Сайлентблок фото: Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Содержание

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто — для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс

Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега.
Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.
Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Сайлентблоки передних рычагов – профессиональная замена своими руками!

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Для чего служит сайлентблок рычага подвески?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль.

Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сайлентблок описание назначение фото видео замена виды.

Приступаем к замене

На видео показано, как поменять сайлентблоки передней подвески:

Итак, если вы твёрдо решили провести замену сайлентблоков самостоятельно, то к стандартному набору инструментов вам также необходимо взять тиски, кувалду среднего размера, удлинённые болты. Перед тем как приступить к процессу, решите, с какого узла вы хотите начать, и посмотрите, какие именно элементы вышли из строя.

Также давайте сразу выясним, чего не стоит делать, когда выполняется замена сайлентблоков рычага:

  1. Не смазывайте новые сайлентблоки моторным маслом.
    Помните, что они изготовлены из резины, которая быстро выходит из строя после контакта с маслом.
  2. Не меняйте только один изношенный элемент. Меняйте сразу все подобные детали на оси.
  3. Не выжигайте резину паяльником для снятия сайлентблока. Вы ничего этим не добьётесь, только надышитесь дымом.
  4. Не снимайте одновременно несколько тяг. Это может существенно затруднить их установку обратно.

Замена задних сайлентблоков включает в себя монтаж рычага задней подвески и шаровой опоры. Для этого понадобится гидропресс и оправка. Однако если рискнуть, то можно обойтись и без них.

Сначала необходимо снять деталь. Для этого стяните или зажмите в тиски тягу. Возьмите длинное сверло и просверлите отверстия в резине по кругу. Расстояние между отверстиями должно быть минимальным. Теперь можно легко вытащить внутреннюю втулку сайлентблока. Постарайтесь сделать так, чтобы осталась только внешняя обойма.

На видео происходит замена сайлентблоков заднего поперечного рычага:

Теперь вставьте полотно ножовки и сделайте два пропила оставшейся обоймы по всей длине

Осторожно, старайтесь не пропилить тягу. Зацепите при помощи зубила край надпиленного сектора и загните его внутрь, используя молоток

Проделайте всё то же на другом краю детали. Помните, каждый удар молотка приближает вас к победе. В один прекрасный момент обойма сайлентблока начнёт ползти вниз и вы легко сможете её выбить.

На возврат сайлентблока на своё место вам также понадобится время. Для этого возьмите два блина из хорошего металла, в которых есть отверстие внутри. В него должна легко зайти внутренняя втулка сайлетнблока.

Теперь поставьте тягу на пол, установите элемент, накройте его блином и ударьте по этой конструкции блином. При сильном и точном ударе он частично зайдёт. Будьте аккуратны, так как он может отскочить или перекоситься.

На видео происходит установка полиуретанового сайлентблока:

Если у вас получилось загнать сайлентблок с первого раза, то теперь можно вложить в удар больше силы. Не забудьте положить под тягу второй металлический блин, иначе втулка будет упираться в пол. Теперь ещё парочка ударов и установка закончена, можно приступать к следующему узлу.

Замена передних сайлентблоков практически ничем не отличается.

Важно после выполненных работ отрегулировать сход-развал. Как видите, для замены сайлентблоков вам понадобится приложить немало физических усилий и потратить в гараже не меньше дня

Будьте внимательны к описанным нюансам этого технологического процесса, чтобы затем не обращаться на СТО. Будете аккуратны, настойчивы и терпеливы — будут у вас новые сайлентблоки, а значит, бесшумные поездки и исправные автомобильные узлы

Как видите, для замены сайлентблоков вам понадобится приложить немало физических усилий и потратить в гараже не меньше дня. Будьте внимательны к описанным нюансам этого технологического процесса, чтобы затем не обращаться на СТО. Будете аккуратны, настойчивы и терпеливы — будут у вас новые сайлентблоки, а значит, бесшумные поездки и исправные автомобильные узлы.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Уроки от Ауди

Ауди ТТ сегодня один из лучших маленьких спортивных купе в мире

Ничего не предвещало неприятностей и со спортивным купе Ауди ТТ. Компания серьезная, автомобиль прошел все возможные тесты, был отправлен в люди, но через несколько месяцев после начала продаж стала появляться информация об участившихся случаях ДТП с участием ТТ, связанных с внезапной потерей управляемости на высоких скоростях

При резком сбросе газа, в затяжных поворотах, при любом неосторожном движении рулем ТТ полностью терял связь задней оси с дорогой. Количество аварий приобретало катастрофические масштабы, что и заставило инженеров из Ингольштадта провести повторные, более детальные исследования

Выяснилось, что на скорости выше 200 км/ч, несмотря на интеллектуальную систему управления аэродинамическими элементами, сцепление задних колес с дорогой терялось практически полностью, а при торможении это ощущалось еще более ярко. В компании взялись за голову, но автомобиль уже прочно стоял на конвейере, поэтому решение должно было быть мгновенным и эффективным. Оно нашлось. Если мы приведем список изменений, которые Ауди внесла в конструкцию ТТ, многим это покажется шуткой, тем не менее управляемость автомобиля стабилизировалась, и ТТ сегодня — один из лучших маленьких спортивных купе в мире. Изменилось вот что.

Передний стабилизатор на миллиметр стал толще, задний — на миллиметр тоньше, а самое главное, была микроскопически изменена геометрия переднего рычага и увеличен диаметр нижнего сайлент-блока, следовательно, он стал немного мягче. Это все, что было изменено, но автомобиль получил отличную управляемость и стабильное предсказуемое поведение на любой скорости. Поэтому любое изменение характеристик сайлент-блока может сильно влиять на управляемость автомобиля и в результате на безопасность движения.

Что такое

Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму.

Данная деталь гасит или снижает силу ударов, идущих от колес на детали автомобиля, тем самым защищая их от преждевременной поломки. Можно себе представить, какой силы удары приходятся на блок при езде по неровному дорожному покрытию. Сайлентблок («тихий блок») применяется в задней и передней подвеске, для крепления двигателя, коробки и других деталей машины.

Таким образом становиться понятно, что «тихий блок» очень важен для автомобиля и его своевременная замена позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Конструкция и материалы сайлент-блока

Сайлентблок устроен очень просто. Внешняя втулка, которая запрессовывается в рычаг подвески, внутренняя втулка, которая крепится болтом к передней балке или подрамнику, а вместе их держит резина особого состава или полиуретан. Основная задача детали — обеспечивать подвижное соединение и гасить колебания в подвеске, а также корректировать углы поворота переднего рычага при высоких нагрузках. Практически для каждого автомобиля сегодня можно купить как резиновый сайлент-блок, так и полиуретановый. Разница есть, и не только цена деталей может повлиять на выбор. Есть смысл более подробно рассмотреть и те и другие втулки, чтобы замена сайлент-блоков передних рычагов прошла с большим эффектом.

Сайлент-блок обеспечивает подвижное соединение и гасит колебания в подвеске

Полиуретан появился в современных автомобилях не так давно, а применялся он в основном на спортивных машинах. Немного позже прилавки стали пестреть разноцветными полиуретановыми сайлент-блоками, но по сравнению с резиновыми, цена их была чуть ли не втрое выше. Расчет был, конечно, не на владельцев ВАЗ 2109 или 2110. Их вполне устраивали на то время обычные втулки из маслобензостойкой резины. А вот владельцы подержанных Рено, Мицубиси Паджеро или Ниссан Патруль два раза подумают, прежде чем заказать фирменный сайлент-блок за довольно солидную сумму, поэтому полиуретановые детали начали пользоваться популярностью именно у них.

Со временем, когда владельцев отечественных легковушек захлестнула волна тюнинга, каждый считал своим долгом поставить сайлент-блоки передней подвески нижнего рычага или верхних рычагов именно из полиуретана. По умолчанию, полиуретан выносливее, чем резина, но более жесткий, он вообще никак не реагирует на бензин и солярку, кислоты и щелочи и имеет хорошую стойкость к абразивному износу, от чего страдает любая резина в первую очередь. Есть у полиуретана еще одно интересное свойство. Его характеристики по сопротивлению кручению меняются в зависимости от нагрузки. Это могут использовать грамотные инженеры, как в случае с Ауди ТТ, а на обычных автомобилях можно и не учитывать вовсе, довольствуясь высоким ресурсом детали.

В принципе, стоимость полиуретановых втулок и сайлент-блоков вполне оправдана — ресурс у них действительно превышает ресурс резиновых деталей ровно настолько, насколько разнится их цена. Полиуретан, ко всему прочему, лишен такой неприятной особенности резины, как эффект памяти. Его характеристики и геометрия подвески с полиуретановыми деталями стабильны и не меняются на протяжении всего срока службы. Это не может не сказаться и на сроке службы покрышек, стабильности развала/схождения, постоянно хорошей устойчивости. Плохо в полиуретане только то, что он немного жестче резины. Если это не пугает владельца, то такие втулки и сайлент-блоки прослужат долго.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно

Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • молоток,
  • кувалда,
  • тиски,
  • нож,
  • наждачная бумага,
  • смазка типа WD40,
  • мыльный раствор.

Набор для замены сайлентблоков

Снятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Выбивание детали с помощью кувалды

Распил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка

На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Выжигание старого шарнира горелкой

Теперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали

Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров

Регламент замены сайлент-блоков

На современных легковушках ВАЗ Нива, Хендай Акцент, Шевроле Авео, Круз, Дачия Логан, Дэу Ланос и им подобным бюджетным машинам, рекомендованный регламент замены сайлент-блока вращается около цифры 100 тысяч. Однозначности в этом вопросе нет, поскольку полиуретан хорошей компании может выходить не менее 350 тысяч, а резиновый сайлент-блок средней паршивости может рассыпаться и через 60 тысяч, поэтому нужно всегда прислушиваться к их поведению, особенно когда автомобиль куплен недавно или чужой.

В современных авто сайлент-блок нужно менять 1 раз на 100 тысяч км

Оценить состояние сайлент-блока можно как визуально, так и по люфтам или их отсутствию. Для визуальной оценки достаточно осмотреть рычаги, и если на поверхности сайлент-блоков отсутствуют расслоения, вздутия, выкрашивание, он еще в норме. Также о многом скажут стуки и люфты в передней подвеске. Если все-таки замена необходима, то это вполне возможно выполнить своими руками, не привлекая специалистов из сервиса. Для этого потребуется в основном упорство и философский подход.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
Вытянуть и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера

Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой

Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз

Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось. В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

21012904040 Сайлентблок ВАЗ-2101-07 подвески нижний ДААЗ — 2101-2904040 21010290404000

21012904040 Сайлентблок ВАЗ-2101-07 подвески нижний ДААЗ — 2101-2904040 21010290404000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

29

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 2101-2904040еще, артикулы доп.: 21010290404000скрыть

Код для заказа: 080773

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.06.2021 в 01:30

Код для заказа 080773 Артикулы 2101-2904040, 21010290404000 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.044 Высота, м: 0.044 Длина, м: 0.047 Вес, кг: 0.102

Описание

Сайлент-блок ДААЗ (Шарнир нижнего рычага передней подвески)
2101-2904040

В местах сочленения подвески с колесом автомобиля и кузовом используются специальные шарниры, так называемые сайлент-блоки. Шарнир состоит из внутренней и наружной втулок, пространство между которыми заполнено резиной. Условия работы данного узла исключительно тяжелые, поэтому заводом «Балаковорезинотехника» была разработана специальная резина. Шарниры гарантированно выдерживают 50 тыс циклов скручивания.

Применяемость:
Все заднеприводные автомобили ВАЗ.

Использована информация: ДААЗ

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Сайлент-блок 23 Октября 2013

    Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.06.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c5d81b74a62765754ce141873165e165

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что автомобилистам нужно знать про сайлентблок

Представим ситуацию, когда при диагностике автомастер вам сообщает о том, что пришло время поменять сайлентблоки. Но как быть если вы начинающий автомобилист? То есть вы просто не можете понять, что кроется за этими словами? Вы не имеете никакого представления об этом.

В то время, когда машиностроение развивалось интенсивно, появилась необходимость разработать такой узел, в котором отсутствует трение. Очевидным было, что он должен был изготовлен таким образом, когда части подвески перемещаются за счет упругой деформации резины. Сайлентблок – крепежная деталь. И делают ее, используя втулки из металла.

Между втулками находится вставка, для изготовления которой применяют мягкий и практичный материал. Данный расходный материал не нуждается в смазке. У него нет зазоров. И потому он длительное время не изнашивается.

Запасная часть может быть резиновая или полиуретановая. Основная ее функция – уменьшить жесткость соединения деталей подвески.

ВАЖНО! Используя ее, можно гасить колебания и вибрацию. Ведь именно на сайлентблок выпадает львиная доля ударных нагрузок, которые достаются подвеске. За счет применения резинометаллического шарнира подвеска получает геометрические свойства. Это важно, поскольку напрямую касается безопасности движения.

Где расположена эта деталь?

Сайлентблок, то есть резинометаллический шарнир, представляет из себя пару втулок из металла, а между ними – вставка из резины.

Сайлентблоки предназначены для того, чтобы соединить детали подвески. За счет упругой вставки между втулками, изготовленными из резины или полиуретана, гасятся колебания, которые передаются от одного узла к другому. Надо признать, что нагрузки здесь самые тяжелые. Ведь нужно противостоять деформации, которая выпадает на подвеску автомобиля.

Эта деталь очень важная. Вот почему необходимо контролировать ее работу. И нельзя пропустить тот момент, когда она выходит из строя.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске машины для того, чтобы крепить рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги. Но не только. Сайлентблоки также служат для того, чтобы крепить штанги задней подвески. Также с помощью сайлентблоков крепят амортизаторы, коробку передач, двигатель. И за каждым таким резинометаллическим шарниром нужно постоянно следить.

ВАЖНО! Самая большая нагрузка выпадает на штанги задней подвески. Вот почему в этом месте резинометаллический шарнир меняется более часто. Гораздо чаще, чем на других участках. Рекомендуется производить замену через каждые 100-200 тысяч километров пробега.

Можно добиться существенного снижения этого показателя, если водитель практикует экстремальную езду. Независимо от того, каков автомобиль, специалисты советуют проводить диагностику каждые 50 тысяч километров. Если своевременно проводить ревизию, то можно не допустить увода автомобиля на скорости. Тем самым обеспечивается безопасность на дороге.

Как выявить неисправности сайлентблоков

Есть немало методов того, как определить, что деталь больше не пригодна для эксплуатации. Если необходим визуальный осмотр, то рекомендуем заехать на яму и очистить машину от грязи. У сайлента не должно быть трещин, разрывов и прочих видимых повреждений.

Мастера могут выявить поломку даже по развал-схождению. При износе сайлентблоков рычаги меняют свое положение. Оно становится неправильным.

Как понять, износился ли сайлентблок подвески? Это можно сделать даже по своим ощущениям. Когда вы чувствуете, что автомобилем стало хуже управлять, когда реакции на поворот руля становятся «ватными» с большой задержкой, то знайте, что это указывает на то, что сайлентблок износился.

Всякие сомнения развеются лишь тогда, когда вы обратитесь в автосервис. Впрочем, можно также провести контроль резинометаллических шарниров и своими силами.

Автомобилист может сам определить, что есть неполадки, и по другим приметам:

— на шинах колес сильно стерты боковые стороны,
— во время движения шум и вибрация неестественные,
— автомобиль показывает плохую устойчивость.

ВАЖНО! В том случае, когда вы обнаружили один или несколько признаков, подвеску вывешивают домкратом, а колеса полностью снимают. Таким методом можно проверить и работу самой детали, и люфт рычагов.

Детали из резины требуют особого внимания. Они не должны пучиться. У них не должно быть даже мельчайших трещин.

Если такие дефекты были выявлены, то деталь нужно без промедления заменить новой деталью. Когда резина изнашивается, то она теряет свою упругость. В итоге это заканчивается тем, что деталь уже не справляется с выполнением своей основной функции.

ВАЖНО! Если не поспешишь ее сменить, то тебя ожидают большие проблемы. Скажем, шарниры из металла постепенно начнут разбивать посадочные места. Это приведет к тому, что неизбежно нужно будет произвести замену сразу несколько частей автомобиля. В результате вся нагрузка сосредотачивается на составных частях подвески, которая начинает расшатываться.

Почему может понадобиться замена

В большинстве случаев работа сайлентблока нарушается из-за того, что водитель неаккуратное управляет, а также регулярно преодолевает препятствия. Таковыми, в частности, являются железнодорожные переезды.

Оказывает на сайлентблок влияние также состояние подвесок и загрузка машины.

Перечислим причины, из-за которых возможны повреждения:

— частые и резкие колебания температур;
— агрессивные химические соединения;
— амортизаторы, пружины и прочие детали в плохом состоянии.

Сайлентблоки из полиуретана или резины. Какие лучше?

Если в автомобиле в подвеске есть какие-то втулки и сайлентблоки из резины, которые можно заменить полиуретановыми, то знайте, что это приведет к улучшению характеристик подвески и ее работы. Изделия из полиуретана прослужат, по меньшей мере, в пять раз дольше, чем изделия из резины.

У полиуретана единственный недостаток, и он заключается в том, что у него более высокая стоимость, чем у резины.

Полиуретановые сайлентблоки ведут к улучшению поведения автомобиля на дороге. Ведь нежелательные деформации в подвеске становятся ниже. Они устраняют эффект «выжимания», который так присущ деталям из резины. Это надо понимать так: подвеска постоянно действует в режиме, который предусмотрели конструкторы.

Полиуретановые детали, если их правильно установить и подобрать, всегда будут работать лучше, чем резиновые. Они смогут поглощать удары, вибрацию и снижать шум.

Особенности замены сайлентблока

Данная деталь расходная. И стоимость у нее маленькая. Вот почему ее ремонт за редким исключением не проводится. Однако встречаются и такие модели, которые очень легко разобрать. Данный вид можно и отремонтировать, если есть необходимость.

Чтобы произвести замену, необходимы домкрат и ключи. Как правило, это сделать несложно. Значит, этим может заняться любой автомобилист. Если по каким-то причинам вы не можете заняться этим самостоятельно, то всегда можно обратиться в СТО. Там работы проведут мастера. У них это получится более качественно.

Сложнее всего сделать запрессовку детали в посадочные крепления. Для работы нужно приготовить специальный инструмент или оправки подходящего диметра, которые можно заменить кусочком трубы. Под рукой должно быть также масло машинное. Его можно заменить какой-то другой подходящей смазкой.

ВАЖНО! Когда шарнир еще не выбит, то эту процедуру необходимо делать самому. Снимаем деталь. Тщательно очищаем рычаги. Имейте в виду, что посадочное место должно быть без механических повреждений и царапин. Замену сайлентблоков в других агрегатах лучше доверить мастерам. Ведь эта манипуляция очень сложная. И тут без профессиональных навыков не обойтись.

Если меняешь детали в подвеске, то обязательно придется выбирать: резиновый тип или полиуретановый? Полиуретан прослужит гораздо дольше. Однако за него придется заплатить дороже. Если резинометаллический шарнир правильно установить, то это поможет работать подвеске в том режиме, который предусмотрен. Он сможет хорошо поглощать удары, снижать шум.

Когда монтаж подошел к концу, то нужно отрегулировать углы схождения и развала колес. Есть такие специалисты, которые отдают предпочтение полиуретановым изделиям. Аргументы таковы: они меньше изнашиваются на российских дорогах, выдерживают большие нагрузки.

ВАЖНО! В случае возникновения необходимости провести диагностику или заменить сайлентблок, этим можно заняться самостоятельно или с привлечением специалистов. При правильном подборе детали можно добиться улучшения контроля над транспортным средством, сокращения износа других деталей.

Современные модели рассчитаны на пиковые нагрузки. Они не подвергаются разрушениям. У них прогрессивные характеристики на сжатие. У них нет химических выделений в воздух.

Если своевременно не произвести замену детали, то будут сломаны другие сопряженные детали. В некоторых случаях возможно даже повреждение кузова. Самые большие нагрузки выдерживают элементы передней подвески. Вот почему их нужно менять чаще.

Инструкция как выпрессовать сайлентблок из рычага

Выпрессовка сайлентблоков – это процесс достаточно сложный для каждого новичка-автолюбителя. В этом деле нужен опыт работы с пилами, гидравлическими инструментами, молотками и тисками. А еще не помешают технические знания в области автомобилестроения. В этой статье мы рассмотрим, что такое гидравлический выпрессовщик сайлентблоков и можно ли его заменить механическим, как правильно извлечь старый механизм и поставить новый, а также какие правила важно в этом деле соблюдать.

Содержание статьи

Извлечение старого

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков может осуществляться одновременно и это вполне реально. Такая схема, правда, подходит не всем, но для некоторых типов устройств это может быть лучшим решением. В зависимости от той части машины, в которой вмонтирован сайлентблок, будет зависеть способ его замены. К примеру, устройства в коробке передач и амортизаторах вряд-ли можно «выбить» друг дружкой, а вот в элементах подвески все возможно.Самый простой способ как можно выпрессовать сайлентблок – это вынуть первым делом внутреннюю втулку с резинкой – это делается очень просто методом стандартного выдавливания. Далее пилкой по металлу аккуратно выпиливаем внешнюю втулку и молотком пытаемся ее выбить. Если такой процесс проходит неудачно – тогда можно взять металлический широкий блок (или кусок трубы) и подставить его под молот на основание механизма. Такой трюк поможет с усилиями избавиться от старого сайлентблока.

Часто новичкам при удалении старой детали удается повредить основной механизм (амортизатор, коробку передач или подвеску), поэтому перед первой такой заменой рекомендуется поработать с изношенными механизмами, которые ожидают утилизации. После повреждения подвески или амортизатора, они очень часто уже не подвластны ремонту, поэтому лучше проводить эксперименты с переустановкой на других устройствах, а не ходовых.

Важным моментом при выпрессовке сайлентблоков является удержание самой детали автомобиля. Поскольку для такого процесса требуется устойчивость, то целесообразно использовать тиски. Они будут крепко удерживать ту деталь, сайлентблок которой требует замены. Вместо тисков можно использовать силу помощника, но это совершено не правильно, поскольку человек не способен удерживать деталь ровно и без колебаний.

Установка нового

Каждый новичок при установке новой детали должен понимать, что такой резино-механический шарнир состоит из двух втулок, которые содержат между собой резиновую прослойку или полиуретановую. Когда автомобиль подвергается сильному колебанию при наезде на кочку или при попадании в яму, то этот маленький механизм с его резинкой способен сократить вибрации до минимума, продлевая качественную работу основных частей машины.

Выпрессовка сайлентблоков предполагает, что перед установкой нового устройства сама деталь (куда будет входить блок) – идеально ровная, чистая, без изгибов, ямок и повреждений.

Поэтому если на краях присутствуют заусеницы, острые бока, то стоит их удалить с помощью наждачной бумаги с большим абразивом. Разрешается использования масел для того, чтобы выпрессовать было легче:

  • Силиконовый раствор ил смазка для полиуретановых устройств;
  • Смазка на литиевой основе для железных обойм;
  • Примитивный раствор густого мыла для разных видов механизмов (самый дешевый и подручный метод).

Существует несколько способов установки нового устройства. Рассмотрим каждый в отдельности, чтобы можно было легко определиться с наиболее подходящим:

  1. Центрируем втулку относительно ее будущего посадочного места. Вгоняем кувалдой или большим молотком в деталь, можно производить несколько ударов, но следить за тем, чтобы центрирование сохранялось. Такой метод очень быстрый, но требует большого опыта. С первого раза очень легко повредить не только сам сайлентблок, но и место для него.
  2. Второй метод требует применения тисков с механическим типом работы. Закрепляем рычаг во вспомогательное устройство и центрируем новую втулку. После этого берем кусок металлической трубы или старую внешнюю обойму и ровно наставляем на новый блок. Проверяем центры, совмещаем их во всех деталях и забиваем молотом или кувалдой. Такой способ более щадящий для сайлентблоков, поскольку тиски делают устройства недвижимыми и их легко ставить на свое место.
  3. Третий способ будет самым безопасным, щадящим и правильным. В тиски ставим конструкцию деталей, которая описана во втором пункте, но не вертикально, а горизонтально. Так, чтобы при сжимании тисков втулка постепенно заходила в рычаг. Таким образом мы избегаем повреждений устройств и работа будет выполнена максимально качественно.
  4. Существует специальное устройство для запрессовки сайлентблоков. Гидравлический его тип продается в специализированных магазинах, а механическое устройство можно соорудить и своими руками. Основываются такие вспомогательные устройства на процессе вкручивания, а не забивания, поэтому они делают более качественную работу при минимизации рисков повреждения. Если замену втулок вы планируете проводить неоднократно в домашних условиях, то стоит подумать о таком устройстве.

В завершении хотелось бы отметить, что рассмотренный процесс очень сложен особенно для работы с креплением двигателя и коробки передач. Такие ремонтные работы лучше выполнять на специальных станциях технического обслуживания, где работают специалисты с большим опытом замены. Но если такое вы делать не желаете – то пригласите в качестве помощника более опытного мастера, чем вы. На подробном наглядном примере можно научиться делать все, что угодно, что уж говорить о запрессовке сайлентблоков. Успехов в работе!

Видео “Выпрессовка сайлентблоков”

На видео показано, как в гаражных условиях провести выпрессовку сайлентблока с помощью инструмента инструмента “СОРОКИН 7.157”.

Инструкция как выпрессовать сайлентблок из рычага

Выпрессовка сайлентблоков – это процесс достаточно сложный для каждого новичка-автолюбителя. В этом деле нужен опыт работы с пилами, гидравлическими инструментами, молотками и тисками. А еще не помешают технические знания в области автомобилестроения. В этой статье мы рассмотрим, что такое гидравлический выпрессовщик сайлентблоков и можно ли его заменить механическим, как правильно извлечь старый механизм и поставить новый, а также какие правила важно в этом деле соблюдать.

Содержание статьи

Извлечение старого

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков может осуществляться одновременно и это вполне реально. Такая схема, правда, подходит не всем, но для некоторых типов устройств это может быть лучшим решением. В зависимости от той части машины, в которой вмонтирован сайлентблок, будет зависеть способ его замены. К примеру, устройства в коробке передач и амортизаторах вряд-ли можно «выбить» друг дружкой, а вот в элементах подвески все возможно.Самый простой способ как можно выпрессовать сайлентблок – это вынуть первым делом внутреннюю втулку с резинкой – это делается очень просто методом стандартного выдавливания. Далее пилкой по металлу аккуратно выпиливаем внешнюю втулку и молотком пытаемся ее выбить. Если такой процесс проходит неудачно – тогда можно взять металлический широкий блок (или кусок трубы) и подставить его под молот на основание механизма. Такой трюк поможет с усилиями избавиться от старого сайлентблока.

Часто новичкам при удалении старой детали удается повредить основной механизм (амортизатор, коробку передач или подвеску), поэтому перед первой такой заменой рекомендуется поработать с изношенными механизмами, которые ожидают утилизации. После повреждения подвески или амортизатора, они очень часто уже не подвластны ремонту, поэтому лучше проводить эксперименты с переустановкой на других устройствах, а не ходовых.

Важным моментом при выпрессовке сайлентблоков является удержание самой детали автомобиля. Поскольку для такого процесса требуется устойчивость, то целесообразно использовать тиски. Они будут крепко удерживать ту деталь, сайлентблок которой требует замены. Вместо тисков можно использовать силу помощника, но это совершено не правильно, поскольку человек не способен удерживать деталь ровно и без колебаний.

Установка нового

Каждый новичок при установке новой детали должен понимать, что такой резино-механический шарнир состоит из двух втулок, которые содержат между собой резиновую прослойку или полиуретановую. Когда автомобиль подвергается сильному колебанию при наезде на кочку или при попадании в яму, то этот маленький механизм с его резинкой способен сократить вибрации до минимума, продлевая качественную работу основных частей машины.

Выпрессовка сайлентблоков предполагает, что перед установкой нового устройства сама деталь (куда будет входить блок) – идеально ровная, чистая, без изгибов, ямок и повреждений.

Поэтому если на краях присутствуют заусеницы, острые бока, то стоит их удалить с помощью наждачной бумаги с большим абразивом. Разрешается использования масел для того, чтобы выпрессовать было легче:

  • Силиконовый раствор ил смазка для полиуретановых устройств;
  • Смазка на литиевой основе для железных обойм;
  • Примитивный раствор густого мыла для разных видов механизмов (самый дешевый и подручный метод).

Существует несколько способов установки нового устройства. Рассмотрим каждый в отдельности, чтобы можно было легко определиться с наиболее подходящим:

  1. Центрируем втулку относительно ее будущего посадочного места. Вгоняем кувалдой или большим молотком в деталь, можно производить несколько ударов, но следить за тем, чтобы центрирование сохранялось. Такой метод очень быстрый, но требует большого опыта. С первого раза очень легко повредить не только сам сайлентблок, но и место для него.
  2. Второй метод требует применения тисков с механическим типом работы. Закрепляем рычаг во вспомогательное устройство и центрируем новую втулку. После этого берем кусок металлической трубы или старую внешнюю обойму и ровно наставляем на новый блок. Проверяем центры, совмещаем их во всех деталях и забиваем молотом или кувалдой. Такой способ более щадящий для сайлентблоков, поскольку тиски делают устройства недвижимыми и их легко ставить на свое место.
  3. Третий способ будет самым безопасным, щадящим и правильным. В тиски ставим конструкцию деталей, которая описана во втором пункте, но не вертикально, а горизонтально. Так, чтобы при сжимании тисков втулка постепенно заходила в рычаг. Таким образом мы избегаем повреждений устройств и работа будет выполнена максимально качественно.
  4. Существует специальное устройство для запрессовки сайлентблоков. Гидравлический его тип продается в специализированных магазинах, а механическое устройство можно соорудить и своими руками. Основываются такие вспомогательные устройства на процессе вкручивания, а не забивания, поэтому они делают более качественную работу при минимизации рисков повреждения. Если замену втулок вы планируете проводить неоднократно в домашних условиях, то стоит подумать о таком устройстве.

В завершении хотелось бы отметить, что рассмотренный процесс очень сложен особенно для работы с креплением двигателя и коробки передач. Такие ремонтные работы лучше выполнять на специальных станциях технического обслуживания, где работают специалисты с большим опытом замены. Но если такое вы делать не желаете – то пригласите в качестве помощника более опытного мастера, чем вы. На подробном наглядном примере можно научиться делать все, что угодно, что уж говорить о запрессовке сайлентблоков. Успехов в работе!

Видео “Выпрессовка сайлентблоков”

На видео показано, как в гаражных условиях провести выпрессовку сайлентблока с помощью инструмента инструмента “СОРОКИН 7.157”.

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Эх, российские дороги. Как поёт Трофим в своей песне -«У нас кладут асфальт местами и немнго, чтоб всякий оккупант на подступах застрял». Но мы-то не оккупанты, живем мы здесь. И машинки наши гробим. А потом ремонтируем. Всё при деле. А чтоб дело спорилось, участик форума Российского Клуба Любителей Toyota Wish под ником-
aivan подскажет.

Примечания составителя выделены цветом.


Всем привет!
Хочу рассказать о замене сайлентблоков вертикальных. Их еще называют задние в передних рычагах.
При весеннем ТО увидел, что сайлентблоки рычагов все в трещинах и надорваны. Решил поменять сами сайлентблоки. Прочитав немало отзывов на нашем форуме и других источниках, решил заказать сайлентблоки компании NSO.
Номер его 48655-12170 NSO 020, заказывал с Владика у компании http://japanset.ru/catalog/222/ по 510 р. / шт. + доставка до Омска.

    Понадобился следующий инструмент:
  • набор головок,
  • монтажка,
  • отвертки,
  • домкрат,
  • набор разных оправок для выпрессовки и впрессовки сайлентблоков
  • ну и WD-40 с кучей тряпок.
Итого 20 дней и они у меня.
Фото нового сайлентблока:

Скажу сразу — без пресса заменить сайлентблок невозможно. Поэтому договариваюсь с товарищем, у которого есть гараж с ямой и гидравлическим прессом.
Итак, работаем.Начинаем с правого рычага.
Домкратим переднюю правую часть машины, снимаем правое колесо.
После колеса, спустившись в яму, начинаем откручивать рычаг:

  • а) болт вертикальный,
  • б) болт горизонтальный,
  • в) болт и гайки от шаровой опоры.
На фото точки определены.
Вы наверное поняли, что на фото вид снизу, из ямы.
Отгибаем шаровую и вытаскиваем рычаг (сидит он там плотно, особенно где горизонтальный сайлентблок).
На этом фото представлен результат наших усилий — сам рычаг.
На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и был.

И еще один момент: сайлентблок сидит не до конца, поэтому необходимо замерить расстояние между рычагом и краем сайлентблока (на фото, представленном выше, это расстояние показано салатовыми стрелочками). Фотографии вида сбоку нету, поэтому я нарисовал рисунок.

Далее, начинаем выпрессовывать старый сайлентблок. Подбираем несколько подходящих оправок и с помощью пресса выдавливаем его. Берем новый сайлентблок, ставим его по рискам и начинаем впрессовывать. Если все ровно поставили, подобрали подходящие оправки и усилие равномерно распределили по краям, то он пойдет как надо, не будет перекашиваться. Когда он ровно начал впрессовываться, самое главное не впрессовать его сильно глубоко, а до того уровня на котором он стоял (выше мы это расстояние измеряли). И все, сайлентблок впрессован! Начинаем сборку в обратной последовательности.

Теперь беремся за левый рычаг.
Все аналогично: домкратим, снимаем колесо и приступаем откручивать рычаг…
И тут возникают трудности, которых не было с правой стороной…

Болт б) не вытаскивается из-за АКПП.
Надо поднимать АКПП, чтоб его вытащить…

Сразу хочу предостеречь от своей ошибки — не питайте иллюзий о том, что достаточно вытащить болт, крепящий АКПП к подушке, и подушка получит свободу перемещений. Я вначале так и сделал, но поднять коробку высоко не удалось. Понял, что придется откручивать подушку от кузова.

Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра, снимаем АКБ и по мелочи, что мешает.

Подушка крепится на 4 болтах, 2 вертикально, 3 горизонтально. Откручиваем их, поднимаем акпп и ура!
Болт вытаскивается! Вытаскиваем рычаг и аналогично с правым, выпрессовываем старый и впрессовываем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Заодно привожу фото моих старых сайлентблоков:

У меня вся процедура по замене сайлентблоков заняла 4 часа, это с момента приезда в гараж до момента отъезда из гаража.

Вас интересует результат? Скажу сразу — не зря работал -мягче стали чувствоваться трещины на дороге, не такие резкие. У меня еще рейка бренчит, причем очень прилично, но даже с уставшей рейкой результат заметен.

Успехов.

Фото сайлентблока сайлентблока, для — ID: 162431491 — Роялти-фри

Фото сайлентблока сайлентблока, для — ID: 162431491 — Роялти изображения — Stocklib 162431491 Вы здесь:
  • Home
  • сайлентблок реактивная штанга для китайского грузовика, изолированная на белом фоне. запасные части.
© Stocklib / andreyve
  • Id: 162431491
  • Тип носителя: Фотография
  • Автор: andreyve
  • Ключевые слова:

Silent block jet bar, для китайского грузовика, на белом фоне.запасные части.

Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
Маленькая паутина (jpg) 450 пикселей * 300 пикселей 0,39 1
Большая паутина (jpg) 847 пикселей * 565 пикселей 1,37 2
Мелкий шрифт (jpg) 1678 пикселей * 1119 пикселей 5.37 3
Средний шрифт (jpg) 2508 пикселей * 1672 пикселей 12 4
Крупный шрифт (jpg) 3831 пикселей * 2554 пикселей 27,99 5
Очень крупный шрифт (jpg) 5212 пикселей * 3475 пикселей 51,82 6
Формат TIFF (tiff) 6515 пикселей * 4344 пикселей 80.97 10
Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
POEL (tiff) 6515 px * 4344 px 80,97 50
EOEL (tiff) 6515 пикселей * 4344 пикселей 80,97 75
CEL (tiff) 6515 пикселей * 4344 пикселей 80.97 100

Вы не авторизовались!

Войдите, чтобы скачать это изображение.

Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

Подождите, ваше изображение загружается

Тихая фотография

  1. Центр загрузок
  2. Z 50 Онлайн-руководство
  3. Основные настройки
  4. Тихая фотография

Чтобы включить электронный затвор и устранить шум и вибрацию, вызванные срабатыванием механического затвора, выберите На для Бесшумная фотография в меню фотосъемки.Независимо от настройки, выбранной для Опции звукового сигнала в меню настройки, звуковой сигнал не будет звучать, когда камера фокусируется или пока идет обратный отсчет автоспуска. Обратите внимание, что электронный затвор будет использоваться независимо от параметра, выбранного для пользовательской настройки d4 ( Тип затвора ).

Значок отображается во время бесшумной фотосъемки. В режимах спуска затвора, отличных от Непрерывный H (расширенный) , при спуске затвора дисплей ненадолго погаснет, что сигнализирует о том, что фотография сделана.

Включение бесшумной фотосъемки изменяет частоту кадров для режимов непрерывной съемки и отключает некоторые функции, включая высокую чувствительность ISO (Hi 1, Hi 2), вспышку, шумоподавление при длительной выдержке и уменьшение мерцания.

Выбор на для Бесшумная фотосъемка отключает затвор, но это не освобождает фотографов от необходимости уважать частную жизнь своих объектов и права на изображения. Хотя шум механического затвора приглушен, другие звуки все еще могут быть слышны, например, во время автофокусировки или регулировки диафрагмы.Во время бесшумной фотосъемки мерцание, полосы или искажение могут быть видны на дисплее и на конечном изображении под люминесцентными лампами, ртутными или натриевыми лампами или если камера или объект перемещаются во время съемки. Также могут появиться неровные края, цветная окантовка, муар и яркие пятна. Яркие области или полосы могут появиться в некоторых областях кадра с мигающими знаками и другими прерывистыми источниками света или если объект кратковременно освещен стробоскопом или другим ярким мгновенным источником света.

Обзор фотографий

— Classic 2019 The Pregame Silent Headphone Party — T. Gaines Entertainment

При поддержке Hpnotiq , Pregame Silent Block Party.

«‹ 1 из 2 ›»

Принесено вам Т.Gaines Ent и Quiet Riot Concepts
Место проведения: Эликсир Орландо

БЛОК ВТУЛКИ

БЕСШУМНЫЙ (RF8748) | Flying Spares

Отгрузка и доставка

Как международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее. По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки.

В нашей базе данных известен вес каждой детали, представленной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа.К сожалению, все судоходные компании налагают штрафы, если размер посылки особенно велик по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки.

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать.Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель.

Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS.

Однако у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, если у вас есть предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправляли его с использованием счета, который у вас есть у определенного курьера.

Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь:

Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: despatch @ flyingspares.co.uk

Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS:

Руководство по транспортировке для Великобритании

Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Royal Mail — 1 st Class Post Великобритания 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья до 2 кг
Royal Mail — отслеживается 48 Великобритания 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья до 20 кг Есть
Royal Mail — Специальная доставка Великобритания До 13:00 следующего рабочего дня, кроме воскресенья до 20 кг Есть Гарантированная доставка в субботу по запросу
Курьер Великобритании — UPS Великобритания 1 рабочий день, кроме субботы и воскресенья (возможна гарантированная доставка до утра и субботы) до 70 кг Есть Более длительные сроки доставки в отдаленные районы Великобритании, например, Хайлендс и острова, остров Мэн, Нормандские острова

Путеводитель по судоходству в остальной мир

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза.

Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы обязаны платить им, если и когда об этом попросят местные власти.

Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Почта — международный стандарт по всему миру 5-15 дней до 2 кг Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная отслеживаемая и подписанная по всему миру 5-15 дней до 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная подписка по всему миру 5-15 дней до 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Европейская автомобильная доставка — стандарт UPS Европа 2-4 дня до 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации
Авиадоставка в Европу и другие регионы — UPS Express Saver Европа и остальной мир 1-5 дней до 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации

НДС и таможенные пошлины

Все детали на нашем веб-сайте указаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%).

Все клиенты из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам.

Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам.

Все клиенты в Европе, у которых нет номера плательщика НДС ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу.

Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас.

Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные или импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа, когда он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас.

3x Proxy Fake Yu-gi-oh Silent Magician Высококачественная фотобумага премиум-класса

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Редкость: Обычный
Подпись: Да
Кукольный Домик Миниатюрный Скотт Полотенца Вытирание Туалетная Кухонная Бумага Матрешка Масштаб 1:12 Русская Матрешка Деревянная Бабушка Puppe Рябина Рябина Обувь из 5 предметов для модной королевской семьи FR2 Кукла Poppy Parker Obitsu коричневый белый блок Джада Могучий Морфин Power Rangers Pink Ranger 4 \ «Металлы, литье под давлением Рисунок 98129 Обложка для карты Nero Claudius и Tamamo no Mae 67×92 мм \ «Fate / EXTELLA \» (KS-69) Pack 001-021-SC-R — Карта покемонов — японская — Charizard V FERRARI ENZO 2003 MONZA TEST CAR MATT BLACK ELITE EDITION 1 / 43 HOTWHEELS X5511 Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2020 Diecast Model Car Red Maisto 1:18 MATCHBOX POWER GRABS # 62 \ ’95 Nissan Hardbody Pickup D21, выпуск 2020 года (НОВИНКА в КОРОБКЕ) N Scale \ «I \» Class 16 Ft.Палубный грузовой автомобиль с вилочным погрузчиком Donkey (82) TAKARA TOMY PLA RAIL Plarail J-04 Большой железнодорожный мост R64FTB СЛИКИ / ШИНЫ ХРОМИРОВАННЫЕ И «СТАЛЬНЫЕ» КОЛЕСА Модель Car Mountain 1/25 T-BOLT Dream Model 0506 1/72 Детали для травления F-16CJ Детали для стоек Hasegawa BDZ-57KrV (6 шт.) (Набор для обновления смолы) 1/48 ResKit RS48-0153 Custom Body Muddy Pink для Traxxas 1/10 Bigfoot / Stampede Truck Shell 1:10 4pcs 1/10 RC On Road Шины и колеса Диски с шестигранной головкой 12 мм для 1:10 On Road Touring Car 160 мм EC3 Y Зарядный кабель с параллельным жгутом для модели самолета 14AWG WPL C14 1/16 2.4GHz 4WD RC Автомобиль Внедорожник Полуприцеп гусеничный с фарой RTR T9L9 QIUUE 2020 Женское платье из прозрачной сетки с длинным рукавом в стиле пэчворк с искусственным пером Клубное платье для вечеринок с мини-дизайном WEQOFGE USC Trojans University of Southern California Beer Mug

3x Proxy Fake Yu-gi-oh Silent Magician High Quality Premium Photo Paper

3x Proxy Fake Yu-gi-oh Silent Magician High Quality Premium Photo Paper

Игрушки и хобби

1732887 Подходит для сайлентблока DAF Silent Block Bearing

Описание

1732887 Подходит для сайлентблока DAF Silent Block Bearing

Оригинальная новая деталь, поставляемая нам из фирменной дилерской сети

D1732887 Подходит для сайлентблока DAF Silent Block Bearing

Эта новая запчасть подходит для DAF 1732887, подходит для других автомобилей, и у нас есть другие запчасти на складе

См. Фото для получения более подробной информации о деталях, которые вы получите.

Пожалуйста, проверьте совместимость артикульного номера перед покупкой

Или сообщение нам ваш номер VIN, и мы свяжемся с дилером, чтобы подтвердить заявку перед покупкой

Пожалуйста, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 07706 495 877 для Великобритании или 0044 7706 495 877 для получения дополнительной информации

Отправка в тот же день При покупке до 12 часов дня по Гринвичу только

Вы также можете проверить наш Часто задаваемые вопросы

Получение только по предварительной записи с понедельника по пятницу утром — Базируется недалеко от лондонского аэропорта Хитроу

Мы отправляем большую часть продукции по всему миру в более чем 200 стран, используя полностью отслеживаемый сервис от двери до двери.

Ознакомьтесь с нашими положениями и условиями

Мы на сайте Facebook

Пожалуйста, обратите внимание для клиентов из ЕС: —

Если цена экрана плюс стоимость доставки ниже 150 евро, то этот товар доступен для покупки в ЕС.Однако, если она превышает 150 евро, этот товар НЕЛЬЗЯ приобрести, и ваш заказ будет отменен, если вы продолжите покупку

.

Вы платите только экранную цену плюс доставку, это связано с тем, что стоимость транзакции товаров, включая доставку, ниже таможенного порога ЕС 150 евро и, следовательно, НЕ облагается никакими импортными пошлинами

Пожалуйста, убедитесь, что стоимость транзакции вашего заказа для нескольких товаров или количества не превышает таможенный порог. В таком случае, пожалуйста, разделите ваши требования на отдельные заказы, и мы будем поэтапно отгрузить каждый заказ.

Мы предлагаем только товары в ЕС, которые ниже таможенного порога ЕС, товары, превышающие этот порог, недоступны для ЕС, это связано с правилами ЕС о происхождении, таможенными ввозными пошлинами ЕС и НДС на импорт ЕС, все из которых, вы, клиент из ЕС, должны будете заплатить

Подшипники и втулки для автомобилей 35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска качающегося рычага Резиновая втулка Сайлентблок шарнира

Подшипники и втулки Автомобильный 35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска поворотного рычага Резиновая втулка Сайлентблок шарнира

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 35 мм x 25 мм x 12 мм сайлентблок с качающимся рычагом подвески с резиновой втулкой, поворотный сайлентблок по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Тип: Втулка подвески , Номер детали производителя: : VMP-RB-10006 : Подходящая модель: : 23 мм x 10 мм x 35 мм , Марка: : VMP : EAN: : Не применяется ,。

35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска поворотного рычага Резиновая втулка Сайлентблок шарнира







35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска поворотного рычага Резиновая втулка Сайлентблок

Материал: Первичный — Чистота: 925, Купить GHMotor Полный комплект болтов обтекателя, крепежа, винта, СДЕЛАНО В США для 2009 2010 2011 2012 KAWASAKI ZX6R ZX-6R All Black: Body Kits — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки.стандартные болты с шестигранной головкой с шайбой под головкой. Мужские пляжные шорты Тропические листья Зеленый узор Красные цветы Стрейч-доска Плавки Регулируемые шорты, купите унисекс футболку с коротким рукавом Wolf Head и другие модные худи и свитшоты на. Хорошо складывается, и вы можете приобрести несколько лотков для штабелирования. 35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска поворотного рычага Резиновая втулка Сайлентблок шарнира , 3 дюйма / 16 x 16 см (В x Ш) Треугольный тип: 6, черное керамическое кольцо Thorsten Pulsar с изумрудно-зеленым и сапфирово-синим цветом Инкрустация опалами со скошенными краями Ширина 6 мм от Ювелирные изделия Roy Rose.мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар, вместе с сообщением о том, что вам вернули деньги. Его можно использовать для чего-нибудь, чтобы запечь или заморозить. Наружные размеры 9 на 11 дюймов — вмещает фотографию 4×6. Винтаж: Колье CLAUDETTE Demi, серьги-клипсы, набор Thermoset. 35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска качающегося рычага с резиновой втулкой Сайлентблок . FOLLOW LIFE IS PURE MAGIC В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — узнавайте первыми о наших конкурсах, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОСТО ЗАКЛАДЫВАЙТЕ СВОИ ПРЕДМЕТЫ В ОБЫЧНЫЙ КОНВЕРТ.Этот идеальный предмет для фестивалей, ваш ЩЕНОК будет выглядеть так мило и восхитительно. ❤️❤️Питание от 2 батареек AAA (не входит в комплект), износостойкость указывает на способность предотвратить повреждение поверхности, вызванное контактом с другими поверхностями. 35 мм x 25 мм x 12 мм Сайлентблок поворотного рычага подвески с резиновой втулкой , ПОДХОДИТ ДЛЯ AUDI A6 2002–2005 — МОДЕЛИ ДЛЯ СЕДАНОВ И НЕДВИЖИМОСТИ. Мерцающие графические наклейки для рождественского украшения домашней вечеринки Скрапбукинг DIY Craft в нашем рождественском магазине.


35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска поворотного рычага Резиновая втулка Сайлентблок


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 35 мм x 25 мм x 12 мм сайлентблок с качающимся рычагом, резиновая втулка, поворотный сайлентблок по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка сейчас Гарантия Оплата безопасная Низкие цены на складе Бесплатная доставка и возврат БЕСПЛАТНАЯ доставка, ЛУЧШАЯ цена гарантирована! hankjobenhavn.com
35 мм x 25 мм x 12 мм Подвеска качающегося рычага Резиновая втулка Сайлентблок шарнира hankjobenhavn.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *