Регулировка фар схема: своими руками, основные правила и схема

Содержание

видео-инструкция по монтажу своими руками, как отрегулировать, фото

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвески Провести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинах Еще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкцию Еще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементов Если у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

Так должен выглядеть настроечный экран

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

Положение регулировочных винтов может отличаться, но в любом случае они расположены на видном месте

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной, тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

Место, где поток начинает подниматься вверх, должно совпадать с перекрестьем на линии

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом, после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;

Противотуманки не должны светить высоко, так как они должны освещать дорогу под туманом

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

Если вы подготовились должным образом и проводите работы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, то настройка противотуманного света не вызовет затруднений

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Регулировка фар, самостоятельно: видео инструкция

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 29.5k.

Проверка и регулировка фар производится на полностью снаряженном автомобиле, то есть у него должен быть полностью заполнен бак, в нем должен находиться весь инструмент, который автолюбитель возит с собой, и, главное, не забывать про запасное колесо.

 

Для того, чтобы произвести регулировку, понадобится длинный шестигранник на шесть.

 

Теперь можно переходить непосредственно к процессу, который состоит из нескольких этапов.

1. Предварительно нужно накачать колеса и проверить давление в шинах. 

  Стоит обратиться к схеме регулировки света фар. Здесь 1 линия – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия проходящая через центры световых пятен; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

 

2. На втором этапе необходимо установить авто перпендикулярно гладкой стене, таким образом, чтобы он находился от нее примерно в 5 метрах. На сидение водителя стоит положить груз, который соответствует массе человека, управляющего данным транспортным средством. На стене размещается экран, а на нем рисуются линии 1, 2, А, В, О. d должны располагаться симметрично относительно осевой линии. На высоте h проводится линия 1, а ниже на 55 миллиметров проводится 2.

 

3. Теперь можно включить зажигание и повернуть ручку
корректора
фар в положение «0». Оно соответствует тому, когда в машине находится только один водитель. 

4. Далее открывается капот и производится регулировка пучка света для каждой фары. Это стоит делать только в том случае, если расположение световых пятен на проекционном экране не совпадает с рисунком.

 

5. Направление светового пятна регулируется отдельно для каждой фары. При этом вторая должна быть закрыта или отключена от источника питания. Это способствует более четкому восприятию всей информации на экране. 

 

6. Свет фар можно считать отрегулированным только в том случае, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией, которая проходит через центры световых пятен. При этом линии А и В должны проходить через точки, в которых пересекаются горизонтальные и наклонные участки световых пятен.

Только после проверки, можно считать, что работа выполнена удачно.

 

 

Самостоятельная регулировка света фар

Чтобы не тратиться на регулировку света фар в специализированном автосервисе, можно проделать данную процедуру самостоятельно.

Содержание статьи:

Что для этого понадобится

Для этого вам нужно:

  1. сделать разметку на стене;
  2. осуществить разметку ламп;
  3. настроить ближний свет;
  4. настроить дальний свет.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):

Сделайте подобную разметку на стене

Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

самостоятельная регулировка фар

просмотров 12 515 Google+

Для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей и наилучшего освещения дороги в тёмное время суток, фары головного освещения должны регулироваться. На СТО для этого применяются специальные приборы, которые кроме регулировки проверяют силу света. При отсутствии таких приборов в домашних условиях, можно произвести при помощи экрана, который можно нанести на стену. Для этого подойдёт любая ровная стена, перед которой можно разместить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Поверхность экрана должна быть строго перпендикулярна площадке не менее 8м. Для точности регулировки на стену наносится разметка. Отличаются три типа экранов предназначенных для регулировки автомобилей с двумя, четырьмя фарами, и для регулировки противотуманных фар.
Для правильной регулировки фар при помощи экрана, необходимо соблюдения некоторых правил. Во первых надо проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме для данного автомобиля. Во вторых автомобиль размещается на расстоянии 5 метров, на ровной горизонтальной поверхности. Фары легковых автомобилей регулируются при наличии водителя в салоне, а грузовые автомобили при регулировке не нагружаются. Регулировка фар производится поочерёдно, то есть одна из фар должна закрываться светонепроницаемым экраном. Как разметить экран показано на рисунке. Различают три типа экранов, для регулировки двухфарной системы освещения, четырёхфарной и противотуманных фар.
Начать разметку экрана, для регулировки двухфарной системы, стоит с линии НН, она наносится на уровне фар, на рисунке размер Н1. Затем наносится вертикальная осевая линия, которая соответствует продольной плоскости симметрии. Вертикали Л и П соответствуют центрам фар. Ниже линии Н на расстоянии hб наносится линия ближнего света. Значение hб указано в таблице. Световой пучок должен фокусироваться в точке пересечения линии Б с линиями Л и П. от этих же точек должна образовываться линия под углом 15 гр. В двухфарной системе регулировка фар осуществляется только по ближнему свету. Для регулировки используются регулировочные винты или барашки, в зависимости от конструкции фар.
Для регулировки четырёх фарной системы к экрану добавляется ещё одна горизонтальная линия ниже линии Н на расстояние hд, и две вертикальные линии соответствующие центрам фар дальнего света. Световой пучок наружных фар с европейским асимметричным распределением ближнего света регулируют так же как в двухфарной системе, при включённом ближнем свете фар. После этого наружные фары закрываются экраном, включается дальний свет и производится регулировка внутренних фар, тем же порядком. Регулировочными винтами необходимо добиться максимального совпадения центра светового пятна с местом пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонтальной линией ДД.
При регулировке противотуманных фар, световые пятна должны находиться ниже линии Н на расстоянии 100 мм.
Значение расстояния h

 

Расстояние от внешней поверхности рассеивателя до плоскости экрана, (м)57,510
hб, (мм)50-7575-112100-150
hд, (мм)50100150
admin 31/03/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

схема, как поднять своими руками, инструкции и видео

Регулировка фар ВАЗ 2115 осуществима без профессиональной помощи, но нужно понимать, что к чему, следовать правилам. Обязательно соблюдать графики проведения работ – в противном случае в разы увеличатся риски аварий, снизится удобство вождения. При трудностях с выполнением настроек своими силами водитель обращается на СТО, но без помощи мастеров работать тоже можно. Оптимальную схему проведения работ выбирают, учитывая модель автомобиля, тип системы.

Когда нужна настройка фар на ВАЗ 2115

Поднять фары на ВАЗ 2115 можно буквально за час или быстрее, главное – следовать инструкции, не спешить и делать все настройки максимально четко. Можно осуществлять обслуживания в рамках планового ТО или корректировать свет фар на свое усмотрение (по мере необходимости). Главные посылки к выполнению работ – тусклый свет от оптики, плохое качество дорожных полотен. При самостоятельных мероприятиях предварительно внимательно изучают инструкцию по проведению работ.

Важно! Оптика должна быть настроена корректно, поскольку от этого зависит безопасность езды.

Рассеивающие свет углы светового потока нужно направлять таким образом, чтобы луч шел в пределах заданной траектории. Дополнительно использовать сложное оборудование не требуется (аксессуары, установки). Для настройки обычно хватает базового набора инструментария, который есть в любом бардачке.

Экстренная регулировка фар ВАЗ 2115 самостоятельно должна быть выполнена в таких случаях:

  • недавно случилась авария;
  • мастера в рамках ТО поставили новые колесные диски либо шины;
  • доработана подвеска;
  • заменены лампы, фары.

Стандартно она занимает полчаса, максимум час.

Корректировать фары следует согласно регламенту – в рамках планового осмотра и обслуживания

Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2115

Удобно использовать для регулировки фар ВАЗ 2115 своими руками видео руководства либо действовать согласно стандартным планам. Если будут сложности с проведением операций, обращаются к грамотным специалистам.

Для проведения регулировок самостоятельно берут карандаш, линейку, сантиметр, можно взять фломастеры. С корректором работать проще, но делать это не обязательно. Если условия аварийные, используют знак экстренной остановки (строгое требование безопасности), при необходимости домкрат.

Сложность регулировки фар зависит от того, как именно нужно настраивать систему

Подготовка к регулировке фар на ВАЗ 2115 своими руками

Когда плохо светят фары ВАЗ 2115, работы по их настройке начинают с регулировок. Каждый водитель сам для себя решает вопрос с использованием корректора. Регулировочные действия в целом существуют различные, при выборе оптимальной схемы учитывают интенсивность, направленность световых пучков.

Подготовка предполагает:

  1. Постановку автокузова согласно схеме в инструкции, тест текущих показателей давления, сопоставление реальных значений и оптимальных.
  2. Снятие загрязнителей с накладок – простой водой и/или специальными растворителями.
  3. Ослабление крепежей, смазывание винтовых креплений.

В финале тестируют давление в шинах. Обязательно проводить работы на идеально ровной площадке, так результаты будут оптимально точными.

Важно! Выполнять настройки можно в одиночку или с помощником, второй вариант более удобный.

Схема регулировки света фар на ВАЗ 2115

До регулировки расставляют разметку. Расстояния корректируют таким образом, чтобы отметки проходили по центральным частям автомобиля. Осевые отрезки чертят максимально ровно, точно отражая удаление фары до полотна дороги. В центральной зоне оптического прибора размечают удаление оси машины, по направлению книзу оставить маленький промежуток.

После проведения комплекса работ автомобиль от стеновой поверхности с нанесенной разметкой отгоняют на 5-8 м. Точечные метки в центральных зонах оптики объединяют обычными прямыми линиями. Можно дополнительно сделать вертикальные отрезки. После снова все проверяют.

Так должна выглядеть стеновая разметка

Способы регулировки фар на ВАЗ 2115

Оптику настраивают вручную по разметке, можно использовать стенд либо специальный аппарат. В мастерских в целях сокращения временных затрат на выполнение операций задействуют автоматизированные установки. Направление для проведения настроек – вертикаль либо горизонталь. В гаражах обычно работают без специального сложного оборудования.

Возможно, проблема отсутствия света в перегоревшем предохранителе

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2115 по высоте

Чтобы выставить оптику в этом случае, делают замеры расстояний от земли до центра фар по разметке. Ровную линию (она должна быть идеальной) проводят через экран, оставляя небольшой отступ, прочерчивают еще одну. Дополнительно рисуют полосы в вертикальном направлении.

Биксенон для автомобилей тоже требует корректировок

Как настроить фары на ВАЗ 2115 по горизонтали

Согласно данной схеме делают поперечные настройки. Отверстия проделывают в районе расположенной по оси продольной линии. В результате вращения винтов колес изменяют высоту пучка света.

Стекло противотуманки нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить рабочие элементы

Верхняя зона области пятна после окончания корректировок должна максимально точно совпадать с дублирующей чертой (это в идеале). Излом сопоставляют с расположенной в центре вертикалью. По аналогии дорабатывают другую фару.

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2115

Стандартные схемы регулировок использовать проще и надежнее всего. Ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства или в сети.

Важно! Чтобы разметка вышла идеально ровной, для ее создания нужно использовать гладкую поверхность.

Как на ВАЗ 2115 регулировать фары ближнего света

При настройке фар ближнего света на ВАЗ 2115 световой пучок выставляют максимально удобным образом для проведения настроек (он не должен мешать выполнять регулировки). Для начала предусматривают оптимальные углы, обычно их накладывают поверх стеновых разметок. Другие схемы водитель использует на свое усмотрение. Винты тыла фар закручивают, чтобы крепления выходили максимально герметичными.

Настраивать оптику следует поочередно. Для этого один источник света прикрывают, второй регулируют. Можно использовать лист картона либо пластика.

Возможно, на ВАЗ 2115 нужно будет доработать задние фонари

Как на ВАЗ 2115 отрегулировать фары дальнего света

Разные виды освещения настраивают по отдельным схемам. Сначала рискуют разметку либо сетку – она будет ориентиром при выполнении основных манипуляций. Стены очищают после затирки, линии рисуют таким образом, чтобы не страдала видимость. Остальные действия:

  1. Установить машину на идеально ровной поверхности.
  2. Выполнить основные настройки, полученные линии соединить вместе.
  3. Отогнать авто назад, зафиксировать регулятор на нуле.

Пучки по низу и верху будут играть роль границ уровней.

Как на ВАЗ 2115 отрегулировать противотуманные фары

До начала регулировочных работ для корректирования положения оптических приборов проверяют болты креплений. Затем:

  1. Машину выставляют по основной оси вертикально, от стеновой поверхности удаляют на 6 м. Осевые зоны разметок должны идти в перпендикулярном направлении.
  2. Замеряют показатели колесного давления, они не должны быть слишком высокими. После возвращают значения обратно, кузов сбоку раскачивают.
  3. Проверяют расстояние от основы рабочей площадки до центра фар.
  4. Расставляют отметки по линейке сета, учитывая сделанные предварительно замеры.
  5. Выставляют в вертикальном положении линии, размечают центральные области точек на оптике ближнего типа.
  6. Подключают идущий первым по счету тумблер, сначала выключают противотуманные приборы.
  7. Убирают ограничители по верхней линии, внизу делают смягчение на 10 см. Затем оптику фиксируют в параллельном направлении относительно продольной оси.

Обязательно оставить интервал между потолками около метра. На стенах нарисовать разметочные линейные оси, которые поделят машину на пару ровных частей. Внизу дорисовать удаленную от первой полосу, замерить расстояния до оси лампы основного света, фары.

Светодиодные лампы для фар максимально долговечные

Полезные советы

В сервисных центрах обычно используют корректоры для настройки оптических приборов ВАЗ. В гаражных условиях можно обойтись и без такого устройства. Главное – действовать по схеме и проверять, насколько правильно все сделано. Это поможет своевременно обнаружить и устранить возможные недочеты.

Правильная настройка светового потока минимизирует риски возникновения аварий на дорогах

Важно! Использовать корректор необязательно, но с его помощью выполнять работы в разы удобнее.

Разметка на стене – обязательное требование, без нее произвести правильную настройку фар нереально. Для нанесения линий используют фломастеры, мелки.

Заключение

Регулировка фар ВАЗ 2115 проходит по инструкции на ровной, предварительно подготовленной площадке или в условиях гаража. Обязательно наличие стены для нанесения разметки. Если операции делают впервые, нужно особенно тщательно соблюдать последовательность выполнения работ. В сети много инструкций для разных моделей транспортных средств с подробными разъяснениями. Размечать оси на стенах нужно в любом случае – они будут указывать оптимальные траектории падения пучков света. Можно применять регулировочные винты.

Схема, настройка и регулировка света фар автомобиля своими руками: как улучшить и отрегулировать

Как известно, работа автомобильной оптики во многом влияет на безопасность передвижения в ночное время суток. Но безопасность обеспечивает не только работоспособность фар, но и их правильная настройка. Этот материал позволит вам узнать, как производится регулировка света фар, как правильно расчертить разметку и каких ошибок допустить нельзя.

Способы настройки фар

Как улучшить и правильно настроить слабый свет ближнего и дальнего освещения, а также противотуманок на машине?

Корректировка настройки оптики автомобиля своими руками может быть выполнена несколькими способами:

  1. С применением специализированного оборудования, то есть стенда. Стенд для самостоятельной регулировки фонарей можно найти практически на любой станции техобслуживания. Естественно, за использование оборудования нужно будет заплатить. Но следует отметить, что данный вариант регулировки является одним из наиболее эффективных, в частности если настройка прибором будет осуществляться специалистами.
  2. Можно настроить оптику самостоятельно. При отсутствии стенда или нежелании платить за корректировку выполнить эту задачу можно своими силами.

Для выполнения самостоятельной настройки и улучшения освещения головных или противотуманных фонарей, необходимо сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо выбрать схему для корректировки, на основе которой вы будете выполнять разметку;
  • далее, в соответствии с подобранной схемой выполняется разметка;
  • завершающим этапом будет непосредственно корректировка.

Осуществление разметки

Перед тем как самому отрегулировать ближний свет, вам надо будет выполнить разметку.

  1. Чтобы сделать это, подгоните автомобиль к стене и оставьте его примерно в двух метрах от нее, затем отметьте центр осей на поверхности и отгоните транспортное средство на семь метров назад.
  2. Затем точки, которые определяют центр каждой фары — левой и правой — следует соединить друг с другом отрезком, а затем дополнить эту схему еще одной, вертикальной линией. Данную линию следует соединить с первой точкой, которая определяет центральную часть машины.
  3. Помимо этого, надо будет провести еще одну линию, она будет соединять центральные точки фонарей, ее расположение должно быть ниже на 5-7 см.

Фотогалерея «Разметки для регулировки»

1. Схема для настройки головного освещения 2. Схема для корректировки противотуманок

Нюансы корректировки оптики

Прежде чем приступить к самостоятельной настройке фонарей, нужно убедиться в том, что основные элементы и агрегаты автомобиля работают правильно.

Учтите, что на направление света влияют следующие факторы:

  • давление в колесах автомобиля;
  • состояние амортизаторов;
  • нагрузка на подвеску, в частности, речь идет о распределении нагрузки на ходовку.

Если в ходовой части имеются неполадки, которые влияют на направление светового пучка, то скорей всего, корректировка будет выполнена неверно.

Фары ближнего и дальнего света

Как правильно откорректировать осветительный поток:

  1. Для начала автомобиль нужно подогнать к стене, на которую уже нанесена разметка.
  2. Убедитесь в том, что шины автомобиля нормально накачаны, также на водительское сиденье следует поставить вес около 75 кг для имитации нахождения водителя в авто. Также машину следует покачать из стороны в сторону, это позволит снять нагрузку с амортизаторов.
  3. Далее, включите ближний свет — с учетом схемы разметки вам нужно добиться наиболее оптимального и правильного светового пучка. Для корректировки вращайте регулировочные болты, которые находятся под капотом, с обратной стороны фар. На многих авто используются специальные корректоры, расположенные в салоне машины, обычно слева на центральной консоли. Вам необходимо сделать так, чтобы расположение осветительного потока было ниже центральной точки.
  4. Если в вашем автомобиле ближнее и дальнее освещение не является совмещенным, то регулировать придется отдельно. В этом случае регулировка ближнего света выполняется аналогично. А в случае с дальним освещением осветительный луч должен попадать непосредственно на центр разметки (видео опубликовано каналом Test Lab тесты Автоламп).

ПТФ

Если говорить о настройке противотуманных фонарей, то при отсутствии оборудования для корректировки нужно будет регулировать положение непосредственно самих фар. Для выполнения этих действий потребуется нанести разметку, а также ослабить болты, которые крепят корпус фонарей к бамперу транспортного средства.

Подробнее о том, как отрегулировать противотуманную оптику:

  1. Сначала машину следует подготовить. Как мы уже сказали, для этого накачайте все колеса, в багажник положите инструменты и запасное колесо, а также положите на место водителя груз весом около 70-75 кг.
  2. Автомобиль следует поставить перед поверхностью с разметкой. В данном случае расстояние от транспортного средства до стены должно составить около пяти метров.
  3. После этого необходимо включить противотуманные фонари. Одну из фар сначала следует закрыть куском картона. Чтобы добиться наибольшей эффективности свечения, верхняя часть осветительного потока фары должна быть расположена приблизительно в 10 см от центра оптики, вернее, от того места, где он проецируется. Аналогичным образом выполняется корректировка второй фары.

Видео «Как произвести корректировку оптики в Форд Фьюжн»

На примере автомобиля Форд Фьюжн вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной корректировки фар (ролик опубликовал пользователь Artem Kirzhner).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Регулировка фар на ВАЗ-2110 своими руками — детальная инструкция

Я уверен, что каждый ответственный автовладелец понимает, насколько важно, что бы свет фар вашего автомобиля был верно отрегулирован. Ведь неверная регулировка фар приводит не только к тому, что вы плохо видите дорогу в темное время суток, но и к тому, что вы можете слепить встречный транспорт а это не менее, а может даже и более опасно, и может привести к серьезным последствиям в виде ДТП. Именно поэтому мы уделим в этой статье внимание правильной регулировке фар на ВАЗ-2110, 2111 и 2112, расскажем как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары на вашей десятке и что для этого нужно. Итак, поехали.

Для правильной регулировки фар на автомобилях десятого семейства не требуется особых сверхнавыков, достаточно иметь площадку с ровным полом и забором, а так же возможностью расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или забора. Стена или забор тоже должны быть максимально ровными, в идеале расположение по уровню, чтоб 90 градусов были выдержаны. Вот схема рисунка (стенда) по которому мы и будем регулировать свет наших фар. Можно нанести мелом, или другими сподручными средствами, главное без фанатизма и вандализма. Итак, вот схема рисунка, который нам нужен:

Обратите внимание на вертикальные линии – осевую О, а так же А и В, которые пересекаются через точки Е, эти две линии должны быть четко по центру фар вашего автомобиля. Они должны быть абсолютно симметричны относительно так называемой осевой линии автомобиля, которая обозначена буквой О на рисунке (мысленно поделили машину пополам). Расстояние между линиями А и В должно составлять 964 мм.

Замерьте высоту от пола до средней линии фар вашего автомобиля (на рисунке обозначена H), и по этой высоте прочертите линию на стене, верхняя горизонтальная на рисунке, и отступив в низ от нее на 65 мм прочертите параллельную ей вторую горизонтальную линию.

Она будет соответствовать горизонтальному центру световых пятен фар. Перед регулировкой установите гидрокорректор в среднее положение. В идеале посадить «водителя» на переднее сидение автомобиля, дабы симитировать авто при стандартной загруженности.

Теперь включаем ближний свет фар и прикрывая фары по очереди сподручными средствами приступаем к регулировке. На фарах ВАЗ-2110 присутствуют два регулировочных винта, вот они на схеме:

А вот они на фото:

На правильно отрегулированных фарах верхняя черта световых пятен на стене должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен совпадают с точками пересечения Е. То есть, если у вас все как на рисунке с регулировочными параметрами, вы можете считать регулировку фар успешно законченной. Если вышеописанным методом не удается отрегулировать какую либо из фар, то следует демонтировать фару с автомобиля и убедиться в ее исправности, возможно есть повреждения, которые не позволяют отрегулировать световой пучок.

Всем удачи на дорогах!

РЕШЕНО: Регулировка фар 1999 S70

НАЦЕЛЕНИЕ ФАР

В 1989-91 гг. транспортных средств, фары можно регулировать с помощью регулировочных винтов расположены над лампами фар и сбоку от них. Грубый регулировку можно производить при включении фар на стене или на сзади другого автомобиля, но регулировка фар действительно должна производиться с использованием соответствующего оборудования для наведения фар.
На автомобилях 1992-98 гг. фары с аэродинамическим дизайном требуют использования фар комплект для прицеливания 107-00003 или аналог.Регулируемые адаптеры прицела Входящие в комплект должны использоваться для наведения фар. Корректирование Позиции адаптера прицела отформованы в нижнем крае линза фары. Установите и заблокируйте регулируемые адаптеры, прикрепите каждый адаптера к его механическому прицелу и направьте фары в соответствии с инструкция в комплекте.
Регулировка угла наклона фар должна производиться с топливным баком примерно наполовину, автомобиль разгружен и багажник пустой, за исключением запаски и домкрата.Делать убедитесь, что все шины накачаны до надлежащего давления.
В фары должны быть правильно нацелены, чтобы обеспечить лучшую и безопасную дорогу освещение. Фары следует проверить на правильность прицеливания и отрегулировать. как необходимо. Некоторые государственные и местные органы власти предъявляют требования к наведение фары; их следует проверить перед выполнением регулировки.

ВНИМАНИЕ! Примерно раз в год при замене фар или в любое время на вашем автомобиле выполняются передние работы, фара должна быть точно направлено авторитетной ремонтной мастерской с использованием надлежащего оборудования.Неправильно нацеленные фары могут сделать практически невозможным обзор. и может ослепить других водителей на дороге, что может стать причиной аварии. Обратите внимание, что следующая процедура является временным исправлением, пока вы не сможете отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для правильной регулировки.
Регулировку фар можно временно производить через стену, как описано ниже, или на задней части другого автомобиля. При настройке огни не должны бликовать на лобовых стеклах встречного автомобиля или грузовика, а также должны ли они освещать салон автомобилей, въезжающих спереди тебя.Эти корректировки грубые и всегда должны доводится до ремонтной мастерской, оснащенной системой наведения фар инструменты. Неправильная регулировка может быть опасной и незаконной.
Для большинство транспортных средств, рассматриваемых в этом руководстве, горизонтальные и вертикальные Наведение каждого герметичного блока пучка обеспечивается двумя регулировочными винтами которые перемещают стопорное кольцо и регулировочную пластину против натяжения винтовой пружины. Регулировки фокуса нет; это делается во время изготовление фар.
Поскольку сборная фара в сборе привинчена к месту, нет регулировка должна быть необходимой или возможной. Однако некоторые приложения может быть прикреплен болтами к регулировочной пластине или может быть сохранен путем регулировки винты. Если это так, следуйте этой процедуре при регулировке освещения, НО Всегда проверяйте регулировку в магазине с хорошей репутацией.
Прежде чем снимать лампу фары или вставлять фару в в любом случае, обратите внимание на текущие настройки, чтобы ослабить свет фар. регулировка при повторной сборке.Если старые настройки дальнего или ближнего света лампа до сих пор работает, это можно сделать, используя стену гаража или здание:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности так, чтобы топливный бак 1 / 2 полный и с автомобилем, пустым от всего лишнего груза (если обычно унесенный). Транспортное средство должно стоять лицом к стене высотой не менее 6 футов (1,8 м) в высоту и 12 футов (3,7 м) в ширину.Передняя часть автомобиля должно быть примерно в 25 футах от стены.

См. Рисунок 6.


Рис.6: Пример расположения винта регулировки света для композитных фар

  1. Если прицеливание будет производиться на открытом воздухе, рекомендуется подождать. до сумерек, чтобы хорошо видеть лучи фар на стене. Если сделано в гараже, максимально затемните участок вокруг стены закрыв шторы или повесив ткань на окна.
  2. Включите фары НА и отметьте стену в центре ближнего света каждого светильника, затем включите яркости и отметьте центр дальнего света каждой фары. Короткая длина малярной ленты, которая видна спереди автомобиля может быть использовано. Хотя рекомендуется отметить все четыре позиции, по одной позиции от каждого источника света должно быть достаточно.

См. Рисунки 7 и 8.


Фиг.7: Регулировка диаграммы направленности ближнего света


Рис.8: Регулировка диаграммы направленности дальнего света фар

  1. Если ни одна балка с одной стороны не работает, а другая такая же по размеру автомобиль доступен, припаркуйте второй в том месте, где автомобиль был и обозначить лучи с помощью того же бокового огня. Затем переключите машины, так что цель, на которую нужно нацелить, вернулась в исходное место. Это должен быть припаркован не ближе или дальше от стены, чем второй автомобиль.
  2. Выполните любой необходимый ремонт, но убедитесь, что автомобиль не перемещается, или возвращается в то место, откуда свет был отмечен. Включите фары на и отрегулируйте балки по отметкам на стене.
  3. Как можно скорее проверьте регулировку фар в авторитетной ремонтной мастерской.

Надеюсь, это помогло (помню, оценил это) Удачи.

Как наводить фары — Блог дальнобойщиков

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на грузовике-полуприцепе могут стать серьезной проблемой.Ночью это сложно увидеть, и вы можете случайно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо. Есть много причин, по которым ваши фары могут быть выключены или выровнены, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) до изношенной подвески. Понимание того, как проверять и регулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы над регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, — почему это важно.Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они будут слишком высокими, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит резкое маневрирование.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько они могут мешать вашему зрению. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют яркость света, разрешенную фарами. Хотя вряд ли получить штраф за случайно смещенный свет, вы можете столкнуться с проблемами с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче, есть смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары неправильно отрегулированы

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они освещают дорогу не так, как должны. Кроме того, вы, вероятно, услышите сердитые гудки от ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически их проверять. Это должно касаться всякий раз, когда вы модифицируете свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких изменений.

Приступим!

ЧТО ВАМ НУЖНО

Крестообразная отвертка или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Горизонтальный уровень
Стена с зазором 25 футов

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на грузовике-полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать подробности о том, как отрегулировать угол освещения.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и входят в шестерни, управляющие регулировкой фар.Обычно они обозначаются L> R для горизонтальной регулировки и U> D для вертикальной регулировки.

Подготовьте свой участок: Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с минимальным пространством 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам понадобится достаточно места, чтобы ваш автомобиль поместился за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию малярной лентой.

Проверьте близкое выравнивание: Припаркуйте автомобиль к стене и включите ближний свет фар.Используя малярный скотч, нанесите знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне. Не торопитесь, чтобы получить правильную оценку.

Проверка дальнего совмещения: Поднимите автомобиль назад по прямой, пока фары не окажутся на ранее отмеченной 25-футовой отметке. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам сориентировать фары.

Регулировка прицеливания по горизонтали: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с закрепленной лентой вертикальной осевой линией от близкого измерения.Используйте винт регулировки по горизонтали, чтобы отрегулировать осевую линию.

Регулировка вертикального прицеливания: На расстоянии 25 футов вертикальный центр луча фары должен быть на 1-2 дюйма ниже того места, где он находился при парковке близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). При необходимости используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар.

Вот и все. Катайтесь и наслаждайтесь правильно наведенными фарами!

Получите высококачественные фары для своего грузовика-полуприцепа

Теперь, когда вы знаете, как регулировать фары своего грузовика, подумайте о переходе на высококачественный набор светодиодных фонарей.Мощные и долговечные фары помогут обезопасить вас в дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью, обладая превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою стойкость к пересеченной местности, резкой вибрации и интенсивному использованию. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Магазин лучших ламп на сегодня для грузовиков.Затем примените на практике свои новые навыки прицеливания фар.

Вопросы, комментарии или проблемы? Мы здесь, чтобы помочь! [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен]

Nissan Rogue Service Manual: Периодическое обслуживание — Светодиодные фары — Система наружного освещения

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

Инспекция

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ

Перед выполнением регулировки прицеливания проверьте следующее:

  • Убедитесь, что все шины накачаны до нужного давления.
  • Поставьте автомобиль и экран на ровную поверхность.
  • Убедитесь, что в транспортном средстве нет груза, кроме водителя (или эквивалентный вес на месте водителя).
  • Охлаждающая жидкость и моторное масло залиты до нужного уровня, а топливный бак полон.
  • Убрать груз и / или багаж, чтобы поддерживать транспортное средство в ненагруженном состоянии.
  • Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструменты правильно уложены.
  • Тщательно сотрите грязь с рассеивателя фары.

ВНИМАНИЕ : Не используйте органический растворитель (разбавитель, бензин и т. Д.)

  • Поместите водителя или эквивалентный груз весом 68,5 кг (150 фунтов) на привод сиденье.
  • Подбросьте рукой переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы установить подвеска и устранить любую статическую нагрузку.
  • Установите передние колеса прямо.
  • Направьте каждую фару индивидуально и убедитесь, что световой пучок фары другой. заблокирован от экрана.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Подробнее о регулировке фар см. В местных нормативных актах.
  • Регламентом не предусмотрены средства регулировки прицела по горизонтали. с завода; только вертикальная цель регулируемый.
  • Используйте регулировочный винт для регулировки прицеливания.
  • Произвести наведение фары, если:
  • Отремонтирован передний кузов автомобиля;
  • Передний комбинированный фонарь был снят или заменен;
  • Установлено любое оборудование;
  • Стандартная нагрузка автомобиля существенно изменилась. повысился.

ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ПРИЦЕЛЕНИЯ

  1. Передний комбинированный фонарь (вид сзади)
  2. Фара HI / LO (UP / DOWN) регулировочный винт

Порядок корректировки прицеливания

Прицельная карта

  1. Экран настройки
  2. Наибольшая высота обрезки
  3. Наименьшая высота обрезки
  4. Центр лампы фары (точка H-V)
  5. Дальность наводки фары Экран от автомобиля 7.62 м (25 футов)
  6. Максимальное расстояние оценки прицеливания от центра по вертикали при прицеливании экран 399 мм (3 ° R)
  7. Минимальная дистанция оценки прицеливания от центра по вертикали при прицеливании экран 133 мм (1 ° R)
  8. Зона оценки цели
  9. Линия оценки горизонтального наведения
  10. Линия оценки вертикального наведения

Правый

A (Наивысшая высота линии отсечки) -13,3 мм (0,5 дюйма) 0,1 ° вверх
B (Наименьшая высота светотеневой границы) 53.2 мм (2,1 дюйма) 0,4 ° вниз

МАЛЫЙ И ДАЛЬНИЙ ПУСКА

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Основная зона освещения для оценки и / или регулировки должна быть в пределах диапазона, указанного на диаграмме прицеливания.
  1. Используйте регулировочный винт для регулировки прицеливания.
  • Убедитесь, что противотуманные фары выключены.
  1. Блокировать направление луча противоположной фары на экран настройки с помощью подходящего объект.Направляйте каждую фару индивидуально.

    ВНИМАНИЕ : Не закрывайте поверхность объектива лентой и т. Д. Объектив сделан из смолы.

  2. Разместите экран на той же ровной и плоской поверхности, что и автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ : На поверхности не должно быть мусора, который может вызвать разницу между центр фары и экран настройки.

  3. Поверните переднюю часть автомобиля к экрану и измерьте расстояние. между центром фары и поверхность экрана.

Расстояние между центром фары и экраном (D): 7,62 м (25 футов)

  1. Запустить двигатель. Включите фару.
  2. Определите предпочтительные размеры вертикальной дальности прицеливания, используя прицельную диаграмма
  3. Измерьте проецируемый луч в пределах оценочного сегмента прицеливания на экран.
  4. Отрегулируйте диаграмму направленности каждой фары до оценки цели. сегмент (площадь относительно обоих самая высокая и самая низкая высота линии отсечения) расположена в пределах вертикальной цели размеры диапазона указаны на таблица прицеливания.

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Процедура регулировки прицеливания

Прицельная карта

  1. Вертикальная центральная линия противотуманной фары (Л / с)
  2. Фонарик над землей
  3. Зона высокой интенсивности противотуманных фар (Л / с)
  4. Вертикальная центральная линия противотуманной фары (П / с)
  5. Вертикальная центральная ось
  6. 100 мм (4 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • (LH) Показаны характеристики наведения противотуманных фар, (RH) аналогичные.
  • Перед прицеливанием проверьте следующие условия корректирование.
  • Держите все шины накачанными до нужного давления.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Убедитесь, что автомобиль разгружен (за исключением полного уровня охлаждающей жидкости, моторное масло и топливо, а также запасное колесо, домкрат и инструменты). Поместите водителя или эквивалентный груз на сиденье водителя.
  • При проведении регулировки при необходимости накройте фары и противотуманная фара.
  1. Установить расстояние между экраном и центром тумана линза лампы, как показано.

    (1) Экран прицеливания или белая матовая поверхность
    (2) 7,62 м (25 футов)
    (3) От пола до центра рассеивателя противотуманной фары
    (4) Этаж

  1. Включить передние противотуманные фары.
  2. Доступ к регулировочному винту (A) снизу облицовки переднего бампера.

    Отрегулируйте передние противотуманные фары с помощью регулировочного винта так, чтобы верхняя край зоны высокой интенсивности находится по центрам противотуманных фар выше земля.

Диагностика симптомов
СИМПТОМЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ Таблица симптомов ОСТОРОЖНОСТЬ: Перед диагностикой симптомов выполните самодиагностику с помощью CONSULT. Выполнять Диагностика неисправности если обнаружен какой-либо код неисправности.НОРМА …
Снятие и установка
ПЕРЕДНЯЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ЛАМПА В разобранном виде Переднее крыло Передний комбинированный фонарь Клип Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снять облицовку переднего бампера. См. EXT-17, «Удаление …
Прочие материалы:

Замена масляного фильтра двигателя
> Замена масляного фильтра двигателя Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз. Заглушите двигатель. Поместите большой дренажный поддон под масляный фильтр B.Снимите штифты C с правой защиты двигателя. находится внутри правой колесной арки, снимите защитник. Удалить масло …

Топливная форсунка и топливная трубка
Изображение в разобранном виде Крышка рокера Крышка цилиндра Топливная трубка Клип Уплотнительное кольцо (зеленое) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черное) Передний Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повесьте в мастерской табличку «ВНИМАНИЕ: ГОРЮЧЕЕ». Обязательно работайте в хорошо ве…

Сервисные данные и спецификации (SDS)
Подшипник ступицы колеса Вал привода Технические характеристики приводного вала * Всегда уточняйте самую последнюю информацию о запасных частях в отделе запчастей. Характеристики динамического демпфера Спецификация загрузочного ремешка …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Регулировка фар Версия США — Porsche 993 Ремонт

Примечание

В соответствии с требованиями законодательства на отражателе в нижней части фары установлен хорошо видимый снаружи пузырьковый уровень (A).Этот пузырьковый уровень используется для регулировки фар и проверки регулировки по высоте. Чтобы можно было проверить боковую регулировку, сбоку отражателя установлен регулируемый ползун (B). На заводе-изготовителе этот ползун устанавливается на «нулевую отметку регулировки» после регулировки фар.

На рис. Изображена фара со снятым стеклом

1780-03

Регулировка:

1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность. Отрегулируйте автомобиль в пригодном для эксплуатации состоянии (полный топливный бак, сиденье водителя загружено одним человеком или 75 кг, давление в шинах соответствует техническим требованиям) с помощью регулятора фар.

Примечание

Установить регулятор фар на 10 см / 10 м.

2. Вращайте верхнее регулировочное колесико (регулировка по бокам и по высоте, см. Стр. 03-20, рис. № 1585-03 A), пока верхняя граница светового / темного диапазона ближнего света не окажется в центре диаграммы. показано.

17B1-03

3. Вращайте регулировочное колесо нижней регулировки (регулировка высоты, Рис. № 1585-03 B) до тех пор, пока пузырек внутри пузырькового уровня не окажется в положении «O». В то же время светлая / темная граничная линия должна совпадать с горизонтальной линией слева и справа.

4. При необходимости повторите пункты 2 и 3.

Примечание

Боковая регулировка фар отмечена регулируемой задвижкой.

Эта метка настройки нуля предварительно установлена ​​на заводе и не может быть изменена.

Переналадка должна ограничиваться аварийным ремонтом или заменой фар в сборе.

Регулировка отметки регулировки нуля:

1. Закончив регулировку фар, разблокируйте фару в багажном отделении и выньте фару.

2. Поверните регулировочный винт ползуна (для проверки боковой регулировки) с помощью специального инструмента Torx Tamper Resistent T 40 до тех пор, пока «отметка нулевой регулировки» не совместится с отражателем.

1782-03

3. Установите фару.

Регулировка противотуманных фар

1. С помощью устройства наведения фар отрегулируйте фары на автомобиле в пригодном для эксплуатации состоянии (полный топливный бак, сиденье водителя занято или нагружено 75 кг, шины накачаны до нужного давления).

Читать здесь: Цепь зажигания 1 и

Была ли эта статья полезной?

Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

РЕГУЛИРОВКА

ПРОЦЕДУРА

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг Фары.
  • Залить топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте на сиденье со стороны водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

  • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть линия отсечения. Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над ними — нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
  • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары. и стена. Текст в иллюстрации
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (центр лампы фары) а стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если невозможно обеспечить расстояние 7.62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 футов) для проверки и отрегулируйте цель фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

(b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

Текст в иллюстрации

* а

В, левая линия

* б

В, линия

* с

В Линия правая

* д

H Линия

* e

Земля

ПОДСКАЗКА:

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
  • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
  • Сделайте отметки по центру лампы фары на экране. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

(1) H Line (высота фары):

Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр. Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. ближнего света фар.

(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и справа (RH) фары):

Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной отметке. (совмещен с центром ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от непроверенной фары не влиял на фару прицельный осмотр.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия находится в пределах указанную область, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Расстояние центровки 7.62 м (25 футов):

    Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Центр интенсивности на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте наводку фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. A отверткой.

Текст в иллюстрации

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке.

(b) Выполните регулировку прицеливания ближнего света.

ПОДСКАЗКА:

Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ АССУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА …
Установка
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ …
Другие материалы:

Электромагнитный клапан управления давлением «B», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL2) (P0778)
ОПИСАНИЕ Переключение с 1-го на 6-е осуществляется электромагнитными клапанами переключения передач ECM. SL1, SL2, SL3 и SL4 включаются и выключаются.Если в любом из электромагнитные клапаны переключения передач, ECM управляет остальными нормальными электромагнитными клапанами переключения передач. для управления транспортным средством …

Расположение деталей
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ …

Список данных / Активный тест
СПИСОК ДАННЫХ / АКТИВНЫЙ ТЕСТ СПИСОК ДАННЫХ НАМЕКАТЬ: Использование Techstream для чтения списка данных позволяет значения или состояния переключателей, датчики, исполнительные механизмы и другие элементы должны считываться без снятия каких-либо деталей.Этот ненавязчивый проверка может быть очень полезной, потому что прерывистые условия или сигналы могут …

Toyota RAV4 Service Manual: Фара в сборе

Компоненты

Удаление

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.
  1. Отсоединить провод от минусовой АКБ. терминал
  2. Снять левый подкрылок переднего крыла (см. Стр. Et-4)
  3. Снять правый подкрылок переднего крыла (см. Стр. Et-4)
  4. Снять крышку отверстия опоры радиатора. (см. стр. et-4)
  5. Снять кожух переднего бампера (см. Стр. Et-5)
  6. Снять узел усиления переднего бампера. верх
  1. Отсоедините 2 разъема звукового сигнала.
  2. Снимите 2 болта и усилитель.
  1. Снять блок фары


  1. Снимите 3 винта и болт.
  2. Отсоедините разъемы и снимите фара.

Разборка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.
  1. Снимите № 1 лампа головного света


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снимите № 2 Лампа фары


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снять лампу габаритного огня


  1. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.
  1. Снять лампу переднего указателя поворота


  1. Поверните блок лампы / патрона в указанном направлении. стрелкой и потяните, чтобы снять.
  2. Вынуть лампочку из патрона.

Регулировка

  1. Подготовка автомобиля к наводке фары регулировка
  1. Подготовить автомобиль:
  • Убедитесь, что автомобиль не имеет повреждений или деформация вокруг фар.
  • Залейте топливо в бак.
  • Убедитесь, что в автомобиль (моторное масло и т. д.) залиты до указанные уровни.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
  • Разгрузить автомобиль.
  • Имейте человека весом около 55 кг. (121 фунт) сядьте на сиденье водителя.
  1. Подготовка к наводке фары (с помощью экрана)
  1. Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  • Переместите автомобиль в достаточно темным, так что светотеневая линия фар может быть визуально проверено. Линия отсечки — воображаемая плоскость, ниже которой проецируется свет фар и выше которого свет не проецируется.
  • Переместите автомобиль на ровную поверхность.
  • Направьте автомобиль передней частью на стену. Стена должен быть перпендикулярен поверхности, на которой автомобиль включен.
  • Установите автомобиль на расстоянии 10 м (32,8 фута) от стены.
  • Надавите на автомобиль несколько раз, чтобы подвеска. Не повредите подвеску.

Подсказка:

Расстояние 10 м (32,8 фута) между транспортными средствами. а стена необходима для правильной настройки прицеливания.

Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,8 Футов). На иллюстрациях ниже просмотрите часть иллюстрация применима к расстоянию от автомобиль к стене

Уведомление:

Будьте осторожны, чтобы не повредить подвеску.

  1. Подготовьте лист толстой белой бумаги, приблизительно 2 м (6,6 футов) (высота) x 4 м (13,1 футов) (Ширина) для использования в качестве экрана.
  2. Проведите вертикальную линию по центру экрана (v линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

Подсказка:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию v на экране с центром автомобиль.


  1. Нарисуйте базовые линии (линия h и линии v lh, v rh) на экран, как показано на рисунке.

Подсказка:

  • Базовые линии различаются для проверки ближнего и дальнего света. » осмотр лучом света ».
  • Отметить центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фара, используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.

Линия H (высота фары): проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия h должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.

V левая линия, v правая линия (положение центральной метки левой и правая фара): нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали h линия на каждой центральной отметке.

  1. Проверить наведение фары
  1. Выберите фару для проверки в первую очередь. Обложка или отсоедините разъем другой фары от предотвратить попадание света от этой фары на проверка прицеливания фары.

Подсказка:

При проверке направления лампы дальнего света накройте лампочку ближнего света или отсоедините разъем.

Уведомление:

Не держите фару закрытой более 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.

  1. Запустить двигатель.

Уведомление:

Частота вращения двигателя должна быть не менее 1500 об / мин.

  1. Включите фары и убедитесь, что отсечка линия находится в указанной области, показанной в иллюстрация.


  1. Регулировка угла наклона фар


  1. Отрегулируйте вертикальную наводку фары в указанном диапазон, повернув прицельный винт a отверткой.

Подсказка:

  • Выполните регулировку прицеливания луча ближнего света.
  • Прицел фары опускается при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вверх, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
  • Отрегулируйте цель по вертикали, повернув вертикальный прицельный винт и горизонтальный прицельный винт на соотношение 5: 4 (5 оборотов вертикального прицельного винта для 4 оборота горизонтального прицельного винта).

Уведомление:

Если винт затянут слишком сильно, ослабьте его и затем затяните его так, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

  1. Отрегулируйте горизонтальную наводку фары в указанное диапазон, повернув прицельный винт b с помощью отвертки.

Подсказка:

Выполните регулировку прицеливания луча ближнего света.

Уведомление:

Если винт затянут слишком сильно, ослабьте его и затем затяните его так, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

Повторная сборка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне
  1. Установить лампочку переднего указателя поворота


  1. Вставить лампочку в патрон.
  2. Вставить блок лампы / патрона в фару.
  3. Поверните блок лампы / патрона в указанном направлении. по стрелке, чтобы установить его.
  1. Установить лампу габаритного огня


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.
  1. Установочный номер 2 Лампа фары


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.
  1. Установочный номер 1 лампа головного света


  1. Вставьте лампочку в фару.
  2. Поверните лампу в направлении, указанном стрелкой. установить его.

Установка

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.
  1. Установить левую фару в сборе


  1. Подсоедините разъемы к фаре.
  2. Установите 3 винта и болт
  1. Установить узел усиления переднего бампера верхний
  1. Установите усиление с помощью 2 болтов.
  2. Подсоедините разъемы 2 рупоров.
  1. Установить кожух переднего бампера (см. Стр. Et-11)
  2. Установить крышку отверстия опоры радиатора. (см. стр. et-12)
  3. Установить правый подкрылок переднего крыла (см. Стр. 10)
  4. Установить левый подкрылок переднего крыла (см. Стр. 12)
  5. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  6. Регулировка угла наклона фар
  1. Отрегулируйте угол наклона фар (см. Стр. Li-94).
Цепь реле заднего фонаря
Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулировки света фар, находится в повернутый в хвостовое положение, реле задних фонарей (маркировка: t-lp) включается для подсветки переднего бокового габаритного огня …
Противотуманная фара в сборе
Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой сторон. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Осторожность: …
Прочие материалы:

Неисправность цепи датчика боковой подушки безопасности переднего пассажира
Описание Датчик правой боковой подушки безопасности состоит из частей, включая диагностическую цепь. и боковое замедление датчик.Когда центральный датчик подушки безопасности получает сигналы от бокового замедления датчик, он определяет следует ли активировать srs. Dtc b1625 / 22 я …

Стеклоочистители и омыватель
Управление рычагом стеклоочистителя Режим стеклоочистителя выбирается перемещением рычага следующим образом. Для США. Прерывистый режим работы Работа на низкой скорости Высокая скорость работы Временная операция При наличии, интервалы стеклоочистителей можно регулировать при прерывистой работе. выбрано…

Цепь переключателя управления сдвижной крышей
Описание Если функция скольжения или функция наклона не работает, может произойти быть неисправностью в сдвижной крыше цепь переключателя управления. Схема подключения Порядок осмотра Проведите активный тест с помощью интеллектуального тестера (работа со сдвижной крышей) Выберите активный тест, используйте …

Правильное наведение фар делает вождение безопаснее в ночное время

С приближением осени мы обнаруживаем, что солнце садится на несколько часов раньше, чем летом.С увеличением темноты нам необходимо полагаться на системы переднего освещения в наших легковых и грузовых автомобилях, чтобы обеспечить нашу безопасность. В этой статье мы рассмотрим важность правильного наведения фар. Правильная регулировка по горизонтали и вертикали гарантирует, что вы сможете видеть достаточно далеко на дороге, чтобы реагировать на препятствия или избегать животных. Не менее важно направить ваши фары так, чтобы они не ослепляли встречных водителей, — это очень важно для тех водителей, которые остаются на своей полосе и не сталкиваются с вашим автомобилем.Наука и процесс просты, но их часто упускают из виду.

Фары — важная система безопасности

Помимо шин и тормозной системы вашего автомобиля, фары являются одной из наиболее важных систем безопасности вашего автомобиля. Если в темноте вы не можете видеть достаточно далеко по дороге, у вас не будет времени реагировать на объекты на вашем пути. На скорости 60 миль в час вы и ваш автомобиль преодолеете 88 футов в секунду. Учитывая, что у большинства людей время реакции составляет примерно полсекунды, и требуется еще полсекунды, чтобы переместить правую ногу с педали газа на тормоз, вы уже прошли 80 футов.Теперь представьте, что среднему транспортному средству требуется от 120 до 145 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, а вы, вероятно, проехали не менее 200 футов.

Большинство систем ближнего света обеспечивают полезную мощность на расстоянии до 100 футов. Некоторые из лучших систем HID и LED достаточно ярки, чтобы освещать 150 футов в режиме ближнего света. Езда со скоростью, на которой у вас нет времени для остановки из-за ограничений вашей системы освещения, называется перегрузкой фар.

Даже установленные на заводе системы освещения необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они обеспечивают адекватную работу.

Как можно обновить систему освещения?

Обновление освещения вашего автомобиля связано с двумя факторами. Во-первых, вам нужен достаточно яркий источник света, чтобы освещать дорогу на таком расстоянии, чтобы у вас было достаточно времени для безопасной реакции. Затем ваши источники света должны быть точно нацелены, чтобы использовать их выходные возможности. Если ваши фары направлены вниз под углом в пять градусов, тогда область перед вашим автомобилем может быть яркой, но вы никогда не увидите дальше 100 футов по дороге.И наоборот, если ваши фары направлены горизонтально, это может обеспечить хорошее дальнее видение, но это может привести к тому, что ваши фары ослепят встречных водителей. Приближающийся к вам водитель, который не видит краев дороги или вашего транспортного средства, так же опасен, как и вы, не видя, куда идете. Правильная ориентация фар имеет первостепенное значение!

Модернизированные высокоэффективные светодиодные лампы, такие как серия Intense от ODX, могут обеспечивать в три раза больше светового потока, чем обычные галогенные лампы для фар.

Когда следует проверять цель фары?

Первым признаком того, что ваша система освещения нуждается в корректировке, будет то, что встречные водители направляют на вас свой дальний свет при приближении.Ослепить встречного водителя крайне опасно. Точно так же, если ваши фары не освещают задний бампер транспортного средства на расстоянии длины автомобиля перед вами, их необходимо отрегулировать.

Если вы внесли какие-либо изменения в свой автомобиль, обратитесь к специалисту для проверки регулировки фар. При изменении диаметра шин или высоты подвески, особенно если вы установили комплект для выравнивания или опускания пружин, необходимо отрегулировать фары. Если вы добавили вес своему автомобилю в виде апгрейда стерео с системой сабвуфера, дополнительная масса в задней части автомобиля может также потребовать изменения светового прицеливания.

Давайте поговорим об угле наведения фар

Чем дальше ваши фары находятся над дорогой, тем круче они могут быть наклонены вниз, при этом позволяя вам видеть примерно 150 футов перед автомобилем. На многих веб-сайтах указывается определенный ракурс, который считается подходящим для всех приложений. На самом деле, конкретный угол падения луча зависит от их расстояния над землей. Если кто-то говорит, что два градуса — это правильный угол, но ваши фары находятся на высоте 18 дюймов от земли, у вас будет свет только на 43 фута перед вашей машиной.Если у вас есть грузовик с фарами на высоте 36 дюймов над землей, и вы установите фары под таким же углом, у вас будет свет на высоте 86 футов. Точно так же предположение о том, что подходит фиксированная величина падения, также не компенсирует разницу в высоте луковиц над землей.

Отрегулируйте фары для максимальной безопасности

Когда пришло время отрегулировать фары, мы разработали простой процесс, который делает регулировку надежной и эффективной. Прежде чем техник начнет какие-либо работы, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности с надлежащим образом накачанными шинами.В идеале, любая комбинация водителя и пассажира (-ей), наиболее часто встречающаяся в эксплуатации транспортного средства, должна находиться внутри. Точно так же топливный бак должен быть заполнен наполовину. Если у вас есть грузовик или внедорожник и вы везете инструменты или расходные материалы, возьмите их с собой. Вам нужно, чтобы перед началом измерений дорожный просвет был стандартным.

Шаг 1 — Измерьте высоту светотеневой границы

Первым шагом является определение уровня, на котором свет излучается лампой или линзой. С соответствующим образом загруженным автомобилем (как указано выше) измерьте расстояние от земли до верха светотеневой границы как можно ближе к рассеивателю фары.Обратите внимание на это измерение для каждой стороны транспортного средства, поскольку оно может не располагаться идеально параллельно земле.

Этот процесс требует, чтобы свет был наведен относительно точно. Если у вас были установлены новые проекторы или лампы, ваш технический специалист должен будет убедиться, что световой узор относительно близок к точному. Если свет направлен на небо, остальные измерения будут неточными. Они должны быть в пределах нескольких градусов по горизонтали.

На этой фотографии показан типичный рисунок луча для современной системы фар.

Шаг 2 — Измерение светотеневой границы на расстоянии 25 футов

Следующим шагом является измерение высоты светотеневой границы на расстоянии 25 футов перед огнями. Используйте ту же контрольную точку, которая использовалась для первого измерения, чтобы установить это расстояние. Например, если техник измерил высоту автомобиля на 4 дюйма перед линзой фары, он или она должны измерить 24 фута и 4 дюйма для этого второго измерения.

Шаг 3 — Используйте диаграмму

Используя приведенную ниже таблицу, ваш технический специалист может определить, насколько высоко светотеневая граница должна быть над землей для расстояния, которое вы хотите осветить.Если вы едете исключительно по городу, то расстояние в 125 футов подойдет. Если вы едете за городом, дополнительное расстояние, обеспечиваемое измерением в 175 футов, будет лучшим выбором.

Использование этой таблицы устраняет необходимость в каких-либо расчетах и ​​позволяет техническому специалисту направлять фары для максимальной производительности и безопасности.

Шаг 4 — Регулировка освещения

Большинство современных автомобилей имеют простые регулировки для вертикального и горизонтального выравнивания, встроенные в блок освещения.В большинстве случаев длинная отвертка — это все, что требуется, чтобы поднять или опустить свет, чтобы достичь правильной высоты светотеневой границы.

Взглянув на такой ресурс, как ProDemand, ваш технический специалист может быстро и легко определить настройки фар для вашего автомобиля.

Следующим шагом техник должен отрегулировать освещение так, чтобы падение на отметке 25 футов соответствовало графику. Пока оба источника света находятся близко друг к другу по высоте, ваш техник может точно настроить регулировку, уменьшив тот свет, который выше, так, чтобы верх светотеневой границы совпадал с диаграммой направленности другого источника света.

Регулировка фар по горизонтали

Если с автомобилем или узлами освещения были выполнены работы, то вашему технику может потребоваться отрегулировать горизонтальную регулировку, чтобы убедиться, что оба огня направлены вперед и что горячие точки от каждого источника света разнесены друг от друга. на том же расстоянии, что и лампы в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.