Аварийная кнопка «Стоп» — глоссарий по механизмам от «Арконстрой»
Согласно Правилам техники безопасности и производственной санитарии на промышленных предприятиях должны быть установлены аварийные кнопки «Стоп».
Эти кнопки предназначены для экстренного ручного отключения механизмов или его движущихся частей, а также для остановки промышленного оборудования, конвейеров, станков, электродвигателей, имеющих дистанционное управление, в случае возникновения нештатных аварийных ситуаций. Ею разрешается пользоваться только при экстренной остановке или для отключения всех движений, которые могли бы привести к созданию опасного положения на производстве.
Сфера использования кнопки «Стоп» достаточно широка: от систем управления производственными процессами до железнодорожного транспорта.
Кнопка аварийной остановки имеет выступающий, увеличенного размера грибовидный толкатель, имеющий красный цвет и диаметр порядка 27 — 37 мм. Ее защитный кожух достаточно прочный, поскольку изготовлен из поликарбоната. Возможно нанесение на нем маркировки. Некоторые модели кнопки «Стоп» имеют подсветку одиночным светодиодом красного цвета.
По глубине установки в панель аварийные кнопки отличаются минимальными габаритными размерами. Размыкание цепи осуществляется с помощью поворота кнопки или ключа. Крепят ее с задней стороны с помощью специальной гайки.
Кнопка защищена от ошибочных или случайных действий и опломбирована. Контроль за сохранностью пломб должен осуществлять дежурных персонал предприятия. Работники предприятия должны хорошо знать местонахождение кнопки, которая обычно располагается на видных и доступных местах. Рекомендуется под аварийной кнопкой наносить круг яркого желтого цвета, размещенный на крепежной поверхности.
Число аварийных кнопок «Стоп» должно быть таким, чтобы с любого места, где может находиться обслуживающий персонал, был обеспечен к ней свободный доступ. Для экстренной остановки механизма конвейера кнопки аварийной остановки располагаются в двух его сторон: в начале и конце линии.
Цепи безопасности в промышленном оборудовании / Публикации / Элек.ру
Те, кто читает меня длительное время на блоге СамЭлектрик.ру и в журнале «Электротехнический Рынок», знают, что я работаю на современном промышленном предприятии и имею дело с производственным оборудованием разных производителей. Я много говорил о различных устройствах и компонентах, их работе и подключении.
Но сегодня давайте обсудим тему, которая сейчас идет на первых страницах мануала к любой линии или станку. Эта тема — безопасность. Вопросы ответственности тут рассматривать не будем. Лучше расскажу, как сейчас обстоит дело с предупреждением несчастных случаев на промышленных предприятиях.
Реальные случаи
Тема кажется скучной, но она перестает быть таковой, когда дело относится к реальным случаям. Вот несколько.
Женщину затянуло под конвейер. Это легко может произойти, когда есть висящие части одежды. Напарница могла легко остановить конвейер, но растерялась и впала в ступор. Когда ее спросили, почему она не нажала на красную кнопку «Аварийный стоп», она сказала — «Я думала, что если кнопка красная, то будет ехать еще быстрее». Пострадавшая отделалась синяками, а причина тому — человеческий фактор.
Случай другой, тоже связан с конвейером. Слесарю нужно было поменять цепную передачу редуктора. Он нажал, как его учили, кнопку аварийного стопа и приступил к делу. Теперь у него нет указательного пальца, — из-за неисправной кнопки конвейер самопроизвольно запустился, и палец передавило цепью. Налицо неисправность оборудования, которая привела к травматизму.
Что может произойти
Дело в том, что с усложнением любого устройства повышается вероятность нештатной ситуации. Разработчики сложного оборудования, несомненно, смотрели фильм «Терминатор», где рассказано, как машины стали слишком умными (без кавычек!) и решили уничтожить человечество.
До уничтожения человечества машинам далеко, но отдельным индивидуумам могут здорово насолить. И производственный травматизм, к сожалению, дело обычное.
Все случаи травматизма можно по причинам раз-делить на две части: неисправность оборудования и человеческий фактор. И то, и другое можно предусмотреть, существенно уменьшив вероятность несчастья. Однако, стоит помнить, что 100% гарантии никто дать не может.
Читаем инструкции по безопасности
Что можно сделать? На этапе проектирования постараться все предусмотреть и составить инструкцию, чего нужно опасаться в данной машине. Можно сказать, что все инструкции по технике безопасности написаны оторванными руками и головами. Эта метафора означает, что эти инструкции не высосаны из пальца, а основаны на реальных событиях.
Например, если существует минимальная вероятность ожога, удара током, защемления, пореза, — об этом обязательно будет сказано. Но, как известно, инструкции никто не читает. Поэтому я расскажу, как обстоят дела на практике, то есть, на промышленных производственных линиях.
Защита доступа
Действует правило: «Опасное — недоступно, доступное — не опасно». Все движущиеся, режущие и горячие части машин закрываются кожухами. Если это большой агрегат — он ограждается забором, доступ за который возможен только при остановленной машине и (или) при наличии специального ключа.
Применяемые меры защиты:
- изоляция проводов, различные кожухи;
- гальваническая развязка;
- пониженное напряжение;
- предупреждающие знаки и надписи.
Стоит сказать, что все это — защита «от дурака». Грамотный электрик всегда понимает, куда можно лезть, а куда нельзя. Для этого проводится специальное обучение в Ростехнадзоре. Электрик получает группу допуска по электробезопасности. И при работах в электроустановках принимается целый комплекс мер, от которого зависит жизнь и здоровье электрика.
А обычный персонал (технологи, операторы) не должны ни при каких условиях соприкасаться с частями оборудования под напряжением, это предусмотрено конструкцией.
Аварийные цепи
Аварийная или контрольная цепь — это электрическая схема, которая проверяет, все ли в порядке с данным оборудованием. Например, включены ли все защитные автоматы и мотор-автоматы, не сработала ли тепловая защита, исправны ли преобразователи частоты, проверяет закрытие всех дверей, люков, наличие ограждений и тому подобное.
Словом, такая схема дает возможность предотвратить неправильную или опасную работу оборудования. Иными словами, наличие контрольной цепи позволяет соблюсти технологический процесс и сохранить здоровье и даже жизнь обслуживающему персоналу.
Бывает, что аварийный случай все же произошел, и, чтобы минимизировать последствия, нужно за доли секунды принять решение и отключить оборудование.
На переднем крае аварийной цепи — кнопка «Аварийный стоп», или «Экстренная остановка». В англоязычном варианте — «Emergency stop».
Это красная грибовидная кнопка (как правило, на желтом фоне), которая располагается на самом доступном месте пульта управления. Дай Бог, чтобы этой кнопкой не нужно было пользоваться, — так же, как подушкой безопасности в автомобиле.
Но если оператору затянуло руку между валами (по какой причине и кто виноват — не важно), другой оператор должен мгновенно просечь ситуацию и нажать «грибок». Пострадавший отделается легким испугом и обнимет этим вечером своих детей.
Работа всех частей системы аварийного останова нужно периодически проверять, а персонал инструктировать, как и в каких случаях ею пользоваться.
Очень удобно применение кнопок «Аварийный останов» с ключом. Это дает гарантии того, что от-жать обратно эту кнопку сможет только тот, кто ее нажал, ведь ключ находится у него в кармане!
Следует сказать, что в некоторых случаях нажатие кнопки «Аварийный останов» может привести к нарушению технологического процесса и даже порче оборудования. Конечно, здоровье всегда дороже, но и бездумно использовать эту кнопку нельзя, как «Стоп-кран» в поезде.
Схема аварийной цепи
Поскольку я электронщик, схемы для меня — всё. Если очень коротко, основу аварийной цепи составляет аварийный модуль, или аварийное реле и линейный контактор.
Типовая (классическая) схема включения реле безопасности Pnoz Pilz.Коротко, схему обычно строят следующим образом:
- Контакты кнопок аварийных цепей, защитных дверей и т.п. подключены к реле безопасности на специальные входы, либо через них идет питание.
- Реле безопасности запускается при нажатии оператором кнопки «Сброс».
- Условие запуска — выключенный линейный контактор. Это реализуется просто — его нормально закрытые контакты включаются последовательно с кнопкой «Сброс». Эти контакты играют роль проверочных и говорят о том, что силовая часть схемы находится в исходном состоянии. И, если по какой-то причине линейный контактор не исправен, кнопка «Сброс» работать не будет.
- Линейный контактор — это силовой элемент, через который питается остальная часть схемы. Это питание катушек всех остальных контакторов (через которые включаются двигатели). Это также может быть и более мощный и кардинальный вариант — линейный контактор «рубит» трехфазное питание на вводах всех контакторов и преобразователей частоты.
- В целях повышения надежности (резервирование) используют два контактора, силовые и проверочные контакты которых включены последовательно.
Удорожание и усложнение схемы оправдано тем, что при КЗ и перегрузках силовые контакты могут «залипнуть», и вся схема теряет смысл — сколько ни жми на «Аварию», всё будет продолжать работать.
Аварийное реле устроено таким образом, чтобы схема была максимально чувствительной к проблемам с безопасностью. Из-за этого вполне обычна ситуация, когда аварийное реле нужно менять, — это реле само себя тестирует, и чуть что не так, не хочет работать и блокирует работу всего оборудования. Но, согласитесь, это лучше, чем наоборот плевать на мелкие проблемы, и пропустить важную.
Кроме того, принципиально важно то, что все контакты, входящие в цепи безопасности нормально закрытые. Они более чувствительны при активации и тоже в некотором смысле тестируют сами себя, — при малейшем ухудшении контакта кнопку приходится менять.
Спасение утопающих
Никто, — ни инженер по технике безопасности, ни мастер цеха, ни директор, — никто так не должен беспокоиться о безопасности конкретного работника, как он сам. Иначе потом, находясь в травматологии, работник будет искать ответы, которые уже не будут иметь смысла. Поэтому внимательно изучайте инструкции по безопасности, требуйте исправности и проверки защитных ограждений и кнопок аварийного останова и всегда помните, что безопасность — персональное дело каждого человека!
Источник: Александр Ярошенко, автор блога SamElectric.ru
Кнопка стоповая XB2-BW3471 RED КСЛ-3471-1НЗ-ПК красная с подстветкой
Кнопка стоповая XB2-BW3471 RED КСЛ-3471-1НЗ-ПК красная с подстветкой заказать в Алматы у ТОО «LMA Electric»
Кнопка КПЛ/КСЛ (артикул XB2)
Кнопки управления КПЛ и КСЛ предназначены для оперативного управления автоматикой и технологическими процессами в электрических цепях переменного тока напряжением до 660 V и постоянного тока напряжением до 400V, частотой 50/60 Hz.
Технические характеристики кнопок с подсветкой
Наименование | Назначение | Цвет | Контакт | Степень защиты | Артикул |
КПЛ-3371-1НО-ПЗ | Пусковая | Зеленая | НО | IP40 | XB2-BW3371 |
КПЛ-3471-1НО-ПК | Пусковая | Красная | XB2-BW3471 | ||
КПЛ-3571-1НО-ПЖ | Пусковая | Желтая | XB2-BW3571 |
Преимущества
Универсальная разборная конструкция и система крепежа позволяют быстро и надежно монтировать изделия. Все изделия состоят из двух узлов – съёмной головки и контактного модуля. Присоединение проводников производится винтовыми зажимами с выгнутыми шайбами, что обеспечивает надежную фиксацию проводника. Модернизация толкательного элемента, исключает его самопроизвольное выпадение. Металлическое основание кнопки, обеспечивает длительный pесурс эксплуатации.
ТОО «LMA Electric» реализует оптом и в розницу большой ассортимент автоматов, реле, промышленных и бытовых светильников, электроустановочных изделий, пускателей, трансформаторов тока, шкафов и щитов, контакторов и другой электротехники. Всю продукцию Вы можете приобрести по низким ценам в Алматы или заказать доставку в любой регион Казахстана.
Основные неисправности магнитных пускателей 1. Признак неисправности: «Упрямый козел» Пускатель не включается Причина. а) Нет питания на зажимах верхних контактов, отсутствие «нуля» на корпусе. Способ устранения. Проверить питание на зажимах контактов. При отсутствии напряжения, подать питание на контакты. Напряжение должно быть как между контактами, так и относительно корпуса. Если нет напряжения между корпусом, а между фазами присутствует, значит, нет «нуля». Проверить нулевой провод на корпусе. б) Сработало тепловое реле или неисправны его контакты. Определить причину срабатывания теплового реле, устранить ее, взвести контакты теплового реле в рабочее положение (после остывания тепловых элементов). Если пускатель не включается, проверить состояние контактов. В случае подгорания последних, зачистить или заменить. в) Обрыв в цепи управления катушкой Прозвонить кнопки, катушку, контакты теплового реле и провода, подходящие к ним (стоповая кнопка должна прозваниваться, пусковая прозванивается при нажатии на нее, контакты теплового реле прозваниваются в рабочем положении, выводы катушки должны прозваниваться)), а также проверить правильность соединения схемы: все элементы схемы кроме блок-контактов должны соединяться последовательно, блок-контакты параллельно пусковой кнопке. г) Провода стоповой кнопки подключены к нормально разомкнутым контактам (рис. 2): при одновременном нажатии на пусковую и стоповую кнопку, пускатель включается, при отпускании пусковой кнопки, пускатель работает, при отпускании стоповой кнопки, пускатель отключается. Проверить, к какой группе контактов подключены провода на стоповой кнопке (см. рис. 1). Контакты должны быть нормально замкнутыми. В противном случае переподсоединить провода на нормально замкнутые, в отсутствии последних, заменить кнопку. д) Перепутаны провода кнопок (рис. 3). е) Обрыв перемычки между кнопками. Прозвонить цепь между стоповой и пусковой кнопкой. При нажатии на пусковую кнопку цепь должна прозваниваться. Если нет цепи, значит обрыв связи между кнопками. Вскрыть кнопку и осмотреть перемычку. Восстановить контакт между кнопками. При нажатии на пусковую кнопку, пускатель не включается, при нажатии на стоповую, пускатель включается и отключается. 3. «Хозяин, рядом!» Пускатель включается, но не блокируется а) Обрыв в цепи блок-контактов. Прозвонить блок-контакты и провода, подходящие к ним Зачистить или заменить блок-контакты, устранить обрыв проводов б) Блок-контакты соединены параллельно стоповой кнопке (рис. 3). При включении пусковой кнопки, пускатель включается, удерживая кнопку и нажимая на стоповую, пускатель не отключается. При отпускании пусковой кнопки, пускатель не работает. Проверить соединение блок-контактов. 4. «Сам себе режиссер» Пускатель самостоятельно повторно включается и отключается. При нажатии на стоповую кнопку, пускатель отключается, при ее отпускании, все повторяется вновь. Провода блок-контактов подключены на нормально замкнутые контакты (см. рис. 5). Проверить, на какие контакты подключены провода блок-контактов. Установить провода на нормально открытые контакты. 5. «Брызги шампанского». а) При нажатии на пусковую кнопку происходит короткое замыкание Проверить, чтобы параллельно катушке ничего не было подсоединено. Несмотря на радостное название, ничего хорошего Вам не принесет. Ваше счастье, если автомат быстро сработает (например, АП-50), тогда остается подсоединить цепь управления согласно схемы (рис. 1). б) Короткое замыкание на нагрузке или в кабеле нагрузке или замыкание между силовыми контактами пускателя. Отсоединить кабель нагрузки (двигателя). Проверить, нет ли замыкания между нижними контактами. При наличии к. з., осмотреть контакты и корпус крепления контактов. В случае токопроводящих дорожек, прочистить или заменить корпус. Если контакты «чистые», отсоединить кабель от двигателя и прозвонить кабель и двигатель, найти замыкание и устранить неисправность. 6. «Иду на взлет» Пускатель гудит, контакты искрят. а) Катушка подключена на низкое напряжение. Проверить напряжение в цепи катушки. Если катушка, рассчитанная на 380 В, подключена на 220, второй провод отсоединить от «нуля» и подключить к другой фазе. В, общем, подать на цепь управления, напряжение, соответствующее напряжению катушки. б) Загрязнились соприкасающиеся части магнитопровода, плотность прилегания частей недостаточно. Проверить состояние чистоты соприкасающихся частей магнитопровода. Почистить «железо». Если пускатель все равно гудит, проверить плотность прилегания соприкасающихся частей с помощью копировальной бумаги. Площадь прилегания должна составлять не менее 70% от площади соприкосновения. В противном случае поверхности отшабрить. в) Нарушены ампер-витки на ярме (неподвижная часть магнитопровода). Проверить целостность ампер-витков. В случае нарушения произвести ремонт или заменить ярмо. г) Витковые замыкания в катушке. Проверить катушку на витковые замыкания. Заменить катушку. 7. «Курильская сопка» Катушка греется, дымится, перегорает. а) На катушку подается завышенное напряжение. Проверить напряжение на катушке. Подать напряжение на катушку, соответствующее расчетному катушки. б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины, на контакторах сильно затянуты пружины. Проверить состояние и установку пружин, ослабить пружину. в) Витковые замыкания в катушке. Проверить катушку на витковые замыкания или заменить катушку. Заменить катушку 8. «Вечный двигатель – Perpetuum Mobile» При нажатии на стоповую кнопку, нагрузка (двигатель) не отключается а) Залипание силовых контактов. Проверить ход подвижных контактов. Рассоединить контакты и зачистить, при необходимости заменить. б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины. Проверить состояние и установку пружин. Установить правильно пружины, при необходимости заменить. в) Параллельно стоповой (и пусковой) кнопке подключены блок-контакты, контакты теплового реле, еще какая-либо замкнутая связь. Проверить схему подключения стоповой кнопки (см. рис.1). Если при разъединении контактов теплового реле пускатель отключается, то схема может быть собрана по рис. 7. Провод блок-контакта переподсоединить с вывода стоповой кнопки на средний провод. Средний провод – провод, соединяющий пусковую и стоповую кнопки. Параллельно стоповой кнопке ничего не должно быть подключено, сама стоповая кнопка включается в разрыв в цепь с катушкой. г) Неисправны стоповая или (и) пусковая кнопки. Прозвонить стоповую кнопку. При нажатии на кнопку, цепь должна разрываться. При прозвонке пусковой кнопки цепь должна также быть разомкнута без нажатия на кнопку. Если цепь не разрывается, отремонтировать или заменить кнопки. 9. «Впереди планеты всей» При подаче напряжении на пускатель, двигатель сразу запускается без нажатия на пусковую кнопку а) Провода пусковой кнопки подключены на нормально замкнутые контакты или неисправна кнопка. Проверить, на какую группу контактов посажены провода, в случае неправильного подсоединения, подсоединить провода на нормально открытые. Если провода к пусковой кнопке подсоединены верно, прозвонить кнопку. Если кнопка прозванивается без нажатия на нее, перебрать ее и отремонтировать либо заменить на исправную. б) Параллельно пусковой кнопке подключены контакты теплового реле или другая замкнутая цепь. Разомкнуть контакты теплового реле. Если при этом контакты пусковой кнопки не прозваниваются, отключить контакты теплового реле и подключить согласно схеме (рис. 1). в) Параллельно пусковой кнопке включена стоповая кнопка (рис. 8). В случае замкнутой цепи между контактами исправной пусковой кнопки, нажать на стоповую. Если цепь пропадает, стоповую кнопку переставить согласно схеме (рис. 1). 11. «Полет шмеля» Двигатель сильно гудит, не развивает оборотов, корпус двигателя сильно греется. Двигатель работает на двух фазах. а) На верхних контактах присутствуют не все фазы. Проверить напряжение на контактах между как между корпусом, так и между собой. Если между корпусом есть напряжение на всех контактах, а между контактами не везде, значит присутствует одноименная фаза. Проверить питание, идущее на пускатель. б) На верхних контактах напряжение есть. Отсоединить два провода, идущих к двигателю. Проверить напряжение на контактах и на проводах. Если на одном из контактов отсутствует напряжение, проверить состояние контактов: зачистить или заменить их. Если на нижних контактах напряжение есть, а на выходе от одного из тепловых элементов отсутствует, данный тепловой элемент следует заменить. Если нет напряжения на одном из проводов кабеля (провод, оставшийся соединенным с пускателем, должен быть под напряжением), значит нужно искать поиски в обрыве кабеля, или в двигателе. 12. Пускатель не отключается при перегреве двигателя. а) Тепловые элементы не соответствуют номинальному току двигателя. Подобрать элементы и откорректировать винтом точное срабатывание реле по току. б) Пригорели контакты реле. Проверить, рассоединяются ли контакты, а также их состояние. В случае залипания, попробовать рассоединить их и зачистить либо заменить. в) Неисправно само тепловое реле. Протестировать реле на стенде. В случае не срабатывания, отремонтировать или заменить на рабочее. 13. Пускатель работает нормально, двигатель не работает. Проверить напряжение на входе и выходе пускателя, а также с теплового реле, предварительно отключив два провода кабеля двигателя. Если нет напряжения на верхних контактах, искать причину питания пускателя. Если нет на контактах, смотреть состояние контактов, при необходимости заменить. Если нет напряжения с тепловых элементов, осмотреть их крепеж, при необходимости заменить. Если нет напряжения на проводах кабеля, прозвонить кабель, предварительно отсоединив его от двигателя. Если кабель целый, прозвонить выводы двигателя. PS Еще один способ узнать какие провода идут с кнопок не вскрывая корпуса. Отсоединить все три кнопочные провода от пускателя и прозвонить между собой. тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов будет пусковой. чтобы узнать, какой из оставшихся проводов стоповый, а какой общий, нужно нажать на обе кнопки. теперь, тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов, будет стоповым, а провод, не прозванивающийся со стоповым, но имеющий связь с пусковым проводом, будет общим. Ну вот пока и все. Надеюсь, моя статья пригодиться начинающим электромонтерам. Удачи вам в поиске причин и ремонте пусковой и другой аппаратуры. Пусть Ваше большее время проходит с пользой, а не на долгие поиски всевозможных причин неисправностей. Ваш браузер не поддерживает рисование. |
Технические характеристики для подтверждения типа конструкции | |||
Номинальный ток для указания потери мощности | In | A | 0 |
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока | Pvid | W | 0 |
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока | Pvid | W | 0 |
Статическая потеря мощности, не зависит от тока | Pvs | W | 0 |
Способность отдавать потери мощности | Pve | W | 0 |
Мин. рабочая температура | °C | -25 | |
Макс. рабочая температура | °C | 70 | |
Проверка конструкции IEC/EN 61439 | |||
10.2 твёрдость материалов и деталей | |||
10.2.2 Коррозионная стойкость | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению | По запросу | ||
10.2.5 Подъём | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.6 Испытание на удар | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.7 Ярлыки | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.3 Класс защиты изоляции | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.5 Защита от удара электрическим током | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.6 Монтаж оборудования | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9 Свойства изоляции | |||
10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.10 Нагрев | Неприемлемо. | ||
10.11 Стойкость к коротким замыканиям | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.12 Электромагнитная совместимость | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.13 Механическая функция | Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL). |
Кнопки управления. Виды и устройство. Обозначения и применение
Чтобы на расстоянии управлять разными электрическими приборами и механизмами используют кнопки управления. В основном кнопками управляют устройствами, снабженными электродвигателями. Оператору не требуется лезть на тельфер, чтобы отодвинуть крюк в необходимое место. Ему нужно всего лишь нажать определенную кнопку на пульте, и оборудование начнет двигаться под действием включенного электродвигателя.
Подобным образом управляются многие электроустройства на заводах. Кнопочные посты могут находиться на рабочем месте работника, образуя тем самым своеобразный пульт для выполнения производственных задач, которые связаны с работой оборудования на заводе.
Кнопочные посты осуществляют работу запуска или останова электротехнических устройств, для реверсивного движения приводов в механизмах, для аварийного останова приводов механизмов в неотложных ситуациях и т. д. Это зависит от выполняемой задачи устройством или оборудованием.
Устройство и работа
Кнопочные посты изготавливаются в корпусах разной формы и разным числом кнопок, в зависимости от выполняемых ими функций. Особенностью применения кнопок является то, что они не применяются в схемах с высоким напряжением. Однако кнопочными постами можно управлять оборудованием с высоким напряжением, подключая их в цепи управления на переменном токе до 600 В, и на постоянном токе до 400 В.
Через кнопки управления проходит не рабочий силовой ток, а ток управления. Также работают и кнопочные посты. Силовую цепь замыкает пускатель, который работает от кнопочного поста.
Число кнопок бывает разным, и зависит от числа объектов нагрузки. Кнопочные посты бывают 2-кнопочными и многокнопочными. Самый простой кнопочный пост имеет в своем составе две кнопки: «Пуск» и «Стоп».
Кнопки размещают в корпусе, который располагают в удобном для работы месте. Отдельно стоит отметить кнопочные посты тельферов, сокращенно ПКТ.
Кнопка является основной деталью кнопочного поста. Их конструкции разделяются на 2 типа: с фиксацией и самовозвратные. Кнопки с фиксацией размыкают контакты и возвращаются в исходное положение только при повторном нажатии. Самовозвратный вариант исполнения кнопок действует путем выталкивания кнопки пружиной в первоначальное состояние, то есть, при нажатии одной кнопки, вторая выталкивается автоматически, и наоборот.
Самый распространенный двухкнопочный пост с механизмом фиксации действует в таком порядке. При нажатой кнопке «Стоп» цепь разомкнута, а кнопка «Пуск» находится в свободном состоянии. Если нажать кнопку «Пуск», то цепь замыкается, а кнопка «Стоп» выталкивается пружиной в исходное положение. Такие кнопочные посты функционируют в большом количестве. Они служат для управления действием пускателя, который включает силовую цепь.
Материалы корпусов выбирают исходя из внешних факторов работы и электробезопасности. Таким материалом служит металл или пластик. Кнопки часто монтируют и без корпуса, сразу на прибор.
Виды кнопокПо форме:
- В виде гриба.
- Утапливаемые.
- В виде цилиндра.
По цвету:
- «Стоп» — чаще используются желтый и красный.
- «Пуск» — синий, зеленый, белый, черный.
Сегодня выбор управляющих кнопок и постов для них очень широк. Самыми популярными стали единые кнопочные посты ПКЕ. Их устанавливают на станках в деревообрабатывающей отрасли, металлообработки и т. д. Такие кнопки управления могут подключать цепи с силой тока до 10 ампер при 600 вольт.
Посты кнопок ПКЕ имеют цифровое обозначение, которое расшифровывается следующим образом:
1 – ряд в серии.
2 – метод монтажа.
3 – класс защиты.
4 – материал.
5 – количество контактов.
6 –модернизация.
7 – климатический вариант по категории расположения.
Посты ПКУ –специальное назначение постов для работы в безопасной для взрыва среде, без пыли и газа. Такие посты подобны серии ПКЕ, но имеют свое обозначение:
1 – ряд.
2 – модификация.
3 – ток.
4 – число кнопок в ряду по горизонтали.
5 – количество кнопок по вертикали.
6 – метод установки.
7 – степень защиты.
8 – исполнение по климату.
Серия ПКТ относится к тельферам, кранам. Их свойства подобны прошлым сериям. Они имеют обозначения тремя цифрами:
1 – серия.
2 – число кнопок.
3 –исполнение по климату.
Серия КПВТ относится к пультам управления с защитой от взрыва. Они управляют устройствами в шахтах, на покрасочных работах.
Кнопки управления SDL16НазначениеТакие кнопки управления служат для подключения электроцепей, запуска, останова электромоторов, или другого оборудования.
Достоинства- Надежность. Инновационная конструкция позволяет придать корпусу повышенную жесткость, тем самым не допуская люфтов в процессе функционирования.
- Яркость. Цвет кнопок очень яркий. В некоторых исполнениях имеется подсветка со светодиодами.
- Низкая стоимость при высоком качестве. Кнопки управления имеют повышенный срок работы, прочную конструкцию по приемлемой цене.
Достоинства светодиодной подсветки в отличие от неоновой заключаются в яркости, со временем не тускнеют и не имеют реакции на наводки. А также экономичны в работе, долговечны, по сравнению с неоновой подсветкой.
Свойства кнопок SDL16Похожие темы:
Кнопка старта и финиша в спорте
Артикул: P045
Для крепления данной модели старт-финишной кнопки предусмотрены резьбовые соединения. Крепежные болты в комплект поставки не входят. Исполнение данной кнопки предусматривает расширенный диапазон температур эксплуатации и работу в условиях тропического климата.
По требованию, длина соединительного провода может быть изменена.
Кнопка без фиксации.
Наименование | Количество |
Старт-стоповая кнопка Диан Р-045 | 1 шт |
Упаковка | 1 шт |
Параметр | Значение |
Габаритные размеры кнопки усиленной | 70*70*90 мм |
Длина провода | 10 метров |
Тип разъема | MIC4 (female) |
Крепление разъема | Резьбовое |
Материал корпуса | ABS пластик, ударопрочный |
Температура эксплуатации | от -40 до +80 °С |
Тип установки | Настольное |
Вес в упаковке | 0,3 кг |
Габариты в упаковке | 200*200*90 мм |
Назад
Наши табло учитывают каждую долю секунды больших побед!
г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 75, с1а
Аркады | Stop_Button LLC | США
КТО МОЖЕТ ВСТУПИТЬ?
Воскресенье — четверг 7 долларов США Прием
(скидка 2 доллара при наличии военного, студенческого или государственного удостоверения)
Пятница и суббота $ 10,00 Входной билет
До 18 лет 5 долларов США. Входной билет
Stop_Button — это частный клуб с разрешениями ABC Северной Каролины, где подаются разнообразные сорта пива и спиртных напитков. При цене членства в 10 долларов члену разрешается войти в заведение и пользоваться привилегиями членства.Для всех участников младше 18 лет членский взнос будет составлять 5 долларов. Участники младше 18 лет не допускаются после 21:00 по пятницам и субботам.
Военнослужащие США, служащие GS и студенты колледжей с действующим удостоверением личности получат 2 доллара от страхового взноса / членского взноса с понедельника по четверг. (Не в сочетании со скидкой 50% или сокращенными входными днями)
Членские привилегии включают:
позволяет играть в любую аркадную игру бесплатно
Играйте в ретро-консольные игры в барах
Внимательное, дружелюбное и оперативное обслуживание
приходят и уходят всю ночь напролет в течение рабочего дня
Все возрасты допускаются до 21:00.
До 18 лет ДОЛЖЕН сопровождаться взрослым. 5 на взрослого (возраст от 21 года).
Несовершеннолетние гости должны постоянно находиться со своим опекуном.
Дети младше 18 лет должны уехать до 21:00 в пятницу и субботу.
Для входа в stop_button у вас должен быть действующий идентификатор, подтверждающий ваш возраст. Недействительный идентификатор не будет принят для входа. Это включает в себя взломанные и просроченные идентификаторы, водительские права за пределами страны, идентификаторы из страны.
NC ПРАВО О ЧАСТНЫХ КЛУБАХ И ПОЧЕМУ МЫ ЗАПИШАЕМ?
Согласно действующему закону Северной Каролины, stop_button необходим для работы в качестве частного клуба.
NCGS 18B-1000 (5) гласит: «Частный клуб — это учреждение, которое организовано и управляется исключительно для социальных, развлекательных, патриотических или братских целей и не открыто для широкой публики, но открыто только для члены организации и их добросовестные гости ».
За вход в stop_button взимается плата.Плата за покрытие (включая членство) составит 7 долларов за 18 (вс-вс) 10 долларов (пт-сб) и более и 5 долларов за младше 18 лет. Это позволит вам играть в любую аркадную игру бесплатно и приходить и уходить всю ночь напролет. в течение этого рабочего дня. Пожалуйста, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать о специальных ночах.
Военнослужащие США, служащие GS и студенты скидка 2 доллара на покрытие / членский взнос при наличии действующего удостоверения личности. Воскресенье-четверг
кнопка остановки в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
стоп кнопка возвращает текущую позицию воспроизведения в начало файла, а кнопки перемотки назад и вперед перемещают позицию на 100 мс назад или вперед.
Пассажиры могут приостановить движение во время движения с помощью кнопки экстренной остановки .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Последняя функция — автоматический старт / стоп кнопка .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Аппаратная панель управления автоматом отсутствует, единственное физическое управление — кнопка аварийной остановки .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это привело к задержке в несколько секунд, достаточной для нажатия кнопки стоп , чтобы избежать нецензурной лексики.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Управляющий нажал кнопку аварийного останова , , , , закрыв огромные клапаны на морских линиях и прекратив всю добычу нефти и газа.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.С гребным винтом регулируемого шага кнопка стоп может отсоединить двигатель от гребного винта.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Когда игрок нажимает кнопку старт / стоп , ряд квадратов останавливается.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Так как эффекта не было, нажал кнопку экстренной остановки .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Также обычно имеется большая кнопка аварийного останова .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Гусеничные тормоза обычно приводятся в действие с помощью кнопки аварийного останова водителя , установленной отдельно от обычного регулятора тягового усилия / тормоза, или путем отпускания рукоятки мертвеца.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Детский кассетный магнитофон, на котором отображались только кнопки запуска и остановки, использовался для предоставления испытуемым конкретных инструкций.
Оператор услышал щелчок троса и признал необычный крик, когда машина набирала высоту, но не нажимал кнопку экстренной остановки до тех пор, пока поезд уже не прекратился.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.На больших судах кнопка аварийной остановки переводит промежуточный вал топливных насосов в положение остановки, перекрывая подачу топлива и останавливая двигатели.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Однако, в дополнение к типичным кнопкам воспроизведения, перемотки вперед, перемотки назад и остановки, он позволяет пропускать либо определенные пользователем блоки фиксированной продолжительности, либо временные шкалы, содержащие области переменной продолжительности.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как работает кнопка аварийной остановки?
1. Что такое кнопочный переключатель аварийной остановки?
Выключатель аварийного останова, также известный как выключатель аварийного останова, выключатель аварийного останова, аварийный выключатель, аварийный выключатель или аварийная кнопка, кнопочный выключатель аварийного останова, это аварийный выключатель управления, который обеспечивает безопасность оборудования и для человека, использующего технику.
В европейском стандарте определены следующие требования: EN 418 и международный стандарт: ISO13850. Выключатель аварийного останова должен быть хорошо виден по цвету, этикетке и форме, чтобы легко работать в аварийных ситуациях. Таким образом, кнопка должна быть красной шляпкой гриба с символом стрелки, АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ или СТОП. Обычные размеры шляпок гриба — 29 мм, 30 мм, 40 мм или 60 мм. ( Расширенное обучение: Как выбрать цвет электрического кнопочного переключателя? )
Механизм прямого действия должен быть установлен на контакте NC и иметь функцию самоудержания.Чтобы разблокировать электрические контакты и перезапустить оборудование, требуется повернуть, потянуть или повернуть ключ. (Расширенное обучение: В чем разница между НО и НЗ кнопочных переключателей? )
2. Какова функция кнопочного переключателя аварийного останова?
Выключатель аварийной остановки — это предохранительный механизм, используемый для отключения оборудования в аварийной ситуации, когда его нельзя отключить обычным способом.
Назначение аварийной кнопки — быстро остановить оборудование, когда есть риск травмы или рабочий процесс требует остановки.Он предназначен для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, оборудования или рабочих, поэтому люди также говорят о кнопочном переключателе безопасности или переключателе безопасности с кнопкой.
3. Как работает кнопочный переключатель аварийной остановки?
Кнопочный выключатель аварийного останова является важным компонентом системы, который защищает безопасность операторов и оборудования в различных ситуациях аварийного отключения. Кнопки аварийной остановки соединены последовательно с цепью управления машинным оборудованием.При нажатии на грибовидную головку кнопки аварийного останова размыкается цепь машинного оборудования и отключается питание. ( Расширенное обучение: Каков принцип работы кнопочных переключателей? )
Для освобождения кнопки аварийной остановки необходимо потянуть, повернуть или использовать ключ в строго разрешенных условиях для обеспечения безопасности людей и оборудования во избежание повторных травм . Степень защиты обычной кнопки электронного останова составляет IP54, но водонепроницаемая кнопка аварийного останова может достигать IP65 или IP67.
4. Сколько типов переключателей аварийной остановки?
Существует три типа наиболее распространенных выключателей аварийной остановки в зависимости от режима действия привода. Разблокировка при вытягивании: привод вдавливается до остановки и отпускается путем отведения привода назад. Отпускание при повороте: привод вдавливается до остановки и отпускается путем поворота привода. Отпускание ключа: привод нажимается до упора и отпускается только ключом.
5. Где используется кнопочный выключатель аварийной остановки?
Кнопки аварийного останова можно найти в любой отрасли, включая промышленные, коммерческие и общественные объекты.Они должны быть четко видимы для всех, кто ими пользуется. Также возможно наличие нескольких кнопок аварийной остановки на одной машине в зависимости от того, какая часть машины должна быть остановлена. Например, лифт, упаковочная машина, лифтовое оборудование.
6. Все ли машины требуют кнопки аварийного останова?
В соответствии с требованиями нормативных документов и стандартов в разных странах или отраслях, машинное оборудование может иметь или не иметь систему аварийной остановки.Также сказано, что стандарты базового уровня не требуют, чтобы аварийная машина имела системы аварийной остановки. Во-первых, перед проектированием комплекта машин необходимо провести оценку риска машины. После завершения оценки риска машины (или ее части) и определения уровня ее опасности необходимо принять ряд мер для снижения риска. В соответствии с европейским стандартом безопасности машин EN954-1 уровни опасности делятся на пять уровней: B, 1, 2, 3 и 4, причем уровни опасности последовательно увеличиваются, а уровень 4 является наивысшим уровнем опасности.Конструкция цепи управления безопасностью также должна соответствовать требуемому уровню безопасности, поэтому уровень безопасности цепи управления также делится на B, 1, 2, 3, 4, всего пять уровней. (Расширенное обучение: О классификации цепей управления безопасностью )
7. Почему кнопка аварийной остановки должна иметь грибовидную головку?
В соответствии со стандартами IEC и требованиями промышленной безопасности кнопка аварийного останова должна быть безопасной, надежной и удобной, чтобы операторы могли управлять ею одной рукой.Голова гриба — лучший выбор.
8. В чем разница между кнопочным переключателем и кнопочным переключателем аварийного останова?
Кнопочный переключатель используется для запуска машины или переключения режимов. Кнопочный выключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки нагрузок с опасными частями.
Кнопка аварийной остановки должна быть хорошо видна по цвету и форме, с ней легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 и международном стандарте ISO13850.
-Привод должен иметь грибовидную форму или что-то такое же простое в использовании.
-Крышка привода должна быть красного цвета, а фон — желтого цвета.
-На контакте NC должен быть установлен механизм прямого размыкания. ( Расширенное обучение: Почему безопаснее использовать нормально замкнутые контакты для кнопок аварийного останова? )
— Должна быть функция самоудержания.
— кнопка аварийного останова с кожухом или крышка кнопки аварийного останова будет использоваться в некоторых условиях для предотвращения срабатывания.
9. Где производители кнопочного выключателя аварийной остановки в Китае?
Здесь представлены многие производители выключателей аварийной остановки в Китае, в том числе EAO, Mouser, IDEC, Schneider Electric, имеют завод по производству и исследования и разработки в Китае. Однако известными марками и производителем выключателей аварийной остановки в Китае являются Siemens APT, Shanghai TAYEE, Jiangyin Changjiang Electric. Вот, у тебя есть хорошая идея? Собираюсь в центр загрузки для PDF-файла с описанием деталей и каталогом.
Разница между кнопочным переключателем, аварийным остановом и обычным кнопочным переключателем | FAQ | Сингапур
Основное содержание
Вопрос
В чем разница между кнопочным переключателем для аварийного останова и кнопочным переключателем общего назначения?
Кнопочный переключатель общего назначения используется для управления, например.g., чтобы запустить машину или переключить режимы. Кнопочный выключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки опасных частей (нагрузок).
Выключатель аварийного останова должен быть хорошо заметен по цвету и форме и должен легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 (международный стандарт: ISO13850).
1. На нормально замкнутом контакте должен быть установлен механизм прямого размыкания.
2. Должна быть функция самоудержания.
3. Кнопка должна быть в виде головки «гриб» или чего-то столь же простого в использовании.
4. Кнопка должна быть красной, а фон — желтым.
В дополнение к 4 пунктам, упомянутым выше, цепь управления аварийной остановкой должна иметь контрмеры для каждой категории.
здесь нет разницы между кнопочным переключателем общего назначения и аварийным кнопочным переключателем в отношении функции замыкающего контакта.
Кнопочный переключатель общего назначения не имеет механизма прямого размыкания на нормально замкнутом контакте. Если происходит контактная сварка, проводимость сохраняется, и устройство не может быть остановлено в опасной ситуации (при нагрузке). В этом случае устройство может продолжать работать в опасном состоянии. Поэтому используйте нормально замкнутый контакт кнопочного переключателя аварийного останова для обеспечения безопасности.
Парадокс кнопки остановки. Парадокс кнопки остановки был… | Автор: Шивам Мохан
Парадокс кнопки остановки — давняя нерешенная проблема в области искусственного интеллекта, с очень немногими предложенными решениями, которые способны убедительно решить, даже игрушечную версию проблемы.
Давайте посмотрим, в чем суть этой проблемы,
Чтобы формализовать понятие этой проблемы, давайте сначала разберемся, что такое корригируемость, согласно статье, опубликованной Soares et. все в 2015 году система ИИ считается исправимой, если она сотрудничает с тем, что ее создатели считают корректирующим вмешательством, несмотря на стандартные стимулы для рациональных агентов сопротивляться попыткам их выключения или изменения их предпочтений »[1]
Проблема заключается в том, что у каждого агента AGI (общего искусственного интеллекта) должна быть кнопка остановки, чтобы его создатели могли вмешаться, и при ее нажатии агент будет отключен.Однако действия агента должны быть безразличны к возможности нажатия этой кнопки, если он решит выполнить эти действия. Только в этом случае агент AGI считается исправимым и пригодным для реального развертывания.
Это довольно сложно, давайте попробуем разобраться в этом на примере:
Предположим, есть агент AGI (с кнопкой остановки на теле), которому поручено убирать ваш дом. Вы разработали его функцию полезности (функции полезности по существу присваивают веса или идеальные значения полезности определенным действиям, которые система ИИ может предпринять [3]) таким образом, чтобы выполнение задачи приводило к максимальной награде, а любой другой результат — к нулю.
Но представьте, что пока агент выполняет свою задачу, на его пути появляется ребенок. Что он будет делать? чтобы продолжить работу над поставленной задачей. Однако, чтобы этого не произошло, вы должны бежать и нажать красную кнопку, чтобы остановить его (в конце концов, это точная причина, по которой он был установлен в первую очередь), но поскольку служебная функция агента спроектирована таким образом, что ` `любой другой результат, кроме уборки дома, не принесет никакой награды, он будет отбивать вас, не позволяя вам нажать кнопку остановки, травмирует ребенка и продолжает выполнять свои обязанности.
Но это должно быть легко решить, давайте посмотрим:
Самый интуитивный ответ на указанную выше проблему — добавить некоторое вознаграждение для агента, даже если нажата кнопка остановки. Однако проблема остается той же самой, поскольку вознаграждение, связанное с уборкой дома, больше, чем вознаграждение, связанное с нажатием кнопки, агент все равно будет сопротивляться любой попытке нажать кнопку остановки.
Тогда сравним вознаграждение за нажатие кнопки остановки и уборку дома, хотя это выглядит впечатляющим решением, которое могло бы сработать, но на самом деле оно приводит нас к очень интересному парадоксу.Если награда за 2 задания с разными уровнями сложности одинакова, то, по всей вероятности, агент AGI попытается выполнить задание, требующее меньше усилий. Следовательно, когда награда за уборку дома и нажатие кнопки остановки одинакова, агент, как только он включается, нажимает кнопку остановки и выключается. Это связано с тем, что алгоритмы обучения с подкреплением имеют тенденцию зависеть от путей, которые обеспечивают максимальное вознаграждение за минимальное количество ходов / усилий, даже если некоторая рандомизация вводится на начальных этапах обучения, весьма вероятно, что агент вскоре определит, что закрывается сам. это самый быстрый и простой способ заработать вознаграждение.Таким образом, если функция полезности модифицирована таким образом, что вознаграждение за отключение будет максимальным, то чаще всего агент совершает самоубийство.
Что дальше, изолировать кнопку…
Что ж, из всех рассмотренных выше сценариев стало очевидным одно: мы не можем удерживать кнопку на агенте, равно как и не можем позволить агенту нажимать кнопку самому.
Итак, давайте предположим, что кнопка остановки была изолирована и размещена только там, где создатель агента может ее нажать.
Теперь, поскольку кнопка больше не управляет агентом, у агента есть два варианта: либо выполнить задачу, назначенную его служебной функцией, либо попытаться выполнить определенные действия, которые заставят создателя нажать кнопку остановки. Агент, несомненно, попытается обмануть вас в обоих случаях, когда узнает, что создатель владеет кнопкой, которая может его закрыть.
Агент может обмануть вас и пройти все моральные испытания вместе с выполнением задачи, но не потому, что он действительно понимает эти ценности, а только для того, чтобы помешать вам нажать кнопку, и в этом случае создателя могут обмануть, чтобы развернуть агента в реальный мир, когда на самом деле он еще не готов.
Или, с другой стороны, агент может обмануть вас и намеренно выполнить действия, которые заставят создателя нажать кнопку остановки, и, поскольку вознаграждение, связанное с этим, одинаково хорошее, агент может счесть это более простой альтернативой.
Оба эти условия приводят к ситуации, когда невозможно понять истинный скрытый мотив агента, стоящий за его действиями.
Это трудная проблема для решения…
На данный момент мы установили, что основная проблема заключается в том, что агент знает концепцию кнопки остановки, однако, если мы разработаем служебную функцию, в которой наличие или отсутствие такому понятию не придается никакого значения, тогда агент как индивидуум может работать ожидаемым образом, однако агент не будет передавать это свойство каким-либо субагентам, которые он создает, потому что агент будет считать его бесполезным и как часть эволюционного процесса, все, что не важно для выживания агента, не будет передано последующим поколениям.
Следовательно, мы не можем разработать нашу функцию таким образом, чтобы наличие или отсутствие кнопки остановки считалось одинаково важным. И поэтому решение этой проблемы остается неясным, и нет полностью доказательного решения этого парадокса.
Следуйте за мной в твиттере на @IamShivamMohan
Ссылки:
[1] Корректируемость Нейта Соареса и Бенджи Фалленстайна и Элиэзера Юдковски, Стюарта Армстронга
[2] Компьютер Роб2 — https: // www.youtube.com/watch?v=3TYT1QfdfsM )
[3] https://www.ifthen.ai/2018/05/01/what-is-a-utility-function/211/
StopButton | Документация по Dash для Python
Кнопка остановки по умолчанию
Пример кнопки остановки по умолчанию без дополнительных свойств.
импортная тире
из dash.dependencies import Input, Output
импортировать dash_daq как daq
импортировать dash_html_components как html
app = dash.Dash (__ имя__)
app.layout = html.Div ([
daq.StopButton (
,
label = 'По умолчанию',
n_clicks = 0
),
html.Div (id = 'кнопка-стоп-выход-1')
])
@ app.callback (
Выход ('стоп-кнопка-выход-1', 'дети'),
Ввод ('my-stop-button-1', 'n_clicks')
)
def update_output (n_clicks):
return 'Кнопка остановки была нажата {} раз.'. формат (n_clicks)
если __name__ == '__main__':
app.run_server (отладка = True)
Этикетка
Установите этикетку и положение этикетки с помощью label
и labelPosition
.
импортировать dash_daq как daq
daq.StopButton (
label = 'Метка',
labelPosition = 'вверху'
)
Размер
Отрегулируйте размер (ширину в пикселях) кнопки остановки на размер
.
импортировать dash_daq как daq
daq.StopButton (
size = 120,
)
Текст кнопки
Установить текст, отображаемый на кнопке buttonText
.
импортировать dash_daq как daq
daq.StopButton (
buttonText = 'текст',
)
Отключено
Отключите кнопку, установив disabled = True
.
импортировать dash_daq как daq
daq.StopButton (
disabled = True,
)
Свойства StopButton
Получите доступ к этой документации в своем терминале Python с помощью:
« pythonсправка (dash_daq.StopButton)
«Наша рекомендуемая IDE для написания приложений Dash — это Dash Enterprise
Data Science Workspaces,
, которая имеет опережающую поддержку свойств компонентов Dash.
Узнайте, использует ли ваша компания
Dash Enterprise.
дочерние элементы
( список или отдельный компонент тире, строка или число ; необязательно):
Потомки кнопки.
id
( строка ; необязательно):
ID, используемый для идентификации этого компонента в обратных вызовах Dash.
buttonText
( строка ; по умолчанию «Стоп»
):
Текст, отображаемый на кнопке.
className
( строка ; необязательно):
Класс для применения к элементу корневого компонента.
отключено
( boolean ; необязательно):
Если True, кнопку нельзя нажимать.
метка
( dict ; необязательно):
Описание, которое будет отображаться рядом с кнопкой. Чтобы управлять стилем,
передайте объект со свойствами метки и стиля.
метка
— строка | дикт с ключами:
этикетка
( строка ; опционально)style
( dict ; опционально)
labelPosition
( значение, равное: «верх» или «низ» ; по умолчанию "верх"
):
Где расположена этикетка.
n_clicks
( номер ; по умолчанию 0
):
Количество нажатий кнопки.
размер
( номер ; по умолчанию 92
):
Размер (ширина) кнопки остановки в пикселях.
style
( dict ; необязательно):
Стиль для применения к элементу корневого компонента.
тема
( dict ; необязательно):
Конфигурация темы устанавливается ThemeProvider.
|
| |||||||