Сцепление выжимается в самом конце
Попробуй прокачать систему. Если не поможет — скорее всего придётся менять рабочий цилиндр. Вероятность того, что на нём сбилась регулировка, очень мала.
Если машину только взял — то конечно же проверь регулировку. Свободный ход вилки по камасутре должен быть не более 2 мм (если ничего не путаю)
Конец вилки должен иметь свободный ход 3.5 — 5 мм (Камасутра от Орлова/Варченко). По мере износа диска этот свободный ход уменьшаться должен, ну а педаль хватать все ближе к концу (и так пока хддо 0 не уменьшится и сцепление не забуксует, ну или пока диск не умрет).
Менять на луковскую корзину и наш диск усиленый. При замене обратить внимание на вилку и её упорную хреновину, деталь копеечная, а менять отдельно противно
Большое спасибо за ответ!
Менять на луковскую корзину и наш диск усиленый. При замене обратить внимание на вилку и её упорную хреновину, деталь копеечная, а менять отдельно противно
Большое спасибо за ответ!
Теперь вопрос — НА ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ? Не хочу ставить опять это дерьмо.
У меня так: корзина «Luk», диск «Триал», выжимной постоянного вращения от Волги на проточенной родной муфте, самоподводящийся РЦС от Газели (он же от Волги, штуцером прокачки отличаются тока), ГЦС от ВАЗ-2101 (аккуратно пересверлить под него дырки в моторном щите) со вставленным в него штоком от родного ГЦС, ну и бачок для ГЦС закрепить на моторном щите надо — соединить цилиндр и бачок куском шланга.
Усё — щастие наступает незамедлительно. Рабочий ход педали удлиняется, усилие на педали становится лёгким и прыятным — ну прям криведко легковое.
Зачем оно всё надо? — у корзины Luk рабочий ход очень короткий, с родной-то гидравликой уже очень заметно, а уж с ГЦС Газели/Волги и вовсе «включено/выключено» — зазоров-то, которые надо выбирать нету, а жижи вытесняется много — сцепление включается/выключается очень быстро и неконтролируемо. Кроме того, корзина Luk «туже» родной лапчатой — и усилие на выжим тоже солидное, но благодаря отсутствию зазоров в приводе — мы ставим РЦС меньшего диаметра, и получаем более мощный «гидравлический редуктор» — механика-то та же, что у обычного гидравлического пресса Усилие меньше, ход длиньше.
Ахтунг! Думаю это уже и так понятно, но на всякий случай — ставить ГЦС 2101 можно только в паре с РЦС Волги/Газели (самоподводящимся — с нерегулируемым штоком), иначе не хватит объёма вытесняемой жижи для полного выключения сцепления.
Идею использовать ГЦС ВАЗ-2101 с Газельным самоподводящимся ГЦС родил админ форума и один из его основателей — Stalker, за что ему зачот, респект и «плюс адын»
PS Млин. Привод газа тросиком сделал, сцепление и его привод сделал, осталось решиться воткнуть ВУТ+ГТЦ от BMW, для полной и комплексной победы над традиционными УАЗовскими страшилками — тугим сцеплением, «пустыми» ватными тормозами и хлябающе-заедающим приводом газа с неудобной педалью-«ложкой»
. Процедура хоть и вознючая, но выполняется чуть ли не в поле и без особых затрат. Результаты офигенные. Диск со шпильками теперь в гараже лежит — имитатор маховика для следующей замены корзины.
А вообще, имхо, надо балансировать прежде всего всё-таки коленвал и маховик — а корзины делать отбалансированными «в ноль», тогда замена корзины не привнесёт заметного дисбаланса. Корзина это всё-таки расходник, хоть и достаточно долгоиграющий. Вот ставил себе корзину Luk — так видно, что её балансировали — видны сверловка и местами наклепанные по краю кожуха грузики.
Минуты 2 соображал — потом понял Ты приводил дисбаланс новой корзины к оному же старой? Чтоб при установке новой корзины коленвал с маховиком «не заметили разницы?
А вообще, имхо, надо балансировать прежде всего всё-таки коленвал и маховик — а корзины делать отбалансированными «в ноль», тогда замена корзины не привнесёт заметного дисбаланса. Корзина это всё-таки расходник, хоть и достаточно долгоиграющий. Вот ставил себе корзину Luk — так видно, что её балансировали — видны сверловка и местами наклепанные по краю кожуха грузики. Все верно. но почему-то новые дрыги все равно продают в сборе с корзиной. Видно это на заводе надо поднимать вопрос, к тому-же качество отечественных З/Ч всем известно. Почему-то я менял корзину на своем Паджерике — там проблема вибрации не возникла — видимо, действительно за бугром дрыги балансируют в ноль а потом вешают КС.
#1 777sem777
- Марка авто: Ваз
- Откуда: Псков
Т.к. обороты набирает рычит а разгон вялый.Сцепление в сборе менялось пол года назад и больше не регулировалось.
Я уже запутался в какую сторону крутить гайки регулировки
До замены крутил не боясь ,а теперь боюсь стронуть что потом вообще не настрою.
Вот здесь написано всё
но
При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.
#2 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Просмотр Гаража
Бояться регулировать — это лишнее. Настроить можно и прямо в дороге минут за 5.
По уровню педалей — педаль сцепления должна быть примерно вровень с педалью тормоза. Ход педали от «выжатого» состояния 125-135 мм.
За полгода недолжно сцепление полететьто, если только его маслом не залили. Может трос вытянулся.
Пробуйте регулировать — сломаться нечему.
По памяти: гайку №1 когда закручиваете (движение гайки идет от вилки сцепления в сторону кузова ) — то педаль сцепления «уходит» к полу, при откручивании этой гайки — наоборот — педаль поднимается.
#3 777sem777
- Марка авто: Ваз
- Откуда: Псков
Бояться регулировать — это лишнее. Настроить можно и прямо в дороге минут за 5.
По уровню педалей — педаль сцепления должна быть примерно вровень с педалью тормоза. Ход педали от «выжатого» состояния 125-135 мм.
За полгода недолжно сцепление полететьто, если только его маслом не залили. Может трос вытянулся.
Пробуйте регулировать — сломаться нечему.
По памяти: гайку №1 когда закручиваете (движение гайки идет от вилки сцепления в сторону кузова ) — то педаль сцепления «уходит» к полу, при откручивании этой гайки — наоборот — педаль поднимается.
#4 saint anne
- Марка авто: 2108
- Откуда: обнинск
Просмотр Гаража
Мне нужно сделать чтоб сцепление где то в середине хода педали брало .
Сообщение отредактировал saint anne: 04 Ноябрь 2010 — 11:47
#1 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Самый простой 124 200д.
Сегодня прокачали здоровенным шприцом снизу вверх, всё как надо — почти ничего не поменялось. Есть вариант, что это корзина изношена, кто что думает?
В поиске всё не то, в основном темы про то, что сцепление выключается в самом низу, а у нас наоборот.
kalina-2.ru
на ваз 2110 сцепление стало в самом конце
или трос растянулся или сцеплению хана
Отрегулировать (педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза должна быть)
меняй диск сцепления т. е. ведомый
вытянулся тросик привода сцепления, износ накладок, погнуло или сломало вилку сцепления.
хана сцепу реаньно надо менять . диск мля сотрет до заклепок будет вообще весело влетишь на сцепу + маховик.. . если бабла нет можешь тросиком поиграться отрегулировать педать так что бы она была чуть ниже тормоза. там гаечки на тросике под капотом. короче поиграешься мурзилку с картинками почитаешь поймешь удачи дружище. в следующий раз не горцуй. на тот свет успеешь.
Если сильно не жег сцепу, то смотри трос, это болячка — обычно, распушается в месте, где крепится к КПП.
touch.otvet.mail.ru
Замена сцепления и маховика. Щелчок при выжиме сцепления в самом конце хода. — DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
www.drive2.com