Сход развал самому: Как самому сделать развал схождение, регулировка своими руками

Содержание

Как сделать сход развал самому?

Схождение и развал колёс – это необходимая настройка практически любого автомобиля. Дело в том, что именно это настройка обеспечивает не только экономный расход топлива, но и защищает от преждевременного износа покрышек.

Если говорить о легковых автомобилях, то ошибочное выставление схода и развала колёс может привести к потере управляемости в поворотах. Естественно, последствия этого могут оказаться весьма плачевными. Здесь можно заказать профессиональный ремонт/настройку развала/схождения колёс. Хотя, если у Вас есть гараж с ямой, то можно выполнить настройку и самостоятельно.

Как выполняется настройка?

 

Для настройки означенных характеристик для передних колёс автомобиль должен быть поднят. Если нет эстакады, подойдёт и гаражная яма. Однако и с одной, и с другой стороны автомобиль придётся поднять на домкратах на небольшую высоту.

Но перед тем, как приступить к самому процессу, настоятельно рекомендуется выполнить замеры.

В интернете можно найти большое количество инструкций, которые якобы помогают действительно выставить сход/развал должным образом.

Предлагается использовать:

  • рулетку;
  • цепи;
  • линейку;
  • мел и т.д. и т.п.

На самом деле всё осуществить можно значительно проще. Всё, что для этого требуется – это прямоугольный профиль – труба, которая по длине, как минимум 1 метр. Прямоугольность трубы – определяющий фактор.

Ведь именно широкой стороной она будет прикладываться к колёсам.

Измеряем развал схождение передних колёс

 

Прикладываем сначала трубу таким образом, чтобы длинный её конец остался позади колеса. Саму трубу прижимаем к колёсу слева и справа от диска (чётко посередине). Делаем засечку прямо на асфальте по трубе (подойдёт простой карандаш).

Теперь разворачиваем трубу и отмеряем засечку аналогичным образом, но уже спереди колеса. То же самое проделываем с другим колёсом. Таким образом, у нас получилось четыре засечки.

Отгоняем автомобиль на время и замеряем расстояния при помощи рулетки между родственных засечек. То есть проводим линии между задними и передними засечками. Теперь, если задняя линия получилась длиннее, чем передняя – то всё, не так плохо, в случае заднеприводного автомобиля. Остаётся лишь проверить, действительно ли угол соответствует настройке, прописанной в документации на автомобиль.

В отношении переднего автомобиля угол должен быть тупым, а не острым! То есть передняя линия должна быть длиннее задней. Угол легко измеряется при помощи транспортира.

Смотрите также:

  • Знаете ли Вы, что такое сход-развал и как увидеть отклонения в настройках?
  • Узнайте о технических характеристиках МАЗА 4370 — http://yakauto.ru/maz-4370-tehnicheskie-harakteristiki/

В видео будет подробно продемонстрирована методика измерения схода-развала:

Как самому сделать сход развал на ваз 2110 у себя в гараже

Ходовая часть в автомобиле является очень важным элементом. И при любом вмешательстве необходимо заново проводить установку угла колес. Если эти процедуры не провести, то автомобиль на дороге может вести себя не очень хорошо, будут хуже проходить повороты, все это будет влиять на торможение и разгон, и многое другое. Конечно, сегодня многие в таких случаях прибегают к специалистам, которые проводят такие работы. И именно поэтому необходимо проводить развал схождение своими руками на ваз 2110, теперь стоит разобраться, можно ли сделать эту процедуру своими руками.

Когда проводят сход развал на ваз 2110

  • Автомобиль проехал достаточное количество, для разных машин разный пробег.
  • Сложность в управлении, а также произошел износ резины.
  • Руль не может повернуться после поворота.
  • Проводились работы с подвеской.
  • После ДТП автомобиль обязательно отправляют на диагностику ходовой части.

Также стоит помнить, что перед всеми работами проверить исправность узлов подвески, то есть ступицу и подшипники в ней, и другие элементы передней подвески.

Сход развал – что это?

Развал колеса – это угол на центральную плоскость и плоскость дороги, все это будет влиять на сцепление с дорогой, а также возможность контролировать автомобиль. Конечно, если все будет настроено правильно, то и автомобиль будет правильно совершать маневры.

Сход развал – что это

Сходом называют разницу между точками задних и передних колес, чаще всего измеряют в градусах или миллиметрах. От этого параметра будет зависеть износ покрышек, и если его нет, то резина будет быстро изнашиваться.

Именно поэтому проводят процедуру развал схождение своими руками на ваз 2110, то есть регулировку всех представленных параметров, чтобы автомобиль обладал хорошей управляемостью. Чаще всего сегодня развал схождение проводят на специальных стендах.

Несколько способов установки углов

Вообще на автомобиле не рекомендуется изменять заводские настройки, но нужно выставить колеса в определенное положение, и здесь существует несколько вариантов.
  1. В первом случае, если кастор отрицательный, то автомобиль становиться слишком чувствительным. И в этом случае машина будет как будто плавать, и не держать положение на поворотах.
  2. Во втором случае кастор положительный, но при этом угол развала и схода на нуле, руль при этом будет слишком тяжелым. А вот автомобиль становится более послушным на дороге.
  3. В третьем случае делают спортивным, то есть выставляют как на минус, так и на плюс, и руль таким же останется, но вот управляемость улучшиться.

Зачем делают сход развал на ваз 2110

Чтобы все правильно функционировало эту процедуру необходимо проводить каждые 30 тыс.км, это рекомендация специалистов для автомобилей иностранного производства.

Но развал схождение часто проводят и в непредвиденных ситуациях:

  • При смятии диска, так происходит, когда влетаешь на высокой скорости в большую яму.
  • После проведения ремонта ходовой части.
  • Когда поменялся клиренс автомобиля.
  • В некоторых случаях автомобиль уносит в сторону при управлении.
  • Сильный износ резины на автомобиле.
  • Не поворачивается руль при прохождении поворотов.

Что дает прохождение данной процедуры?

  • Появляется хорошая управляемость у машины. Это проявляется при езде по прямой дороге, то есть, нет смещения.
  • Резина не будет сильно изнашиваться и тем самым можно снизить расход топлива.

Делаем сход развал ваз 2110 своими руками

Если проводить ремонт машины самостоятельно, то в этом случае можно сэкономить не только денежные средства, но и качественно провести ремонтные работы. И даже сход развал ваз 2110 своими руками можно сделать, главное чтобы были представления и определенный набор инструментов.

Так как уже были разобраны понятия схода и развала, теперь стоит рассмотреть, что такое кастор. При движении автомобиля, на него сильно действует кастор – это угол между представленной плоскостью и поворотом колес при повороте рулевого колеса. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным, от него будет зависеть то, как ведущая ось будет сразу возвращаться на место. То есть при таких значениях автомобиль должен двигаться в нормальном положении. Тем самым угол развала и схождения периодически стоит проверять, но вот кастор устанавливают еще на заводе производители, и в дальнейшем его не изменяют. Теперь стоит разобраться, как самому сделать сход развал на ваз 2110.

Инструменты для проведения работ

Для того чтобы сделать сход развал своими руками у себя в  гараже, вам потребуется небольшой набор инструментов которые я перечислил ниже.

Регулируем угол развала ваз 2110

Вот и подошли вплотную к вопросу о том, как выставить сход развал самому на ваз 2110.

Чаще всего данные по градусам углов указаны в инструкции по эксплуатации на автомобиль ваз 2110, и они представлены в 0 градусов.

Перед тем как самому сделать сход развал на ваз 2110, необходимо заранее смочить все крепежные элементы, это нужно для того чтобы все гайки легко откручивались. Для измерения угла наклона используют строительный уровень.

Регулировка развала:

  1. на ободе колеса при помощи мела ставят две риски сверху и снизу.
  2. отвес закрепляют на крыле автомобиля, и затем измеряют расстояние между рисками, показания не должны разниться более чем на 1 мм.
  3. в идеале геометрия колес не точная, в этом случае автомобиль откатывают так, чтобы риски сдвинулись на 90 градусов, и снова снимают показания.
  4. после этого снова поворачивают колеса, но уже на 180о и снова замеряют.
  5. теперь снимают одно из колес, при помощи баллонного ключа, после этого немного откручивают кронштейн на амортизатор.
  6. затем поворотный кулак сдвигают на необходимое расстояние, все это поможет сделать более точные замеры развала.
  7. теперь можно установить колесо на место и немного качают автомобиль с небольшим надавливанием на колесо и снова делают замеры.
  8. все эти процедуры проводят до тех пор, пока не будет достигнута нужная цифра при измерениях.

Если говорить про ваз 2110, то тут показания должны иметь разницу в 1 мм.

Регулировка схождения

Чаще всего для проведения такого измерения используют обычные нитки, но в некоторых случаях специальную линейку. Для проведения таких работ необходимо автомобиль загнать на яму и руль выставляют ровно.

И теперь проводить работы в определенной последовательности:

  1. на резине рядом с дисками нарисовать две риски.
  2.  далее линейку устанавливают так, чтобы ее концы совпадали с поставленными рисками.
  3. также здесь можно использовать специальное оборудование со шкалой, она должна быть установлена на 0. Если такого оборудования, то линейкой следует проводить несколько замеров.
  4. автомобиль проводят немного вперед, чтобы риски передвинулись и линейка вместе с колесом.
  5. и в это время следить за показаниями линейки.
  6. на задних и передних колесах показания могут быть разными, хотя этого не должно быть. В этом случае нужно будет проводить регулировку рулевых тяг.
  7. контрящие гайки откручивают при помощи ключа на 27.
  8. затем 24 ключом изменяют длину рулевой тяги, работы проводятся только с муфтой.
  9. далее шкалу линейки необходимо поставить так, чтобы можно было отрегулировать схождение до 0 и придется сдвинуть машину немного назад.
  10. если показания сошлись с нужным значением, то схождение завершено, но лучше перепроверить и опять немного сдвинуть автомобиль вперед.
  11. также стоит обратить внимание на руль, если он смещен, то сразу будет понятно, что тяга выставлена не правильно. В этом случае нужно проверить, какая именно тяга нарушена, и ее придется увеличить.

Как изменить кастор полезные советы

Многие специалисты увеличивают кастор на несколько градусов. Все эти работы можно сделать своими руками, это не вызовет трудностей даже у новичков ремонта. То есть из элементов убираются регулировочные шайбы, они располагаются на передней подвеске. В итоге стойки немного смещаются в сторону, и тем самым, если будет большой угол кастора, тем удобнее будет поворачивать руль на поворотах. Но тут есть свои преимущества и недостатки.

Как изменить кастор на ваз 2110

Преимущества:

  1. Устойчивость автомобиля на высоких скоростях, и если до этого не был сделан развал, машина держит дорогу.
  2. За счет того что угол между силой колеса и осью стойки при наезде на яму стойки не будут реагировать.
  3. Колеса спереди не будут задевать крылья автомобиля, это актуально для тех, кто ставить низкопрофильную резину на автомобиль.

Недостатки способа:

  1. Руль будет слишком тяжелым, для этого необходимо открутить гайки на двух сторонах ступицы, затем откручивают шаровую и винт на рычаге.
  2. После этого проводят демонтаж рычагов и растяжек.
  3. И затем убрать несколько шайб, и затем подвеску собирают в обратном порядке.

Провести развал схождение на ваз 2110 своими руками может любой водитель. Но вот чтобы провести точные замеры следует использовать современные инструменты и оборудование, специалисты сейчас применяют специальные стенды. Если не проводить замеры и не выставлять углы, а также провести ремонт не правильно, то можно попасть в аварийную ситуацию на дороге. Также резина будет очень быстро изнашиваться, именно поэтому периодически проводить проверку и делать развал схождение на автомобиле.

Регулировка схождения и развала колес своими руками в домашних условиях

 Регулировка сход-развала колес своими руками

Немного предыстории

Углы установки передних и задних колес, стали использоваться на машинах практически сразу с момента появления первых автомобилей. Существенные доработки были внесены в систему регулировки подвески, на этапе когда скорости автомобилей стали возрастать и требовалось более точное и комфортное управлении, а также устойчивость на дороге.

Изначально для регулировки положения углов схождения и развала использовались такие инструменты как:

1. Линейка для измерения угла схождения колес.

2. Отвес для определения развала колеса.

3. Шнур для привязки данных углов, к направлению движения кузова автомобиля.

 

Вкратце что понимается под определениями угол схождения, развала и кастора автомобиля.

  Схождение колес

 

По научному- это угол между линией направления движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

По простому- это разница расстояний, между колесами в одном мосту, замеренная в двух точках.( спереди и сзади колеса)

  Угол развала

 

По научному- это угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса.

Своими словами- угол наклона колеса, относительно боковины кузова.

  Кастер

 

По научному- продольный угол наклона оси поворота колеса.

Проще говоря- угол наклона вилки руля велосипеда, для того, чтобы можно было ездить без рук, чем больше будет «лежачее» положение этой вилки, тем больше руль будет стремится к прямолинейному движению. В автомобиле вместо этой вилки можно считать, угол наклона поворотного кулака и амортизатора в подвеске Макферсона. Угол продольного наклона оси поворота, на большинстве автомобилей не регулируется, а его значения фиксировано заданы заводом изготовителем. По этому мы не будем его рассматривать и впредь возвращаться.

 

Почему сбивается сход развал

Ни для кого не секрет, что детали подвески, а также рулевого управления, состоят из рычагов и тяг, соединенных в местах соприкосновения с помощью шарнирных элементов. Так вот, при износе этих самых шарниров и образуется повышенный люфт. В результате чего, расстояния между плоскостями рабочих колес изменяются, что приводит к ухудшению управляемости, уводу автомобиля при движении и преждевременному износу шин.

 

Что может давать сбой настроек углов:

1. Вышедшие из строя рулевые наконечники и тяги. В первую очередь, при изменении углов схождения колес, стоит посмотреть именно детали рулевого управления, т.к. они в большей степени отвечают за поворот колеса в плоскости движения.

2. Повышенный люфт сайлент блоков рычагов и тяг, причем как продольных так и поперечных. Как правило их сильный износ, может давать отклонения по всем 3 плоскостям. В таком случае, первоначально рекомендуется произвести ремонт подвески, прежде чем приступать к ее регулировке.

3. Неисправность амортизатора и его опоры в чашке кузова, установленного в подвесках системы Макферсона. Данный дефект может привести к довольно таки сильному крену в развале колеса.

4. Выход из строя шаровой опоры. При сильном износе шаровой опоры поворотного кулака, образуется люфт, в результате которого колесо заваливается, относительно бока автомобиля.

5. Погнутость моста. Данный случай встречается, только в конструкциях автомобилей с неразрезным мостом. При изгибе челнока моста, заданные изготовителем углы будут нарушены. При такой неисправности, «выпрямление» моста, может дать результат, но попасть точно в диапазоны нормы не удастся. Потребуется замена всего узла.

6. Сильный износ ступичного подшипника. Предшествие такой неисправности, будет сильное гудение в районе колеса при движение. Прогрессирующим нарастанием, будет износ подшипника и как следствие колесо начнет «болтаться» на ступице.

 

Мероприятия которые необходимо выполнить перед регулировкой Сход-Развала:

— Проверить уровень давления во всех шинах, а также равномерность износа протектора колес. При необходимости подкачать или же заменить резину.

— Провести полную диагностику подвески, на предмет исправностей всех деталей. Если обнаружены неисправности, то необходимо их устранить до проведения регулирования углов развала и схождения.

Очень важным моментом считается

1. Во время проведения настроек углов схождения и развала колес, автомобиль должен располагаться на ровной поверхности. Не допускается стоянка машины под углом в какую либо из сторон.

2. Если хотя бы один из базовых показателей углов регулировки подвески (схождение, развал, кастор) не будет входить в заданную величину, то автомобиль будет иметь или увод в сторону, либо плохую управляемость.

 

Регулировка схождения колес в домашних условиях

На переднем мосту.

Схождение управляемых колес, осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. Делается это при помощи вращения муфты и рулевого наконечника.

 

Порядок действий.

1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, колеса должны быть направлены прямо, а руль в ровном положении (желательно зафиксировать)

2. По периметру машины, хорошо натягивается шнур параллельно боковинам кузова (для удобства параллельно порогам авто), который служит ориентиром для выравнивания колеса относительно линии направления движения.

3. Далее берется транспортир побольше и измеряется угол. Если транспортира нет под рукой, можно использовать способ замера расстояний, от колеса до шнура (в среднем на легковых автомобилях угол схождения равен 0-0.25 Градуса, что приблизительно будет также как и 0-1 мм на линейке для каждого колеса).

4. Ослабляется контрагайка и путем вращения рулевой тяги, выставляется необходимое расстояние, создающее нужный угол.

5. После того как углы выставлены и привязаны к направлению движения, можно замерить расстояние между колесами. Замеры делаются в передней и задней части колес, а разница между ними и будет равна углу схождения ( в миллиметрах 0-2 мм., если разница расстояний между колес будет 5 мм., резину сожрет за 1000 км полностью). Для замера потребуется специальная рейка, если ее нет, то вполне можно обойтись обычной рулеткой или сделать рейку самому.

 

Как сделать измерительную рейку 

Для замера углов схождения колес, можно изготовить самостоятельно, купив в хозяйственном магазине, телескопическую перекладину для шторок, в душевую кабину или ванну. Предварительно на нее достаточно нанести шкалу и все, рейка готова.

Частая ошибка !!!

Выставив значение угла схождения колес по рейке и не привязав его к линии направления движения автомобиля, вы получите кривое положение руля, а также возможно отклонение от прямолинейного движения. На этом процедура регулировки схождения передних колес завершена.

 

Регулировка на заднем мосту

В отличии от переднего моста, где колеса являются управляемыми, регулировка схождения задних колес осуществляется по другому алгоритму. Заднее схождение регулируется только у автомобилей, с независимой задней подвеской колес. Регулировка происходит методом вращения эксцентриковых болтов, которые изменяют расстояние тяги или рычага до ступицы, а также в редких случаях регулировкой тяг при помощи вращения муфт. Значение угла схождения задних колес, у большинства легковых автомобилей равно 0-0.5 градуса, а в редких случаях 1-1.5 °. Колеса стоят относительно друг друга практически параллельно.

 

Настройка угла развала

Отклонение показаний положения колеса, от вертикальной прямой, чаще всего происходит у автомобилей с многорычажной подвеской. На машинах с примитивным McPherson, по большому счету, не чего там регулировать, за исключением автомобилей с особенной конструкцией.

 

Процесс измерения угла:

— автомобиль устанавливается на идеально ровное покрытие, не должно быть наклонов ни в вертикальной ни горизонтальной плоскости. — берется отвес с шнуром и прикладывается к верхней части крыла или арке колеса машины. — далее, производится замер обычной линейкой в двух точках, от шнура до колеса автомобиля. Полученная разница расстояний и будет угол развала колеса. Усреднено можно назвать разницу в 10 мм.= 1 °, сопоставимую с размером шин в 15-17 дюймов

— с помощью ключей и регулировочных механизмов изменяете положение колеса.

— аналогично делаете замер и регулировку угла развала с другой стороны автомобиля.

Важно!

При выставлении углов схождения и развала колес, необходимо прокатывать автомобиль вперед и назад на расстоянии 1 метра. Делается это с целью ослабить напряжение в шинах и подвеске. После прокатывания, замеры делаются еще раз с целью контроля. В случае если изменений нет или они не значительны, все оставляется на своих местах.

 

Что точнее и лучше выставит показания углов сход-развала, компьютерный стенд или ручной инструмент?

— На удивление всем автомобилистам, компьютерный стенд, только в идеально откалиброванных состояниях, может дать надежный и точный результат. К сожалению таких стендов не много, в значительной массе, регулировки требует больше аппаратура нежели автомобили. Также здесь не маловажную роль играет квалификация и образованность специалиста, который выполняет процесс регулировок.

 

На практике, не однократно подтверждался тот факт, что значительно лучшая регулировка углов положения колес, происходит путем механических замеров и в ручную выставления значений, ведь большую роль здесь отводится человеческому фактору, а «транспортир», электронный или «деревянный» приходится лишь инструментом…

СРОЧНО ! как самому отрегулировать сходимость колес | Audi Club Russia | Авто центр SPB


Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь сход развал ауди 80 своими руками замеры. Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз не меньше трехпосле чего взять среднеарифметическое значение.

Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение.

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Выполнить регулировку сзади нужно если у вас многорычажная подвеска. Конечно, но бывают разные ситуации. К примеру, я живу в деревне и мне до нормального сход-развала ехать 90 км. Обычно я регулирую сам и потом по возможности загоняю в сервис для проверки. На современных авто.

11.7 Установка развала-схождения

Все же думаю, что эффективнее и безопаснее в хорошем автосервисе делать развал схождение, цена тем более сход развал ауди 80 своими руками не такая уж и высокая. Тем более слышал и о негативном опыте самостоятельной балансировки, а на 3д стендах получается самый точный результат, плюс это очень быстро, что подтверждает большое количество отзывов.

Купил новую трапецию Вчера отрегулировал после смены амортизаторов сход-развал. Машинка бежит прямолинейно!

Как сделать развал на задних колесах Ауди 80

Спасибо за статью! Удачи Вам! Ходовая Подвеска. Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Смотрите.

Установка развала-схождения, руководство по ремонту и обслуживанию Audi

Неисправность шаровой. Какие пружины. Проверка амортизаторов автомобиля. Как проверить пружины подвески автомобиля.

Как сделать развал-схождение колёс

Стойки стабилизатора. Содержание: Когда нужно регулировать сход развал Принцип регулировки схода развала Регулировка нулевого положения Выставляем схождение Выставляем развал. После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Инструкция полезна?

Да Нет. Видел несколько вопросов о выставлении схода-развала на зубиле. Поэтому напишу несколько слов.

Несмотря на обилие всевозможных стендов по установке углов колес, многие предпочитают это делать самостоятельно — уж очень проста данная операция, а «нулевые» углы схождения и развала позволяют опытным механикам вообще делать ее «на глаз» со стопроцентным «попаданием» в разрешенные допуски. По крайней мере за многие годы эксплуатации «восьмерок» — ни одна из них не узнала, что такое стенд исключительно равномерно изнашивая резину и показывая сход развал ауди 80 своими руками устойчивости.

Все, что нужно для самостоятельной установки правильной геометрии — это ровная площадка, спичечный коробок, катушка ниток и несколько ключей. Для начала промерьте базу машины — расстояния между ступицами и если они разные справа и слева — приведете их в норму, уменьшив или увеличив количество или толщину шайб на растяжках.

СРОЧНО ! как самому отрегулировать сходимость колес

Поставьте машину на площадку так, чтобы перед остановкой она прошла расстояние в оборот колеса и не скатилась. Приспособьте обычный отвес на крыле так, чтобы нитка проходила через центр ступицы. Линейкой померьте растояние от нитки до края сход развал ауди 80 своими руками сверху и снизу — оно должно быть одинаковым. Если это не так — отпустите гайку болта с эксцентриком на стойке и поворотом болта добейтесь нужного положения не забудьте чуть ослабить и второй болт крепления кулака.

То же самое сделайте со вторым колесом и затяните нижние крепления стоек. Теперь займемся схождением.

Ослабьте контргайки если спешите и нарушение небольшое — можно сделать с одной стороны втулок, соединяющих рулевые тяги с наконечниками не забудьте, что одна из гаек имеет левую резьбу.

Натяните нитку от заднего колеса до переднего через центры ступиц, подложив сзади между колесом и сход развал ауди 80 своими руками спичечный коробок 10 мм. Рулением добейтесь положения, когда нитка одновременно касается колеса спереди сзади диска. Перенесите это же на другую сторону.

Вращением втулки добейтесь идентичного положения нитки. Проверьте все еще один или два раза и затяните контргайки. Помните — очень плохо, когда колеса сведены внутрь — этого надо обязательно избегать.

Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8.

Сцепление 9. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих сход развал ауди 80 своими руками и услуги автомобилям Audi:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Как самому сделать схождение колес на Ниве Шевроле | Chevrolet


Нива — это популярный отечественный автомобиль, пользующийся огромным спросом из-за своей доступности. Еще лет назад осуществить профессионально сход развал нива было очень сложно, сход развал шевроле нива не было в те времена специального оборудования, а мест, способных все сделать качественно, можно было счесть на пальцах.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Что изменилось за это время? Рынок заполнили разные автосервисы, предлагающие свои услуги касательно ниве.

Многие центры имеют в своем распоряжении профессиональное оборудование, но настоящих мастеров не так. В нашем автосервисе трудятся опытные профессионалы, способные быстро разрешить любую поставленную задачу всевозможной сложности. Регулировка сход развал шевроле нива схождения нива Опытный специалист обязан вначале осмотреть автомобиль, осуществить полную диагностику ходовой части и замерить давление во всех колесах.

Если обнаружатся недостатки, об этом следует уведомить клиента и заняться ими в сразу сход развал шевроле нива, а после станет проводиться регулировка сход развала ниве. Что в себя включает корректировка развал схождение нива?

Вначале производится компенсация биения обода колес. Требуется убрать воздействие искажений колес, что присущи практически всем изделиям.

В современный автоцентрах все производится при помощи стенда, позволяющий быстро сход развал шевроле нива все недочеты. Следующий шаг — диагностика. Требуется обнаружить все недостатки, способные повлиять на устойчивость и контроль автомобиля. Развал колес ниве стоит доверить профессионалам, что способны быстро и качественно разрешить проблемы.

На сход развал нива цена установлена, вы можете посмотреть прайс на сайте. Развал схождение нива шевроле выполнять на оптике или компьютере?

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте. Схождение передних колес.

Нива шевроле развал схождение регулировка. Регулировка развала-схождения нивы шевроле своими руками

Затем делаются замеры между верхней и нижней точкой, они делаются к колесному ободу Параметры не должны быть больше трем миллиметров После этого поворачиваем колеса на девяносто градусов, и немного вперед толкаем сход развал шевроле нива, и делаем такую же операцию.

Потом поворачиваем колеса на градусов, и проводим вновь замер. Снимаем с авто колесо Отворачиваем болты амортизатора и поворотного кулака.

На этом можно считать регулировка колес на Ниве Шевроле закончена. Проводим проверку путем наезда на ровную дорогу где нет ям и на не большей скорости смотрим ведет ли авто в сторону. Если ведет, то что-то сделано не так, поэтому лучше заехать в специализированный сервис и проверить правильность выполненных работ. Нашёл на вторые сутки, только под заказ у «официалов»: Сход развал шевроле нива не оборзели?! За что?!

Как самому сделать схождение колес на Ниве Шевроле

Положительное схождение означает, сход развал шевроле нива колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то — это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля. При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин.

При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном — истирается внутренняя сторона протекторов.

Последствия неправильной регулировки Когда нужна регулировка колес Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях: Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в сход развал шевроле нива устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но — это самое первое, что сход развал шевроле нива сделать.

Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья.

Развал и схождение колес на «Калине» 🦈 avtoshark.com

Во время поворота машины правое и левое передние колеса движутся каждое по своей колее, радиус которых отличается на величину расстояния между колесами. Поэтому чем круче поворот, тем больше отличие в радиусе, а значит и угле поворота колес. Чтобы компенсировать разницу радиусов, устанавливают определенный угол схождения колес «Калины». Вместе с углом развала это важнейшая настройка рулевой системы и ходовой части.

Какие бывают настройки

В конструкции ходовой части и рулевого управления предусмотрены 3 основные настройки:

  • схождение;
  • развал;
  • кастор.

Их оптимальные значения, то есть углы установки колес на «Калине» 1-2 поколений, описаны в мануале к автомобилю. Самостоятельное изменение «на авось» вместо пользы принесет лишь вред. Такая же ситуация и с другими автомобилями «ВАЗ».

Схождение

Схождение – это отклонение каждого колеса от направления движения автомобиля. Если они направлены друг к другу по ходу движения, то такое схождение называют положительным, если же в разные стороны, то отрицательным. Поворот рулевого колеса изменяет направление вращения колесных дисков на одинаковый угол, однако из-за того, что они изначально выставлены не параллельно, разница между реальной и оптимальной траекториями оказывается минимальной. Поэтому схождение колес «Калины» – один из важнейших, но не единственный параметр, влияющий на безопасность движения.

Развал

Развал – отклонение плоскости вращения колесного диска от вертикальной линии. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то это положительный развал, если же внутрь, то отрицательный.

Регулировочный болт

Этот параметр влияет на скорость износа покрышек в крутых поворотах, а также на устойчивость автомобиля при выполнении резких маневров. Во время любого поворота возникает центробежная сила, которая наклоняет кузов в сторону, противоположную направлению поворота, из-за чего внутреннюю (по отношению к этому направлению) сторону автомобиля приподнимает над землей, а наружную прижимает к дороге.

Из-за этого происходит следующее: покрышки с внутренней стороны теряют сцепление с дорогой из-за снизившегося давления кузова на них, а с наружной из-за того, что их проектор уже не расположен параллельно дороге, хоть и незначительно, но отклоняясь от нее. Развал меняет угол наклона плоскости вращения колес, чтобы усилить сцепление покрышки с дорогой во время поворота на высокой скорости. А небольшая потеря сцепления во время прямолинейного движения ни на что не влияет.

Кастор

Это траектория движения подвески во время проезда через препятствие. Если нижняя часть подвески (поворотный кулак) направлена вперед, то кастор считается положительным, если назад, то отрицательным.

Параметр влияет на управляемость и возврат руля в исходное положение после окончания давления на него. Чем он более положительный, тем легче руль возвращается в исходное положение, однако тем сложней машина входит в крутой поворот. Это происходит из-за того, что кастор меняет направление поворота колес, из-за чего при больших значениях они немного заваливаются вбок, что ухудшает контакт покрышек с дорожным покрытием.

Проверка параметров и состояние автомобиля

Проверку или регулировку любого из этих параметров необходимо проводить только на полностью исправной подвеске в следующих случаях:

  • замена любых элементов рулевой или ходовой системы, за исключением ступичных подшипников;
  • замена колесных дисков;
  • увеличение расхода топлива;
  • быстрый износ покрышек;
  • неправильное поведение машины в поворотах;
  • увод автомобиля в сторону на ровной дороге;
  • попадание даже в небольшое ДТП, связанное с ударами колес о препятствия.

Проверка не займет много времени, зато позволит вовремя обнаружить и устранить неисправность.

Как проверить и отрегулировать эти параметры

На станциях техобслуживания (СТО) для проверки этих параметров используют специальные стенды и приборы, но дома можно обойтись без них.

Для проверки всех параметров потребуется ровная площадка, желательно с асфальтовым или бетонным покрытием. А также:

  • мел;
  • рулетка;
  • тонкая веревка или толстая нитка;
  • грузик;
  • уровень;
  • штангель-циркуль;
  • деревянные бруски, алюминиевая труба или профиль;
  • компрессор с манометром;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • яма или эстакада достаточной длины.

Эти инструменты должны быть у каждого владельца «Лады Калины», который хочет самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Порядок действий

Вот порядок действий, которого необходимо придерживаться для получения наилучшего результата:

  1. Визуальный осмотр всех элементов рулевой и ходовой систем, а также устранение любых неисправностей.
  2. Проверка/регулировка кастора.
  3. Проверка/регулировка развала.
  4. Проверка/регулировка схождения.

Рулевая и ходовая части автомобиля – это сложные системы, в которых любой элемент влияет на все остальные. Поэтому при любых неисправностях подвески невозможно выставить необходимые углы.

Угол развала и схождения колес

Порядок проверки углов обусловлен конструкцией автомобиля, ведь кастор влияет на параметры развала и схождения, а развал – на параметры схождения. Поэтому первым регулируют кастор, чтобы устранить его негативное влияние, которое возникает при неверной установке угла. То же самое и с развалом: его неправильный угол влияет на угол схождения, но вот угол схождения никак не влияет на угол развала.

Помните, для любых проверок и регулировок необходимо выполнить 3 условия:

  • установить автомобиль на ровную площадку;
  • выставить руль строго по центру;
  • промять подвеску, то есть всей массой нажимать в районе каждого амортизатора.
Кастор

Для проверки этого параметра действуйте так:

  1. Отметьте на ступичном колпаке центр вала ШРУС.
  2. Рейку положите на кузов так, чтобы ее торец проходил через центры штоков амортизаторов в опорных подшипниках.
  3. Закрепите на рейке нитку с грузиком, чтобы она проходила на расстоянии 1 мм от покрышки.
  4. Измерьте длину нитки до уровня центра вала ШРУС, а также расстояние между ниткой и центром вала ШРУС, затем определите угол. Для снаряженной «Калины» обоих поколений, в том числе с кузовом универсал, оптимальным является угол в 1,15 градусов ±30 мин, однако его можно увеличить до 2,5-3 градусов. Для «Kalina Спорт» оптимальным является угол в 3 градуса, однако его можно увеличить до 3,5-4.

Помните, оптимальные значения потому и оптимальны, что лучше других соответствуют усредненным условиям эксплуатации: меняя их, вы действуете на свой страх и риск.

Для регулировки кастора поступайте так:

  1. Определите разницу между реальным и желаемым углом.
  2. Вывесьте переднюю часть автомобиля.
  3. Открутите переднюю гайку растяжки нижнего рычага.
  4. Открутите болты, фиксирующие кронштейн переднего шарнира растяжки.
  5. Посчитайте количество шайб до и после кронштейна.
  6. Снимите кронштейн.
  7. Перераспределите шайбы так, чтобы компенсировать разницу между реальным и желаемым углом.
  8. Соберите подвеску, затем промните ее и проверьте угол кастора.

Если значение кастора соответствует ожидаемому, вы все сделали правильно и этот параметр отрегулирован.

Развал

Чтобы проверить развал передних колес на «Калине» любой модификации, в том числе «Спорт» и «Кросс», установите рейку и нитку с грузиком, как описано выше. Затем измерьте расстояние от нитки до верхнего и нижнего краев колесного диска.

Оптимальным является отрицательный развал в 0–20 мин ±30 мин, то есть верхняя часть диска завалена внутрь относительно нижней от -0,3 до +1 мм.

Болты на развал схождение

Чтобы отрегулировать развал передних колес «Калины», сделайте следующее:

  1. Зафиксируйте домкратом переднюю часть кузова, чтобы исключить его проседание.
  2. Чуть-чуть ослабьте нижнюю и сильно ослабьте верхнюю гайки крепления поворотного кулака к амортизационной стойке.
  3. Поворачивая верхний болт с эксцентриком, установите необходимый угол развала.
  4. Закрутите обе гайки; уберите домкрат.
  5. Промните еще раз подвеску.
  6. Заново проверьте угол наклона колесного диска.

На этом регулировка развала колес на «Калине» завершена.

Схождение

Чтобы проверить схождение колес на «Калине» своими руками, сделайте следующее:

  1. Установите руль строго по центру. Для этого выкрутите рулевое колесо сначала до упора влево, затем до упора вправо, подсчитывая количество оборотов, а затем определите середину и установите руль в это положение.
  2. Проверьте давление в шинах, при необходимости подкачайте.
  3. Прожмите подвеску, всей массой надавливая на кузов в районе каждого амортизатора.
  4. Прикрепите к переднему и заднему бамперам деревянные бруски параллельно полу.
  5. Натяните между ними с обеих сторон машины нитки так, чтобы расстояние от нитки до прикрепленной к ступице части колесного диска было одинаковым на переднем и заднем колесе. Оптимальный зазор между ниткой и покрышкой – 5 мм.
  6. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние от нитки до переднего и заднего краев диска переднего колеса с обеих сторон машины.
  7. Запишите значения для каждого колеса.
  8. Прокатите машину вперед или назад, чтобы колеса повернулись на 90 градусов. Затем повторите измерение и запишите результат, это необходимо для исключения влияния различных дефектов диска.
  9. Сделайте это же еще раз, затем сравните результаты измерений. Если они одинаковы, то диски ровные, если же различны, то необходимо либо заменить или прокатать их (это можно сделать не со всеми колесами), либо повторять измерения, поворачивая диск на 10 градусов, а затем определяя среднее значение.

Оптимальным является положительное схождение в 1-3 мм, то есть 0,5-1,5 мм для каждого колеса.

Регулировку схождения колес на «Калине» делайте так:

  1. Очистите рулевые тяги от грязи.
  2. Ослабьте затяжные болты ключом на 13 (на первом поколении такой болт только 1, со стороны рулевого наконечника, а на втором поколении их 2, со стороны наконечника и тяги).
  3. С помощью муфты, соединяющей тягу и наконечник, отрегулируйте угол схождения каждого колеса, проверяя его по веревке. Для такой регулировки нужен ключ на 22.
  4. Выставив нужное значение, затяните затяжные болты с усилием 2-3 кг.

На этом регулировка схождения завершена.

Можно ли отрегулировать заднюю подвеску

Штатной регулировки развала и схождения задних колес на «Калине» всех модификаций, в том числе «Спорт», не предусмотрено. Любое отклонение от нормы говорит о дефекте каких-то деталей ходовой части. Тем не менее, калиноводы и механики придумывают различные способы их регулировки, ведь немного увеличенный отрицательный развал задних колес на «Калине» незначительно повышает устойчивость автомобиля в поворотах, но излишнее увеличение угла резко ускоряет износ покрышек.

Схождения колес «Калины», равно как и другие параметры подвески, оказывают огромное влияние на безопасность, а также комфорт езды. Поэтому очень важно правильно регулировать их. Причем необходимо регулировать все 3 параметра в строгой последовательности на полностью исправной подвеске. Любое нарушение установленного порядка действий негативно повлияет на результат.

Развал схождение своими руками

Развал схождение своими руками отрегулировать вполне возможно. Для начала необходимо будет найти ровную площадку, оборудованную ямой и подъёмником. Убедитесь в том, что когда автомобиль движется прямо, рулевое колесо стоит ровно и число его оборотов на правую и левую сторону совпадает. Проверьте надёжность подвески, давление в шинах – оно должно быть одинаково во всех колёсах.

Величина схождения колёс определяется, как разница расстояний между взятыми на ободе колеса сзади и спереди его оси точками. Чаще всего для этого пользуются цепочкой с натяжным устройством и специальной линейкой. Когда меряется схождение, линейку ставят спереди между колёсами таким образом, чтобы наконечники закреплённых на ней трубок уперлись в шины сбоку, а цепочка касалась земли.

Стрелку ставим на ноль и прокатываем автомобиль вперед так, чтобы линейка была позади оси. Стрелка покажет величину схождения колёс. Откорректировать её можно вращая соединительные муфты боковых рулевых тяг. Не забудьте затянуть контргайки.

Развал колёс более сложно проверить, но тоже возможно. Для этого автомобиль необходимо поднять так, чтобы шины не касались земли. Вычисляем точки равного биения на шинах по бокам. Для этого нам понадобится мел и упор для руки. Мелом, опираясь на упор, отмечаем выступающие противоположные части по диаметру.

Поворачиваем колесо так, чтобы метки оказались по вертикали. Возле колеса вывешиваем груз на нитке или ставим прямоугольник. Разность в расстоянии между ниткой или прямоугольником и верхней частью обода и будет показывать величину развала колёс. В норме она должна быть от одного до пяти миллиметров. Регулируется развал путём добавления прокладок между осью рычага и поперечиной.

Самостоятельно определив развал схождение и отрегулировав в случае необходимости вы сэкономите приличную сумму денег, если речь идет, к примеру, про сход развал ВАЗ, однако, если вы являетесь счастливым обладателем современной иномарки, то вам мы рекомендуем обратиться на специализированную станцию.

определение происхождения по The Free Dictionary

«Прыгнув с вершины падения, если не будет другого пути, — без колебаний ответил мой товарищ, — это будет самый быстрый способ спуска; но поскольку вы не так активны, как я, мы попробуем какой-нибудь другой способ ». Модифицированное потомство более поздних и более усовершенствованных ветвей в линиях происхождения, вероятно, будет часто заменять и так что уничтожьте более ранние и менее усовершенствованные ветви: на схеме это представлено некоторыми нижними ветвями, не доходящими до верхних горизонтальных линий.Мысль пришла мягко и незаметно, и казалось, что задолго до того, как она достигла полной оценки; но как только мой дух пришел, наконец, должным образом ощутить и развлечь его, фигуры судей исчезли, как по волшебству, передо мной; высокие свечи канули в небытие; их пламя полностью погасло; наступила чернота тьмы; Все ощущения, казалось, были поглощены безумным стремительным спуском души в Аид. Я решил, что совершу спуск, не теряя времени, и рано утром отправился к колодцу у руин из гранита и алюминия.Он прошел слишком быстро, и мы начали готовиться к спуску ». Мои средства подъема и спуска заключаются в простом расширении или сжатии газа, находящегося в воздушном шаре, путем применения различных температур, и вот метод получения этого Поэтому они выбрали в качестве лидеров Мышей, наиболее известных своим происхождением, силой и советом, а также наиболее известных своей храбростью в битве, чтобы их можно было лучше выстроить в боевом порядке и сформировать в войска. полки и батальоны.Сказав это, он выпустил огромную слезу, которая, наткнувшись на поток холодного воздуха, превратилась в град. Аббат, сам древнесаксонский король, принял благородных саксов с обильным и ярким гостеприимством. их народ, в котором они потакали до позднего или, скорее, раннего часа; на следующее утро они не простились со своим преподобным хозяином, пока не поделились с ним роскошным отражением. Единственной движущей силой, которую он когда-либо проявлял, был простой толчок, полученный при спуске наклонного самолета; и этот импульс унес машину дальше, когда лопатки были в покое, чем когда они были в движении — факт, который достаточно демонстрирует их бесполезность; и в отсутствие толчка, который также был поддерживающей силой, вся ткань непременно опустилась бы.Магелланов пролив — Порт Голод — Восхождение на гору Тарн — Леса — Съедобные грибы — Зоология — Великие водоросли — Покинуть Огненную землю — Климат — Фруктовые деревья и продукты южного побережья — — Высота снежной полосы на Кордильерах — Спуск ледников к морю — Образовавшиеся айсберги — Транспортировка валунов — Климат и продуктивность Антарктических островов — Сохранение замороженных туш — Перепросмотр. Дорога Королевы извилистым спуском спускалась к горстке рыбацких коттеджей, которые веками цеплялись за них, как бледно, — всегда была вероятность такого случайного посещения; но это было далеко, и все место, рука и сердце, было в кармане моего господина.

Определение | Столкнувшись с историей и самим собой

Четырнадцать пунктов Вильсона основывались на главной идее — принципе самоопределения, согласно которому у национальностей будет свое собственное государство. Члены национальности или этнической группы имеют общее культурное наследие, часто связанное с местом их рождения или происхождения. С падением Османской, Российской, Австро-Венгерской и Германской империй во время и в конце войны миротворцы в Версале ожидали установления новых границ, создавая новые нации с расовой или этнической однородностью.Делегаты Версаля считали, что это существенно снизит, если не прекратит, насилие между разными национальностями, населяющими одну и ту же страну. Но, как объясняет историк Маргарет Макмиллан, «возможности для разделения народов были бесконечны, особенно в Центральной Европе, где история оставила богатое сочетание религий, языков и культур. Примерно половину проживающих там людей можно было причислить к тому или иному национальному меньшинству. Как можно было отнести народы к той или иной стране, когда разделительные линии между одной нацией и другой были столь нечеткими? » 1

Статьи 81, 82 и 84 показывают, как договор пытался решить этот вопрос в недавно созданном государстве Чехо-Словакия.

СТАТЬЯ 81.
Германия в соответствии с действиями, уже предпринятыми Союзными и Объединившимися державами, признает полную независимость Чехословацкого государства. . . . Германия настоящим признает границы этого государства, определенные главными союзными и объединившимися державами и другими заинтересованными государствами.

СТАТЬЯ 82.
. Старая граница, существовавшая на 3 августа 1914 года между Австро-Венгрией и Германской империей, будет составлять границу между Германией и Чехословацким государством.

СТАТЬЯ 84.
немецких граждан, постоянно проживающих на любой из территорий, признанных частью чехословацкого государства, получат чехословацкое гражданство ipso facto и утратят свое немецкое гражданство. 2

Связанный с этим вопрос, рассмотренный в статье 22 договора, заключался в том, должен ли принцип самоопределения применяться к народу бывших немецких колоний и нынешних союзных колоний.

СТАТЬЯ 22.
тем колониям и территориям, которые в результате последней войны перестали находиться под суверенитетом государств, которые ранее управляли ими, и которые населены народами, еще не способными самостоятельно выстоять в тяжелых условиях современного мира, должен применяться принцип, согласно которому благополучие и развитие таких народов являются священным доверием цивилизации и что гарантии выполнения этого доверия должны быть воплощены в этом Пакте.Наилучший метод практического применения этого принципа состоит в том, что опеку над такими народами следует доверить развитым странам, которые в силу своих ресурсов, опыта или географического положения могут лучше всего взять на себя эту ответственность. . . . 3

Ректальное опускание и ректальный пролапс | MUSC Health

Что такое ректальный спуск?

Некоторые люди испытывают большие трудности при опорожнении прямой кишки из-за того, что называется опущением прямой кишки.Ректальное опускание — проблема, связанная с родами. Когда женщина рожает, нормальные места прикрепления прямой кишки к нижней части позвоночника могут растянуться или разорваться. Этот разрыв позволяет прямой кишке упасть в таз, где она принимает горизонтальное положение. Передняя часть прямой кишки может упасть в верхушку анального канала и заблокировать анальное отверстие.

Как работает прямая кишка?

Нормальная прямая кишка прилегает к крестцу (нижней части позвоночника) плавным изгибом вниз к анальному отверстию.Когда человек опорожняет кишечник, мышцы тазового дна расслабляются, а прямая кишка опускается и выпрямляется, так что она оказывается почти прямой вверх и вниз (вертикально) над анальным отверстием. Таким образом, содержимое прямой кишки может выходить наружу.

Когда человек пытается опорожнить кишечник, давление в брюшной полости увеличивается. Если прямая кишка правильно прикреплена к крестцу, повышенное давление в брюшной полости выдавливает ректальное содержимое, как зубную пасту из тюбика. Прямая кишка представляет собой мягкую податливую трубку.Если он не поддерживается прочно нижней частью позвоночника, он соскальзывает вниз по тазу и блокирует анальное отверстие.

Сравним прямую кишку с носком. Если вы поддерживаете носок одной рукой по обе стороны от верхнего открытого конца, то легко засунуть в него ногу и полностью вставить внутрь. Если, однако, носок лежит на полу без поддержки или удержания на месте, тогда будет очень трудно поставить в него ногу, не говоря уже о том, чтобы стопа полностью вошла внутрь. То же самое и с прямой кишкой.Руки, поддерживающие носок, представлены прикреплениями верхней части прямой кишки к позвоночнику.

Каковы симптомы опускания прямой кишки?

Зная это, можно предсказать, какие жалобы будут у людей с ректальным спуском. Если у них нет кишечной инерции, у них будет обычное количество стула, поступающего в прямую кишку ежедневно. Они почувствуют позыв к опорожнению кишечника; но даже при натуживании прямая кишка не опорожняется. Это отличается от людей с инерцией толстой кишки.Человек с инерцией толстой кишки может не чувствовать потребности в опорожнении кишечника в течение недели или более за раз. Человек с ректальным опусканием без инерции толстой кишки будет чувствовать потребность опорожнять кишечник каждый день.

Пациентам с ректальным опусканием требуется много времени, чтобы опорожнить кишечник. Даже после опорожнения кишечника может казаться, что прямая кишка не пуста.

Им может казаться, что прямая кишка выпадает из таза. Они могут чувствовать тяжесть внизу таза.Женщина может почувствовать, как масса прижимается к ее влагалищу.

Люди с ректальным опусканием испытывают трудности при опорожнении прямой кишки. Они должны напрягаться, чтобы опорожнить кишечник. Им, возможно, придется ввести пальцы в прямую кишку или (в случае женщины) во влагалище или надавить на область таза, чтобы кишечник начал двигаться.

Во время операции врачи иногда замечают, что прямая кишка упала и просто лежит на дне таза.

Прежде чем говорить о том, как исправить ректальное опускание, давайте обсудим некоторые другие формы ректального опускания.Первый — солитарная язва прямой кишки.

Солитарная язва прямой кишки

Иногда при опускании прямой кишки передняя стенка прямой кишки проваливается в анальный канал. Напряжение вызывает давление на переднюю стенку прямой кишки и развивается пролежень. Эта язва называется солитарной язвой прямой кишки. У него белое основание и резкие отчетливые края. Когда мы видим это, мы можем быть уверены, что присутствует опускание прямой кишки. Эта солитарная язва прямой кишки может вызвать боль и кровотечение.

Ректоцеле

Ректоцеле — это выпуклость нижней части прямой кишки во влагалище, над или за ним.Ректоцеле задерживает стул и не может опорожняться. Ректоцеле, вероятно, чаще встречается у женщин, перенесших гистерэктомию. Прямая кишка попадает на место матки. Женщине с ректоцеле может потребоваться ввести палец во влагалище, чтобы вытолкнуть стул. Дефекография демонстрирует выпячивание прямой кишки вперед.

Размягчители стула и клетчатка могут помочь. В противном случае может потребоваться операция.

Ректоцеле может возникнуть только в том случае, если соединения между прямой кишкой и влагалищем ослаблены, и если дополнительная прямая кишка тянется вниз или растягивается, чтобы сформировать мешочек

Если ректоцеле вызывает затруднения при опорожнении прямой кишки, необходимо исправить связанное опорожнение прямой кишки.Операция, рекомендованная при симптоматическом ректоцеле, аналогична операции, проводимой при ректальном опускании.

Пластика ректоцеле может быть выполнена через влагалище, но это не исправляет опускание прямой кишки. Часто он не решает проблемы опорожнения прямой кишки, связанные с ректоцеле.

Обычно мы можем подтвердить, что у женщины опущение прямой кишки, поговорив с ней и осмотрев ее. Мы должны подтвердить диагноз дефекографией. Дефекография использует видео-рентгеновские лучи, чтобы посмотреть на форму и положение прямой кишки при ее опорожнении.

Что такое пролапс прямой кишки?

Другая форма ректального опускания — выпадение прямой кишки. Когда прямая кишка опускается в таз, она может опускаться так далеко, что фактически выпадает через анальное отверстие в виде розовой мясистой круглой шишки. Это называется выпадением прямой кишки.

Выпадение прямой кишки может привести к запору, так как оно может вызвать закупорку анального отверстия. Выпадение может растягивать мышцы анального сфинктера и вызывать анальное истечение (недержание кала).

Выпадение прямой кишки — это не рак и не перерастет в рак.Поэтому лечение необходимо только в том случае, если оно вызывает проблему.

Симптомы пролапса, которые могут указывать на необходимость хирургического вмешательства, включают постоянное кровотечение, хронический запор, трудности с опорожнением прямой кишки, напряжение при опорожнении кишечника, слизистый дренаж, выступающую опухоль, неспособность контролировать твердый, жидкий или газовый стул или прогрессирующее ослабление. мышц анального сфинктера.

Целью операции является удаление лишней длины прямой кишки и повторное подвешивание прямой кишки к нижней части позвоночника.

Пролапс можно исправить с помощью анальной или абдоминальной хирургии. При абдоминальной хирургии сигмовидная кишка удаляется, а прямая кишка пришивается к крестцу (как при операции по ректальному опусканию).

Еще один способ добиться укорочения кишечника и его повторного подвешивания — удалить лишнюю длину прямой кишки через задний проход. Затем концы кишечника соединяются вместе чуть выше анального отверстия. Удаление всего лишнего кишечника оставляет укороченную прямую кишку, свисающую с внутренней стороны живота слева, рядом с селезенкой и ребрами.Эта операция не требует разреза на передней части живота, и нет риска повреждения нервов полового члена у мужчин.

Если у человека наблюдается выпадение прямой кишки и недержание кала (неспособность контролировать дефекацию), исправление выпадения прямой кишки также позволяет исправить недержание кала примерно в 50% случаев. Однако, если мышцы сфинктера очень слабы, исправление пролапса не исправит недержание мочи. Для сокращения мышц анального сфинктера может потребоваться дополнительная операция.

Безопасность лестницы

Безопасность лестницы

Здоровье и безопасность окружающей среды

Самообучение по безопасности лестниц Подраздел

ВВЕДЕНИЕ

Основная опасность при использовании лестницы — падение. Плохо спроектированная, обслуживаемая или неправильно используемая лестница может обрушиться под возложенной на нее нагрузкой и заставить сотрудника упасть.

Лестница — это устройство, состоящее из двух соединенных боковых направляющих. через равные промежутки времени поперечинами, по которым человек может ступить, чтобы подняться или спуститься.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПЕРЕНОСНЫХ ЛЕСТНИЦ

Стремянка — Самонесущая переносная лестница, нерегулируемые по длине, с плоскими ступеньками и откидной спинкой.

Одинарная лестница — Несамонесущий переносной лестница нерегулируемая по длине, состоящая только из одной секции. Его размер разработан общая длина боковой направляющей.

Удлинительная лестница — Несамонесущая переносная лестница, регулируемая по длине.

ТРЕБОВАНИЯ OSHA ДЛЯ ПЕРЕНОСНЫХ ЛЕСТНИЦЫ

Переносные стремянки длиной более 20 футов использовать нельзя.

Стремянки должны быть оборудованы распоркой по металлу или запирающее устройство достаточного размера и прочности, чтобы надежно удерживать переднюю и заднюю часть секции в открытом положении.

Одиночные лестницы длиной более 30 футов использовать нельзя.

Удлинительные лестницы длиной более 60 футов использовать нельзя.

Лестницы должны постоянно поддерживаться в хорошем состоянии.

Лестницы следует проверять часто, и те, которые имеют выявленные дефекты должны быть помечены или помечены («Опасно, не использовать») и удалены из услуга по ремонту или уничтожению.

Правильное использование лестниц имеет важное значение для предотвращения несчастных случаев. Даже хороший лестница может быть серьезной угрозой безопасности при опасном использовании работниками.

Стандарты OSHA требуют следующих мер безопасности для использование лестницы:

  • Лестницы должны располагаться на надежной опоре и ровной поверхности. по возможности, или они должны быть связаны сверху, посередине и снизу, чтобы предотвратить скольжение.
  • Лестницы, используемые для доступа на крышу или другую территорию, должны выступать как минимум на трех футов над крышей, это обеспечивает точку опоры при ходьбе на крыше.
  • Основание лестницы должно иметь горизонтальный расстояние от верхней опоры до подножия лестницы — четверть высоты рабочая длина лестницы. Разделите длину здания от землю до верхней опоры на четыре.

    Если наверху лестницы шестнадцать (16) футов, а лестница простирается на двадцать (20) футов, основание должно быть четырех (4) фута от здания.

    Основание лестницы должно быть размещено так, чтобы что на каждые четыре фута высоты приходится один фут от здания. где лестница упирается в здание. Он известен как 4. к 1 правилу .

  • Рабочий всегда должен стоять лицом к лестнице, когда лазание вверх или вниз.
  • Короткие лестницы не должны соединяться сделать длинные лестницы.
  • Лестницы никогда не должны использоваться в горизонтальном положении. позиционировать как подмости или рабочие платформы.
  • Верх обычной стремянки использовать нельзя. как ступенька.
  • Используйте обе руки при подъеме или спуске лестницы.
  • Запрещается использовать металлические лестницы вблизи электрических оборудование.

Мы хотели бы оценить ваше обучение, а также задокументируйте свое участие в этом самообучении. Для этого мы предоставили короткий тест с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти этот тест, вы можете щелкните выделенный пост-тест Теперь.

Классический крах майя — Всемирная историческая энциклопедия

Мезоамериканский терминал Классический период (ок.800-925) стал свидетелем одного из самых драматических крахов цивилизаций в истории. Примерно через столетие процветающая цивилизация классических майя пришла в упадок, когда некогда великие города были заброшены. Во многих случаях разрушенные города были возвращены джунглям и на столетия исчезли из человеческой памяти.

Некоторые города северных майя, наоборот, процветали как никогда раньше в этот период, как и майя вдоль побережья Мексиканского залива и центральных горных районов Мексики; однако для большинства майя южных низменностей этот период был не чем иным, как катастрофой, и, как отмечает историк М.Э. Коу описывает: «Это, несомненно, была одна из самых глубоких социальных и демографических катастроф за всю историю человечества». Вопрос, который волновал ученых с момента повторного открытия в 19 веке таинственных руин, построенных в то время столь же загадочной цивилизацией, — почему это произошло? Ниже приведены некоторые из причин, представленных сегодня историками в отношении того, что вызвало такой драматический поворот в судьбе.

Храм в Тулуме у Катервуда

НЕТ (CC BY-SA)

Теория и факты

В начале исследования коллапса майя были представлены всевозможные теории относительно того, что именно произошло, некоторые более правдоподобны, чем другие.За это были возложены болезни, социальная революция, засуха, голод, иностранное вторжение, перенаселение, нарушение торговых путей, землетрясения и даже ураганы. К сожалению, надписи, оставленные самими майя, странным образом умалчивают об этой теме. Таким образом, чтобы найти ответ, мы должны реконструировать прошлое, исходя из того, что мы действительно знаем. С середины до конца 8 века отношения между городами-государствами ухудшились. Произошел спад торговли и рост вооруженных конфликтов. Мы знаем, что уровень смертности в этот период увеличился, и с 830 года в центральном районе майя не строилось никаких новых зданий.Поскольку майя любили писать даты на своих памятниках и стелах, интересно отметить, что даты после ок. 910 видны на низинных участках.

С середины до конца 8 века отношения между городами-государствами ухудшились. Произошел спад торговли и рост вооруженных конфликтов.

У нас также есть свидетельства полного обезлюдения больших территорий и бесследного исчезновения королевских династий и элит. Наконец, мы можем сказать, что коллапс не был уникальным — меньшие масштабы заброшенности городов майя происходили несколько раз раньше на протяжении веков, — и не был внезапным, а скорее процессом упадка, который происходил в течение 150 лет между c.760 и ок. 910. Такое медленное снижение, казалось бы, вычеркнет из списка пандемий болезней и стихийных бедствий, таких как землетрясения, в качестве факторов коллапса. Кроме того, в обоих этих случаях популяции, как правило, восстанавливаются относительно быстро, в то время как низменности майя никогда не подвергались значительному повторному заселению.

Затем мы должны также принять во внимание то, что мы не знаем о цивилизации майя, поскольку различные предположения и интерпретации этих точек могут окрасить причины, предложенные для коллапса. Мы не знаем с большой точностью данные о численности населения в период поздней классики.Мы также не знаем точно, как майя занимались сельским хозяйством, как управлялось и контролировалось сельскохозяйственное производство и была ли торговля этой продукцией местной, региональной или даже межкультурной. Это факты по делу и новейшее состояние знаний по этому вопросу; Теперь давайте рассмотрим различные теории того, как майя пришли к этой ситуации.

Глифы майя

Квамикагами (общественное достояние)

Что вызывает крах цивилизаций?

Во-первых, было полезно отметить процесс распада в других цивилизациях, таких как Римская империя.Различия во времени, географии и обстоятельствах означают, что прямые корреляции невозможны, но выдающаяся черта сходства заключается в том, что ни один единственный фактор не объясняет крах большой цивилизации. Возможно, еще одно сходство в сложном процессе, приведшем к падению других империй, — это общее пренебрежение правителями к имеющимся в их распоряжении ресурсам и долгосрочному благополучию людей, которыми они правили. Было ли то же самое и с майя? Период до краха майя определенно характеризуется экстравагантными строительными проектами, непродуктивными войнами и чрезмерной эксплуатацией природных ресурсов, особенно земли, лесов и воды.Постоянно увеличивающееся население вполне могло вынудить майя вырубить леса, которые впоследствии подверглись эрозии. Одним из случаев, указывающих на нехватку ресурсов, является любопытное изменение древесины, используемой в зданиях майя. Саподилла была выбрана архитектором до 740-х годов для таких деталей, как перемычки, но затем была заменена деревом более низкого качества, чем меньшее бревенчатое дерево. Sapodilla действительно вернулась, но балки никогда не были такой толщины, как раньше. Неужели майя исчерпали запас саподиллы? Восстановилось ли дерево со временем или майя даже создали охраняемые территории, чтобы специально выращивать дерево?

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Три основных фактора

Историки майя обычно останавливаются на сочетании трех основных факторов, которые могли вызвать крах майя: война между городами-государствами, перенаселение и засуха.Факторы не всегда были современными или встречались все вместе в одном городе.

Война была частью культуры майя на протяжении веков, но ее интенсивность и масштабы увеличились до коллапса, так что города начали строить укрепления. Раньше военные действия часто носили символический характер, поскольку поражение могло привести лишь к тому, что лишь небольшое количество важных фигур попадало в плен. К позднему классическому периоду война, похоже, стала гораздо более разрушительной для всех участников. Завоевание территории и захват большого количества жертвоприношений теперь стали приоритетом — первые, возможно, для увеличения сельскохозяйственного производства и приобретения ресурсов, а вторые — для умиротворения богов и возврата к более стабильным временам предыдущих веков.Наличие большого количества наконечников стрел на некоторых участках является еще одним свидетельством того, что жизнь в городах становится все более опасной.

Представление пленников правителю майя

FA2010 (CC BY-SA)

Также могла существовать военная угроза со стороны иностранных государств. Теорию вторжения подтверждают несколько археологических находок, особенно в Сейбале, где изображена фигура, известная как «Ватул», с явно не майяскими усами и прической, но одетой в костюм майя; стелы с глифами, не принадлежащими майя; фигура в маске Эхекатля; бог ветра центральной Мексики; и присутствие прекрасной апельсиновой керамики с побережья Персидского залива.Однако такие доказательства кажутся скудными по сравнению с тем, что можно было бы найти, если бы коллапс был вызван иностранным вторжением, и, что важно, лишь немногие города демонстрируют доказательства преднамеренного разрушения.

Перенаселение вполне могло стать невыносимым бременем для сельскохозяйственного производства, которым майя были способны управлять. Все больше археологических свидетельств показывают, что города майя и периферийные поселения были гораздо более густонаселенными, чем предполагалось ранее. Хуже того, научные данные ясно показывают, что низменности майя пострадали от продолжительной серии засух между c.800 и ок. 1050. Однако следует отметить, что не все города пострадали от засухи, так как некоторые озера и реки так и не пересохли полностью. Для тех регионов, которые действительно страдали от нехватки воды, отсутствие дождей и повторяющиеся неурожаи делают вполне вероятным, что либо низшие слои общества — 90% населения составляли фермеры, — либо, что более вероятно, неконтролируемые элиты восстали против правящий класс, который больше не мог оправдывать свою роль защитников общества и посредников с богами, такими как бог дождя Чак.С последующим коллапсом социальной структуры и городской инфраструктуры те, кто вполне мог мигрировать на север и юг, и ранние колониальные хроники, написанные на юкатанском языке майя, действительно описывают «Великое падение» и «Малое падение». Нет никаких археологических данных о таком большом перемещении населения, только то, что после коллапса 60 000 квадратных миль низменностей майя были пустынны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, наиболее разумным объяснением краха классических майя является сочетание взаимосвязанных факторов.Война, социальные беспорядки, перенаселение и неблагоприятные климатические условия в сочетании, возможно, не все вместе и в разной степени, с разным временем и последовательностью в зависимости от местоположения, положили конец установленному порядку в низменностях южных майя.

Как уже говорилось, крах классических майя не был концом культуры майя. Северные города, а также горные районы Мексики и Гватемалы выжили до испанского завоевания, и даже сегодня семь миллионов человек в Мезоамерике говорят на майя.Культуре майя был нанесен ужасный удар, но он не исчез полностью. В вакууме власти и общих социальных потрясениях, оставшихся после краха, одна группа воспользовалась возможностью для достижения регионального господства: это была цивилизация тольтеков, и именно они передали эстафету мезоамериканской культуры, которая началась с ольмеков. усовершенствованный майя, а закончится с ацтеками.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Как рухнула богатая страна

Венесуэла испытывает нехватку продовольствия. Больницы переполнены больными детьми, а у врачей не хватает лекарств и рентгеновских аппаратов. Электричество не гарантируется.

Примерно единственное, что есть в Венесуэле в изобилии, — это хаос.

Экономика скатилась к краху , , а гуманитарный кризис погрузил орды людей в ненужные болезни и голод.

Страна также находится в тисках политического кризиса.Воскресный референдум, объявленный президентом Николасом Мадуро, может подорвать последние остатки демократии.

Голосование позволит ему переписать конституцию и заменить Национальное собрание, которое контролируется оппозицией, совершенно новым законодательным органом, заполненным его тщательно подобранными кандидатами.

Венесуэла когда-то была самой богатой страной Латинской Америки. Вот как это развалилось.

Связано: Текущие обновления из Венесуэлы

Экономика Венесуэлы: «Она в точке невозврата»

Венесуэла обладает крупнейшими в мире запасами сырой нефти — что когда-то казалось бесконечным источником наличных денег.Сейчас у правительства заканчиваются деньги, цены растут, и никто не знает, насколько оно станет хуже.

Венесуэла была центром развития Южной Америки в 1990-х годах. Бывший президент Билл Клинтон сделал это своей первой остановкой во время поездки по региону в 1997 году.

Но неравенство резко возросло. Небольшой элитный класс контролировал все, в то время как все более и более обедневшие массы кипели.

Страна повернулась к социализму в 1999 году и избрала президентом Уго Чавеса.Он отстаивал популизм, разорвал связи с Соединенными Штатами и приблизился к Китаю и России , которые ссудили Венесуэле миллиарды. Чавес правил до своей смерти в 2013 году и до сих пор считается героем для бедных.

Связано: венесуэльцы худеют по мере обострения нехватки продовольствия

Но его правительство слишком сильно потратило средства на программы социального обеспечения и установило цены на все. Он объявил сельхозугодья государственной собственностью, а затем отказался от них и вместо этого поставил нацию в зависимость от продажи своей нефти за границу.

Перед смертью Чавес избрал Мадуро своим преемником, и Мадуро продолжал практику режима. Его администрация также перестала публиковать какие-либо достоверные статистические данные, в том числе по экономическому росту и инфляции. Он брал миллионы взяток за строительные проекты и накапливал долги, которые до сих пор пытается выплатить.

Между тем, единственный оставшийся у Венесуэлы товар начал падать в цене.

В 2014 году цена на нефть составляла около 100 долларов за баррель. Затем несколько стран начали перекачивать слишком много нефти, поскольку ранее недоступная нефть могла быть извлечена с помощью новой технологии бурения.В то же время компании по всему миру не покупали больше бензина. Избыток нефти привел к падению мировой цены до 26 долларов в 2016 году.

Сегодня она колеблется в районе 50 долларов, что означает сокращение доходов Венесуэлы вдвое.

Связано: Трамп может ударить Венесуэлу там, где ему больно: нефть

При низких ценах на нефть и сокращении денежных средств правительства контроль над ценами стал огромной проблемой. Государство по-прежнему субсидирует продукты питания по ценам намного ниже обычных, чтобы успокоить бедных. Мадуро печатал деньги с головокружительной скоростью, и боливар резко упал в цене, уничтожив рабочие места и доходы.

В то же время враждебность Мадуро к иностранному бизнесу привела к массовому исходу корпораций. Pepsi (PEP), General Motors (GM) и United (UAL) — это лишь некоторые из компаний, которые сократили или полностью ушли. Безработица в Венесуэле в этом году может достичь 25%, по данным Международного валютного фонда.

Инфляция только ухудшается. В 2010 году один американский доллар стоил около восьми боливаров. Сегодня он стоит более 8000 боливаров по неофициальному обменному курсу, который используют многие венесуэльцы, потому что государственные курсы считаются сильно завышенными.В следующем году цены могут вырасти на поразительные 2000%.

Чтобы не отставать, Мадуро в этом году трижды повышал минимальную заработную плату. Это принесло небольшое краткосрочное облегчение бедным, но эксперты говорят, что это создает долгосрочную боль в виде обесценения валюты.

«Экономика действительно хаотична. Она полностью разрушена. Она находится на грани невозврата», — говорит Альберто Рамос, экономист, возглавляющий исследования Латинской Америки в Goldman Sachs.

Мадуро винит своих оппонентов в экономических бедах Венесуэлы и говорит У.Санкции против венесуэльских лидеров являются доказательством того, что Соединенные Штаты ведут «экономическую войну».

Независимо от того, кто виноват, за экономическим спадом последовали гуманитарные страдания.

По теме: Гиперинфляция Венесуэлы потрясающая. Убедитесь сами

«В Венесуэле есть люди, которые буквально голодают. Это апокалипсис »

В течение нескольких лет Мадуро стоял перед жестким выбором: выплатить долги Китаю, России и иностранным инвесторам — или купить продукты питания и лекарства из-за границы.

Он решил оплачивать счета. Результат: голодающие венесуэльцы и стремительное число смертей в больницах. По данным национального опроса, нехватка продуктов питания настолько серьезна, что средний венесуэльский житель, живущий в крайней нищете, потерял 19 фунтов в прошлом году.

«В Венесуэле есть люди, которые буквально голодают. Это апокалипсис», — говорит Эрик Фарнсворт, вице-президент бизнес-организации «Совет Америки». «Я бы назвал Венесуэлу несостоятельным государством».

Связано: венесуэльцы борются за еду, но она часто недоступна

Венесуэла доставляет продовольствие в основном из Бразилии, Колумбии и Мексики, потому что правительство перестало возделывать свои богатые сельскохозяйственные угодья много лет назад.

По данным исследовательской компании Panjiva, за первые пять месяцев этого года экспорт продуктов питания из этих стран в Венесуэлу снизился на 61% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

Нехватка медицинских услуг еще больше: 756 женщин умерли во время и вскоре после родов в прошлом году, что на 76% больше, чем в 2015 году, согласно редкой публикации правительственных отчетов, осужденной Мадуро.

В 2016 году умерло почти 11 500 младенцев, что на 30% больше, чем в предыдущем году. Число случаев малярии подскочило до 240 000, что на 76% больше, чем в 2015 году.

«Даже в больнице по-прежнему нет еды для пациентов», — говорит доктор Хуньядес Урбина-Медина, руководитель педиатрического отделения Hospital de Niños J.M. de los Rios, детской больницы в Каракасе. «У нас до сих пор нет лекарств, рентгена, компьютерной томографии — ничего».

Это не только еда и лекарства. Венесуэльцам иногда приходится ограничивать потребление электроэнергии и воды во время засухи.

Кризис буквально вытеснил верхний и средний классы Венесуэлы, вызвав серьезную утечку мозгов.Согласно исследованию Томаса Паэса, профессора социологии Центрального университета Венесуэлы в Каракасе, с 1999 года страну покинули почти 2 миллиона венесуэльцев. Венесуэла — страна с населением всего 30 миллионов человек.

Политические беспорядки назревали в течение многих лет

Казалось, что в 2015 году лидеры оппозиции получили большинство мест в Национальном собрании, когда лидеры оппозиции получили большинство мест в Национальной ассамблее, что нанесло удар по Мадуро. Но результатом был тупик.

В начале 2016 года Мадуро собрал Верховный суд со своими сторонниками, чтобы помешать Национальному собранию объявить ему импичмент. Затем, в марте, Верховный суд попытался полностью распустить Национальное собрание, что привело к месяцам протестов, в результате которых погибло почти 100 человек.

Воскресное голосование доводит до апогея. Пока Венесуэла погружается в хаос, Мадуро ведет себя так, будто все обстоит наоборот.

Недавно он опубликовал в Твиттере видео, на котором он проезжает через Каракас по улицам, жестко контролируемым полицией.На камеру Мадуро настаивает, что улицы безопасны, а люди работают и живут обычной жизнью.

Но всего в нескольких милях отсюда, за кадром, молодые венесуэльцы вступили в столкновение с ОМОНом, когда на улицах разгорелись пожары.

CNNMoney (Каракас) Впервые опубликовано 26 июля 2017 г .: 12:05 по восточноевропейскому времени

Red Stripe Deals в Windows Phone Store на этой неделе: COLLAPSE, Package Tracker и Legends Of Descent

Red Stripe Deals на этой неделе уже сейчас жить в Windows Phone Store.Игра для Xbox COLLAPSE, инди-игра Legends of Descent и Package Tracker теперь доступны в магазине всего за $ 0,99.

COLLAPSE:

Захватывающий блокбастинг и подбор цветов в COLLAPSE! возвращается с отмеченным наградами игровым процессом, совершенно новыми настраиваемыми персонажами и фантастическими противниками, такими как могучий Блоктопус и Блокула! Путешествуйте по огромному новому миру, используйте взрывные усиления и приобретайте мощные улучшения, чтобы разрушить эти блоки. Наслаждайтесь захватывающими вариациями игрового процесса, такими как Classic, Puzzle и совершенно новый режим Relapse.Примите все увлекательные вызовы в этой новой игре из мега-хитовой серии COLLAPSE! с характером! Испытайте захватывающий захватывающий захватывающий цвет COLLAPSE! с отмеченным наградами игровым процессом! Сразитесь с фантастическими противниками, такими как могучий Блоктопус и Блокула, с помощью своего настраиваемого персонажа.

Загрузите его из Магазина Windows Phone.

Package Tracker:

Package Tracker (ранее «Parcel Tracker») — это инструмент для отслеживания статуса доставки пакетов на ваших устройствах Windows 8 и Windows Phone, поддерживаемый более чем 60 операторами связи.Package Tracker позволяет вам снова и снова посещать веб-сайт соответствующего оператора связи и автоматически уведомляет вас с помощью обновлений плитки в реальном времени (push-уведомления), когда статус пакета изменился. При вводе номеров пакетов встроенный сканер штрих-кода будет поддерживать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *