Ситроен с елисей отзывы – — :

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру

Элис: впечатления за год

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне «годовщины» наших с машиной «отношений», наконец-то добрался. Exclusive, VTi-115, механика, за год прошёл 27000 км. Изначально смотрел на Aveo, ко

Полгода вместе с Елисеем

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выбор

Седан класса B с двигателем от ламборджини

Citroen C-Elysee 1.2 AMT (72 л.с.)

До этой машины была пежо 207 и я был невероятно впечатлен тем как она сделана и спроектирована, поэтому полюбил группу PSA. Но я больше люблю седаны, по автомобильной классификации это высшая ступень

Tan4ilos

Обновлён

21 ноября 2019

Ситроен с-елизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Всем привет решил написать о своей машине .лизе. 2014г.выпуска 1.2л. Сборка испания достаточно качественно зделана.Комплектация кондер.все стеклоподемники ,подогрев лобового,птф,эл.усилитель руля и р

Абсолютная надежность

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Решил написать отзыв потому что считаю это очень полезным делом при выборе автомобиля. (В рекламах ведь всегда все только хорошо и замечательно). Автомобиль покупал в феврале 2013 года в числе первых

maler1975

Обновлён

29 апреля 2016

Отзыв ситроен элизе

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Купили автомобиль в 2014 очень привлекла экономность автомобиля(недорогая цена и маленький расход топлива а также уплата налога.Много места спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торп

Красивый, вместительный, надежный.

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Долго писать не буду, тк по характеристикам много кто чего писал. Мотор очень бодрый, для своего объема пуляет отлично, коробка хоть и простовата за то проверренная временем. Салон для своего класса п

Надёжная машина

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)

Владею почти год. Машиной довольна. На трассе легко идёт на обгон. Огромный багажник. Просторный салон. Удобные сидения. Зимой не подвела ни разу — спокойно заводимся до -35. Агрессивный внешний вид

Citroen C-Elysee 2014г.в. 1.6 AT

Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)

Управляемость — ездил на русских, японских и немецких авто. Тут управляемость очень нравится.

Надёжный друг

Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)

Красивый и надёжный автомобиль. Не подводил ни разу за 5 лет. Хороший городской автомобиль. 1.2 нормально хватает в городе. На трассе немного замедленный. Но после разгона не остановить) Управляемость

Всё о Citroen C-Elysee

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Citroen C-Elysee

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

roadres.com

Отзыв владельца автомобиля Citroen C-Elysee 2014 года ( I ): 1.2 AMT (72 л.с.)

До этой машины была пежо 207 и я был невероятно впечатлен тем как она сделана и спроектирована, поэтому полюбил группу PSA. Но я больше люблю седаны, по автомобильной классификации это высшая ступень - 3х объемник: отдельно подкапотное пространство, салон и багажник. Кроме того седан имеет длинные свесы спереди и сзади (расстояние от центра колеса до конца бампера) и это самым лучшим образом сказывается на комфорте - седан лучше всех гасит продольные колебания кузова, а асфальт - он всегда с поперечными волнами. Еще мечтал о 3х цилиндровом двигателе (с детства катался на мощных бмв и их рев полюбил на всю жизнь), тут примерно такой же рев, потому как это ровно половинка от рядной шестерки, или четвертая часть от V12, фазы газораспределения одинаковые и звук почти такой же. Это двигатель eb2m - 72 л.с. Можно его послушать в видео, это маленький оркестр под капотом, есть и глубокий выразительный рев и клапанное соло при сбросе газа. Но рев глубже бмвешного, чем-то напоминает ламборджини и альфа ромео. Правда в обычной жизни он очень тихий, до 3х тысяч его совсем не слышно, как в салоне, так и на улице, рев появляется только при сильной нагрузке. На самом деле я брезговал этим двигателем, т.к. у него нет ни гидрокомпенсаторов, ни роликовых толкателей, просто толкатели-стаканы и даже без регулировочных колец, знаю такое дело любила ямаха, но чтобы цивилизованные французы, странно. Это плохо потому что на стаканах могут быстро (30-50 тыс. км) образоваться канавки от распредвала и клапаны начнут неравномерно противно стучать, а регулировать можно только заменой стаканов, это дорого и очень неудобно. Увидев б/у c-elysee в автосалоне с пробегом под 90 тыс. и ценником на 100 тыс. ниже рыночной цены, я отнесся к машине скептически и просто ехал посмотреть, послушать. Но клапаны не стучали, все работало как новое, машина простояла 3 мес. в автосалоне отпугивая покупателей низкой мощностью двигателя, роботизированной КПП и мелкими коцками и царапками на кузове. А я полюбил робота на 207 и искал именно робота и на двигателе eb2m, их очень мало в продаже (их и новые боялись покупать)), этакий единорог. Едет ли он при 72 л.с.? Раньше у меня был лансер 9, 1.6 с акпп и график мощности этого eb2m до 3х тыс оборотов полностью совпадает с этим лансером, да и с другими 1.6 л возрастом за 10 лет, а на 5 тыс. оборотах он выдает ту же мощность как те 1.6 на 4 тысячах.  Они ехали и этот едет также, просто теперь так едет 1.2 литра и 3 цилиндра, а робот при продавливании педали на 2/3 охотно крутит двигатель до 5 тыс. с приятным рокотом и ревом. А вспомним, что на первом фокусе еще был 1.4л, а на лансере 9 - 1.3л, т.е. сравнение тут идет даже не с самыми слабыми версиями. Но расход бензина оч. низкий, по пробкам с кондиционером в +30С больше 6.1 л/100 км не поднимался. И на высокой скорости 120-130 км/ч он ест 5-5.5 л, это очень мало, учитывая что крутящий момент маленький (пежо 207 ел 7 л на такой скорости и это было нормально, так было всегда и у всех). Фазовращателей нет, прямого впрыска нет, из технологий ничего нет. Но есть линзованные поршни (похожи на вогнутую линзу), этим баловалась бмв в конце 80х, такой двигатель очень сложно настраивать и надо много гонять на тестах, поэтому мало кто из производителей так делает, время деньги. Мои догадки подтвердились когда менял свечи, подходит только одна модель свечей, в эту "пирамиду из спичек" что попало не запихнешь. Отсюда и высокая мощность на низах и низкий расход. В остальном машина также хороша как пежо 207, но дешевле: хуже комплектация, хуже шумка, если там B+, то тут типичный класс B. Штатные динамики широкополосные 13см в торпеде перед стеклом, под ними нет закрытого пространства (как например в двери) и чем их не замени, баса хорошего не получить. В 207 в дверях родная компонентная акустика 16 см, не сравнить. Руль регулируется по высоте, но по вылету нет. Штатная магнитола хоть и пионер и с авторегулировкой громкости (чем быстрее едешь, тем сама делает громче), но настройки в ней под плохие динамики, хорошую акустику не настроить. Сидение также регулируется не очень, если в 207 можно было его сильно опустить, что глазами еле видишь из окна и поднять высоко и упереться бошкой в потолок, то тут оно еле двигается. Но, как я и говорил машина, невероятно плавно плывет по дороге, подвеска мягче чем в 207, напомнила мне шкоду суперб конца нулевых. Даже замечал на бездорожье, что сзади отстают кроссоверы, подвеска проглатывает все неровности и можно ехать быстро. Задняя Н образная балка также как в 207 умеет пассивно подруливать и повороты можно проходить очень быстро, едет как по рельсам. Робот также сам заранее подтыкает пониженную в повороте, тут кстати он это делает с заметной перегазовкой, как феррари и ниссан гтр, и в ручном режиме тоже с ревом и перегазовкой и очень быстро включаются пониженные, но лепестков на руле нет, сэкономили, а именно тут я бы ими и пользовался. Обратная связь на руле хорошая, электроусилитель установлен не за рулем, а внизу на рейке, ощущения как от ГУРа. Просто огромнейший багажник и салон напомнили мне бмв 730 е32, на которой я ездил пару лет. Салон очень длинный и достаточно широкий (но 4 студента сзади не сядут как в 730), с заднего дивана до магнитолы не дотянешься, если передние сидения близко вперед, то можно класть ногу на ногу, там полметра. Багажник тоже как в классе люкс, он и широкий и длинный, все сумки из магазина можно удобно раскладывать, а не строить из них пирамиду, как раньше это было в авто класса В. Но машина короткая, у нее все длинное кроме капота, как не паркуюсь постоянно недоезжаю 20-30 см, не помню чтобы ездил на машинах с таким коротким капотом. Маленькому двигателю больше и не надо, если что-то чинить - руки везде влезают, не тесно. Аэродинамический коэффициент Сх- 0.32 и ничем не выдающийся. Вибрации двигателя как на корейцах и японцах с 4 цил. и акпп - те экономят на металле и не ставят лишних балансирных валов и гасителей колебаний, тут наоборот все есть, но 3 цил. сложно успокоить, также в глушителе длинная гофра. Еще робот сильно запрограммирован на экономию топлива и сцепления, при плавной езде может и на 5ой передаче ехать на 1600 об., в пробке тащить машину на холостых и 2ой передаче, трогаться старается с низких оборотов и побыстрее отпустить сцепление. 207 наоборот охотно играет сцеплением  на первой и второй. Еще в c-elysee этот ужасный режим, что она едет на передаче как акпп, работает хренова, еще и вибрации как на акпп в этом режиме, но сцепление отпускает только когда полностью отпустил тормоз и делает это медленно, т.е. в горку откатывается (наверно чайнику будет удобно парковаться, но для меня это долго и медленно). В 207 этой фигни нет и ниразу об этом не жалел. Впрочем если быстрее нажимать газ и томоз то в этот режим не попадаешь, первые две недели я его и не замечал. После 207 конечно пц вибрации, просто он слишком хорош, а вот после киа сид, соляриса и лансера разницы нет. На холостых он трахтит как дизель, кроме линзованных поршней объяснений этому больше не нашел (хотя бмв с ними не трахтели), на впуске 3 маленьких резонатора, расход бензина на хх 1.1 л/ч, все сделано для тишины, но ее нет, т.е. нет на улице, в салоне тишина. Интересный дизайн боковин, когда подходишь к машине открывать дверь, кажется что это очень дорогая машина, выяснилось что все боковые линии на крыльях и дверях взяты с бмв 5ой серии, очень похожий профиль. Ситроен не первый, солярис профилем копирует мерседесы. Но эффект у ситроена сильнее из-за огромных дверей и маленьких стекол. Через 3 мес. эффект не пропал, все равно кажется, что открываю дверь престижной дорогой машины. В общем, если Вам достаточно плавности хода хэтчбека и не нужен большой багажник берите лучше 207, 208 и C3. Ну а в целом все равно машине 5 баллов, это ведь суперэконом класс, а тут и управляемость и плавность хода, и экономный и спортивный робот, и ощущение что садишься в дорогую машину, и благородно рычащий и ревущий двигатель, в автопроме такого раньше не было. Добавлено через 8 мес. За это время машина стала лучше, поставил бесшумные шины bf goodrich gforce winter 2 (первый раз в жизни все 4 колеса легко влезли в багажник и еще осталось много места), такие же у меня стоят на 207, но тут шумоизоляция днища, порогов и колесных арок оказалась еще лучше: теперь на высокой скорости я слышу  легкие аэродинамические шумы и соседние машины, можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Не слышно разницы между сухим и мокрым асфальтом - мелкие лужи машина проезжает бесшумно. Также сложно услышать разницу от шума езды по новому гладкому асфальту и старому с торчащими камушками - это все поразительно для класса В (плохая шумка теперь только чувствуется в крыше и дверях). Перестаю понимать зачем нужны машины классом выше, почти все их достоинства этот ситроен жестоко отобрал. Разгадал алгоритм работы робота в парковочном-ползущем режиме, это не пародия на акпп, машина не останавливается на мелких ямках и припятствиях, она плавно повышает обороты двигателя (даже до 1100) и едет по ямам, грязи, в горку, т.е. газ при парковке совсем  нажимать не надо, просто отпускать тормоз и крутить руль, робот сам протащит машину через все мелкие препятствия, это очень удобно. Предвкушаю, что зимой по глубокому снегу робот будет отлично тащить машину без пробуксовок, как пониженная передача в джипах, а я лениво буду крутить руль. Правда в бардюр, двигаясь без наката, робот машину не затощил, есть какие-то ограничения, видимо это мощность двигателя на 1100 об., если ее не хватает то все таки нужно нажать на газ. Менял лампочки в противотуманках, выяснил, что это стандартный вид противотуманки со стекло диаметром 9 см и 4 дырками крепления, они ставятся на форд фокус, субару, митсубиси, пежо, опели, вроде даже на мустанге такие, они есть во многих магазинах и цена от 350р до 2000р. Есть диодные от 1000р и хорошие 2000р за комплект. Средний расход бензина по летним дачным пробкам с кондеем получился 6-6.1 л (средняя скорость по бк 27 км/ч), осенний 5.8-5.9л (средняя скорость по бк - 33 км/ч).

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Citroen C-Elysee 2013 года ( I ): 1.2 MT (72 л.с.)

Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выборе. Искал как и все, необремененные лишними доходами люди, бюджетный авто. Основной критерий по  опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Уже было как остановился на солярисе, но случайно здесь на сайте увидел фото и что называется влюбился во внешний вид Елисея. Где то через месяц выбрался к дилеру и прошел тест-драйв..и был приятно удивлен. После тест-драйва еще раз съездил посмотрел солярис и сомнений не осталось. По сравнению с солярисом машина выглядела более "надежнее" что ли, но это как говорится мое личное субъективное мнение.

Итак, дальше расскажу просто плюсы и минусы, которые я выделили для себя.

Начну с хорошего, плюсы авто:

- большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник.

- двигатель. Я очень боялся, что 3-х цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своебразный, похож на дизель, тарахтелка) Те, кто пересаживаются с тазов, скажу точно - динамика понравится.

- плавный ход, управляемость, подвеска - очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая.

- обзорность, достаточно быстро привык к габаритам.

- расход топлива. В городе 6 л. по БК, по ощущениям же чуть больше где то в районе 7 литров. Трасса - 5л. Кондей никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае я его не чувствую.

- хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543р. есть штатная голова, подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ.

- испанская сборка, все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, сверчков не замечено на сегодняшний день.

Минусы:

-невнятное переключение передач, это дело привычки конечно, но наверно можно было ПСАшникам и получше сделать. Причем железный набалдашник в ручке КПП холодит руку, сейчас поздней осенью уже ощущаю дискомфорт. Зимой, чувствую без перчаток вообще не вариант.

- огромные петли в багажнике.

- запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев.

- отсутствие ДХО (в комплектациях побогаче по-моему уже начали ставить).

- передние коврики в салоне маленькие, постоянно грязный ковролин, бесит.

- если выключать печку перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново пецкать кнопки и подбирать комфортный режим;

- маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным;

- отсутствие на дверях рукояток под естественный хват (только в самой богатой комплектации), а у переднего пассажира и рукояткой на потолке обделили, вобщем не очень удобно.

- штатная музыка очевидно предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное;

- внутрисалонное зеркало маленькое, не очень хорошо для обзора назад.

- шумоизоляция арок и днища очень слабая, камешки бьют как по консервной банке, двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует.

- конструкция задних фонарей не очень продуманная, грязь попадает под кромку и выглядит это все не айс.

- в защите картера какие то непонятные отверстия, из них грязь летит прямо в двигательное пространство, причем там ремень без кожуха и генератор не наверху все таки. Тупость какая то.

-странные межсервисные интервалы: каждые 10000км замена масла, каждые 20000км ТО или раз в год, что делать если застрял где то в приграничных зонах непонятно. Видимо, это и есть креативные технологии))

---------

Резюмируя все вышенаписанное могу с уверенностью сказать, что машинка стоит своих денег и имеет хороший набор опций, а если к этому прибавить низкий транспортный налог, низкий расход топлива, низкую стоимость осаго и неугоняемость, так ей вообще цены нет, а недостатки они на всех авто есть))

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *