Солярис 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот корейский автомобиль уже долгое время носит звание чуть ли не самой популярной машины в нашей стране, благодаря невысокой стоимости, отличной внешности и комфортного салона с кучей опций. Чтобы поддерживать этот статус, компания должна как можно чаще выпускать рестайлинг модели. Совсем скоро на нашем рынке появится новая модель, которая станет еще лучше, причем по всем параметрам. Хендай Солярис 2019 все так же будет выпускаться в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Внешний вид

Отличий снаружи между старой модификацией и новой не так уж и много. Лишь слегка поменялось оформление некоторых частей, но даже такие перемены серьезно освежили внешность модели.

Все так же короткой будет передняя часть. Капот получился у конструкторов практически плоским, если не считать небольшие выступы на боках. Также он находится под небольшим уклоном к дороге. Центральная часть бампера заполнена традиционной радиаторной решеткой, выполненной в виде многоугольника и имеющей хромированную отделку периметра. Рядом с ней можно найти треугольные головные фары большого размера с довольно качественным наполнением, а также вырезы для охлаждения тормозной системы машины, которые тоже включают в себя оптику, но уже противотуманную.

На обвесе можно наблюдать такие детали, как еще один небольшой прямоугольный вырез, обеспечивающий поток воздуха в подкапотное пространство, а также несколько аэродинамических деталей, улучшающих общий вид машины.

Немного похорошел новый кузов сбоку. На фото можно найти слегка переделанные зеркала, дополненные поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, колесные арки с небольшим вылетом, новые стильные диски, а также разнообразный рельеф, который сосредоточен в центральной и нижней частях кузова.

Куда лучше стала выглядеть машина сзади. Здесь теперь красуется еще более короткая крышка багажника со стильным аэродинамическим крылом на конце, треугольная оптика, разнообразного размера выступы и углубления, несколько пар стоп-сигналов и обвес, состоящий из пластиковой вставки, под которой размещается труба выхлопной системы.

Салон

Внутри машина стала еще более аккуратной и оснащенной. Для своей стоимости новый Хендай Солярис 2019 модельного года выглядит очень бодро и стильно. Такой вид создается, благодаря качественной отделке из ткани, пластика и искусственной кожи. Также тут можно найти огромное количество разнообразного функционала.

Центральная часть торпедо состоит из большого дисплея, встроенного в консоль. Он может управляться как при помощи кнопок, так и касаниями. Рядом с ним расположились два больших треугольных дефлектора. Немного ниже размещаются панели с уже аналоговыми элементами управления – кнопками и шайбами, регулирующими работу мультимедиа, аксессуаров и климатической системы машины.

Достаточно бодро выполнен и тоннель. На нем уместились такие детали, как несколько кармашков для вещей различного размера, ручка переключения передач, стояночный тормоз, некоторое количество кнопок, парочка подстаканников и откидывающийся подлокотник, отличающийся мягким наполнением.

Неплохой вид также и у руля. Ему досталась тонкая, но удобная баранка, которая имеет отделку из ткани или кожи. Центральная часть занимает достаточно много места, однако это не мешает даже столь коротким спицам иметь большое количество кнопок, позволяющих водителю контролировать огромное количество мультимедийных систем. За рулевым колесом располагается большая приборная панель, состоящая из двух красивых круглых датчиков, отображающих информацию в стрелочном виде, и большого экрана бортового компьютера. Все это можно дополнить стильной подсветкой различными цветами.

Посадочные места у машины не отличаются высоким уровнем комфорта, но неудобными их точно не назовешь. Все они имеют либо тканевую отделку, либо из искусственной кожи. Первый ряд может похвастаться удобной посадкой, системой подогрева, механическими регулировками и даже подобием боковой поддержки. Диван второго ряда максимально прост и не имеет ничего, кроме выдвигающейся центральной части спинки.

Заметно подрос багажник. Снаружи он не кажется вместительным, а на деле туда можно положить до 500 литров вещей, что для столь компактного седана очень много. Если снять второй ряд посадочных мест, то объем багажника возрастет практически в три раза.

Технические характеристики

Моторный ряд Hyundai Solaris 2019 представлен двумя силовыми агрегатами, которые работают только на бензиновом топливе. Младший из них получил объем в 1.4 литра, а мощность – 100 сил. Второй немного мощнее – 123 силы при объеме в 1.6 литра. Управлять ими будет шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической. Конечно, такие характеристики не обеспечивают машине быстрый разгон, однако топлива двигатели съедают не так уж и много, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

Хендай Солярис 2019 будет представлен в большом количестве комплектаций. Цена самой простой составит 600 тысяч. Среди опций тут можно будет найти несколько подушек безопасности, лаунч-контроль, прикуриватель, хорошую музыку, электроусилитель руля, простенькую мультимедиа и систему кондиционирования воздуха.

Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 850 тысяч. Она дополнится системой помощи для парковки, камерой заднего вида, климатической системой для двух зон, круиз-контролем, хорошей музыкой и мультимедиа, обогревом рулевого колеса, зеркал, кресел первого ряда, отделкой салона из качественных материалов и улучшенной приборной панелью.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на лето 2018 года. Так как машина очень популярна у нас, Россия входит в число первых стран, которые получат новинку.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля можно выделить такие модели, как Рено Логан, Лада Веста, Форд Фокус и Киа Рио.

carclub365.com

Цвета кузова Хендай Солярис 2019 (обзор с фото)

Хендай Солярис 2019 года представлен в России в 7 расцветках. Ниже, мы собрали фото всех доступных на данный момент.

Цвета кузова

Белый цвет

Белый / Crystal White (PGU), стоимость 0 ₽

Черный цвет

Черный / Phantom Black (MZH), стоимость +6 000 ₽

Красный цвет

Красный / Fiery Red (R4R), стоимость +6 000 ₽

Темно-серый цвет

Темно-серый / Urban Gray (U4G), стоимость +6 000 ₽

Серебристый цвет

Серебристый / Sleek Silver (RHM), стоимость +6 000 ₽

Синий цвет

Синий / Marina Blue (N4U), стоимость +6 000 ₽

Оранжевый цвет

Оранжевый / Sunset Orange (SN4), стоимость +6 000 ₽

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

www.hundaj.ru

Hyundai Solaris 2019 — новый кузов возможен?

Недавно по Сети распространилась информация о скором обновлении корейского седана субкомпакт-класса Hyundai Solaris, ожидаемого на вторую половину 2019 года, подкрепленная порцией фотографий, демонстрирующих рестайлинговую модель последнего поколения без какого-либо камуфляжа. Правда, на фото запечатлена китайская версия «Соляриса», выпускаемый и продаваемый в Поднебесной под именем Verna, и возможно именно на местном рынке автомобиль обновится раньше всего, но здесь уместно вспомнить, что наш седан в новом кузове пару лет назад был представлен буквально через несколько месяцев после дебюта своего «близнеца» в Китае.

Следует также учесть нынешнюю довольно острую конкуренцию среди автомобилей сегмента B отечественного авторынка, где лидеры «топ-продаж» постоянно меняют свои позиции, и недавний бестселлер уже даже не в тройке лучших, уступая не только своему техническому аналогу родственной марки Kia Rio, но и вазовским моделям Vesta и Granta. Таким образом, какое-то легкое обновление для нашего «пациента» напрашивается как бы само собой только лишь ради привлечения к нему дополнительного внимания и, как следствие, покупательского интереса.

Справедливости ради нужно заметить, что второе поколение «Соляриса» внешне получилось крайне стильным, хотя по мнению некоторых автоэкспертов огромная решетка радиатора в недостаточной степени гармонирует с небольшими размерами автомобиля. Ранее китайскому отделению «Хендэ» в какой-то мере удалось решить подобный дизайнерский «промах», выпустив на рынок пятидверную модификацию «Верны» в ином стилистическом исполнении передка с более солидным «лицом» (на фото выше). Вот именно такой новый кузов как раз пришелся бы кстати четырехдверному Hyundai Solaris 2019 года в рамках планового рестайлинга.

Собственно, как можно видеть на примере фото в начале статьи и дополнительной подборки ниже, дизайнеры марки именно таким путем и пошли, подготовив рестайлинговый седан путем эволюционного развития стилистики хэтчбека. Морда обновленной четырехдверки щеголяет «жестко-рубленными» формами с заметно укрупнившейся оптикой головного света, получившей более сложную трехсекционную начинку. Решетка радиатора также стала значительно крупнее, лишившись хромированной окантовки, а ее глянцевые ребра выполнены в трехмерной фактуре. Остроугольные гнезда противотуманок помимо самих фар имеют декоративные вставки, имитирующие аэродинамические элементы.

Сзади фонари в противовес передним блокам фар заметно уменьшились в размере, но зато теперь визуально соединены продольной полосой, проходящей через всю ширину крышки багажника и прерываемой логотипом марки. Словом, китайский прообраз Hyundai Solaris в новом кузове 2019 года создан в том же ключе, что и старшие модели Elantra и Sonata после своих недавних обновлений.

Согласно предварительным техническим данным, сам кузов рестайлингового седана растянулся в длину на 25 мм (до 4405 мм) — видимо за счет более массивных бамперов, поскольку колесная база указывается прежней — 2600 мм. В качестве базового силового агрегата для китайской «Верны» называется все тот же 100-сильный 1,4-литровый бензиновый атмосферник, а вот уже достаточно устаревший 1.6 MPI может быть заменен на более современный 122-сильный мотор семейства Smartstream такого же объема, но с модернизированной системой впрыска, иным механизмом регулирования фаз газораспределения и повышенной тепловой эффективностью.

Такой мотор уже ставят под капоты других локальных версий «Верны» и «Соляриса» в ряде стран, в частности в США, где модель продается под своим оригинальным именем Accent. Главным преимуществом нового «движка», как нетрудно догадаться — крайне умеренное потребление топлива — всего 6,5 литра на сотню в смешанном цикле, в то время как старый 123-сильный агрегат по документам расходовал 7,3 литра. Ради лучшей экономичности в пару к новинке будут устанавливать вариатор вместо прежнего 6-диапазонного автомата. При этом, традиционная механика будет сохранена.

Хотелось, чтобы и до России доехал новый Хендай Солярис 2019 в более продвинутом техническом исполнении с вариатором, тем более что бесступенчатую трансмиссию в скором времени будут устанавливать и на одного из главных конкурентов «корейца» — вазовскую Ладу Весту. На видео ниже предлагаем посмотреть сравнение этих обоих хитов российского авторынка.

Из других последних новостей касательно корейской марки также следует отметить намерение производителя освоить в России сборку собственных двигателей, в частности 1,6-литрового агрегата, устанавливаемого на выпускаемые в Питере Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta, чтобы еще больше увеличить степень локализации этих моделей. Возможно, данные планы будут также реализованы в 2019 году.

www.race-masters.ru

Недостатки Хендай Солярис 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Solaris 1.4 и 1.6 автомат и механика)

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2019 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о