Стоповая кнопка: Кнопка красная с фиксацией 22мм Гриб Schneider Electric купить цена

Содержание

Аварийная кнопка «Стоп» — глоссарий по механизмам от «Арконстрой»

Согласно Правилам техники безопасности и производственной санитарии на промышленных предприятиях должны быть установлены аварийные кнопки «Стоп».

Эти кнопки предназначены для экстренного ручного отключения механизмов или его движущихся частей, а также для остановки промышленного оборудования, конвейеров, станков, электродвигателей, имеющих дистанционное управление, в случае возникновения нештатных аварийных ситуаций. Ею разрешается пользоваться только при экстренной остановке или для отключения всех движений, которые могли бы привести к созданию опасного положения на производстве.

Сфера использования кнопки «Стоп» достаточно широка: от систем управления производственными процессами до железнодорожного транспорта.

Кнопка аварийной остановки имеет выступающий, увеличенного размера грибовидный толкатель, имеющий красный цвет и диаметр порядка 27 — 37 мм. Ее защитный кожух достаточно прочный, поскольку изготовлен из поликарбоната. Возможно нанесение на нем маркировки. Некоторые модели кнопки «Стоп» имеют подсветку одиночным светодиодом красного цвета.

По глубине установки в панель аварийные кнопки отличаются минимальными габаритными размерами. Размыкание цепи осуществляется с помощью поворота кнопки или ключа. Крепят ее с задней стороны с помощью специальной гайки.

Кнопка защищена от ошибочных или случайных действий и опломбирована. Контроль за сохранностью пломб должен осуществлять дежурных персонал предприятия. Работники предприятия должны хорошо знать местонахождение кнопки, которая обычно располагается на видных и доступных местах. Рекомендуется под аварийной кнопкой наносить круг яркого желтого цвета, размещенный на крепежной поверхности.

Число аварийных кнопок «Стоп» должно быть таким, чтобы с любого места, где может находиться обслуживающий персонал, был обеспечен к ней свободный доступ. Для экстренной остановки механизма конвейера кнопки аварийной остановки располагаются в двух его сторон: в начале и конце линии.

Цепи безопасности в промышленном оборудовании / Публикации / Элек.ру

Те, кто читает меня длительное время на блоге СамЭлектрик.ру и в журнале «Электротехнический Рынок», знают, что я работаю на современном промышленном предприятии и имею дело с производственным оборудованием разных производителей. Я много говорил о различных устройствах и компонентах, их работе и подключении.

Но сегодня давайте обсудим тему, которая сейчас идет на первых страницах мануала к любой линии или станку. Эта тема — безопасность. Вопросы ответственности тут рассматривать не будем. Лучше расскажу, как сейчас обстоит дело с предупреждением несчастных случаев на промышленных предприятиях.

Реальные случаи

Тема кажется скучной, но она перестает быть таковой, когда дело относится к реальным случаям. Вот несколько. 

Женщину затянуло под конвейер. Это легко может произойти, когда есть висящие части одежды. Напарница могла легко остановить конвейер, но растерялась и впала в ступор. Когда ее спросили, почему она не нажала на красную кнопку «Аварийный стоп», она сказала — «Я думала, что если кнопка красная, то будет ехать еще быстрее». Пострадавшая отделалась синяками, а причина тому — человеческий фактор. 

Случай другой, тоже связан с конвейером. Слесарю нужно было поменять цепную передачу редуктора. Он нажал, как его учили, кнопку аварийного стопа и приступил к делу. Теперь у него нет указательного пальца, — из-за неисправной кнопки конвейер самопроизвольно запустился, и палец передавило цепью. Налицо неисправность оборудования, которая привела к травматизму.

Что может произойти

Дело в том, что с усложнением любого устройства повышается вероятность нештатной ситуации. Разработчики сложного оборудования, несомненно, смотрели фильм «Терминатор», где рассказано, как машины стали слишком умными (без кавычек!) и решили уничтожить человечество. 

До уничтожения человечества машинам далеко, но отдельным индивидуумам могут здорово насолить. И производственный травматизм, к сожалению, дело обычное. 

Все случаи травматизма можно по причинам раз-делить на две части: неисправность оборудования и человеческий фактор. И то, и другое можно предусмотреть, существенно уменьшив вероятность несчастья. Однако, стоит помнить, что 100% гарантии никто дать не может. 

Читаем инструкции по безопасности

Что можно сделать? На этапе проектирования постараться все предусмотреть и составить инструкцию, чего нужно опасаться в данной машине. Можно сказать, что все инструкции по технике безопасности написаны оторванными руками и головами. Эта метафора означает, что эти инструкции не высосаны из пальца, а основаны на реальных событиях.

Например, если существует минимальная вероятность ожога, удара током, защемления, пореза, — об этом обязательно будет сказано. Но, как известно, инструкции никто не читает. Поэтому я расскажу, как обстоят дела на практике, то есть, на промышленных производственных линиях.

Защита доступа

Действует правило: «Опасное — недоступно, доступное — не опасно». Все движущиеся, режущие и горячие части машин закрываются кожухами. Если это большой агрегат — он ограждается забором, доступ за который возможен только при остановленной машине и (или) при наличии специального ключа.

Применяемые меры защиты:

  • изоляция проводов, различные кожухи;
  • гальваническая развязка;
  • пониженное напряжение;
  • предупреждающие знаки и надписи.

Стоит сказать, что все это — защита «от дурака». Грамотный электрик всегда понимает, куда можно лезть, а куда нельзя. Для этого проводится специальное обучение в Ростехнадзоре. Электрик получает группу допуска по электробезопасности. И при работах в электроустановках принимается целый комплекс мер, от которого зависит жизнь и здоровье электрика.

А обычный персонал (технологи, операторы) не должны ни при каких условиях соприкасаться с частями оборудования под напряжением, это предусмотрено конструкцией.

Аварийные цепи

Аварийная или контрольная цепь — это электрическая схема, которая проверяет, все ли в порядке с данным оборудованием. Например, включены ли все защитные автоматы и мотор-автоматы, не сработала ли тепловая защита, исправны ли преобразователи частоты, проверяет закрытие всех дверей, люков, наличие ограждений и тому подобное.

Словом, такая схема дает возможность предотвратить неправильную или опасную работу оборудования. Иными словами, наличие контрольной цепи позволяет соблюсти технологический процесс и сохранить здоровье и даже жизнь обслуживающему персоналу.

Бывает, что аварийный случай все же произошел, и, чтобы минимизировать последствия, нужно за доли секунды принять решение и отключить оборудование.

На переднем крае аварийной цепи — кнопка «Аварийный стоп», или «Экстренная остановка». В англоязычном варианте — «Emergency stop».

Это красная грибовидная кнопка (как правило, на желтом фоне), которая располагается на самом доступном месте пульта управления. Дай Бог, чтобы этой кнопкой не нужно было пользоваться, — так же, как подушкой безопасности в автомобиле.

Но если оператору затянуло руку между валами (по какой причине и кто виноват — не важно), другой оператор должен мгновенно просечь ситуацию и нажать «грибок». Пострадавший отделается легким испугом и обнимет этим вечером своих детей.

Работа всех частей системы аварийного останова нужно периодически проверять, а персонал инструктировать, как и в каких случаях ею пользоваться.

Очень удобно применение кнопок «Аварийный останов» с ключом. Это дает гарантии того, что от-жать обратно эту кнопку сможет только тот, кто ее нажал, ведь ключ находится у него в кармане!

Следует сказать, что в некоторых случаях нажатие кнопки «Аварийный останов» может привести к нарушению технологического процесса и даже порче оборудования. Конечно, здоровье всегда дороже, но и бездумно использовать эту кнопку нельзя, как «Стоп-кран» в поезде.

Схема аварийной цепи

Поскольку я электронщик, схемы для меня — всё. Если очень коротко, основу аварийной цепи составляет аварийный модуль, или аварийное реле и линейный контактор.

Типовая (классическая) схема включения реле безопасности Pnoz Pilz.

Коротко, схему обычно строят следующим образом:

  1. Контакты кнопок аварийных цепей, защитных дверей и т.п. подключены к реле безопасности на специальные входы, либо через них идет питание.
  2. Реле безопасности запускается при нажатии оператором кнопки «Сброс».
  3. Условие запуска — выключенный линейный контактор. Это реализуется просто — его нормально закрытые контакты включаются последовательно с кнопкой «Сброс». Эти контакты играют роль проверочных и говорят о том, что силовая часть схемы находится в исходном состоянии. И, если по какой-то причине линейный контактор не исправен, кнопка «Сброс» работать не будет.
  4. Линейный контактор — это силовой элемент, через который питается остальная часть схемы. Это питание катушек всех остальных контакторов (через которые включаются двигатели). Это также может быть и более мощный и кардинальный вариант — линейный контактор «рубит» трехфазное питание на вводах всех контакторов и преобразователей частоты.
  5. В целях повышения надежности (резервирование) используют два контактора, силовые и проверочные контакты которых включены последовательно.

Удорожание и усложнение схемы оправдано тем, что при КЗ и перегрузках силовые контакты могут «залипнуть», и вся схема теряет смысл — сколько ни жми на «Аварию», всё будет продолжать работать.

Аварийное реле устроено таким образом, чтобы схема была максимально чувствительной к проблемам с безопасностью. Из-за этого вполне обычна ситуация, когда аварийное реле нужно менять, — это реле само себя тестирует, и чуть что не так, не хочет работать и блокирует работу всего оборудования. Но, согласитесь, это лучше, чем наоборот плевать на мелкие проблемы, и пропустить важную.

Кроме того, принципиально важно то, что все контакты, входящие в цепи безопасности нормально закрытые. Они более чувствительны при активации и тоже в некотором смысле тестируют сами себя, — при малейшем ухудшении контакта кнопку приходится менять.

Спасение утопающих

Никто, — ни инженер по технике безопасности, ни мастер цеха, ни директор, — никто так не должен беспокоиться о безопасности конкретного работника, как он сам. Иначе потом, находясь в травматологии, работник будет искать ответы, которые уже не будут иметь смысла. Поэтому внимательно изучайте инструкции по безопасности, требуйте исправности и проверки защитных ограждений и кнопок аварийного останова и всегда помните, что безопасность — персональное дело каждого человека!  

Источник: Александр Ярошенко, автор блога SamElectric.ru

Кнопка стоповая XB2-BW3471 RED КСЛ-3471-1НЗ-ПК красная с подстветкой

Кнопка стоповая XB2-BW3471 RED КСЛ-3471-1НЗ-ПК красная с подстветкой заказать в Алматы у ТОО «LMA Electric»

Кнопка КПЛ/КСЛ (артикул XB2) 

Кнопки управления КПЛ и КСЛ  предназначены для оперативного управления автоматикой и технологическими процессами в электрических цепях переменного тока напряжением до 660 V и постоянного тока напряжением до 400V, частотой 50/60 Hz.                

Технические характеристики  кнопок с подсветкой

Наименование

Назначение

Цвет

Контакт

Степень защиты

Артикул

КПЛ-3371-1НО-ПЗ

Пусковая

Зеленая

НО

IP40

XB2-BW3371

КПЛ-3471-1НО-ПК

Пусковая

Красная

XB2-BW3471

КПЛ-3571-1НО-ПЖ

Пусковая

Желтая

XB2-BW3571

 

Преимущества

Универсальная разборная конструкция и система крепежа позволяют быстро и надежно монтировать изделия. Все изделия состоят из двух узлов – съёмной головки и контактного модуля. Присоединение проводников производится винтовыми зажимами с выгнутыми шайбами, что обеспечивает надежную фиксацию проводника.  Модернизация толкательного элемента, исключает его самопроизвольное выпадение. Металлическое основание кнопки, обеспечивает длительный  pесурс эксплуатации.

ТОО «LMA Electric» реализует оптом и в розницу большой ассортимент автоматов, реле, промышленных и бытовых светильников, электроустановочных изделий, пускателей, трансформаторов тока, шкафов и щитов, контакторов и другой электротехники. Всю продукцию Вы можете приобрести по низким ценам в Алматы или заказать доставку в любой регион Казахстана.

Неисправности в управлении магнитных пускателей — Пусковая аппаратура — Справочник

Основные неисправности магнитных пускателей
1. Признак неисправности:
«Упрямый козел»
Пускатель не включается
Причина.
а) Нет питания на зажимах верхних контактов, отсутствие «нуля» на корпусе.
Способ устранения.
Проверить питание на зажимах контактов. При отсутствии напряжения, подать питание на контакты. Напряжение должно быть как между контактами, так и относительно корпуса. Если нет напряжения между корпусом, а между фазами присутствует, значит, нет «нуля». Проверить нулевой провод на корпусе.
б) Сработало тепловое реле или неисправны его контакты.
Определить причину срабатывания теплового реле, устранить ее, взвести контакты теплового реле в рабочее положение (после остывания тепловых элементов). Если пускатель не включается, проверить состояние контактов. В случае подгорания последних, зачистить или заменить.
 
в) Обрыв в цепи управления катушкой
Прозвонить кнопки, катушку, контакты теплового реле и провода, подходящие к ним (стоповая кнопка должна прозваниваться, пусковая прозванивается при нажатии на нее, контакты теплового реле прозваниваются в рабочем положении, выводы катушки должны прозваниваться)), а также проверить правильность соединения схемы: все элементы схемы кроме блок-контактов должны соединяться последовательно, блок-контакты параллельно пусковой кнопке.
При необходимости заменить неисправные кнопки, катушку, контакты теплового реле или само реле, провода.
 
г) Провода стоповой кнопки подключены к нормально разомкнутым контактам (рис. 2): при одновременном нажатии на пусковую и стоповую кнопку, пускатель включается, при отпускании пусковой кнопки, пускатель работает, при отпускании стоповой кнопки, пускатель отключается.
Проверить, к какой группе контактов подключены провода на стоповой кнопке (см. рис. 1). Контакты должны быть нормально замкнутыми. В противном случае переподсоединить провода на нормально замкнутые, в отсутствии последних, заменить кнопку.
 
д) Перепутаны  провода кнопок (рис. 3).
Прозвонить блок-контакты и между стоповым и средним проводом кнопок. В случае электрической связи между блок-контактами, а связь между проводом стоповой кнопкой и средним проводом кнопок отсутствует, означает, что кнопки перепутаны. Поменять провода пусковой и стоповой кнопок (средний провод остается на месте) местами и вновь прозвонить цепь: блок-контакты не должны прозваниваться (при нажатии на пусковую кнопку, цепь замыкается), а между стоповым и средним проводом должна быть связь, при нажатии на стоповую цепь разрывается.
 
е) Обрыв перемычки между кнопками.
Прозвонить цепь между стоповой и пусковой кнопкой. При нажатии на пусковую кнопку цепь должна прозваниваться. Если нет цепи, значит обрыв связи между кнопками. Вскрыть кнопку и осмотреть перемычку. Восстановить контакт между кнопками.
 
При нажатии на пусковую кнопку, пускатель не включается, при нажатии на стоповую, пускатель включается и отключается.
  
3. «Хозяин, рядом!»
Пускатель включается, но не блокируется
 
а) Обрыв в цепи блок-контактов.
Прозвонить блок-контакты и провода, подходящие к ним
Зачистить или заменить блок-контакты, устранить обрыв проводов
 
б) Блок-контакты соединены параллельно стоповой кнопке (рис. 3).
При включении пусковой кнопки, пускатель включается, удерживая кнопку и нажимая на стоповую, пускатель не отключается. При отпускании пусковой кнопки, пускатель не работает.
Проверить соединение блок-контактов.
Посадить провода блок-контактов на пусковую кнопку. Если схема собрана согласно рис.4, то провод, соединяющий блок-контакт со стоповой кнопкой отсоединить и соединить с пусковым проводом и катушкой (рис. 1).  
4. «Сам себе режиссер» 
Пускатель самостоятельно повторно включается и отключается. При нажатии на стоповую кнопку, пускатель отключается, при ее отпускании, все повторяется вновь.
Провода блок-контактов подключены на нормально замкнутые контакты (см. рис. 5).
Проверить, на какие контакты подключены провода блок-контактов.
Установить провода на нормально открытые контакты.
 
5. «Брызги шампанского».
 
а) При нажатии на пусковую кнопку происходит короткое замыкание
Контакты пусковой кнопки или (и) блок-контакты включены параллельно катушке (например, как на рис. 6).
Проверить, чтобы параллельно катушке ничего не было подсоединено.
Несмотря на радостное название, ничего хорошего Вам не принесет. Ваше счастье, если автомат быстро сработает (например, АП-50), тогда остается подсоединить цепь управления согласно схемы (рис. 1).
 
б) Короткое замыкание на нагрузке или в кабеле нагрузке или замыкание между силовыми контактами пускателя.
Отсоединить кабель нагрузки (двигателя). Проверить, нет ли замыкания между нижними контактами. При наличии к. з., осмотреть контакты и корпус крепления контактов. В случае токопроводящих дорожек, прочистить или заменить корпус.
Если контакты «чистые», отсоединить кабель от двигателя и прозвонить кабель и двигатель, найти замыкание и устранить неисправность.
 
6. «Иду на взлет»
Пускатель гудит, контакты искрят.
 
а) Катушка подключена на низкое напряжение.
Проверить напряжение в цепи катушки.
Если катушка, рассчитанная на 380 В, подключена на 220, второй провод отсоединить от «нуля» и подключить к другой фазе. В, общем, подать на цепь управления, напряжение, соответствующее напряжению катушки.
 
б) Загрязнились соприкасающиеся части магнитопровода, плотность прилегания частей недостаточно.
Проверить состояние чистоты соприкасающихся частей магнитопровода.
Почистить «железо». Если пускатель все равно гудит, проверить плотность прилегания соприкасающихся частей с помощью копировальной бумаги. Площадь прилегания должна составлять не менее 70% от площади соприкосновения. В противном случае поверхности отшабрить.
 
в) Нарушены ампер-витки на ярме (неподвижная часть магнитопровода).
Проверить целостность ампер-витков. В случае нарушения произвести ремонт или заменить ярмо.
 
г) Витковые замыкания в катушке.
Проверить катушку на витковые замыкания.
Заменить катушку.
 
7. «Курильская сопка»
Катушка греется, дымится, перегорает.
 
а) На катушку подается завышенное напряжение.
Проверить напряжение на катушке.
Подать напряжение на катушку, соответствующее расчетному катушки.
б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины, на контакторах сильно затянуты пружины.
Проверить состояние и установку пружин, ослабить пружину.
 
в) Витковые замыкания в катушке.
Проверить катушку на витковые замыкания или заменить катушку.
Заменить катушку
 
8. «Вечный двигатель – Perpetuum Mobile»
При нажатии на стоповую кнопку, нагрузка (двигатель) не отключается
 
а) Залипание силовых контактов.
Проверить ход подвижных контактов.
Рассоединить контакты и зачистить, при необходимости заменить.
 
б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины.
Проверить состояние и установку пружин.
Установить правильно пружины, при необходимости заменить.
 
в) Параллельно стоповой (и пусковой) кнопке подключены блок-контакты, контакты теплового реле, еще какая-либо замкнутая связь.
Проверить схему подключения стоповой кнопки (см. рис.1). Если при разъединении контактов теплового реле пускатель отключается, то схема может быть собрана по рис. 7. Провод блок-контакта переподсоединить с вывода стоповой кнопки на средний провод. Средний провод – провод, соединяющий пусковую и стоповую кнопки.
Параллельно стоповой кнопке ничего не должно быть подключено, сама стоповая кнопка включается в разрыв в цепь с катушкой.
 
г) Неисправны стоповая или (и) пусковая кнопки.
Прозвонить стоповую кнопку. При нажатии на кнопку, цепь должна разрываться. При прозвонке пусковой кнопки цепь должна также быть разомкнута без нажатия на кнопку.
Если цепь не разрывается, отремонтировать или заменить кнопки.
 
9. «Впереди планеты всей»
При подаче напряжении на пускатель, двигатель сразу запускается без нажатия на пусковую кнопку
 
а) Провода пусковой кнопки подключены на нормально замкнутые контакты или неисправна кнопка.
Проверить, на какую группу контактов посажены провода, в случае неправильного подсоединения, подсоединить провода на нормально открытые.
Если провода к пусковой кнопке подсоединены верно, прозвонить кнопку. Если кнопка прозванивается без нажатия на нее, перебрать ее и отремонтировать либо заменить на исправную.
б) Параллельно пусковой кнопке подключены контакты теплового реле или другая замкнутая цепь.
Разомкнуть контакты теплового реле. Если при этом контакты пусковой кнопки не прозваниваются, отключить контакты теплового реле и подключить согласно схеме (рис. 1).
 
 
в) Параллельно пусковой кнопке включена стоповая кнопка (рис. 8). В случае замкнутой цепи между контактами исправной пусковой кнопки, нажать на стоповую. Если цепь пропадает, стоповую кнопку переставить согласно схеме (рис. 1).
 
11. «Полет шмеля»
Двигатель сильно гудит, не развивает оборотов, корпус двигателя сильно греется.
Двигатель работает на двух фазах.
 
а) На верхних контактах присутствуют не все фазы.
Проверить напряжение на контактах между как между корпусом, так и между собой. Если между корпусом есть напряжение на всех контактах, а между контактами не везде, значит присутствует одноименная фаза.
Проверить питание, идущее на пускатель.
 
б) На верхних контактах напряжение есть.
Отсоединить два провода, идущих к двигателю. Проверить напряжение на контактах и на проводах. Если на одном из контактов отсутствует напряжение, проверить состояние контактов: зачистить или заменить их.
Если на нижних контактах напряжение есть, а на выходе от одного из тепловых элементов отсутствует, данный тепловой элемент следует заменить.
Если нет напряжения на одном из проводов кабеля (провод, оставшийся соединенным с пускателем, должен быть под напряжением), значит нужно искать поиски в обрыве кабеля, или в двигателе.
 
 
12. Пускатель не отключается при перегреве двигателя.
а) Тепловые элементы не соответствуют номинальному току двигателя.
Подобрать элементы и откорректировать винтом точное срабатывание реле по току.
б) Пригорели контакты реле.
Проверить, рассоединяются ли контакты, а также их состояние. В случае залипания, попробовать рассоединить их и зачистить либо заменить.
в) Неисправно само тепловое реле.
Протестировать реле на стенде. В случае не срабатывания, отремонтировать или заменить на рабочее.
 
13. Пускатель работает нормально, двигатель не работает.
Проверить напряжение на входе и выходе пускателя, а также с теплового реле, предварительно отключив два провода кабеля двигателя. Если нет напряжения на верхних контактах, искать причину питания пускателя. Если нет на контактах, смотреть состояние контактов, при необходимости заменить. Если нет напряжения с тепловых элементов, осмотреть их крепеж, при необходимости заменить. Если нет напряжения на проводах кабеля, прозвонить кабель, предварительно отсоединив его от двигателя. Если кабель целый, прозвонить выводы двигателя.
PS
Еще один способ узнать какие провода идут с кнопок не вскрывая корпуса. Отсоединить все три кнопочные провода от пускателя и прозвонить между собой. тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов будет пусковой. чтобы узнать, какой из оставшихся проводов стоповый, а какой общий, нужно нажать на обе кнопки. теперь, тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов, будет стоповым, а провод, не прозванивающийся со стоповым, но имеющий связь с пусковым проводом, будет общим.

Ну вот пока и все. Надеюсь, моя статья пригодиться начинающим электромонтерам. Удачи вам в поиске причин и ремонте пусковой и другой аппаратуры. Пусть Ваше большее время проходит с пользой, а не на долгие поиски всевозможных причин неисправностей.

Ваш браузер не поддерживает рисование.

M22-D-R Кнопка MOELLER / EATON (арт.216594)

Технические характеристики для подтверждения типа конструкции

   

Номинальный ток для указания потери мощности

InA 0

Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока

PvidW 0

Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока

PvidW 0

Статическая потеря мощности, не зависит от тока

PvsW 0

Способность отдавать потери мощности

PveW 0

Мин. рабочая температура

 °C -25

Макс. рабочая температура

 °C 70

Проверка конструкции IEC/EN 61439

   

10.2 твёрдость материалов и деталей

   

10.2.2 Коррозионная стойкость

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению

   По запросу

10.2.5 Подъём

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.2.6 Испытание на удар

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.2.7 Ярлыки

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.3 Класс защиты изоляции

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.5 Защита от удара электрическим током

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.6 Монтаж оборудования

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.7 Внутренние электрические цепи и соединения

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.8 Подключения проводов, введённых снаружи

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9 Свойства изоляции

   

10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.10 Нагрев

   Неприемлемо.

10.11 Стойкость к коротким замыканиям

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.

10.12 Электромагнитная совместимость

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.

10.13 Механическая функция

   Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL).

Кнопки управления. Виды и устройство. Обозначения и применение

Чтобы на расстоянии управлять разными электрическими приборами и механизмами используют кнопки управления. В основном кнопками управляют устройствами, снабженными электродвигателями. Оператору не требуется лезть на тельфер, чтобы отодвинуть крюк в необходимое место. Ему нужно всего лишь нажать определенную кнопку на пульте, и оборудование начнет двигаться под действием включенного электродвигателя.

Подобным образом управляются многие электроустройства на заводах. Кнопочные посты могут находиться на рабочем месте работника, образуя тем самым своеобразный пульт для выполнения производственных задач, которые связаны с работой оборудования на заводе.

Кнопочные посты осуществляют работу запуска или останова электротехнических устройств, для реверсивного движения приводов в механизмах, для аварийного останова приводов механизмов в неотложных ситуациях и т. д. Это зависит от выполняемой задачи устройством или оборудованием.

Устройство и работа

Кнопочные посты изготавливаются в корпусах разной формы и разным числом кнопок, в зависимости от выполняемых ими функций. Особенностью применения кнопок является то, что они не применяются в схемах с высоким напряжением. Однако кнопочными постами можно управлять оборудованием с высоким напряжением, подключая их в цепи управления на переменном токе до 600 В, и на постоянном токе до 400 В.

Через кнопки управления проходит не рабочий силовой ток, а ток управления. Также работают и кнопочные посты. Силовую цепь замыкает пускатель, который работает от кнопочного поста.

Число кнопок бывает разным, и зависит от числа объектов нагрузки. Кнопочные посты бывают 2-кнопочными и многокнопочными. Самый простой кнопочный пост имеет в своем составе две кнопки: «Пуск» и «Стоп».

Кнопки размещают в корпусе, который располагают в удобном для работы месте. Отдельно стоит отметить кнопочные посты тельферов, сокращенно ПКТ.

Кнопка является основной деталью кнопочного поста. Их конструкции разделяются на 2 типа: с фиксацией и самовозвратные. Кнопки с фиксацией размыкают контакты и возвращаются в исходное положение только при повторном нажатии. Самовозвратный вариант исполнения кнопок действует путем выталкивания кнопки пружиной в первоначальное состояние, то есть, при нажатии одной кнопки, вторая выталкивается автоматически, и наоборот.

Самый распространенный двухкнопочный пост с механизмом фиксации действует в таком порядке. При нажатой кнопке «Стоп» цепь разомкнута, а кнопка «Пуск» находится в свободном состоянии. Если нажать кнопку «Пуск», то цепь замыкается, а кнопка «Стоп» выталкивается пружиной в исходное положение. Такие кнопочные посты функционируют в большом количестве. Они служат для управления действием пускателя, который включает силовую цепь.

Материалы корпусов выбирают исходя из внешних факторов работы и электробезопасности. Таким материалом служит металл или пластик. Кнопки часто монтируют и без корпуса, сразу на прибор.

Виды кнопок
По форме:
  • В виде гриба.
  • Утапливаемые.
  • В виде цилиндра.
По цвету:
  • «Стоп» — чаще используются желтый и красный.
  • «Пуск» — синий, зеленый, белый, черный.
Обозначения

Сегодня выбор управляющих кнопок и постов для них очень широк. Самыми популярными стали единые кнопочные посты ПКЕ. Их устанавливают на станках в деревообрабатывающей отрасли, металлообработки и т. д. Такие кнопки управления могут подключать цепи с силой тока до 10 ампер при 600 вольт.

Посты кнопок ПКЕ имеют цифровое обозначение, которое расшифровывается следующим образом:

1 – ряд в серии.
2 – метод монтажа.
3 – класс защиты.
4 – материал.
5 – количество контактов.
6 –модернизация.
7 – климатический вариант по категории расположения.

Посты ПКУ –специальное назначение постов для работы в безопасной для взрыва среде, без пыли и газа. Такие посты подобны серии ПКЕ, но имеют свое обозначение:

1 – ряд.
2 – модификация.
3 – ток.
4 – число кнопок в ряду по горизонтали.
5 – количество кнопок по вертикали.
6 – метод установки.
7 – степень защиты.
8 – исполнение по климату.

Серия ПКТ относится к тельферам, кранам. Их свойства подобны прошлым сериям. Они имеют обозначения тремя цифрами:

1 – серия.
2 – число кнопок.
3 –исполнение по климату.

Серия КПВТ относится к пультам управления с защитой от взрыва. Они управляют устройствами в шахтах, на покрасочных работах.
Кнопки управления SDL16
Назначение

Такие кнопки управления служат для подключения электроцепей, запуска, останова электромоторов, или другого оборудования.

Достоинства
  • Надежность. Инновационная конструкция позволяет придать корпусу повышенную жесткость, тем самым не допуская люфтов в процессе функционирования.
  • Яркость. Цвет кнопок очень яркий. В некоторых исполнениях имеется подсветка со светодиодами.
  • Низкая стоимость при высоком качестве. Кнопки управления имеют повышенный срок работы, прочную конструкцию по приемлемой цене.

Достоинства светодиодной подсветки в отличие от неоновой заключаются в яркости, со временем не тускнеют и не имеют реакции на наводки. А также экономичны в работе, долговечны, по сравнению с неоновой подсветкой.

Свойства кнопок SDL16

Похожие темы:

Кнопка старта и финиша в спорте

Артикул: P045

Для крепления данной модели старт-финишной кнопки предусмотрены резьбовые соединения. Крепежные болты в комплект поставки не входят. Исполнение данной кнопки предусматривает расширенный диапазон температур эксплуатации и работу в условиях тропического климата.

По требованию, длина соединительного провода может быть изменена.

Кнопка без фиксации.

 

НаименованиеКоличество
Старт-стоповая кнопка  Диан Р-045           1 шт
Упаковка1 шт

 

 

ПараметрЗначение
Габаритные размеры кнопки усиленной   70*70*90 мм
Длина провода10 метров
Тип разъемаMIC4 (female)
Крепление разъемаРезьбовое
Материал корпусаABS пластик, ударопрочный
Температура эксплуатацииот -40 до +80 °С
Тип установкиНастольное
Вес в упаковке0,3 кг
Габариты в упаковке200*200*90 мм

 

Назад

Наши табло учитывают каждую долю секунды больших побед!

г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 75, с1а

Аркады | Stop_Button LLC | США

КТО МОЖЕТ ВСТУПИТЬ?

Воскресенье — четверг 7 долларов США Прием

(скидка 2 доллара при наличии военного, студенческого или государственного удостоверения)

Пятница и суббота $ 10,00 Входной билет

До 18 лет 5 долларов США. Входной билет

Stop_Button — это частный клуб с разрешениями ABC Северной Каролины, где подаются разнообразные сорта пива и спиртных напитков. При цене членства в 10 долларов члену разрешается войти в заведение и пользоваться привилегиями членства.Для всех участников младше 18 лет членский взнос будет составлять 5 долларов. Участники младше 18 лет не допускаются после 21:00 по пятницам и субботам.

Военнослужащие США, служащие GS и студенты колледжей с действующим удостоверением личности получат 2 доллара от страхового взноса / членского взноса с понедельника по четверг. (Не в сочетании со скидкой 50% или сокращенными входными днями)

Членские привилегии включают:

  • позволяет играть в любую аркадную игру бесплатно

  • Играйте в ретро-консольные игры в барах

  • Внимательное, дружелюбное и оперативное обслуживание

  • приходят и уходят всю ночь напролет в течение рабочего дня

  • Все возрасты допускаются до 21:00.

  • До 18 лет ДОЛЖЕН сопровождаться взрослым. 5 на взрослого (возраст от 21 года).

  • Несовершеннолетние гости должны постоянно находиться со своим опекуном.

  • Дети младше 18 лет должны уехать до 21:00 в пятницу и субботу.

Для входа в stop_button у вас должен быть действующий идентификатор, подтверждающий ваш возраст. Недействительный идентификатор не будет принят для входа. Это включает в себя взломанные и просроченные идентификаторы, водительские права за пределами страны, идентификаторы из страны.

NC ПРАВО О ЧАСТНЫХ КЛУБАХ И ПОЧЕМУ МЫ ЗАПИШАЕМ?

Согласно действующему закону Северной Каролины, stop_button необходим для работы в качестве частного клуба.

NCGS 18B-1000 (5) гласит: «Частный клуб — это учреждение, которое организовано и управляется исключительно для социальных, развлекательных, патриотических или братских целей и не открыто для широкой публики, но открыто только для члены организации и их добросовестные гости ».

За вход в stop_button взимается плата.Плата за покрытие (включая членство) составит 7 долларов за 18 (вс-вс) 10 долларов (пт-сб) и более и 5 долларов за младше 18 лет. Это позволит вам играть в любую аркадную игру бесплатно и приходить и уходить всю ночь напролет. в течение этого рабочего дня. Пожалуйста, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать о специальных ночах.

  • Военнослужащие США, служащие GS и студенты скидка 2 доллара на покрытие / членский взнос при наличии действующего удостоверения личности. Воскресенье-четверг

кнопка остановки в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

стоп кнопка возвращает текущую позицию воспроизведения в начало файла, а кнопки перемотки назад и вперед перемещают позицию на 100 мс назад или вперед.

Пассажиры могут приостановить движение во время движения с помощью кнопки экстренной остановки .

Из

Википедия