Замена шаровой опоры Рено Логан
Замена шаровой на Рено Логан занимает достаточно времени, но основная проблема при проведении данной процедуры – это весьма специфичный инструмент. О замене шаровой на Рено Логан во всех мелочах поговорим в статье.Замена шаровой на Рено Логан занимает достаточно времени, но основная проблема при проведении данной процедуры – это весьма специфичный инструмент. О замене шаровой на Рено Логан во всех мелочах поговорим в статье.
Содержание статьи:
Для начала, поговорим о том, как узнать, что требуется замена шаровой. Такая технология проверки пригодится не только на данном автомобиле, но и на любом другом с подвеской МакФерсон. С многорычажкой такой фокус не пройдет, потому что шаровые при вывешивании колеса нагружаются.
Как понять, что нужна замена шаровой на Рено Логан
Во-первых, устанавливаем автомобиль на ровную площадку, либо над ямой. Второй вариант наиболее предпочтительный, в идеале, конечно, использовать подъемник, но и даже яма есть ни у каждого.
Теперь надо качать его из стороны в сторону, шаровая определяется в вертикальной плоскости. Конечно, бывает, что ее «шаткость» видна и в горизонтальной, но такое бывает достаточно редко. Люфта пальца быть не должно, это логично.
Вообще, первым предпосылками может стать стук в передней подвеске, который проявляет себя как на мелких кочках, так и на больших ямах.
Инструменты для замены шаровой на Рено Логан
Данная статья касается Логанов абсолютно любого года выпуска, подвеска у них оставалась практически идентичной. Так вот, для замены опоры нам понадобится следующий набор инструментов:
- Рожковый и накидной ключ на 18;
- Головки на 16, 17 и 18;
- Головка или ключ на 13;
- Молоток;
- Баллонный ключ или головка на 17 с воротком;
- Надставка для выпрессовки и запрессовки шаровой;
- Новая шаровая опора.
Здесь стоит обратить внимание, что в природе существует так называемый «заводской» размер, а есть ремонтный. Первый составляет 38 мм, может доходить до 38,2 мм. Ремонтный же размер шаровой опоры Рено Логан может достигать 39 мм, но не менее 38,7 мм.
К сожалению, определить размер шаровой можно только после снятия рычага.
Не стоит удивляться размерам ключей, если вы приобрели автомобиль французского производства, то стоит сразу обзавестись ключами на 16 и на 18. Головки же есть в любом наборе с трещоткой.
Как заменить шаровую опору на Рено Логан
Итак, уже понятно, что для этого нам понадобится снять рычаг. Само собой, ставим автомобиль на ровную площадку, ставим на ручник, откатники под колесо с двух сторон. Это элементарные правила техники безопасности, пренебрежение которыми может стоить не только материальных потерь.
Снимаем колесо, после чего откручиваем гайку шаровой опоры. Здесь она накручивается не на сам палец, а на болт, который стягивает своего рода хомут, в который, в свою очередь, и заходит палец шаровой.
Теперь снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 13. Затем эта же «палка» крепится на тот же болт, что и сайлентблок рычага, откручиваем гайку на 18. Это, скорее всего, будет сложно, потому что их всегда затягивают, что называется, от души.
Снимаем «палку», откручиваем еще одну гайку на том же болту. Теперь откручиваем второй болт крепления рычага. Зачастую автомобиль не оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, что может стать только на руку. Если он все же есть, откручиваем стойку стабилизатора.
Дальше постукиванием молотка по рычагу выбиваем палец шаровой опоры из цапфы. Это может длиться до нескольких минут, и даже если кажется, что палец стоит на месте, продолжаем его выбивать, он идет.
Теперь снимаем рычаг, надставляем оправку снизу, выбиваем шаровую, надставкой забиваем новую, смотрим, как она вошла, если сильно легко, то есть смысл доехать до ближайшего СТО, на котором есть полуавтомат и прихватить шаровую на две прихватки. В этом нет никакого колхоза, это элементарная перестраховка, при следующей замене их запросто можно срезать болгаркой.
Устанавливаем на место рычаг, только сначала надо вставить палец шаровой, а потом молотком подбивать на место сайлентблоки, иначе потом практически нереально вставить сам палец в цапфу. В заключение стоит напомнить, что затяжка болтов сайлентблоков производится под нагрузкой, то есть под весом автомобиля, для этого надо на место поставить колесо, а потом уже затягивать болты. Да, потом придется снова снять колесо, чтобы прикрутить ту самую «палку», которая держит подрамник за болт сайлентблока, но что поделать. На этом замена шаровой опоры Рено Логан закончена.
Видео – замена шаровой опоры на Рено Логан:
Renault
Признаки неисправности шаровой опоры рено логан
Признаки неисправности. Как проверить шаровую на Рено Логан
- усилие на руле при поворотах увеличивается;
- автомобиль не держит прямую, виляние на ровной дороге;
- изменение углов развала/схождения передних колес, что покажет неравномерный износ резины;
- усиленный стук при прохождении неровностей.
Никакие стенды, к сожалению, не помогут со 100% уверенностью диагностировать износ шаровой опоры. Поэтому приходится всю диагностику проводить своими руками.
Проверка шаровой опоры Логан своими руками
Более точный способ как проверить опору на Логане — берем монтажную лопатку и упираем ее о нижний рычаг, а вторым концом — в стойку. Покачивая лопатку (как бы стараясь вырвать шаровый палец из корпуса), второй рукой берем за корпус опоры и поворотный кулак. В этом случае люфт будет виден сразу.
Еще один способ. Один зажимает педаль тормоза до упора, чтобы исключить люфт ступичного подшипника. Машина при этом стоит на земле. Второй качает колесо сначала в вертикальной плоскости (взявшись за правую и левую стороны покрышки), затем в горизонтальной плоскости. Малейший стук или люфт в этом случае будут говорить об износе либо опоры, либо наконечника рулевой тяги, что проверяется проще.
Стучит опора на Рено Логан. Что делать
Замена шаровой опоры вместе с рычагом.
Замена шаровой отдельно, без рычага.
Конечно, более дешевый вариант — заменить шаровую отдельно, однако опытные мастера не рекомендуют этого делать. Дело вот в чем. Теоретически опора на Рено Логан и Сандеро несъемная. Она запрессована в рычаг передней подвески и, по регламенту производителя, меняется вместе с рычагом. Сделано это не от жадности продавцов железа, а для того, чтобы предупредить критический износ сайлент-блоков, которые проверить куда сложнее, чем опору.
Если же осмотр и диагностика сайлент-блоков рычага показала, что они еще в полном порядке, стоит провести замену опоры отдельно, поскольку это в десять раз дешевле. Вот простой пример.
Естественно, в случае, когда сайлентблоки хорошо себя чувствуют, лучше заменить одну опору (но только с двух сторон). Осталось выбрать, какую опору ставить, а какие лучше не брать в руки. И здесь нам в помощь только отзывы владельцев.
С завода на Логан установлены шаровые опоры с артикулом
Продают такие опоры в фирменных упаковках с логотипом Renault/Dacia и стоят они порядка 400 гривен на 2019 год. При этом опоры старого образца спокойно подходят для новых автомобилей. Единственная разница в том, что при установке новой опоры нужно будет соблюдать направление проточки.
Обе базируются в Германии, но имеют мощности и в Румынии. Так вот, ту же шаровую опору TRW с каталожным номером JBJ721
Стучит шаровая опора передней подвески автомобиля Рено Логан
Неисправность: «стучит шаровая опора» может появиться в передней подвеске автомобиля Рено Логан уже 60-80 тыс км пробега.
На примере шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения определим признаки и установим причины этой неисправности.
Признаки неисправности: «стучит шаровая опора Рено Логан»
Неисправная шаровая опора имеет люфт в соединении палец-корпус, так как прокладка в виде пластиковой обоймы разрушена. При движении автомобиля по ровной дороге шаровая поджата подвеской и стуков не издает. При наезде на препятствие на малой скорости (например, бордюр или камень), а так же при движении по неровной, ухабистой дороге, когда подвеска периодически перестает поджимать шаровую, люфт дает о себе знать стуком металл по металлу, слегка приглушенным остатками пластиковой обоймы внутри ее корпуса.
Стук шаровой обычно одиночный или двойной. Редкий, хорошо слышимый. Отдается на рулевое колесо. По мере прогрессии разрушения шаровой опоры частота и ощутимость стука растет.
Причины неисправности: «стучит шаровая опора Рено Логан»
Появление люфта между сферическим наконечником шарового пальца и корпусом шаровой опоры в следствии разрушения пластиковой обоймы (тефлонового подшипника) является причиной стука. К такой ситуации может привести повреждение защитного чехла шаровой, сопровождающееся попаданием грязи, влаги, пыли во внутрь шарнира и вымыванием имеющейся там смазки.
Что делать если застучала шаровая на Рено Логан?
В первую очередь необходимо точно диагностировать неисправность, чтобы установить, что застучала именно шаровая опора. Так как похожий стук при определенных условиях могут издавать наконечники рулевых тяг, опорные подшипники стоек, амортизаторы стоек, а так же плохо закрепленные элементы подвески.
Способов проверки несколько. Проще всего поддомкратить колесо и покачать его в вертикальной плоскости руками. Люфт в шаровой опоре будет хорошо ощутим. Подробно о такой проверке: «Проверка шаровых опор подвески автомобиля Рено Логан».
Проверка исправности шаровой опоры (наличия в ней люфта) на автомобиле Рено Логан первого поколенияВ случае определения неисправности шаровой опоры проводим ее замену: «Замена шаровой опоры подвески автомобиля Рено Логан».
Замена шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколенияПримечания и дополнения
Для наглядности приводим картинку: «Место разрушения пластмассовой обоймы внутри корпуса шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения — источник ее стука».
Разрушение пластмассовой обоймы шаровой опорыЕще статьи по передней подвеске автомобилей Рено Логан
— Снимаем рычаг передней подвески автомобиля Рено Логан
— Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан
— Стук в подвеске при трогании с места, причины
— Проверка амортизаторов автомобиля Рено Логан
— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески на автомобиле Рено Логан
Какие шаровые опоры лучше для Renault Logan? SASIC, TRT, TRW
ТОП производителей шаровых опор для Renault Logan
Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Франция, Узбекистан, США, Германия, Италия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для Renault Logan на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 84 голоса.
Какие шаровые опоры выбрать для Renault Logan?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SASIC. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шаровые опоры TRT — 7%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- SASIC еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- TRT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- TRW — 6 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 79 отзывов и 260 голосов.
Другие запчасти для Renault Logan
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.
Замена шаровой опоры на Рено Логан, с каким артикулом брать
Поездки по бездорожью неизбежно сказываться на состоянии подвески Рено Логан. При этом наиболее чувствительным элементом является шаровая опора, которая может не выдержать нагрузки и выйти из строя. Какие функции выполняет устройство? Как производится замена шаровой опоры на Рено Логан? Какие артикулы требуется знать при выборе подходящей детали под замену? На эти и другие вопросы дает ответы статья.
Назначение и общие особенности
Шаровая опора — один из ключевых элементов шасси Рено, объединяющий между собой два узла (рычаг и ступицу передней подвески). Главная задача устройства — обеспечить легкость перемещения кулака, являющегося частью рулевого управления Логана.
С учетом сказанного выше можно сделать вывод, что шаровая принимает прямое участие в изменении направления движения транспортного средства. Поворот колеса влево или вправо без этого узла невозможен. Кроме того, благодаря шаровой опоре происходит фиксация колеса и ступицы при движении в вертикальной плоскости. Получается, что деталь берет на себя большие нагрузки, поэтому часто выходит из строя и требует замены.
В автомобиле Renault Logan предусмотрена подвеска McPherson. По этой причине в машине только две шаровые, находящиеся с левой и с правой стороны оси. Узел крепится на рычаге и визуально находится прямо под ступичной частью. Деталь проще всего увидеть, если загнать Рено на смотровую яму или же поднять на подъемнике. К слову, в этих случаях проще поменять неисправную деталь.
Как распознать поломку?
Выход из строя шаровой опоры Рено можно распознать по ряду признаков:
- Появление подозрительного стука в области передней подвески. Чаще всего проблема проявляется во время проезда ям или «лежачих полицейских».
- Появление скрипов, которые особенно заметны в холода. Проблема часто возникает из-за повреждения защитного кожуха, в который попадет вода и грязь. Далее из-за действия холода твердеет и смазывающий состав, который перестает выполнять свою функцию. Единственный выход в такой ситуации — поменять пыльник.
- Нарушение управляемости автомобиля. При отпускании рук от рулевого колеса даже при движении по ровной дороге машину тянет в одну или другую сторону.
- При вращении рулем Рено Логан появляются и становятся более явными посторонние звуки (стук и скрип). Кроме того, приходится прикладывать большее усилие для поворота рулевого колеса.
- Шины на передних колесах истираются неравномерно, поэтому их замену приходится производить чаще.
