Штатный парктроник: Парктроники на штатный монитор автомобиля

Содержание

Как работает парктроник и как его обмануть / Хабр

В один прекрасный день… Зачем я вру? Не настолько прекрасен был день, когда у меня сдох отечественно-китайский парктроник, установленный еще прежним владельцем. Надо что-то делать, но что? Купить на любой онлайн площадке очередное готовое изделие? Неинтересно. В сети, да и на хабре, есть достаточное количество материалов о реверсе протокола общения блока с индикатором или о создании своего парктроника на Arduino. И можно пойти по одному из этих путей. Но это все не то, чего желала душа. А желала она чего-то более штатного, приближенного по исполнению к автомобильной электронике.

Ни для кого не секрет, что исполнение и схемотехника автомобильной электроники несколько отличается от бытовой, как и её элементная база. Хотелось чего-то такого, «настоящего». В этот день и появилась мысль внедрить условно родной парктроник. По крайней мере парктроник, который ставился на машины на заводе или хотя бы на пути с завода конечному потребителю.
И так как сейчас у меня Toyota, а немолодая Toyota это, как правило, электроника Denso, было решено собрать парктроник на том, что ставили официальные и не очень дилеры для создания «новых» комплектаций автомобилей Toyota. Когда-то это был заводской комплект дополнительного оборудования, установка и работа которого довольно сносно документирована производителем.

Выбор пал на блок Denso 188100-2410, как на самый распространенный. Я уже знал, что блок требует наличия шести датчиков (4 угловых и 2 задних), я же не собирался ставить 2 угловых передних и осознавал, что блок будет яростно сопротивляться отсутствию передней пары (в документации были описаны соответствующие ошибки). Но что казалось проще? Как он может определять отсутствие датчиков? Да разве что по сопротивлению нагрузки, подумалось мне, ничего страшного — подкинем ему резисторы для эмуляции. И поиски комплекта начались.

Прошло некоторое время и комплект из блока, проводки и датчиков был ровным слоем разложен по полу мастерской, все соединения выполнены, вот он — радостный момент первого включения. И, совершенно ожидаемо, он ругается на отсутствие датчиков. Подкидываю вместо недостающих датчиков резисторы с мыслью «ну что он там может делать, разве только ток потребления измерять». Но разные разумные номиналы резисторов никак не действуют на блок, и он продолжает голосить об отсутствии датчиков. Нежданчик. Быстрый гуглинг не дал ответа на возникшие у меня вопросы, что и стало причиной написания этой статьи.

Как работает парктроник


Думаю, общая идея совершенно очевидна любому человеку с техническим образованием. Блок генерирует пачку импульсов, частота которых находится в ультразвуковом диапазоне. Ну чтобы не шокировать звуками окружающих людей, а о летучих мышах, дельфинах и прочих более продвинутых организмах разработчики, как правило, не задумываются.

Так как датчиков несколько и оценивается расстояние для каждого из них отдельно, чтобы не ловить отражения сигналов испускаемых соседними датчиками, пачки импульсов для них разнесены во времени. Показаны сигналы только для двух передних угловых.

После отправки пачки блок ждет отражения и, ориентируясь по времени распространения, оценивает расстояние до препятствия.

На осциллограмме видно отраженную пачку импульсов 1 через приблизительно 1.3мс, что при скорости распространения звука в 330 м/c дает примерно 430мм, то есть с допустимой точностью соответствует удвоенному расстоянию до объекта в условиях эксперимента (около 20см на глаз). Но что же еще видно на этой осциллограмме? Если подключен датчик, то сразу после пачки импульсов, сгенерированной блоком, есть эхо 2. А если датчик не подключен, то на первой осциллограмме в тексте видно, что этого локального эха нет. Как оказалось, вот по этому эху блок и определяет наличие и условную исправность датчика.

Как его обмануть


Ну теперь-то все понятно и очевидно, начнем. Нам необходимо сформировать эхо приблизительно известной амплитуды и приблизительно известной длительности. Сделать это надо как можно проще, дешевле, так чтобы сразу по двум каналам, и так, чтобы не было нужды в дополнительном питании (чтобы подключение полностью повторяло родные датчики).

В голову пришла вот такая схема (изображение кликабельно) на пару каналов на одном из самых дешевых микроконтроллеров.

На схеме, как мне кажется, все достаточно очевидно и понятно, если у кого-то будут вопросы или предложения, милости прошу в комментарии.

Потому как городить что-то на макетках и проводах в автомобиль — не комильфо, да и наши китайские друзья (дай Бог им здоровья и сил в борьбе с вирусом) уже так легко, быстро, удобно и недорого делают платы, была спроектирована и заказана, на одном из известных сайтов, плата.

Быстро собрана из подручных материалов и за вечер написана простенькая прошивка, реализующая генерацию эха по двум каналам. В этом месте внимательный читатель задастся вопросом: «А как же требования к комплектующим и исполнению автомобильной электроники?»

Да, они не соблюдены, я сделал максимум из того, что было возможно в «домашних» условиях. Или не максимум? Ваше мнение? Что можно было сделать лучше?

Вот так выглядит результат работы этого «симулятора»:

P. S. Блок успокоился и больше не требует подключить недостающие датчики, а весь комплект ждет наступления теплых дней для установки.

Лада Веста из парка ЗР — отчет об эксплуатации — журнал За рулем

Наш седан в комплектации Luxe оснащен, по меркам класса, весьма щедро. И скептики наверняка уверены, что все это богатство нещадно глючит. Спешу их разочаровать.

Неоднократно приходилось слышать и читать мнение, что, мол, всяческие навороты нужны только дорогим машинам, а бюджетнику положено быть без изысков. С одной стороны, логичное объяснение такому подходу найти нетрудно: чем проще конструкция, тем выше надежность. А этот параметр для недорогих автомобилей стоит едва ли не на первом месте. Но давайте не будем забывать о том, что мы живем в XXI веке, и критерии, с которыми подходили к Жигулям и Самарам три десятка лет назад, мягко говоря, устарели. Кроме того, наш рынок уже давно не закрытый, а конкуренты в предложении всевозможных опций не стесняются. Так что, по моему мнению, курс АВТОВАЗа на насыщение своих моделей дополнительным оборудованием правильный. В конце концов, далеко не все выбирают машину только за готовность служить годами без поломок. Нынешние покупатели смотрят и на дизайн, и на комплектацию, и на уровень комфорта.

Lada Vesta из парка ЗР

Lada Vesta из парка ЗР

Материалы по теме

Редакционной Весте я уже пенял на слабый обогрев ветрового стекла и не всегда срабатывающую автоблокировку дверей. Эти слабости всплыли в первые недели эксплуатации. Теперь же, по истечении полутора лет совместной жизни, я готов в целом похвалить машину и ее создателей за качество применяемых комплектующих и их настройку.

Начну с климатической системы. В ней аж восемь скоростей вентилятора и 15 градаций температуры. Такого богатства прежде отечественные модели не предлагали! У каждого человека свое понятие комфортного микроклимата, и Веста, пожалуй, удовлетворит любого. Играть с настройками приходится только в начале поездки, а в дальней дороге трогать крутилки нужды нет. И это лучший комплимент с учетом того, что в нашей машине установлен обычный ручной кондиционер (сейчас топовая версия уже щеголяет однозонным климат-контролем).
На охлаждение система работает очень эффективно, причем субъективно включение компрессора не отражается на динамике автомобиля.

Весту восстановили после небольшого зимнего ДТП, покрасив бампер и крышку багажника. Жестянщики удивились используемой на Ладе эмали: «Как на Лексусе!» С подбором цвета проблем не возникло.

Весту восстановили после небольшого зимнего ДТП, покрасив бампер и крышку багажника. Жестянщики удивились используемой на Ладе эмали: «Как на Лексусе!» С подбором цвета проблем не возникло.

Материалы по теме

В интернете встречаются жалобы владельцев на запотевающие стекла, но мои впечатления прямо противоположные. И в сильный дождь редакционная Веста удивляет тем, что не требует нажимать клавишу кондиционера и подсушивать воздух: все окна остаются прозрачными — даже с послужившим достаточно долго салонным фильтром.

Коллеги-мужчины любят попенять на то, что все Лады до сих пор довольствуются одноступенчатым обогревом сидений. Дескать, нельзя настроить комфортную температуру. Однако я проблемы в этом не вижу. Ездить с постоянно включенной «грелкой» вредно для мужского здоровья. Поэтому нет нужды играть со степенью нагрева: включил после запуска двигателя, насладился эффектом первые минут десять, самые неприятные зимой, и выключил. Веста хорошо прогревает и пятую точку, и зону поясницы. По слухам, на универсале появится обогрев и задних сидений — неслыханное сибаритство для Лады, которое пока есть далеко не у всех конкурентов.

Штатный парктроник работает четче, чем комплекты Parkmaster, Sho-Me и других фирм, которые в изобилии встречаются в продаже. Крайние датчики чуть повернуты наружу, что расширяет зону контроля и добавляет уверенности при маневрах. Индикация только звуковая, но большего и не надо.

Штатный парктроник работает четче, чем комплекты Parkmaster, Sho-Me и других фирм, которые в изобилии встречаются в продаже. Крайние датчики чуть повернуты наружу, что расширяет зону контроля и добавляет уверенности при маневрах. Индикация только звуковая, но большего и не надо.

Ждать чего-то сверхъестественного от аудиосистемы машины за 10 000 долларов глупо. Посему вопрос качества звука обойдем стороной. На мой немеломанский вкус, он в Весте не лучше и не хуже, чем у одноклассников-иномарок. В остальном же головное устройство во флагманской Ладе достойное. Дисплей корректно отображает русские теги с внешнего носителя, громкая связь работает качественно, соединение по Bluetooth надежно. Для сравнения: мультимедиа в Nissan Almera «дружила» со смартфонами очень выборочно, а беспроводная синхронизация периодически сбоила.

АВТОВАЗ давно отказался от CD-проигрывателя в штатных головных устройствах. Вместо него предлагается использовать более удобные носители. Для них предусмотрены разъемы SD и USB.

АВТОВАЗ давно отказался от CD-проигрывателя в штатных головных устройствах. Вместо него предлагается использовать более удобные носители. Для них предусмотрены разъемы SD и USB.

Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.

Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.

Новые повторители поворотников пока остаются герметичными. Хочется верить, что проблема изготовителем действительно решена, и одной заменой дело и ограничится.

Новые повторители поворотников пока остаются герметичными. Хочется верить, что проблема изготовителем действительно решена, и одной заменой дело и ограничится.

Материалы по теме

Люксовой Весте положены датчики дождя и света. Это «фишки» не первой необходимости. Кроме того, по опыту езды на многих машинах могу сказать: их наличие радует только в том случае, если они умеют корректно работать. «Взбесившиеся» щетки на сухом стекле или мигающие в такт теням на дороге фары попросту опасны. На Ладе все это хозяйство реализовано на отлично. Датчик дождя снабжен регулировкой чувствительности с четырьмя положениями и на удивление адекватен даже при изношенных щетках, когда на стекле остается тонкий слой воды.

К датчику света одна претензия: неплохо бы запараллелить его с выключателем стеклоочистителей. Дождь и снегопад ухудшают видимость по определению. Значит, работающие дворники должны стать сигналом к включению ближнего света. Сейчас в непогоду приходится зажигать фары вручную. Впрочем, есть выход из положения. На Весте световые приборы после выключения зажигания гаснут полностью. Можно выставить переключатель на левом подрулевом рычажке в положение ближнего света и больше его не трогать: аккумулятор не сядет и о ручном управлении фарами можно забыть.

Подсветка околодверного пространства — редкая опция в недорогих машинах. Весте за нее отдельное спасибо. Несколько раз она помогла мне сохранить ноги в сухости.

Подсветка околодверного пространства — редкая опция в недорогих машинах. Весте за нее отдельное спасибо. Несколько раз она помогла мне сохранить ноги в сухости.

На нашей Весте навигации нет, но в редакции несколько месяцев прожила машина в максимальной комплектации. Система мне понравилась хорошим знанием адресов и населенных пунктов, обилием настроек. Минус — подтормаживающее управление. Впрочем, эту беду побороли даже не все машины из числа куда более дорогих, так что для бюджетника В-класса это простительно.

Наконец, круиз-контроль. Многие полагают, что в России эта штука бесполезна. Не буду спорить: включать ее действительно особо негде. Но в Весте к ней прилагается ограничитель скорости, который при нашем обилии камер видеофиксации нарушений поможет сэкономить на случайных штрафах. Выставляете желаемое значение скорости, и не боитесь превысить допустимый лимит.

Toyota RAV4: отображение универсального парктроника на штатном дисплее

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Многие владельцы автомобилей с заводской камерой заднего вида уже через несколько недель эксплуатации понимают, что для безопасной парковки одной камеры недостаточно, и начинают сожалеть, что не заказали дополнительно к камере парктроник сразу у дилера. А когда начинают уточнять стоимость дооснащения оригинального парковочного радара, очень расстраиваются заоблачным суммам. Компания «Киберкар», всегда стремится помочь людям; и именно для тех клиентов, которым нужен парктроник на штатном экране, но они не готовы переплачивать за оригинальное дооснащение, мы можем предложить установку универсального парктроника на штатный экран автомобиля и совместить его с изображением камеры заднего вида.

С таким вопросом к нам обратился владелец нового а/м Toyota RAV4.


Красивый, современный, надежный и не очень дорогой — все это о нем, о RAV4.

На этом автомобиле мы реализовали три опции: задний парктроник с интеграцией изображения на штатный дисплей, передний парктроник с универсальным дисплеем и защитная сетка в бампер.

Начинаем с разбора салона и разметки мест сверления для датчиков.


Далее сверлим отверстия и протягиваем провода.


Разбираем крышку багажника, чтобы подключиться к камере заднего вида.


Снимаем передний бампер для инсталляции датчиков парковки и защитной сетки в бампер.


Далее фото будут идти в формате как было и как стало:


Крышка омывателя снята для подбора цвета двух передних датчиков.


Радиатор без сетки.


Передний бампер с датчиками и сеткой.


Дисплей без парктроника.


Дисплей с индикацией парктроников на штатном экране.


Панель без дисплея переднего парктроника.


Панель с передним парктроником.

В итоге, как всегда, у нас получилось справиться со всеми поставленными задачами, и заказчик остался очень доволен.

Что касается цены за выполненные работы — то она весьма демократична.

На этом все.

Лучшие датчики парковки (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Парковочные места всегда переполнены, и проехать на одной из них может быть очень сложно. К счастью для вас, есть гаджет, который может сделать процесс парковки более комфортным: датчик парковки. Это устройство измеряет расстояние между вашим автомобилем и препятствием. Затем он отправляет вам уведомление, когда вы собираетесь столкнуться с препятствием. Вот три лучших датчика парковки на рынке.

Лучшие датчики парковки Обзоры и рекомендации 2021

Преимущества датчиков парковки

  • Избегайте столкновений. Иногда бывает сложно сделать резервную копию вашего автомобиля, особенно если вы находитесь на небольшой парковке или в незнакомом месте и не уверены, есть ли что-то в слепой зоне. Лучшие послепродажные датчики парковки помогут вам избежать случайных ударов.
  • Поддерживайте ситуационную осведомленность. Лучшие передние и задние датчики парковки используют камеру или радар, чтобы сообщить вам, когда вы приближаетесь к объекту, который вы можете не видеть. Эти устройства позволяют лучше узнать о бордюрах, тележках для покупок, других припаркованных автомобилях и даже о детях, которые находятся рядом с вашим автомобилем.
  • Экономьте деньги. Очень неприятно врезаться автомобилем в бордюр или низкую стену, а затем обнаружить, что на ней есть вмятины и / или царапины. Иногда для устранения этих мелких дефектов требуется немного денег. Избегайте этой проблемы, купив парковочные и резервные датчики, которые улучшают обзор сзади.

Типы датчиков парковки

Радар

Некоторые из лучших комплектов датчиков парковки на вторичном рынке используют радиолокационные волны, которые отражаются от ближайших объектов, а затем возвращаются к датчикам.Устройство анализирует эти сигналы для создания трехмерного изображения автомобиля и любых объектов поблизости. Затем система генерирует предупреждение, когда автомобиль приближается к препятствию. Эти предупреждения могут быть звуковыми, визуальными или и тем, и другим.

Камера

Многие новые автомобили оснащены заводскими датчиками парковки, которые используют камеру, чтобы помочь вам ориентироваться на парковочном месте. Вы также можете купить запасную камеру заднего вида с датчиком парковки. Некоторые из этих продуктов являются беспроводными и работают с приложением на вашем смартфоне, что является приятной особенностью, поскольку вам не нужно иметь дело со сложной установкой.

Стационарный

Не все датчики парковки устанавливаются непосредственно на вашем автомобиле. Некоторые стационарные системы устанавливаются в вашем гараже или на парковочном месте. Это удобно, если вы не хотите сверлить отверстия в бампере вашего автомобиля или разбираться с электропроводкой. Кроме того, этот тип системы работает с несколькими транспортными средствами вместо одного. Фиксированные системы позволяют легко и эффективно парковать большие автомобили в небольших помещениях.

Ведущие бренды

FenSens

Базируется в Сан-Франциско, Калифорния., Технология FenSens проста и удобна в установке на любой автомобиль. Компания производит один продукт, интеллектуальный беспроводной датчик парковки FenSens, который делает парковку безопасной с помощью интеллектуальной рамки номерного знака и автоматического мобильного приложения громкой связи.

STKR Concepts

Базирующаяся в Траутмане, Северная Каролина, компания STKR Concepts производит широкий спектр продукции с 2005 года. Ее продукция включает аккумуляторные фонари, фары, освещение гаража и это парковочное средство, регулируемый датчик парковки в гараже STKR Concepts.

Датчики парковки Цены

  • Менее 20 долларов: Многие системы датчиков парковки очень доступны. Однако они не обеспечивают такой большой охват, как более продвинутые системы, и обычно содержат меньше датчиков.
  • 20–50 долларов США: Комплекты датчиков парковки в этом ценовом диапазоне обычно более долговечны и содержат больше датчиков. Эти продукты среднего класса выгодны, потому что они обычно более чувствительны к окружающим предметам, чем их более дешевые конкуренты.
  • 100 долларов и выше: На рынке есть несколько продуктов высшего класса, которые отличаются технологией их производства.Многие из этих продуктов являются беспроводными и / или оснащены камерами.

Основные характеристики

Охват и количество датчиков

Парковочные датчики самого высокого качества обеспечивают почти полное покрытие, обнаруживая все препятствия, которые находятся рядом с вашим автомобилем, когда вы пытаетесь его припарковать. Лучше всего выбрать комплект, в котором есть как минимум два датчика. Однако системы с большим количеством датчиков обеспечат более точную отчетность.

Установка

Многие компании разработали комплекты, которые можно быстро и легко установить на большинство автомобилей.Тем не менее, вам все равно следует проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, возможно ли интегрировать систему с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, проверьте, где будет расположен дисплей комплекта, как он питается и нужно ли вам сверлить или выполнять проводку.

Всепогодный

Выберите самый качественный и прочный комплект, который вы можете найти. Лучше потратить немного дополнительных денег на долговечную систему, потому что это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Поищите всепогодные и водонепроницаемые комплекты, особенно если вы живете в районе с резкими перепадами температур.Комплекты низкого качества не прослужат так долго при определенных погодных условиях.

Типы предупреждений

Еще одна важная особенность системы датчиков парковки — это то, как они доставляют информацию. Некоторые системы используют только звуковые сигналы, чтобы сообщить, что вы приближаетесь к препятствию. Другие системы оснащены светодиодным дисплеем. Некоторые бренды используют комбинацию того и другого. Хотя звуковой сигнал может быть очень полезным, некоторые продукты очень громкие, поэтому имейте это в виду.

Прочие соображения

  • Возможность беспроводной связи. Некоторые датчики парковки являются беспроводными. В них одновременно есть блок управления и дисплей. Эти устройства по беспроводной сети передают водителю информацию о ближайших препятствиях. Одним из преимуществ является то, что они не требуют навыков электромонтажа. Одним из недостатков является то, что они могут быть не такими точными, как комплекты для вторичного рынка с проводкой. Они также имеют тенденцию быть более дорогими.

Лучшие датчики парковки Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Хотя беспроводной датчик парковки прост в установке, он может быть не таким точным, как проводной.Проводной парктроник надежнее. Проконсультируйтесь со специалистом для правильной установки.
  • При установке набора датчиков парковки убедитесь, что они расположены равномерно на расстоянии примерно 12–16 дюймов между датчиками и 22 дюйма от земли.
  • Если у вас большая машина, подумайте об использовании беспроводной системы. В противном случае вам может потребоваться длинный кабель, чтобы он правильно доходил до дисплея.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое датчики парковки в автомобилях?

Парковочный датчик — это устройство, устанавливаемое на задний бампер автомобиля для определения близости к препятствиям.Это помогает водителю парковаться более безопасно и комфортно.

Q: Можно ли поставить парктроник на любой автомобиль?

Да. На многие автомобили можно добавить датчик парковки. В бамперах некоторых автомобилей просверлено специальное отверстие для точной установки датчика парковки.

Q: Парковочные датчики обнаруживают какой-либо объект?

Хотя это необходимо учитывать при покупке датчика парковки, многие датчики, использующие звуковые волны, не обнаруживают небольшие объекты, такие как бордюры.

Q: Как работают задние парктроники?

В задних парктрониках обычно используется звуковая технология.Они издают ультразвуковой звук, который отражается в сторону ближайшего препятствия, и эта информация передается водителю в виде звукового сигнала или визуального сигнала.

Последние мысли

Если вам нужен датчик парковки высшего качества, мы рекомендуем датчики парковки EKYLIN с восемью датчиками. Он имеет восемь датчиков, светодиодный дисплей и звуковой сигнал, обеспечивающий безопасную парковку. В качестве более дешевого продукта, который легко установить, рассмотрите комплект автомобильного светодиодного датчика парковки SINOVCLE.

Датчики парковки | Передний, задний, бордюрный, задний, гараж — CARiD.com

Как и камеры заднего вида, датчики парковки могут указывать, насколько близко вы находитесь к другим транспортным средствам, и предупреждать вас о присутствии предметов, животных и маленьких детей, которые могут быть скрыты в слепой зоне зеркала заднего вида. Вооружившись датчиками парковки на своем автомобиле, вы можете уверенно вернуться на парковочное место, в темный гараж или выехать с проезжей части. Но датчики парковки предназначены не только для задней части. Установленные в передней части автомобиля, датчики парковки могут показывать близость к бордюрам и парковочным барьерам, поэтому можно избежать дорогостоящих повреждений бампера, низко висящего спойлера или панели обшивки.

Многие автомобили поздних моделей оснащены датчиками парковки в качестве стандартного оборудования, и мы предлагаем запасные датчики для многих из этих систем. Но вам не нужно покупать новый дорогой автомобиль, чтобы получить высокотехнологичную помощь при парковке. Мы предлагаем множество систем парковочных датчиков с различными функциями в широком диапазоне цен, чтобы вы могли получить систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и кошельку. Мы предлагаем системы, обеспечивающие звуковые оповещения, системы, сочетающие звуковые оповещения со светодиодным дисплеем с цветовой кодировкой, а также комбинированные системы парковочного датчика и камеры заднего вида.

Датчики парковки — это электромагнитные или ультразвуковые датчики приближения. Электромагнитные датчики создают электромагнитное поле в передней или задней части автомобиля. Когда объект попадает в поле во время движения автомобиля вперед или назад, водитель получает сигнал о его присутствии. Ультразвуковые датчики встречаются чаще. Эти датчики обычно устанавливаются в бампере или решетке радиатора, где они излучают звуковую волну, отражающуюся от препятствий на пути транспортного средства, что вызывает предупреждение, отправляемое водителю.В зависимости от системы частота звуковых сигналов будет увеличиваться, а цвет светодиодных полос на индикаторе изменится с зеленого на желтый и на красный по мере приближения автомобиля к препятствию. Некоторые светодиодные дисплеи также указывают расстояние до объекта численно.

Хотя точное содержимое будет зависеть от характеристик системы и марки, типичный комплект датчика парковки включает 2-4 датчика, модуль управления, динамик / зуммер и необходимую проводку. Многие комплекты включают кольцевую пилу соответствующего размера для установки датчика.Датчики водонепроницаемы, и большинство из них можно покрасить в цвет автомобиля. Системы с визуальным предупреждением включают светодиодный дисплей, который можно установить на приборной панели или в другом удобном месте. Некоторые дисплеи можно перевернуть и установить на потолке. Системы с камерой заднего вида включают ЖК-монитор или цифровой зеркальный дисплей. Громкость звука динамика можно регулировать и / или отключать. Хотя в большинстве комплектов используются проводные датчики, мы также предлагаем некоторые комплекты с беспроводными датчиками. В последнем нет ремня безопасности, который можно было бы проложить от бампера до приборной панели.

Наши датчики парковки Curb Alert работают иначе, чем датчики парковки, указанные выше. Эти датчики устанавливаются на передний бампер и используют передовую технологию инфракрасных светодиодов для обнаружения бордюров, парковочных барьеров или других препятствий, которые могут повредить дорогие бамперы, спойлеры или панели подножки. Модуль управления использует инфракрасный луч, излучаемый датчиком, для расчета расстояния вашего автомобиля до препятствия, вызывая звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к объекту. Мы предлагаем как универсальные комплекты, так и комплекты для конкретных моделей для отдельных областей применения. В базовый комплект входят датчик, монтажные кронштейны, модуль, регулируемый динамик и проводка. У нас также есть комплекты, которые включают камеру, которая передает изображение переднего вида на заводской или вторичный дисплей, чтобы дополнительно облегчить парковку.

Что такое Park Assist? Краткое руководство

Park Assist — это автоматическая система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы навигации, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями.Система управления парковкой (PGS) во многом ориентирована на клиента. Помимо доставки парковщиков на открытые места, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматических функций, которые с уверенностью направляют водителей.

Системы навигации при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы Park Assist, обнаруживают более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и окупаемость инвестиций. Согласно Park Assist, система управления парковкой на основе камеры снижает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, в которых присутствует ограниченное пространство.

В дополнение к снижению нагрузки, связанной с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает минимизировать вероятность появления потенциальных царапин и вмятин при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не боятся сложных парковок, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет автомобили в ограниченное пространство, но также снижает нарушение транспортного потока в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, связанных с несколькими датчиками. Для тех, у кого есть IPAS, машина сама выезжает на парковочное место с минимальной помощью водителя.

Используя специальные датчики, процессор определяет угол поворота и отображает его на сенсорном экране с информацией о препятствии. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на задний ход. Это активирует резервную камеру, позволяющую водителям видеть позади своих транспортных средств.

Процесс параллельной парковки

Согласно Team One Charlotte, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться.Как только их задний бампер проходит за заднее колесо припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Это отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, символом флага и несколькими стрелками регулировки. Если внутри зоны, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом.Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

Когда обозначенное место правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку ОК, убрать все руки с рулевого колеса и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается на свое место.

Процесс парковки задним ходом

При парковке задним ходом процесс практически полностью отражает параллельную парковку.Как и раньше, водители занимают позицию для парковки, а затем возвращаются на желаемое парковочное место. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое пространство.

После включения заднего хода и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать опцию парковки в обратном направлении на сенсорном экране, в результате чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом состоит в том, что она также предлагает «выбор поворота» в меню.После проверки парковочного места начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в назначенное место.

По своей конструкции система помощи при парковке отключается, когда водители поворачивают рулевое колесо или включают тормоза. Автомобиль поддерживает заданную скорость, которая отключается при поднятии. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, позволяет водителям узнать, когда парковка закончена. Тогда появляется возможность переключиться на движение и двигаться по парковочному месту.

Доступная система помощи при парковке сзади

Согласно Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас.В режиме заднего хода или в режиме парковки система сохраняет безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях, оснащенных функцией безопасного сиденья, водители должны быть готовы почувствовать импульсы сиденья, а не звуковые сигналы при приближении к близким объектам. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полосок. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляется больше полос. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять сигналов при приближении.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Нажмите «Камера заднего вида».
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите Выкл. Или Вкл.
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите Выкл. Или Вкл.

    Чтобы изменить настройки безопасного сиденья:

    1. Нажмите «Настройки».
    2. Tap Автомобиль.
    3. Системы обнаружения / столкновения постукиваний.
    4. Tap Alert Type.
    5. Выберите звуковые сигналы или сиденье аварийной сигнализации (для импульсов).

      При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она не может:

      • Дать достаточно времени, чтобы избежать столкновения
      • Работать правильно при буксировке чего-либо
      • Хорошо работать в условиях плохой видимости или плохой погоды
      • Работа справа, если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
      • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
      • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

        Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, существует Следует помнить о некоторых вещах:

        • Он предупреждает водителей только о том, что объекты пересекают путь датчиков.
        • Тормоза не задействуются.
        • Система не отменяет необходимости безопасного вождения.
        • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать предупреждения.
        • Всегда проверяйте территорию вокруг вашего автомобиля, чтобы предотвратить травмы, смерть и повреждения.
        • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
          Источники:

          Home

          https://www.teamonecharlotte.com/Park-Assist

          https://my.chevrolet.com/how-to-support / ходовые качества / парковка / система помощи при парковке

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Датчики парковки — как это работает

          Среди наиболее полезных функций многих современных автомобилей — датчик парковки. Как работает это оборудование, чтобы предупредить вас о препятствиях на вашем пути? Ну, это зависит от типа датчика, и есть два основных типа:

          Ультразвуковые датчики приближения

          Ультразвуковые датчики парковки используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов.Эти датчики излучают звуковые импульсы (с частотой, не обнаруживаемой человеческим ухом, но ваша собака может сходить с ума), которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта. На самом деле это та же технология, которую используют летучие мыши для обнаружения объектов, потому что у них очень плохое зрение.

          Ультразвуковые датчики приближения обычно подключаются к системе оповещения / сигнализации, которая предупреждает водителя о близлежащих препятствиях звуком. Некоторые более продвинутые ультразвуковые датчики могут преобразовываться в пиктограмму на информационно-развлекательном экране автомобиля, в которой используются цветные блоки для представления автомобиля и возможных препятствий.

          У ультразвуковых датчиков

          есть несколько недостатков. Использование звуковых волн может не позволить точно обнаружить объекты, которые:

          • Плоский, параллельный поверхности дороги
          • Плоский, под углом от датчика
          • Мелкие (например, гвозди или другой строительный мусор)
          • Мягкий звукопоглощающий

          Итак, как и в случае с любой сенсорной системой, вам все равно нужно использовать глаза и здравый смысл.

          Электромагнитные датчики приближения

          Другой тип датчика парковки — это электромагнитный датчик, который обнаруживает близлежащие объекты с помощью электромагнитных частот.Поскольку эти датчики могут обнаруживать широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре, они могут обнаруживать больше типов объектов без тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики приближения. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителям лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него.

          Парковочные датчики обоих типов обычно предназначены для включения при движении задним ходом и / или работе на низких скоростях. Они автоматически прекращают отправку информации через информационно-развлекательную систему при движении вперед и / или на достаточной скорости, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя.

          Все датчики парковки — это еще один пример все более широкого внедрения передовых технологий в процесс вождения. Quanz Auto Body обладает навыками и передовым оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта системы парктроника и других высокотехнологичных систем в вашем автомобиле.

          Если ваша система парковки не отвечает, не оставляйте себя без заднего обзора. Свяжитесь с нами для оценки и составления графика ремонта.

          Система помощи при парковке задним ходом: что нужно знать | Гиды по покупкам

          По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), более 6000 человек ежегодно получают травмы из-за движущихся назад транспортных средств. По данным организации по безопасности детей Kids and Cars (www.kidsandcars.org), из этого числа 2400 — дети, и более 100 из них умрут в результате полученных травм. Система помощи при парковке задним ходом, которая помогает водителю определять, когда объекты находятся в «слепой зоне» автомобиля, может помочь предотвратить подобные аварии. Кроме того, по оценкам, большинства всех аварий задним ходом и парковки можно было бы избежать с помощью системы помощи при парковке задним ходом.

          Какие типы систем доступны?
          Существует два распространенных типа систем помощи при парковке задним ходом.Первый — это простое звуковое предупреждение, указывающее, что автомобиль приближается к объекту вне поля зрения. Второй — сложная камера и система видеонаблюдения, которые позволяют водителю видеть слепую зону. Оба типа доступны в качестве опций для новых автомобилей и у поставщиков послепродажного обслуживания. Их можно легко установить практически на любой тип транспортного средства, независимо от его возраста.

          Как работают системы?
          Самая простая звуковая система помощи при парковке использует ультразвуковую технологию, чтобы определить, насколько близко автомобиль находится к объекту.Подобно тому, как работает сонар, ультразвуковая система отражает безвредные высокочастотные звуковые волны от объектов. Звуковые волны отражаются назад к датчикам, где они интерпретируются для измерения расстояния до объекта от заднего бампера. Сигналы предупреждения внутри автомобиля меняют высоту или частоту по мере приближения к объекту. Некоторые системы интегрируют серию светодиодов (светоизлучающих диодов) в приборную панель или заднюю обшивку потолка для визуального оповещения в дополнение к звуковому оповещению.

          В более совершенной системе помощи при парковке используется небольшая камера, установленная в защищенной зоне в задней части автомобиля.Широкоугольный обзор окрестностей сразу за задним бампером проецируется на небольшой дисплей на приборной панели или приборной панели. Некоторые из самых сложных систем будут отображать намеченный путь транспортного средства при повороте рулевого колеса, что делает систему бесценной для сложных маневров при парковке.

          Надежны ли системы?
          Ультразвуковые датчики и камеры доказали свою надежность и эффективность в предотвращении травм и повреждения имущества. Эти две системы не подвержены влиянию большинства погодных условий, хотя очень сильный дождь или снегопад могут привести к тому, что ультразвуковой датчик покажет, что объект кажется ближе, чем он есть на самом деле (что приведет к безобидному ложному предупреждению).В экстремальных условиях сильная грязь и сажа на ультразвуковых датчиках снижают их эффективность, и камера будет обеспечивать водителю непрозрачный обзор, если объектив загрязнен. Эти ситуации легко исправить, протерев сенсоры и объектив камеры. Установленная на бампере стойка или прицеп, буксируемый за автомобилем, также могут привести к неправильному считыванию расстояний ультразвуковой системой. Большинство систем можно отключить (отключить), чтобы предотвратить этот тип ложной тревоги.

          Нужна ли мне система помощи при парковке задним ходом?
          Хотя ничто не отменяет необходимости водителя сначала оглянуться через плечо в обоих направлениях, прежде чем включить задний ход, самая простая система достаточно эффективна, чтобы безопасно предупредить о присутствии невидимого объекта.В дополнение к осторожному и разумному вождению системы помощи при парковке задним ходом являются неоценимым средством безопасности. Исследования J.D. Power and Associates также показывают, что эти системы востребованы. Согласно исследованию J.D. Power and Associates, 2006 г., U.S. Automotive Emerging Technologies Study, SM 66 процентов респондентов указали, что заинтересованы в наличии резервных датчиков на их следующем автомобиле и готовы заплатить 300 долларов за эту функцию.

          Разъяснение различий между датчиками парковки

          Датчики парковки в наши дни в значительной степени являются обязательным требованием для новых автомобилей, а если это не так, вы можете установить их на автомобиль в качестве дополнения. Независимо от того, являются ли они чем-то, что мешает водителям брать на себя ответственность за парковку и «неровности», или нет, их можно считать частью будущего вождения.

          Описывается на веб-сайте датчиков парковки как функция, которая «обнаруживает препятствия позади вас, а также перед вашим автомобилем, если вы хотите, чтобы помочь вам при парковке и позволить вам попасть в эти узкие места, не повредив машину» , Существует три различных типа парковочных датчиков, каждый со своими преимуществами и, к сожалению, со своими недостатками.

          Парковка

          Если мы будем полностью честны с самими собой, мы признаем, что, как утверждает Octagon Insurance, парковка дюймов — это ахиллесова пята для многих водителей, особенно умение парковаться задним ходом в ограниченном пространстве, которое не так уж и много. больше, чем твоя машина «.

          Таким образом, любой парктроник или другая система помощи при парковке можно рассматривать как находку при попытке этого маневра при вождении.

          Существуют три различных типа датчиков парковки:

          • Ультразвуковые датчики парковки
          • Электромагнитные датчики парковки
          • Камеры заднего вида

          Ультразвуковые датчики парковки

          Ультразвуковые датчики парковки используют звуковые волны, которые излучаются датчиком, который звуковой сигнал при обнаружении транспортных средств или предметов вокруг автомобиля, звуковой сигнал усиливается по мере того, как вы приближаетесь к нему.

          Единственная проблема заключается в том, что звуковые волны могут не улавливать все, и возможно, что они могут пропустить болларды или стойки, потому что они слишком сильно отражают звук. Они также могут пропустить -дюймовые периферийные объекты, которые не находятся непосредственно за автомобилем, например, низкую стену сбоку. «Так что по-прежнему важно проверять свои зеркала, а также полагаться на датчики.

          Электромагнитные датчики парковки

          Электромагнитные датчики парковки стоят для водителя примерно столько же, сколько и опция на новом автомобиле (позже их можно будет закрепить болтами), и, как следует из названия, они « создают электромагнитное поле вокруг автомобиль, который обнаруживает любые опасности, входящие в это поле. «

          Единственная проблема с датчиками этого типа заключается в том, что они будут работать только тогда, когда автомобиль движется — а для некоторых водителей это может быть слишком поздно!

          Парковочные камеры

          Парковочные камеры, расположенные сзади, показывают вам, что находится позади вы не должны смотреть, и обычно включаются автоматически, когда автомобиль включается задним ходом. В автомобилях, которые имеют это, они часто входят в (довольно дорогой) пакет, который включает в себя спутниковую навигацию.

          Виды дороги позади могут быть ограниченным и не особенно хороши ночью, в погоду с плохой видимостью и когда камера грязная.

          С некоторыми датчиками парковки страховые взносы могут быть снижены (в зависимости от компании, конечно), но помните, что хотя датчики парковки предназначены для облегчения и безопасности парковки, они не заменяют решение водитель и их использование зеркал. Они — ПОМОЩЬ, а не замена суждению.

          Что такое парковка? — Ключи от машины

          Многие новые автомобили на рынке в настоящее время доступны с некоторыми системами помощи при парковке. Датчики парковки и задняя камера парковки — особенно распространенные примеры. Но многие производители также предлагают так называемую систему помощи при парковке, которая относится к более совершенным системам помощи водителю с возможностью самостоятельной парковки.

          В этом руководстве мы объясняем, что делают системы помощи при парковке и одноименные системы, как они работают, и отвечаем на другие важные вопросы, связанные с автомобилями с автоматической парковкой.

          Что такое система помощи при парковке?

          Система помощи при парковке, известная под альтернативными терминами, как активная помощь при парковке, относится к автоматизированной системе помощи при парковке, в которой используются радарные технологии, камеры и датчики.Это позволяет автомобилю выполнять большую часть работы самостоятельно при парковке на месте, расположенном либо на автостоянке, либо на обочине дороги.

          В то время как ранние версии системы помощи при парковке предназначались исключительно для помощи при параллельной парковке, практически все современные системы способны обрабатывать как параллельные, так и парковочные маневры.

          Как работает система парковки?

          Если вы хотите припарковать свой автомобиль параллельно или поставить его в отсек автостоянки, помощь при парковке обычно активируется нажатием определенной кнопки.Затем бортовые датчики автомобиля начнут поиск подходящих парковочных мест.

          Когда вы останавливаетесь возле потенциального места для парковки, датчики сканируют его и определяют, является ли пространство разумным размером и можно ли на нем маневрировать. Считывание подтвердит водителю, если он сочтет ближайшее парковочное место подходящим.

          Скорее всего, также произойдет то, что система помощи при парковке покажет вам предполагаемый обратный путь через встроенный многофункциональный дисплей. Если вы счастливы, что ассистент парковки переместит вас на ближайшее выбранное место для парковки, вы включаете передачу заднего хода и отпускаете рулевое колесо.

          Автомобиль начнет автоматически въезжать на место парковки, когда вы движетесь к нему задним ходом. Водитель не держит руку на рулевом колесе, но сохраняет полный контроль над сцеплением, акселератором и тормозом.

          Функция помощи при парковке проинформирует водителя, когда автомобиль достаточно повернул задним ходом на место для парковки и когда пора снова переключиться на первую передачу. Это, безусловно, важно знать, так как во время обычного маневра в заливе или параллельной парковки прямо за вами может стоять машина или стена.

          Пока система помощи при парковке выполняет маневр, ее можно в любой момент отключить, переключив рулевое управление или остановив торможение.

          Что означает выключение системы помощи при парковке?

          Если проблема связана с системой помощи при парковке во время ее использования, на одном из информационных дисплеев автомобиля может появиться сообщение «Система помощи при парковке выключена», подтверждающее, что эта функция отключена.

          Если проблема носит временный характер, предупреждающее сообщение исчезнет, ​​как только система помощи при парковке сможет возобновить свою работу.

          На каких машинах есть система парковки?

          Система помощи при парковке

          стала широко доступной на семейных автомобилях, а хэтчбеки таких производителей, как Ford и Kia, помогли внедрить эту систему для массовых покупателей автомобилей.

          В настоящее время подавляющее большинство семейных хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников на рынке новых автомобилей доступны с системой помощи при парковке, хотя это редко является стандартной функцией. Если вы заинтересованы в приобретении нового семейного или роскошного автомобиля и хотите, чтобы в него была включена система помощи при парковке, вам, вероятно, придется либо купить дополнительный пакет, который включает его, либо перейти на высокоуровневую комплектацию для выбранного вами автомобиля.

          Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.