся сложных задач и всегда производим все необходимые измерения, чтобы добиться идеальных показателей. Для этого у нас есть и современная техника, и грамотные мастера.
Почувствуйте, как должен ехать автомобиль, и наслаждайтесь процессом вождения
Мы уверены: ощущать вибрацию в салоне автомобиля, расходовать больше топлива, чем необходимо, регулярно сталкиваться с заносами авто не любит ни один водитель. Регулировка углов развала-схождения поможет забыть о подобных ситуациях, а заодно повысит устойчивость и управляемость автомобиля, продлит жизнь покрышкам. Благодаря этой простой, но очень важной операции вождение станет более безопасным, приятным и экономичным.
Осмотр авто, диагностика ходовой части, проверка давления в колесахПравка геометрической формы колесаОбщая диагностика геометрии ходовой частиРегулировка углов развала-схождения
Мастер проверяет давление в шинах, размер и модели покрышек и колесных дисков — важно, чтобы все параметры были одинаковыми. Если это не так, мы извещаем клиента и откладываем регулировку углов развала-схождения, так как в данном случае проводить ее нельзя.Редкий колесный диск имеет правильную форму: она в той или иной степени искажается даже при аккуратной езде. Не устранив эти искажения, нельзя начать регулировку углов развала-схождения, ведь они могут повлиять на результат. Мы «приводим показатели в норму» с учетом особенностей автомобиля.При помощи специального оборудования мы выявляем недостатки, влияющие на устойчивость и управляемость авто. Ведь даже при отрегулированных углах развала-схождения машина может «вилять» из стороны в сторону, например, при смещении мостов или лонжеронов.Мы выполняем все необходимые замеры, устанавливаем смещение оси, определяем прилегающий угол и угол движения и приводим все эти параметры в норму. Сев за руль, вы сразу почувствуете результат!
Сделать сход развал на низком стенде с дозагрузкой БМВ, Порше, Мерседес
Развал схождение с дозагрузкой
Регулировка углов установки колес или сход-развал — достаточно важное мероприятие в процессе эксплуатации автомобиля. Данные настройки при правильном исполнении позволяют вам получить максимум удовольствия от управления автомобилем. Очень важно сделать эту процедуру правильно, чтобы не лишиться шин, т.к. при ошибке исполнителя или плохого оборудования углы будут неверными, что приведет к утрате управляемости и потере ваших покрышек (износ возрастет катастрофически).
Профиль компании Рейспорт имеет спортивный уклон, механики обладают солидным опытом по настройке развал-схождения БМВ для спорта. Поэтому наши клиенты на городских машинах высоко оценивают нашу работу, доверяя нам свои автомобили.
(Компания Рейспорт и команды, которые мы сопровождаем в автоспорте – многократные победители кольцевых гонок, о чем свидетельствует большое количество наград на нашем ресепшене).
При установке стенда мы брали в расчет спортивную технику, поэтому сделали его очень низким. К нам без проблем заедет формула, кузовная гоночная машина или BMW stance на заниженной пневмоподвеске.
Преимущества сделать развал в компании Рейспорт
- Самый современный 3D стенд для развал схождения
- Ваш автомобиль обслуживают люди с опытом гоночных механиков
- На наш стенд заедет даже самый низкий автомобиль.
- Мы делаем развал всегда с дозагрузкой как по регламенту производителя (редкость).
Сход-развал в Рейспорте занимает всего 40 минут. При условии, что в подвеске вашего автомобиля нет недочетов.
Где сделать сход развал качественно в Москве с дозагрузкой?
Eugent
Спонтанно заехал поменять тормоза — через час машина уже была на подъемнике и привезены необходимые запчасти! Все отлично!) Посмотреть оригинал отзываТюнинг тормозных механизмов
Сход-развал 3D
Стоимость работ
Среди прочих показателей технического состояния автомобиля развал-схождение заслуживает со стороны водителя особого внимания, поскольку от углов установки колес или, собственно,
С регулировкой развал-схождения вынужден сталкиваться каждый водитель. Причины для этого могут быть разные.
Особенно актуален развал-схождение после ДТП, если был поврежден диск колеса и при ударе подвески. Также автомобилисту следует пройти настройку развал-схождения, если наблюдается излишняя скорость износа резины или она стирается неравномерно.
Явными признаками, свидетельствующими о нарушении развал-схождения, являются заметные сложности в управлении, как то:
— при движении по прямой автомобиль уводит в сторону;
— руль после поворота медленно возвращается в исходное положение.
Настройка развал-схождения не будет лишней, если был ремонт ходовой части, заменялись наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, производилась замена сайлентблоков.
В случае отсутствия вынужденных и экстренных причин для
В процессе регулировки развал-схождения проводятся две операции, имеющие различный физический смысл.
Схождением называют угол между направлением движения колеса и его плоскостью вращения. Колеса машины, прошедшей установку развал-схождения, смотрят передними сторонами внутрь. В этом случае, колеса имеют сходимость.
Правильное схождение колес гарантирует необходимую устойчивость автомобиля, поскольку увеличивается площадь соприкосновения резины с дорогой. Неправильно установленное схождение считается основной причиной быстрого износа покрышек, а одним из показателей нарушения схождения будет визг резины при повороте на малой скорости.
Развал определяется углом между вертикальной осью и плоскостью вращения колеса. То есть если спереди смотреть на автомобиль, у которого были настроены углы развала, то по вертикали передние колеса отклоняются наружу. Машиной с параллельно настроенными передними колесами будет сложнее управлять, а для того, чтобы повернуть руль, понадобится больше усилий. Для обоих колес необходимо выставлять как можно более одинаковые углы развала, иначе автомобиль будет «плавать».
Регулировка развал-схождения происходит по строгой технологической схеме и требует специального оборудования. С точностью проверить и отрегулировать
Мы готовы проверить и отрегулировать развал-схождение на компьютерном
Стоимость работ:
развал-схождение 1 ось |
от 800-900р. |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Цены — 3D регулировка развал-схождения
Развал схождение или сход развал колес — очень важные показатели для функционирования автомобиля. Они относятся к операциям по настройке и регулировки подвески. Например, если машину вдруг начало вести при торможении и маневрах, стало сложнее управлять ею, то, скорее всего, самое время обратиться в автоцентр для проверки схода развала.
Развал — это угол наклона колес в вертикальной плоскости назвали развал. Он выставляется на управляемых колесах. «Кривоногость» автомобиля позволяет разгрузить наружный подшипник ступицы и обеспечить перпендикулярное расположение колес по отношению к дороге при прогибе элементов подвески.
Кроме того опыты показали, что развал уменьшает износ шин и делает его более равномерным. А еще развал позволяет конструкторам гарантировать, что в процессе износа деталей подвески колеса будут наклоняться в заданных направлениях по отношению к осям.
Развал бывает положительным и отрицательным. При наружном развале колеса наклонены наружу от кузова, а при отрицательном развале – внутрь. Как правило, сам угол развала небольшой, от нуля до градуса, причем у машин с передними управляемыми колесами он отрицательный. Схождение — это угол наклона колес в горизонтальной плоскости.
Неправильный сход играет первоочередную роль в неравномерном износе шин автомобиля. В отличие от развала, который не имеет места в некоторых моделях, сход важен для всех автомобилей.
«Косолапость» показывает разницу расстояний между задними и передними точками колесных дисков на высоте их центра в миллиметрах. Как и развал, схождение бывает положительным и отрицательным. При положительном сходе шины «смотрят» внутрь машины, друг на друга, а при отрицательном схождении расходятся, повернуты наружу. При регулировке направление и величина схождения зависит от развала. Если развал положительный, то колеса надо свести, если увеличивается угол развала, то пропорционально растет и угол схода. И наоборот. Если руль стоит неровно, то, надо проверить соотношение углов схождения с правой и с левой стороны. При слишком большом положительном схождении износу подвергается наружная половина шины, а при превышении величины отрицательного схода сильно изнашивается внутренняя половина.
Развал схождение колес: проверка и регулировка
Ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, напрямую влияет на безопасность движения, поэтому выявив эти признаки в «поведении» автомобиля нужно принять меры к выяснению причин и устранению неисправности. Одной из характерных причин плохой управляемости автомобиля является неправильная установка углов колес или так называемых углов развала и схождения.
Давайте разберемся, что же это за углы и как их регулируют.
Развал схождение передних колес
Для обеспечения максимально устойчивого положения автомобиля при движении и для облегчения управления автомобилем, управляемые передние колеса должны занимать строго определенное положение по отношению к осям шкворней колес и по отношению к продольной оси автомобиля.
Такое положение обеспечивается углами, под которыми установлены оси колес и углом наклона шкворней.
Кроме улучшения ходовых качеств автомобиля и повышения безопасности движения, правильное положение колес существенно продляет срок службы шин и деталей подвески.
К счастью, на большинстве современных автомобилей не требуется выполнять регулярную регулировку развала-схождения. Дело в том, что подвеска автомобиля сконструирована и изготовлена так, что эти углы не изменяются в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Изменения в изначальной установке углов схождения – развала могут произойти только в результате аварии.
Как уже было сказано, при установке положения колес учитываются два угла – угол схождения и угол развала.
Схождение колес
Схождением называют такую установку колес по отношению к горизонтальной плоскости, при которой расстояние между передними кромками дисков колес, спереди меньше чем сзади. Для разных автомобилей эта величина бывает разная и устанавливать угол схождения нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Зачем нужно обеспечивать схождение колес? Дело в том, что такое их положение предотвращает разворачивание колес во время прямолинейного движения. Устанавливается и регулируется этот угол путем изменением длины соответствующих рулевых тяг. Наиболее точно установить угол схождения колес можно только на СТО с использованием специального оборудования.
В «домашних» условиях хорошего результата добиться трудно. При установке угла схождения предварительно проверяются все элементы крепления колес, исправность деталей передней подвески. Часто устанавливать угол схождения колес приходится после ремонта ходовой части автомобиля.
Развал колес
Если схождение колес, это отклонение их от горизонтальной плоскости, то развал колес, это отклонение колес от вертикального положения. Как правило, при этом колеса наклонены наружу и в этом случае развал называется положительным, если же колеса отклонены внутрь, то развал называют отрицательным.
Такое отклонение колес от горизонтали позволяет значительно облегчить выполнение автомобилем поворота, кроме того, это создает на ступице колеса дополнительную осевую силу, которая разгружает подшипник ступицы. Угол развала колеса обеспечивается конструкцией подвески автомобиля, а именно наклоном поворотной цапфы колеса.
Проверяя развал колес необходимо убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует норме, кроме того шины не должны быть изношенными. Также проверяют состояние дисков, люфт рулевого колеса, который не должен превышать допустимых норм и состояние деталей подвески.
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его подвески, развал колес может регулироваться по-разному. В некоторых случаях это делают, изменяя количество специальных прокладок-шайб на передней стойке.
Также как и в случае с углом схождения колес, угол развала можно точно проверить только с помощью специального оборудования. Сделать такую регулировку «на глазок» не получится, так как необходимой точности добиться не удастся, а ведь практически, даже неточность в 0,5 градуса при установке угла схождения или развала колес значительно усложнит управление автомобилем.
Видео по теме:
Видео: как сделать развал схождение своими руками.
Как видите, можно даже дома сотворить подобную процедуру? Но, стоит ли?!! Проще заехать на автосервис, покурить полчаса и забрать исправный автомобиль.
Загрузка…Когда проверять развал-схождение колес автомобиля?
Когда проверять развал-схождение колес автомобиля?
Проверка развал-схождение – по сути является диагностикой, позволяющей вовремя «поймать» проблему, которая, не будучи вовремя решенной, может дорого обойтись автовладельцу. Однако российские автолюбители частенько пренебрегают проверкой развал-схождения и не заезжают на стенд годами.
Это неправильно. От корректности обоих параметров подвески – развала и схождения – зависит не только управляемость автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Итак, когда непременно нужно пройти развал-схождение?
1. Машина перестает моментально отзываться на действия водителей, ее уводит в сторону при торможении, она плохо держит дорогу. Причина такого поведения автомобиля может крыться не только в неправильной установке углов колес, поэтому посещение автосервиса все равно обязательно. Специалист определит, что именно в данном конкретном случае следует проверить и скорее всего, в список рекомендаций будет включена и проверка развал-схождения.
2. Руль стал вращаться слишком туго. Здесь, конечно, причина может быть в неисправности ГУРа или ЭУРа, однако если усилители оказались в порядке, проверки на стенде не избежать. То же самое касается и наоборот – слишком легкого вращения руля, при котором имеет место его затрудненное возвращение на исходную позицию.
3. Вы меняли рулевые наконечники, рулевую рейку, шаровые опоры или ШРУС. В серьезном автосервисе после проведения таких работ мастер непременно предложит пройти развал-схождение. Не отказывайтесь – это действительно необходимо. Если мастер не предложит сделать этого сам, во-первых, сделайте выводы о его компетенции, а во-вторых, отправляйтесь туда, где делают данный вид диагностики.
4. Вы заметили неравномерный износ покрышек. Протектор оказался стертым по внутреннему либо по внешнему краю шин. Это наиболее очевидный признак неправильного угла установки колес.
5. После того, как автомобиль попал в дорожную яму или если ему часто приходится ездить по бездорожью.
6. Если имело место дорожно-транспортное происшествие. Даже если автомобиль не получил серьезных повреждений, угол установки колес мог нарушиться. Особенно, если удар пришелся в колесо или, например, автомобиль на скорости врезался в дорожный бордюр. В такой ситуации лучше перестраховаться и не дожидаясь неприятностей, заехать на стенд.
7. Вы отметили увеличивающийся расход топлива. Причин у этого может быть масса, и неправильный выставленный сход-развал – лишь одна из них. Не обязательно начинать проверку именно со стенда, но если вы проверили двигатель и исключили другие возможные причины, а проблема не ушла, избежать и этой проверки не получится.
Следует помнить, что иногда после того, как будет отрегулирован развал-схождение, может проявиться проблема курсовой устойчивости автомобиля. Если дело не в некачественном выполнении регулировки угла установки колес, то она появились не «после того, как я сделал развал», как считают многие водители, а имела место раньше, просто при корректной установке колес стала наконец очевидными. Речь идет об истертых покрышках. До развала этот недостаток компенсировался некорректной установкой колес, а теперь, когда их угол выправлен, проблема шин ничем не маскируется. Шины придется заменить.
Ответы на часто задаваемые вопросы по теме диагностики и регулирования развала и схождения авто
26 мая 10:41 2017 by AMSRUSПросмотров: 1 327
Однако современные специалисты считают список перечисленных параметров далеко не полным. При этом некоторые из них поддаются регулировке, а другие в случае изменения показателей требуют незамедлительной замены. Эти, а также другие вопросы, касающиеся настройки развала и схождения, мы попробуем осветить в данном материале.
В чем заключается суть процедуры «развал-схождение»?Операция предполагает проверку и настройку следующих параметров:
- Развала – угла наклона колеса по отношению к дороге;
- Схождения – угла расположения колес по отношению к направлению движения;
- Кастера – угла расположения оси поворота.
Единицами измерения углов расположения колес являются градусы и минуты (один градус содержит шестьдесят минут). Все нормы измерения углов, их значения и допустимые отклонения для каждой модели автомобиля устанавливаются непосредственно заводом-изготовителем.
Кастер – это параметр непостоянный, изменяющийся под воздействием целого ряда внешних факторов. Тем не менее, чаще всего во время диагностики и настройки специалисты ориентируются на значения схода и развала. При этом многие современные модели транспортных средств оснащаются независимыми подвесками с различным количеством рычагов. Это значит, что в таких машинах регулировку углов необходимо выполнять и на колесах задней оси. Авто старого образца и малолитражки, как правило, оснащены полунезависимой задней подвеской, не нуждающейся в регулировке развала и схождения. В них обслуживанию подлежит только передняя ось.
Между тем, существуют модели, на которых даже передние колеса не подвергаются коррекции. В них заложенная производителем геометрия обеспечивается определенным порядком расположения деталей. То есть, при нарушении развала из-за деформации или выхода из строя какого-либо компонента подвески, коррекция производится посредством его замены.
Какова рекомендованная частота диагностики развала-схождения?Этот параметр тесно взаимосвязан с характером эксплуатации транспортного средства, а также с особенностями его конструкции. Модели, для которых производители предусмотрели значительные допуски, могут проходить проверку схода и развала после преодоления 20-30 тыс. км, что по срокам составляет порядка 12-18 месяцев. При незначительном показателе допустимой погрешности проверку углов расположения колес во время каждого сезонного «переобувания» автомобиля.
Соответствующие диагностические процедуры рекомендованы после каждого эпизода значительной нагрузки на подвеску (участие в ДТП, наезд на препятствие, попадание в глубокую яму). Как правило, подобные ситуации чреваты деформациями компонентов ходовой части и изменением изначально заданных производителем геометрических параметров.
Более развернутый ответ на этот вопрос можно найти поссылкеhttps://lider-avtocenter.ru/remont-podveski/razval-shozhdenie
После каких операций с подвеской может потребоваться регулировка развала-схождения?Изначально заданные параметры углов расположения колес чаще всего изменяются после ремонта либо замены компонентов рулевого управления (стоек, наконечников, рейки). Причем даже при условии монтажа тех же деталей на заранее выполненные метки последующая проверка и регулировка схождения должна производиться в обязательном порядке.
Диагностика передней подвески может потребоваться после проведения работ, предусматривающих ремонт или замену любой функциональной детали этого узла. Это могут быть пружины, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры. К слову, в некоторых моделях соединение шаровых опор с рычагами выполнено с использованием нескольких крепежных болтов. В таких ситуациях из-за присутствующих микрозазоров в посадочных местах положение опоры может несколько смещаться, что значительно отразится на параметрах схода. То есть, даже простое послабление и следующее за ним затягивание крепежа шаровой опоры чревато погрешностями в углах расположения колес.
Характер обслуживания задней подвески основан на особенностях ее конструкции. Прежде всего, отметим, что не все автомобили обладают возможностью настраивать углы расположения задних колес. К тому же, здесь параметры схода и развала не зависят от манипуляций с компонентами подвески. Единственное, что может отразиться на углах расположения колес – это изменение высоты кузова.
Является ли проверка развала-схождения полноценной заменой диагностики геометрии кузова?Разумеется, при первых подозрениях о нарушении геометрических параметров кузова специалисты рекомендуют проверить правильность расположения углов колес. Диагностика развала-схождения позволит выявить существующие проблемы и даже обозначит их масштабы. К примеру, процедура позволит определить возможность «отката» схода, развала, кастера к заводским значениям. Некоторые модели позволяют проводить настройку этих параметров.
Однако, как упоминалось прежде, не всегда есть возможность коррекции параметров схода-развала. Не смогут исправить ситуацию настройки и при нарушении соосности (неравномерном движении колес, находящихся на одной оси). И, наконец, стенд лишь поможет определить наличие проблемы, однако причину ее возникновения с помощью такой диагностики выявить не удастся. В любом случае, при подобных неполадках не получится обойтись только настройкой схода-развала – придется произвести полый комплекс мероприятий по измерению геометрии кузова авто.
Верно ли утверждение, что показания 3D-стенда более точные?Важным достоинством 3D-стендов, действительно, является исключительная точность показаний. Помимо этого, они отличаются оперативностью работы, минимизацией человеческого фактора. Прежде всего, эти характеристики интересуют самих работников станций техобслуживания – при помощи новых технологий можно значительно нарастить скорость обслуживания транспортных средств, сохранив качество сервиса на самом высоком уровне.
Инновационные стенды рассчитаны на выполнение стандартных операций (соотношение осей, сход-развал, кастер), а также на осуществление специализированных замеров (углов выворота ведущих колес и т.д.).
Впрочем, грамотный специалист способен провести эффективную диагностику авто и на старом оборудовании, потратив на это чуть больше времени. Единственный нюанс: устаревшим стендам калибровку производить приходится значительно чаще. Порядок же выполнения процедуры для любого оборудования один и носит обязательный характер!
Какие факторы могут влиять на точность измерений?Безусловно, точность проведения процедуры зависит от правильности ее выполнения. Только при условии четкого следования протоколу и грамотности выполнения всех настроек можно достичь безупречного результата.
Для начала необходимо провести визуальный осмотр всех элементов подвески, особое внимание уделяя системам рулевого управления, шаровым стойкам, сайлент-блокам. При наличии люфтов дальнейшие диагностические процедуры проводить бессмысленно – вначале необходимо устранить дефект. Если люфты отсутствуют, выполняется проверка давления в шинах (диагностика на 3D-стендах позволяет пропустить этот этап, поскольку оборудование самостоятельно распознает уровень закачки колес по наружному диаметру).
После этого производится максимально возможная разгрузка подвески, к колесам автомобиля прикрепляются датчики, выполняется компенсация вибраций (из-за использования неровных колесных дисков в программу вносятся соответствующие коррективы).
В некоторых моделях транспортных средств для проверки углов расположения колес на стенде требуется дополнительная загрузка салона, равноценная совокупной массе водителя и одного-двух пассажиров. Если оператор не учтет этот момент, выданный стендом результат окажется неверным.
Разумеется, не стоит забывать о ежегодной проверке самого стенда. Для обеспечения максимальной точности результатов оборудование должно систематически проходить плановую диагностику. Платформа, предназначенная для размещения транспортных средств, должна быть идеально ровной и надежно закрепленной.
После регулировки схода-развала на стенде автомобиль продолжает «вести» в сторону, почему так происходит?Одна из основных причин посещения автовладельцами стендов заключается в так называемом однобоком движении автомобиля. Однако регулировка углов расположения колес не всегда оказывается эффективной мерой решения подобных проблем: она либо не требуется вовсе, либо не устраняет неполадку. Безусловно, вероятность того, что мастер просто не смог выявить отклонение в показателях развала-схождения, которые являются причиной бокового ведения, существует. Однако она ничтожно мала – подобные ситуации на практике происходят крайне редко. Чаще всего машина «уходит» в сторону по ряду других причин.
Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Недавняя замена колес – если после установки новой резины автомобиль начал уходить в сторону, рекомендуется проверить правильность монтажа и давление в шинах, оценит износ протектора на предмет равномерности, поменять покрышки местами.
- Клин тормозов.
- Поломка или деформация пружин и т.д.
Диагностика развала-схождения – это очень важная процедура, которая должна проводиться регулярно, а не после каких-то определенных действий или событий. При этом используемое оборудование имеет второстепенное значение – основное внимание все же должно уделяться грамотности его применения, опыту и компетентности специалиста. Впрочем, даже это не является панацеей от проблем с подвеской: стенд позволит выявить многие неисправности, но далеко не все.
Moog K6717-2 Регулировочная шайба с разгибанием носка: автомобильная
Цена: | 4 доллара.63 $ 4,63 + $ 30,23 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Может вернуть автомобили в заводскую спецификацию
- Может решить чрезмерный износ шин и проблемы с рулевым управлением
- Прокладки и втулки обеспечивают точный развал; регулировка колесика и носка
- Включает проверенные конструктивные и инженерные особенности
- Кулачковые болты и регулируемые шаровые шарниры обеспечивают выравнивание для нерегулируемых транспортных средств
1/2 BMW задний подрамник развала ИЛИ комплекты для коррекции схождения (E30, E28, E34, Z3 — Гараж
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ КАМЕРЫ И НОСКА E30 И E28
Заявление об ограничении ответственности
Техническая информация / советы Использование на свой страх и риск — отказ от ответственности: мы предлагаем всю техническую информацию / советы, размещенные на нашем сайте по электронной почте, телефону и размещенные на нашем сайте, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.Мы не даем никаких гарантий, что ваша интерпретация или умение использовать предоставленную нами информацию приведут к желаемому результату. Используйте обычные и будьте в безопасности. Мы не несем ответственности за травмы или ущерб.
Симптомы
Эти кронштейны необходимы для выравнивания задней части вашего классического BMW. Это особенно верно, если вы опустили машину. Некоторые изображения симптомов:
Чрезмерный отрицательный развал:
Носок на опущенном автомобиле (без регулировки)
Необходимые детали:
- Комплекты для коррекции схождения и развала схождения
- 33321095102 — Болт эксцентриковый
- 33306786186 — Шайба эксцентриковая плоская
- 33326760668 — Гайка воротниковая самоконтрящаяся
- Усилитель дифференциала подрамника (опция, но отличное профилактическое обслуживание, пока вы там)
Инструменты
- Электрический дремель или шлифовальный станок
- Твердосплавные концевые фрезы
- Сварщик TIG (хотя MIG работает также, TIG лучше для этой работы)
- Файл
- уровень
- Зажимы
- Здравый смысл и средства безопасности
Каждый гаражный «комплект» включает 4 скобы.Этого достаточно, чтобы сделать либо развала, либо схождения. Вам необходимо заказать 2 комплекта, чтобы задний подрамник можно было полностью регулировать как для развала, так и для схождения. Подрамник имеет 8 креплений (2 крепления снаружи и по 2 крепления на каждое колесо). Итак, для исправления развала кронштейны идут на внутренние крепления (ближайшие к дифференциалу), а схождение — на внешние крепления (ближайшие к колесам). Кронштейны развала (внутренние выступы) следует приваривать так, чтобы пазы шли вверх и вниз. Прорези на носках (внешние выступы) должны быть горизонтальными.
Установите начальную высоту дорожного просвета и, если возможно, получите текущие характеристики выравнивания
Чтобы получить необходимую корректировку, мы всегда рекомендуем сначала установить окончательную высоту дорожного просвета. Тогда лучше всего пойти в мастерскую по регулировке и посмотреть, где значения развала и носка остаются такими, какие они есть. Это подскажет вам, куда должны идти скобки. Мы знаем, что не всегда легко сначала пойти в мастерскую по выравниванию ценностей, но это идеальный способ сделать это.Эти инструкции и изображения покажут размещение, которое принесет пользу большинству моделей E30 с пониженной ценой.
Коррекция развала
Убедитесь, что вы устанавливаете кронштейны прямо. Для этого воспользуемся уровнем. Перед тем, как начать, убедитесь, что ваше рабочее место выровнено, это поможет убедиться, что все ровно на 100%. Область втулки подрамника — отличное место для проверки.
Чтобы исправить развал, кронштейны, добавленные к внутренним точкам захвата продольных рычагов (ближайшие к дифференциалу), должны быть ориентированы вертикально (вверх и вниз).Когда нижняя часть паза находится в исходном монтажном отверстии, вы получите 1,25 градуса положительной коррекции развала. Если у вас есть спецификация центровки и вам требуется коррекция более 1,25 градуса в положительном направлении, соответственно переместите скобу вверх.
Как только пластины будут расположены в нужном месте, прикрепите их на место. Здесь немного поможет зажим, хотя вы также можете использовать свое эксцентриковое оборудование, чтобы удерживать их на месте. Если вы выполняете сварку методом миграции, убедитесь, что вы используете защиту от брызг, чтобы ничто не попало на плоскость регулировки.После прихватывания снимите болт и завершите сварку. В этом процессе мы предпочитаем сварку TIG. Меньше беспорядка и больше точности.
Мы предпочитаем приваривать кронштейны перед выполнением пазов. На наш взгляд, это значительно упрощает задачу.
На рисунке ниже показано положение для коррекции положительного развала на 1,25 градуса (этого достаточно для большинства e30s).
Прорезание точек крепления
Вот где шлифовальный станок и твердосплавная концевая фреза сэкономят вам много времени.Используя все необходимые средства защиты, вы можете начать проделывать отверстия. Используйте кронштейны в качестве шаблона, но старайтесь не касаться кронштейна концевой фрезой. Терпение здесь — ключ к успеху! После того, как вы закончите, подпилите все острые края. Будьте осторожны здесь.
Инструкции по исправлению схождения
Носочные скобы устанавливаются почти так же, как и комплект для развала колес. Основное отличие состоит в том, что кронштейн центрируется по существующему монтажному отверстию, как показано на рисунке ниже.
Кронштейны схождениядобавляются к внешним точкам захвата продольного рычага (ближайшим к точке крепления колес / втулки подрамника) и должны быть ориентированы горизонтально (не вверх и вниз!).Центрирование отверстия с прорезью в кронштейне даст коррекцию схождения на 0,625 градуса в любом направлении. Опять же, сейчас самое время взглянуть на вашу первоначальную спецификацию выравнивания носка и при необходимости отрегулировать.
Процедура здесь такая же, как и с кронштейнами развала, как только кронштейны находятся в нужном месте (и выровнены), закрепите их на месте. Здесь немного поможет зажим, хотя вы также можете использовать свое эксцентриковое оборудование, чтобы удерживать их на месте. Если вы выполняете сварку методом миграции, убедитесь, что вы используете защиту от брызг, чтобы ничто не попало на плоскость регулировки.После прихватывания снимите болт и завершите сварку. В этом процессе мы предпочитаем сварку TIG. Меньше беспорядка и больше точности.
Мы предпочитаем приваривать кронштейны перед выполнением пазов. На наш взгляд, это значительно упрощает задачу.
На рисунке ниже показано положение для регулировки схождения на 0,625 градуса в любом направлении (этого достаточно для большинства e30s).
Пока вы здесь, неплохо укрепить точки крепления на креплениях дифференциала с помощью нашего набора.Их можно найти здесь:
https://www.garagistic.com/products/e30-differential-mounting-point-reinforcement-kit
Перед сваркой убедитесь, что металл очищен и подготовлен. Ниже приведен пример подрамника с порошковым покрытием.
MPP Camber, Toe and Rear Cyber Arm Instructions
Спасибо, если вы разместили заказ на наши рычаги подвески! Мы уверены, что вам понравятся идея и дизайн, которые мы вложили в эти руки, чтобы сделать их точными в настройке и простыми в установке.
Инструкции по установке прилагаются ниже. Вы можете показать эти инструкции в ближайшем магазине или использовать их в качестве руководства, если вы устанавливаете подвеску самостоятельно. Мы исходим из предположения, что тот, кто выполняет установку, имеет соответствующую механическую компетентность и опыт. Не пытайтесь установить, если вы не квалифицированы.
Плечи имеют заданную длину. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ их, пока они не окажутся на стойке для выравнивания, если вы не знаете, что делаете!
Необходимые инструменты и оборудование:- Набор метрических головок
- Набор метрических ключей
- Два домкрата или один домкрат и подъемник
- Стойки для домкратов
- Динамометрический ключ 1/2 ″
- 1 / Динамометрический ключ на 4 ″
Заводская длина рычага (с глазу на глаз):
Рычаг с изгибом: 255 мм
Плечо с носком: 221.3 мм
За исключением случаев, когда автомобиль значительно опускается или не требуется существенно другое выравнивание (например, большой отрицательный развал для установки на большие колеса), никаких изменений рычагов не требуется. Просто установите их и отрегулируйте на стойке для выравнивания. Они будут предварительно настроены в правильной отправной точке в ожидании необходимости расширения на стойке выравнивания для снижения дорожного просвета.
Самое главное — НИКОГДА не открывайте более 20 мм от края регулятора до рычага.Больше этого НЕ ДОСТАТОЧНО.
Это максимально допустимое удлинение руки. Между краем регулятора и краем любого рычага должно быть не более 20 мм.
Инструкции по установке Camber + Toe:Установка пары рук должна занять менее 30 минут. Вполне вероятно, что поддомкрачивание автомобиля и снятие колес займет больше времени, чем замена рычагов. На самом деле нет ничего, что могло бы усложнить работу.
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите оба задних колеса. Опустите автомобиль на домкрат сзади.
- Найдите эксцентриковый регулятор носка. Здесь производится заводская регулировка схождения. Отметьте положение эксцентрикового кулачка маркером для краски, чтобы вы могли повторно установить рычаг в том же положении (это необходимо для того, чтобы попасть в мастерскую для центровки, не оказывая значительного влияния на центровку).
- Снимите подносок и рычаг развала с помощью обычных ручных инструментов.
- Установите рычаги MPP так же, как вы снимали рычаги OEM.Затяните внутренний болт развала с усилием 95 фунт-футов, Затяните внутренний носок с усилием 60 фунт-фут . Слегка затяните болты подвесного кулака, а затем ослабьте болт на 1/2 оборота.
- Поднимайте подвеску так, чтобы автомобиль начал немного отрываться от домкрата или домкрата. Теперь затяните внешний рычаг развала с усилием 95 фунт-футов , а рычаг с носком — до 60 фунт-фут .
- Убедитесь, что контргайки регулятора MPP затянуты с усилием 66 фунтов на дюйм с помощью динамометрического ключа 1/4 дюйма.
- Установите колеса на место, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.
- Затяните колеса с моментом 129 фунт-футов
- Выровняйте колеса!
Задние тяговые и продольные рычаги Cyber просты в установке, однако есть несколько мелких предметов, которые могут помочь в борьбе, поэтому вот несколько советов.
- Установите оба рычага с каждой стороны перед выполнением другой стороны (по одной стороне за раз)
- Подняв автомобиль домкратом и сняв колеса, снимите передний кронштейн подрамника (3 болта, включая болт основного подрамника), чтобы доступ к болту продольного рычага.
- Снимите продольный рычаг и установите новый задний продольный рычаг Cyber, но оставьте кронштейн подрамника и болт подрамника незакрепленными. Затяните продольный рычаг с усилием 60 фунт-фут .
- Снимите тяговый рычаг. Вы будете бороться, чтобы вытащить OEM-болт, но немного опущенный подрамник поможет.
- Установите тяговый рычаг Cyber с помощью прилагаемого длинного болта 65 мм. Это упростит установку. Затяните с усилием 60 фунт-футов .
- Тяговый рычаг Cyber должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечить максимальный зазор подрамника, при этом центр изгиба должен быть направлен вниз.
- Поднимите кулак и затяните подвесные болты на высоте дорожного просвета до 60 фунт-футов .
- Ослабьте контргайки M6 на рычагах подвески.
- Поверните регулятор, как требуется для желаемых настроек центровки.
- Установите развал примерно на желаемую величину.
- Используйте OEM-регулятор схождения, чтобы поднять схождение.
- Точно отрегулируйте развал и зафиксируйте болты M6, затянув их с усилием 66 дюймов на фунт.
- Точно установите схождение с помощью регулятора и зафиксируйте болты M6, затянув их с усилием 66 дюймов на фунт. Обратите внимание, что блокировка регулятора может привести к схождению рычага еще на 0,01 градуса.
- Один шестигранник (1/6 оборота) пальца ноги составляет примерно 1 мм изменения схождения.
Как это:
Нравится Загрузка …
Комплект для выравнивания схождения и развала передней части Speedway с поворотными пластинами
Правильно выровняйте колеса с помощью этого комплекта для выравнивания от Speedway Motors.Мы объединили несколько самых быстрых и простых способов выровнять вашу переднюю часть в один простой комплект, чтобы вы могли настроить свой автомобиль и доминировать!
В комплект входит:
Поворотные пластины для центровки, 0-20 градусов
При толщине всего 5/16 дюйма вам не нужен домкрат или подъемник, чтобы катиться по этим поворотным пластинам. Они сделаны из алюминия и имеют четкую маркировку 0, 10, 15 и 20 градусов с шагом в один градус между ними.
Поворотные пластины для выравнивания Speedway имеют гладкую ручку, врезанную в них для удобства переноски, а в нижней части имеется упорный подшипник между пластинами, поэтому вращение колес для точного выравнивания происходит плавно и точно.
Longacre® 52-78260 Калибр ролика / развала с магнитным адаптером
- Считывает развал от +6 град. до -6 град. точность до 1/4 град.
- Показания заклинателя от +12 град. до -4 град. в 1/2 град. приращения
- Все флаконы индивидуально проверяются на точность и собираются на прецизионном приспособлении
- Все критические поверхности обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности
- Новый более сильный магнитный адаптер — ровная мертвая поверхность для точности, не трескается и не отслаивается
- Поставляется в серебряном футляре для переноски
Longacre® Racing 79501 Алюминиевые подножки с магнитами
Вот самый быстрый и простой способ измерить схождение.Прижмите одну из этих пластин к шине с каждой стороны и используйте рулетку. Подносочная пластина Longacre® поставляется с двумя рулетками.
- Самый быстрый и простой способ измерения схождения
- Приложите одну из этих пластин к шине с каждой стороны и измерьте расстояние между ногами, используя 2 ленты (в комплекте).
- Сформованная конструкция жесткая для точности и остается прижатой к шине
- Размеры: 23-1 / 2 «x 9»
- Примечания:
- Повернуть колеса прямо: должно выполняться на ровной поверхности.Сначала установите кастер и развал.
- Прислоните пластины к колесам: загнутый край выходит наружу. Убедитесь, что вся пластина упирается в колесо.
- Измерьте ширину спереди, затем сзади: используйте прорези для рулетки. Вычтите одно из другого для пальца ноги. Большая передняя ширина означает большой носк.
Для получения дополнительной информации о надлежащих инструментах и процедурах регулировки транспортного средства, ознакомьтесь с нашими техническими статьями; Инструменты и процедуры выравнивания внешнего интерфейса и основы выравнивания внешнего интерфейса.