«При появлении любого из описанных выше симптомов стоит произвести детальную проверку состояния узла, а при необходимости — заменить его. При этом начинайте работу со снятия рычага (об этом пойдет речь ниже)».
Последствия неисправности и способы ее выявления
Если своевременно не обнаружить поломку шаровой опоры Рено, и не предпринять каких-либо действий, то высок риск выхода из строя других, более серьезных узлов. В основе детали лежит корпус и палец. Из-за движения по плохим дорогам расстояние между этими элементами возрастает, и палец начинает болтаться в отверстии. Если не поменять устройство вовремя, то в определенный момент палец выскочит из кожуха, а колесо отходит от ступичной части. С этого момента ехать на автомобиле невозможно. Единственный выход — эвакуация до ближайшей СТО.
Перед тем как поменять шаровую опору на Рено, проверьте ее на работоспособность. Оптимальный вариант — обратиться к мастерам, которые с помощью специальных устройств производят точную диагностику опоры и принимают решение, нужна замена или нет. Если же такой возможности нет или же просто хочется сэкономить, то для проверки шаровой воспользуйтесь простыми советами:
- Пригласите напарника, который будет помогать в проверке. На данном этапе его задача — расшатать машину, а ваша — внимательно слушать и пытаться выявить посторонние звуки (стуки, скрипы).
- Просите напарника выжать тормоз, после чего сами беритесь за колесо (сверху и снизу), а далее — покачивайте его. Наличие люфта свидетельствует о появлении расстояния между корпусом и пальцем шаровой. В такой ситуации неисправную деталь стоит поменять.
- Обхватывайте кожух и палец устройства, после чего давайте команду напарнику раскачать колесо. Наличие люфта — четкий сигнал о необходимости поменять опору.
- Поднимайте Рено на подъемнике или с помощью домкрата, после чего производите осмотр детали. Если пыльник шаровой поврежден, то замена узла обязательна. Если же не сделать эту работу, то со временем грязь доберется и до шарнира, что приведет к большим расходам в будущем.
Замена шаровой опоры на Рено Логан
Появление люфта или его повреждение — симптомы, при появлении которых требуется замена детали. Ремонтировать изделие бесполезно. При этом работу можно делать самостоятельно или же отогнать машину на сервис и довериться мастерам. Ниже рассмотрим, как поменять деталь самостоятельно.
Перед демонтажем шаровой опоры предварительно снимайте рычаг. Сделайте следующее:
- Подготовьте инструмент для работы. Здесь потребуется молоток, набор ключей (торцевых и рожковых), «плоская» отвертка.
- Загоняйте машину на яму или на эстакаду.
- Вывешивайте передние колеса (оба). В противном случае стабилизатор не даст выполнить работу.
- Демонтируйте колеса.
- Скручивайте гайку, которая удерживает ступицу и опору. Проследите, чтобы гайка уперлась в шарнир привода.
- Делайте выпрессовку пальца. Для решения этой задачи выполните следующее — выжимайте опору с помощью специального рычага и осторожно бейте молотком по кулаку.
- Скручивайте гайку по мере выдвижения пальца.
- Выводите палец из кулака.
- Скручивайте гаку, фиксирующую рычаг и стойку. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт ключом.
- Аналогичным образом скручивайте и другую гайку.
- Снимайте рычаг с Рено Логан. Теперь устройство можно поменять или же продолжать выполнение работ.
Чтобы заменить непосредственно шаровую, действуйте так:
- Поднимайте передок Рено с требуемой стороны. Если используется домкрат, то ставьте авто на опоры.
- Скручивайте гайки с болтовых соединений объединяющие тяги и снимайте ее.
- Скручивайте крепежную гайку стабилизатора, а далее — доставайте болт.
- Откручивайте болт, удерживающий шаровую опору.
- Доставайте палец из поворотного кулака.
- Снимайте сайлентблоки слева и справа.
- Демонтируйте нижний рычаг подвески (этот процесс описан выше).
«Учтите, что шаровая должна сниматься только при демонтированном рычаге»
- Переходите к завершающей части, на которой устанавливается новая опора. Чтобы поменять устройство, демонтируйте пыльник, а после выбивайте узел с помощью молотка.
- Возвращайте все на место. После ставится новая опора и остальные элементы (в порядке, обратном демонтажу).
«В процессе установки детали проследите, чтобы пазы шлица и зубцы шаровой находились друг напротив друга».
Процесс замены хорошо показана на видео/
Как выбрать шаровую опору на Рено?
Мастера на СТО и дилеры рекомендуют ставить оригинальную шаровую Рено (артикул — 401604793K). Если нет возможности приобрести оригинал, то допускается поменять другие узлы: артикулы Teknorot R-585 или TRW JBJ721. Стоит отметить, что опоры 1-го и 2-го поколения почти не отличаются, поэтому они с легкостью заменяют друг друга.
Можно выбрать один из следующих вариантов.
Таким образом, поменять шаровую опору на автомобиле Рено не составляет труда. При этом учтите, что упомянутая деталь и рычаг подвески могут меняться одновременно, ведь они объединены друг с другом. С завода узлы скреплены с помощью склепок, но после их высверливания можно ставить болты. И помните, что перед выполнением работ важно правильно подобрать узел под замену (зная артикул сделать это несложно).
Сломалась шаровая опора на Рено Логан. Менять шаровую или рычаг в сборе?
Многие владельцы Рено Логан жалуются на стук в передней подвеске при проезде неровностей. Обычно такая проблема появляется после 80-100 км. пробега. Объясняется шум просто – износилась шаровая опора.
Рабочий ресурс шаровой опоры, с учетом российских дорог, составляет примерно 80 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и езде по хорошим дорогам ресурс увеличивается до 140 тыс. км. Но рано или поздно шаровую опору придется заменить.
Признаки, что пора заменить шаровую опору
Главный симптом неисправностей шаровой опоры – стук в передней подвеске при проезде неровностей. Но стук может объясняться разными неисправностями, поэтому водители придумали способы конкретизировать поломки.
Чтобы убедиться, что из строя вышла именно шаровая опора, нужно просто присмотреться к «поведению» авто:
- Появляется глухой стук при проезде неровностей.
- Руль начинает вращаться тяжелее, появляются скрипы и постукивания.
- Для удержания авто устойчивым на трассе приходится постоянно подруливать.
- Шины начинают изнашиваться заметно быстрее.
- На детали появляются трещины или другие дефекты, видимые при осмотре авто.
В большинстве случаев нескольких признаков достаточно, чтобы убедиться, что шаровая опора вышла из строя. Но чтобы быть уверенным на все 100%, мы рекомендуем еще парочку простых и проверенных способов:
- Раскачать авто влево-вправо и прислушаться к звукам, которые издает шаровая.
- На подъемнике: попросить напарника нажать на тормоз и попробовать раскачать колесо. Если есть люфт – нужно менять шаровую.
- На подъемнике: зажать шаровую опору и попробовать раскачать колесо. Люфт указывает на поломку.
В первую очередь мы рекомендуем прислушиваться к звукам, которые издает подвеска во время движения авто и регулярно проверять состояние деталей. Этого достаточно, чтобы снизить вероятность неожиданных поломок.
Менять шаровую или рычаг в сборе?
Когда шаровая опора выходит из строя, водитель оказывается перед непростым выбором. Менять только опору или рычаг в сборе? Некоторые водители говорят, что можно просто установить новую деталь и забыть о проблеме. Другие утверждают, что критично важно заменить рычаг целиком – так проще и надежнее. Кто из них прав? Все.
Можно заменить только шаровую опору, если рычаг не поврежден или находится в хорошем состоянии. Но если установить новый рычаг – это также решит проблему (а иногда это и необходимо).
Во время замены шаровой наши мастера всегда сначала осматривают рычаг и выносят решение. Мы советуем к нему прислушиваться. Иногда достаточно просто запрессовать новую шаровую и авто продолжит ездить без каких-либо проблем. Но иногда рычаг уже поврежден и не обращать на дефекты внимания просто опасно.
Мы советуем или сразу менять рычаг в сборе, например, если вы ремонтируете авто самостоятельно. Или же довериться мастеру – он оценит состояние деталей и поможет принять правильное решение.
В нашем сервисе Логан-Шоп СПБ вы можете как заменить только шаровую опору, так и установить новый рычаг в сборе. Работа займет 60 или 30 минут соответственно. Все нужное для замены вы можете приобрести в нашем магазине.
Шаровая опора для RENAULT Logan (Рено Логан) 1.0, 1.1, 1.4, 1.5, 1.6
Шаровые опоры для Renault Logan
RENAULT Logan (Рено Логан) — один из наиболее популярных и востребованных среди украинских автолюбителей автомобилей. Машины этой марки особенно высоко ценятся за высокое качество сборки, надежность и долговечность. Однако любой, даже самый надежный, автомобиль нуждается в периодическом ремонте и замене износившихся деталей. Каждому владельцу транспортного средства важно понимать, где быстро и выгодно купить необходимые комплектующие.
Особенности выбора шаровых опор
Выбирая шаровые опоры на Рено Логан, цена которых доступна всем автовладельцам, вы можете использовать фильтр по одному из следующих параметров:
- модель, модификация, серия, а также год выпуска транспортного средства;
- уникальный Vin-код, имеющийся у каждой машины;
- артикул запчасти.
Если вы не можете самостоятельно подобрать шаровую опору для Рено Логан, не уверены в модели авто или не знаете артикул — позвоните нашим опытным специалистам, которые помогут решить поставленную задачу. Мы предлагаем исключительно надежную продукцию от проверенных производителей, качество которой подтверждено соответствующей сертификацией.
Преимущества покупки на autoklad.ua
Лучший ваш выбор — интернет-магазин autoklad.ua. В представленном нами каталоге вы найдете большой ассортимент деталей и комплектующих для каждого авто, в том числе и на RENAULT Logan. В ассортименте продукция от известных на мировом рынке автозапчастей фирм, таких как LEMFÖRDER, поэтому в качестве наших товаров можно не сомневаться. К тому же каждая деталь имеет сертификацию, подтверждающую ее соответствие общепринятым нормам и стандартам.
Если вам необходима шаровая опора нестандартных размеров и вы не можете подобрать требуемую деталь в ближайшей автомастерской — не стоит отчаиваться. Наша компания готова обеспечить быструю доставку товара не только по столице, но и в любой из населенных пунктов Украины. Большой выбор шаровой опоры на Рено Логан позволяет купить и заказать изделия нужных параметров по самой выгодной на отечественном рынке цене. Стоит заметить, что оплата заказа может быть выполнена наиболее удобным для клиента способом — наличными, банковским переводом или наложенным платежом.
Любой водитель может испытывать определенные трудности при выборе комплектующих для своего автомобиля. Чтобы точно знать, что подобрали правильную деталь, задайте интересующие вас вопросы квалифицированным специалистам. Сделать это можно, позвонив нам по указанному на сайте интернет-магазина номеру телефона. Мы с удовольствием ответим на интересующие вас вопросы, поможем определиться с выбором подходящей детали, оформим заказ, а также уточним приблизительные сроки и стоимость доставки товара.
Замена шаровой «Рено Логан» своими руками и на СТО. Автосервис «Рено»
Замена шаровой на Рено Логан позволяет избавиться от ударов подвески при движении. Если петля сломается, то это сразу сказывается на состоянии всей подвески и удобстве использования. Логан — автомобиль бюджетный, но он славится своей выносливостью. Особенно хвалят хозяева его подвеска, она просто идеальна для дорог с большим количеством ямок и прочих ухабов.Своевременно меняйте элементы подвески.
Средний ресурс качественной продукции около 50 тысяч километров. Но если вы приобретете некачественную запчасть, она выйдет из строя намного раньше.
Обозначение шаровой опоры
Шарикоподшипник на Logan имеет почти такую же конструкцию, как и на любом другом автомобиле. Отличия можно найти только в типе крепления к рычагу подвески. С помощью этого шарнира ступица переднего колеса вращается относительно рычага подвески и кузова автомобиля.Вторая точка крепления ступицы — стойка подвески, которая вращается в упорном подшипнике.
Конструкция петли состоит из следующих компонентов:
- Палец имеет коническую форму. С одной стороны резьба, с другой — сферическая поверхность. Болт шаровой опоры на Рено Логан вкручивается непосредственно в отверстие поворотного кулака и фиксирует положение пальца.
- Металлический корпус , в котором расположена сферическая часть петли.
Элемент постоянно подвергается большим нагрузкам даже при движении по ровной дороге. Поэтому корпус изготавливается из специальных марок стали, кроме того, применяется процесс анодирования. Чтобы в механизм не попадала грязь или влага, в комплект входит резиновый чехол. Он обладает высокой эластичностью, поэтому при катании свободно меняет форму. Шаровая опора устанавливается на поворотный кулак с помощью резьбового соединения.
Когда требуется замена?
Стоимость замены шаровой опоры Рено Логан небольшая — ограничена ценой на запчасти.А это порядка 500-800 рублей за штуку в зависимости от производителя и пожеланий продавца.
Замена должна производиться в таких случаях:
- Ресурс позиции исчерпан. Старайтесь заменять не реже одного раза в 50 тысяч километров. В редких случаях шарикоподшипники могут служить вдвое дольше.
- Резиновый чехол обрушился на элемент. Лучше не рисковать, а сразу поменять весь шар. Велика вероятность, что внутрь попало достаточное количество грязи и воды, что негативно сказывается на сферической поверхности.
- При движении появляются посторонние звуки. Определить их источник довольно просто — вооружитесь монтажным ножом и проверьте наличие люфта в подвеске.
Но прежде чем делать ремонт, определитесь, какие элементы лучше приобрести и проведите диагностику всей подвески. Не лишним будет обратиться в специализированный автосервис Renault, где вам проведут полную диагностику и обслуживание. Но это обойдется дороже, чем ремонт своими руками.
Диагностика шарового шарнира
Сразу нужно решить, менять ли шаровую опору.Инструкция по самопроверке узлов на наличие поломок включает следующие этапы:
- Визуальная оценка состояния резиновых пыльников — один из важнейших этапов. Если видны трещины и порезы, желательно заменить пыльник. Но если ресурс у шарового шарнира близок к максимальному, лучше всего заменить шарнир целиком.
- Поставьте машину на ручной тормоз и попросите кого-нибудь покачать переднее колесо. Проверьте наличие люфта. Если нет возможности воспользоваться услугами помощника, воспользуйтесь монтажной лопаткой.
- Проверить состояние резиновых втулок и сайлентблоков, фиксирующих рычаги подвески.
- Проверить втулки стабилизатора, оценить состояние креплений подрамника и рычагов.
При этом нужно проверить состояние всех резинометаллических соединений и концов рулевых тяг — это самые уязвимые места в автомобиле. Осмотр следует проводить не реже одного раза в год. Удобнее всего это делать на смотровой яме, эстакаде или лифте.
Инструменты и приспособления
Вам понадобится специальный инструмент для замены шарика на Renault Logan своими руками. Вам необходимо наличие такого набора инструментов:
- Надежный домкрат и противооткатные упоры, опора под машину.
- Отвертка шлицевая.
- Аэрозольный баллончик — для откручивания болтов на колесах.
- Ключи на «13», «16», «18».
- Головка торцевая на «30».
- Небольшой кусок трубы. Его диаметр должен быть немного меньше, чем у корпуса шарикового подшипника.
Обязательно имейте под рукой молоток — это незаменимый инструмент, который пригодится при любой работе. Съемники для демонтажа не требуются, шаровой шарнир не такой, как на отечественных автомобилях.
Разборка шаровой
Многие автолюбители задаются вопросом, как снять шаровую опору без съемника. У Рено Логан это очень просто, особых хлопот нет, как на отечественных автомобилях, где используются петли с коническими пальцами. Они плотно входят в отверстия, а вытащить их очень сложно — приходится использовать специальные съемники или отбивать молотком какой силы.
На «Логане» это лишнее, достаточно произвести несколько несложных манипуляций:
- Ослабить болты крепления колес, приподнять борт автомобиля и поставить на опору.
- Полностью снимите колесо, открутив болты.
- Выверните болт крепления поперечной тяги.
- Выверните болт, которым шаровой палец крепится к поворотному кулаку. Чтобы убрать палец, нужно крепкой плоской отверткой сжать две части поворотного кулака.
- Снимите гайку, которой передний сайлентблок крепится к рычагу.
- Полностью снимите рычаг.
- Разжать стопорное кольцо, снять резиновый чехол.
- Подставьте трубу под рычаг и молотком выбейте шарнир из рычага подвески.
На этом демонтаж окончен, можно приступать к замене. Желательно ставить новые сайлентблоки: резиновые элементы имеют относительно небольшой срок службы. А при чрезмерном износе доставляют массу хлопот — появляются посторонние звуки, вибрации.Чтобы немного упростить разборку, предварительно обработайте все резьбовые соединения и соединения проникающей смазкой.
Установка нового шаровой опоры
Перед установкой нового шара тщательно очистите все поверхности. Процедура установки элемента намного проще демонтажа. Для того, чтобы собрать весь узел, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Установите корпус шарикового подшипника и аккуратно вбейте его в гнездо. Постарайтесь не повредить предмет. И убедитесь, что прорези на корпусе и в отверстии рычага совпадают.
- Установите резиновый чехол и зафиксируйте положение корпуса шаровой опоры стопорным кольцом.
- Установите рычаг на места крепления к кузову. Закрепите гайками.
- Поскольку на Логане очень легко снять шариковый подшипник без съемника, его также необходимо устанавливать без специального инструмента. Просто ударьте пальцем по отверстию в суставе и зафиксируйте положение, ввернув болт.
- Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
После всех этих работ можно установить переднее колесо и проверить работу нового шарнира.На этом процедура замены шаровой на Рено Логан завершена. Никаких проблем при работе возникнуть не должно.
Что еще понадобится при ремонте?
Очень часто при поломке шарнира требуется замена рычага. Шаровая опора на Рено Логан выходит из строя при поломке рычага. Если не удалось, то приобретите новый и установите вместе с мячом. Также желательно воспользоваться этими советами:
- Перед установкой новой петли вбейте немного смазки Литол-24 под пыльник.Это значительно увеличит срок службы элемента.
- Перед началом ремонта все элементы подвески необходимо очистить от грязи.
Если нет возможности сделать ремонт самостоятельно, обратитесь в автосервис. Renault Logan не сильно отличается по дизайну от отечественных автомобилей Lada Largus или Grant. Поэтому ремонт не осложнится поиском дефицитных запчастей.
Моменты затяжки
Замена шара на Рено Логан может производиться без динамометрического ключа.Но чтобы провести ремонт по всем правилам, необходимо придерживаться следующих моментов затяжки резьбовых соединений:
- Гайки на сайлентблоках — 105 Н * м. Окончательную затяжку следует производить после установки колеса и опускания машины.
- Гайка и болт на главном рычаге — 62 Н * м.
- Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 14 Н * м.
- Гайка, с помощью которой шток крепится к корпусу, составляет 21 Н * м.
- Гайка на болте крепления шарового пальца к поворотному кулаку составляет 62 Н * м.
Моменты могут отличаться от эталонных, но не более чем на 10% в любую сторону. Если вы превысите момент, то можете порвать нить. А недостаточная затяжка приведет к разрушению механизмов и появлению люфтов.
Специальные предложения ручка автомобиля renault рядом со мной и бесплатная доставка
Вот почему 1990-е были лучшей эрой, чтобы быть редуктором — HotCars HotCars Бюджетная аренда автомобилей добавила автомобили Renault в свой парк — ZAWYA ZAWYAC Обзор автомобиля: Ford Mustang Mach- E твердо сидит посреди дороги — MSN UK MSN UKart of Rally Review (PS5) — Новости Softpedia Softpedia News2022 Обзор Renault Arkana: новый внедорожник-купе похож на бюджетный BMW X4, но кажется ли он дешевым? — CarsGuide CarsGuideRenault Kiger CVT Review: все, что вам нужно знать о новом компактном внедорожнике — ABP Live ABP LiveSainz о жизни в Ferrari: подписание контракта в пижаме, нервные фанаты и его прорыв — Autosport Autosport Новые цены на Tata Punch будут объявлены завтра — CarWale CarWaleAlpine официально подтверждает участие гиперкаров в сезоне 2024 WEC — autoevolution autoevolution Убьет ли Covid-19 дверные ручки и сенсорные экраны? — Autocar AutocarRenault Kiger представляет миниатюрный кроссовер со странными дверными ручками — Motor1 Motor1 Сокращение производства автомобилей сказывается на квартальных доходах TomTom — ETAut__ ETAut__Bridgepoint покупает контрольный пакет акций специалиста по дорожному программному обеспечению у Porsche SE — ETAut__ ETAut__EXCLUSIVE Поскольку Китай планирует новые правила, мировые автопроизводители переезжают в магазины данные об автомобилях на местном уровне — Reuters Reuters Забыл о Renault Sport Spider — HotCars HotCars Фернандо Алонсо объясняет, почему он в Mercedes или Red Bull станет «вулканом» — по сутиНовый тизер ETAut__Mahindra XUV700 показывает умные дверные ручки Китайские амбиции Renault в связи с гибридным объединением — Nikkei Asia Nikkei AsiaRenault Megane E-Tech Electric на выставке в Мюнхене — Autocar India Autocar IndiaRenault сотрудничает с CERO Recycling; предлагать беспроблемную утилизацию, скидки на новые автомобили — Business Today Business TodayПромывочные дверные ручки в Mahindra XUV700: какие они есть и на каких других автомобилях в Индии они есть? — CarDekho CarDekho Все, что я хочу на Рождество, — это адрес доставки, который может найти курьер по доставке. Autocar India Вождение компактного электромобиля Citroen Ami EV так же увлекательно, как и выглядит | Engadget — Engadget EngadgetDacia (Renault) Jogger MPV представлен на автосалоне в Мюнхене — Autocar India Autocar India10 фактов о Renault Clio V6, которых вы не знали — Ялопник ЯлопникЛучшие автомобили 80-х: 30 величайших автомобилей 80-х — AutoExpress AutoExpressЧто это за крошечная кнопка на дверной ручке автомобиля? — Колесо новостей Колесо новостей Безумный супер горячий хэтчбек Renault Clio V6, дебютировавший 20 лет назад — Уже чувствуете себя старым? Флэшбэк Top Gear: в тот раз Хаммонд и Мэй стали извозчиками — HotCars HotCarsRenault Kiger Полный список аксессуаров с ценами — CarDekho CarDekho Интерьер Renault Kiger в 10 фотографиях — CarDekho CarDekho Альянс Renault-Nissan инвестирует в китайский стартап по производству беспилотных автомобилей WeRide — Автомобильные новости Европа Новости ЕвропаЗдесь все, что вы должны знать о Renault Kadjar — HotCars HotCarsRenault Sport Spider Review: увлекательный путь к гонкам — HotCars HotCarsСлесарь, слесарь.У тебя есть ключи от моей машины? — The Auto Channel The Auto Channel 3 автомобиля Кларксон, Хаммонд, и пусть все любят (7 автомобилей, которые они все ненавидят) — Обзор вариатора HotCars HotCarsRenault Kiger, тест-драйв — Autocar India Autocar India — CarWale CarWaleRetro возвращается !! Взгляните на R5 Turbo 3 от Legend Automobiles — Top Speed Top Speed Будет ли работать в моей машине новый бензин E10? Как определить, какие марки и модели совместимы — lovemone__ lovemone__Эти американские высокопроизводительные автомобили не справляются с поворотами — HotCars HotCarsQualcomm поставляет чипы для модели Renault Mégane E-TECH — Gizchin__ Gizchin__ Французская революция: как Stellantis и Renault стремятся преобразовать автомобильную промышленность — Autocar AutocarRenault рассматривается как возможный производитель автомобилей Apple, несмотря на главный недостаток — автоэволюция autoevolution Новый Ford Fiesta ST против подержанного Renault Megane RS 300 Trophy — какой автомобиль? Какой автомобиль? Новый Tata Punch 2021: наши наблюдения после дня вождения — Председатель Team-BHP Team-BHPRenault считает электромобили в Китае областью для укрепления альянса с Nissan — Автомобильные новости Европа Автомобильные новости EuropeWheels: Эволюция дверных ручек | Новости местного бизнеса | conwaydailysu__ — Conway Daily Sun Conway Daily Sun Убедитесь, что подержанный автомобиль, который вы хотите, не требует отзыва — ConsumerReport__ ConsumerReport__Renault Kiger RXT (O) запущен; Цена начинается от 7 рупий.37 лакх — Autocar India Autocar IndiaHyundai, Renault, внедорожники Nissan, автомобили могут столкнуться с задержками с доставкой — Autocar India Autocar India получает двойные подушки безопасности на всех вариантах — Autocar India Autocar IndiaСпециальная характеристика: Boss Of Boost — Как Renault впервые применил искусство турбонаддува — Autocar India Autocar IndiaПервое впечатление: маленький Renault Zoe 2017 гильотирует на соревнованиях — Electrek ElectrekRenault 5 Prototype EV хэтчбек представлен — Autocar India Autocar IndiaМагнуссен достиг цели своего детства, участвуя в гонках в INDYCAR — INDYCAR INDYCARRenault представляет новый ромбовидный логотип ма rk — Autocar India Autocar India10 самых удивительных примеров автомобилей с одинаковыми деталями — HotCars HotCarsRenault Kiger: 5 вещей, которые мы узнали из обзора Обзор Renault Kiger, тест-драйв — Autocar India Autocar ИндияРено Кигер: пять вещей, которые вы должны знать — CarDekho CarDekhoRenault Group и RCI Bank инвестируют в ускорение роста heycar во Франции — AM AMRenault Kiger против конкурентов: сравнение цен и спецификаций — Autocar India Autocar India от дилера с бежевым интерьером: На изображениях — CarTo__ CarTo__Medium SUV внедорожный тест: Toyota RAV4, Holden Equinox, Mazda CX-5, Renault Koleos, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Nissan X -Trail — Drive DriveWATCH: Может ли обычный человек водить машину Формулы-1? Выяснить! Будет ли этот редкий Renault Fuego 1985 года поджог мир за 9000 долларов? — Jalopnik JalopnikRenault продлевает бесплатное обслуживание и гарантийный срок до 31 июля — Autocar India Autocar India Новый Renault 4 EV в разработке — Autocar India Autocar IndiaС 2022 года все автомобили Renault и Dacia будут ограничены скоростью до 180 км / ч — Drive DriveRenault Kiger RXT Подробные фотографии — CarDekho CarDekhoRenault Kiger теперь дороже до 33000 рупий — CarDekho CarDekhoCars, о котором вы не знали, что хотите: IKA-Renault Torino — Drive DriveRenault начинает экспорт Kiger в Южную Африку из Индии — CarDekho CarDekhoRenault Triber обеспечивает 4-звездочный рейтинг безопасности Global NCAP — Autocar India Autocar IndiaРено Кигер Подробное описание вариантов и характеристик — CarDekho CarDekhoRicciardo: Торможение — главное отличие автомобилей McLaren, Renault и Red Bull АвтомобильDekho АвтомобильDekhoRenault Megane eVision Concept S ignals Future Of Brand’s EVs — Motor1 Motor1 Kia Carnival Limousine Plus запущен по цене 33 рупий.99 лакх — Autocar India Autocar IndiaВладелец электромобиля в Колумбии отказывается от бензина — Diálogo Chino Diálogo Chino
Лучшая цена высокое качество зажимы колодок брендов renault logan и бесплатная доставка
Комментарии |
2022 Dacia Family Car Spied, преемник Logan MCV дебютирует этой осенью
После модернизации внедорожника Duster Dacia намеревается выпустить пассажирский вагон с трехрядным сиденьем.Запланированный к дебюту на выставке IAA в Мюнхене 3 сентября, на замену Logan MCV и Lodgy, как ожидается, будет принят новый логотип румынского автопроизводителя. Эта модель, предназначенная для перевозки людей, была замечена на тестах в жаркую погоду в солнечной Испании. Она имеет знакомую подсветку спереди и верхнюю решетку радиатора, которая выглядит как комбинация Sandero и Sandero Stepway. Фургон с высокой крышей также щеголяет радарным датчиком в нижней решетке радиатора, который необходим для системы помощи при экстренном торможении со скоростью от 4 до 106 миль / ч (до 170 км / ч).Ожидается, что с платформой CMF-B LS нынешнего поколения Logan, Sandero и Sandero Stepway новинка получит дополнительную выгоду от системы предупреждения о слепых зонах на скоростях от 19 до 87 миль в час (до 140 км в час) и меньших систем, таких как как парктроник, камера заднего вида и помощь при трогании с места.
Не путать с серийной версией концепта Bigster, Logan MCV и заменяющая его модель Lodgy описывается как универсальный семейный самосвал. Многоцелевой автомобиль имеет квадратную заднюю дверь, как и Logan MCV предыдущего поколения, тогда как первое поколение имело две задние двери.
Вертикальные задние фонари в стиле Volvo добавляют немного стиля автомобилю, ориентированному на стоимость, и есть вероятность, что румынский автопроизводитель Renault, принадлежащий Renault, Dacia украсит ситуацию искусственным кроссовером Stepway через несколько месяцев после того, как обычная версия будет запущена в Европе. Союз. Однако имейте в виду, что ускорение будет очень плохим даже без веса шести пассажиров.
Очевидно, тяжелее, чем близнецы Logan седан и хэтчбек Sandero, преемник Logan MCV во всем модельном ряду полагается на трехцилиндровый двигатель.Свободно дышащая глыба SCe развивает 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, а на другом конце спектра двухтопливный турбонаддув ECO-G улучшается до 101 пони и 170 Нм (125 фунт-футов). ноги).
Свеча зажигания Renault LOGAN 10.2013 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Замена шаровой «Рено Логан» своими руками и на СТО.Автосервис «Рено»
Замена шаровой на «Рено Логан» позволяет избавиться от стука в подвеске при езде. Если петля складывается, это сразу сказывается на состоянии всей подвески и удобстве эксплуатации. «Логан» — автомобиль бюджетный, но он славится своей выносливостью. Особенно хвалят владельцы его подвеску, она просто идеальна для дорог с большим количеством ям и других неровностей. Своевременно меняйте элементы подвески.
Средний ресурс качественной продукции около 50 тыс. Км.Но если достанется некачественная деталь, она выйдет из строя намного раньше.
Назначение шаровой опоры
Шарнирная опора на «Логане» имеет практически такую же конструкцию, как и на любой другой автомобиль. Отличия можно найти только в типе крепления к рычагу подвески. С помощью этого шарнира ступица переднего колеса вращается относительно рычага подвески и кузова автомобиля. Вторая точка крепления ступицы — амортизатор, который вращается в опорном подшипнике.
Конструкция петли состоит из следующих компонентов:
- Штифт конический. На одном конце резьба, на втором — сферическая поверхность. Болт шаровой опоры на «Рено Логан» вкручивается непосредственно в отверстие поворотного кулака и фиксирует положение пальца.
- Корпус металлический, в котором находится сферическая часть петли.
Элемент постоянно подвергается воздействию больших нагрузок даже при движении по ровной дороге. Поэтому корпус изготавливается из специальных марок стали, кроме того, применяется процесс анодирования.Чтобы грязь и влага не попадали внутрь машины, в комплект входит резинометаллический пыльник. У него высокая эластичность, поэтому при езде свободно меняет форму. Шаровая опора крепится к шкворню с помощью резьбового соединения.
Когда требуется замена?
Стоимость замены шаровой опоры «Рено Логан» невелика — она ограничивается ценой на запчасти. А это примерно 500-800 рублей за штуку в зависимости от производителя и пожеланий продавца.
Замена должна производиться в таких случаях:
- Завершенный ресурсный элемент. Старайтесь заменять хотя бы каждые 50 тыс. Км. В редких случаях шариковые подшипники могут служить вдвое больше.
- На элементе развалился резиновый пыльник. Лучше не рисковать, а сразу поменять весь шар. Велика вероятность, что внутрь попало достаточно грязи и воды, которые негативно повлияют на сферическую поверхность.
- При движении возникают посторонние звуки. Определить их источник довольно просто — вооружитесь монтажным шпателем и проверьте, нет ли люфта в подвеске.
Но прежде чем проводить ремонт, определитесь, какие элементы лучше покупать и проведите диагностику всей подвески. Не лишним будет обратиться в специализированный автосервис Renault, где вам проведут полную диагностику и обслуживание. Но это обойдется дороже, чем отремонтировать самостоятельно.
Диагностика шарового шарнира
Сразу нужно решить, менять ли шаровую опору. Инструкция по самопроверке участков на наличие повреждений включает следующие этапы:
- Визуальная оценка состояния резиновых пыльников — один из важнейших этапов.Если вы видите трещины и порезы, желательно заменить пыльник. Но если ресурс у шарикового подшипника близок к максимальному, лучше всего заменить весь шарнир.
- Установите машину на ручник и спросите, чтобы кто-то качнул переднее колесо. Проверить на свободную игру. Если нет возможности воспользоваться услугами помощника, примените монтажную площадку.
- Проверить состояние резиновых втулок и сайлентблоков, которыми крепятся рычаги подвески.
- Проверить втулки стабилизатора, оценить состояние крепления подрамника и рычагов.
Заодно нужно проверить состояние всех резиновых шарниров и проушин рулевого управления — это самые уязвимые места в автомобиле. Осмотр следует проводить не реже одного раза в год. Удобнее всего это делать на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
Инструменты и аксессуары
Чтобы заменить шар на Рено Логан своими руками, вам понадобится специальный инструмент. Вам понадобится такой набор инструментов:
- Надежный домкрат и противооткатные упоры, подставка под автомобиль.
- Отвертка шлицевая.
- Баллончик — для отвинчивания болтов на колесах.
- Ключи на «13», «16», «18».
- Торцевая головка на «30».
- Небольшой отрезок трубы. Его диаметр должен быть немного меньше, чем у корпуса шарового шарнира.
Обязательно имейте под рукой молоток — это незаменимый инструмент, который пригодится при любой работе. Съемники для демонтажа не требуются, шар устанавливается не так, как в отечественных автомобилях.
Разборка шарика
Многие автолюбители задаются вопросом, как снять шариковый подшипник без съемника.В Renault Logan это сделать очень просто; особых проблем нет, как на отечественных автомобилях, где используются петли с коническими пальцами. Они плотно входят в отверстия, а вытащить их очень сложно — приходится использовать специальные съемники или бить их молотком.
На «Логане» лишнее, достаточно выполнить несколько простых манипуляций:
- Ослабить колесные болты, приподнять бортик автомобиля и установить его на опору.
- Полностью снимаем колесо, откручивая болты.
- Откручиваем болт крепления поперечной тяги.
- Выкрутите болт, которым шаровой палец крепился к поворотному кулаку. Чтобы убрать палец, вам нужно отсоединить две части поворотного кулака с помощью прочной плоской отвертки.
- Откручиваем гайку крепления переднего сайлентблока к рычагу.
- Вы полностью снимаете рычаг.
- Разжать стопорное кольцо, снять резиновый чехол.
- Под рычаг вставляем патрубок и с помощью молотка выбиваем шарнир рычага подвески.
На этом демонтаж окончен, можно переходить к замене. Желательно ставить новые сайлентблоки: резиновые элементы имеют относительно небольшой срок службы. А при чрезмерном износе доставляют массу хлопот — появляются посторонние звуки, вибрации. Чтобы немного упростить разборку, заранее обработайте все резьбовые соединения и соединения проникающей смазкой.
Установка нового шарнира
Перед тем, как поставить новый шар, тщательно очистите все поверхности.Монтаж элемента намного проще, чем демонтаж. Для того, чтобы собрать всю площадку, необходимо выполнить следующие действия:
- Установить корпус шарового шарнира и осторожно вбить его в седло. Постарайтесь не повредить предмет. И убедитесь, что прорези на корпусе и в отверстии рычага совпадают.
- Установите резиновый чехол и зафиксируйте положение корпуса шарового шарнира стопорным кольцом.
- Установить рычаг в точках крепления к кузову.Закрепите гайками.
- Так как снять шариковый подшипник без съемника на «Логане» можно очень просто, нужно установить его без специального инструмента. Просто ударьте пальцем в отверстие поворотного кулака и зафиксируйте положение, вкрутив болт.
- Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
После всех этих работ можно установить переднее колесо и проверить работу нового шарнира. На этом процедура замены шаровой на Рено Логан завершена. Никаких проблем при работе возникнуть не должно.
Что еще нужно при ремонте?
Очень часто приходится делать при поломке шарнира. Замена рычага. Шариковый подшипник на Рено Логан выходит из строя при поломке рычага. Если он вышел из строя, то купите новый и установите его вместе с шаром. Также желательно использовать такие подсказки:
- Перед установкой нового шарнира вбейте под пыльник хоть немного смазки «Литол-24». Это значительно увеличит срок службы элемента.
- Перед началом ремонта все элементы подвески необходимо очистить от грязи.
Если нет возможности отремонтировать самостоятельно, сходите на автомойку. Renault Logan не сильно отличается по дизайну от отечественных автомобилей Lada Largus или Grant. Поэтому ремонт не будет осложнен поиском дефицитных запчастей.
Моменты затяжки
Замена шаровой на «Рено Логан» может производиться без динамометрического ключа. Но чтобы произвести ремонт по всем правилам, нужно придерживаться следующих моментов затяжки резьбовых соединений:
- Гайки на сайлентблоках — 105 Н * м.Окончательную затяжку производить после установки колес и опускания машины.
- Гайка и болт на главном приводе — 62 Н * м.
- Гайка стабилизатора поперечной устойчивости — 14 Н * м.
- Гайка, к которой крепится тяга корпуса — 21 Н * м.
- Гайка на болте шарового пальца к поворотному кулаку 62 Н * м.
Моменты могут отличаться от эталонных, но не более чем на 10% в любую сторону. Если вы превысите момент, можно порвать нить. А недостаточная затяжка приведет к разрушению механизмов и появлению люфта. em p>
ШАРНИК ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ. Febest 2420-LOG. NISSAN; RENAULT Шаровые опоры
ШАРНИР ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА. Купить Шаровые шарниры NISSAN, RENAULT. На вторичном рынке 100% совместимые автомобильные запчасти OEM: 54500-00Q1G, 54501-00Q1G, 6001547519, 6001547520. Мы осуществляем доставку по всему миру! Доступна круглосуточная доставка!
- Цена: 8.60
— В наличии
Продается Febest Europe Distribution OU - Цена: 7 фунтов стерлингов.35 год
- Всего: $ 8.42
- Бренд: Febest
- Gtin13: 4056111033563
- Артикул: 2420-LOG