Старт м инструкция по установке: Установка подогревателя Старт своими руками

Содержание

Старт м подогреватель инструкция по установке

Чтобы установить автономный подогреватель Старт-М на VW Passat B3 сначала нужно произвести некоторые подготовительные работы, в том числе определится с местом установки автономики. Автор предлагает установить на креплении помпы, поскольку там есть два лишних отверстия. Также перед установкой подогревателя Старт-М мощностью 1,5кВт потребуется сливать ОЖ т.к. нужно будет в патрубки радиатора врезать тройники. В нижний патрубок можно врезать для удобного слития охлаждающей жидкости, а шланги подогревателя врезать в средний патрубок помпы (вход). Выход же жидкости врезаем у верхний патрубок, который идет в блок двигателя. Кстати поскольку в комплекте идет шланг не лучшего качества рекомендуется приобрести гораздо качественнее (масло-бензо стойкий).

Не забудьте вставить пружину, в шланг обратки, (идущую в комплекте) для улучшенного старта циркуляции ОЖ, а также чтобы не заламывался при крутом прогибе.

Процедура достаточно длинная и требует осторожности, дабы не отрезать лишнего, а также врезать туда куда требуется.

Все подробности как производится установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3 смотрите на видео.

СтартМ– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Преимущества использования электроподогревателя

  1. Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  2. Экономия времени
  3. Экономия топлива
  4. Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  5. Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №1

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №2

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №3

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №4

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Всем доброго времени суток)
Живу я в Сибири, так что зимой -35 вполне нормальное явление.

Завести машину в такой мороз крайне проблематично, да и жалко новый двигатель.
Решил поставить подогрев выбор пал на Старт-М.

Покупка
Как покупал целая история
Иду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю «-сколько стоит?
Продавщица: «- а вам на какую машину?
Я: «-какая разница, он универсальный!»
Она:»- хамским голосом, большая разница!»
Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.
Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое место

Решил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?
Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)
Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.
Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.
Тролинг удался!
Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

Характеристики:
Питание 220В
Мощность 1,5 кВ
Нагревает до 85 градусов и выключается

фотография из сети, на самом деле в комплекте еще больше всяких тройников и хамутиков
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Установка:
Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы «Л» и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.
Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.





Единственный недостаток подогрев установлен довольно таки низко, поэтому сейчас думаю над защитой, которая цепляться в буксировочные проушины и идет до картера.

Испытания.
Тепература сейчас стоит 0, -6
Двигатель прогревается примерно за пол часа, шланги малого круга термостат градусов 80.
Сам блок двигателя, гбц, карбюратор градусов 60-70.
При включении в розетку начинает издавать звук как чайник при закипании)
При падении температуры время естественно увеличиться, сейчас еще тепло стоит.
Впечатления от подогрева
До чего же удобно, сел, завел с первого раза, без подсоса и сразу поехал. Температура под датчику 70-80 градусов
Двигатель теплый, машина сразу едет хорошо не тупит из за холодного мотора, печка сразу теплым начинает дуть.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО «РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 2 кВт Универсальный иномарки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ.). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1.4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI — J24B,.

Отзывы о предпусковых подогревателях Старт-М: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 71 голоса. 18 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 63 — за, 8 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mercedes E-Class, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. Старт-М на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Volkswagen Passat .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Теплостар или Старт-М, Eberspacher или Старт-М, Атлант или Старт-М, Альянс или Старт-М, Старт-М или Defa .

Подогрев старт турбо отзывы

Планировал поставить котелок без турбинки ( www.drive2.ru/b/2399350/ ) но из за сложности с установкой и всплывшими недостатками котла без турбины( нюансы снизу )отказался и поставил вот такой -Предпусковой подогреватель с помпой «Старт-Турбо» 2 квт.+монтажный комплект #1.
-Основной причиной по которой отказался от обычного котла был неравномерный прогрев мотора, вследствии чего по отзывам на некоторых машинах возникали проблемы с запуском ( особенно машин с установленным гбо) .
-Обычный котелок нужно врезать в сливную пробку блока, а для этого нужна яма которой нету. За установку на сто просили от 32$, стоимость самого котелка где-то 45$, итого 77$. Стоимость же страт турбо 68$ и самостоятельная установка ( бесплатная)
-Установка старт турбо — разрезается шланг подачи антифриза от блока в печку и просто вставляется котелок и зажимается хомутами.
-Также обычный котелок в два раза дольше нагревает антыфриза, но его можно оставлять на долгое время в отличии от старт турбо ( всего 3 часа по инструкции)

Установка подогревателя заняла у меня несколько часов, большая часть времени ушла на поиск места крепления самого котла и переделка планки крепления . По инструкции данный котелок нужно установить как ниже мин уровня антифриза в бачке. Но так как у нас это не возможно из за низкого расположения бачка пришлось связиватся с производителем подогревателя. Получил вот такой ответ —
«Подогреватель устанавливается в любом удобном месте, но по возможности в данном случае крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше уровня основного радиатора системы охлаждения двигателя.»
Нашёл подходящее место в правой стороне — проушину, дополнительно просверлил отверстие в Планке крепления, подобрал подходящий болт с шайбами .

Всем привет и с праздником, решил я доработать свой эл котел старт турбо. Диапазон включения и выключения по заводским параметрам 50гр вкл, а при 70гр выкл, я же изменил этот диапазон с 50гр вкл, а при 90гр выкл. Для чего: 1 время прогрева ускорилось, 2 доводит температуру уже до максимальной рабочей, то есть, можно сразу, сел и поехал стрелка при этом даже не шелохнется вниз, ну и сбережете свечи накала.

Price tag: 250 ₽ Mileage: 141890 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Работает уже 3года без проблем а че ее будет не течет не скрипит.

Три года- показатель! 👌
Надо ставить и себе))
Уже тонну топлива сэкономил наверное, а всё туплю 😏

Долго помпа в таком режиме прожила?

Добрый день .Можно схематично как там переделать что бы помпа постоянно работала, на последнем фото не понятно.

Приветствую, как поживает котелок? Установил себе такой же, перепаял провода на постоянную циркуляцию но с реле не заморачивался, вот подумываю долго ли проживёт по такой схеме?

Приветствую. Котел работает отлично. Сегодня на улице 39, второй год пошел, так что время показало, что все нормально работает и греет.

Доброго времени суток! Интересные ребята что то делаете а начальных и конечных конкретных значений нет. То что там в паспорте написано, так у нас по всей стране на заборах что то написано. На деле если воспользоваться простейшим инфракрасным термометром (инфра красным так как не инертен в показания, а показывает моментально) то окажется что с завода реле котла выключает котел при 50 градусах цельсия а повторно включается при температуре теплоносителя в котле 30 градусов цельсия. То что от замене реле нагревать будет быстрее вопрос спорный, мощность тена осталась неизменной. А от того что вы поменяли реле, и теперь при повороте ключа зажигания бортовой компьютер кажет 90 градусов, и вы считаете можно заводить и газ в пол, тут вы сильно заблуждаетесь:
1) Котел греет не весь двигатель а какую то его часть- конкретно голову
2) Котел не греет масло и на момент запуска оно уличной температуры, густое, и не охотно разбегается по ДВС.
3) От того что верхняя часть двигателя +90 а нижняя -30 будут возникать напряжения в соединениях, в результате длительного воздействия они начнут ослабевать, в результате появятся течи.
4) От того что выход из котла 90 градусов будет сильно расширяться дюритовый шлаг (не все автолюбители заморачиваются искать и использовать шланги от вебасто) в результате будут растягиваться хомуты и течь, кроме того из за 90 градусов дюритовый шланг будет быстро сохнуть и требовать замены.
5) Разогрев теплоносителя до 90 градусов не известно как скажется на ресурсе тена, скорее всего уменьшит ресурс в двое.
Поэту целесообразнее было использовать котел большей мощности

Вечер добрый, то что написано в паспорте я согласен, не верь всему что пишут, особенно если это сделано в россии. Нагрев котла будет быстрее и равномернее. Во первых двигатель большой и греть его приходится примерно 1,5-2 часа не меньше при наших 30гр, и за это время нагреется не только, голова но и блок, во вторых кроме замены реле я изменил схему включения помпы, при включении котла помпа работает постоянно, то есть идет постоянная циркуляция по блоку и голове ДВС. А то что наверху +90 внизу -30 так любой двигатель возьми, что бензин что дизель, ни у кого масло при этом не греется. После прогрева и тапка в пол, я конечно погорячился, естественно нужно немного подождать чтобы масло прошла по всей системе. Разогрев теплоносителя до 90гр, а как же бензиновый ДВС там температура всегда 90гр и даже больше. Насчет шлангов, да вы правы дюритовый шланг не совсем к месту, в общем то что было, то и поставил, как то так.

Добрый вечер! Переделать схему чтоб помпа работала постоянно- респект, хорошее решение. При замере обратил внимание что после выключения заводского исполнения происходит резкий нагрев +5 градусов, т.е если бы Вы ограничились бы только реле, то при ее выключении корпус котла разогревался бы примерно до 95 градусов, для элементов котла приятного бы было мало. Производитель кстати не рекомендует включать котел более 2 часов, иначе помпа накрывается. Я империческим путем пришел не к разовому длительному подогреву а постепенному, т.е. на электронной розетке выставляю 10 мин. нагрев 15 минут пауза, 30 мин нагрев 20 (30) минут пауза а после уже 1,5-2 часа чистого прогрева до пуска. Интересно Ваше место установки после вебаста, Ваша практика на удивление показала что слабенькая помпа тюменского котла продавливает петлю через вебаста. Молодцы!
На днях попадались в интернете подогреватели DEFA для поддона, бывают разных форм крепятся снаружи, мощность 300 Вт ценник 7 — 9 тыс р., интересно как они в действии, за сколько времени масло разогревают, но отзывов не нашел.
Теоретически в комплексе с тюменским должно хорошо работать. Притом что нагрузку увеличивает не значительно.
На Чупрова в автозапчастях продают силиконовые (синие) шланги, Вы случайно не в курсе как действительно они себя ведут на морозе, на долго ли хватает?

Вечер добрый на Чупрова продают такие шланги ставил знакомый себе на L200 используя такую же схему подключения, стоит уже второй сезон, единственное дороговато стоят. Defa есть такие подогрев для масло разной мощности и конструкции проста я не сталкивался с их подключением и его нюансами., конечно дороговато, я думаю их ставят туда где количество масло в картере больше чем у наших авто, например в грузовые авто. А насчет моего котла и его работы я думаю хуже все равно не сделал вить работает, греет и помпа давит, время покажет. Кстати сегодня 35гр.

Добрый вечер! Грузовые сейчас греют тем же чем и легковые гидроник, вебаста, бинар, жидкостными двигатель воздушными кабину, либо самодельный котел из куска трубы и аристоноского тена. Бинар конечно по цене качеству и ремонтно пригодности превосходит импортных конкурентов, в надежности не уступает. Да сегодня морозец с ветерком, 35 вроде не много а малолитражкам испытанье. На завтра по прогнозу рост давления, думаю до 37 даванет.
А у Вас подогрев греет чисто ДВС или ДВС через печку?

Греет чисто ДВС . А как DEFA подключается к системе обогрева масла врезают в поддон или в патрубок какой? Можно конечно греть бинаром, а выхлоп от бинаро навести на поддон картера, тоже вариант, но еще не проверенный надо по гуглить может есть какие нюансы.

Добрый вечер! Дефа прикладывается снаружи к поддону, как плоский утюг (толщиной примерно 15 — 20 мм) крепится к поддону в месте максимального прилегания через термо пасту (предположительно, инфы не попадалось) с наружной стороны выступающая пипка к которой прикладывается кронштейн с отверстием, кронштейн к двс через болтовое соединение, кронштейн в виде полоски, кронштейн своей жесткостью прижимает подогреватель к поддону. Навести выхлоп на поддон можно, желательно чтоб выхлопной патрубок был максимально коротким, на вебаста придется вырезать глушитель. Использование выхлопа для разогрева поддона используется на грузовых российских авто и тракторах. Единственное наверно будет подкапотное пространство коптиться. Вебасто подобные подогреватели хороши но аккумулятор быстро высасывает, тем более когда есть возможность греть от розетки грех испытывать аккумулятор.

Не, это конечно геморно, подгонять дэфа к поддону, да и чтоб плоскость всякая там нееее. самый простой вариант навести выхлоп от гидроника или вэбасто на картер при помощи дополнительного удлинителя (трубки) во всяком случае в наших авто. Будет эффекта больше. Насчет вэбасто ты прав высасывае аккум быстро чем гидроник не знаю с чем это связано но у меня гидроник может часа 2 а то и 3 молотить и после хороший запуск, может из за того что нет у меня глушителя не знаю.

Думаю от мощности двигателя на помпе зависит.

Привет до переделки максимум 70 гр, а включ при падении температуры 50гр. Я думаю в твоем случае нужно будет заменить термостат градусов на 80

До какой максимальной температуры прогревал ОЖ котелок до переделки ? У меня такой же согласно бортовому компу греет максимум до 49′ градусов, а включается после падения температуры до 37′

Двигатель прогрет вопросов нет.А как быть с ходовой.

У меня стоит штатный вэбасто, так вот выхлоп его направлен на кпп, завел прогретый двиг штатный вэбасто запустился и греет кпп 5мин и поехал

так он же кипеть будет. а постоянная работающая помпа зачем, это думаю не хорошо для помпы. Да и быстрее нагрев зависит от тэна а не от термостата, да и энерго потребления больше. Не уловил смысла в переделки этой, 70 градусов думаю достаточно

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 4 производителей

Я себе старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при этом большая часть времени ушла на то, чтоб придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.

Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в интернете отзывы и купил подогреватель Тюменской фирмы ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как сказал друг не турбонаддув же установил)) Все необходимое для монтажа в комплекте, инструкция прилагается. Вот только кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится утром в теплую машину и не тратить время на прогрев)

Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже второй год буду пользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.

Старт М конечно морально устарел… и габариты. он эффективен только при правильной установке, чем ниже тем лучше. Остальные кстати лучше, тот же лунгфей с помпой и термореле. Опять же все зависит от правильности установки.

У меня стоит СТАРТ ЭКОНОМ 1.5 кВт. Вроде нормально, но когда работает, то шум идёт как будто чайник включили. Страшновато на всю ночь оставлять, вдруг закипит, хотя написано, что там авто отключение при достижении 90 градусов. Дефа мне нравится своими ЛЕГО возможностями, да и включать можно на всю ночь, не закипит. Чего захотел то и собрал. Вот и думаю стоит переходить на ДЕФУ или оставить СТАРТ.

У меня Старт Турбо с помпой, он гораздо лучше, чем обычный меньше геммора с установкой.

Я на днях поставил подогрев Старт М, кайфую. Для двигателей хорошо и время экономит прилично. Сам утром включается по реле времени.

Тойота кстати завелась самостоятельно с кнопки пуск/старт после простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (

Решил установить электрический предпусковой подогреватель на Калину 2 с 127 двигателем. Покатавшись по магазинам понял сколько разнообразия по котлам и методики установки. Остановился на котле 1,5 квт Старт-м для автомобиля гранта с тросиковой коробкой (фишка в том, что у нас в блоке сливная пробка закрыта стартером и к ней не подлезть, хотя может и есть умельцы). В наборе всё имеется для установки, забор тосола идёт с нижнего патрубка радиатора, а выход за термостатом шланг печки. При морозах около — 30 заметил одну беду, что греть надо не меньше часа, если греть меньше заводится и глохнет мозги сходят с ума))) А так вроде неплохо прогревает.

Стоит подогрев старт-турбо с доп.помпой, греет супер, авто эксплуатируются даже в -53 и не разу не подвёл.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях Старт-М

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Depo стоят 4000р Оригинал 25000р За одну фару когда встал вопрос по замене. Стояли Depo меняли их года 2 отходили не я с .

У домкратов Sparta только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ фар Depo на странице рейтинга

У амортизаторов LOVBY появился первый отзыв!

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

У амортизаторов Japanparts только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистратора LEXAND только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

У рычагов Miles только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня привода Miles только 5 голосов! Рекомендуете?

У термостата SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие корзины сцепления только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА шины TIGAR на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подкрылки только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 17:07

Купил себе радиатор Nissens 68112, поставил на СТО, потёк сразу же. В гарантию отнёс уже через 2 месяца, в гарантии отка .

15 октября 2019, 17:02

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Nissens на странице рейтинга

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

14 октября 2019, 23:17

Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не бы .

14 октября 2019, 21:22

14 октября 2019, 12:10

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

14 октября 2019, 07:43

14 октября 2019, 04:55

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2019, 13:11

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

12 октября 2019, 14:52

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

12 октября 2019, 03:27

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

Предпусковой подогреватель Старт-М или Бинар

Предпусковой подогреватель Старт-М или Лунфэй

Предпусковой подогреватель Старт-М или Северс

Предпусковой подогреватель Старт-М или Webasto

Предпусковой подогреватель Старт-М или Defa

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.

В октябре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.

В данный момент есть 15 отзывов и 36 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 36 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — пока нет оценки

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail, Mercedes E-Class .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

Установка предпусковых подогревателей 220В

Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.

Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.

Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.

СТАРТ

от 2 970.00 руб

СТАРТ-М

от 1 850.00 руб

СТАРТ-ТУРБО

от 2 550.00 руб

СТАРТ-КЛАССИК

от 1 680.00 руб

СТАРТ-ЭКОНОМ

от 1 600.00 руб

СТАРТ-МИНИ

от 1 030.00 руб

СТАРТ-М1

от 1 130.00 руб

СТАРТ-М2

от 1 150.00 руб

СТАРТ-МП-26

от 1 180.00 руб

СТАРТ-МП-32

от 1 180.00 руб

СТАРТ-МП-36

от 1 180.00 руб

СТАРТ-МП-39

от 1 180.00 руб

Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.

Устройство подогревателя

Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.

Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ

Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.

Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.

Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.

Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52, +7 (903) 631-83-82

ВТБ Бизнес Онлайн — Банк ВТБ

Ошибка свойственна только при работе в старом дизайне системы «ВТБ Бизнес Онлайн».

Причинa:

Не установлен компонент криптографической защиты информации ActiveX.

Необходимо установить модуль криптографической защиты информации ActiveX. Внизу страницы входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» отображается панель информации с предложением установить надстройку ActiveX.

Для установки компонента необходимо нажать на кнопку «Установить» на панели информации и следовать указаниям на экране.

Сверить данные значения полей в отображаемом поле информации и в появившемся окне «Предупреждение системы безопасности».

«Имя» — ВТБ. Модуль криптографической защиты информации — «Издатель» — Step Up, Inc и подтвердить установку компонента ActiveX кнопкой «Установить».

Если на странице регистрации отсутствует всплывающее окно, воспользуйтесь Инструкцией по установке / переустановке компонента ActiveX (см. раздел «Инструкции»).

Если после установки компонента ActiveX ошибка сохраняется, необходимо проверить следующие настройки браузера.

Для корректной установки компонента необходимо, использовать учетную запись локального администратора, использовать 32-разрядный браузер Internet Explorer версии 11.0 и выше. В браузере Internet Explorer выбрать «Сервис», вкладку «Свойства обозревателя», в появившихся настройках выбрать вкладку «Безопасность» и снизить уровень безопасности для зоны «Интернет» на «Средний» или «Низкий» уровень. После этого выбрать вкладку «Конфиденциальность» и снять отметку «Блокировать всплывающие окна».

Если после проделанных действий ошибка сохраняется, и компонент не устанавливается, необходимо открыть локальный диск C:\WINDOWS\system32, по поиску найти файлы «mespro.dll», «mespro.sig», «mesproax.dll», «mesproax» и удалить их. После удаления файлов необходимо обновить страницу в 32-разрядном браузере Internet Explorer версии 11.0 и выше и повторить установку компонента ActiveX.

Если данные действия не дадут результата, необходимо сделать сброс настроек Вашего браузера Internet Explorer. В 32-разрядном браузере Internet Explorer версии 11.0 и выше выбрать «Сервис», вкладку «Свойства обозревателя», в появившихся настройках выбрать вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».

В случае если стандартные действия не привели к положительному результату, необходимо обратиться к системному администратору, так как ошибка может носить локальный характер.

EA SPORTS ™ FIFA Online 4

Взгляни на футбол по-новому

Играй бесплатно*

Игра из серии FIFA от EA Sports доступна бесплатно на твоем ПК! Скачивай FIFA Online 4 прямо сейчас и начни свою историю побед

Регистрация

Создай команду мечты

Напиши собственную историю футбола! Больше 17 000 футболистов — действующие игроки и звезды прошлого, а также свыше 600 команд из более 30 футбольных лиг подарят тебе самые подлинные ощущения от игры

Регистрация

Будь готов к вызову

Соревнуйся с тысячами сильнейших противников и стань первым в турнирной таблице

Регистрация

Комментируют лучшие

Голоса легенды спортивной журналистики — Василия Уткина и одного из самых ярких комментаторов на российском спортивном телевидении — Дмитрия Шнякина

Регистрация

Играй бесплатно*

Создай команду мечты

Будь готов к вызову

Комментируют лучшие

Играй бесплатно*

Игра из серии FIFA от EA Sports доступна бесплатно на твоем ПК! Скачивай FIFA Online 4 прямо сейчас и начни свою историю побед

Создай команду мечты

Напиши собственную историю футбола! Больше 17 000 футболистов — действующие игроки и звезды прошлого, а также свыше 600 команд из более 30 футбольных лиг подарят тебе самые подлинные ощущения от игры

Будь готов к вызову

Соревнуйся с тысячами сильнейших противников и стань первым в турнирной таблице

Комментируют лучшие

Голоса легенды спортивной журналистики — Василия Уткина и одного из самых ярких комментаторов на российском спортивном телевидении — Дмитрия Шнякина

Регистрация

* Содержит внутриигровые покупки. Требуется постоянное подключение к интернету и учетная запись на соответствующей платформе. Действуют возрастные ограничения 0+

Следи за FIFA Online 4 в социальных сетях

Вступи в наши сообщества, участвуй в регулярных конкурсах и получай награды

Как добавить M.2 SSD к консоли PS5 US

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я вставить диск SATA в консоль PS5?
Нет. Твердотельные накопители M.2 SATA не поддерживаются.

Следует ли снимать твердотельный накопитель M.2, если я отправляю консоль PS5 в ремонт?
Да. Перед отправкой в ​​ремонт извлеките твердотельный накопитель M.2.

Могу ли я отформатировать часть твердотельного накопителя M.2 для использования на консоли PS5?
Нет, вы должны отформатировать весь M.2 SSD.

Можно ли установить радиатор на твердотельный накопитель M.2 со встроенным радиатором?
Нет. Если ваш твердотельный накопитель M.2 имеет встроенный радиатор, мы не рекомендуем устанавливать какие-либо дополнительные радиаторы. Это может снизить эффективность встроенных радиаторов.

Чем SSD M.2 отличается от расширенного USB-накопителя на консолях PS5?
В игры для PS5 можно играть на SSD-накопителе M.2.
игр для PS5 можно загрузить прямо на SSD-накопитель M.2.
Игры для PS5 можно обновлять на M.2 SSD-накопителя.

Можно ли хранить часть игровых данных в хранилище консоли, а остальные — на SSD-накопителе M.2?
Нет. Все игровые данные для конкретной игры должны храниться в одном месте.

Что мне делать, если у меня возникают проблемы с игровым процессом, когда я играю в игры, хранящиеся на M.2 SSD Storage?

  1. Нажмите кнопку PS на контроллере, чтобы перейти в центр управления, а затем выберите Загрузки / Загрузки . Приостановите все текущие загрузки.

  2. Если вы пытаетесь запустить игру с диска, дождитесь завершения полной установки.

  3. Если у вас все еще есть проблемы, переместите игру из хранилища M.2 SSD в хранилище консоли.

Повлияет ли установка SSD M.2 на мою гарантию?
Как правило, гарантия производителя не затрагивается при условии, что вы устанавливаете диск M.2, который соответствует требуемым спецификациям, и правильно следуете инструкциям по установке.Несоблюдение этого правила может привести к повреждению консоли, на которое не распространяется гарантия. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомиться с техническими характеристиками накопителя перед покупкой и связаться с продавцом или производителем, если вам потребуется дополнительная информация. При установке диска M.2 внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке твердотельного накопителя M.2, чтобы избежать каких-либо проблем. Пожалуйста, прочтите наши полные условия гарантии, чтобы узнать, что входит, а что не покрывается, а также способы защиты.

Поддерживают ли консоли PS5 буфер памяти хоста?
№Некоторые устройства M.2 SSD могут поддерживать буфер хост-памяти (HMB), но их производительность может быть ниже ожидаемой, поскольку консоль PS5 не поддерживает HMB.

% PDF-1.4 % 1697 0 объект > эндобдж xref 1697 183 0000000016 00000 н. 0000005597 00000 н. 0000005797 00000 н. 0000005826 00000 н. 0000005878 00000 н. 0000005938 00000 н. 0000006250 00000 н. 0000006462 00000 н. 0000006674 00000 н. 0000006882 00000 н. 0000007095 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000007520 00000 н. 0000007732 00000 н. 0000007945 00000 н. 0000008075 00000 н. 0000008233 00000 н. 0000008317 00000 н. 0000008398 00000 п. 0000008482 00000 н. 0000008565 00000 н. 0000008648 00000 н. 0000008731 00000 н. 0000008814 00000 н. 0000008897 00000 н. 0000008980 00000 н. 0000009063 00000 н. 0000009146 00000 п. 0000009229 00000 п. 0000009312 00000 п. 0000009395 00000 н. 0000009478 00000 н. 0000009561 00000 н. 0000009644 00000 п. 0000009727 00000 н. 0000009810 00000 п. 0000009893 00000 п. 0000009976 00000 н. 0000010059 00000 п. 0000010142 00000 п. 0000010225 00000 п. 0000010308 00000 п. 0000010391 00000 п. 0000010474 00000 п. 0000010557 00000 п. 0000010640 00000 п. 0000010723 00000 п. 0000010806 00000 п. 0000010889 00000 п. 0000010972 00000 п. 0000011055 00000 п. 0000011138 00000 п. 0000011221 00000 п. 0000011304 00000 п. 0000011387 00000 п. 0000011470 00000 п. 0000011553 00000 п. 0000011636 00000 п. 0000011719 00000 п. 0000011802 00000 п. 0000011885 00000 п. 0000011968 00000 п. 0000012051 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000012217 00000 п. 0000012300 00000 п. 0000012383 00000 п. 0000012466 00000 п. 0000012549 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000012715 00000 п. 0000012798 00000 п. 0000012881 00000 п. 0000012964 00000 п. 0000013047 00000 п. 0000013130 ​​00000 п. 0000013213 00000 п. 0000013296 00000 п. 0000013379 00000 п. 0000013462 00000 п. 0000013545 00000 п. 0000013628 00000 п. 0000013711 00000 п. 0000013794 00000 п. 0000013877 00000 п. 0000013960 00000 п. 0000014043 00000 п. 0000014126 00000 п. 0000014209 00000 п. 0000014292 00000 п. 0000014375 00000 п. 0000014457 00000 п. 0000014538 00000 п. 0000014743 00000 п. 0000015876 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000016532 00000 п. 0000023415 00000 п. 0000024102 00000 п. 0000024535 00000 п. 0000026468 00000 н. 0000026545 00000 п. 0000026623 00000 п. 0000028606 00000 п. 0000030228 00000 п. 0000032091 00000 п. 0000032849 00000 п. 0000033030 00000 н. 0000033785 00000 п. 0000034121 00000 п. 0000039504 00000 п. 0000039982 00000 п. 0000040345 00000 п. 0000040783 00000 п. 0000054733 00000 п. 0000055301 00000 п. 0000055699 00000 п. 0000057422 00000 п. 0000058008 00000 п. 0000058391 00000 п. 0000058654 00000 п. 0000068890 00000 н. 0000069284 00000 п. 0000071434 00000 п. 0000073575 00000 п. 0000075590 00000 п. 0000075649 00000 п. 0000076111 00000 п. 0000076323 00000 п. 0000076612 00000 п. 0000092251 00000 п. 0000092292 00000 п. 0000100040 00000 н. 0000100081 00000 п. 0000100142 00000 н. 0000100298 00000 н. 0000100462 00000 н. 0000100624 00000 н. 0000100750 00000 н. 0000100934 00000 п. 0000101050 00000 н. 0000101216 00000 н. 0000101332 00000 н. 0000101444 00000 н. 0000101619 00000 н. 0000101741 00000 н. 0000101855 00000 н. 0000102061 00000 н. 0000102153 00000 п. 0000102251 00000 п. 0000102485 00000 н. 0000102601 00000 п. 0000102717 00000 н. 0000102861 00000 п. 0000102987 00000 н. 0000103143 00000 п. 0000103263 00000 н. 0000103383 00000 н. 0000103505 00000 н. 0000103649 00000 н. 0000103833 00000 н. 0000103947 00000 н. 0000104097 00000 н. 0000104217 00000 п. 0000104383 00000 п. 0000104525 00000 н. 0000104677 00000 н. 0000104829 00000 н. 0000104977 00000 н. 0000105195 00000 п. 0000105335 00000 п. 0000105469 00000 п. 0000105639 00000 п. 0000105837 00000 п. 0000105977 00000 н. 0000106165 00000 п. 0000106333 00000 п. 0000106455 00000 п. 0000106607 00000 н. 0000106787 00000 н. 0000106913 00000 п. 0000107081 00000 п. 0000003956 00000 н. трейлер ] / Назад 5693046 >> startxref 0 %% EOF 1879 0 объект > поток hW {lu] {ݺ = + V` ܰ DPd /, 2uH ٺ 7 J7`} @ 7Aâ8CԈ $ 1V # LD] nc

Установка

— Документация для Control-M Automation API 9.0,19

Компоненты и требования

Ниже представлены компоненты Control-M Automation API и их требования:

Компонент Функции и требования Дополнительная информация
Control-M REST API

Набор команд, позволяющих тестировать, запускать и развертывать определения заданий и пакеты в Control-M.

REST API также позволяет вам подготовить Control-M / Agent, управлять средами и многое другое.

REST API Control-M предоставляется через следующие компоненты Control-M. Для работы с Control-M Automation API вы можете использовать один или оба этих компонента.

Control-M Workbench

Персональная среда разработки Control-M, которая содержит REST API и позволяет создавать, запускать и тестировать потоки заданий без необходимости установки Control-M.

Чтобы установить Control-M Workbench на свой персональный компьютер, вы используете один из продуктов виртуализации VMware или Oracle VirtualBox.Workbench импортируется как открытое виртуальное устройство (OVA).

Программные требования:

Control-M Workbench был протестирован на:

  • VMware vSphere Client версии 6.5
  • Oracle VirtualBox версии 5.2.18. Рекомендуем скачать последнюю версию.

Требования к портам:

Порты 8443 и 7005 должны быть свободны для использования Control-M Workbench. Порт 7005 используется службой предоставления .

Установка Control-M Workbench

REST API также доступен через установку Control-M / Enterprise Manager в любой установке Control-M версии 9.0.00.200 или выше. Для работы с Control-M Automation API вы можете выбрать использование установленного экземпляра Control-M вместо Control-M Workbench.

Для получения информации об установке Control-M см. Руководство по установке.

Для получения информации о настройке Control-M Automation API в установке Control-M см. Руководство администратора Control-M.

Control-M Automation Command Line Interface (CLI)

Пакет Node.js , который предоставляет Control-M REST API как интерфейс командной строки (CLI).

Требования к программному обеспечению:

  • Вы можете установить интерфейс командной строки на любую платформу, которая поддерживает установку следующего необходимого программного обеспечения:
    • Node.js версии 4.x или более поздней
    • npm версии 3. x или новее. npm обычно устанавливается вместе с Node.js .
    • (для использования службы Provision ) Java 8, 64-разрядная.
  • Версия внутреннего сервера интерфейса командной строки и REST API должна быть одинаковой, чтобы инициировать соединение. Если обнаруживается разница в версии, интерфейс командной строки автоматически обновляется или понижается.

Инструкции по установке см. В разделе Установка интерфейса командной строки Control-M Automation.

Дополнительные шаги по настройке, которые необходимо выполнить после установки интерфейса командной строки, см. В разделе Настройка среды Control-M для интерфейса командной строки.

Установка Control-M Workbench

В этом разделе описывается, как установить Control-M Workbench на ваш персональный компьютер, импортировав Open Virtual Appliance (OVA) на виртуальную машину. Установка Workbench позволяет вам иметь собственную рабочую среду Control-M без необходимости установки Control-M.

Установка Control-M Workbench на VMware

  1. Загрузите Control-M Workbench для VMware (файл OVA).

  2. В VMware vCenter выберите хост, на котором вы хотите развернуть файл OVA.
    Примечание: Устройство Workbench должно быть развернуто в vlan с DHCP.

  3. Выберите «Действия »> «Развернуть шаблон OVF ».
  4. Выберите файл workbench.ova , который вы загрузили на свой компьютер, а затем следуйте инструкциям мастера, пока не завершите импорт.
  5. После завершения импорта выберите импортированную виртуальную машину и выберите Power On .
  6. После того, как Workbench будет запущен в среде VMware, проверьте экран «Экземпляр» на предмет точного IP-адреса. Затем, чтобы начать, перейдите по адресу:
    https: // : 8443 / automation-api / startHere.html

Установка Control-M Workbench на Oracle VirtualBox

  1. Загрузите Инструментальные средства Control-M для Oracle VirutalBox (файл OVA).

  2. Если вы еще не установили Oracle VirtualBox на свой компьютер, загрузите пакет предпочитаемой платформы с https: // www.virtualbox.org/wiki/Downloads и следуйте предоставленным инструкциям по установке.

  3. В Oracle VM VirtualBox Manager перейдите в Файл> Импортировать устройство и выберите файл workbench.ova , который вы загрузили на свой компьютер. Затем дождитесь завершения процесса импорта.

  4. На левой панели выберите Workbench и нажмите Start , чтобы запустить устройство.

  5. После того, как Workbench будет запущен, щелкните https: // localhost: 8443 / automation-api / startHere.html, чтобы начать.

Вернуться к началу

Установка интерфейса командной строки автоматизации Control-M

Начиная с версии 9.0.19 Control-M, интерфейс командной строки Control-M (CLI) устанавливается на Control-M / EM на платформах Windows и Linux во время установки Control-M, и его можно запустить из каталога bin . Для таких платформ вы можете перейти к шагу 4 — Проверка установки интерфейса командной строки.

Чтобы вручную установить интерфейс командной строки, убедитесь, что платформа поддерживает установку Node.js версии 4.x или более поздней и Java версии 8. Инструкции по установке интерфейса командной строки предоставляются отдельно для каждой из следующих платформ:

Установка интерфейса командной строки для Windows

Используйте следующие инструкции для установки интерфейса командной строки на машине Windows.

Шаг 1. Установите или обновите Node.js
  1. Загрузите установщик Windows Node.js с https://nodejs.org/en/download/. Установщик Node.js включает утилиту npm (диспетчер пакетов узлов).
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Чтобы убедиться, что у вас есть необходимая версия Node.js (4.x или новее) и npm (3.x или новее), введите следующие команды в командную строку. (Следующие ответы являются примерами.)

     > node -v
    v6.2.0
    > npm -v
    3.8.9  
  4. Некоторые установщики Node.js включают npm версии 2.x или ниже. Если вам нужно обновить npm , используйте следующую команду:

     > npm -g install npm @ latest  
Шаг 2 — Загрузите интерфейс командной строки (CLI)

Загрузите ctm-cli.tgz node package из следующего местоположения:

Шаг 3 — Установите CLI

Чтобы установить пакет узла ctm-cli.tgz , запустите cmd , а затем введите следующую команду из каталога, в котором вы сохранил файл ctm-cli.tgz :

 > npm -g install ctm-cli.tgz  

Примечание

Используйте аргумент -g для глобальной установки пакета, чтобы интерфейс командной строки мог запускаться из любого каталога и любым пользователем.

Шаг 4. Проверка установки с интерфейсом командной строки

Выполните следующую команду в командной строке:

 > ctm
помощь:
help: отображение справки по заданной команде.
help: help [команда]
помощь:
помощь: Команды:
help: создать определения компиляции, чтобы убедиться, что они действительны для Control-M
help: config Настроить среду Control-M
help: deploy Отправить определения в Control-M
help: документация Получить документацию
help: environment Определите и выберите среду Control-M
help: package Упаковать каталог файлов определений в развертываемый архив
help: Provision Установить компоненты Control-M
help: создание отчетов Создание отчетов Control-M
help: запускать и отслеживать задания Control-M
help: samples Управление образцами данных
help: session Вручную поддерживать пользовательские сеансы Control-M
помощь:
помощь: Опции:
help: -h, --help вывести информацию об использовании
help: -v, --version вывести версию приложения  
Шаг 5. Установите Java для службы
Provision
  1. Загрузите Java-установщик Windows с http: // www.java.com/en/download/manual.jsp. Убедитесь, что у вас установлена ​​64-разрядная версия Java 8 для 64-разрядной версии Windows.
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Чтобы убедиться, что у вас установлена ​​требуемая версия Java, введите следующую команду в командной строке. (Следующий ответ является примером.)

     > java -version
    версия java "1.8.0_20"
    Среда выполнения Java (TM) SE (сборка 1.8.0_20-b26)
    64-разрядная серверная виртуальная машина Java HotSpot (TM) (сборка 25.20-b23, смешанный режим)  

    Примечание

    Если у вас установлено несколько экземпляров Java и вы хотите, чтобы API работал с конкретным экземпляром 64-битной Java, убедитесь, что вы определили переменную среды JAVA_HOME.

    Чтобы проверить подробную информацию о нескольких экземплярах Java, используйте команду where java .

    В этом случае при проверке версии Java укажите полный путь к 64-разрядному экземпляру Java, начиная с переменной среды:
    > "% JAVA_HOME%" \ bin \ java -version

Где чтобы перейти отсюда

Выполните шаги настройки, описанные в разделе «Настройка среды Control-M для интерфейса командной строки».

К началу

Установка с помощью интерфейса командной строки для Linux или UNIX

Используйте следующие инструкции для установки интерфейса командной строки на компьютере с Linux или UNIX.

Шаг 1. Установите или обновите Node.js
  1. Следуйте инструкциям по загрузке на https://nodejs.org/en/download/package-manager/ для вашего варианта Linux или UNIX. Рекомендуется установить последнюю стабильную версию Node.js . Программа установки Node.js включает утилиту npm (диспетчер пакетов узлов).
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Чтобы убедиться, что у вас установлена ​​необходимая версия Node.js (4.x или новее) и npm (3.x или новее), введите следующие команды в командную строку. (Следующие ответы являются примерами.)

     > node -v
    v6.2.0
    > npm -v
    3.8.9  
  4. Некоторые установщики Node.js включают npm версии 2.x или ниже. Если вам нужно обновить npm , используйте следующую команду:

     > sudo npm -g install npm @ latest  
Шаг 2 — Загрузите интерфейс командной строки (CLI)

Загрузите ctm-cli.tgz node package из следующего местоположения:

Например, вы можете использовать следующую команду:

 > wget https: // vm-ctm-ep1: 8443 / automation-api / ctm-cli .tgz  
Шаг 3. Установка интерфейса командной строки (CLI)

Используйте следующую команду для установки пакета узла ctm-cli.tgz :

 > sudo npm -g install ctm-cli.tgz  

Примечание

Используйте аргумент -g для глобальной установки пакета, чтобы интерфейс командной строки мог запускаться из любого каталога и любым пользователем.

Шаг 4. Проверка установки интерфейса командной строки

Выполните следующую команду:

 > ctm
помощь:
help: отображение справки по заданной команде.
help: help [команда]
помощь:
помощь: Команды:
help: создать определения компиляции, чтобы убедиться, что они действительны для Control-M
help: config Настроить среду Control-M
help: deploy Отправить определения в Control-M
help: документация Получить документацию
help: environment Определите и выберите среду Control-M
help: package Упаковать каталог файлов определений в развертываемый архив
help: Provision Установить компоненты Control-M
help: создание отчетов Создание отчетов Control-M
help: запускать и отслеживать задания Control-M
help: samples Управление образцами данных
help: session Вручную поддерживать пользовательские сеансы Control-M
помощь:
помощь: Опции:
help: -h, --help вывести информацию об использовании
help: -v, --version вывести версию приложения  
Шаг 5 — Установите Java, чтобы использовать службу
Provision
  1. Следуйте инструкциям по загрузке на http: // www.java.com/en/download/manual.jsp для вашего вкуса Linux или UNIX. Убедитесь, что у вас установлена ​​64-разрядная версия Java 8.
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Чтобы убедиться, что у вас установлена ​​требуемая версия Java, введите следующую команду в командной строке. (Следующий ответ является примером.)

     > java -version
    версия java "1.8.0_91"
    Среда выполнения Java (TM) SE (сборка 1.8.0_91-b14)
    64-разрядная серверная виртуальная машина Java HotSpot (TM) (сборка 25.91-b14, смешанный режим)  

    Примечание

    Если у вас установлено несколько экземпляров Java и вы хотите, чтобы API работал с конкретным экземпляром Java, убедитесь, что вы определили переменную среды JAVA_HOME.

    Чтобы проверить подробную информацию о нескольких экземплярах Java, используйте команду which java .

    В этом случае при проверке версии Java укажите полный путь к экземпляру Java, начиная с переменной среды:
    > $ JAVA_HOME / bin / java -version

Куда перейти отсюда

Выполните шаги настройки, описанные в разделе «Настройка среды Control-M для интерфейса командной строки».

К началу

Установка интерфейса командной строки для macOS

Используйте следующие инструкции для установки интерфейса командной строки в Mac OS.

Шаг 1. Установите или обновите Node.js
  1. Загрузите установщик Node.js Mac OS X с https://nodejs.org/en/download/. Установщик Node.js включает утилиту npm (диспетчер пакетов узлов).
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Чтобы убедиться, что у вас есть необходимая версия Node.js (4.x или новее) и npm (3.x или новее), введите следующие команды в командную строку. (Следующие ответы являются примерами.)

     > node -v
    v6.2.0
    > npm -v
    3.8.9  
  4. Некоторые установщики Node.js включают npm версии 2.x или ниже. Если вам нужно обновить npm , используйте следующую команду:

     > sudo npm -g install npm @ latest  
Шаг 2 — Загрузите интерфейс командной строки (CLI)

Загрузите ctm-cli.tgz node package из следующего местоположения:

Например, вы можете использовать следующую команду:

 > curl --insecure --output ~ / ctm-cli.tgz \
     https: // vm-ctm-ep1: 8443 / automation-api / ctm-cli.tgz  
Шаг 3. Установка интерфейса командной строки (CLI)

Используйте следующую команду для установки пакета узла ctm-cli.tgz :

 > sudo npm -g install ctm-cli.tgz  

Примечание

Используйте аргумент -g для глобальной установки пакета, чтобы интерфейс командной строки мог запускаться из любого каталога и любым пользователем.

Шаг 4. Проверка установки интерфейса командной строки

Выполните следующую команду:

 > ctm
помощь:
help: отображение справки по заданной команде.
help: help [команда]
помощь:
помощь: Команды:
help: создать определения компиляции, чтобы убедиться, что они действительны для Control-M
help: config Настроить среду Control-M
help: deploy Отправить определения в Control-M
help: документация Получить документацию
help: environment Определите и выберите среду Control-M
help: package Упаковать каталог файлов определений в развертываемый архив
help: Provision Установить компоненты Control-M
help: создание отчетов Создание отчетов Control-M
help: запускать и отслеживать задания Control-M
help: samples Управление образцами данных
help: session Вручную поддерживать пользовательские сеансы Control-M
помощь:
помощь: Опции:
help: -h, --help вывести информацию об использовании
help: -v, --version вывести версию приложения  
Куда идти дальше

Выполните шаги настройки, описанные в разделе «Настройка среды Control-M для интерфейса командной строки».

К началу

Настройка среды Control-M для интерфейса командной строки

После установки всех необходимых компонентов необходимо настроить среду Control-M по умолчанию для использования интерфейсом командной строки и убедиться, что интерфейс командной строки может успешно установить сеанс. См. Необходимые шаги в следующих разделах:

  1. Настройка среды Control-M
  2. Установка среды по умолчанию
  3. Проверка настройки путем входа в сеанс
  4. Доступ к документации из API

Назад наверх

Конфигурация сервера Advanced Automation API

Дополнительные задачи по настройке сервера API автоматизации описаны в Руководстве администратора Control-M в интерактивной справке Control-M, включая следующие задачи:

Назад к наверх

Для получения дополнительной информации о Control-M используйте следующие ресурсы:

Руководство: Руководство по установке — MediaWiki

Это руководство содержит инструкции по установке и настройке MediaWiki как вручную, так и с помощью более простых альтернатив.Также рассматривается установка нескольких вики и установка существующих вики. В приложениях приведены ссылки на более подробные примечания по установке для конкретных конфигураций системы и других менее распространенных вариантов использования программного обеспечения.

Руководство по обновлению

Если вы уже используете MediaWiki, см. Руководство по обновлению.

Ручная установка

Резюме

MediaWiki несовместима с PHP 7.3.0 — 7.3.18 и 7.4.0 — 7.4.2 из-за ошибки восходящего потока.Вместо этого используйте PHP 7.3.19+ или 7.4.3+. Дополнительную информацию см. В задаче T246594.

Для опытных пользователей, вот краткая версия инструкции по установке. Большинство пользователей (например, если вы не знаете, как установить или проверить наличие необходимого программного обеспечения на вашем компьютере) захотят следовать основному руководству по установке.

  1. Убедитесь, что ваша система соответствует следующим минимальным требованиям. (Подробнее см. Требования к установке. Не забудьте также проверить ЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ, поставляемые с MediaWiki, чтобы узнать о требованиях.) Вам понадобятся:
    • MediaWiki (текущая стабильная версия — 1.36.2)
    • Веб-сервер , например Apache или IIS
    • Для запуска сценариев обслуживания необходим доступ к локальной или командной строке
    • PHP 7.3.19 / 7.4.3 +
    • Сервер базы данных , то есть один из следующих:
    Для создания эскизов требуются дополнительные программы. Parsoid (требуется VisualEditor) и другие сервисы имеют свои собственные требования.
  2. Загрузите MediaWiki (прямая ссылка для загрузки стабильной версии) и распакуйте архив в доступную через Интернет папку на вашем компьютере.
  3. Укажите в браузере каталог, в который был извлечен MediaWiki, и перейдите по ссылке на экран настройки. Он должен быть в виде http: // домен / каталог /mw-config/index.php . Замените каталог на путь к извлеченной папке MediaWiki. При установке на локальный компьютер замените домен на localhost .Если вы устанавливаете локально и позже хотите получить доступ к своей вики из домена , вам нужно будет изменить LocalSettings.php с localhost на домен . Если он установлен на удаленном сервере, замените domain доменным именем вашего сервера (например, www.myserver.com).
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Эти инструкции намеренно краткие. Многое может пойти не так, поэтому, если вы сомневаетесь, рекомендуем прочитать полную инструкцию!

Основное руководство по установке

Альтернативы ручной установке

Если после чтения вышеизложенного у вас кружится голова — или вы чувствуете разочарование, застряли или теряетесь — этот раздел для вас…

Вы можете избежать ручной установки, используя предварительно интегрированное программное обеспечение MediaWiki, услуги хостинга с установкой в ​​один клик или вики-фермы.

Если вы выполняете установку для разработки или тестирования, рассмотрите возможность использования MediaWiki-Vagrant, набора сценариев конфигурации для Vagrant, которые автоматизируют создание и обновление виртуальной машины, на которой работает MediaWiki, а также выбираемые вами расширения и службы.

Официальные образы докеров размещены на Docker Hub.

Вы также можете использовать ресурсы сообщества на основе таких платформ, как Docker.Этим управляет Дженкинс, и в течение некоторого времени следует поддерживать его в актуальном состоянии.

Это ресурсы сообщества, к которым всегда следует относиться с некоторой осторожностью. Используйте на свой риск.

Предупреждение: Программы, предоставляемые веб-хостами для автоматической установки приложений, таких как MediaWiki, могут и часто делают неправильную обработку процесса, что приводит к ошибкам и невозможности установки MediaWiki. Если вы столкнулись с этой проблемой, не означает, что не может установить MediaWiki; все это означает, что вы должны установить вручную, выполнив следующие действия.Это дает преимущества, в том числе больший контроль над местом на сервере и пути к файлу, который вы хотите установить, возможность использовать общую базу данных или возможность контролировать больше функций вики во время установки.

Семейства вики (несколько вики)

Основная страница: Руководство: Семейство вики

Семейство вики — это несколько вики, установленных на одном компьютере.

Установка MediaWiki более одного раза

Один из подходов — установить несколько экземпляров MediaWiki (например, с пакетом программного обеспечения, таким как Bitnami MediaWiki Stack) в разных каталогах — по одному для каждой вики.Например, вам нужны корпоративная и личная вики, и вы хотите, чтобы они были полностью разделены.

Несколько вики в одной MediaWiki

Вы можете использовать одну установку MediaWiki для нескольких вики, либо:

  1. Использование разных баз данных для каждой вики. См. $ WgDBname.
  2. Использование разных префиксов базы данных для каждой вики. См. $ WgDBprefix.

Установка существующей вики

Некоторые пользователи хотят установить MediaWiki с загруженной Википедией, Викисловарем или другими вики.Это полезно для чтения в автономном режиме, для проведения экспериментов и для зеркалирования / разветвления.

Основной (но не обязательно самый простой) способ сделать это — установить MediaWiki и затем импортировать. См. Руководство: FAQ # Импорт вики.

(Решения, не относящиеся к MediaWiki, такие как Xowa и Kiwix, можно найти по адресу w: Wikipedia: Database download, и они, вероятно, являются лучшими вариантами).

Начни с малого. Желательно сначала попробовать установить небольшую вики, такую ​​как Simple English Wikipedia, в качестве тестового запуска, прежде чем загружать большую, например, английскую Википедию.

Приложения

Расширенное использование

На следующих страницах приведены инструкции по установке / настройке MediaWiki для других, менее распространенных целей.

Расширенная конфигурация

На следующих страницах описаны некоторые более сложные параметры конфигурации:

Помощь при установке

Системные инструкции

На следующих страницах приведены более подробные инструкции по установке для конкретных систем. Однако в целом Руководство: Установка MediaWiki более актуально и лучше написано, чем документация по системе, и поэтому рекомендуется сначала обратиться к Руководству: Установка MediaWiki, прежде чем просматривать документы по установке системы.

Банкноты

  • MediaWiki может совместно использовать базу данных другого веб-приложения, например phpBB и т. д.
  • Некоторые пользователи считают полезным установить дополнительный программный пакет, такой как phpMyAdmin (MySQL) или phpPgAdmin (Postgres), для помощи в администрировании сервера базы данных.

См. Также

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *