Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения
Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.
Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017
Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.
Фото экстерьера Шкоды Октавия
Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.
Фото салона Шкоды Октавия
Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.
Багажник Шкоды Октавия
Двигатели Шкоды Октавия
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru
Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7
История
Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.
На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.
Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.
Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.
Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.
Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.
Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.
Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.
Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.
Анализ двигателей
Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.
Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.
Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.
Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.
У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.
Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.
Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.
Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.
В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.
Плюсы и минусы
Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.
Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.
Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.
Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.
Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.
По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.
Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.
skoda-octavia-a7.ru
Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, III рестайлинг поколение
Скачать эти обои Skoda Octavia на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Octavia
Посмотреть в каталоге:
Skoda Octavia
- Тест-драйвов
- 23
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 29
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 950 000
до 1 711 000
Вам нравится фотогалерея Skoda Octavia?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Octavia
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2017
III
-
2008 – 2013
II рест.
-
2004 – 2008
II
-
1996 – 2011
I
Фотографий всего:
4 7 2 1 5www.motorpage.ru
все поколения модели (А3, А5, А7)
Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.
Первое поколение A3 (1996–2004)
Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг (2000–2010)
В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.
Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.
Второе поколение A5 (2004–2010)
В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг FL (2008-2012)
В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Третье поколение A7 (2013)
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
drive-skoda.ru
Новая Шкода Октавия 2017 — фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг
Новая Шкода Октавия 2020 засветилась на автостраде в ЧехииНа портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.
Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилосьКомпания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с…
Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкойШкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на…
В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.
Новый внешний облик
Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.
Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.
Оформление салона и оснащение
В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.
Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.
Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года
Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.
«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.
Комплектации | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Skoda Octavia | 940 000 | 1 076 000 | 1 169 000 |
Skoda Octavia 4×4 | — | 1 561 000 | 1 668 000 |
Skoda Octavia Combi | 1 207 000 | 1 377 000 | 1 497 000 |
Skoda Octavia Combi 4×4 | — | 1 641 000 | 1 761 000 |
Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.
Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года
Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.
Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018
Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.
Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru
Шкода Октавия 2019 (Skoda Octavia A7)
Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2019 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2019 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.
Дизайн
Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2019.
Внешне новая Шкода Октавия 2019 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2019 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2019 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.
Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2019 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменился бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.
Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.
У Skoda Octavia Scout 2019 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием — Skoda Octavia Black Edition.
Модернизированная Skoda Octavia в 2019 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2019 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.
Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.
Габариты Шкода Октавия а7:
- В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал — 4,68м.;
- В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут — 2,01 м.;
- Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту — 1,53 м.;
- Расстояние между осями – 2,68 м.;
- Клиренс – 160 мм.;
Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.
На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.
Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.
Технические характеристики
В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2019 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2019 стали более экономичными и экологичными.
Моторы Skoda Octavia 2019:
- Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
- Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
- Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
- Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
- 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;
Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019
Цена на Skoda и Octavia а7 в 2019 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, электрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.
Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.
У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация — Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.
Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.
Отзывы
Обзор отзывов о Skoda Octavia 2019 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников — Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.
Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2019. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.
Тест-драйв
Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.
Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.
www.avtogide.ru
Салон Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014), интерьер Шкоды Октавия
Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине — 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен — это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике — переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.
Сиденья
Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.
Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия |
Рулевое колесо и приборная панель
В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.
4-х спицевое рулевое колесо | 3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG |
Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.
Информационно-развлекательная система
При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.
Центральная консоль с мультимедийной системой |
В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций — радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.
Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.
Мультимедийная система Bolero | Навигационная система Amundsen |
В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.
Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.
Мультимедийная система Columbus | Один из динамиков Canton |
Полезные решения
В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.
Отделение для телефона | Подлокотник Jumbo Box сзади |
Управление температурным режимом
Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.
Панель ручного управления кондиционером | Панель автоматического управления климат-контролем |
Цвета салона
Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта — полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.
Оформление в темных тонах | Оформление в серых тонах | |
Оформление в бежевых тонах |
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru