Ротор в машине: Принципы работы, плюсы и минусы роторного двигателя — особенности роторно-поршневого ДВС — журнал За рулем

Содержание

Ротор электродвигателя » Гиброид.ру

Ротор электродвигателя — это подвижная часть, в машинах переменного тока его роль исполняет якорь. Электродвигатель – это машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Электрическая машина состоит из неподвижной и подвижной частей – статора и ротора. Ротор электродвигателя постоянного тока часто называют якорем.

Различают короткозамкнутые и фазные роторы. Фазные используются с обмоткой и применяются в тех случаях, когда необходимо уменьшить пусковой ток, а также регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. Такие двигатели раньше использовались в крановых установках, теперь же на смену фазным роторам пришли преобразователи частоты.

При включении машины в электрическую сеть в статоре возникает магнитное поле, которое пронизывает обмотку ротора, тем самым, наводя в ней ток индукции и приводя его во вращение. Если используется преобразователь частоты вращения, то часто вращение ротора устанавливается вручную.

Если же такое устройство не применяется, то частота вращения зависит от числа пар полюсов и частоты питающего напряжения. Разность между частотами вращения магнитного поля подвижной и неподвижной частей характеризуется скольжением. Если эти частоты не совпадают между собой, то двигатель называется асинхронным. Конструкция подвижной части синхронного двигателя отличается. Она выполнена либо с постоянным магнитом, либо с электромагнитом, который имеет в себе часть беличьей клетки для запуска. В синхронных двигателях частоты вращения магнитных полей статора и ротора совпадают.

Ротор асинхронного электродвигателя состоит из листов электромеханической стали, и может быть выполнен с контактными кольцами либо короткозамкнутым с беличьей клеткой. При короткозамкнутой конструкции обмотка состоит из металлических стержней (чаще всего бронза, медь или алюминий), которые располагаются в пазах и соединены на концах кольцами. Соединение колец осуществляется с помощью припоя или сварки. Если же стержни изготавливаются из алюминия или алюминиевых сплавов, то припой и сварку провести нельзя.

В таком случае необходимо выполнять кольца, вместе с расположенными на них лопастями, в виде литой детали или же штамповкой под давлением.

Ротор электродвигателя с контактными кольцами в пазах имеет трехфазную обмотку, которая очень похожа на обмотку статора, включенную в цепь соединением типа «Звезда». Начала фаз соединяются с контактными кольцами, которые закреплены на концах валов. Для регулирования частоты вращения и для плавного пуска двигателя можно к фазам обмотки через кольца и щетки подключить реостаты. После того, как подвижная часть двигателя успешно разгонится, контактные кольца накоротко замыкаются.

В шаговых электродвигателях ротор устанавливается с дискретным угловым перемещением. Заданное положение вала фиксируется с помощью подачи питания на соответствующую обмотку. Для того чтобы перейти в другое положение необходимо снять напряжение с одной обмотки и подать на другую. В вентильных электродвигателях питание обмоток осуществляется с помощью полупроводниковых элементов.

Ремонт роторов электродвигателей

Ротор вращающая часть электрического двигателя. Он находится внутри его неподвижной части. Ротор электромашины считается сложным электрическим аппаратом, состоящим из таких частей как: вал, магнитопровод и обмотка. От состояния его частей, зависит работоспособность двигателя в целом. Не желательно откладывать в долгий ящик обслуживание ротора, дабы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта.

Как и многие устройства, ротор может выйти из строя.

Причины, по которым ротор может выйти из строя, могут быть как механические, так и электрические, либо в результате естественного износа.

    Электрические неисправности:

  • Внутренние обрывы обмотки ротора;

  • Короткие замыкание обмотки, что вызывает нагрев и влечет за собой выход из строя электрического двигателя.

Хорошо работающий двигатель можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока.

Повышенный шум, который напоминает гул, говорит о поломке двигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, вследствие чего разрушается изоляция. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, издает шум, греется, почувствовали запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо выключить аппарат от сети и позвонить специалистам для диагностики неисправности.

Ремонт роторов.

Ремонтом роторов могут заниматься специализированные организации, в штате которых присутствуют профессиональные сотрудники, у которых есть соответствующая базы инструментов и средств измерений.

Как правило, ремонт в большинстве случаев начинается с осмотра и диагностики поломки. В результате чего оценивается объем работ, принимается решение о ремонте или замене ротора. Если в наличии имеются все запчасти, то время ремонта будет завесить только от степени сложности поломки. После ремонта проверяются все механические и электрические параметры ротора, проводятся испытания.

Чтобы избежать возможных неполадок в роторах, нужно проводить техобслуживание и профилактику. Большинство проблем возникает из-за плохого обслуживания и работы двигателя в режиме высоких нагрузок.

Почему стоит выбрать именно нас?

В короткие сроки наши специалисты быстро и верно определят причину поломки вашего ротора.

Наши профессионалы обладают большим опытом в области ремонта роторов двигателей, поэтому ремонт будет тщательным и качественным.

Наша организация является компетентной и дает гарантию на ремонтные работы.Мы предоставляем услуги по ремонту роторов двигателей. Обращайтесь к нам, и за умеренную плату мы качественно отремонтируем ваше оборудование.

Устройство автомобиля. Роторно-поршневой двигатель. Конец истории?

Автомобили с роторно-поршневыми двигателями впору заносить в Красную книгу: в 2011 году закончился выпуск последней в этом ряду модели Mazda RX-8. А ведь полвека назад за подобными моторами видели будущее – большая литровая мощность, высокие обороты, компактные размеры… Что же пошло не так?

Заглянув под капот роторного автомобиля впервые, недоумеваешь: а мотор-то где? Сквозь дебри навесных агрегатов виднеется лишь непонятный цилиндр. По своей конструкции роторно-поршневой двигатель (РПД) и вправду кардинально отличается от привычных нам поршневых моторов, хотя в обоих случаях осуществляется один и тот же четырехтактный цикл – впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Разница лишь в том, что у роторного двигателя нет ни поршней с шатунами, ни системы газораспределения. Вместо них – треугольный ротор, совершающий сложное планетарное движение.

Плюсы и минусы

Вращаясь одновременно вокруг собственной оси и вокруг центральной шестерни, ротор своими вершинами описывает хитрую поверхность корпуса, образуя три отдельные камеры сгорания. Объем каждой из них, ограниченный корпусом и гранью ротора, за один оборот меняется от максимального к минимальному четыре раза, позволяя реализовать четырехтактный цикл. Функции же газораспределения осуществляются путем перекрывания впускных и выпускных окон самим ротором – подобно двухтактным поршневым моторам. И никаких распредвалов, клапанов и цепей! Отсюда и поразительная компактность роторных агрегатов: при сопоставимой мощности они оказываются примерно вдвое короче и настолько же легче поршневых, упрощая задачу компоновки автомобиля.

Не доставляют проблем и вибрации – единственная центробежная сила уравновешивается двумя противовесами на валу. Вспышки, правда, происходят не часто: поскольку выходной вал вращается в три раза быстрее ротора, то одному обороту вала соответствует одна вспышка или один рабочий ход, что эквивалентно двухцилиндровому поршневому двигателю. Но двухсекционные РПД, то есть фактически сдвоенные моторы, работающие на общий вал, имеют уже две вспышки на оборот, как четырехцилиндровый двигатель. При этом пульсации крутящего момента оказываются даже меньше, поскольку рабочий ход у РПД длится в течение 270° поворота вала против 180° у поршневого. В результате по плавности работы двухсекционный мотор близок к рядной «шестерке».

А вот с мощностью все уже не так однозначно. Конструкция РПД позволяет добиться отличного наполнения камер сгорания: на торцевой или боковой поверхности можно разместить сразу несколько впускных окон, снижая общее сопротивление впускного тракта – в моторе Mazda RX-8 таких окон аж пять штук на секцию! Причем открываются они очень быстро, что способствует проявлению эффекта динамического напора, дополнительно улучшающего наполнение на определенных оборотах.

Две стороны медали

Роторные двигатели часто нахваливают за хорошую за оборотистость – та же Mazda RX-8 способна загонять стрелку тахометра к 9000 об/мин. Однако мало кто вспоминает, что с такой скоростью вращается лишь выходной вал, а сам ротор крутится в три раза медленнее – всего 3000 об/мин. В поршневом же двигателе на каждый оборот коленвала приходится движение поршней вверх-вниз, а потому даже привычные 6000–7000 об/мин оказываются гораздо большим достижением, нежели 9000 об/мин роторного мотора.

Однако сам процесс сгорания протекает крайне плохо. Сильно вытянутая серповидная камера обладает значительными потерями тепла и не обеспечивает полного сгорания топлива по краям. Частично улучшить воспламенение помогает установка двух свечей зажигания, но за это приходится расплачиваться повышенным прорывом газов в соседнюю камеру в момент пересечения торцом ротора свечных отверстий. Иными словами, роторный мотор способен втянуть большое количество топливно-воздушной смеси, но эффективно извлечь из нее полезную энергию не может.

Одни головоломки

Получается, что за счет отличного наполнения РПД оказывается все-таки сопоставим по литровой мощности с поршневым мотором, одновременно сильно уступая ему в экономичности. Тем не менее в равенство литровой мощности поначалу трудно поверить. Какой поршневой агрегат сравнится c ротором Mazda RX-8, выдающим 230 л.с. с двух секций общим объемом 1,3 л.? Это же 176 «лошадей» с литра!

Так-то оно так, но нужно помнить, что за один оборот вала роторный двигатель отрабатывает весь рабочий объем, а поршневой – только половину, причем и тот и другой способны выдать за этот оборот полную мощность. Таким образом, при сравнении удельной мощности объем поршневого двигателя справедливо делить на два. Возьмем, например, Nissan 350Z – одного из конкурентов RX-8. Его 300-сильный V6 имеет объем 3,5 л, то есть 1,75 л на одном обороте и 171 «лошадку» с литра. Практически как у RX-8! При этом, несмотря на 30-процентное преимущество в мощности и чуть более тяжелый кузов, он расходует столько же топлива в смешанном цикле, сколько и RX-8.

Пытаясь как-то снизить расход топлива в роторе, инженеры пробовали применить непосредственный впрыск, но неудачная форма камеры сгорания мешала организовать вихревое смесеобразование, лишая возможности работы на обедненной смеси. Задумывались и о дизельном топливе, но успеха это направление тоже не принесло: слишком велики нагрузки на ротор, да и уплотнение рабочих камер организовать труднее, ведь степень сжатия должна быть почти в два раза больше.

А уплотнения и без того, отдельная головная боль. Если в поршневом двигателе кольца всегда находятся под одним и тем же углом к поверхности трения, то в роторном рабочий угол радиальных пластин постоянно меняется. Меняется и усилие их прижима к поверхности корпуса – оно определяется центробежной силой, а потому сильно зависит от оборотов. А как организовать их смазку? Только впрыскиванием масла в рабочую камеру подобно двухтактным поршневым моторам. Но это влечет значительный расход масла на угар (около 1 л на 1000 км) и повышает риск закоксовывания уплотнений. Достаточно сказать, что именно из-за того, что оказалось невозможно хорошо герметизировать рабочие камеры, было отброшено множество других более замысловатых роторных конструкций, обладавших рядом преимуществ. В привычном же нам РПД задачу удалось до некоторой степени решить, хотя уплотнения все же остаются слабым местом мотора.

Автора!

Создателем известного нам РПД принято считать Феликса Ванкеля, однако сам он предлагал несколько иную конструкцию: в его двигателе ротор и корпус вращались вокруг неподвижного вала. Такая схема упрощала работу уплотнительных соединений камер сгорания и не требовала противовесов для уравновешивания, хотя при этом возникали огромные проблемы с подводом впускных и выпускных каналов, а также с передачей напряжения на вращающие свечи. Поэтому в серию пошел РПД, предложенный Вальтером Фройде, в то время как Ванкель сосредоточился на исследованиях механических уплотнений.

Проблемы доставляет и очень неравномерный нагрев корпуса. Это в поршневом двигателе вспышки чередуются по цилиндрам, а после рабочего хода камера охлаждается на такте впуска. В роторном же вспышки происходят только в одной части двигателя, причем происходят постоянно, в то время как противоположная часть непрерывно охлаждается всасываемым воздухом. Такой перепад температур деформирует картер двигателя, заставляя еще на этапе проектирования учитывать это отклонение формы в процессе прогрева. Разумеется, все это не способствует лучшей работе уплотнительных соединений и долговечности материалов. В итоге преимущества конструктивной простоты РПД нивелируются его малым ресурсом – пробег до капремонта редко превышает 100 тыс. км.

Окончательным же приговором роторным двигателям стала экология. Низкая экономичность означает большие выбросы CO2, а неоптимальный процесс сгорания повышает уровни токсичных соединений, к которым подмешиваются еще и продукты горения масла. И все это на фоне повального стремления к экологической чистоте, на что автопроизводители расходуют огромные средства. В результате даже Mazda, потратившая немало усилий на раскрутку роторной идеологии, была вынуждена от нее отказаться.

Конец истории? Видимо, да. Но окончательно прощаться с роторными моторами все же рано: пускай им уже и не занять основное место под капотом, они вполне могут быть востребованы в качестве резервного генератора для подзарядки батарей электромобиля. Впрочем, все ДВС со временем ожидает та же участь. 

Автор
Олег Карелов, эксперт по подбору автомобилей AutoTechnic.su
Издание
Автопанорама №4 2015

Основные достоинства вентильных реактивных электродвигателей / генераторов

Простая конструкция

Ротор и статор выполнены в виде пакетов листового магнитомягкого материала. На роторе ВРД отсутствуют обмотки и постоянные магниты. Фазные обмотки находятся только на статоре. Для уменьшения трудоемкости катушки обмотки якоря могут изготавливаться отдельно, а затем надеваться на полюсы статора.

Рис. 1. Полюсная катушка статора (25 витков медного провода диаметром 2 мм)
Рис. 2. Листы статора и ротора из магнитомягкого материала (сталь электротехническая 3411-3415 толщиной 0,35 мм)
Высокая ремонтопригодность

Простота обмотки якоря повышает ремонтопригодность ВРД/ВРГ, т. к. для ремонта достаточно сменить вышедшую из строя катушку.

Отсутствие механического коммутатора

Управление электромеханическим преобразователем электропривода/генератора осуществляется с помощью высокоэффективных силовых полупроводниковых элементов — IGBT или MOSFET (HEXFET) транзисторов, надежность которых существенно превышает надежность любых механических деталей, например: коллекторов, щеток, подшипников.

Отсутствие постоянных магнитов

ВРД/ВРГ не содержит постоянных магнитов ни на роторе, ни на статоре, при этом он успешно конкурирует по характеристикам с вентильными электрическими двигателями с постоянными магнитами (ВЭДПМ). В среднем, при одинаковых электрических и весогабаритных характеристиках ВРД/ВРГ имеет в 4 раза меньшую стоимость, значительно большую надежность, более широкий диапазон частот вращения, более широкий диапазон рабочих температур. Конструктивно, по сравнению с ВЭДПМ, ВРД/ВРГ не имеет ограничения по мощности (практически, мощность ВЭДПМ ограничивается пределом около 20-40 кВТ).

ВЭДПМ требуют защиты от металлической пыли, боятся перегрева и сильных электромагнитных полей, в случае короткого замыкания обмотки превращаются в самовозгорающуюся систему. Вентильные реактивные электродвигатели/генераторы свободны от всех этих недостатков.

На роторе отсутствует обмотка

Ротор не имеет обмотки и выполнен в виде пакета листового магнитомягкого материала, например из обычной электротехнической стали.

Малое количество меди

На изготовление ВРД/ВРГ требуется в среднем 2-3 раза меньше меди, чем для коллекторного электродвигателя такой же мощности, и в 1,3 раза меньше меди, чем для асинхронного электродвигателя.

Tепловыделение происходит в основном только на статоре, при этом легко обеспечивается герметичная конструкция, воздушное или водяное охлаждение

В рабочем режиме не требуется охлаждение ротора. Для охлаждения ВРД/ВРГ достаточно использовать наружную поверхность статора.

Высокие массогабаритные характеристики

В большинстве случаев ВРД/ВРГ может быть выполнен с полым ротором. Толщина спинки ротора при этом должна быть не менее половины ширины полюса. Подбором количества полюсов статора и ротора могут быть оптимизированы массогабаритные характеристики электродвигателя/генератора, его мощность при заданном моменте и диапазоне частоты вращения.

Низкая трудоемкость

Простота конструкции ВРД/ВРГ снижает трудоемкость его изготовления. В сущности, его можно изготовить даже на не специализирующемся в области электромашиностроения промышленном предприятии. Для серийного производства ВРД/ВРГ требуется обычное механическое оборудование — штампы для изготовления шихтованных сердечников статора и ротора, токарные и фрезерные станки для обработки валов и корпусных деталей. Трудоемкие и сложные в технологическом отношении операции, например изготовление коллектора и щеток коллекторного электродвигателя или заливка клетки ротора асинхронного двигателя, здесь отсутствуют. По предварительным оценкам трудоемкость изготовления ЭМП вентильного реактивного электродвигателя составляет на 70% меньше трудоемкости изготовления коллекторного и на 40% меньше трудоемкости изготовления асинхронного электродвигателя.

Гибкость компоновки

Простота обмотки якоря и отсутствие обмотки и магнитов на роторе обеспечивает ВРД/ВРГ высокую гибкость компоновки. Конструкция электродвигателя/генератора может быть плоской, вытянутой, обращенной, секторной, линейной. Для выпуска целого типоряда электродвигателей/генераторов с различной мощностью можно использовать один и тот же комплект штампов для вырубки ротора и статора, поскольку для увеличения мощности достаточно увеличить соответственно длину набора ротора и статора. Не составляет труда изготовление машины с расположением статора как снаружи ротора, так и наоборот, а также встраивание электроники в корпус машины. Изменение коэффициента электромагнитной редукции позволяет создавать машины для облегченных и, напротив, тяжелых условий работы, включая моментные двигатели. Для привода некоторых рабочих машин выгоднее иметь линейные электродвигатели с возвратно-поступательным перемещением зубцового штока (аналога ротора). В ряде случаев может быть использована давно известная, но неэффективная в случае асинхронного электродвигателя конструкция дугостаторной машины, статор которой охватывает доступную для размещения дугу окружности ротора, в качестве которого может использоваться вал с зубчатым колесом.

На рисунках ниже приведены примеры некоторых возможных конструкций вентильных реактивных электродвигателей/генераторов. Синим цветом выделена подвижная часть электрической машины, зеленым — статор, красным — обмотки, серым — несущая конструкция.

С вращающимся ротором.
Секторные.
дугостаторный с внутренним ротором
дугостаторный моментный
Линейные.
линейный односторонний
линейный 2-, 4-сторонний или с круглым штоком
 
линейный моментный односторонний
линейный моментный
2-, 4-сторонний или с круглым штоком
Высокая надежность

Простота конструкции обеспечивает ВРД/ВРГ более высокую безотказность, чем безотказность других типов электрических машин. Конструктивная и электрическая независимость фазных обмоток обеспечивает работоспособность ВРД даже в случае полного замыкания полюсной катушки одной из фаз. ВРГ остается работоспособным даже после выхода из строя одной или двух фаз.

Широкий диапазон частот вращения: от единиц до сотен тысяч об/мин

Электромагнитная редукция позволяет создавать малогабаритные «моментные» электродвигатели для приводов роботов, манипуляторов и других низкооборотных механизмов или низкооборотные высокоэффективные генераторы для ветровых или волновых электростанций. В то же время частота вращения быстроходных ВРД/ВРГ может превышать 100000 об/мин.

Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения

Практически достижимый КПД вентильного реактивного электродвигателя/генератора мощностью 1 КВт может доходить до 90 % в диапазоне 5-10-кратной перестройки частоты вращения. КПД более мощных электрических машин может достигать 95-98 %.

ВРД часто путают с синхронным реактивным электродвигателем (СРД), обмотки якоря которого питаются синусоидально изменяющимися напряжениями без обратной связи по положению ротора. СРД имеет низкий КПД, который не превышает 50 % для маломощных электродвигателей и до 70 % для мощных электрических машин.

Импульсный характер питания ЭМП обеспечивает удобную стыковку с современной цифровой электроникой

Поскольку ВРД/ВРГ питается (возбуждается) однополярными импульсами, для управления ЭМП требуется простой электронный коммутатор. Управляя скважностью импульсов силовых транзисторов электронного коммутатора можно плавно изменять форму импульсов тока фазных обмоток электродвигателя или генератора.

Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы

Естественная механическая характеристика ВРД/ВРГ определяется реактивным принципом действия электрической машины и близка к гиперболической форме. Основное свойство такой характеристики — постоянство мощности на валу машины — оказывается чрезвычайно полезным для электроприводов с ограниченной мощностью источника, так как при этом легко реализуется условие его неперегружаемости. Применение замкнутой системы управления с обратными связями по скорости и нагрузке позволяет получить механические характеристики любой заданной формы, включая абсолютно жесткие (астатические), и не ведет к какому либо усложнению системы управления, так как ее процессор обладает большой избыточностью по числу входов и выходов, быстродействию и памяти. Фактически поле доступных механических характеристик непрерывным образом покрывает все четыре квадранта плоскости момент-скорость в пределах области ограничений конкретного электропривода.

Низкая стоимость электромеханического преобразователя

Стоимость ВРД оказывается самой низкой из всех известных конструкций электрических машин. Дорогостоящим в рассматриваемой системе электропривода можно считать электронный преобразователь, который является обязательным элементом всех современных регулируемых электроприводов. Однако, цены на изделия силовой электроники по мере развития масштабов производства имеют устойчивую тенденцию к снижению. Исключение из состава ВРД/ВРГ коммутационных аппаратов, для изготовления которых необходима непрерывно дорожающая медь, также способствует уменьшению стоимости.

Наконец, экономическая эффективность ВРД повышается также в результате существенно меньшего расхода электроэнергии, обусловленного высоким КПД электродвигателя и применением наиболее экономичных стратегий управления в динамических режимах работы.

Электрические двигатели, классификация, принцип действия.

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом при этом является выделение тепла.

  • 1 Принцип действия
    • 1.1 Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя
  • 2 Классификация электродвигателей
    • 2.1 Двигатели постоянного тока
    • 2. 2 Двигатели переменного тока
    • 2.3 Универсальный коллекторный электродвигатель
    • 2.4 Синхронный электродвигатель возвратно-поступательного движения
    • Двигатель Шраге-Рихтера

Принцип действия

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты.

Ротор может быть:

  • короткозамкнутым;
  • фазным (с обмоткой) — используются там, где необходимо уменьшить пусковой ток и регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. В большинстве случаев это крановые электродвигатели серии МТКН которые повсеместно используются в крановых установках.

Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно). Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая «болгарка», если из неё извлечь электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети.

Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя

При включении в сеть в статоре возникает круговое вращающееся магнитное поле, которое пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора и наводит в ней ток индукции. Отсюда, следуя закону Ампера (на проводник с током, помещенный в магнитное поле, действует ЭДС), ротор приход

РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ УБОРКИ ТЯЖЕЛОГО СНЕГА

Роторный снегоочиститель АМ 2500 — современный эффективный способ уборки снежных валов. Ротор имеет возможность трехсторонней погрузки в самосвальный кузов, что значительно снижает неудобства для других участников дорожного движения и повышает безопасность проведения работ, особенно в городской черте. Отличительной особенностью машины является отсутствие выбрасывающего органа (импеллера), что благоприятно влияет на надежность и бесперебойную работу. Сбор, перемалывание и разгон уже однородной плотной снежной массы в выбрасывающую трубу осуществляется посредством тяжелого барабана, вращающегося с высокой скоростью. Это позволяет добиться отсутствия необходимости подготовки снежного вала грейдером, что существенно снижает стоимость производства работ. За счет погрузки снега в самосвальный кузов плотной снежной массой удается использовать полный объем кузова и при этом значительно уплотнить в нем снег, что позволяет загружать в самосвал на 40-50% больше снега, чем при традиционной погрузке ковшом. При этом расход топлива неприхотливого дизельного двигателя ротора составляет всего 15-20 л/м-ч.

Роторный снегоочиститель полностью автономен от колесного погрузчика и является быстросменным рабочим оборудованием, что также снижает расходы на его содержание. Управление функциями ротора осуществляются из кабины оператора посредством пультов дистанционного управления. Система привода оснащена несколькими последовательным степенями защиты.

Для работы только на выброс, снегопогрузчик может оснащаться короткой выбросной трубой для значительного увеличения дальности выброса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая ширина 2700 мм
Производительность 30 м³ / мин
Габаритная ширина 2855 мм
Минимальная опрокидывающая нагрузка базовой машины 7000 кг
Угол поворота выбрасывающей трубы 270°
Мощность двигателя 129 кВт / 175 л. с.
Высота погрузки 3600 мм
Сухая масса 3 630 кг

Асинхронный электродвигатель. Устройство и принцип действия. – www.motors33.ru

Асинхронный электродвигатель имеет две основные части – статор и ротор. Неподвижная часть двигателя называется статор. С внутренней стороны статора сделаны пазы, куда укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротор, в пазах его тоже уложена обмотка. Статор и ротор собираются из отдельных штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. Отдельные листы стали изолируются один от другого слоем лака. Воздушный зазор между статором и ротором делается как можно меньше (0,3-0,35 мм в машинах малой мощности и 1-1,5 мм в машинах большой мощности).
В зависимости от конструкции ротора асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным роторами. Наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором, они просты по устройству и удобны в эксплуатации.
Трехфазная обмотка статора помещается в пазы и состоит из ряда катушек, соединенных между собой. Каждая катушка сделана из одного или нескольких витков, изолированных между собой и от стенок паза.

Рис. 1. Различные виды обмотки статора асинхронных электродвигателей

На рис. 1, а) показана обмотка статора асинхронного электродвигателя. У этой обмотки каждая катушка состоит из двух проводников. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает магнитное поле с двумя полюсами. За один период трехфазного тока магнитное поле сделает один оборот. При частоте 50 Гц это будет соответствовать 50 об/сек, или 3000 об/мин.
На рис. 1, б) показана обмотка, у которой каждая сторона катушки состоит из двух проводников.
Скорость вращения магнитного поля четырехполюсного статора вдвое меньше скорости вращения поля двухполюсного статора, т. е. 1500 об/мин (при 50 Гц). Обмотка четырехполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу показана на рис. 1, в), а с двумя проводниками на полюс и фазу – на рис. 1, г). Магнитное поле шестиполюсного статора имеет втрое меньшую скорость, чем двухполюсного, т. е. 1000 об/мин (при 50 Гц). Обмотка шестиполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу представлена на рис. 1, д). Число всех пазов на статоре равно утроенному произведению числа полюсов статора на число пазов, приходящееся на полюс и фазу.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором является самым распространенным из электрических двигателей, применяемых в промышленности. Рассмотрим его устройство. На неподвижной части двигателя – статоре 1 – размещается трехфазная обмотка 2 (рис. 2), питаемая трехфазным током. Начала трех фаз этой обмотки выводятся на общий щиток, укрепленный снаружи на корпусе электродвигателя.

Рис. 2. Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором
Собранный сердечник статора укрепляют в чугунном корпусе 3 двигателя. Вращающуюся часть двигателя – ротор 4 – собирают также из отдельных листов стали. В пазы ротора закладывают медные стержни, которые с двух сторон припаивают к медным кольцам

Рис. 3. Короткозамкнутый ротор
а — ротор с короткозамкнутой обмоткой, б — «беличье колесо»,
в — короткозамкнутый ротор, залитый алюминием;
1 — сердечник ротора, 2 — замыкающие кольца, 3 — медные стержни,
4 — вентиляционные лопатки
Таким образом, все стержни оказываются замкнутыми с двух сторон накоротко. Если представить себе отдельно обмотку такого ротора, то она по внешнему виду будет напоминать «беличье колесо». В настоящее время у всех двигателей мощностью до 100 кВт «беличье колесо» делается из алюминия путем заливки его под давлением в пазы ротора. Вал 6 вращается в подшипниках, закрепленных в подшипниковых щитах 7 и 8. Щиты при помощи болтов крепятся к корпусу двигателя. На один конец вала ротора насаживается шкив для передачи вращения рабочим машинам или станкам.
Устройство статора асинхронного двигателя с фазным ротором и его обмотка не отличаются от устройства статора двигателя с короткозамкнутым ротором. Различие между этими электродвигателями заключается в устройстве ротора.

Рис. 4. Разрез асинхронного двигателя с фазным ротором
1 — вал двигателя, 2 — ротор, 3 — обмотка ротора, 4 — статор, 5 — обмотка статора, 6 — корпус, 7 — подшипниковые крышки, 8 — вентилятор, 9 — контактные кольца
Фазный ротор имеет три фазные обмотки, соединенные между собой звездой (реже треугольником). Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. Три кольца жестко насажены на вал ротора (через изоляционные прокладки). На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.
Щетки, скользящие по поверхности колец ротора, все время имеют с ними хороший электрический контакт и соединены, таким образом, с обмотками ротора. Щетки соединены с трехфазным реостатом.

Источник: Кузнецов М. И. Основы электротехники. Учебное пособие.
Изд. 10-е, перераб. «Высшая школа», 1970.

Как долго прослужат тормозные диски?

Техническое обслуживание 11 июня 2019 г.

Даже во время короткой поездки в продуктовый магазин вы, вероятно, задействуете тормоза от 20 до 50 раз. А теперь представьте, как много работают ваши тормоза в час пик или в дальних поездках! Это большой износ при каждом нажатии на педаль тормоза.

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе вашего автомобиля, и их необходимо периодически заменять. Читайте дальше, чтобы узнать, как долго служат тормозные диски, и некоторые явные признаки того, что тормозные диски необходимо заменить.

Что такое тормозные диски?

Ваш автомобиль оснащен одной из двух тормозных систем — дисковыми или барабанными.

Дисковые тормоза — самая распространенная система, которую сегодня можно встретить в автомобилях. Основными компонентами являются тормозной диск (обычно называемый тормозным ротором), тормозной суппорт и тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к вращающемуся тормозному диску / ротору. Возникающее трение замедляет и останавливает ваш автомобиль.

Барабанные тормоза обычно используются только в старых моделях, но некоторые современные автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси и дисковые тормоза на передней.Барабанные тормоза действуют аналогично дисковым тормозам, но вместо того, чтобы тормозные колодки сжимали ротор, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.

Одной из причин популярности дисковых тормозов является их улучшенная способность поглощать и рассеивать тепло. Давление тормозных колодок на роторы вызывает трение, а трение вызывает тепло. Чем больше вы нажимаете на тормоза, тем больше возникает трения и тепла. Со временем все это трение и нагрев приводят к износу тормозной системы и снижению вашей тормозной способности.

Каков средний срок службы тормозных роторов?

Итак, как долго прослужат тормозные диски? Это зависит. Срок службы тормозов зависит от множества факторов, таких как размер вашего автомобиля, стиль вождения и качество тормозов.

Обычно срок службы тормозных роторов составляет 30 000–70 000 миль. Но вам следует показывать свой автомобиль лицензированному механику для регулярного осмотра тормозов и обращать внимание на свое транспортное средство, чтобы знать, когда вам, возможно, следует провести обслуживание тормозов.

Замена vs.Замена поверхности тормозных роторов

В зависимости от состояния ваших роторов вы можете продлить срок службы вашего текущего комплекта, заменив роторы на новую поверхность вместо замены.

Обработка поверхности роторов, также называемая «токарной обработкой» или «механической обработкой», включает шлифовку металлического диска до тех пор, пока он не станет гладким и ровным. Поверхность роторов можно заменить, если они имеют минимальный износ и всего несколько проблемных мест.

Если ваши роторы деформированы, потрескались, имеют бороздки, сильно заржавели или тоньше рекомендованного производителем уровня, шлифовка не является вариантом — вам понадобятся новые роторы.

Хотя шлифовка роторов может быть дешевле, чем их замена, это лишь временное решение. Будьте реалистичны в отношении состояния ваших роторов и прислушайтесь к рекомендациям надежного механика, прежде чем сделать выбор.

Увеличение срока службы тормозных роторов

В любом случае ваши тормозные диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменить. Но следование приведенным ниже советам может помочь вам продлить срок службы тормозов.

Стиль вождения

Скорость износа роторов во многом зависит от вашего стиля вождения.Езда на тормозах и частые резкие остановки вызывают чрезмерный износ ваших роторов. Проще говоря, вести себя хорошо на дороге = хорошо обращаться с тормозами.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы тормозов (и уберечь пассажиров от тошноты!):

  • Соблюдайте ограничение скорости
  • Практикуйтесь в движении накатом, когда это возможно
  • Нажимайте педали одной ногой
  • Соблюдайте безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди вас

Прочтите: 7 способов продлить срок службы тормозов

Условия вождения

Вы ездите по дороге в пробках? В этом случае тормоза изнашиваются быстрее, чем если бы вы в основном ездили по широко открытой автостраде.По возможности тренируйтесь в движении накатом, чтобы снизить влияние частых остановок на тормоза.

Движение по ветреным или горным дорогам также изнашивает ваши тормоза больше, чем движение по ровным прямым дорогам. Вы можете использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтобы тормоза не перегрелись или не повредились.

Кроме того, чем тяжелее ваш автомобиль, тем тяжелее приходится тормозить, чтобы остановиться. Избегайте перегрузки автомобиля и чрезмерного износа тормозов.

Шины в хорошем состоянии

Хорошие тормоза и хорошие шины идут рука об руку.Ваши тормоза и шины работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Если один в плохой форме, это отрицательно сказывается на другом.

Например, шинам с малой глубиной протектора (менее 4/32 дюйма) требуется больше времени для остановки, поскольку они не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это заставляет ваши тормоза работать намного тяжелее и дольше.

Следуйте рекомендованным инструкциям по уходу за шинами и заменяйте шины, когда протектор становится менее 4/32 дюйма. Ваши тормоза будут вам благодарны.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки — это часть вашей тормозной системы, которая прижимается к ротору, заставляя ваш автомобиль замедляться.Тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменять каждые 30 000–70 000 миль.

Если вы позволите тормозным колодкам износиться слишком сильно, это повредит ваши роторы. Металлическое основание тормозных колодок, трущихся о ротор, повреждает ротор и тормозной суппорт, что приводит к ремонту, которого можно избежать, на сотни долларов.

Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки и роторы одновременно, чтобы предотвратить неравномерный износ и плохую работу тормозов.

Как узнать, нужны ли мне новые тормозные диски?

Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже проблем или у вас возникнут другие проблемы при торможении, запишитесь на прием, чтобы осмотреть ваш автомобиль как можно скорее!

  • Визг — пронзительный визг или визг является признаком того, что вам необходимо заменить тормозные колодки.Своевременно заменяйте их, чтобы не повредить тормозные диски.
  • Скрежет — Скрежет при торможении может означать, что материал тормозной колодки изношен до металлической пластины. Продолжение движения автомобиля в таком состоянии вызовет дальнейшее повреждение тормозной системы.
  • Вибрация — Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза пульсируют при торможении, возможно, роторы деформированы или изношены.

Хотя вам может казаться, что можно подождать, пока ремонтируют тормоза, ожидание может нанести еще больший ущерб тормозной системе вашего автомобиля, подвергая опасности вас и окружающих.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Ремонт и обслуживание тормозов в Virginia Tire & Auto

Не уверены, нужны ли вам новые тормоза? Принесите свой автомобиль в любой из наших офисов, чтобы БЕСПЛАТНО пройти визуальный осмотр тормозов или пройти тщательный осмотр и диагностику всего за 39,99 долларов.

Зайдите в местное отделение Virginia Tire & Auto для обслуживания тормозов или позвоните нам по телефону 855.425.3677, чтобы назначить встречу сегодня.

Общие сведения о сотрясении и вибрации автомобиля

Обнаружение и устранение сотрясений автомобиля

«Почему моя машина трясется?» — Эта распространенная проблема с автомобилем часто считается признаком неисправности , связанной с выравниванием шин. Это правда, что проблемы с центровкой вызывают неустойчивость дороги, тряску, вибрацию и неравномерный износ шин; тем не менее, деформированные тормозные диски и дисбаланс шины могут иметь аналогичные симптомы. Вот некоторые из наиболее распространенных источников тряски автомобиля и способы их устранения.

Проблема 1: деформированные тормозные диски

Процесс замедления и остановки вашего автомобиля зависит от того, когда тормозные колодки прижимаются к плоскому металлу тормозных дисков. Это торможение вызывает трение, которое выделяет тепло и делает металл тормозных дисков более податливым.Тогда контакт тормозных колодок может исказить структуру ваших роторов.

Когда ваши тормозные колодки прижимаются к деформированному ротору, это вызовет тряску или вибрацию, проходящую через ваш автомобиль. Помимо неудобства от тряски, это может вызвать проблемы с безопасностью и создать проблемы для тормозов.

Как узнать, есть ли у вас деформированные роторы?

В отличие от других проблем с автомобилем, перекос ротора вызывает тряску только при торможении.Если вы испытываете тряску во время ускорения, вероятно, у вас другая проблема с автомобилем, например, проблема с выравниванием или балансировкой (подробнее об этом ниже).

Можно ли починить деформированные тормозные диски?

В зависимости от того, насколько деформированы ваши роторы, механик может их выпрямить. Процесс «фиксации» тормозных роторов называется точением или шлифовкой. Шлифовка тормозного ротора включает соскабливание деформированного металла для получения гладкой поверхности. Однако все чаще роторы заменяют, а не ремонтируют по трем основным причинам:

  • Рентабельность: Конкурентоспособное производство привело к тому, что роторы стали намного дешевле, чем раньше, часто делая ремонт ротора примерно такой же цене, как и замена ротора. При аналогичных ценах на услуги новые роторы часто являются лучшим выбором для водителей.
  • Толщина ротора: Многие производители требуют, чтобы роторы поддерживали определенный уровень толщины, что может ограничивать механики в выполнении услуг по ремонту ротора.
  • Соображения, касающиеся бренда: При выборе правильной правки ротора и его замены необходимо учитывать множество различных факторов. Это включает в себя, среди прочего, марку вашего автомобиля, материал тормозных колодок и состав металла роторов.Ваш автомобиль может просто не допускать вращения ротора.

К счастью, услуги по замене ротора также являются доступным решением, которое устранит тряску автомобиля и восстановит вашу безопасность торможения.


Проблема 2: Проблемы с регулировкой углов установки колес

Ваши шины предназначены для согласования своего направления с движением вашего рулевого колеса. Однако со временем турбулентность дороги может привести к тому, что одно или несколько ваших колес останутся под наклоном. Естественно, это создает проблемы для вашего автомобиля, ваших шин и вашего контроля на дороге. Проблемы с выравниванием тесно связаны с симптомами тряски автомобиля.

Каковы признаки проблем с выравниванием шин?

В то время как тряска рулевого колеса является обычным признаком проблем с выравниванием, эти проблемы с автомобилем имеют и другие признаки:

  • Постоянное встряхивание: Проблемы с выравниванием вызывают постоянную вибрацию автомобиля, независимо от того, тормозите ли вы, ускоряетесь или поддерживаете постоянную скорость.
  • Смещение рулевого колеса: Вы также можете заметить, что ваш автомобиль «тянет» к той или иной стороне дороги, а не плавно поворачивает прямо.
  • Шины с шумом: Звук вращения и другие шумы в шинах могут возникать как признак проблем с выравниванием.
  • Неравномерный износ шин: Вы можете начать замечать неровный протектор шины, поскольку проблемы с выравниванием могут вызвать непропорциональное трение с дорогой.

Можете ли вы исправить проблемы с выравниванием шин?

Регулировка углов установки колес — это быстрая услуга, которая устранит эти неисправности автомобиля.Если непропорциональный износ шин становится серьезным, вам могут потребоваться новые шины в дополнение к регулировке шин. Ежегодная регулировка шин может помочь предотвратить эти проблемы и продлить срок службы шин. Если вы не уверены, нужна ли вам регулировка, специалисты Chapel Hill Tyre предоставят бесплатную консультацию.


Проблема 3: Проблемы с балансировкой шин

Третья проблема, которая часто вызывает тряску автомобиля, — это несбалансированные шины. Когда шины не сбалансированы, они будут вращаться с разной скоростью.Интервалы вращения увеличиваются на определенных скоростях, что приведет к тряске вашего автомобиля.

Каковы признаки несбалансированной шины?

Подобно проблемам с центровкой, несбалансированные шины вызывают тряску и неравномерный износ шин, однако эта проблема автомобиля отличается своей корреляцией с определенными скоростями. Если вы испытываете сильную вибрацию на одной скорости и не испытываете никакой на другой скорости, это может быть признаком дисбаланса шин.

При неуравновешенных шинах тряска часто усиливается вокруг одной части вашего автомобиля.Например, если передняя левая шина разбалансирована, тряска может быть сосредоточена вокруг сиденья водителя и рулевого колеса, в то время как несбалансированные задние колеса приведут к тому, что тряска будет больше всего сосредоточена на задних сиденьях.

Можно ли отремонтировать несбалансированные шины?

Балансировка шин — это обычная услуга для автомобилей, которая может исправить или предотвратить дисбаланс шин. В идеале, для надлежащего ухода за автомобилем, шины следует балансировать каждые 10 000–12 000 миль. Как и в случае услуг по регулировке шин, если проблема распространилась и привела к возникновению других проблем, таких как изношенные шины, вам нужно будет решить их, прежде чем вы снова сможете безопасно отправиться в путь.


Местный автосервис Chapel Hill Tire

Если ваш автомобиль трясется, обратитесь к специалистам в ближайшее к вам место расположения шин Chapel Hill. Мы можем помочь вам определить проблему с вашим автомобилем и в кратчайшие сроки устранить ее. Chapel Hill Tyre отличается нашими ориентированными на клиента ценностями, передовым опытом в отрасли и вниманием, которое можно получить только в местном магазине шин. Мы поможем вам войти, выйти и отправиться в путь в кратчайшие сроки. Запишитесь на прием сегодня, чтобы начать!

Вернуться к ресурсам

Следует ли мне менять поверхность тормозных дисков или заменять их? > Columbia Auto Care & Car Wash

Что общего у тормозных колодок с моторным маслом и воздушными фильтрами? Что ж, они, наряду с заменой шин и рядом других услуг, являются кандидатами на плановое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Каждый из них необходим для обеспечения безопасной и плавной работы вашего автомобиля на дороге. Таким образом, производитель вашего транспортного средства рекомендует регулярно обслуживать каждый элемент в соответствии с графиком технического обслуживания.

Тормозные колодки нужно менять время от времени — обычно где-то около пятидесяти тысяч миль (плюс-минус в зависимости от ваших привычек вождения). Это связано с тем, что нанесенный на них фрикционный материал со временем изнашивается. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются слишком тонко, чтобы их можно было безопасно использовать (где-то между 3-6 мм), пришло время проверить или заменить тормозные колодки.

Как водитель вы уже знаете, что тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. И вы, наверное, понимаете, что тормозные колодки нужно периодически менять. Но как насчет тормозных дисков? Их тоже нужно обслуживать? И если да, то можно ли их заменить или их нужно заменить?

Что такое тормозной ротор?

Тормозной ротор является компонентом дисковой тормозной системы, используемой сегодня на большинстве транспортных средств. Ротор — это тяжелый металлический диск, который соединяет ваше колесо со ступицей. Когда колесо и шина вращаются, ротор вращается вместе с ними. Ваши тормозные колодки зажаты вокруг ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажимной механизм (называемый тормозным суппортом) прижимает тормозные колодки к бокам ротора, создавая трение, замедляющее и останавливая ваш автомобиль.

Со временем и по мере использования фрикционный материал на ваших тормозных колодках, который может состоять из органических, полуметаллических или керамических материалов, изнашивается.Вот почему вам необходимо регулярно заменять тормозные колодки.

Хотя ваши роторы не обязательно предназначены для жертвоприношения, как тормозные колодки, они тоже изнашиваются. Они становятся тоньше. А чрезмерный нагрев от агрессивного торможения или перевозки тяжелых грузов может привести к остеклению и горячим точкам на роторах. На срок службы ротора влияет тип тормозных колодок, которые вы используете (полуметаллические колодки изнашиваются на роторе больше, чем органические или керамические), степень воздействия соли и влаги, а также ваш стиль вождения. Если вы склонны ездить на тормозах или агрессивно водить машину, ваши роторы изнашиваются быстрее. Качество роторов также может повлиять на их срок службы. Значит, ваши роторы тоже нужно обслуживать.

