Сколько скоростей у машины – Какое оптимальное количество скоростей в автомобиле?

Содержание

Какое оптимальное количество скоростей в автомобиле?

Говорят, что количества скоростей в коробке передач не бывает много

Ремни, цепи, шестерни: они являются частью коробки передач вот уже на протяжении 125 лет. Современные трансмиссионные механизмы сегодня имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и планер вашего ребенка с реактивным самолетом. На сегодняшний день традиционные механические коробки передач, о принципах работы которой мы уже писали здесь, и автоматические преобразователи крутящего момента делят дорогу с бесступенчатыми коробками передач, автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением, автоматикой с электроприводом и распределителями мощности электропередач двигателя. На протяжении десятилетий балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки передач и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии, сейчас новые коробки предлагают семь, восемь, а иногда и девять передач переднего хода. Поскольку количество передач в современном автомобиле приближается к двузначной цифре, у нас возникло пару вопросов: что чем погоня, за скоростями?, И где конец этому бесчисленному количеству передач?

Последние писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатая коробка передач

Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. BMW, Audi, Lexus и Porsche, на сегодняшний день предлагают в своих автомобилях восьми ступенчатые автоматические коробки с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Компания Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать встроенную восьмискоростную КПП ZF и провести ее краш-тест на своих новых моделях авто.

Но всегда есть возможность пойти дальше. Генеральный директор компании Fiat/Chrysler Серджио Маркионне заявил, что в новых переднеприводных предложениях компании 2013 года может быть установлена уже девятиступенчатая автоматическая коробка ZF. Mercedes-Benz, как известно, работает над развитием девятиступенчатой версии коробки G-Tronic для обеспечения производительностью ее AMG модели.

Рост количества передач наблюдается не только в автоматических КПП. В последние годы автомобили с «механикой» рассматривались не иначе как автомобили для высокой производительности, или как автомобили для более эффективного расхода топлива, но даже они подвержены этой тенденции роста количества скоростей. Porsche представил последнюю модель 911 на автошоу в Женеве, хвастаясь новым вариантом семиступенчатой механической коробкой передач.

С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?

Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors, Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в трансмиссии дает инженерам большее поле  для деятельности. Это означает, что первая скорость может быть короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие скорости могут стать длиннее для более эффективного расхода топлива. Большее количество скоростей позволяет маленьким, более экономичным двигателям предоставить достаточно мощности для больших автомобилей или же повысить эффективность уже существующих двигателей.

«Если бы пять лет назад мне задали вопрос, является ли восьмиступенчатая коробка передач более эффективной, я бы сказал нет», говорит Реннекер, «потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь передач приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на трансмиссию с большим количеством скоростей, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 процентов».

Пресс-секретарь автомобильной компании Porsche Дэйв Энгельман также заявил, что смелый шаг, который сделала компания своим переходом к семиступенчатой механической коробке – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – был в первую очередь мотивирован экономией топлива. «Традиционно, модели Porsche достигали своей максимальной скорости на наивысшей передаче (шестой). Новая седьмая передача является еще более высокой. Она снижает обороты двигателя на любой заданной скорости, тем самым снижая расход топлива и выбросы СО

2  без ущерба для ускорения или скорости».

Слишком большое количество скоростей в коробке передач – это сколько?

Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, лучшей топливной эффективности и улучшения ускорения, более высокое количество скоростей также играет огромную маркетинговую роль, создавая для покупателей впечатление, что автомобиль «упакован» по последнему слову техники (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности предлагаемого ими продукта.

Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Не смотря на то, что один из наших конкурентов представил девятиступенчатую коробку передач, мы не стали устраивать гонку, так как понимаем, что девятая скорость не предоставляет никаких преимуществ. В настоящее время мы не видим необходимости в использовании девятой скорости. Мы способны делать все, что только пожелаем, и что пожелает наш покупатель , и с восьмью скоростями».

Что касается более девяти передач, здесь Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы сможем найти применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. Это обретет смысл, если мы найдем способ свести к минимуму ущерб, но сначала мы должны найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, просто-таки ползущей первой передаче. Время покажет».

Заглянем немного в будущее?

Большее количество скоростей – это только часть общей картины. Виды доступных на сегодняшний день трансмиссий меняются с той же скоростью, с какой мы можем об этом подумать. Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссионную коробку устарелой. Однако на практике, расширенная бесступенчатая коробка передач для того, чтобы справиться с силой больших двигателей, сводит к минимуму их эффективность, и в этом случае обычная современная автоматика или автоматизированная механика намного лучше. Также, бесступенчатая коробка заставляет водителя чувствовать себя немного странно при вождении, так как двигатель и трансмиссия работают не так, как к тому привыкло большинство водителей.

Таким образом, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» могут быть преждевременными. Механические коробки переключения передач по-прежнему являются самыми энергоэффективными, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биотопливо. Конечно, неизбежен тот факт, что количество транспортных средств с МКПП будет постепенно снижаться, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые предпочитают переключать скорости вручную.

Электрифицированные коробки , безусловно, станут более распространенными, о чем свидетельствуют гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid и Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При разработке любой новой коробки передач, мы также рассматриваем возможность создания гибридного варианта. Безусловно, это входит в нашу повестку дня, выяснить, что необходимо предпринять, чтобы электрифицировать данную, восьми ступенчатую трансмиссию».

Все новые и уже существующие коробки займут свое место на автомобильном рынке. Реннекер: «Что интересно в нашей (трансмиссионной) промышленности на сегодняшний день, так это то, что пока коробки передач с двойным сцеплением находились в стадии разработки, коробки с планетарным набором передач тоже не стояли на месте. Они становятся все лучше и лучше. Результатом постоянного развития является тот факт, что мы не можем сказать ни об одной коробке, что это «трансмиссия будущего». Так как правила по экономии топлива становятся все жестче и жестче, коробки будущего будут иметь больше настроек, которые и будут определять оптимальную передачу для каждой скорости». 

zap-online.ru

Сколько скоростей у машины

Сколько стоит граната на ВАЗ 2109 —

tractor, «тягач» ) — безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий.

К тому же трактор может оборудоваться навесными и полунавесными орудиями.

Как правильно переключать передачи на

Два основных типа тракторов — колёсные и гусеничные. Колёсные тракторы Колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования и они могут развивать большую скорость.

Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги.

Стоит ли покупать машину в Лондоне? GoGlobing

  • На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать.
  • Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю.
  • Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается.
  • Гусеничные тракторы Гусеничные тракторы имеют большую силу тяги, чем колёсные.
  • Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами.
  • Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (30—40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колесного трактора.

Вопросы и ответы — mercedes-catalog.by

Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости.

Устройство трактора Вне зависимости от типа силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые двигатели) .

Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному; для поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц.

Сколько стоит феррари? — auto-

  1. Многие тракторы оборудуются гидравлической системой, которая приводит в ход навесные и полунавесные орудия.
  2. Гидравлическая система приводится в действие двигателем трактора через вал отбора мощности.
  3. История Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми.
  4. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль.
  5. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин.
  6. Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, в 1879 году он получил патент («привилегию» ) на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» .
  7. Эта машина приводилась в действие паровой машиной в 20 лошадиных сил.
  8. В 1896 году американскими инженерами Хартом и Парром был создан первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. Первоначально фермеры охотно их раскупали, однако скоро новые машины стали вызывать нарекания: они были очень тяжелы и поэтому слишком сильно утрамбовывали почву.
  9. К тому же для средней фермы они были слишком велики.
  10. Страдали тракторы и «детскими болезнями» : часто ломались, а ремонт был долг и дорог.

Советские мотоциклы / Назад в СССР / Back in USSR

Однако в 1907 году в продаже появилась новая модель трактора, лишённая недостаков своего предшественника.

К тому времени в Америке стала создаваться система ремонтных мастерских для тракторов.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов.

Они позволяют намного быстрее переключать передачи и автомобили с ними расходуют топливо на том же уровне. Сначала отвечу на самый простой вопрос: В машине с АКПП (что в расшифровке значит автоматическая коробка переключения передач) всего две педали, одна педаль — это не заменимый тормоз, а вторая педаль — это незаменимый газ (акселератор).

Прадо 120 сколько скоростей advokat-

Кроме того, механическая КПП лучше в плане обслуживания и ремонта, она более простая и потому более надежная. Современные АКПП уже превосходят МКПП по всем показателям.

Мне нужно было 2 месяца учится на механике на курсах по вождению, чтобы раз и навсегда рещил даже не смотреть в сторону механической коробки. Такая коробка позволяет лучше чувствовать двигатель и в случае необходимости правильно использовать его мощность.

У механики есть плюсы: Больше контроля над автомобилем и больше возможностей. Можно использовать как дополнительный стояночный тормоз. Можно использовать для экстренного торможения (включив первую передачу или заднюю прямо на ходу) при отказе штатной системы тормозов. Механическая коробка передач лучше для тех людей, кто предпочитает более активную и динамичную езду.

Купить авто в Ростове-на-Дону — 32218

Не езда а удовольствие, и по трассе и по городу особенно. Особенно если учитывать, что многие люди ездят по городу целый день.

Очень удобно, просто, понятно, и комфортно и приятно. Незаменимо для людей с ограниченными возможностями. Тут каждый сам для себя выбирает, исходя из своих потребностей и возможностей. АКПП, безусловно, лучше для передвижения по городу. Она позволяет водителю избежать утомительного переключения передач и с ней более комфортно ездить по городу.

Очень часто, при частичном отказе/поломке можно продолжать движение на других передачах. Подходит для следующих типов водителей: Дрег — для мгновенного переключения передач (если коробка настроена). Или тем, чья реакция, координация движений, опытность, состояние здоровья не позволяет вовремя переключаться.

Но это такой плюс, который может перечеркнуть все минусы.

Кроме того, многие трансмиссии способны подстраиваться под стиль вождения. Ну а по поводу что лучше, так механика всегда была и остаётся лучшей коробкой, устанавливаемой на автомобиль, это в плане эксплуатации, безопасности движения, маневрированию автомобилем и ремонту, а вот в плане комфорта считается.

Что автомат лучше, но я готов оспорить данный факт.

Потому как у меня лично при езде на автомате затекает, а потом и болит левая нога, и одну руку постоянно некуда деть, из-за чего начинается ломка в суставах, да и ещё мне нравится с горки накатом ехать, ощущение совсем другое, а в автомате нейтралку поставить нельзя, сразу коробку спалишь…

Ещё дна из особенностей — на механике автомобиль кушает меньше топлива, чем на автомате!

Лично по мне, выбирая из двух КПП победителем выходит механика или ручка.

История автомобиля — Википедия

Нашим отцам в годы их юности и не снилось, что велосипед может быть многоскоростным.

Такие новинки существовали в то время только на Западе: в середине ХХ века велосипед со звёздочками на переднем и заднем колесе был спроектирован в Италии изобретателем Туллио Компаньоло.

Число шестерёнок возрастало от десятилетия к десятилетию, и сегодня (в отдельных моделях для велогонок) переваливает за 10. Чтобы понять, сколько скоростей у велосипеда лучше, нужно разобраться, в каких случаях они облегчают жизнь велосипедиста, а в каких — только усложняют.

Количество звёзд напрямую зависит от типа велосипеда.

Занимательная физика. Что происходит с

  1. Лично по мне, выбирая из двух КПП победителем выходит механика или ручка.
  2. Она более интересней в движении, ты чувствуешь что ты хозяин за рулем, нежели компьютер (в плане скорости и переключения передач).
  3. Плюс ручки еще в том, что механику можно тащить на тросу и буксовать зимой, соотв. Каждый выбирает для себя, что ему больше подходит Смотря для чего. Тем более на б/у иномарки разница в цене с мех или автоматом не очень явная.
  4. Механическая коробка считается экономичней, водитель сам выбирает передачу в зависимости от своего опыта. Я ездил и на механике и на автомате, при моём стиле вождения предпочитаю механику, хотя на автомате ездить легче, женщины это уже оценили, да и новички-мужчины тоже предпочитают автомат.
  5. Автоматическая коробка считается комфортней, типа, не отвлекаешься на переключение передач. А если есть желание получать от езды удовольствие, то только механика, автомат это троллейбус с двумя педалями. Мне приходалось ездить и на автоматике и на механике, сейчас езжу только на механике и понимаю, что ездить на автоматике элементпрно скучно.
  6. В пробке, действительно, меньше телодвижений совершаешь, но на трассе все равно. Нет полного ощущения управления машиной и чувства власти над ней Я — девушка и мне больше нравится автомат(не нужно постоянно скорости переключать). Что касается механики, то и против неё ничего против не имею, каждому своё.
  7. Автоматическая коробка не требует педали сцепления, в автомобиле с автоматом две педали, Левая нога не задействована. Автомат легче освоить, не нужно думать о переключении скоростей, можно полностью сосредоточиться на дороге. В идеале нужно уметь и на механике и на автомате ездить.
  8. Мне кажется, мужчина должен умет ездить на любой машине: сел, освоился, оценил габариты авто и вперед!
  9. То есть, обслуживание, ремонт дороже, расход топлива выше. Но не смотря на недостатки незначительные, лучше конечно автомат, по моему мнению.
  10. Нашим отцам в годы их юности и не снилось, что велосипед может быть многоскоростным.

