Резиновая муфта карданного вала: Эластичная муфта карданного вала / Статьи / Кардан Мастер

Содержание

Эластичные муфты карданных валов — журнал «АБС-авто»

В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т. е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».

Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.

Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).

Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.

На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.

При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.

Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.

Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.

Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).

Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).

А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.

Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.

При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.

При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем.

Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.

Муфты febi изготавливаются производителем оригинальных деталей (O.E.), а именно, компанией SGF. Это мировой лидер на рынке автомобильных комплектующих, гарантирующий максимальную надежность, комфорт и удобный монтаж своих изделий.

По материалам febi

Эластичные муфты для карданных валов

Снижение уровня шума и вибраций играет огромную роль в конструкции автомобиля. Ведь необходимо сглаживать скрипы, стуки и вибрации по всему автомобилю, и все это ради улучшения комфорта водителя и пассажиров, а также для уменьшения нагрузок на компоненты автомобиля. Эта задача также возложена и на трансмиссию.

Автомобили с заднеприводной или полноприводной компоновкой передают мощность от двигателя через трансмиссию к осям с помощью карданного вала. Во время работы это приводит к изменению угла излома карданного вала относительно коробки передач и задней оси в зависимости от типа дорожного покрытия.

В случае если фланцы карданного вала не соединенены эластичными шарнирами, такой вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам. (рис.1).

рис.1

Одним из решений может быть эластичная муфта крепления карданного вала (также известна как муфта кардана или giubo [джубо]). Она являет собой усиленный гибкий резиновый диск, который соединяет выходной фланец коробки передач с входным фланцем карданного вала, а в некоторых конструкциях, для передачи большего крутящего момента, еще один эластичный резиновый диск крепится на выходной фланец карданного вала и присоединяется к фланцу главной передачи. Эластичная муфта поглощает трансмиссионные вибрации и влияние зазоров в шестернях. Весь крутящий момент от двигателя должен быть передан через эластичную муфту до того, как он пойдет дальше по карданному валу, осям диференциала и, в итоге, к колесам. Такая конструкция гибкого шарнирного соединения поглощает ударные нагрузки и вибрации и преотвращает угловое смещение. Это значительно снижает шумы, вибрации и толчки от трансмиссии.

Рис.2

У эластичных муфт нелегкий жизненный цикл, что подразумевает регулярный техосмотр в ходе эксплуатации. В случае обнаружения признаков износа эластичной муфты, это может привести к ряду нехороших последствий, включая трансмиссионные вибрации, которые могут значительно возрастать при ускорении и/или переключении передач. При осмотре необходимо обращать внимание на трещины, потертости, отрыв частей или разрывы на гибком диске. Любые трещины или вздутия указывают на выход из строя эластичной муфты, в этом случае необходима замена. При замене любой эластичной муфты, а особенно такой, которая уже «доездилась» до этапа разрушения, необходимо также тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, соприкасающиеся поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы. Если есть следы износа на любом из этих элементов, вал может по-прежнему вибрировать даже после замены эластичной муфты.

Рис. 3

Планируя замену вышедшего из строя соединения карданного вала, необходимо принимать во внимание конструкцию заменяемой детали.

Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления, которые проходят насквозь и выходят с обратной стороны соприкасающихся фланцев для создания очень крепкого и гибкого соединения. По своим свойствам, эта деталь должна хорошо сглаживать пиковые нагрузки, возникающие в результате крутящего момента трансмиссии и компенсировать радиальное, осевое и угловое смещения. Основными характеристиками являются жесткость, которая позволяет компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным нагрузкам для долгого и продолжительного срока службы. (Рис.2)

Рис. 4

Если взглянуть в разрезе на эластичную муфту febi bilstein, то можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов для того, чтобы противостоять торсионным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали. (Рис. 3, 4. 5) Вид в разрезе усиленного кордом резинового соединения силовой зоны. На нем видны спрессованные пучки корда, отцентрированные и равномерно уложенные, создавая при этом очень прочное и надежное соединение.

(Рис. 4) Вид в разрезе усиленного кордом резинового соединения зоны демпфирования. (Рис. 5) Если взглянуть в разрезе на аналогичный продукт конкурентов, то видно очень небольшое количество нитей корда с наравномерной укладкой, что в итоге приведет к очень короткому сроку эксплуатации и неуправляемостью высокоторсионными нагрузками, что является обязательным требованием к данной детали. (Рис.6, 7)

Рис. 5Рис.6, 7

При замене эластичной муфты или нескольких муфт (в зависимости от компоновки автомобиля), необходимо обращать внимание на установочные метки, указывающие на правильное положение и направление вращения, которые нанесены на муфты, для обеспечения правильной установки и дальнейшей эксплуатации муфты. Также для замены желательно использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все болты надежно затянуты согласно предписаниям производителя. Все эластичные муфты febi изготавливаются производителем и поставщиком оригинального O.E. оборудования – компанией SGF, мировым лидером на рынке автомобильных комплектующих, гарантируют максимальную надежность, комфорт и установку в первого раза.

Полный перечень запчастей febi можно найти на www.febi-parts.com

Больше информации по адресу: www.bilsteingroup.com

Эластичная муфта карданного вала — конструкция и предназначение – «Кардан Мерседес г. Москва»

Эластичная муфта карданного вала – это резиновая деталь в передней части карданного вала в собранном виде, она образует эластичность соединений к КПП машины для устранения рывков при вращении. Эластичная муфта — создана для применения усиленного смягчения ударных и динамических нагрузок, которые возникают при многократных реверсах и пусках разнообразных механизмов.

Эластичная муфта представляет собой разносторонней и универсальной деталью, так как упругий компонент, находящийся в ее составе, гарантирует ей не только полную крутильную податливость, но и компенсирующие особенности. Упругие эластичные муфты обладают последующими особенностями:

Смягчают толчки и удары, впоследствии выработанные вращающим моментом в течение технологического хода, при подборе зазоров в процессе остановок и запусков механизма.

При всем этом, при деформациях упругих частей элемента, кинетические энергии толчков, аккумулирующиеся муфтой, и переходят в потенциально-безопасную энергию деформации. Гарантирует сохранность приводов автомобилей и механизмов от вредоносных вариаций.

Гибкая часть подобной муфты искажается, и функционирует в возмещающем режиме. Такого вида муфты — результативный и очень доступный метод для понижения вредоносных динамических нагрузок в приводах деталей и механизмах. Даже при значительном радиальном отклонении карданных валов можно использовать такого вида муфты, потому что они восполняют не только радиальные, но осевые и угловые изменения.

Из основательных свойств эластичных муфт можно подметить малую крутильную жесткость и хорошие демпирующие качества.

Они отлично блокируют вибрации и удары, а также значительно сокращают силу колебаний на узлы механизмов,  возникающие при деформации оборотов двигателя.

Применение эластичных муфт

Эластичные муфты успешно используются в    компрессорах и генераторах, собранные на основе дизельных двигателей. Незаменимо работают те муфты в приводах; электровозов и тепловозов, дорожно-строительных машин, морских и речных судов. Такого рода муфты ставят в прокатные и бурильные станки, и т.п. Они отлично блокируют вибрации, которые возникают на месте крепления насосов и трубопроводов. В дополнении ко всему этому эти муфты не сильно нуждаются в техобслуживании. Такие муфты очень широко применяются в автопромышленности. Именно из-за своей уникальности, эластичная муфта от ваз, которая стоит в КПП автомашины с задними приводами (ВАЗ), обеспечивает передачу крутящего момента на ведущий мост от заднего карданного вала и редуктора. Такое весьма гибкое и мягкое соединение отлично предотвращает вибрации и шумы карданного вала.

Эластичная муфта и её конструкция

Базой конструкции такой муфты служит резина высшей прочности. В ней находятся особые  втулки из металла со специальными прорезями под стяжные болты. Втулки залиты в отливах своего основания, которые гарантируют довольно плотное крепление с агрегатными фланцами.   Муфта  крепится тремя средними болтами с одной стороны с фланцем вторичного карданного вала коробки передач, а с другой стороны тремя болтами с фланцем карданного вала.

При всем этом центрирование муфты достигается тем, что болты выставляются в различных направлениях через один.

А вот муфта Нивы немецкого производства с успехом прошла тестирование на «АвтоВАЗе», но заводы все еще не перешли на новую, качественную, армированную, но более дорогостоящую (в 10 раз) муфту для Нивы, хоть и практически не убиваемые. Поэтому, автовладельцам надо самим купить и установить такого рода муфту на свой любимый автомобиль.

Так же вас может заинтересовать:

— Карданный вал рулевого управления

— Карданный вал Мерседес Спринтер

— Ремонт карданов в Москве

Муфта эластичная карданного вала для а/м ВАЗ: 2101-2107, 2121, 21213

Муфта эластичная — это резиновая деталь карданного вала, она обеспечивает эластичное соединение карданного вала с коробкой переключения передач автомобиля и служит для плавной передачи крутящего момента от вала заднего кардана, на редуктор ведущего моста, а также смягчает ударные нагрузки на трансмиссию автомобиля.

Основа конструкции муфты- это резиновый виброизолятор. Поэтому, физические свойства данного элемента определяют все эксплуатационные свойства муфты, их ресурс, а также хорошее поглощение вибрации и шума карданного вала.

Виброизолятор муфты «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлен из резины нового поколения с использованием инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создаётся армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому резины, изготовленные по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 20%), эластичность (на 37%), прочности (в 2,2 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).

Пресс-форма для производства виброизоляторов изготовлена на высокоточном современном оборудовании, что позволило получить необходимое соответствие фактических геометрических размеров муфты чертежным. Это обеспечило минимальный дисбаланс эластичной муфты, что в свою очередь, значительно снизило вибронагрузки на КПП и позволило сохранить балансировку карданного вала. В результате улучшена управляемость и существенно повышен уровень комфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля.

21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р

21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

13

1

Применяется: МЗКТ, МАЗ, ВАЗ

Артикул: 2101-2202120еще, артикулы доп.: 2101-2202120Рскрыть

Код для заказа: 001678

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.03.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 04 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 4 Марта c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 4 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 4 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 4 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 4 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 4 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 4 Марта с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 4 Марта с 11:00

Код для заказа 001678 Артикулы 2101-2202120, 2101-2202120Р Производитель БРТ Каталожная группа: . .Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.78

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02. 03.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b7403bc3a9bc8c80629d1131596750d2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Mercedes-Benz W124 | Резиновая упругая муфта карданного вала

21.

9. Резиновая упругая муфта карданного вала

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновой упругой муфты, соединяющей переднюю часть карданного вала с выходным фланцем коробки передач, на отсутствие износа, повреждений, трещин и старения. При необходимости замените резиновой упругой муфты.

Замена


Предупреждение

При замене резиновой упругой муфты карданного вала необходимо использовать новые гайки крепления муфты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал.

ПЕРЕДНЯЯ МУФТА

Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала

Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Нанесите метки совмещения на муфту и гаситель крутильных колебаний карданного вала.
3. Отвинтите гайки, извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Проверьте состояние гасителя крутильных колебаний и, при необходимости, замените его.
4. Установите гаситель крутильных колебаний на карданный вал в соответствии с метками, нанесенными перед снятием. На моделях, где ось болтов крепления смещена от оси карданного вала на 40 мм, гаситель крутильных колебаний установите так, как показано на рисунке Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала. На моделях, где ось под болты крепления смещена от оси коленчатого вала на 45 мм и более, установите гаситель крутильных колебаний так, чтобы стрелка совместилась с выступом на фланце (см. рис. Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала).
5. Установите на карданный вал новую резиновую муфту, при этом сторона с надписью должна быть направлена к карданному валу. Вставьте болты крепления муфты, навинтите на них гайки и затяните их требуемым моментом.
6. Установите карданный вал.

ЗАДНЯЯ МУФТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отвинтите гайки, затем извлеките болты и снимите упругую муфту с карданного вала.
3. Установите на карданный вал новую упругую муфту, вставьте болты крепления и на них навинтите новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите карданный вал.

Замена эластичной муфты на автомобиле ВАЗ-2107

Ключевая функция описываемой детали – это амортизация.Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:

  • Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
  • Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
  • Соединяет несоосные валы.

Муфта является наиболее простым вариантом для компенсации ударных нагрузок, возникающих в процессе работы кардана. Устройство способно не только поглощать кинетическую энергию вращающихся элементов, но и компенсировать смещение отдельных деталей. Благодаря выдающимся демпфирующим свойствам, муфта способна выполнять свою функцию, даже если двигатель долгое время работает в интенсивном режиме.

 

Особенности конструкции и принцип работы

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107 в аспекте конструкции идентична подобным деталям, применяющихся на других автомобилях. Поглощающий участок муфты выполнен и прочной резины. По контуру расположены технологические отверстия с втулками, которые, в свою очередь, содержат отверстия под болты.

Три средних болта крепят муфту к фланцу вторичного вала КПП, еще три болта необходимы, чтобы прикрепить муфту к фланцу карданного вала. Таким образом, описываемая деталь напрямую участвует в передаче крутящего момента к ведущему мосту.

Признаки неисправности детали

Широко распространены два типа неисправностей:

  • Износ фланца эластичной муфты ВАЗ 2107: место соединения муфты с карданным валом или КПП наиболее подвержено ударным нагрузкам.
  • Износ фланцевых втулок эластичной муфты.

Поломки приводят к тому, что приводы и вращающиеся детали, примыкающие к карданному валу, изнашиваются быстрее. Опознать поломку можно по усилению посторонних шумов, вибраций; появляются сильные толчки во время движения, а именно при включении и смене передач. Когда муфта выходит из строя, то усиливается износ приводов и тяг, которые примыкают к карданному валу.

Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107

Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.

Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.

Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):

  1. Зубилом метим стык кардана с фланцем ведущей шестерни главной передачи;
  2. 13-м ключом откручиваем 4 гайки, которые фиксируют положение карданного вала;
  3. Рядом с эластичной муфтой расположены т. н. “стопорные усы”, которые удерживают обойму уплотнения. Отгибаем “усики”, отводим обойму в сторону;
  4. 13-м ключом демонтируем кронштейн безопасности;
  5. Теперь карданную передачу нужно поддерживать вручную. Откручиваем две гайки, “сдергиваем” поперечину промежуточной опоры;
  6. Теперь карданная передача свободно снимается.

Замена эластичной муфты на ваз 2107:

  1. 13-м ключом откручиваем гайки крепления поперечины КПП к кузову. Коробка немного осядет;
  2. Ключами на “19” выворачиваем гайки крепления болтов эластичной муфты;
  3. Вращаем вал КПП, попутно выбивая болты муфты;
  4. Демонтируем муфту и фланец. Разъединяем муфту и фланец, отвернув 3 гайки;
  5. Устанавливаем на фланец новую муфту, при этом не удаляем с новой муфты стягивающий хомут;
  6. Вставляем болты во фланец КПП;
  7. Устанавливаем муфту так, чтобы штыри фланцев попадали в пазы муфты.

 

Ремонт завершен. Рекомендуем посмотреть полезное тематическое видео

HPDE46: Замена муфты ведущего вала

В тот момент, когда вы покупаете более старый BMW, вы должны познакомиться с лексиконом, который включает такие термины, как клапан DISA, DME, би-ксенон, SAP, VANOS и, что мне больше всего нравится: guibo.

То, что звучит как головорез среднего звена в «Коза Ностра», на самом деле менее гнусно. Guibo — это сленговое название резиновой муфты карданного вала, которая соединяет выходной вал трансмиссии с передним фланцем карданного вала. Использование резиновой муфты смягчает включение сцепления или, в случае с автоматической коробкой передач, смягчает переключение на повышенную передачу.

Вы можете получить полиуретановые муфты, которые стягивают трансмиссию, но я подумал, так как автомобиль проехал почти 150 000 миль, даже запасные части затянули бы его по моему вкусу. Да, автомобиль выставлен как HPD E46, но у него не так много времени на треке, поэтому, когда что-то изнашивается, я обычно останавливаюсь на OEM-деталях.

Работа сама по себе довольно сложная, учитывая все обстоятельства, но в целом не ужасная. Я бы оценил его на два из пяти гаечных ключей, пять из которых были самыми сложными.Вкратце, вы тянете выхлоп, чтобы вытянуть тепловой экран, чтобы добраться до карданного вала.

Поскольку работа очень сложная, неплохо было бы обновить кое-что еще, «пока вы там». Вы можете заменить опоры трансмиссии, потому что они все равно должны выйти. Вы также можете обновить втулки переключателя, но это уже другая история, потому что на данный момент достаточно муфты карданного вала.

Я не слышал о том, чтобы один вышел из строя, но тот, который я вытащил, был изрядно испорчен.Если бы он действительно вышел из строя, карданный вал, скорее всего, остался бы внутри туннеля, так сказать, но его передний конец, вероятно, качнулся бы и нанес бы много повреждений. Замена гидроборта в качестве профилактического обслуживания — это предложение, от которого нельзя отказаться.

Первое, что нужно оторвать, — это выхлоп. Мне нравится начинать спереди и продвигаться к задней части машины. Стандартная выхлопная система представляет собой одно целое, поэтому снимите все гайки с водосточных труб, кроме одной, чтобы все было на месте, пока вы будете возвращаться обратно.Помогает проникающая смазка. На стоковом выхлопе много креплений. Когда вы снимете его и обнаружите, насколько он тяжелый, вы поймете, почему. Эти две пластины охватывают трансмиссионный туннель посередине автомобиля. Оба они служат в качестве ребер жесткости для шасси, но задняя пластина также служит точкой крепления для двух выхлопных опор, которые поддерживают выхлоп снизу. Доступ к самой задней подвеске выхлопной системы находится прямо перед задним бампером слева от запасного колеса. Что ж. Две гайки удерживают его на шпильках, являющихся частью ванны.Для доступа к подвеске, удерживающей переднюю левую часть глушителя, требуется удлинитель и фонарик. Здесь снова две гайки удерживают его на шпильках, которые являются частью бака. Подоприте глушитель напольным домкратом и снимите гайку с фланца спускной трубы. Опускайте систему на землю и празднуйте маленькие победы в жизни. К счастью, система проходит под задней осью, а не над ней. Удалите тепловой экран между выхлопной трубой и карданным валом. Что касается теплозащитных экранов, я должен сказать, что те, что использовались на E46, выглядят довольно хорошо продуманными.Материал эффективно отводит тепло, не склонен к поломке и дребезжанию. Отметьте карданный вал и фланец дифференциала, чтобы вы могли собрать их точно так, как они были разобраны. Для болтов на фланце требуется внешний торцевой ключ Torx, № E10. Приводной вал не выйдет, если не снять кронштейн перед дифференциалом, который вам нужно будет поддерживать с помощью напольного домкрата и 4 x 4, если вы Держатель карданного вала крепится двумя гайками. Также рекомендуется заменить подшипник, пока вы там.Поддержите трансмиссию домкратом и снимите монтажный кронштейн трансмиссии, чтобы получить доступ к муфте карданного вала. Муфта крепится тремя 17-миллиметровыми болтами и гайками к карданному валу и еще тремя, которые крепят его к фланцу выходного вала на трансмиссии. Скорее всего, новый комплект соединителя будет поставляться с новыми гайками и болтами. Если нет, убедитесь, что у вас есть. Открутите три болта, которые крепят соединительную муфту к фланцу, и она сразу же снимется. Снимите также старые опоры трансмиссии. Проехав почти 150 000 миль, муфта высохла и потрескалась.Yuck.When мы получили карданный вал, прикрепленный в тисках, мы обнаружили, что резиновый изолятор в подшипнике несущего распался из корпуса. Хорошо, что мы уже запланировали его замену. За карданным шарниром есть 18-миллиметровый болт, который скрепляет две части карданного вала. Его достаточно легко снять и заменить с помощью накидного ключа. Вы можете использовать выколотку и молоток и осторожно постучать по периметру подшипника, чтобы сбить его с передней части заднего карданного вала. На это уйдет минут 10.Проникновение смазки также может помочь. Постучите по новому несущему подшипнику на месте, осторожно постучав им по окружности внутреннего кольца. Будьте осторожны, чтобы не постучать по резиновой части уплотненного подшипника. Снова прикрутите 18-миллиметровый болт, чтобы соединить передний и задний карданные валы, и он готов к установке, но не раньше, чем мы выполним еще несколько работ. Знаешь, пока мы там, опоры трансмиссии двигаются в одну сторону. Обратите внимание на углубление в нижней части крепления и выступ на поперечине.

Для этой работы я купил запчасти в ECS Tuning в Уодсворте, штат Огайо.Компания предлагает множество комплектов и рекомендуемых предметов, которые помогут получить максимальную отдачу от ремонта. Поищите статью об установке втулок переключения передач в одном из ближайших номеров Speed ​​News.

Изображение любезно предоставлено Эриком Грин.

Резиновая муфта

для приводного вала Land Rover

Обзоры продуктов

Просмотрите этот товар

Размещено 24.07.2017

Подтвержденная покупка

Автор: Jenny Beloiu

Моя старая деталь разваливалась что вызывало сильную вибрацию.Это исправлено! Снова работает плавно.

Размещено 15. 04.2017

Подтвержденная покупка

Карлос Кардона

Я купил свой Landrover Discovery 1996 года у первоначального владельца. Он проехал 138 км. Я заметил, что у него была вибрация при движении со скоростью выше 60 миль в час. Однажды мой Discovery звучал так, будто у меня дырка в глушителе. Я посмотрел, чтобы исследовать, и увидел нейлоновые нити, свисающие с резиновой муфты. Заказал и установил деталь. На сегодняшний день это была лучшая инвестиция, решившая все мои проблемы, шум исчез вместе с вибрацией.Заменить муфту было довольно просто, сложнее всего было вынуть резиновую вставку с металлической футеровкой на приводном валу. Я настоятельно рекомендую эту муфту, если она выходит из строя на вашем автомобиле. Эта часть делает вашу поездку плавной и тихой. Спасибо вам, атлантические британцы.

Размещено 17.05.2016

Подтвержденная покупка

Автор: Брайан Вудворд

Эта часть была самой невероятной частью, которую я когда-либо видел в мире, и я много путешествую. он исправил мой Land Rover самым удивительным образом.цена была настолько низкой, что я фактически заработал деньги, заказывая у Altantic British

Опубликовано 03-02-2015

Подтвержденная покупка

Автор: Demetri Petrou

Прикреплен прямо к моей дискотеке 94. Прибыл очень быстро, отличное обслуживание клиентов.

Размещено 18.02.2015

Подтвержденная покупка

Автор Kurt Neumaier

При пробеге 116 тыс. Миль достигается нормальный срок службы этой детали. Мы с сыном владеем Dosco SE 2003 года и обнаружили, что они оба треснутые.Мог быть обнаружен легкий шум в приводном валу. После замены этой муфты первоначальная бесперебойная работа была изменена! Моему сыну не повезло, так как его оригинальная муфта пришла в негодность намного быстрее, что привело к необходимости замены ведущего вала. Замена сборки Atlantic British превосходила OEM и восстановила его Disco как новый. Путь к Атлантическому океану!

Опубликовано 20. 05.2014

Подтвержденная покупка

Автор: Derek Masquelier

Настоятельно рекомендую эту муфту, если у вас не получается.Моя треснула и расслаивалась, и эта деталь подошла очень хорошо, без каких-либо проблем! Доставка прошла быстро и точно в срок! В целом покупкой очень доволен! Derek M.

Прочитать все отзывы 6 Просмотреть этот товар

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь. Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь перечислено более 35 000 продуктов.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений по стандарту ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью платежных услуг по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт 25 — марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками. Они подходят для замены тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, узкие конические ролики с узким профилем и колесные подшипники для мотоциклов, а также колесные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и качелей, представляют собой размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов для подшипников Truloc, классов уплотнений, классов валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также герметиков быстрого приготовления и герметиков для соединений.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть полный ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней. Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельское хозяйство, промышленность и полиграфия / упаковка. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вставок для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк-Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона. Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

Промышленные гибкие муфты на продажу | Покупайте через Afterpay

Промышленные гибкие муфты

Промышленные гибкие муфты практически неизбежны — от передачи крутящего момента до гашения вращательных колебаний. Изначально созданные для соединения двух валов и передачи энергии, эти механические устройства теперь выпускаются в нескольких различных версиях, которые служат определенной цели.Существуют даже муфты, предназначенные для работы в качестве предохранительных выключателей и разъединения при превышении уровня крутящего момента.

Детали промышленной механической передачи энергии

Промышленные муфты и шарниры играют большую роль в механической передаче энергии. Жесткие муфты используются в основном в производственном оборудовании, когда вал одной машины должен быть точно совмещен с валом другой. Композиции жестких муфт имеют более длительный срок службы уплотнения вала, поскольку само уплотнение не испытывает большого напряжения. Гибкие муфты в основном используются в электронике и в тех случаях, когда вы испытываете несоосность валов. Вы даже можете найти промышленные универсальные шарниры в качестве деталей в наших системах трансмиссии автомобилей, колесных системах поездов, механике эскалаторов, дверях лифтов и практически в любом устройстве, которое должно передавать мощность от двигателя на вал.

Муфты и соединения Размер

Промышленные муфты и соединения сильно различаются по размеру в зависимости от их использования. Для увеличения крутящего момента требуются оси, подшипники и валы большего размера, что, в свою очередь, приводит к увеличению размеров муфт и шарниров.Размер может быть от пары миллиметров до нескольких сантиметров. Производители промышленных муфт и соединений часто создают одну модель из одного материала, но разных размеров. В технических характеристиках продукта указаны допустимые нагрузки, угол наклона и другие различия, применимые к каждому размеру.

Комплекты фитингов

Для установки промышленных муфт и шарниров могут потребоваться дополнительные компоненты и инструменты в зависимости от механизма блокировки. Наборы ключей, гаечных ключей и винтов часто входят в комплект поставки вместе с инструкциями по правильной установке деталей.

Типы промышленных муфт и соединений

Промышленные гибкие муфты могут быть не единственным решением ваших проблем с муфтами. Существуют гибкие кулачковые муфты, проставки кулачковых муфт, переходники муфты и другие детали, которые могут пригодиться в подобных ситуациях. Правильный выбор шарниров может решить проблемы с выравниванием и позволить жесткой муфте выполнять свою работу. Конечно, если у вас нет передовых механических знаний для перепроектирования всей системы, вы всегда можете придерживаться номера модели и получить именно ту муфту, которая вам нужна.

Capital Bearing Supplies Pty Ltd

CBS предлагает широкий ассортимент муфт для различных применений. От обычных муфт, таких как HRC и Jaw, до муфт Max Dynamic, эквивалентных Omega.

Пожалуйста, загрузите наш каталог муфт для получения данных о размерах и номинальной мощности

Муфты HRC

Муфта HRC — проверенная временем модель, состоящая из двух чугунных фланцев и резинового элемента, работающего при сжатии.

Модульная конструкция обеспечивает простую установку и легкое обслуживание, в то время как резиновый элемент поглощает ударные нагрузки и компенсирует незначительное смещение.

CBS предлагает превосходный ассортимент муфт HRC с пилотным отверстием и коническим замком.

Муфты кулачковые

Кулачковая муфта признана во многих отраслях промышленности. Кулачковая муфта отличается высокой эластичностью, не требует смазки и может работать в средах, загрязненных маслом, грязью, песком, влагой и жиром.

Резиновая вставка предназначена для поглощения ударных нагрузок и не допускает контакта металла с металлом. Вставки доступны как в виде Spider Elements, так и в наборах Wrap Element.

На складе

CBS имеется широкий ассортимент кулачковых муфт различных размеров с предварительно просверленными отверстиями и шпонками.

Муфты карданного вала

У нас в наличии широкий ассортимент универсальных шарниров типа D и HD, только с глухими отверстиями; пустое отверстие допускает любой диаметр отверстия до рекомендуемого максимума.

• Тип D:
Многоцелевой промышленный тип, стандартный штифтовой и блочный.
• HD Тип: Модель Heavy Duty отличается строгим соответствием инженерным деталям. В типе HD используются закаленные хомуты и штифты для значительного повышения устойчивости универсальных шарниров к износу и ударным нагрузкам. Такое внимание к деталям продлевает срок службы универсального шарнира типа HD до двух раз по сравнению со стандартным типом D.

Цепные муфты

Цепная муфта состоит из двух звездочек, соединенных стандартной дуплексной роликовой цепью.Эта очень компактная конструкция обеспечивает высокую гибкость между валами, возможность передачи мощности, а также долговечность и надежность.

Цепные муфты

упрощают техническое обслуживание, это простой процесс включения / выключения.

Наши цепные муфты стандартно поставляются с кожухами.

Изогнутые (Rotex®) кулачковые муфты

Изогнутая конструкция кулачков имеет радиальную кривизну по отношению к лицевой стороне кулачков и как радиальную, так и осевую кривизну (выпуклость) к элементу крестовины. Это обеспечивает лучшую мягкость при кручении и возможность углового смещения.

Муфта с изогнутыми губками обеспечивает надежную работу в электрических двигателях малой, средней и большой мощности, а также в системах передачи энергии двигателей внутреннего сгорания. Типичные области применения муфт с изогнутыми губками включают подключение источников питания к насосам, редукторам, компрессорам, нагнетателям и вентиляторам, смесителям, конвейерам и генераторным установкам.

Гибкие шинные муфты

CBS предлагает широкий ассортимент гибких шинных муфт.Две половины, состоящие из двух фланцев, соединены резиновой шиной. Сама шина мягкая и гибкая на кручение; это позволяет шинной муфте компенсировать большие ударные нагрузки и люфт, а также параллельное и осевое смещение.

Высокая гибкость
Компенсирует перекос до; 4 ° угловой, 6 мм параллельно, 8 мм осевой. Гибкость при кручении до 12 ° при макс. крутящий момент.

Муфты конические Конструкция муфт с коническим кольцом

проверена временем.Муфта состоит из двух фланцев, соединенных между собой несколькими элементами, в зависимости от размера муфты.

Уникальный гибкий элемент муфты с коническими кольцами состоит из конических резиновых колец, установленных на стальных штифтах. Резиновые кольца поглощают часто встречающиеся перекосы, удары и вибрацию.

Конусно-кольцевая муфта как никогда популярна благодаря простоте обслуживания. Смазка не требуется. Конструкция пальца и резины обеспечивает беспроблемное обслуживание, поскольку их можно снимать и заменять без снятия муфты с валов.

Фланцы из высококачественного чугуна; штифты — шестигранные стальные стержни; кольца из синтетического каучука.

Зубчатые муфты с изогнутыми зубьями (HRC®)

Зубчатая муфта с изогнутыми зубьями состоит из 2 ступиц с зубчатыми передачами и нейлоновой втулки с изогнутыми зубьями.

Характеристики продукта:
— Двухсекционная зубчатая муфта с криволинейными зубьями
— Широко применима в различных механических и гидравлических областях
— Соответствует нейлону и стали, не требует обслуживания
— Способна компенсировать осевое, радиальное и угловое смещение
— Осевое блокирующий узел, очень удобный

Нейлоновая зубчатая втулка Характеристики:
— Отличные механические характеристики
— Высокая жесткость
— Устойчивость к высоким температурам (+ 100C)
— Не охрупчивается при низких температурах — Хорошее скольжение и фрикционные свойства
— Отличные электроизоляционные свойства

— Устойчив к химической коррозии
— Высокая точность обработки

Зубчатые муфты Зубчатая муфта

KCP соответствует международным стандартам AGMA и JIS, что позволяет легко заменять ее на основные промышленные продукты.

Наша зубчатая муфта компенсирует угловое смещение, параллельное смещение и концевой зазор. Зубья ступицы с полной коронкой обеспечивают минимальную нагрузку и увеличивают срок службы.

Характеристики
— Высокий крутящий момент, небольшой размер, длительный срок службы и очень небольшая потеря передаваемой мощности.
— Конструкция вогнуто-выпуклого фланца позволяет легко собирать, а высококачественная прокладка предотвращает утечку смазки.
— Зубчатая муфта допускает параллельное, угловое смещение и торцевое смещение зубьями коронной шестерни.
— Муфта из S45C имеет хорошую выносливость при высоких скоростях и пиковых нагрузках.
— Могут быть приемлемы требования заказчика к специальной конструкции.

Приложение
— Муфта для тяжелых нагрузок, но компактная конструкция
— Максимальная скорость до 5000 об / мин (в зависимости от размера, см. Данные)
— Низкая скорость, но высокий пусковой крутящий момент
— Концевой поплавок
— Требуется проставка, из-за большего расстояния между концами вала
— Не рекомендуется применение с малыми нагрузками и малым весом

Max Dynamic Couplings (эквивалент Omega®) Характеристики муфты MAX DYNAMIC®
1. Защита объекта от скручивания и скручивания, ударов и истирания
2. Очень простая замена и обслуживание без масла и смазки
3. Очень простая замена без отделения двигателя или разъема на соответствующей линии благодаря простой конструкции
4. Возможно разное подключение и сборка с одной ступицей
5. На основе полиуретана для хорошей водостойкости, химической стойкости
6. Высочайшая эластичность на ходу
7. Меньше шума Приложение
— Мешалка
— Воздуходувка
— Компрессор
— Конвейеры
— Краны и подъемники
— Лифты
— Вентиляторы
— Генераторы
— Насос
— Пивоварня и винокурня
— Пищевая промышленность
— Лесная промышленность
— Целлюлозно-бумажный комбинат
— Резиновая промышленность
— Текстильные фабрики
— Цемент для обработки щебня

Муфты жесткие Жесткие муфты

используются в ситуациях, когда необходима центровка валов. Несоосная муфта может вызвать повреждение и простои. При правильной установке эта жесткая на кручение муфта помогает предотвратить подобные события. Наши жесткие муфты готовы к использованию с коническим замком и доступны в различных размерах, чтобы соответствовать практически любому размеру вала. Жесткие муфты состоят из 2 фланцев, доступных с внутренним и внешним входом (H и F). Это дает два возможных узла муфты HF и FF. Соединяя горизонтальные валы, выбирайте наиболее удобный способ. При соединении вертикальных валов используйте только сборку FF.

Муфты с конической решеткой

Вы можете добиться большего удобства и сократить расходы, используя стальные гибкие муфты KCP с конической решеткой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
■ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Движение решетки в смазанных канавках допускает параллельное смещение
и обеспечивает полное функционирование. Конструкция решетки-канавки позволяет
раскачивать и скользить смазанной решеткой и ступицами
без какой-либо потери мощности через упругую решетку.
КОНЕЦ ПОПЛАВКА
Неограниченное концевое смещение ведущего и ведомого элементов
разрешено, потому что решетка свободно скользит в смазываемые канавки

■ ГИБКОСТЬ КРУЧЕНИЯ
Гибкость при скручивании — это преимущество муфт KCP Taper Grid
, обеспечивающих гибкость при изменении условий нагрузки

ПРЕИМУЩЕСТВА
1.При перегрузке решетка ломается и предотвращает поломку вала или соединенных частей механизма.
2. Когда параллельное смещение слишком велико, соответствующая машина защищается за счет срезания решетки на зубе.
3. Срок службы деталей (механическое уплотнение, подшипник и т. Д.) Можно увеличить более чем в два раза.
4. Быстрая установка и простота обслуживания сокращают затраты на рабочую силу и время простоя.
5. Муфты KCP Grid взаимозаменяемы с международными крупными брендами.
6.Он всегда передает мощность полностью (100%) с низким уровнем шума.
7. Вы можете использовать его как более дешевое обслуживание, заменяя только поврежденные детали

ПРИМЕНЕНИЕ
Фланцевая муфта пальца-втулка и цепные муфты обычно использовались, но теперь, используя КОНУСНО-РЕШЕТКОВЫЕ МУФТЫ KCP, вы получите много преимуществ

1. При необходимости для снижения вибрации и ударной нагрузки
2. При необходимости адекватной передачи мощности при перекосе линии
3. При необходимости адекватной передачи мощности при угловом перекосе
4.При необходимости адекватная передача мощности под конечным плавающим
5. При необходимости для предотвращения поломки деталей механизма при перегрузке
6. При необходимости обратного вращения
7. При необходимости плавный пуск

Метод выбора
Ассортимент муфт с конической решеткой
Размеры — по горизонтали
Размеры — по вертикали
Допустимая несоосность

Гидравлические муфты

Муфты плавного пуска и механические гидравлические муфты мощностью до 1200 кВт

Гибкие муфты Dynaflex® | Торсионные муфты

Среди большого разнообразия торсионных муфт, эластомерные гибкие муфты LORD Corporation предлагают наиболее полный пакет преимуществ, доступных разработчикам силовых агрегатов. Линейки продуктов LORD Corporation включают пять различных стилей гибких муфт, которые покрывают широкий спектр требований к применению. Гибкие муфты маховика главного привода (соединяющие двигатель или двигатель с трансмиссией, насосом, компрессором или генератором) и гибкие муфты привода вспомогательных агрегатов (соединяющие стартеры, генераторы, вентиляторы, нагнетатели, коробки отбора мощности и т. множество нестандартных дизайнов и стандартных вариаций продукта.

Эластомерные гибкие муфты продлевают срок службы компонентов трансмиссии, поскольку они уменьшают величину приложенных нагрузок, ослабляют вибрацию в нескольких плоскостях, компенсируют перекосы в нескольких плоскостях и действуют как барьеры, препятствующие шуму, создаваемому зацеплением шестерен, сцеплением и т. Д.Эластомерные эластичные муфты также не требуют обслуживания. Они не требуют смазки или другого обслуживания в течение всего срока службы.

Обладая обширным опытом в разработке промышленных изделий для контроля вибрации, ударов и движения, инженеры LORD могут помочь вам в выборе подходящего типа и конфигурации гибкой муфты. Стандартные продуктовые линейки эластомерных гибких муфт LORD Corporation представлены в следующих разделах. Также доступны многие варианты стандартных продуктов, представленных ниже.

Применение эластичных гибких муфт

Требования к применению диктуют тип гибкой муфты, необходимый для оптимизации характеристик трансмиссии и долговечности компонентов. Устранение несоосности, изоляция от крутильных колебаний, рассеяние переходных ударов и требуемый срок службы являются важными параметрами, которые следует учитывать при выборе торсионной муфты для удовлетворения конкретных требований приложения.

Срок службы компонентов трансмиссии определяется спектром нагрузок, которые каждый компонент будет испытывать в течение срока службы машины. Поршневые двигатели, такие как бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия, создают переменные нагрузки крутящего момента, которые в сочетании с постоянным крутящим моментом создают переменные напряжения в компонентах системы трансмиссии, которые сокращают срок службы компонентов и их надежность. Высокие переходные пусковые моменты и несоосность, вызванные перекосом осей вращения между приводом и ведомыми компонентами в электродвигателе, гидравлических и пневматических приводах, также вызывают высокие нагрузки на ведомые компоненты.Эти нежелательные силы ослабляют болтовые соединения и вызывают истирание шлицев, износ диска сцепления, выход из строя подшипников, усталость зубьев шестерен и валов, а также множество других проблем.

Резиновая опорная втулка муфты приводного вала для BMW Продажа

Способы доставки

Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *