Технические характеристики Saab 9-3 (Сааб 9-3)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 9-2X9-39-59-7X909009000959699
Saab 9-3 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Saab 9-3 1 поколение Купе технические характеристики
Saab 9-3 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение Кабриолет технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение Седан технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение Универсал технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение [рестайлинг] Convertible кабриолет технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение [рестайлинг] Sport седан технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение [рестайлинг] X кроссовер технические характеристики
Saab 9-3 2 поколение [рестайлинг] SportCombi универсал технические характеристики
Технические характеристики Saab 9-3 (Сааб 9-3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Saab 9-3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Saab 9-3 2.8 | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 175 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.8 | кабриолет (2 дв.) | 1796 см3 | 175 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.9 TD | 1910 см3 | 120 л.с. | 07.2007 — 2010 | |
Saab 9-3 1.9 TD | седан (4 дв.) | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 | |
Saab 9-3 1.9 TD | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 07.2007 — 2010 | |
Saab 9-3 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 120 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 130 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 130 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Saab 9-3 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 150 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.0 T AWD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2008 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 06.2008 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 T AWD | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 02.2008 — 2010 |
Saab 9-3 2.8 Т AWD | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2010 |
Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2010 |
Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2010 |
Saab 9-3X 1.9 TTiD4 | внедорожник (5 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 2009 — н.в. |
Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 2009 — н.в. |
Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
www.autonet.ru
Saab 9-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики
В основе автомобиля Saab 9-3 лежит платформа модели Opel Vectra. Отличительной особенностью всех машин данной линейки является применение турбированных силовых агрегатов. Первое поколение автомобилей 9-3 производилось в период с 1998 по 2002 год. Предшественником авто была модель Saab 900. Первая генерация автомобилей выпускалась в кузовах кабриолет и хэтчбек. Интересно, что официально машина маркируется номером 93, хотя модель с таким номером выпускалась шведской компанией в 1995-1960 годах. Второе поколение Saab 9-3 увидело свет в 2003 году. А в 2007 году на фестивале Saab в Трольхеттане была продемонстрирована очередная модификация Saab 9-3, прошедшая серьезный фейслифтинг. Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.
Премьера шведского полноприводного универсала Saab 9-3X состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году. В продажу авто поступило в 2010 году. Производитель также называет данную модель Sport Wagon. От оригинального автомобиля машина отличается увеличенным на 3,5 сантиметра дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, алюминиевыми рейлингами на крыше и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Среди основных конкурентов авто называются модели Volvo XC70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Универсал Saab 9-3X оборудуется одним из двух силовых агрегатов: бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил или 1,9-литровым турбодизельным двигателем TTiD, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Система полного привода XWD, разработанная автопроизводителем в совместной работе с компанией Haldex, устанавливается только на бензиновые модификации. Дизельные версии авто – переднеприводные. С бензиновым агрегатом Saab 9-3X способен разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле и отделан вставками из материи, кожи и металла.
Премьера автомобиля Saab 9-3 состоялась в 1998 году. Авто представляло собой обновленный вариант 900-й модели и было очень похоже на предшественника. Помимо кабриолета, машина выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Saab 9-3 дебютировало в 2002 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Opel Vectra, известной под названием Epsilon. Под капот авто устанавливались исключительно турбодвигатели, которые работали в паре с новыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Машина стала просторнее и получила несколько вариантов обивки салона. Примечательно, что Saab 9-3 Convertible сошел с конвейера на год позже оригинального авто. Несмотря на то, что кабриолет очень похож на версию Sport Sedan, он был разработан с нуля, а его проектирование велось параллельно. Модификация с открытым верхом получила кузов с увеличенной в три раза жесткостью на кручение; а боковые силовые элементы были объединены кольцом жесткости. Не обошлось также без преднатяжителей ремней и дуг безопасности, что еще больше увеличивает пассивную защиту. Крыша Saab 9-3 Convertible трансформируется за 20 секунд. В 2007 году было произведено очередное обновление автомобиля.
www.motorpage.ru
Saab 9 3: внешний вид, характеристики и достоинства версии Saab 9 3
С появления новой версии автомобиля Saab в 1998 году прошло уже немало времени. За дюжину лет, ставших для Saab 9-3 периодом активного позиционирования и плодотворного развития, седан невозмутимо следовал европейским тенденциям автомобилестроения, не уступая своим конкурентам ни в надежности, ни в качестве сборки.
Шведские дизайнеры подвели общие очертания первоначальной версии Saab 9 3 под отживающую своё модель с серийным номером 900. Основной “удар” пришелся на переднюю часть автомобиля, таким образом, производителю удалось сохранить узнаваемость со старым проектом, подчеркнув принадлежность к своей линейке, и, в то же время, добиться заметного сходства с седаном Saab 9-5.
Первое поколение Saab 9 3
Если говорить, об интерьере тогдашнего Saab 9 3, то сильные изменения претерпел спидометр, обзаведясь нелинейной шкалой, где интервал от 0 до 140 км/ч стал более разреженным, а всё, что идет дальше, теснится на маленьком промежутке. Очевидно, что идея такого спидометра была навеяна приборами, которые можно встретить в самолётах.
Первое поколение версии 9-3 автомобилей Saab предлагало нам на выбор 3 типа кузова. Каждый останавливался на том варианте, который лучше соответствовал статусу водителя: 3-х дверный хэтчбек для ценителей спортивного духа, 5-ти дверный хэтчбек — самым практичным, а для ярых индивидуалистов – роскошный кабриолет.
Арсенал двигателей авто Saab 9 3 содержал несколько видов четырехцилиндровых агрегатов:
- 2 бензиновых двигателя мощностью 130 л.с. и 150 л.с., с рабочим объемом 2 л и 2,3 л соответственно;
- Бензиновый турбо двигатель на 2 л, с тягой в 185 л.с.;
- Дизельный турбо двигатель объемом 2.2 л, мощностью 115 л.с.
Самую скоростную модификацию шведы решили назвать 9-3 Viggen, в очередной раз, ассоциируя автомобиль с истребителем. Пятый двигатель – это турбированный агрегат, объемом 2,3 литра и мощностью 225 л.с. В нагрузку к дорогостоящему двигателю автомобиль получил усиленные тормоза и спортивную подвеску повышенной жесткости, над созданием которой инженеры Saab трудились бок о бок со специалистами TWR.
Saab 9 3 предусматривал 3 типа КПП. Во-первых, это механическая трансмиссия Sensonic, которая устанавливалась реже всего, отчего и встречалась крайне редко. Особенностью этой экзотической системы являлось автоматическое сцепление, то есть педали сцепления не предусматривалось как таковой. Систему Sensonic можно назвать также экспериментальной, потому как она представляла больше научный интерес, нежели практический, подтверждением чего является большая стоимость производства и маленький спрос. А вот две другие трансмиссии от японской компании Aisin – автоматические 4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатая – показались покупателям более традиционными и надежными.
Высокий уровень оснащения всегда был присущ этой модели автомобиля Saab. Начиная с базовой версии, в комплектацию включали кондиционер, гидроусилитель, подушку безопасности, ABS, а также аэродинамический комплект молдингов. Ещё одной интересной “фишкой” шведских авто является ночной режим подсветки приборов, когда затемняются показания климатической установки, бортового компьютера и других систем, а подсветка сохраняется лишь у спидометра.
Автомобиль Saab 9 3 может похвастаться и отличным уровнем безопасности. Чтобы стать рекордсменом в своем классе, помимо обширных зон запрограммированной деформации, расположенных в задней и передней частях кузова, автомобилю пришлось обзавестись прочным “скелетом” с ребрами жесткости по всему периметру от пола до крыши. Полный комплект подушек и активные подголовники SAHR взяли на себя ответственность за обеспечение безопасности в салоне.
Появление Saab 9 3 Aero
Казалось бы, концерн Saab может предложить каждому автолюбителю оптимальную сборку в соответствии с требуемыми техническим характеристиками и дизайном, но это вовсе не послужило препятствием для компании, чтобы в 1999 году представить общественности свою новинку — Saab 9-3 Aero. Совмещая в себе недюжинную мощь, умеренную цену и престиж марки, автомобиль стал настоящей отдушиной, а по сути, первым из подобного класса автомобилем, доступным широкому кругу фанатов мощных турбированных моторов.
Погрузившись в салон Saab 9 3 Aero, сложно избавиться от возникающего чувства клаустрофобии, создаваемого то ли маленьким объемом кабины, то ли обилием приборов, которые его заполняют. К огромному количеству разных индикаторов и датчиков, среди которых найдется даже датчик давления наддува, в любом случае не удастся привыкнуть сразу. А вот в функции бортового компьютера не стоит даже соваться, не освоив в совершенстве соответствующее руководство. Сколько времени уйдет у пользователя на поиск и освоение всех кнопок, концентрация которых на квадратный метр просто зашкаливает, сложно представить. Сначала придется найти кнопки управления замком багажника на водительской двери в самом центре обивки, а чтобы начать управлять зеркалами, необходимо перейти взглядом на переднюю стойку двери. Между водителем и пассажиром таятся кнопки управления стеклоподъемниками. Ещё немного придется попотеть, перед осознанием того, что спортивный режим езды включается кнопкой на рукоятке автоматической коробки, а зимний режим спрятан рядом с селектором передач. Всё в неповторимом духе Saab.
Новому Saab 9 3 Aero достался двухлитровый движок на 205 л.с. Несмотря на возросшую мощность двигателя, поставили его на старое шасси, обрекая тем самым автомобиль на снижение курсовой устойчивости и управляемости на повышенных оборотах.
Второе пришествие Saab 9 3
Второе поколение автомобилей Saab 9 3 базировалось на платформе Epsilon, используемой, нужно заметить, в Opel Vectra. В защиту шведского производителя можно сказать, что намеренно были доработаны и иначе настроены многие элементы. Среди таких изменений – использование специальных податливых элементов в задней подвеске, обеспечивающих эффект “подруливания” в поворотах. Рулевой механизм же и вовсе причислен к фирменной разработке компании.
Из оснастки на выбор предлагаются только турбированные двигатели, а также обновленные механические КПП и автоматические трансмиссии. В задней части Saab 9 3 теперь красуется многорычажная подвеска ReAxs. Степень чувствительности рулевого механизма выведена на должный уровень, реализуя повышенную точность работы. Для улучшения активной безопасности на Saab 9 3 “навесили” противобуксовочную систему, систему антиблокировки, системы распределения тормозных усилий в поворотах и на прямых участках дороги. Также круг электронных систем безопасности пополнила система ESP. Бесспорно, с таким надежным тылом Saab 9 3 стало проще конкурировать с премиальными представителями класса, во главе которых стоят Mercedes-Benz C-class и BMW 3-series. Удивительно, что вобрав в себя ключевые инновации автомобильного производства, Saab 9-3 остался верен своей неповторимой концепции, узнаваемой в каждой детали.
Когда речь идет об автомобиле Saab 9 3 технические характеристики уходят на второстепенный план. Стильная внешность, проработанный интерьер – вот, что интересует здесь в первую очередь. Тщательно продуманное распределение внутреннего пространства в купе с его высокотехнологическим оснащением создает то самое ощущение комфорта, которое заставляет многих пристраститься к этому долгоиграющему творению шведского концерна. Верность традициям передана нестареющим духом классического стиля интерьера. Те же самые строгие тона, что мы видим во всех моделях серии на протяжении нескольких десятилетий. Оформление сразу несколькими материалами разных эпох: классическая кожаная обивка идеально переплетается с ультрасовременными видами пластиков и тканей. Салон автомобиля Saab 9 3 второго поколения оформлен фактурной тканью с кожаными вставками, венчающими дверные панели, рулевое колесо, рычаг переключения передач и сидения.
Какое-то время второе поколение Saab 9-3 выпускалось только в кузове седан, однако, едва успел наступить 2003 год, как вдруг появился и кабриолет. Отбросив схожесть внешнего вида кабриолета с версией Sport Sedan, открывается правда: автомобиль со складной крышей создан не на основе седана, а в параллели с ним, отдельно.
Негативное влияние на комфорт и управляемость изменения конструкции кузова было устранено шведами повышением его жесткости путём объединения передней, задней и боковой частей, а также силовых элементов в единое кольцо жесткости. Так, ходовые качества и пассивную безопасность, несмотря на отсутствие крыши, удалось сохранить на должном уровне.
Ключевым достоинством модели, согласно идеологии семейства Saab 9 3, является совершенная управляемость. И, если подвеска здесь – точная копия подвески Sport Sedan, то настройки ее, скорее всего, должны прийтись по нраву активному водителю.
Взглянем на Saab 9 3 технические характеристики. Шестнадцатиклапанные двигатели с турбонаддувом, 2,0 л., мощностью 210 л.с. и 175 л.с. явно перешли в наследство от седана. Из возможных комплектаций трансмиссии имеем на выбор 3 варианта: 2 ручные КПП (5-ти и 6-ти ступенчатые), а также адаптивная к манере вождения и дорожным условиям автоматическая коробка передач. Последняя система также реализует возможность ручного секвентального переключения. Роботизированная коробка передач является на данный момент самым свежим технологическим веянием в масштабе главных автомобильных систем.
Чтобы полностью автоматически сложиться крыше кабриолета требуется всего 20 секунд. Крыша обновленного автомобиля фиксируется на шести скобах. Шумоизоляция салона и вибростойкость авто были также заметно улучшены.
Сборка нового кабриолета от Saab производилась на австрийском автомобилестроительном заводе. Saab 9 3 кабриолет заключал в себе идею транспортного средства для тех, кто не привык к компромиссам и предпочитает в жизни руководствоваться рациональными соображениями не в изоляции, а наравне с эмоциями. Таким образом, модель с откидной крышей создавалась в первую очередь с уклоном на предпочтения покупателей с запада.
Дальнейшее развитие версии Saab 9 3
Вскоре, осенью 2005 года, начали вестись работы по обновлению линейки двигателей для Saab 9-3. Модернизированные устройства выходили последовательно; старт был задан бензиновым двигателем на 122 л.с., объемом 1,8 л. Этот безнаддувный двигатель дилеры начали предлагать уже в 2006 году. Следом за ним появляется турбированный агрегат, объемом 2,0 л., представленный версиями мощностью 150 л.с., 175 л.с. Ещё один турбо двигатель, развивающий тягу в 210 л.с. предлагался к модели Saab 9 3 Aero. Последними в этом тренде оказались турбомоторы Holden, объемом 2,8 л и мощностью 250 л.с. и 230 л.с.
Турбодизели также доступны, но только для определенных рынков. Для Saab 9 3 технические характеристики такого двигателя выглядят следующим образом:
- 8-клапанный вариант, который имеет объем 1,9 литра и мощность 120 л.с.
- 16-клапанный вариант с тем же объемом и с мощностью 150 л.с.
Если это можно назвать особенностями турбодизеля, то этот агрегат соответствует нормам экологии Euro 4, оснащен противосажевой самоочищающейся фильтрующей системой, сокращающей выделение углекислого газа в атмосферу. Выбор КПП к двигателю таков: механическая или автоматическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая.
С середины 2005 года стартовали продажи версии Saab 9 3 Sport Combi. Это спортивный универсал, за основу которого взята всё та же модель Sport Sedan. Вся гамма комплектаций и моторов перекочевала от 9-3 седана. Позаботившись о сохранении динамики автомобиля, инженеры быстро отвергли идею увеличения длины кузова, тем самым закрепив за ним статус среднеразмерного авто.
Последнее обновление, о котором стоит сказать, это модернизация 2007 года, наложившая на существующую в то время модель Saab 9-3 отпечаток концепта Aero X.
В дополнение к сказанному хочется поделиться видео о Saab 9-3, где можно посмотреть на авто в действии, а также узнать об особенностях машины в сравнении с другими автомобилями.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff Октябрь 5th, 2014
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Saab, кабриолет, седан, Шведские авто
avto-all.com
Технические характеристики автомобиля Saab 9-3 Aero 2.0 T (YS3F)
Технические характеристики Saab 9-3 Aero 2.0 T
Saab 9-3 Aero 2.0 T
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 Aero 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Модернизации подвергся все семейство Saab 9-3: седан, универсал и кабриолет. Новый Saab 9-3 стал более узнаваемым и солидным. Изменение внешнего вида было основано на соединении современных и классических черт дизайна автомобилей Saab. Выразительная передняя часть, в которой использованы элементы победителя конкурсов — концепт-кара Saab Aero X, отражает спортивные черты автомобиля. Также новый стиль подчеркивает массивная радиаторная решетка с тремя хромированными секциями, «хищные» фары головного света и агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником по центру. Отсутствие боковых молдингов придает силуэту автомобиля стремительность и легкость. Рестайлинговый Saab 9-3 получил также несколько технических изменений: усовершенствованную подвеску, а также интеллектуальную систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex, получившую название XWD (Сross-wheel-drive), правда, доступна она только для версии Aero с 280-сильным мотором V6. Помимо этого, в качестве опций стали предлагаться электронно-управляемый задний дифференциал повышенного трения (eLSD) и биксеноновые адаптивные фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-3 Aero 2.0 T.
Продажа подержанных автомобилей Saab 9-3
Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-3
-
03.03.2010
igor»
Оценка автора
Объективность
Пора бы уже и поменять машинку, а что-то не хочется. Более удобного, эргономичного и продуманного авто, похоже, и сегодня не найти. Динамика просто вызывает восторг, комфорт на пять с плюсом, к надежности пока никаких претензий. Машина неугоняемая, ибо редкая и заметная на дороге. Единственный минус — это цены на ТО и расходники в официальном сервисе, а обслуживаться абы где рискованно — могут наколбасить. В остальном всё отлично!
подробнее -
12.04.2010
Колумб
Оценка автора
Объективность
Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…
подробнее -
05.08.2008
kk kk kk
Оценка автора
Объективность
Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест — драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря…машина для эгоиста-водителя.
подробнее
www.autonet.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1506 мм |
Полная масса | 2150 кг |
Снаряженная масса | 1630 кг |
Ширина | 1802 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 477 л |
Объем багажника минимальный | 477 л |
Высота | 1573 мм |
Колея передняя | 1524 мм |
Колёсная база | 2675 мм |
Длина | 4690 мм |
Двигатель | |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м |
Тип впуска | Common Rail |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя | 1910 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 2750 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип наддува | Битурбо |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л |
Объём топливного бака | 58 л |
Запас хода | от 730 до 1 160 км |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Технические характеристики автомобиля Saab 9-3 2.0 (YS3F)
Технические характеристики Saab 9-3 2.0
Saab 9-3 2.0
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Saab 9-3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Модернизации подвергся все семейство Saab 9-3: седан, универсал и кабриолет. Новый Saab 9-3 стал более узнаваемым и солидным. Изменение внешнего вида было основано на соединении современных и классических черт дизайна автомобилей Saab. Выразительная передняя часть, в которой использованы элементы победителя конкурсов — концепт-кара Saab Aero X, отражает спортивные черты автомобиля. Также новый стиль подчеркивает массивная радиаторная решетка с тремя хромированными секциями, «хищные» фары головного света и агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником по центру. Отсутствие боковых молдингов придает силуэту автомобиля стремительность и легкость. Рестайлинговый Saab 9-3 получил также несколько технических изменений: усовершенствованную подвеску, а также интеллектуальную систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex, получившую название XWD (Сross-wheel-drive), правда, доступна она только для версии Aero с 280-сильным мотором V6. Помимо этого, в качестве опций стали предлагаться электронно-управляемый задний дифференциал повышенного трения (eLSD) и биксеноновые адаптивные фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-3 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Saab 9-3
Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-3
-
03.03.2010
igor»
Оценка автора
Объективность
Пора бы уже и поменять машинку, а что-то не хочется. Более удобного, эргономичного и продуманного авто, похоже, и сегодня не найти. Динамика просто вызывает восторг, комфорт на пять с плюсом, к надежности пока никаких претензий. Машина неугоняемая, ибо редкая и заметная на дороге. Единственный минус — это цены на ТО и расходники в официальном сервисе, а обслуживаться абы где рискованно — могут наколбасить. В остальном всё отлично!
подробнее -
12.04.2010
Колумб
Оценка автора
Объективность
Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…
подробнее -
05.08.2008
kk kk kk
Оценка автора
Объективность
Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест — драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря…машина для эгоиста-водителя.
подробнее
www.autonet.ru