Сабвуферов: Статьи | Интернет-магазин i-Car.ru

Содержание

Что такое сабвуфер и зачем он нужен — 4 раздела помогут разобраться

Акустических систем с сабвуфером — пруд пруди и стоят они несколько дороже классических стереоколонок. О том, зачем нужен сабвуфер и чем он улучшает обычную стереосистему, расскажет эта статья. Она поможет разобраться в видах сабвуфера, комплектах АС с таким дополнением. Все это даст возможность понять, нужен ли саб или не стоит переплачивать, а лучше  остановиться на классическом «просто стерео» варианте.

Что такое сабвуфер и зачем он нужен?

Сабвуфер — колонка, которая отвечает за низкие частоты. Саб является не самостоятельной акустической единицей, а дополнением к стереосистемам типа 2.1, 5.1 или 7.1. Это — универсальное решение для домашнего использования в разных по площади помещениях.

Совет: чтобы получить желаемый результат, преобразователь НЧ нужно правильно установить, выбрав подходящее место в помещении. Делается это опытным путем: нужно перемещать саб до удовлетворительного результата. Кстати, супероткрытое пространство не обязательно: девайс можно разместить и под столом. От этого его функциональные возможности никак не пострадают.

Итак, сабвуфер — это такое устройство, которое не является обязательной составляющей акустических систем, однако имеет свои преимущества, которые по достоинству будут оценены любителями экстремальных музыкальных направлений, киноманами и геймерами. Благодаря сабу система выдает мощный бас, что дает возможность прочувствовать грув музыкальной композиции либо глубже погрузиться в атмосферу происходящего в кино или сюжете геймплея.

Читайте также: ТОП-5 лучших акустических систем 5.1

Виды сабвуферов 

Все сабвуферы делятся на два типа:

1. Активные (как у M-105) — варианты с интегрированным усилителем. В этом случае сбалансировать отличающиеся параметры саба и источника аудиосигнала довольно просто. К моделям активного типа сателлиты подключаются напрямую.

2. Пассивные (как в NS-PA40) — тут встроенной системы усиления нет. Соответственно отдельный усилитель мощности обязателен. Модели пассивного типа ценятся профессионалами, потому как они способны передать более глубокое звучание низких частот. Минус такого решения — в необходимости самостоятельной настройки акустической системы, что для большинства рядовых пользователей станет непростой задачей. Не каждому любителю удастся раскрыть потенциал девайса на 100%.

Интересно: Что такое портативные колонки — как выбрать портативную колонку по 11 параметрам

Сателлиты — что такое?

Сателлиты — компонент АС, который используется в паре с сабвуфером для воспроизведения среднечастотного и высокочастотного звукового диапазона. Системы, состоящие из сателлитов и сабвуфера, делятся на несколько типов и у каждого из них свое целевое назначение.

В тему: Как выбрать колонки для компьютера и ноутбука: 3 подборки лучших систем

Стереофонические или многокомпонентные колонки — с сабвуфером или без?

Однозначно сказать, что лучше, простые стереофонические колонки или комплект с сабвуфером, не получится. Тут все зависит от того, зачем пользователю акустическая система, да и кому что нравится, тоже стоит учитывать.

К примеру, если речь идет о самом простом решении для дома или офиса, где основные задачи — прослушивание лекций, музыки в фоновом режиме, просмотр различного видеоконтента в процессе интернет серфинга и т. д., то бюджетной активной стереофонической системы достаточно.

Если речь идет о ценителях высокого качества и конкретно поклонниках классического стерео в формате 2.0 — без саба, то здесь стоит обратить внимание на стереосистемы класса Hi-Fi или Hi-End пассивного типа. Докупить усилитель, конечно, придется, зато настроить систему можно так, что просто «вау».

Любителям мощного баса, желающим приобрести универсальный акустический комплект и не платить кучу денег, придется по вкусу вариант 2.1, который без проблем справится с любым музыкальным стилем, позволит насладиться атмосферой игры или фильма и даже устроить маленькую приватную дискотеку. Кинотеатры — комплекты 5.1 и больше — это вариант для киноманов и геймеров, которые не особенно стеснены ни средствами, ни пространством.

Если с готовыми решениями в принципе все ясно, то при самостоятельном подборе сабвуфера к уже существующей стереопаре стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • Место для установки и площадь помещения;
  • Показатель максимального звукового давления;
  • Частотный диапазон.

Последние два параметра у саба и сателлит должны совпадать, иначе годного звука не добиться не выйдет.

Смотрите также: Чем мониторы отличаются от колонок — главные различия 2 видов акустики

Сабвуфер — вещь необязательная, но она ой как пригодится, если хочется мощных низов. Эта колонка идеально дополнит стереосистему и превратит комплект из сателлит в домашний кинотеатр. Хороший саб позволит насладиться объемным звучанием, наслаждаться звуковыми эффектами в кино и играх, оркестровках, хип-хопе или роке, давая возможность кожей прочувствовать бас. Главное — правильно выбрать комплект: не стоит переплачивать за кинотеатр, если колонки нужны в комнату на 15 квадратов, но и насладиться крутыми басами с комплектом 2.1 в помещении с сотней квадратных метров площади не получится.

Компактные активные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».


Сабвуфер — это… Что такое Сабвуфер?

Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки очень низких частот (примерно от 5 до 200 Гц).

Применение

Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук. Получается, что в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках держать лишь средне- и высокочастотные динамики. Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать (например, под стол). Кроме того, подбирая подходящее место для сабвуфера, можно попытаться погасить низкочастотные стоячие волны, неизбежно возникающие в небольшом замкнутом помещении.

Сабвуфер обычно применяется в системах, рассчитанных на просмотр современных насыщенных спецэффектами фильмов и прослушивание современной музыки (особенно электронной) — в них важна убедительная передача низких частот.

Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик сателлитов и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня из-за несоответствия частотного диапазона или интерференции волн с разным фазовым сдвигом. Поэтому на некоторых сабвуферах существует возможность подстройки его верхней граничной частоты и фазы.

Сабвуфер

Виды сабвуферов

По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и активный кроссовер, что позволяет отфильтровывать высокие частоты, упрощает согласование сабвуфера с широкополосными акустическими системами. Может получать сигнал линейного уровня (с уже удаленными ВЧ) с отдельного канала источника. Может быть подключен между широкополосной АС и источником сигнала (сквозное подключение). Часто имеет дополнительные возможности для подстройки к конкретным условиям применения (поворот фазы, регулировка АЧХ, положения точек среза кроссовера, крутизны среза).

Пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается «параллельно» с основными стереоколонками, или к отдельному каналу усилителя мощности. Основной недостаток сквозного подключения пассивного сабвуфера состоит в том, что он дополнительно «нагружает» выходные усилители стереоканалов. Это иногда снижает общую громкость и динамичность звучания аудиосистемы. Кроме того, наличие пассивного кроссовера на пути сигнала от усилителя мощности до акустической системы не может оказывать положительного влияния на качество звука. Из-за отсутствия средств настройки на борту пассивный сабвуфер очень требователен к размещению в помещении, для настройки его требуется передвигать пока не «найдётся» хороший бас.

Виды конструкций

  • Рупорный сабвуфер (Horn loaded). Рупор чаще всего свернут (folded horn).
  • Закрытый ящик (closed box). Вид акустического оформления без дополнительных излучателей. Низкочастотный динамик установлен на одной из стенок герметичного ящика.
  • Фазоинвертор (vented box). Вид акустического оформления с выводами в виде настроенных труб, из которых выходит воздух, тем самым излучая звук от задней части диффузора. Выбор размеров фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Выше частоты настройки фазоинвертор препятствует чрезмерному раскачиванию диффузора динамика, причём звуковые волны, исходящие с тыльной стороны динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу и складываются с волнами фронтальной стороны. На частоте настройки колебания диффузора минимальны, а большая часть звуковой энергии излучается фазоинвертором. Использование фазоинвертора позволяет повысить КПД по сравнению с аналогичным закрытым корпусом, что значительно повышает отдачу на низких звуковых частотах, и в некоторых случаях позволяет расширить частотный диапазон.
  • Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator). Этот вид акустического оформления сродни фазоинвертору. В корпус устанавливается ещё один диффузор без звуковой катушки и магнитной системы. Звуковая волна, исходящая от мембраны пассивного излучателя складывается с волной низкочастотного динамика. Изменяя массу и размеры диффузора пассивного излучателя можно изменить нижнюю рабочую частоту Сабвуфера.
  • Бандпасс (бэндпасс, bandpass) Фазоинверторный ящик, разделенный в середине дополнительной стенкой на разные по объёму камеры. Динамик помещен на перегородку между камерами. КПД конструкции выше, чем у фазоинвертора. Название bandpass (полоса пропускания, полосовой фильтр) происходит от способности корпуса ограничивать частотную характеристику сабвуфера.

Есть 3 вида бандпассов: 4-й категории, 6-й категории тип-А, 6-й категории тип-Б. 4-я категория: ящик с двумя камерами и с одним фазоинвертором на верхней камере. 6-я категория, тип-А: ящик с двумя камерами и с двумя фазоинверторами, каждый на свою камеру и по-своему настроенные. Достаточно сложен в проектировании и настройке. 6-я категория, тип-Б: ящик с двумя камерами и с двумя фазоинверторами, каждый на свою камеру, но с нижней камеры фазоинвертор направлен в верхнюю камеру, получается верхний фазоинвертор становится общим для двух камер.

Обозначение для многоколоночных систем

Многоколоночные системы принято обозначать как «количество сателлитов.количество сабвуферов», то есть:

  • 2.0 — две колонки;
  • 2.1 — две колонки и сабвуфер;
  • 4.0 — четыре колонки;
  • 4.1 — четыре колонки и сабвуфер;
  • 5.1 — пять колонок и сабвуфер;
  • 7.1 — семь колонок и один сабвуфер;
  • 7.2 — семь колонок и два сабвуфера;
  • 7.4 — семь колонок и четыре сабвуфера;

См. также

Четыре преимущества использования двух сабвуферов в системе [перевод] • Stereo.ru

Если вы в поиске нового или своего первого сабвуфера для домашнего кинотеатра, то есть смысл узнать о преимуществах двойной НЧ-системы, которая необходима для более качественной передачи низов. Разумеется, и одним хорошим сабом, если он стоит в правильном месте, можно добиться пронзительного энергичного баса. Однако существуют неоспоримые преимущества сетапов с двумя сабвуферами — особенно если речь идет о большом помещении или о «нулях» и «пиках», суть которых объяснена ниже.

Эксперты из SVS Sound рассказали о четырех важных преимуществах инсталляций с применением нескольких сабвуферов вместо одного единственного.

Равномерные басы в любой точке прослушивания

Первое и главное преимущество. Два саба обеспечивают сбалансированное НЧ-поле по всей комнате. Это достигается за счет устранения так называемых «нулей», которые получаются, когда две звуковые волны одного сабвуфера гасят друг друга в определенной точке и, соответственно, создают эффект пропавшего баса. Дело в том, что прямой звук и отражения от стен и других поверхностей доходят до ушей на мгновение позже.

Если подойти к проблеме с другой стороны, то бывает наоборот: в некоторых точках помещения басы «накапливаются», создавая пики — громкие и немного искаженные звуки. Звучанием одного сабвуфера зачастую распоряжается сама комната, в то время как два саба смогут взять ситуацию под контроль, сгладив пики, нули и сделав передачу низов более точной.

Увеличенные динамические возможности

Возможно, этот пункт является наиболее очевидным: мощь двух или нескольких активных сабов дает большой динамический диапазон, увеличенный уровень звукового давления и в целом более глубокий впечатляющий бас, который можно услышать и почувствовать всем телом. Два сабвуфера — это гарантия того, что вы всегда сможете дать помещению нужную акустическую энергию.

Локализация источника низких частот

Говоря простым языком, определить местоположение нескольких сабвуферов намного сложнее, чем одного. Даже при относительно низкой частоте раздела кроссовера мы часто слышим откуда именно идет звук. Мы чувствуем, где стоит сабвуфер. Особенно этот эффект дает о себе знать, когда саб установлен сзади или сбоку.

Если использовать несколько НЧ-источников, то локализация пропадает практически полностью — создается эффект одновременного равномерного баса со всех сторон. Стоит кому-то услышать иммерсивное всеобъемлющее звучание низких частот — и он вряд ли вернется к сетапам с одним сабвуфером.

Интерьер и удобство использования в быту

Сабвуферы — в частности, модели с фазоинверторными портами — занимают много места. Бывает, что два небольших саба проще разместить, чем один большой. Речь идет как о ДК, так и о гостиной. Две маленькие НЧ-системы не только лучше справятся со своими прямыми задачами, но и могут быть удобнее с точки зрения установки. Особенно это касается всех, кому важен внешний вид звуковой системы.

Если вы решили установить два саба, то лучше всего разместить их в разных углах комнаты по диагонали (к примеру, в переднем правом и заднем левом). Однако этим правилом можно пренебречь. Когда речь идет о нескольких сабвуферах, строгих требований к расстановке уже нет. Кстати, довольно часто два сабвуфера ставят у боковых стен друг напротив друга ближе к основным фронтальным колонкам. Все зависит от комнаты.

Возможно, переход на систему с двумя сабами станет самым заметным изменением-улучшением в вашем домашнем кинотеатре или музыкальной инсталляции. Это лучший способ наполнить комнату точным, пробивным басом, который будет ощущаться так, будто он идет из всех колонок. Использование нескольких сабвуферов может сильно изменить восприятие музыки, фильмов и любого другого аудио.

Оригинал: 4 Benefits of Dual (or More) Subwoofers

Нужен ли сабвуфер в стереосистеме?

Брать или не брать? Вот в чем вопрос! На повестке дня сегодня одно из частых сомнений аудиогурманов: нужен ли сабвуфер в стереосистеме, или для хорошей музыки можно обойтись и базовой комплектацией?

Широкополосные акустические системы традиционно выпускают в виде огромных напольных колонок. Но иногда даже они неспособны выдать звук ожидаемого качества. Почему? Причины разные, от изначально плохого качества записи трека до акустики помещения. Не все знают, что технику надо откалибровывать и как-то «по-особенному» подбирать. Спасет ли положение сабвуфер?

Использование сабвуфера в стереосистеме

Сабвуфер — устройство, воспроизводящее низкие частоты, которые не могут потянуть его широкополосные коллеги. Поэтому его встраивают в акустическую систему для более сочного звучания басов.

Чтобы оценить пользу сабвуфера, рассмотрим стереосистему с ним и без него.

Система без сабвуфера представляет собой источник звука (проигрыватель вроде DVD, CD), стереоусилитель, на который подается этот сигнал. На выходе от стереоусилителя сигнал попадает на АС. В этом способе сигнал проходит через минимально короткую цепочку, а значит на АС попадает в своем первозданном качестве. Которое, кстати, не всегда высокое.

Система с сабвуфером обладает более длинной и вариативной цепочкой.

Первый вариант — стереосигнал подается и на стереоусилитель, и на фильтр сабвуфера. Получается, что на АС приходит полный сигнал с источника, а на сабвуфер попадает начальная составляющая с двух каналов: первозданная, как в способе без сабвуфера, и прошедшая через его фильтр.

Другой вариант — стереосигнал сразу попадает на сабвуфер, где делится на два диапазона НЧ и СЧ/ВЧ. С фильтра СЧ/ВЧ сигнал поступает на вход стереоусилителя фронтальных сателитных АС, а НЧ сигнал подается на вход сабвуферного усилителя.

Встречаются и другие варианты, но так или иначе, все сводится к этому: на фронтальные колонки попадает полный спектр сигнала или составляющая СЧ/ВЧ.

Какой вывод можно сделать из всего этого? В первом случае фронтальными АС выступают мощные широкополосные системы, а сабвуфер идет им в помощь на низких частотах.

Во втором случае фронтальные колонки — сателлиты с весьма скромной мощностью. Лямку низких частот полностью тянет сабвуфер. Это позволяет сэкономить на АС и собрать наиболее компактную систему среднего качества.

Отсюда естественно вытекают преимущества сабвуфера в АС:

  • более широкий диапазон, чем при использовании только АС;
  • возможность добиться более низких частот;
  • более высокая громкость без искажения звука;
  • в случае применения активного сабвуфера — улучшение воспроизведения СЧ/ВЧ диапазона за счет разгрузки стереоусилителя для фронтальных АС, и самих АС.

Однако преимущества не означают, что сабвуфер надо встраивать в каждую АС! Дело в том, что он «отвечает» за разные эффекты вроде взрывов, басов и т. д. Что это значит? Он идеально подходит, если вы любитель блокбастеров, рок-музыки или рэпа. Но если АС использовать для классической музыки, где меньше басов и больше высоких нот, то он скорее испортит общее звучание.

Регулировка и установка сабвуфера

Сабвуфер включает в себя:

  • большой динамик, от 8–15 и до 21 дюйма;
  • усилитель;
  • блок обработки сигнала — регулировка громкости, верхней частоты среза, а также переключатель или плавная регулировка сдвига фазы.

Дело ясное, что для большинства людей самое понятное из этого — громкость. Она позволяет выставить комфортный уровень баса и в целом поберечь или нет барабанные перепонки свои и соседей.

Частоты среза — параметр, обеспечивающий плавный переход от нижней границы основных АС к сабвуферу. Чтобы его настроить, надо знать частотные характеристики АС, выставленные настройки на ресивере и усилителе, если они, конечно, есть. 

Какая от него польза? — Мы не слышим провала и звуковых «ям» в музыке, а также нам проще подружить новенький сабвуфер со своей АС. Жаль, но у некоторых бюджетных моделей возможности настроить частоты среза нет — а значит, и хорошей интеграции в систему ждать не приходится.

Настройка фазового сдвига — нужна для того, чтобы сабвуфер и АС играли синхронно, без задержек по времени. Подобная проблема может возникнуть, если сабвуфер стоит далеко от АС.

Сабвуферы класса премиум идут в комплекте с пультом управления, а некоторые управляются с помощью голосового помощника (тот же Гугл Ассистент или Alexa). К сожалению, в России их можно настроить только через VPN-подключение. Да и настроить— это полдела, говорить с этими друзьями можно только на английском, ничего другого не понимают.

Откалибровать звук не проблема: например, у акустики Bose для этого есть приложение Bose Connect. Оно «находит» устройство, подключается, и далее вы просто следуете подсказкам. С бюджетными брендами будет сложнее, не у всех есть возможность выполнить детальную настройку, и тем более, калибровку. Придется полагаться на слух.

Как правильно разместить сабвуфер?

Человек может с точностью до 5 градусов определить, откуда исходит звук по горизонтали (колонка на полу или на столе) и до 15 градусов по вертикали (штативы, настенные крепления). К счастью, это относится в принципе к любому звуку средней частоты. С басами дело обстоит проще (или сложнее, это как посмотреть): слуховой аппарат человека не слишком чувствителен к басам и трудновато понимает, откуда идет звук. Это развязывает нам руки в экспериментах по установке сабвуфера.

Но все же правила размещения колонки есть:

  1. Поверхность должна быть ровная и прочная, поскольку бас — это всегда вибрация. Так сабвуфер не внесет звуковых искажений и сам не повредится от нежелательного рельефа.
  2. Постарайтесь разместить сабвуфер подальше от мебели, особенно от серванта с бабушкиной посудой — выступающие углы, стекло, керамика создают сильный резонанс и вносят в звучащую музыку свои «пять копеек».
  3. Доступность розетки. Это из очевидного. Плюс дешевые удлинители также снижают качество звука, да и «анаконда» через всю комнату весьма неудобная вещь.

На практике все это соблюсти — проще простого. Главное желание и адекватная оценка своих возможностей по бюджету и метражу комнаты.

Выбор сабвуфера

Подытожу все, о чем успел тут наговорить. Как выбрать свой идеальный сабвуфер, даже если вы ничего не понимаете в технических характеристиках:

  • Частотный диапазон должен быть выше 160–200 Гц.
  • Параметр частоты среза задает границу диапазона, сигналы выше него будут подавляться. Рекомендую выбирать модели, в которых этот диапазон можно регулировать, если такой возможности нет, ориентируйтесь на границы 160–200 Гц.
  • Звуковое давление влияет на громкость, а значит — и на возможные искажения звука. При этом мощность от него зависит не всегда.
  • Чувствительность — показывает скорость реакции усилителя на изменения типа сигнала. Например, это могут быть посторонние шумы, помехи при плохой записи или проигрывании с МР3 плеера. Чем она выше, тем ниже качество звучания. Оптимальный показатель 100–150 Дб.
  • Диаметр динамика — чем больше мембрана, тем сильнее ее толчки в воздухе, тем насыщеннее бас.
  • Электрическое сопротивление системы — на него смотрят, когда выбирают сабвуфер в дополнение к конкретным колонкам — в этом случае важно, чтобы показатели совпадали.

Среди сабов могу порекомендовать Bose Bass Module 500 и 700, они стабильно здорово работают с акустикой Bose, а именно с саундбарами. Также саб 700 является частью домашних кинотеатров 5.1 Bose Lifestyle 550, 600, 650. К системам 5.1 можно подключить второй такой же саб, если помещение очень большое и нужно очень много баса. 

К слову, техника легко встраивается в мультирум Bose и интегрируется с другой акустикой того же бренда.

Надеюсь, было интересно. До новых встреч!

Марк Авершин, приглашенный эксперт

HiFi обзор — Зачем нужны два и более сабвуфера?

 Как установить два и более сабвуфера в систему Домашнего кинотеатра.

Шаг 1: Выберите сабвуферы.
С выбором сабвуферов всегда возникают много вопросов, когда дело касается мультисабвуферных конфигураций. Мы рекомендуем выбирать одинаковые сабвуферы, неважно, два их, четыре или больше. Это снижает возможные проблемы с комнатными резонансами, так как разные модели дают разную амплитуду сигнала и разный фазовый отклик. Не стоит смешивать, к примеру, дорогой сабвуфер с излучателем в 15 дюймов и сервосхемой усилителя, с дешевым сабвуфером на 6-дюймовом излучателе. Также не стоит выбирать сабвуфер по внешнему виду, как он будет смотреться в комнате – от сабвуфера требуются не внешние данные, а хорошая работа по своему прямому назначению. Всегда рассматривайте покупку только тех сабвуферов, который и в одиночку способен неплохо справиться с поставленной задачей.


Шаг 2: Определите наилучшие места для установки.

Одним из самых распространённых мест для установки пары сабвуферов является их расположение вдоль фронтальной стены, на расстоянии одной четвертой от ее длины, слева и справа. Также хорошим вариантом считается расположение двух сабвуферов в противоположных углах комнаты по диагонали.

Рис.1. Фронтальная стена (очень хорошо).

Рис.2. Диагональное расположение(хорошо).

 

Наилучшим вариантом размещения двух сабвуферов, принято считать середину боковых стен, либо середину фронтальной и тыловой стены. Для четырех сабвуферов, самые лучшие места – четыре угла комнаты, либо середины всех четырех стен(крестом).

Рис.3. Вдоль середины боковых стен (очень хорошо)

 

Рис.4. Вдоль середины фронтальной и тыловой стены (наилучшее расположение)

 

Между двумя и четырьмя сабвуферами разница в количестве баса, конечно, не в два раза, но она хорошо заметна. Здесь дело в другом. Бас как бы становиться невидимым, нет ощущения, что он исходит с какой-то точки или плоскости. Вообще, по-настоящему хорошо выполненные инсталляции персональных кинозалов всегда оперируют минимум(!) четырьмя сабвуферами.
Если нет возможности расположить сабвуферы, как в схемах, указанных выше, старайтесь соблюдать симметрию в их расстановке. Это улучшает качество баса, и вызывает меньше проблем с акустикой помещения, чем в случае произвольной расстановки.

Шаг 3: Определите тип коммутации на сабвуферы с вашего процессора(ресивера).
Если процессор/ресивер имеет несколько выходов на сабвуферы, то задача сильно упрощается. Подключите все сабвуферы к своим отдельным выходом, не забывая конфигуровать в установочном меню место расположения сабвуфера (передняя стена/задняя стена), если в нем есть такая опция
Если в вашем процессоре/ресивере выход на сабвуфер только один, необходимо использовать специальные кабели делители, называемые Y-делителями. Один выход в таком кабеле делится на два разъема, и в них непосредственно подключаются прямые кабели от сабвуферных модулей.
 

 

Шаг 4: Выполните настройку параметров сабвуферов.
Следующее, что необходимо сделать – зайти в меню процессора/ресивера, и выставить правильные настройки для сабвуферов.

Размер акустических систем и установка частоты кроссовера.
В большинстве случаев, можно сначала установить размер всех АС на маленький(small), и выбрать в меню частоту раздела в 80 Герц. Если вы опытный пользователь, то можете выставить другие настройки, в соответствии с помещением и типом АС.

Расстояние от слушателя до АС.
Старайтесь измерить расстояние до каждой АС от слушателя как можно более точно, и внесите их в соответствующие ячейки процессора/ресивера.
Если ваш процессор/ресивер позволяет делать индивидуальные настройки для каждого сабвуферного выхода, то выставьте фактические расстояния для каждого сабвуфера. Если вы используете один выход с помощью делителя, и сабвуферы стоят на разных расстояниях от слушателя, используйте для ввода в ячейку среднее значение. К примеру, если один сабвуфер находится на расстоянии пяти метров, а второй — трех метров, установите значение в четыре метра.

Шаг 5: Выполните настройку уровней звукового давления(SPL).
Для данной процедуры обычно используется специальный прибор – SPL-метр. Он устанавливается на месте слушателя, примерно на высоте уха сидящего человека. Используя фронтальную пару АС для опорных значений, выставьте уровень для одной АС в 75 децибел. Затем выставьте такой же уровень для всех остальных АС.
Сабвуферы настраиваются последовательно, один за другим. Отключите все сабвуферы, кроме одного, и настройте сначала его. Затем отключите настроенный сабвуфер, и настраивайте следующий. В конце процедуры, подключите все сабвуферы и снизьте уровень громкости в сабвуферном выходе процессора примерно на 3 децибел. Это необходимо, чтобы убрать возникающие комнатные резонансы, при работе не одного, а нескольких сабвуферов, если они ведут один частотный диапазон и настроены как единственный в системе.

Шаг 6: Оцените выполненную работу.
При всех рекомендованных настройках, важен лишь конечный результат для слушателя. Необходимо отслушать систему на различных материалах – кинофильмах с выраженными низкочастотными эффектами, и музыкальных записях с хорошим басом, а также на различных уровнях громкости. Как правило, саундтреки кинофильмов имеют в записи большее количество баса, чем музыкальные двух- и многоканальные записи. Подстройте уровни низких частот на сабвуферах, если вам кажется, что баса слишком мало, или слишком много.

Что делать с автонастройкой, которая есть в современных процессорах/ресиверах?
Мы рекомендуем, в большинстве случаев, выполнять процедуру автокалибровки системы, с помощью прилагаемого микрофона. Тем не менее, не стоит всецело доверять полученным результатам, которые могут сильно отличаться от полученных вами, особенно, при определении расстояний до слушателя, уровня звукового давления, типа АС и ее фазировке. В подавляющем большинстве случаев, необходима доводка полученных автокалибратором параметров вручную. Всегда проверяйте полученные значения, и корректируйте их, если это необходимо.

 

Перевод с журнала Audioholics.com

А.Карпухин

Конструкций сабвуферов

Конструкций сабвуферов

Расмотрим четыре вида конструкций сабвуферов:

  • Бесконечный экран (free-air)
  • Закрытый ящик (ЗЯ)
  • Ящик с фазоинвертором (ФИ)
  • Бандпасс или полосовой сабвуфер (БП)

Рассмотрим подробней каждый вид их достоинства и недостатки.

 

Кстати говоря тем кто хочет самостоятельно конструировать сабвуферы своими руками рекомендую книжку «Лучшие конструкции усилителей УНЧ и сабвуферов своими руками»

Бесконечный экран (free-air), акустически разгруженное оформление, система одинарного действия.

Самой нетрудной в реализации являться конструкция бесконечного экрана. В такой конструкции волны фронтальной и тыловой части динамика непосредственно излучают в открытое пространство. В реальности для такого оформления используют большой щит (фанерный лист) с размерами щита превышающим максимальную длинну волны воспроизводимую НЧ или широкополосным динамиком. Динамик обычно распологают немного сместив от центра щита по диагонали. На практике используют укороченную конструкцию или ящик без задней стенки, конструкция ящика получается компактней.

Достоинства это очевидная простота конструкции и отсутствие повышения собственной резонансной частоты применяемого динамика, оформление не вносит искажений и они определяются только используемым динамиком, усилителем и источником.

Недостатки прежде всего большие размеры, щит и ящик имеют конечные размеры и когда длина волны на нижних частотах превышает размер от дифузора до края щита, то происходит сложение прямой (излучёной передней поверхностью дифузора) и обратной (излучёной тыльной поверхностью дифузора) волн (волны сложились в противофазе), что приводит к ослаблению или акустическому КЗ, а если волны придут в фазе то они сложатся в фазе и произойдет повышение отдочи.

Закрытый ящик (ЗЯ), акустически нагруженное оформление, система одинарного действия.

Герметичный ящик определенного объема, на одной из стенке устанавливается динамик. Причем динамик может стоять как излучателем наружу так и во внутрь, обычно излучателем наружу (как на рисунке). Для уменьшения объема внутрь ящика помещают вату, синтепон, что гасит стоячие волны внутри ящика и уменьшает вибрацию стенок корпуса.

Достоинства быстрый и четкий бас, простой в настройке, небольшой по объему корпус. В правельно расчитаном корпусе самое качественное воспроизведение низких частот. 

Недостатки самый низкий КПД (эффективность), по сравнению с ФИ и БП, и если вы захотите низко играющий сабвуфер (до 30 Гц) то повышенные требования к мощности, размерам и ходу диффузора динамика.


Ящик с фазоинвертором (ФИ),акустически нагруженное оформление, система двойного действия.

Фазоинвертор это порт (труба, щель, отверстие, воздуховод) в корпусе акустической системы, обеспечивающая расширение НЧ-диапазона за счёт сложения излучения фазоинвертора и дифузора динамика на частоте настройки ФИ. Стоит отметить что Фазоинвертор это не просто порт любого размера, а четко расчитанный воздуховод квалифицируемым специалистом. И при правильной настройке фазоинвертора получается – довольно неплохой и ровный бас, на самых низких частотах (20-45) Гц. Излучателями звука являются фазоинвертор и динамик. Обычно фазоинвертор и динамик распологают на передней панели, но бывают на боковой и на задней стенки ящика. Одной из разновидностей ФИ является пасивный излучатель, где вместо фазоинвертора устанавливают на передней панели такой-же динамик как и основной (можно сгоревший, можно без магнита и катушки) дополнительный, который является пасивным излучателем, на резонансной частоте пасивный излучатель начинает колебаться в фазе с основным, что приводит к увеличению излучающей поверхности в 2 раза, что повышает отдачу на низких частотах.

Достоинства  повышенный КПД, довольно неплохой и ровный бас, на самых низких частотах (20-45) Гц. Бас немного хуже чем у закрытого ящика.

Недостатки сложнее в настройке чем ЗЯ, для каждого динамика приходится настраивать длинну фазоинвертора. Повышенный КНИ чам в ЗЯ. Большая опасность повреждения динамика, амплитуда колебаний дифузора ниже резонансной частоты ограничена только жёсткостью подвеса.

Бандпасс или полосовой сабвуфер (БП),акустически нагруженное оформление, система как одинарного так и двойного действия.

Закрытый ящик-резонатор, четвёртого порядка, двухкамерный, внутренний объем разделен на две резонансных камеры. Динамик помещаться на перегородку между камерами, самое распространённое оформление БП, используется исключительно для сабвуферов. БП шестого и восьмого порядков, а также трёх камерные встречаются редко. БП оформление является фильтром, поэтому можно не ставить ФНЧ высоких порядков на усилитель и его настраивать. 

Достоинства самый высокий КПД у данного типа оформления выше, чем у ФИ. Можно не ставить ФНЧ. Обычно хорошо расчитаный изготовленный и настроенный БП используют на соревнованиях по автозвуку SPL, получая давления 150-170dB.

Недостатки так как БП не являются системами прямого излучения их расчёт, изготовление  и настройка очень сложны. Самое низкое качество воспроизведения низких частот. Система резонансная узкий диапазон воспроизводимых частот, нет возможности перестройки в частотном диапазоне. Сложность при замене динамика.  Очень трудоёмок в изготовлении.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Sonos скоро может анонсировать более доступный сабвуфер Sub Mini

меньшего размера

Sonos, вероятно, планирует анонсировать новый, меньший и более дешевый сабвуфер, чтобы присоединиться к линейке продуктов для домашних кинотеатров. Redditor заметил упоминание «Sub Mini» прямо в приложении для смартфона Sonos, и, судя по тексту, очевидно, что это настоящий продукт, а не какая-то ошибка или текст-заполнитель. На скриншоте Sonos описывает Sub Mini как «меньший цилиндрический сабвуфер» по сравнению с большим квадратным и очень дорогим сабвуфером.

Большинство обычных сабвуферов представляют собой огромные квадраты или прямоугольники, которые люди часто стараются скрыть из виду. Но сабвуферы цилиндрической формы не являются чем-то необычным. Sub Mini может напоминать что-то вроде сабвуфера ниже из экранного меню.

Этот пример цилиндрического сабвуфера сделан OSD. Изображение: OSD

Сабвуфер третьего поколения в настоящее время продается по цене 749 долларов. И хотя это определенно высокая надбавка, некоторые люди, глубоко разбирающиеся в экосистеме Sonos, скажут вам, что почти невозможно переоценить, что Sub добавляет к звуку от звуковой панели Arc или Beam.Вы даже можете добавить , два, из них к домашнему кинотеатру, если хотите по-настоящему развлечься. (К сожалению, на скриншоте также упоминается, что Sub Mini не поддерживает этот сценарий с двумя сабвуферами.)

Приложение Sonos для iPhone прямо упоминает неанонсированный Sub Mini. Изображение: S114HED (Reddit)

Даже если он не может полностью соответствовать рычанию обычного сабвуфера, более дешевый сабвуфер Sonos станет желанным дополнением к семейству продуктов компании и позволит клиентам наслаждаться более полным и глубоким звуком из своих фильмов, телешоу и музыки.

Verge обратился к Sonos за комментариями по поводу неанонсированного Sub Mini. Компания снова сообщила о высокой прибыли в последнем квартале, но сильно пострадала от проблем с цепочкой поставок. На веб-сайте Sonos многие продукты имеют отложенный заказ до конца декабря и позже. Недавно компания развернула поддержку звука DTS для своих звуковых панелей, а также приняла меры по экономии заряда аккумулятора портативных колонок Sonos Move и Roam.

В приложении

Sonos обнаружен необъявленный миниатюрный сабвуфер

Увеличить / Более крохотная, более округлая версия этого?

Маленькое пространство часто означает слабый звук.Если вы похожи на меня и живете в тесной квартире, для громоздких динамиков и систем объемного звучания просто не так много места. Потенциально предстоящее предложение от Sonos может стать билетом для обеспечения мощного звука через небольшое устройство.

Речь идет о Sonos Sub Mini. Sonos не объявлял об этом, и его нет на веб-сайте аудиокомпании. Однако, как вчера сообщила Android Police, кто-то на субреддите Sonos, как сообщается, заметил это имя при использовании приложения Sonos.

«Когда я добавлял свою вторую подпрограмму в свою систему, я заметил кнопку« Дополнительная информация », щелкнул ее и был перенаправлен на эту страницу в приложении», — написал в субботу пользователь Reddit, u / S114HED, вместе с этим скриншот: Увеличить / Скриншот размещен на Reddit.

Реклама

Там не так много информации, кроме того, что Sub Mini — это «меньший цилиндрический сабвуфер». Снимок экрана не дает никаких подсказок о размерах, спецификациях, функциях, ценах или дате выпуска.

Текущий сабвуфер

Sonos, Sub (Gen 3), стоит 750 долларов, поэтому меньший вариант потенциально может принести более низкую цену входа для сабвуфера Sonos. Размер прямоугольного сабвуфера, напоминающего призму, составляет 15,8 × 15,3 × 6,2 дюйма, или 402 × 389 × 158 мм (Ш × В × Г) и вес 36,3 фунта (16 кг). Увеличенный / Sonos Sub (Gen 3).

Конечно, есть сабвуферы меньшего размера, чем те, что предлагает Sonos в настоящее время. Например, BlueSound Pulse Sub + (рекомендованная производителем розничная цена 750 долларов) составляет 18 × 11,8 × 5,7 дюйма (457 × 300 × 146 мм) и 18,3 фунта (8,3 кг), сабвуфер серии Elac Muro Slim остается обрезанным на уровне 4.8 × 15,2 × 14,2 дюйма и 17,2 фунта (рекомендованная розничная цена 1000 долларов). И хотя Monoprice SSW-8 занимает больше объема, чем Sub (Gen 3), он заметно короткий (Monoprice позиционирует его как подходящую под подставку для телевизора), размером 21,3 × 6,2 × 15,7 дюйма (540 × 158 × 400). мм, масса не указана).

Как отметила полиция Android, CES, крупнейшая выставка потребительских технологий в США, состоится в январе, так что тогда мы, возможно, услышим больше о маленьком сабвуфере Sonos. Но поскольку компания ничего не сказала о Sub Mini, также возможно, что продукт никогда не появится на полках и случайно был указан в приложении.Для маленьких жителей дома среди нас, ищущих больше возможностей, будем надеяться, что сабвуфер материализуется.

Ars Technica может получать компенсацию за продажи по ссылкам в этом посте через партнерские программы.

Sonos очень скоро может выпустить мини-сабвуфер для домашнего кинотеатра

Sonos собирается выпустить новую версию флагманского сабвуфера бренда — и это может компенсировать разочаровывающее отсутствие предложений Sonos в Черную пятницу и Киберпонедельник.

Новость исходит от пользователя Reddit, который заметил детали так называемого Sub Mini в фирменном приложении S2. Пользователь разместил подробную информацию о сабвуфере, которая появилась, когда они нажали кнопку «Дополнительная информация» при добавлении второго сабвуфера (Gen 3) (флагманского сабвуфера бренда) в свою систему Sonos. Они также загрузили скриншот информационного экрана.

(Изображение предоставлено: u / S114HED / Sonos)

Помимо информации о том, как подключить второй сабвуфер к домашнему кинотеатру, на странице также обнаружено, что Sonos Sub Mini не поддерживается в этом процессе.

В настоящее время у компании нет продуктов с таким названием, что говорит о том, что запуск находится на горизонте — и, возможно, очень скоро, если подробности о новом сабвуфере уже доступны в приложении Sonos S2.

В заявлении, предоставленном Engadget, представитель Sonos сказал, что «мы всегда работаем над тем, чтобы сделать слушателей еще более удобными, но нам не о чем рассказать о нашей будущей дорожной карте»; однако мы были бы удивлены, если бы Sonos Sub Mini не был выпущен в ближайшие несколько месяцев.

Эта страница также немного раскрывает дизайн Sub Mini в разделе «Как узнать, есть ли у меня Sub (Gen 3)?». Судя по всему, новый сабвуфер представляет собой «меньший сабвуфер цилиндрической формы» по сравнению с существующей линейкой относительно больших квадратных устройств этой марки.

(Изображение предоставлено Sonos)

Более дешевый сабвуфер Sonos? Посчитайте нас в

Сабвуферы, такие как Sonos Sub, — отличный способ усилить басовые частоты вашего домашнего кинотеатра — особенно если у вас есть меньшая звуковая панель, такая как Sonos Beam (Gen 2), которая звучит не так мощно, как больше модели.

Даже если ваша звуковая панель достаточно громкая, хороший сабвуфер может добавить напряженности саундтрекам к фильмам, усилив грохочущие самые низкие частоты, а также сделав музыку с тяжелыми басами более насыщенной.

Однако сабвуферы не всегда дешевы — особенно это касается Sonos Sub, который стоит 749 долларов / 749 фунтов стерлингов / 1099 австралийских долларов. Если новый Sub Mini является уменьшенной версией существующих сабвуферов бренда, он должен быть дешевле этого — точно так же, как Sonos Beam дешевле, чем его более крупный брат Sonos Arc.

Цены на Sonos были предметом споров в последние месяцы. Еще в сентябре компания повысила цены на свои беспроводные колонки и звуковые панели, что было сочтено необычным и неожиданным шагом.

Сделки Sonos Black Friday в этом году тоже были особенно разочаровывающими. Скидок было очень мало, даже когда мы продвигались в Киберпонедельник — возможно, из-за глобальной нехватки микросхем, которая сильно ударила по индустрии AV, что сказалось как на запасах, так и на сроках доставки.

В любом случае более дешевая версия продукта Sonos всегда приветствуется — и даже если Sonos еще не подтвердил это, похоже, что в ближайшие несколько месяцев мы увидим более дешевый и компактный сабвуфер.

Sonos случайно утекла необъявленный Sub Mini в своем приложении

Следующее дополнение к вашему домашнему кинотеатру

Если вы хотите создать свою домашнюю аудиосистему, Sonos — это ваш бренд.. Хотя это может быстро стать дорогим, вам будет сложно найти лучшую экосистему для взаимосвязанных динамиков на рынке прямо сейчас, особенно с учетом того, сколько моделей доступно в настоящее время. Если вы давно хотели подобрать сабвуфер к своему аудиооборудованию, на горизонте может появиться новая модель меньшего размера.

Как указано в сабреддите Sonos, пользователь u / S114HED обнаружил необъявленный продукт в текущем процессе установки после выбора «Дополнительная информация» в приложении.Наряду с информацией о подключении второго сабвуфера к домашнему кинотеатру в руководстве говорится, что Sonos Sub Mini не поддерживается в этом процессе. Конечно, в прошлый раз, когда мы проверили, в линейке продуктов Sonos было , а не без Sub Mini, что наверняка указывает на то, что запуск не так уж далек.

изображение галерея (1 изображения)

К сожалению, нет тонны дополнительной информации о том, что меньший сабвуфер может предложить потенциальным покупателям.Здесь нет информации о ценах, выпуске или даже фотографии, хотя на странице поддержки он описывается как «цилиндрический», а не более крупные квадратные модели, предлагаемые на этом этапе.

Пару месяцев назад Sonos Sub третьего поколения подорожал до 750 долларов, оставив достаточно места для этого нового миниатюрного варианта. Основываясь на предыдущих продуктах, мы не удивимся, увидев его по цене около 500 долларов, хотя, без каких-либо слухов, ваше предположение такое же хорошее, как и наше. Что касается того, когда Sub Mini может получить официальную дату выпуска, до CES осталось чуть больше месяца.Если вы присмотрели какое-то новое оборудование Sonos в преддверии праздников, вы можете подумать о том, чтобы дождаться 2022 года, чтобы сбросить свою кредитную карту.

Как переместить фотографии и видео из Google Фото на Synology NAS

Это менее громоздко, чем вы думаете

Читать далее

Об авторе Уилл Саттельберг (Опубликовано 727 статей)

Уилл увлекается Android с тех пор, как в 2011 году получил свой первый смартфон.Он любит смотреть фильмы, у него нескончаемый набор видеоигр, а в свободное время он выпускает комедийные подкасты. Он живет в Буффало, штат Нью-Йорк, и в любое время готов дать вам рекомендации по поводу куриных крылышек. Просто спроси.

Более От Уилла Саттельберга

MTX Audio

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Универсальное скоординированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное скоординированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) о-ва Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Сменный сабвуфер для автомобильной аудиосистемы

| Сабвуферы и усилители

Называете ли вы их сабвуферами или кикерами, сабвуфер меняет правила игры для всех, кто слушает музыку в машине.Установки сабвуфера, отвечающие за воспроизведение низкочастотного звука, помогут вам создать всесторонний опыт при использовании развлекательной системы вашего автомобиля. Любите ли вы встряхивать окна или хотите точно настроить аудиосистему на определенные параметры, Audiopipe — ваш ведущий источник сабвуферов мирового класса.

Компания Audiopipe ставит своей целью познакомить клиентов со всем необходимым для замены, обновления или восстановления звуковой системы автомобиля. Мы разрабатываем сабвуферные громкоговорители таких размеров, которые подходят для грузового отсека вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позволяя вам улучшить качество звука независимо от того, на чем вы водите.

О сабвуферах для автомобильной аудиосистемы

Сабвуферы работают с низкими частотами, как правило, в диапазоне 60–300 герц. Такие инструменты, как бас-барабаны, бас-гитары, синтезаторы и электронные биты попадают в этот регистр, уравновешивая другие слои в ваших любимых песнях. Водитель может недооценить важность сабвуфера до тех пор, пока у динамика не возникнет проблема, и эти глубокие звуки не исчезнут из микса.

Если вы ищете новый кикер — или если в вашем автомобиле его нет — Audiopipe предлагает сабвуферы размером 8, 10, 12, 15 и 18 дюймов.От комплектов для замены сабвуфера до отдельных динамиков — наша инновационная технология позволяет вам слышать музыку так, как ее задумал артист или продюсер.

Преимущества сабвуферов Audiopipe

Сабвуферы Audiopipe дают вам возможность разместить инсталляцию там, где вам нравится. Мы производим различные кожухи для низкопрофильных кикеров, в том числе низкопрофильные конструкции для автомобилей с ограниченным пространством в салоне. Найти информацию, необходимую для осознанной покупки, никогда не было так просто, как с нашими онлайн-списками, упорядоченными по размеру.

Просто нажмите на любой из наших динамиков или запасных сабвуферов, чтобы узнать больше о следующих спецификациях:

  • Размеры динамика
  • Требования к мощности (Вт)
  • Частотная характеристика (герцы)
  • Чувствительность (децибелы)
  • Монтажная глубина
  • Импеданс
  • Вес магнита

Audiopipe призывает водителей использовать наш сайт в качестве ресурса. Мы с гордостью сотрудничаем с дилерами автомобильных аудиосистем в Соединенных Штатах, которые распространяют нашу продукцию.Воспользуйтесь нашей программой поиска дилеров Audiopipe, чтобы найти наши сабвуферы и сабусилители рядом с вами.

Audiopipe Автомобильные усилители сабвуфера

Чтобы использовать сабвуфер в автомобиле, вам понадобится сабвуфер для питания пассивных динамиков. Некоторые энтузиасты музыки включают в свою установку несколько сабвуферов, поэтому мы представляем драйверы для двухканальных сабвуферов, чтобы они соответствовали предпочитаемому вами способу подключения. Всегда учитывайте среднеквадратичную мощность сабвуфера и окончательные значения импеданса при приобретении автомобильных аудиосистем, чтобы обеспечить высокое качество звука и безопасные результаты установки.

Некоторые модели усилителей демонстрируют функции усиления низких частот, чтобы вывести музыку на новый уровень. Кроме того, Audiopipe оснащает наши вспомогательные усилители функциями регулировки уровня и защиты от перегрузки, чтобы предотвратить выброс динамиков.

Найдите ближайшего к вам дилера Audiopipe

Audiopipe рекомендует профессионально установить сабвуфер автомобильной аудиосистемы для достижения наилучших результатов. На всю нашу продукцию предоставляется годовая гарантия производителя, чтобы защитить ваши инвестиции от заводских дефектов.Просмотрите наши автомобильные аудиопродукты сегодня и используйте наш инструмент для поиска дистрибьюторов Audiopipe, чтобы приобрести сабвуферы и спросить о профессиональной установке у ближайшего к вам дилера.

Сабвуферы

SVS | Активные сабвуферы для домашнего кинотеатра и стереосистем

«PC-2000 мгновенно поднял ступеньку качества звука в нашей системе объемного звучания.Это было просто сногсшибательно. У меня никогда не было такого опыта с …

«Невероятная производительность! Бьете ли вы по основам серьезным басом или добавляете немного полноты своей настройке, трудно понять, как вы не могли …

«Мощный и точный, этот двойной 8-дюймовый сабвуфер выглядит невероятно маленьким, учитывая воспроизводимые им басы.Этот сабвуфер может нормально проигрывать до 23 Гц благодаря 800-ваттному …

«Один из самых больших, крутых и лучших сабвуферов в герметичном корпусе, который вы можете купить. Включает в себя современный набор функций для упрощения установки, имеет возможность вывода на …

«Производил значительное количество басов, а благодаря своей закрытой конструкции он также давал скорость и контроль над силой.Слился с колонками как барашек. Сли …

«Плоский отклик в помещении до 15 Гц. Пуленепробиваемая конструкция, которая выходит далеко за рамки любых известных мне потребительских драйверов, от любого производителя. Ни разу не …

«Чертовски выгодно, особенно если вы ищете хороший портированный сабвуфер, который в равной степени справится с задачей создания потрясающих низкочастотных эффектов…

«Невероятная производительность! Бьете ли вы по основам серьезным басом или добавляете немного полноты своей настройке, трудно понять, как вы не могли …

«У сабвуфера PB-1000 Pro нет никаких минусов.Производительность и объем в изобилии. По цене и производительности PB-1000 Pro — лучший сабвуфер начального уровня …

«Огромное, подавляющее звуковое давление, но оно остается контролируемым. Прекрасно настраиваемый DSP и возможность беспроводного подключения.Если произойдет скачок энергии …

«В музыке было значительно больше воздуха, пространства, реверберации, шлейфов, тембра, нюансов и эмоций. Я был глубоко впечатлен. Настоятельно рекомендуется!»

«Обеспечивает исключительную производительность.Независимо от того, есть ли у вас модернизированная система домашнего кинотеатра или простая система Hi-Fi, этот сабвуфер загадочно улучшит ваш звук …

«Этот сабвуфер воспроизводит тактильные басы, которые являются плотными, впечатляющими и действительно создают давление в комнате. Отлично подходит для музыки и фильмов, определенно лучший сабвуфер из всех, что я когда-либо делал …

«Вы получите максимальную отдачу от вложенных средств с этим микровысоким сабвуфером, так как он определенно заполнит вашу комнату низкими басами, которых вы не ожидаете, с auth…

«Прекрасный вариант для микро-сабвуфера, идеально подходящий для комнат небольшого и среднего размера. Великолепный выход с невероятным управлением через приложение, просто поражающий своей производительностью. Де …

«Трудно поверить, что такой маленький сабвуфер может воспроизводить такой мощный звук.Он работает как сабвуфер в два раза больше. Вы уже слышали термин «удары руками» …

«Удивительно, как звуковая атака такого маленького сабвуфера заставила меня улыбнуться. Добавлена ​​глубина с достаточным грохотом и ударами в придачу. Очень натуралистичный тон. Высоко …

«Эта подводная лодка, безусловно, является успешной.Он естественным и приятным образом усилил «застенчивый» басовый материал. И он действительно сиял как сабвуфер для домашнего кинотеатра, блин …

«SVS SB-1000 Pro передает эти тщательно разработанные басовые сигнатуры с нюансами, но делает это с интуитивной энергией. К концу я действительно почувствовал шок …

«SVS SB-3000 — отличный сабвуфер, и точка.Мне нравится многое в этом сабвуфере: его компактный размер, красивый внешний вид, отличное качество сборки, его мощь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *