Как Снять Шкив Коленвала Змз 406 ~ AUTORUSERVIS.RU
Газель крайслер как снять шкив коленвала
В этом видео показывается как можно снять демпферный шкив коленвала на ЗМЗ 406 и зачем это необходимо делать. С течением времени демпфер начинает прогрызать (резать) переднюю крышку мотора. Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409 — Длительность: 8:45 Гараж АвтоХлам 9 221 просмотр.Подмена фронтального сальника коленвала — Длительность: 22:27 Владимир Шевцов 40 230 просмотров. Общества ГАЗ Волга Блог помощь в снятии шкива коленвала с волги крайслер.Съемник отдал бы натяжение а удар молотком снял напряжение. Пробуй так если есть возможность зацепиться съемником. Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409. как открутить болт шкива коленвала.Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без заморочек и так же открутить. Снял ремни, открутил болт крепления шкива, радиатор не снимал.P.S. Стоял сборный шкив коленвала: на базу от стандартного шкива (того которыйГазель Бизнес, 3 года в работе с нуля км. Газель-бизнес с движком Cummins ISF2.8 — достойный соперник иномаркам. Не.Руками просто снять.Что тяжело снять,то это шкив коленвала.
Сальники коленвала и распредвалов походят от движка крайслер от ГАЗели либо волги? Смотрите также: Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409. Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ. Ремонт шкива 1 часть. как открутить болт шкива коленвала. 65080008АА Болт крепления успокоителя цепи 65080008АА 17 6503553 Болт крепления шкива коленвала 6503553.Волга 31105 Chrysler 147 Патрубоки радиатора Газель Крайслер 148 Переходник масленного фильтра Chrysler Съемник трехлапчатый, натянул, постучал, натнул постучал шкив и слезет потихонькуСтучать можно со всей дурачься, главное в отверстие коленвала оправку нормальную вставить, чтоб резьбу не попортить Шкив коленвала Додж Караван, Крайслер Вояджер 3.3/3.8 Л. Южноамериканский лицензионный шкив коленчатого вала Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Town Country 3.3/3.8 л. — httpЗамена ремня ГРМ на ГАЗель с движком Крайслер около дома. Re: Как снять шкив коленвала? Создатель: Deep (—.
Читайте так же
prim.dsv.ru) Дата: издавна. 1. Обильно заливаешь WD40 2. Делаешь съемник: железная пластинка (5-10мм), в центре отверстие с резьбой (M10, М12) либо приваренная гайка под упрямый болт, по краям два отверстия Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель). Разбираем движок Крайслер.Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт 9. волга двс крайслер меняем ремень грм. как
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409
Подпишитесь на drive2: ВКонтакте: Facebook: …
Читайте так же
Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).
показан полный процесс разборки движков 406 семейства.
Есть тема гораздо меньше, но непомню есть ли там про съемник: «Мануал: Подмена ремня Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409.Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без заморочек и так же открутить. 2. Для фиксации коленчатого вала во время отдавания болта крепления шкива включите 4-ю передачу и попросите ассистента твердо выдавить ножной тормоз.3. Выкрутите крепежный болт, сбросьте шайбу и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. И так владея Крайслером я огреб увлекательную крайслеровскую делему — сползает ремень с ролика автоматического натяжителя ремня.Итог показал идельную соосность шкива ГУР (большой справа) и шкива коленвала и расхождение мене чем на 1 мм соосности меж левым
Читайте так же
autoruservis.ru
Замена сальников коленвала ЗМЗ-406
Замена передней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снятие
Снимаем радиатор системы охлаждения
1. Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
2. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров
3. Снимаем шкив.
Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.
В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником
4. Поддев отверткой, извлекаем манжету.
5. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку
Замена задней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.
При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.
Снимаем КПП
Снимаем картер сцепления
1. Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.
2. Снимаем ведомый и нажимной диски.
3. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.
4. Снимаем шайбу.
5. Снимаем маховик
6. Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету
7. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.
autoruk.ru
Как открутить и снять шкив коленвала. Возможные проблемы.
Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.
Так выглядит шкив коленвала
Что мешает снимать шкив коленвала?
Содержание статьи
В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:
- Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
- При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
- При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.
Как открутить шкив коленвала?
Снятие шкива. Откручиваем гайку
Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:
- поставить машину на «яму» или эстакаду;
- включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
- поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
- обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
- используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник
В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:
- поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
- снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
- накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
- кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.
У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:
- приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
- убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
- чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
- накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.
Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.
Как снять шкив коленвала
После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.
Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.
avtomotoprof.ru
Как снять шкив коленвала змз 406 — Лечение суставов
Если бы всё было так просто, я бы написал «Поставил шкив, тырым-пырым и прикрепил пару фоточек». НО !
В нашей жизни так нельзя — снял старое поставил новое и => довольный катаешься. Хоть бы один человек, да написал об установке этого шкива
Но раз все секретничают, то я этого делать не буду.
Когда я снял старый шкив, и сунулся туда с новым, я офигел первый раз: ступица на новом гораздо длиннее, чем на старом. Т.е. втулка, поджимающая звезду, не нужна. Удлинение ступицы объясняется лучшим распределением выросшей изгибающей силы в результате установки второго ремня.
Для удаления втулки, без разбора двигателя, был придуман и воспроизведён съемник из обрезка выхлопной трубы 63мм, двух пластин 4мм и болта с гайкой. В трубе делаем выпил 15 мм, привариваем туда пластины с заранее просверленными отверстиями 9мм. Получилась фигня типа такой
Все это дело ставим и выбиваем обратным молотком. Втулка слезла на раз.
УРа! Ставлю шкив, идет как по маслу. . . И тут я офигеваю второй раз ! Шкив вдруг застревает ! Как будто упирается в стену. Гляжу в щель, вывод — мешает шпонка. Снимаю шкив. Да, действительно, новая шпонка почти не встает в шкив и в вал или с большим натягом.Точу шпонку. Потом офигеваю еще СЕМЬ РАЗ !
В результате мозгового штурма, делаем вывод, что на валу разные посадки под шкив и под втулку !
После замеров было выявлено, что застревало всегда в районе поз.1
Уже час ночи на часах. еду домой. Но спать не ложусь, т.к. мысли не дуют мне покоя. Нахожу в инете единственную схему установки шкива под кондиционер на змз 409
На следующее утро на новом шкиве «просаживаем» посадку на 25 мм от края и шкив встает, но ! с большим натягом, как раз то, что нужно. Масло сифонить не будет !
Окончательной фотки нет, было не до этого. Вечером кину это дело.
Почитайте еще:
remont-avto.uef.ru
передняя манжета коленвала для змз 406, 405, 409 …и подводные камни. — DRIVE2
Тема статьи – сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005034. Размерность 55-70-8. Хочу рассказать как о самой манжете, так и об установке и что желательно сделать, чтобы не хапнуть головной боли при дальнейших ремонтах и эксплуатации. Данная манжета идет на все семейство двигателей 406, 405, 409.
Сальник коленвала змз 406
С технической точки зрения данная деталь называется «армированная манжета». Но что поделать, если даже продавцы в магазинах запчастей впадают в ступор, когда им говоришь это название. Для них это сальник. Все таки я буду придерживаться технического названия. Манжет этого типоразмера выпускается достаточно много, причем разных веселеньких цветов )) Из достойных производителей отмечу Elring. Вообще в мире сложилась интересная ситуация, все «вредные» производства (манжеты, автохимия) были перенесены в Китай-Тайвань, Малайзию итд. И когда вы в магазине за большие деньги покупаете «оригинальную» манжету европейского автопроизводителя, то в коробочке будет лежать манжета с тайваньского завода с фирменной надписью, впрочем эта же манжета ставиться и на конвейере. Поскольку мой основной профиль это ремонт спецтехники, там ситуация еще более смешная. Цены на манжеты для Caterpillar, Volvo или Jcb дороже чем для любого Мерседеса, а если знать какой завод на тайване их выпускает, то можно купить за 2 копейки. Вот этим путем я и иду когда ищу манжеты на наши автомобили или двигатели. Работаю с продукцией Тайваньского завода NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Очень хорошее соотношение цена-качество. Еще как один из вариантов, корейская манжета.
Сальник коленвала змз 406, установка
передняя и задняя манжеты. Тайваньский производитель.
Если открыть книжку, то мы прочитаем замечательные строки. Снимите шкив коленвала, замените манжету, соберите в обратной последовательности. Ну или что-то очень похожее на это. На 406 двигателях все так и было. Но на 409 движках, шкив посажен на коленвал с натягом 4 сотки (0.04мм). По допускам и посадкам, это называется горячая прессовая посадка. В заводских условиях это сделать не проблема, а вот в условиях сервиса это большой вопрос. На фото представлена реальная картинка, что можно увидеть на коленвалу, сняв заводской шкив.
задиры на хвостовике змз 409
Подобную картинку я видел не один раз. Поэтому если данную операцию делать «как для себя», я делаю следующим образом. Снимаю ступицу шкива коленвала, отдаю на завод. Расточка по калибр-пробке до преднатяга в 1 сотку (0.01мм). Это просто легкопрессовая
www.drive2.com
Совпадение по номеру | ||||||
Сервис Ключ | 77723 | Съемник шкива коленвала и распред. шестерни для а/м ГАЗ 3302 дв.402 Сервис Ключ | Искать | |||
GROSS | 77723 | Полотна для ножовки по металлу, 300 мм, 32TPI, HSS, 2 шт.// Gross | Искать | |||
Инструмент | 77723 | Съемник шкива коленвала ГАЗ (юбка) | Искать | |||
Oem | 77723 | Съемник ВОЛГА универсальный (шкив ГАЗ 402) «юбка» (СК) | Искать | |||
Dorman | 77723 | Interior Door Handle Front Left Black Chrome | Искать | |||
Россия | 77723 | Съемник универсальный 402.417 «юбка» | Искать | |||
Самара | 77723 | Съемник универсальный Г-3110 (шкив 402 дв.) «юбка» «Сервис Ключ» | Искать | |||
Sonnax | 77723 | SPRING 4L60E | Искать |
autopiter.ru
Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406
Страница 1 из 2
Замена передней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снятие
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).
Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров
Снимаем шкив
Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.
В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку
avtomechanic.ru