Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото
Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.
Обзор VW Sharan
В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.
Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.
Интерьер
В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.
Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.
Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.Модельный ряд Фольксваген Шаран
В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.
Технические характеристики:
- Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
- кузов: минивэн;
- количество дверей: 5
- количество мест: 6/7;
- двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
- объём: 1,8 — 2,8 л;
- мощность: 89 — 204 л. с.
- КПП: 5МТ/6АТ;
- скорость: 194 — 220 км/ч.
Комплектации VW Sharan
Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.
Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.
Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.
Плюсы и минусы минивэна
То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.
Плюсы | Минусы |
Вместительный салон | Трудно лавировать в городском потоке |
Удобная посадка | Капризный дизельный двигатель в российских условиях |
Экономичная эксплуатация | Запаска находится снаружи |
Большое багажное отделение | |
Хорошие скоростные качества | |
Маневренность |
Конкуренты и похожие авто
Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.
Тюнинг
Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.
Фото
Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.
Итоги
Volkswagen Sharan фото — 32 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volkswagen
- Sharan
Фотогалерея Volkswagen Sharan насчитывает 32 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 июл. 2010
57кб. 800 x 600 73
Фотогалерея Volkswagen Sharan
531кб. 1600 x 1200 6
2011579кб. 1600 x 1200 7
2011192кб. 1600 x 1200 8
2011550кб. 1600 x 1200 8
2011194кб. 1600 x 1200 6
2011369кб. 1600 x 1200 6
2011532кб. 1600 x 1200 5
2011222кб. 1600 x 1200 6
2011203кб. 1600 x 1200 6
2011319кб. 1600 x 1200 5
2011325кб. 1600 x 1200 5
2011345кб. 1600 x 1200 5
2011279кб. 1600 x 1200 6
2011376кб. 1600 x 1200 9
2011332кб. 1600 x 1200 6
2011304кб. 1600 x 1200 6
2011293кб. 1600 x 1200 6
2011Если у вас есть интересные фото Volkswagen Sharan, вы можете разместить их в фотофоруме.
Технические характеристики Volkswagen Sharan
Описание автомобиля Volkswagen Sharan
Автомобиль Volkswagen Sharan смог объединить все то, что вы ждёте от машины на все случаи жизни. Это привлекательный дизайн, просторный салон, интеллектуальное управление, экономичность, комфорт и многофункциональность.
Дизайн Фольксваген Шаран – это стильная элегантность в каждой ситуации: открывая задние выдвижные двери, вы почувствуете больше свободного пространства во время посадки и выхода. Двери могут раскрываться и при помощи электропривода.
Салон автомобиляотделан высококачественными и только совершенными материалами. Благодаря отлично продуманному внутреннему пространству, вам будет очень комфортно и удобно в автомобиле Volkswagen Sharan.
Первое поколение минивэна Volkswagen Sharan было запущено в серийное производство в 1995 году, выпуск актуальной модификации автомобиля осуществлялся с 2010 по 2015 год. Данная модель является отличным транспортным средством для семейного отдыха и путешествий. В ее просторном салоне образованы комфортабельные условия, пассажирам предлагается расположиться на отдельных трансформируемых креслах. Большой багажный отсек и множество ниш распределенных по кабине позволяют взять с собой на отдых внушительный объем багажа. По дороге машина движется плавно, возникающие при поворотах крены эффективно гасятся специализированными системами. В случае экстренного торможения водителю на помощь придет комплекс электромеханических устройств, который не позволит уйти автомобилю в неконтролируемый занос, исключит возможность опрокидывания. При возникновении помех в мертвых зонах и по курсу движения умная электроника просигнализирует об этом. В состав обязательных опций автопроизводитель включил раздельный климат-контроль, полный электропакет, информационно-развлекательную систему, систему трансформации посадочных мест, обширный перечень средств активной безопасности.
В носовой части минивэна выделяется стильный дизайн блоков головного света, крупная секция воздухозаборника выделенная рамкой из серебристого полимера, в боковые ниши бампера помещены спаренные габаритные и противотуманные огни. Двери в пассажирский отсек кабины раздвижные, при их открытии образуется широкий проем, в который будет удобно проходить даже людям крупной комплекции. Дизайн кормовой части автомобиля выполнен в традиционном стиле, здесь наиболее примечательными элементами являются задние фонари и декоративное оформление дверей багажного отсека. Отделка внутреннего пространства выполнена в черно-белых оттенках. Все посадочные места в салоне обеспечены откидными подлокотниками, подголовниками, по бокам в сиденья встроены ненавязчивые элементы поддержки. Распределение компонентов управления на месте водителя выполнено удобно и оптимально. Центральная консоль разделена на три отдельных блока, в каждом из них сосредоточены элементы управления определенным видом оборудования. Приборный щиток кроме стандартных стрелочных циферблатов так же оборудуется монохромным дисплеем бортового компьютера.
Экстерьер
На поверхности капота Volkswagen выполнена расширяющаяся к носовой части полоса вогнутой штамповки, ее линии переходят в обводы блоков фронтального освещения Sharan состоящих из парных фар закрытых общим защитным стеклом, в нижней части подчеркнутых полосами LED-элементов. Свободное между головным светом пространство занято двумя неширокими жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости, за ними просматривается мелкоячеистая сетка радиаторной решетки. Передний бампер имеет явное разделение на две половины. Нижняя половина используется под компоновку слегка выступающего вперед трапециевидного воздухозаборника заключенного в рамку из серебристого полимера, внутреннее пространство воздухозаборника перекрыто пластиковыми горизонтальными жалюзи. По бокам от указанных элементов образованы вытянутые ниши, в них помещены парные огни прямоугольной формы, отделанные декоративными вставками.
Стойки лобового стекла имеют существенный угол наклона, благодаря чему увеличивается площадь ветрового стекла. Линия порогов выделена накладками из нержавеющей стали, между слегка увеличенными в ширину арками колес проходит вставка, исполненная из пластика, окрашенного в основной цвет корпуса. Крыше предан 25-градусный угол наклона, на ее поверхности смонтированы рейлинги, между ними присутствует панорамной люк закрытый тонированным триплексом. Объемные задние фонари разделены на две секции, размещенные на дверях багажника, занимающих тыльную и боковую поверхность крыльев. Двери багажного отсека используются под компоновку подсвеченной трапециевидной ниши номерного знака, рядом с ней помещены фирменные атрибуты, на боковых частях заднего бампера установлены узкие полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4854/1740/1904 мм, величина базы колес – 2919 мм, соотношение колесной колеи – 1569/1617 мм.
Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Volkswagen выполнена таким образом, что каждый последующий ряд располагается чуть выше предыдущего, благодаря этому все сидящие в кабине Sharan пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку. Сиденья второго ряда оборудованы поворотным механизмом и системой трансформации, таким образом, появляется возможность развернуть кресла навстречу друг другу, преобразовать их в спальные места, в пол багажного отсека или трансформировать каким-либо другим образом. В дверях и на поверхности выступающих в салон колесных арок выполнены ниши, куда можно поместить емкости с напитками, кроме этого под сиденьями имеются свободные места, предназначенные для укладки к ручной клади.
Воздуховоды климатического оборудования распределены по всему объему кабины, способны подавать подогретый или охлажденный воздух, как в области туловища, так и к ногам. Передние кресла разделены высоким подлокотником-боксом и боковой консолью водителя. В ее состав вошли рукоятки стояночного тормоза и селектора трансмиссии, в передней части консоли смонтирована панель автомагнитолы. Широкая передняя панель еще более увеличивается к своей средней части, на этом участке размещаются элементы мультимедийного комплекса обрамленные вертикальными регулируемыми решетками дефлекторов обдува. Ниже поверхность панели пересекает декоративная вставка, под ней смонтирован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Шкалы приборного щитка имеют черное поле, на которое нанесены белые риски, в спицы руля помещены клавиши управления круиз контролем и параметрами функционирования стереосистемы.
Технические характеристики
В исполнении с бензиновым двигателем Фольксваген Шаран оснащается 150-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1390 см3, способен развить до 240 Нм крутящего момента, мощность до 150 л. сил, время разгона – 10,7 секунды, средний уровень потребления горючего – 10,7 литров. Дизельный вариант транспорта содержит под капотом 140-сильный турбированный мотор с крутящим моментом 320 Нм, его время разгона составляет 10,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,5 литров.
Volkswagen Sharan — описание модели
Vokswagen Sharan — европейский минивэн для дальних путешествий
Volkswagen SharanVolkswagen Sharan – популярный в Европе минивэн производства компании Фольксваген. Модель выпускается с 1995 года.
Индийское мужское имя Sharan означает «дающий приют»
История создания Volkswagen Sharan
Первое поколение минивэна было представлено в 1995 году. Экстерьер микроавтобуса был создан американским дизайнером Грегом Грисоном, занимавшим один из руководящих постов в дюссельдорфской дизайн-студии концерна VAG. Согласно одной из версий, слово, ставшее названием модели – Sharan — персидского происхождения и переводится как «несущий королей». Однако в Индии это слово используется как имя для мальчиков. Индусы расшифровывают его иначе, считая, что Sharan означает «дающий приют». И то, и другое имя подходит надежному и комфортабельному немецкому минивэну.
Семиместный автомобиль был разработан на общей платформе с европейским минивэном Ford Galaxy. В дальнейшем наряду с Volkswagen Sharan точно такой же минивэн продавался в ряде стран под другим названием – Seat Alhambra.
Volkswagen SharanТехнические особенности Volkswagen Sharan первого поколения
Первый минивэн Фольксваген получился настолько удачным, что простоял на конвейере целых пятнадцать лет, до 2010 года, с двумя рестайлингами – в 2000 и 2004. Популярности минивэна в немалой степени способствовало хорошее оснащение базовой версии, в которую были включены электростеклоподъемники передних дверей, климатическая установка с кондиционером, ГУР и т.п.
В топовой версии Highline одной из самых интересных опций была особая конструкция салона, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами, которые можно было не только регулировать, но и складывать и расставлять в различных конфигурациях (так называемый салон-трансформер). Кроме того, в этой топовой комплектации пост-рестайлинговая версия оборудовалась боковыми подушками безопасности (помимо фронтальных), активными подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажирских мест.
Автомобиль прекрасно подходил для путешествий, причем, за счет хорошего выбора двигателей у покупателей была возможность выбирать между экономией, обеспечиваемой бензиновой «четверкой» 1,8 или дизелем объемом 1,9 литра, и хорошей динамикой версии с шестилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем VR6, развивавшим мощность 204 лошадиные силы. В качестве опции можно было приобрести автомобиль с системой курсовой стабилизации ESP.
Цифры и награды Sharan первого поколения
За 15 лет производства минивэны Sharan первого поколения были проданы в количестве 670 тысяч штук.
Volkswagen Sharan второго поколения
Второе поколение популярного минивэна было представлено на Женевском ежегодном автосалоне в марте 2010 года. Новый минивэн не имеет конструктивных связей с Sharan первого поколения, так как построен на другой платформе, общей с седаном VW Passat B7. Производство минивэна второго поколения налажено на том же предприятии, где производилась сборка Sharan Mark I — на заводе AutoEuropa в Португалии.
Volkswagen SharanТехнические особенности Sharan второго поколения
Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива
Новый минивэн длиннее своего предшественника на 20 сантиметров, что позволило сделать салон автомобиля с тремя рядами кресел еще более удобным для путешествий. Существуют два основных варианта расстановки кресел: шестиместная (с индивидуальными креслами для пассажиров второго ряда) и семиместная (2+3+2). Общее сиденье среднего ряда минивэна с семиместной компоновкой оснащено системой автоматического складывания для облегчения доступа к третьему ряду кресел.
Внешне автомобиль стал значительно современнее. Характерный «утиный нос» первого поколения стал значительно короче и украсился современными модульными фарами в общем корпусе и обтекаемыми зеркалами заднего вида. Салон также претерпел значительные изменения, лейтмотивом которых стала забота об удобстве хранения полезных в путешествии вещей – на панели появились дополнительные отделения; емкости разных размеров рассредоточены также по всему салону.
Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива. Объем двигателей – 1,4 или 2,0 литра. Мощность малообъемного 1,4 за счет турбонаддува весьма велика — 150 лошадиных сил. Дизельные модификации оснащены двигателями с аккумулятроной системой питания Common Rail и турбонаддувом; развивают, в зависимости от объема, от 140 до 170 лошадиных сил. В качестве вариантов трансмиссии доступны механическая шестиступенчатая МКПП или преселективная DSG.
Volkswagen SharanИнтересные факты о Volkswagen Sharan
В послерестайлинговой модификации минивэн Volkswagen Sharan мог комплектоваться штатным детским автокреслом.
С 2006 года производится заводская модификация VW Sharan, работающая как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Газобалонное оборудование на конвейер Volkswagen поставляет известная компания PrinceGas. Минивэн с гибридным питанием оснащен бензиновым мотором мощностью 114 л.с. Для хранения топлива в минивэне установлен 70-литровый) бензобак и баллон торроидной формы на 60 литров для газа. Средний расход топлива версии LPG — 9,6 л на 100 км. Баллон имеет форму запасного колеса и устанавливается в нишу вместо полноразмерной «запаски».
Volkswagen SharanVolkswagen Sharan в России
Sharan по достоинству оценен в России. Официально модель первого поколения не поставлялась, но на вторичном рынке минивэн был популярен еще в конце девяностых. В настоящее время хорошо сохранившийся экземпляр минивэна первого поколения обойдется не менее, чем в полмиллиона. Sharan второго поколения можно приобрести у официального дилера Volkswagen.
Volkswagen SharanВ нынешнем году в отставку уйдут Seat Alhambra и Volkswagen Sharan — ДРАЙВ
В распоряжении Альхамбры сейчас бензиновый турбомотор 1.4 TSI на 150 сил, а раньше ещё был и двухлитровый вариант (200 и 220 л.с.). Также есть дизель 2.0 TDI (150 и 177 «лошадок»). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот». С младшим дизелем можно добавить полный привод, в остальных случаях он передний.
Удаление из каталогов марки SEAT минивэна Alhambra компания намечала на 2018 год, но дотянула до 2020-го. По информации журнала Autocar, в ближайшие дни первым пропадёт минивэн на британском рынке, но и леворульные версии продержатся на конвейере в португальской Палмеле непродолжительное время. То же относится к близнецу, модели Volkswagen Sharan, — после того как закончится пауза, вызванная пандемией коронавируса, автомобиль будут выпускать ограниченное время и отправят на покой до конца 2020-го. Правда, других указаний на исчезновение Шарана пока не видно.
Косвенная замена для Альхамбры в ассортименте Сеата уже есть. Примерно на ту же аудиторию нацелен семиместный кроссовер Seat Tarraco. Он хвастает бензиновыми турбомоторами 1.5 (150 сил) и 2.0 (190), дизелем 2.0 (150 и 190), причём 190-сильные модификации — полноприводные. А ещё он может быть подключаемым к розетке гибридом (1.4, 245 л.с.).Alhambra и Sharan второго поколения присутствуют на рынке с осени 2010 года. Вопреки некоторому снижению интереса к минивэнам в Старом Свете, их показатели продаж в последние два года нельзя назвать совсем уж провальными. Так, Alhambra нашла в Европе 22 134 покупателя в 2018 году и 23 840 в 2019-м — против 31 695 в самом успешном для неё 2016 году. У Шарана было 20 615 покупателей в 2018 году и 22 665 в 2019 году, а лучшим для этого поколения минивэна был 2011-й с результатом 46 208 экземпляров. Британские журналисты, ссылаясь на источники в Сеате, уверяют, что отставка Альхамбры вызвана в большей степени желанием сосредоточить силы компании на более современных моделях, особенно на гибридах и электрокарах.
Новый Volkswagen Sharan MPV фото, характеристики Фольксваген Шаран, тест-драйв
Пришло время рассказать о минивене кампании Volkswagen. Многие посчитали бы, что речь пойдет о новинки в классе Golf, но не в этот раз. Сегодня это будет новый Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan MPV). Мы ее детально рассмотрим и расскажем о ней подробно, проведем тест-драйв.
Технические характеристики Volkswagen Sharan MPV
Производительность рассматриваемой модели Фольксвагена считается очень хорошей. Volkswagen Sharan MPV обычно комплектуется двумя турбонаддувными бензиновыми двигателями: одним 1,4-литровым (148 л.с.), и вторым – 2-литровым (197 л.с.).
Правда, с целью лучшего использования производительных сил машины по среднему значению мощности — вместо бензиновых двигателей — ставится и комплект из двух двухлитровых дизельных (138 и 168 л.с.).
Полуавтоматическая коробка передач прямого переключения и 2-л-й бензиновый двигатель устанавливаются на базовые модели, в остальных же случаях избираются различные варианты сборки.
Впечатляют параметры езды и управления. Проведено немало тестов модели с дополнительным приводом адаптивного управления шасси, дающим возможность выбирать одну из 3-х настроек подвески, однако оптимальный баланс между комфортом и управлением обеспечивается и при выборе установки подвески по умолчанию.
В качественный анализ авто свою лепту вносит чрезвычайно удобное рулевое управление, хотя соразмерности автомобиля и соотносимы с пропорциями микроавтобуса, что делает его маневрирование на ограниченном пространстве немного стеснительным. Усовершенствованность машины – десять баллов из десяти возможных. Каким бы шум ветра ни был за зеркальными дверями, на автостраде при езде на больших скоростях дизельные двигатели ведут себя спокойно и молчаливо во всё время движения, и дорожный гул не вызывает вопросов даже при езде по довольно не мягкой поверхности.
Стоп-старт — предельно экономичная система, снижающая затраты топлива и выбросы CO2 — стандартна для любых сборок и отсутствует лишь в 2-л-м бензиновом двигателе.
В целом покупка и владение данной автомашиной – отличное решение. Sharan стоит примерно столько же, сколько и конкурирующие с ним версии Ford Galaxy.
Средний расход топлива и выбросы CO2 тоже конкурентоспособны с аналогичными признаками авто иных марок, а вот качественные характеристики Volkswagen Sharan превосходят схожие позиции Форда — по крайней мере, в период первых трех лет эксплуатации. Приборная доска Sharan покрыта стильным и мягким на ощупь пластиком, и, невзирая на то, что в глубине салона он смотрится несколько грубее, чем на приборной доске, всё равно его вид производит впечатление солидного и изысканного. И пусть здесь не присутствует роскошь, зато надежность автомобиля находится на самом высоком уровне.
Volkswagen вообще славится повышенной степенью надежности, постоянно побеждает в ежегодном исследовании покупательской удовлетворенности под названием JD Power. Sharan имеет максимальный пятизвездочный показатель по рейтинговой системе Euro NCAP краш-тестов, и каждый образец поставляется с системой контроля стабильности, системой контроля давления в шинах, системой мониторинга и семью подушками безопасности, среди которых — подушка, защищающая колени водителя, а также навесные подушки безопасности, функционирующие по всей длине кабины. Блокировка дверей и сигнализация являются стандартными частями комплектации для всех разновидностей, в то время как для SE и более поздних по выпуску моделей допустим монтаж блокировок колесных конструкций для их наилучшей защиты.
Подобно многим автомашинам класса MPV, т.е. многофункциональным транспортным средствам, Sharan оборудован небольшими открывающимися форточками в передних окнах, так что наблюдение за дорогой по углам значительно улучшается. Кроме того, место водителя регулируется, поскольку предусмотрено множество вариаций регулировки сиденья и руля, что помогает быстро освоиться в кабине и за рулем.
Приборная доска укомплектовывается по желанию клиента, но большинство переключателей заимствовано у других моделей Volkswagen и необыкновенно просто в применении. Около водительского кресла расположена масса удобных мелких ящичков. Таким образом, Volkswagen Sharan MPV нравится автомобилистам, предпочитающим функциональные и одновременно изысканные модели автомобилей.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Volkswagen Sharan, Тест-драйв VolkswagenШаран фольксваген 2020 фото
Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото
Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.
Обзор VW Sharan
В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.
Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.
Интерьер
В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.
Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.
Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.
Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.Модельный ряд Фольксваген Шаран
Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.
В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.
Технические характеристики:
- Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
- кузов: минивэн;
- количество дверей: 5
- количество мест: 6/7;
- двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
- объём: 1,8 — 2,8 л;
- мощность: 89 — 204 л. с.
- КПП: 5МТ/6АТ;
- скорость: 194 — 220 км/ч.
Комплектации VW Sharan
Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.
Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.
Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.
Плюсы и минусы минивэна
То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.
Плюсы | Минусы |
Вместительный салон | Трудно лавировать в городском потоке |
Удобная посадка | Капризный дизельный двигатель в российских условиях |
Экономичная эксплуатация | Запаска находится снаружи |
Большое багажное отделение | |
Хорошие скоростные качества | |
Маневренность |
Конкуренты и похожие авто
Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.
Тюнинг
Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.
Фото
Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.
Итоги
Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.
2020 VW Sharan Редизайн, Двигатель, Цена
Похоже, популярный минивэн наконец-то будет полностью переработан, как VW Sharan 2020 года. С 1995 года эта модель является одним из самых популярных больших минивэнов. Пока мы видели только два поколения. Оригинальная модель характеризовалась довольно длительным производственным циклом, который длился полных 15 лет. Однако похоже, что компания хочет немного ускорить процесс в нынешнем поколении, поэтому через девять лет может произойти редизайн.Последние отчеты предполагают полный редизайн в следующем году, когда VW Sharan 2020 года должен появиться с множеством новинок, включая полностью новый стиль, дизайн интерьера и множество новых дизайнерских решений. Ожидается и новый модельный ряд двигателей. Ожидайте увидеть новую модель уже в следующем году.
2020 VW Sharan Редизайн
Конечно, этот редизайн принесет много новинок. По словам наших надежных инсайдеров, основная причина более раннего редизайна заключается в том, что компания хочет синхронизировать весь модельный ряд автомобилей с новой платформой.Напомним, нынешний Sharan построен на старой платформе, которая лежит в основе моделей Passat B6 и B7. Тем временем вышло восьмое поколение знаменитого среднеразмерного седана с новой архитектурой. Конечно, речь идет о новой платформе MQB. Итак, новый VW Sharan 2020 года должен выиграть во многих отношениях. Одна из самых важных — снижение веса за счет использования новых легких материалов. Кроме того, новая модель должна получить на несколько дюймов больше колесной базы и иметь немного большие общие пропорции.Новая платформа, скорее всего, также будет включать в себя пару новых двигателей.
2020 VW Sharan Стиль и дизайн интерьера
Помимо множества технических новинок, мы ожидаем значительного обновления стиля. Текущая модель существует около восьми лет, и это определенно показывает. Итак, следующее поколение будет носить совершенно новый костюм, основанный на новейшем языке дизайна бренда. Хотя общая форма, вероятно, не будет сильно отличаться, передняя часть будет полностью новой, характеризуемой новейшей философией стиля VW, которая настаивает на более прямоугольных линиях, особенно когда речь идет о дизайне решетки радиатора и фар.
Что касается дизайна интерьера, ожидайте совершенно новой компоновки кабины, которая принесет улучшения в различных аспектах. Конечно, лучшее качество материалов — одна из первых вещей, которые приходят нам в голову. Кроме того, новая платформа должна предоставить больше места внутри, хотя текущая модель уже довольно щедра в этом отношении. Наконец, технологические обновления — это определенная вещь. Хотя текущая модель в значительной степени обновлена и включает даже такие вещи, как большой сенсорный экран и интеграцию со смартфоном, эти вещи меняются довольно быстро, поэтому всегда есть место для дальнейших улучшений.
2020 VW Sharan Двигатели
Что касается трансмиссии, мы скоро увидим в предложении знакомые двигатели. Однако каждый блок будет иметь новую версию с большей мощностью и более высокой общей эффективностью. Базовая модель должна быть оснащена знакомым 1,4-литровым бензиновым двигателем, который, вероятно, останется прежним и будет иметь мощность около 150 лошадиных сил. С другой стороны, 2,0-литровый агрегат получит хороший прирост мощности и будет иметь около 220 лошадиных сил вместо нынешних 197.
Что касается дизельных агрегатов, 1,6-литровый TDI может быть новинкой. Этот выдает около 120 л.с. С другой стороны, более крупный 2,0-литровый TDI должен появиться в новой версии, в вариантах мощностью 150 и 190 лошадиных сил.
2020 VW Sharan Дата выпуска и цена
Совершенно новый VW Sharan 2020 года должен появиться где-то в следующем году. Мы не ожидаем больших изменений в цене, поэтому базовые модели должны стоить около 30/35 000 долларов, в зависимости от рынка.
Связанные .Volkswagen Sharan Обзор 2020 | Какая машина?
Если вы хотите купить семиместный автомобиль, у вас никогда не было больше возможностей, чем сегодня. Раньше семь сидений означало только минивэны, такие как Volkswagen Sharan, но теперь есть также множество семиместных внедорожников, включая What Car? Большой внедорожник Peugeot 5008, отмеченный наградами. Но хотя мир сошел с ума от внедорожников из-за их грубого внешнего вида и высокого положения водителя, не сбрасывайте со счетов традиционный MPV; часто вы получаете такую же гибкость сидений, массивный грузовой отсек и открытый и просторный интерьер.
Итак, какие у вас другие варианты MPV? Что ж, наряду с Sharan вы можете взглянуть на Citroen Grand C4 Spacetourer, Ford Galaxy и еще один из наших отмеченных наградами автомобилей, немного меньший Volkswagen Touran, но есть также множество альтернатив MPV на базе фургонов. Они, как правило, имеют слегка патину для коммерческих автомобилей, естественно, но также оказываются занимающими много места за сравнительно меньшие деньги. Citroen Berlingo — наш фаворит из этой бригады, но есть и его родственные модели, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life, а также Ford Tourneo Connect.Видите ли, мы не шутили по поводу вариантов.
.ОбзорVolkswagen Sharan (2020) | Autocar
Объем багажного отделения не очень хорош в семиместном режиме, при объеме 300 литров, но тогда ни одна машина этого класса не может вместить семь пассажиров и весь их багаж. В пятиместной конфигурации объем багажного отделения увеличивается до 711 литров, а затем до серьезных 2297 литров, если сложить оба задних ряда сидений и погрузить на крышу. Все еще недостаточно? Затем можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы обеспечить длину груза почти три метра. Если вас это не устраивает, возможно, вам нужно купить большой фургон или микроавтобус.
В сложенном состоянии все задние сиденья оставляют ровный грузовой пол. Задний ряд можно сложить и переставить одной рукой, но центральный ряд требует действий двух рук, чтобы переставить сиденья после того, как они были сложены.
Передняя панель — это стандартная передняя панель VW, что означает атмосферу, близкую к премиум-классу, с отличной посадкой и отделкой из высококачественных материалов, мягких на ощупь во всех нужных местах. Пока есть четыре комплектаций на выбор — S, SE, SE Nav и SEL.
Модели начального уровня получают электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и автоматические дворники в стандартной комплектации снаружи, а внутри — трехзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и информационно-развлекательную систему Volkswagen Composition в комплекте с 6.5-дюймовый сенсорный дисплей, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.
Обновление до SE добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные рейлинги на крыше, датчики парковки, круиз-контроль, столики для пикника во втором ряду и косметические зеркала, а при расставании с немного большими деньгами и выборе SE Nav вы получаете спутниковую навигацию, предупреждение об ограничении скорости и онлайн-сервисы Volkswagen.
Топовая модель SEL получает такие предметы роскоши, как 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, панорамный люк, алькантару и кожаную обивку, а также адаптивный круиз-контроль, включенные в пакет.
Sharan, возможно, не более маневренный, чем его конкуренты — Ford Galaxy остается эталоном для больших MPV в этом отношении — но покупателям понравится его ощущение качества, простота использования и престижный знак VW, в то время как ему удается сохранить меньше и больше универсальный S-Max и Touran в страхе, чего достаточно для Sharan, чтобы оставаться серьезным соперником на рынке семиместных MPV.
.ОбзорVolkswagen Sharan (2020) | Паркер
Написано по Саймон МакБрайд на
Выпущенный в 2010 году, Volkswagen Sharan второго поколения пришел на смену успешному оригиналу, дебютировавшему 15 годами ранее, его долговечности способствовали существенные изменения в 2000 году.
Просторный семиместный пассажирский вагонСоперничая с подобными Ford Galaxy, а также с немного меньшими конкурентами, такими как Citroen Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira Tourer, последняя версия была совершенно новой моделью.Фактически, единственными частями, перенесенными из оригинального Sharan, были дверные жалюзи.
Как и прежде, есть практически идентичный родственный автомобиль SEAT Alhambra, но в отличие от оригинальных версий Ford Galaxy больше не родственник.
В среднем Volkswagen похудел по сравнению с Sharan на 30 кг, что в сочетании с уменьшенной на 12 мм стойкой, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, сделало его более похожим на обычный автомобиль.
Не то чтобы его можно было спутать ни с чем, кроме большого MPV с семью просторными сиденьями — большинству взрослых должно быть удобно устроиться в крайнем заднем ряду и задних раздвижных дверях, чтобы облегчить вход и выход.В зависимости от дифферента они имеют электрическое управление.
Существует также множество решений для хранения вещей и практических элементов, которые облегчают жизнь с Volkswagen Sharan, например, подвесная сетка для багажника, карманы на крыше и функции для улучшения динамики движения, такие как дополнительные адаптивные амортизаторы подвески.
Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувомС момента запуска Volkswagen Sharan был доступен с обновленной версией знакомого 2-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 138 л.с., а в качестве альтернативы — 1.4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 148 л.с. Оба двигателя могли работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG, также с шестью передачами.
Модельный ряд в следующем году расширили версии TDI мощностью 113 и 168 л.с., первая из которых была доступна только с механической коробкой передач, а также мощный 2-литровый бензиновый TSI мощностью 197 л.с.
.шаранских фотографий на Flickr | Flickr
Die Welt durch das Loch beschaut,
Созерцая мир через дыру
Фотоаппарат, камера: P-Sharan Wide, Локкамера, камера-обскура, F130;
Пленка, пленка: Agfa APX 100;
Scann: отрицательный, отрицательный;
Bearbeitet, редактировать: Tonwertkorrektur, levels;
Альбом Lochkamera, набор камеры-обскуры:
www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157633352833319/
Альбом: Treidelpfad am Elbufer в Дрездене
Набор: Towpath on the River
в Дрездене .flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157641257356953/Treidelpfad am Elbufer в Дрездене.
Wege dieser Art entstanden an Flüssen, um Schiffe stromaufwärts von Mensch und Tier zu ziehen.
Mitte des 19. Jahrhunderts wurde dieser Pfad aus Sandsteinen angelegt.
Mit der Motorisierung der Schifffahrt ist er aus der Erinnerung verschwunden und später unter der Erde versunken. Teile des Treidelpfades wurden im Laufe der Zeit в Radwege oder andere Verkehrsstränge eingebunden.Einige Abschnitte des Weges liegen nach mühseliger Arbeit wieder frei, andere haben noch Trampelpfad — Charakter.
Die etwa 20 километров zwischen den Stadtteilen Pillnitz und Kaditz bieten ein weites Feld für Fotografen. Egal welche Jahrszeit — es finden sich stets Motive für die Kamera.
Тропа на Эльбе в Дрездене.
Такого рода тропы возникли в реках вверх по течению, чтобы отобрать корабли у людей и животных.
Середина 19 века создана из песчаников этого пути.
С двигателем во время прогулки на лодке он исчез из памяти и позже затонул в земле. Части буксирной дорожки со временем были интегрированы в велосипедные дорожки или другие участки дороги. Некоторые участки тропы проходят после того, как тяжелый труд отпущен, другие еще имеют проторенный путь — характер.
20 километров между районами Пильниц и Кадиц предлагают широкое поле для фотографов. Неважно, в каком году — всегда найдутся мотивы для фотоаппарата.
Последний обзор Volkswagen Sharan 2012 года
Когда я сказал друзьям, что каникулы в Европе дадут мне возможность протестировать несколько европейских автомобилей, их реакция соответствовала определенному шаблону: «Так ты собираешься бегать по Европе на Porsche и Audi?» они спросили.«Могу я получить вашу работу?»
«Не повезло», — ответил я. «У меня есть универсал Hyundai и минивэн VW».
И хотя мои друзья, возможно, были разочарованы, я определенно не разочаровался. В конце концов, я ожидал многого от Hyundai i40, который у меня был в первую неделю, и на самом деле я был очень взволнован, получив VW Sharan на вторую неделю. В конце концов, у меня есть кое-что из истории с минивэнами (в старшей школе я водил Grand Caravan, единственное транспортное средство, которое я когда-либо разбил), и я с нетерпением ждал возможности сравнить новый Euro-MPV VW с его американским «аналогом», Крайслер-ребаджет VW Routan.Если VW предпочел бы продать Town & Country с переименованием, а не шикарный минивэн, который я получил прямо из Вольфсбурга с пробегом всего в 3500 км, несомненно, для этого была причина. И я был полон решимости это выяснить.
Новейший Sharan от VW дебютировал в прошлом году как модель 2011 года, отказавшись от платформы B-VX62, разработанной совместно с Ford, в пользу новой модульной платформы MQB, которая в конечном итоге может стать основой для 60 моделей, от малолитражек до «больших». MPV », как Sharan. Примерно на 11 дюймов короче, чем Routan, и с колесной базой, которая более чем на шесть дюймов короче, Sharan будет считаться «большим MPV» только в Европе.С другой стороны, это тоже не компактный минивэн, почти идеально разделяющий разницу между Routan и новейшей Mazda5 (на 11 дюймов короче Routan и на 10 дюймов длиннее Mazda5). И он максимально использует это пространство: хотя в базовой комплектации всего пять сидений, наш тестер поставлялся с семиместным вариантом, и, хотя он значительно влияет на грузовое пространство, третий ряд не является штрафной. Имея рост чуть больше шести футов, я мог легко занять внутренние районы Шарана для всех, кроме самых длинных переездов, с достаточным пространством для головы и лишь немного ограниченным пространством для ног.Короче говоря, как и i40, размер Sharan не исключает возможности обслуживания на рынке США.
И взамен значительного дополнительного пространства, которое он уступает Routan, Sharan предлагает все остальные радости подлинного, европейского качества Volkswagen. Внешний вид, хоть и немного излишне тонкий, но гораздо более красивый и законченный, чем несколько неуклюжий Routan. Оснащенный адаптивными биксеноновыми и светодиодными фарами и гигантским панорамным люком на крыше, можно почти представить себе schnörkellos Sharan как первый набег Audi на мир MPV.Если вы считаете, что минивэны не могут быть проходимыми даже для самых модных молодых семей, найдите время, чтобы просмотреть фотографии в галерее ниже.
Между тем впечатления от качества продолжаются, когда вы заходите внутрь. Вдали от нового мира разочаровывающе урезанных интерьеров Vee-Dubs, таких как Jetta и Passat, продающихся в США, интерьер Sharan — классический Volkswagen. Пластик в приборной панели податлив на ощупь, но прочно расположен, лишь слегка крупная «зернистость» на поверхности создает впечатление невысокого качества.От переключателей до ручек, от материалов до дизайна и сборки — нельзя ошибиться в контрасте с VW американского рынка, хотя на фотографиях они не особо выделяются. Добавьте дополнительную кожаную обивку с замшевыми вставками, передовую систему навигации VW, датчики парковки и камеру заднего вида, полностью электрические боковые ползунки и задний люк, многозонный климат-контроль, ранее упомянутый панорамный люк с подогревом. сиденья, бесключевой доступ, стоп-старт, функция автопарковки и да, адаптивная подвеска (!), и этот серийный минивэн действительно становится равным некоторым Audi (тем более с дополнительным двигателем TDI 168 л.с. и полным приводом) .По цене, конечно (подробнее об этом чуть позже).
Сядьте на водительское сиденье, и первое, что вы заметите, — это то, что вы сидите за рулем невероятно похоже на автобус. Чтобы максимально использовать (относительно) ограниченное пространство Sharan, вы сидите высоко и вертикально на обычно твердых сиденьях, в то время как ваши ноги наклоняются под острым углом к трем педалям, и вы немного поворачиваете рычаг переключения передач. досягаемости водителя-дальнобойщика вниз. К этому нужно время, чтобы привыкнуть, особенно после недели в фургоне Hyundai с низкой посадкой, но место для сидения дает прекрасный вид на дорогу, а благодаря высокой крыше над головой все еще есть сводчатый собор.В общем, нет никаких сомнений в том, что вы управляете минивэном, хотя и несколько меньшего, но значительно более премиального фенотипа этого вида, чем те, к которым мы привыкли в Соединенных Штатах.
Нажмите на сцепление и нажмите кнопку стартера, и 140-сильный двигатель VW 2.0 TDI слегка оживает. Если i40 поражал изысканностью своего дизельного двигателя, то Sharan заставил меня почти полностью забыть, что мы ехали на дизельном топливе. Только характерный крутящий момент дизеля и его нежелание набирать обороты (и некоторый грохот на холодных утренних прогревах) выдавали дизельную мощность этого вполне способного кроха.Имея всего 236 фунт-футов для мотивации около 4300 фунтов, прогресс был не совсем быстрым, но производительность была значительно более удовлетворительной, чем предполагают цифры (11,4 секунды 0-100 км) … и на автобане у него не было проблем с круизом на трехзначном ( Миль / ч) скорости.
Однако аэродинамика и вес Sharan неизбежно привели к значительному снижению топливной экономичности как при высокоскоростном круизе, так и при быстрой езде по горным дорогам. Несмотря на оценку 5,4 л / 100 км при вождении «за пределами города», наблюдаемая экономия Sharan редко была ниже 6 л / 100 км (~ 40 миль на галлон), а часто регистрировалась до 9 л / 100 км (26 миль на галлон).С другой стороны, более высокие показатели часто получались на некоторой высоте, при подъеме на холмы и движении на более высоких скоростях… все же, после удивительно стабильной экономичности Hyundai, Sharan оказался не таким бережливым, как я мог надеяться. С другой стороны, стоп-старт помогал экономить топливо в городских условиях, и при типичном европейском вождении «комбинированный» показатель в 6,2 л / 100 км (~ 38 миль на галлон) казался вполне достижимым. Неплохо для семиместного минивэна.
Честно говоря, я надеялся доказать, что этот Sharan может быть предложен в США, и что решение VW переименовывать Chrysler было циничным и ненужным (что интересно, сотрудники VW, которые подбирали и высадили Sharan, не имели идея, что Роутан существует).Конечно, я думаю, что минивэн размера Sharan мог бы занять сегмент на рынке США, но ясно, что прекрасный интерьер, дизельная трансмиссия и высокотехнологичное оборудование, за которое европейские семьи готовы платить, обрекают нашего тестера на стоимость. -ориентированный рынок США. Жаль, поскольку этот Sharan резко контрастировал с недавним стремлением VW к ценности в американском стиле и напоминанием о позиционировании, которое когда-то сделало VW столь популярным среди американских ценителей.
Похожие сообщения: Volkswagen
изображений | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.
ОДИН ВЛАДЕЛЬЦА ИЗ НОВОГО С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ CAMBELT ПРОСТО БЫЛ ВЫПОЛНЕНО СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИЕЙ С ПОМОЩЬЮ МЕДИА ПАКЕТ ПОДДОН НА КРЫШЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПАКЕТ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ КОМПЛЕКТ ПОМОЩИ ПРИВОДА CRUISE CONTROL ДВА КЛЮЧА ВСЕ РУКОВОДСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ МИЛЯМИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ HPI MISSAR ДЛЯ МОДЕЛИ HPI МОДУЛЬНЫЙ ПАРКОВКА ЦЕНА, Серый, 1 собственник, 8 495 фунтов стерлингов за 1 день
Этот автомобиль идет с
Панорамный люк на крыше с электроприводом и сдвижным стеклом, 16-дюймовые легкосплавные диски — Memphis, 3-х летнее руководство по автомобильной сети, 3-х зонный электронный климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, ASR — антипробуксовочная система, подушки безопасности — передняя шторка, подушки безопасности — передний пассажир, подушки безопасности — передние Пассажир с выключателем отключения, подушки безопасности — боковой удар переднего сиденья, сигнализация с защитой салона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосвязь Bluetooth, подготовка телефона Bluetooth, центральный замок — пульт дистанционного управления с 2 кнопками дистанционного управления, цветной сенсорный экран — 6.5in, система Composition Media, круиз-контроль, DAB — прием цифрового радио, дневные ходовые огни, система сенсорного экрана Discover Navigation, система оповещения водителя, ESC — электронный контроль устойчивости, система легкого складывания сидений — сиденья 2-го и 3-го ряда, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, европейскими картографическими данными, складными столиками на задней части передних сидений, передним ассистентом, включая экстренное торможение в городе, фары — датчик сумерек — автоматические дальние огни, фары — галогенная очистка — регулируемый диапазон, заднее стекло с подогревом, багажное отделение — с подсветкой, MDI — интерфейс для нескольких устройств, датчики парковки — передние и задние, датчики парковки — задние, рулевое управление с усилителем — чувствительность к скорости, датчик дождя, поручни на крыше — хромированные, устройство чтения карт SD, сиденья — водители с электрически регулируемой спинкой, сиденья — складные одиночные x2 в ряду 3, сиденья — передний комфорт, сиденья — передняя поясничная опора, раздвижные задние двери, рулевое колесо — 3 спицы — кожаная отделка — многофункциональный, тонированные стекла — обогрев Изоляция задней части, поглощающей 65 процентов света от задней стойки B, распознавание дорожных знаков, индикатор давления в шинах
Ремонт кластера Vw MK3
Ремонт кластера Vw MK3Перейти к основному содержанию