Renault Duster 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии
Рено Дастер: комплектации и цены
Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.
Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.
Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.
Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.
Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.
Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.
Первоклассные внедорожные характеристики
Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы. Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.
Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.
Эффектный современный дизайн
Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.
Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.
За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.
Новые надежные двигатели
Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.
Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.
Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.
Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.
Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.
Современные технологии
Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.
Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.
Современный дизайн экстерьера и интерьера
С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека.
В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.
Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона.
Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.
Технические характеристики Renault Duster
Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:
- 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
- LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
-
AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.
Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.
Дизайн | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новая хромированная решетка радиатора | ||||||||||
Передние и задние бамперы новой формы | ||||||||||
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета | ||||||||||
Продольные рейлинги новой формы, окрашенные под хром | ||||||||||
Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами | ||||||||||
Зеркала заднего вида черного цвета | ||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||||||||
Зеркала заднего вида, окрашенные под хром | ||||||||||
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы | ||||||||||
Декоративная накладка на выхлопную трубу | ||||||||||
Передние и задние брызговики | ||||||||||
Стальные колесные диски 16″ стандартные | ||||||||||
Легкосплавные колесные диски ACONIT 16″ | ||||||||||
Легкосплавные колесные диски Thema Black 16″ черного цвета | ||||||||||
Легкая тонировка стекол | ||||||||||
Задние стекла с сильной тонировкой | ||||||||||
Интерьер | ||||||||||
Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного) | ||||||||||
Тканевая обивка с вставками с 3D эффектом черного цвета | ||||||||||
Кожаная обивка сидений | ||||||||||
Кожаная оплетка руля | ||||||||||
Управление | ||||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||
Освещение | ||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||
Передние фары с двойной оптикой | ||||||||||
Задние фонари стилизованные под светодиодные | ||||||||||
Центральное освещение салона | ||||||||||
Противотуманные фары | ||||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||||
Подсветка перчаточного ящика | ||||||||||
Комфорт | ||||||||||
Новые сиденья | ||||||||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | ||||||||||
Обогрев лобового стекла | ||||||||||
Пакет шумоизоляция | ||||||||||
Индикатор переключения передач | ||||||||||
Режим Eco mode | ||||||||||
Датчик внешней температуры | ||||||||||
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | ||||||||||
Бесключевой доступ к бензобаку | ||||||||||
Рециркуляция воздуха | ||||||||||
Кондиционер | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
Обогрев заднего стекла | ||||||||||
Передние электростеклоподъемники | ||||||||||
Задние электростеклоподъемники | ||||||||||
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | ||||||||||
Наружные зеркала асферической формы | ||||||||||
Наружные зеркала с ручной регулировкой | ||||||||||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | ||||||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сидения) | ||||||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/1 | ||||||||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | ||||||||||
Центральный замок с ДУ | ||||||||||
Задний парктроник | ||||||||||
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик | ||||||||||
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик | ||||||||||
Полка багажника с отделениями для мелочей | ||||||||||
Безопасность | ||||||||||
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU | ||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||||
2 задних подголовника | ||||||||||
3 задних подголовника | ||||||||||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | ||||||||||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | ||||||||||
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | ||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||
Адаптация к российским условиям | ||||||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ||||||||||
Защита картера двигателя | ||||||||||
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | ||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||
Опционное оборудование | ||||||||||
Окраска «металлик» | 15 990р. | 15 990р. | 15 990р. | |||||||
Система «ЭРА ГЛОНАСС» | 11 990р. | 11 990р. | 11 990р. | |||||||
Пакет «Безопасность 1»: подушка безопасности пассажира + третий задних подголовник | 7 990р. | |||||||||
Пакет «Безопасность 2»: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности | 16 990р. | |||||||||
Пакет «Зимний»: обогрев лобового стекла + подогрев передних сидений | 14 990р. | |||||||||
Подогрев передних сидений | 6 990р. | |||||||||
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | 15 990р. | 15 990р. | ||||||||
Пепельница и прикуриватель | 1 990р. | 1 990р. | 1 990р. | |||||||
Продольные рейлинги черного цвета | 12 990р. | |||||||||
Кондиционер | 29 990р. | |||||||||
Пакет «Мультимедиа 1»: Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» | 14 990р. | |||||||||
Пакет «Мультимедиа 2»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» + камера заднего вида + задние электростеклоподъемники + задний парктроник | 26 990р. | |||||||||
Пакет «Мультимедиа 3»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией «свободные руки» + камера заднего вида | ||||||||||
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | 17 990р. | |||||||||
Пакет «Комфортное вождение»: Противотуманные фары + круиз-контроль | 9 990р. | |||||||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | 6 990р. | |||||||||
Легкосплавные колесные диски Aconit 16″ | 9 990р. | |||||||||
Аксессуары с установкой | ||||||||||
Пакет «Protection» (Металлическая защита редуктора и бензобака; металлическая защитная сетка радиатора, накладки на пороги передних дверей, пластиковая защита задних колесных арок ) | 10 990р. | 10 990р. | 10 990р. |
Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л. с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.
Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.
ОтзывыНовости | Duster 2019 модельного года
Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.Обновленный DUSTER получил новые элементы интерьера, такие как эргономичное рулевое колесо и эксклюзивная комбинированная обивка сидений, и экстерьера – новые легкосплавные диски THEMA Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки.
Для обновленной модели доступно новое Radio Connect, а также возможность управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле с помощью экрана смартфона с функциональным приложением R&GO. Кроме того, теперь Renault DUSTER оснащен новой мультимедийной системой MediaNav 4.0.
Обновленная модель уже доступна в продаже в официальных дилерских центрах Renault в Беларуси.
Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.
На DUSTER 2019 года устанавливается новое рулевое колесо. Оно выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.
Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой, а комплектация Drive Plus отличается эксклюзивной комбинированной обивкой.
В обновленном DUSTER функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. При заказе опции ESP, помимо стандартных электронных помощников (система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и др.), доступен датчик давления в шинах на приборной панели.
Начиная с версии Life, в базовом оборудовании модели доступны подушки безопасности пассажира, черные боковые стойки и бортовой компьютер. В комплектации Drive внедорожник Renault DUSTER оснащается новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками Thema Gris серого цвета с огранкой (для версии Life в качестве опции).
C запуском DUSTER 2019 модельного года Renault представляет новое Radio Connect, которое будет доступно и на будущих моделях Renault. Оно получило улучшенную эргономику с отдельным регулятором громкости в виде «шайбы» и 2 слотами с разъемами USB, а также штатным местом для крепления держателя телефона (в качестве дополнительного аксессуара).
Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре со специальным сертифицированным приложением R&GO , которое позволяет легко и быстро синхронизировать информацию между автомобилем и смартфоном.
Приложение R&GO интуитивно понятное и простое в управлении. Рабочие столы настраиваются по аналогии со смартфоном, и приложение можно легко настроить под себя.
После регистрации в приложении R&GO клиенту становятся доступны такие функции, как информация о пробеге и уровне топлива в баке, обзор пройденного расстояния и времени в пути, анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности и многое другое. R&GO показывает в смартфоне информацию бортового компьютера автомобиля и дает рекомендации по экономичному вождению с отчетом о поездке и набранными ECO-баллами.
В случае неисправности у клиента в один клик появляется доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Renault. Также в приложении можно узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка.
Приложение R&GO позволяет выбрать навигационную систему по умолчанию в зависимости от того, какой навигатор установлен на смартфоне – Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze.
Приложение R&GO запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и потом помогает найти его с помощью систем навигации, что особенно актуально на больших паркингах.
Благодаря встроенному плееру в приложении R&GO, можно слушать как радио, так и музыку своего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен и корректировать настройки аудиосистемы в удобном меню приложения. Также есть возможность совершать звонки через список контактов, принимать их и даже просить приложение прочитать входящие текстовые сообщения (при соответствующих настройках доступа для приложения R&GO в смартфоне). Radio Connect доступно в качестве опции для версии Life и в базовом оборудовании для всех комплектаций, начиная с Drive.
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.
Размеры
Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.
Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Оснащение
Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.
видео
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина нормальная очень тёплая — зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так. ..1 комментарий
Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках…41 комментарий
Достойный автомобиль…цена приемлемая…куча запчастей для тюнинга…очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно…2
Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и…75 коментариев
Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1…2
Очень плохой автомобиль. Выброс денег на ветер. Куча недостатков начала проявляться сразу после покупки. В рено центре каждый раз пытались отказать в решении вопросов по гарантии. Решал всё через…55 коментариев
Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуатации (бензобак 50 литров — 700км), АИ -95 — 750км…91 комментарий
Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник коленвала на 110 т.км. Расход приемлимый: по городу…4
Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка салона оставляет желать лучшего, шумоизоляция средняя…8 коментариев
Все познается в сравнении, после Ниссан-Патфайндера (2,5 дизель АКПП) конечно Дастер слабоват, но в общем и целом сойдет,но надо было брать дизелек…Шумка вообще слабая,компьютер пустой-типа «дешевая…516 коментариев
В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвидная.41 комментарий
Очень хороший автомобиль для семьи путешествуюший по России. Управляемость авто только в радость. На скорости не болтает по полосе. На наших российских танкодромах (дорогах) очень хорошая проходимость22 комментария
В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту…43 комментария
Duster выпуска — октябрь 2016 года. Езжу очень много и интенсивно. Машина с неубиваемой подвеской. Отличной проходимости. Скоро три года, заканчивается гарантия. Буду продавать, потому что…918 коментариев
Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие1
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л. с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете…512 коментариев
Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.52 комментария
Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы постараться по-человечески покрасить, авторитет…111 коментариев
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, надёжный мотор, нормальный кондишн,зимой очень тёплая…4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске
Купить новый Renault Duster в Магнитогорске
Рено Дастер – внешний дизайн
Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».
Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.
Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.
Улучшенный интерьер Renault Duster
Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.
Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.
Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.
Характеристики внедорожника
Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.
Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).
Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.
Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.
Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.
Технологии
Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.
Безопасность
Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- камера заднего вида
- встроенные датчики парковки
Комфорт
Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.
Двигатели
Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра — 114 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра — 143 л.с.
- Турбодизельный двигатель 1.5dCi — 109 л.с.
Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!
Renault Duster [2019-2020] Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Это снова то время года, время года, чтобы проверить пределы возможностей человека и машины. Мы собираемся провести пять внедорожников через одни из самых сложных испытаний и посмотреть, кто из них окажется победителем. Мы находимся на 19 градусе северной широты, в долине Амби, и добро пожаловать на день бездорожья Carwale 2019.
Так о каких именно тестах идет речь?
1. Разгон по бездорожью — Для начала есть ускорение по бездорожью.Теперь это будет настоящая проверка того, насколько быстро внедорожник сможет разгоняться даже в сложных условиях. Цель — достичь скорости 30 км / ч на скользкой трассе. Это должно быть интересно.
2. Торможение на бездорожье — Если он хорошо ускоряется, он также должен хорошо останавливаться, и именно здесь наш тест на торможение вступает в игру. Здесь мы собираемся бросить якоря на скорости 30 км / ч и посмотреть, как быстро внедорожник остановится. Именно здесь вступают в игру сцепление с шиной и ABS.
3. Внедорожный слалом — Разгон и торможение завершены, теперь пора проверить маневренность. Слаломные испытания определяют, насколько быстро транспортное средство может менять направление, и хотя прыгать между конусами само по себе непросто, оно усугубляется скользкими условиями. Внедорожники с более быстрой реакцией на рулевое управление, цепким передком и интеллектуальной системой полного привода будут иметь здесь преимущество. Кроме того, то, что он легче и меньше, может быть дополнительным плюсом.
4. Trail Test — Если это внедорожник, он должен быть комфортным, и наши лабораторные тесты позволят определить, какой внедорожник будет иметь наилучшие ходовые качества в этих сложных условиях. Это наверняка заставит штурмана немного понервничать.
5. Внедорожный подъем по холмам — И еще есть большой папа, наш мега подъем на холм. Это хорошее сочетание скользкой, каменистой и неровной местности, и со всем этим нужно справляться при движении по крутому склону.
Наше любимое оружие
Isuzu MU-X
Давайте перейдем к нашему предпочтительному оружию, начнем сначала с Isuzu MU-X. Он имеет наибольший рабочий объем при 2999 куб. См и большой крутящий момент.
Чтобы справиться с трудными условиями, MUX поставляется с системой управления ландшафтом, и что также должно работать в его пользу, так это то, что этот зверь может развивать скорость до 100 км / ч в режиме с четырьмя высотами. С шестиступенчатой коробкой передач AT и проверенной квалификацией MUX должен быть одним из самых сложных.
Jeep Compass Trailhawk
У нас тоже был Jeep Compass в последний день бездорожья, но этот более хардкорный; это Jeep Compass Trailhawk.
В то время как характеристики двигателя остались прежними, Traihawk получил более целенаправленное оборудование 4×4. У него улучшенные углы въезда и съезда, режимы бездорожья на выбор и, что немаловажно, новая 9-ступенчатая АКПП. Сосредоточившись на бездорожье, давайте посмотрим, как себя чувствует Trailhawk.
Honda CR-V
Наш следующий претендент, вероятно, будет здесь лишним. Это явно наиболее ориентированный на дорогу из всех здесь, но он идет с полным приводом.
С интеллектуальной системой полного привода и новой девятиступенчатой коробкой передач AT CR-V должен выдержать испытание на ускорение, но как насчет других препятствий?
Audi Q7
Далее, наш следующий внедорожник — Audi Q7. Это самый большой автомобиль в группе и, не говоря уже о самом мощном, с крутящим моментом 600 Нм.
И это еще не все, он также включает в себя огромный список электронного оборудования, которое звучит так, будто оно даже сможет масштабировать Mt.Эверест, но это на бумаге. В реальном мире потребуется нечто большее, чем просто впечатляющие характеристики.
Renault Duster AWD
Далее идет новый Renault Duster AWD. Он существует уже давно и представляет собой идеальное сочетание городского и уличного внедорожника.
Характеристики двигателя остались прежними, как и внедорожное оборудование. Никакой сложной электроники, только обычный селектор для выбора между 2WD, 4WD и авто.Что должно работать в пользу Дастера, так это его простота, но хватит ли этого в такой уважаемой компании?
Фотографии Капил Ангане и Каустубх Ганди.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.
CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster
CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk
CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V
CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X
CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7
CarWale Off-Road Day 2019 — Роль наблюдателя
Обзор Dacia Duster 2021 года | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть прозрачная латунная гриф, чтобы взимать двойной , что за базовая модель Каджар.
Однако начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. В 4.341 метр в длину — это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более очерчен, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло.Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.
Но есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero.По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
Под капотом выбор — безнаддувный двигатель мощностью 115 л.с.6-литровый бензиновый или 115-сильный турбодизель. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И в нем больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Рестайлинг Renault Duster запущен в Индии; Цена на Дастер начинается от 7,99 рупий (экс-выставочный зал)
Компания Renault запустила обновленный внедорожник Duster по цене от 7,99 рупий (бывший автосалон, Дели). Обновленный Duster, основанный на модели текущего поколения, получил два варианта двигателя и изменения во внешности и интерьере.
Renault Duster доступен в девяти вариантах — трех бензиновых и шести дизельных.
Renault Duster по разным ценам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты | Цена (ex-showroom, Дели) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RxE бензин | Rs 7.99 lakh | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RxS | 9,99 рупий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дизель 85 л.с. RxE | рупий 9,30 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 л.с.20 лакх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 л. С. Дизель RxZ | рупий 12,10 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 л. Два двигателя, которыми оснащен новый Дастер, унаследованы от его предшественника. Предлагаемый бензиновый вариант представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он поставляется с возможностью выбора либо 5-ступенчатой механической коробки передач, либо 6-ступенчатой автоматической коробки передач CVT. Дизель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах настройки. Версия с меньшей мощностью выдает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента и поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В более высоком состоянии двигатель выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента, при этом он может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач AMT. В новом Duster комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ высшего класса (у модели до фейслифтинга она была в варианте RxS средней комплектации).Это означает, что цена нового Duster AMT примерно на 60 000 рупий больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, более мощный Duster 110hp по-прежнему доступен с полным приводом (AWD), но теперь на RxS среднего уровня, а не на топовом варианте RxZ, цены на который упали примерно на 60 000 рупий. Что касается внешнего вида, обновленный Дастер получил новую решетку радиатора с хромированной отделкой, проекторные фары со светодиодными ДХО, новый рельефный капот и более высокую линию капота (приподнятую в соответствии с нормами защиты пешеходов), обновленный передний и задний бампер. защитные пластины, рейлинги, сплавы и пластиковая обшивка двери багажника. Изменения внутри салона включают новое рулевое колесо, модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, прямоугольные вентиляционные отверстия для кондиционера на центральной консоли, отделку из искусственного алюминия, хромированные и глянцевые черные вставки и приборную панель того же цвета. как экстерьер. Стандартный комплект безопасности на Дастере включает двойные подушки безопасности, АБС с EBD и систему экстренного торможения. Кроме того, варианты с автоматическим и полным приводом получают функции ESC и трогания с холма. Duster также доступен в новом синем цвете кузова.Основными конкурентами внедорожника являются Hyundai Creta , Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross . В ближайшие месяцы автопроизводитель также готовится к запуску семиместного автомобиля Triber . См. Также: Фото Renault Duster 2019 модельного года Запуск Renault Triber в Индии намечен на август 2019 года Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности Renault Duster Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели Renault India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Renault Duster 2019 Цена в Индии, варианты, интерьер, технические характеристики, полный приводПосле презентации Renault Triber французский автопроизводитель представил своего главного чемпиона продаж — Renault Duster в обновленном аватаре.В течение некоторого времени ожидается серьезная реконструкция Renault Duster 2019, и автомобиль был оценен по разумной цене с начальной ценой в 7,99 рупий (экс-выставочный зал). Два верхних варианта по-прежнему получают AWD и AMT. RXS Option 110 PS Diesel AWD — самый дорогой из всех, его стоимость составляет 12,49 рупий. Когда-то самый продаваемый внедорожник, Duster в последнее время оказался под угрозой из-за растущей конкуренции и отсутствия функций для самозащиты. У мясистого внедорожника с относительно компактными размерами выстраивались очереди, чтобы купить этот автомобиль.Дастер был фаворитом много лет. Он был оснащен мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, и все это делало его выигрышной смесью. Это тоже было очень удобно. Теперь, когда появилось много новых внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников с новыми функциями, Duster наконец-то активизировал свою игру. Renault Duster 2019 5 вещей, которые вам нужно знать Дизайн Интерьер Новая цена Перемешанные варианты Competition Новый Рено Дастер 2019 Цена в Индии
«У нас есть четкая цель — развивать бренд Renault в Индии.С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем нашу сеть и инициируем новаторские меры, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в своем сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. Новый Renault Duster 2019 Варианты
Новый Renault Duster 2019 ХарактеристикиНиже представлены характеристики всех вариантов Дастера. Duster RxE Двойные передние подушки безопасности Duster RxS ESP (только CVT и AWD) Duster RxZ Задняя парковочная камера Новый Renault Duster 2019 Видеоyoutube.com/embed/6FHu3eqWgi8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Renault попытается завоевать долю рынка, которой он когда-то обладал.До появления Kwid бестселлер Renault в Индии нуждался в ремонте. Каким будет Новый Рено Дастер 2019? Какие функции он получит? Получит ли он функции от своего кузена Nissan Kicks ? Читайте дальше, чтобы узнать о том же. Новый Renault Duster 2019 Пробег
Дизель будет 1.5-литровая версия, которая будет иметь мощность около 108 л.с. и будет более экономичной. В реальных условиях движения бензин, скорее всего, вернет около 13 км / л, а дизель — 19 км / л. Также читайте: Toyota Rush SUV идет? Renault Duster 2019 India DesignЭтот автомобиль 2019 года продолжает культовый внешний вид Duster. Там изменений не так много. Renault DUSTER 2019 выглядит смелее с новой трехстворчатой полностью хромированной решеткой, новым двухцветным передним бампером в цвет кузова с мускулистыми защитными пластинами, новыми фирменными проекторными фарами со светодиодными ДХО, которые идеально синхронизируются с широким капотом.Легкосплавные диски R16 Everest Diamond Cut улучшают внешний вид и предлагают высокий дорожный просвет 205 мм, в то время как версия AWD предлагает дорожный просвет 210 мм, а также большие углы въезда и съезда. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовая черная отделка двери багажного отделения и светодиодные задние фонари Waterfall для хорошего внешнего вида. Сторона остается очень похожей на вид. Облицовка кузова продолжается до переднего крыла. У Дастера нет дверных ручек, что странно. Это означает, что функция входа без ключа по-прежнему отсутствует. Задняя часть потери Renault Duster 2019 сейчас более модна. Задние фонари действительно напоминают Jeep Renegade. В целом Новый Дастер 2019 более стильный и добавляет автомобилю глотка свежего воздуха. Также читайте: Nissan Kicks — новый внедорожник Renault Duster 2019 ИнтерьерВнутренности нового Duster 2019 года подчеркнуты интерьерами Midnight Black, которые придают салону нового Duster совершенно новый вид.Такие функции, как круиз-контроль с ограничителем скорости, полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 17,64 см, MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide — системой, которая отслеживает характер движения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности, является большим бонусом. Новый Duster также предлагает аудиосистему ARKAMYS с 4 динамиками и 2 новыми передними твитерами для улучшенного звучания. Новый Renault DUSTER оснащен полностью автоматическим климат-контролем и вместительным перчаточным ящиком с подсветкой и охлаждением. Новый Renault Duster 2019 БезопасностьНовый Renault Duster соответствует нормам BNCAP при столкновении с передней, боковой и пешеходной дорожкой и соответствует требованиям безопасности, установленным властями Индии. Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости. Все эти функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий нового Renault Duster.Такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места, повышают возможности внедорожника Duster. Новый Duster предлагает 38 различных категорий инновационных аксессуаров, которые повышают привлекательность внедорожника и делают вождение более комфортным и удобным для пассажиров. Новый Renault Duster 2019 Технические характеристики
Новый Renault Duster 2019 получит новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Нынешний 1,5-литровый дизельный двигатель продолжит свою работу. Шестиступенчатая механическая коробка передач и AMT также будут предлагаться. Бензиновая версия будет иметь агрессивную цену и будет пытаться конкурировать с другими бензиновыми аналогами. Малогабаритный двигатель также будет привлекать акцизы. Дизельный двигатель получит некоторые улучшения. Версия с полным приводом также будет предлагаться в Duster 2019. Ожидается, что новый бензиновый двигатель получит шестиступенчатую механическую коробку передач и AMT. Новый Renault Duster 2019 ЦветаDuster 2019 получит шесть цветовых вариантов, в том числе черный, белый, серебристый, серый, коричневый, а новая версия также предлагает два новых варианта на выбор покупателям — «Caspian Blue» и «Коричневое красное дерево». Также читайте: Honda WRV — Цена и обзор Новый Renault Duster 2019 Spy ShotsНовый Renault Duster 2019 CompetitionDuster 2019 составит конкуренцию Hyundai Creta, Tata Harrier и грядущему Maruti Vitara . Renault Captur и Nissan Kicks будут соревноваться внутри компании. Рейтинги Renault Duster 2019
2019 Renault Duster Facelift ReviewВ 2019 году Renault Duster получит еще одну крупную реконструкцию, чтобы сохранить продажи до тех пор, пока Duster 3-го поколения не появится в Индии к 2021 году. Не слишком ли поздно? Или новый Дастер сможет устоять перед более новыми внедорожниками? Узнаем!Просмотр фотографийВ 2012 году Renault Duster начал сегмент компактных внедорожников в Индии. В 2012 году Renault Duster был впервые представлен в Индии. Это был новаторский внедорожник. Он начал с сегментов компактных и субкомпактных внедорожников в Индии, проложив путь для подобных других популярных моделей, таких как Ford EcoSport и Hyundai Creta. Но модельное поколение внедорожника осталось прежним. Мы были первыми, кто сказал вам, что Индия не получит Renault Duster 2-го поколения, но будет ведущим рынком для автомобилей 3-го поколения.Итак, нынешний Duster подвергается второму значительному фейслифтингу, чтобы сохранить продажи до выхода Duster 3-го поколения к 2021 году. Но достаточно ли этого фейслифтинга? Особенно с учетом того, что более новые конкуренты, такие как Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, которые скоро будут выпущены, значительно подняли планку в области компактных внедорожников? Также читайте: Renault Duster Facelift запущен в Индии Смотрите наш обзор Renault Duster Facelift здесьyoutube.com/embed/xzj2zAnk20U»/> Внешние изменения(Renault Duster 2019 года получил немало обновлений стиля, таких как новая решетка радиатора и фары среди прочего.) Совсем немного! Передняя часть получила самое большое обновление с новой трехстворчатой хромированной решеткой и недавно разработанными блоками фар с лампами для проектора и новыми узорами для светодиодных ДХО. Передний бампер также получил пару обновлений. Таким образом, лицо внедорожника действительно приобрело новую привлекательность, особенно когда Duster одет в цвет Caspian Blue, один из двух новых предлагаемых цветов. Нам очень нравится цвет, и он действительно выделяется на дороге. Кроме того, на самом капоте есть несколько складок, которые придают передней части точеный вид.Он также был поднят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Модель высшего класса, которой является RxZ, также получает недавно разработанные легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой, которые превосходят премиальный коэффициент внедорожника. (Сзади Дастер получает черную пластиковую обшивку возле задних фонарей, которые не хватало на нашем тестовом автомобиле.) Задняя часть остается более или менее такой же. У него действительно есть черная пластиковая облицовка возле задних фонарей, которую упустил наш тестовый автомобиль! Так да! Дастер вновь ощутил свежесть благодаря обновленной передней части и новым сплавам. Изменения в интерьере(Салон Duster Facelift также получил небольшие обновления, благодаря которым он выглядит более престижным.) Интерьер тоже получил небольшие обновления! На приборной панели появились новые прямоугольные дефлекторы вместо прежних круглых. Вставки в цвет кузова на приборной панели добавляют гламура наряду с новой обивкой сидений с синей контрастной строчкой. Кроме того, новое рулевое управление и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. (Renault Duster Facelift получает новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая также отображает режимы движения). Но мы считаем, что размещение экрана является проблемой! Он расположен внизу на центральной консоли, и нужно отвести глаза, чтобы использовать его во время вождения, что не совсем идеально. Кроме того, в салоне по-прежнему отсутствует подлокотник для переднего пассажира. Материалы, используемые в салоне, улучшены на ступеньку выше, но все же не кажутся такими премиальными, как у других внедорожников в этом сегменте.О да! Также были изменены шрифты на приборной консоли. Опции двигателя(Renault Duster продолжает с теми же вариантами двигателей.) После фейслифтинга Duster по-прежнему оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух состояниях. Бензиновый двигатель развивает 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый дизель развивает 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин, а более мощный вариант — 108.5 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Есть вариатор для бензинового двигателя и 6-ступенчатая AMT для дизельного двигателя. Печально то, что топовая комплектация RxZ доступна только на модели мощностью 108,5 л.с. Опыт вождения(Renault Duster Facelift аналогичен автомобилю без изменений в его основе.) Дастер продолжает сиять радостью от вождения. Его подвеска по-прежнему остается одной из самых сбалансированных в сегменте, а внедорожник сохраняет управляемость.Мы ездили на дизельном варианте с большей мощностью. У двигателя есть куча крутящего момента, когда он достигает 1800 об / мин, и да! Первая передача все еще слишком короткая, на наш взгляд, но в остальном коробка передач кажется точной. Это по-прежнему единственный внедорожник в своем сегменте, оснащенный опциональным полным приводом, а это значит, что он также может справиться с бездорожьем! Как и прежде, Renault также предлагает коробку передач CVT для варианта с бензиновым двигателем и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В модельном ряду конкурса уже есть гидротрансформаторы и автоматические автомобили с двойным сцеплением. Вердикт (Хотя Renault Duster имеет низкие показатели по характеристикам, он по-прежнему остается одним из самых интересных для езды на внедорожниках в своем сегменте.) 0 Комментарии Цена — тоже огромное преимущество для Дастера! Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте с ценами от 8 лакх рупий и до 12 с половиной рупий. Как мы уже говорили ранее, запуск новых внедорожников в этом сегменте многократно повысил ставки, и Duster все еще находится в модели первого поколения! Но у Duster есть та резкая привлекательность, которая покоряет ваше сердце.Да! У него низкие характеристики, и дизайн может показаться немного длинным, но еще слишком рано его считать! Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube. Новый Renault Duster 2019 Цена в Индии, характеристики, характеристики, интерьерRenault Duster, компактный внедорожник от французского автопроизводителя, получил обновление среднего уровня в стране. Обновленная модель включает 25 новых функций и технологических усовершенствований, а также две новые цветовые схемы. Новый рестайлинговый Renault Duster 2019 года был оценен от 7,99 рупий до 12,49 рупий (бывший выставочный зал). Большинство изменений в конструкции были внесены в переднюю панель, включая более высокую линию капота, что делает ее совместимой с предстоящими нормами защиты пешеходов. Renault Duster 2019 года также получил новую хромированную решетку радиатора, слегка обновленные фары со светодиодными ДХО, рейлинги на крыше и недавно разработанные сплавы алмазной огранки R16 Everest.Интерьер также был обновлен с добавлением множества новых функций комфорта, возможностей подключения и безопасности. Под капотом нового Дастера установлены те же 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 л.с. / 85 л.с. и 106 л.с. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор и блок AMT. В то время как Renault Duster второго поколения уже продается на отдельных мировых рынках, французский автопроизводитель планирует представить третье поколение в Индии где-то в 2023 году. Renault Duster второго поколения (под значком Dacia) был впервые представлен на выставке Франкфуртский автосалон 2017, затем его публичный дебют на Московском международном автосалоне (ММАС) в августе 2018 года. Новый Рено Дастер 2019 Цена в Индии
|