Что такое шлифовка ротора?

Традиционно тормозные диски подвергались механической обработке, или заменяли поверхность , каждый раз при установке новых тормозных колодок. Это означает, что технический специалист измерит роторы, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальной толщине, рекомендованной производителем. Если они это сделали, и если у них оставалось достаточно материала для шлифовки, техник разбирал бы тормоза, снимал роторы, устанавливал их на станок (токарный станок) и удалял ровно столько материала, чтобы они снова стали гладкими и вращались правильно.

Но тормозные диски прошлого были тяжелыми и толстыми. У них была достаточная толщина материала, чтобы пройти несколько операций по шлифовке, поэтому их хватило на несколько замен тормозных колодок. Роторы современных автомобилей, как и роторы вашего автомобиля, сделаны легче. Это означает, что они тоньше, чем роторы прошлых лет, и часто не имеют достаточного запаса для шлифовки. Таким образом, шлифовка ротора, хотя и выполняется часто (на самом деле, новые станки, такие как токарные станки с тормозами на автомобиле, делают этот процесс более эффективным и точным), не так распространена, как в прошлом.Тем не менее, если определено, что ротор имеет достаточную толщину для шлифовки и не деформирован и не потрескался, шлифовка все еще возможна.

Замена против шлифовки

Когда появляется возможность замены покрытия? Когда технический специалист измеряет ротор и обнаруживает, что допуски находятся в пределах допустимого для процедуры. В противном случае необходима замена.

Но иногда с самого начала лучше заменить ротор. Например, стоимость многих роторов сегодня намного ниже, чем в прошлом.Часто бывает более экономично просто заменить ротор, чем заменять его поверхность, что экономит ваше время и деньги. Или в случае, если вы пренебрегли предупреждающими знаками о необходимости замены тормозных колодок, в результате чего роторы были повреждены из-за контакта шлифовального металла с металлом. Эти сильно поврежденные роторы обычно необходимо заменять, а не ремонтировать.

Некоторые производители автомобилей даже требуют, чтобы вы заменяли роторы, а не ремонтировали их. В противном случае большинство отраслевых экспертов предлагают заменять их каждые 30-70 км.В любом случае, если роторы не подлежат замене, замена — ваш единственный выход. Опять же, конечно, в любом случае это может быть вашим лучшим вариантом.

Если вашему автомобилю требуется обслуживание дисковых тормозов, попросите квалифицированного специалиста в надежной ремонтной мастерской оценить тормозную систему и измерить роторы. Если на них нет признаков растрескивания или серьезных повреждений и если на них достаточно материала для шлифовки (и если это позволяет производитель), ваш техник может порекомендовать шлифовку. Если, с другой стороны, ваши роторы слишком тонкие или слишком повреждены — или если шлифовка просто не имеет финансового смысла — вам, вероятно, придется их заменить.

Как определить, когда необходимо заменить тормозные диски

Не каждый владелец транспортного средства знает, что искать, так как же определить, что тормозные диски изношены? Тормоза жизненно важны для автомобиля. Визг тормозов иногда может быть признаком того, что с вашей системой что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако во многом это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски в оптимальном состоянии.

Используя глаза

Обычно тормозные колодки видны сквозь колеса. Поворачивая рулевое колесо, пока колеса не будут указывать очень далеко влево или вправо, вы откроете внутреннюю часть колес для более удобного просмотра тормозов. Вы должны увидеть, сколько толщины осталось на подушке. Должна быть видна как минимум одна дюйма тормозной колодки. Если кажется, что их меньше, замените их.

Когда тормоза вашего автомобиля задействуются во время движения, колодки оказывают давление на ротор, что приводит к остановке автомобиля.Со временем ваши роторы также изнашиваются, и вы можете обнаружить, что колодки образовали небольшую канавку в роторе. Это очень вредно для ротора, и этого следует избегать. Здоровый тормозной ротор будет иметь гладкую и ровную поверхность, свободную от пыли, канавок и песка.

Использование ушей

Прислушайтесь к шуму тормозов. Когда вы едете, автомобиль сообщит вам, нужно ли заменить тормоза или тормозные диски. Визг или писк обычно являются отличным признаком. Если вы слышите скрежет, направляйтесь прямо к механику, потому что это верный признак износа тормозных колодок, и они изношены до металла.Это подвергает вас опасности повредить тормозные диски.

АБС

Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS), износ тормозных колодок или роторов до металла очень опасен. У ABS есть датчики, которые предупреждают, когда вы тормозите слишком низко. Игнорирование этого при продолжении движения приведет к повреждению датчика, который также придется заменить.

Торможение

Если при нажатии на педаль тормоза вы чувствуете вибрацию или раскачивание, вполне возможно, что роторы перекручены или деформированы.Это будет более вероятно, если вы какое-то время слышали скрежет и игнорировали его. При ударе тормоза сильно нагреваются, и металл легко деформируется. Если вы чувствуете колебание или вибрацию при торможении, это будет предупреждением о том, что тормозные колодки не обеспечивают хороший контакт с тормозными роторами.

Сервисное обслуживание

Обслуживание очень важно для всех движущихся частей вашего автомобиля, и вы должны поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, чтобы он прослужил вам долгое время и оставался надежным.Жизненно важные функции выполняют не только тормоза, но и все остальные движущиеся части.

Тормоза | Деформированные роторы | Kal Tire

Ваша педаль тормоза или рулевое колесо качаются при торможении, особенно на шоссе? Возможно, у вас покоробились роторы.

Роторы — это круглые диски, которые вы можете видеть сквозь щели в ободе. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки ударяют по ротору, заставляя ваш автомобиль остановиться. Роторы должны быть плоскими и гладкими, но ряд факторов может вызвать коробление и снизить тормозную способность вашего автомобиля.

Что вызывает деформацию роторов?

В большинстве случаев причиной деформации роторов является чрезмерный нагрев.

Что вызывает чрезмерный нагрев? Техническому специалисту потребуется провести несколько тестов, чтобы диагностировать причину, но это может быть несколько вещей:

Проблемы с тормозной системой

Если ваши задние тормоза не работают, например, ваши передние тормоза будут работать еще сильнее, нагреваясь ваши роторы. Или, может быть, у вас есть липкий суппорт (механизм, который вмещает тормозные колодки и управляет ими).

Примечание. Если ваши амортизаторы не работают должным образом, они также могут быть основной причиной коробления ротора, поскольку чрезмерный вес смещается в сторону торможения передней конструкции.

Привычки вождения

Если вы живете в городе, где сильно тормозит из-за холмистой местности или движения, это может сказаться на работе вашей тормозной системы.

Превышение крутящего момента

Каждый раз, когда у вас установлено колесо, и кто-то не затягивает ваше колесо должным образом, это может вызвать нагрузку на ваш ротор.

Любая из этих проблем может привести к чрезмерному нагреву, который деформирует ваш ротор.

Роторы отлиты из металла, и тепло, выделяемое при торможении, может снимать напряжение отливки. Вот тогда ваши роторы покоробятся, особенно если они тонкие из-за износа.

Возможно, вы не увидите ваши деформированные роторы, но, вероятно, сможете это почувствовать.

Как определить, есть ли у вас деформированные роторы

Роторы обычно плоские и гладкие, и когда тормозные колодки зажимают их, ваши колеса останавливаются.Когда они деформированы…

Тормозные колодки не могут так легко зажать ротор. Вот почему вы почувствуете дрожь на педали тормоза, когда попытаетесь остановиться, особенно на высоких скоростях, когда ваши роторы вращаются быстрее.

Вы также можете заметить вибрацию на рулевом колесе, особенно если деформированы передние роторы. Чем более деформирован ваш ротор, тем сильнее вы почувствуете дрожь на ноге или руках.

Что делать, если роторы деформированы?

У вас есть два варианта: заменить их или обработать.Покоробленные роторы, если они достаточно толстые, можно обточить в процессе обработки, в котором используется токарный станок для сглаживания ротора. К сожалению, поскольку это напряженный металл, ваш ротор может вернуться к своей старой деформированной форме.

Все наши услуги по ремонту тормозов подтверждены гарантией и выполняются с использованием запчастей премиум-класса.

Как и когда заменять тормозные диски

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Как и когда заменять тормозные диски

Все автомобили грузовые и внедорожники имеют тормозные диски, обычно их четыре, и они довольно дороги. Когда придет время заменить тормозные диски, вот как узнать, действительно ли вам нужно заменить тормозные диски, или вы можете удалить их с гораздо меньшими затратами и сэкономить больше миль. Первые роторы являются предметами одноразового использования, и их необходимо будет заменить на пробеге от 15 000 до 70 000 миль в зависимости от вашего стиля вождения и типа используемых тормозных колодок.

Некоторые тормозные колодки намного агрессивнее других. Признаком довольно агрессивной накладки является то, что на ней образуется много пыли.Испытания показали, что более 90% тормозной пыли на самом деле представляет собой Fe или железо, исходящее от ваших роторов, поэтому менее агрессивные колодки будут меньше изнашивать роторы, а также производить меньше пыли. Некоторый износ ротора должен произойти для самоочистки и правильной работы ротора, полное отсутствие износа обычно приводит к появлению черных пятен на роторе, когда самоочищающейся подушечкой поверхности ротора слегка теряются, когда вы ведете машину, чтобы они оставались гладкими и держите их правдой. Прежде чем заменять тормозные диски, посмотрите эти фотографии, которые подскажут, нужно ли вам заменять тормозные диски или их можно восстановить.

Перед тем, как заменить тормозные диски, посмотрите эти фотографии, которые подскажут, нужно ли вам заменять тормозные диски или их можно восстановить.

Это типичный ротор с поперечным отверстием и то, как он будет выглядеть примерно через 40-50 000 миль, обычно устанавливаемый на автомобили Jaguar, Mercedes и Audi. Просверленные отверстия не покрывают всю поверхность ротора, поэтому на роторе существуют разные участки поверхности, и некоторые участки изнашиваются быстрее, чем другие. оставляя после себя неприятные ребра.Если вы видите такие ребра на роторах, отнесите их к поставщику токарных станков для автомобильных тормозов (не станков), которых вы можете найти по этим ссылкам: Pro Cut Lathe .

UK Pro Cut Lathe Centres : http://www.skimmydiscs.co. uk/index.php

Токарные центры USA Pro Cut: http://www.procutusa.com/zipfind.aspx

При установке новых тормозных колодок время прижимания колодок будет значительным из-за ребер, которые препятствуют правильной посадке колодок, время отвала может занять на 1000 миль больше, чем обычно, и тормоза в это время будут плохими и шумными.Снимок с поверхности ротора на 0,005 дюйма на токарном станке с тормозами решит проблему.

На следующей фотографии показан частично изношенный ротор OEM-типа, в котором еще сохранилась жизнь. Вы должны измерить или иметь свой гаражный замер с помощью микрометра (не нониуса) по центру ротора, и если ротор все еще превышает его минимальную толщину, вам может не потребоваться замена тормозных роторов, но их можно снять и использовать для большего миль.

Чтобы узнать, имеет ли ваш ротор минимальную толщину, позвоните в технический отдел любого поставщика тормозов и спросите их, они должны указать это в своих руководствах, и, если они не отправят электронное письмо этой компании, они очень полезны. com. В качестве очень грубого ориентира, если выступ на внешних краях ротора меньше одной шестнадцатой дюйма или одного миллиметра, есть вероятность, что в роторах еще есть жизнь.

Как определить, что ваши роторы неисправны

Тормозные роторы играют ключевую роль в поддержании вашего автомобиля в отличном состоянии — это важно для большинства владельцев транспортных средств, поскольку покупка автомобиля — это серьезное вложение!

Ежедневное использование автомобиля со временем приводит к износу тормозной системы.Возможно, по иронии судьбы, тормозная система вашего автомобиля — самая важная система в вашем автомобиле, а также одна из самых недооцененных! Многие владельцы автомобилей реагируют на действия и обнаруживают проблемы только тогда, когда уже слишком поздно. К счастью, есть способы определить, в каком состоянии находятся ваши роторы, и обратиться за профессиональной помощью, прежде чем подвергать опасности себя и других.

Ниже мы описываем некоторые общие способы выявления проблем с тормозными дисками.

Что вы видите

Посмотрите на свои тормозные колодки.

Когда автомобиль припаркован, поверните колеса до упора влево или вправо. Это позволит вам лучше видеть колесную арку. Оттуда обычно видны тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки изношены, подумайте о их замене.

Почему?

Если оставить тормозные колодки в покое, они могут оставить канавки или вмятины в роторах, что крайне опасно для ротора. Помните, что поверхность здорового тормозного ротора должна быть гладкой.

Что вы слышите

Прислушайтесь к шуму тормозов.

Если вы слышите визг или скрип при торможении, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки изношены до металла. Это опасно, так как может навсегда вывести из строя тормозные диски.

Что вы чувствуете

Обратите внимание на то, что вы чувствуете во время вождения.

Одним из наиболее частых признаков износа тормозных роторов является дребезжание, шатание или тряска при торможении.

Эти вибрации обычно ощущаются через ногу при нажатии на тормоз, и обычно это указывает на деформацию тормозных роторов.

Замена тормозного ротора — Почему это важно

Каким образом тормозные диски деформируются?

Каждый раз, когда вы тормозите, трение и / или тепло, которые генерируются, когда тормозные колодки оказывают давление на ваши роторы, чтобы замедлить колеса. В зависимости от типа имеющихся у вас тормозных колодок, типа транспортного средства, которым вы управляете, и вашего стиля / частоты вождения, ваши тормозные колодки могут быстро изнашиваться, подвергая вас повышенному риску износа тормозных дисков до такой степени, что это необходимо. чтобы их заменили.

Невыполнение замены тормозных колодок, когда они изношены, создает своего рода эффект домино, приводящий к износу и деформации тормозных дисков. Ваша тормозная колодка зависит от трения, поскольку она прижимается к тормозному ротору, чтобы помочь остановить автомобиль. Следовательно, отказ от замены тормозных роторов может привести к полному отказу тормозов.

Преимущества замены роторов

Профилактика лучше лечения. Чтобы избежать замены тормозных дисков, не забудьте сдать свой автомобиль на регулярное плановое техническое обслуживание в автомобильную мастерскую, которой вы доверяете.Сертифицированный механик сможет правильно проинформировать вас о том, деформированы ли ваши тормозные колодки или роторы или есть ли опасность того, что их нужно заменить.

Уход за автомобилем и заменой тормозных колодок, когда они начинают изнашиваться, вы можете избежать замены тормозного ротора. Поскольку ваша тормозная система зависит от равномерного распределения тепла, выделяемого в процессе торможения, любое пренебрежение может привести к неисправности деталей, что в конечном итоге приведет к необходимости замены тормозных роторов.

В Reliable Import Service мы предлагаем высококачественный ремонт и обслуживание тормозов в Роли, Северная Каролина и прилегающих районах. Позвоните нам сегодня по телефону (919) 813-6809 или назначьте следующую встречу онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *