Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора
Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.
Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?
На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.
К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.
Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.
Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.
Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.
Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.
Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.
Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.
В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.
Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.
Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.
И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.
Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем
Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Полезный совет из Сети
Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.
А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.
Зачем мне понадобилась сетка радиатора?
Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.
Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.
Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.
Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.
Фирменная или самодельная?
А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…
Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.
Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.
Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.
Тюнинг?
Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.
Плюсы и минусы
Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.
Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.
Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.
Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.
Счастливого пути, коллеги!
Искренне Ваш Сергеич
- Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.
Фото: фирмы-производители
Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.
Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.
Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.
Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.
Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.
Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:
- 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток.
- 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.
- 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета.
Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.
Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Забросать камнями
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Без насекомых и камней
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Важен теплообмен
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
Смотрите также:
Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Защита радиатора — Официальный сайт
Вы, наверное, заметили значительное увеличение количества машин за последние годы, и особенно грузовых, которые перевозят песок-щебень-гравий. Частенько, весь этот груз стыдливо прикрыт лишь кусочком материи, из-под которой идёт несанкционированный высев перевозимого на проезжую часть. Весь это «сброс» содержимого, обильно поливает участников движения. Ну, а про качество дорог, думаем, вообще смысла нет говорить.
На все современные автомобили устанавливается «бутерброд» из двух радиаторов охлаждения: сначала — кондиционера, а за ним — основного радиатора, который охлаждает двигатель. Также, скорее всего, вы обратили внимание на то, что отверстия в нижней части бампера, может пролезть средней упитанности кошка, не говоря уже о камешках, камнях, кусках льда и насекомых. Причем, в отличие от выше упомянутой кошки, камешки и гравий несутся с огромной скоростью, «стараясь» попасть в тот бутерброд из двух радиаторов.
Однажды, подняв капот, вы обнаруживаете суровую правду автомобильного бытия, вернее бития …радиаторов. Камни, щебень, гравий делают свое черное дело, заминая и сгибая ламели радиаторов. Дело усугубляется слоем прожаренных насекомых и покрывалом из тополиного пуха и листвы. К чему это может привести? Как минимум к неэффективной работе кондиционера, а как максимум – к перегреву двигателя. Почему? Замятые соты радиатора кондиционера начинают хуже пропускать через себя поток холодного воздуха, тем самым ухудшая отвод тепла от радиатора двигателя, а это уже может быть серьезно!
Как быть? Как бороться с этой суровой действительностью? Защитная сетка радиатора, сокращенно — защита радиатора является необходимым решением данной проблемы. Конечно, можно немного «поколхозить»: перелопатить профильный форум – как правильно установить, затем рынок — сетка, магазин — стяжки, место — для установки, друзья — помощь, пиво — а как без этого. Этот вариант будет дешевле, но требует значительных временных затрат, места для работы, помощника и некоторого правильного расположения рук по отношению к телу. А можно сразу купить готовую защитную сетку для защиты радиатора, разработанную именно под ваше авто, чтобы быстро установить, а сэкономленное время потратить на что-нибудь полезное.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА В БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
— защитная сетка позволит защитить радиатор вашей «ласточки» от механического воздействия и повреждения, по причине которых может произойти утечка антифриза или фреона. Не стоит забывать, что на подобного рода повреждения гарантия производителя не распространяется.
— данная защита радиатора проста в установке, поскольку не требует снятия бампера. Это в корне отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как в большинстве случаев требуется его демонтаж. Снятие бампера «еще та дискотека», кроме того, бампер можно поцарапать, поломать крепления. А установка его обратно с соблюдением технологических зазоров тоже не простая задача.
— установив защиту радиатора, вы сэкономите на дорогостоящей покупке радиатора и работе по его установке.
— защитная сетка в бампере позволит содержать легкие автомобиля в чистоте. Это позволит вам реже обращаться к сервисменам.
— при необходимости данную защитную сетку можно снять, отреставрировать и поставить обратно самому.
— не выдавливается снегом.
КУПИТЬ ЗАЩИТНУЮ СЕТКУ РАДИАТОРА
Как метко подметил один из наших клиентов, оценивший простоту и легкость установки: «Дольше доставал из коробки!» Итак, что нужно, чтобы купить у нас сетку в бампер (она же — защита радиатора)? Заходите на сайт, выбирайте модель, проверьте соответствие года выпуска автомобиля. Звоните или пишите через сайт.
Кстати, а вы спросили своих друзей, нужна ли им защита радиатора их автомобиля? При покупке нескольких сеток в бампер одновременно вы сможете существенно сэкономить. Плюс подарок вам и вашим друзьям. Впрочем, все это по телефону или по электронной почте. Как часто пишут в объявлениях об автомобилях — «торг у капота», то есть при заказе. А как будет приятно вам и вашим друзьям, что ваши автомобили будут отличаться от серийных именно защитой радиатора. Поверьте, это достойное изменение внешнего вида автомобиля, НО без вмешательства в конструктив авто. ИТАК, покупаем?
Защита радиатора — Официальный сайт производителя Стрелка11
Защита радиатора — качество и надежность от «Стрелка11»
Защита радиатора для автомобилей от Стрелка11. Как Вы считаете, какую деталь автомобиля можно назвать «сердцем»? Мы думаем, Вы, как и все автолюбители, ответите, что это двигатель, и мы с Вами согласимся. Но для того чтобы «сердце» автомобиля служило долго, не давая сбоев, Вам необходимо позаботиться о его состоянии заранее и обратить серьезное внимание на те детали, которые обеспечивают качественную работу двигателя.
В каких случаях работа радиатора может нарушиться и повлечь за собой сбои в работе двигателя? Причин может быть несколько:
- пробоина радиатора острым предметом во время движения;
- нарушение системы охлаждения вследствие попадания мусора в соты радиатора;
- быстрый износ деталей от попадания зимней химии, которой обильно обрабатывают дороги зимой.
В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать защиту радиатора «СТАНДАРТ», «ОПТИМАЛ» или «ПРЕМИУМ» для своего автомобиля. Такого ассортимента Вам не предложат больше нигде. Мы очень ценим своих покупателей. У нас работают профессиональные консультанты, которые мгновенно могут ответить на любой вопрос. Если Вы хотите купить защиту радиатора стандарт, наши консультанты очень подробно расскажут Вам ее технические характеристики и способы установки.
Если из разговора с консультантом Вы поймете, что защита радиатора такого вида для Вашего автомобиля не подходит, мы готовы предложить Вам защиту радиатора премиум. Эти решетки специально разработаны российскими мастерами и протестированы на отечественных дорогах.
В зимнее время тема защиты радиатора особенно актуальна. В период холодов радиатор надо не только защищать от попадания внутрь зимней химии, но и по максимуму обеспечить быстрый нагрев автомобиля. Решаются эти две задачи путем установки зимней защиты радиатора. Стоит такая деталь недорого, устанавливается просто, а польза от нее очень заметная. Вы поймете это, когда будете ездить на своем автомобиле холодной зимой.
Из многолетнего опыта мы сделали вывод, что в наш интернет-магазин обращаются только истинные автолюбители. Те, кто проявляют высокую ответственность, ухаживая за своим авто. Именно для Вас мы сегодня хотим предложить багажный карман. Кто-то считает такую деталь в своем автомобиле необязательной, но мы уверены, что Вы к ним не относитесь. У хорошего хозяина порядок в багажнике никогда не будет на последнем месте. У нас Вы можете купить багажный карман-сетку. Он достаточно вместительный, очень прочный, крепится в любом положении на любую ворсовую поверхность, не занимает много места и позволяет по максимуму навести порядок в багажнике автомобиля.
Удачных Вам покупок и безопасных поездок на защищенном по всем правилам автомобиле с бесперебойно работающим двигателем.
Защитная сетка для радиатора модели Y— Запчасти для вторичного рынка RPM TESLA
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕЙ МОДЕЛИ Y
Защитите свою гордость и радость, так как это обязательный защитный аксессуар для всех владельцев Tesla Model Y. Разработан специально для всех моделей Y. (Подходит ко всем моделям 5 и 7 мест).
Наша решетчатая панель с защитной сеткой для радиатора не позволяет насекомым, камням и прочему дорожному мусору задеть ребра на переднем впускном радиаторе, а также предотвращает пробивание радиатора.Другие, более крупные предметы, такие как листья и насекомые, могут действительно ограничить необходимый воздушный поток через радиатор.
Да, у TESLA есть передний радиатор, которому требуется воздушный поток для охлаждения испарителей системы кондиционирования воздуха и для охлаждения или нагрева батарейного отсека по мере необходимости.
Наша сетчатая панель изготовлена из прочного АБС-пластика, а с обратной стороны мы вставляем проволочную сетку из нержавеющей стали. Эта мелкая сетка похожа на сетку перед радиатором.Сетка не дает листьям, камням и более мелким предметам мешать необходимому воздушному потоку, а также препятствует тому, чтобы предметы пробивали ваш радиатор.
Это может сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт, поскольку на проколотый радиатор гарантия не распространяется. Сведите к минимуму свои шансы заплатить тысячи долларов за новый передний радиатор с этой защитной панелью. Они выполнены в цвете Satin Black и соответствуют отделке вашей модели Y. Они просто защищают и улучшают внешний вид зоны впуска.Посмотрите наши фотографии до и после.
ЦЕНА: Всего 149 долларов США с бесплатной доставкой в США и Канаду — это на 15 долларов больше.
ДОСТАВКА: Пожалуйста, просмотрите вкладку Доставка для получения подробной информации
УСТАНОВКА :
Очень просто, просто протрите стороны начисто, снимите пленку с двусторонней клейкой ленты и прижмите ее к области воздухозаборника. Надавите на концы, и все готово.
Нажмите на ВКЛАДКУ ДЕМО-УСТАНОВКА выше, чтобы узнать больше.
Защитные решетки радиатора Rennline
Примечание: Если у вас есть пакет Sport Design, обязательно выберите вариант Sport Design для модели, независимо от того, какая модель 991 у вас установлена.
* Для юбилейного выпуска выберите «S»
Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней.Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.
Почему наборы Rennline самые лучшие:
- Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
- Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
- Отсутствует риск повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
- Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
- Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
- Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
- Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche .
- Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит
- Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
- Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.
* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.
** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиаторов в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.
Решетки из проволочной сетки — Защита радиатора для вашего Porsche — RennBlog
Одним из самых популярных предметов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для решеток из проволочной сетки для шасси 996, 997, 991, а также их 987 и 981 братья.По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив ее прямо в передней части автомобиля и оставив незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется.Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.
Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991
История Porsche и его радиаторов
1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche. Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам.Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции — сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них — ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.
Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster
Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911.Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере в зависимости от пакетов опций. Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.
Что делает комплекты для гриля Rennline Grill Grill Kit Superior
Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна. По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами — это установить их за передним бампером.Это сохраняет внешний вид и дизайн, которые изначально создавались Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, что выводит OEM-качество на новый уровень.
Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не окажут отрицательного воздействия на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD.Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не заметили разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайших.
A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета
A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета
Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля
Время установки!
Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый — это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается выполнить этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.
После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. В инструкциях будет показано, как размещать решетки, а также указаны конкретные места расположения оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше установочное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k
После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает облегчить проблему провисания.
И готово! Мы обнаруживаем, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решетками. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что, пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.
A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills
Этот клиент решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку
Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, разработанная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но оснащенных третьим радиатором
Выходи и езжай!
А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя.На трассе или на улице вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.
Решетки радиатора, Решетки радиатора
Крышки радиаторов и шкафы — одно из самых популярных применений декоративных решеток. Сами сетчатые панели, используемые для этой цели, часто называют решетками радиаторов или решетками крышек радиаторов.
Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести в Интернете, выбрав один из трех традиционных типов решеток радиатора; тканая решетка, решетка регентства или перфорированная решетка.
Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки. Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.
Латунные экраны радиаторов могут быть созданы путем сплетения латунных проволок в решетку. Для создания плетеной решетки разных стилей можно использовать разные металлы, а также проволоку разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентацию.
Если вам нужна очень открытая решетка радиатора, выберите большое отверстие и узкий провод. Если вы предпочитаете сетку радиатора, которая закрывает обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкий провод с меньшим отверстием.
Если требуется еще больший уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите вариант с защитной сеткой. Самый непонятный вид подкладочной сетки с мельчайшими отверстиями — это «тонкая» подкладочная сетка.Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой решеткой радиатора с комбинированным эффектом затемнения, превышающим сумму отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой мелкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора. Если выбрать широкий провод и маленькое отверстие, то уже будет довольно сложно увидеть радиатор, но если на заднюю стенку добавить мелкую или крупную сетку, то сквозь комбинированную решетку будет практически невозможно увидеть что-либо без вставать очень близко к решетке, что было бы редкостью при их обычном использовании.
Технические характеристики опорной сетки:
* Тонкая сетка: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) — 58,35% открытой площади
* Грубая сетка: 8 проволок на дюйм (проволока 0,63 мм) — 64,25% открытой площади
БОЛЬШИЕ АЛМАЗЫ
Плетеные решетки радиаторов изготавливаются с ромбовидным или квадратным узором. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена к процессу изготовления плетеной алмазной сетки радиаторной сетки, — это сплющивание плетеной решетки сбоку.Таким образом достигается более узкая и удлиненная форма алмаза. Следует отметить, что этот стиль будет расслабляться в своем естественном состоянии во время транспортировки, поэтому поставляемые панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для отверстий, для которых они предназначены и для которых предусмотрены размеры. Поэтому во время установки необходимо сжимать панели в боковом направлении, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также можно использовать более широкие в поперечном направлении алмазы, но с продольным сжатием, но это случается редко.
ПАНЕЛИ РАДИАТОРА КРУГЛОПРОВОДНЫЕ
Использование круглой проволоки также является возможностью для создания открытого стиля решетчатой панели радиатора. Круглая проволока доступна в диаметрах 1,6 мм и 2 мм из латуни и нержавеющей стали. Все размеры отверстий доступны в проволоке 1,6 мм (калибр 916), но только отверстия большего размера доступны в проволоке 2 мм. Поскольку он настолько открытый, его чаще всего используют в сочетании с подкладной сеткой.
Так же, как в бытовых шкафах и крышках радиаторов, дверях библиотечных шкафов, круглые проволочные решетки были популярным выбором для ранних производителей автомобилей.Когда круглый провод имеет дополнительную загибку между стыками, это делает общую панель более жесткой, что делает ее особенно подходящей для изготовления каменных ограждений для фар и экранов радиаторов автомобилей, поскольку они пропускают через них достаточное количество света и воздуха, одновременно защищая то, что было позади. они были выбиты камнями, выброшенными с дороги другими транспортными средствами. Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда именно любители винтажных автомобилей и ветераны автомобилей предпочитают устанавливать в своих домах решетки аналогичного автомобильного стиля.
СЕТКА РАДИАТОРА ИЛИ РЕШЕТКА РАДИАТОРА?
Иногда вместо решеток используется слово «сетка». Смысл этих терминов частично совпадает, но обычно, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими по своей природе, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше. Поэтому решетки радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Если латунные решетки радиатора считаются слишком «открытыми», к ним добавляются ячейки меньшего диаметра в виде дополнительного слоя, чтобы обеспечить улучшенные укрывающие свойства всей панели радиатора.Пожалуйста, просмотрите нашу страницу тканых решеток, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток в Интернете.
В ТЕМЕ …
Иногда возникает путаница в написании слова решетка. Иногда мы получаем заказы на решетки вместо решеток. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Под грилем понимается кухонный инвентарь, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагрева пищи.Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, и место, где пища, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «решетка» вместо «гриль» в названиях своих ресторанов, вероятно, для более интересного или престижного звучания. Однако поджарить кого-то на гриле — значит не готовить, а интенсивно задавать ему серию вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными.Это небольшая металлическая пластинка, надеваемая на их передние зубы, которая дает им возможность развлекать других, а также их способность хранить украшения во рту. Могут ли они наслаждаться грилем в гриле, нося такой гриль, находится за пределами полномочий автора в этом вопросе. Вполне вероятно, что все эти другие определения слова «решетка» на самом деле происходят от оригинального слова «решетка». Мы рады придерживаться этого.
Решетки радиатораRegency чаще всего используются там, где люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.
АУТЕНТИЧНЫЕ РЕЖИМЫ РАДИАТОРОВ
Наши решетки Regency являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период регентства. Мы используем одни и те же материалы, выкройки, методы сборки и технологии изготовления.
КОНСТРУКЦИЯ РЕЖИМНЫХ ЛАТУННЫХ ЭКРАНОВ РАДИАТОРА
Решетка крышки радиатора в стиле regency выпускается в четырех размерах ромбов, двух размерах в квадрате и в форме эллипса, размер которых изменяется в зависимости от требуемого размера панели.Ромбы выше своей ширины и при измерении от центра штифта до центра штифта по их ширине составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Для сборки полной сборки, представляющей решетку радиатора Regency, требуются три основных компонента: передняя решетка, сделанная из твердого латунного квадратного стержня 1/8 дюйма, фиксирующие штифты, также выполненные из латуни, и мелкая или крупная сетка радиатора, которая прикрепляется к обратно, используя штифты, удерживающие решетку вместе. Штифты могут быть либо небольшими заклепками с плоской головкой для простоты внешнего вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративной головкой, имеющими цветочный или круглый дизайн.Размер головки маленькой простой заклепки эквивалентен размеру профиля материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративных розеток составляет около 10 мм, поэтому они перекрывают стык по углам ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке. Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для получения высоко декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее загруженного вида.
ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАНЕЛЕЙ ЗАПЧАСТИ РАДИАТОРА
Иногда сетка крышки радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть сквозь решетку книги позади себя. В этом случае латунная решетка радиатора Regency будет поставляться без опорной сетки. Этот стиль, особенно если он выбран с наибольшим ромбиком, представляет собой наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.
ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР REGENCY С СЕТКОЙ
Когда решетки регенерации используются в качестве решетки радиатора, то сетка радиатора обычно применяется к задней части решетки радиатора.Эта сетка доступна в двух стилях и изготовлена из круглой латунной проволоки узкого сечения. Эти два стиля называются точным и грубым. Для тонкой проволоки используется более тонкая проволока, имеющая 16 маленьких отверстий на дюйм, а для тонкой проволоки используется немного более толстая проволока, имеющая 8 отверстий на дюйм. Мелка с меньшими отверстиями более непрозрачна.
ОТДЕЛКА И ЗАКУПКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА REGENCY
Все наши решетки Regency могут быть выполнены с любой из наших стандартных отделок. Все стили и отделки сетки крышки радиатора regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора regency.Здесь вы можете купить защитные решетки радиатора regency и сетки, в которых все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбрана «бронза», тогда решетка, заклепки, розетки и опорная сетка будут бронзовыми, чтобы сформировать одну однородную бронзовую панель радиатора. Если вам требуется менее традиционная комбинация, в которой для различных компонентов решетки требуется различная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (комбинация, которую мы еще не запрашивали), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или по почте, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш специальный запрос напрямую.
Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий повторяющимся узором на поверхности тонкого листа металла. Это единственный стиль решетки, который изготавливается заранее в виде листов, из которых мы вырежем ваши решетки. Поэтому поставка декоративных латунных решеток радиатора часто является первым выбором. Самая быстрая доставка может быть достигнута, если выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки.Естественная отделка перфорированных решеток радиаторов — латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета. Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в матовом исполнении. Не все панели с перфорированной сеткой доступны из всех металлов. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только с квадратным или квадратным ромбовидным узором. Эти стили больше всего подходят для помещений в современном стиле, которые лучше всего подходят к выбору сетки из нержавеющей стали.Другие виды отделки из перфорированной металлической сетки, изготовление которых занимает немного больше времени, но которые все еще доступны в относительно короткие сроки, — это античная латунь и бронзовая латунь. Их подвергают химической обработке для получения состаренных сетчатых панелей, где предпочтительнее иметь более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической конструкции выбрана, — это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, оловянное стекло (античное серебро), которое занимает больше всего времени.
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ПАНЕЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ
Из алюминия доступны только две модели: малая клюшка и крест.Это два наших самых популярных рисунка сетчатых панелей. Алюминий — один из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки. Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.
ПАНЕЛИ РАДИАТОРА С ПЕРФОРИРОВАННОЙ ЛАТУНЕЙ
В ассортименте латуни мы предлагаем самые разнообразные рисунки панелей из металлической сетки. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиаторов, те, которые доступны из латуни, также доступны в старинной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других отделок.Доступны модели из латуни: шестиугольник, внутренний круг, маленькая дубинка, крест, квадрат, ромб и флер.
Последний тип решетки крышки радиатора, обеспечивающий наибольшее разнообразие внешнего вида, — это индивидуальный стиль декоративных металлических панелей. Для этого стиля мы можем вырезать любой узор, включая семейные гербы или корпоративные логотипы, на плоских панелях для использования в качестве индивидуальных решеток радиаторов. Этот стиль панели радиатора может быть адаптирован к самым разным стилям интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры можно использовать для современных или современных панелей радиаторов, а традиционные узоры, такие как дамаст, можно так же легко вырезать для создания потрясающих решеток традиционного вида.В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять, чтобы он соответствовал размеру требуемой радиаторной панели. При использовании в сочетании с нашими специальными покрытиями и поддерживающими сетками этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе являются привлекательными произведениями искусства.
Примеры нестандартных узоров, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.
Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотели бы, чтобы мы включили, отправьте его нам по электронной почте.
Porsche Boxster 987 Body Code 2012 Комплект защитной решетки бампера из серебряной проволочной сетки
Porsche Boxster 987 Body Code 2012, Комплект решеток бампера из серебристой алюминиевой проволочной сетки для защиты радиатора от Rennline®. Тип установки: вставка. Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — это воздухозаборники в бампере. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.
Технические характеристики:
Тип решетки: проволочная сетка | |||||||
Конструкция: Защита радиатора | |||||||
Тип установки: вставка | |||||||
Отделка: серебро | |||||||
Материал: Материал: серебро | |||||||
Материал: :
Ребра радиатора быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект воздухозаборника. В отличие от большинства комплектов, представленных на рынке, Rennline имеет уникальную систему винтов и зажимов, которая устраняет необходимость приклеивать, сверлить или использовать открытое оборудование. Каждый экран предварительно отформован для вашей конкретной модели, поэтому каждый раз идеально подходит. Rennline® — ведущая компания по разработке и производству послепродажной продукции для индустрии автоспорта. За последние 15 лет Rennline разработала более 2000 новых инновационных продуктов высочайшего качества и функциональности.Именно эти продукты сделали Rennline лидером в отрасли; и получил международное признание бренда. Rennline является не только дистрибьютором, но и разрабатывает и производит эти инновационные продукты на собственном производственном предприятии площадью 15 000 кв. Футов. Rennline предлагает новейшее производственное и обрабатывающее оборудование и технологии, а также является поставщиком услуг и поставщиком для многих ведущих производственных компаний отрасли.
Решетка радиатора из проволочной сетки | Сетчатые клетки радиатораНаши решетки радиатора из проволочной сетки для радиаторов, заполненных водой, производятся у нас как элемент безопасности; они представляют собой экономичное и эффективное решение для обеспечения безопасности радиаторов. Многие школы, детские сады и дома престарелых установили наши решетки радиатора из проволочной сетки. Указанные размеры являются наиболее распространенными размерами радиаторов. Мы добавим стандартный зазор: В: 75 мм x Ш: 100 мм x Г: 50 мм. Наши защитные ограждения для радиаторов гарантируют, что водяные радиаторы в общественных местах защищают людей, предотвращая длительный физический контакт. Изготовлено по индивидуальному заказу для всех марок и моделей и соответствует директивам HSE; Наши решетки радиатора из проволочной сетки по-прежнему обеспечивают максимальную теплоотдачу. Конструкция с открытой проволочной сеткой позволяет отводить тепло, в отличие от более традиционных деревянных решеток радиаторов, которые сохраняют тепло. Все размеры указаны в миллиметрах и являются размером радиатора. Мы изготовим и поставим с учетом вышеуказанного зазора. Особенности и преимущества наших решеток радиатора
Возможен оптовый заказ и скидки подрядчика — отправьте нам электронное письмо для получения коммерческого предложения Измерение для проволочной сетки Защита радиатораПросто следуйте пошаговым инструкциям в нашей PDF-таблице измерений защиты радиатора и , отправьте нам электронное письмо с вашими размерами, а мы сделаем все остальное. Или позвоните нам по телефону 0161 620 7250 , и мы обсудим с вами детали по телефону и отправим вам коммерческое предложение. Ограждения радиатора с проволочной сеткой, СпецификацияМатериал: Изготовлен из проволочной сетки с шагом 25 мм Доступ к клапану: На обеих сторонах ограждения в стандартной комплектации имеется вырез 178 мм (h), чтобы вы могли получить доступ к клапанам радиатора Крепежные проушины: конструкция с крючком позволяет снять защиту путем ослабления винтов для облегчения доступа для обслуживания Поверхность: Серийно с белым пластиковым покрытием; они не поглощают тепло, мягкие и безопасные на ощупь Зазор: в стандартной комплектации мы добавим соответствующий зазор: (В) 75 мм x (Ш) 100 мм x (Г) 50 мм Информация о доставке Приблизительный срок поставки наших решетчатых ограждений для радиаторов составляет приблизительно 10-14 рабочих дней (без учета государственных праздников).Поскольку мы являемся производителем из Великобритании, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить это. Многие из наших продуктов имеют право на бесплатную стандартную доставку по материковой части Великобритании без каких-либо ограничений. Сюда не входят следующие районы с почтовыми индексами: — IV, AB, KW, HS, ZE, PA, PH, DD, IM, GY, JE, TR, BT, остров Уайт, остров Англси и Эйр. За эти области с почтовым индексом взимается дополнительная плата, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения перед размещением заказа. Если вы разместили заказ, мы сообщим вам стоимость доставки и вышлем вам счет-проформу. Стандартная доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и только на первый этаж / на набережную, если это не согласовано с AMP Wire Ltd в письменной форме. Если есть какие-либо ограничения на доставку / конкретные даты / время / специальные поставки / доставки на первый этаж или зарегистрированные поставки FORS, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж, так как это может повлечь дополнительные расходы. Мы доставим наиболее экономичным способом, используя собственный транспорт или транспорт. Товар может быть уложен на поддоны и доставлен на сочлененном транспортном средстве.Доставка осуществляется только со стороны тротуара, поэтому вам нужно будет организовать разгрузку автомобиля. Информация о возврате Поскольку этот товар сделан на заказ, мы не принимаем возврат, если он не поврежден. Пожалуйста, проверьте доставку перед подписью, так как AMP Wire Ltd не принимает претензии в отношении поврежденного товара, если товар был подписан. Если товар поврежден при получении доставки, напишите «Повреждено» в примечаниях к перевозчику и позвоните или напишите нам в течение 24 часов (если вы можете добавить изображения к своему электронному письму, которые будут полезны).Наши перевозчики НЕ будут принимать претензии, если вы подпишете товар или напишете «не отмечен» и т. Д., Поэтому, пожалуйста, проверьте перед подписанием. Дополнительную информацию см. В нашей Политике доставки и возврата. Отзывы клиентов5 звезд 0 0% 4 звезды 0 0% 3 звезды 0 0% 2 звезды 0 0% 1 звезда 0 0% Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы. Не волнуйтесь! Поскольку мы являемся производителем в Великобритании, мы можем изготовить наши решетки радиатора из проволочной сетки в соответствии с вашими потребностями. Измерение для проволочной сетки Защита радиатора Просто следуйте пошаговым инструкциям в нашей PDF-таблице измерений защиты радиатора и , отправьте нам электронное письмо с вашими размерами, а мы сделаем все остальное. Или позвоните нам по телефону 0161 620 7250 , и мы обсудим с вами детали по телефону и отправим вам коммерческое предложение. |