Шкода октавия а5 колеса – Размеры дисков и резины Шкода Октавия А5

Содержание

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia (1996-2016)

Skoda Octavia 1 (A4) (1996 — 2004)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 38 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

175/80R14

89

S

2.4

6Jx14

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

185/70R15

88

T

2.1

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.8i 123 л.с.

185/70R15

88

T

2.3

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.8T 148 л.с.

205/55R16

88

H

2.2

6.5Jx16

ET42

5×100

l4, Дизель, 1.9D 68 л.с.

175/80R14

89

S

2.4

6Jx14

ET38

5×100

l4, Дизель, 1.9TDi 108 л.с.

185/70R15

88

T

2.3

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 2.0i 128 л.с.

205/60R15

88

T

2.1

www.rmark.ru

Размеры колес и дисков на Skoda Octavia Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Skoda Octavia

5E Facelift
2017 — 2020

Седан

Универсал, 5d

Skoda Octavia
5E
2013 — 2017

Седан

Универсал, 5d

Skoda Octavia
1Z  [EUDM]
2005 — 2012

Универсал, 5d

Liftback, 5d

Skoda Octavia
1U  [EUDM]
1996 — 2004

razmerkoles.ru

Вопросы по шинам и дискам на Шкоду А5 |

В статье:

— Размеры шин и дисков для всей линейки Skoda,
— заводская комплектация и варианты замены,
— общие параметры дисков, размерность — болты/гайки,
— спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер,
— колесные диски – устройство и параметры, что такое вылет диска,
— как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков?
— размеры дисков, которые точно встанут на Шкоду fl 2011 года 1.4. тси,
— нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?
— выносим заднее колесо наружу на шкоде,
— чем чернить шины на своей Шкоде,

Skoda Octavia,
Skoda Octavia RS,
Skoda Fabia,
Skoda Roomster,

Skoda Superb,
Skoda Yeti.

Размеры Шин и дисков Skoda Octavia

Заводская комплектация — 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40 R18
225/45 R17
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET47
6×16 ET50
6.5×16 ET50

Варианты замены

8×18 ET35
7.5×18 ET38
7.5×17 ET35
7×17 ET38
7×16 ET38
7×15 ET35
6.5×15 ET38
8×19 ET38

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia RS

Размеры Шин

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

225/40 R18
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 7×17 ET50

Варианты замены

7.5×17 ET45
7.5×18 ET45
8×18 ET40
8×19 ET40
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Fabia

Размеры Шин

Заводская комплектация

165/70 R14
185/60 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация
5×14 ET35
6×14 ET37
6×15 ET43
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Roomster

Размеры Шин

Заводская комплектация — 175/70 R14

Варианты замены

185/65 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 5×14 ET42

Варианты замены

6×14 ET38
6×15 ET38
6.5×15 ET38
6.5×16 ET38
7×15 ET35
7×16 ET35
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Superb

Размеры Шин

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

235/40 R18

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET45
Тюнинг
8×18 ET40
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Yeti

Размеры Шин

Заводская комплектация

215/60 R16
225/50 R17

Варианты замены

215/55 R17

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

6×16 ET50
7×17 ET45

Спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер

1Z0 853 833 — Спойлер заднего левого колеса передний
1Z0 853 834 — Спойлер заднего правого колеса передний

Диски, которые точно встанут на FL 11 года

Ответ

7-17: 7,5-17;
Отверстие ступичное 57.1;
разболтовка 5-112;
вылет 45-50.
Резина 215-225×45.
Разница в вылете плюс минус 5.
Если ступичное отверстие больше будет можно купить кольца цетровочные.

Ставили 225-45-17 на оригинальных дисках от ауди А6С6. Передние колёса по ширине выступали за пределы брызговиков и заляпывали все борта грязью (а машина-то белая, а дороги-то русские, провинциальные). В итоге сняли.

Кто как откручивал слизанные колесные болты на оригинальных дисках?

Затянут сильно.
В целом, если не помогли нормальный ключ и рычаг побольше, а шиномонтаж разводит руками, ехать на сервис и сваркой наварить.

Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?

Если все оригинал, то менять не надо.

Выносим заднее колесо наружу на шкоде

Как вынести задние колеса чуть наружу, если не нравится слишком они в арках.

Учитываем, что машина будет быстро пачкаться.
Но если очень хочется, ставятся вот такие проставки — до 2 см в виде металлической шайбы.
Ставится меж ступицей и диском колеса.
Тем самым выносит колесо наружу.
По цене — в районе 3-х т.р.
Фото прилагаю.

Чем чернить шины на своей Шкоде?

Средств много, от дорогого Hi-Gear, до дешевых:

  • глицерин,
  • крем-краска для обуви Silver (для кожи!, не для замши или нубука),
  • силиконовая смазка,
  • обычная полироль,
  • кола+глицерин,
  • специальная пена для шин,
  • гуталин обыкновенный самый дешевый для обуви.

Глицерином хватает до первого дождя, а если аккуратно, то на неделю.
Расклад: перемешать с водой глицерин 50/50, можно даже побольше воды.
Пыль не липнет, цена глицерина копейки. Намазывать обычной губкой для посуды.

Hi-Gear(пена) — течет на диски и неэкономичен.
Black|Black от Soft99 — блеск дуровой/липнет пыль,но и смывается легко /вода сходит «на ура»/стойкая.
Doctor Wax реставратор — цвет естественный/ к пыли почти(!) равнодушна/сход воды правда какой-то не определенный. И не такая стойкая как Black.

Индекс нагрузки шин правильный выбор

При при покупке зимней или летней резины считаю, каждому автолюбителю нужно знать об индексе скорости шин и индексе нагрузки, т.к. для всех шин существуют свои параметры.

Важно :
Нoвыe шины необходимо сначала “oбкaтaть”, так как понaчaлу их cцeплeниe c дoрoгoй еще нe совсем оптимально. Этот факт необходимо учитывать при пeрвыx 500 километрах и вoдить aвтoмoбиль c повышенной ocтoрoжнocтью.
Cпocoб oбкaтки шин влияет на их cрoк cлужбы.

Если не знать на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины в которые обут ваш авто, то не нужно удивляться,
если возникнут проблемы при превышении установленных параметров.

Рекомендованные производителем размеры шин и дисков:

Диски

6J х R15     ET47   5 х 112   DIA57.1
6.5J х R15   ET50   5 х 112   DIA57.1
6.5J х R16   ET50   5 х 112   DIA57.1
7J х R17     ET54   5 х 112   DIA57.1
 
Шины

195/65   R15   91H/V
205/60   R15   91H/V
205/55   R16   91H/V/W
225/45   R17   91W

Обозначения:
J — ширина диска
R — диаметр диска
ET — вылет диска в мм
5х112:
5 — количество болтов
112- расстоянием между болтами
DIA — диаметр центрального отверстия
 
 
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН (из мануала)

Первый параметр, по которому нужно определиться — это типоразмер шины.

В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю. Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля.

Шины рекомендованных типоразмеров отличаются определенной длиной окружности по внешнему диаметру, и если вы оставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимости от условий,в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летние шины зимой, наоборот становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие
сертификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия,
выданный госстандартом России, который проводит собственные испытания.

Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.
 
Возможно вам пригодятся советы по эксплуатации шин и колес >>
 
Индекс нагрузки шин хоть и устанавливается с запасом, все же не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать машину сверх допустимой нагрузки.

Таблица индексов нагрузки шин

Как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков

Параметры колёсных дисков


A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N – количество крепёжных отверстий.
F – закраина посадочного места.
H – тип хампа (hump, англ.).
S – внутренняя поверхность диска.
X – X-фактор, мм.

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
6½ J x 15 h3 5х100 ET45 d54.1

Расшифровка маркировки дисков для авто

6½ (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.
15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.
J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.
h3 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс h3 означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).
В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.

Важно!
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного?

Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.
Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта магазина или работника автосервиса.

Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.

Важно!

Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.
Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.
Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!

X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

источник shinava.com

Поделитесь опытом при выборе резины, какая получше будет?

Лично мой опыт.
Летняя резина: Бриджстоун.
Проехал 4 сезона.
Все устраивает.

Зимняя резина: Капнор.
Брал шипы.
На зиму такую резину, конкретно в Москве смысла использовать — нет.
Дороги исправно очень обильно поливаются химической дрянью, от которой идет коррозия лкп, посему шипы практически не нужны.

Из плюсов и минусов вышеуказанных шин:

— шумная.
+ цена/качество

Что хвалят:

Мишлен, Капнор, Данлоп, Континеталь, Ёкогама, Бридстоун

Tigar, дочерняя фирма Мишлен!
Nokian Nordman SX — практически не шумит, дорогу держит хорошо.
Мишлен примаси 3. Тихая, хорошо идёт по колее.
TOYO PROXES C1S — мягкая, тихая, держит воду.

Все зависит от того, как и куда ездить.

www.avtopol-msk.ru

Размер шин, колёс, дисков и разболтовка Шкода Октавия А5 и А7



Правильный подбор дисков и шин на транспортное средство должен предполагать выбор продукции в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Отклонение от тех или иных норм может стать причиной технической невозможности установки диска или шины, а также нарушение требований правил безопасности. В нормативной документации от автопроизводителей существуют рекомендации по подбору колес на ту или иную модель, учитывая параметры разболтовки дисков и т.п.

Подбор на пятые модели

Модели Шкода Октавия А5 в зависимости от комплектации оснащались стальными или легкосплавными дисками одинаковой разболтовки. Более дешевые модификации комплектовались стальными, или так называемыми, штампованными, изделиями. Заводом изготовителем предусматривались допустимые характеристики диска для моделей А5, выпуск которых осуществлялся с 1996 по 2004 год, а именно в плане диаметра ступицы — 57,1мм (этот показатель отмечается кодировкой DIA), диаметра самого изделия – 15, 16 и R17, вылета – от 30 до 46 мм (ЕТ). При этом количество отверстий для крепежа составляет 5 штук при диаметре условной окружности, на которой они расположены, в 100 мм. Завод изготовитель при подборе изделий по ширине рекомендовал осуществлять выбор между показателями в диапазоне 6 — 7,5 дюймов. Для крепления изделия к ступице автомобиля используются болты типа М14х1,5. Параметры расположения и технические характеристики болтов, а также их количество, называются разболтовкой.

Модели Шкода Октавия А5, выпуск которых осуществлялся в период времени с 2004 по 2008 год, имели несколько другие показатели типоразмеров дисков. Так, диаметр расположения элементов крепления изделия к ступице увеличился до 112 мм, а заводом изготовителем предусматривает установка на автомобиль дисков с диаметром 15,16,17 и 18 дюймов. Показатель вылета (ЕТ) также изменился и составляет 31-50 мм.

Заводом-изготовителем была изменена и рекомендуемая ширина. У обновленной модели этот показатель составляет 6,0 – 8,5 дюймов. Данные разболтовки, за исключением диаметра расположения болтов и размера ступицы, не изменились.

Относительно подбора резиновых шин следует, конечно же, учитывать типоразмер основного диска. Так, наиболее популярными и востребованными являются шины с данными 195 на 65 R15, 205 на 60 R15 91 h-v, 205 на 65 R16 91 h-v-W и 225 на 45 R17 91 h-W. При этом продукция, которая проявила себя с наилучшей стороны, производится под такими торговыми марками, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие другие. Важна и правильная подборка изделий на конкретный период эксплуатации, а также в зависимости от особенностей климата местности, где в основном будет эксплуатироваться транспортное средство.

Подводя итоги подбора литых или штампованных изделий для автомобилей Шкода Октавия A5, в том числе и резины, стоит привести пример оптимальных сочетаний элементов автомобильного колеса в таблице:

Размеры литого или легкосплавного дискового элемента и разболтовкаРазмеры покрышек
6J на 15 ET 47 5на112 DIA 57.1195 на 65 R15 91H/V
6.5J на 15 ET 50 5на112 DIA 57.1205 на 60 R15 91H/V
6.5J на 16 ET 50 5х112 DIA 57.1205 на 55 R16 91H/V/W
7J на 17 ET 54 5 на112 DIA 57.1225 на 45 R17 91W
к содержанию ↑

Подбор на седьмые модели

Выбор изделий на модели Шкода Октавия A7 значительно разнообразнее, в отличие от предшествующей модели. Так, в зависимости от модификации (обычная или модель Тур), а также от года выпуска модели, данные шин и дисков могут существенно отличаться. Самые простые штампованные изделия устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Skoda Octavia A7 и Тур. Код этой детали 5Q060102703C.

Показатели разболтовки у моделей Skoda Octavia версии A7 имеют следующие данные – 5 на 112. При этом цифра «5» обозначает количество основных болтов, которые используются при креплении элемента к ступице автомобиля, а «112» указывает на диаметр окружности, на которой расположены отверстия для этих болтов крепления. В комплексе этот показатель именуется разболтовкой. Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только шириной и вылетом легкосплавных или литых составляющих элементов колеса.

С завода модели комплектуются размерами в 15 дюймов, 16 и 17. Так, данные для 15-го радиуса составляют 6.0J PCD 5 на 112 ET 47, для 16-го — 6.5J PCD 5 на 112 ET 46-48 (57.1) и для 17 7.0J PCD 5 на 112 ET 43.

Используемые в А7 болты имеют стандартный для большинства представителей чешского автопроизводителя типоразмер – М14 на 1,5.

Выбор литых оригинальных элементов у моделей Skoda Octavia типа A7, в том числе и моделей А7 Тур, заслуживает особого внимания. Так, покупателям в зависимости от выбранной комплектации А7 или в качестве дополнительной опции предоставляется возможность выбрать изделия различной стилизации. В качестве оригинальных литых элементов на модели Skoda Octavia A7, в том числе модели Тур, устанавливаются такие типы, как Minoris , Denom, Ilias, Gemini, имеющих стандартную разболтовку. Среди перечисленных стоит выделить модели Denom и Gemini, которые подходят и на модель A5, а наиболее популярен для моделей А7 — 16-й размер.

Литые Denom рассчитаны на стандартную разболтовку и имеют размер 7.0J на 17 дюймов (ET 49). На тип Denom, впрочем как и на Minoris, Ilias и Gemini, завод-изготовитель предусматривает возможность установки противоскользящих цепей при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Модель Denom по результатам различных испытаний продемонстрировала себя с наилучшей стороны и небезосновательно пользуется высоким уровнем спроса среди владельцев автомобилей Skoda Octavia А7. Литые элементы Denom имеют серебристую окраску, пять спиц и неповторимый уникальный дизайн. В зависимости от комплектации описываемых автомобилей предусмотрена возможность установки колес R18. Так, для диаметра R18 используются литые элементы типа Turini, Alaris и Golus. Все эти модели R18 отличаются характеристиками и внешним видом. Стоит обратить внимание, что каждый из видов легкосплавных элементов моделей Octavia A7 имеет свой уникальный код. Например, модель Деном 17 отмечается кодом 5E0601025D8Z8, а Turini R18 могут быть в нескольких цветовых гаммах. Артикул одних из самых популярных элементов R18 5J0071496M 7ZS. Элементы типа R18 существенно влияют на внешний вид моделей, придавая спортивный стиль и агрессивность.

Подбор различных размеров шин на модели Octavia А7 также осуществляется в зависимости от используемых легкосплавных элементов колеса. Так, для радиуса 15 дюймов подходят шины 195 на 65, для радиуса R16 оптимальны 205 к 55 и для радиуса 17 – 225 на 45.

Автовладельцы осуществляют выбор в основном учитывая декоративную составляющую детали. При этом подбор следует производить, учитывая все вышеперечисленные данные. Наиболее популярными и востребованными типами резины для моделей Octavia A7 являются такие шины, как Мишлин Энерджи Сейвер, Континентал КонтиПремиумКонтакт или Данлоп СП Спорт ФестРеспонс, а легкосплавные элементы — с радиусом 16 дюймов.

Подводя итоги описанию деталей, которые могут быть использованы в моделях А7, следует обобщить информацию в нижеприведенной таблице.

Размеры литого или легкосплавного дискового элементаРазмеры покрышек
6.0Jна15195 на 65R15
6.5Jна16205 на 55R16
7.5Jна17225 на 45 /17

В данном случае символ «J» обозначает форму края обода, а «R» радиальную конструкцию резиновой шины (например, R с показателем 16). Ступичное отверстие у седьмых моделей ничем не отличается от предыдущего поколения.

soctavia.ru

Размеры колес, шин и дисков Skoda Octavia 2012

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Skoda Octavia 2012 1.2TSi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2009 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET475×112 2.1 (30)
205/60R15 6.5Jx15 ET505×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)

Skoda Octavia 2012 1.4i

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2005 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET475×112 2.1 (30)
195/60R16 6Jx16 ET505×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)

Skoda Octavia 2012 1.6TDi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2009 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET475×112 2.1 (30)
205/60R15 6.5Jx15 ET505×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)

Skoda Octavia 2012 1.6i

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2005 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET475×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)
205/50R17 7Jx17 ET505×112 2.3 (33)

Skoda Octavia 2012 1.8TSi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2008 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET505×112 2.3 (33)
225/45ZR17 7Jx17 ET545×112 2.5 (36)

Skoda Octavia 2012 1.9TDi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R15 6.5Jx15 ET505×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)
215/50R17 7Jx17 ET545×112 2.3 (33)

Skoda Octavia 2012 2.0FSi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2005 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)
215/55R16 7Jx16 ET545×112 2.3 (33)
225/45ZR17 7Jx17 ET545×112 2.5 (36)

Skoda Octavia 2012 2.0TDi

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2005 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.3 (33)
215/50R17 7Jx17 ET545×112 2.3 (33)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET515×112 2.5 (36)

Skoda Octavia 2012 2.0TDi RS

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2006 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
225/45ZR17 7Jx17 ET545×112 2.5 (36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET515×112 2.5 (36)

Skoda Octavia 2012 2.0TSi RS

Поколение: 1Z [2005 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
225/45ZR17 7Jx17 ET545×112 2.5 (36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET515×112 2.5 (36)

Размеры колес, шин и дисков Skoda Octavia других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Какие Диски Стоят На Шкода Октавия А5

Правильный выбор дисков и шин на транспортном средстве должен соответствовать требованиям изготовителя. Отклонение от тех или иных норм. В нормативной документации автопроизводителей имеются рекомендации по выбору колес для конкретной модели с учетом параметров разборки дисков и т. Д.

Выбор для пятой модели

Модели Skoda Octavia A5, в зависимости от конфигурации, были оснащены или легкосплавными колесами одинаковых разболтовки. Более дешевые модификации были оснащены стальными или так называемыми штампованными изделиями. Завод был снабжен допустимыми характеристиками диска для моделей A5, которые были изготовлены с 1996 по 2004 год, а именно с точки зрения диаметра ступицы — 57,1 мм (этот показатель отмечен кодом DIA), диаметр самого продукта — 15, 16 и R17, от 30 до 46 мм (ET). В отверстий для крепления составляет 5 штук с диаметром условного круга, на котором они расположены, в 100 мм. Завод-изготовитель при выборе продуктов по ширине рекомендуется выбирать между индикаторами в диапазоне от 6 до 7,5 дюймов. Какие функции можно активировать какие лампочки стоят на шкода рапид или. Для фиксации изделия на ступице автомобильных болтов типа M14x1.5. Параметры местоположения и технические характеристики болтов, а также их количество, называются разбрасыванием.

Модели Skoda Octavia A5, выпуск которых был выполнен в период с 2004 по 2008 год, имели несколько других показателей размеров дисков. Таким образом, диаметр длины колеса увеличивается до 112 мм, а изготовитель обеспечивает установку колес диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов. Диаграмма вылета (ET) также изменилась и составляет 31-50 мм.

Производитель также изменил рекомендованную ширину. Обновленная модель, эта цифра составляет 6,0 — 8,5 дюйма. Распространяющие данные, за исключением диаметра конструкции болта и размера ступицы, не изменились.

Что касается выбора резиновых шин, конечно, учитывайте размер основного привода. Таким образом, самыми популярными и популярными являются шины с данными 195 для 65 R15, 205 для 60 R15 91 h-v, 205 для 65 R16 91 h-v-W и 225 для 45 R17 91 h-W. В то же время такие продукты, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие другие. Важный и правильный выбор продуктов для конкретного периода эксплуатации, а также характеристик климата в этом районе.

Подводя итоги выбора литых или штампованных изделий для Skoda Octavia A5, включая резиновые шины, стоит привести пример оптимальных комбинаций автомобиля в таблице:

Читайте так же

Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки

Замена передних тормозных дисков и колодок: …

 

Шкода октавия а5 диски r18

Внимание!!! Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце!!! Замена задних тормозных…

Выбор для седьмой модели

Выбор продуктов на модели Skoda Octavia A7 гораздо более разнообразен, в отличие от предыдущей модели. Таким образом, в зависимости от модификации (обычная или модель Tour), а также от модельного года производства данные шин и дисков могут существенно различаться. Литые диски на шкода октавия а5, а7 (skoda. Самые простые штампованные изделия установлены на базовом оборудовании Skoda Octavia A7 и Tour. Код для этого — 5Q060102703C.

Цифры для версии Skoda Octavia A7 имеют следующие данные — 5 на 112. Цифра «5» обозначает количество основных болтов, используемых для фиксации элемента в ступице автомобиля, а «112» обозначает диаметр круга на которых расположены отверстия. эти крепежные болты. В комплексе этот показатель называется снятием. Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только по ширине и оттоку света.

Читайте так же

На заводе модели выпускаются в размерах 15 дюймов, 16 и 17. Таким образом, данные для 15-го радиуса равны 6,0J PCD 5 при 112 ET 47, для 16-го — 6.5J PCD 5 при 112 ET 46-48 (57,1 и для 17 7,0 Дж PCD 5 при 112 ET 43.

Болты, используемые в A7, являются стандартом для большинства представителей чешского автопроизводителя — M14 на 1,5.

Особого внимания заслуживает выбор бросков, модели A7 Tour. Таким образом, покупатели, в зависимости от выбранной конфигурации A7 или в качестве опции, получают возможность выбирать продукты разных стилей. В качестве оригинальных литых элементов на модели , включая модель Tour, установлены такие типы, как Minoris, Denom, Ilias, Gemini, которые имеют стандартную полосу. Среди перечисленных стоит выделить модели Denom и Gemini, которые подходят для модели A5, а наиболее популярными для моделей A7 являются 16-й размер.

Отливки Denom предназначены для стандартного расширения и имеют размер 7,0J на 17 дюймов (ET 49). На шкоде октавия а5 стоят блок-фары, в которых объединены ближней и дальний свет, габаритные огни и поворотники из прозрачных стекол.. Однако, по типу Denom, а также на Minoris, Ilias и Gemini, производитель обеспечивает возможность установки противоскользящих цепей во время работы автомобиля в зимний сезон. Модель Denom, лучшие результаты различных тестов и разумно пользуется высоким спросом среди владельцев автомобилей Skoda Octavia A7. Литые элементы Denom имеют серебристый цвет, пять спиц и уникальный уникальный дизайн. R18. В зависимости от конфигурации описанных автомобилей возможно установить колеса. Так, для диаметра R18 используются литые элементы, такие как Turini, Alaris и Golus. Все эти модели R18 характеризуются их характеристиками и внешним видом. Стоит отметить, что каждый из типов легколегированных элементов моделей. Octavia A7 имеет свой собственный уникальный код. Например, модель Denom 17 отмечена кодом 5E0601025D8Z8, а Turini R18 может быть нескольких цветов. Статья является одним из самых популярных элементов R18 5J0071496M 7ZS. Элементы, такие как R18, оказывают значительное влияние на внешний вид моделей, придавая спортивный стиль и агрессивность.

Выбор различных размеров шин на Octavia A7 также осуществляется в зависимости от используемых колесных элементов из легкого сплава. Таким образом, для радиуса 15 дюймов шины 195 подходят для 65, для радиуса R16, 205-55 являются оптимальными и радиусом от 17 до 225-45.

Владельцы автомобилей делают свой выбор. В этом случае выбор должен быть сделан с учетом всех вышеперечисленных данных. Лампы шкода октавия тур какие же именно лампы стоят в на фарах (а фара в сборе. Самыми популярными и популярными типами резины для моделей Octavia A7 являются шины Michelin Energy Seiver, Continental ContiPremiumContact или Dunlop JV Sport FestRespons, а также элементы из легких сплавов с радиусом 16 дюймов.

Суммируя описание деталей, которые могут быть использованы в моделях A7, следует суммировать информацию в таблице ниже.

Читайте так же

avtotrue.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *