Рено дастер 2019: Renault Duster 2020 — новый Рено Дастер в автосалонах официального дилера Renault в Москве, автомобиль Дастер в кредит

Содержание

Renault Duster 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии

Рено Дастер: комплектации и цены

Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.

Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.

Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.

Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.

Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.

Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.

Первоклассные внедорожные характеристики

Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы.

Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.

Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.

Эффектный современный дизайн

Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.

Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.

За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.

Новые надежные двигатели

Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.

Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.

Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.

Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.

Современные технологии

Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.

Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.

 

Современный дизайн экстерьера и интерьера

С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека.

При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.

В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.

Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).

Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.

Технические характеристики Renault Duster

Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:

  • 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
  • LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
  • AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.

Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.

Комплектации и цены Renault duster

Дизайн
Новая хромированная решетка радиатора
Передние и задние бамперы новой формы
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета
Продольные рейлинги новой формы, окрашенные под хром
Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Стальные колесные диски 16″ стандартные
Легкосплавные колесные диски ACONIT 16″
Легкосплавные колесные диски Thema Black 16″ черного цвета
Легкая тонировка стекол
Задние стекла с сильной тонировкой
Интерьер
Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного)
Тканевая обивка с вставками с 3D эффектом черного цвета
Кожаная обивка сидений
Кожаная оплетка руля
Управление
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Освещение
Дневные ходовые огни
Передние фары с двойной оптикой
Задние фонари стилизованные под светодиодные
Центральное освещение салона
Противотуманные фары
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Комфорт
Новые сиденья
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Обогрев лобового стекла
Пакет шумоизоляция
Индикатор переключения передач
Режим Eco mode
Датчик внешней температуры
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Бесключевой доступ к бензобаку
Рециркуляция воздуха
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Наружные зеркала асферической формы
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сидения)
Регулировка руля по высоте
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/1
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ
Задний парктроник
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Полка багажника с отделениями для мелочей
Безопасность
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Иммобилайзер
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Полноразмерное запасное колесо
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

15 990р.

15 990р.

15 990р.

Система «ЭРА ГЛОНАСС»

11 990р.

11 990р.

11 990р.

Пакет «Безопасность 1»: подушка безопасности пассажира + третий задних подголовник

7 990р.

Пакет «Безопасность 2»: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности

16 990р.

Пакет «Зимний»: обогрев лобового стекла + подогрев передних сидений

14 990р.

Подогрев передних сидений

6 990р.

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

15 990р.

15 990р.

Пепельница и прикуриватель

1 990р.

1 990р.

1 990р.

Продольные рейлинги черного цвета

12 990р.

Кондиционер

29 990р.

Пакет «Мультимедиа 1»: Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки»

14 990р.

Пакет «Мультимедиа 2»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» + камера заднего вида + задние электростеклоподъемники + задний парктроник

26 990р.

Пакет «Мультимедиа 3»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией «свободные руки» + камера заднего вида
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

17 990р.

Пакет «Комфортное вождение»: Противотуманные фары + круиз-контроль

9 990р.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

6 990р.

Легкосплавные колесные диски Aconit 16″

9 990р.

Аксессуары с установкой
Пакет «Protection» (Металлическая защита редуктора и бензобака; металлическая защитная сетка радиатора, накладки на пороги передних дверей, пластиковая защита задних колесных арок )

10 990р.

10 990р.

10 990р.

Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л. с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

Отзывы

Новости | Duster 2019 модельного года

Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.

Обновленный DUSTER получил новые элементы интерьера, такие как эргономичное рулевое колесо и эксклюзивная комбинированная обивка сидений, и экстерьера – новые легкосплавные диски THEMA Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки.

Для обновленной модели доступно новое Radio Connect, а также возможность управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле с помощью экрана смартфона с функциональным приложением R&GO. Кроме того, теперь Renault DUSTER оснащен новой мультимедийной системой MediaNav 4.0.

Обновленная модель уже доступна в продаже в официальных дилерских центрах Renault в Беларуси.

Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.

На DUSTER 2019 года устанавливается новое рулевое колесо. Оно выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой, а комплектация Drive Plus отличается эксклюзивной комбинированной обивкой.

В обновленном DUSTER функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. При заказе опции ESP, помимо стандартных электронных помощников (система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и др.), доступен датчик давления в шинах на приборной панели.

Начиная с версии Life, в базовом оборудовании модели доступны подушки безопасности пассажира, черные боковые стойки и бортовой компьютер. В комплектации Drive внедорожник Renault DUSTER оснащается новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками Thema Gris серого цвета с огранкой  (для версии Life в качестве опции).

C запуском DUSTER 2019 модельного года Renault представляет новое Radio Connect, которое будет доступно и на будущих моделях Renault. Оно получило улучшенную эргономику с отдельным регулятором громкости в виде «шайбы» и 2 слотами с разъемами USB, а также штатным местом для крепления держателя телефона (в качестве дополнительного аксессуара).

Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре со специальным сертифицированным приложением R&GO , которое позволяет легко и быстро синхронизировать информацию между автомобилем и смартфоном.

Приложение R&GO интуитивно понятное и простое в управлении. Рабочие столы настраиваются по аналогии со смартфоном, и приложение можно легко настроить под себя.

После регистрации в приложении R&GO клиенту становятся доступны такие функции, как информация о пробеге и уровне топлива в баке, обзор пройденного расстояния и времени в пути, анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности и многое другое. R&GO показывает в смартфоне информацию бортового компьютера автомобиля и дает рекомендации по экономичному вождению с отчетом о поездке и набранными ECO-баллами.

В случае неисправности у клиента в один клик появляется доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Renault. Также в приложении можно узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка.

Приложение R&GO позволяет выбрать навигационную систему по умолчанию в зависимости от того, какой навигатор установлен на смартфоне – Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze.

Приложение R&GO запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и потом помогает найти его с помощью систем навигации, что особенно актуально на больших паркингах.

Благодаря встроенному плееру в приложении R&GO, можно слушать как радио, так и музыку своего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен и корректировать настройки аудиосистемы в удобном меню приложения. Также есть возможность совершать звонки через список контактов, принимать их и даже просить приложение прочитать входящие текстовые сообщения (при соответствующих настройках доступа для приложения R&GO в смартфоне). Radio Connect доступно в качестве опции для версии Life и в базовом оборудовании для всех комплектаций, начиная с Drive.

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.

Размеры

Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.

Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.

видео

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина нормальная очень тёплая — зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так. ..

1 комментарий

Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках…

41 комментарий

Достойный автомобиль…цена приемлемая…куча запчастей для тюнинга…очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно…

2

Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и…

75 коментариев

Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1…

2

Очень плохой автомобиль. Выброс денег на ветер. Куча недостатков начала проявляться сразу после покупки. В рено центре каждый раз пытались отказать в решении вопросов по гарантии. Решал всё через…

55 коментариев

Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуатации (бензобак 50 литров — 700км), АИ -95 — 750км…

91 комментарий

Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник коленвала на 110 т.км. Расход приемлимый: по городу…

4

Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка салона оставляет желать лучшего, шумоизоляция средняя…

8 коментариев

Все познается в сравнении, после Ниссан-Патфайндера (2,5 дизель АКПП) конечно Дастер слабоват, но в общем и целом сойдет,но надо было брать дизелек…Шумка вообще слабая,компьютер пустой-типа «дешевая…

516 коментариев

В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвидная.

41 комментарий

Очень хороший автомобиль для семьи путешествуюший по России. Управляемость авто только в радость. На скорости не болтает по полосе. На наших российских танкодромах (дорогах) очень хорошая проходимость

22 комментария

В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту…

43 комментария

Duster выпуска — октябрь 2016 года. Езжу очень много и интенсивно. Машина с неубиваемой подвеской. Отличной проходимости. Скоро три года, заканчивается гарантия. Буду продавать, потому что…

918 коментариев

Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие

1

Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л. с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете…

512 коментариев

Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.

52 комментария

Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы постараться по-человечески покрасить, авторитет…

111 коментариев

Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, надёжный мотор, нормальный кондишн,зимой очень тёплая…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске

Купить новый Renault Duster в Магнитогорске

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».

Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.

Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.

Улучшенный интерьер Renault Duster

Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.

Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.

Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.

Характеристики внедорожника

Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.

Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).

Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.

Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.

Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.

Технологии

Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.

Безопасность

Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • камера заднего вида
  • встроенные датчики парковки
Комфорт

Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.

Двигатели

Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра  — 114 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра  — 143 л.с.
  • Турбодизельный двигатель 1.5dCi  — 109 л.с.

Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!

Renault Duster [2019-2020] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Это снова то время года, время года, чтобы проверить пределы возможностей человека и машины. Мы собираемся провести пять внедорожников через одни из самых сложных испытаний и посмотреть, кто из них окажется победителем. Мы находимся на 19 градусе северной широты, в долине Амби, и добро пожаловать на день бездорожья Carwale 2019.

Так о каких именно тестах идет речь?

1. Разгон по бездорожью — Для начала есть ускорение по бездорожью.Теперь это будет настоящая проверка того, насколько быстро внедорожник сможет разгоняться даже в сложных условиях. Цель — достичь скорости 30 км / ч на скользкой трассе. Это должно быть интересно.

2. Торможение на бездорожье — Если он хорошо ускоряется, он также должен хорошо останавливаться, и именно здесь наш тест на торможение вступает в игру. Здесь мы собираемся бросить якоря на скорости 30 км / ч и посмотреть, как быстро внедорожник остановится. Именно здесь вступают в игру сцепление с шиной и ABS.

3. Внедорожный слалом — Разгон и торможение завершены, теперь пора проверить маневренность. Слаломные испытания определяют, насколько быстро транспортное средство может менять направление, и хотя прыгать между конусами само по себе непросто, оно усугубляется скользкими условиями. Внедорожники с более быстрой реакцией на рулевое управление, цепким передком и интеллектуальной системой полного привода будут иметь здесь преимущество. Кроме того, то, что он легче и меньше, может быть дополнительным плюсом.

4. Trail Test Если это внедорожник, он должен быть комфортным, и наши лабораторные тесты позволят определить, какой внедорожник будет иметь наилучшие ходовые качества в этих сложных условиях. Это наверняка заставит штурмана немного понервничать.

5. Внедорожный подъем по холмам — И еще есть большой папа, наш мега подъем на холм. Это хорошее сочетание скользкой, каменистой и неровной местности, и со всем этим нужно справляться при движении по крутому склону.

Наше любимое оружие

Isuzu MU-X

Давайте перейдем к нашему предпочтительному оружию, начнем сначала с Isuzu MU-X. Он имеет наибольший рабочий объем при 2999 куб. См и большой крутящий момент.

Чтобы справиться с трудными условиями, MUX поставляется с системой управления ландшафтом, и что также должно работать в его пользу, так это то, что этот зверь может развивать скорость до 100 км / ч в режиме с четырьмя высотами. С шестиступенчатой ​​коробкой передач AT и проверенной квалификацией MUX должен быть одним из самых сложных.

Jeep Compass Trailhawk

У нас тоже был Jeep Compass в последний день бездорожья, но этот более хардкорный; это Jeep Compass Trailhawk.

В то время как характеристики двигателя остались прежними, Traihawk получил более целенаправленное оборудование 4×4. У него улучшенные углы въезда и съезда, режимы бездорожья на выбор и, что немаловажно, новая 9-ступенчатая АКПП. Сосредоточившись на бездорожье, давайте посмотрим, как себя чувствует Trailhawk.

Honda CR-V

Наш следующий претендент, вероятно, будет здесь лишним. Это явно наиболее ориентированный на дорогу из всех здесь, но он идет с полным приводом.

С интеллектуальной системой полного привода и новой девятиступенчатой ​​коробкой передач AT CR-V должен выдержать испытание на ускорение, но как насчет других препятствий?

Audi Q7

Далее, наш следующий внедорожник — Audi Q7. Это самый большой автомобиль в группе и, не говоря уже о самом мощном, с крутящим моментом 600 Нм.

И это еще не все, он также включает в себя огромный список электронного оборудования, которое звучит так, будто оно даже сможет масштабировать Mt.Эверест, но это на бумаге. В реальном мире потребуется нечто большее, чем просто впечатляющие характеристики.

Renault Duster AWD

Далее идет новый Renault Duster AWD. Он существует уже давно и представляет собой идеальное сочетание городского и уличного внедорожника.

Характеристики двигателя остались прежними, как и внедорожное оборудование. Никакой сложной электроники, только обычный селектор для выбора между 2WD, 4WD и авто.Что должно работать в пользу Дастера, так это его простота, но хватит ли этого в такой уважаемой компании?

Фотографии Капил Ангане и Каустубх Ганди.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.

CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster

CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk

CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V

CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X

CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7

CarWale Off-Road Day 2019 — Роль наблюдателя

Обзор Dacia Duster 2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть прозрачная латунная гриф, чтобы взимать двойной , что за базовая модель Каджар.

Однако начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. В 4.341 метр в длину — это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более очерчен, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло.Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.

Но есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero.По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Под капотом выбор — безнаддувный двигатель мощностью 115 л.с.6-литровый бензиновый или 115-сильный турбодизель. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И в нем больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Рестайлинг Renault Duster запущен в Индии; Цена на Дастер начинается от 7,99 рупий (экс-выставочный зал)

Компания Renault запустила обновленный внедорожник Duster по цене от 7,99 рупий (бывший автосалон, Дели). Обновленный Duster, основанный на модели текущего поколения, получил два варианта двигателя и изменения во внешности и интерьере.

Renault Duster доступен в девяти вариантах — трех бензиновых и шести дизельных.

RxS (O) бензиновый вариатор
Renault Duster по разным ценам
Варианты Цена (ex-showroom, Дели)
RxE бензин Rs 7.99 lakh
RxS
9,99 рупий
дизель 85 л.с. RxE рупий 9,30 лакх
85 л.с.20 лакх
110 л. С. Дизель RxZ рупий 12,10 лакх
110 л.

Два двигателя, которыми оснащен новый Дастер, унаследованы от его предшественника. Предлагаемый бензиновый вариант представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он поставляется с возможностью выбора либо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач CVT. Дизель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах настройки. Версия с меньшей мощностью выдает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента и поставляется только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В более высоком состоянии двигатель выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента, при этом он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач AMT. В новом Duster комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ высшего класса (у модели до фейслифтинга она была в варианте RxS средней комплектации).Это означает, что цена нового Duster AMT примерно на 60 000 рупий больше, чем у предыдущей модели.

Кроме того, более мощный Duster 110hp по-прежнему доступен с полным приводом (AWD), но теперь на RxS среднего уровня, а не на топовом варианте RxZ, цены на который упали примерно на 60 000 рупий.

Что касается внешнего вида, обновленный Дастер получил новую решетку радиатора с хромированной отделкой, проекторные фары со светодиодными ДХО, новый рельефный капот и более высокую линию капота (приподнятую в соответствии с нормами защиты пешеходов), обновленный передний и задний бампер. защитные пластины, рейлинги, сплавы и пластиковая обшивка двери багажника.

Изменения внутри салона включают новое рулевое колесо, модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, прямоугольные вентиляционные отверстия для кондиционера на центральной консоли, отделку из искусственного алюминия, хромированные и глянцевые черные вставки и приборную панель того же цвета. как экстерьер. Стандартный комплект безопасности на Дастере включает двойные подушки безопасности, АБС с EBD и систему экстренного торможения. Кроме того, варианты с автоматическим и полным приводом получают функции ESC и трогания с холма.

Duster также доступен в новом синем цвете кузова.Основными конкурентами внедорожника являются Hyundai Creta , Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross . В ближайшие месяцы автопроизводитель также готовится к запуску семиместного автомобиля Triber .

См. Также:

Фото Renault Duster 2019 модельного года

Запуск Renault Triber в Индии намечен на август 2019 года

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности Renault Duster

Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели Renault India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Renault Duster 2019 Цена в Индии, варианты, интерьер, технические характеристики, полный привод

После презентации Renault Triber французский автопроизводитель представил своего главного чемпиона продаж — Renault Duster в обновленном аватаре.В течение некоторого времени ожидается серьезная реконструкция Renault Duster 2019, и автомобиль был оценен по разумной цене с начальной ценой в 7,99 рупий (экс-выставочный зал). Два верхних варианта по-прежнему получают AWD и AMT. RXS Option 110 PS Diesel AWD — самый дорогой из всех, его стоимость составляет 12,49 рупий.

Когда-то самый продаваемый внедорожник, Duster в последнее время оказался под угрозой из-за растущей конкуренции и отсутствия функций для самозащиты. У мясистого внедорожника с относительно компактными размерами выстраивались очереди, чтобы купить этот автомобиль.Дастер был фаворитом много лет. Он был оснащен мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, и все это делало его выигрышной смесью. Это тоже было очень удобно. Теперь, когда появилось много новых внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников с новыми функциями, Duster наконец-то активизировал свою игру.

Renault Duster 2019 5 вещей, которые вам нужно знать

Дизайн
Renault, наконец, представила обновленный Duster, и, хотя на международном рынке сейчас появляется Duster нового поколения, Renault India поддерживает старое поколение.Обновленный Duster узнаваем по новым проекционным фарам со светодиодными ДХО, обновленной хромированной передней решетке и измененному переднему бамперу. Скульптурный капот также немного выше (приподнят для Duster, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов), чем на предыдущей модели. Передние и задние защитные пластины, а также пластиковая облицовка двери багажника также улучшают внешний вид. Среди прочего, Duster получил новый дизайн своих 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также новую окраску кузова в синий цвет.

Интерьер
Внутри мы видим такие изменения, как: новое рулевое колесо, угловые дефлекторы кондиционера, обивка из коричневой ткани, отделка из искусственного алюминия, хромированная и глянцевая черная вставка, приборная панель, окрашенная в цвет кузова, обновленная информационно-развлекательная система Система, которая, хотя и сохраняет 7,0-дюймовый экран того же размера, теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. У Renault есть более крупный 8,0-дюймовый блок, который будет использоваться в предстоящем семиместном автомобиле Triber. Интересно, почему его не подарили этой машине.

Новая цена
Renault пересмотрела цены на Дастер, и они немного ниже прежних. Новый внедорожник стоит от 7,99 рупий за бензиновый вариант RxE, до 12,50 рупий за комплектацию RxZ AMT и RxS (O) AWD (оба дизельных варианта мощностью 110 л.с.). Полноприводной Duster теперь стоит на 60 000 рупий меньше, но ему не хватает некоторого оборудования. Между тем, версия AMT теперь дороже на 60 000 рупий, но более функциональна, чем раньше. Для сравнения: исходящий модельный ряд Duster стоил от 7 рупий.99-13,10 лакха (бывший выставочный зал, Пан-Индия).

Перемешанные варианты
Duster доступен с пятью новыми конфигурациями двигателя и коробки передач. Хотя модельный ряд остается более или менее неизменным, важным дополнением является введение полного привода в комплектацию RxS (O) среднего класса. Раньше AWD был доступен только на полностью загруженном варианте RxZ. Хотя это делает его более доступным, в новом варианте AWD отсутствуют такие функции, как автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, круиз-контроль, задняя камера для парковки и задний дворник / омыватель. Кроме того, комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ с лучшими характеристиками (у модели до фейслифтинга она была в варианте RxS средней комплектации) по более высокой цене.

Competition
Главными конкурентами Duster являются внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Creta, Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross. Кроме того, благодаря заниженной цене обновленный Duster также конкурирует с компактными внедорожниками, такими как Mahindra XUV300 и Ford EcoSport. Итак, вы выберете среднеразмерный внедорожник или компактный внедорожник? Ознакомьтесь с ценами ниже.

Новый Рено Дастер 2019 Цена в Индии

RXS 110 л.с. Дизель PS Дизель AWD 9 0013
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕРСИИ Цена Ex для выставочного зала
RxE Бензин 7,99,990
19,990
Вариант RxS Бензиновый вариатор 9,99,990
RxE 85 л. с. Дизель 9,29,990
RXS 85,98 11,19,990
RXZ 110 л.с. Дизель 12,09,990
RXZ 110 л.с. Дизель AMT 12,49,99012
12,49,990

«У нас есть четкая цель — развивать бренд Renault в Индии.С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем нашу сеть и инициируем новаторские меры, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в своем сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.

Новый Renault Duster 2019 Варианты

Duster 2019 Варианты Цены Двигатели
Duster RxE Rs 7.99 — 9,30 лакха 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT — 85 л.с. 1,5-литровый дизель-MT
Duster RxS рупий 9,20 — 12,50 лакх 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT + вариатор — 85 л.с. 1,5 -литровый дизель-MT — 110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AWD
Duster RxZ Rs 12,10 — 12,50 лакх 110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AMT

Новый Renault Duster 2019 Характеристики

Ниже представлены характеристики всех вариантов Дастера.

Duster RxE

Двойные передние подушки безопасности
ABS с EBD и усилителем тормозов
Задний парктроник
Дистанционный центральный замок
16-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками
Проекторные фары
Рейлинги
Светодиодные задние фонари
Руководство AC
Усилитель руля с регулировкой по углу наклона
Электрические стеклоподъемники

Duster RxS

ESP (только CVT и AWD)
Система помощи при трогании с места (только CVT и AWD)
Функция проскальзывания (только CVT)
Задний обогреватель воздуха
Светодиодные ДХО
16 дюймов легкосплавные диски
Указатели поворота, встроенные в боковые зеркала заднего вида
Органы управления на рулевом колесе
Задний центральный подлокотник
Охлаждаемое вещевое отделение
Регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, ESB, AUX, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto
Четыре динамики

Duster RxZ

Задняя парковочная камера
Круиз-контроль
Функция ползучести (только AMT)
E SP (только AMT)
Ассистент движения на подъеме (только AMT)
Передние противотуманные фары
Зеркала с электроприводом складывания
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка высоты передних ремней безопасности
Передний подлокотник
Два высокочастотных динамика
Автоматический подъем-вниз со стороны водителя для электрические стеклоподъемники
Автоматический климат-контроль
Омыватель и стеклоочиститель задний

Новый Renault Duster 2019 Видео

Внешние изменения

(Renault Duster 2019 года получил немало обновлений стиля, таких как новая решетка радиатора и фары среди прочего.)

Совсем немного! Передняя часть получила самое большое обновление с новой трехстворчатой ​​хромированной решеткой и недавно разработанными блоками фар с лампами для проектора и новыми узорами для светодиодных ДХО. Передний бампер также получил пару обновлений. Таким образом, лицо внедорожника действительно приобрело новую привлекательность, особенно когда Duster одет в цвет Caspian Blue, один из двух новых предлагаемых цветов. Нам очень нравится цвет, и он действительно выделяется на дороге. Кроме того, на самом капоте есть несколько складок, которые придают передней части точеный вид.Он также был поднят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Модель высшего класса, которой является RxZ, также получает недавно разработанные легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой, которые превосходят премиальный коэффициент внедорожника.

(Сзади Дастер получает черную пластиковую обшивку возле задних фонарей, которые не хватало на нашем тестовом автомобиле.)

Задняя часть остается более или менее такой же. У него действительно есть черная пластиковая облицовка возле задних фонарей, которую упустил наш тестовый автомобиль! Так да! Дастер вновь ощутил свежесть благодаря обновленной передней части и новым сплавам.

Изменения в интерьере

(Салон Duster Facelift также получил небольшие обновления, благодаря которым он выглядит более престижным.)

Интерьер тоже получил небольшие обновления! На приборной панели появились новые прямоугольные дефлекторы вместо прежних круглых. Вставки в цвет кузова на приборной панели добавляют гламура наряду с новой обивкой сидений с синей контрастной строчкой. Кроме того, новое рулевое управление и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

(Renault Duster Facelift получает новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая также отображает режимы движения).

Но мы считаем, что размещение экрана является проблемой! Он расположен внизу на центральной консоли, и нужно отвести глаза, чтобы использовать его во время вождения, что не совсем идеально. Кроме того, в салоне по-прежнему отсутствует подлокотник для переднего пассажира. Материалы, используемые в салоне, улучшены на ступеньку выше, но все же не кажутся такими премиальными, как у других внедорожников в этом сегменте.О да! Также были изменены шрифты на приборной консоли.

Опции двигателя

(Renault Duster продолжает с теми же вариантами двигателей.)

После фейслифтинга Duster по-прежнему оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух состояниях. Бензиновый двигатель развивает 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый дизель развивает 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин, а более мощный вариант — 108.5 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Есть вариатор для бензинового двигателя и 6-ступенчатая AMT для дизельного двигателя. Печально то, что топовая комплектация RxZ доступна только на модели мощностью 108,5 л.с.

Опыт вождения

(Renault Duster Facelift аналогичен автомобилю без изменений в его основе.)

Дастер продолжает сиять радостью от вождения. Его подвеска по-прежнему остается одной из самых сбалансированных в сегменте, а внедорожник сохраняет управляемость.Мы ездили на дизельном варианте с большей мощностью. У двигателя есть куча крутящего момента, когда он достигает 1800 об / мин, и да! Первая передача все еще слишком короткая, на наш взгляд, но в остальном коробка передач кажется точной. Это по-прежнему единственный внедорожник в своем сегменте, оснащенный опциональным полным приводом, а это значит, что он также может справиться с бездорожьем! Как и прежде, Renault также предлагает коробку передач CVT для варианта с бензиновым двигателем и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В модельном ряду конкурса уже есть гидротрансформаторы и автоматические автомобили с двойным сцеплением.

Вердикт

(Хотя Renault Duster имеет низкие показатели по характеристикам, он по-прежнему остается одним из самых интересных для езды на внедорожниках в своем сегменте.)

0 Комментарии

Цена — тоже огромное преимущество для Дастера! Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте с ценами от 8 лакх рупий и до 12 с половиной рупий. Как мы уже говорили ранее, запуск новых внедорожников в этом сегменте многократно повысил ставки, и Duster все еще находится в модели первого поколения! Но у Duster есть та резкая привлекательность, которая покоряет ваше сердце.Да! У него низкие характеристики, и дизайн может показаться немного длинным, но еще слишком рано его считать!

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Новый Renault Duster 2019 Цена в Индии, характеристики, характеристики, интерьер

Renault Duster, компактный внедорожник от французского автопроизводителя, получил обновление среднего уровня в стране. Обновленная модель включает 25 новых функций и технологических усовершенствований, а также две новые цветовые схемы. Новый рестайлинговый Renault Duster 2019 года был оценен от 7,99 рупий до 12,49 рупий (бывший выставочный зал). Большинство изменений в конструкции были внесены в переднюю панель, включая более высокую линию капота, что делает ее совместимой с предстоящими нормами защиты пешеходов.

Renault Duster 2019 года также получил новую хромированную решетку радиатора, слегка обновленные фары со светодиодными ДХО, рейлинги на крыше и недавно разработанные сплавы алмазной огранки R16 Everest.Интерьер также был обновлен с добавлением множества новых функций комфорта, возможностей подключения и безопасности. Под капотом нового Дастера установлены те же 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 л.с. / 85 л.с. и 106 л.с. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор и блок AMT.

В то время как Renault Duster второго поколения уже продается на отдельных мировых рынках, французский автопроизводитель планирует представить третье поколение в Индии где-то в 2023 году. Renault Duster второго поколения (под значком Dacia) был впервые представлен на выставке Франкфуртский автосалон 2017, затем его публичный дебют на Московском международном автосалоне (ММАС) в августе 2018 года.

Новый Рено Дастер 2019 Цена в Индии Французский автомобиль RxS внесли незначительные эстетические изменения в рестайлинг нового Рено Дастер 2019. Внедорожник также оснащен пакетом новых функций и улучшенным коэффициентом безопасности. Несмотря на некоторые изменения дизайна и функций, цены на рестайлинг Renault Duster 2019 года остаются неизменными.Фактически, его отделка высшего качества дешевле, чем раньше. В настоящее время линейка внедорожников представлена ​​9 вариантами по цене от 7,99 рупий до 12,49 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Читать — Выпуск 7-местного минивэна Renault Triber и другие подробности

Новый Renault Duster 2019 Competition

На индийском рынке рестайлинг нового Renault Duster 2019 года продолжает соперничать с Hyundai Creta и Nissan Kicks. Предстоящие Kia Seltos и Jeep Renegade также будут противостоять ему.Такие автопроизводители, как Skoda, Maruti Suzuki и Ford-Mahindra, также планируют выйти на рынок компактных внедорожников премиум-класса с новыми моделями, которые будут противостоять новому Duster.

Внешний вид нового Renault Duster 2019 года

Рестайлинг Renault Duster 2019 года лежит в основе старой платформы BO / Logan. Однако дизайн и стиль немного отличаются от предыдущей модели. Облик внедорожника стал более агрессивным и спортивным. Внедорожник оснащен решеткой радиатора нового дизайна с фирменным значком Renault, проекторными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и новым передним бампером.Линия капота также была увеличена, чтобы соответствовать новым нормам защиты пешеходов. Новый Renault Duster 2019 также получит набор новых легкосплавных дисков и новые рейлинги на крыше. Обновленная версия сохранила высокий клиренс и широкие крылья. Размеры также не изменились: длина 4,34 м, дорожный просвет 1,80 м и 210 мм. Углы въезда, съезда и отрыва составляют 30, 33 и 21 градус соответственно. Check Out — 2020 Renault Kwid Spy Pictures & Details

Интерьер нового Renault Duster 2019 года

Интерьер Renault Duster 2019 года, безусловно, более престижный и роскошный, чем старая модель.Обновленная модель имеет интерьерную тему Midnight Black и обновленную новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Новый информационно-развлекательный блок совместим со смартфонами, такими как Android Auto и Apple CarPlay, а также с функциями распознавания голоса и EcoGuide. Внедорожник также оснащен новым рулевым колесом с отделкой из матового алюминия. На приборной панели есть много искусственного хрома алюминия и черных деталей рояля, а также незначительные изменения. Такие особенности, как Arkamys с 4 динамиками и новыми 2 передними высокочастотными динамиками, новая обивка сидений, материалы soft touch, новый автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, а также новая приборная панель с синей графикой и мультиинформационным дисплеем, также предлагаются в новом обновленном Renault Duster 2019. .

Новый Renault Duster 2019 Технические характеристики

Французский автопроизводитель предложил те же 1,5-литровый дизельный K9K и 1,5-литровый бензиновый силовые агрегаты для рестайлинга Renault Duster 2019 года. Горелка на жидком топливе продолжает выдавать две выходные мощности — 110 л. с. и 85 л.с. Его выходной крутящий момент составляет 245 Нм. 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач MT или CVT развивает максимальную мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. В то время как дизельные варианты по-прежнему поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариантами коробки передач AMT, бензиновые модели доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT.

Новый Renault Duster 2019 Пробег

Как упоминалось выше, рестайлинг Renault Duster 2019 года по-прежнему оснащен дизельными силовыми агрегатами мощностью 110 л.с. / 85 л.с. и 1,5 л. Поэтому по топливной экономичности обновленная модель приравнена к старой. Новый бензиновый Duster обеспечивает экономию топлива более 14 км / ч, а дизельный агрегат возвращает более 19-20 км / ч.

Новый Renault Duster 2019 Comfort

Материал, использованный для эргономики и функциональности, стал свидетелем улучшения качества. Кроме того, фейслифтинг Renault Duster 2019 года поставляется с рядом вариантов обивки и другими элементами для повышения комфорта в салоне, такими как усовершенствованная MediaNav, органы управления на рулевом колесе, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя (с поясничной опорой), передние и задние подлокотники, регулируемые гидроусилитель руля, 4 динамика и автокон. Читать — Новый компактный внедорожник Renault бросит вызов месту

Новый Renault Duster 2019 Безопасность

Что касается безопасности, рестайлинг Renault Duster 2019 получил двойные передние подушки безопасности, ABS (антиблокировочную тормозную систему) с EBD (электронное тормозное усилие) Распространение) как стандартные функции.Кроме того, он также оснащен системой полного привода 4 × 4 с блокировкой блокировки дифференциала с несколькими режимами движения. Также предлагаются защитные приспособления, такие как ESP (электронная программа стабилизации), система помощи при трогании с места и задняя парковочная камера с датчиками.

Стоит ли покупать?

Обновленный спортивный дизайн Renault Duster 2019, несомненно, стал более премиальным и спортивным, чем предыдущая модель. Помимо этого, внедорожник предлагает ряд новых функций комфорта и возможностей подключения.Все эти новые атрибуты делают новый Duster продуктом с хорошим соотношением цены и качества. Впрочем, на внедорожнике сохранился старый двигатель.

Последнее видео — Влияние BS6 на цены на автомобили

Обзор Dacia Duster (2020): выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд Renault пришел в Великобританию в 2013 году. Он был самым дешевым внедорожником в Британии, в котором использовались различные старые двигатели и основы Renault, а также сделанные на заказ кузов и интерьер. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения без потери ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как тщательный фейслифтинг, чем как чистый лист, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья более удобные, удобные и регулируемые.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», в которой используется как сжиженный нефтяной газ, так и обычный бензин, пополнила линейку в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.

Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в элементах управления и непринужденная атмосфера, которая ценится пассажиров не меньше, чем водителя.

Что наиболее заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно улучшилась благодаря дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Дастере, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую коробку передач, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster — всего 1179 кг, — который не оказывает слишком большого напряжения на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного выедает пространство багажника, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены
Вариант Бывший автосалон
RxE Бензин Rs 7,99 лакх
Rx
Rx
RxS Опция Бензиновый вариатор Rs 9,99 лакх
RxE 85PS Дизель Rs 9.29 лакх
RxS85PS Diesel Rs 9.99 lakh
19 лакх
RxZ 110PS Diesel Rs 12.09 лакх
RxZ 100PS Diesel AMT Rs 12.49 lakh
RxS Option 100PS Diesel AWD