Сальник помпа Камаз
Ремонт помпы камаз своими руками
Сальник водяного насоса ( помпы ). Обзор, принцип работы.
замена сальника помпы
Ремонт помпы Камаз 740
Как заменить сальники помпы если помпа течет, обслуживание помпы двигателя 172MM Viper Tornado
Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз
Что такое фибра помпы и как это работает?
Разборка китайской помпы Камаз!!!
Евро ремкомплект на 740й водяной насос
Ремонт Помпы
Также смотрите:
- Камаз 5320 термо
- КАМАЗ самосвал 1990
- КАМАЗ 4308 самосвал с кму технические характеристики
- Какой расход топлива у автомобиля Камаз
- Камаз застрял на стройке
- Электросхема КАМАЗ 6520
- Расход топлива установки на автокране Камаз
- Облицовка из стеклопластика для Камаза
- Где находится номер двигателя КАМАЗ 740
- Почему греется двигатель на КАМАЗе
- Вибрация КАМАЗ 65115
- Камаз с прицепом от трактора
- Почему стоит вибрация коробки передач КАМАЗ
- Армейский Камаз 43118
- Молоковоз КАМАЗ 65115
Замена сальника на мотопомпе
На мотопомпах СКАТ установлены прочные керамические сальники, а на грязевых и супергрязевых – стоят сальники из карбида кремния. Так что проблема дешевых мотопомп – когда сальник стирается – не про СКАТ, если только помпа не работает в интенсивном режиме.
Также повредить сальник можно, если не наполнить насосную часть водой перед запуском или не установить фильтр на заборный рукав, тогда в помпу попадает крупный мусор, который выбивает сальник.
Как понять, что сальник поврежден?
Вы поймете это по ослабевшему напору воды, так как помпа «заглатывает» воздух, а вода может протекать из корпуса насоса. В случае любой поломки рекомендуем обращаться в фирменные сервисные центры. Но если ближайший центр далеко? В таком случае давайте установим сальник самостоятельно.
Устройство насосной части мотопомпы
Разбираем насосную часть и меняем сальник на примере МПБ-1600:
- Открутите болты крепления всасывающего фланца заднего корпуса помпы.
- Снимите всасывающий фланец и уплотнительную прокладку с обратным клапаном.
- Открутите болты крепления напорного фланца заднего корпуса помпы.
- Снимите напорный фланец и уплотнительную прокладку.
- Открутите болты крепления корпуса заднего помпы.
- Снимите задний корпус помпы.
- Снимите уплотнительное кольцо улитки.
- Открутите болты крепления улитки.
- Снимите улитку.
- Открутите крыльчатку помпы с коленвала двигателя.
- Снимите с крыльчатки керамическую часть сальника помпы.
- Вытащите сальник помпы из корпуса переднего помпы.
- Установите новую керамическую часть сальника помпы в крыльчатку.
- Установите новый сальник помпы в корпус передний помпы.
- Соберите насосную часть.
Для других моделей мотопомп порядок замены сальника может отличаться.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ [email protected]
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр
Возврат к списку
🚘 Выдавило сальник коленвала – причины и правильный уход помпы распредвала и коленвала
Замена водяного насоса (помпы) и сальников коленвала и распредвала не является сложной операцией, однако требует немало времени. К тому же в первом случае придется в обязательном порядке сливать охлаждающую жидкость. Если покупка новой помпы не входит в ваши ближайшие планы, желательно принять некоторые меры для того, чтобы она прослужила дольше.
Устройство водяного насоса автомобиля, основные неисправности и способы их предотвращения
На одну сторону вала водяного насоса (помпы) напрессовывается крыльчатка, гоняющая в контуре охлаждения жидкость, а на другую шестерня, которая приводится в движение коленвалом через ремень ГРМ. Со стороны крыльчатки в корпусе помпы размещается сальник, препятствующий проникновению наружу охлаждающей жидкости, а со стороны шестерни – двухрядный подшипник. Именно выход из строя последних двух элементов – сальника или подшипника – чаще всего становится причиной выхода из строя помпы.
В руководстве по эксплуатации калины обозначено, что смазка в подшипнике заложена на весь срок службы, и добавлять ее в ходе эксплуатации не следует. При износе рекомендуется просто заменить деталь в сборе. Между тем, практика показывает, что именно недостаток смазки в итоге вызывает избыточное трение и повреждение подшипника. Продлить срок его службы можно, закачав смазку типа «литол» через отверстие стопорного винта подшипника при помощи шприца. Помпу при этом снимать не нужно.
Что касается сальника, расположенного со стороны крыльчатки, то повлиять на его срок службы можно лишь путем своевременной замены охлаждающей жидкости. В данном случае функцию смазки выполняет содержащийся в антифризе этиленгликоль, со временем теряющий свои свойства. Также необходимо обратить внимание на то, что по истечении срока годности охлаждающей жидкости меняется ее pH (кислотно-щелочной баланс), что может привести к повреждению алюминиевых деталей. Тем временем, циркуляционный насос охлаждающей жидкости сделан из другого материала.
Выдавило сальник коленвала. Причины течи сальника коленвала на ВАЗ
Причинами подтекания сальников коленвала и распредвала являются:
Спасибо за подписку!
- Вибрации коленвала, в результате которых происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к коленвалу
- Долгий простой транспортного средства на открытом пространстве в зимние холода, из-за чего происходит пересыхание сальника или его замерзание и затвердевание
- Плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей
Самой распространенной причиной подтекания сальников коленвала и распредвала является их естественный износ или низкое качество изготовления. В последнем случае проблема обнаруживается обычно практически сразу же после их замены. В некоторых случаях появление масла может быть вызвано чрезмерно высоким его уровнем или избыточным давлением, возникающим из-за неполадок в двигателе.
Замена помпы обычно вызвана износом подшипников из-за недостатка смазки или сальника, предупреждающего протечку охлаждающей жидкости. Своевременная смазка и замена антифриза снижают вероятность выхода помпы из строя раньше срока. При условии ответственного подхода к приобретению сальников, а также контроля уровня масла и своевременной диагностике и устранению неисправностей ДВС, способных повлиять на их износ, менять расходники можно будет гораздо реже.
5 наиболее частых причин негерметичности уплотнения вала насоса
Отказ уплотнения вала насоса и утечка — одна из наиболее частых причин простоя насоса. В этом блоге мы обсуждаем пять наиболее распространенных причин, по которым уплотнение насоса протекает.
- Износ уплотнительного материала
- Сухой ход
- Удары и колебания
- Износ подшипников
- Падения или скачки давления
Что такое уплотнение вала насоса?
Чтобы освежить ваш разум, что такое уплотнение вала насоса? Уплотнение вала насоса воздействует на вращающийся вал насоса, где оно проходит через невращающиеся части корпуса.Жидкости входят в ваш насос через всасывающее сопло в центре вращающегося рабочего колеса. По мере вращения крыльчатки лопатки наполняются жидкостью и выталкиваются из корпуса насоса через напорное сопло. Из-за давления нагнетания жидкость пытается выйти через вращающийся вал. Уплотнение вала насоса позволяет вращающемуся валу входить во «влажную» зону насоса без утечки жидкости.
Каждое уплотнение вала насоса имеет минимальный (допустимый) расход жидкости. Отказ уплотнения определяется как чрезмерная утечка жидкости.Количество протекающих жидкостей среди прочего определяется давлением, износом, размером, трением и скоростью вращения насоса. Отказ уплотнения насоса приводит к потере жидкостей и опасной рабочей среде из-за утечки. Вот почему вам нужно надежное уплотнение насоса, которое обеспечивает оптимальные часы работы и бесперебойную работу.
5 наиболее частых причин негерметичности уплотнения вала насоса
1. Износ уплотнительного материала
Вал насоса всегда покрыт материалом вокруг вала.Неважно, какое уплотнение используется в вашем насосе, обычно между валом и уплотнением возникает контакт (трение). Материалы всех уплотнений вала (сальниковая набивка, механические или Liquidyne®) всегда начинают изнашиваться из-за трения. Уплотнение изнашивается медленнее и имеет более длительный срок службы, когда материал имеет меньшее трение на валу.
Самая большая проблема — узнать, когда уплотнение изнашивается, и пора планировать техническое обслуживание. Вы хотите, чтобы ваша пломба прослужила как можно дольше, а заменять ее нужно как можно позже.Контролируя сливной поток Liquidyne, вы можете минимизировать риск внезапного отказа насоса и оптимизировать среднее время между техническими обслуживаниями (MTBM). Вы можете следить за состоянием пломбы вручную (с помощью ведра и секундомера) или с помощью цифрового расходомера.
2. Сухой ход
Уплотнение насоса обычно требует жидкости для смазки материалов вокруг вала. Если жидкости для смазки нет, уплотнение работает всухую, что вызывает дополнительное трение и нагрев. Уплотнение сгорит или оплавится и повредится, что вызовет утечку жидкости из-за давления.Даже несколько секунд работы всухую могут вызвать тепловые трещины или волдыри, что приведет к негерметичному уплотнению вала насоса. Большинство отказов от работы всухую происходит из-за перезапуска насоса после технического обслуживания.
Тепловые трещины на манжетном уплотнении
3. Удары и колебания
Слишком сильные удары и вибрации могут вызвать большой осевой и радиальный люфт вала. Это приводит к неправильной центровке и большей утечке жидкостей. Неправильная центровка, условия эксплуатации или работа за пределами точки максимальной эффективности (BEP) насосов могут вызвать слишком сильную вибрацию и сократить срок службы уплотнения.Если вашему насосу приходится работать в тяжелых условиях (например, земснаряды), убедитесь, что ваше уплотнение может выдерживать осевой и радиальный люфт выше среднего!
4. Износ подшипников
При вращении вала подшипники также подвергаются износу из-за трения. Износ подшипников приводит к раскачиванию вала. Движение вала вызывает вибрацию, последствия которой мы обсуждали в предыдущем пункте для протечки через уплотнение насоса.
5.Падения или скачки давления
Если ваша помпа сталкивается с перепадами или скачками давления, износ усилится. Изменение условий эксплуатации приведет к увеличению утечки жидкостей. Резиновые манжетные уплотнения более щадящие в этих условиях и менее подвержены этому явлению.
Испытывает ли уплотнение вашего насоса чрезмерную утечку жидкости или вам нужна помощь в поиске и устранении неисправностей? Свяжитесь с нами, чтобы сохранить текущее уплотнение или заменить его нашим уплотнением вала насоса Liquidyne.Наши сертифицированные сервисные инженеры являются вашими экспертами по герметизации и могут оказать вам поддержку как на месте, так и удаленно.
Oil Seal — обзор
14.2 Требования к масляным уплотнениям
Рабочие температуры для масляных уплотнений двигателя (см. Рис. 14.1 1 и поперечное сечение манжетного уплотнения с подвязкой на рис. 14.2 2 ) сильно различаются. в зависимости от конструкции двигателя и расположения внутри двигателя. Обычно заднее уплотнение коленчатого вала подвергается гораздо более высоким температурам, чем переднее уплотнение.Температуры масляного картера значительно различаются в зависимости от условий для охлаждения масла. Это позволяет использовать гидрированный нитрил (HNBR), силикон или акриловые эластомеры для некоторых уплотнений в относительно низкотемпературных средах (120–140 ° C или 250–284 ° F). Стандартные фторэластомеры (FKM), отверждаемые бисфенолом терполимеры VDF / HFP / TFE с содержанием фтора 68–69%, хорошо работают в масле примерно до 160 ° C (320 ° F). Более стойкие фторэластомеры необходимы для надежной долгосрочной работы в более суровых условиях.
Рисунок 14.1. Уплотнения вала ( DuPont Dow Elastomers ).
Рисунок 14.2. Маслоудерживающее уплотнение ( CR Industries ).
Как видно из поперечного сечения уплотнения, показанного на рис. 14.2, уплотнения вала имеют сложную форму, требующую усовершенствованной конструкции пресс-формы и методов формования (см. Раздел 7.3 для обсуждения формования фторэластомера). Некоторое время большинство уплотнений вала производилось в США методом компрессионного формования. Литье под давлением уплотнений вала распространено в Европе и все шире используется в Соединенных Штатах.Преимущество компрессионного формования заключается в том, что используются преформы (обычно кольца, вырезанные из экструдированных труб), которые точно соответствуют количеству материала, необходимому для конечных деталей, поэтому отходы компаунда сводятся к минимуму. Для литья под давлением количество отвержденного материала в центральном литнике и литнике (на самом деле тонкий лист, ведущий к кромке уплотнения) часто бывает большим по сравнению с запасом, необходимым для конечной детали, поэтому отходы дорогостоящего фторэластомера могут быть высокими. . Такие отходы уменьшаются в современных конструкциях литья под давлением.
Уплотнение, показанное на рис. 14.2, имеет относительно простую конструкцию; большинство автомобильных уплотнений более сложные. Пылезащитные губки часто используются для защиты масляных уплотнений от посторонних загрязнений; Таким образом, такие уплотнения имеют поднутрения, затрудняющие снятие формы. Фторэластомерные соединения, используемые для таких форм с поднутрением, должны иметь достаточно высокое удлинение при разрыве при температурах формования, чтобы избежать разрыва детали во время извлечения из формы. Металлическая вставка часто имеет U-образную форму, и заготовка может быть отформована для образования тонкого слоя на внешней стороне вставки.Поскольку используются как методы компрессионного формования, так и методы литья под давлением, поставщики фторэластомеров для уплотнений вала часто должны предоставлять разные версии одной и той же полимерной композиции — от средней до высокой вязкости для компрессионного формования и от низкой до средней вязкости для литья под давлением. Различные предварительные соединения могут быть необходимы для обеспечения относительно длительного времени формования под давлением при низкой температуре и очень короткого времени литья под давлением при высокой температуре.
Достижение адекватной адгезии фторэластомерных смесей к металлическим вставкам является важным аспектом при изготовлении уплотнений вала.Адгезивные системы, разработанные для отверждаемых бисфенолом эластомеров VDF / HFP / TFE, часто не работают должным образом для отверждаемых пероксидом фторэластомеров и более устойчивых к основанию полимеров, которые содержат мало или не содержат VDF. Тенденция к использованию более стойких фторэластомеров в уплотнениях вала потребовала значительных усилий по составлению смесей и разработке адгезивной системы для получения надлежащего склеивания новых материалов. Грунтовки силанового типа часто используются для покрытия металлических вставок; они содержат остаточные активные группы, такие как аминогруппы, которые взаимодействуют с фторэластомерным соединением для достижения хорошей адгезии, особенно для эластомеров VDF / HFP / TFE.Другие адгезивные системы, использующие эпоксидные компаунды или связующие покрытия, могут потребоваться для сложных ситуаций склеивания. 3
Металлические вставки должны быть тщательно подготовлены к операциям, включающим очистку и придание шероховатости поверхностям (пескоструйная очистка или фосфатирование), штамповка деталей, нанесение грунтовки (обычно окунанием) и отверждение грунтовки (часто путем запекания в течение длительного времени). короткое время при умеренной температуре). 3 Отверждение грунтовки сводит к минимуму возможность удаления грунтовки с частей вставки потоком массы во время формования.Обработанные металлические вставки необходимо использовать в течение относительно короткого времени (обычно день или меньше), чтобы функциональность, необходимая для склеивания, не была потеряна из-за реакции с влагой воздуха. Свежесть поверхности грунтовки особенно важна для отвержденных пероксидом и стойких к основанию фторэластомеров. Состав смеси следует скорректировать для достижения хорошей адгезии.
Для полимеров VDF / HFP / TFE, отвержденных бисфенолом, уровень гидроксида кальция должен быть низким, а уровень оксида магния должен быть высоким, чтобы способствовать адгезии к металлическим вставкам.Термо-черный или минеральные наполнители обычно обеспечивают хорошую адгезию. 3 Для большинства клеевых систем необходимо ограничивать температуру постотверждения примерно до 200 ° C (392 ° F). 3
Современные моторные масла, такие как текущая классификация SG для бензиновых двигателей, содержат большую долю присадок, многие из которых вредны для фторэластомеров. Основные функции пакетов присадок к маслу — защита металлических деталей, предотвращение образования отложений в двигателе, минимизация разложения масла и регулировка вязкости жидкости.Мало внимания было уделено тому, чтобы избежать повреждения резиновых уплотнений. Вместо этого ожидается, что производители эластомеров будут предоставлять новые продукты с более высокими эксплуатационными характеристиками без увеличения затрат для производителей автомобилей. Среди добавок с фрагментами, которые могут атаковать фторэластомеры при высокой температуре, есть детергенты (феноляты), диспергаторы (сукцинимиды, алкилфеноламины) и антиоксиданты (амины, сульфиды, затрудненные фенолы). 4 Многие из этих компонентов являются многофункциональными, содержат фенольные или аминогруппы, которые могут дегидрофторировать и сшивать VDF-содержащие фторэластомеры, что приводит к потере удлинения и возможному охрупчиванию.Однако на скорость и степень реакции с уплотнениями влияет множество факторов, в том числе наличие воздуха в системе. Когда масло подвергается воздействию воздуха при высокой температуре, присадки могут претерпевать значительные изменения. Например, значительная часть аминов может быть окислена до амидов, которые мало влияют на фторэластомеры. 5
Вулканизаты нескольких фторэластомеров, перечисленных в таблице 14.1, подвергались воздействию стандартного моторного масла 5W-30, ASTM Service Fluid 105, в течение до 6 недель при 150 ° C (302 ° F). 5 Масло меняли еженедельно, но без аэрации. Сохраняющееся удлинение измерялось после воздействия в течение 1, 2, 3 и 6 недель; Данные представлены на рис. 14.3. Результаты показывают, что отвержденный бисфенолом сополимер FKM-A500 VDF / HFP, терполимер FKM-B600 VDF / HFP / TFE и отвержденный пероксидом терполимер FEPM-7456 TFE / P / VDF потеряли большую часть своего первоначального удлинения в ходе испытания. экспонирования, что указывает на значительное дополнительное сшивание, происходящее в результате реакции с аминными и фенолсодержащими добавками к маслу.Другие фторэластомеры показали лучшее сохранение удлинения, будучи гораздо менее восприимчивыми к дополнительному сшиванию. Обратите внимание, что FEPM-7456 содержит высокий уровень VDF (около 30%), тогда как FEPM-7506 содержит относительно низкий уровень VDF (10–15%), чтобы служить местом отверждения для отверждения бисфенолом. Другие типы FEPM не содержат VDF.
Таблица 14.1. Фторэластомеры, используемые при старении масла 5
Полимер Обозначение | Состав | Система отверждения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
% F | Мономеры | ||||||||
FKM Бисфенол | |||||||||
FKM-B600 | 69 | VDF / HFP / TFE | Бисфенол | ||||||
FKM-GFLT | 67 | VDFE | FKM-GFLT | 67 | VDF / 906 PMVE | VDF / 906 PMVE 58 | TFE / P / VDF | Пероксид | |
FEPM-7506 | 57 | TFE / P / (VDF) | Бисфенол | ||||||
FEPM40 / 7469 | FEPM40 | 901 Пероксид | |||||||
FEPM-ETP | 67 | E / TFE / PMVE | Пероксид |
Рисунок 14.3. Масляное старение фторэластомеров. 5 На диаграмме показано остаточное удлинение в процентах. Условия: Выдержка при 150 ° C в рабочей жидкости 105 (масло менялось каждые 168 ч).
Исходя из этого стандартного испытания погружением, можно было ожидать, что отвержденные бисфенолом фторэластомеры VDF / HFP / TFE не будут обеспечивать такой же срок службы, как сальники. Подобные тесты с другими эластомерами, такими как HNBR, силикон и акриловые каучуки, показывают меньшую потерю удлинения. Однако установлено, что при реальной эксплуатации уплотнения вала из FKM 6 имеют гораздо больший срок службы, чем уплотнения из других эластомеров.В японском исследовании манжетных уплотнений FKM были собраны и исследованы задние уплотнения коленчатого вала автомобилей с большим пробегом (70 000–280 000 миль, то есть 110 000–450 000 км). При снятии уплотнений с двигателей серьезных утечек масла обнаружено не было. Некоторые отложения были обнаружены вокруг кромки уплотнения и на пружине подвязки, прижимающей кромку к валу. На кромке уплотнения не было обнаружено поверхностных трещин, а в некоторых образцах были обнаружены лишь незначительные трещины на изогнутой части уплотнения со стороны картера. Состав уплотнений не был указан, но большинство из них, вероятно, представляли собой эластомеры VDF / HFP / TFE с содержанием фтора 68–69%.
Bauerle and Bruhnke 7 обнаружили, что аэрация снижает влияние масляных присадок на свойства фторэластомера. Некоторые из их данных воспроизведены на рис. 14.4, 5 , где показано влияние аэрации масла SF-grade 5W30 на сохранение удлинения сополимера VDF / HFP (FKM-E430), терполимера VDF / HFP / TFE. (FKM-B600) и фторэластомер VDF / PMVE / TFE (FKM-GFLT). Полимеры, содержащие ГФП, намного лучше сохраняют свойства при аэрации.
Рисунок 14.4. Влияние аэрации на старение масла. 5 Диаграмма показывает процент остаточного удлинения после выдержки в течение 28 дней при 150 ° C в Mobil 276.
Более полное исследование аэрации, проведенное Dinzburg 8 , показало, что даже минимальный уровень аэрации агрессивного европейского SF-масла приводит к защита соединения VDF / HFP / TFE, но до серьезного разрушения соединения HNBR. Он отмечает, что аэрация увеличивает степень старения масла для силиконовых и акриловых эластомеров и снижает степень старения эластомеров FKM.
Для более жестких условий эксплуатации масляного уплотнения при температурах 160 ° C (320 ° F) или выше в течение продолжительных периодов времени требуются более стойкие фторэластомерные композиции для длительного срока службы. Эластомеры VDF / PMVE / TFE с высоким содержанием фтора, наряду с эластомерами TFE / олефина FEPM, гораздо менее восприимчивы к воздействию присадок к маслам. Фторэластомеры TFE / P обладают необходимой химической стойкостью, но имеют низкое содержание фтора, что приводит к относительно высокому набуханию и получению мягких вулканизатов с более низкой износостойкостью, чем желательно.
6 точек выхода из строя уплотнения и как их избежать
Не секрет, что уплотнения играют решающую роль в обеспечении надлежащего функционирования поворотных систем, но проектировщики могут не знать, сколько факторов может повлиять на характеристики уплотнения. Хорошая новость заключается в том, что каждый фактор можно в значительной степени уменьшить, что значительно снижает риск выхода из строя уплотнения.
Полностью понимая важность установки, возможность загрязнения, величину трения в системе, сопрягаемые поверхности, динамику вала и условия жидкости, конструкторы могут выбрать уплотнение, которое будет работать максимально возможное время.Мы подробно рассмотрим каждый фактор.
Установка
Кромка уплотнения — ключ к снижению износа уплотнения. Правильное количество смазки под кромкой снижает трение / износ, не вызывая утечки. Современные сложные уплотнительные манжеты предназначены именно для этого, но такая функциональность усложняет установку.
Во-первых, кромки уплотнения (из резины или политетрафторэтилена [PTFE]) имеют тенденцию быть хрупкими.
Если геометрия установки уплотнения не идеальна, кромка уплотнения может быть повреждена или даже вывернута наизнанку во время установки.
Во-вторых, небольшой размер кромок уплотнения означает, что их относительно легко установить в обратном направлении, выталкивая жидкость в неправильном направлении.
К счастью, обе проблемы можно решить, если при установке уделить пристальное внимание следующему:
Убедитесь, что уплотнения не входят в систему под углом (взведенное уплотнение). Убедитесь, что во время установки уплотнения созданы идеальные условия, чтобы избежать повреждения кромки уплотнения.
Вставьте этап в процесс установки, во время которого проверяется уплотнение: Подходит ли эта кромка уплотнения для данной системы? Направлена ли она в правильном направлении для запечатывания носителя? Устанавливается ли он таким образом, чтобы вращение вала соответствовало каким-либо характеристикам направленного накачивания уплотнения?
Загрязнение
В ротационных системах обычно имеется уплотнение рядом с шарикоподшипником или другим вращающимся подшипником.Мусор в системе обычно перемещается к подшипнику, вызывая дальнейшее отрывание мусора от подшипника и повреждение уплотнения.
Замена жидкости в системе обычно не решает полностью эту проблему, потому что подшипник действует как сдерживающий фактор на пути к полной промывке загрязняющих веществ. Это имеет тенденцию оседать возле уплотнения.
Чтобы снизить вероятность выхода из строя уплотнения из-за загрязнения, примите во внимание следующие факторы:
Перед сборкой убедитесь, что все элементы системы полностью очищены.Обратите особое внимание на мелкий металлический мусор в процессе обработки.
Проводите частые проверки масла в системе, чтобы определить уровень загрязнения. Если уровень высокий, выполните тщательную промывку системы.
При замене подшипника в ротационном насосе заменяйте также и уплотнение. Возможно, он подвергся воздействию загрязняющих веществ и может выйти из строя.
Трение
Поскольку тепло во вращающейся системе не рассеивается так же, как в линейной системе, поверхность вала и область вокруг уплотнения имеют тенденцию к более высоким температурам.
Это может привести к разрушению жидкости, повреждению материала вала, а также к ухудшению качества или хрупкости кромок уплотнения.
Решение может заключаться в замене некоторых или всех задействованных материалов. Другими словами, ситуация со значительным трением может потребовать замены резинового уплотнения на более высокотемпературный каучук или ПТФЭ, упрочнения вала или перехода на жидкость с более высокой вязкостью.
Дизайнеры также могут захотеть рассмотреть поток жидкости.
Увеличение количества смазки между уплотнением и валом может снизить температуру, так же как и теплопроводящий корпус, предназначенный для максимально быстрого отвода тепла из области уплотнения.
Поверхности сопряжения
Процесс чистовой обработки вала в ротационной системе может иметь важное значение для правильного функционирования. Во-первых, не должно быть заусенцев или острых краев, которые могли бы повредить уплотнения при установке. Во-вторых, если не будут приняты меры предосторожности, микроскопический рисунок винта может быть встроен в поверхность вала, создавая микронасос, который непреднамеренно направляет жидкость. Решение состоит в том, чтобы использовать врезное шлифование, а не традиционное шлифование, и следить за тем, чтобы метки обработки не находились под углом.
Кроме того, обработка поверхности вала должна соответствовать типу и материалу уплотнения.
Слишком шероховатая отделка приведет к быстрому износу уплотнения, а слишком тонкая обработка не позволит удерживать смазку под кромкой, что приведет к более высокому трению.
Вал динамика
Любая аномалия в движении вала может быть опасна для работы уплотнения. Например, неидеальный подшипник позволяет валу смещаться, вызывая чрезмерный износ уплотнения.Аналогичным образом, если вал не выровнен должным образом при сборке, одна секция уплотнения будет более сжатой, чем другие секции. Сжатая часть будет демонстрировать высокий износ, в то время как несжатая часть будет подвержена утечкам.
Оси, которые не совпадают, также могут вызвать проблемы, поскольку из-за биения вала одна часть уплотнения сжимается при каждом обороте, что приводит к высокому уровню усталости материала.
Ответ заключается в первую очередь в дизайне: обеспечение того, чтобы все в готовом продукте точно соответствовало друг другу.
Точная обработка и правильное расположение подшипника внутри вала также важны для предотвращения выхода уплотнений из строя из-за неравномерного сжатия.
Состояние жидкости
Положение уплотнения во вращающейся системе (заправлено за подшипник) означает, что обмен жидкости минимален. Жидкость, срезанная с кромки уплотнения для предотвращения утечек, только усугубляет проблему. В идеальных условиях жидкость достаточно тонкая, чтобы смазывать систему, не становясь настолько тонкой, что она протекает.
Это сложный баланс, учитывая, что отсутствие обмена жидкости означает, что жидкости имеют тенденцию разрушаться со временем. Таким образом, важно регулярно проверять состояние жидкости по ряду факторов:
- Избыточный воздух в системе, который может вызвать появление пузырьков воздуха вокруг уплотнения
- высокое содержание влаги в воздухе вокруг насоса, которое может привести к увеличению содержания воды в жидкости сверх нормальных значений
- уровень масла (Отказ уплотнения из-за низкого уровня масла является обычным явлением.)
Когда мы говорим о состоянии жидкости, мы делаем полный круг с точки зрения причин неисправности уплотнения. Когда условия жидкости не оптимальны, подшипники могут изнашиваться преждевременно. Это приводит к смещению подшипников с валом, что, в свою очередь, приводит к появлению мусора, который может повредить уплотнение.
Водяной насос | Общее руководство по обслуживанию
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО: Антифриз очень токсичен и может убить домашних и животных, если его выпить. Не оставляйте охлаждающую жидкость в местах, где к ней могут попасть животные (в том числе дети).
В первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ: На этом этапе рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.
Во всех современных системах жидкостного охлаждения используется насос для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Эти водяные насосы следует регулярно проверять, поскольку их уплотнения могут выходить из строя. Большинство водяных насосов имеют встроенную функцию проверки уплотнений, которая называется контрольным отверстием. Контрольное отверстие находится прямо под водяным насосом. Торцевое уплотнение водяного насоса вышло из строя, если охлаждающая жидкость вытекает из отверстия.
Крыльчатка водяного насоса должна вращаться двигателем. Торцевое уплотнение позволяет двигателю вращать крыльчатку водяного насоса, сохраняя при этом охлаждающую жидкость и моторное масло отдельно. Типичное механическое уплотнение показано выше. Подпружиненное резиновое уплотнение прижимается к пластиковому уплотнительному кольцу на крыльчатке водяного насоса, образуя водонепроницаемое уплотнение, позволяя валу и крыльчатке вращаться. В большинстве случаев дальше по валу водяного насоса имеется отдельное масляное уплотнение для герметизации моторного масла.Если охлаждающая жидкость протекает мимо механического уплотнения, она вытечет из контрольного отверстия.
Снимите рабочее колесо и / или вал, чтобы получить доступ к механическому уплотнению. Обратите внимание, что многие рабочие колеса имеют обратную резьбу. Снимите механическую часть, выбив ее с противоположной стороны или осторожно поддев. Избегайте повреждения уплотнения или сопрягаемой поверхности крышки водяного насоса, прижимаясь к ним.
В приведенном выше примере механическое уплотнение позволяло охлаждающей жидкости протекать мимо него, вызывая ржавчину вала рабочего колеса.Коррозия образовалась в пространстве между механическим и масляным уплотнениями. Сальник был недалеко от выхода из строя, так как вал крыльчатки стал шероховатым и изъеден там, где он соприкасался с сальником. В этом случае необходимо заменить механическое уплотнение, сальник, вал рабочего колеса и подшипники. При разборке водяного насоса для проверки проверьте состояние уплотнений, подшипников, рабочего колеса и вала. Не торопитесь и замените все подозрительные детали, пока они легко доступны.
Обычно рекомендуется заменять уплотнения в комплекте.Часто подшипники вала водяного насоса необходимо снимать, чтобы получить доступ к уплотнениям. Большинство производителей рекомендуют заменять подшипники новыми, если они были сняты.
Есть несколько других типов уплотнений для водяных насосов. В некоторых моделях используется неразъемное уплотнение, которое действует как механическое уплотнение и масляное уплотнение. В других используются два резиновых уплотнения сальника, одно для уплотнения масла, а другое для уплотнения охлаждающей жидкости. Кроме того, у большинства водяных насосов есть уплотнительное кольцо крышки рабочего колеса или прокладка, которая может протекать. Заменяйте уплотнительное кольцо или прокладку каждый раз при снятии крышки.
Забейте новые уплотнения подходящей отверткой с таким же внешним диаметром, как и у уплотнения. Для некоторых механических уплотнений может потребоваться пресс или специальный инструмент для установки механического уплотнения. Для хорошего прилегания к корпусу механические уплотнения могут потребовать нанесения герметика между металлической сопрягаемой поверхностью уплотнения и корпусом, другие могут поставляться со специальным покрытием на заводе. При замене этих уплотнений всегда следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию.
Некоторые водяные насосы не обслуживаются.В случае выхода из строя внутреннего уплотнения их необходимо заменять как единое целое. При замене водяного насоса этого типа всегда используйте новое уплотнительное кольцо.
Выдающийся прочный сальник ТНВД Alluring Deals
Купите ведущую. сальниковое уплотнение для ТНВД на Alibaba.com и улучшите способ герметизации ваших продуктов для повышения безопасности и эффективности. Файл. Сальник топливного насоса высокого давления представлен самым разнообразным ассортиментом, который включает множество различных типов и размеров, так что все потребности и технические характеристики пользователей полностью удовлетворяются.Файл. Сальник топливного насоса высокого давления предлагаются с невероятными скидками, особенно если учесть их стоимость с точки зрения производительности.
Изготовленные из прочных материалов и высочайшего качества, эти. Сальник топливного насоса высокого давления отличается высокой прочностью и долгим сроком службы. Соответственно, расширение. сальник топливного насоса высокого давления сделает вашу жизнь безупречной, потому что вы сможете запечатать и закрепить свои продукты по мере необходимости. Вы поймете, что эти. сальник для впрыскивающего насоса может использоваться в любых условиях, таких как дома, учреждения, офисы, промышленность и практически в любом месте, где требуется надежная герметизация продуктов.
На Alibaba.com все. Сальник ТНВД отличается высочайшими характеристиками и стандартами качества, поэтому всякий раз, когда вы делаете покупки, вы всегда будете получать непревзойденные продукты. Производители и поставщики. сальник нагнетательного насоса на объекте заслуживают доверия и имеют подтвержденные записи о производстве и поставке бесспорной продукции с наивысшим рейтингом на постоянной основе. Материалы, использованные при их создании. Сальник топливного насоса высокого давления химически инертен, поэтому совместим со многими продуктами, что обеспечивает их стабильность в течение всего срока службы.
Воспользуйтесь удивительным. Сальник ТНВД на Alibaba.com. Выберите наиболее подходящий вам вариант в соответствии с вашими требованиями. С ними вы откроете для себя невероятную эффективность и поймете, что они стоят каждой монеты. Если вы деловой человек, воспользуйтесь специальными скидками. сальник ТНВД оптовикам и поставщикам и увеличьте вашу рентабельность.
Запасные части насоса серии O’Drill MCM 250 — ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОДШИПНИКА — 20
Все размеры рабочего колеса указаны ниже: 11 дюймов, 13 дюймов или 14 дюймов.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных размеров рабочего колеса.
Детали
Арт. № | Деталь # | Описание | Кол-во Треб. |
1 | P25PED | 250 Пьедестал | 1 |
2 | P25SHFT | 250 Вал | 1 |
3 | P25OBBH | Корпус подвесного подшипника 250 | 1 |
4 | P25PG | 250 Сальник | 1 |
5 | P25IBBRG | 250 Внутренний подшипник | 1 |
6 | P25SRW | Стропа 250 — Вода | 1 |
7 | P25IBBC | Крышка внутреннего подшипника 250 | 1 |
8 | P25OBBRG | Подшипник подвесного двигателя 250 | 2 |
9 | P25OBBC | Крышка подвесного подшипника 250 | 1 |
10 | NA | Торцевое уплотнение 250 / сальник 250 | 1 |
11 | P25GABA | 250 Болт сальника в сборе | 2 |
11A | P25CGB | Болт сальника 250 Clevis | 2 |
12 | P25SHSLVC | 250 Гильза вала с керамическим покрытием | 1 |
13 | NA | 250 Сальник | 1 |
14 | NA | 250 Рабочее колесо | 1 |
15 | NA | 250 Корпус | 1 |
15B | P25CWPxxx | 250 Сменная изнашиваемая накладка | NA |
16 | П25ХСН | 250 Шпилька корпуса с гайкой | 12 |
17 | P25HG | 250 Прокладка корпуса | 1 |
18 | P25IMS | 250 Уплотнение рабочего колеса / уплотнительное кольцо | 1 |
19 | P25SSS | 250 Манжета вала Уплотнение / уплотнительное кольцо | 1 |
20 | P25IBBOS | Сальник внутреннего подшипника 250 | 1 |
21 | P25IBBES | 250 Заглушка внутреннего подшипника | 1 |
22 | P25OBBOS | Сальник подвесного подшипника 250 | 1 |
23 | P25IBBCG | 250 Прокладка крышки внутреннего подшипника | 1 |
24 | P25OBBHS | 250 Уплотнение корпуса подвесного подшипника / уплотнительное кольцо | 1 |
25 | P250BBCS | 250 Уплотнение крышки подвесного подшипника / уплотнительное кольцо | 1 |
26 | P25BLNK | 250 Комплект стопорной гайки подшипника | 1 |
27 | P25OBBCB | 250 Болт крышки подвесного подшипника | 2 |
28 | P25BHB | 250 Болт корпуса подшипника | 4 |
29 | P25IBBCB | 250 Болт крышки внутреннего подшипника | 2 |
30 | P25BCP | 250 Заглушки крышки подшипника | 2 |
31 | P25SSBB | 250 Болт сальника | 1 |
32 | P25ODP | 250 Пробка для слива масла | 1 |
33 | P25ZGF | Пресс-масленка 250 Zert | 1 |
34 | P25ODS | 250 Масляный щуп | 1 |
35 | P25CK | Ключ муфты 250 | 1 |
Крест Арт.
Арт. № | Номер детали | Номер миссии | Номер по каталогу Halco | Harrisburg Номер по каталогу |
1 | ODP25PED | 20618-12-1 | ч30618-12-1 | 1-250-ПЕД |
2 | ODP25SHFT | 20612-02-33 | h30612-02-33 | 7-250-416SS |
3 | ODP25OBBH | 20624-01-01 | ч30624-01-01 | 4C-250-BH |
4 | ODP25PG | 20622A | h30622A | 9-250-ГПА |
5 | ODP25IBBRG | 20615-1 | х30615-1 | 4Б-250-БИ |
6 | ODP25SRW | 22210-1A | х32210-1А | 23-250-SRW-U |
7 | ODP25IBBC | 20626A | h30626A | 2B-250-BC |
8 | ODP25OBBRG | 20616-1 | х30616-1 | 4A-250-BO |
9 | ODP25OBBC | 20617A | h30617A | 2A-250-BC |
10 | ODP25PMSG | 8264-24-OBA | H8264-24-OBA | 8A-250-PMSG |
10 | ODP25PMSK | 8474-24-1A | H8474-24-1A | 8C-250-PMSK |
10 | ODP25PMST | 8264-24-7A | H8264-24-7A | 8Д-250-ПМСК |
10 | ODP25MS / TT | 22451 | х32451 | 34A-250-MSI |
11 | ODP25GABA | 3701A | h4701A | 10-250-GABA- |
12 | ODP25SHSLVC | 20613-21Г-7А | х30613-21Г-7А | 7A-250-SSC |
13 | ODP25SB / PK | 20614-01-30 | ч30614-01-30 | 11-250-СБПС- |
13 | ODP25SB / MS | 22223-01-30A | х32223-01-30А | 11C-250-SBMSS |
14 | ODP25D233MR130 | 19204-XX-30 (13 дюймов) | h29204-XX-30 (13 дюймов) | 122523IXXX (13 дюймов) |
14 | ODP25D343MR130 | 19206-XX-30 (13 дюймов) | h29206-XX-30 (13 дюймов) | 122534IXXX (13 дюймов) |
14 | ODP25D454MR140 | 19224-XX-30 (14 дюймов) | h29224-XX-30 (14 дюймов) | 122545IXXX (14 дюймов) |
14 | ODP25D561MR110 | 19121-XX-30 (11 дюймов) | h29121-XX-30 (11 дюймов) | 122556IXXX (11 дюймов) |
14 | ODP25D564MR140 | 19121-XX-30 (14 дюймов) | h29121-XX-30 (14 дюймов) | 122564XXX (14 дюймов) |
Купить комплект уплотнений масляного насоса двигателя в Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссиюЕсли у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.