Такие новинки существовали в то время только на Западе: в середине ХХ века велосипед со звёздочками на переднем и заднем колесе был спроектирован в Италии изобретателем Туллио Компаньоло.

Число шестерёнок возрастало от десятилетия к десятилетию, и сегодня (в отдельных моделях для велогонок) переваливает за 10. Чтобы понять, сколько скоростей у велосипеда лучше, нужно разобраться, в каких случаях они облегчают жизнь велосипедиста, а в каких — только усложняют.

Количество звёзд напрямую зависит от типа велосипеда.

Обычно на шоссейниках две, а на горных велосипедах три ведущие звёзды, но есть и исключения.

При этом есть и дополнительные звёзды: к примеру, на шоссейники устанавливают по 3 и по 7-10 шестерёнок на переднее и заднее колесо соответственно.

Чтобы определить общее количество передач, нужно перемножить число звёзд на обоих колёсах.

Легко определить, что их количество на современных шоссейных байках варьируется от 21 до 30.

Городские велосипеды часто оборудованы пятью шестерёнками сзади и двумя сзади.

Десяти скоростей для них будет более чем достаточно.

Большинство современных ситибайков оснащены семью стартовыми передачами.

Не нуждаются в большом количестве скоростей и детские велосипеды.

Переключая скорости на велосипеде, мы перебрасываем цепь со звёздочки на звёздочку и меняем каденс, то есть частоту вращения педалей с учётом силы, необходимой для их нажатия.

Варьируя передаточное число между педалями и колесом, мы и можем изменять давление на педали.

Для того чтобы энергия в процессе вращения распределялась равномерно, мы и включаем разные передачи.

Видео по теме:

solvex.net.ru

Какая скорость какой передаче соответствует 🚩 Управление автомобилем

Автор КакПросто!

Вождение автомобиля – ответственное и важное занятие, требующее знания правил дорожного движения, технического оснащения и обслуживания транспорта. Для продолжительной работы автотранспорта требуется бережная его эксплуатация. Необходимо знать правила переключения скоростей для плавного вождения машины.

Статьи по теме:

Инструкция

Автомобиль может быть оснащен автоматической (АКП) или механической (МКП) коробкой передач. При наличии в машине МКП необходимо учитывать, что любой автомобиль имеет конкретные интервалы скоростей для каждой передачи. При переходе в другой скоростной промежуток следует переключиться на иную передачу.

Интервал скорости, соответствующий первой передаче, составляет 0-20 км/ч. Первая передача включается для начала движения транспорта. При достижении скорости, близкой к максимальной для данной передачи, необходимо переключиться на вторую передачу. Допустимо произвести переключение на вышестоящую передачу на скорости 40 км/ч, при этом обороты коленчатого вала достигнут своего максимума, что отрицательно скажется на состоянии двигателя. Переключение с первой скорости на вторую при разгоне до 3 км/ч будет затруднительным, либо машина будет долго разгоняться, что негативно отразится на работе двигателя и коробки передач.

Интервалом скорости для второй передачи считается промежуток 20-40 км/ч. Приближаясь к скорости 40 км/ч, следует произвести переключение на третью скорость, что приведет к экономичному расходу топлива. Интервал скорости 40-60 км/ч подходит для четвертой передачи. Двигатель работает ровно, переход осуществляется плавно и без рывков. При оснащении автомобиля пятиступенчатой коробкой передач, набрав скорость 90 км/ч, следует произвести переключение на пятую передачу. Экономное расходование топлива будет осуществляться при езде 90-110 км/ч на пятой передаче. Дальнейшее увеличение скорости приведет к большим затратам топлива.

При желании снизить скорость, необходимо учитывать интервалы скорости для передач в порядке убывания. Четвертую передачу следует включить при понижении скорости до 60-70 км/ч. Третья передача включается, когда автомобиль движется со скоростью 40-50 км/ч. На вторую передачу следует переключиться при достижении автомобилем скорости 20-40 км/ч. На первой передаче рекомендуется движение автомобиля на скорости 10-20 км/ч, движение по неровной поверхности.

При определении момента переключения передачи необходимо учитывать особенности эксплуатируемого автомобиля. Следует слушать работающий движок, который при несвоевременном переключении передач начнет «рычать». На начальных этапах использования автомобиля следует помнить об интервалах скоростей, соответствующих передачам.

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Рекорды скорости на автомобиле — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требует 41 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требует 41 правка.

Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1230 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).

  • Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору, поставленном в гонке Париж — Бордо — Париж в 1895 году.
  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км[1].
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (с фр. — «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровый рубеж впервые был достигнут Генри Сигрейвом в 1927 году на автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).[2]
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket» с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель — ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель — РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе «Эдвардс» (штат Калифорния, США) в декабре 1979 года. Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA, так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар, с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
  • Рубеж скорости 1609 км/ч планируют преодолеть конструкторы автомобиля Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar, используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.
  • Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил[3].
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар Bugatti Veyron Super Sport — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключён ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.[4]
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
  • Самый быстрый полноприводной автомобиль Audi 200 quattro Talladega с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США[5].
  • Самым быстрым седаном является Audi S4 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 418,3 км/ч во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил[6].
  • Рекорд скорости автомобиля на льду — спортивный седан Audi RS 6 с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч[7]. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч[8].
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Текущий рекорд 793,466 км/ч поставил Дэйв Спэнглер 2 октября 2018 года.[9] Предыдущий рекорд — 737,395 км/ч 18 октября 2001 года установил Дон Веско. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль.
  • Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.[10]

Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird — Синяя птица. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 235,2 км/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч. В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.
  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 643,7 км/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 648 км/ч. При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • В 2009 году Дон Уэльс установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 238,68 км/ч.

Всего на автомобилях Bluebird было установлено 27 рекордов скорости.

  • Самая высокая скорость в мире на мотоцикле — 605,697 км/ч — достигнута 25 сентября 2010 года американцем Роки Робинсоном на соляном озере Бонневилль.
  • Самые высокие скорости в мире на велосипеде — 334,6 , 222,2 и 133,8 км/ч — достигнуты соответственно 15 октября 1995 года, 21 апреля 2000 года и 14 сентября 2013 года в так называемой гонке за лидером — автомобилем (который брал на себя основную часть аэродинамического сопротивления и создавал разрежённую зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.

ru.wikipedia.org

Как научиться правильно переключать передачи в автомобиле

Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

Что нужно знать о переключении передач

Нужно учесть тот факт, что техники переключения разных передач отличаются друг от друга. Общей для них является схема «выжать сцепления – переключить передачу — отпустить сцепление».

Не так страшна МКПП, как ее рисуют

Фото

Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в «тело», которое движется по инерции. Именно по этой причине переключать передачи нужно плавно, но при этом довольно быстро, чтобы не тормозить машину.

Когда нужно переключать передачу

Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач, который мы приведем в нижеследующей таблице.

Передача Скоростной режим
I 0 – 20 км/ч
II 20 – 40 км/ч
III 40 – 60 км/ч
IV 60 – 80 км/ч
V более 80 км/ч

Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже — то есть выше озвученных скоростных режимов.

Полезный совет

Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация: первая передача предназначается для трогания автомобиля с места, вторую используют для разгона, третья позволяет осуществить обгон, четвертая подходит для езды в условиях города, а пятая – по автомагистралям и скоростным трассам.
Как переключаются передачи

Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

  • при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  • быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;
  • отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя – это поможет компенсировать потерю скорости;
  • сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.

Коробка-автомат — для ленивых или любящих глобальный комфорт

Фото


Никаких жестких условий на счет последовательности переключения передач нет: вы можете включать их не по порядку – с первой переходить прямо на третью, со второй перескакивать на пятую и так далее. Однако при этом на разгон тратится больше времени, а обороты существенно упадут.

Ошибки, которые допускают новички

Среди наиболее характерных ошибок, которые допускают начинающие водители, следует отметить то, что они неслаженно работают рычагом КПП, из-за чего автомобиль теряет скорость. При этом переключение, как правило, рассеянное и резкое, что становится причиной повреждения некоторых узлов коробки.

При трогании новички часто резко отпускают педаль сцепления, что заставляет авто дергаться, а трансмиссию — приходить в негодность.

Нужно правильно отрегулировать сидение

Фото


Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч. Все дело в том, что повышенные передачи дают возможность ехать быстрее, но вас никто не заставляет пользоваться этой возможностью.

Еще один момент, который характерен для начинающих водителей — это запоздалое включение второй передачи. В сознании «чайника» (извините за прямоту) укореняется учебная схема: первая передача, разгон до 20 км/ч, а потом переключение на вторую. При этом не учитывается то, что эта скорость достигается уже тогда, когда вы отпустите сцепление после трогания. Это становится причиной того, что начинающие автолюбители запаздывают с включением второй.

 

Полезный совет

Если автомобиль движется в стабильном скоростном режиме, левая нога ни в коем случае не должна «зависать» над педалью сцепления. Правильное положение ноги – на полу, слева от сцепления. Нога, которая «висит» над педалью очень быстро устает, а также может возникнуть непроизвольное выжимание сцепления, что чревато его разрушением. Кроме того, водитель должен иметь третью точку опоры, дабы избежать таких неприятных моментов, как снижение эффективности руления и искривление позвоночника.
Правильное переключение передач

Важно сразу отрегулировать сидение, чтобы доставать до рычага КПП без наклонов туловища. Зачастую в этих целях регулируют также сам рычаг.

Своевременное переключение передач и умение не перегружать двигатель дает возможность опытным автомобилистам расходовать при езде по городу на 25% топлива меньше, чем используют начинающие водители.

При переключении передач очень важно переносить левую руку, которая остается на руле, из положения «без пятнадцати три» в верхний сектор рулевого колеса. Это позволит в случае необходимости совершить экстренный маневр. Что касается начинающих водителей, то при переключении передачи у них довольно часто наблюдается непроизвольный поворот руля влево, если рука находится не на верхней его дуге.

И даже такое вас потом не будет пугать

Фото


На первых порах момент переключения передачи будет подсказывать тахометр, потом достаточно будет слушать двигатель. Тахометр дизельного автомобиля должен показывать 1500-2000 оборотов в минуту, а частота вращения коленчатого вала у бензиновых машин должна составлять 2000-2500 оборотов в минуту.

Фото

www.gazu.ru

Как переключать скорость на машине? Советы начинающим автолюбителям

Новички при первом выезде автомобиля на дорогу сталкиваются, как правило, с 2 проблемами: плавным троганием с места и переключением передач. По сути, оба процесса происходят аналогичным образом – в обоих случаях задействуется рычаг КПП, педаль газа и сцепление. Однако у этих этапов есть свои нюансы. И чтобы разобраться, как правильно переключать скорость на машине, сегодня мы посвятим этому отдельную статью.

В какой момент какую передачу включать?

Для начала необходимо понять, в какой момент нужно переключаться с пониженной передачи на повышенную. В этом нам всегда помогают тахометр, спидометр и, конечно же, звук мотора. На шумливость последнего мы особого внимания обращать не будем, а вот на показания стрелочных шкал — как раз наоборот. В вопросе о том, когда и как переключать скорость на машине, на самом деле нет ничего сложного. Если стрелка тахометра вышла с зеленой шкалы и потихоньку начинает переходить в красную, тут мы и переключаемся на повышенную передачу. Для удобства можно использовать и спидометр. В таком случае:

  • Переключение с первой на вторую скорость осуществляется на скорости в 20-25 километров в час.
  • Со второй на третью – при 35-40 километрах в час.
  • С четвертой на пятую — при скорости более 60 километров в час.

На некоторых автомобилях есть шестая передача. В таком случае следует ориентироваться не только на показания спидометра, но и на стрелку тахометра. Принцип один и тот же: когда значение выходит за пределы зеленой шкалы (вот тут вы как раз почувствуете характерный рев мотора), включаем повышенную скорость. А переключение с повышенной на пониженную происходит так же, только в обратном порядке. Если скорость снижается, а стрелка тахометра уходит за зеленую шкалу к холостым оборотам, значит, пора включать сцепление и переключать передачу.

Как переключать скорость на машине?

С тем, в какой момент какие передачи необходимо включать, мы уже разобрались. Теперь переходим ко второму аспекту – правилам переключения КПП. На самом деле в вопросе о том, как переключать скорость на машине, тоже ничего сложного нет, нужно лишь понять алгоритм действий. А заключается он в таких этапах:

  • Отпускаем газ и плавно давим на сцепление. Важно, чтобы выключение первой и нажатие второй педали происходило с минимальным ожиданием. На практике вы уловите этот момент.
  • Переводим рычаг КПП по схеме, нарисованной вверху ручки, в нужное положение. Но перед тем как переключать скорость на машине, сначала необходимо перевести ручку в нейтральное положение и спустя 1 секунду включать нужную передачу. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на шестерни трансмиссии.
  • Далее плавно отпускаем сцепление и немного давим на газ.
  • После того как вы полностью отпустили сцепление, усильте давление на правую педаль.
  • Продолжайте движение до следующего переключения КПП.

На данном этапе вопрос о том, как правильно переключать скорость на машине, можно считать закрытым.

И напоследок небольшой секрет: переключать режимы КПП можно без соблюдения последовательности. То есть когда машина резко затормозила, необязательно дергать ручку с пятой на четвертую, затем на третью и вторую передачу. Смело включайте нужную скорость — главное, чтобы обороты двигателя находились в зеленой шкале.

fb.ru

15 самых быстрых машин в мире — VilingStore

15. Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

– макс.скорость 350 км/ч

Lamborghini это одна из самых привлекательных марок автомобильной индустрии. Эти автомобили — настоящие шедевры, которые летают со скоростью ветра. Максимальная скорость в 350 км/ч — это кульминация разработок итальянского автопроизводства. Массивный двигатель V12 производит коллосальные 750 лошадиных сил, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд.

14. Ascari A10

– макс.скорость 350 км/ч

Британский автомобильный производитель Ascari создал очень мощную модель A10 к их 10-летию. Производительность Ascari A10 оценивается в 655 кВт с модифицированным двигателем V8 от BMW 5. Разгоняется суперкар с места до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

13. Gumpert Apollo

– макс.скорость 359 км/ч

Gumpert Apollo достигает 100 км/ч в 3 секунды, обладает 4.2-литровым двигателем V8 на 650 л.с. Стоимость этой модели около 450 тысяч долларов. Спорткар немецкого производства был вдохновлен реактивными истребителями. Компания заявляет, что машина может достигать 305 км/ч вверх ногами в туннеле, т.е. ехать по потолку, но это никто не пробовал сделать.

12. Noble M600

– макс.скорость 362 км/ч

Британская машина M600 — самая простая и дешевая среди суперкаров. Эта скромная «карманная ракета» обладает двигателем на 600 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3.7 секунд. М600 собираются вручную в Лестершире и их стоимость 200 тысяч долларов за экземпляр.

11. Pagani Huayra

– макс.скорость 370 км/ч

Pagani ошеломили весь мир своей прекрасной Zonda, но Huayra превзошла все ожидания. Эта модель известна своими нереальными характеристиками, благодаря двойному 6-литровому турбодвигателю V12. Автомобиль стоит немного больше 1,300,000 долларов и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 2.6 секунды.

10. Zenvo ST1

– макс. Скорость – 375 км/ч.

Zenvo ST1 это датский суперкар ручной сборки производителя Zenvo и первого датского суперкара ST1. Стоимость этого авто оценивается в более, чем 1 800 000 долларов за ограниченное количество моделей. Zenvo ST1 разгоняется от 0 до 100 км/ч за менее, чем 3 сек при максимальной скорости 375 км/ч. 6.8-литровый двигатель V8 выдает 1102 л.с.

9. McLaren F1

– макс.скорость 388 км/ч.

Прежде чем заняться Ferrari и Lamboghini, британский производитель McLaren был известен только благодаря победам в Formula 1. Но McLaren F1 с корпусом из карбонового волокна, скрывающим 6.1-литровый двигатель V12 стал автомобильной иконой среди легендарных моделей. Новый McLaren F1 может быть продан за более, чем 5 миллионов долларов. Водительское сиденье, размещенное по центру, делает это авто самым крутым в мире.

8. Koenigsegg CCX

– макс.скорость 394 км/ч

Koenigsegg CCX впервые появился в 2006 году. Koenigsegg CCX обладает двойным двигателем V8, мощность которого оценивается в 806 л.с. Доступен под заказ в шведской компании, CCX стоит 4 800 000 долларов и его 4.8-литровый двигатель достигает 394 км/ч.

7. Saleen S7 Twin-Turbo

– макс.скорость 399 км/ч.

Saleen S7 Twin-Turbo был впервые представлен в 2000 году и ознаменовал начало битвы суперкаров, которая длится и до сегодняшнего дня. Модель 2005 года с 750 л.с. и хищным 5-литровым двигателем стоит около 600 тысяч долларов. Разгоняется эта модель до 100 км/ч за менее, чем 3 секунды.

6. SSC Ultimate Aero

– макс.скорость 412 км/ч

SSC Ultimate Aero (Shelby Super Cars) на очень короткий момент была самой быстрой машиной в мире. Автомобиль может похвастаться 6,3-литровым двигателем V8 с двойной турбиной и мощностью в 1287 л.с. Цена такого шедевра – 650 тысяч долларов. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Уникальная особенность этого суперкара, это то, что в нем нет каких-либо электронных вспомогательных элементов для вождения, т.е. водитель напрямую руководит автомобилем.

5. 9ff GT9-R

– макс.скорость 413,5 км/ч.

Построенный на легендарной платформе Porsche 911, GT9-R это продукт немецкой тюнинговой компании 9ff. На вид эту машину можно принять за обычную 911, но цена больше 1 миллиона сразу даёт понять, что это не так. Доработанный 4-литровый Flat 6 двигатель разгоняет GT9-R до 413 км/ч.

4. Koenigsegg Agera R

– 439 км/ч

В отличие от имен марок, к которым мы привыкали на протяжении многих лет по типу Ferrari и Bugatti, Koenigsegg получил свою репутацию в очень краткие сроки. Koenigsegg Agera R это пример того, почему эта компания столь известна. С масимальной скоростью в 413 км/ч Agera R самый быстрый суперкар на рынке. Его 5-литровый двойной турбодвигатель V8 с мощностью в 1140 л.с. разгоняется от 0 до 100 км\ч за 2,5 секунды.

3. Bugatti Veyron Super Sport

– 430 км/ч

Кажется, что французский производитель Bugatti был выкуплен VW в 1998 с одной лишь целью – создать самый быстрый автомобиль в мире. Оригинальный Bugatti Veyron достиг этого, но был свергнут незадолго после этого. С ценой в 2 250 000 долларов, четыре турбины и двигатель W16производит 1000 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 2.4 секунды.

2. Hennessey Venom GT

– макс.скорость 435 км/ч.

Что мы получим соединив ходовую часть Lotus Elise с громогласными 1244 л.с. и 7-литровым двигателем V8 с двумя турибнами? Ракета кажется очевидным вариантом ответа, но в данном случае — это самый быстрый производимый автомобиль в мире. Стоимостью 1 200 000 долларов Hennessey Venom разгоняется до 435 км/ч.

1. . Devel Sixteen

– 560 км/ч.

С характеристиками, вообразимыми только лишь в детских фантазиях, Devel Sixteen -это самый быстрый автомобиль лимитируемого выпуска в мире. Впервые это авто было презентовано на автовыставке в Дубае стоимостью более одного миллиона долларов. Этот гиперкар обладает V16 двигателем, который производит заявленных 5000 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 1.8 секунды.

Continue Reading

vilingstore.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *