Рено сандеро в новом кузове фото – Ой!

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 21 (Рено Сандеро) фотографий машины Renault Sandero в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Renault Sandero Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Renault Sandero Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Renault Sandero Renault Sandero

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Renault

carsdb.ru

Рено Сандеро 2018 — 2019 в новом кузове, фото, комплектации и цены, цвета, отзывы

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Рено Сандеро в новом кузове относится к «B» классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 320 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1.6 – 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с.. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1104 кг.

Кроме МКПП, Рено Сандеро можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 177 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Sandero 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

renault-grand.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Рено Сандеро Степвай) фотографий машины Renault Sandero Stepway в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Renault

carsdb.ru

Салон нового Рено Сандеро фото, багажник Renault Sandero 2 в новом кузове

Салон нового Рено Сандеро, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо.

Что касается функциональности, то задние сидения складываются либо полностью, либо частично, что облегчает перевозку грузов. Естественно погрузочный объем существенно возрастает. Однако здесь есть одно но, это подголовники, которые мешают складывать задние сидения поскольку упираются в передние. Проблема решается съемом задних подголовников. В целом же салон стал уютнее и удобнее, чем на предыдущей версии автомобиля. Как складываются сидения на новом Renault Sandero 2, смотрим на фото.

Что касается водительского и переднего пассажирского места, то здесь все новое. Руль, приборная панель, бардачок, совершенно новое торпедо, в центральной консоли мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном! Конечно мультимедиа у нового Сандеро есть не во всех комплектациях, но согласитесь, весьма отрадно видеть это на бюджетном автомобиле. Далее смотрим фото салона Sandero 2014-2015 модельного года.

Багажник Renault Sandero 2 в новом кузове не стал больше по объему, он сохранил свои показатели 320 литров объема. При задних сложенных сидениях, как утверждает производитель, объем багажного отделения нового Сандеро составляет 1200 литров, что очень много для автомобиля, который всего чуть более 4 метров в длину. Фото багажника Renault Sandero 2 далее.

Что интересно, под полом багажника нового Сандеро вы найдете полноразмерную запаску.

Вообще Рено Сандеро в новом кузове в России будет предлагаться в трех комплектациях базовая Access, средняя Confort и самая дорогая версия Privilege. Естественно отделка салона у всех трех комплектаций различна. Причем у базовой комплектации нет мультимедийной системы и сенсорного экрана, но зато присутствую непонятные светлые вставки в торпедо. Далее предлагаем фото салона нового Сандеро в разных комплектациях.

Итак базовая версия Sandero Access

Салон Сандеро 2 в средней комплектации Confort

Салон Рено Сандеро Privilege

Салон Рено Сандеро в более дорогих комплектациях порадует вас не только мультимедийной системой, но и обилием хромированных элементов, например ручек открывания дверей в салоне. На руле можно обнаружить кожаную оплетку, а сам руль можно регулировать, как по наклону так и по высоте, плюс имеется подрулевой джойстик управления стереосистемой. Передние сидения имеют не только подогрев, но регулировку по высоте. В общем вполне достойный автомобиль за приемлемые деньги.

ndsm.su

Тест драйв Рено Сандеро 2 — первое знакомство

Время для тест драйва Рено Сандеро 2 было ограниченным не больше 10 минут, по заранее подготовленному маршруту. В обзоре только первое и очень краткое впечатление, о котором вы сможете прочитать. Встречайте новый Рено Сандеро 2019 года, мы протестировали его на управляемость, динамику и комфорт. Комплектация Privelege, бензиновый двигатель 1,6 (102 л.с.) и механика.

Если раньше машины Logan и Сандеро визуально отличались и у покупателя был выбор, то сейчас его нет. По дизайну машины идентичны и отличаются только типом кузова и всё. 

Новый модельный ряд Renault демонстрирует готовность к переменам, как в слогоне компании «drive the change» (управляй переменами). Автомобиль стал более французским и похож по дизайну на Clio, новый Renault Sandero создан при участии дизайнеров Рено.

Фото: Рено Сандеро и Логан в предыдущем кузове


Фото:  новый Рено Логан и Сандеро 2014


Если взглянуть на фото Рено Сандеро 2, в глаза бросаются большие фары, решетка радиатора, логотип Renault и «вежливая улыбка». Машина в новом кузове стала более компактна по сравнению с предыдущем поколением, незначительно уже и ниже, а также стала на 37 мм длиннее.


Рено Сандеро в новом кузове по словам директора по маркетингу Fabien Payzan, объединяет в себе: большое пространство, экономный двигатель, современный дизайн и конечно доступная цена. Комплектации автомобиля и цветовая гамма Сандеро такие же, как и у Logan 2. Авто построен на платформе B0, клиренс 155 мм и максимальная скорость 175 км/ч.

Первое знакомство

Первое на что обращаешь свое внимание за рулем Рено Сандеро это удивительно плавный ход, подвеска и управляемость автомобиля хорошо нам знакома по предыдущему кузову. Она осталось прежней без изменений. Как только машина тронулась, срабатывает центральный замок, мелочь, а приятно. Маршрут был по длинной петле от аэропорта до центра, через шоссе и по проселочной дороге. Удалось разогнать автомобиль до 150 км/ч, шумоизоляция стала лучше, шум двигателя в салоне не так слышен. Но на высокой скорости шум дороги, ветра и двигателя увеличивается. Расход по компьютеру за время тест драйва составил 11,9 литра при активной езде.

Двигатель тянет охотно, машина едет плавно. Посадка удобная, к настройкам надо привыкнуть, но подушки сидений короткие, а боковой поддержки не хватает. На заднем сиденье полноценно могут разместиться 3 взрослых человека. Багажник один из самых больших в своем классе 320 литров. Время для тест драйва закончилось быстро.


Салон Сандеро абсолютная копия нового Рено Логан, оборудование и компоновка приборов, трансформация салона одинаковая. Более подробно вы можете ознакомиться с ними в тест драйве Рено Логан 2.

Конкуренты это значительно более дорогие хэтчбеки Киа Рио, Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Шкода Фабия. И время покажет, станет ли Сандеро 2019 года бестселлером, как и в предыдущем кузове.

P.S.

Рено Сандеро 2019 в новом кузове это Логан, как по управляемости, так и по комфорту, отличаются машины только размерами. Для тех, кто не хочет купить новый Рено Логан из-за его размеров, а кому нужен компактный хетчбек для города на каждый день, то новый Renault Sandero для Вас. Он стал новый «абсолютно» Рено Сандеро 2 в новом кузове на каждый день. Цена базовой комплектации Сандеро, будет не выше стоимости предыдущего кузова в базе.


Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

renault-automir.ru

Новый Рено Сандеро в новом кузове: фото

2653 Просмотров

Новый Рено Сандеро имеет значительные изменения во внешнем виде по сравнению с его предшественником. Детали кузова имеют меньше угловатых поверхностей, а общая компоновка отражает более высокие динамические качества и приверженность к корпоративному дизайну компании Рено. Ярким подтверждением этого является увеличенная эмблема французского автопроизводителя, чем отличаются и другие модели, сошедшие с конвейера в последнее время. Несмотря на то что платформа нового Рено Сандеро была сконструирована на базе обновленного Рено Логан, общие сходства у этих двух автомобилей присутствует только в оформлении интерьера. Внешний вид существенно отличается и не имеет ничего общего с Рено Логан.

Фото передней части обновленного Рено Сандеро подтверждают, что дизайн кузова автомобиля стал намного ярче и динамичнее в отличие от своего предшественника. Первые фото обзоры новинки привлекли внимание многих специалистов и автокритиков. Преображение Renault Sandero New оценили и автолюбители, ведь судя по статистике продаж популярность этой модели был на высоте. Причиной этому является удачное соотношение цена-качество, ведь описываемая модель относится к бюджетному сегменту.

Передняя часть автомобиля

Безусловно, для того чтобы убедиться в кардинальных изменениях экстерьера автомобиля Рено Сандеро в обновленном кузове, необходимо обратить внимание, прежде всего, на переднюю его часть. Изменениям подверглись все детали. Вышеупомянутая увеличенная эмблема размещена на заметно измененной радиаторной решетке. Конструкторы изменили форму этой детали, которая удачно комбинируется с передним бампером образуя в визуальном плане единую линию с передними осветительными приборами.

Форма передних фар также претерпела существенных изменений. Если в первой модификации Сандеро фары немного поднимались на капот, то у Рено Сандеро в обновленном кузове их форма стала намного строже и компактнее, предавая агрессивный внешний вид всему передку автомобиля. Нижняя часть переднего бампера оборудована видоизмененной подрадиаторной решеткой и вставками для противотуманных фар. Эти элементы освещения имеют хромированную окантовку и гармонично вписываются в общий дизайн нового Сандеро.

Стоит отметить и структуру крышки капота. У представителя первого поколения Сандеро эта деталь кузова имеет два рельефных перехода, которые расположены в районе передних фар и направлены параллельно им. У новинки же эти выступы расположены вдоль крышки капота. Как можно заметить на фото, боковые зеркала у автомобилей в обновленном кузове больше по размерам, что положительно сказалось на качестве обзора.

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля также подверглась рестайлингу, пусть и не такому существенному, как передняя. Изменилась форма крышки багажника и задних фонарей, модуль которых стал немного компактнее и информативнее.

Анализируя фото задней части автомобиля, несложно заметить изменившуюся геометрию скоса задней части кузова автомобиля. В отличие от предшественника, у нового Сандеро более заметен рельефный выступ боковой части кузова автомобиля, который переходит в конструкцию тыльной части, создавая, так называемую, волну в районе заднего фонаря.

Прочие изменения экстерьера

Рестайлинг не обошел стороной и колесные диски. Несмотря на не изменившееся количество спиц, внешняя поверхность их стала более выразительной и текстурной, что можно заметить на многих фото. Оконные проемы в дверях практически не изменились, так же как и форма и размеры лобового и заднего стекла.

Еще одним улучшением по сравнению с первой модификацией Рено Сандеро является в возможность извлечения ключа из крышки горловины бензобака. Многие владельцы Рено Сандеро первого поколения негативно отзывались о конструкции этой детали, поскольку при заправке на АЗС ключ нужно было оставлять в замке крышки горловины или забирать ее вместе с собой, что, естественно, вызывало массу неудобств. У новинки такая необходимость отсутствует.

Внутрисалонные изменения

Не менее выгодно отличается интерьер обновленного Рено Сандеро от представителя первого поколения. Как подтверждают многие фото и видео обзоры, серьезные изменения затронули приборную панель и всю переднюю консоль в целом.

Привычные круглые дефлекторы сохранились лишь по бокам панели, в центре же их заменили более современные обтекаемые решетки. Рулевая колонка во многом напоминает предшественника, однако, форма самого колеса и ее обхват стали более усовершенствованные. Новый Sandero в топовой модификации оснащен инновационной мультимедийной установкой, а управление ею осуществляется с блока, который расположен под рулевым колесом и выполнен в виде джойстика. Стоит отметить, что эта опция входит в комплектацию самой дорогого варианта, версия же Confort может обзавестись этим устройством в виде дополнительного аксессуара.

Мультимедийный модуль оснащен MP3/CD проигрывателем, в топовой версии предусмотрен USB выход и Bluetooth. Размер основного рабочего экрана модуля составляет 7 дюймов и судя по фото он отлично вписывается в дизайн интерьера.

Удобная трансформация заднего ряда сидений позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Однако, при разложенных сидениях ровной поверхности, как и у первого Сандеро не получается. Трансформация сидений допускается по формуле 1/3 или 2/3, при этом рычаги, при помощи которых снимается фиксация сидений, расположены в верхней части спинок, что очень удобно в случае их переключения со стороны багажника.

Кнопки передних стеклоподъемников расположены на дверных картах, а задние стекла открываются и закрываются при помощи кнопок, расположенных на центральной консоли автомобиля возле блока управления кондиционером или климат-контролем в зависимости от комплектации описываемой модели. На фото их можно различить по маркировке в виде стрелок.

Регулировка передних сидений по высоте доступна в самой дорогой комплектации. Механизм довольно удобный и позволяет оптимально настроить расположение водительского сидения по вертикальной линии. Без изменения осталась и ручка регулировки наклона сидений, которая расположена с внутренней стороны.

portalmashin.ru

Рено Сандеро Степвей 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 165 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 17 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

renault-grand.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *