Ваз 2106 замена рулевой трапеции
Замена рулевых тяг ВАЗ 2106, наконечников, трапеции
Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ 2106, производится на основании диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Узел является ответственным с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, поэтому в случае его неисправности или износа колебаться не следует — нужно ставить новые детали.
Вернуться к оглавлениюКак обнаружить неисправность
Проверить исправность рулевых тяг можно самостоятельно, для этого потребуется только смотровая канава либо эстакада. Делать такую проверку на автомобиле ВАЗ 2106 желательно каждые 5 тысяч км или после каждой длительной поездки по плохим дорогам. Такой короткий интервал обусловлен качеством изготовления рассматриваемых деталей, в среднем они служат 15-20 тысяч км.
Чтобы осуществить диагностику, нужно поставить машину над канавой или заехать на эстакаду и зафиксировать транспортное средство ручным тормозом. Взявшись одной рукой за стержень тяги около наконечника, надо резким движением надавить его вверх, а потом вниз. Исправный наконечник либо вовсе не имеет люфта, либо он составляет пару миллиметров, рукой это ощущается.
Если люфт больше, а при этом стержень тяги легко крутится в обоих шаровых пальцах, то замена наконечников ВАЗ 2106 неизбежна. Таким способом надо проверить все 6 пальцев, и при их ярко выраженном износе лучше произвести замену всей рулевой трапеции, которая состоит из 3 тяг.
Случается, что в соединениях люфт отсутствует, но защитные пыльники порвались или потрескались. Если их не поменять, то постоянно набивающиеся в шарнир пыль и грязь сделают свое дело: узел быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники подлежат обязательной замене. Для выполнения работы потребуется минимум инструментов:
- набор накидных или рожковых ключей;
- монтажная лопатка;
- съемник для выпрессовки шаровых пальцев из посадочных мест.
Съемник представляет собой металлический стакан с прорезью, для того чтобы его можно было надеть на сошку рулевого механизма или маятника. Такой есть почти в каждом гараже, где стоит ВАЗ 2106 или другая модель «классики» Жигулей.
Вернуться к оглавлениюИнструкция по выполнению замены
Замена рулевой трапеции производится на смотровой яме или эстакаде. Порядок разборки следующий.
- Ослабить и открутить гайку крепления шарового пальца. На некоторых машинах еще можно встретить рулевые тяги с зашплинтованными гайками. В таком случае придется предварительно извлечь шплинты, согнув их усики пассатижами.
- Со стороны округлого конца рулевой сошки вставить съемник таким образом, чтобы его опорная площадка оказалась под рычагом сошки.
- Вращая ключом болт вверху съемника, выпрессовать его из гнезда.
- Операцию повторить на всех остальных наконечниках.
Иногда при откручивании гайки, в силу загрязненности резьбы шаровой, палец начинает вращаться вместе с гайкой, провернувшись в посадочном месте. Тогда, чтобы открутить гайку, надо заблокировать его монтажной лопаткой. Небольшая особенность: левая и правая крайние тяги ВАЗ 2106 отличаются друг от друга, поэтому после снятия их лучше пометить.
Элементы рулевого управления: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — правый лонжерон кузова; 12 — пробка маслоналивного отверстия; 13 — картер рулевого механизма; 14 — вал рулевого управления; 15 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 16 — рулевое колесо; 17 — труба верхней опоры вала рулевого управления; 18 — кронштейн вала рулевого управления; 19 — левый лонжерон кузова; 20 — стяжные хомуты регулировочной муфты; 21 — левый поворотный кулак
После того как все 3 тяги сняты, нужно новые детали подогнать под длину старых. Это касается двух крайних рулевых тяг. С помощью резьбы крепления наконечников на них производится регулировка угла схождения передних колес. Чтобы колеса изначально не смотрели в разные стороны, закручиванием или выкручиванием наконечников на новых деталях подгоняется их длина под размер снятых элементов.
Следующий этап — установка новых тяг, шаровые пальцы которых вставляются в посадочные места, после чего сверху закручивается гайка. Затягивать ее нужно с хорошим усилием. Если имеется отверстие для шплинта, то вставить последний и разогнуть усики.
Чаще всего из строя выходят наконечники, находящиеся по краям, возле колес. Тогда их можно поменять поодиночке. Разборку производить можно по той же инструкции, но выпрессовать только один конец тяги. Потом нужно раскрутить хомут, который фиксирует вращение детали по резьбе. Замена рулевых наконечников заключается в том, чтобы вывернуть старую деталь, а потом на такую же длину вкрутить новую и затянуть хомут. После чего можно вставлять палец в гнездо и затягивать гайку.
Все рулевые тяги ВАЗ 01-07 моделей идентичны, поэтому при покупке не стоит беспокоиться, прочитав на упаковке цифры 2101. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это на подвижность шарового пальца в наконечнике тяги. В новом изделии он должен с трудом поворачиваться в гнезде от усилия рук. После успешной замены даже хотя бы одного наконечника ездить сразу нельзя, нужно обязательно отрегулировать углы схождения передних колес на ближайшей СТО.
expertvaz.ru
Как поменять рулевую трапецию на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика ремонт авто
Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин.
Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или рулевую трапецию самостоятельно? Какой инструмент понадобится для этой работы? Какого производителя рулевой трапеции лучше покупать? Есть ли в этом деле подводные камни? И обязательно ли делать развал-схождение после ремонта? Где найти исчерпывающие информации по замене тяг рулевой трапеции? Верно!? Ну, не зря же Вы читаете эти строки))). И отвечая на последний вопрос, я скажу – Здесь!. В крайнем случае, буду стараться, чтобы так и было. Надеюсь, что после прочтения данного материала, Вы будете знать все ответы на волнующие Вас вопросы…. Во накрутил))) Ладно, дальше только по делу.
Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги. Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, то это означает, что пора читать дальше и готовиться к работе. Так как описать процесс диагностики сложно, то я решил разместить видео, на котором Вы увидите, как проверять и как стучат шаровые пальцы рулевых тяг и наконечников.
Что дальше?
А дальше, давайте сразу определимся с местом для проведения работы и с инструментом, который нам понадобится для успешной замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь много писать-читать не придется, так как работу необходимо проводить на яме, эстакаде или подъемнике. В противном случае веселое времяпрепровождения Вам
motorsmarine.ru
Обычные объявленияНайдено 72 объявлений Найдено 72 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Звичайні оголошенняЗнайдений 72 оголошень Знайдений 72 оголошеньХочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Ваз 2106 рулевая трапеция
ВАЗ 2106 | Проверка шарнирных соединений рулевой трапеции
Проверяйте снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве (передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля):
– состояние защитных колпачков шаровых шарниров — наружным осмотром;
– осевое перемещение наконечников рулевых тяг относительно пальцев;
– свободный ход (люфт) в шаровых шарнирах.
1. Проверьте боковой люфт в шарнире. Для этого помощник должен установить колеса в положение движения автомобиля по прямой и покачать в обе стороны рулевое колесо. При этом возьмитесь рукой за корпус шарнира так, чтобы большой палец находился на поворотном рычаге (сошке, маятниковом рычаге). Если в шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт рукой. В этом случае необходимо проверить состояние деталей шарнира. При отсутствии износа конического гнезда тяги и шарового пальца достаточно подтянуть гайку крепления моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Если есть износ, замените дефектные детали. |
2. Проверьте осевой люфт в шарнире. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, выньте шплинт, вверните заглушку до упора и замерьте расстояние «а» от заглушки до торца корпуса шарнира. Если величина «а» утопания заглушки будет менее 5,5 мм, то отрегулируйте шарнир, если более — выверните заглушку, выньте пружину с опорной пятой и измерьте расстояние «б» от пальца до торца корпуса шарнира. Если размер «б» будет не более 16 мм, то промойте все детали шарнира, соберите шарнир, заложите в него свежую смазку (см. «заполнение смазкой шарового шарнира») и отрегулируйте. Если размер «б» превышает указанную величину, замените шарнир. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ После замены шарниров проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение колес в мастерской, располагающей соответствующим оборудованием. |
3. Для проверки состояния маятникового рычага снизу автомобиля энергично покачайте маятниковый рычаг вверх-вниз. Наличие поперечных люфтов в маятниковом рычаге не допускается. |
4. Приложите руку к корпусу маятникового рычага, одновременно касаясь верхней шайбы. Помощник должен покачивать рулевое колесо в обе стороны. Наличие поперечных люфтов в маятниковом рычаге не допускается. |
ПРИМЕЧАНИЯ Осевой люфт маятникового рычага предусмотрен конструкцией и не является признаком неисправности. Если люфт в маятниковом рычаге не удается устранить подтяжкой гайки его оси на одну–две прорези, замените втулки маятникового рычага (см. «Ремонт маятникового рычага») или весь рычаг в сборе (см. «Снятие и установка маятникового рычага»), так как дальнейшая подтяжка гайки не устранит люфт, а только приведет к затрудненной работе рулевого управления. |
automn.ru
Рулевое управление ВАЗ 2106: замена тяг и редуктора
Водительское место в «шестерке»
Рулевое управление необходимо для того, чтобы преобразовать вращение руля вокруг своей оси в поворот колес. Причем поворот колес должен выполняться синхронно для обеспечения плавности хода. На ВАЗ 2106 в качестве преобразователя вращения руля установлен редуктор. В его конструкции имеется один важный элемент — червячная шестерня. Именно за счет нее и происходит преобразование вращения в поперечное перемещение, необходимое для изменения положения рулевых тяг.
Редуктор, иначе называемый рулевой колонкой, поддается только одной регулировке, при выходе из строя наиболее оптимальный вариант — полная его замена. Но можно встретить в магазинах ремкомплекты для восстановления колонки.
Стоит заметить, что такой ремонт крайне нежелателен, ведь корпус редуктора имеет свою выработку, которая может оказаться помехой при установке новых шестерен. Из-за этого вращение рулем ВАЗ 2106 окажется либо тугим, либо будет осуществляться с заеданиями.
Вернуться к оглавлениюОбслуживание и замена редуктора
Рулевой редуктор 2106
Как такового обслуживания рулевой редуктор ВАЗ 2106 не требует, достаточно лишь следить за тем, чтобы из него не вытекало масло. При обнаружении протечки желательно провести ремонт или замену узла. Если выполнить это невозможно, старайтесь поддерживать уровень масла в норме.
Одна из неприятностей, способных огорчить водителя, — это люфт в редукторе. В данном случае колеса начинают поворачиваться только после преодоления определенного угла поворота руля. Это вызывает некоторые неудобства, так как руль ВАЗ имеет достаточно большой свободный ход и маневрировать становится проблематично.
Чтобы уменьшить люфт руля, нужно выполнить несколько простых манипуляций. Первым делом необходимо позвать помощника, который будет вращать руль во время проведения регулировки. Приготовьте инструмент — ключ на 19 и широкую плоскую отвертку.
Ослабьте гайку на регулировочном болте, можно даже полностью ее выкрутить. Теперь помощник должен вращать руль в разные стороны на четверть оборота от первоначального положения. Одновременно с этим вы, используя отвертку, вкручиваете винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. От такой регулировки уменьшится свободный ход, но руль станет вращаться немного туже. В конце нужно надежно затянуть гайку.
Немного сложнее будет замена редуктора, но рулевое управление станет надежнее. Для этого придется поднять левую сторону автомобиля ВАЗ 2106, чтобы освободить пространство для ремонта. Снимите левое колесо и защиту из пластика, если таковая имеется. Вам пригодится съемник рулевых тяг, выбивать наконечники молотком крайне нежелательно, так как можно повредить резьбу на них. При этом рулевое управление автомобиля окажется весьма ненадежным, что отразится на вашей безопасности. Если позволяет время, изготовьте из отрезка арматуры специальный ключ, одна сторона которого должна иметь квадратное сечение и надежно входить в головку на 19 и 22. Он пригодится, чтобы выкручивать и затягивать гайки на наконечниках тяг.
Длина такого ключа должна быть около метра, причем вам необходим еще и рычаг, чтобы провернуть ключ сверху. Сначала выкрутите гайки, заблаговременно вынув штифты, а затем установите съемник на наконечник. Далее необходимо вкручивать болт съемника до тех пор, пока наконечник не выйдет из посадочного места. Аналогично снимается и второй. Теперь нужно выкрутить болт, который находится на рулевом валу возле редуктора. После его извлечения необходимо снять вал со шлицев. Останется только выкрутить три гайки с болтов, которыми редуктор крепится к кузову. На этом снятие редуктора заканчивается, рулевой механизм подвергается ремонту или осуществляется установка новой колонки.
Ставятся все детали в обратной последовательности. Не забывайте хорошо затянуть гайки на тягах и зафиксировать их штифтами.
Вернуться к оглавлениюЗамена тяг и маятникового рычага
Маятниковый рычаг, входящий в рулевой механизм, расположен в правой части кузова автомобиля ВАЗ 2106 и крепится к нему болтами. К рычагу подсоединена правая крайняя тяга и средняя, которая связана с редуктором. Для демо
motorsmarine.ru
|
funer.ru
Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2106 ~ VIVAUTO.RU
Алгоритм замены рулевых тяг на ВАЗ 2106
Такая операция, как подмена управляющих тяг ВАЗ 2106, делается на базе диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Узел является ответственным с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, поэтому в случае его неисправности или износа колебаться не следует — нужно ставить новые детали.
Как обнаружить неисправность
Проверить исправность рулевых тяг можно самостоятельно, для этого потребуется только смотровая канава либо эстакада. Делать такую проверку на автомобиле ВАЗ 2106 желательно каждые 5 тысяч км или после каждой длительной поездки по плохим дорогам. Такой короткий интервал обусловлен качеством изготовления рассматриваемых деталей, в среднем они служат 15-20 тысяч км.
Чтобы осуществить диагностику, нужно поставить машину над канавой или заехать на эстакаду и зафиксировать транспортное средство ручным тормозом. Как выставить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор…. Взявшись одной рукой за стержень тяги около наконечника, надо резким движением надавить его вверх, а потом вниз. как заменить колпачки на колпачков на ВАЗ 2106 без поменять маслосъемные. Исправный наконечник либо вовсе не имеет люфта, либо он составляет пару миллиметров, рукой это ощущается.
Если люфт больше, а при этом стержень тяги легко крутится в обоих шаровых пальцах, то замена наконечников ВАЗ 2106 неизбежна. Таким способом надо проверить все 6 пальцев, и при их ярко выраженном износе лучше произвести замену всей рулевой трапеции, которая состоит из 3 тяг.
Случается, что в соединениях люфт отсутствует, но защитные пыльники порвались или потрескались. Если их не поменять, то постоянно набивающиеся в шарнир пыль и грязь сделают свое дело: узел быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники подлежат обязательной замене. Как организовать своими руками регулировку углов развала-схождения колес на автомобиле ВАЗ 2107; технология, основные нормативы и видео. Для выполнения работы потребуется минимум инструментов:
Похожие новости
- набор накидных или рожковых ключей;
- монтажная лопатка;
- съемник для выпрессовки шаровых пальцев из посадочных мест.
Съемник представляет собой металлический стакан с прорезью, для того чтобы его можно было надеть на сошку рулевого механизма или маятника. Такой есть почти в каждом гараже, где стоит ВАЗ 2106 или другая модель «классики» Жигулей.
Инструкция по выполнению замены
Замена рулевых тяг , наконечников ваз.классика
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.
как сделать правильную диагностику рулевых тяг автомобиля, советы по правильной диагностике. группа онт.
Замена рулевой трапеции производится на смотровой яме или эстакаде. Порядок разборки следующий.
- Ослабить и открутить гайку крепления шарового пальца. На некоторых машинах еще можно встретить рулевые тяги с зашплинтованными гайками. В таком случае придется предварительно извлечь шплинты, согнув их усики пассатижами.
- Со стороны округлого конца рулевой сошки вставить съемник таким образом, чтобы его опорная площадка оказалась под рычагом сошки.
- Вращая ключом болт вверху съемника, выпрессовать его из гнезда.
- Операцию повторить на всех остальных наконечниках.
Иногда при откручивании гайки, в силу загрязненности резьбы шаровой, палец начинает вращаться вместе с гайкой, провернувшись в посадочном месте. Как включить заднюю Как подтянуть сцепление на ВАЗ Включить Заднюю Передачу. Установите новую лампу и фару на автомобиль ваз 2106 в как это делали при замене. Тогда, чтобы открутить гайку, надо заблокировать его монтажной лопаткой. Небольшая особенность: левая и правая крайние тяги ВАЗ 2106 отличаются друг от друга, поэтому после снятия их лучше пометить.
Похожие новости
Элементы рулевого управления: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — правый лонжерон кузова; 12 — пробка маслоналивного отверстия; 13 — картер рулевого механизма; 14 — вал рулевого управления; 15 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 16 — рулевое колесо; 17 — труба верхней опоры вала рулевого управления; 18 — кронштейн вала рулевого управления; 19 — левый лонжерон кузова; 20 — стяжные хомуты регулировочной муфты; 21 — левый поворотный кулак
После того как все 3 тяги сняты, нужно новые детали подогнать под длину старых. Это касается двух крайних рулевых тяг. С помощью резьбы крепления наконечников на них производится регулировка угла схождения передних колес. Чтобы колеса изначально не смотрели в разные стороны, закручиванием или выкручиванием наконечников на новых деталях подгоняется их длина под размер снятых элементов.
Следующий этап — установка новых тяг, шаровые пальцы которых вставляются в посадочные места, после чего сверху закручивается гайка. как сделать правильную Рулевые тяги Ваз, Реактивные тяги на шарах для Ваз. Реле зажигания на ВАЗ 2107. Назначение, принцип работы, где находится. Как проверить реле и как заменить его в случае выхода из строя. Затягивать ее нужно с хорошим усилием. Если имеется отверстие для шплинта, то вставить последний и разогнуть усики.
Чаще всего из строя выходят наконечники, находящиеся по краям, возле колес. Тогда их можно поменять поодиночке. Разборку производить можно по той же инструкции, но выпрессовать только один конец тяги. Потом нужно раскрутить хомут, который фиксирует вращение детали по резьбе. Замена рулевых наконечников заключается в том, чтобы вывернуть старую деталь, а потом на такую же длину вкрутить новую и затянуть хомут. Перед тем, как начать разговор о том, как снять барабан на ваз 2114 и установить вместо него новый, следует разобраться После чего можно вставлять палец в гнездо и затягивать гайку.
Все рулевые тяги ВАЗ 01-07 моделей идентичны, поэтому при покупке не стоит беспокоиться, прочитав на упаковке цифры 2101. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это на подвижность шарового пальца в наконечнике тяги. В новом изделии он должен с трудом поворачиваться в гнезде от усилия рук. Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 Руководство по. После успешной замены даже хотя бы одного наконечника ездить сразу нельзя, нужно обязательно отрегулировать углы схождения передних колес на ближайшей СТО.
Похожие новости
vivauto.ru
ВАЗ 2106 | Проверка шарнирных соединений рулевой трапеции
Проверяйте снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве (передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля):
– состояние защитных колпачков шаровых шарниров — наружным осмотром;
– осевое перемещение наконечников рулевых тяг относительно пальцев;
– свободный ход (люфт) в шаровых шарнирах.
1. Проверьте боковой люфт в шарнире. Для этого помощник должен установить колеса в положение движения автомобиля по прямой и покачать в обе стороны рулевое колесо. При этом возьмитесь рукой за корпус шарнира так, чтобы большой палец находился на поворотном рычаге (сошке, маятниковом рычаге). Если в шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт рукой. В этом случае необходимо проверить состояние деталей шарнира. При отсутствии износа конического гнезда тяги и шарового пальца достаточно подтянуть гайку крепления моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Если есть износ, замените дефектные детали. |
2. Проверьте осевой люфт в шарнире. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, выньте шплинт, вверните заглушку до упора и замерьте расстояние «а» от заглушки до торца корпуса шарнира. Если величина «а» утопания заглушки будет менее 5,5 мм, то отрегулируйте шарнир, если более — выверните заглушку, выньте пружину с опорной пятой и измерьте расстояние «б» от пальца до торца корпуса шарнира. Если размер «б» будет не более 16 мм, то промойте все детали шарнира, соберите шарнир, заложите в него свежую смазку (см. «заполнение смазкой шарового шарнира«) и отрегулируйте. Если размер «б« превышает указанную величину, замените шарнир. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ После замены шарниров проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение колес в мастерской, располагающей соответствующим оборудованием. |
3. Для проверки состояния маятникового рычага снизу автомобиля энергично покачайте маятниковый рычаг вверх-вниз. Наличие поперечных люфтов в маятниковом рычаге не допускается. |
4. Приложите руку к корпусу маятникового рычага, одновременно касаясь верхней шайбы. Помощник должен покачивать рулевое колесо в обе стороны. Наличие поперечных люфтов в маятниковом рычаге не допускается. |
ПРИМЕЧАНИЯ Осевой люфт маятникового рычага предусмотрен конструкцией и не является признаком неисправности. Если люфт в маятниковом рычаге не удается устранить подтяжкой гайки его оси на одну–две прорези, замените втулки маятникового рычага (см. «Ремонт маятникового рычага») или весь рычаг в сборе (см. «Снятие и установка маятникового рычага«), так как дальнейшая подтяжка гайки не устранит люфт, а только приведет к затрудненной работе рулевого управления. |
automn.ru