Рено лагуна 2 хэтчбек: Renault Laguna хэтчбек II поколение – модификации и цены, одноклассники Renault Laguna хэтчбек, где купить

Содержание

Renault Laguna 2001 — 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.

Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.


Технические характеристики Renault Laguna поколения II

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 772мм
  • длина
    4 576мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 dCi MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,312,5 с187 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,911,5 с195 км/ч
1.9 dCi MT
(107 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,212,3 с190 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,210,8 с201 км/ч
1.8 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 11,712,9 с190 км/ч
1.9 dCi MT
(120 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,210,9 с197 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,79,9 с205 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
АИ-95Передний12,1 с200 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 10,49,8 с210 км/ч
2.2 dCi MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,1 / 8,49,8 с215 км/ч
2.2 dCi AT
(150 л.с.)
ДТПередний5,9 / 10,610,9 с208 км/ч
2.0 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,48,5 с218 км/ч
2.0 T AT
(163 л.с.)
АИ-95Передний9,1 с214 км/ч
3.0 MT
(207 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 14,98 с235 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 772мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 443мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 dCi MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,313,2 с182 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 1011,7 с188 км/ч
1.9 dCi MT
(107 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,312,5 с187 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,210,9 с200 км/ч
1.8 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 1213,2 с185 км/ч
1.9 dCi MT
(120 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,210,9 с197 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,910,1 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
АИ-95Передний12,3 с197 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,59,9 с207 км/ч
2.2 dCi MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 8,510 с212 км/ч
2.2 dCi AT
(150 л.с.)
ДТПередний6 / 10,611 с205 км/ч
2.0 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,68,7 с218 км/ч
2.0 T AT
(163 л.с.)
АИ-95Передний9,3 с212 км/ч
3.0 MT
(207 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 15,18,3 с230 км/ч


Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 4

Все модификации Renault Laguna II рестайлинг

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей.

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными.

Удивительно, но после рестайлинга машина не стала оригинальнее. Передок перерисован в угоду новому фирменному стилю, продиктованному Megane II.

Получилось куда менее авангардно, нежели у оригинальной версии Laguna 2002 года. Та, напомним, располагала презабавной металлической полоской на носу, соединяющей фары, которая по сути являлась основным элементом дизайна передней части автомобиля. Его визитной карточкой.

Теперь оформление лица проще – блок-фары вразлет, обычные ноздри воздухозаборников да фирменный ромбик посередине. И если хэтчбэк Megane, имеющий стандартно решенный «фейс», может похвастаться хотя бы оригинальной кормой, то его старшая сестра такой возможности лишена. Но жалеть об этом не стоит – «филейная» часть 5-дверного Megane получилась на любителя… Профиль Laguna – классический. Ниспадающий капот, взлетающая ближе к багажнику подоконная линия, пробегающие по бамперам и дверям ненавязчивые серые молдинги, вполне достаточные 16-дюймовые легкосплавные колеса, практичный серебристый цвет. Консервативно, но со вкусом.

Сзади машина изменилась менее радикально. Фары получили прозрачные рассеивате-ли, форма огней стала круглой, да еще название модели теперь красуется по центру пятой двери, под фирменным значком. Внутри я сразу вспомнил про обещания Renault серьезно улучшить качество сборки и отделочных материалов в обновленной Laguna. Что ж, слово свое французы сдержали. Стыки и зазоры между панелями минимальные, материалы дорогие. Даже низ передней панели выполнен из пластика с мягкой термоизоляционной поверхностью. Правда, огрехи все-таки нашлись. На место жирно блестящих и жестких пластмассовых элементов на дверных панелях, примыкающих к торпедо, просится что-то более эстетичное.

Блок управления аудиосистемой Cabasse больше не прячется под декоративной крышкой – он вынесен в центр консоли. Выше расположился маленький бардачок. Ниже – управление климат-контролем. Смотрится все это стильно и лаконично, но нельзя не попенять на маленький размер клавиш. Безошибочно управляться с ними можно, только приноровившись, а это потребует времени.

Подобно Espace автомобиль заводится с кнопки при наличии поблизости ключ-карты; ее теперь можно не вставлять в специальный слот (правда, не на всех версиях). Карточка изящная – пожалуй, наиболее красивая из всех, мною виденных. Под капотом оживает турбированная «четверка». Первое желание – оценить звуко- и виброизоляцию. Ведь люди из Renault так много говорили о том, что их машины – самые тихие и комфортабельные в своих классах. И, кстати, Espace это подтвердил. А что Laguna?

На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Да и с улицы доносится минимум звуков. Перевожу селектор замаскированного под «ручку» автомата в положение drive, начинаю движение. Ничто не поскрипывает, не постукивает и не позвякивает. Чуть приоткрываю боковое стекло – здравствуй, мегаполис. Закрываю – опять тишина. При скоростном движении на трассе уровень шума тоже невысок. Хорошо изолированы арки – даже зимняя шипованная резина не досаждала гулом на голом асфальте. Да, неспроста Laguna получила европейский приз «Золотой децибел». Кстати, уровень шумов внутри салона у дорестайлинговой версии составлял 71 дБ при европейской норме 74 дБ. В новой же Laguna этот показатель ниже на три единицы.

Подвеска настроена на комфорт. Она охотно глотает ледяные кочки, проскакивает выбоины с острыми краями, сглаживает даже самое скверное дорожное полотно. Однако, как выяснилось, ходовой не хватает энергоемкости на невысокой скорости. Например, даже небольшой «полицейский» становится для машины сложным препятствием. Едешь побыстрее – получаешь болезненный удар по подвеске, медленно, но не совсем – клевок носом. Да такой, что впору задуматься, – а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо. Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется.

Курсовая устойчивость порадовала. Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу. Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно. Клиновидный силуэт означает небольшую парусность – даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях. Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке – привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, это не плохо, а правильно. Правильно – с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире. И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP – залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в 2001 году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

На тесте была топ-версия с турбомото-ром объемом 2 л. Однако это – не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает 170 л.с. и 270 Нм. Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов, после чего пыла становится меньше. Разгон до «сотни» чуть более чем за 9 сек и максимальные 216 км/ч – этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любой штатной дорожной ситуации.

В Европе, кстати, продается Laguna GT с 205-сильным турбомотором, но в Россию она, увы, не поставляется. Равно как и дизельные машины. Зато у нас есть еще две атмосферных «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (135 л.с). Коробок передач столько же, сколько моторов: 5-ступенча-тая «механика» и два «автомата» – четыре и пять ступеней. Последний вариант агрега-тируется с турбомотором, с этой коробкой я и познакомился – замечаний к ней нет. Внешняя скромность Laguna, сочетается с неплохим набором полезных потребительских свойств. Стильный французский облик, комфортабельность, качественный и тихий салон, мощный мотор, хорошие ходовые качества и выдающаяся безопасность – и все это можно получить за вполне адекватную цену. Есть о чем задуматься.

Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 1.6 (BG)

Технические характеристики Renault Laguna II 1.6

Renault Laguna II 1.6

  1. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Renault Laguna II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna

  • 19.02.2009

    Leka_19022009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …

    подробнее
  • 25.04.2008

    nolte_12042008

    Оценка автора

    Объективность

    LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…

    подробнее
  • 04.03.2009

    Дим Дим Димыч

    Оценка автора

    Объективность

    Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон….А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.

    подробнее

Renault Laguna II: цена Рено Лагуна II, технические характеристики Рено Лагуна II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Laguna II

Renault Laguna II, 2003 г

Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.

   Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.

   Недостатки: датчик света.

  Сергей, Псков


Renault Laguna II, 2004 г

Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.

   Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва


Renault Laguna II, 2005 г

Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).

   Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: аудиосистема.

  Сергей, Брянск

 

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Laguna 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Renault Laguna 1 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Купе технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Laguna: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Достоинства и недостатки подержанного Renault Laguna второго поколения

Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.

Хэтчбек Renault Laguna второго поколения

На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.

Универсал Renault Laguna

Двигатель машины

Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он,  пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы б/у Renault Laguna 2 таких хватает.

Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой

Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.

Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.

Подвеска

Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.

Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

Видео: Обзор Рено Лагуна 2

Renault Laguna II — проблемы и неисправности

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

 

 

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

 

 

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

 

 

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

 

 

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

 

 

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

 

 

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

Добавить отзыв

Новый Renault Laguna II

.

.

.

..

.

.

.


Renault Концепты


Рено Тачки


Связанные темы

1998 — 2005 Авторские права и
Заявление об ограничении ответственности
Automotive Intelligence,
www.autointell.com
Все права защищены.
По вопросам обращайтесь
[email protected]



Renault: новый Renault Laguna II

Две новые Laguna II

Проект X74, реализованный за 41 месяц, был направлен на обновление Renaults бросает вызов сегменту M2 выше среднего, заменив существующие Лагуна и Лагуна Невада. Покупатели в этом сегменте — одни из самых консервативных в мире. магазин.

Их требования касаются прежде всего хэтчбеков и универсалов. И даже если они не мечтают о седанах S-сегмента, увиденных слишком дорого и слишком роскошно, но они все равно хотят получать выгоду от все технические достижения и оборудование высшего класса, но на разумная цена. Они отвечают дизайну автомобиля, его уровню комфорта и безопасности.

все фото: Renault

Laguna предыдущего поколения, представленная в 1994 году, включала два типа кузова, 5-дверный хэтчбек и универсал. Но на этом различия остановились. Названные Laguna и Laguna Nevada, их содержание было построены таким же образом, их ассортимент был идентичен, а их заказчик позиционирование аналогично. В Поэтому на большинстве европейских рынков универсал был замечен покупателями просто как «функциональный крупногабаритный» и / или «семейный транспортный» вариант хэтчбек.

Отличаются друг от друга …

С помощью программы X74 компания Renault отвечала потребностям клиентов. в этом сегменте с двойным предложением 5-дверного хэтчбека и универсала. автомобиль, но хотел установить более сильное различие между их.С самого начала, поэтому проект X74 предполагал, что два стиля корпуса будут отличны друг от друга. « Два автомобили, две философии, две позиции на рынке: хэтчбек с акцент на выразительность, динамичность и даже спорт, и современный универсал автомобиль с акцентом на эстетику, элегантный, первоклассный, направленный у требовательных клиентов, автомобиль, который некоторые люди, не колеблясь, классифицируют как спортивный универсал » объясняет Тьерри Домбреваль, вице-президент по стратегии и маркетингу.

Отличия заключаются не только в дизайне, но и в содержание двух машин. Каждый ассортимент, его оборудование и описание продукта индивидуальны. Поместье Laguna II с его «туристической» философией, например, который не стесняется хвастаться своим 210-сильным двигателем V6 24V с его 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач, или в предложении высший уровень оснащения INITIALE.

…и в отличие от других

Немного длиннее своих предшественников (4,58 м и 4,70 м по сравнению с 4,51 м и 4,62 м) и расположен выше средней точки сегмента M2, новый хэтчбек и универсал Laguna II, тем не менее, устояли любое искушение расти ради этого. Выбор был сделан, чтобы добиться наилучшего сочетания компактность, вес, а значит производительность и экономичность автомобиля. Это требование подчеркивают клиенты в этом сегменте, которые не хочу, чтобы их автомобили были такими же длинными, как седаны S-сегмента.

Дизайн этих новых моделей X74 намеренно является одним из характерных. и выразительность, сопровождаемая поиском плавной и подвижной линии. « Эти две новые лагуны имеют латинский оттенок, который они сочетают с германским строгость в подходе к их дизайну « объясняет Патрик ле Куман, старший вице-президент по корпоративному дизайну. Этот выразительный и структурированный аспект особенно заметен в натянутом форма, резкие линии и широкие боковые части верхней части тела. Дизайн передней части намеренно направлен на то, чтобы подчеркнуть автомобили. ширина.

Расположенный в ряду динамичных, даже спортивных автомобилей, хэтчбек применяет необычный для этого сегмента подход: отсутствие окон в задней части салона и окантовки сам задний люк что типично для Renault. Это задняя часть, которая также отличается широкой горизонтальной ламповые блоки и для большей части визуально неопределенной верхней части люк.Короткая задняя часть свес позволяет подчеркнуть «движущий» аспект автомобиля. « Ощущение 4-дверного переворота » — добавляет Патрик ле Кумент.

Стремлению к элегантности в версии универсал способствовала задняя часть. раздел исключительно графического дизайна. Автомобиль, который, по словам Патрика ле Кумента, был произведен «». намеренно очень желательно, когда мотивация обычно профессиональная и практично ». конструкция задних боковых окон по круговой дуга позволяет продолжить линию дверных окон, пока подчеркивая наличие задней стойки. Сама конструкция этого окна сочетается с дизайном задних фонарей. которые значительно расширяются по бокам тела. «Туристический» аспект подчеркнут дизайном задней части. дверь с наклоном вверх секция, включающая плоское окно в форме открытого V.

Внутри Laguna II выражается общее ощущение и комфорт путешествия. философия компании Renault: интерьер, в котором все пассажиры считаются одинаково важными в салоне, цвета которого указаны выше все ясно и ярко. Дизайн приборной панели отражает подход к внешнему оформлению: натянутый структурированные линии, выраженные двойные изгибы. Чтобы добиться другого вида, не менее важно воспринимаемое качество: контроль зазоров, подбор материалов с использованием термозернистой отделки (приборная панель и дверные панели) или мягкой на ощупь покрасьте несколько частей приборной панели. Внутренние и наружные дверные ручки, ромбовидная форма Renault с открывающаяся заслонка задней двери, новые колеса и даже новая передача Все ручки рычага выражают то внимание, которое было уделено дизайну автомобиля.

Laguna II — это автомобиль с высоким уровнем технологичности, но все же остается верным духу Renault: технология обширна, но незаметна, с упрощенным человеком-машиной интерфейсы, без лишней информации или ненужных элементов управления. Такой образ системной интеграции можно увидеть в бесключевой «карте». Renault », новые интегрированные радиоприемники или новая система кондиционирования воздуха.



.

Renault Laguna II (2001 — 2007) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Laguna II ознаменовала переход Renault в высшую лигу люков среднего класса. Да, старая Laguna продавалась в приличных количествах, но всегда существовало подозрение, что она противостоит слабой оппозиции. Ford Mondeo поднял ставки в 2000 году, выпустив Mondeo серии 3, но у Renault было кое-что в рукаве.Laguna II — один из самых элегантных дизайнов любого класса, и его выгодно покупать сейчас, когда образцы начинают поступать на рынок подержанных автомобилей. Подходит для Renault? Нет. Просто хорошая точка.

Модели

Охваченные модели:

5dr хэтчбек, универсал Sport Tourer: 1.6 16v, 1.8 16v, 2.0 16v, 3.0 V6 24v, 1.9 и 2.2 dCi турбодизели [Authentique, Extreme, Dynamique, Dynamique Techno, Dynamique Navigation, GT , Expression, Expression Navigation, Initiale, Privilege, Privilege Navigation]

История

Линия Laguna II была запущена в декабре 2000 года, и первые автомобили поступили к дилерам Великобритании в январе 2001 года.Были доступны три многоклапанных бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 3,0 литра, а также дизельная силовая установка dCi мощностью 120 л.с. Предлагалось два стиля кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал Sport Tourer. Уровни отделки салона следовали тенденции Renault, начиная с Authentique и заканчивая Dynamique и Expression со спецификацией Initiale для автомобилей объемом 1,9dCi и 3,0 литра, а также превосходным вариантом Initiale, доступным только в версии 3,0 литра. 3,0-литровые модели мощностью 210 л.с. представляли собой замечательную ценность, поскольку в новом состоянии их цена составляла менее 20 000 фунтов стерлингов.

В марте 2001 года появилась возможность выбрать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с 1,8-литровым двигателем, снизив мощность со 123 до 118 л.с. Также был представлен 2,2-литровый двигатель dCi мощностью 150 л.с. В начале 2003 года Renault представила 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 165 л.с., призванный восполнить зияющий разрыв между 140-сильным 2,0-литровым двигателем 16 В и 3,0-литровым 210-сильным двигателем V6. В то же время был объявлен доступный по цене уровень отделки салона Dynamique Techno, предлагающий дополнительные функции, предназначенные для частных покупателей, но весной 2004 года этот уровень отделки салона был заменен на GT.Затем, немного позже, к модельному ряду присоединился двигатель dCi 90, соответствующий стандарту Euro IV.

Renault также не был закончен, 2005 принес новые изменения с измененным стилем и улучшенными материалами интерьера. DCi 90 получил повышение мощности и стал dCi 95, в то время как была представлена ​​версия dCi 120, соответствующая стандарту Euro IV, с мощностью 130 л.с. Комплектация также была изменена: спецификация GT стала доступной только с высокопроизводительной моделью GT205, которая оснащалась 205-сильной версией 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.Чуть позже 2,2-литровый двигатель dCi был заменен 2,0-литровым двигателем dCi с идентичной мощностью 150 л.с. Еще более мощный дизель был представлен в начале 2006 года — 2,0-литровый двигатель dCi мощностью 175 л.с., который предлагался в спортивной комплектации GT. Навигационные версии Expression и Dynamique появились в начале 2006 года, что сделало спутниковую навигацию с цветным экраном более доступной. Позже в том же году к ним присоединилась Privilege Navigation. Осенью 2007 года была представлена ​​полностью новая Laguna.

Что вы получите

На рынке среднего класса, который приобретает все более германский характер, Renault Laguna II прибыла как глоток свежего воздуха.Никаких точеных краев или мрачного пластика: вместо этого много дизайнерского чутья и новаторского мышления. Конечно, мы слышали и видели это от Renault. Разница в том, что на этот раз творческий подход был сопоставлен с стандартами качества, намного превосходящими все, что компания производила ранее.

Технология, которая сочетается с этим более стилизованным подходом, также более своеобразна. Взять ключ зажигания — точнее его отсутствие. Владельцы просто получают кусок пластика в форме кредитной карты, который вы нажимаете, чтобы отпереть двери, а затем вставляете его в центральную консоль под стереосистемой.После этого нужно просто нажать кнопку стартера, чтобы запустить двигатель. Для Lagunas, продаваемых на континенте, нет необходимости даже «вставлять» карту: датчики в автомобиле распознают, когда он находится поблизости, и автоматически открывают двери для вас, когда вы подходите. Британские страховщики довольно нервничают по поводу этой функции, поэтому она была удалена для Великобритании.

Также имеется (дополнительная) спутниковая навигационная система, которая планирует ваш маршрут вокруг заявленных дорожных работ. Также предлагается автоматический контроль давления в шинах (световой индикатор на приборной панели позволяет узнать, заканчивается ли у вас воздух), ксеноновые фары (на 30% больше) и электрохромные зеркала заднего вида внутри и снаружи (которые затемняются, когда дурак за тобой отказывается светить фарами).Кроме того, в списке опций вы найдете целый ряд предметов, обычно не связанных с этим классом автомобилей: датчики парковочного расстояния, круиз-контроль с ограничителем скорости в стиле F1 для защиты вашей лицензии в населенных пунктах, автоматический кондиционер с раздельными органами управления для водителя и пассажира и самый большой люк на крыше, который вы когда-либо видели.

Все это, конечно же, в дополнение ко всем функциям, которые современные покупатели семейных автомобилей среднего класса принимают как должное. Такие вещи, как сдвоенные передние, боковые и потолочные шторки безопасности для защиты всех пассажиров, трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров, крепления детских сидений ISOfix, усилитель рулевого управления с регулируемым усилителем и антиблокировочные тормоза с функцией экстренного торможения для помощи при аварийной остановке.Модели Plusher оснащены антипробуксовочной системой и электронной программой стабилизации ESP, которая включает тормоза и снижает газ, если вы слишком быстро входите в поворот.

Зайдите в салон, и все узнается в Renault (то есть выбор пластика все еще не совсем тот, что вы найдете в VW Passat). Имейте в виду, что во многих отношениях кабина — гораздо более приятное место. Никаких убогих, темных цветов. Никаких удивительно сложных наборов переключателей и кнопок. По крайней мере теоретически, здесь также значительно больше места, чем было в старой машине, благодаря колесной базе, увеличенной почти на четыре дюйма.Не то чтобы трое взрослых сидели на заднем сиденье: наклонная задняя линия крыши означает, что высота над головой является чем-то вроде премии для людей с ограниченными возможностями. Как и место для их багажа, вместимость которого значительно уменьшена в обоих вариантах кузова. Новая бирка «Sports Tourer» на универсале с самого начала дает понять, что дедушкины часы уже нет. То же самое и с предоставлением дополнительного ряда сидений в отсеке с универсалом (чего мало кто хотел в предыдущей модели).Очевидно, что по крайней мере в этом отношении Renault решила, что стиль должен преобладать над содержанием.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Немногое идет не так, но Laguna — относительно недавний дизайн. Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка — мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду.Их количество постоянно растет, так что не торопитесь и взгляните на некоторые из них. Подвергните сомнению историю автомобиля, так как многие из них были импортированы параллельным маршрутом — это должно дать вам хороший простор для переговоров о больших скидках.

Запасные части

(приблизительно на основе Laguna II 1.6) Естественно, что в таком же разнообразном ассортименте, как Laguna II, цены на запчасти могут варьироваться, поэтому, вероятно, лучше всего уточнить у агента сервисного обслуживания Renault, указав свой регистрационный номер под рукой. Например, лобовые стекла можно тонировать, подогревать и т. Д., Поэтому убедитесь, что вы знаете, о чем просите.Взяв за основу базовые детали для 1.6 Authentique, вы можете рассчитывать заплатить 134 фунта стерлингов за лобовое стекло, примерно 62 фунта стерлингов за замену стартера, 120 фунтов стерлингов за фару и около 36 фунтов стерлингов за передние тормозные колодки.

На дороге

Ключевым достижением Laguna II в глазах многих увлеченных водителей было устранение того странного ощущения резины, которое мучило предыдущие поколения Laguna от основных органов управления. Таким образом, рулить Renault теперь достаточно приятно, хотя он никогда не ощущается столь же резким, как Mondeo или Peugeot 406, упор по-прежнему делается на комфорт, а не на прохождение поворотов.Двигатели смешанные, связка. 1,6-литровый агрегат мощностью 110 л.с. немного уступает удивительно большому кузову Laguna II, 1,8-литровый вариант лучше. 1,9-литровый dCi стоит поискать, но три выдающихся силовых агрегата — это 2,2-литровый дизель dCi, 2,0-литровый Turbo мощностью 165 л.с. и 3,0-литровый V6.

В своей первоначальной форме 2,2-литровый дизельный двигатель dCi был впервые предложен в Renault Espace, дебютировавшем в сентябре 2000 года. Двигатель был впоследствии адаптирован для выработки полной квоты в 150 л.с. и впечатляющего крутящего момента 320 Нм в достаточно широком диапазоне от От 1750 до 3200 об / мин.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач это приводит к среднему расходу топлива 44,8 миль на галлон. Laguna имеет достаточно вместительный топливный бак, а это означает, что общий запас хода составляет около 670 миль. Это от Лондона до Шамони без остановок.

Эти двигатели действительно проявляют гибкость в дороге. Плато крутящего момента достигается рано, например, в диапазоне оборотов и, в отличие от многих конкурентов, имеет некоторую продолжительность. Другими словами, вам не придется грести машину вместе с рычагом переключения передач, как с некоторыми другими турбодизелями.Просто опустите ногу и позвольте двигателю делать свою работу. Производительность достаточно высокая: версия хэтчбека разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час. Sport Tourer лишь немного медленнее, его показатели составляют 9,8 секунды и 133 мили в час соответственно.

3,0-литровый двигатель летает, хоть и немного жаждет, но он издает красивый шум и, ну, действительно ли вам нужны какие-то отговорки по этой цене?

В целом

Трудно ошибиться при покупке подержанной Laguna II.Избегайте примеров с огромным пробегом и очевидных взломов компании, и все будет в порядке. 1,8-литровые двигатели, вероятно, являются лучшим выбором среди бензиновых двигателей, причем любой из дизелей является безопасным выбором. 210 л.с. 3,0-литрового V6 всегда соблазнительны, особенно когда использованный образец с небольшим пробегом стоит немного больше, чем средний Focus / Astra / Megane. Sport Tourer или хэтчбек, было бы сложно найти бесполезную Laguna II. Рекомендуемые.

Рено Лагуна II 2.2 dCi (150 Cv)

Рено Лагуна II 2.2 dCi (150 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. RENAULT
  2. RENAULT LAGUNA II 2.2 DCI (150 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT LAGUNA II 2.2 DCI (150 CV)

903 05
GENIC Renault
Модель Laguna II 2.2 dCi (150 Cv)
Годы 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Тип кузова Хэтчбек
Год выпуска 2002
Окончание производства 2007
Поколение Laguna II
902 мест
Количество дверей 5 дверей
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 2188 c.c. (133,52 ic)
Диаметр цилиндра 87 миллиметров (3,43 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров 900-45
Модификация двигателя 2,2 dCi (150 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 6 скоростей
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин | 236.02 фунт-фут @ 1750 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 150 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин
Степень сжатия 18: 1
Ход цилиндра 92 мм (3,62 дюйма)
Впускной Дизельный common rail
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор
Комбинированный расход топлива 6.3 л / 100км | 37,34 миль на галлон США | 44.84 UK mpg
Внегородский расход топлива 5,1 л / 100 км | 46,12 миль на галлон США | 55.39 UK mpg
Городской расход топлива 8.4 л / 100 км | 28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 9,3 секунды
Тормоза абс. / ч 9.8 секунд
Максимальная скорость 133,59 миль / ч (215 км / ч)
902 902 тип
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Рама с амортизаторами 900 Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин R16
Размер шин 205/55 R16

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RENAULT LAG.2 DCI (150 л. С.)

Renault Laguna II 2.2 dCi (150 л. 37,34 миль на галлон США | 44,84 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 5,1 л / 100 км | 46,12 миль на галлон США | 55,39 UK mpg
  • Городской расход: 8,4 л / 100 км | 28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон в Великобритании
  • Renault Laguna II 2.2 dCi (150 Cv) имеет мощность 150 л.с. при 4000 об / мин

    Крутящий момент Laguna составляет 320 Нм при 1750 об / мин | 236.02 фунт-фут @ 1750 об / мин

    Renault Laguna II 2.2 dCi (150 Cv) имеет максимальную скорость 133,59 миль / ч (215 км / ч)

    Laguna имеет общий вес 1490 кг (3284,89 фунта)

    Размер шин этого автомобиля Renault: 205/55 R16

    Размер колес этой модели Renault: R16

    Запас топлива Laguna составляет 70 литров (18,49 галлона)

    Laguna имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Renault Laguna II 1.9 dCi (107 Cv)

    Renault Laguna II 1.9 dCi (107 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
    1. RENAULT
    2. RENAULT LAGUNA II 1.9 DCI (107 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT LAGUNA II 1.9 DCI (107 CV)

    9023 2
    GENICAL 900 Renault
    Модель Laguna II 1.9 dCi (107 Cv)
    Годы 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
    Тип кузова Хэтчбек
    Год ввода в производство 2001
    Окончание производства 2007
    Поколение Laguna II
    Количество сидений 5 мест
    Кол-во дверей 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дизель
    Фактический рабочий объем 1870 c.c. (114,11 куб.
    Модификация двигателя 1,9 dCi (107 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 6 скоростей
    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2000 об / мин | 184.39 фунт-фут. @ 2000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 107 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин
    Степень сжатия 19: 1
    Ход цилиндра 93 мм (3,66 дюйма)
    Впускной Дизельный common rail
    Привод Передний
    Турбина Турбокомпрессор
    Комбинированный расход топлива 5.6 л / 100км | 42 миль на галлон США | 50.44 UK mpg
    Расход топлива в городе 4.6 л / 100км | 51,13 миль на галлон США | 61.41 UK mpg
    Городской расход топлива 7.3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 11,7 секунды
    Тормоза абс. / ч 12.3 секунды
    Максимальная скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)
    9 Рама с амортизаторами 900 Задняя подвеска
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление тип Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска
    Пружинная подвеска
    Размер шин R15
    Размер шин 195/65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RENAULT LAG.9 DCI (107 л. С.)

    Renault Laguna II 1.9 dCi (107 л. 42 миль на галлон США | 50,44 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 4,6 л / 100 км | 51,13 миль на галлон США | 61,41 UK mpg
  • Городской расход: 7,3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
  • Renault Laguna II 1.9 dCi (107 CV) имеет мощность 107 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об / мин

    Laguna имеет крутящий момент 250 Нм при 2000 об / мин | 184.39 фунт-фут. @ 2000 об / мин

    Renault Laguna II 1.9 dCi (107 Cv) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)

    Laguna имеет общий вес 1425 кг (3141,59 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Renault: 195/65 R15

    Размер колес этой модели Renault: R15

    Запас топлива Laguna составляет 70 литров (18,49 галлона)

    Laguna имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Laguna 2 Hatchback — Самоходы особенности

    Еленя-Гура, Центр дзисиадж 10:42

    Варшава, Мокотув wczoraj 19:48

    Renault Laguna 2 Фаза 2 1.9 dCi 130HP Expression Технические характеристики, размеры

    9329 9329 9329 9329 Кузов : Снаряженная масса: 9022 9

    Renault Laguna 2 Phase 2 1.9 dCi 130HP Expression Performance

    Максимальная скорость: 202 км / ч или 126 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,7 с
    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили): 17.1 с
    Разгон от 0 до 1000 м: 31,9 с

    Renault Laguna 2 Phase 2 1,9 dCi 130HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Turismo
    Чис. дверей: 5
    Колесная база: 274.8 см или 108,19 дюйма
    Длина: 459,8 см или 181,02 дюйма
    Ширина: 177,4 см или 69,84 дюйма
    143,3 см или 56,42 дюйма
    Передний мост: 152,8 см или 60,16 дюйма
    Задний мост: 148 см или 58.27 дюймов
    Кол. Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,29
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (300 мм)
    Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (274 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
    Размеры задних колес: 205/55 R16
    Ширина передних колес: 6,5 «
    Ширина задних колес: 6,5″
    1425 кг ИЛИ 3142 фунта
    Соотношение массы и выходной мощности: 10.9 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

    СПОЙЛЕР RENAULT LAGUNA II HATCHBACK | Наше предложение \ Renault \ Laguna \ Mk2 Renault \ Laguna \ Mk2

    MAXTON PrCET

    Уведомление:

    Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

    Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

    Уведомить о наличии

    Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

    Узнайте стоимость доставки для вашей страны:

    Стоимость доставки для вашей страны:

    Количество: Доступность: % d в наличии.

    Информация о продукте

    • Продукт сертифицирован TUV Materialgutachten
    • Проверить установку перед покраской
    • Требуется грунтовка перед нанесением финишной краски
    • Требуется покраска
    • Этот продукт не производится на нашей фабрике, но заказывается в дружественной компании.

    Простой возврат товара

    Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

    Показать детали 14 дней до выхода из договора

    Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

    Без стресса и беспокойства

    Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

    Мастер простого возврата

    Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

    Товар есть в наших магазинах

    Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.

    Проверять наличие

    СПОЙЛЕР RENAULT LAGUNA MK2

    подходит: Renault Laguna MK2 стандартная версия 2001-2007

    В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

    СПОЙЛЕР

    Изделие изготовлено из стекловолокна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *